Коробка автомат — как пользоваться, управлять, особенности.
Сейчас, наверняка, найдется совсем немного противников утверждения, что коробки передач с автоматическим их переключением довольно быстрыми темпами вытесняют с рынка механические КПП. Кстати, а вы знаете в чем разница между АКПП и МКПП? Но, несмотря на то, что подавляющая часть водителей выбирает автомобиль с коробкой автоматом, лишь малая их часть правильно пользуется «автоматом», что может повлечь существенное снижение эффективности или, что гораздо хуже, поломке узла.
Пользоваться коробкой автоматом очень просто и удобно
И, помимо базовых знаний о том, что АКПП автоматически выбирает передаточное число, наиболее подходящее условиям движения, и, тем самым наделяет езду удобством, каждый водитель должен знать основные принципы правильного использования такого агрегата, дабы не сокращать срок его службы.
Коробка автомат – как пользоваться
Прежде всего следует разобраться, как переключаются режимы в автоматической коробке передач
Режимы переключения и управления АКПП
Управление автоматической коробкой передач состоит в следующем.
• Парковочный (буква Р на селекторе) – предназначен для пуска двигателя. Переключение в позицию Р производится после полной остановки и постановки авто на «ручник»;
• Движение вперед (D) – стандартный режим работы АКПП, используемый чаще остальных;
• Реверс (задний ход, позиция R) – автомобиль способен двигаться только назад. Переключение во время остановки с нажатой педалью тормоза;
• «Нейтралка» (N) – режим, когда двигатель и коробка автомат полностью разомкнуты. Чаще всего используется для прогревания мотора на холостых оборотах при холодной погоде;
• D3 (S) — Режимы пониженной передачи: переключается на спусках или подъемах. Автомобиль больше тормозит двигателем;
• D2 – предназначен для тяжелых условий (скользкое покрытие, горная дорога и т.п.). Движение возможно на первой и второй передаче. Движение на третьей и четвертой передаче запрещено.
• D1 на японских автомобилях обозначается как L — движение возможно только на первой передаче. В основном применяется при торможение двигателем на крутых спусках, движение по грязной, заболоченной или заледенелой дороге, где нужно двигаться «внатяг», без перегазовки.
Дополнительные режимы работа АКПП
Кроме того, более современные коробки автоматы оснащаются все большим количеством добавочных алгоритмов работы: нормальный или обычный (N), экономичный (Е), спорт-режим (S) и прочие. Имеется режим овердрайв, этот режим обсуждается в отдельной статье.
Основные правила использования коробки автомата
Прежде всего следует помнить, что автоматические коробки не любят резких ускорений и длительной пробуксовки колес – это приводит к их перегреву «автоматов». В случае невозможности движения ни в одном направлении не стоит лихорадочно перемещать кулису в пазу селектора, а лучше обратиться за посторонней помощью и подтолкнуть или отбуксировать авто. Общий процесс вождения автомобиля и использования коробки автомата состоит в следующем. Чтобы начать пользоваться коробкой автоматом нужно:
- утопить педаль тормоза, селектор из положения Р, N или R переключается в положение D;
- автомобиль снимается с ручного тормоза;
- после плавного отпускания педали тормоза машина понемногу и плавно начнет двигаться вперед;
- для наращивания скорости следует больше задействовать акселератор, что будет сопровождаться повышением передач; — для снижения скорости достаточно ослабить давление или полностью отпустить педаль газа. Передачи будут сменяться уже в сторону понижения;
- при желании более существенного замедления или остановки необходимо задействовать тормоз, а во время возобновления движения достаточно снова прибегнуть к педали газа;
- важно помнить, что при таком ритме езды коробка передач должна постоянно находиться в «драйве» (положение D), сменять который целесообразно лишь во время длительной стоянки.
Добавочные алгоритмы работы автоматической коробки
Зимний режим «автомата» Зависимо от изготовителя он может иметь различную маркировку: Winter, значок *, Snow, W и т.п. Основным предназначением зимнего режима является минимизация пробуксовки, для чего исключается активация первой передачи. Для старта используется вторая ступень, что позволяет более плавно передать колесам крутящий момент, что очень важно на скользком покрытии. Любая смена передачи проходит при пониженных оборотах двигателя, обеспечивая тем самым плавность работы КПП и практически полностью исключая возможность возникновения заноса.
Категорически запрещается переводить рычаг переключения скоростей в положение «Р» и «R» в движение. Чтобы перевести рычаг в это положение нужно остановиться. Иначе можно вывести из строя автоматическую коробку. Не рекомендуется также во время движения переводить рычаг в положение «N», это может вызвать занос, особенно на обледенелой дороге.Во все остальные положения рычаг переключения скоростей во время движения переводить можно. Также рекомендуется переводить рычаг в положение «N» при длительных остановках с работающим двигателем, например, в пробках или светофорах. Особенно это актуально летом, при высоких температурах, так как поможет избежать перегрева «автомата».
Видео : Как пользоваться автоматической коробкой АКПП
Особенности при управление автомобилем с АКПП
Во-первых, следует отчетливо помнить, что ни одна АКПП «не любит» работать непрогретой, особенно с повышенной нагрузкой. Именно по этой причине, даже при теплой температуре окружающего воздуха, первые несколько километров после длительной парковки следует проехать с низкой скоростью и без энергичных ускорений, дабы прогреть масло в трансмиссии. Также важен тот момент, что коробке передач нужно немного больше времени для выхода на рабочую температуру, нежели двигателю. Для быстрейшего прогрева автоматической коробки в холодную погоду можно стоя на месте несколько раз поменять режимы работы, постоять с активированным режимом D (удерживая тормоз) или же в начале движения на непродолжительное время активировать зимний режим.
Вторым моментом следует придерживаться дорог с хорошим покрытием. Поскольку современные коробки передач, даже механические, не отличаются любовью к бездорожью. Исключение – специальные автомобили, приспособленные к подобным условиям. Также автоматические трансмиссии плохо реагируют на буксировку тяжелых прицепов или других автомобилей. В таких ситуациях они подвержены быстрому перегреву, что значительно ускоряет износ.
Нужен ли автомобилю с коробкой автоматом ручной тормоз?
Абсолютно все автомобили оборудованы стояночным тормозом. Отличаются лишь механизмы его реализации: механический, электромеханический или полностью электронный. Однако, несмотря на это, подавляющее большинство владельцев авто с АКПП пренебрегают его использованием, мотивируя это тем, что достаточно поставить машину на «паркинг», а при короткой остановке и вовсе достаточно и рабочего тормоза. Но, к сожалению, такой подход не верен. Поскольку даже в инструкции производителя предписывается постоянное использование ручного тормоза при длительной стоянке. Вероятнее всего такая предосторожность вызвана банальной перестраховкой автомобильных компаний, которую, справедливо говоря, сложно назвать излишней.
Тем более что существует множество ситуаций, в которых невозможно обойтись без «ручника»:
- его следует обязательно активировать при остановках или оставлении машины с работающим двигателем;
- ручной тормоз будет незаменим в качестве страховки при замене колеса или проведения подобных манипуляций;
- при незапланированной остановке на спуске или подъеме селектор автоматической трансмиссии потребует к себе излишних усилий при переводе в Р, если не будет затянут стояночный тормоз. В подобной ситуации, при начале движения, ослаблять «ручник» следует только после перевода селектора из «паркинга» в «драйв» Не лишним будет напомнить, что сколь бы опытным ни был водитель, только лишь соблюдение предписанных производителем последовательностей и условий эксплуатации АКПП позволить минимизировать проблемы в ее работе и максимизировать удовольствие от удобной езды. Ну а основным аргументом станет гарантированное достижение указанного срока службы коробки автомата.
Видео: Как водить машину с автоматической коробкой передач. Принципы управления
Режимы АКПП, их названия и значения
Большинство водителей признают, что автоматическая коробка передач проще и удобнее «механики» (некоторые даже идут в автошколу учиться на АКПП, чтобы лишний раз не мучиться в процессе обучения и экзаменов). Однако для того, чтобы правильно и беспроблемно эксплуатировать АКПП, нужно разобраться в ее режимах.
Основные режимы АКПП
D (Драйв, Drive). Это основной режим для движения автомобиля с АКПП, именно его следует включить, прежде чем тронуться с места и поехать вперед. Перед началом движения переведите селектор в положение D и дождитесь момента срабатывания коробки передач – после этого можно ехать.
P (Parking, Паркинг). Используется только для стоянки или прогрева двигателя перед началом движения. Многие начинающие автомобилисты считают, что положение P коробки передач равноценно ручнику, но на самом деле это не так. Если вы паркуетесь на уклоне 5 и более градусов, следует поставить машину на ручник. В противном случае, если уклон будет слишком большим, блокировку выходного вала коробки просто сорвет. Включать режим P во время движения нельзя. Кроме того, не следует ставить режим P в пробке или на светофоре.
