2Мар

Можно ли полировать лобовое стекло: Полировка лобового стекла: как делать и на какой результат можно рассчитывать

Содержание

Стоит ли делать полировку лобового стекла

Каждый наружный элемент автомобиля подвергается воздействию окружающей среды. Но самый сильный удар принимает на себя лобовое стекло. На его воздействуют снег, дождь, град, пыль, песок, который попадает под дворники, мелкие частицы дорожного полотна, летящие из-под колес других машин. В результате лобовое стекло теряет прозрачность, портит вид автомобиля. Царапины на поверхности стекла не только утомляют водителя и портят его зрение, но также могут послужить причиной ДТП.

Причиной механических повреждений также может быть непрофессиональный уход за этой частью автомобиля, а именно:

  1. Чистка автомобиля абразивными моющими средствами.
  2. Протирание стекла сухой жесткой тканью.
  3. Очищение снежного и ледяного налета с помощью скребка.

Профилактика повреждений

  1. Щадящая чистка стекла предусматривает использование специальной жидкости и мягкой ткани для протирания поверхности. Сухая грязь и песок царапают поверхность.
  2. Чем ниже скорость, тем меньше вероятность получить царапины или трещины от песка.
  3. Дворники низкого качества с твердой резиной натирают специфический рисунок, который может привести к аварии. Если появились малейшие признаки царапин или потертостей, необходимо менять щетки дворников.

Этапы полировки

  1. Диагностика повреждений. Внимательно осматриваем поверхность стекла на предмет сколов, царапин, воздушных пазух или других повреждений.
  2. Для точного устранения, обозначаем зону каждого повреждения на внутренней стороне стекла с помощью маркера.
  3. Накрываем кузов пленкой, для того чтобы на него не попали отходы полировки.
  4. Очищаем лобовое стекло с использованием моющих средств и протираем насухо.
  5. Разводим пасту или порошок в соответствии с требованиями инструкции.
  6. Наносим от 50 до 100 грамм полировочного средства равномерным слоем на круг фетра и начинаем производить полировку. Захватываем небольшой участок, и, делая небольшой переход, начинаем обрабатывать следующий участок. Наклон диска по отношению к стеклу не должен превышать 5 градусов. Нельзя делать сильный нажим. Во избежание повреждений засыхающей пастой, поверхность периодически сбрызгивают водой из пульверизатора. Количество оборотов за минуту не должно превышать 1700.
  7. После полирования стекло тщательно моется.

Плюсы полировки лобового стекла

  • Замена лобового стекла новым, или услуги сервиса обойдутся намного дороже, чем полировка своими руками. Выполнение этой же процедуры в домашних условиях поможет снизить финансовые затраты.
  • Очистка стекла снижает вероятность появления новых царапин и углубления старых.
  • Таким способом можно ликвидировать матовость стекла или окисление, следы от работы болгарки, окалины от сварочного аппарата и мелкие трещины.
  • Полировка снимает слой стекла около 1 микрона и помогает избавиться от мелких царапин.
  • При наличии хорошего инструмента, времени и терпения, полирование успешно справится со следами от дворников.
  • Полировка удаляет любые мелкие царапины и налет.
  • Если повреждения есть только на маленьком участке, можно обклеить его границы строительным скотчем и обработать только ту часть, которая нуждается в полировке.

Минусы полировки лобового стекла

  • Для осуществления процедуры нужен опыт. Новичок может испортить поверхность. Процесс полировки стекла очень длительный и требует навыков и терпения. Для проделывающих эту процедуру первый раз, рекомендуется тренировка на стекле фар.
  • Для качественного результата нужно покупать специальные инструменты, что влечет за собой финансовые затраты. Оборудование стоит покупать при условии его многоразового использования в дальнейшем будущем.
  • Есть риск деформации или необратимого повреждения лобового стекла при превышении скорости шлифовальной машинки.
  • При наличии крупных или глубоких повреждений, когда царапину можно зацепить ногтем, полировать не имеет смысла. В таких случаях нужно обращаться в сервис, поскольку при полировке стекло нагревается, и глубокий скол может привести к трещине. К таким повреждениям относятся выщербины от камней.
  • При наличии глубоких повреждений не стоит надеяться на восстановление изначального состояния стекла.
  • Глубокая полировка сделает выемку, что создаст искажения. Также возможен перегрев стекла, в результате возможно появление трещин.
  • Если шлифовальный прибор не прижимать с одинаковым давлением, то возникает вибрация, что приводит к дефектам поверхности.
  • Нельзя снимать глубокий слой, это приводит к возникновению волн на поверхности и стекло превращается в линзу. Водить такой автомобиль опасно для зрения.
  • Если проделывать процедуру очень часто, могут появиться искажения и стекло потеряет свою прозрачность.
  • Полировка может дать разводы, они отражают лучи света и ослепляют водителя.
  • Эффект от процедуры не держится больше года, потом нужно полировать повторно. Для увеличения срока эксплуатации поверхность рекомендуется покрывать жидким стеклом, что влечет за собой финансовые затраты.

Рекомендации специалистов

При осуществлении полировки нужно следить за соблюдением правил техники безопасности. Нельзя приступать к работе без средств индивидуальной защиты. Процедура полирования может исправить только незначительные повреждения.

Процесс полирования лобового стекла очень сложный и трудоемкий. Он требует времени, терпения, качественных инструментов и специальных средств. Для новичка, который не имеет специальных навыков, лучше не рисковать и обратиться к специалистам. Перед началом полировки всего стекла можно сначала обработать небольшой участок и убедится в правильном выполнении действий. Полирование стоит делать с помощью специальных составов, зубной порошок можно использовать только для фар, а наждачная бумага, это пережиток прошлого, использовать ее в таких целях неблагоразумно.Если поверхность имеет глубокие царапины, то нужно сопоставить стоимость шлифовки, полировки и затрат на новое стекло.

