Как буксировать автомобиль с АКПП
Потребность в буксировке сломанного автомобиля на СТО возникает редко, но, как правило, в самый неподходящий момент. Большинство водителей автомобилей с АКПП не знают, как быть в таком случае. Толком никто из них не может ответить, можно ли буксировать автомобиль с АКПП. И уж тем более единицы знают о том, как буксировать автомобиль с АКПП. Давайте разбираться, что к чему.
Чем отличается АКПП от МКПП
Принцип работы МКПП
Сначала давайте определим, в чем главное различие механической коробки от автомата, когда дело касается буксировки? Различие в том, что автомобиль с механической коробкой можно буксировать в любом случае и использовать в качестве буксира тоже. Во время буксировки автомобиля с механической коробкой передач, коробка находится в положении нейтрали, и крутится в коробке всего одна шестерня. Никаких нагрузок двигатель и коробка не испытывают.
Как работает АКПП
Автоматическая коробка переключения передач во время буксировки должна быть в положении нейтрали, и в это время все ее внутренние валы и шестерни вращаются, что очень сильно нагружает коробку и перегревает ее. Более того, в такой момент, если двигатель выключен, масляный насос коробки передач не работает, и шестерни крутятся «на сухую» без смазки, что, конечно же, также сильно уменьшает ресурс АКПП.
Все вопросы к производителю!
При покупке автомобиля в сервисной книжке пишется, что нельзя делать на таком автомобиле. Это касается и буксировки. Если в сервисной книжке написано, что буксировать такой автомобиль нельзя, то все вопросы отпадают сразу. Нельзя – и все! Скорее всего, такой автомобиль при буксировке перегревает сам себя и коробку, которая потом выходит из строя. Гарантия на такой автомобиль, конечно же, не действует. Даже если вы скроете от сервисменов, почему перестала работать коробка, при вскрытии причина выйдет наружу сразу. В таком случае, если производитель не разрешает буксировку автомобиля – нужно воспользоваться эвакуатором.
Если настал тот нехороший момент: автомобиль заглох и нужно ехать в сервис, загляните в сервисную книжку или если таковой нет, зайдите в Интернет и узнайте, запрещает ли производитель буксировать ваш автомобиль, если не запрещает, то можно. Но необходимо жестко соблюдать некоторые правила.
Буксировка с поднятой передней осью
Если у вас нелегковой автомобиль, внедорожник или паркетник, в общем, автомобиль, оснащенный полным или подключаемым приводом, то буксировать такой можно только с поднятой передней или задней осью. Но лучше на эвакуаторе. Дело в том, что автомобиль с полным приводом и АКПП подключает полный привод с помощью электронной муфты, которая перегревается и выходит из строя намного раньше, чем автоматическая коробка переключения передач. Зато стоит она дороже, чем новая АКПП.
Правила буксировки
Во-первых, задумываясь о том, можно ли буксировать ваш автомобиль, вспомните, все ли у вас есть для буксировки. Во-вторых, автомобиль с АКПП буксировать лучше на жесткой сцепке. У легковых авто вы такую вряд ли найдете, а вот почти все магистральные тягачи и карьерные самосвалы имеют такую в базе.
На жесткой сцепке
Еще несколько правил буксировки:
- Нельзя буксировать автомобиль с АКПП на большой скорости. Оптимальная скорость 30 километров в час.
- Необходимо останавливаться и давать автомобилю отдохнуть.
- Если получилось так, что автомобиль с АКПП является не буксируемым, а буксировщиком, то рычаг переключения коробки должен быть не в положении D, а в положении 2 или 3 передачи.
На эвакуаторе
Итак, вот все основные принципы буксировки автомобиля, оборудованного автоматической коробкой переключения передач. Будьте аккуратны и не спешите. Если есть возможность, лучше воспользоваться эвакуатором, ведь цена починки или замены АКПП во много раз превышает стоимость услуг эвакуатора.
Можно ли тянуть на тросе автомобиль с АКПП без негативных последствий?
- 1 Можно ли буксировать машины с автоматом?
- 2 Как минимизировать риски при буксировке?
- 3 Что говорят специалисты?
- 4 Что в итоге?
С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей с автоматической коробкой переключения передач. Этому есть свое объяснение, они удобнее и практичны. Однако в случае поломки, их нужно как-то дотянуть до станции технического обслуживания.
Так вот, можно ли это делать с машинами, на которых установлена АКПП? Сегодня постараемся ответить на этот вопрос.
Можно ли буксировать машины с автоматом?Еще совсем недавно, на дорогах было множество машин с простыми передачами. Их можно было без всякого опасения тянуть на тросе. Поставил нейтральную передачу и покатился. Никаких проблем и поломок. Чего нельзя сказать об автоматической коробке передач. Устройство таких механизмов весьма сложное, даже наличие нейтральное передачи не гарантирует безопасное передвижение при буксировке транспортного средства.
