12Июн

Можно ли полировать пластиковые фары: Гляди в оба: как самостоятельно полировать фары

Содержание

Как правильно полировать фары: способы, полировка своими руками

В процессе интенсивной эксплуатации автомобиля, особенно в условиях повышенной запыленности, стёкла фар начинают мутнеть и дают меньше света. Чаще всего это происходит по причине помутнения пластиковых линз вследствие абразивного воздействия, оказываемого частицами пыли, содержащимися в набегающем воздушном потоке. Это называется физическим повреждением пластмассы от агрессивного воздействия окружающей среды. Такую ситуацию довольно легко исправить при помощи полировки поврежденных элементов специальными инструментами и химическими составами.

В то же время пожелтевшие от времени и солнечного ультрафиолета линзы не исправить никакой полировкой.

Для чего нужна полировка

1. Освещенность фарами дальнего света до полировки.

Бывалые автолюбители не один раз сталкивались с ситуацией, когда, казалось бы, полностью исправное бортовое освещение дает не так уж много света, как должно. При этом совершенно отчетливо ощущается разница с тем, как ярко светились лампы несколько лет назад. Некоторые владельцы спешат поменять лампочки, другие обращаются за помощью в автомастерские и лишь некоторые обращают внимание на сами «стекла», которыми оснащена любая фара. Самые наблюдательные подмечают разницу в прозрачности этих светопрозрачных элементов, сравнивая ее с эталонной – той, которая была при покупке машины. В некоторых, особенно запущенных случаях, износ пластиковой поверхности настолько силен, что через них не видно даже ламп накаливания, которыми оборудована фара.

Помимо эстетического дискомфорта, мутные источники света, как уже было сказано ранее, не способны обеспечить необходимый уровень освещенности дорожной ситуации на том уровне, который предусмотрен заводом-изготовителем. В свою очередь, низкий уровень освещенности чреват как повышенной утомляемостью органов зрения водителя, так и избыточным риском создания аварийной ситуации, вследствие снижения яркости источника света.

2. Освещенность фарами дальнего света после полировки.

Причины износа

Первой и главной причиной износа фар всегда было абразивное истирание или ударное повреждение прозрачной поверхности:

  1. Песок и мелкие камешки, которые всегда присутствуют в составе встречного воздушного потока довольно успешно выполняют роль наждачки и оставляют много царапин.
  2. Более крупные элементы почвы, типа щебенки, ударяясь о стекло выбивают из его массива частицы, образую таким образом сеть небольших углублений.
  3. Протирка сухой тряпкой фар в попытке избавиться от налета пыли также действует негативно так, как роль воздушного потока играет процесс трения пыли о поверхность под тряпкой.

После того, как фары покрылись шероховатостью в образовавшиеся углубления, выбоины и царапины набивается самая мелкая пылевая взвесь, уплотняющаяся от попадания влаги до состояния камня.

Инструменты и материалы

Сам процесс полировки не отличается сложностью и не содержит в себе каких-либо секретов – для достижения успешного результата не потребуются даже специальные навыки и достаточно будет лишь желания и некоторого набора инструментов:

  1. Весьма желательно, но совершенно необязательно обзаводиться шлифовальной машиной с электронным регулятором оборотов. При отсутствии лишних денег или необходимости вполне можно обойтись старым проверенным способом – вручную.

Стоит заметить, что при отсутствии электроинструмента, в зависимости от объема и характера повреждений, процесс может затянуться на целый день, а усталость снизит удовлетворение от проделанной работы.

  1. Насадка-переходник, которая даст возможность использовать стандартные шлифовальные круги диаметром 180 миллиметров. Разумеется, если было принято решение обойтись без электроинструмента, то необходимость в насадке сразу отпадает.
  2. Набор абразивных шлифовальных кругов разных номеров. Один из самых распространенных размеров – 180 мм.
    Необходимо приобрести размерный ряд зернистости 600, 800, 1000, 2000, 3000. Для особо маниакальных автовладельцев рекомендуется в качестве финальной применить еще и 4000-ю наждачку, что существенно приблизит состояние обрабатываемой поверхности к идеальному состоянию.

Чем больше указанное число, тем меньше размер абразивных зерен и тем более тонкую полировку удастся осуществить.

  1. Несколько полировальных кругов, на которые будет наноситься полировальная паста.

3. Полировальная насадка для электрической шлифмашины.

Пожалуй, на этом список минимально необходимых инструментов можно закончить и перейти к перечню материалов, которые пригодятся в процессе работы:

  1. Паста ГОИ. Для тех, кто не в курсе стоит пояснить, что аббревиатура ГОИ расшифровывается как Государственный оптический институт и паста эта была разработана для полировки оптических систем – линзы, стекла и прочее. Содержит в своем составе мелкую абразивную пыль, замешанную на воскоподобной основе. В настоящее время, при наличии в свободном доступе наждачной бумаги марки Р4000, использовать данную пасту нет никакой необходимости по причине не технологичности этого метода. Хотя конечный результат выйдет вполне достойным, если не требуется зашлифовывать крупные царапины, и применяется на последнем этапе работы.
  2. Зубной порошок. Представляет собой абразивную пыль, изготовленную из панцирей морских ракообразных путем тонкого помола в специальных мельницах. Также не представляет никакой технологической ценности. Степень эффективности примерно равна таковой у пасты ГОИ.
  3. Любая из современных полировальных паст. Если нужно работать со стеклянными фарами, то нужно приобретать специальную пасту, в составе которой содержится алмазная пыль. Цена такого средства на порядок превышает стоимость полироля для пластиковых деталей.
  4. Достаточное количество чистых тряпок из хлопчатобумажной ткани. Они пригодятся, когда нужно будет протереть обрабатываемую деталь.
  5. Малярная лента для защиты от повреждений пространства вокруг фары.

4. Защита прочих элементов автомобиля от нежелательных повреждений.

Полировка пластиковых фар: различные способы

По большому счету, способов полировки всего два – ручной и с применением электроинструмента. Первый, как можно понять, долгий и муторный, но наиболее дешевый. А второй – быстрый и эффективный, но более дорогой, ведь придется потратиться на специальный инструмент.

Ручная полировка

Вооружившись набором абразивных шкурок зернистостью 600, 800, 1000, 2000, 3000 нужно замочить их в чистой воде минут на десять, что придаст им больше гибкости. При отсутствии крупных царапин вполне допустимо начать работу с 1000-ки. Сам процесс до безобразия прост и заключается в натирании наждаком стекла фары, делая на каждом участке от двадцати до сорока проходов, последовательно повышая номер зернистости. Заключительных штрихом будет окончательный проход чистой х/б тряпкой, смоченной полировальным составом.

Машинная полировка

Здесь все процедуры абсолютно идентичны ручному методу, за исключением одного нюанса – при работе нельзя задерживать машинку подолгу на одном и том же месте и сильно надавливать на инструмент. Если пренебречь этими условиями, по локальный участок очень быстро перегреется от трения и пластик может помутнеть еще сильнее, или даже оплавиться.

Стоит быть внимательным так, как такой дефект устранить намного труднее, а порой даже и невозможно, что повлечет ненужные траты денег на приобретение испорченной детали.

После любого вида полировки лучше всего покрыть обработанные фары защитным акриловым лаком высокой степени прозрачности. Это убережет тело основной материала фары так, как лаковое покрытие будет его защищать, а обновить лакировку значительно проще и дешевле, чем выполнять весь комплекс работ заново.

