7Июн

Можно ли вытянуть порог без покраски: Как вытянуть порог на автомобиле своими руками в домашних условиях, выпрямить без покраски

Защитная пленка, детейлинг, ремонт вмятин без покраски в СПб

Наши услуги

Детейлинг Современный способ защиты кузова автомобиля с эффектом выставочного блеска, без вмятин, царапин, голограмм, разводов, выгорания краски и других невзгод

Онлайн запись

Новости и акции

Преимущества нашего детейлинг центра

Оценка по фото

  • Снимите повреждение с разных ракурсов
  • Для отправки фото воспользуйтесь формой на сайте или сообщениями в ВК, Instagram, WhatsApp +7(981)154-07-05 
  • Наш менеджер свяжется с вами и ответит на ваши вопросы 

Быстро

  • Ремонт вмятин от 30 минут, не требуется демонтаж элемента
  • Не нужно оставлять автомобиль на несколько дней в покраске. Ремонт в день обращения
  • Не тратьте время на поиск разных сервисов — все детейлинг услуги по восстановлению и защите внешего вида а/м у нас за один визит

Удобно

  • Все детейлинг услуги по восстановлению и защите внешнего вида а/м в одном сервисе 
  • Техцентры с зоной отдыха, WiFi/TV удобно расположены на севере и на юге города рядом с КАД 
  • Ремонт вмятин и детейлинг на выезде

Эффективно

  • Сохраняем заводское ЛКП автомобиля, что надежнее и качественнее ремонта с покраской
  • 90% вмятин поддается ремонту, от него не остается следов и нет рисков не попасть в цвет
  • Керамика или антигравийное покрытие надолго сохранит внешний вид а/м

Прозрачная оплата

  • Вы точно знаете сколько стоят работы — стоимость рассчитывается при обращении
  • Нет скрытых и дополнительных платежей — оплата за результат
  • Безналичная оплата, системы скидок и бонусов 

Опытные мастера

  • Опыт работы мастеров по ремонту вмятин и детейлингу от 7 лет 
  • Удалено более 15 тысяч вмятин
  • Работаем профессиональным полировальным и PDR оборудованием с соблюдением всех этапов технологического процесса 

Последнее в блоге

Автомобиль уже давно не считается роскошью, а является естественным средством передвижения. На машинах Рено преодолеваются не только небольшие дистанции по городу, а также осуществляются путешествия по городам и странам. И если в дороге мешают различные шумы, они значительно снижают качество поездки.

подробнее

Читать все

Часто задаваемые вопросы

Отзывы о нашей работе

Сергей

Во дворе въехали в заднюю левую дверь. Ещё попали в ребро жёсткости. Нашел компанию в интернете по отзывам, приехал и не пожалел. Результат превзошел ожидание. Парни реально молодцы. Рекомендую однозначно!!!

Все отзывы

Наши сотрудники

Подписывайтесь на канал и смотрите больше видео

Подписка на новости

Хотите быть в курсе последних новостей из мира детейлинга и получать самые выгодные предложения по уходу за автомобилем? Это просто! Подпишитесь на нашу рассылку в один клик.

Обучение и партнерство

Хотите стать детейлером или научиться ремонту вмятин без покраски? А может быть хотите открыть свой детейлинг центр НЕВМЯТИН? Оставьте заявку и мы с вами свяжемся.

Удаление вмятин на машинах без покраски: как такое возможно?


10.03.2022 Время прочтения: 3 мин Статьи0

Если раньше сложно было представить, что удалить вмятину в автомобиле без покраски можно, то сегодня это реальность. Такое стало возможным, так как появилась технология PDR. Она предусматривает проведение нескольких работ, которые так на кузове машины вмятину удаляет, что лакокрасочное покрытие остаётся целым, без трещинок.

Как эти вмятины появляются? Всё просто:

  1. От воздействия явлений природы. Тут можно говорить о сильном ветре с мелкими камушками, граде, снеге, падении веток с деревьев, различных предметов.
  2. От действий человека. Дети могут баловаться, царапая покрытие или нанося по нему удары ногой. Последнее действие применяют и выпившие (трезвые тоже) хулиганы. Ещё царапают люди велосипедом, который прислоняют к транспорту.