Дать четкий ответ на вопрос, не получится. Механизм работы на некоторых коробках отличается друг от друга. Вот и получается, что водитель делает это на свой страх и риск. Многие советуют буксировать автомобиль на минимальной скорости, но даже такие действия не помогут. Чаще всего, из-за буксировки ломаются шрусы.
Как минимизировать риски при буксировке?
При необходимости буксировать автомобиль с АКПП, отключите заднюю ось. Это снизит нагрузку на трансмиссию, ведь задние колеса будут крутиться сами по себе. Однако есть «небольшой» нюанс. Сделать это возможно только на машинах с механической системой привода. А современные машины выпускают с электронной, где отключить ось невозможно.
Рекомендуемая скорость для буксировки – 40 -50 км в час. Превышать ее не желательно. Трансмиссия может перегреться и машину придется отдавать в ремонт, который к тому же стоит не дешево.
На любой машине с АКПП есть режим «нейтралки» Она то и предназначена для подобных ситуаций. В этом режиме, коробка передач отсоединяется от кардана и облегчает нагрузку. Однако нагрузка все же передается на устройство, что может привести к его выходу из строя. Главная опасность буксировки заключается в том, что систем привода будет не смазана.
Такое явление называют «масляное голодание». Механизмы работают в жестких условиях и изнашиваются намного быстрее. После такой процедуры, можно заметить, как коробка начинает работать иначе. Также возможно подклинивание коробки на скорости. Вот и получается, что намного дешевле вызвать эвакуатор.
Что говорят специалисты?
Опытные механики не рекомендуют буксировать автомобиль с автоматом на большие расстояния. Нагрузка на агрегат поступает, а смазки для него нет. Вот и случаются поломки. Кстати, они могут не появиться сразу, а только через определенный промежуток времени.
При серьезных неисправностях автомобиля, не продолжайте «убивать» его. Вызовете эвакуатор, и спокойно довезите его до СТО. Зачем вам лишние проблемы?
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
Поделиться с друзьями:
10 модификаций, которые превратят любую машину в монстра для дрэг-стрипа
Вы можете подумать, что вам просто нужно привязать турбодвигатель к своему большому блоку и поставить правую ногу, но есть еще кое-что, чтобы перетаскивать автомобили, помимо этого
Напомнить позже
1.
Найдите что-нибудь легкое с пуленепробиваемым двигателемХорошие примеры включают Mustang с кузовом Fox, если вы находитесь в Америке, или Honda CRX или Civic, если вы не возражаете против переднего привода, поскольку они оба очень легкие.
2. Разберите двигатель и сделайте его как новый
Поскольку вы, вероятно, будете давать большую мощность старому двигателю, имеет смысл разобрать его и убедиться, что все в порядке.
Пока он у вас разобран, замените такие детали, как поршневые кольца, подшипники двигателя и сальники, чтобы никакие надоедливые утечки не испортили вам удовольствие.3. Приобретите запчасти для вторичного рынка
Что касается повышения мощности вашего двигателя, для сборки большой мощности вам нужно будет обратиться на вторичный рынок. Вы можете установить распредвалы, головки цилиндров и поршни с высокой степенью сжатия, чтобы повысить мощность и надежность. Вы даже можете зайти так далеко, что расточите двигатель, чтобы увеличить рабочий объем.
4. Очевидные моды очевидны по причине
Любой автолюбитель, работающий неполный рабочий день, скажет вам, что установка воздухозаборника и увеличенного выхлопа поможет вашему двигателю лучше дышать и, следовательно, приведет к увеличению мощности. По общему признанию, выигрыш может быть относительно небольшим, но в этом деле помогает любая мелочь, и эти моды очевидны не просто так.
5. Иди принудительно или иди домой
Теперь ваш двигатель хорош и надежен, пришло время выжать из блока еще больше мощности. Размещение турбокомпрессора или нагнетателя под капотом даст серьезные преимущества, однако вам нужно подумать о том, как вы хотите получить эту мощность. Нагнетатели особенно популярны среди дрэг-рейсеров, поскольку они обеспечивают более стабильное ускорение во всем диапазоне мощности; когда ваша гонка поместится в видео в Instagram, вы не хотите тратить ценные десятые доли, ожидая, пока турбо не раскрутится.
6. Впрыснуть немного азота
Fast and Furious, возможно, не первое место, где можно найти законные советы по настройке, однако любовь парней к закиси вполне обоснована. Этот материал охлаждает воздух, поступающий в двигатель, делая его более плотным, что обеспечивает большее количество кислорода для сгорания.