5. Шлифовка фар обыкновенной болгаркой, оснащенной специальной насадкой.

Выполнение внутренней полировки

Задача восстановления прозрачности может существенно усложниться, если повреждения оказались на внутренней поверхности. Но и с этим вполне реально справиться, если воспользоваться методом ручной полировки, или купить миниатюрную шлифмашинку типа дремеля. Необходимые материалы, инструменты и последовательность операций ничем не отличается от таковой при полировке наружной поверхности.

Положительных моментов от полировки фар намного больше, чем может показаться на первый взгляд:

  1. Увеличение прозрачности минимум на 40%, чем до восстановления.
  2. Улучшение внешнего вида и презентабельности автомобиля.
  3. Снижение нагрева фар.
  4. Продление срока службы ламп.
  5. Повышение безопасности передвижения в темное время суток.

Для этого достаточно всего лишь раз в несколько лет своевременно отполировать затертые поверхности при помощи того или иного метода и автомобиль будет продолжать радовать своего владельца презентабельным внешним видом и ярким светом.

Шлифовка фар. Сравнение как выглядят фары до и после обработки шлифовальными составами.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Полировка пластиковых фар на K2-MSK

+

Ни для кого не секрет, что яркость свечения фар определяется не только одной мощностью лампочки. Степень прозрачности пластика, которым покрывается фара, также имеет значение. Естественно, владельцы новых авто не предают значения этому моменту, однако спустя некоторое время, в любом случае, происходит помутнение фар – условия окружающей среды тому способствуют. И
вернуть прежнюю яркость свечения фар удастся исключительно при помощи полировки.

Владельцы отечественных авто предпочитают просто заменять фары и не связываться с их чисткой – что уж там говорить, процедура эта достаточно сложная и далеко не у каждого хватит терпения ее выполнить. Понятное дело, что купить новые фары будет стоить намного дороже, чем их отполировать, но если такой подход с авто «пост-советского» пространства мало-мальски оправдан, то вот с иномарками так точно не выйдет – придется полировать! Тут уже становится выбор – тратить на это мероприятие огромное количество личного времени, пытаясь все сделать самостоятельно (и при этом не быть уверенным в результате мероприятия) или же обратиться в автомастерскую К2.

Операция полировки выполняется за несколько этапов:

    Удаление повреждений путем шлифования;
    Полировка фар с использованием специальных абразивных паст;

Первый этап

Шлифование осуществляется специальной шкуркой, зернистость которой определяется степенью повреждения фары. Таким образом, при обнаружении глубоких повреждений фары, шлифовку можно начинать шкуркой зернистостостью Р800 (с водой), а заканчивать операцию следует шкуркой с зернистостью Р2500. Естественно, использоваться должна только та шкурка, которая предполагает ее применение с водой. Работать будет намного проще в том случае, если одеть шкурку на резиновый шлифок, обеспечивающий равномерность шлифования поверхности. Так можно будет не спеша удалить все повреждения с наружной поверхности фары.

Второй этап

Полировку можно выполнять исключительно при помощи тех материалов, которые содержат в своем составе абразивный порошок, аналогично шкурке (только более тщательно) сглаживающий поверхность фары. Благодаря этому наводится блеск и прозрачность – именно это и подразумевает процесс полировки фары.

Осуществление выбора абразивной пасты (средства для полировки пластиковых фар) – занятие достаточно трудоемкое и сложное. Предложений на рынке сейчас очень много, у каждой разновидности есть свои преимущества и недостатки. Более того — каждая марка абразивных паст рассчитана на определенную технологию полировки, нарушение которой может привести к возникновению нежелательных результатов.

Кстати сказать, эту процедуру намного лучше выполнять при помощи специальной полировочной машинки.

Единственное, на чем в данном случае необходимо будет заострить внимание, так это на том, что нельзя чрезмерно спешить и сильно прижимать устройство к пластиковой фаре. Самое главное – не допустить ее перегрева. В этом случае полировка пластиковых фар будет только во вред.

Чистим фары самостоятельно или же обращаемся к профессионалам?

Многие думают, что проводить эту операцию очень просто – достаточно будет единожды посмотреть видео и все, можно приступать к очистке фар своего автомобиля. Однако не все так просто. Основные проблемы, которые возникают перед автомобилистами, предпочитающими реставрировать пластиковые фары самостоятельно, заключаются в следующем:

    Не могут подобрать абразивную пасту;
    Оказывают слишком большое давление на пластик, тем самым делая повреждения еще более обширными;
    Возможный перегрев пластика при использовании полировочной машинки. Именно этим рассматриваемая операция сложнее, чем полировка стеклянных фар.

Кроме того, эта процедура потребует затрат личного времени, причем немалых. Так что лучше всего будет обратиться к профессионалам своего дела – специалистам K2, тем более, что эту операцию не придется делать слишком часто и стоит полировка фар не так уж и дорого.

Как отполировать пластиковые фары?

Фары автомобиля, как и любая другая его часть, требуют внимания своего хозяина, хоть и не так часто. Но все же, с течением времени на поверхности пластика появляются потертости, сколы и трещины, и чтобы продлить их срок эксплуатации нужно знать, как отполировать пластиковые фары своими силами, а значит, улучшить видимость на дорогах и этим самым свести до минимума возможность аварийной ситуации.

Причины помутнения пластиковых фар могут быть разные – это и попадание на фары пыли, грязи, песка, камней, что приводит к сколам и царапинам, а также частое и неаккуратное протирание достаточно жесткой тряпкой или применение совершенно неподходящего моющего средства, которое и затуманивает пластик. При своевременной и правильной обработке пластиковых колпаков полировка производится 1 раз в 2 года.

Подготовка и особенности процесса полировки пластиковых фар

  1. Перед работой необходимо снять металлические предметы с рук: браслеты, часы, кольца и другие вещи, способные нанести дополнительные повреждения при работе.
  2. Запастись необходимыми материалами и инструментами, такими как ветошь и скотч, абразивная паста и шлифовальная машинка, моющее средство и полироль или автовоск.
  3. Пластиковую фару перед процессом полировки нужно вымыть и тщательно обезжирить, затем высушить и наклеить скотч на соседние детали.
  4. Если есть возможность, то лучше демонтировать детали, которые соприкасаются с фарой или будут в контакте с абразивом, что может в значительной степени их повредить.
  5. Для лучшего и более быстрого результата стоит использовать машину для шлифовки на тканевой основе.
  6. Если процесс производится вручную, то продолжительность каждого этапа увеличивается в 2 раза, при этом шкурку необходимо замочить в воде на 5-7 минут от 600 до 2000 зернистости.
  7. Шлифовка происходит абразивом начиная с самого тонкого, увлажняя при этом каждый круг, независимо от того машинная это или ручная шлифовка.
  8. Переход к следующему абразивному материалу происходит после того, как на поверхности фары образовался матовый налет.
  9. Полироль или воск необходимо наносить лишь на чистую и сухую поверхность круговыми движениями с помощью тканевой основы до появления блеска.

На самом деле процесс полировки пластиковых фар не занимает много времени, больших усилий и затрат, и включает в себя два этапа, независимо от того вручную или механически выполняется работа.

