29Май

Можно ли тонировать передние боковые: что можно делать, а что нельзя :: Autonews

Тонировка боковых передних стекол автомобиля

Главная — Статьи — Тонирующие автопленки — Тонировка боковых передних стекол автомобиля

Все желающие заказать такую услугу, как тонировка стекол автомобиля, чаще всего хотят затонировать передние боковые стекла и заднюю полусферу автомобиля.

Какие виды тонировки стекол бывают?

1. Заводская тонировка. Многие современные автомобили поставляются с притонированными стеклами. Тонировка осуществляется на заводе-изготовителе путем напыления в вакууме на поверхность стекла тонкого слоя металла. Как правило заводская тонировка имеет малую степень затемнения, допустимую законодательством большинства стран, где планируются продажи автомобилей. Штатная тонировка поставлена на поток, отличается высоким качеством, но большинству водителей хочется большего затемнения стекол. Еще один минус такого вида тонировки — это недостаточное блокирование солнечной энергии. Заводская тонировка разрешена ПДД.

2. Тонирование автостекол напылением. Хотя этот метод скорее экзотичен, он все же существует. По сути это имитация заводской тонировки, когда на стекло наносится тонкий слой металла, но происходит это уже не в вакууме, что отрицательно сказывается на качестве и стойкости покрытия. При таком виде тонировки есть возможность поиграть с оттенками. Тонировка стекол автомобиля методом напыления по внешнему виду напоминает заводскую тонировку, поэтому претензий со стороны сотрудников ГАИ не вызывает. Существенные недостатки этого способа тонировки: необходимость демонтажа стекла, низкая износостойкость (стекло со временем зацарапывается), плохая устойчивость к химическим реагентам (даже средствам, применяемым в процессе мойки). Кроме того, из-за низких температур зимой при включении электронагрева на заднем стекле напыление на нем может отходить. И последнее — невозможность растонировки. В этом случае нужно будет менять весь стеклопакет.

3. Тонирование стекол тонировочной пленкой. Самый популярный на сегодняшний день способ, который состоит в нанесении на внутреннюю поверхность стекла полимерных пленок. У этого метода немало преимуществ:

а) огромный выбор тонировочных пленок, доступных на рынке — от эконом до премиум-класса. Оставим в стороне пленки невысокого качества производства КНР, которые через несколько месяцев выгорают и пузырятся, то есть доставляют больше проблем, чем пользы. Среди качественных пленок сегодня можно найти оптимальные по соотношению цены и качества тонировочные пленки с нужной степенью затемнения (от 5 до 50%), выбором оттенков (угольный, серый, зеленоватый, зеркальный и пр. ) и хорошими защитными свойствами.

б) относительно невысокая цена тонировки стекол автомобиля.

Евротонировка особенно актуальна для водителей, которые часто выезжают заграницу и боятся оклеивать передние стекла пленкой, которую, возможно, придется снимать при пересечении границы.

в) быстрота и простота процедуры тонировки. Полная тонировка стекол автомобиля занимает в среднем 3-4 часа, после чего автомобиль может сразу эксплуатироваться. Единственное — не рекомендуется опускать стекла в течение 1 недели после тонировки. В ходе тонировки стекла автомобиля как правило не демонтируются.

г) возможность при необходимости или по желанию растонировать автомобиль, подобрать другой оттенок или светопропускание тонировочной пленки.

д) защитные свойства тонировочной пленки. Хотя тонирующая пленка не блокирует солнечную энергию так эффективно, как это делает атермальная пленка, она ослабляет ультрафиолетовое излучение и защищает салон автомобиля от выгорания.

е) ощущение приватности в салоне автомобиля. Правильно подобранная степень светопропускания тонировочной пленки создает ощущение личного пространства внутри автомобиля, когда салон автомобиля меньше или вообще не просматривается с улицы, создавая комфортные условия нахождения в автомобиле для водителя и пассажиров.

Цена тонировки стекол автомобиля

Ценообразование такой услуги, как тонировка стекол автомобиля, зависит от многих факторов: используемого материала, квалификации тонировщика, условий, в которых происходит тонировка. Но для примера приведем некоторые цены. Так, цена тонировки всех стекол автомобиля, кроме лобового, одними из лучших пленок на рынке SunTek, 3M составит в среднем 1600-1700 грн (средний автомобиль VW Polo, Audi A4). Для внедорожников цена тонировки по кругу (к примеру BMW X5, Audi Q7) будет составлять 2200-2400 грн, а передних боковых стекол -730-810 грн.