Только будь осторожен с ним, не лопни сварные швы на впуске…7. Возьми чулки, братан
9Шины 0002 Street просто не помогут, если вы хотите эпического сцепления с трассой. Получите несколько радиальных тормозов, которые помогут гарантировать, что вся эта мощность будет направлена на землю, а не на большие дымные выгорания. Hoosier — самый известный производитель шин для дрэга, но если вы хотите бойкотировать этот бренд из-за их веб-сайта, вызывающего аневризму, я бы не стал вас винить. Нажмите Google, чтобы найти широкий выбор радиальных перетаскиваний для разных бюджетов.8. Установите комплект «Hop Not», чтобы уменьшить скачок колеса
9. Избавьтесь от пиявок
Когда вашей конечной целью является максимальное ускорение, вы не хотите, чтобы что-то без необходимости оттягивало мощность от вашего правого ботинка. Хорошими примерами этого являются гидроусилитель руля и кондиционер. Оба они будут потреблять мощность от двигателя и увеличивать вес без каких-либо реальных преимуществ для вашей максимальной скорости. Удалить их.
10. Потратьте хорошие деньги на каркас безопасности
Если и есть на что стоит потратить хорошие деньги, так это на оборудование для обеспечения безопасности. Купите себе приличный легкий каркас безопасности, потому что, когда вы даете полный газ на высшей передаче и что-то идет не так, это может оказаться единственным, что отделяет вас от ранней могилы. Вы не хотите выяснять, насколько (не)безопасен кузов 20-летнего маслкара, когда он перевернут вверх ногами на скорости 190 миль в час.
HOT ROD Drag Week 2013 — это инопланетянин Машина времени
Хотите поучаствовать в дрэг-рейсинге в те дни, когда еще не было крупного корпоративного спонсорства и стандартных автомобилей? Эти дни наступили
Видео по теме
Пол Николс толкнул свой Camaro 68-го года в пустые боксы на гоночной трассе Lucas Oil Raceway в Индианаполисе. Было почти темно, и он целый день ехал по кукурузным полям и карабкался по лианам Среднего Запада, постоянно борясь с периодическими проблемами с подачей топлива. «Шеви» чихнул и заглох сразу за воротами, так что Пол сделал единственное, что имело смысл, — затолкал свою машину на последние несколько футов внутрь. Никакая охрана не преградила ему путь, и он использовал оставшуюся часть заходящего солнца, чтобы отследить оборванный провод и снова запустить Camaro.
В полном одиночестве Пол подъехал к стартовой линии и посмотрел на тихую четверть мили. Это была теплая ночь, липкая от влажности позднего лета. Чтобы спастись от комаров, Пол поднялся по лестнице на крышу башни. Он спал там, под звездами и над рождественской елкой. Только цикады и тиканье охлаждающего выхлопа Камаро нарушали тишину.
Неделю Пол спал на гоночных трассах, принимал душ на остановках для грузовиков и водил машину. Он проехал по проселочным дорогам и миновал туристические ловушки маленьких городков — маленькие Эйфелевы башни, захудалые стриптиз-клубы и предметы домашнего обихода, претендующие на звание «самых больших в мире». Он также ездил на гоночных трассах: Beech Bend, Gateway, Memphis Raceway и знаменитом Indy. Проход за проходом, постоянный обратный отсчет желтой лампочки. В течение пяти дней вся жизнь Пола сводилась к вождению автомобиля, но на самом деле он был не один. Более 200 других автомобилей катили по тем же дорогам, сливая жидкости на дешевых парковках отелей и осторожно ползя на гладких шинах сквозь южные ливни.
Это старая история: переезжать с ипподрома на ипподром, делиться запчастями и советами с самыми яростными соперниками, делать полугусеницы и поднимать колеса ввысь на стартовой линии — не для преимущества, а для любовь толпы. Какая это была толпа, 60 000 человек, прикованных вниманием к трассе, аплодирующих и выбирающих фаворитов, следящих за недовольными матчами и именитыми машинами, когда они доводили свои машины до предела, а затем чинили их, а затем ломали их. снова.
У Боба Ларсона и его сына Гаррета была миссия. Прежде чем они смогли пройти Drag Week™, им нужно было просто добраться до Drag Week™. В 2012 году они сломали ось во время тестов и настроек. По пути в Боулинг-Грин в этом году казалось, что они повторятся, когда машина заглохнет в Индиане. Неудивительно, что вид 440-сильного, покрытого патиной хот-рода с соответствующим трейлером привлекает внимание людей, и Ларсоны были окружены местными жителями, которые помогли им отследить проблему с проводкой и добраться до Кентукки вовремя. Dodge ни разу не работал правильно всю неделю, но ребята прошли весь путь, заняв третье место в классе Hot Rod.Это не воспоминание о 70-х, это HOT ROD Drag Week 2013, представленный Gear Vendors, где собираются самые смелые и смелые гонщики уличных автомобилей, чтобы увидеть, у кого есть машина, навыки и дух, чтобы пройти через это. из самых тяжелых недель в автоспорте. На Drag Week HOT ROD требует, чтобы трамваи 14 классов преодолевали четверть мили по четырем трассам за пять дней, преодолевая по пути более 1000 миль от трассы к трассе. Автомобили варьируются от современных хот-родов до современных гоночных автомобилей, но все они должны пройти дистанцию. Аудитория — семья и друзья, некоторые в дороге, но большинство смотрит онлайн дома. Неделя перетаскивания — это место, где новое и старое встречаются для достижения общей цели. Нажмите на. В конце победители получают куртку. Каждый получает историю.
