ŠKODA AUTO возглавила развитие глобальной платформы MQB-A0 концерна Volkswagen Group во всем мире
Моторавто +7 (8332) 62-80-00
г. Киров, ул. Московская, 106а
Моторавто Официальный дилер в Кирове
Шкода в Кирове / О компании «Моторавто» / Новости ŠKODA / ŠKODA AUTO возглавила развитие глобальной платформы MQB-A0 концерна Volkswagen Group во всем мире
ŠKODA AUTO теперь отвечает за развитие глобальной платформы MQB-A0 концерна Volkswagen Group. Она будет использоваться брендами ŠKODA и Volkswagen при разработке новых моделей базового сегмента для регионов с высоким потенциалом роста, включая Индию, Россию, Африку, страны АСЕАН (Ассоциация государств Юго-Восточной Азии) и Латинскую Америку. Вслед за созданием версии MQB-A0-IN, адаптированной специально для индийского рынка, чешский бренд впервые будет отвечать за развитие платформы во всем мире. Для успешной реализации этого проекта в каждом из регионов ŠKODA будет опираться на высокий уровень технических знаний компании, способность координировать комплексные процессы в рамках концерна, а также опыт в разработке моделей базового сегмента.
Томас Шефер (Thomas Schäfer), председатель Совета директоров ŠKODA AUTO: «Взяв на себя ответственность за глобальную платформу MQB-A0, ŠKODA AUTO впервые будет заниматься адаптацией платформы во всем мире. Мы применим весь наш опыт в области разработок, принимая на себя еще больше обязательств в рамках Volkswagen Group. В то же время мы укрепим роль штаб-квартиры ŠKODA AUTO в качестве важного для концерна центра технологических решений в Европе. Я убежден, что мы сможем привлечь к нашим продуктам много новых клиентов благодаря платформе MQB-A0 и усилить позиции Volkswagen Group в базовом сегменте».
Ральф Брандштеттер (Ralf Brandstätter), председатель Совета директоров Volkswagen: «Наша всеобъемлющая стратегия по развитию модульных платформ позволила нам добиться экономии ресурсов и предлагать клиентам передовые технологии и высокое качество по конкурентоспособной цене.
Благодаря этому массовые бренды концерна – Volkswagen и ŠKODA – могут поставлять уникальные в своем сегменте продукты. Как бренд, обладающий значительным опытом создания автомобилей базового сегмента, ŠKODA располагает всеми возможностями для того, чтобы успешно продолжить развитие глобальной платформы MQB-A0 в рамках концерна Volkswagen Group. Так мы создаем синергию, увеличивающую прибыльность компании в этом сегменте».Иоганнес Нефт (Johannes Neft), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за техническое развитие: «Наша команда технических разработчиков обладает глубоким пониманием специфики базового сегмента, и мы применим весь этот опыт в дальнейшей работе над глобальной платформой MQB-A0. Для нас это большая честь и, одновременно, серьёзный стимул сделать этот проект еще успешнее. Новые модели, базирующиеся на модульной платформе MQB-A0, будут учитывать потребности клиентов в различных регионах».
Глобальная платформа MBQ-A0 используется по всему миру: на ней базируются новые модели базового сегмента с двигателями внутреннего сгорания. Целевыми для нее являются рынки Индии, Латинской Америки, России, Африки и стран АСЕАН, где такие модели играют важную роль и обеспечивают большой потенциал для роста.
ŠKODA AUTO: высокий уровень технических знаний и многолетний опыт в базовом сегменте
Концерн Volkswagen Group полагается на высокий уровень знаний ŠKODA AUTO в техническом развитии и многолетний опыт разработок автомобилей в базовом сегменте, где цена является важным фактором. Чешский бренд уже взял на себя ответственность за деятельность концерна в Индии, России и Северной Африке. В начале июня на заводе в Пуне стартовало производство ŠKODA KUSHAQ – первой серийной модели, базирующейся на модульной платформе MQB-A0-IN, адаптированной инженерами ŠKODA специально для Индии. Эта платформа также будет использоваться в других моделях Volkswagen и ŠKODA. В среднесрочной перспективе компания планирует представить SUV KUSHAQ и на других развивающихся рынках. Вторая модель на базе платформы MQB-A0-IN дебютирует в Индии уже к концу этого года.
