Обгонная муфта стартера или как его еще называют бендикс
Опубликовано от PokerArt1 — 1 комментарийПоделиться
Обгонная муфта стартера, или как его еще называют в народе бендикс, представляет собой узел пускового механизма двигателей внутреннего сгорания. Обгонная муфта предотвращает повреждение механизмов электродвигателя пускового устройства.
Содержание
- Функции обгонной муфты;
- Признаки неисправности обгонной муфты стартера;
- Замена бендикса стартера;
Бендикс является очень важным узлом в устройстве стартера легкового автомобиля. Он выполняет две функции:
- Передача крутящего момента на маховик;
- Защита электродвигателя стартера от механических повреждений;
Передача крутящего момента осуществляется обгонной муфтой после подачи напряжения на втягивающее реле, которое выталкивает бендикс в зацепление венца маховика двигателя внутреннего сгорания.
Защита электродвигателя стартера от механических повреждений происходит во время запуска двигателя. Когда двигатель уже запустился, а бендикс находится еще в зацеплении с венцом маховика, он вращается в режиме свободного хода с чатотой вращения равной частоте маховика. Электродвигатель стартера не предусматривает частоту вращения вала 900 об/мин и если он не перейдет в режим свободного хода — механические повреждения электродвигателя неизбежны.
Признаки неисправности обгонной муфты стартераОбгонная муфта стартера является одним из уязвимых элементов этого устройства. При выходе из строя механизма свободного хода могут наблюдаться следующие признаки:
- проворачивание стартера без запуска двигателя;
- металлический шум или скрежет при работе стартера;
В крайнем случае запуск двигателя может быть осуществлен. Это произойдет если степень повреждений не находится на критическом уровне, но обгонную муфту необходимо заменить.
Замена бендикса стартера Порядок снятия обгонной муфты стартераДля осуществления процедуры замены бендикса стартера необходимо снять механизм свободного хода. Порядок действий следующий:
- Открутить гайку крепления щеточного узла с болта втягивающего реле;
- Снять контакт вывода щеточного узла с болта втягивающего реле;
- Выкрутить стяжные винты крепящие втягивающее реле к корпусу;
- Извлечь тяговое реле с посадочного места в корпусе;
- Открутить посадочные болты электродвигателя;
- Снять электродвигатель с посадочного места;
- Извлечь сердечник втягивающего реле;
- Извлечь редуктор из корпуса стартера;
- Снять вилку с крепления обгонной муфты;
- Сбить стопорное кольцо с вала редуктора и извлечь его;
- Снять обгонную муфту;
Сборка элементов осуществляется в обратном порядке.
Поделиться
Рубрики: Блог, Устройство автомобиля
Меток Замена бендикса стартера, Замена обгонной муфты стартера, Признаки неисправности бендикса стартера, Признаки неисправности обгонной муфты стартера, Функции бендикса стартера, Функции обгонной муфты стартера
Бендикс стартера, обгонная муфта стартера
Бендикс стартера, обгонная муфта стартера — Купить онлайн. Низкая цена, быстрая доставкаБендикс стартера, обгонная муфта стартера×
← Стартер
Производитель | Артикул | Фото | Описание | Гарантия | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|
SAT | st3613911140 | Бендикс стартера HYUNDAI SOLARIS 11- Z-8 | 649 ₽ | |||
CARGO | 139541 | Бендикс | 801 ₽ | |||
AMD | amdel313 | Бендикс стартера AMDEL313 | 946 ₽ | |||
CARGO | 136086 | Бендикс стартера | 1397 ₽ | |||
CARGO | 137753 | Бендикс | 2649 ₽ | |||
CARGO | 133605 | Бендикс | 2701 ₽ | |||
PARTSMALL | pxpeaa020 | Бендикс стартера | ПОД ЗАКАЗ | |||
CARGO | 136602 | Бендикс стартера | ПОД ЗАКАЗ | |||
CARGO | 236130 | Бендикс стартера | ПОД ЗАКАЗ | |||
CARGO | 333973 | Бендикс стартера | ПОД ЗАКАЗ | |||
CARGO | 331730 | Бендикс стартера | ПОД ЗАКАЗ | |||
CARGO | 333396 | БЕНДИКС | ПОД ЗАКАЗ | |||
BOSCH | 1006210146 | Бендикс | ПОД ЗАКАЗ | |||
BOSCH | 1986se1628 | Бендикс стартера | ПОД ЗАКАЗ | |||
AMD | amdel659 | Бендикс стартера | ПОД ЗАКАЗ | |||
KRAUF | sdn6379pn | Бендикс стартера | ПОД ЗАКАЗ | |||
PATRON | p101605 | Бендикс стартера | ПОД ЗАКАЗ | |||
CARGO | 136854zz | Бендикс стартера | ПОД ЗАКАЗ | |||
PATRON | p101806 | Бендикс стартера DaciaLogan 15dciPeugeot 306,405,406,806,Boxer,ExspertCitro | ПОД ЗАКАЗ | |||
PARTSMALL | pxpeca002 | Бендикс стартера | ПОД ЗАКАЗ | |||
ASAMSA | 53008 | Бендикс | ПОД ЗАКАЗ | |||
BOSCH | 1006209661 | Бендикс стартера | ПОД ЗАКАЗ | |||
CARGO | 237379 | Бендикс стартера | ПОД ЗАКАЗ | |||
CARGO | 131065z | Бендикс стартера | ПОД ЗАКАЗ | |||
AMD | amdel315 | Бендикс стартера 36139-2X000EL315 | ПОД ЗАКАЗ | |||
ASAMSA | 30225 | Бендикс | ПОД ЗАКАЗ | |||
BOSCH | 1986se1654 | Бендикс стартера | ПОД ЗАКАЗ | |||
CARGO | 234231z | Бендикс стартера | ПОД ЗАКАЗ | |||
CARGO | 139850 | Бендикс стартера | ПОД ЗАКАЗ |
- 1
- 2
- 3 . ..
