23Мар

Mqb платформа: Модульная платформа MQB — будущее концерна Volkswagen — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

ŠKODA AUTO возглавила развитие глобальной платформы MQB-A0 концерна Volkswagen Group во всем мире

Томас Шефер (Thomas Schäfer), председатель Совета директоров ŠKODA AUTO: «Взяв на себя ответственность за глобальную платформу MQB-A0, ŠKODA AUTO впервые будет заниматься адаптацией платформы во всем мире. Мы применим весь наш опыт в области разработок, принимая на себя еще больше обязательств в рамках Volkswagen Group. В то же время мы укрепим роль штаб-квартиры ŠKODA AUTO в качестве важного для концерна центра технологических решений в Европе. Я убежден, что мы сможем привлечь к нашим продуктам много новых клиентов благодаря платформе MQB-A0 и усилить позиции Volkswagen Group в базовом сегменте».

Ральф Брандштеттер (Ralf Brandstätter), председатель Совета директоров Volkswagen: «Наша всеобъемлющая стратегия по развитию модульных платформ позволила нам добиться экономии ресурсов и предлагать клиентам передовые технологии и высокое качество по конкурентоспособной цене. Благодаря этому массовые бренды концерна – Volkswagen и ŠKODA – могут поставлять уникальные в своем сегменте продукты. Как бренд, обладающий значительным опытом создания автомобилей базового сегмента, ŠKODA располагает всеми возможностями для того, чтобы успешно продолжить развитие глобальной платформы MQB-A0 в рамках концерна Volkswagen Group. Так мы создаем синергию, увеличивающую прибыльность компании в этом сегменте».

Иоганнес Нефт (Johannes Neft), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за техническое развитие: «Наша команда технических разработчиков обладает глубоким пониманием специфики базового сегмента, и мы применим весь этот опыт в дальнейшей работе над глобальной платформой MQB-A0. Для нас это большая честь и, одновременно, серьёзный стимул сделать этот проект еще успешнее. Новые модели, базирующиеся на модульной платформе MQB-A0, будут учитывать потребности клиентов в различных регионах».

Глобальная платформа MBQ-A0 используется по всему миру: на ней базируются новые модели базового сегмента с двигателями внутреннего сгорания. Целевыми для нее являются рынки Индии, Латинской Америки, России, Африки и стран АСЕАН, где такие модели играют важную роль и обеспечивают большой потенциал для роста.

ŠKODA AUTO: высокий уровень технических знаний и многолетний опыт в базовом сегменте

Концерн Volkswagen Group полагается на высокий уровень знаний ŠKODA AUTO в техническом развитии и многолетний опыт разработок автомобилей в базовом сегменте, где цена является важным фактором. Чешский бренд уже взял на себя ответственность за деятельность концерна в Индии, России и Северной Африке. В начале июня на заводе в Пуне стартовало производство ŠKODA KUSHAQ – первой серийной модели, базирующейся на модульной платформе MQB-A0-IN, адаптированной инженерами ŠKODA специально для Индии. Эта платформа также будет использоваться в других моделях Volkswagen и ŠKODA. В среднесрочной перспективе компания планирует представить SUV KUSHAQ и на других развивающихся рынках. Вторая модель на базе платформы MQB-A0-IN дебютирует в Индии уже к концу этого года.

Еще больше высококвалифицированных сотрудников

Для работы над платформой MQB-A0 чешскому бренду потребуется еще больше высококвалифицированных специалистов, особенно в сфере технических разработок. Часть сотрудников будет переведено на проект с других позиций, но, в основном, компания наймет новых.

Принимая на себя ответственность за развитие платформы MQB-A0, ŠKODA создает важные предпосылки для того, чтобы в долгосрочной перспективе стать лидирующим европейским автопроизводителем на рынках Индии, России и Северной Африки, что закреплено в новой стратегии развития марки NEXT LEVEL – ŠKODA STRATEGY 2030.

Информация о марке, фотографии и видео доступны на российском медиа-сайте ŠKODA: http://press.skoda-avto.ru.