Еще больше высококвалифицированных сотрудников
Для работы над платформой MQB-A0 чешскому бренду потребуется еще больше высококвалифицированных специалистов, особенно в сфере технических разработок. Часть сотрудников будет переведено на проект с других позиций, но, в основном, компания наймет новых.
Принимая на себя ответственность за развитие платформы MQB-A0, ŠKODA создает важные предпосылки для того, чтобы в долгосрочной перспективе стать лидирующим европейским автопроизводителем на рынках Индии, России и Северной Африки, что закреплено в новой стратегии развития марки NEXT LEVEL – ŠKODA STRATEGY 2030.
Источник: www.skoda-avto.ru.
« Назад |
что это такое и чем она выгодна
Запущенная Volkswagen пять лет назад практика общей гибкой базы для моделей разных классов и размеров получает все более широкое применение и у других производителей.
Уже десятки лет мы привыкли думать, что кузов автомобиля представляет собой единое целое. Однако с точки зрения разработки и производства все выглядит иначе: в основе машины лежит платформа, которая является отдельным и главным компонентом и на которой затем автомобиль создается целиком (иными, словами, является основополагающей всех компонентов и элементов, которые крепятся на нее). И если раньше у каждой машины была своя архитектура, то теперь все изменилось.
В последние годы все глубже укореняется практика использования одной и той же базы для автомобилей, разительно отличающихся внешностью, размерами и классом. Базу стало возможно расширять и удлинять настолько, насколько нужно. Это практикуют не только колоссы вроде Volkswagen, который в 2015 году выпустил десять миллионов автомобилей на сотне разбросанных по всему миру заводах, но и производители гораздо более скромного калибра, такие как Volvo и Subaru. Японская фирма последней на данный момент объявила о разработке общей новой архитектуры, которая заменит сразу три, применяющиеся до сих пор.
Создание разных автомобилей одного класса на единой платформе не новость: так, на базе Fiat Тіро появились Tempra, Alfa Romeo 155, Lancia Delta и Dedra. При таком подходе немалая часть оборудования для штамповки деталей становится общей для всех моделей, что приводит к заметному сокращению затрат на разработку и производство.
В 2012 году Volkswagen сделал качественный шаг вперед, представив модульную платформу MQB для автомобилей с поперечным расположением двигателя, которую впервые применили на Audi A3. База, колеи, ширина, передний и задний свесы — все эти размеры у MQB могут меняться. Единственный фиксированный параметр — расстояние от оси передних колес до передних стоек. Так что на одной архитектуре получается строить очень разные между собой автомобили, например Volkswagen Golf и Skoda Kodiaq.
Если унифицировать многие элементы, можно сэкономить как на инвестициях, так и на времени, необходимых для разработки новой модели. Например, с внедрением MQB произошла унификация креплений передней панели — до этого кронштейны у каждой модели были свои (см. картинку выше; текущие = старые).
MQB позволяет легко и быстро изменять колесную базуПрименение модульных платформ позволяет брать на вооружение системы и технические решения, которые в случае отдельной разработки для каждого класса оказались бы слишком дорогими. Ведь общие элементы на самом деле не ограничиваются металлопрокатом и подвеской, как можно было бы подумать. Они включают также многочисленные функциональные модули — климатическую систему, электронную и электрическую архитектуру, а также, естественно, моторы и трансмиссию. На них обычно приходится до 60% всех производственных затрат.
Логично, что стандартизация деталей, не связанных со стилем и неотличимых клиентами, позволяет получать заметную экономию.
