Разные пары шин на автомобиле — Про Шины и Диски
#1 ВНЕ САЙТА faw
Отправлено 13 October 2010 — 15:45
Собствено вопрос автомобиль с УАЗ Патриот родная резина не нравиться. Дома лежит куперовская три колеса (четвертое что то не получается найти) так вот если с одним размером но разные пары поставить нормально будет
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА torbadiesel
Отправлено 13 October 2010 — 15:49
-ну во первых это запрешено ПДД.
-во вторых это реально опасно, особенно при экстренном торможении.
- Наверх
↓- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Vrubel
Отправлено 13 October 2010 — 16:01
Улыбнуло, а попробуй.
Обходя расставленные грабли мы теряем драгоценный опыт.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА faw
Отправлено 13 October 2010 — 16:06
почему запрещено в правилах пишется на одной оси одинаковая резина, тоесть все нормально итак еще раз уточню на одной оси стоит одинаковая резина одного производителя а на другой оси тоже одинаковая но другого производителя
Сообщение отредактировал faw: 13 October 2010 — 16:08
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА Fern
Отправлено 13 October 2010 — 16:13
С полным приводом нельзя ездить, а на разные оси 2×4 можно, отчего же нет.
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА torbadiesel
Отправлено 13 October 2010 — 16:20
Дома лежит куперовская три колеса
я думал 3+1, а 2+2 ехать в принципе можно, хотя… да и на на скользком будє жесть
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА Gen
Отправлено 13 October 2010 — 17:00
если на одной оси стоит один протектор, а на другой не такой .
.. то идёт нагрузка на роздатку и на гололёде сложно управлять.. можно запороть роздатку…
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА soe
Отправлено 13 October 2010 — 17:31
напомнило:
можно ли есть ядовитые грибы?
можно, но только один раз…
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА Petr
Отправлено 13 October 2010 — 17:38
напомнило:
можно ли есть ядовитые грибы?
можно, но только один раз...
Экономия на резине и тормозных колодках есть вещь проходящая. Правда чаще с большими осложнениями. Иногда проносит (в прямом смысле).
Сколько историй страшных и не очень рассказано, а есть ещё желающие ставить экперименты нечеловеческие на себе и своих близких.
- BONNIS это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА Тушкановод
Отправлено 13 October 2010 — 17:52
А что за размерность есть? Глядишь, может кто и поможет найти четвертое колесо.Дома лежит куперовская три колеса (четвертое что то не получается найти)
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА Pit Bull
Отправлено 13 October 2010 — 17:52
если на одной оси стоит один протектор, а на другой не такой … то идёт нагрузка на роздатку и на гололёде сложно управлять.. можно запороть роздатку…
Гололёд, он и в Африке гололёд, причём здесь раздатка? На раздатку никакой нагрузки, если редуктора, то прокручивание колёс компенсирует деференциал. FAW, я так понял, что Вы покрышки ставите на УАЗ? Если да, то у Вас постоянный привод задний, а в редких случаях полный? Если покрышки будут одного типа: 2зимы+2зимы, 2грязь+2грязь, 2шоссе+2шоссе.
А на скользком тоже не будет, в любом случае с цепление всех колёс неравномерно. Запрещено ставить разную резину на стороны, чтоб авто не крутонуло, а если но одной оси резина одинакова то всё гуд. Главное, чтоб не стояла одна пара шипованая, а другая нет.
Сообщение отредактировал Pit Bull: 13 October 2010 — 17:54
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА Ironman
Отправлено 13 October 2010 — 19:05
Из своего опыта знаю что это опасно.
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА SAIIIA
Отправлено 13 October 2010 — 20:20
Люди разные, и есть такие, что ездят, на чем попало резиновом круглом.
Другое дело – где, как быстро и с целью? Имеют ли место быть упомянутые условия?
Очевидно, что на повседневщине это не правильно, но, же бывают исключения- обстоятельства.
Хочется драйва, экстрима, и щекотки острых ощущений — на ведущую ось (оси) разную. Загаданный адреналин получится точно, с неизвестностью, когда выстрелит, но – правда ПаДэДэ это запрещает.