Похожие записи

Можно ли отполировать лобовое стекло автомобиля

Практически каждый автомобиль спустя несколько тысяч пройденных километров теряет свой первоначальный вид, по всему кузову появляются микроцарапинки, но самыми заметными они становятся на лобовом стекле. Эта зона автомобиля обычно подвергается наибольшему сопротивлению, а вся пыль и мелкие частички дорожного мусора, которые поднимаются колесами других автомобилей, постоянно бьют по стеклу, от чего на нем и появляются затирания и царапины и его нужно полировать.

Царапины на лобовом стекле

Но зачастую это не единственная причина повреждения лобового стекла, ведь иногда оно изрядно повреждается самими щетками дворников и на стекле появляются полукруглые очертания, которые существенно ухудшают обзор. Для того чтобы избавиться от таких неприятных последствий, можно выбрать один из двух способов:

  • заменить поцарапанное лобовое стекло;
  • отполировать его заново.

Полирование лобового стекла является довольно простой процедурой, которую можно легко выполнить и в домашних условиях своими руками. К тому же полировать его дома значительно дешевле, чем замена стекла на совершенно новое или полирование на СТО.

Что нужно для самостоятельного полирования лобового стекла

Итак, давайте разберемся, чем и как можно отполировать лобовое стекло от царапин автомобиля дома? Здесь важно понимать, что стекло – это тот материал, с которым сложнее работать ведь оно не поддается полировке так легко, как остальные части кузова машины. Для выполнения такой задачи вам обязательно понадобится полировальная машинка, к которой можно подключить канал для подачи на место обработки воды, которая будет благополучно бороться с резкими перепадами температуры на стекле во время трения.

Полировальная машинка

Кроме этого, вам необходимо будет запастись:

  • абразивной полирующей пастой;
  • малярным скотчем;
  • пленкой или любой другой защитной накидкой для соседних деталей автомобиля;
  • микрофибровые салфетки;
  • средства для очищения стекол;
  • обычный пульверизатор с водой;
  • маркер.

Процесс выполнения полировки

Процесс полировки выглядит следующим образом:

  1. Изначально вам предстоит качественная мойка автомобиля. Здесь важно избежать наличия даже самых мелких песчинок, ведь если такая крупинка попадет на насадку полировальной машинки, то на стекле незамедлительно появятся глубокие борозды, избавиться, от которых практически невозможно;
  2. Далее вам нужно накрыть кузов защитной пленкой, в которой аккуратно вырежьте место под лобовое стекло, по краям зафиксируйте малярным скотчем.

При работе с маленьким участком стекла, нужно обклеить его границы, это поможет избежать распрыскивания абразива с полировочной машинки.

Если есть несколько зон, которым нужно уделить больше внимания, то их следует обвести маркером со стороны салона, так вы не потеряете их из виду.

  1. Наносим пасту на зоны повреждения и равномерно распределяем ее, затем начинаем полировать, перемещая полировочный круг круговыми движениями.

    Результат полировки

Правила выполнения полировки лобового стекла

Учтите следующие правила работы:

  1. При работе угол расположения полировочного круга к стеклу должен быть около 5 градусов, количество оборотов – не больше 2000, лучше всего настроить скорость на 1500-1700;
  2. Процесс полировки лобового стекла автомобиля может занимать от 2 до 5 часов, при этом сразу же после завершения процедуры нужно тщательно вымыть его водой и протереть стеклоочистителем, потом вытереть до полной сухости микрофибровыми салфетками;
  3. Ни в коем случае не удерживайте машинку на одном месте, иначе лобовое стекло перегреется и может потрескаться;
  4. Не допускайте высыхания полировочной пасты, если она начинает твердеть, опрыскайте ее из пульверизатора чистой водой;
  5. Не мочите пасту слишком часто, иначе контакт полироли с поверхностью ухудшится, и усилий нужно будет прилагать еще больше;
  6. Делайте перерывы в процессе работы и смывайте полироль, чтобы увидеть результат полирования и понять, где нужно приложить усилия и полировать тщательнее.

Рекомендации специалистов

Избавляемся от повреждений, которые были оставлены дворниками. Для этого можно использовать обычную фетровую насадку на машинку и немного полировочной пасты. Такие повреждения не очень глубокие, поэтому матовость убирается быстро и легко.

Работа с большой площадью. Для того чтобы эффективно избавиться от повреждений на большой поверхности, следует расчертить стекло автомобиля маркером с обратной стороны на небольшие квадраты. При переходе на каждый участок выполняйте полировку внахлест, что позволит избежать заметных границ в обработке поверхности.

Полировка глубоких царапин. При обработке заметных крупных повреждений на полное восстановление прежнего вида стекла надеяться не стоит. Известно, что убрать его можно только глубокой полировкой, что несет в себе определенные риски – вы может изменить геометрию поверхности и создать заметную выемку или же просто перегреть лобовое стекло автомобиля во время полировки, что послужит причиной растрескивания. Устранить такие дефекты можно только частично, сглаживая ее края. Но сама царапина все еще будет заметна на дневном свете, даже использование фотополимерного филлера может улучшить состояние всего на 75-80%.

Фетровый полировочный круг

Ручная полировка. Если же вы предпочитаете работать руками и не желаете тратиться на полировочные пасты, тогда вам может прийти на помощь наждачная бумага с абразивностью в 600-2500 грит, использование каждого вида зависит от глубины дефектов.