  • Первый этап – это удаление царапин и сколов с помощью шлифовальной машинки или без нее. От степени повреждения фар зависит выбор шлифовального круга или шкурки, которые подразделяются по типу зернистости. Обычно начинать приходится с типа Р600, постепенно уменьшая на 800, 1000, 1500, 2000, 2500 и заканчивая Р4000. Необходимо весь процесс производить с применением воды.
  • Второй этап – это полирование фар транспортного средства, которое допустимо лишь абразивными пастами, состав которых включает специальный абразивный порошок. Такой состав способствует шлифовке, наводя при этом блеск и прозрачность. Если в наличии нет полировочной машинки, можно проводить этот процесс вручную, что дает вполне достойный результат. Отрицательным моментом является попадание пасты на резиновые и металлические детали вблизи фар, поэтому перед ее применением следует изучить инструкцию и закрыть скотчем или тряпкой ближайшую к фарам поверхность.

За неимением средств, предназначенных для полировки фар, можно воспользоваться обычной зубной пастой, которая в небольшой степени, но все же, является своеобразным абразивным материалом. Главное, не переборщить, то есть быстро и четко обработать поверхность, так как паста может оставлять трудно выводимые пятна.

Рынок автоуслуг вмещает в себя широкий ассортимент абразивных паст, но из них можно выделить лишь несколько, например, Meguiars 83-85, PlastX, NANO Perfect Shine, 3M 09375. Эти пасты, рекомендуемые как автолюбителями, так и специалистами, прошли достаточные испытания, чтобы по праву преобладать над остальными.

Если нет времени, опыта и желания, то можно воспользоваться услугами автомастерской. И, естественно, специалисты автосервиса сделают работу быстро, качественно и в кратчайшие сроки.

Профилактика

В последнее время часто автовладельцы стали применять защитную пленку Venture Shield, которая не желтеет, хорошо защищает от грязи и песка и остается прозрачной на все время эксплуатации. Специалисты же рекомендуют использовать нанокристаллический лак на кварцевой основе Gtechnig C1 Cristal Lacquer или другие лаки, но только на той же основе. Последним вариантом будет приобретение отдельного стекла, что очень проблематично для иномарок, или готовой блок-фары, что является довольно дорогим удовольствием.

Проводя полировку фар систематически или применив профилактические меры можно вполне использовать красивые и яркие «глаза» машины на протяжении всего срока службы автомобиля.

Как отполировать пластиковые фары автомобиля

Как отполировать пластиковые фары автомобиля.
Со временем, пластиковые стекла на фарах автомобиля царапаются, мутнеют. На них появляются сколы.

Если сколы и царапины не очень глубокие, то их легко можно устранить. Стекла станут почти как новые. Особенно это актуально при продаже авто.

Можно конечно обратиться и к профессионалу в автосервис, но если у Вас много времени и мало денег, или очень хочется поработать своими руками, то эта статья для Вас.

Вам потребуется:

  • Мелкозернистая наждачная бумага с номером 1500 или 2000.
  • Бумажный малярный скотч.
  • Полироль крупно абразивная.
  • Полироль мелко абразивная.
  • Губка для полировки.
  • Полировальная машина или дрель с насадкой для губки.

Приобретите у нас:

  • 1 лист наждачной бумаги с номером 1500 или 2000. Это очень мелкая наждачная бумага, которая применяется при полировке кузова автомобиля.

  • Тут же купите 2 вида абразивной полироли. Крупно абразивную и мелко абразивную. Наиболее распространены полироли фирмы 3M. Крупно абразивная полироль фирмы 3M имеет в конце номера число 74 или 417, а мелко абразивная 75 затем для консервации блеска (т.е что бы блестела очень долго) можно приобрести по желанию и возможнастям 76, 377 или 349. Вам потребуется совсем немного на фары, но меньше чем по 100 гр. она не продается. Полироль поставляется в бутылках по 1 кг но мы продаем и на развес.
  • Кроме полироли Вам понадобится еще и полировальная губка. Самое простое – одолжить ее у друга в автосервисе или попросить у них отработанную. Вам для фар вполне подойдет. Губки бывают разные по грубости. Каждая губка соответствует своему номеру полироли, но вам вполне подойдет как под 74 так и под 75 желтая универсальная. Приобрести губки можно там же где и полироль — у нас.

  • Можно отполировать фары губкой и вручную полиролью для фар sonax, но это очень долго и трудоемко. Лучше одолжить у того же друга в автосервисе специальную полировальную машину. С полировальной машиной, полировка займет несколько минут, а без нее – несколько часов. Имейте в виду, что бытовая подделка под полировальную машину, даже если на ней написано – для полировки авто – не подойдет. Она только будет трястись в Ваших руках без толку. Нормальная полировальная машина – это большая болгарка с редуктором, рассчитанным на большую мощность и низкие обороты. На ручке обязательно есть регулировка оборотов. На самых малых оборотах губка будет крутиться не быстрее, чем грамм пластинка на проигрывателе.

  • Если нет возможности найти или приобрести полировальную машину, воспользуйтесь просто дрелью и специальной насадкой или обрежте шляпку с болта м14 и вставте в дрель, только обязательно что бы обороты регулировались. 

Когда все готово,

приступим к полировке фар:

  • Обклеиваем все детали вокруг стекла фары бумажным малярным скотчем, что бы не повредить при полировке.

  • Берем ведро воды и наждачную бумагу и “вышкуриваем” поверхность до образования ровного матового слоя. Не должно быть видно ни царапин, ни ямочек, ни других дефектов. Должна получиться ровная бархатистая поверхность. Что бы посмотреть результат, поверхность надо протереть и просушить. Ускорить сушку можно смахнув воду с поверхности резиновым шпателем или протерев тряпкой-сушкой sonax для протирания кузова автомобиля после мойки. Еще быстрее стекло высохнет, если на него подуть.

  • Когда стекло полностью “заматовано” и все возможные дефекты устранены, можно приступать и к самой полировке.

  • Для начала промойте полировальную губку под проточной водой. Одна песчинка может очень сильно расцарапать стекло фары и сведет все Ваши усилия на нет. Придется снова все “вышкуривать”. Отожмите губку, затем приклейте ее на диск и немного покрутите на оборотах, что бы вода “разлетелась”.

  • Дальше все поступают по-разному. Кому как удобнее. Кто наносит полироль по нескольку капель в разные места, кто наносит ее на саму губку, а потом растирает по фаре. Я не вижу принципиальной разницы. На небольших оборотах потихоньку полируем стекло фары. Нельзя останавливаться по долгу на одном месте. Поверхность может нагреться и начать гореть и плавиться. Губка постоянно должна быть немного влажной. Добившись хорошего блеска, тщательно промываем и высушиваем стекло. Если результат Вас радует и Вы не видите дефектов, то можете переходить на мелко абразивную полироль. Надо вновь хорошенько промыть губку и повторить процесс. После полировки, фары Вашего автомобиля должны засиять как новые. Если после тщательной промывки водой остаются матовые пятна, значит поверхность не “дополирована”. Повторите процесс, начиная с крупно абразивной полироли.

  • После полировки, тщательно промойте все части автомобиля от полироли. Особенно пластик. Белые пятна от полироли, после высыхания, довольно сложно отмыть.


Удачной Вам полировки autokraski.by

Как удалить глубокие царапины от фар

Заявление об отказе от ответственности: Мы можем получать комиссионные, когда вы совершаете покупки, щелкая по нашим ссылкам. Но учтите, что это никак не влияет на качество наших обзоров и руководств по покупке. Мы всегда стремимся предоставить нашим посетителям лучший опыт, предоставляя им высококачественные и хорошо написанные статьи.

Есть кое-что, что мы обычно видим сейчас. Мы видим много автомобильных фар, которые мутные, поцарапанные и пожелтевшие.Вы можете задаться вопросом, почему сейчас их видят чаще, чем раньше. Это связано с тем, что в автомобилестроении решили перейти на пластиковые накладки на фары из стекла. Их правильно называют линзами из поликарбоната.