Забавный случай произошел на пути к неделе дрэга
Для многих гонщиков соревнование по закону Мерфи, то есть Неделя дрэга, начинается задолго до того, как они прибывают на первую полосу драгстрипа. Билеты на мероприятие 2013 года были распроданы в рекордно короткие сроки, но даже те, кому посчастливилось зарегистрироваться, не остались дома. У автомобилей, которые безупречно эксплуатировались в течение 51 недели, внезапно возникли пропуски зажигания или опасные удары тяги. Новенькие двигатели на динамометрическом стенде. Детские чемпионаты по бейсболу выпали ровно на середину расписания гонок. Тяжело сидеть сложа руки и осознавать, что ты даже не доберешься до старта. Достижение воскресной технической сессии, а затем ее завершение было первым достижением Drag Week.
Day 1: The Trail of Tears
Beech Bend Raceway Bowling Green, KY
» Мы ставим выхлоп, собираем вещи и молимся. » — Джейк Братнер, ’79 Chevy Malibu
01 02 03 04 05 Мы остановились, чтобы посмотреть, не возникли ли проблемы у Брайанта Голдстоуна с его Chevelle 70-го года. Машина расходует около 10 миль на галлон, и Брайант снимает ремень Procharger для спокойной езды по улице, что приводит к загрязнению свечей зажигания, но когда мы съехали с дороги, чтобы проверить его, он сказал нам, что просто ждал своих друзей. , говоря: «Основная проблема, с которой мы столкнулись, заключается в том, что люди, с которыми мы путешествуем, продолжают иметь серьезные проблемы!» />
Опасность подстерегает за каждым углом и не всегда в виде механических проблем. Мы проснулись в первый день и обнаружили, что парковка отеля полностью заполнена полицейскими машинами. Судя по всему, на той неделе в Боулинг-Грин, штат Кентукки, произошло два больших события: Неделя дрэга и Конвенция шерифа Кентукки. В то утро это была тихая и хорошо воспитанная группа хот-родов, направлявшихся к трассе.
Гоночная трасса Beech Bend Raceway состоит из дорожки длиной четверть мили, расположенной рядом с ярмарочной площадкой. Парк развлечений был закрыт, поскольку гонщики проезжали мимо в первый день соревнований, но настоящие американские горки вот-вот должны были начаться. Кто закончит свое приключение на первом же проходе, и смогут ли те, кто свернул во времени и отправился в путь, даже выехать из города, не говоря уже о 256 милях к гоночной трассе Лукас Ойл в Индиане?
День 2: Гонки на призрачных легендах
Lucas Oil Raceway Indianapolis, IN
07 Иногда сдается не машина, а водитель. Жара и лихорадочный ритм сказались на Доке Фоксе, который вошел в хронометрическую башню в Инди, бледный и запыхавшийся. Добрый доктор диагностировал у себя острую форму передозировки Drag Week™, и, как бы ему не хотелось уезжать, Док и его желтый крупногабаритный Stingray 66-го года вернулись в Боулинг-Грин, закончив этот год.Есть некоторые гоночные трассы, которые кажутся обитаемыми не призраками, волочащими цепи и стонущими, а энергией предыдущих автомобилей и гонщиков, которые бежали по той же земле. В Indy — сайте NHRA Nationals с 19 лет.61 — почти слышен призрачный треск драгстеров с передним расположением двигателя под хлопки и свист раскручивающегося турбомобиля. Мы все ждали, что из-за угла наткнемся на Ронни Сокса или Тома МакИвена. Однако у Недели дрэга есть свои легенды, и во вторник многие из них боролись. После полудня в Кентукки на второй день, сняв головку со своего «Шевроле» 57-го года, Джефф Лутц пришел к выводу, что, когда продувается одна прокладка головки блока цилиндров, вероятно, лучше заменить обе, и, поскольку машины гуськом двинулись в сторону Сент-Луиса, он качал головой, как человек, который знает, что все кончено. Он был не единственным опоздавшим в Инди.
Неделя дрэга теряет друга: RIP Стив Бойер
Стив Бойер был на каждой Неделе дрэга, в основном в своем новом клубном такси Dodge, просто ожидая того дня, когда он закончит свой Mopar. Это время наступило в 2013 году, и в технической очереди в Beech Bend мы долго разговаривали со Стивом, который был в восторге от того, что мы узнали в его маленьком сером A-тело Plymouth, а не Dart. С личной печалью мы должны сообщить о кончине Стива. Вскоре после начала Drag Week 2013 Стив получил тепловой удар, но чувствовал себя достаточно хорошо, чтобы выписаться из больницы и вернуться в Боулинг-Грин со своим братом. Через несколько дней он скончался в своем гостиничном номере.