Альянс Renault-Nissan оценил снижение затрат на разработку в 30-40%, а на создание компонентов — на 20-30% за счет внедрения структуры Common Module Family. Она предусматривает применение взаимозаменяемых модулей для производства 14 моделей разных размеров и характеристик. Платформа же MQB, согласно различным финансовым исследованиям, позволит Volkswagen сэкономить 14 млрд евро до конца 2019 года и на 30% уменьшить время на сборку каждого автомобиля.
Платформа Common Module Family Renault-Nissan технически не является общей для всех моделей альянса, как у Subaru, но предусматривает применение больших модулей (двигатель/коробка, центральная часть кузова, передний модуль с подвеской, задний подрамник), электронной и электрической архитектуры. Эти элементы можно комбинировать для создания разных моделей, что сокращает затраты на разработку и производство.К этому добавляется сокращение времени на разработку новых моделей, повышение качества за счет унификации компонентов и возможность расширить гамму, поскольку прибыльными могут стать и автомобили, выпускающиеся малыми сериями.
Модульная платформа MQB Volkswagen для моделей с поперечным расположением двигателя стала первой, позволившей менять главные размеры для создания различных моделей. Большая гибкость, которую предлагает модульная платформа MQB Volkswagen, позволяет применять двигатели, работающие от различных энергоносителей. Еще на первой стадии разработки предусматриваются зоны для размещения отдельных элементов техники, резервуаров и аккумуляторов.Преимущества, гарантированные применением модульной платформы, обусловили ее распространение. Примеру концерна Volkswagen последовал уже упомянутый альянс Renault-Nissan (хотя он и использует другой подход), а затем группа PSA, объявившая в 2013 году о создании ЕМР2 (Efficient Modular Platform). Концерн BMW использует UKL для переднеприводных моделей (MINI, Active Tourer, Gran Tourer и X1) и CLAR для заднеприводных (BMW 7, 5 Series и др.), в то время как Toyota перешла на TNGA (Toyota New Global Architecture) с выходом С-HR и четвертого поколения Prius, a Volvo разработала SPA (Scalable Product Architecture) для моделей 90-й серии и СМА для моделей поменьше. Последней пошла этой дорогой Subaru с SGP.
Платформа SGP (Subaru Global Platform) — новая база, на которой станут строить все будущие модели японской марки. Она придет на смену сразу трем архитектурам, применяющимся ныне. Платформа жестче на 70%, на ней можно создавать гибридные и электрические версии моделей.Их примеру последуют и остальные — всем нужно экономить на разработке и производстве в ситуации, когда сама конструкция автомобиля постоянно усложняется ради соответствия нормам безопасности и охраны окружающей среды. Экономия от применения модульных платформ станет определяющей в ближайшие годы. И скоро мы увидим следующий шаг: более глубокую интеграцию гибридных и традиционных силовых установок.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Volkswagen лидирует в автомобильных инновациях благодаря платформе MQB (OTCMKTS:VLKAF)
Volkswagen (OTCPK:VLKAF) представил в феврале прошлого года свою новую платформу под названием Modular Transverse Matrix (немецкая аббревиатура MQB) для брендов Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. . Эта платформа будет использоваться большим количеством моделей группы Volkswagen по сравнению с текущими платформами.
Это важное усовершенствование автомобильного производства, представляющее собой поворотный момент в разработке и производстве автомобилей будущего. VW рассчитывает сократить расходы, время производства и вес автомобилей с помощью платформы MQB. Эта платформа представляет собой важный шаг вперед в стратегии VW, направленной на то, чтобы к 2018 году стать крупнейшим в мире производителем автомобилей9.0003
Обзор Volkswagen Group
Volkswagen Group со штаб-квартирой в Германии является одним из ведущих мировых производителей автомобилей и крупнейшим в Европе. Группа состоит из десяти брендов: Volkswagen, Audi, SEAT, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, VW Commercial Vehicles, Scania и MAN. Каждый бренд имеет свой характер и действует на рынке как самостоятельная единица. Спектр продукции простирается от малолитражных автомобилей до автомобилей класса люкс. У него также есть доля в Porsche AG (OTCPK:POAHF), которая, как ожидается, в краткосрочной перспективе полностью интегрирует VW Group.
