Размеры штрафов за использование разной резины на автомобиле в 2022 году
Многие водители задаются вопросом, можно ли поставить на колеса разные шины. Давайте разберемся, опасно ли это и можно ли получить штраф за разную резину.
Что означает термин «разная резина»?
Термин «разная резина» подразумевает собой эксплуатацию автомобиля с установленными на одну ось шинами, у которых различается рисунок протектора и характеристики (например, установка диагональных шин с радиальными, камерных с бескамерными и т.п.). Так же нельзя устанавливать на одну ось шипованную резину с нешипованной.
Установка же разной резины попарно на переднюю и заднюю оси нарушением не является (т.е. спереди две одинаковые шины, а сзади – две другие).
Что делать, если колесо повредилось?
Часто из-за плохих дорожных покрытий одна из покрышек получает повреждение, в результате чего водителю приходится установить «докатку» или запасное колесо, у которого рисунок и характеристика может не совпадать с остальными тремя шинами.
При остановке и выявлении инспектором такого случая водители утверждают, что установили такое колесо только что и едут как раз за шиной. Чтобы доехать до места замены вы можете двигаться с умеренной скоростью, однако постоянно эксплуатировать свой автомобиль в таком состоянии будет опасно.
Зачастую водители продолжают и дальше ездить с разными шинами, объясняя это нехваткой времени или отсутствием денег на покупку новой резины. Что опасного скажете вы, если резина не лысая? Дело в том, что есть коэффициент трения, который различается у каждого типа протектора. При резком торможении, особенно на мокром или старом дорожном покрытии, автомобиль может повести и траектория торможения будет непредсказуемой, вплоть до выброса автомобиля на встречную полосу или в кювет.
А там уже как повезет. Можете посмотреть статистику ГИБДД по дорожно-транспортным происшествиям. Увы, но потеря управления на дороге может окончиться плохо, а цена экономии может быть очень высокой.
Кто выявляет нарушение? Размер штрафа за разную резину
В связи с отменой обязательных техосмотров в 2022 году, инспекторы ГИБДД имеют право сами провести осмотр вашего автомобиля на предмет его исправного состояния, и одним из критериев оценки будет состояние ваших шин.
Шины будут осматривать на величину износа протектора, на наличие грыж и на характеристики. Как уже было сказано ранее, на каждой оси резина должна быть попарно одинаковой.
За несоответствие требованиям на первый раз вы можете отделаться только предупреждением. На второй же раз придется заплатить ─ сумма штрафа составит 500 рублей. За повторное нарушение такого рода наказание будет таким же.
Где найти и оплатить штраф?
Если все-таки инспектор выписал вам штраф, его наличие вы можете увидеть на сайте Госуслуг (если вы зарегистрированы), обычно уведомление о штрафе приходит водителям по СМС. Найти и оплатить штраф можно также на сайте paygibdd.ru (регистрация не требуется). Если оплатить штраф в течении 20 дней, то скидка будет 50%.
Если вы не согласны с заключением инспектора ГИБДД, вы можете указать это в протоколе и обжаловать этот штраф в течении 10 дней. Но для этого вам потребуется предоставить показания свидетелей и доказательства в виде фотоматериалов и экспертизы сертифицированных специалистов.
Чтобы подать жалобу на штраф, напишите заявление, приложите к нему необходимые доказательства и направьте в подразделение ГИБДД, сотрудник которого вынес постановление. Направить жалобу можно лично или по почте. Стандартный срок рассмотрения заявлений – 10 дней.
Скачать образец жалобы на постановление можно на нашем сайте.
Что будет если поставить разную резину на одну ось машины
Для подавляющего большинства водителей существует мнение, что все шины одинаковы. Почему?
Потому что они выглядят одинаково. Это распространенное заблуждение, так как на первый взгляд кажется, что шины выглядят одинаково. Но, правда несколько иная, и о ней важно знать. Почему?
Потому что, нарочно или случайно, если смешать шины — особенно на одной оси — можно поставить под угрозу безопасность водителя.
Таким образом, между типами шин есть два основных различия. Их можно увидеть, если посмотреть внимательно, как минимум, это изменение рисунка протектора шины.
Различные производители шин премиум-класса, производят свои собственные рисунки протектора шин. Если смотреть различные рисунки протектора, вскоре можно заметить различия и понять, насколько эти рисунки отличаются друг от друга.
Второе, более существенное отличие, это сама конструкция шин. Эти различия в типе сборки известны как поперечный и радиальный слой.