Skoda AUTO возглавила развитие глобальной платформы MQB-A0 концерна Volkswagen Group во всем мире

18.10.2021

ŠKODA AUTO ВОЗГЛАВИЛА РАЗВИТИЕ ГЛОБАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ MQB-A0 КОНЦЕРНА VOLKSWAGEN GROUP ВО ВСЕМ МИРЕ

• На глобальной платформе MQB-A0 создаются модели базового сегмента марок ŠKODA и Volkswagen

• После того, как ŠKODA доработала модульную платформу MQB-A0-IN для рынка Индии, марка впервые будет отвечать за развитие глобальной платформы во всем мире

• Целевыми рынками для использования платформы являются Россия, Африка, страны АСЕАН и Латинская Америка

• Концерн Volkswagen Group полагается на высокий уровень экспертизы ŠKODA в технических разработках

Млада-Болеслав, 18 октября 2021 г. – ŠKODA AUTO теперь отвечает за развитие глобальной платформы MQB-A0 концерна Volkswagen Group. Она будет использоваться брендами ŠKODA и Volkswagen при разработке новых моделей базового сегмента для регионов с высоким потенциалом роста, включая Индию, Россию, Африку, страны АСЕАН (Ассоциация государств Юго-Восточной Азии) и Латинскую Америку. Вслед за созданием версии MQB-A0-IN, адаптированной специально для индийского рынка, чешский бренд впервые будет отвечать за развитие платформы во всем мире. Для успешной реализации этого проекта в каждом из регионов ŠKODA будет опираться на высокий уровень технических знаний компании, способность координировать комплексные процессы в рамках концерна, а также опыт в разработке моделей базового сегмента.

Томас Шефер (Thomas Schäfer), председатель Совета директоров ŠKODA AUTO: «Взяв на себя ответственность за глобальную платформу MQB-A0, ŠKODA AUTO впервые будет заниматься адаптацией платформы во всем мире. Мы применим весь наш опыт в области разработок, принимая на себя еще больше обязательств в рамках Volkswagen Group. В то же время мы укрепим роль штаб-квартиры ŠKODA AUTO в качестве важного для концерна центра технологических решений в Европе. Я убежден, что мы сможем привлечь к нашим продуктам много новых клиентов благодаря платформе MQB-A0 и усилить позиции Volkswagen Group в базовом сегменте».

Ральф Брандштеттер (Ralf Brandstätter), председатель Совета директоров Volkswagen: «Наша всеобъемлющая стратегия по развитию модульных платформ позволила нам добиться экономии ресурсов и предлагать клиентам передовые технологии и высокое качество по конкурентоспособной цене. Благодаря этому массовые бренды концерна – Volkswagen и ŠKODA – могут поставлять уникальные в своем сегменте продукты. Как бренд, обладающий значительным опытом создания автомобилей базового сегмента, ŠKODA располагает всеми возможностями для того, чтобы успешно продолжить развитие глобальной платформы MQB-A0 в рамках концерна Volkswagen Group. Так мы создаем синергию, увеличивающую прибыльность компании в этом сегменте».

Иоганнес Нефт (Johannes Neft), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за техническое развитие: «Наша команда технических разработчиков обладает глубоким пониманием специфики базового сегмента, и мы применим весь этот опыт в дальнейшей работе над глобальной платформой MQB-A0. Для нас это большая честь и, одновременно, серьёзный стимул сделать этот проект еще успешнее. Новые модели, базирующиеся на модульной платформе MQB-A0, будут учитывать потребности клиентов в различных регионах».

Глобальная платформа MBQ-A0 используется по всему миру: на ней базируются новые модели базового сегмента с двигателями внутреннего сгорания. Целевыми для нее являются рынки Индии, Латинской Америки, России, Африки и стран АСЕАН, где такие модели играют важную роль и обеспечивают большой потенциал для роста.

ŠKODA AUTO: высокий уровень технических знаний и многолетний опыт в базовом сегменте

Концерн Volkswagen Group полагается на высокий уровень знаний ŠKODA AUTO в техническом развитии и многолетний опыт разработок автомобилей в базовом сегменте, где цена является важным фактором. Чешский бренд уже взял на себя ответственность за деятельность концерна в Индии, России и Северной Африке. В начале июня на заводе в Пуне стартовало производство ŠKODA KUSHAQ – первой серийной модели, базирующейся на модульной платформе MQB-A0-IN, адаптированной инженерами ŠKODA специально для Индии. Эта платформа также будет использоваться в других моделях Volkswagen и ŠKODA. В среднесрочной перспективе компания планирует представить SUV KUSHAQ и на других развивающихся рынках. Вторая модель на базе платформы MQB-A0-IN дебютирует в Индии уже к концу этого года.

