14Май

Муфта тнвд: Муфта опережения впрыска топлива

Содержание

Муфта опережения впрыска дизеля.


Система питания дизельного двигателя



Муфта опережения впрыска топлива

Муфта опережения впрыска топлива служит для автоматического изменения угла опережения впрыска при изменении частоты вращения коленчатого вала.

Углом опережения впрыска (опережения впрыскивания) топлива называется угол между положением кривошипа коленчатого вала относительно верхней мертвой точки (ВМТ) в момент начала впрыска топлива и его положением, соответствующим нахождению поршня в ВМТ.

Впрыск топлива в цилиндр двигателя должен осуществляться до прихода поршня в ВМТ в конце такта сжатия, т. е. с некоторым опережением. Это необходимо для того, чтобы топливо успело перемешаться с воздухом в цилиндре, и началось его активное горение к приходу поршня в верхнюю мертвую точку. При этом момент впрыска топлива рассчитывают из условия, чтобы максимальное давление газов на поршень создалось уже после его прохождения ВМТ.

При увеличении частоты вращения коленчатого вала угол опережения впрыска топлива должен увеличиваться. Несоблюдение этого требования ведет к увеличению расхода топлива и потери мощности двигателя. Ведь с увеличением частоты вращения значительно уменьшается время, отводимое на впрыск, смесеобразование и начало активной фазы горения. При этом топливо просто не успевает смешаться с воздухом для полного и качественного сгорания в дальнейшем, а скорости горения не хватает для того, чтобы к моменту перехода поршня через ВМТ процесс тепловыделения был максимальным.

Автоматическое регулирование угла начала впрыска топлива обеспечивает специальное устройство, называемое муфтой опережения впрыска. По аналогии с муфтой опережения впрыска работают устройства карбюраторных двигателей, у которых автоматически регулируется угол искрообразования при помощи специального устройства, размещенного в прерывателе системы зажигания. Кроме того, современные бензиновые двигатели все чаще оснащаются устройствами автоматической регулировки фаз газораспределения, т. е. управляют работой клапанов ГРМ.

Следует отметить, что регулирование угла опережения впрыскивания топлива в современных системах питания дизелей (таких, как управляемая электроникой система насос-форсунка или Common Rail) осуществляется при помощи электронного блока управления, который корректирует параметры впрыска на основании показаний различных датчиков, информирующих о режимах работы и требуемой динамике двигателя в данный момент времени.

***

Устройство и работа центробежной муфты опережения впрыска

Устройство муфты опережения впрыска топлива рассмотрим на примере центробежной муфты опережения впрыска, применяемой в системе питания дизельных двигателей ЯМЗ. Она закрепляется на переднем конце кулачкового вала ТНВД, поэтому насос приводится в действие через муфту опережения впрыска, которая является промежуточным звеном в приводе ТНВД.

Муфта опережения впрыска состоит из корпуса 14 (рис. 1), ведущей полумуфты 12, ведомой полумуфты 1, двух грузиков 7

и двух пружин 2.

Привод муфты осуществляется от зубчатых колес механизма газораспределения и валика привода. Распределительное зубчатое колесо закреплено посредством шпонки на валике привода ТНВД, на заднем конце которого закрепляется ведущий фланец 23 муфты.
Ведущий фланец двумя болтами скрепляется с промежуточным фланцем 21.
Промежуточный фланец соединяется с ведущей полумуфтой 12 посредством шайбы 17, установленной в металлической обойме 19. В шайбе вырезано четыре паза; в пазы 16 входят шипы 20 промежуточного фланца, а в пазы 18 – шипы 9 ведущей полумуфты.



Ведомая полумуфта 1 закрепляется на шпонке на переднем конце кулачкового вала насоса и завинчивается в корпус 14. Грузики надеваются на пальцы 4.
Пальцы 13 ведущей полумуфты упираются в криволинейные поверхности 6 грузиков. На пальцах 4

и 13 выполнены углубления 5, в которые упираются предварительно сжатые пружины 2. Пружины стремятся повернуть полумуфты 1 и 12 относительно друг друга.

На рисунке 1, б показано положение деталей муфты при малой частоте вращения коленчатого вала.
При увеличении частоты вращения возрастает центробежная сила грузиков, и они расходятся в стороны, поворачиваясь вокруг пальцев 4. При этом криволинейные поверхности 6 грузиков скользят по пальцам 13 ведущей полумуфты, расстояние между пальцами 4 и 13 уменьшается (размеры L1 и L2) и пружины сжимаются.

Подтягиваясь к пальцам 13, пальцы 4 поворачивают ведомую полумуфту 1 с кулачковым валом 24 насоса в сторону вращения приводного вала (рис. 1, в), увеличивая тем самым угол опережения впрыска топлива на угол α.

Метки 15 на корпусе

14 муфты, промежуточном фланце 21 и ведущем фланце 23 при сборке совмещают, чем обеспечивается правильная установка момента начала впрыска.

На корпусе муфты имеются отверстия, закрываемые пробками (или винтами с уплотнительными шайбами) и служащие для заполнения полости муфты моторным маслом. Масло заливается в верхнее отверстие до появления его из нижнего отверстия.

На рисунке 2 представлен усовершенствованный привод ТНВД двигателя ЯМЗ-238 М2.
На вал привода 1 посредством стяжного болта 8 закрепляется ведущая полумуфта 9 привода. Ведомая полумуфта 10 привода болтами 15 крепится к муфте 12 опережения впрыска топлива. Ведущая полумуфта 9 связана с ведомой полумуфтой 10 через пакет пластин 3 болтами 11 и 16. Второй пакет пластин 3 (на рис. 2 слева) обеспечивает жесткость фланцу 6.

Метка б на указателе

13 и метка а на ведомой полумуфте 10 служат для установки начального угла опережения впрыска топлива. Для этого отворачивают две гайки 7 и поворотом муфты опережения впрыска посредством овальных отверстий на фланце 6 полумуфты совмещают указанные метки. Положение коленчатого вала при этом должно соответствовать концу хода сжатия в первом цилиндре.

***

Установка угла опережения впрыска

Установка угла опережения впрыскивания выполняется в следующей последовательности:

1. Подготавливают двигатель – находят в первом цилиндре такт сжатия и устанавливают коленчатый вал вращением маховика в положение, соответствующее углу начала впрыска цилиндра. Для этих целей в деталях КШМ (маховик, кожух или др.) предусматривают специальные устройства и метки, позволяющие контролировать конец такта сжатия.