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА Panas
Отправлено 13 October 2010 — 20:24
Собствено вопрос автомобиль с УАЗ Патриот родная резина не нравиться. Дома лежит куперовская три колеса (четвертое что то не получается найти) так вот если с одним размером но разные пары поставить нормально будет
Максим! Ищите четвёртое колесо! не надо ставить разные — в разных условиях будет разное сцепление с дорогой, результат может быть плачевный — оно вам надо?
какая куперовская? — пишите — может у кого то завалялось!
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА Dedush
Отправлено 13 October 2010 — 20:47
У всех колес разный боковой увод, если не угадаеш, получиш избыточную поворачиваемость и можно улететь
с дороги при повороте.
Именно поэтому давление в задних колесах не делают меньше, чем в передних.
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА Barkas
Отправлено
Из своего опыта знаю что это опасно.
А чем опыт то был? Расскажи.
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 ВНЕ САЙТА Petr
Отправлено 13 October 2010 — 22:13
А чем опыт то был? Расскажи.
![]()
За Саню могу свои примеры привести.
Если внимательно почитать мануалы и рекомендации производителей, то там довольно четко сказано о необходимости каждые пять тысяч менять местами задние и передние колёса. Главной целью этих замен является равномерный износ ОДИНАКОВЫХ колёс. О установке разных пар даже речи быть не может. И не важно разные они по осям или сторонам.
Я порвал Мишелин Альпин Гольд, износ 50%, машина переднеприводный VW Гольф, пожлобился поменять четыре колеса. Поставил переднюю пару новых, заднюю решил докатать. На Олены Телиги в районе метро Дорогожичи, исполнил такие кульбиты после попытки повернуть влево, что в салоне шото начало скрипеть. После этого сразу заменил вторую пару и больше такую глупость никогда не совершу.
Мой товарищ на Хонде по дороге на дачу пробил колево, на даче поставил пару старых колёс «абы доехать в Киев». Заходя в поворот машина «соскользнула» с асфальта в кювет. В машине жена и маленький сын.
Чудом удалось удержать машину от переворота. Впечатлился так, шо года два как выпьет рассказывал эту историю.
Если изучить вопрос бокового сноса, то его причиной становится разница сцепления с дорожной поверхностью даже одного колёса по отношению к остальным. Для борьбы с этим автопроизводители даже придумали DSTC и прочая электронные хитрости.
- Наверх
- ↓
- ↑
#18 ВНЕ САЙТА Ironman
Отправлено 13 October 2010 — 22:35
Из своего опыта знаю что это опасно.
А чем опыт то был? Расскажи.
![]()
При торможении со 120 «в пол» из-за разного состава, протектора и др. «жопа обогнала морду». Только чудом удалось избежать вылета на встречку под фуру. Было это давно, но с тех пор считаю что лучше купить 4 б/у-шки (если денег нет), чем так издеваться над собой.
- Наверх
- ↓
- ↑
#19 ВНЕ САЙТА SAIIIA
Отправлено 13 October 2010 — 23:16
Да об этом (со 120 — в пол) на разной резине придется забыть.
Честно говоря, таких траблических особенностей как написано в постах выше не заметил, когда поставил на перед Фулду, сзади оставив Пирелли П400 Аквамалле на боевую переднеприводную малолитражку. Т.е. вообще дискомфорта не нашел, так и езжу пару лет с разной р.
на разных мостах.
Другое дело когда повело впереди одну направленную шину Пирелли P2500 на передке и пришлось поставить взамен к ней обычную ненаправленную другого рисунка. Тут немного началась неадекватка, иногда чудит траектория, машинка часом пытается игнорировать привычные несиловые команды в рулении и торможении, в поворотах веселовато, визжит крепко (особенно ярко в повороте при заходе с Надднепрянского шоссе на Южный мост при скорости 60).
В общем не забывая ездить можно, другое дело постоянный пресс мозга, что не законно ездишь, и не дай бог де-шо при любом раскладе на своей разной р. на одной оси — ты уже виноват.