Линзы фар теряют свою полную прозрачность по нескольким причинам. Солнечные ультрафиолетовые лучи могут снизить яркость линз из поликарбоната. Кислотный дождь и соль — другие причины. Дорожный мусор также может повлиять на линзы ваших фар, если они сделаны из пластика.Если у вас есть галогенные лампы или фары высокой интенсивности, высокая температура, которую они создают, также может быть причиной тусклого света линз фар.

Реставрация против. Замена

Хотя реставрация не так уж и сложна, вы должны понимать, почему нельзя просто заменить линзу. Большинство автомобилей имеют герметичную фару. Это означает, что вы не можете заменить линзу в одиночку. Придется заменить весь блок. Если вы используете дорогую машину, то высокоэффективные лампы обойдутся вам в приличную сумму денег.Вот почему гораздо лучше восстановить поцарапанные и тусклые линзы фар.

Насколько они могут стать хорошими?

Возможно, вы не поверите, но вы можете восстановить большинство фар до первоначального состояния. Когда работа будет выполнена, у вас будут кристально чистые линзы. Даже если стекло выглядит непрозрачным, вы можете вернуть его в отличное состояние. Если пластик полностью не пожелтел, вы можете вернуть свои оригинальные линзы фары.

Какая работа потребуется, зависит от того, в каком плохом состоянии.Чем он более затуманен и поцарапан, тем больше работы вам придется проделать. Для этой цели доступно множество реставрационных комплектов. Но и без этих комплектов можно восстановить фары.

Вещи, необходимые для восстановления без комплекта

Вам понадобится набор вещей, прежде чем вы начнете работу. Все это уже есть в вашем гараже.

  • Полировальные полотенца
  • Ведро мыльной воды
  • Пара латексных перчаток для чувствительных рук
  • Малярная лента с 1 к 1.Ширина 5 дюймов
  • Полироль для пластика
  • Мокрая и сухая наждачная бумага с зернистостью 600, 1200 и 2000
  • Шлифовальный блок размером 1 на 2 дюйма
  • Подкладка на липучке 2,5 дюйма
  • 3-дюймовая полировальная подушечка из пенопласта или шерсти с липучкой

Удаление поверхностных царапин с помощью лака

Если стекло вашей пластиковой линзы имеет только поверхностное окисление, все, что вам нужно, — это хороший полироль для пластика. Вы не должны использовать их для домашней очистки стекол, потому что они содержат аммиак, который может обесцветить линзы. Если вы хотите проверить, исчезнут ли царапины с помощью лака для пластика, прежде чем покупать его, протрите его небольшим количеством зубной пасты. Если внешний вид линзы улучшится, то можно купить полироль для пластика и отполировать руками.

Шлифование линз фар

Лучший способ удалить повреждения, не связанные с ручной полировкой, — это отшлифовать линзы фар.Это очень хорошо работает. Стекло фары необходимо отшлифовать наждачной бумагой разных сортов. Затем последует остекление пластиковым лаком. Перед тем, как мы начнем процесс, вы должны очень хорошо очистить линзы фар. Лучше всего это сделать с помощью мыльной воды.

Очистите и вокруг линз. Затем хорошо просушите всю поверхность. Вы должны наклеить малярный скотч на фару, чтобы защитить краску. Вы должны смочить наждачную бумагу в воде примерно на 15-20 минут, чтобы сделать ее мягкой и удобной в использовании.Это сделает их мягкими и удобными в использовании. Не забывайте использовать наждачную бумагу только с шлифовальным блоком, а не руками.

Вы начнете процесс с мокрой шлифовки фары. Если есть царапины и непрозрачность, то можно начать пользоваться наждачной бумагой зернистостью 600. Затем последуют наждачные бумаги с зернистостью 1200 и 2000. Вы должны использовать много воды и хорошо смазывать наждачную бумагу. Шлифуйте только по прямым линиям, а не по кругу. Продолжайте использовать воду, чтобы наждачная бумага оставалась влажной.

Царапины удаляются более крупной наждачной бумагой, а более мелкие — помогают удалить царапины, оставленные крупной наждачной бумагой. Вы увидите, что вода, текущая из фар, когда вы отправляете, имеет молочный цвет. Это только помутнение удаляющихся линз. По мере шлифования вода становится прозрачнее. Остановитесь между ними и просушите линзы и посмотрите, насколько хорошо они отполированы. Продолжайте шлифовать, пока линзы не станут гладкими на ощупь.

Полировка для окончательного результата

Вы должны отполировать пластик фары с помощью 3-дюймовой полировальной губки из ваты или поролона.Вы должны использовать аккумуляторную дрель, которая не развивает слишком большую скорость. При быстром вращении шерстяные подушечки нагреваются слишком сильно. Нанесите полироль на подушечки и приступайте к полировке. Вы увидите исчезновение лака. Нанесите еще немного и продолжайте полировку.

Как только вы увидите, что линзы чистые, можно прекратить полировку. Вы должны завершить процесс полировкой вручную с помощью полироли на полотенце из микрофибры. Вы можете нанести на линзу автомобильный воск, чтобы защитить ее от атмосферных воздействий.

Соответствующие ресурсы:

01.Как очистить желтые или окисленные фары: Diy Guide
02. Как улучшить ночное видение во время вождения?
03. 4 способа сделать ваши фары ярче

Добро пожаловать в Diamondite The Ultimate Glass and Plastic Care Systems.

Diamondite Clear Plastic Enhancer — это первый шаг в наборе Diamondite Clear Plastic Kit. Этот очиститель / полироль удаляет мелкие царапины и дымку с помутневших пластиковых линз фар и других твердых пластиковых поверхностей. Раскройте гладкие, чистые, прозрачные пластмассы с помощью Diamondite Clear Plastic Enhancer.Прозрачный пластик увеличивает эффективность фар и повышает вашу безопасность.

Линзы современных фар невероятно устойчивы к истиранию и ударам. Большинство из них изготовлено из твердой смолы, называемой поликарбонатом, которая используется для изготовления пуленепробиваемых окон, а также многих других потребительских товаров. Но поликарбонат не непобедим. Из-за чрезмерного воздействия ультрафиолетовых лучей пластик со временем затуманивается, что делает ваш автомобиль более старым и снижает количество света, попадающего на дорогу.

Diamondite Clear Plastic Enhancer — это тонкая полироль и очиститель, сглаживающий дефекты линз фар из поликарбоната и других твердых пластмасс. Используя полировальную машинку или электрическую дрель, Clear Plastic Enhancer стирает годы УФ-повреждений и износа с пластика. Вместо того, чтобы заменять помутневшие линзы фар, восстановите их до новой прозрачности с помощью DIamondite Clear Plastic Enhancer.

Эта формула разработана специально для твердых прозрачных пластиков. Поскольку на прозрачной поверхности чаще появляются пятна и матовость, абразивы в DIamondite Clear Plastic Enhancer специально измельчены и смешаны для быстрой, но постепенной обработки прозрачного пластика.Крупные твердые абразивные материалы неизбежно поцарапают пластик. Крошечные уменьшающие абразивы Diamondite сглаживают дефекты и оставляют поверхность с небольшой матовостью, если таковая имеется. Следующий шаг в комплекте полностью устранит матовость и вернет идеальный блеск.