Стратегический план компании под названием «Стратегия 2018» направлен на то, чтобы сделать VW Group мировым лидером в 2018 году. В долгосрочной перспективе VW стремится увеличить продажи до более чем 10 миллионов автомобилей в год и намерен увеличить свою прибыль продаж до налогообложения не менее чем на 8%. Для достижения этих целей платформа MQB будет играть важную роль.
Платформа MQB
Обычно каждая автомобильная платформа разработана специально для определенного сегмента рынка и используется совместно с автомобилями одинакового размера. Типичная платформа VW для массового рынка охватывает не только несколько вариантов моделей, но и фактически поддерживает множество моделей, продаваемых под разными брендами. В настоящее время VW создает общие модульные платформы для удовлетворения потребностей своих различных дочерних компаний. Платформа MQB является самой последней и будет использоваться для массовых моделей переднеприводных автомобилей, у которых двигатели расположены поперечно.
Модульная часть его названия указывает на его универсальность по размеру и типу конфигурации. Для платформы MQB единственным фиксированным размером является расстояние от передней оси до брандмауэра. Передний и задний свесы, колесная база, ширина и колея могут уменьшаться и увеличиваться.
На MQB будет представлено беспрецедентное количество моделей различных размеров, представляющих четыре крупнейших бренда VW Group. У бренда Volkswagen, например, он охватывает следующие модели: Polo, Beetle, Golf, Scirocco, Jetta, Tiguan, Touran, Sharan, Passat и VW CC.
В будущем все эти модели теоретически могут производиться на одной сборочной линии и даже будет возможно совместное производство моделей MQB разных марок. Первыми новыми автомобилями, которые будут производиться на базе MQB, станут преемники Audi A3 и Golf следующего поколения.
Создавая стандартизированный взаимозаменяемый набор деталей, из которых можно собирать различные автомобили, VW планирует сократить время сборки автомобиля на 30%. В среднем автомобили будут весить на 40 кг легче, чем сегодняшние аналоги.
Одной из выдающихся характеристик MQB является унифицированное расположение всех двигателей, предназначенное для двух новых четырехцилиндровых двигателей. Бензиновые двигатели будут поступать от двигателей серии EA211 мощностью от 60 до 150 л.с., тогда как дизельные двигатели будут поставляться с двигателями серии EA288 мощностью от 90 до 190 л.с. Новые двигатели сократят количество вариантов двигателей и коробок передач Группы в системе MQB на 90%, а MQB также обеспечивает идентичное монтажное положение для всех существующих альтернативных концепций привода от природного газа и гибридных версий до чисто электрического привода.
Компания уже внедрила платформу MLB для нишевых сегментов, которая используется исключительно в топовых моделях Audi. Немецкая аббревиатура переводится как модульная продольная матрица, где продольная ориентация двигателя. Он уже используется в моделях Audi A6/A7, A4/A5 и Q5.
VW планирует внедрить концепцию матричной платформы во все свои модели. MLB уже на рынке, а MQB ожидается в этом году, MSB (модульная стандартная платформа) дебютирует в следующем поколении Porsche Panamera, Bentley Continental и VW Phaeton. После этого будет MSS (модульная система для спортивных автомобилей), которая будет использоваться в спортивных автомобилях, таких как Porsche Boxster и Cayman, до 9-го поколения.11, Audi R8 и Lamborghini Gallardo.