- Наверх
- ↓
- ↑
#20 ВНЕ САЙТА faw
Отправлено 13 October 2010 — 23:42
Ну вобщем народ, тогда подсобите кто чем может, резина есть Cooper Discaveri ATR 255\70\16 это три колеса которые есть вобщем у кого есть куплю одну или пару такой, а может у кого на запаске стоит, то поменяю на другую не вопрос.
- Наверх
- ↓
- ↑
Разный размер резины перед/зад на Ниве — АвтоСаратов
Васся
Участник
- #1
Приветствую. ушатал коесо на нивасе, 255/65 16. есть две покрышки 225/75 16. разница по радиусу 6мм. не будет ли негативных последствий если на морде 225/75 а на жопе 255/65 ??
Последнее редактирование модератором:
vadimka
Активный участник
- 09.2016″ data-time-string=»13:34″ title=»18.09.2016 в 13:34″ itemprop=»datePublished»>18.09.2016
- #2
Васся сказал(а):
Приветствую. ушатал коесо на нивасе, 255/65 16. есть две покрышки 225/75 16. разница по радиусу 6мм. не будет ли негативных последствий если на морде 225/75 а на жопе 255/65 ??
Нажмите, чтобы раскрыть…
Будут. Не любит этого фулл-тайм.
era13
Guest
- #3
vadimka сказал(а):
Будут.
Не любит этого фулл-тайм.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Может всё наоборот, жипер? )))
Не любит разного размера Part-time. Full-timе — похер на разницу размеров.
Васся
Участник
- Thread Starter
- #4
интересует именно реакция на разницу в ширине( если допустить что радиус резины одинаковый). ведь нива все равно момент передает на то колесо которое легче крутить (на одно а не на пару)
Бриз
Новичок
- 09.2016″ data-time-string=»14:30″ title=»18.09.2016 в 14:30″ itemprop=»datePublished»>18.09.2016
- #5
Межосевой диф будет быстрее изнашиваться при разном диаметре. Разная ширина роли не играет
vadimka
Активный участник
- #6
era13 сказал(а):
Может всё наоборот, жипер? )))
Не любит разного размера Part-time. Full-timе — похер на разницу размеров.Нажмите, чтобы раскрыть…
Именно так, как я сказал. Фулл тайм не любит, но будет терпеть какое-то время.
Парт тайм просто не поедет при подключении переднего моста.
Васся сказал(а):
интересует именно реакция на разницу в ширине( если допустить что радиус резины одинаковый). ведь нива все равно момент передает на то колесо которое легче крутить (на одно а не на пару)
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ехать будет, но дифференциал в раздатке будет работать всегда, что и приведёт к его преждевременному износу. На нормальной резине он работает только в поворотах, когда передние колёса крутятся быстрее задних.
У Grannas’a была такая ситуация на ШНиве, на сколько я помню. Раздатку он поменял, в итоге и поставил одинаковые колёса.
era13
Guest
- 09.2016 в 16:12″ itemprop=»datePublished»>18.09.2016
- #7
vadimka сказал(а):
Именно так, как я сказал.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Нет.
vadimka сказал(а):
Фулл тайм не любит, но будет терпеть какое-то время.
Нажмите, чтобы раскрыть…
В исправном состоянии — любое. С повышенным износом дифференциала, естественно, не спорю.
vadimka сказал(а):
Парт тайм просто не поедет при подключении переднего моста.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да? Моя машина видимо об этом не знала.
.. )
Роман Ворон
Участник
- #8
не стоит использовать на Ниве да же одинаковые покрышки если на них разный размер протектора. А уж о разных размерах я вообще молчу.
Васся
Участник
- Thread Starter
- #9
все равно не пойму почему так..??? ведь у нивы если вывесить одно колесо именно только оно и будет крутиться.