Такая обработка выполняется вручную, но важно постоянно увлажнять поверхность. По завершению желательно пройтись по стеклу пастой легкого воздействия, обычно для этих целей используется алмазная паста. Также автомобилисты часто используют пасту «ГОИ», которая достаточно неплохо справляется с поставленной задачей.

[democracy]

[democracy]

Автор: Станислав

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

Полировка лобового стекла. За и против.

Отчего появляются царапины и «пескоструй».

Давайте разберемся что же наиболее часто является причиной появления царапин и затертостей на лобовом стекле.

Старые щетки стеклоочистителей.

Время не щадит ничего, не является и исключением дворники.

Вот перечень наиболее типичных неисправностей, связанные с возрастом щеток:

• Износ кромки.

• Потеря эластичности кромки.

• Деформированые тяги.

• Попадание в конструкцию инородных предметов и песка.

Согласно регламенту производителей автомобиля, дворники следует менять каждые полгода. Т.е. перед началом зимнего и летнего сезона. Если же вы хотите сэкономить, то меняйте их хотя бы раз в год.

Вода вместо омывающей жидкости.

Многие автолюбители желая сэкономить часто отказываются от специальных жидкостей и начинают заливать в бачок омывателя обыкновенную воду из-под крана.

Но они просто не знают, что в качественную омывающую жидкость, также входят компоненты, выполняющими роль смазки. В результате щетки дворника работают в более щадящем режиме взаимодействия со стеклом.

Очень часто вода достаточно жёсткая. В результате известь оседает на кромке дворника, на поверхности ветрового стекла. При этом известь также является абразивом.

Также простая вода не эффективна при удалении жировых пятен, налипших мошек т.к. в ней нет, в отличие от "омывайки" поверхностно-активных моющих веществ.

В итоге с водой в бачке вам приходится «брызгать» чаще, при этом лобовое стекло а также щетки и детали омывателя испытывают дополнительные нагрузки и абразивный износ.

Вывод один - заливайте качественную омывающую жидкость.

Это снизит вероятность появление царапин.

Возраст стекла и его эксплуатация в экстремальных режимах.

Стекло, как и остальные детали в автомобиле со временем «стареет». Ведь оно постоянно испытывает на себе разноплановые нагрузки. Пыль, песок и мелкие камушки, летящие с дороги, оставляют мелкие выбоины на поверхности. Они достаточно малы и на первый взгляд не всегда бросаются в глаза.  Когда концентрация таких повреждений достаточно высока стекло становится шероховатым и «отпескоструенным»

Последствия полировки

Возможные нежелательные последствия в результате полировки:

• Помутнение

• Визуальные искажения

Почему?

Ни один мастер не сможет точно выдержать равномерное распределение нагрузки при полировке. В результате где-то стекло будет чуть толще, где-то тоньше. В результате образуется линза.

Помутнение же может возникнуть:

• Если стекло при полировке перегреют.

• Если нет необходимой зернистости полировочной пасты

Что же делать?

Конечно же можно рискнуть и попытаться отполировать лобовое стекло, не взирая на выше описанные риски. Но нужно помнить, что стекло «моложе», прочнее от этого не становится, а лишь наоборот. И повторное появления проблем в виде царапин и потертостей становится даже более вероятнее. А вкладывать деньги, в деталь которая через малое количество времени вернется к исходному состоянию на наш взгляд не стоит.

Потому наиболее экономически целесообразный выход - это замена лобового стекла. И конечно же - учет предыдущих ошибок эксплуатации.

Как отполировать лобовое стекло автомобиля?

Со временем видимость через лобовое стекло любой машины только ухудшается. Свою лепту в это вносят самые разные факторы: частицы песка, летящие из-под колес камешки, дождь, грязь, работающие дворники. Последние, особенно если они уже изношенные или некачественные, приводят к появлению потертостей на стекле. Обычно днем еще куда ни шло – они не очень сильно мешают, но вот при ночной езде стекло начинает «бликовать», и разобрать что-то на дороге становится довольно затруднительно. Да и встречные машины слепят гораздо сильнее. Значит, пришла пора задуматься о том, как отполировать лобовое стекло автомобиля.

С чего начать?

Обычно решение проблемы начинается с постановки задачи. Требуется определить, что надо сделать, чтобы достичь желаемого результата. Проводить диагностику и дефектацию нужно на чистом сухом автомобиле. В данном случае требуется установить, насколько повреждено стекло, и затем можно будет сказать, что надо делать для устранения дефектов. Это позволит подобрать оптимальный состав используемых материалов и значительно облегчит работу.

Причина в том, что для устранения незначительных дефектов достаточно выполнить полировку, а вот если нарушения поверхности стекла более серьезные, то нужно будет проводить еще и шлифовку. Повреждения лобового стекла обычно разделяются на:

  1. Мелкие. К этой категории относятся царапины, вызванные воздействием частиц песка, использованием жестких материалов при чистке, неосторожными и грубыми действиями при ее проведении. Стекло выглядит тусклым, солнечный свет рассеивается на неровностях, имеющихся на поверхности, и затрудняет вождение. Устраняются подобные дефекты полировкой, при которой снимается только внешний слой, толщиной не превышающий 1 микрон.
  2. Средние. Их глубина составляет не более 300 микрон. Такие повреждения легко определяются, если провести ногтем по стеклу. Если при этом ноготь цепляется за поверхность, в этих местах и находятся поврежденные участки. Они удаляются шлифовкой стекла мелкоабразивными материалами с последующей полировкой.
  3. Значительные. Их заметно невооруженным глазом, они представляют собой глубокие царапины, сколы и прочие подобные нарушения поверхности. Работа начинается с того, что сначала устраняются обнаруженные дефекты с помощью специальных составов для заполнения локальных повреждений, после чего надо выполнить вручную местную полировку, и только затем общую полировку стекла.
к содержанию ↑

Что делаем дальше?