По мере того как абразивные частицы уменьшаются, очистители поднимают грязь и масло с поврежденного пластика. Мусор попадает в царапины по линии роста волос и делает их более заметными. Diamondite Clear Plastic Enhancer очищает и разглаживает пластиковую поверхность, устраняя большинство царапин и минимизируя более выраженные царапины.

Используйте Diamondite Clear Plastic Enhancer для крышек линз фар, твердых пластиковых окон лодок, акрила, оргстекла и неокрашенного стекловолокна.

Обратите внимание: Diamondite Clear Plastic Enhancer — это , а не , предназначенный для окрашенных пластиков, пластиков с виниловым покрытием или мягких пластиков. Используйте Diamondite Clear Plastic Restorer, второй шаг из набора Diamondite Clear Plastic Kit, для ветровых стекол мотоциклов и виниловых окон складного верха.

Набор Diamondite Clear Plastic Kit разработан для работы с электрической дрелью или полировальной машинкой и 4-дюймовыми подушечками из пенопласта. В частности, Diamondite Clear Plastic Restorer дает наилучшие результаты при машинном нанесении.

Если крышки линз фар вашего автомобиля показывают свой возраст, Diamondite Clear Plastic Enhancer удаляет мутность, мелкие царапины и въевшуюся грязь, возвращая твердым и прозрачным пластикам новый блеск и гладкость.

Направление:

  1. Используйте малярный скотч, чтобы замаскировать краску вокруг линз фар. Прикрепите 4-дюймовую режущую пластину к электродрели или буферу, используя подходящую опорную пластину.
  2. Нанесите X прозрачного пластика Diamondite Clear Plastic Enhancer ™ на подушку. Если вы используете дрель или роторный полировальный станок, установите максимальную скорость на 1800 OPM. При использовании полировальной машины двойного действия установите максимальную скорость 4500 OPM.
  3. Работайте внахлест, пока очиститель не превратится в прозрачную пленку. Нет необходимости оказывать давление на машину.
  4. Используйте мягкое полотенце из микрофибры для удаления остатков. Сильно окрашенные или поцарапанные линзы могут потребовать повторной обработки.
  5. Затем нанесите Diamondite Clear Plastic Restorer ™.
.
Номер товара: DIA-101, DIA-10112, DIA-10132
Размер: 4 унции, 12 унций, 32 унции.

Как очистить и восстановить противотуманные фары

Совершенно новые современные фары могут казаться слишком яркими.Но, как и почти все в автомобиле и на машине, они по-прежнему требуют технического обслуживания. И не только лампочки. Со временем фары могут затуманиваться или затуманиваться. В некоторых случаях они могут начать желтеть. Однако, в отличие от перегоревшей или сломанной лампы, запотевшие фары не всегда нуждаются в замене. С помощью подходящих инструментов вы можете очистить их и вернуть им почти новый вид.

Почему фары становятся туманными или пасмурными? Mercedes-Benz с запотевшими фарами | Kramer Automotive через Instagram

Хотя туманные фары могут выглядеть как пасмурные, они не обязательно одно и то же.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему вам нужен автомобиль с адаптивным освещением поворотов

Ваши фары могут быть туманными, объясняет NAPA , из-за конденсации. Как и в случае с водой в выхлопной трубе, небольшое количество конденсата не обязательно является проблемой. Галогенные лампы, в отличие от светодиодов, нагреваются естественным образом, так как остаются включенными сверхурочно. Особенно во влажных условиях, когда колба остывает, водяной пар в окружающем воздухе конденсируется, создавая фару, которая выглядит туманной.

Фары в сборе имеют встроенные вентиляционные отверстия для циркуляции воздуха и выхода водяного пара. Но они могут быть заблокированы. Кроме того, может быть поврежден блок фары или уплотнение вокруг нее. А там, где есть трещина, внутрь может попасть вода, будь то дождь или автомойка. Однако вода — лишь одна из причин, почему фары могут запотевать или становиться непрозрачными.

СВЯЗАННЫЙ: Почему нельзя просто поставить современные шины на классический автомобиль

Хотя изначально фары были из стекла, современные — из прочного пластика, например поликарбоната. Однако, как и резиновые компоненты, такие как шины, пластик уязвим для УФ-лучей, объясняет MotorWeek . И, находясь вне машины, фары тоже подвергаются воздействию стихии. Pro Car Mechanics объясняет, что со временем солнечный свет, дорожный мусор, кишки насекомых, химикаты и кислотный дождь, повреждения и пожелтение пластика.

Удаление тумана

Даже если это просто конденсат, ездить с туманными фарами небезопасно, сообщает ItStillRuns .Это не только снижает освещенность, но и вода может попасть в электрические компоненты и вызвать короткое замыкание.

СВЯЗАННЫЙ: Почему автомобиль со сверхмалым пробегом может стать кошмаром для обслуживания

Если есть небольшое количество конденсата, сообщает Autozone , тряпка и несколько пакетов с силикагелем помогут. Или воспользуйтесь феном. Но не нарушайте герметичность между блоком фары и остальной частью автомобиля.Вместо этого снимите лампу и протрите линзу изнутри. Также проверьте, не заблокированы ли сборочные вентиляционные отверстия, предотвращающие выход пара либо от дорожного мусора, либо даже от паутины. Наконец, проверьте, нет ли износа, трещин или высыхания каких-либо уплотнений и уплотнительных колец. В таком случае их следует заменить.

Однако, если вы заметили много воды, а не просто конденсат, ваши фары или их главное уплотнение, скорее всего, сломаны. Оба заменяемый, хотя для установки нового уплотнения потребуется силиконовый герметик.

Очистка и восстановление мутных фар

Но даже если ваши туманные или мутные фары возникли не из-за конденсации, их все равно можно очистить и восстановить.

Есть несколько видеороликов, демонстрирующих, как можно чистить или «Устраните дымку» от туманных фар с помощью WD40 или спрея от насекомых. Однако, как Speed ​​Society поясняет, что это в лучшем случае временное решение. На самом деле это не ремонт пластика, просто заполняя трещины.Как только смоет, проблема придет назад. Кроме того, спрей от насекомых с ДЭТА может сделать ваши фары липкими и даже повредить их дальше.

Как объясняет Consumer Reports , чтобы по-настоящему восстановить запотевшие и непрозрачные фары, требуется шлифовка, полировка и повторная герметизация пластиковых линз. Несколько компаний, например 3M и Sylvania, производят комплексные комплекты для восстановления фар, сообщает The Drive . Некоторые из них можно использовать полностью вручную, хотя некоторые используют электрические ручные дрели, чтобы ускорить процесс.

СВЯЗАННЫЙ: Не вождение вашего автомобиля по-прежнему вызывает повреждение

По сообщению Bridgestone , можно использовать зубную пасту или пищевую соду вместо набора для восстановления фар. Оба они действуют как второстепенные абразивные материалы, объясняет YourMechanic , хотя наждачная бумага более эффективна, сообщает Popular Mechanics . Однако в обоих случаях вам нужно будет дополнить полировку УФ-герметиком, чтобы защититься от повреждений в будущем.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Удаление царапин с пластикового стекла фары


Образование, Алоха и большинство
весело вы можете получить в отделке

№1 в мире по отделочным материалам с 1989 года
Вход в систему не требуется: звоните прямо сейчас

тема 33100

2004

В. УДАЛИТ ЛИ ЮВЕЛИРЫ ROUGE МАЛЕНЬКИЕ ЦАРАПИНЫ НА ПЛАСТИКОВЫХ ФОНАХ НА МОЕЙ DODGE INTREPID 1999 года? ВЫГЛЯДИТ КАК ПЕСК И ДОРОЖНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ.И ГДЕ Я МОГУ ПРИОБРЕСТИ ДАННЫЙ ТОВАР?