- 70
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Toyota
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Nissan
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Honda
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Suzuki
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Subaru
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Lexus
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Mitsubishi
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Mazda
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Daihatsu
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Hyundai
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Kia
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Isuzu
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Ford
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Mercedes-Benz
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на ABARTH
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Acura
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Alfa Romeo
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Alpina
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на ALPINE
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на APRILIA
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Aston Martin
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Audi
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на AUSTIN
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на AUTOBIANCHI
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на AVIA
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на BEDFORD
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на BERTONE
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на BETA
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на BMC
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на BMW
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на BUELL
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Buick
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на BYD
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Cadillac
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на CAGIVA
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на CASE IH
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Chery
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Chevrolet
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Chrysler
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Citroen
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Compass
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Dacia
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на DAELIM
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Daewoo
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на DAF
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Datsun
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Dodge
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Dongfeng
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на DROGMOLLER
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на DUCATI
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на ERF
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Fendt
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Ferrari
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Fiat
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Freightliner
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на GASGAS
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Geely
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Great Wall
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Hino
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Hitachi
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Hummer
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на HUSABERG
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Infiniti
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Iveco
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на JAC
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Jaguar
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Jeep
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на KAWASAKI
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на KTM X-BOW
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Lancia
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Land Rover
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Lifan
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Lincoln
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Lotus
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на MAN
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Mini
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Mitsubishi Fuso
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Nissan Diesel
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Opel
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Peugeot
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Pontiac
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Porsche
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Proton
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Renault
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Rover
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Saab
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на SACHS
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Scion
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Seat
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Skoda
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Smart
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на SsangYong
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Volkswagen
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Volvo
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на VORTEX
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на YAMAHA
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на ГАЗ
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на Лада
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на ТагАЗ
- Бендикс стартера, обгонная муфта стартера на УАЗ
V-Star 1100 Wiki База знаний
Примечание. Вот обновленный список деталей — используется вместо того, что указан в статье Joe Conway Starter Clutch Repair ниже Комплект включает в себя:
Прокладка, картера ( 5EL-15451-00-00 )
Gear, Idler 2 ( 5EL-15517-11-00 )
Старто 09 )
ДЕМПФЕР В СБОРЕ ( 3B8-15560-09-00 )
2 Вставка EA, подшипник ( 3B8-15115-09-00 )
Массовое уплотнение, SD-тип ( 93102-12321-00 )
L Примечание : ПОДШИПНИК ( 93310-5720G-00 ) можно заказать вместе с комплектом для замены всех компонентов, задействованных в системе сцепления стартера. Многие предпочитают заменять его, а также другие компоненты, входящие в комплект
.
Заводской чертеж компонентов Yamaha
Темы форума по новому набору:
http://forums.delphiforums.com/yamaha1100/messages?msg=50460. 1
http://forums.delphiforums.com/yamaha1100/messages?msg
От HowsonIII на форуме: различия между старыми и новыми запчастями и примечания по ремонту
1) Детали которые идут от TimB в «комплекте» отличаются от выложенных в в базе знаний или в инструкциях Джо. (список новых деталей ниже).
Последний элемент, сальник, устанавливается в крышке картера, где проходит переключатель. В списке деталей Classic 2006 года это деталь № 6 в разделе «Крышка картера 1».
Подшипники устанавливаются на концах промежуточной шестерни. Они садятся в раму двигателя и в крышку картера. Я забил их на место резиновым молотком.