А дальше определяем, как, каким образом и чем отполировать лобовое стекло автомобиля. Для этого нужны: полировальные пасты, салфетки, шлифовальная машинка и т.д., часть из перечисленного показана на фото.

Если потребуется проведение шлифовки, то используются абразивные материалы, в противном случае достаточно обычной полировальной пасты или аналогичных средств. Автомобиль у нас уже чистый и сухой, так что можно приступать к работе. Но перед этим надо с помощью маркера отметить на стекле со стороны салона места, где необходима полировка.

Такая маркировка позволит вам ориентироваться, на какие участки нужно обратить особое внимание при полировке. Ну и желательно укрыть автомобиль пленкой, чтобы избежать его загрязнения разлетающимися остатками используемых расходных материалов.

к содержанию ↑

Технология проведения полировки

Существует достаточно большое число разных вариантов выполнения полировки, связано это с особенностями работы каждого мастера и различным состоянием стекол, нуждающихся в обработке. Однако основные правила остаются неизменными, и они изложены ниже. В любом случае их соблюдение обязательно для получения нужного результата.

С использованием электрического инструмента

Работа выполняется с помощью полировальной машины или дрели, оснащенной специальной насадкой. Одно из основных требований – скорость вращения диска не более 1500 оборотов. Сама операция полировки осуществляется следующим образом – на полировальный круг наносится полироль и с его помощью растирается на небольшом участке площадью не более 30х30 см.

Шлифовальная машинка перемещается по поверхности равномерно, для исключения перегрева стекла периодически надо смачивать водой место полировки. Не нужно прикладывать большое усилие к инструменту, а вести шлифовальную машинку требуется с одинаковым нажимом. Движения по ее перемещению должны быть плавными, это позволяет полировальной пасте заполнить все неровности, что благоприятно скажется в дальнейшем на качестве работы. Угол расположения инструмента при этом не должен превышать 5° по отношению к обрабатываемой плоскости.

После обработки одного участка переходят к следующему. Если стекло полностью иссечено, матовое, его необходимо полировать по всей поверхности. Если же требуется удалить, например, следы потертости от дворников, можно обрабатывать только отдельные места. Когда полировка завершена, стекло моется и осматривается с целью выявления дефектов.

Вручную

Отполировать лобовое стекло можно и без дополнительных инструментов. В этом случае потребуются салфетки, полироль и гораздо больше времени на проведение работы. Лучше всего использовать именно эти аксессуары: они позволяют обеспечить нужное качество, и кроме того, могут применяться неоднократно.

На салфетку наносится полироль, затем круговыми движениями равномерно растирается по всей поверхности. После того как она засохнет (ориентировочно это составит 5 минут) и станет матовой, новой салфеткой тщательно протирают стекло и удаляют остатки средства. Таким образом обрабатывается все стекло, процесс получается долгим и утомительным, но позволяет отполировать поверхность вручную.

Стоит отметить, что полировка может производиться не только снаружи, но и изнутри, что также положительно скажется на обзоре. В этом случае будут удалены частицы пыли, остатки смол от сигаретного дыма и прочие посторонние вещества, осевшие на поверхности стекла.

к содержанию ↑

Заключительные работы

После завершения полировки автомобиль надо помыть, тогда можно будет лучше оценить ее качество. При соблюдении технологии вы не пожалеете о сделанном. Приведенное ниже фото позволяет сравнить состояние стекла и обзор из вашего автомобиля после и до проведения работ.

Полировку лобового стекла стоит отнести к одной из тех операций, которую надо проводить периодически. Внешние воздействия, такие как пыль, грязь и снег, оставляют на нем свои отметины, что со временем приводит к ухудшению видимости, особенно в ночное время, и прямым образом сказывается на безопасности движения. А полировка позволяет восстановить первоначальные характеристики стекла, улучшить вид авто и, самое главное, повысить безопасность движения.

Полировка лобового стекла автомобиля в домашних условиях

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Давайте продолжим изучение способов и методов поддержания своего автомобиля в рабочем состоянии своими руками.

Полировка лобового стекла автомобиля относится к категории безопасного и удобного вождения, в первую очередь, и внешней эстетики автомобиля, во вторую очередь.

Сразу же разочаруем тех новичков – автовладельцев, которые думают, что полировка автомобильного стекла может помочь в таком деле, как устранение сколов и трещин лобового.

Это не так. Полировка стекол авто является заключительным этапом ремонта сколов и трещин автостекла. Не более.

Полировка стекло авто мероприятие, в принципе, не сложное, но требующее от автовладельца определенных знаний, внимания и терпения. А технология полировки стекла, которую мы постараемся изложить, поможет вам выполнить операцию по приведению стекол своего автомобиля в порядок эффективно и экономно.

И, поверьте, экономия ваших средств, которую даёт полировка стекла в домашних условиях, довольно ощутима. Итак, приступим к полировке стекол автомобиля на примере лобового стекла.

Что нужно для полировки стекла в условиях гаража

Видео полировки лобовых стекол

В основе удаления всех потертостей лобового стекла лежит химическая полировка. Существуют всевозможные средства, в частности специальные пасты, которые практически полностью позволяют удалить дефекты и придать стеклу его первоначальный вид.