2. Подготавливают насос – на первую секцию ТНВД устанавливают моментоскоп – стеклянную трубку, соединенную через резиновый патрубок с топливопроводом высокого давления. Поворачивают вал насоса до тех пор, пока в трубке не покажется топливо.

Отворачивают вал обратно на угол 30…40˚ и осторожно вращают вал в прямом направлении. Как только поверхность топлива (мениск) в трубке моментоскопа дрогнет, вращение вала насоса прекращают.

3. Соединяют насос с приводом и крепят его на блоке, после чего проверяют правильность установки момента начала впрыска, проворачивая коленчатый вал на два оборота. В конце второго оборота внимательно следят за мениском в моментоскопе. Когда он дрогнет, вращение коленчатого вала прекращают.
По меткам на деталях КШМ определяют правильность установки угла. При необходимости угол опережения впрыска корректируют.

***

Регуляторы частоты вращения


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Автоматическая муфта

Автоматическая муфта опережения впрыска топлива позволяет изменять угол опережения впрыска топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, что повышает экономичность дизеля при различных режимах работы и улучшает его пуск. Муфта устанавливается на переднем конце кулачкового вала ТНВД.
Автоматическая муфта  состоит из следующих деталей: ведущей полумуфты с пальцами и шипами привода, ведомой полумуфты с осями грузов, двух грузов, двух пружин, двух проставок и корпуса. Ведущая пол у муфта надета на ступицу ведомой полумуфты и может на ней поворачиваться. При сборке муфты корпус навертывают на ведомую полумуфту. Для уплотнения соединения ведущей полумуфты с корпусом в него запрессована самоподжимная уплотняющая манжета. Два груза, шарнирно установленные на осях, имеют криволинейную поверхность, на которую через проставки опираются пальцы ведущей полумуфты. Движение от ведущей полумуфты на ведомую передается через два груза и пружины.

Во время работы двигателя ведущая полумуфта пальцами через проставки нажимает на криволинейную поверхность грузов. Усилие через оси грузов передается ведомой полумуфте, а от нее кулачковому валу насоса.

При увеличении частоты вращения коленчатого вала грузы, преодолевая сопротивление пружины, расходятся под действием центробежных сил. При этом грузы поворачиваются вокруг осей ведомой полумуфты и проставки скользят по криволинейной поверхности грузов. В этом случае расстояние между осями грузов и пальцами ведущей полумуфты уменьшается, пружины сжимаются и ведомая полумуфта поворачивается по ходу вращения вместе с кулачковым валом. В результате этого топливо раньше поступает в цилиндры двигателя, т. е. увеличивается угол опережения впрыска топлива.
При уменьшении частоты вращения коленчатого вала грузы сходятся, пружины разжимаются и поворачивают ведомую полумуфту в противоположную сторону, что вызывает уменьшение угла опережения впрыска топлива. Автоматическая муфта изменяет угол опережения впрыска топлива на 10-14°.

Автоматическая муфта опережения впрыска топлива: а — конструкция; б— детали; 1 — ведомая полумуфта; 2 — ось груза; 3 — уплотнителыное кольцо; 4 — пружина; 5 — ведущая полумуфта; 6 — винт; 7 — втулка ведущей полумуфты; 8 и 12 — самоподжимные манжеты; 9 — гайка крепления муфты; 10 — ступица ведомой полумуфты; 11 — шип; 13 — корпус; 14— палец ведущей полумуфты; 15— груз; 16— пружинная шайба; 17 — шпонка; 18— кулачковый вал топливного насоса; 19 — проставка.

1. Системы впрыска топлива

2. Cистема впрыска KE-Jetronic

3. Работа системы K-Jetronic

Муфта опережения Камаз

Муфта опережения впрыски­вания топлива служит для обеспече­ния экономичной работы двигателя на раз­личных скоростных режимах

При возрас­тании частоты вращения коленчатого вала она автоматически увеличивает угол опе­режения и тем самым обеспечивает доста­точное время для сгорания топлива, а при снижении частоты вращения уменьшает этот угол.

Муфта состоит из двух полумуфт: веду­щей 1 (рис.1) и ведомой 13.

На ведомую полумуфту навернут корпус 5, объединяю­щий детали муфты.

Грузы 11 свободно на­деты на пальцы, запрессованные в ведомую полумуфту.

Пружины 8 удерживают грузы на упоре во втулку 3. Этой втулкой веду­щая полумуфта свободно надета на ци­линдрический выступ ведомой полумуфты.

Проставки 12, закрепленные на осях, вы­полненных заодно с полумуфтой, располо­жены между пальцами грузов и их криво­линейными поверхностями В.

Крутящий момент от привода ТНВД пе­редается на ведущую полумуфту 1, кото­рая через проставки 12, грузы 11 и оси 16 грузов вращает ведомую полумуфту 13, за­крепленную на носке кулачкового вала ТНВД.

При малой частоте вращения коленча­того вала грузы под действием пружин 8 находятся в сведенном до упора во втулку 3 состоянии, а ведомая полумуфта занима­ет определенное положение относительно ведущей.

Как только частота вращения ко­ленчатого вала начинает превышать 1200 об/мин, возникающие центробежные силы грузов 11 превышают усилия предвари­тельно сжатых пружин 8. Вследствие этого грузы начинают расходиться, поворачи­ваясь на осях 16.

Проставки 12 под действием раздвига­ющихся вместе с грузами пальцев повора­чиваются вокруг своей оси.

Упираясь про­фильной поверхностью в криволинейную поверхность и скользя по ней к центру, проставки проталкивают грузы в сторону вращения.

Ведомая полумуфта вместе с валом насоса разворачивается по ходу вращения муфты, увеличивая угол опережения впрыскивания топлива.

При номинальной частоте вращения грузы рас­ходятся до упора, обеспечивая наибольший угол разворота полумуфт, равный 4°30′, что соответствует увеличению установоч­ного угла (при неработающем двигателе) опережения впрыскивания топлива на 9° поворота коленчатого вала.

Когда частота вращения вала снижается, грузы сближа­ются под действием пружин 8, уменьшая угол опережения.

Для смазывания трущихся поверхно­стей муфты в нее заливают 0,16 л моторно­го масла через отверстия в корпусе, закры­тые пробками.