Еще больше высококвалифицированных сотрудников

Для работы над платформой MQB-A0 чешскому бренду потребуется еще больше высококвалифицированных специалистов, особенно в сфере технических разработок. Часть сотрудников будет переведено на проект с других позиций, но, в основном, компания наймет новых.

Принимая на себя ответственность за развитие платформы MQB-A0, ŠKODA создает важные предпосылки для того, чтобы в долгосрочной перспективе стать лидирующим европейским автопроизводителем на рынках Индии, России и Северной Африки, что закреплено в новой стратегии развития марки NEXT LEVEL – ŠKODA STRATEGY 2030.

Платформе VW MQB исполнилось 10 лет

ВОЛЬФСБУРГ: мировой бестселлер Volkswagen отмечает свое 10-летие: модульная поперечная матрица (MQB).

С 2012 года он является общей основой для множества моделей. На этой платформе было выпущено более 32 миллионов автомобилей по всей группе.

На сегодняшний день бренд Volkswagen выпустил более 20 миллионов автомобилей — от небольшого Polo до внедорожников, таких как Atlas (США) и Teramont (Китай).

В то же время философия модульной матрицы также была перенесена в электрический мир с сегодняшним идентификатором. модели на базе МЭБ (модульная матрица электропривода).

Следующее поколение будет использовать SSP — масштабируемую системную платформу — в качестве матрицы электрических технологий группы. Это позволяет транспортному средству быть полностью подключенным к своей экосистеме и тем самым закладывает основу для полностью автоматизированного вождения (уровень 4).

«Внедрение MQB 10 лет назад стало важным шагом, — сказал генеральный директор Volkswagen Passenger Cars Ральф Брандштеттер.

«MQB служит не только технологической матрицей для наших моделей двигателей внутреннего сгорания с поперечным расположением двигателя, но и основой нашей экономической эффективности и устойчивости, поскольку автомобили на базе MQB вносят значительный вклад в финансирование будущих тем стратегии бренда ACCELERATE, которая включает в себя электрическую мобильность, цифровизацию, новые бизнес-модели и автономное вождение».

Платформа MQB, разработанная Volkswagen, дебютировала в модели Golf VII. Первый серийный автомобиль сошел с конвейера в Вольфсбурге в октябре 2012 года.

Модульная сборочная матрица давала следующие преимущества: передовые технологии, малый вес и динамичный дизайн – благодаря малым свесам кузова.

Первой моделью MQB в Volkswagen Group стала Audi A3 третьего поколения, выпущенная на рынок за несколько месяцев до Golf.

Модульная сборочная матрица позволила стандартизировать производственные процессы во всех областях, что привело к большей гибкости и снижению затрат на разработку не только для бренда Volkswagen, но и для всей группы Volkswagen.

MQB также означал значительную экономию за счет масштаба благодаря концепции переноса деталей и большим количествам.

Они позволили Volkswagen вывести на рынок инновационные технологии в массовом сегменте.

Сложные функции, такие как системы помощи водителю, могут предлагаться во всех классах автомобилей и, следовательно, могут быть доступны широкому кругу клиентов.

Volkswagen и бренды группы смогли быстро разработать свои новые модели и варианты на гибкой основе MQB. С годами матрица постоянно расширялась и уточнялась.

Такие параметры, как колея, колесная база, размер колес или положение сиденья и рулевого колеса, могут быть адаптированы индивидуально — в зависимости от расположения и класса автомобиля соответствующей модели — для удовлетворения требований и пожеланий рынка и клиентов. Многие детали корпуса изготавливались из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей и листов переменной толщины.

Это уменьшило вес новых моделей MQB в среднем примерно на 50 кг по сравнению с их предшественниками. На самом деле снижение веса Golf VII составило почти 100 кг — в зависимости от спецификации.

Платформа может обслуживать различные типы силовых агрегатов, таких как бензиновые (TSI), дизельные (TDI), работающие на природном газе (CNG), мягкие гибриды, подключаемые гибридные приводы и даже полностью электрические приводы.