Если речь идет только о передних боковых стеклах, то стоимость тонировки пленками SunTek и 3M будет порядка 600 грн. Популярностью пользуется евротонировка, при которой тонировочная пленка наносится только на заднюю полусферу автомобиля. Такая услуга обойдется в 1400 грн с использованием металлизированных тонировочных пленок SunTek, 3M (металлизированные тонировочные пленки более долговечны, чем окрашенные. Их срок службы составляет 5-7 лет).

Евротонировка тонировочной пленкой премиум-класса LLumar будет стоит 1800 грн. Примерно такую же стоимость будет иметь запрещенная, но любимая некоторыми водителями зеркальная тонировка, при которой используется пленка с ярко выраженным эффектом зеркала (например, тонировка SunTek Infinity OP). Узнать точную цену тонирования окон Вашего автомобиля различными пленками Вы можете в разделе услуги Тонировка стекол на нашем сайте.

Разрешена ли тонировка стекол автомобиля в Украине?

Тонировка задних боковых стекол и задней ляды правилами дорожного движения не запрещена, при этом светопропускаемость затонированного стекла не регламентируется. Это значит, что для тонировки этих стекол подходит любая пленка, кроме зеркальной, которая попадает . Подавляющее большинство автовладельцев делают выбор в пользу тонировочной пленки светопропусканием 15-20%. Более темные пленки (5-10%), хотя и считаются более эффективными, создают сложности в управлении автомобилем, особенно в темное время суток.

Какой пленкой затонировать передние боковые стекла?

Что касается тонировки передних боковых стекол автомобиля, то по ГОСТ их светопропускаемость должна быть не ниже 70%. Мерой наказания за тонировку, превышающую допустимый уровень, является штраф. Пункт 31.4.7 правил дорожного движения Украины запрещает управление неисправного или несоответствующего нормам автомобиля. В этом же пункте уточняется, что  к неисправностям относятся различные покрытия стекол, которые ухудшают его прозрачность и мешают обзору.

Если отталкиваться от правил, то на передние боковые стекла автомобиля подходят пленки, светопропускаемость которых стартует от 70%. Таким образом по ГОСТ проходят атермальные пленки — энергосберегающие пленки, которые самым эффективным образом борются с солнечной энергией, отражая от 80 до 93% ультрафиолета (для сравнения самая темная пленка премиум-класса LLumar имеет показатель 11%). Самая популярная линейка атермальных пленок — 3M Crystalline. Для тонировки передних боковых стекол автомобиля подходят 3M Crystalline 90 (прозрачная пленка, светопропускание 90%) и Crystalline 70 (голубоватый оттенок, светопропускание 70%). Также возможна тонировка передних боковых стекол прозрачной атермальной пленкой SunTek CXP 80, атермальной пленкой Wincos 70 (Madico, США) или пленками хамелеон ASWF Mystique 80, Ultravision Clima Comfort 83, Ultravision Mystique Light. Атермальная тонировка «хамелеон» называется так из-за своей способности менять цвет в зависимости от угла зрения и освещения — от фиолетового к бирюзовому.

Но не все водители следуют правилам и продолжают тонировать передние боковые стекла автомобиля тонировочными пленками, светопропускаемость которых превышает допустимую правилами дорожного движения. В этом случае обычно подбирается одна тонировочная пленка, которая клеится на все стекла автомобиля. Наибольшей популярностью пользуется тонировочная пленка светопропусканием 15, 20, 25%, которая достаточно затемняет стекло, но не мешает управлению автомобилем. Выбрать подходящую степень светопропускания по буклету образцов пленок или даже по внешнему виду пленки в рулоне бывает непросто. При выборе степени светопропускания пленки ориентироваться нужно  на собственные ощущения, отзывы. Желательно посидеть в автомобиле, затонированном определенной пленкой, чтобы лично удостовериться в том, что Вам будет комфортно управлять автомобилем с той или иной тонировочной пленкой на стекле.