Заключение
Платформа MQB позволяет группе Volkswagen производить крупносерийные и нишевые модели по чрезвычайно конкурентоспособным ценам в долгосрочной перспективе. MQB использует синергию в ключевых технологиях и обеспечивает большую экономию за счет масштаба за счет производства большего количества моделей на одной и той же платформе. С момента изобретения массового производства Фордом (F) в 20-х годах это может быть самым революционным шагом в разработке и производстве автомобилей.
Концепция модульных платформ является основным структурным преимуществом концерна VW в мировой автомобильной промышленности, позволяющим снизить затраты и повысить конкурентоспособность цен. Таким образом, она может получить долю рынка от General Motors (GM) и Toyota (TM) и стать крупнейшим в мире производителем автомобилей.
Раскрытие информации: У меня нет позиций по упомянутым акциям, и я не планирую открывать какие-либо позиции в течение следующих 72 часов.
платформ VW для выполнения? | Статья
OEM-производитель представил четыре автомобильные платформы, чтобы максимизировать глобальную эффективность производства, но не без трудностей. AMS рассматривает уже предпринятые шаги, преимущества, которые еще впереди, и спрашивает, будет ли стратегия работать составляют основу всех легковых автомобилей, выпускаемых несколькими брендами Группы, от Seat и Skoda до Porsche и даже Bentley и Lamborghini. Четыре новые платформы:
- NSF (Новое маленькое семейство, главным образом для модели Up! и родственных моделей)
- MQB (охватывает все переднеприводные автомобили VW, Seat, Skoda и некоторые модели Audi размером до VW Passat)
- MLB (для автомобилей от Audi A4 и выше с продольно расположенными двигателями)
- MSB (для больших внедорожников и спортивных автомобилей).
Сам VW отвечает за платформы NSF и MQB, Audi за MLB и Porsche за MSB. Однако, учитывая, что VW, Audi, Porsche, Bentley и Lamborghini также будут использовать базовую основу MSB, еще неизвестно, насколько общими будут модели, созданные на этой платформе.
Унификация компонентов всегда лежала в основе стратегий платформ OEM-производителей, но современное мышление в этой области гораздо сложнее; теперь цель состоит в том, чтобы создать поразительное разнообразие форм и размеров транспортных средств, используя не только общие компоненты, но и стандартные точки крепления и производственные системы. Теоретически это должно позволить компаниям быть более гибкими в отношении того, какие автомобили они производят на разных заводах по всему миру; В идеале VW хотел бы иметь возможность производить практически любой автомобиль на базе MQB на любом из своих заводов, оборудованных для этой платформы. На практике это непростая задача, так как цепочки поставок уникальных деталей для каждой модели не всегда могут быть экономически обоснованы в каждой стране.
Поиск чего-то общего
Каждая из платформ VW будет производить автомобили с использованием следующих основных компонентов: рамы сидений; модули отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха; комбинации двигатель-трансмиссия; электронные модули; и электрические архитектуры. В частности, комбинации двигатель-трансмиссия будут иметь общие места крепления на кузове автомобиля и будут связаны со стандартными несущими элементами конструкции, а именно с передними и задними лонжеронами шасси, передней перегородкой и боковыми порогами. Помимо этого, колесная база и ширина автомобиля могут варьироваться, в то время как отдельные модели будут по-прежнему индивидуализироваться, как и сейчас, с разными кузовами или «шляпами», как их называют многие в отрасли.
Исторически заводы в Южной Африке, Южной Америке и даже в Китае производили автомобили, которые отставали от Европы на одно или даже два поколения, но сейчас это невозможно, потому что потребители на развивающихся рынках такие же требовательные и искушенные, как и их коллеги в Европе, в то время как некоторые заводы в этих регионах также производят автомобили для экспорта обратно в Европу.
На данный момент только MQB, основная платформа, развернута по всему миру — на заводах в Мексике, США, Бразилии, Южной Африке и Китае. Платформа MLB увидит ограниченное глобальное развертывание за пределами Германии; Новый завод Audi в Мексике должен производить следующий Q5, а будущие A4 и A6 в Китае также будут производиться на этой платформе. Платформы MSB и NSF в обозримом будущем останутся европейскими.