R (Reverse, Реверс). Этот режим используется для движения задним ходом. Включать его во время движения вперед нельзя. Для включения режима R необходимо дождаться полной остановки автомобиля.
N (Neutral, Нейтраль). Этот режим равнозначен нейтральной передаче на механической КПП. В таком положении связи между входным и выходным валами коробки передач нет, при этом автомобиль может перемещаться. Если возникла необходимость буксировать автомобиль с АКПП, то это следует делать именно на нейтрали. Включать режим N при остановке на светофоре или в пробке не следует. Также нельзя двигаться накатом на нейтрали.
2. В этом режиме автомобиль может двигаться только на 1 и 2 передаче. Обычно режим 2 используется в пробках или в тяжелых дорожных условиях (для более эффективного торможения двигателем). Переключаться на режим 2 на скорости выше 80 км/ч запрещено.
L или 1. В этом режиме автомобиль двигается только на 1 передаче. Этот режим можно включать только на скорости до 40 км/ч. Его основное предназначение – сложные дорожные условия (снег, бездорожье, крутой уклон).
Дополнительные режимы работы АКПП
У разных коробок передач могут быть разные дополнительные режимы. Рассмотрим самые основные из них.
NORM (ECO, эко-режим). Этот режим используется для сокращения расхода топлива: передачи переключаются в моменты максимальной экономичности, за счет чего обеспечивается плавность хода.
PWR (Power). В этом режиме мощность двигателя используется по максимуму. Электроника переключает передачи на максимальных оборотах, за счет чего разгон сопровождается высокими темпами ускорения.
SNOW. Так называемый «зимний» режим АКПП, при котором автомобиль трогается со второй передачи.
MANU (Manual, ручной режим). В этом режиме можно переключать передачи вручную. Ручной режим можно использовать как при езде по бездорожью или по горной дороге, так и для более эффективного обгона.
Можно ли на АКПП тормозить двигателем
Торможение двигателем широко распространено на автомобилях с механической трансмиссией. Собственно, в условиях скользкой дороги и крутом спуске водителей не волнует, насколько подобное решение опасно с точки зрения технического состояния коробки. Ведь тут главное вовремя остановиться и не допустить ДТП. При правильном использовании метода вероятность полной блокировки значительно уменьшается. Соответственно риск, что машина уйдет в занос также становится минимальным.
Но, автоматическая коробка имеет более сложную конструкцию по сравнению с механикой. Причина в использовании гидротрансформатора в этой системе. Вот поэтому, водители считают, что регулярная езда с использованием пониженной передачи сильно вредит АКПП, гораздо сильнее, чем механической коробке.
Если посмотреть инструкцию к автомобилю с коробкой-автоматом, вы там наверняка не найдете предупреждения, что применение ручного режима для торможения отрицательно влияет на срок службы КПП. Если же функция имеется, по идее производитель должен был предусмотреть возможные допуски по нагрузке и рискам.
Тут нужно учитывать особенности автоматической трансмиссии. Фактически передача крутящего момента происходит через гидротрансформатор. Достигается это путем вращения турбины от воздействия потока жидкости, который создается насосом. При торможении гидромуфта разблокируется, масляный демпфер минимизирует нагрузки, что уменьшает риски повреждения узлов коробки.
Так как действует описанный выше процесс, на автоматических коробках торможение двигателем происходит намного медленнее, чем на механике. Вдобавок все современные АКПП имеют довольно большие передаточные числа, это тоже отрицательно сказывается на быстром торможении. Поэтому, все же если вам нужно остановиться, лучше работать с тормозной педалью.
Хотя если вы едете в ручном режиме, сбрасывать передачи все же имеет смысл. Но, делать это нужно грамотно, подбирая диапазон с учетом скорости, собственно, как это происходит на ручной коробке.
Сейчас все автоматические коробки, имеющие возможность ручного управления, имеют защиту от включения первой передачи на большой скорости. Электронное устройство просто не позволит так поступить.
Также могут встречаться автомобили с коробками, имеющими особые режимы. Они не дают переключать скорость свыше второй/третьей передачи. Обычно такие АКПП стоят на американских и японских машинах. Такой режим предназначен для передвижения по скользкой дороге, подъемам и спускам.
В целом если применять торможение двигателем на автомате грамотно и аккуратно, никаких проблем не возникнет.
Замок на АКПП как дополнительное противоугонное устройство
С каждым днем все больше растет спрос на автомобили, не оставляя угонщиков без работы. Но как показывает беспристрастная статистика – назад, к своим законным хозяевам, возвращаются единицы машин. Рынок постоянно выбрасывает на свои прилавки новинки защиты от матерых автоугонщиков. Почти у каждого автовладельца на машине стоит сигнализация, но на практике она лишь отпугивает случайных любителей экстрима. Но любой матерый угонщик покажет мастер класс – нейтрализует сигнализацию за несколько минут. Конечно, сигнализация и легка в использовании, но устанавливать только её без дополнительных средств защиты уже не актуально. Дополнительная защита на автомобиль – замок на АКПП – уже несколько лет успешно используется автолюбителями. Он не раз доказал, что совместно с сигнализацией представляет мощную защиту он угона.
Бесштыревой замок АКПП Construct
Почему выбирают АКПП?
Во-первых, это комфорт в управлении автомобилем. Во-вторых, плавные переключения в режиме «автомат» согласовывают нагрузку двигателя, скорость и давление на педаль газа, спасая ходовую часть и мотор автомобиля от перегрузок.
Механический замок
Механические замки
Механический замок АКПП, можно сказать, самый распространенный тип блокиратора на сегодняшний момент. Он адаптирован под определенные модели автомобилей с учетом всех конструкционных особенностей автоматической коробки передач. Известные производители выпускают блокираторы коробки почти на все популярные модели автомобилей.
Заблокированный селектор
Составные части замка АКПП изготавливают повышенной прочности. Они устойчивы к перепадам температур и такой неприятной для любого автовладельца вещи, как коррозия. Сам же блокирующий элемент в механизме изготовлен из высокопрочной стали. Его функция – заблокировать селектор на «автомате» в положении «Р» (парковка). Личинка замка хорошо защищена и не подлежит разным вандальным приемам – высверливанию, проворачиванию и т.д. К слову, изготовить дубликат ключа можно только у официального представителя, после предъявления персональной кодовой карточки.
Блокиратор АКПП – прекрасный пример такого простого механического защитного средства, которое может озадачить самого опытного угонщика.
Замок со штырем и без
В случае со штыревыми блокираторами автоматической коробки для поездки водителю нужно будет повернуть ключ в личинке замка, вытащить металлический штырь, и убрать его в специально приспособленный держатель. Во втором случае с бесштыревыми – достаточно просто повернуть ключ, и можно ехать.
Во время установки данных устройств, приходится вмешиваться во внутреннюю конструкцию коробки передач и снимать декоративные элементы. Правильный вариант – установить устройство в автосервисе. Там учтут все нюансы установки и конструктивные особенности автомобиля и дадут гарантию на саму установку.
Процесс установки замка на АКПП
Установка блокиратора своими руками
Можно попробовать самостоятельно установить замок на АКПП. К каждому замку прилагается инструкция.
Инструкция к установке блокиратора
Порядок действий установки
- Снимаем ручку КПП;
- Откручиваем болты у стояночного тормоза;
- Снимаем пластик, затем накладку селектора коробки передач;
- Аккуратно выпиливаем отверстия;
- Прикручиваем сам замок;
- Собираем все обратно.
Результат установки на Land Rover
Цены на замок АКПП варьируются, и в первую очередь зависят от его типа. Но можно смело сказать, что такой способ защиты доступен каждому из автовладельцев. К тому же, он, как и все гениальное, прост, в нем нечему ломаться. Меры принятые для безопасности авто никогда не бывают лишними, лучше один раз поставить и забыть, чем потом разгребать последствия угона.
Принцип действия замка АКПП
Обучение на АКПП | Автошкола Гарант
1. Теоретический курс
Теоретические занятия проводятся в объеме учебных часов, предусмотренных программами подготовки водителей транспортных средств — 136 часов для водителей категории В.
Заниматься теорией вы начинаете с первого дня учебы. Теоретический курс продолжается 2-3 месяца и охватывает все темы, необходимые для сдачи экзамена в ГИБДД. Подробнее с программой теоретического курса Вы можете ознакомиться в разделе «Программа теоретического курса».
Для того, чтобы прослушать лекции — Вы можете выбрать группу с удобным графиком в любом из наших филиалов.