.. так почему же при разном износе колес будет такое?? если с заблокированным межосевым- эт понятно… ну а если не с заблокированным?
era13
Guest
- #10
Васся сказал(а):
все равно не пойму почему так..??? ведь у нивы если вывесить одно колесо именно только оно и будет крутиться… так почему же при разном износе колес будет такое?? если с заблокированным межосевым- эт понятно… ну а если не с заблокированным?
Нажмите, чтобы раскрыть…
При разном диаметре колес передней и задней оси — они за один оборот будут проходить разное расстояние.
Следовательно, поскольку в штатном режиме проходить они будут одинаковое расстояние, значит передние и задние колёса будут вращаться с разной угловой скоростью. Межосевой диф как раз компернсирует разницу в угловых скоростях передней и задней осей. Чем меньше разница угловых скоростей передней и задней осей, тем меньше нагрузка на дифференциал, тем меньше его износ, чем больше разница — тем, естественно, больше нагрузка и больше износ.
Если ехать всегда по ровному покрытию без поворотов на колёсах одного диаметра с одинаковым износом и одинаковым давлением — дифф имеет постоянную незначительную нагрузку. Любой из факторов: повороты, неровности дороги, разный диаметр колёёс, разная степень износа протектора, разное давление колёс — увеличивает нагрузку и соответственно, уменьшает ресурс дифференциала в частности и деталей трансмиссии в общем.
vadimka
Активный участник
- 09.2016″ data-time-string=»12:17″ title=»19.09.2016 в 12:17″ itemprop=»datePublished»>19.09.2016
- #11
era13 сказал(а):
Нет.
В исправном состоянии — любое. С повышенным износом дифференциала, естественно, не спорю.
Да? Моя машина видимо об этом не знала… )Нажмите, чтобы раскрыть…
С планшета неудобно было отвечать. )))
Теорию работы дифференциала ты сам описАл в предыдущем сообщении. Сюда добавить можно то, что дифференциал состоит из самого корпуса дифа, который вращается на подшипниках и блоке сателлитов, которые вращаются на оси, не имея своих подшипников, потому что в нормальном состоянии они не совершают больших оборотов, а лишь компенсируют разницу угловых скоростей передней и задней оси.
Следовательно, машина будет ехать даже если разница между размером колёс на осях будет значительной, но в этот момент блок сателлитов будет крутиться на оси, постоянно делая ту работу, которую он должен делать лишь в поворотах.
Но в его ресурс такая работа не запланирована, поэтому через какое-то время появится износ оси, износ сателлит и раздатка начнёт планомерно разрушаться.
Пробуксовка, когда «одно колесо может крутиться, а другие нет», обычно длится недолго, поэтому и диф сильно не напрягается. А вопрос автора темы состоит именно в повседневной эксплуатации, когда сателлиты будут работать постоянно.
Далее, про разные размеры резины на парт-тайме.
На асфальте такая машина не поедет при подключении переднего моста. Дёрганья, хруст трансмиссии и проскальзывания/пробуксовку колёс (именно это и будет происходить с машиной) мы не будем принимать за «нормальную езду». Чем больше разница в размерах — тем больше эффектов во время движения.
На плохой дороге (грязь/снег) ситуация будет попроще, но в любом случае машина будет вести себя нестабильно.
А на отключенном переднем мосту хоть в Москву можно ехать на разноразмерной резине.
Iron—King
Новичок
- 09.2016″ data-time-string=»12:44″ title=»19.09.2016 в 12:44″ itemprop=»datePublished»>19.09.2016
- #12
vadimka сказал(а):
С планшета неудобно было отвечать. )))
Теорию работы дифференциала ты сам описАл в предыдущем сообщении. Сюда добавить можно то, что дифференциал состоит из самого корпуса дифа, который вращается на подшипниках и блоке сателлитов, которые вращаются на оси, не имея своих подшипников, потому что в нормальном состоянии они не совершают больших оборотов, а лишь компенсируют разницу угловых скоростей передней и задней оси.
Следовательно, машина будет ехать даже если разница между размером колёс на осях будет значительной, но в этот момент блок сателлитов будет крутиться на оси, постоянно делая ту работу, которую он должен делать лишь в поворотах. Но в его ресурс такая работа не запланирована, поэтому через какое-то время появится износ оси, износ сателлит и раздатка начнёт планомерно разрушаться.