И именно из-за этих различных характеристик сборки и обработки никогда не следует смешивать и соединять их вместе, особенно на одной оси. И не следует забывать, что так же, как разные производители шин создают свои собственные рисунки протектора, их шины также изготавливаются с использованием разных составов.
Они отличаются от одного производителя шин к другому, у каждого производителя есть свой собственный состав шин. Это еще одна причина, по которой шины ведут себя на дороге по-разному, и почему не стоит смешивать шины.
Шины состоят из множества слоев — в том числе из резины и кордов из полиэстера, стали или других текстильных материалов.
Когда эти слои соединяются друг с другом, они придают шинам такую прочность и устойчивость, которые им необходимы для поддержки автомобиля, обеспечивая безопасность на дороге.
Крестообразные шины перекрываются по диагонали по всей длине коронки шины — верхней поверхности шины — вниз до боковины шины (ее стороны). Такой подход к укладке слоев создает очень прочную, взаимосвязанную структуру шин.
Однако это означает, что коронка и боковая стенка зависят друг от друга для структурной целостности. Это также означает, что шина, как правило, значительно прогревается при сильных дорожных нагрузках.
В шинах с радиальными слоями вместо формирования коронки и боковой стенки слои расположены радиально, в направлении движения. Это означает, что слои наслоены вдоль центра шины — ее длины — и отделены от боковины шины.
Поэтому корона и боковина независимы друг от друга, и в результате обеспечивают гораздо большую гибкость шины. Этот способ изготовления также снижает накопление тепла в шине.
Нельзя смешивать шины двух типов. Если их смешать, то у автомобиля не будет единой, устойчивости к нагрузкам для всех четырех шин, а это означает, что водитель рискует повредить шины и испытать выброс, что, конечно, увеличивает вероятность несчастного случая.
Можно ли смешать различные рисунки протектора шин?
Смешивание рисунков протектора на одной оси не допускается. Идентичная модель шины и рисунок протектора должны быть установлены на одну ось. Но можно использовать разные шины на отдельной оси — до тех пор, пока они соответствуют друг другу.
Тем не менее, специалисты по шинам рекомендуют устанавливать одинаковые шины на все позиции колес автомобиля.
Можно ли смешивать различную глубину протектора?
Как и в случае с узорами, нельзя смешивать глубину протектора. Это также касается глубины протектора. Нельзя смешать их, особенно по одной оси.
Почему? Потому что, если одна шина имеет большую глубину протектора, чем другая, она будет очищать любую воду на дороге с меньшей скоростью, чем другая.
Этот дисбаланс может привести к повышенному риску несчастного случая, так как ТС должно справляться с нагрузками различных условий обработки, которые могут быть вызваны нерегулярным рассеиванием воды.
Именно по этой причине специалисты рекомендуют, чтобы в случае, если вам нужно было заменить шину — например, если у вас случилась проколотая прокол — вы должны сделать это для обеих шин на одной оси.
Можно ли смешивать шины разных размеров?
Нельзя смешивать разные размеры шин. Это дает риск получить ложные показания спидометра. Неравные шины могут отрицательно повлиять на рулевое управление, ускорение и общие характеристики управляемости автомобиля.
Наличие неравных шин может привести к тому, что автомобилю или фургону понадобится больше времени, чтобы набрать скорость. Это особенно опасно, если потребуется внезапный скачок скорости, чтобы можно было избежать опасной ситуации.
Возможно, еще важнее то, что при торможении может потребоваться больше времени для безопасной остановки.
Также это может вызвать серьезную нестабильность, особенно во влажных или обледенелых условиях — именно тогда, когда нужен максимальный контроль.
В долгосрочной перспективе несоответствующие размеры шин увеличат риск повреждения колесных подшипников автомобиля.
<
p style=»text-align:right;»>Источник
Можно ли иметь несоответствующие шины? (Размер, марка)
Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Шины вашего автомобиля изнашиваются после нескольких использований, а также бывают случаи, когда одна из них лопается, поэтому ее необходимо заменить. Возможно, вы не сможете найти ту же марку и размер, или вашего бюджета в то время может не хватить на покупку такой же шины, как и остальные автомобильные шины. Вот почему большинство задаются вопросом, можно ли устанавливать несоответствующие автомобильные шины.
Итак, можно ли устанавливать на автомобиль неподходящие шины? В идеале, ваш автомобиль должен иметь такие же шины и марки.