Специалисты автомастерских советуют проводить удаление даже таких вмятин, где лакокрасочное покрытие всё же повредилось.  Обычно автомаляры не сильно обращают внимание на то, что вмятину нужно вытянуть, и просто поверх неё закладывают шпатлёвку. Через три-четыре месяца то место, которое таким способом «покрасили», окажется под большим количеством трещин. А под слоем шпатлёвки появится коррозия. И когда шпатлёвка отлетит, на месте металла будет сиять дыра. Тогда надо будет поискать и приобрести кузовной элемент (бэушный или новый), заново покрасить, попав в цвет, затратив денежную сумму и собственное время.

Фейки об удалении вмятин без покраски

В этой теме можно развенчать несколько мифов:

  • дорогое удовольствие. Цена удалить вмятину без покраски на деле адекватная трудозатратам. Гораздо дороже обойдётся замена комплектующих и последующая покраска;
  • на машине вмятин нет. Если её осматривают специалисты, то они в этом плане видят лучше. У них присутствует лампа-LED, которая им помогает заметить то, что взгляд владельца зацепить не может;
  • не оказывает влияние на скорость. Тут отчасти можно согласиться. Зато водители видит, как на его машину из-за вмятин смотрят другие водители, у которых с поверхностью автомобилей как раз всё в порядке. И в таких взглядах мало приятного;
  • удалить вмятину в автомобиле без покраски можно быстро. Да, такое тоже бывает. Но не всегда. Иногда хватает двадцати минут. Но может быть и так, что впадину с горошинку придётся выправлять едва ли не сутки.

А теперь – правда:

  • цена удаления вмятины без покраски ниже, нежели окрашивание;
  • заводское лакокрасочное покрытие после технологии PDR сохраняется. Повреждённое место обретает изначальный вид;
  • удаление вмятин на машине в целом не оказывает влияния на её цену во время продажи.
    Дело в том, что если процесс доверен профессионалу, то покупатель даже не увидит, что где-то её поверхность ремонтировали;
  • специалисты знают, как проводить операцию с минимумом затрат. Но эту работу должны выполнять именно они, а не люди с улицы.

О сложностях в ходе восстановления автомобилей

Речь о:

  • двойном металле. С ним работать дольше по времени и сложнее по технологии. С ординарным металлом всё делается быстрее;
  • вмятина коснулась канта, молдинговой зоны, расположена около фары или под дверными ручками. Тут придётся мастерам попотеть, так как надо снимать и снова устанавливать фары, ручки, молдинг. А канты придётся очищать от шагрени;
  • вмятину получил порог машины. Мастер будет работать только в «яме». Это лучше, чем ложиться под дно автомобиля. Соответственно, немного увеличивается время ремонта;
  • кузов ранее был перекрашен. В такой ситуации увеличивается риск появления сколов либо трещин;
  • к месту повреждения отсутствует прямой доступ. Тогда мастеру придётся либо деталь разбирать с последующим её сбором, либо заняться сверлением технологической дырки;
  • ранее предпринималась попытка изнутри выдавить вмятину. Обычно такие попытки не спасают ситуацию, а, наоборот, усугубляют то, что было ранее. Следы этого «ремонта» сложнее исправить.

Что в итоге?

Услуги по избавлению от вмятин, оказываемые компаниями с помощью технологии PDR, выливаются в следующие преимущества для владельцев автомобилей:

  • достигается экономия времени, потому что не надо искать маляра, окрасочные материалы и проводить сам процесс покраски;
  • экономятся деньги на покраске и приобретении новой детали;
  • кузов сделают в едином цвете, никакой разноцветной поверхности не будет;
  • стоимость автомобиля в случае продажи не будет снижена.

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Выберите дату и время
Вы заказываете через сайт или по телефону уборку или другую услугу на удобную для себя дату и время.