Те автовладельцы, которые заботятся о том, чтобы тонировка передних лобовых стекол, была долговечной, делают выбор в пользу металлизированных тонировочных пленок. У каждого бренда (SunTek, 3M, LLumar, Global и т.д.) обязательно представлены в линейке серия металлизированных и неметаллизированных пленок. Металлизированные тонировочные пленки (Suntek HP, 3M Metallic Shade, LLumar ATR) содержат в составе слой металла, который препятствует выгоранию окрашенных слоев. Неметаллизированные тонировочные пленки (SunTek STD, 3M Black Shade) изготовлены исключительно методом окрашивания и этого слоя не имеют. Плюс неметаллизированной тонировочной пленки — это цена.
Минус — подверженность выгоранию и меньшая долговечность по сравнению с металлизированными пленками. Если неметаллизированные пленки служат 3-4 года, то срок эксплуатации металлизированной тонировки  составляет 5-7 лет.

Для защиты передних боковых стекол автомобиля также существует специальная бронировочная (антивандальная) пленка 3M ScotchShield, которая защищает окна от попыток незаконного проникновения вовнутрь автомобиля и удерживает стекло на месте при попытке его разбить. Защитная пленка для стекол 3M Scotchshield бывает полностью прозрачная или затемненная 5% и 20%. Использование затемненных версий пленки 3M Scotchshield позволяет одновременно «убить двух зайцев» — защитить стекло и затемнить его. Подробнее об антивандальной пленке 3M Scotchshield можно прочитать в этой статье.

Варианты тонировки передних боковых стекол

1. Если для водителя важно придерживаться ПДД:


А) для тонировки передних боковых стекол используем атермальную пленку — 3M Crystalline 90, 70, Madico Wincos 70, тонировочные пленки с эффектом «хамелеон» — ASWF Mystique, Ultravision Clima Comfort и пр.
Б) устанавливаем антивандальную прозрачную бронирующую автопленку 3M Scotchshield;
В) не тонируем передние боковые стекла вовсе.

2. Если принимается решение не следовать ГОСТ:
А) для тонировки передних боковых стекол используем любую тонировочную пленку с подходящим светопропусканием. Обычно это тонировка степени светопропускания 15-20%. Рекомендуем использовать металлизированную тонировочную пленку, которая отличается большей долговечностью по сравнению с неметаллизированной пленкой. Из брендов советуем обратить внимание на SunTek и 3M, хотя существуют более бюджетные варианты вроде Global или более дорогие, как LLumar.


Б) атермальная тонировка любой пленкой — 3M Crystalline 40, 70, 90, Madico Wincos 20, 30, 45, 70, атермальная тонировка хамелеон ASWF Mystique 80, Ultravision Clima Comfort, Ultravision Light.
В) укрепляющая пленка для стекол автомобиля 3M Scotchshield — прозрачная или с затемнением (оптимально 20%).

Как выглядят различные тонировочные пленки на автомобильных стеклах, Вы можете посмотреть в галерее наших работ. Записывайтесь на услугу тонировки стекол автомобиля в г. Киев, Днепр, Харьков, Кривой Рог, Львов, Полтава по тел.(098) 393-88-74, (050) 682-43-45.

 

Подбор комплекта автопленок

НОВЫЕ ВЫКРОЙКИ

NISSAN ARIYA2022- добавлено: 22 марта 2023.

LEXUS RX F-Sport2022- добавлено: 16 марта 2023.

LEXUS RX2023- добавлено: 16 марта 2023.

Производитель ВыбратьACURAALFA ROMEOAUDIBENTLEYBMWCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROENDAEWOODAIHATSUDODGEFIATFORDGEELYHAVALHONDAHYUNDAIINFINITIJAGUARJEEPKIALAMBORGINILAND ROVERLEXUSMASERATIMAZDAMERCEDES BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVOLKSWAGENVOLVOZAZ

Модель Выбрать0

Год Выбрать0

Подобрать АКЦИОННЫЕ ПЛЕНКИ

Тонировка передних боковых и задних стекол Skoda Rapid / Шкода Рапид

Обычно новые автомобили в момент покупки не имеют тонировки на стеклах – это идет дополнительной опцией за весьма солидные деньги, гораздо дешевле будет затонироваться в автосервисах, что мы и предлагаем своим клиентам. Самое главное, в работе наши мастера используют строго качественные материалы, в случае тонировки речь идет о пленке LLumar американского производства – ее мы и нанесем на заднюю полусферу и передние боковые стекла новенького автомобиля Skoda Rapid. Все стекла будут затонированы одинаковой пленкой с уровнем прозрачности 5% – это самая «глухая» пленка.