Стив и его брат Кен начали ремонтировать машины, когда были детьми. Их отец был мастером-механиком, и машины были у них в крови. Стив вырос и стал опытным электриком, а также механиком. Он присоединился к вооруженным силам и служил во Вьетнаме, позже потеряв ноги из-за агента Оранж и некоторую подвижность одной руки в результате полученной там травмы. Его травмы затрудняли вождение, но он мог успешно участвовать в гонках в течение многих лет, используя ручное управление.
Сестра Стива Джойс, которая много раз приезжала с ним на Drag Week, описывает его как человека, который «не считал себя инвалидом, а вместо этого видел себя невысоким парнем на колесах, который много знал об автомобилях. ты рубашку с его спины, и если тебе не нравилась эта, он мог пойти и купить тебе другую».
Стива будет не хватать, и мы в HOT ROD присоединяемся к его семье и благодарим семью Гебхарт, которая помогла вернуть грузовик, трейлер и автомобиль Стива в Аризону. Джойс говорит, что они надеются присоединиться к нам на Drag Week 2014 в честь Стива.
Барнсторминг на 6-секундной машине
Дэйв Аокас – ветеран Drag Week, но, поскольку его механик Ллойд Уэлти помог нам пристегнуться к сиденью его автомобиля, который едет со скоростью 204 мили в час за 6,83 секунды, он признался, что споткнулся Джерри Бикель построил машину, которую он проводит с 2012 года, возможно, потребуется немного больше усилий, чем он планировал.
«Мы должны заправиться, прежде чем выйдем на маршрут», — сказал нам Дэйв. «Это примерно в миле вниз по дороге. Вы можете выбраться оттуда, если это слишком для вас». Мы посмеялись над инсинуацией, что мы не можем его взломать. Но когда он завел машину, и мы подумали, может ли она быть громче и жарче, если бы мы действительно были внутри двигателя, был определенный момент, когда мы не были уверены, что сможем это сделать, и мы были уверены, что ни Дейв, ни ни Том Бэйли в другой машине Pro Modstyle Unlimited не смогли бы проехать так целую неделю. Мы ошибались.
Мы проехали с Дейвом 246 миль на машине с такими ходовыми качествами, которые позволяли бы водителю узнать дату за копейки, если бы он наехал на нее. Поэтому, несмотря на то, что мы сделали много заметок, мы не можем прочитать из них ни единого слова. К счастью, этот опыт буквально врезался в нашу память. Во-первых, в машине было жарко. Это было так, так очень жарко. Воздух, поступающий в машину, был горячим, дуги безопасности и карбоновые панели горячими, рычаг переключения передач и рулевое колесо горячими. Благодаря тщательному воздуховоду и вентиляции двигатель не был горячим, а дисплей Racepak издевался над нами, показывая приятные 113 градусов для температуры воздуха на впуске. Мы почти уверены, что в салоне было намного больше.
Дейв крутил рычаг переключения передач так, как будто это совершенно нормально, когда в движении с частыми остановками работает храповой переключатель передач, и все это время внимательно следил за индикатором температуры выхлопных газов. Машина ехала неправильно. На скорости все было нормально, но при торможении и на холостом ходу шел черный дым. Пока он работал, мы продолжали двигаться, и мы двигались со скоростью, почти достаточной для того, чтобы впустить немного прохладного воздуха, когда Дэйв заметил удары молнии в темных облаках впереди нас. Camaro, как и многие автомобили Drag Week, не ходил на всепогодных шинах, и Дэйв сказал, что остановится, если попадет дождь, а не рискнет врезаться в стену. Пока мы представляли себе, как авария в этой машине оставит нас обоих пронзенными иглами из углеродного волокна, как какого-то композитного дикобраза, мы почувствовали некоторое облегчение, когда Дэйв потянулся за плечо, когда начали падать жирные капли дождя. Позже той же ночью мы узнали, насколько мудрыми мы были, чтобы переждать дождь.
Как оказалось, шторм длился недолго, и движение было достаточно медленным, чтобы Дэйв чувствовал себя комфортно, возвращаясь на дорогу, так что мы выдержали оставшиеся дожди и снова двинулись в путь. Мы оба промокли, когда пошел дождь, а когда выглянуло солнце, в машине пахло, как в раздевалке на нефтеперерабатывающем заводе.
Подобно лодке или вертолету, Camaro Дэйва измеряет расход топлива в часах работы, а не в пройденных милях. Удивительно, но мы не так часто останавливались, но каждый раз это было полномасштабное производство. Сначала нам нужно было найти заправочную станцию с достаточной прилегающей территорией, чтобы въехать и выехать с автомобилем и его прицепом. Развернуть Camaro было непросто. Просто запуск двигателя был многоступенчатым процессом с тумблерами и подкачивающими насосами. На одной из остановок у нас была пятая или шестая неудачная попытка, когда рядом с нами остановился Том Бейли. Он заправил свой бак, запрыгнул обратно в свою столь же возмутительную машину и завел ее с первого раза. Дэйв только вздохнул и снова щелкнул переключателем праймера. Началось.