![]()
Пробуксовка, когда «одно колесо может крутиться, а другие нет», обычно длится недолго, поэтому и диф сильно не напрягается. А вопрос автора темы состоит именно в повседневной эксплуатации, когда сателлиты будут работать постоянно.Далее, про разные размеры резины на парт-тайме.
На асфальте такая машина не поедет при подключении переднего моста. Дёрганья, хруст трансмиссии и проскальзывания/пробуксовку колёс (именно это и будет происходить с машиной) мы не будем принимать за «нормальную езду». Чем больше разница в размерах — тем больше эффектов во время движения.
На плохой дороге (грязь/снег) ситуация будет попроще, но в любом случае машина будет вести себя нестабильно.
А на отключенном переднем мосту хоть в Москву можно ехать на разноразмерной резине.Нажмите, чтобы раскрыть…
Как тогда на БМВ с постоянным полном приводом стоит разноширокая резина с завода и тачки ездят по 15 лет без ремонтов?
Mazzay
Super Moderator
- 09.2016″ data-time-string=»12:54″ title=»19.09.2016 в 12:54″ itemprop=»datePublished»>19.09.2016
- #13
Iron—King сказал(а):
Как тогда на БМВ с постоянным полном приводом стоит разноширокая резина с завода и тачки ездят по 15 лет без ремонтов?
Нажмите, чтобы раскрыть…
У меня разноширокая когда стояла, разница во внешнем радиусе была 1,25 мм всего.
А вот когда ставишь запаску, а она, не помню на сколько, но отличается больше, антибукс, бывает, срабатывает.
era13
Guest
- #14
Iron—King сказал(а):
Как тогда на БМВ с постоянным полном приводом стоит разноширокая резина с завода и тачки ездят по 15 лет без ремонтов?
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Там не фул-тайм и не парт-тайм. Там искуственный полный привод.
З.Ы: вообще здесь речь ведут не о разной ширине резины, а о разном диаметре.
Mazzay
Super Moderator
- #15
era13 сказал(а):
не о разной ширине резины, а о разном диаметре.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Разноширокая — она и по диаметру немного отличается.
vadimka
Активный участник
- 09.2016″ data-time-string=»17:32″ title=»19.09.2016 в 17:32″ itemprop=»datePublished»>19.09.2016
- #16
Iron—King сказал(а):
Как тогда на БМВ с постоянным полном приводом стоит разноширокая резина с завода и тачки ездят по 15 лет без ремонтов?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Во-первых, если производитель подразумевает использование резины разного размера, то скорее всего закладывает в конструкцию трансмиссии такую возможность. А как уж там это реализовано — я не могу сказать.
Во-вторых, сравнивать качество БМВ и качество Нивы неуместно. Она в обычном режиме эксплуатации весьма непредсказуема, а тут дополнительные нагрузки.
Grannas
Участник
- 09.2016″ data-time-string=»18:47″ title=»19.09.2016 в 18:47″ itemprop=»datePublished»>19.09.2016
- #17
Из-за этого мне пришлось менять почти всю трансмиссию на шевике. Менял передний редуктор, коробку(дважды) раздатку и восстанавливал пятно контакта на заднем редукторе.
Iron—King
Новичок
- #18
era13 сказал(а):
Там не фул-тайм и не парт-тайм. Там искуственный полный привод.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Что же там искусственного? Никаких электрических муфт.
Rusak
Участник
- #19
Iron—King сказал(а):
Как тогда на БМВ с постоянным полном приводом стоит разноширокая резина с завода и тачки ездят по 15 лет без ремонтов?
Нажмите, чтобы раскрыть…
если ты про х5 е53, то там не постоянный полный. при пробуксовке сервопривод подключает передний мост. если колёса на нём разного диаметра, сервопривод долго не живёт!