Группы формируются следующим образом:
- Утренние группы — с 9.00 до 12.00
- Вечерние группы — с 19.00 до 22.00
- Группы выходного дня — с 10.00 до 13.00 (обучение проходит в субботу и воскресение)
На занятиях слушатели проходят подготовку по всем темам, которые включены в билеты экзаменов.
Ознакомиться с расписанием ближайших групп можно на странице «Расписание занятий».
2. Практический курс
Практические занятия начинаются спустя 1-2 недели и проходят параллельно с теоретическими по индивидуальному графику, разработанному совместно с Вашим инструктором. Первые 2-3 занятия проводятся на автотренажере, 8-9 занятий на закрытой площадке автошколы, остальные занятия проходят на улицах города.
Чтобы приступить к практическим занятиям, Вам необходимо пройти медицинскую водительскую комиссию и получить справку.
Курс практического обучения проходит на легковых автомобилях, предоставленных автопарком школы (подробнее в разделе «Автопарк»).
Для успешного приобретения необходимых навыков вождения требуется 2-3 занятия по вождению в неделю. Занятие длится 2 академических часа. Как правило, занятия проводятся в будние дни в светлое время суток (с 7-00 в летнее время, с 8-00 с осени по весну).
По итогам обучения в автошколе проводится внутренний экзамен, который, как и в ГИБДД, состоит из двух частей — теоретической и практической.
3. Сопровождение в ГИБДД.
После успешного прохождения внутренних экзаменов, автошкола готовит комплект документов, необходимый для допуска к сдаче экзаменов в ГИБДД.
При желании, можно получить документы об обучении в нашей автошколе и сдавать экзамен самостоятельно в ГИБДД по месту прописки.
цены, отзывы и адреса автошкол
На портале собраны автошколы, предлагающие обучение вождению на автомобилях с АКПП. В наглядных таблицах представлены цены на программы, а отзывы учеников позволят оценить подход инструкторов и эффективность обучения в целом.
Появление в автошколах курсов вождения автомобиля на АКПП (автоматической коробке переключения передач) существенно облегчило жизнь желающим ездить на «автомате», поскольку отпала необходимость учиться езде на «механике».
Стоимость автокурсов на АКПП
В автошколах цена на курсы по вождению транспортных средств с автоматической трансмиссией несколько ниже, чем на курсы МКПП. Однако тем, кто хочет сэкономить и выбрал обучение вождению на автомобиле с АКПП, следует помнить, что после получения водительских прав они смогут водить только «автомат». Обучение на АКПП – это наиболее подходящий вариант только для тех, кто даже не планирует когда-либо ездить на «механике».
Интересуясь ценами в автошколах, необходимо уточнять, входят ли в стоимость обучения расходы на бензин для практических занятий, учебная литература и прочие обучающие материалы, а также подготовка пакета документов для ГИБДД. В некоторых автошколах час езды на автомобиле равен не 60 минутам, а академическому часу, то есть 45 минутам, за счет чего итоговая стоимость может отличаться от предложений других компаний.
Есть ли преимущества у АКПП?
Большинство из тех, кто водил автомобили с МКПП и АКПП убеждены, что АКПП комфортнее, особенно в условиях города с его напряженным движением. К плюсам «автомата» можно отнести следующие факторы:
- Автомобиль не заглохнет, как в случае неправильного переключения передачи на МКПП.
- Внимание водителя сконцентрировано на окружающей обстановке, ему не приходится отвлекаться на переключение передач.
- В начале движения через возвышение автомобиль не откатывается назад.
Несмотря на это, многие инструкторы считают, что уроки вождения на автомобиле с автоматической коробкой передач менее эффективны для водителей, чем обучение на МКПП, так как знание принципов функционирования мотора помогает «чувствовать» автомобиль и делает вождение более безопасным, а умение ездить на автомобиле с «механикой» придает водителю уверенности.
Как проходит обучение на АКПП?
Программа обучения езде на транспортном средстве с автоматической трансмиссией идентична курсам по вождению на АКПП и состоит из двух частей: теории и практики. На теоретических занятиях учащиеся помимо правил дорожного движения изучают строение автомобиля и основные правила оказания первой медицинской помощи.
Практическая часть начинается с езды на автодроме, где происходит отрабатывание следующих элементов:
- остановки и начала движения, в том числе на подъеме;
- змейки;
- заезда в бокс;
- разворота;
- параллельной парковки.
Следующим шагом в практическом курсе является вождение в городе. В процессе обучения ученики на практике отрабатывают различные ситуации, ежедневно возникающие в условиях городской езды:
- проезд регулируемых и нерегулируемых перекрестков;
- перестроение в соседнюю полосу;
- проезд пешеходных переходов;
- разворот на перекрестке и многие другие ситуации.
По желанию учащегося автоинструктор может провести дополнительные уроки по обучению ночному и экстремальному вождению. После окончания курса ученики сдают в автошколе экзамен, и в случае успешной сдачи допускаются к экзамену в ГИБДД.
Обучение на АКПП | Автошкола Победа
1. Теоретический курс
Теоретические занятия проводятся в объеме учебных часов, предусмотренных программами подготовки водителей транспортных средств — 136 часов для водителей категории В.
Заниматься теорией вы начинаете с первого дня учебы. Теоретический курс продолжается 2-3 месяца и охватывает все темы, необходимые для сдачи экзамена в ГИБДД. Подробнее с программой теоретического курса Вы можете ознакомиться в разделе «Программа теоретического курса».
Для того, чтобы прослушать лекции — Вы можете выбрать группу с удобным графиком в любом из наших филиалов.
Группы формируются следующим образом:
- Утренние группы — с 9.00 до 12. 00
- Вечерние группы — с 19.00 до 22.00
- Группы выходного дня — с 10.00 до 13.00 (обучение проходит в субботу и воскресение)
На занятиях слушатели проходят подготовку по всем темам, которые включены в билеты экзаменов.
Ознакомиться с расписанием ближайших групп можно на странице «Расписание занятий».
2. Практический курс
Практические занятия начинаются спустя 1-2 недели и проходят параллельно с теоретическими по индивидуальному графику, разработанному совместно с Вашим инструктором. Первые 2-3 занятия проводятся на автотренажере, 8-9 занятий на закрытой площадке автошколы, остальные занятия проходят на улицах города.
Чтобы приступить к практическим занятиям, Вам необходимо пройти медицинскую водительскую комиссию и получить справку.
Курс практического обучения проходит на легковых автомобилях, предоставленных автопарком школы (подробнее в разделе «Автопарк»).
Для успешного приобретения необходимых навыков вождения требуется 2-3 занятия по вождению в неделю. Занятие длится 2 академических часа. Как правило, занятия проводятся в будние дни в светлое время суток (с 7-00 в летнее время, с 8-00 с осени по весну).
По итогам обучения в автошколе проводится внутренний экзамен, который, как и в ГИБДД, состоит из двух частей — теоретической и практической.
3. Сопровождение в ГИБДД.
После успешного прохождения внутренних экзаменов, автошкола готовит комплект документов, необходимый для допуска к сдаче экзаменов в ГИБДД.
При желании, можно получить документы об обучении в нашей автошколе и сдавать экзамен самостоятельно в ГИБДД по месту прописки.
Automatic Transmission Fluid — обзор
12.2.2 Трансмиссионные жидкости
Трансмиссионные масла для моторных транспортных средств должны соответствовать особым техническим требованиям зубчатых передач. В то время как коробки передач, которые служат для изменения передаточного числа в легковых автомобилях, основаны на механической трансмиссии с синхронизацией в Европе, в Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе в основном используются (полу) автоматические трансмиссии или так называемые вариаторы. Что касается этих автоматических коробок передач или вариаторов, смазка отвечает за смазку зубчатой передачи, а также за функциональную работу мокрого сцепления и мокрого тормоза.Невозможно удовлетворить все требования вышеупомянутых типов трансмиссий с помощью только одной жидкости [79]. В этой области разрабатываются индивидуальные индивидуальные конструкции смазочных материалов для конкретных типов трансмиссий. Трансмиссионные масла для легковых автомобилей постоянно совершенствуются с целью повышения надежности, комфорта вождения и увеличения интервалов замены масла. В настоящее время наблюдается тенденция к использованию трансмиссионных жидкостей с неограниченным сроком службы (> 300 000 км в легковых автомобилях), а также к экологически чистым жидкостям и утилизации.Легковые автомобили требуют постоянно растущих уровней производительности, что приводит к передаче высокого крутящего момента в коробках передач меньшего размера. Работа трансмиссии вызывает потери на трение во всех скользящих контактах качения, что приводит к нагреву. Температура масляного картера трансмиссий легковых автомобилей или мобильных гидравлических систем часто достигает 130 ° C. В этих случаях рекомендуется использовать высокостабильные масла (например, синтетические смазочные материалы). Ожидается, что смазочные материалы также оптимизируют общий КПД двигателя.Новые легковые автомобили также включают трансмиссии с большим количеством ступеней коробки передач, а также новые, более легкие и прочные материалы с новыми характеристиками трения и износа. Разнообразие фрикционных материалов, используемых для синхронизации легковых автомобилей, требует все больше и больше индивидуальных решений в отношении смазки и определяет все большее количество требований и разрешительных испытаний.
