3Июл

Можно ли ставить разную резину на машину: Что будет, если поставить разную резину на авто

Содержание

Разные пары шин на автомобиле — Про Шины и Диски

#1 ВНЕ САЙТА   faw

Отправлено 13 October 2010 — 15:45

Собствено вопрос автомобиль с УАЗ Патриот родная резина не нравиться. Дома лежит куперовская три колеса (четвертое что то не получается найти) так вот если с одним размером но разные пары поставить нормально будет

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   torbadiesel

Отправлено 13 October 2010 — 15:49

-ну во первых это запрешено ПДД.
-во вторых это реально опасно, особенно при экстренном торможении.

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Отправлено 13 October 2010 — 16:01

Улыбнуло, а попробуй.
Обходя расставленные грабли мы теряем драгоценный опыт.

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   faw

Отправлено 13 October 2010 — 16:06

почему запрещено в правилах пишется на одной оси одинаковая резина, тоесть все нормально итак еще раз уточню на одной оси стоит одинаковая резина одного производителя а на другой оси тоже одинаковая но другого производителя

Сообщение отредактировал faw: 13 October 2010 — 16:08

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   Fern

Отправлено 13 October 2010 — 16:13

С полным приводом нельзя ездить, а на разные оси 2×4 можно, отчего же нет.

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   torbadiesel

Отправлено 13 October 2010 — 16:20

Дома лежит куперовская три колеса

я думал 3+1, а 2+2 ехать в принципе можно, хотя… да и на на скользком будє жесть

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   Gen

Отправлено 13 October 2010 — 17:00

если на одной оси стоит один протектор, а на другой не такой . .. то идёт нагрузка на роздатку и на гололёде сложно управлять.. можно запороть роздатку…

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   soe

Отправлено 13 October 2010 — 17:31

напомнило:
можно ли есть ядовитые грибы?
можно, но только один раз…

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Petr

Отправлено 13 October 2010 — 17:38

напомнило:
можно ли есть ядовитые грибы?
можно, но только один раз. ..

Экономия на резине и тормозных колодках есть вещь проходящая. Правда чаще с большими осложнениями. Иногда проносит (в прямом смысле).
Сколько историй страшных и не очень рассказано, а есть ещё желающие ставить экперименты нечеловеческие на себе и своих близких.

  • BONNIS это нравится
  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   Тушкановод

Отправлено 13 October 2010 — 17:52

Дома лежит куперовская три колеса (четвертое что то не получается найти)

А что за размерность есть? Глядишь, может кто и поможет найти четвертое колесо.

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Отправлено 13 October 2010 — 17:52

если на одной оси стоит один протектор, а на другой не такой . .. то идёт нагрузка на роздатку и на гололёде сложно управлять.. можно запороть роздатку…

Гололёд, он и в Африке гололёд, причём здесь раздатка? На раздатку никакой нагрузки, если редуктора, то прокручивание колёс компенсирует деференциал. FAW, я так понял, что Вы покрышки ставите на УАЗ? Если да, то у Вас постоянный привод задний, а в редких случаях полный? Если покрышки будут одного типа: 2зимы+2зимы, 2грязь+2грязь, 2шоссе+2шоссе… то ничего не случиться, ставте спокойно (при условии одного размера).
А на скользком тоже не будет, в любом случае с цепление всех колёс неравномерно. Запрещено ставить разную резину на стороны, чтоб авто не крутонуло, а если но одной оси резина одинакова то всё гуд. Главное, чтоб не стояла одна пара шипованая, а другая нет.

Сообщение отредактировал Pit Bull: 13 October 2010 — 17:54

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   Ironman

Отправлено 13 October 2010 — 19:05

Из своего опыта знаю что это опасно.

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   SAIIIA

Отправлено 13 October 2010 — 20:20

Люди разные, и есть такие, что ездят, на чем попало резиновом круглом.
Другое дело – где, как быстро и с целью? Имеют ли место быть упомянутые условия?
Очевидно, что на повседневщине это не правильно, но, же бывают исключения- обстоятельства.
Хочется драйва, экстрима, и щекотки острых ощущений — на ведущую ось (оси) разную. Загаданный адреналин получится точно, с неизвестностью, когда выстрелит, но – правда ПаДэДэ это запрещает.