Под действием центробеж­ных сил масло поступает ко всем трущимся поверхностям деталей, причем наиболее нагруженные сопряжения (проставка — поверхность В груза, груз — ось, простав­ка — ось) находятся в масляной ванне.

Муфта опережения впрыска топлива — Энциклопедия по машиностроению XXL

Стук автоматической муфты опережения впрыска топлива.  [c.106]
Рис. 5.7. Привод муфты опережения впрыска топлива двигателя КамАЗ-740

Смазка муфты опережения впрыска топлива. У автомобиля КамАЗ-5320 муфту смазывают при ТО-2 маслом для двигателя через два отверстия на корпусе муфты, закрытые винтами. Масло заливают через отверстие, расположенное вверху, до появления его из другого отверстия. Перед завертыванием винтов на них надевают уплотнительные шайбы.  [c.74]

Насос (рис. 55) состоит из корпуса, кулачкового вала в сборе, насосных секций, топливоподкачивающего насоса, регулятора числа оборотов и муфты опережения впрыска топлива.  [c.101]

Автоматическая муфта опережения впрыска топлива. Автоматическая муфта центробежного типа, прямого действия, с установочным углом опережения впрыска 18° предназначена для автоматического изменения момента впрыска топлива в цилиндры в зависимости от числа оборотов коленчатого вала двигателя. Муфта установлена на коническом конце кулачкового вала насоса высокого давления на сегментной шпонке и крепится кольцевой гайкой с пружинной гайкой. Она изменяет момент впрыска топлива за счет дополнительного поворота кулачкового вала насоса во время работы в ту или другую сторону относительно вала привода насоса. Автоматическая муфта (рис. 60) состоит из корпуса, ведущей и ведомой полумуфт, грузов муфты, осей грузов, пружин муфты, пальцев ведущей полумуфты. Корпус муфты крепится на ведомой полумуфте. На переднем торце корпуса просверлены два отверстия для заполнения муфты маслом, применяемым для смазки двигателя. Масло заливается через отверстие, расположенное вверху, до появления его из другого отверстия. Отверстия закрыты винтами с уплотнительными шайбами.  [c.109]

Проверить совмещение меток на муфте опережения впрыска топлива, ведущей и ведомой полумуфтах валика привода топливного насоса.  [c.122]

Муфта опережения впрыска топлива Масло, применяемое для двигателей X Проверить уровень масла и при необходимости долить до нормы (1 раз  [c.401]

Рис. 63. Топливный насос высокого давления г —кулачковый вал насоса, г —роликовый толкатель, 3 — кулачок, 4—шариковый подшипник, 5 — ведомый фланец муфты опережения впрыска топлива, 6 —палец ведомого фланца, 7 — пружина, —ведущий фланец, 9 — груз, /О —пружина плунжера, —ограничитель хода рейки, 12 — зубчатая рейка, 13 — зубчатый сектор, 14 — корпус насоса, 15 — гильза, 6 — плунжер, 17 — нагнетательный клапан, 18 — штуцер, 19 — пробка заливной горловины, 20 — пробка выпуска воздуха, 21 — регулятор частоты вращения коленчатого вала, 22 — ручной подкачивающий насос,

Проверка и регулировка автоматической муфты опережения впрыска топлива производится на стенде с помощью стробоскопического устройства. При 600 об/мин угол опережения впрыска должен составлять 1,0+0,5 , при 1300 об/мин — 4,5 0,5°.  [c.179]

Система питания дизельного двигателя (рис. 55) состоит из топливного бака, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливоподкачивающего насоса с ручным приводом, топливного насоса высокого давления с регулятором частоты вращения и автоматической муфтой опережения впрыска топлива, форсунок и трубопроводов низкого и высокого давления.  [c.88]

Автоматическая муфта опережения впрыска топлива служит для изменения момента начала впрыска топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, благодаря чему улучшаются пуск двигателя и его экономичность.  [c.93]

Механизм переключения передач 178, 185 Мощность электрического тока 110 Муфта опережения впрыска топлива 91  [c.342]

Насос высокого давления, установленный в развале между левым и правым рядами блока цилиндров, приводится в действие шестерней распределительного вала и служит для подачи требуемого количества топлива под большим давлением и в строго определенные моменты времени в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя. Он состоит из корпуса, кулачкового вала, секций по числу цилиндров, всережимного регулятора частоты вращения коленчатого вала, муфты опережения впрыска топлива  [c.37]

Автоматическая муфта опережения впрыска топлива предназначена для изменения угла опережения впрыска топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.  [c.110]

На двигателях ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 устанавливается автоматическая муфта опережения впрыска топлива, которая позволяет изменять момент начала подачи топлива в цилиндры.  [c.60]

При проведении сезонного технического обслуживания сливают отстой и промывают топливный бак снимают форсунки и регулируют давление подъема иглы на специальном приборе проверяют крепление воздуховодов системы питания двигателя воздухом. При подготовке к зимней эксплуатации снимают топливный насос высокого давления и топливоподкачивающий насос, проверяют и регулируют их на стенде при снятии топливного насоса высокого давления и регулятора частоты вращения коленчатого вала двигателя заменяют в них масло проверяют уровень масла в корпусе муфты опережения впрыска топлива и при необходимости доливают.  [c.21]

Автоматическая муфта опережения впрыска топлива. Автоматическая муфта опережения впрыска топлива смонтирована на передаем конце кулачкового вала ТНВД и служит для автоматического изменения угла начала подачи топлива в соответствии с изменением числа оборотов вала двигателя,  [c.199]

В развале цилиндров размещены топливный насос высокого давления в сборе с регулятором числа оборотов, топливоподка-чивающиы насосом и автоматической муфтой опережения впрыска топлива, компрессор, насос гидроусилителя руля.  [c.38]

Поворачивая коленчатый вал через люк в картере сцеплениЛ по ходу вращения, установить его в такое положение, при котором фиксатор под действием пружины войдет в паз на маховике. При этом риски на торце корпуса муфты опережения впрыска топлива и на фланце ведомой полумуфты привода топливного насоса высокого давления должны находиться в верхнем положении.  [c.54]

Система питания двигателя (рис. 49) состоит из топливного бака (на автомобили КамАЗ-5410 устанавливаются два бака), фильтра грубой очистки топлива, двух тонливоподкачивающнх поршневых насосов с ручным насосом, топливного насоса высокого давления с регулятором числа оборотов и автоматической муфтой опережения впрыска топлива, фильтра тонкой очистки топлива, форсунок и трубопроводов высокого и низкого давления, воздушного фильтра, впускного и выпускного коллекторов, глушителя шума выпуска отработавших газов и указателя количества топлива в баках.  [c.95]