Однако вы можете поступить иначе, если производитель разрешает это или ваш автомобиль имеет разрешение на установку смешанных шин; плюс, есть обходной путь, если вам действительно нужно это сделать.
Со всеми возможными опасностями и повреждениями автомобиля, связанными с установкой неподходящих шин, давайте поговорим о том, что можно и что нельзя делать при установке неподходящих шин. Это включает в себя вопросы о замене только одной, двух или трех шин, установке шин различных марок и размеров, сочетании всесезонных и зимних шин, а также о том, где вы должны установить новые шины, если вы не планируете заменять их все.
Несоответствие шин: общее руководство о том, что можно и чего нельзя делать
Несоответствие шин может означать многое. Во-первых, на вашем автомобиле установлены всесезонные или летние шины с зимними шинами. Он также может иметь комплект шин без пробега с шинами Run-Flat. Наконец, это также может указывать на то, что ваши шины имеют разные марки, размеры или разные рисунки протектора.
Итак, давайте ответим на несколько вопросов, касающихся установки неподходящего комплекта шин, особенно относительно его марки, размера и типа в зависимости от сезона использования, чтобы убедиться, что вы не ошибетесь, когда возникнет такая необходимость.
Можно ли заменить только одну шину?
Знание того, можете ли вы заменить только одну шину, важно, чтобы помочь вам лучше решить, следует ли вам устанавливать несоответствующий комплект автомобильных шин. Как правило, вы должны заменять все автомобильные шины одновременно, чтобы обеспечить надлежащую управляемость и сцепление с дорогой.
Один и тот же комплект автомобильных шин также гарантирует устойчивость и управляемость, а также позволяет регулярно менять шины. Помните, что перестановка шин необходима для продления срока службы шины и обеспечения равномерного износа.
Коэффициент глубины протектора
Если принять во внимание глубину протектора, замена одной или даже двух шин подойдет для большинства автомобилей.
Вы обнаружите, что большинство новых шин имеют глубину протектора от 10/32 до 12/32 дюймов. Если ваши автомобильные шины только что потеряли от 2/32 до 4/32 протектора, то это не будет иметь большого значения. Таким образом, замена шины или двух вместо всех четырех не будет проблемой.
Фактор внедорожника
Внедорожные автомобили, такие как Wrangler и Rubicon, имеют несколько иную конструкцию, чем легковые автомобили. Например, их шины способны преодолевать труднопроходимую и разнообразную местность. Таким образом, их шины, скорее всего, потеряют глубину протектора быстрее, чем другие автомобильные шины. С учетом сказанного, вот что следует учитывать при рассмотрении вопроса о замене шин:
- 4WD и AWD
Вам нужно заменить все 4 шины на полноприводном и полноприводном автомобиле? Производители внедорожных автомобилей настоятельно рекомендуют заменять сразу все шины. Это связано с тем, что новая шина имеет большие габаритные размеры, чем оригинальные подержанные шины, из-за чего старые шины вращаются быстрее и включают систему полного или полного привода на сухом асфальте.
В худшем случае это может привести к дорогостоящему или непоправимому повреждению системы.
- RWD и FWD
Для автомобилей с передним и задним приводом замена одной шины также является большим запретом, поскольку одно из колес будет вращаться медленнее, чем остальные. Эта ситуация может привести к тому, что система отправит ложные сигналы системе контроля тяги вашего автомобиля или ABS, поэтому одна шина будет иметь меньшее или большее сцепление при торможении, ускорении и сцеплении на поворотах, чем остальные ваши шины.
- 2WD
Также лучше не заменять только одну шину вашего полноприводного автомобиля с задним или передним приводом; Однако замена двух шин вместо четырех — это нормально. В этом случае вам следует установить новые шины на переднюю или заднюю оси. Это означает, что вы должны установить новый комплект шин на ту же ось или установить рядом (слева и справа спереди или слева и справа сзади).
Тем не менее, если старая шина полностью или значительно изношена, необходимо заменить все четыре шины.
Возможный обходной путь
Конечно, замена всех шин или даже двух или трех одновременно стоит дорого. Точно так же было бы нецелесообразно выбрасывать другие шины, которые все еще функционируют и которым предстоит долгий путь.
Если вы действительно ограничены в средствах, рекомендуемый обходной путь — сбрить новую шину, чтобы она соответствовала глубине протектора старой шины. Продавцы шин, выполняющие такую работу, возьмут с вас определенную плату, которая, конечно, не будет стоить столько же, сколько новый комплект из двух или четырех шин.
Можно ли использовать шины двух разных марок?