Встретьте клинера
К вам приезжает прошедший обучение и контроль службы безопасности клинер компании Грязи нет


Наслаждайтесь чистотой
Наше качество уборки всегда на высоком уровне, но если оно вас не устроит — мы все переделаем бесплатно


Офис

220117, Минск, пр-т Газеты Звязда,

д.16, пом. 57


Грязи Нет


Телефоны

+375 (29) 980-33-68

Заказать звонок


Эл. почта

[email protected]

Линия — это круг: картина у порога

Перейти к содержимому

Опубликовано вИскусство Выходные

к Джейсон Стопа

Джеки Гендель, «Между актами» (2013) (любезно предоставлено галереей Horton)

Liminal \ˈli-mə-nəl\: сенсорного порога или относящегося к нему.

Я родился в 1983 году. Не дожив до своего 31 дня рождения, мне пришло в голову, что где-то после 1984 — практически на всю мою жизнь — живопись почти полностью исчезла из большинства книг по истории современного искусства.

Вы слышали аргументы: объектность этой картины слишком тесно связана с гиперкапиталистической системой. Или что живопись — устаревшее средство, лишенное актуальности в современном обществе. Что я могу сказать… хейтеры будут ненавидеть. Тем не менее, если серьезно отнестись к этим аргументам, можно возразить, как показали недавние ретроспективы Марины Абрамович и Криса Бёрдена в Нью-Йорке, что любая форма искусства может быть продана тому, кто больше заплатит.

Исчезновение живописи — это больше, чем пуританское отвращение к чувственности Матисса или ответ на проблемы Декарта с разумом и телом. Скорее, она коренится в привилегии аналитического ума над человеческими эмоциями. Я не утверждаю, что краеугольных камней анализа — дедукции и обоснования — следует избегать. Проблема в том, что аналитическое мышление также может строить башни из слоновой кости. История научила нас, что такие тотемы в конце концов забрасывают и оставляют рушиться.

В отличие от эмоционального интеллекта — восприятие, интуиция и ассоциативное мышление. Вот где мы постигаем реальность. А что есть реальность, как не череда мимолетных случайностей. Подчеркивание этих событий представляет собой сложную эмоциональную сеть, объединяющую желания, мечты, воспоминания и невыразимые ощущения настоящего момента. Помимо особенностей нашей соответствующей идентичности, мы познаем себя в мире, находясь с другими в мире. Опыт приобретается прикосновением и прикосновением, обниманием и удерживанием, плачем и смехом, старением и смертью. Жизнь тактильна.

Мерлин Джеймс, «Ночь» (2011) (любезно предоставлено Sikkema Jenkins Co. )

Визуальная близость — одно из самых честных, первичных отношений, которые мы имеем с нашим воспринимаемым миром. Эдмунд Гуссерль назвал эту концепцию брекетингом: взятие фрагмента нашего воспринимаемого мира для изучения его основной сущности. При этом мы формируем отношения между собой и образом, которые являются обнаженными, без предположений, без претензий.

Когда мы подходим к изобразительному искусству с таким намерением, мы открываем себя широкому спектру тонкостей. В наш технологический век мы отступаем от непосредственного опыта, выбирая вместо него болеутоляющие взаимодействия виртуальных реальностей. Опасность здесь носит эмоциональный характер. Мы понимаем наш мир, взаимодействуя с другими и через непосредственный опыт событий. Виртуальные взаимодействия по своей природе вовсе не являются физическими. В таких взаимодействиях нет места священному — тайне, эмоциям, духовности и сексуальности. Интуиция предшествует аналитическому уму. И она находится под угрозой в культуре, которая ценит логику выше эмоций. Это находится под угрозой в мире искусства, который ценит концептуализацию над визуальной близостью.

Ключ к значимой живописи в сложное время заключается в ее способности быть лиминальной. Лиминальность не строит самую высокую башню; он создает связи. Если мы посмотрим на историю как на круг, а не как на линию, мы откроем возможности. В базовой геометрии мы можем провести линию между любыми двумя точками окружности, и расстояние останется прежним. Чего постмодернисты не могут признать, так это того, что живопись, как и любое другое искусство, не имеет телоса, то есть конечной точки вне себя. На линии нет конечной точки. А еще дальше нет никакой линии, только точки на окружности.