В автомобильной промышленности разрабатываются новые и усовершенствованные системы дифференциальной зубчатой передачи.Эти новые системы часто требуют высоких энергозатрат. Высокая производительность увеличивает тепловыделение в трансмиссиях, что ускоряет старение трансмиссионных смазочных масел. Следовательно, необходимо разработать технологию защиты компонентов, чтобы удовлетворить растущие потребности этих передовых систем в энергии. Необходимость использования высокотехнологичных тестеров делает разработку жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) довольно дорогой.
Трансмиссионные масла смазывают трансмиссию двигателя. Наиболее важными потребителями функциональных жидкостей для автоматических трансмиссий и приводных систем, ATF, являются внедорожные автомобили и машины, а также большегрузные коммерческие автомобили, такие как автобусы.Более того, легкие ATF также используются для заполнения систем гидроусилителя рулевого управления легких грузовиков и легковых автомобилей. Общий расчетный объем ATF во всем мире составляет примерно 1,2 млн т (2006 г.). Все больше автомобилей используют автоматические трансмиссии. Производители транспортных средств и систем трансмиссии выпустили специальные спецификации для ATF. Все ATF с высокой спецификацией OEM представляют собой дорогие жидкости небольшого объема с более низкой и высокой вязкостью.
Автоматические трансмиссии (мокрые муфты) требуют гидродинамических муфт, гидротрансформаторов и мокрых тормозов.Из-за потерь жидкости, связанных с функционированием, они всегда требуют маловязкой смазки с мягкими добавками и высокой стойкостью к окислению. Для снижения расхода топлива ATF должны иметь более низкую вязкость и в то же время обеспечивать защиту шестерен и подшипников, несмотря на меньшую толщину смазочной пленки. Кратковременные температуры масла более 160 ° C во время эксплуатации автомобиля не являются чем-то необычным. Требуются хорошие вязкостно-температурные характеристики (VI), защита от коррозии, оптимальное пенообразование и воздухоотделение.Таким образом, синтетические масла ATF, используемые в гидроусилителях рулевого управления и гидравлических системах, обеспечивают отличные вязкостно-температурные характеристики (аналогично моторным маслам), устойчивость к сдвигу, защиту от коррозии, высокую стойкость к окислению, гидролитическую стабильность, минимальное пенообразование, выдающиеся воздухоотделительные свойства и совместимость с эластомерами. Они обладают лучшими характеристиками и более широким диапазоном рабочих температур, чем коммерческие нефтяные жидкости. Коробки передач обычно работают в тяжелых условиях. Новые экономичные трансмиссии с меньшими размерами картера и меньшим количеством жидкости будут иметь более высокие рабочие температуры, что приведет к дополнительной нагрузке на ATF.
Базовые масла, используемые для смазки трансмиссий, включают минеральные масла, синтетические углеводороды (PAO), PAG, (синтетические) сложные эфиры и нафтеновые масла. Требования к повышенной долговечности жидкости, выраженные более жесткими испытаниями на окисление, по существу исключили базовые масла Группы I из применения в ATF. Чтобы обеспечить желаемые характеристики сдвига, одна из присадок, присутствующих в масле, обычно представляет собой длинноцепочечный углеводород, который имеет полярную группу на одном конце. Длинноцепочечная углеводородная часть позволяет присадке растворяться в масле, а полярная группа на конце притягивается к металлическим поверхностям и обеспечивает желаемое трение [33]. Различные типы ATF различаются характеристиками трения жидкости. Помимо модификаторов трения, одни и те же требования применяются как к ATF, так и к вариаторам в автомобилях, которые обеспечивают экономичную работу двигателя внутреннего сгорания. Вязкость и индекс вязкости для автоматических трансмиссий очень похожи на моторные масла. Моторные масла часто используются для передачи света. Чтобы облегчить различие между ATF и моторными маслами, ATF всегда окрашиваются в красный цвет. В результате принятия законодательства доля масел на минеральной основе сокращается, и в настоящее время предпочтение отдается экологически чистым всесезонным маслам на синтетической и эфирной основе.Из-за лучшей термоокислительной стабильности масла на основе сложных эфиров используются вместе с ПАО и базовыми маслами, подвергнутыми гидрокрекингу.
CVT в автотранспортных средствах обеспечивают работу двигателя внутреннего сгорания при минимальном расходе топлива. Те же требования применяются как к жидкостям для вариаторов, так и к ATF. Вязкость, присадки и базовые масла очень похожи; однако модификаторы трения имеют большое значение.
Подходящие трансмиссионные жидкости на основе растительных масел для использования в сельском и лесном хозяйстве (включая тракторы) могут состоять из 69 мас.% RSO или HOSNO и 31 мас.% Lubrizol LZ9999 [80].Высокоолеиновые растительные масла (C18: 1> 80%) с 1–10% двойных ненасыщенных и 0,1–1% тройных ненасыщенных жирных кислот и естественным индексом вязкости ≥ 200 заявлены как гидравлическая жидкость и трансмиссионная жидкость [81]. Линия продуктов компании International Lubricants, Inc. (ILI, Сиэтл, Вашингтон), производителя смазочных материалов на растительной основе (включая смазочные материалы с полной потерей, гидравлические жидкости и другие), включает успешную добавку к ATF (Lubegard ™). Продукт основан на технологии жидкого эфира воска, которая связывает FA высокоэрукового рапсового масла (HERO) со спиртами с образованием линейного жидкого воска; это вещество похоже на масло кашалота, которое использовалось в качестве присадки к трансмиссии в прошлом (до 1972 года), и имеет превосходные характеристики износостойкости и другие рабочие характеристики.
Автоматическая коробка передач: что в рычаге переключения передач?
Объяснение: От схемы PRNDS до подрулевого переключателя на рулевом колесе.
С автоматической коробкой передач управлять автомобилем стало проще, но рычаг переключения передач остается там, где он был довольно долгое время, — между передними сиденьями. Однако, если вы управляли новыми автомобилями Mercedes-Benz, вы бы заметили, что вам не нужно убирать левую руку с рулевого колеса, чтобы использовать рычаг переключения передач — это делают пальцы правой руки. Традиционный автоматический рычаг переключения передач имеет схему PRNDS — P для парковки, R для заднего хода, N для нейтрали, D для движения и S для спортивного режима.Некоторые рычаги переключения передач имеют настройку L (низкая), которая поддерживает низкую скорость автомобиля и высокую частоту вращения двигателя для увеличения тягового усилия. У рычага переключения передач с автоматической механической коробкой передач (AMT) нет настройки P — вместо этого вы должны использовать стояночный тормоз. Большинство из них имеют ручной режим — либо в виде (+) или (-) на рычаге переключения передач, либо в виде подрулевых переключателей на рулевом колесе.
В большинстве автомобилей Jaguar Land Rover расположение PRNDS обычно сверху вниз и по часовой стрелке. Итак, какой из этих макетов наиболее удобен в использовании и какой имеет наибольшее значение?
PRNDS сверху вниз
Это самое популярное место в Индии.Он прост в использовании — естественное движение левой руки вперед и назад облегчает управление. Однако рычаг переключения передач PRNDS занимает место на консоли между передними сиденьями, которое можно было бы использовать для дополнительного хранения. Кроме того, хотя рычаг переключения передач имеет покрытие для защиты, особенно от жидкостей, что, если вы пролили на него, скажем, кофе? Это может быть беспорядок.
PRNDS по часовой стрелке
Встречается в новых автомобилях Jaguar Land Rover. Хотя это может показаться сбивающим с толку — круглая ручка погружается в центральную консоль, когда двигатель выключен, — управлять им легко. Вместо движения руки вперед-назад для PRNDS сверху вниз, здесь вы просто вращаете ручку по часовой стрелке или против часовой стрелки.
Кнопки PRNDS
В новой Honda CR-V нет ручки, а кнопки расположены в верхней части центральной консоли. Хотя это действительно освобождает пространство между передними сиденьями, небольшой недостаток заключается в том, что вам нужно оторвать взгляд от дороги, чтобы переключиться, скажем, с режимов P на R. К этому нужно только привыкнуть.