БОБ СТЮАРТ
— БЕДФОРД, Индиана

Первый из двух одновременных ответов — 2004

A. Если повреждение не слишком серьезное, вы можете отполировать его тканевым баффом и полировальной пастой. В автомагазинах есть комплект, который можно использовать с ручной дрелью.


Джеффри Холмс, CEF
Спартанбург, Южная Каролина

Секунда из двух одновременных ответов — 2004

A. Скорее всего, Jewelers Rouge добавит царапины.Залить царапины поможет обычная паста из автомобильного воска. А поскольку его показатель преломления близок к показателю пластика, он выполняет довольно приличную работу. Убедитесь, что вы используете * ВОСК *, а не полироль! В польском есть абразивные материалы, которые в целом усугубляют ситуацию. Материал, который часто используется на лицевых щитках мотоциклистов и других пластмассах, — это ‘Зеркальная глазурь [аффил. ссылка на информацию / продукт на Amazon] », сделанная Meguiars в Ирвине, Калифорния. Но если ваши линзы в плохом состоянии, придется потрудиться.

Tom Gallant
— Лонг-Бич, Калифорния
2004

А.Скорее всего, нет, скорее всего, это просто сделает места, где вы используете румяна, в конечном итоге станут дымными, а не прозрачными и блестящими. Пластиковая отделка сильно отличается от металлической.

Марк Бэнкс
— Элизабет-Сити, Северная Каролина
2005

A. На большинстве крышек фар имеется тонкая пластиковая пленка. Если вы воспользуетесь куском мелкой наждачной бумаги, вы сможете исправить небольшие сколы, если они не слишком глубоки; после этого можно полировать мягким полировальным кругом с триполи. [аффил. ссылка на информацию / продукт на Amazon] и обработайте глазурью, чтобы удалить следы полировки.Будьте осторожны, не шлифуйте слишком много, если вы пройдете через эту пластиковую пленку в любом месте, вам придется полностью отшлифовать ее и отполировать всю часть, чтобы получить однородную поверхность. Также используйте медленную скорость и легкое давление для полировки и полировки, чтобы не перегреть пластик. Я немного попрактиковался в этом и получаю очень хорошие результаты. Сначала потренируйтесь на ломе.

Пьер Бернар
— Монреаль, Квебек, Канада
4 февраля 2010 г.

Я не могу согласиться со всеми, кто говорит, что его нельзя использовать.Я использовал его несколько раз с отличным результатом. Я использую ручную дрель с полировальным кругом. Сначала смазываю спреем WD-40 [аффил. ссылка на информацию / продукт на Amazon], затем используйте «синие румяна», после нескольких минут полировки я наношу «зеленый», а затем нанесу жидкий очиститель / полир для пластика для получения чистого блеска. Этот процесс устраняет затемнение, которое образуется у большинства пластиковых фар через несколько лет. Я не имею в виду легкое помутнение, но такое, которое заставляет задуматься, а если ваши фары горят ночью, желтеют.

Рик Берри
— Сан-Клементе, Калифорния
6 февраля 2012 г. — эта запись добавлена ​​к этой теме редактором вместо создания дублирующейся темы

В. Как чистить фары из поликарбоната?

Спасибо,

John East
— Pretoria South Africa
12 августа 2012 г. — эта запись добавлена ​​к этой теме редактором вместо создания дублирующейся темы

В. Как очистить фары автомобиля от облачности?
Спасибо за любую помощь.

Пэм Эггер
— Лорел, Делавэр, США


Инженер-технолог по нанесению покрытий [Венатчи, Вашингтон]
Руководитель по нанесению покрытий [Чикаго]
Инспектор по качеству покрытия [Чикаго]


Заявление об ограничении ответственности: на этих страницах невозможно полностью диагностировать проблему отделки или опасности операции. Вся представленная информация предназначена для общего ознакомления и не отражает профессионального мнения или политики работодателя автора. Интернет в основном анонимный и непроверенный; некоторые имена могут быть вымышленными, а некоторые рекомендации могут быть вредными.

Если вы ищете продукт или услугу, связанную с отделкой металла, посетите следующие каталоги:

О нас / Контакты — Политика конфиденциальности — © 1995-2021 finish.com, Pine Beach, New Jersey, USA

Как чистить фары

Есть причина, по которой тест водителя включает проверку зрения: если вы не видите, вы не можете водить машину.Возможность видеть и реагировать на дорожные знаки, светофоры, другие транспортные средства, пешеходов и животных, а также различные дорожные и погодные условия имеет решающее значение для повседневной езды. Ночью, поскольку люди плохо видят в темноте, чистые фары еще более важны для безопасного вождения.

Стандартная очистка фар

Винченцо Ломбардо / Getty Images

В интересах чистоты, презентабельности и долговечности автомобиля специалисты рекомендуют чистить его снаружи раз в неделю.Зимой и в сезон пыльцы вам нужно мыть машину чаще, так как ваше тело, стекла и фары собирают больше грязи, чем обычно.

Обычной автомойки обычно достаточно, чтобы содержать фары в чистоте, хотя вы можете использовать средство для мытья стекол специально для лобового стекла, боковых окон, зеркал и фар. При чистке фар с помощью средства для чистки стекол подождите не менее 30 минут, чтобы линзы фары остыли, затем распылите средство для чистки стекол (лучше всего подойдет пена, если вам нужно дать ей впитаться), затем протрите тканью из микрофибры.

Очистка ваших фар от насекомых

Барт Эверсон / Flickr / CC BY 2.0

В некоторых местах серьезной проблемой являются ошибки. Поскольку они обычно летают на высоте трех-пяти футов над землей, примерно на высоте вашей решетки, фар и лобового стекла, одна вечерняя поездка по лесу может привести к беспорядку, который профессионалы могут описать только как «неприглядный» — это технический термин. . Если у вас есть возможность высохнуть на горячих фарах, это верный рецепт к стойкому пятну и ухудшению видимости.

Если вы поймаете это вовремя, обычного очистителя для стекол и салфетки из микрофибры может хватить, чтобы очистить фары от мертвых насекомых. Тем не менее, может потребоваться немного смазки для локтей и более сильный раствор, чтобы убрать мертвых насекомых с ваших фар. Существуют специальные решения для удаления ошибок, доступные в большинстве магазинов автозапчастей, и многие считают, что обезжириватель работает хорошо. WD-40 — это старый запасной трюк, а листы для сушки, смоченные водой в пульверизаторе, — еще одно решение для дома. Используйте только ткань из микрофибры или губки от насекомых, потому что бумажные полотенца могут поцарапать пластиковые фары.

Причины появления тумана в фарах

Эдвард Олив — фотохудожник / Getty Images

Со временем пластиковые линзы фар начинают потускнеть или затуманиваться, а некоторые даже желтеют. Запотевание фар — это не только химическое явление, но и физическое. Пыль, грязь, песок и камни являются абразивными, и они могут настолько сильно разбивать линзы фар, что преломляют свет. Точно так же воздействие ультрафиолетовых лучей и автомобильных выхлопов вызывает химические реакции в пластике.Воздействие выхлопных газов объясняет, почему фара со стороны пассажира обычно дымится больше, чем фара со стороны водителя.