Дизельная силовая установка состоит из двигателя, рамы двигателя, систем смазки, питания, охлаждения, пуска и очистки воздуха. Смазка чаще всего смешанная, под давлением и разбрызгиванием. Масляные фильтры обеспечивают очистку масла обычно предусматривается дополнительная центробежная очистка в полостях шатунных шеек коленчатого вала. Специальный масляный насос обеспечивает циркуляцию смазки с отводом ее к масляному радиатору. Система питания состоит из тоштивного насоса, регулятора частоты вращения, автоматической муфты опережения впрыска топлива и форсунок. Очистка топлива обеспечивается фильтрами, а механический центробежный регу -лятор автоматически поддерживает установленную частоту вращения коленчатого вала.  [c.186]

Рис. 74. Топливный насос высокого давления двигателя КамАЗ-740 а — поперечный разрез, б — продольный разрез I — корпус, 2 — роликовый толкатель, 3 — 7 — гильза плунжера, 8 — корпус секции, 9 — прокладка нагнетательного клапана, /О — на-подкачивающий насос, 14 — пробка пружины поршня, 15 — пружина поршня, 16 — поршень, толкателя, 22 — эксцентрик привода насоса низкого давления, 23 — фланец ведущей шестер-подвижный сальник. 28 — автматическая муфта опережения впрыска топлива, 29 — пробка 35 — державка грузов, 36 — крышка регулятора
I — кулачк >вый вал насоса, 2—роликовый толкатель, 3 — кулачок, шариковый подшипник, 5 — ведомый фланец муфты опережения впрыска топлива, б — палец ведомого фланца, 7 — пружина. 5 — ведущий фланец, Р — груз, 7(5 —пружина плунжера. //— ограничитель хода рейки, /2 — зубчатая рейка, /5 —зубчатый сектор, — корпус насоса, /5 — гнльза, /б — плунжер, //- нагнетательный клапан, /8—штуцер, — пробка заливной горловины, 20 — пробка выпуска воздуха, 2/— регулятор частоты вращения коленчатого вала, 22—ручной подкачивающий насос, 2.3 — насос низкого давления, 2 /— крышка  [c.125]

Вал -установлен на двух шариковых подшипниках. Кулачковый вал, подшипники и толкатели смазываютсй маслом, которое залито в нижнюю часть корпуса. Заливают масло через пробку с сапуном на крышке корпуса. Вал приводится во вращение через муфту опережения впрыска топлива. На заднем конце вала имеется шестерня для привода регулятора числа оборотов двигателя.  [c.82]

На заднем конце кулачкового вала насоса расположена муфта опережения впрыска топлива, которая предназначена для изменения рломента начала подачи топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вдла двигателя.  [c.89]

Проверка и регулировка топливного насоса высокого давления. Регулировка начала подачи топлива секциями насоса высокого давления выполняется на стенде СДТА-1 при снятой с насоса муфте опережения впрыска топлива. На корпусе стенда со стороны вала привода насоса укреплен градуированный диск с делениями через Г. Соединительная муфта вала привода стенда с кулачковым валом насоса имеет вращающуюся стрелку для отсчета угла поворота вала.  [c.246]

I — кулачковый вал 2 — кулачок 3 — роликовый толкатель 4—шариковый подшипник 5 —ведомый фланец автоматической муфты опережения впрыска топлива в — палец ведомого фланца 7— возвратная пружина 8 — ведуший фланец 9 — груз 10— пружина плунжера И — зубчатый сектор 12 — зубчатая рейка 13 — ограничитель хода рейки 14 — корпус насоса 15 — плунжер, 16 — гильза 17 — нагнетательный клапан 18 — корпус клапана —шту цер 20 — пробка для выпуска воздуха 21 — ручной насос 22 — регулятор числа оборотов коленчатого вала двигателя 23 — топливоподкачивающий насос  [c.84]

Модель автоматической муфты опережения впрыска топлива. .. АВ 001.3 T LI2380 0L.3 Направление вращения. . правое Порядок работы секций. 1—3—4—2 Установочный угол опережения впрыска топлива, град. . 23—25 до в, м. т.  [c.376]

СТУК МУФТЫ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА может воаникнуть при отсутствии масла в корп се муфты или износе ее деталей. В случае отсутствия масла в муфте заправить ее тем же маслом, которое применяется для авитателя, через масленку на торце корпуса муфты. При износе деталей муфту снять и сдать в мастерскую для ремонта.  [c.95]

Регулировка топливного насоса высокого давления. Начало подачи топлива секщ1ями насоса регулируют на стенде СДТА-1 при снятой автоматической муфте опережения впрыска топлива.  [c.22]