Подрулевой рычаг на рулевом колесе
Mercedes-Benz переместил селектор автоматической коробки передач как подрулевой переключатель с правой стороны рулевого колеса.Он имеет простую схему — отжимание для «заднего хода» и вниз для «нейтральной» или «ведущей» передач. Кнопка на конце подрулевого переключателя переводит коробку передач в режим «парковки». Управлять им удобнее, чем рычагом переключения передач PRNDS, потому что вам не нужно снимать руку с рулевого колеса. Это также освобождает драгоценное пространство на центральной консоли. В целях безопасности, всякий раз, когда дверь открывается, коробка передач автоматически переходит в режим «парк».
Почему переключаются переключатели передач?
Раньше рычаг переключения передач механически соединялся с трансмиссией, которая обычно проходит под кузовом автомобиля между передними сиденьями.Но теперь все органы управления являются электронными, поэтому физический переключатель больше не нужен. При нажатии кнопки или сдвиге стопки на трансмиссию поступает сигнал о переключении передач. Это дает разработчикам автомобилей много места, чтобы разместить рычаг переключения передач, где бы они ни находились, или даже отказаться от него, а вместо этого внедрить новые гаджеты в кабину.
(Эта статья основана на опыте автора вождения на нескольких автомобилях с автоматической коробкой передач.)
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее эффективными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
вариатор и автомат | Трансмиссия CVT Плюсы и Минусы
CVT против автоматической | Трансмиссия CVT Плюсы и Минусы | Дейтон, Огайо Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Часы и маршрут
x2300 Heller Drive, Биверкрик, Огайо, 45434
Получить направлениеИнформация о представительстве
Номера телефонов: Часы работы:- Пн — Чт 9:00 — 20:00
- Пт 9:00 — 18:00
- Сб 9:00 — 17:00
- SunClosed
- Пн 6:00 — 18:00
- Вт — Чт 6:00 — 20:00
- Пт 6:00 — 18:00
- Сб 7 : 00 AM — 17:00
- SunClosed
- Пн 6:00 — 18:00
- Вт — Чт 6:00 — 20:00
- Пт 6:00 — 18:00
- Сб 7:00 — 17:00
- Закрыто
- Пн — Пт 8:00 — 18:00
- Сб 8:00 — 12 : 00 PM
- SunClosed
Обсуждая трансмиссии, большинство водителей хорошо понимают разницу между механической коробкой передач и автоматической коробкой передач. Механические трансмиссии зависят от действий водителя через педаль сцепления и уровень переключения передач, чтобы выбрать правильную передачу для достижения желаемой скорости. С другой стороны, автоматические трансмиссии упростили вождение, автоматически выбирая передачи на основе обратной связи от оборотов двигателя, положения дроссельной заслонки и скорости, с которой движется транспортное средство. В предыдущие годы автоматика часто считалась роскошью из-за того, что она делала вождение в сложных ситуациях, таких как пробки, намного приятнее, чем с механической коробкой передач.
Современные водители отдают предпочтение автоматическим коробкам передач из-за их простоты и легкости управления. В модельном ряду Honda почти каждая модель доступна либо с обычной автоматической коробкой передач, либо с вариатором. Бесступенчатые трансмиссии, также известные как бесступенчатые трансмиссии, работают аналогично традиционным автоматическим трансмиссиям.
Если вы не знакомы с различиями между традиционным автоматом и вариатором, Жермен Хонда из Биверкрик собрал это сравнение, чтобы помочь вам узнать, как работает каждый тип.
Различия между вариатором и автоматической коробкой передач
Традиционная автоматическая коробка передач — При движении с автоматической коробкой передач все, что вам нужно сделать, это выбрать «Парковка», «Задний ход», «Нейтраль» или «Езда». Остальная часть процесса обрабатывается трансмиссией на основе ваших входов газа и текущей скорости.
Эти трансмиссии разработаны производителями и включают в себя различные индивидуальные шестерни в зависимости от области применения и типа транспортного средства.Раньше у автоматики было всего три-четыре передачи. Благодаря технологическим достижениям современные автоматические трансмиссии могут иметь до 10 или даже 11 отдельных передач. Эти сложные трансмиссии обеспечивают повышенную экономию топлива и более высокую скорость отклика.
Бесступенчатая трансмиссия (CVT) — Хотя вариатор работает так же, как и традиционный автоматический, между ними есть несколько различий. Уникальный аспект вариатора заключается в том, что он вообще не имеет шестерен.
Для передачи мощности на двигатель два конических шкива направляют мощность через трансмиссию на ведущие колеса. Ширина обоих шкивов может изменяться в зависимости от потребляемой мощности, отсюда и название: бесступенчатая трансмиссия. Работая в тандеме, эти шкивы дают вариатору возможность плавного и мощного ускорения.
Преимущества вождения с вариатором или автоматической коробкой передач
Ниже перечислены некоторые преимущества выбора каждого типа трансмиссии.В зависимости от вашего стиля вождения вы обнаружите, какой тип трансмиссии лучше всего подходит вам.
Автомат
Плюсы
- Повышение вовлеченности и реакции водителя за счет использования отдельных передач
- Повышенное удобство обслуживания и меньшие затраты на ремонт по сравнению с вариаторами
- Истинная взаимосвязь между звуком двигателя и скоростью движения
вариатор
Плюсы
- Превосходная экономия топлива по сравнению с традиционной автоматикой
- Меньший размер и меньший вес
- Плавное ускорение без «сдвига-толчка»
- Меньше компонентов и более низкая стоимость производства
Honda с вариатором или eCVT
Гражданский Седан
Гражданское купе
Civic Хэтчбек
Аккорд
Подходит
HR-V
CR-V
Insight
Аккорд Гибрид
Подключаемый модуль Clarity Hybrid
Жермен Хонда из Биверкрик 39.707313, г. -84.021718.
Cerma STM-3 Обработка автоматической коробки передач
КЕРМА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ
Cerma STM-3® восстановит быстрое плавное переключение передач, обеспечивая при этом защиту, не имеющую себе равных среди других продуктов, продаваемых где-либо! Cerma STM-3 для автоматических трансмиссий использует нашу технологию SiC для формирования микрокерамического защитного покрытия на всех металлических деталях трансмиссии или дифференциала вашего автомобиля.Это не допустит образования шлама, ухудшающего эксплуатационные характеристики, и образования лака. Вся продукция Cerma экологически безопасна и не содержит растворителей или политетрафторэтилена.
Cerma STM-3 для автоматической трансмиссии:
• Восстанавливает производительность и устраняет многие проблемы трансмиссии.
• Предотвращает проскальзывание, колебания и грубое переключение передач в изношенных трансмиссиях.
• Устраняет большинство утечек через уплотнения и снижает рабочие температуры в агрегатах с высокой нагрузкой.
• Идеально подходит для любого использования, включая автомобили, дизельные грузовики, дома на колесах и грузовые автомобили.
• Отлично подходит для профилактического обслуживания и продлевает срок службы жидкости до четырех раз.
• Распространяет необходимую защиту на планетарные шестерни
ВАЖНО — Коробки передач CVT и SVT: Гарантия Cerma / гарантия возврата денег НЕ действительна для коробок передач CVT или SVT любого типа из-за большого количества проблем, присущих изготовителю. Коробка передач Cerma STM-3 не исправляет поломку! Обратитесь к своему дилеру и / или производителю для получения дополнительной информации.
90 дней (действуют ограничения и ограничения)
Срок возврата:30 дней (неотработанные, неиспользованные)
Бутылка на 2 унции UPC:650019157464
Бутылка на 6 унций UPC:650019157495
Рынок автомобильных автоматических трансмиссий — рост, тенденции и прогноз (2021 г.
Обзор рынка
Период обучения:2018 — 2026 гг.
Самый быстрорастущий рынок:Азиатско-Тихоокеанский регион
Крупнейший рынок:Азиатско-Тихоокеанский регион
Нужен отчет, отражающий влияние COVID-19 на этот рынок и его рост?
Бесплатное скачивание ОбразецОбзор рынка
Изученный рынок автомобильных автоматических трансмиссий был оценен в 95 миллионов долларов США в 2020 году, и ожидается, что к 2026 году он достигнет 145 миллионов долларов США, при этом среднегодовой темп роста составит 7% в течение прогнозируемого периода
.Из-за пандемии Covid-19, поразившей автомобильную промышленность, доля рынка трансмиссий сократилась в результате низких или почти нулевых продаж автомобилей или новых требований.Хотя в Соединенных Штатах около 90% автомобилей работает с автоматической коробкой передач, чувствительные к пробегу и огромные рынки, такие как Индия, еще не постепенно трансформируются в системы автоматической трансмиссии. Растущая тенденция к выбору автоматической коробки передач водителями во всем мире призвана помочь отрасли справиться с пандемией и выйти с хорошими цифрами после Covid-19.