Какие платформы, какие модели
MQB
Сейчас: последние модели Audi A3, VW Golf 7, VW Passat, к которым недавно присоединился внедорожник Tiguan
В будущем 9 0047 :
Фольксваген Поло, Джетта , Beetle, Touran и Sharan
Audi A1, Q1, Q3 и TT
Все Seats и Skoda (кроме Mii и Citigo соответственно).
MLB
Сейчас: Только модели Audi (A4, A5, A6, A7 и Q5)
В будущем:
Грядущий Q6 e-tron (некоторые компоненты, но не трансмиссия)
Грядущий маленький кроссовер Q2 (укороченная версия платформы из-за продольного расположения двигателя)
Следующий VW Phaeton.
MSB
Сейчас: новый внедорожник Bentley Bentayga
Все автомобили Porsche
Большие внедорожники от Audi и VW (Touareg, Q7 и будущий Q8)
Следующий Континенталь.
NSF
Сейчас: VW Up! плюс эквиваленты Seat и Skoda
В будущем: конкретных планов по расширению нет, хотя его можно использовать для нового бренда начального уровня, если таковой будет представлен.
Инвестиции в глобальное производство
Возможности MQB установлены по всему миру, а не только на европейских заводах. Новейшей моделью MQB является внедорожник Tiguan, который был представлен на недавнем автосалоне во Франкфурте. В Германии он будет производиться в Вольфсбурге, а часть производства ожидается на заводе по производству фургонов в Ганновере из-за нехватки мощностей на первом. Трехрядная версия с длинной колесной базой также будет производиться в Пуэбле в Мексике, куда инвестируется 1 миллиард долларов для выхода на рынок в 2017 году. Завод в Пуэбле уже получил инвестиции MQB для Golf 7, но для Tiguan , автомастерская увидит значительный рост автоматизации, а местные источники компонентов также увеличатся, что добавит около 1 миллиарда долларов к ежегодным расходам VW на закупки в Мексике.
Как и все основные технологические изменения, принятие MQB и других платформ вызвало ряд проблем как в практическом, так и в финансовом смысле. В 2014 году появились сообщения о трудностях с MQB на различных заводах VW по всему миру, и, поскольку программа, по оценкам американского банка Morgan Stanley, уже обошлась OEM-производителю почти в 70 миллиардов долларов, давление с целью достижения достойной прибыли было явно неотложным. В середине 2014 года руководитель производства Майкл Махт покинул VW, когда возникли эти проблемы, и с тех пор компания хранила удивительное спокойствие в отношении финансового успеха или иных недостатков платформы MQB. Morgan Stanley подсчитал, что успешное внедрение MQB может сэкономить VW до 19 долларов.миллиардов в год к 2019 году с валовой прибылью 10%. Когда концепция MQB была запущена, речь шла о 20-процентной экономии затрат на компоненты и 20-процентном сокращении времени, необходимого для запуска автомобиля. В 2014 году высказывались предположения, что перерасход средств в Вольфсбурге особенно вызывал большую обеспокоенность на уровне совета директоров и финансового сообщества.
Первые признаки того, что MQB не оказал существенного влияния на финансовые показатели группы. В 2013 г. подразделение легковых автомобилей добилось рентабельности продаж в размере 6,4%, увеличившись до 6,8% в 2014 г., но прогноз компании для рынков на 2015 г. заключается в том, что этот показатель будет находиться в диапазоне 6-7%, что предполагает минимальную рост или даже падение. Вероятно, пройдет некоторое время, прежде чем финансовый успех MQB будет доказан; инвестировав так много, у компании нет иного выбора, кроме как продолжать идти по этому пути.