2) При повторной установке крышки картера обратите особое внимание на привод сцепления в сборе. Мой почему-то продолжал привязываться. В конце концов мне пришлось надеть крышку с едва закрученными винтами, затем подключить трос сцепления, а затем закрутить винты крышки.
3) Маховик PITA, чтобы сойти. Без шуток — потребовалась кувалда (не слишком сильно) по съемнику маховика, чтобы этот чертов маховик наконец-то сорвался.
4) Как я уже писал в другом посте… удержание метки ГРМ точно на «Т» во время разборки не слишком критично. Важным моментом является то, что синхронизация между картером (от которого отрывается маховик) и кулачковым механизмом не меняется. Блокировка кулачковых шестерен каким-то образом значительно облегчила бы эту работу. Даже если вы его испортите, вернуть его туда, где он должен быть, не слишком сложно (если вы не сдвинули его слишком далеко).
Процедуры ремонта
Yamaha Factory Tech Bulletin — Снятие ротора генератора и задний цилиндр. Информация и изображения по ремонту муфты стартера V-Star 1100 — с сайта VStar1100.com
Пересмотренные инструкции Joe Conway
Примечание Джо к вышеизложенному: убедитесь, что вы внимательно прочитали эти указания (я написал их). Забудьте о держателе шкива, вы его не найдете. Вам придется использовать ударный пистолет на гайке. Если у вас нет компрессора и пистолета, вам придется взять их напрокат или одолжить.
Вы также можете попробовать поставить велосипед на 5-ю передачу, опустить заднее колесо на землю, ослабить гайку или осторожно использовать мягкую медную шайбу/мягкую латунную шайбу на стороне сцепления — вставляется между кривошипами и шестернями переднего цилиндра. — держать все это на месте. Очевидно, что первый способ предпочтительнее.
Не забудьте оставить гайку на конце вала для съемника, чтобы не расколоть коленчатый вал!
Примечания по ремонту муфты стартера — от Cobb
Ну, ребята, разве я не весело провел день, занимаясь моей муфтой стартера. Не сделав этого до того, как я застрял в чтении Clymer Manual, KB и инструкций Джо Конвея снова и снова, пока не подумал, что вся процедура навсегда запечатлелась в моем сером веществе. Небольшой трюк в статье Джо Конвея об использовании небольшого кусочка проволоки, прикрепленного болтами к картеру и согнутого, чтобы отметить, где находится ВМТ, был блестящим, и я рекомендую этот совет всем, кто выполняет эту работу.
В течение 20 минут я снял боковую часть и крышку генератора с велосипеда, глядя на свой маховик и думая: СЕЙЧАС мне нужен съемник, поэтому я иду в местный автомагазин.
Но прежде чем я смогу снять маховик, мне нужно ослабить довольно большую ГАЙКУ, которая крепит его к коленчатому валу. Теперь у Yamaha есть специальный инструмент, называемый держателем шкива, который фиксируется в выемках на маховике, поэтому он не вращается при повороте гайки. У меня нет ни одного из них, так что вы делаете вместо этого ..?? Проще говоря, вы можете либо опустить велосипед на уровень земли, если вам повезло, что у вас есть гидравлический подъемник, и если велосипед находится на 5-й передаче, вы сможете открутить гайку. Поскольку у меня есть только мой верный Timber Lift, он никуда не денется, поэтому у меня не было другого выбора, кроме как снять боковую крышку сцепления и использовать мягкую латунную шайбу, вставленную между шестернями кривошипа и переднего цилиндра, чтобы заклинить шестерни — сработало удовольствие , я мог применить все необходимое давление, чтобы как открутить, так и снова затянуть гайку коленчатого вала.
Итак, гайка коленчатого вала полностью ослаблена, теперь она находится на одном уровне с концом вала, и пришло время применить съемник. Помните, вы ДОЛЖНЫ оставить гайку на одном уровне с концом вала, иначе вы можете РАЗДЕЛИТЬ коленчатый вал, как это сделали те бедолаги некоторое время назад. Теперь в статье Джо Конвея говорилось: «Приложите достаточное давление, затем резко ударьте по концу центрального болта, чтобы ослабить …». БОЖЕ, я не мог больше затягивать центральный болт и изо всех сил бил этот чертов болт, и вы думаете, он хотел легко сдаться. Что ж, в конце концов мои разочарования были вознаграждены, и она ушла красиво, ничего не повредив.