Iron—King
Новичок
- 09.2016″ data-time-string=»08:13″ title=»21.09.2016 в 08:13″ itemprop=»datePublished»>21.09.2016
- #20
Rusak сказал(а):
если ты про х5 е53, то там не постоянный полный. при пробуксовке сервопривод подключает передний мост. если колёса на нём разного диаметра, сервопривод долго не живёт!
Нажмите, чтобы раскрыть…
на дорестайлинге ничего не подключается, там нет х- драйв и передний мост всегда в деле.
Что нужно знать о смешивании шин на вашем автомобиле.
Для достижения оптимальных ходовых качеств Continental рекомендует устанавливать одинаковые шины на все колеса вашего автомобиля. Другими словами, шины одной марки, рисунка протектора, размера шины, индекса нагрузки и символа скорости должны быть установлены со всех сторон. Особенно важно, чтобы размер шины, индекс нагрузки и символ скорости соответствовали спецификации производителя транспортного средства для всех положений колес.
Во многих странах это требование закона. Управление автомобилем с нерекомендованными размерами шин, конструкциями и скоростными индексами может быть опасным и незаконным. Следуйте рекомендациям производителя транспортного средства и/или обратитесь за советом к обученному специалисту по шинам, если вы планируете модернизировать свои шины с помощью шин других размеров, конструкции, грузоподъемности или скорости.
Для достижения равномерного износа и увеличения срока службы протектора шины следует регулярно переставлять. Следуйте рекомендациям производителя транспортного средства в отношении схемы и интервала чередования. Если иное не указано производителем транспортного средства, Continental рекомендует через равные промежутки времени поворачивать колеса по осям. Например, при замене летних шин на зимние или при пробеге от 5000 до 10000 км или раньше, если начинает проявляться неравномерный износ протектора. Если на шинах начинает проявляться неравномерный износ протектора, попросите обслуживающего персонала проверить и/или исправить любую несоосность колес автомобиля или другую механическую проблему.
Полноразмерные запасные шины (не временные) того же размера и конструкции, что и шины, контактирующие с землей, должны быть включены в ротацию шин. Всегда проверяйте и регулируйте давление в полноразмерной запаске, когда включаете ее во вращение.
Отрегулируйте давление в шинах в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля для нового положения колес (указанные значения давления в передних и задних шинах могут отличаться).
Перестановка шин может повлиять на работу системы контроля давления в шинах (TPMS). Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь к квалифицированному специалисту по обслуживанию, чтобы правильно отрегулировать или откалибровать систему.
Мы рекомендуем устанавливать одинаковые шины на все колеса вашего автомобиля. Однако, если из-за доступности или экономических соображений смешивание необходимо, допускается смешивание марок и рисунков протектора при условии, что на одну и ту же ось устанавливаются одинаковые рисунки и марки протектора.
Также может быть возможным смешивать индекс нагрузки и символ скорости, если индекс нагрузки и символы скорости превышают минимальные рекомендации производителей транспортных средств (дополнительная нагрузка по сравнению со стандартной нагрузкой). В таких случаях на заднюю ось следует устанавливать шины более высокого класса.
Если на вашем автомобиле решено заменить только 2 шины, то новые шины, вероятно, будут иметь большую глубину протектора, чем оставшиеся на автомобиле. Как правило, допустимо смешивание протекторов разной глубины.
Производители шин рекомендуют устанавливать новые шины на заднюю ось.
Обычно рекомендуется усилить сцепление с задней осью, чтобы предотвратить возможную избыточную поворачиваемость и потерю устойчивости автомобиля на скользких поверхностях. Некоторые автопроизводители рекомендуют устанавливать на переднюю ось новейшие шины. Проконсультируйтесь с производителем автомобиля и/или специалистом по шинам для получения дополнительной информации.
Некоторые автомобили могут поставляться с заводскими шинами разного размера, устанавливаемыми на переднюю и заднюю оси. При установке этих одобренных смешанных шин вы должны следовать рекомендациям производителя автомобиля.
Нужны ли одинаковые протекторы на всех 4 колесах? (Объяснение)
Не рекомендуется смешивать и подбирать протекторы шин на любом транспортном средстве.