Полировка стекла автомобиля потребует от нас иметь в гараже материалы и инструменты, которые не являются профессиональными. Но с их помощью мы сможем устранить микроцарапины, потертости и всё, что уменьшает обзорность или создаёт эффект преломления и искажения в ночное время или в дождь.

Кроме того, эти материалы помогут нам после ремонта лобового стекла устранить наплывы полимерного клея. Нам понадобится:

  • полировальная паста или порошок;
  • полировальная машинка. Естественно, в гараже её мы вряд ли встретим. А вот электродрель найдётся, и она очень пригодится. Специалисты не рекомендуют использовать в качестве полировальной машинки «болгарку». Дело в том, что у неё очень высокие обороты, и это может привести к перегреву стекла. Что нежелательно. Оптимальными оборотами являются 1200-1700 об/мин.;
  • полировальный круг, желательно фетровый. И, коль скоро мы используем электродрель, то для крепления круга нужна насадка или оправка с «липучкой» для крепления;
  • Полиэтиленовая пленка укрывать кузов, чтобы полировка лобового стекла, потом не превратилась в генеральную «стирку» всего автомобиля, уже в виде мойки и полировки кузова. Брызг будет предостаточно, поэтому подумайте и о том, как укрыть гараж изнутри;
  • Кроме того вам понадобятся: скотч для крепления пленки, маркер, брызгалка, салфетки, жидкость для очистки стекол.

Технология полировки автостекла

По организации работы весь процесс полировки лобового стекла можно разделить на три этапа: диагностика, подготовка к полировке и непосредственно сам процесс. Да, не забудьте внести в график и последующую уборку и приведение в порядок гаража.

Дефектовка. Определяем степень, и площадь повреждений стекла авто. Если на стекле обнаружены сколы или царапины, за которые можно зацепиться ногтем. То вначале ремонтируем их.

В принципе, убрать неглубокие сколы можно и полировкой, но при этом может возникнуть т.н. эффект «линза». Сколы нужно ремонтировать ещё и потому, что полировка происходит с высокой температурой нагрева стекла, и от скола может пойти трещина. Тогда, всё сначала.

Все обнаруженные потертости и царапины изнутри салона отмечаем маркером для того, чтобы не потерять их при полировке.

Подготовка к полировке. Первое – это укрываем автомобиль пленкой при помощи малярного скотча, оставляя лишь стекло, которое мы собрались полировать.

Жидкостью для мойки стекол вымываем стекло. При полировке стекла постарайтесь, чтобы на полировальный круг не попадало ничего, что может повредить стекло.

Разводим полировальную пасту согласно инструкции производителя. Полировальная машинка (дрель) уже должна быть с кругом. Брызгалка с водой. Готовы? Приступим к полировке.

Полировка стекла. Наносим полировальную пасту на фетровый круг. Небольшое количество. Растираем пасту на площади стекла около 30 на 30 см., и поступательными движениями начинаем полировку.

Брызгалка с водой понадобится для систематического обрызгивания места полировки: это не даёт засохнуть пасте и, одновременно охлаждает стекло.

При полировке не нужно с большим усилием давить на стекло. Держите шлифмашинку под углом около 5 градусов. При переходе на следующий участок полировки, не забывайте делать перекрытие с отполированным, примерно в 5 см. Так вы ничего не пропустите.

Вот так, собственно, и проходим всё стекло. На бумаге это быстро, всего два абзаца, а по времени у вас процесс займет не менее 3-4 часов.

После окончания полировки всего стекла, протираем его салфеткой и внимательно смотрим, чтобы не было характерных матовых участков. Если они есть, продолжаем процесс.

Вот, пожалуй и всё. Лишним будет говорить, что в завершении снимаем пленку и моем автомобиль. Задача по полировке стекла авто своими руками выполнена, и цель достигнута. Стекло приобрело свой первозданный вид. Успехов вам в нелегком деле полировки стекла автомобиля.

Полировка лобового стекла автомобиля своими руками, полировка от царапин

Большинство автолюбителей сталкивались с необходимостью выполнять полировку лобового стекла. Это улучшит обзор дороги, а также продлит эксплуатацию самого стекла. Единственным недостатком является стоимость таких работ, но изменить положение позволит самостоятельное выполнение этой манипуляции. Как выполняется полировка лобового стекла от царапин своими руками, расскажет вам наша статья.

Необходимые инструменты и материалы

Чистота и прозрачность автомобильных стекол — неотъемлемое правило дорожной безопасности. Попадающие песчинки, пыль и мелкий гравий не только нарушают видимость, но и оставляют заметные царапины на стекле. Справиться с загрязнениями можно при помощи стандартного стеклоочистителя и скребка, а вот для устранения царапин понадобится более внушительный «арсенал» инструментов.

Что необходимо подготовить:

  • Специальную пасту или порошок для полировки. Приобрести ее лучше в специализированных магазинах, а не использовать подручные средства, не предназначенные для этих целей.
  • Полировочную машинку и фетровый (войлочный) круг для насадки. Можно заменить дорогостоящее оборудование обычной дрелью, но в этом случае необходимо использовать переходник для насадки.
  • Средство для мытья стекол, мягкая без ворсовая салфетка или специальный скребок.
  • Полиэтиленовая пленка и скотч пригодятся для защиты кузова авто от попадания полировочных средств.

Среди дополнительных материалов можно отметить фонарик и маркер для успешного поиска проблемных мест. Лучше всего отмечать их с внутренней стороны, так вы сможете быстро проверить качество выполненных работ.