Если вам действительно нужно заменить одну или две шины, при выборе шины следует учитывать некоторые факторы. Одним из них является бренд шин.
Эксперты рекомендуют выбирать шины одной марки, потому что они будут иметь почти одинаковые размеры, материал, дизайн протектора и внутреннюю конструкцию.
Установка шины одной марки также обеспечит одинаковое количество оборотов на милю или километр.
В ситуациях, когда вы больше не можете найти ту же марку, убедитесь, что приобретаемая вами шина имеет такие же рейтинги производительности, как и другие шины, установленные на вашем автомобиле. Это включает в себя скорость и грузоподъемность, тягу и управляемость.
Могу ли я установить на свой автомобиль шины разного размера?
Помимо того, что вы знаете, можно ли устанавливать шины разных марок на переднюю и заднюю оси, следующее, о чем вам нужно беспокоиться при выборе сменной шины, это ее размер.
Размер шин
Хотя все, что вам нужно сделать, это сравнить характеристики при выборе размера шин, гораздо лучше понять, что это за характеристики. Когда вы посмотрите на спецификации размеров шин, вы заметите два разных набора чисел; один из которых идет с письмами. Что означает эта смесь цифр и букв?
Например, размер вашей шины составляет 225/65R17.
225 — это ширина шины в миллиметрах, 65 — соотношение сторон, выраженное в процентах, а R17 — диаметр обода колеса в дюймах.
Важные соображения
Теперь, когда вы полностью понимаете размер шин, можете ли вы установить на свой автомобиль шины другого размера? Да, вы определенно можете установить шину другого размера, но с некоторыми соображениями.
Во-первых, какой бы тип автомобиля у вас ни был, необходимо убедиться, что геометрия его подвески позволяет устанавливать шины разных размеров. Вы также должны иметь в виду, что обе передние шины должны иметь одинаковые размеры или обе задние шины должны иметь одинаковые размеры.
Вы также должны помнить, что не рекомендуется устанавливать шину меньше стандартного размера шины вашего автомобиля. Если у вас нет выбора, например, это единственное запасное колесо, которое у вас есть во время проблемы с шиной, убедитесь, что вы едете со скоростью ниже 80 км/ч или 50 миль/ч на минимальном расстоянии.
Немедленно замените шину, так как она может повредить дифференциал вашего автомобиля, если вы будете ездить на нем в течение более длительного периода времени.
Ускорение также заставит ваш автомобиль тянуть сторону с меньшей шиной. ESC вашего автомобиля или система контроля тяги также могут активироваться чаще, чем обычно, что сбивает с толку его датчики и считывает это как занос.
Должен ли я установить новые шины на переднюю или заднюю ось?
Ответ « Можете ли вы заменить только одну шину? », « Могу ли я установить на свой автомобиль шины разных размеров?», и « Можно ли установить шины разных марок на переднюю и заднюю оси? ”недостаточно, чтобы гарантировать безопасное путешествие с недавно установленными шинами. Независимо от того, заменяете ли вы одну, две, три или все шины, вы должны знать, на какие шины устанавливать новые: на переднюю или заднюю оси.
По мнению профессионалов, новые шины следует устанавливать на заднюю ось, так как изношенные задние шины более склонны к аквапланированию. Как говорится, есть исключение из правил.
Очевидно, вы должны установить новые резины на переднюю ось вашего автомобиля, если у вас переднеприводный агрегат по очевидной причине.
Таким образом, вам всегда следует обращаться к руководству или справочнику производителя вашего автомобиля, звонить в их службу технической поддержки или разговаривать с профессиональным механиком или специалистом по шинам.
Можно ли смешивать зимние шины с обычными шинами?
Зимний сезон — одно из самых опасных периодов для вождения, но, к счастью, доступны шины , предназначенные для снега (см. на Amazon). Однако в большинстве случаев некоторые люди недоумевали и спрашивали: « Можно ли заменить только одну шину на зимнюю или зимнюю? » из-за проблем с бюджетом.
К сожалению, эксперты не рекомендуют смешивать и сочетать всесезонные или обычные шины с зимними или зимними шинами. Это означает, что эмпирическое правило заключается в замене всех шин, и на этот раз исключений нет. При замене двух шин вместо четырех на зимнюю, штатные шины не дадут никакой обратной связи, а если и дадут, то будет уже поздно, и машина забуксует из-за потери сцепления с дорогой.