В этой статье мы подробно расскажем о шинах вашего автомобиля, о том, когда их заменять и что произойдет, если вы их не подберете.
Должны ли все шины иметь одинаковый рисунок протектора?
Протекторы шин должны совпадать, чтобы обеспечить стабильное сцепление с дорогой и равномерно распределять вес автомобиля по дороге. Когда все четыре шины на одном автомобиле имеют разный рисунок протектора, могут возникнуть проблемы с вибрацией и меньшим крутящим моментом.
Оглавление
Шины, не соответствующие друг другу, могут изнашиваться неравномерно
Когда у вас четыре разных протектора, они могут изнашиваться с разной скоростью.
Это решение сэкономить деньги может быть дорогостоящим, потому что вам придется менять их чаще.
Лучше всего заменить все четыре шины одновременно, чтобы они изнашивались равномерно.
Если вы не можете заменить их все, второй лучший вариант — оставить те же две передние шины или те же две задние шины. Таким образом, они совпадают и изнашиваются с одинаковой скоростью.
Несоответствие шин может повлиять на сцепление с дорогой
Еще одна проблема, с которой вы можете столкнуться, — это сцепление с дорогой. Различные протекторы могут по-разному сцепляться с дорогой, влияя на управляемость вашего автомобиля.
Это особенно опасно в скользких условиях, таких как дождь или снег.
Это также может сделать вашу машину неустойчивой.
Это не только дорогостоящая проблема, но и небезопасная. Неустойчивость может привести к аварии.
Можно ли использовать шины с разной глубиной протектора?
Различная глубина протектора не повредит вашему автомобилю.
Но это может быть не лучшая идея с точки зрения безопасности.
Если у одной шины протектор значительно меньше, чем у других, она также не сможет сцепляться с дорогой. Это может привести к заносу и скольжению, что опасно.
Глубина протектора может немного различаться совершенно случайно. Например, большинство людей не знают, что бренды могут различаться по глубине протектора.
Одна марка может иметь более глубокие протекторы, чем другая, даже если они одного размера. Так что всегда полезно проверить глубину протектора ваших шин перед их покупкой.
Хотя использование шин разных производителей не может повредить вашему автомобилю, разница в глубине протектора по-прежнему является проблемой.
Должен ли быть больший протектор на передних или задних шинах?
Мы уже объясняли, что нужно менять все четыре шины сразу или делать это парами. Эта ситуация означает, что вы почувствуете разницу в протекторе на двух из четырех колес.
Передний комплект вашего автомобиля выполняет большую часть работы. Они управляют и тормозят, поэтому должны хорошо держать дорогу.
По этой причине рекомендуется иметь больше протектора на передних шинах, чем на задних.
Таким образом, они могут обеспечить необходимую тягу при торможении или повороте. Задние шины не должны работать так сильно, поэтому им не нужно столько протектора.
Если вы живете в районе с большим количеством дождя или снега, возможно, вы захотите увеличить протектор на всех четырех шинах. Таким образом, у вас будет лучшее сцепление независимо от того, в какую сторону вы поворачиваете.
Лучший способ справиться с этим — перестановка шин.
Вы можете менять шины каждые 5000 миль или чаще, если вы используете свой автомобиль для буксировки или часто путешествуете с тяжелыми грузами. Вес вызывает дополнительный износ.
Регулярная перестановка шин способствует их равномерному износу.
Техническое обслуживание является ключом к продлению срока службы ваших шин.
Это также экономит ваши деньги.
Другие преимущества регулярной замены шин:
- Снижение риска аквапланирования
- Более плавная езда
- Улучшение характеристик автомобиля
- Снижение шума
Когда вы отвозите свой автомобиль в сервисный центр для перестановки шин, они также проверяют давление воздуха и ищут любые признаки повреждения.
Как насчет автомобилей с полным приводом?
Автомобили с полным приводом должны иметь протекторы одинакового размера. Однако один и тот же совет по замене двух- или четырехколесных автомобилей не меняется между AWD и FWD.
Все же лучше все четыре сразу.