Когда мы были на дороге вне пробок, шум и жара как бы отошли на второй план. Вы знали, что чувствуете себя некомфортно, но, как говорят бегуны о марафонцах, боль отступила, и ее место заняло некое умиротворяющее ощущение силы. Неограниченный класс Drag Week — хардкор. Это то, что большинство людей не могут сделать. Когда мы проезжали через маленький городок в Бразилии, штат Индиана, женщина-бабушка на углу поджала губы и покачала головой, пока мы проезжали мимо. Не все понимают.
Мы проехали второй контрольно-пропускной пункт (те важные остановки, которые доказывают, что каждый участник следовал по маршруту, а не крадется по межштатной автомагистрали) незадолго до заката и поздравили друг друга с тем, что доехали до этого места. Судя по карте, впереди нас оставалось менее 25 миль, а что могло пойти не так в 25 милях? Ну, направления, например.
В пробеге была опечатка, и очередь, которую мы искали, так и не наступила. Мы последовали за Бобом и Гарретом Ларсоном в их выпуске ’38 Special, полагая, что они знают что-то, чего не знаем мы. Позже Гаррет подошел к Дэйву и сказал: «Чувак, мы очень надеялись, что находимся на правильном пути, потому что мы не хотели нести ответственность за то, что ты потерялся!» Мы не заблудились, хотя у нас кончился бензин примерно в 15 милях от отеля. Мы заправили гоночное топливо из трейлера, так что последние несколько миль были довольно дорогими. Как только мы подъехали к Сент-Луису, Дэйв и Ллойд воссоединились, Ллойд выглядел хорошо отдохнувшим после поездки в нашей машине с кондиционером для видеопреследований. Он нуждался в этом отдыхе, так как, когда мы уезжали, он собирался поменять свечи и выяснить причину дыма на холостом ходу — оказалось, что сломалось коромысло! Машина Дэйва, возможно, была в самом конце спектра Дрэг-недели, но каждая машина, которую мы проезжали, сталкивалась с одними и теми же проблемами: сохранять хладнокровие, продолжать бежать, не заблудиться и двигаться вперед.
День 3: На полпути к небесам Gateway Motorsports Park, Мэдисон, Иллинойс
01 02 03 04 05 До сих пор вы, вероятно, читали эту историю и говорили: «Боже, это много работы». И это так, но было много ночей, когда люди не спали допоздна не потому, что они были разбиты и арестованы, а потому, что они были окружены друзьями и наслаждались опытом. Вечер среды мы провели на парковке отеля с Дэном Чишолмом и Кеном Стасиаком. Вы не провели Drag Week как следует, если не заказали пиццу, которую нужно отправить на стоянку отеля. «Номер комнаты? Э-э, черный Гассер 55-го года». Раскрашенный кружевами «Шевроле» идеально выглядел как часть гонщика 60-х, а тот факт, что Дэн владел автомобилем, а Кен владел двигателем, добавил в историю еще один уровень точной детализации того времени. Возможно, эти двое веселились больше всех на Drag Week. Когда мы, наконец, ушли от них, было уже далеко за полночь, и они рассказывали другой группе провокаторов о том, что не туда свернули через кукурузное поле.» />
Длинные очереди к будке с временным сдвигом в парке Gateway Motorsports недалеко от Сент-Луиса рано утром вызывали вспыльчивость, но как только все выпили кофе, поняли, куда идти, и отведали знаменитых жареных равиоли на трассе. , настроение улучшилось. Сент-Луис отметил нашу середину пути, все, что после этого, должно было вернуться к безопасному Бич-Бенд, где терпеливо ждали запертые трейлеры и буксирные установки.
День 4: Что это, демонстрационное дерби?
Memphis International Raceway Millington, TN
Едва начались гонки на Memphis International Raceway в Миллингтоне, штат Теннесси, как все начало сходить с ума. Мустангу 69-го года Боба Гвидо понравились стены на верхнем конце, и он решил приблизиться к ним с обеих сторон. Он едва не взял с собой Тома Дзенгеля в свою дикую поездку, но Том протиснулся на своем «Форде» 40-го года целым и невредимым, а позже услышал, как он жаловался: «Не могу поверить, что он врезался в обе стены и все еще побеждает меня». Боб тоже был в порядке, но «Мустанг» выглядел немного изношенным. Никто не ожидал, что он продолжит, но канадцы не сдаются, и Боб и его брат Ричард не проделали весь путь из Альберты только для того, чтобы уехать на трейлере. С помощью Билла Армстронга, который познакомился с братьями в начале недели, когда они помогли ему установить новое сцепление на его Fairlane 66-го года, Боб решил, что это можно починить. С новыми колесами со свалки Линкольна, шинами, рулевой тягой и множеством заклепок, изгибов и заклепок братья Гвидо покинули Теннесси, а Мустанг все еще был на своем собственном ходу. Боб был не единственным гонщиком, пожертвовавшим листовым металлом на алтарь скорости.