Автомобильная система трансмиссии имеет много преимуществ, помимо выполнения простой цели передачи мощности двигателя на колеса.Спрос на автомобили с автоматической трансмиссией рос за последние три года, особенно в развивающихся странах, таких как Индия и Китай, из-за интенсивного движения и заторов, а также переполненных улиц.
Основными типами автоматических трансмиссий, используемых в транспортных средствах, являются, среди прочего, автоматизированная механическая коробка передач, бесступенчатая трансмиссия и трансмиссия с двойным сцеплением.
Согласно General Motors, в связи с растущими экологическими проблемами и строгими стандартами экономии топлива, доступные автомобили с механической трансмиссией, в свою очередь, могут снизиться, что приведет к росту спроса на системы автоматической трансмиссии.Правительства в регионе также пытаются стимулировать продажу транспортных средств, работающих на альтернативном топливе, с помощью льгот и налоговых вычетов, а также экономичных транспортных средств, что, как ожидается, будет стимулировать спрос на автомобильные автоматические трансмиссии в регионе.
Объем отчета
Рынок автомобильных систем автоматической трансмиссии был сегментирован по типу, типу топлива и типу транспортного средства. В отчете представлен размер рынка и прогноз для рынка автомобильных автоматических трансмиссий в стоимостном выражении (млрд долларов США) для всех вышеупомянутых
.Тип | |
Автоматическая трансмиссия (AT) | |
Автоматическая ручная трансмиссия (AMT) | |
Бесступенчатая трансмиссия (CVT) | |
Тип топлива | |
Бензин (бензин) | |
Дизель | |
Гибридный |
Легковой автомобиль | |
Легкие коммерческие автомобили (LCV) | |
Тяжелые коммерческие автомобили (HCV) |
География | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
|
Объем отчета может быть настроены согласно вашим требованиям.Кликните сюда.
Ключевые тенденции рынка
Производители оригинального оборудования сосредоточены на разработке усовершенствованных автоматических трансмиссий
Немецкий поставщик автоматических коробок передач ZF разработал новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Основное внимание компании уделялось повышению топливной эффективности за счет использования облегченных технологий.
- Новая конструкция зубчатой передачи состоит из четырех планетарных передач и пяти элементов переключения, которые помогают минимизировать потери на лобовое сопротивление и повысить эффективность трансмиссии.Опциональный гидроимпульсный резервуар масла (HIS) предлагает функцию старт / стоп, которая может увеличить экономию топлива.
- Эта новая автоматическая трансмиссия совместима с гибридными двигателями и может использоваться во всех концепциях погружения с полным приводом, включая интегрированный центральный дифференциал AWD, интегрированную систему AWD и систему полного привода AWD.
В течение 2017 года ZF произвела 3,5 миллиона единиц 8-ступенчатой автоматической коробки передач для Aston Martin, FCA, JLR и концерна Volkswagen. В 2019 году компания получила контракт на миллиард долларов от BMW, по которому ZF, как ожидается, поставит свою последнюю версию этой 8-ступенчатой автоматической коробки передач для серии моделей BMW, которые могут быть запущены в 2022 году.
Кроме того, ZF также тестирует возможности запуска производства этой технологии в Китае и США, где высока доля легковых автомобилей с автоматической коробкой передач.
Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец Отчет
Ожидается, что в Азиатско-Тихоокеанском регионе будут наблюдаться самые высокие темпы роста
Ожидается, чтоАзиатско-Тихоокеанский регион продемонстрирует самые высокие темпы роста в течение прогнозируемого периода.Ожидается, что в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, таких как Китай, Индия и страны АСЕАН, будет наблюдаться высокий спрос на автомобили с автоматической коробкой передач, особенно в Индии, с постоянно растущим количеством автомобилей.
В Индии спрос на автомобили с автоматической коробкой передач и внедорожники значительно вырос за последние три года.
В течение 2014-2015 гг. Продажи легковых автомобилей с АКПП составили 5% от общего объема продаж. К концу 2018 года этот показатель увеличился до 12% от общего объема продаж легковых автомобилей, составляя около 3.7 лакхов единиц в год. Maruti Suzuki была крупнейшим производителем автомобилей с автоматической коробкой передач в Индии, объем продаж в 2018 году превысил 1,5 тыс. Единиц.
Почти 80% автомобилей, проданных в Индии, находятся в ценовом диапазоне 12 лакхов. В этом ценовом диапазоне самыми продаваемыми автомобилями с автоматической коробкой передач в стране являются Vitara Brezza, Dzire, Baleno, Toyota Yaris и Honda Amaze от Maruti Suzuki.
Хотя большинство индийских покупателей предпочитают внедорожники с механической коробкой передач, спрос на внедорожники с автоматической коробкой передач за последние два года увеличился.Большинство моделей внедорожников премиум-класса, доступных на индийском рынке, таких как Skoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan, Audi Q-Series, BMW X-Series и т. Д., Имеют автоматическую коробку передач в качестве стандартной системы.
В свете ухудшающихся дорожных условий, достижений в области технологий, растущего предпочтения экономичности и удобства, а также растущего спроса на экономичные автомобили, спрос на автомобили с автоматической коробкой передач в Индии, как ожидается, будет быстро расти в течение прогнозируемого периода.
Несмотря на то, что рынок работает медленно, автоматическая коробка передач с двойным сцеплением набирает популярность благодаря своей высокой скорости переключения передач, которая очень полезна и используется в большинстве высокопроизводительных и суперкаров.
Чтобы понять тенденции в географии, загрузите образец Отчет
Конкурентная среда
Рынок автомобильных автоматических трансмиссий сильно консолидирован с такими крупными игроками, как ZF Friedrichshafen AG, Continental AG, Eaton Corporation PLC, Magna International Inc., и Aisin Seiki Co Ltd, доминирующие на рынке. Производители систем трансмиссии заинтересованы в предоставлении экономичных решений без ущерба для характеристик автомобиля. Дилеры сосредотачиваются на глобализации и обновлении продуктов, чтобы соответствовать нормам выбросов. По этой причине дилеры работают с местными партнерами, а производители оригинального оборудования сосредотачиваются на разработке новых технологий для снижения производственных затрат, одновременно предлагая эффективные технологии на рынке.
Содержание
1.ВВЕДЕНИЕ
1.1 Допущения исследования
1.2 Объем исследования
2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
3. РЕЗЮМЕ
4. РЕЗЮМЕ
9056 4. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА
4.2 Привлекательность отрасли — анализ пяти сил Портера
4.2.1 Угроза новых участников
4.2.2 Торговая сила покупателей / потребителей
4.2.3 Торговая сила поставщиков
4.2.4 Угроза замещающих товаров
4.2.5 Интенсивность конкурентного соперничества
5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
5.1 Тип
- 5.1 Тип
- .1 Автоматическая коробка передач (AT)
5.1.2 Автоматическая ручная коробка передач (AMT)
5.1.3 Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
5.1.4 Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)
5.2 Тип топлива
5.2.1 Бензин (бензин)
5.2.2 Дизель
5.2.3 Гибрид
5,3 Тип транспортного средства
5.3.1 Легковые автомобили
5.3.2 Легкие коммерческие автомобили (LCV)
5.3.3 Тяжелые коммерческие автомобили (HCV)
5.4 География
5.4.1 Северная Америка
5.4.1.1 США
5.4.1.2 Канада
5.4.1.3 Остальная часть Северной Америки
5.4.2 Европа
5.4.2.1 Германия
5.4.2.2 Великобритания
5.4.2.3 Франция
5.4.2.4 Италия
5.4.2.5 Остальные страны Европы
5.4.3 Азиатско-Тихоокеанский регион
5.4.3.1 Китай
5.4.3.2 Япония
5.4.3.3 Индия
5.4.3.4 Южная Корея
5.4.3.5 Остальной Азиатско-Тихоокеанский регион
5.4.4 Южная Америка
5.4.4.1 Бразилия
5.4.4.2 Аргентина
5.4.4.3 Остальная часть Южной Америки
5.4.5 Остальной мир
5.4.5.1 Объединенные Арабские Эмираты
5.4.5.2 Саудовская Аравия
5.4.5.3 Другие страны
6. КОНКУРЕНТНЫЙ ЛАНДШАФТ
6,1000 900 Доля на рынке 73
75 6.2 Профиль компании *
6.2.1 Aisin Seiki Co Ltd
6.2.2 Allison Transmission Holdings
6.2.3 BorgWarner Inc.
6.2.4 Continental AG
6.2.5 Daimler AG
6.2.6 Delphi Automotive
6.2.7 Eaton Corporation PLC
6.2.8 Fiat Powertrain Technologies
6.2.9 Jatco Ltd .
6.2.10 Magna International Inc.
6.2.11 NSK Ltd.
6.2.12 Valeo
6.2.13 ZF Friedrichshafen AG
7.РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ
** При наличии
Вы также можете приобрести отдельные части этого отчета. Вы хотите ознакомиться с разделом прайс-лист?