Автоматическая муфта опережения впрыска КАМАЗ

Установив топливный насос высокого давления в сборе с муфтой на стенд для проверки и регулировки ТНВД, фиксируют муфту 1 (рис. 6.7, а) от проворачивания ключом 3, вставляют в паз гайки 2 ключ-отвертку 4 и откручивают гайку 2 крепления муфты на кулачковом валу ТНВД. Использование приспособления И-801.16.000:
а — при откручивании гайки крепления муфты опережения впрыска топлива; б — при снятии муфты Далее устанавливают в муфту съемник 5 (рис. 6.7, б) и спрессовывают муфту с кулачкового вала ТНВД. Отвернув винты 17 (рис. 6.8) с шайбами 18, сливают масло из корпуса муфты.
Корпус муфты устанавливают на подставку 6 (рис. 6.9), зажатую в тисках, заворачивают в подставку шпильку 5, шайбу 3 закрепляют гайкой 2. Расчеканив ведомую полумуфту в двух местах ключом 1, отворачивают корпус муфты в сборе с манжетой и пружиной. Расчеканку необходимо производить так, чтобы сохранить опорный уплотняющий торец ведомой полумуфты. Разборка муфты КАМАЗ, запчасти, детали (рис. 6.9):
1 — ключ; 2 — гайка; 3 — шайба; 4 — муфта; 5 — шпилька; 6 — подставка Автоматическая муфта опережения впрыска топлива КАМАЗ, запчасти, детали (рис. 6.8):
1 — полумуфта ведущая; 2, 4 — манжеты; 3 — втулка ведущей полумуфты; 5 — корпус; 6 — прокладки регулировочные; 7 — стакан пружины; 8 — пружина; 9, 15, 18 — шайбы; 10 — кольцо упорное; 11 — груз с пальцем; 12 — проставка с осью; 13 — полумуфта ведомая; 14 — кольцо уплотнительное; 16 — ось грузов; 17 — винт; 18 — шайба Сняв уплотнительное кольцо 14 (см. рис. 6.8) корпуса 5 муфты с ведомой полумуфты 13, снимают ведущую полумуфту 1 в сборе с втулкой 3 и манжетой 2 со ступицы ведомой полумуфты 13. Далее с пальцев грузов 11 снимают проставки 12, а с осей 16 грузов ведомой полумуфты — грузы 11 муфты и шайбы 15. Грузы муфты разукомплектованию не подлежат, поэтому необходимо сохранить спаренность грузов для последующей установки. Ведомую полумуфту 13 в сборе снимают с приспособления.
Из грузов вынимают стаканы 7 пружины, регулировочные прокладки 6, пружины 8, шайбы 9 и упорные кольца 10. Из корпуса 5 муфты с помощью оправки выпрессовывают манжету 4 в сборе с пружиной. Из ведущей полумуфты 1 вынимают манжету 2 в сборе с пружиной и выпрессовывают втулку 3.
Детали автоматической муфты моют, обдувают сжатым воздухом и дефектуют. Изношенные детали меняют на новые.
Детали ведущей полумуфты бракуют при значении диаметров:
— боковой поверхности пальца — менее 17,9 мм;
— отверстия в проставке под палец ведущей полумуфты — более 18,1 мм;
— внутреннего диаметра втулки — более 28,05 мм;
наружного (сопрягаемого) диаметра втулки и менее 45,027 мм.
Ведомую полумуфту бракуют при наличии рисок, задиров на рабочих поверхностях осей грузов и конусной поверхности, трещин на ведомой полумуфте, сколов или срезов шпоночного паза, а также при износе: поверхности оси груза — до диаметра более 19,98 мм; шпоночного паза — до ширины более 4,1 мм.
Груз в сборе бракуют при наличии цветов побежалости на поверхности груза, при увеличении радиуса образующей поверхности груза по сравнению с шаблонным R = 34,1 мм, а также при значениях диаметров:
— наружной поверхности пальца груза — менее 13,974 мм;
— отверстия груза под ось груза — более 20,1 мм;
— внутренней поверхности проставки, сопряженной с пальцем груза, — более 14,07 мм.
Установив ведомую полумуфту 1 (см. рис. 6.8) на приспособление для разборки-сборки, смазывают трущиеся детали муфты моторным маслом. На оси ведомой полумуфты устанавливают шайбы 15 и грузы 11 муфты в сборе. Грузы используют одной группы ( по статическому моменту), они должны свободно вращаться на своих осях, заедания и местные прихватывания не допускаются. Далее проверяют зазор в сопряжении груза 11 муфты с осью, который не должен превышать 0,24 мм.
Проставки 12 устанавливают на пальцы грузов. Они должны свободно вращаться на пальцах, без заеданий и местных прихватываний.
Втулку 3 запрессовывают в ведущую полумуфту, после чего запрессовывают манжету 2 в сборе с пружиной в отверстие полумуфты и устанавливают в регулировочный стакан 7 прокладки 6, пружины 8 и шайбы 9. В направляющие отверстия грузов с помощью съемника для стопорных колец вставляют стопорные кольца 10. Ведущую полумуфту в сборе устанавливают на ступицу ведомой полумуфты.
Стаканы 7 располагают в направляющих отверстиях грузов. Они должны перемещаться в отверстиях свободно, без заеданий. Зазор между проставкой 12 и профильной поверхностью грузов необходимо проверить и при необходимости отрегулировать. Он должен быть не более 0,15 мм. При сведенных до упора поворотом ведущей полумуфты грузах один из зазоров должен быть не более 0,1 мм, другой — равен нулю (зазоры регулируются подбором проставок).
Манжету 4 в сборе с пружиной запрессовывают в корпус 5 муфты, причем корпус муфты должен быть заподлицо с внутренней торцевой поверхностью манжеты. В выточку ведомой полумуфты 13 устанавливают уплотнительное кольцо 14, накручивают на ведомую полумуфту в сборе корпус 5 муфты и затягивают его. Перед установкой корпуса необходимо обеспечить равные зазоры между корпусом и стаканами пружин при сведенных до упора грузах. Разность зазоров должна быть не более 0,2 мм. Момент затяжки корпуса муфты 250 … 280 Н*м (25… 28 кгс*м).
Автоматическую муфту опережения впрыска топлива в сборе снимают с подставки, заливают в нее масло, применяемое для двигателя, до появления его в другом отверстии, после чего закручивают винты 17 с шайбами 18.
Установив муфту в сборе на конус кулачкового вала ТНВД и совместив прорезь в муфте со шпонкой на валу ТНВД, закручивают гайку крепления муфты [момент затяжки 100… 120 Н*м (10…12кгс*м)].
ТНВД в сборе с автоматической муфтой опережения впрыска топлива устанавливают на стенд, где проверяют характеристики муфты и при необходимости регулируют углы разворота.
Характеристики автоматической муфты опережения впрыска топлива двигателя КамАЗ-740 должны соответствовать значениям, приведенным ниже.
Частота вращения кулачкового вала ТНВД, мин -1
1300±10
900±10
600±10
Угол разворота ведущей полумуфты относительно ведомой, град.
4,5 ±0,5
3,0 ±0,5
1,0 ±0,5
При несоответствии характеристики муфты указанным значениям углы разворота муфты регулируют прокладками 6, устанавливаемыми одновременно равной толщины под каждую пружину 8. Увеличение суммарной толщины прокладок уменьшает угол разворота муфты.
После регулировки подтягивают корпус муфты [момент затяжки 250…280 Н*м (25…28 кгс*м)] и зачеканивают ведомую полумуфту в двух местах. Далее испытание и регулировка ТНВД КАМАЗ.

Муфта тнвд для автомобилей Toyota Land Cruiser BJ75

Товары из раздела «Муфта тнвд для автомобилей Toyota Land Cruiser BJ75» в автоматическом режиме не могут быть подобраны. Менеджер подберет их за 5 минут!