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   Panas

Отправлено 13 October 2010 — 20:24

Собствено вопрос автомобиль с УАЗ Патриот родная резина не нравиться. Дома лежит куперовская три колеса (четвертое что то не получается найти) так вот если с одним размером но разные пары поставить нормально будет

Максим! Ищите четвёртое колесо! не надо ставить разные — в разных условиях будет разное сцепление с дорогой, результат может быть плачевный — оно вам надо?
какая куперовская? — пишите — может у кого то завалялось!

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   Dedush

Отправлено

13 October 2010 — 20:47

У всех колес разный боковой увод, если не угадаеш, получиш избыточную поворачиваемость и можно улететь
с дороги при повороте. Именно поэтому давление в задних колесах не делают меньше, чем в передних.

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   Barkas

Отправлено 13 October 2010 — 21:37

Из своего опыта знаю что это опасно.

А чем опыт то был? Расскажи.

  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   Petr

Отправлено 13 October 2010 — 22:13

А чем опыт то был? Расскажи.

За Саню могу свои примеры привести.
Если внимательно почитать мануалы и рекомендации производителей, то там довольно четко сказано о необходимости каждые пять тысяч менять местами задние и передние колёса. Главной целью этих замен является равномерный износ ОДИНАКОВЫХ колёс. О установке разных пар даже речи быть не может. И не важно разные они по осям или сторонам.
Я порвал Мишелин Альпин Гольд, износ 50%, машина переднеприводный VW Гольф, пожлобился поменять четыре колеса. Поставил переднюю пару новых, заднюю решил докатать. На Олены Телиги в районе метро Дорогожичи, исполнил такие кульбиты после попытки повернуть влево, что в салоне шото начало скрипеть. После этого сразу заменил вторую пару и больше такую глупость никогда не совершу.
Мой товарищ на Хонде по дороге на дачу пробил колево, на даче поставил пару старых колёс «абы доехать в Киев». Заходя в поворот машина «соскользнула» с асфальта в кювет. В машине жена и маленький сын. Чудом удалось удержать машину от переворота. Впечатлился так, шо года два как выпьет рассказывал эту историю.
Если изучить вопрос бокового сноса, то его причиной становится разница сцепления с дорожной поверхностью даже одного колёса по отношению к остальным. Для борьбы с этим автопроизводители даже придумали DSTC и прочая электронные хитрости.

  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   Ironman

Отправлено 13 October 2010 — 22:35

Из своего опыта знаю что это опасно.

А чем опыт то был? Расскажи.

При торможении со 120 «в пол» из-за разного состава, протектора и др. «жопа обогнала морду». Только чудом удалось избежать вылета на встречку под фуру. Было это давно, но с тех пор считаю что лучше купить 4 б/у-шки (если денег нет), чем так издеваться над собой.

  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   SAIIIA

Отправлено 13 October 2010 — 23:16

Да об этом (со 120 — в пол) на разной резине придется забыть.
Честно говоря, таких траблических особенностей как написано в постах выше не заметил, когда поставил на перед Фулду, сзади оставив Пирелли П400 Аквамалле на боевую переднеприводную малолитражку. Т.е. вообще дискомфорта не нашел, так и езжу пару лет с разной р. на разных мостах.
Другое дело когда повело впереди одну направленную шину Пирелли P2500 на передке и пришлось поставить взамен к ней обычную ненаправленную другого рисунка. Тут немного началась неадекватка, иногда чудит траектория, машинка часом пытается игнорировать привычные несиловые команды в рулении и торможении, в поворотах веселовато, визжит крепко (особенно ярко в повороте при заходе с Надднепрянского шоссе на Южный мост при скорости 60).
В общем не забывая ездить можно, другое дело постоянный пресс мозга, что не законно ездишь, и не дай бог де-шо при любом раскладе на своей разной р. на одной оси — ты уже виноват.

  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   faw

Отправлено 13 October 2010 — 23:42

Ну вобщем народ, тогда подсобите кто чем может, резина есть Cooper Discaveri ATR 255\70\16 это три колеса которые есть вобщем у кого есть куплю одну или пару такой, а может у кого на запаске стоит, то поменяю на другую не вопрос.

  • Наверх

Разный размер резины перед/зад на Ниве — АвтоСаратов

Васся
Участник