Если вам нужно заменить два, поставьте новые спереди или сзади. Таким образом, они будут соответствовать двум другим и носиться равномерно.
Вы также должны убедиться, что разница не слишком значительна. Большинство экспертов рекомендуют держать его ниже 3/32 дюйма. Это может привести к другой проблеме: разнице окружностей шин.
Передние и задние шины полноприводного автомобиля имеют одинаковый размер, но окружность может немного отличаться из-за износа.
Слишком маленький размер может вызвать проблемы со спидометром или одометром. Разница в окружности обычно составляет всего несколько дюймов, так что вам не нужно много времени, чтобы сбросить ваши показания.
Другая проблема заключается в том, что это может привести к тому, что ваш автомобиль может выскочить из передачи.
Если разница слишком велика, вы также можете заметить вибрации в вашем автомобиле. Эта проблема возникает из-за того, что колеса больше не вращаются с одинаковой скоростью.
Вы можете решить эту проблему, замерив шины профессионально. Они могут сказать вам, если разница слишком значительна и нуждается в устранении.
Могут ли несоответствующие шины вызывать вибрации?
Одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются люди, использующие несоответствующие шины, является вибрация.
Этот шум может быть опасным и очень раздражающим, особенно в длительных поездках.
Это вызвано тем, что разные гусеницы по-разному цепляются за дорогу. Вибрации обычно более выражены на высоких скоростях.
Если вы испытываете вибрацию, лучше всего отбалансировать шины. Это поможет выровнять протектор и уменьшить вибрации. Балансируйте шины каждый раз при вращении колес для оптимальной работы.
Вы также можете подумать о выравнивании шин. Это поможет убедиться, что они одинаково цепляются за дорогу.
Другие причины, по которым может возникнуть вибрация шин, включают:
- Изношенные амортизаторы или стойки
- Сильно изношенные тормоза
- Свободные подшипники колес
- Поврежденные шины
Если вы проверили протектор и все в порядке, это может быть одна из следующих проблем.
Лучший способ выяснить это — обратиться к профессионалу, иначе вы можете столкнуться с тем, что одна шина изнашивается быстрее, чем остальные.
Как часто нужно проверять протектор?
Регулярно проверяйте состояние протектора шин. Лучше всего это сделать с помощью измерителя глубины протектора шины.
Обычно их можно найти в местном магазине автозапчастей. Они относительно недороги, поэтому нет оправдания их не иметь.
Чтобы использовать его, просто вставьте датчик в протектор. Если протектор неглубокий, вы увидите меньше металла, чем если он глубокий.
Большинство специалистов рекомендуют проверять протектор не реже одного раза в месяц. Это особенно важно, если вы живете в районе с большим количеством дождя или снега.
Также следует проверять протектор после любых крупных поездок. Это поможет вам обнаружить любые проблемы на ранней стадии.
Сможете ли вы сделать это сами?
Можно, если у вас есть несколько инструкций от механика в следующий раз, когда вы пойдете в гости.
Если у вас нет времени или желания проверить себя, вы всегда можете отдать свой автомобиль профессионалу.
Они смогут сказать вам, если протектор становится слишком низким и его необходимо заменить.
В зависимости от вашего штата ежегодные проверки транспортных средств могут также включать проверку протектора. Многие государственные инспекции требуют, чтобы ваши шины имели глубину протектора не менее 2/32 дюйма.
Это установленный законом минимум, но не рекомендуется. Большинство экспертов сходятся во мнении, что вы должны заменить свои шины, когда они уменьшатся до 4/32 дюйма.
Это может показаться незначительной разницей, но она может иметь большое значение для вашей безопасности.
Чем глубже протектор, тем лучше сцепление с дорогой. Это особенно важно во влажных или обледенелых условиях. Для водителей, которые ездят на дальние и тяжелые перевозки, использование шин с более глубоким протектором также может помочь снизить расход топлива.
Если вы не знаете, как проверить глубину протектора, вы всегда можете доставить свой автомобиль к профессионалу.


Не любит этого фулл-тайм.
..