На немецком рынке диапазон мощности MQB моделей группы в настоящее время начинается с 48 кВт (66 л.с.), а самый мощный двигатель развивает мощность 294 кВт (400 л.с.).

Новые бензиновые двигатели и столь же новые дизельные двигатели (EA 288) были оснащены стандартными интерфейсами для передачи мощности. Это позволило их комбинировать с такими же коробками передач и такими же карданными валами на передней оси.

В результате количество вариантов двигателей и коробок передач сократилось почти вдвое. А в случае блоков отопителя и кондиционера — важных компонентов передней части автомобиля — количество различных версий сократилось со 102 до 28.

Основываясь на опыте работы с MQB, Volkswagen разработал модульную матрицу электропривода ( MEB) для полностью электрических моделей ID. продуктовая линейка.

Как и MQB, MEB представляет собой четко определенную и в то же время универсальную матрицу для крупных брендов Группы. Фундаментальная технологическая компоновка МЭБ основана на принципе размещения компонентов электропривода на минимальном пространстве.

Высоковольтная батарея расположена между осями, а в салоне достаточно места. MEB также охватывает широкий модельный ряд для мировых рынков — от городского автомобиля до вместительного ID. Buzz

MEB также обеспечивает основу для следующего революционного модульного набора инструментов для электромобилей, который также будет включать спортивные и роскошные автомобили. Будущая мехатронная платформа SSP (Scalable Systems Platform) будет включать самую современную электронику и программное обеспечение.

В 2026 году Volkswagen планирует представить свою первую модель на этой сверхмасштабируемой платформе в рамках проекта Trinity. Trinity призвана стать путеводной звездой для бренда во всех будущих технологических категориях — от запаса хода, времени зарядки и цифровизации до автоматизированного вождения.

Платформа Volkswagen MQB A0 IN расшифрована

В 2020 году мы получили представление о том, что происходит в Volkswagen India. Компания придерживалась стратегии «Индия 2. 0», в соответствии с которой у нее были планы привезти в Индию несколько новых автомобилей, и был намечен путь, чтобы гарантировать, что она останется на своей траектории роста. 2020 год был отличным годом для VW India, и мы говорим, что хорошо понимаем, насколько сильно пандемия и закрытие бизнеса ударили по всей отрасли. Такие автомобили, как T-Roc, Tiguan All Space, которые были запущены незадолго до объявления карантина, очень принесли компании пользу. Фактически, первая партия T-Roc была распродана, и на внедорожник было получено более 2000 заказов. Учитывая, насколько хорошо внедорожники зарекомендовали себя в компании, нет никаких сомнений в том, что в соответствии со стратегией SUVW в страну прибывает больше, но на этот раз у нее в руках козырная карта, и она делает в Индии для всего мира.

Первая партия автомобилей Volkswagen T-Roc в Индии была распродана, и было получено 2000 заказов на автомобиль. Группа инвестировала около рупий. 8000 крор на стратегию India 2.0, включая подготовку завода Chakan к производству с новой платформой MQB A0 IN. Эта платформа является эксклюзивной для Индии, и об этом говорит само название. «IN» относится к Индии, и это не может быть более эксклюзивным, чем это.

Платформа MQB A0 IN представляет собой трансформируемую платформу

Новая платформа Volkswagen уже отвечает всем требованиям индийского рынка, включая вступившие в силу новые нормы безопасности. Можно сказать, что будущее готово. Эта единая, но вариативная платформа позволяет производить множество различных транспортных средств чрезвычайно гибким и эффективным способом. Таким образом, Volkswagen может построить хэтчбек, седан и даже внедорожник с разным уровнем колесной базы на одной платформе. Это имеет два положительных последствия; во-первых, повышается эффективность и, следовательно, лучше экономия за счет масштаба, а во-вторых, больше продуктов может поступать на рынок быстрее, чем когда-либо прежде.

Первым автомобилем на базе платформы MQB A0 IN станет Taigun 

Для всех автомобилей, построенных на основе модульной поперечной матрицы Volkswagen Group, положение установки поперечных двигателей, слегка наклоненных вперед, и расстояние от середина передних колес с педалями совпадают.