Во время первого заезда Дасти Уорда со стороны водителя лопнула шина со стороны водителя, а вместе с ней и часть его крыла. Он заехал в боксы, вытащил металл, чтобы дверь открылась, накинул запасное переднее колесо и снова выехал на трассу. Это была вторая неисправность Дасти, связанная с колесами и шинами: ранее на этой неделе у центра выпало колесо, когда он выезжал с заправки. Возможно, это было кармическим наказанием за то, что он поставил смолл-блок Mopar в свой Мустанг с кузовом Fox.
Мы догнали Дасти и его друга Даниэля Ниссена, когда они покидали трассу, чтобы найти магазин шин, который мог подобрать хорошие шины к хорошим колесам. Они пригласили нас прокатиться вместе. После Ahokas Camaro Nova 71-го года Дэна выглядела как чертов Bentley с точки зрения комфорта, плюс они упомянули что-то об остановке на обед по пути. Мы были в.
Поездка на Камаро Ахокаса была по-своему удивительной и веселой, но наше путешествие с Дэном, приятелем Стивом, Дасти и отцом Дасти было гораздо более репрезентативным для среднего опыта Drag Week, а не для Drag Week . Дасти и Дэн, конечно, хотят победить, но они также хотели получить удовольствие от драйва. Это был их отпуск, время, которое они могли провести с семьей и друзьями. Мы остановились на барбекю в ресторане Bozo’s Hot Pit в Мейсоне, штат Теннесси, и узнали, что именно здесь снимались несколько сцен для биографического фильма о Джонни Кэше «Переступить черту». Они были спасены от попыток сотрудника Брэндана Гиллогли создать «Огненное кольцо» благодаря прибытию пирога. Мы старались держать стабильный темп, но он был намного мягче, чем автомобили класса Unlimited.
Остановки на контрольно-пропускном пункте были неторопливыми, и у них было достаточно времени, чтобы пообщаться с другими водителями и обменяться историями. Дасти взял на себя инициативу на дороге; мы были ограничены его низкими передачами и отсутствием овердрайва. «Мне понравилась идея сделать это на машине, которая для этого не предназначена, — сказал нам Дасти, — но в следующий раз я бы хотел Overdrive». Дэн, у которого был Overdrive и который устал застревать на скорости 60 миль в час, согласился, сказав: «Я почти готов сам купить Дасти у Gear Vendors, просто чтобы мы могли установить ограничение скорости».
Это не имело бы большого значения, так как последняя половина пути была туманной и дождливой, и мы притормозили, чтобы просто оставаться на дороге. Маленькие жабы прыгали через дорогу в кровавой реальной игре Frogger. Мы увидели оленя, но он сжалился над нами и остался сидеть на деревьях, вместо того чтобы заставить нас проверить несуществующее сцепление с мокрой дорогой наших тормозных шин. Когда мы подъехали к отелю, все выглядели такими счастливыми, как будто уже выиграли. Оставалось только добраться до трассы утром.
Spirit of Drag Week
Мы не хотим, чтобы вы разбивали свою машину, но если вы это сделаете, то снова запустите ее, пройдите через Drag Week, а затем проедьте на ней 2500 миль обратно в Канаду, все время помогать другим гонщикам и вообще быть крутым, ну а ты получишь награду Spirit of Drag Week. Награда Spirit of Drag Week присуждается участнику, который лучше всего воплощает идеалы механической изобретательности, общности и гоночного рвения. В прошлом году он ездил в Англию, а в этом году немного ближе, но все же через границу, с канадским гонщиком Бобом Гвидо.
Неделя Боба была связана с небольшим инцидентом на трассе, но продолжение гонки после аварии было не единственной причиной, по которой он завоевал титул. Братья Гвидо поменяли камеры на обочине дороги еще до того, как добрались до Боулинг-Грин. Видите ли, они не привозили свои машины из Канады, они пригнали их, и в начале недели все выглядело хорошо, Боб разогнался до 11,64 со скоростью 118,64 миль в час на Stang. Затем, во второй день, он расплавил трос сцепления в Инди. Заменили, хотя и не без шкурки на коллекторах. Это оставит след.
Так как они так хорошо разбирались в ремонте сцепления, они помогли другому гонщику Биллу Армстронгу заменить сцепление на автомойке недалеко от Индианаполиса. На следующий день Боб нашел стены у Ворот. Они собрали машину и поехали в Мемфис, прибыв только после полуночи. На следующее утро он легко прошел по трассе, чтобы выиграть время, и направился в местную мастерскую по центровке, которая «потратила три часа на то, чтобы сделать ее еще хуже». Разочарованный, Боб вернулся на трассу, выровнял машину с помощью рулетки и отправился в Кентукки на последний день, где завершил Drag Week с пробегом 12,02.
Этого было достаточно, чтобы проголосовать за Spirit of Drag Week, но чтобы доказать, что веселье никогда не кончается, братьям Гвидо оставалось еще 2500 миль до дома, и в этом путешествии они заменили катушку, пережили сильный ливень, сжевал подшипник оси, заменил шины местами и потерял ступичный подшипник. Они вернулись домой 17 сентября. Как отпраздновали? «Я вернулся к работе 18-го числа».