Питер Галло, «Я чувствую, как твое сердце бьется в моем горле» (дата неизвестна) (любезно предоставлено галереей Horton)

Группа таких разных художников, как Кэтрин Брэдфорд, Кэтрин Бернхардт, Питер Галло, Джеки Гендель и Мерлин Джеймс руль определенного вида живописи, стремящейся исправить наши разрозненные отношения с изображениями. В течение многих лет они работали на периферии мира искусства. Их работы, условно сгруппированные как фигуративные художники, связаны с лиминальностью живописных практик. Они нашли новые модели фигурации, которые не напоминают ироническую подделку 19-го века.Неоэкспрессионизм 80-х годов, ни воссоздание героического, выразительного расцвета экспрессионизма начала 20-го века.

Они сделали это, прочесывая периметр повествования в поисках того, что было маргинализировано, и находя в нем новые пути продвижения. В сферу их влияния входят модные журналы, городская культура, марокканские ковры и искусство аборигенов. Их образы то личные, то поэтические, то юмористические, то смелые, но, главное, непретенциозные. В совокупности их работы демонстрируют отход от аналитического мышления в современном искусстве. И неудивительно, что большинство художников, продвигающих этот диалог, — женщины.

Лиминальная живопись стремится запечатлеть ощущения и мысли, чтобы преобразовать их в базовые формальные языки, доступные каждому. Это проявляется не как стилистическое движение как таковое, а как тенденция создавать тангенциальные отношения через образы. Поступая таким образом, он разрушает давно существовавшие различия. Фигуративная живопись двадцатого века сохранила единое чувство стиля. Лиминальность связана с разнообразными тактильными ощущениями, захватом атмосферы и соединением абстрактного и репрезентативного. В процессе эти художники создают работы, которые не являются ни задним числом утопическими, ни модными.

На Западе рост концептуализации, каким бы злополучным он ни был, вырос из утопического импульса, который в конце концов ускользнул в эфир технологии, где он был поглощен капиталистической системой и вновь представлен как фетишизм идентичности/товаров. Платонически говоря, мы каждый день в воображении проецируем утопию — идеального партнера, дом, работу — и пытаемся реализовать то, что существует только в уме (утопия), — вечно терпя неудачу.

Интернет, однако, позволяет нам опосредованно воплощать в жизнь наши индивидуальные утопии. Наши мечты могут быть реализованы, хотя и без материального тела, порождая состояние приостановленного блаженства без удовлетворения от прямого опыта и, в конечном счете, без осуществления.

Утопический идеализм с его серией неудачных революций был крестом модернизма. В Средние века и в эпоху Возрождения существовали системы иерархии (в первую очередь политической и религиозной), подкреплявшиеся изобразительными нарративами. С ослабевающим влиянием церкви художники подменяли религию светской метафизикой, которую сменяло возвышенное, сменялось романтизмом, сменялось мистицизмом, сменялось экзистенциализмом, сменялось формализмом, затем ничтожеством. Мы хотели очистить картину. Это был поиск абсолюта, если абсолют вообще может быть найден.

А затем пришли 1980-е, когда мы попытались привнести все. Искусство искало банальность, повседневность, граффити, порнографию, юмор, медиа, технологии, гротеск, ужас. Семена поп-арта дали плоды в плюрализме 80-х и расцвели в 90-х в культурную антропологию, которую мы видим сегодня во многих галереях. Художники, продвигавшие определенный живописный диалог, такие как Элизабет Мюррей, Мэри Хейлманн, Говард Ходжкин и Джонатан Ласкер, или геометрические тенденции, такие как Линда Фрэнсис, Дэн Уолш, Эл Хелд и Гельмут Федерле, до недавнего времени явно игнорировались.