К сожалению, такие фары невозможно исправить, а это значит, что их придется заменять или восстанавливать. Замена фар может стоить сотни долларов и является верным способом восстановить внешний вид автомобиля и видимость в ночное время. С другой стороны, восстановление фар — это простое самостоятельное решение, которое может восстановить светоотдачу и ночную видимость почти на 100%, но за небольшую часть стоимости.

Опасность вождения с грязными или непрозрачными фарами

Хосе А. Бернат Басете / Getty Images

При правильном наведении типичная фара ближнего света освещает проезжую часть от 150 до 200 футов, а типичная фара дальним светом освещает от 250 до 350 футов. Другие водители могут видеть ваши фары ярким летним днем ​​на расстоянии почти мили, а ночью даже дальше. Очевидно, что чем больше вы видите ночью, тем лучше вы понимаете свое окружение и способны реагировать соответствующим образом.

К сожалению, грязные фары могут серьезно повлиять на вашу видимость не только для других водителей, но и для вашего собственного обзора дороги. В зависимости от степени тяжести грязные фары могут снизить светоотдачу до 95%, уменьшая расстояние проецирования до 90%. Вождение с грязными фарами может означать, что вы можете видеть только 10% того, что действительно находится перед вашим автомобилем. На скоростях шоссе было бы невозможно отреагировать на переход животных, остановившееся транспортное средство или транспортное средство без огней. Было бы почти невозможно увидеть что-либо за пределами нескольких футов перед автомобилем и, возможно, светоотражающие разметки на дороге.

Руководство по восстановлению фар

CO2 / Getty Images

Выбирая комплект для восстановления фар, учитывайте пословицу: «Вы получаете то, за что платите». Стоимость большинства комплектов варьируется от 5 до 50 долларов, при этом их содержимое и инструменты могут различаться. Выберите набор, по крайней мере, из следующего: держатель диска для наждачной бумаги, шлифовальные диски различной зернистости, возможно, 800, 1500 и 3000, полировальный диск или шарик, полировальный состав и герметик для фар. В некоторых наборах может отсутствовать та или иная из этих частей, но наиболее полные комплекты принесут наилучшие результаты по вашим усилиям и деньгам.Вам также понадобится пульверизатор с водой, ткань из микрофибры, респиратор, защитные очки и малярный скотч. Сверло с регулируемой скоростью может облегчить эту работу. Как правило, очистка фар таким способом состоит из четырех этапов.

  1. Подготовка — сначала внимательно прочтите инструкции — при необходимости посмотрите видеоурок. Убедитесь, что у вас есть все инструменты и материалы, необходимые для завершения работы. Используйте малярный скотч, чтобы замаскировать кузов и окантовать фары. Это предотвратит случайное попадание краски на фару.Наденьте защитные очки и не торопитесь с каждым шагом.
  2. Шлифовка — начиная с наждачной бумаги с наименьшей зернистостью, отшлифуйте всю поверхность фары мокрым способом, если используете дрель, не быстрее 1000 об / мин. Часто опрыскивайте наждачную бумагу и линзы фары. Когда вы видите только белый отблеск от фары, а фара равномерно затемнена, вы можете перейти к наждачной бумаге с более высокой зернистостью. Обычно это два или три этапа мокрого шлифования, постепенно увеличивая зернистость и улучшая прозрачность линз.
  3. Последний шаг — это обычно сухая шлифовальная тарелка с зернистостью 3000.Дождавшись полного высыхания фары, наденьте респиратор и протрите линзу фары шлифовальной подушечкой. Часто выбивайте пыль из прокладки, чтобы она не забивалась.
  4. Полироль — Используя полировальную подушечку и небольшое количество полировальной пасты, отполируйте фару. Обойдите каждую фару дважды, чтобы попасть в каждый угол линзы. К этому времени ясность линз будет максимальной.
  5. Уплотнение — Некоторые комплекты включают герметик для линз фары, который может значительно продлить срок службы ремонта.Нанесите герметик салфеткой из микрофибры. После высыхания герметика снимите малярный скотч и вымойте автомобиль, чтобы удалить пыль и грязь после реставрации.

Есть много вещей, которые могут повлиять на ваши впечатления от вождения, но чистые фары — лишь одна из многих вещей, которые вы можете напрямую контролировать. Потратьте время на очистку фар, и вы сможете улучшить внешний вид своего автомобиля, улучшить видимость для других водителей и улучшить свое ночное видение.

Руководство по восстановлению фар — Autoglym

Темное утро и ранний вечер теперь официально настали, так что может быть лучший способ заявить о себе на дороге, чем с помощью сверкающих, не окисляющихся и не матовых фар? На протяжении многих лет пластиковые фары, как известно, приобретают желтую дымку, поскольку пластик начинает стареть и разрушаться из-за суровых дорожных условий, химикатов и соли, с которыми сталкивается современный участник дорожного движения. В конце концов, если оставить это, это может привести к отказу MoT, так как пропускание видимого света от фар снижается до такой степени, что ваш MoT-er может оправданно отказаться от выдающегося билета.

Преодолейте такие неудобства, не тратя деньги на новые фары и связанные с ними трудозатраты на их установку, благодаря новому набору Autoglym для восстановления фар. Этот универсальный комплект включает в себя все необходимое для того, чтобы вернуть фары из того состояния, в котором они находятся на грани отправления на свалку.

Приблизительно с половиной рабочего дня можно полностью отшлифовать, отполировать и защитить фары любых транспортных средств, чтобы обеспечить их надежную работу на дорогах еще несколько лет. Осветите и сделайте так, чтобы ваш автомобиль ярко сиял этой зимой, благодаря Autoglym. Вот наше краткое руководство, чтобы получить максимальную отдачу от различных сортов мокрого и сухого, которые входят в комплект Autoglym, не говоря уже о некоторых полезных советах, чтобы предотвратить попадание любых окружающих участков из-за неуправляемого сверла.

Шаг 1

В первую очередь очистите и высушите фары, чтобы они были чистыми и выглядели безупречно чистыми.Затем защитите любое окружающее лакокрасочное покрытие с помощью небольшой малярной ленты с низким уровнем липкости. Нанесите до трех из четырех слоев материала, чтобы не зацепиться за край, если дрель убежит вместе с вами.

Шаг 2

Используя абразивные диски с зернистостью 800 и ручную дрель, медленно и методично обходите фару, двигая вверх-вниз и из стороны в сторону. Будьте особенно осторожны, чтобы не захватить края краски шлифовальным диском или насадкой для сверления.В некоторых случаях легче снять шлифовальные диски и обработать края вручную. Убедитесь, что вы получили однородную прозрачную отделку по всей фаре и не задерживались на одном участке слишком долго, иначе вы можете начать сжигать пластик. Дополнительное время, потраченное на этом этапе, облегчит полировку и нанесение пасты в дальнейшем. Если вы обнаружите, что пластик горит в любой момент, вы можете даже нанести небольшой спрей воды, чтобы предотвратить нагревание пластика или засорение наждачной бумаги.

Шаг 3

Повторите процесс с дисками с зернистостью 1500 на сверле. Опять же, проработайте края и убедитесь, что вы удалили предыдущие следы шлифовки. Когда будет достигнута однородная отделка, вы заметите, что пластик начинает становиться менее мутным и непрозрачным по мере того, как вы улучшаете степени тонкой шлифовки и полировки, пока он не станет прозрачным.