Как проводится полировка

Большое внимание необходимо уделить предварительной подготовке. Для этого желательно изолировать кузов автомобиля от попадания брызг и капель полировочной пасты, а при необходимости позаботится и о защите внутренних поверхностей гаража. Кроме того, стекла необходимо хорошо просветить и обвести наиболее значительные повреждения, которые можно устранить полировкой (глубина до 300 мкм). Сколы и вмятины, а также глубокие царапины желательно предварительно отремонтировать. В противном случае полировка стекла автомобиля от царапин может увеличить риск разбития стекла.

Алгоритм выполнения работ: 

  1. Осмотр стекол, нанесение отметок с внутренней стороны для облегчения дальнейших работ.
  2. Тщательное мытье окон также необходимо, иначе в полировочный состав может попасть пыль и грязь, что приведет к появлению новых царапин.
  3. Изолирование кузова авто от попадания абразивных веществ. Лучше всего для этого подойдет полиэтиленовая пленка и скотч.
  4. Нанесение абразивных составом проводится в несколько этапов. В первую очередь используется средство с большей степенью зернистости. В последний раз стекло необходимо «пройти» с без абразивным средством, чтобы окончательно сгладить поверхность.
  5. Полировку осуществляют небольшими участками, плавно передвигая инструмент. Максимальная мощность не должна превышать отметки 1700 об/мин. При недостаточном опыте лучше воспользоваться ручным методом полировки.
  6. Заключительным этапом можно назвать мойку стекла и кузова авто от используемых составов. Делать это необходимо очень тщательно, иначе на стеклах останутся следы химических веществ.

Выбирая, чем полировать стекло автомобиля, стоит обратить внимание на составы проверенных фирм. Это Doctor Wax, Turtle Wax, Sonax или Holts. При покупке важно обращать внимание на степень зернистости средства. Пасты и порошки с большим абразивными веществами предназначены для шлифовки стекол для устранения более глубоких царапин. Составы с меньшей абразивностью более пригодны для домашнего использования, ведь меньше риск повреждения стекла.

Секреты правильной полировки 

Как всегда, в таком деле существуют свои нюансы и секреты. Перед началом работ лучше всего ознакомиться с тематическим видео, а также посмотреть работу профессионала на СТО. Обычно домашние мастера легко выполняют эту процедуру самостоятельно, для чего лучше узнать некоторые моменты.

Особенности и важные нюансы процедуры:

  • Многие опытные автомобилисты советуют использовать для полировки обычную зубную пасту или порошок. Этот метод отлично «работает» на толстых стеклах фар, но на других только добавит сеть мелких царапин.
  • Во время полировки приложение силы должно быть минимальным, чтобы не образовывались микролинзы. Эти дефекты не только влияют на срок эксплуатации стекла, но и могут привести к аварии.
  • При ручном способе полировке желательно использовать специальные средства, а также купить салфетку для этих целей. Эффект от применения обычной ткани будет намного хуже, к тому же велик риск повреждения стекла.
  • Во время механической полировке, на стекло необходимо периодически разбрызгивать простую воду из пульверизатора. Это предотвратит засыхание пасты, а также перегрев стекла.

Полировка автомобильных стекол — важная процедура, которую лучше всего доверить профессионалам. Если же выполнять ее самостоятельно, необходимо изучить основные тонкости и советы бывалых автомобилистов. Подробно о полировке лобового стекла своими руками рассказано в приведенной информации.

ТЕКСТ B. ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

Можно ли увидеть что-нибудь в Лондоне за один или два дня?

Ну да, но наполовину, конечно, мало.

Как вы думаете, что мне следует увидеть в первую очередь?

Что ж, если вас интересуют церкви и исторические места, вам следует отправиться в Вестминстерское аббатство, здание парламента, собор Святого Павла и Башню. Тебе нравятся художественные галереи?

Скорее!

Тогда почему бы не пойти в Национальную галерею и Тейт?

Мне сказали, что нужно посетить Британский музей.Как вы думаете, у меня будет на это время?

Ну, можете, но на вашем месте я бы оставил это на другой день. Вы можете провести там целый день. Он слишком велик, чтобы его можно было увидеть за час или около того.

Полагаю, да. А как насчет посещения зоопарка?

Неплохая идея. Здесь можно с комфортом провести пару часов или даже целый день, наблюдая за дикими животными, птицами и рептилиями. Там тоже можно было пить чай.

Тогда я сделаю это.Как туда попасть?

Дай посмотреть. Думаю, тебе лучше всего отсюда пройти через Риджентс-парк.

Это большая прогулка?

О, нет, четверть часа или около того, но, если вы торопитесь, почему бы не взять такси?

Думаю, сделаю. А вот и один. Такси! Зоопарк, пожалуйста.

(из «Курс лингафонного английского языка»)

ТЕКСТ. КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ

Красная площадь стала свидетельницей многих важных событий в жизни россиян.Хотя время изменило облик Красной площади, она осталась главной площадью и сердцем города.

Сюда приезжают из дома и из-за рубежа, чтобы насладиться красотой исторических зданий и памятников, из которых Кремль стоит на первом месте. Кремль олицетворяет многовековую историю России, и обычно поражает строгий и мощный вид его стен и башен.

Кремль, как и Лондонский Тауэр, использовался как крепость и резиденция государя.Сейчас в нем размещаются президентский офис и ряд музеев, в том числе Оружейная палата и Алмазный фонд.

В центре площади у Кремлевской стены находится Мавзолей Ленина, воздвигнутый в 1930 году А. Щусевым. Архитектор современно интерпретировал традиции пирамид и придал памятнику лаконичную архитектурную форму, популярную в 20-е годы. За Мавзолеем находится некрополь выдающихся государственных и политических деятелей.