Вы должны помнить, что большинство всесезонных шин начинают ухудшаться при 7C (44F) и становятся практически бесполезными при -5C (23F). Это потому, что резина, из которой они сделаны, довольно жесткая, а рисунок протектора забивается снегом.
Напротив, зимние шины изготовлены из более мягкого материала, поэтому они остаются гибкими даже при температуре ниже точки замерзания. Их открытый рисунок протектора также защищает шину от снега.
Можно ли иметь несоответствующие шины: заключение
Каждый автомобиль имеет разные характеристики шин, которые необходимо учитывать, и на них предварительно установлены шины одинаковой марки и размера. Ваши автомобильные шины играют важную роль, когда речь идет о стабильности, управляемости и способности вашего автомобиля сцепляться с землей, по которой вы едете. Поэтому, насколько это возможно, вы должны заменить все свои шины, когда одна или две изношены или лопнули.
В некоторых ситуациях вы можете заменить одну или две шины на другую марку или размер, но вы должны убедиться, что устанавливаете их в правильном месте.
Тем не менее, с точки зрения типа шин в зависимости от сезона, вы не должны смешивать всесезонные шины (см. на Amazon) с зимними шинами из соображений безопасности. Вы также должны помнить, что ущерб, который может быть вызван установкой несоответствующих комплектов шин, будет более дорогостоящим.
Что произойдет, если я заменю только одну шину?
27.09.2021
Независимо от того, насколько хорошо проходит ваш день, осознание того, что у вас внезапно лопнула шина, может испортить настроение любому. Это раздражает, потенциально опасно, если вы находитесь на автостраде, и теперь вам нужно платить за новую шину.
Вы идете в шиномонтаж, и они пытаются продать вам замену всех четырех шин, но если вы не делаете покупки на RentAWheel.com или в местном магазине RAW, это может быть немного дорого. Так что, если вы просто замените одну шину?
Шиномонтажники просто пытаются продать вам несколько шин, чтобы увеличить свою комиссию? Или есть реальная причина, по которой вы всегда должны заменять более одной шины за раз?
Итак, можете ли вы заменить только одну шину? Короткий ответ на этот вопрос, вероятно, нет.
Правда в том, что замена всего одной шины может вызвать больше проблем, чем того стоит, и в конечном итоге вы заплатите намного больше, чем если бы вы просто выбросили две или даже четыре шины.
Имейте в виду, что вы можете заменить только одну шину, если другие шины имеют большую часть протектора, но вы должны убедиться, что покупаете шины той же марки/марки/модели, что и другие шины, для оптимальной работы.
Вы можете провернуть свою систему подвескиПо сути, все ваши шины работают в тандеме, и система подвески и карданный вал зависят от баланса между каждой шиной для поддержания здоровой работы. Когда одна шина заметно выше или ниже, вы начинаете нагружать остальную часть автомобиля, что в конечном итоге приводит к серьезным проблемам.
Вот почему необходима замена шин, потому что передние шины изнашиваются не так, как задние.
Когда вы покупаете только одну новую шину, она, скорее всего, будет иметь другую глубину протектора, чем ее парная шина с другой стороны оси, поэтому механики обычно пытаются продать вам как минимум две новые шины по в то же время.
Говоря о глубине протектора, дизайн ваших шин не только для того, чтобы выглядеть плохо (хотя мы должны признать, что дизайн блоков Toyo Open Country A/T III довольно убийственно на вид.)
Протектор — это то, что помогает вашим шинам и, следовательно, вашему автомобилю держаться на дороге в любой ситуации. Независимо от того, совершаете ли вы крутой поворот или едете в ненастную погоду, например, в дождь или снег, протектор ваших шин имеет решающее значение для защиты вас и вашего автомобиля от заноса.
Когда у вас есть шина с глубиной протектора, отличной от других, в данном случае одна новая шина из четырех, вы значительно снижаете уровень сцепления, который мог бы ожидаться в противном случае. Поскольку баланс шин сейчас нарушен, они просто не будут держаться так, как если бы все они были одинаково изношены.
Мы говорим не о вашем ноутбуке, а о компьютерной системе вашего автомобиля.
Даже если ему уже несколько лет, в вашем автомобиле есть внутренняя компьютерная система, которая сообщает ему, нужно ли вам проверить двигатель, спущены ли шины, открыты ли двери и т. д. Он может даже подтвердить экономию топлива, если вы Едем в чем-то новом.
Эта компьютерная система получает информацию из самых разных источников, в частности, из ваших шин. Когда у вас есть одна новая шина и три старые, вы рискуете создать нестабильные данные в системе.