MQB по всему миру
Европа
В дополнение к основному заводу в Вольфсбурге в Германии, где были представлены Golf и Tiguan, за которыми последуют другие модели, заводы в Эмдене и Ингольштадте вложили средства в производство VW Passat и Ауди А3 соответственно. В Испании компания Seat Martorell инвестировала 800 млн евро (915,5 млн долларов) в создание нового Leon.
Северная Америка
В Мексике завод VW в Пуэбле находится в процессе крупного расширения, на которое приходится большая часть программы Группы стоимостью 7 миллиардов долларов в стране, включая Golf 7, новый семиместный, трехрядный Tiguan и ряд новых двигателей, а также новый завод Audi Q5. Beetle мексиканского производства также перейдет на MQB с 2018 года, вероятно, через шесть месяцев после седана Jetta.
В США завод VW в Чаттануге в настоящее время производит версию Passat на старой платформе, но в 2017 году добавит технологию MQB к внедорожнику. Эта модель будет самой крупной из созданных на платформе MQB и будет иметь аналогичны пропорциям и размерам Audi Q7.
Южная Америка
В Бразилии VW инвестировал 170 миллионов евро в расширение завода в Куритибе, Парана, который производит Golf 7 с использованием MQB. Это дополняет существующую инвестиционную программу в размере 3,4 миллиарда евро в Бразилии, которая началась в 2013 году и увеличит суточную мощность завода на 20%, хотя некоторые модели Golf по-прежнему будут импортироваться из Германии. Audi A3 также производится в Куритибе.
Системы MQB были установлены на трех новых заводах: в Фошане на юге, в Нинбо на юго-востоке и в Чанше в центре. Фошань, производственная площадка VW 104 th в мире и первая в Китае, которая использует MQB, будет производить смесь моделей Audi и VW, начав с Golf и A3, первоначально с годовой мощностью 300 000 единиц; ожидается, что в ближайшее время этот показатель удвоится. Компания 105 -й завод , Нинбо, имеет годовую мощность 300 000 автомобилей, и первой моделью, произведенной там, была Skoda Superb. Новейший завод в Китае, Чанша, запустил производство MQB в этом году, выпустив Lavida (седан немного меньше, чем Passat).
На самом деле шесть китайских заводов развертывают MQB, остальные находятся в Чанчуне на севере, а также в Нанкине и Шанхае на востоке. Также планируется увеличить мощность MQB в Тяньцзине и Циндао. К 2018 году VW Group будет иметь годовую мощность около 4 млн единиц, половина из которых основана на MQB.
Шикарная платформа для Porsche
В верхней части модельного ряда Группы Porsche, Bentley и Lamborghini будут использовать платформу MSB, разработанную Porsche. Это достаточно гибко, чтобы обеспечить задний или полный привод, а также переднее, среднее или заднее расположение двигателя. Три варианта должны производить ряд автомобилей, таких как:
- Среднемоторный, задний или полноприводный Cayman и Boxster следующего поколения, а также замена Lamborghini Aventador 9. 0061
- Серия Bentley Continental с передним, задним и полным приводом, Porsche Panamera и планируемая модель Sub-Panamera
- Porsche 911 с задним расположением двигателя.
он предлагает значительное преимущество в весе по сравнению с существующими платформами, он весит примерно на 90 кг меньше, чем текущая платформа Panamera, в результате использования комбинации высокопрочных сталей и алюминия. Какие именно модели Audi действительно будут использовать эту платформу, еще неизвестно; были сообщения о том, что стратеги VW хотят, чтобы Audi использовала его для следующего A8 и, по слухам, A9.флагманский спортивный автомобиль, но и инженеры Audi отказались это сделать, к большому неудовольствию финансовых менеджеров в штаб-квартире. Известно, что инженеры Audi гораздо более заинтересованы в разработке всех своих будущих моделей на платформе MLB, которую они возглавляют, и более чем рады, что Porsche использует ее для Cayenne, а Lamborghini — для своего будущего внедорожника.