На южной стороне Красной площади находится ул.Собор Василия Блаженного (Василия Блаженного), шедевр древнерусского зодчества. Он был построен в 1555 г. 61 в память победы над Казанью (1552 г.). Памятник перед собором рассказывает о победе народа над польскими захватчиками в 1612 году. Надпись на памятнике гласит: «Гражданину Минину и князю Пожарскому от благодарной России». Памятник работы И. Мартоса (1752-1835). Недалеко от собора находится так называемое Лобное место - белокаменная площадка возрастом более 400 лет.Там провозглашались царские указы. Публичные казни проводились на возведенном неподалеку деревянном помосте. Справа от Собора на территории Кремля мы видим высокую башню, больше похожую на колонну, высотой более 80 метров. Это колокольня Ивана Великого, построенная в 15 веке. В нем двадцать два больших колокола и более тридцати маленьких. Восточная сторона Красной площади веками была связана с торговлей. Первые каменные лавки здесь были построены еще в 16 веке.Сегодня на их сайте стоит ГУМ, более известный как ГУМ.



Подойдя от храма Василия Блаженного до противоположного конца площади, мы увидим здание из красного кирпича. Это Исторический музей. С запада к Кремлю примыкает Красная площадь. С другой стороны Кремлевской стены мы видим здание бывшего Сената, выдающийся архитектурный памятник, построенный Матвеем Касаковым (1738–1813), ныне резиденция Администрации Президента. Ряд сторожевых башен охраняют Кремлевские мосты.Белая Кутафья башня - лучший выживший из них. Самая высокая - Троицкая башня (высота 80 м). А вот Спасская башня с кремлевскими часами давно стала одним из символов Москвы.

Работа с памятью


Дата: 03.03.2016; просмотр: 1295


IELTS Academic Reading Sample 33 - Архитектура

IELTS Academic Reading Sample 33 - Архитектура - Достижение неба

Подробности
Последнее обновление: Воскресенье, 11 сентября 2016 г. 14:00
Автор: IELTS Mentor
Просмотров: 98267

Вы должны потратить около 20 минут на вопросы 29-40, которые основаны на отрывке для чтения 33 ниже.

АРХИТЕКТУРА - Достижение неба

Архитектура - это искусство и наука проектирования зданий и сооружений. Здание отражает научные и технологические достижения того времени, а также идеи и стремления дизайнера и клиента. Однако внешний вид отдельных построек часто вызывает споры.

T Нельзя сказать, что использование архитектурного стиля началось или закончилось в определенную дату. Также невозможно точно сказать, что характеризует конкретное движение.Но истоки того, что сейчас принято называть современной архитектурой, можно проследить до социальных и технологических изменений 18 и 19 веков.

I Вместо того, чтобы использовать дерево, камень и традиционные строительные методы, архитекторы начали изучать способы создания зданий с использованием новейших технологий и материалов, таких как сталь, стекло и бетон, усиленные стальные стержни, известные как железобетон. Технологические достижения также способствовали упадку сельской промышленности и увеличению городского населения, поскольку люди переезжали в города, чтобы работать на новых фабриках.Такой быстрый и неконтролируемый рост помог превратить части городов в трущобы.

B Архитекторы 20-х годов по всей Европе выступали против условий, созданных индустриализацией. Возник новый стиль архитектуры, отражающий более идеалистические представления о будущем. Это стало возможным благодаря новым материалам и технологиям строительства и было известно как модернизм.

B В 1930-е годы многие здания этого движения были спроектированы в международном стиле.Это в значительной степени характеризовалось смелым использованием новых материалов и простых геометрических форм, часто с белыми стенами, поддерживаемыми столбами, похожими на сваи. Они были лишены ненужного украшения, которое могло бы умалить их основное предназначение для использования или проживания.

W alter Gropius, Шарль Жаннере (более известный как Ле Корбюзье) и Людвиг Мис ван дер Роэ были одними из самых влиятельных людей многие архитекторы, внесшие вклад в развитие модернизма в первой половине века.Но экономическая депрессия 1930-х годов и Вторая мировая война (1939-45) не позволили широко реализовать их идеи до тех пор, пока экономические условия не улучшились и разоренные войной города не пришлось восстанавливать. К 1950-м годам международный стиль превратился в универсальный подход к строительству, который стандартизировал внешний вид новых зданий в городах по всему миру.

U К сожалению, этот модернистский интерес к геометрической простоте и функциональности стал использоваться для получения прибыли.Новое открытие армированного бетона, с которым быстро и легко обращаться, и улучшенная возможность изготовления сборных секций здания означало, что строители могли уложиться в бюджеты органов ввода в эксплуатацию и быстро и дешево удовлетворить возросший спрос на строительство. Но это привело ко многим плохо спроектированным зданиям, которые дискредитировали первоначальные цели модернизма.

I Под влиянием идей Ле Корбюзье о градостроительстве каждый большой британский город в 1960-х годах строил многоэтажные жилые комплексы.Серийные недорогие многоэтажные дома, казалось, предлагали решение проблемы жилья для растущего городского населения. Но новые поместья не только не отвечали человеческим потребностям, но и представляли собой продуваемую ветрами пустыню, лишенную необходимых социальных объектов и услуг. Многие из этих зданий были плохо спроектированы и построены и с тех пор были снесены.

B В 1970-е годы возникло новое уважение к месту застройки в существующем городском пейзаже. Сохранение исторических зданий или сохранение только их фасадов (или фасадов) стало обычным явлением.Архитекторы также начали больше использовать строительные стили и материалы, которые были традиционными для этого района. Также возник архитектурный стиль, обычно называемый High Tech. Он отмечал научные и инженерные достижения, открыто выставляя напоказ сложные методы, используемые в строительстве. Такие здания обычно делают из металла и стекла; примерами являются аэропорт Станстед и здание Ллойда в Лондоне.