Затем нужно было разобрать маховик и муфту стартера, что было очень просто. Вытерев масло, используйте перманентный черный маркер, чтобы отметить положение всех шестерен, нарисовав сплошную линию (на одной линии с синхронизирующей точкой на задней шестерне до передней части маховика — после этого это кусок пирога). … Итак, после разборки и удаления болтов, которые удерживают узел стартера на месте, вы думаете, что он хотел просто подняться со своего места. .??? НИКАК, не мог сделать мою жизнь проще, не так ли? Я только что взял большую деревянную доску и закрепил на ней маховик, сделав несколько хороших сильных УДАРОВ вниз по дереву, и ТАДА — она пришла. на самом деле было
Что ж, замена была очень простой — выключить старую и включить новую… Как всегда, у меня есть 2-литровая ванна для мороженого, наполовину заполненная чистым синтетическим маслом, чтобы окунуть все внутренние детали перед сборкой… помогает исключить сухой пуск для новых деталей.
Затем последовала повторная сборка, которая на самом деле была легкой… просто следуйте инструкциям Clymer. Сначала убедитесь, что зубцы включения стартера на месте, затем поверните задние зубцы привода ГРМ так, чтобы они выровнялись, и вставьте временный стопорный штифт, поместите стопорный штифт на коленчатый вал и осторожно наденьте маховик обратно на коленчатый вал, убедившись, что синхронизирующие метки совпадают. . Как только он встал на место, добавьте ГАЙКУ и начните затягивать до момента затяжки.
Если вы все сделали правильно, ваш ГРМ вообще не должен был сдвинуться, и вам нужно только установить крышки, стартер и, конечно же, МАСЛО, и все готово.
Что ж, замена была очень простой — со старой и с новой… Как всегда, у меня есть 2-литровая ванна для мороженого, наполовину заполненная чистым синтетическим маслом, чтобы окунуть все внутренние детали перед сборкой… помогает исключить сухой пуск для новых деталей.
Картинка и идея от vstar105
http://forums.delphiforums.com/yamaha1100/messages?msg=51958.1
Вот один прием, который я использую, чтобы держать все в порядке и избежать головной боли. Проверьте шестигранный ключ, вставленный перед снятием маховика, для выравнивания требуется лишь небольшое усилие:
Hilliard Corporation | Подразделение запуска двигателей
Корпорация Хиллиард | Отдел запуска двигателей (607) 733-7121Корпорация Hilliard является производителем приводов муфты стартера, электрических стартеров в сборе, гидравлических стартеров в сборе и пневматических стартеров для использования в авиационных производных промышленных турбинах и поршневых двигателях.
Пусковые конструкции и оборудование Hilliard используются во всем мире на рынках трубопроводов, производства электроэнергии и судовых двигателей. Накоплен большой опыт работы с двигателями и вспомогательными коробками передач General Electric, MAN Diesel & Turbo, Peter Brotherhood, Pratt & Whitney, Siemens и Solar. Новые конструкции приложений могут быть разработаны за счет комбинации доступных структур пускателя двигателя и модулей муфты свободного хода.
Продукция »
Привод обгонной муфты стартера
Высокоскоростная обгонная муфта стартера Hilliard обеспечивает принудительное зацепление и высокий крутящий момент при необходимости. Обладая уникальной конструкцией роликовой рампы, сцепление при включении передает мощность через прецизионно обработанный узел кулачка и ролика, соединенный с первичным валом. Шариковый подшипник на каждом конце каркаса безопасности поддерживает и выравнивает кулачок относительно ведущего (выходного) вала.
Применение
Судоходство/судоходство – Передача природного газа по трубопроводу – Нефть и газ – Производство электроэнергии – Турбинные двигатели
Документы
Привод муфты высокоскоростного стартера Hilliard (брошюра)
Начало работы »
Узел гидравлического сцепления
Типы с переменным и постоянным рабочим объемом. Крепление SAE, шлицевые валы. Типичное рабочее давление до 5000 фунтов на кв. дюйм (350 бар). Высокоскоростная работа. Высокая эффективность пускового момента. Разные размеры для разных применений. Подходит для открытых и закрытых цепей. В комплект поставки входит обгонная муфта.
Приложения
Морское судоходство — Транспортировка природного газа по трубопроводу — Нефть и газ — Производство электроэнергии — Турбинные двигатели
Электростартер в сборе
Питание 24 В постоянного тока. Электромагнитный привод Positork. Выходной крутящий момент до 80 футофунтов. Шлицевой выход для газовых турбин. Монтажный фланец SAE 3, многопозиционный. Направление вращения по часовой и против часовой стрелки.
Применение
Судоходство/судоходство – Передача природного газа по трубопроводу – Нефть и газ – Производство электроэнергии – Турбинные двигатели
Начало работы »
Пневматический пусковой узел
Работает на любом сжатом газе (0-220 фунтов на кв.