В настоящее время наши изощренные средства фрагментации ведут к отстранению; отрешенность от себя и других. В каком-то смысле современное общество раздвигает эволюционный порог, образованный взаимозависимостью, а не абсурдной мечтой о самодостаточности. Давным-давно кто-то впервые начал создавать «искусство», будучи уверенным в том, что на него кто-то обращает внимание. И что их сердца бьются с одинаковой чувствительностью, хоть и недолго, чтобы почувствовать близость.

В The Independent крутые ребята из мира искусства восхваляли культуру знаменитостей и окружающую среду.

Хаким Бишара

Не идеализированное тело — основа современного искусства. А вот продастся или нет — другой вопрос.

Дэниела Ларкина

«Олимпия» (1863 г. ) впервые будет показана в США в рамках выставки Метрополитена, посвященной совместной карьере Эдуарда Мане и Эдгара Дега.

Рея Найяр

Чиновники поделились планом реабилитации осажденного учреждения, которое должно снова открыть свои двери в 2026 году.

by Maya Pontone

На этой неделе расследование в социальных сетях достигает новых высот, мода на коронацию, и не сфабриковал ли журналист цитату MLK о Малкольме Икс?

Лакшми Ривера Амин

Выставка возвращается в свое первоначальное помещение в католической школе в Нолите для проведения 10-дневной салонной выставки.

Рея Найяр

Tagged: Очерки, живопись, выходные

Джейсон Стопа — художник и писатель, который живет и работает в Бруклине, штат Нью-Йорк. Он получил степень магистра иностранных дел в Институте Пратта в 2010 году. Его работа была рассмотрена в журналах BlackBook и Interview Magazine…. Джейсон Стопа: еще

  • Противоречивая обнаженная Мане прибывает в Нью-Йорк
  • Скульптура убивает на шоу «Сюрприз» на весенних каникулах
  • Tsherin Sherpa «Испорченная» тханка Art
  • Обязательно к прочтению
  • Что означает выживание для спортсменов из числа коренных народов
Спонсируется

Растяжка до и после тренировки — гребля в помещении

РоуЭргс

Растяжка до и после тренировки может предотвратить травмы и сделать посредственную тренировку отличной. Помните о следующих советах:

  • Перед растяжкой разогрейтесь, слегка погребая в течение 3–5 минут.
  • Во время растяжки расслабьтесь и наберитесь терпения. Делайте глубокие, полные вдохи, чтобы максимизировать результаты.
  • Растяжка должна быть статична: БЕЗ прыжков и резких движений.
  • Оптимально выполнить 3–5 повторений каждой растяжки.
  • Делайте растяжку перед тренировкой около 10 секунд.
  • Делайте растяжку после тренировки до 30 секунд.
Ноги

Толкайтесь в мост прямыми ногами и руками. Вытягивайте по одной ноге за раз.

Нижняя часть спины, ягодицы и ноги

Присядьте и попытайтесь поставить обе пятки на пол.

Подколенное сухожилие/Ягодичные мышцы

Лежа на спине, согните одно колено к груди и обнимите его. Затем вытяните ногу к потолку и осторожно подтяните ее к себе. Повторите с другой ногой.

Трицепс

Положите одну руку за голову, как показано на рисунке. Другой рукой возьмитесь за локоть и осторожно потяните. Повторите с другой стороны.

Теленок и Ахиллес

Встаньте примерно в трех футах от стены, положив руки на стену.
Чередуя ноги, поставьте каждую ногу как можно дальше назад, удерживая пятку на полу. Не подпрыгивайте и не переусердствуйте; цель состоит в том, чтобы аккуратно растянуть икру.

Растяжка подколенного сухожилия стоя

Поставьте ногу на стул или скамью и выпрямите ее. Держа спину прямо, наклоняйтесь вперед, пока не почувствуете растяжение подколенного сухожилия. Чтобы увеличить растяжку, используйте более высокий стул/скамью. Повторите с другой стороны.

Растяжка подколенного сухожилия лежа

Лягте на спину. По одной ноге согните колено, затем вытяните ногу к потолку.