Вы можете получать ложные сообщения о том, что шины спущены или антиблокировочная система тормозов отключена. Поскольку оба являются довольно важными частями данных для точного представления, обычно рекомендуется не путать вашу компьютерную систему с одной новой шиной.
Как насчет двух шин?Итак, мы рассмотрели, что покупка одной шины — не очень хорошая идея. Но как насчет того, чтобы просто купить две шины?
Если вы находитесь в ситуации, когда время и деньги ограничены, а идея с четырьмя шинами кажется слишком большой, вы, вероятно, можете просто купить две шины.
Поскольку две новые шины могут устанавливаться на одну и ту же ось, они будут сбалансированы друг с другом и не будут нагружать систему подвески.
Конечно, с нашим гибким планом оплаты мы уверены, что даже самые узкие карманы могут позволить себе взять набор из четырех монет сразу, не тратя при этом какую-то серьезную монету. Не говоря уже о том, что мы предлагаем бесплатную установку, когда вы заезжаете в один из наших пунктов проката колес, чего вы не найдете в слишком многих других магазинах.
Однако, несмотря на то, что ваша ось будет отбалансирована, ваши шины все равно не будут совпадать. Это особенно неприятно, когда приходит время покупать новые шины. Вы можете оказаться в затруднительном положении, когда вам нужно заменить передние шины, но не хочется менять задние, потому что вы уже купили новые, и наоборот, когда придет время заменить задние шины.
Покупка двух шин может показаться хорошей идеей, но это может сбить с толку техническое обслуживание и планирование вашего автомобиля, за которыми очень важно следить.
Помимо очевидного, поразительного осознания того, что одна из ваших шин лопнула во время вождения, очень важно точно знать, когда вы должны в поисках нового комплекта резины.
Старый протектор и квартальный тестКлючевым компонентом, на который следует обратить внимание, является протектор. Как мы уже упоминали, это то, что удерживает вас на дороге, когда вы делаете крутой поворот, и неравномерный износ протектора, будь то из-за покупки новой шины или другой проблемы с вашей системой подвески, будет плохой новостью.
Но вам не обязательно иметь неравномерный износ протектора, чтобы нуждаться в новых шинах. Даже если они все равномерно изношены, старые шины не справятся со своей задачей.
В то время как старый пенни-тест был проверенным и надежным методом определения того, пора ли начинать делать покупки, мы твердо верим в более новый (но похожий) квартальный тест.
Засуньте голову нашего первого президента между протекторами шин, не волнуйтесь, он не будет возражать. Если вы все еще видите торчащую вершину его купола, значит, пора приступать к покупкам. Причина этого в том, что расстояние между краем четверти и местом, где начинается голова мистера Вашингтона, составляет 2/16 дюйма, что находится чуть выше безопасной зоны, когда дело доходит до вашего протектора.
Разница между пенни и тестом на четверть состоит в том, что у пенни всего 1/16 дюйма, и в этот момент ваши шины не принесут много пользы. Это похоже на ожидание эвакуации здания до тех пор, пока вы не увидите огонь, приближающийся к вам — вы можете захотеть выйти, как только услышите сигналы тревоги.
Покупка шин непосредственно перед тем, как они перестанут быть безопасными, дает вам больше времени для покупок и поиска идеального сочетания, например, комплекта Pirelli Scorpion All Terrain Plus всего за 36 долларов в месяц.
Погодные шины В зависимости от того, где вы живете, вы можете столкнуться с большим количеством снега, и в этом случае вам понадобится комплект зимних шин, которые обеспечат вашу безопасность.
В то время как всесезонные шины справляются со своей работой при умеренном количестве снега, они не совсем справляются, когда вам действительно нужна дополнительная защита.
Зимние шины имеют более липкую резину, чем стандартные, и даже всепогодные или всесезонные. Хотя летом это бесполезно, так как они изнашиваются намного быстрее на асфальте, они добавляют столь необходимое сцепление с дорогой и стабильность, когда она действительно идет вниз.
Кроме того, зимние шины имеют более широкий и выступающий протектор. В сочетании с более липким составом эти протекторы вгрызаются в снег и отталкивают его в сторону, а не накапливаются на шине и делают автомобиль бесполезным в сугробе где-то между работой и домом.
Важно знать, нужны ли вам зимние шины, чтобы быть готовым к холодному сезону.
Подводя итоги Покупка одной шины может нанести ущерб другим имеющимся шинам и остальной части автомобиля.