Исходная прозрачность боковых стекол.

Вид автомобиля сзади в момент обращения.

Задние стекла можно тонировать пленкой любой степенью прозрачности, здесь каких-то обязательных требований со стороны закона нет, но вот тонировка передних стекол не считается работой, выполненной по ГОСТу, о чем мы предупреждаем каждого клиента. Впрочем, практика показывает, что в Москве, а также в ряде других крупных городов, дорожная полиция давно не обращает внимания на тонировку на передний стеклах.

Чего, к слову, нельзя сказать о южных регионах РФ, где велика вероятность, что полицейские заставят водителя прямо на дороге срывать тонировку с передних стекол – здесь уже как повезет.

Готовим пленку и моем стекла автомобиля.

Тонирование стекол Шкода Рапид по времени занимает примерно три-четыре часа, подобная работа поставлена у нас на поток и выполняется достаточно быстро. Для начала нужно тщательно вымыть стекла автомобиля, далее из общего мотка пленки отрезаем несколько кусков, которые помещаются с внешней стороны стекол – скорректируем их размеры, а также прогреем феном перед нанесением, которое, разумеется, выполняется с внутренней стороны. Далее пленка Llumar ATR 5% опрыскивается водой и во влажном состоянии наносится на стекла, где важно тщательно и с силой разгладить тонировку ракелем, выводя из-под нее остаточную влагу, края пленки при этом загоняются под обивку салона.

Наносим тонировку на боковые стекла.

Тонируем заднее стекло.

По аналогичному принципу тонируем все задние и передние боковые стекла Skoda Rapid, а в самом конце работы нагреваем затонированные пленкой LLumar ATR 5% стекла – это необходимо, чтобы пленка слилась со стеклами. Важной особенностью нашей тонировки является то, что она не будет со временем выцветать, как это делает дешевая китайская пленка. Также под тонировкой LLumar не формируются из-за перепадов температуры и влажности воздушные пузыри, и она не облезает по краям – мы перечислили распространенные проблемы дешевых тонировок, результат которых вы наверняка видели при поездках в такси.

Итоговая прозрачность боковых стекол.

После работы всегда предупреждаем наших клиентов, что первые четыре дня нельзя опускать боковые стекла, так как тонировке LLumar ATR05 нужно некоторое время, чтобы полимеризоваться. В дальнейшем опускать и поднимать стекла можно в штатном режиме, царапины от этого на пленке формироваться не будут. И, конечно, итоговый вид автомобиля Skoda Rapid с затонированными стеклами разительно отличается от исходного – теперь машина выглядит солидней и строже, но, конечно, главное в тонировке – это блокировка инфракрасного и ультрафиолетового излучения, что в летний период весьма актуально.

Вид автомобиля сзади после работы.

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Список и стоимость
выполненных работ

  • Тонировка 2-x боковых стёкол (Малый класс) 2500 ₽
  • Тонировка задней полусферы (малый класс) 4500 ₽

Итого за работу 7000 ₽(без запчастей)

Получить консультацию

+7 (495) 150-50-42 ул. Мельникова, д. 5 ул. Твардовского д. 8, корп. 5 Задайте вопрос в меседжер

Написать менеджеру

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Whatsapp

Telegram

Калифорнийские законы о тонировке окон — Сан-Диего, Калифорния

Дэвид Муньос | 20 сентября 2022 г. | Калифорнийский закон

Тонирование стекол пользуется популярностью у многих современных водителей. Но знаете ли вы, что это также служит практической цели? Тонированные окна улучшают видимость и могут защитить вашу конфиденциальность. Несмотря на свои эстетические и практические цели, тонировка окон была предметом законодательных действий.

В 1999 году в Калифорнии были приняты законы о тонировке окон, которым должны следовать все водители. Если вы не знали об этих законах, вот некоторая информация, которая поможет вам освоиться.