Получить разбивку цен СейчасЧасто задаваемые вопросы
Какой период изучения этого рынка?
Рынок автомобильных автоматических трансмиссий изучается с 2018 по 2026 год.
Каковы темпы роста рынка автомобильных автоматических трансмиссий?
Рынок автомобильных автоматических трансмиссий растет среднегодовыми темпами> 9% в течение следующих 5 лет.
В каком регионе наблюдается самый высокий рост рынка автоматических трансмиссий для автомобилей?
Азиатско-Тихоокеанский регион демонстрирует самый высокий среднегодовой темп роста в период с 2021 по 2026 год.
Какой регион имеет наибольшую долю на рынке автомобильных автоматических трансмиссий?
Наибольшая доля в 2020 году принадлежит Северной Америке.
Кто являются ключевыми игроками на рынке автомобильных автоматических трансмиссий?
- Aisin Seiki Co Ltd
- Continental AG
- Eaton Corporation PLC
- Magna International Inc.
- ZF Friedrichshafen AG
Крупнейшие компании, работающие на рынке автомобильных автоматических трансмиссий.
80% наших клиентов ищут отчеты на заказ. Как ты хотите, чтобы мы адаптировали вашу?
Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты!
Пожалуйста, введите правильное сообщение!
ПРЕДСТАВИТЬЗагрузка…
Купить жидкость для автоматических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей
Купить жидкость для автоматических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей — AMSOILДоставка вашего заказа может занять больше времени. Мы испытываем чрезвычайно высокий спрос, и грузовые перевозчики испытывают задержки по всей стране.
- Дом
- Продукты
- Трансмиссионная жидкость
- Жидкость для автоматических коробок передач
17 долларов.50
Розничная цена (долл. США)
Предпочтительная цена: 13,50 долл. СШАСохранить: 4,00 долл. США Учить больше АТЛПК-EA
17,50 долл. США
Розничная цена (долл. США)
Предпочтительная цена: 13,50 долл. СШАСохранить: 4,00 долл. США Учить больше
Размер упаковки
Выберите размер Quart Easy-Pack Литровая бутылка Галлоновый кувшин 2.Кувшин на 5 галлонов Бочка на 30 галлонов Бочка емкостью 55 галлонов
Единица измерения
Выберите размер Каждый Корпус 12
16 долларов.95
Розничная цена (долл. США)
Предпочтительная цена: 13,00 долл. СШАСохранить: 3,95 $ Учить больше ATFPK-EA
16,95 долл. США
Розничная цена (долл. США)
Предпочтительная цена: 13,00 долл. СШАСохранить: 3,95 $ Учить больше
Размер упаковки
Выберите размер Quart Easy-Pack Литровая бутылка Галлоновый кувшин 2.Кувшин на 5 галлонов Бочонок на 16 галлонов Бочка на 30 галлонов Бочка на 55 галлонов Сумка на 275 галлонов
Единица измерения
Выберите размер Каждый Корпус 12
10 долларов.20
Розничная цена (долл. США)
Предпочтительная цена: 7,45 долл. СШАСохранить: 2,75 доллара Учить больше OTFQT-EA
10,20 долл. США
Розничная цена (долл. США)
Предпочтительная цена: 7,45 долл. СШАСохранить: 2,75 доллара Учить больше
Размер упаковки
Выберите размер Литровая бутылка Галлоновый кувшин 2.Кувшин на 5 галлонов Бочка на 30 галлонов Бочка на 55 галлонов Сумка на 275 галлонов
Единица измерения
Выберите размер Каждый Корпус 12
9 долларов.95
Розничная цена (долл. США)
Предпочтительная цена: 7,25 долл. СШАСохранить: 2,70 $ Учить больше OTLQT-EA
9,95 долл. США
Розничная цена (долл. США)
Предпочтительная цена: 7,25 долл. СШАСохранить: 2,70 $ Учить больше
Размер упаковки
Выберите размер Литровая бутылка Галлоновый кувшин 2.Кувшин на 5 галлонов Бочка на 30 галлонов Бочка емкостью 55 галлонов
Единица измерения
Выберите размер Каждый Корпус 12
Синтетическая жидкость для вариаторов
Код продукта: CVTQT-EA Для вариаторовтребуется уникальная трансмиссионная жидкость со специальными фрикционными характеристиками, предназначенная для обеспечения контакта ремня или цепи со шкивами без проскальзывания.AMSOIL Synthetic CVT Fluid обеспечивает превосходные фрикционные свойства металла по металлу, а также отличную защиту и рабочие характеристики для вариаторов в течение всех интервалов замены, рекомендованных производителем транспортного средства.
Просмотреть страницу сведенийТовар не продается
14,85 долл. США
Розничная цена (долл. США)
Предпочтительная цена: 10 долларов.85Сохранить: 4,00 долл. США Учить больше CVTQT-EA
14,85 долл. США
Розничная цена (долл. США)
Предпочтительная цена: 10,85 долл. СШАСохранить: 4,00 долл. США Учить больше
Размер упаковки
Выберите размер Литровая бутылка Кувшин для галлонов
Единица измерения
Выберите размер Каждый Корпус 12
100% синтетическая жидкость DCT
Код продукта: DCTQT-EAAMSOIL 100% Synthetic DCT Fluid разработана для защиты высокотехнологичных трансмиссий с двойным сцеплением в самых интенсивных и жарких условиях эксплуатации.Он обеспечивает быстрое и плавное переключение передач, которого ожидают водители.
Просмотреть страницу сведенийТовар не продается
$ 23,45
Розничная цена (долл. США)
Предпочтительная цена: 17,05 $Сохранить: 6,40 долл. США Учить больше DCTQT-EA
23 доллара.45
Розничная цена (долл. США)
Предпочтительная цена: 17,05 $Сохранить: 6,40 долл. США Учить больше
Размер упаковки
Выберите размер Квартальная бутылка
Единица измерения
Выберите размер Каждый Корпус 12
59 долларов.55
Розничная цена (долл. США)
Предпочтительная цена: 45,45 долл. СШАСохранить: 14,10 долл. США Учить больше ATD1G-EA
59,55 долл. США
Розничная цена (долл. США)
Предпочтительная цена: 45,45 долл. СШАСохранить: 14,10 долл. США Учить больше
Размер упаковки
Выберите размер Галлоновый кувшин 2.Кувшин на 5 галлонов Бочонок на 16 галлонов Бочка на 30 галлонов Бочка на 55 галлонов Сумка на 275 галлонов
Единица измерения
Выберите размер Каждый Корпус 4
14 долларов.70
Розничная цена (долл. США)
Предпочтительная цена: 11,15 $Сохранить: 3,55 доллара США Учить больше ARTQT-EA
14,70 $
Розничная цена (долл. США)
Предпочтительная цена: 11,15 $Сохранить: 3,55 доллара США Учить больше
Размер упаковки
Выберите размер Литровая бутылка Бочка емкостью 55 галлонов
Единица измерения
Выберите размер Каждый Корпус 12
236 долларов.45
Розничная цена (долл. США)
Предпочтительная цена: 172,75 $Сохранить: 63,70 долл. США Учить больше CTG05-EA
$ 236,45
Розничная цена (долл. США)
Предпочтительная цена: 172,75 $Сохранить: 63,70 долл. США Учить больше
Размер упаковки
Выберите размер Ведро 5 галлонов Бочка на 55 галлонов Сумка на 275 галлонов
235 долларов.20
Розничная цена (долл. США)
Предпочтительная цена: 171,45 $Сохранить: 63,75 долл. США Учить больше CTJ05-EA
$ 235,20
Розничная цена (долл. США)
Предпочтительная цена: 171,45 $Сохранить: 63,75 $ Учить больше
Размер упаковки
Выберите размер Ведро 5 галлонов Бочка емкостью 55 галлонов
Нужна помощь? Мы можем помочь вам найти нужный продукт, ответить на технические вопросы, сбросить пароль или что-то еще.Просто дайте нам знать, что вам нужно.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИВаш браузер устарел.
Спасибо, что посетили www.amsoil.com. Некоторые части этого веб-сайта могут не работать с Internet Explorer.