Шаг 4

Повторите то же самое со шлифовальной тарелкой с зернистостью 2000. Вы заметите, что каждая последующая более мелкая зернистость требует гораздо меньше усилий, чем предыдущая.На этом этапе вы даже можете использовать струю воды для достижения очень тонкого шлифовального эффекта — убедитесь, что вы замаскировали все области, на которые вы не хотите попадать шлифовальный спрей, иначе вы получите белые пятнышки по всему телу. пластик и отделка.

Шаг 5

Установите шлифовальную подушку с зернистостью 3000 и обильно обрызгайте подушку и фару водой. Медленно и методично проработайте всю фару — вы определенно сможете увидеть, что теперь линза становится прозрачной и прозрачной.Уровень зернистости 3000 очень хорош, но не забудьте удалить все предыдущие тяжелые следы шлифования. Если на этом этапе у вас их не получилось, возможно, вам придется повторить 800-грит и далее.

Шаг 6

Установите аппликатор для вафельной полироли на сверлильную головку и нанесите несколько маленьких капель Autoglym Headlight Restoration Compound на подушку. Нанесите его на фару и разгладьте, прежде чем запускать дрель, иначе вы обнаружите, что огонь горит везде.Нанесите смесь умеренно и равномерно нанесите ее на фару. Как только вы будете довольны покрытием, дайте ему помутнеть и сотрите чистым микроволокном

.

Шаг 7

Повторите шаг шесть для большей прозрачности, прежде чем использовать что-то вроде Autoglym Ultra High Definition Wax или Extra Gloss Protection, чтобы закрепить блеск и предотвратить попадание грязи и окисления пластика. К его концу у вас должна остаться совершенно прозрачная фара совершенно нового состояния, которая будет противостоять погодным условиям долгие годы.Не забывайте о полировке и герметизации фар в будущем в рамках полного режима очистки.

Шаг 8

На этот конкретный VW Passat мы также установили несколько усиленных ламп на 5000к (баланс белого в стиле ксенона), так что улучшение зрения во время вождения было заметно другим. В сочетании с чистыми линзами фар теперь легко пронзить зимние ночи.

4 быстрых способа очистки фар от окисления

Знаете ли вы, что можно очистить фары от окисления? Мы не делали этого, пока не посмотрели на покупку новых фар.Кто знал, что поликарбонатный пластик может быть таким дорогим?

Мы этого не сделали, поэтому мы пошли искать альтернативы и обнаружили, что наши фары просто грязные. Немного смазав локти, мы заставили эти автозапчасти снова выглядеть как новые! На фару могут попасть малярный скотч, автомобильный воск, малярный скотч, дорожный мусор и кислород.

Это очень много вещей, которые нужно очистить, но для этого вам не нужны какие-либо эксклюзивные коммерческие продукты. Все, что вам нужно, это немного белого уксуса, пищевой соды и других продуктов для дома, чтобы все это исчезло.Все мы знаем, что пластик со временем тускнеет.

Даже ваша пластиковая посуда станет желтой с годами. То же самое и с пластиковыми накладками на фары. Солнечный свет, загрязнение воздуха и кислотные дожди могут усугубить проблему. Чтобы наша машина оставалась в отличной форме, нам нужно очищать фары от окисления примерно раз в год.

(gefufna / 123rf.com)

Советы по очистке окисленных фар

Когда вы уделяете время мытью автомобиля, обязательно обратите внимание на фары.Если они запотели, вам понадобится специальный очиститель, чтобы восстановить их яркость и облегчить обзор. Для фар, которые выглядят как новые, а не как запотевшие фары, читайте ниже о чистке автомобильных фар.

Очистка автомобильной фары зубной пастой

Зубная паста действует на наши зубы, потому что она слабоабразивна. Он стирает зубной налет, не причиняя вреда самому зубу. Зубная паста хорошо работает с фарами, потому что она не повредит стекло линз наших фар, удаляя налет с поверхности.

Чтобы очистить фары зубной пастой, вам понадобится старая зубная щетка, одна чайная ложка белой негелевой зубной пасты и ваша собственная смазка для локтей. Нанесите зубную пасту на зубную щетку и втирайте фару круговыми движениями. Убедитесь, что вы не используете слишком много зубной пасты, так как вам нужно совсем немного.

Продолжайте движение, пока не закроете всю фару. Удалите остатки клейкой ленты на фаре. Вытрите мягкой тканью. Повторяйте до тех пор, пока с фары не исчезнет весь желтый оттенок.

Если вы чистите автомобиль зубной пастой, а не только фары, вы потенциально можете повредить автомобильный воск или уже нанесенный на него полировальный состав, поэтому будьте осторожны, чтобы сохранить зубную пасту только на самих фарах.

Вам понадобится средство для чистки стекол, чтобы смыть лишнюю зубную пасту после того, как вы закончите чистку. Используйте распылитель на линзы и бумажное полотенце, чтобы протереть их.

Как чистить фары с помощью WD40

Если вы научитесь чистить линзы фар с помощью WD40, возможно, для этой работы вам больше ничего не понадобится.WD40 изначально был разработан для работы с ракетами, чтобы пробивать трещины и заполнять их маслом. Это решение делает то же самое, заполняя микроскопические трещины между окисленными частями ваших фар.

С помощью чистой салфетки из микрофибры и двух распылителей WD 40 вы снова сможете сделать свои фары новыми. Дважды сложите бумажное полотенце и дважды нанесите на него WD 40. Это все, что вам нужно для очистки пластиковых фар.

Протрите им поверхность фары, и вы снова увидите, как она новая.Возможно, вам придется повторять процесс каждые шесть месяцев или около того, так как масло смывается с вашей машины дождем и другими осадками. Вы больше никогда не будете беспокоиться о мутных фарах!

Пока вы работаете с WD40, вы можете также поработать с шинами вашего автомобиля с помощью этого самодельного очистителя шин, чтобы они снова стали блестящими.

Как чистить фары уксусом

Да, уксус и пищевая сода также могут очищать автомобильные фары. При очистке фар с помощью пищевой соды используется слегка абразивный состав, который немного жестче зубной пасты и отлично подходит для стойких запотевших пятен.

Он может удалить повреждения от ультрафиолетового света, дорожного мусора и соли от автомобильных фар. Составьте эту пасту при чистке фар для красивого блеска.

Перед тем как начать, убедитесь, что у вас чистая машина. Если вы хотите помыть его дома, следуйте инструкциям по созданию домашнего мыла для мытья автомобилей с уксусом.

tb1234

Рецепт разрыхлителя, мыла и уксуса для очистки фар

  • 1 стакан пищевой соды
  • ⅓ стакан средства для посуды
  • 2 столовые ложки уксуса
  • Мягкая ткань
  • Салфетка из микрофибры
  • 1267

    t

    При правильном использовании эти ингредиенты образуют мягкий абразив, удаляющий все окисления с фар.Не используйте слишком много смазки для локтей, так как слишком большое усилие может повредить пластик.

    Положите чайную ложку на мягкую ткань и аккуратно протрите ею фару круговыми движениями, чтобы удалить окисление. Протрите чистой тканью из микрофибры. У вас должна быть чистая машина с острыми и поворотными фарами.

    Если у вас стеклянные фары, а не пластиковые, не волнуйтесь. Стекло почти не реагирует, поэтому оно никогда не окисляется и не повреждается ультрафиолетовыми лучами.

    Наждачная бумага для чистки автомобильных фар

    Иногда чистка автомобильных фар может быть сложной задачей, особенно при наличии окисленных отложений.Если ничего не помогло, придется достать усиленный комплект для восстановления фар. Вам понадобится наждачная бумага трех различных размеров: 800, 1400 и 2500.