Возможно, Вас заинтересуют следующие товары:
ПроизводительАртикулФотоОписаниеГарантияЦена
NOKad0982m0Сальник тнвд165 ₽подробнее
DENSO0960390040Сальник топл.насоса  DENSO / 096039-0040262 ₽подробнее
TOYOTA225446474020-30-6 САЛЬНИК ТНВД 2C,2L1KZ ВСЯ TOYOTA420 ₽подробнее
TOYOTA2277454270Прокладка резиновая Toyota OEM435 ₽подробнее
TOYOTA2274554010Проставка металлическая Toyota OEM1460 ₽подробнее
TOYOTA2210454060Клапан масляной системы двс Toyota OEM4747 ₽подробнее

Уточните номер кузова для Toyota Land Cruiser

Уточните номер двигателя для Toyota Land Cruiser

Подходит ли вам насос сцепления?

При планировании оптимального способа питания грузового автомобиля для профессионального использования необходимо учитывать множество факторов, включая стоимость, доступное пространство, требования к мощности системы и многие другие переменные. Хотя сегодня кажется, что подавляющее большинство рабочих тележек с гидравлическим приводом используют коробку отбора мощности в качестве основного источника энергии, распространенной альтернативой является насос с гидравлическим сцеплением.

Гидравлический насос сцепления — это насос с ременным приводом, который может использоваться вместо коробки отбора мощности для некоторых применений, таких как аварийные машины и автовышки, и необходим на грузовиках без отверстия для отбора мощности на трансмиссии.

Насос сцепления монтируется в моторном отсеке грузовика с помощью монтажного комплекта для фиксации на месте. Важно убедиться, что под кожухом достаточно места для установки насоса подходящего размера. Насос имеет ременной привод от шкива коленчатого вала через электрическую муфту, аналогичную той, что используется в компрессоре автомобильного кондиционера. В большинстве случаев для привода насоса используется поликлиновой змеевик или два клиновых ремня.

СВЯЗАННЫЙ: Типы гидравлических насосов

При рассмотрении насоса сцепления одним из важнейших аспектов является понимание требований к мощности в лошадиных силах для вашего приложения в сравнении с ограничениями ремней двигателя.Ремни большинства типов двигателей могут приводить в действие только где-то между 7–18 лошадиными силами, что запрещает использование насосов с большим рабочим объемом и может не обеспечивать достаточного рабочего объема для эффективного питания используемого оборудования. При этом насосы со сцеплением остаются популярным вариантом для гидравлических систем, требующих расхода до 15 галлонов в минуту.

Характеристики насоса сцепления:

  • Вся чугунная конструкция
  • Скорость до 4000 об / мин
  • Давление до 3500 фунтов на кв. Дюйм
  • Цельный вал цельный
  • Встроенная монтажная площадка
  • Порты на обеих сторонах и сзади

Muncie Power в настоящее время предлагает варианты насоса сцепления и монтажные комплекты для большинства популярных шасси грузовиков, включая современные модели Chevy / GMC, Dodge / Ram, Ford, International и Freightliner.

Обратитесь в нашу службу поддержки клиентов (800-367-7867) или воспользуйтесь нашим онлайн-конструктором для насоса сцепления, чтобы просмотреть доступные варианты и выбрать лучший продукт для вашего уникального применения.

Посмотреть насос сцепления серии PH

Насосы сцепления

Вся продукция для коробки отбора мощности Коробки отбора мощности Aisin Коробки отбора мощности Allison Эллисон 1000 — 2000 Эллисон 3000 — 4000 Эллисон 5000 — 9000 Allison AT, MT и HT Приложения Ford 10-ступенчатая (10R140) 6-ступенчатая (6R140) 4R100 и 5R100 Коробки отбора мощности Detroit Итон Фуллер Пер.ВОМ Выносливый Roadranger / Ultrashift Коробка отбора мощности Mack Mack Maxitorque ES Мак mDrive Коробки отбора мощности Volvo I-Shift Механическое переключение на 6-8 болтов 6-8 Болт переключения сцепления 10 болтов Постоянный драйв Обратимый Заднее крепление Раздельный вал Принадлежности для ВОМ Адаптеры передач УДЛИНИТЕЛЬ ВАЛА Органы управления Устройство безопасности Все продукты Fluid Power Насосы сцепления Цилиндров Блоки питания постоянного тока Дамповые насосы Фильтры Шестеренчатые насосы Двигатели Поршневые насосы Водохранилища Насосы для мусора Клапаны Влажный комплект / комбинированный комплект Гидравлические насосы Все продукты для снега и льда Системы управления Составные части Разбрасыватели Вспомогательный Все гидравлические шланги Плетеные шланги Спиральные шланги Всасывающие шланги Все гидравлические фитинги Плетеные фитинги для шлангов Фитинги для спиральных шлангов Спиральный шланг Code 62 Фитинги Фитинги Super CAT со спиральными шлангами Спиральный шланг JIC 37 Фитинги Фитинги ORFS для спиральных шлангов Фитинги со спиральным шлангом Code 61 Фитинги BSP для шлангов с оплеткой Плетеный шланг Фитинги SAE Boss Плетеный шланг NPTF Шланговые фитинги NPSM Фитинги ORFS для шлангов с оплеткой Плетеный шланг Фитинги JIC 37 Плетеные шланги 2SC Плетеные шланги 1SC Гидравлические адаптеры Гидравлические разъединители

Электрические муфты │ Прибрежная гидравлика

Электрическая муфта сцепления обеспечивает управление включением и выключением насоса по мере необходимости, продлевая срок службы насоса и экономя деньги на топливе.Мы предлагаем различные муфты крепления A и B от 75 до 200 фунт-футов со шлицами B и прямым отверстием. Если вы ищете решение для сцепления, не стесняйтесь позвонить нам, чтобы обсудить ваши конкретные потребности. Мы здесь, чтобы помочь.