» Если у тебя автомат и ты не выигрываешь, значит ты неудачник и тебе скучно. С палкой я могу проиграть, но по крайней мере я получаю удовольствие .» — Фрэнк Романо, о том, почему он использует руководство в своем Chevy 55-го года Speed Shops. The Pep Boys сделали больше, чем просто выписали чек. Компания прислала для участия троих своих сотрудников. Дэйв Диссенджер, Грег Видор и Джереми Корнуэлл открыли мини-магазин запчастей на каждой трассе, пережив все жаркие дни и грозы. с гонщиками, и знаете что? Им понравилось!
«Мы не знали, чего ожидать, — сказал Джереми. «Но это было просто потрясающе. Переезды между трассами, тревога и гордость за то, что мы смогли помочь кому-то вернуться на дорогу, было так весело, что это не было похоже на работу. совсем.» Мы не скажем вашему боссу, что вы сказали это, Джереми. О, упс — мы только что сделали.
Вместе с грузовиком с запчастями Дэйв проехал на своей 10-секундной Monza по трассе и улице и сказал, что лучшая часть опыта — это командная работа. Дэйв, Грег и Джереми отметили, что помимо того, что Дэйв, Грег и Джереми наслаждались духом товарищества, они были действительно впечатлены мастерством и приверженностью участников Drag Week. «Мы получили много запросов на свечи зажигания, масло, прокладки, генераторы, аккумуляторы, топливные насосы и шины, но, учитывая количество автомобилей, мы действительно не видели так много сломанных деталей. Все были так подготовлены. яму рядом с фургоном Шона Финка, и эти парни, они были как роботы, каждый знал, что делает другой, у них все сводилось к науке. ночь. Они очень много работали, чтобы продолжать идти. Они сломали все, но дошли до конца».
День 5: Из многих был один
Beech Bend Raceway Bowling Green, KY
01 02 03 04 Мы рискуем кого-нибудь разозлить, сказав Ник Плевняк работал больше всех на Drag Week. Серьезно, если бы этот мальчик спал больше пяти часов в неделю, мы были бы удивлены, узнав об этом. Мы не можем перечислить все, что он сломал и починил на своем безумном S-10 со средним расположением двигателя, но мы любим его за то, что он так предан и заверяет нас, что люди все еще строят абсолютно гонзо-машины просто для удовольствия». />
Утро пятницы выдалось ясным и прохладным, идеальная погода для гонок. Только одно мешало гонщикам выполнить последний заезд — накануне ночью в башню ударила молния, и пришлось долго бороться за то, чтобы снова включить электричество. Драма на этом не закончилась; Том Бэйли сделал передачу за 6,78 секунды — так быстро, что он взорвал собственную дверь, завершив свою неделю, но завоевав титул Unlimited и право похвастаться первым недельным средним показателем в 6 секунд на Drag Week. Пас Бэйли вошел в историю Drag Week, но не менее важным был тот факт, что гонка 5-го дня Daily Driver впервые с 2010 года прошла без перерыва. Каждый победитель класса был горд, но на церемонии награждения вы действительно получили представление о том, как Drag Week объединяет людей. В понедельник было 230 отдельных гонщиков. В пятницу была одна группа; те, кто пережил Drag Week.
Смотрите все на видео!
В 2013 году Pep Boys Speed Shops спонсировала прямую видеотрансляцию каждого дня соревнований Drag Week, и каждый час отснятого материала доступен для мгновенного воспроизведения. Просто зайдите на YouTube.com и выполните поиск «Drag Week 2013 Live», чтобы увидеть его.
Кроме того, компания HOT ROD выпустила несколько видеоклипов с кадрами аварий, сумасшедшими стойками на колесах, 6-секундными обгонами, гонками Daily Driver, интервью с гонщиками и многим другим. Посмотрите более 25 видео в плейлисте Drag Week 2013 на YouTube.com/HotRodMagazine.
Кроме того, 1320Video.com выпустил еще 15 видео на YouTube. com/1320Video.
Наконец, оживите событие в более чем 80 обновлениях блога и фотогалереях на HOTROD.com/DragWeek.
Trending Pages
2024 Mazda 3 Цены немного выросли после отказа от одной отделки 243 Пробки и дым от шин! Огромная галерея со второго дня Power Tour
Остерегайтесь покупателей автомобилей: почему процентные ставки имеют значение
Выставка передвижных автомобилей вторгается в старую школу Трек NASCAR: обширная галерея с третьего дня Power Tour
Рекомендованные истории MotorTrend
Как установить высокопроизводительный Топливная система Muscle Car
Джонни Ханкинс |
Ночи дорожного убийства возвращаются в Вудворд! Все, что вам нужно знать
Майкл Галими |
Ford Mustang Секретное оружие Dark Horse — аэродинамическая труба со скоростью 200 миль в час
Мэтью Чудзински|