D Иллюзия о неудаче многих плохих имитаций модернистской архитектуры привела к интересу к различным стилям и идеям из прошлого и настоящего.К 1980-м годам сосуществование разных стилей архитектуры в одном здании стало известно как постмодерн. Другие архитекторы вернулись к классической традиции. Тенденция в архитектуре теперь благоприятствует проектированию зданий меньшего размера, что отражает растущую осведомленность общественности об экологических проблемах, таких как энергоэффективность. Подобно модернистам, люди сегодня признают, что хорошо спроектированная среда улучшает качество жизни, но не обязательно достигается за счет принятия одного четко определенного стиля архитектуры.

T Архитектура ХХ века запомнится в первую очередь своими высокими зданиями. Это стало возможным благодаря разработке легких стальных каркасов и безопасных пассажирских лифтов. Они возникли в США более века назад, чтобы удовлетворить потребность в более экономном использовании земли. По мере совершенствования технологий строительства небоскреб стал реальностью.
[Рут Коулман]

Вопросы 29-35
Заполните приведенную ниже таблицу, используя информацию из отрывка для чтения 3.Напишите НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ СЛОВ для каждого ответа. Запишите свои ответы в поля 29–35 на листе для ответов.

44
44

ПЕРИОД

СТИЛЬ

ПЕРИОД

ЗДАНИЕ

42

42

42 18-й

век

Пример

традиционный

... (29) ...

1920-е годы

введение

… ... (30) ......

сталь , стекло и бетон

Исследование новейших технологий

1930-е -

1950-е

… ... (31) ……

0

геометрические формы

1960-е

спад

Модернизм

сборные

секции

.. (32)… ...

1970-е

конец модерна

эпохи

традиционные материалы

...... (33 )… ...

исторических зданий

1970-е годы

начало

… ... (34)… ... эпоха

металл и стекло

сложные техники

парад

1980-е

Постмодернизм

…... (35)… ...

Вопросы 36-40
Отрывок для чтения 3 описывает ряд причинно-следственных связей.
Сопоставить каждую причину ( 36-40 ) в списке A с ее следствием ( A-H ) в списке B .
Напишите свои ответы ( A-H ) в графах 36 40 на листе для ответов.

NB В списке B больше эффектов, чем вам нужно, поэтому вы не будете использовать их все.При желании вы можете использовать любой эффект более одного раза.

СПИСОК A ПРИЧИНЫ СПИСОК B РЕЗУЛЬТАТЫ

36 Быстрое перемещение людей из сельской местности в города вызвано техническим прогрессом.

37 Здания становятся простыми и функциональными.

38 Экономическая депрессия и Вторая мировая война поразили Европу.

39 Многоэтажные жилые комплексы построены в соответствии с современными градостроительными идеями.

40 Меньше земли нужно использовать для строительства.

A Повышается качество жизни.

B Архитектура отражает возраст.

C Некоторые из них были сбиты.

D Разработаны легкие стальные рамы и подъемники.

E Исторические постройки сохранились.

F Все украшения удалены.

G Части городов превращаются в трущобы.

H Идеи модерна не могут быть реализованы на практике до второй половины 20 века.

Нажмите кнопку, чтобы показать / скрыть ответы.

Ответ:
29 дерево и камень
30 Модернизм
31 Международный стиль
32 плохо спроектированные здания / многоэтажные дома / серийные недорогие многоэтажки
33 консервация
34 High-Tech
35 сосуществование стилей / разные стили вместе / смешанные стили
36 G
37 F
38 H
39 C
40 D

Показать / скрыть ответы

IELTS | Взрослые | Продвинутый уровень | Раздел 8 | 2.Наука и открытия

Завершение предложения и примечания

(Модули академического чтения, общего обучения чтению и аудированию)

Примечания обычно сосредоточены на одной части отрывка. Предложения в модулях чтения могут относиться к разным частям отрывка.

Вопросы следуют порядку информации в отрывке.

В предложениях или примечаниях обычно используются слова, отличные от слов в отрывке, для выражения одних и тех же идей. Если вам нужно выбрать слова из отрывка, вам будет указано максимальное количество слов, которые можно использовать для каждого ответа.

Если вам нужно выбрать слова из коробки, слов будет больше, чем пробелов, и они обычно отличаются от слов в отрывке. В модулях чтения поле может содержать окончания предложений.

Для получения оценок необходимо правильно писать слова.


Совет

Модули чтения

  • Просмотрите весь отрывок, прежде чем приступить к работе над какой-либо задачей, и выясните, о чем идет речь.
  • Прочтите первое предложение или заметку. Затем найдите соответствующую часть отрывка и найдите то же самое. Найдите слова (в отрывке или рамке), соответствующие вопросу. Рассмотрим все слова в рамке или все слова в соответствующей части отрывка.Подумайте как о , что означает , так и о
  • Помните, что вы должны использовать точное слово (слова) из отрывка или рамки. Тщательно скопируйте свой ответ.

Прослушивающий модуль

  • Перед тем, как слушать, вам дадут время прочитать предложения или заметки. Подумайте, какая информация подходит для каждого места. Подумайте как о , что означает , так и о
  • Слушайте каждый ответ по очереди.Если вы пропустите один, переходите к следующему вопросу или вы тоже можете пропустить его.

Все модули

  • Убедитесь, что ваши ответы соответствуют как значению, так и грамматике, что орфография правильная, и что вы написали не больше, чем максимальное количество слов.