  • 100FS6-5.8 Электрическое сцепление, 100 фунтов. Футов, диаметр 5,8 дюйма., 12 В, шкив с 6 пазами

    Номер позиции: 100FS6-5.8

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 255,00 долларов США

    Наша цена: 229,50 $

    Добавить в корзину
  • 100С6-5.8 электрическое сцепление, 100 фунтов. Футов, 12 вольт, диаметр 5,8 дюйма, шкив с 6 канавками

    Номер позиции: 100S6-5.8

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 255,00 долларов США

    Наша цена: 229,50 $

    Добавить в корзину
  • 100С8-5.3 электрическое сцепление, 100 футов. Фунт, 12 В, диаметр 5,308 дюйма, коническое отверстие, ремень с 8 канавками

    Номер позиции: 100S8-5.3

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 255,00 долларов США

    Наша цена: 229,50 $

    Добавить в корзину
  • 100С8-6.11 электрическое сцепление, 100 фунтов. Футов, 12 В, коническое отверстие 6,115 дюйма, крепление B, ремень с 8 канавками

    Номер позиции: 10058-6.11

    Наша цена: 229,50 $

    Добавить в корзину
  • 100В1-6.3 Электрическое сцепление, 100 фунтов. Футы, 12 В, диаметр 6,3 дюйма, коническое отверстие, крепление B, ремень B

    Номер товара: 100V1-6.3

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 255,00 долларов США

    Наша цена: 229,50 $

    Добавить в корзину
  • 100В1-7.0 электрическое сцепление, 75 фунтов. Футов, 12 вольт, диаметр 7 дюймов, коническое отверстие, одинарный ремень 5/8 дюйма

    Номер позиции: 100V1-7.0

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 255,00 долларов США

    Наша цена: 229,50 $

    Добавить в корзину
  • 100В2-6.0 электрическое сцепление, 100 фунтов. Ft., 12 В, 6 дюймов, коническое отверстие, ремни Dbl A

    Номер позиции: 100V2-6.0

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 255,00 долларов США

    Наша цена: 229,50 $

    Добавить в корзину
  • 200D13T Электрическое сцепление, 200 фунтов.футов, 12 В, шлиц B, 13 зуб., прямой привод

    Номер товара: 200D13T

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 785,88 долл. США

    Наша цена: 565,00 $

    Добавить в корзину
  • Электрическое сцепление 200V-GRES, 200 фунтов.Футов, 12 В, вал 1 «со шпоночной канавкой, ремни Dbl 5/8 дюймов, для Gresen

    Арт. №: 200В-ГРЭС

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 793,23 долл. США

    Наша цена: 565,00 $

    Добавить в корзину
  • Строка значений 100V2-6.7 Электрическое сцепление, 12 В, 100 фунт-футов, двойные ремни 1/2 дюйма, диаметр 6,7 дюйма.

    Номер товара: 100V2-6.7

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 255,00 долларов США

    Наша цена: 229,50 $

    Добавить в корзину
  • Строка значений 75V2-6.0, электрическое сцепление, 12 вольт, шкив 6 дюймов, прямой вал 3/4 дюйма, ремни Dbl 1/2 дюйма

    Номер позиции: 75V2-6.0

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 255,00 долларов США

    Наша цена: 229,50 $

    Добавить в корзину
  • Строка значений 75V2-7.0 Электрическая муфта, диаметр 7 дюймов, 12 В, коническое отверстие, ремень с 2 канавками 1/2 дюйма

    Номер позиции: 75V2-7.0

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 255,00 долларов США

    Наша цена: 229,50 $

    Добавить в корзину
Сравнивать

Сцепления | Насосы Cat

34563 Сцепление серии 15FR — 12.Ремень 4 «Double Groove» B «
30655 Сцепление Серия 25FR — Ремень 12,4 «с двойной канавкой» B «
34965 Сцепление Серия 3CP — Ремень A с двойной канавкой 7 дюймов
34960 Сцепление Серия 3CP — Ремень A с одинарной канавкой 7 дюймов
34964 Сцепление Серии 3FR и 4FR — Ремень A с двойной канавкой 7 дюймов
34961 Сцепление Серии 3FR и 4FR — 7-дюймовый ремень A с одной канавкой
76970 Сцепление Серия 5CP — Ремень 10 «с двойной канавкой» B «
34980 Сцепление Серия 5CP — Ремень A с двойной канавкой 7 дюймов
34970 Сцепление Серия 5CP — Ремень A с одинарной канавкой 7 дюймов
34299 Сцепление 5CP серии — 7.Ремень 3 «с 8 канавками и V-образным профилем» L «
76980 Сцепление Серия 5FR — Ремень 10 «с двойной канавкой» B «
34963 Сцепление Серия 5FR — Ремень A с двойной канавкой 7 дюймов
34962 Сцепление Серия 5FR — Ремень A с одной канавкой 7 дюймов
34971 Сцепление серии 7CP — 7.Ремень 3 «с 8 канавками и V-образным профилем» L «
34630 Сцепление Серия 7FR — Ремень 12,4 «с двойной канавкой» B «
34628 Сцепление серии 7FR — 12.Ремень 4 «с одной канавкой» B «
34959 Сцепление Серия 7FR — Ремень L-образного типа с 8 канавками, 7,3 дюйма

Комплекты насоса сцепления |

Показанный монтажный комплект насоса муфты

предназначен для поршня
2014-2018 гг. 2500-5500
с двигателем 6.4L Hemi и является комплектом № DMK63-6.
Позвоните для получения дополнительной информации или щелкните по каталогу приложений комплекта насоса муфты
, чтобы увидеть
, какой комплект может вам подойти.

НАЙДИТЕ КОМПЛЕКТ (используя нашу новую онлайн-базу данных)

Версия для печати Каталог насосов сцепления 2021 года Обновлено 1.29.2021
Мы получаем автомобили 2021 года, поэтому почаще проверяйте наличие новых комплектов!

Лист поиска насосов

После того, как вы определили, какой комплект подойдет вам, и хотели бы получить инструкции по установке, перейдите на вкладку «Инструкции по установке», найдите конкретную марку автомобиля и щелкните номер комплекта.Сообщите нам, если у вас возникнут проблемы.

Если ваш местный поставщик гидравлического насоса или механизма отбора мощности не имеет комплектов насоса с гидравлическим сцеплением марки CW Mill, свяжитесь с нами, чтобы узнать название дистрибьютора в вашем регионе.

Вы можете связаться с нами для обращения к местному дистрибьютору или за помощью по применению по телефону:

CW Mill Equipment Co., Inc.
14 Commerce Drive Sabetha, KS 66534
Телефон: (785) 284-3454
Факс: (785) 284-3601
Электронная почта: [email protected]
Обратитесь за помощью в монтажный комплект.

CW Mill является полноправным членом NTEA — Ассоциации производителей грузовых автомобилей.



Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Предлагаемые к продаже продукты могут отличаться по дизайну.

ПРИМЕЧАНИЕ. За исключением CW Mill ™, все другие названия продуктов, логотипы, бренды и другие товарные знаки, показанные или упомянутые в материалах для продажи CW Mill Equipment, являются собственностью их соответствующих владельцев товарных знаков. Все права, связанные с другими товарными знаками, принадлежат их владельцам соответствующих товарных знаков.Все продажи регулируются стандартными условиями и положениями CW Mill Equipment. Вы можете получить письменную копию этих условий, связавшись с CW Mill Equipment.


Авторские права на контент CW Mill Equipment Co., Inc. Все права защищены.

Как проверить и заменить муфту вентилятора охлаждения двигателя

Муфты вентилятора охлаждения двигателя находятся на обычных автомобилях с задним приводом, когда передняя часть двигателя обращена к радиатору.

Существует два основных типа муфт вентилятора: термический и нетепловой. Нетермические муфты встречаются реже и работают непрерывно при 30-60% оборотов двигателя. Они не такие дорогие, но менее эффективные, лишают двигатель мощности и снижают экономию топлива.

Самым распространенным является тепловая муфта вентилятора. Спереди у него термически активируемая пружина. Когда температура двигателя повышается, пружина открывает клапан, позволяя силиконовому маслу из резервуара в муфте заполнять полость, заставляя вентилятор увеличивать скорость.Когда температура двигателя падает, пружина закрывается и захватывает силикон в резервуаре. Это заставляет вентилятор высвобождаться и вращаться на свободном ходу, уменьшая сопротивление двигателя. Это эффективно для увеличения экономии топлива. Автомобили поздних моделей имеют два способа крепления вентилятора сцепления. В одном сцеплении используется одна большая гайка, которая навинчивается на вал водяного насоса. Другой тип крепится болтами к фланцу водяного насоса с помощью нескольких креплений.

Процедура тестирования

  • При выключенном двигателе раскрутите вентилятор вручную.Некоторое сопротивление указывает на то, что сцепление работает. Если вентилятор вращается свободно и без сопротивления, сцепление неисправно.
  • Покачать вентилятор. Если он качается, значит, подшипник неисправен и необходимо заменить сцепление.
  • Если вентилятор имеет большое сопротивление или замерз и не вращается, это тоже плохо.
  • Визуально найдите признаки силикона, исходящие из центра сцепления, указывающие на неисправность.
  • Запустите двигатель и наблюдайте за скоростью вращения вентилятора. Если вентилятор вращается на холостом ходу и не набирает скорость при повышении температуры двигателя до нормальной, сцепление вышло из строя.
  • В случае сомнений замените муфту вентилятора. Необходимый инструмент

Набор ключей

  • Прижимная планка шкива для предотвращения проворачивания шкива при ослаблении гайки
  • Набор головок и трещотки
  • Порядок замены
  • Установите удерживающую планку шкива, поместив концы на противоположные болты на шкиве водяного насоса.
  • Может потребоваться снятие кожуха вентилятора.
  • НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВОЗДУШНЫЙ МОЛОТОК ДЛЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ ГАЙКИ. Это только повредит подшипник водяного насоса, что приведет к преждевременному выходу из строя.
  • Используя гаечный ключ подходящего размера, поверните большую гайку муфты вентилятора против часовой стрелки, чтобы ослабить ее. Освободившись, вращайте вентилятор вручную, и гайка отойдет.
  • Положите вентилятор и муфту на верстак муфтой вниз. Отверните болты крепления муфты к вентилятору. Заменить сцепление и затянуть болты.
  • После отсоединения проверьте вентилятор на предмет неисправности: погнутые или потрескавшиеся лопасти, ослабленные заклепки, прикрепляющие лопасти к основанию. В случае сомнений замените лопасть вентилятора.
  • Замените вентилятор и сцепление в порядке, обратном снятию.
  • Вентилятор и муфта с болтовым креплением снимаются путем откручивания блока на шкиве водяного насоса с помощью гаечного ключа. Замена муфты вентилятора такая же, как указано выше.

Использование водяных насосов с электромагнитным сцеплением в системах охлаждения двигателя автомобиля для снижения расхода топлива

Основные моменты

Мы разработали два типа водяных насосов с электромагнитным сцеплением, которые могут регулировать поток охлаждающей жидкости.

Эффект сокращения времени работы PG и водяных насосов включения / выключения был улучшен на 7,3% и 24,7% в тесте на прогрев.

Расход топлива двигателем PG и двухпозиционных водяных насосов был улучшен на 1,7% и 4,0% в тесте NEDC.

Применение водяных насосов с электромагнитным сцеплением будет способствовать улучшению характеристик системы охлаждения двигателя.

Реферат

В целом, когда двигатель внутреннего сгорания транспортного средства запускается, его оперативно подключенная система охлаждения обеспечивает чрезмерное охлаждение, что приводит к ненужному потреблению энергии и чрезмерному выбросу выхлопных газов.Если частота вращения двигателя высока, чрезмерное охлаждение приводит к снижению эффективности сгорания. Следовательно, лучший контроль диапазона рабочих температур двигателя за счет использования активной системы охлаждения может обеспечить лучшую экономию топлива и снижение выбросов выхлопных газов. Эффективное управление системой охлаждения в соответствии с условиями эксплуатации двигателя может быть реализовано за счет изменения массового расхода охлаждающей жидкости. В этом исследовании мы разработали водяные насосы с электромагнитной муфтой, которые могут регулировать поток охлаждающей жидкости.Мы сделали два типа водяных насосов: (1) водяной насос с планетарной передачей (PG), который может снизить скорость вращения водяного насоса на 65% по сравнению со шкивом; и (2) водяной насос двухпозиционного типа, который может полностью останавливать вращение крыльчатки. Оценка производительности этих насосов состояла из теста на прогрев и нового европейского ездового цикла (NEDC). Результаты прогрева показали, что время, необходимое для достижения температуры около 80 ° C с водяным насосом PG и двухпозиционным водяным насосом, было увеличено на 7.3% и 24,7% соответственно по сравнению с обычным водяным насосом. Основываясь на результатах NEDC, мы определили, что экономия топлива двигателя с использованием водяного насоса PG и двухпозиционного водяного насоса была улучшена на 1,7% и 4,0% по сравнению с экономией топлива при использовании обычного водяного насоса.