Чтобы продолжить покупки у нас, обновите свой браузер, используя один из способов ниже.
Автоматическая или автоматическая ручная коробка передач: в чем разница? — Техническое обслуживание
Машины Allison серии 4000 созданы для большегрузных автомобилей.
Фото: Allison Transmission
Work Truck встретился с Бранденом Харбином, исполнительным директором по глобальному маркетингу Allison Transmission, чтобы узнать немного больше о разнице между автоматической и механической коробкой передач.
Это то, что мы узнали:
Work Truck: Не могли бы вы вкратце описать различия между автоматической коробкой передач и автоматической механической коробкой передач (AMT)?
BRANDEN HARBIN: Основное различие между полностью автоматической коробкой передач и автоматической механической коробкой передач (AMT) заключается в пусковом устройстве.В полностью автоматической коробке передач используется гидравлический преобразователь крутящего момента, соединяющий двигатель с планетарной коробкой передач, обеспечивающий непрерывное и непрерывное переключение мощности.
В то время как педаль сцепления снимается в автоматическом механическом управлении, AMT по-прежнему используют стандартную ручную коробку передач с электрическим или пневматическим срабатыванием сцепления, что приводит к прерыванию крутящего момента и потере мощности во время переключения передач.
Эти прерывания питания отнимают время водителя и приводят к более высоким затратам на техническое обслуживание из-за износа сцепления.Для сравнения: гидротрансформатор автоматической коробки передач не подвержен износу.
Помимо преимущества безотказной работы полностью автоматической коробки передач, гидротрансформатор обеспечивает улучшенную маневренность на мягкой / рыхлой почве или там, где водителю требуется больше контроля.
AMT для сравнения обычно начинают перегреваться и снижают мощность, чтобы защитить трансмиссию на мягком / рыхлом грунте. Гидротрансформатор создает бесступенчатое передаточное число, позволяя водителям легко управлять мощностью, подаваемой на колеса.Водители могут контролировать скорость автомобиля для плавного и точного движения, более легко маневрировать и лучше контролировать уклоны — все это при одновременной защите трансмиссии от ударов и снижении износа автомобиля.
Без гидротрансформатора AMT не могут плавно передавать мощность на колеса, создавая больше возможностей для неэффективной и неконтролируемой работы.
WT : Какие преимущества имеет автоматическая коробка передач по сравнению с AMT с точки зрения производительности водителя?
HARBIN: Автоматика обеспечивает множество преимуществ в производительности по сравнению с конкурирующими AMT.Среди многих преимуществ автоматика более производительна, поскольку обеспечивает более быстрое ускорение, чем AMT.
Гидротрансформатор Allison Transmission плавно увеличивает крутящий момент двигателя при запуске и поддерживает постоянную связь трансмиссии с максимальной доступной мощностью двигателя в течение каждой смены, обеспечивая ускорение на 14% быстрее. Переключение на полную мощность обеспечивает превосходное ускорение автомобиля, позволяя выполнять больше работы за меньшее время.
Для сравнения, AMT должны снижать крутящий момент двигателя при запуске, чтобы защитить сцепление.Поэтому грузовики с AMT никогда не используют полный крутящий момент двигателя при запуске. К сожалению для тех, кто управляет грузовиками с AMT, именно в этот момент больше всего необходим максимальный крутящий момент, чтобы полностью загруженный автомобиль двигался с места.
AMT не выигрывают от увеличения крутящего момента двигателя, потому что они требуют, чтобы крутящий момент контролировался или ограничивался при запуске, чтобы продлить срок службы пусковой муфты. Они также требуют уменьшения дроссельной заслонки двигателя при каждой смене, вызывая прерывания крутящего момента. Эти прерывания приводят к увеличению количества переключений и снижению скорости транспортного средства, что требует больше времени для выполнения той же работы.
В качестве второго примера, в полностью автоматических трансмиссиях отсутствует пусковое сцепление, что сокращает время простоя грузовика, связанного с необходимыми заменами сцепления. Это обеспечивает максимальное время безотказной работы и производительность грузовиков всего парка. Многие автопарки указали, что они могут управлять меньшим парком грузовиков с автоматическим оснащением, потому что каждый грузовик тратит меньше времени на ремонт, будь то проактивный или в худшем случае, реактивный ремонт. В случае автобетоносмесителя время простоя может достигать 7500 долларов на грузовик в день.
И это при условии, что ствол не был заполнен, когда произошел отказ муфты AMT, что увеличило бы дополнительные расходы на ремонт для замены ствола.
WT : Какие преимущества дает автоматическая коробка передач по сравнению с полностью ручной коробкой передач с точки зрения производительности водителя?
HARBIN : автоматическая коробка передач имеет те же преимущества по сравнению с механической коробкой передач с точки зрения бесперебойной подачи энергии в каждую смену, без физических потерь для водителя, который должен переключаться весь день, или износа ручного сцепления.
Снижая утомляемость водителя, автоматика увеличивает удержание водителя и обеспечивает более управляемую среду для водителя и транспортного средства.
Плавная и плавная работа позволяет водителю легко маневрировать на автомобиле, чтобы сосредоточить внимание на выполняемой работе. Также легче нанять водителей для работы с автоматической коробкой передач по сравнению с более интенсивным обучением управлению механической коробкой передач. Сегодня доступно меньше водителей, имеющих опыт вождения с механической коробкой передач.
Многие водители указали, что их карьера была продлена за счет перехода с механической коробки передач на полностью автоматическую.
Несмотря на то, что это выгодно для отдельных лиц, это дает дополнительное преимущество в виде решения проблемы нехватки драйверов, с которой также сталкивается наша отрасль.
И дополнительные затраты на автоматическую трансмиссию часто значительно меньше, чем затраты компании на набор, обучение и удержание нового водителя.
Транспортные средства с механической коробкой передач также имеют пониженную маневренность, трудности на узких дорогах, мягком грунте, крутых склонах или обратном движении к погрузочной платформе. Кроме того, коробку отбора мощности (ВОМ) нельзя использовать на лету, как это может быть с автоматической коробкой передач Allison.
Все это может привести к разочарованию водителя, неправильному использованию компонентов трансмиссии и снижению производительности.
WT: Есть ли какие-то преимущества / преимущества механической коробки передач или AMT по сравнению с автоматической коробкой передач?
HARBIN : В краткосрочной перспективе руководства и некоторые AMT стоят меньше, чем полностью автоматическая коробка передач, с точки зрения цены приобретения. Однако из-за технического обслуживания сцепления и простоя транспортных средств из-за руководств и AMT транспортные средства, оснащенные автоматическим приводом Allison, как правило, имеют более низкие затраты на техническое обслуживание, более высокую стоимость при перепродаже и более низкую общую стоимость владения в течение всего срока службы транспортного средства.
На Allison нет сцепления, которое могло бы изнашиваться, а сокращенные интервалы технического обслуживания позволяют автомобилю дольше находиться в дороге.
Вот почему большинство крупных национальных парков рабочих грузовиков используют автоматику Allison. Они осознали превосходные преимущества в отношении совокупной стоимости владения, которые обеспечивает Allison Automatics.
Несмотря на то, что педаль ручного сцепления на AMT снята, механическое сцепление по-прежнему облегчает запуск транспортного средства и изнашивается и в конечном итоге сгорает, что требует традиционного обслуживания и замены.
Дополнительные изнашиваемые компоненты сцепления включают:
- Крышка сцепления / промежуточный диск
- Диск сцепления в сборе
- Регулирующий механизм
- Тормоза сцепления
- Сольная муфта
- Крестовина
- Опорный подшипник
- Входной вал
С течением времени , производители AMT попытались имитировать присущие возможности Allison Automatic, продвигая такие функции, как «Призыв к движению», «Creep Mode», «Power Launch», «Rock Free», «Hill Assist» и «Blended Pedal».Однако все эти функции могут увеличивать стоимость и происходить за счет износа сцепления и отказов трансмиссии.
И когда дело доходит до дела, AMT всегда будут вести себя таким образом, чтобы защитить пусковую муфту. Когда водителю это нужно больше всего, AMT, скорее всего, снизит крутящий момент и ограничит вход водителя, чтобы защитить автоматическую трансмиссию.
WT : Еще чем-нибудь вы хотели бы поделиться сегодня?
HARBIN : Существует некоторая дезинформация относительно топливной экономичности автоматической коробки передач по сравнению с механическими коробками передач или AMT.Некоторые люди считают, что водитель с механической коробкой передач лучше контролирует топливную экономичность, что не соответствует действительности.
Полностью автоматические трансмиссии были усовершенствованы с использованием новых технологий для повышения топливной экономичности, включая нейтраль при остановке, управление скоростью ускорения и динамическое переключение передач.