Основы калифорнийских законов о тонировке окон

Калифорнийские законы о тонировке стекол касаются процента видимого света, который может проходить через окна автомобиля. Это называется передачей видимого света или сокращенно VLT. Процент допустимого VLT в Калифорнии различается в зависимости от расположения окна на транспортном средстве.

Вот расположение и допустимая тонировка:

  • Переднее ветровое стекло: Вы можете тонировать только верхние четыре дюйма ветрового стекла
  • Заднее ветровое стекло: Любой тон разрешен

Как видите, все решения по тонировке требуют определенного уровня точности.

Переднее ветровое стекло может быть тонировано только на четыре дюйма сверху, поскольку ожидается, что водители сохранят четкий и беспрепятственный обзор дороги. Полоса в верхней части блокирует падающий свет из поля зрения водителя и должна быть неотражающей, чтобы визуально не отвлекать других водителей.

С передними окнами вам не разрешено ничего ниже 88%. Однако, если вы используете послепродажную пленку поверх заводских тонированных стекол, вам разрешается рейтинг VLT 70%.

Подробнее о VLT

VLT — довольно простая система. Окно с рейтингом 75% пропускает 75% света, окно с рейтингом 50% пропускает 50% света и так далее. Важно помнить, что оттенок становится темнее по мере того, как числа VLT становятся ниже.

Нарушения

Нарушение законов Калифорнии о тонировке окон влечет за собой дополнительные штрафы. Первое нарушение влечет за собой штраф в размере 25 долларов и приказ об удалении оскорбительного оттенка. Тем не менее, вы можете быть поражены нарушением и оштрафованы на сумму до 197 долларов. С другой стороны, штат не будет вычитать баллы из вашего водительского стажа за нарушение оттенка.

Тонировка окон и урегулирование несчастных случаев

Когда дело доходит до дорожно-транспортных происшествий, Калифорния придерживается системы сравнительной небрежности. Это означает, что ответственность за ДТП может быть возложена на несколько сторон.

Например, если тонировка вашего окна выходит за установленные законом пределы, и кто-то вас ударил, вам все равно может быть назначен процент вины, если будет установлено, что чрезмерная тонировка повлияла на вашу видимость. В свою очередь, это может повлиять на любые убытки, которые вы можете получить.

Другие аспекты

Тонированные стекла также влияют на правила, касающиеся других аспектов автомобиля. К ним относятся боковые зеркала, цвета тонировки и документация по тонировке. Эти правила предназначены для обеспечения видимости и соблюдения законодательства штата.

Боковые зеркала

Если ваше заднее стекло тонировано, по закону вы должны иметь двойные боковые зеркала, чтобы вы могли видеть вокруг своего автомобиля.

Оттеночные цвета

Калифорния не разрешает тонировку в оттенки янтарного, синего или красного — допускается любой другой цвет.

Документация по оттенку

Если ваши окна тонированы, штат обязывает вас иметь при себе сертификат производителя вашего оттенка, чтобы продемонстрировать, что производитель пленки, используемой для тонировки, соблюдает законы штата. Вы можете столкнуться с дополнительными штрафами, если вас остановят без этой документации.

Если вы пострадали в автокатастрофе в Сан-Диего или Чула-Виста, позвоните в Mission Personal Injury Lawyers, чтобы получить бесплатную оценку дела с помощью адвоката по травмам, или свяжитесь с нами через Интернет.

Мы с гордостью обслуживаем округ Сан-Диего и всю Калифорнию.

Адвокаты по травмам Mission
2515 Camino del Rio S Suite 350, Сан-Диего, Калифорния 92108
(619) 777-5555

Адвокаты по травмам Mission – Офис в Чула-Виста
690 Otay Lakes Rd #130, Chula Vista, CA 91910
(619) 722-3032

Мы также обслуживаем штат Техас. Свяжитесь с нашим адвокатским бюро по травмам в Эль-Пасо для получения юридической помощи сегодня.

Mission Personal Injury Lawyers – офис в Эль-Пасо
201 E Main Suite 106, El Paso, Texas 79901
(915) 591-1000

Законы об оттенке в Южной Каролине

Штат Пальметто является одной из наиболее строго регулируемых частей штата Юг, когда дело доходит до тонировки окон, поэтому потребители должны быть проинформированы о соответствующих законах, прежде чем искать тонировку окон для своих автомобилей. При этом вы по-прежнему можете пользоваться всеми преимуществами тонированных окон, если придерживаетесь простых рекомендаций, приведенных ниже.

  • Передние стороны: 27,5%
  • Задние стороны: 27,5%
  • Заднее окно: 27,5%
  • Передний козырек: 4″

 

Вы можете затонировать все боковые и задние стекла автомобиля и даже нанести на лобовое стекло полосу шириной до 4 дюймов. Тем не менее, есть несколько условий относительно того, какой тип пленки можно использовать.

Пленка, наклеенная на два передних стекла вашего легкового автомобиля, фургона или внедорожника, должна пропускать через окно не менее 27,5% света, а на заднем и двух задних окнах допускается ЛЮБОЙ оттенок затемнения. Естественно, это обеспечивает водителю максимальную видимость при движении в пробках. Пленка на задних боковых окнах или заднем ветровом стекле может быть настолько темной, насколько вы хотите, а это означает, что вам разрешено использовать сверхтемную пленку для тонировки лимузина на этих окнах, если вы хотите.

Южная Каролина запрещает оконную пленку отражать больше, чем обычное нетонированное окно. Так, некоторые специальные виды отражающих металлических пленок не допускаются.

Одна из рекомендаций, которую мы даем нашим клиентам, чтобы компенсировать более строгие правила и по-прежнему получать теплозащиту и привлекательный внешний вид, которые многие из них желают, — это перейти на пленку премиум-класса. Глянцевые пленки премиум-класса могут блокировать больше тепла, служат дольше и имеют несколько более стильный вид, чем более дешевые базовые пленки, без использования запрещенных металлических материалов или супертемной окраски. Позвоните сегодня, чтобы поговорить с одним из наших опытных представителей, чтобы узнать, какая тонировка лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Это действующие законы Южной Каролины о тонировке окон.
Закон Южной Каролины о тонировке окон Вступил в силу в 1992 г.

Мы приложили все усилия, чтобы предоставить вам точную и актуальную информацию о законе Южной Каролины о тонировке окон. Пожалуйста, обратитесь к местным органам власти за текущими политиками правоприменения в отношении тонировки окон в Южной Каролине, включая правила и положения, в качестве окончательного органа власти в отношении закона Южной Каролины в отношении тонировки окон в вашем регионе.

Вот что разрешено законом Южной Каролины о тонировке окон:
Ветровое стекло Допускается неотражающая тонировка по верхней части ветрового стекла выше заводской линии AS-1.
Передние боковые окна Должен пропускать более 27% света. Пропускание через стекло.
Задние боковые окна Должен пропускать более 27% света. Пропускание через стекло.
Заднее стекло Должен пропускать более 27% света. Пропускание через стекло.

НАСКОЛЬКО ОТРАЖАЮЩИМ МОЖЕТ БЫТЬ ОТТЕНОК НА СТЕКЛАХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ О ТОНКЕ ОКНА ЮЖНОЙ КАРОЛИНЫ?

Тонировочная пленка может содержать металлические элементы (зеркало серебристого цвета), которые помогают отражать падающий свет и отталкивать блики и тепло, создаваемые видимым светом.

Передние боковые окна Должен быть неотражающим.
Задние боковые окна Должен быть неотражающим.

Насыщенность оттенка измеряется в процентах пропускания видимого света (VLT%). В законе Южной Каролины об оттенке окон этот процент относится к проценту видимого света, проходящего через комбинацию пленки и заводского оттенка окна.

ДРУГИЕ ПРАВИЛА И ПОЛОЖЕНИЯ ЮЖНОЙ КАРОЛИНЫ
Ограниченные цвета Оттеночные цвета КРАСНЫЙ ЯНТАРНЫЙ ЖЕЛТЫЙ не разрешены законодательством штата.
Боковые зеркала Двойные боковые зеркала необходимы, если заднее стекло тонировано.
Требования к сертификату Производители пленки должны сертифицировать продаваемую пленку в штате. Спросите своего дилера, использует ли он сертифицированную пленку.
Требования к наклейке На каждом тонированном стекле между пленкой и стеклом требуется наклейка для обозначения разрешенной тонировки.