25Июн

Можно ли мыть машину щеткой: Чем лучше мыть машину: тряпкой, губкой или щеткой

Содержание

Только не щеткой по кузову! Семь распространенных ошибок при мойке автомобиля

Автор:&nbspАндрей Журов. Фото:&nbspАлександр Ружечка

Уход за кузовом автомобиля видится весьма простой процедурой, но если вникнуть в нюансы, то окажется, что существует ряд важных моментов и не все автовладельцы их учитывают. Видели, например, как оттирают сухой (!) салфеткой грязь с капота или дверей? А что насчет использования скребков и щеток зимой? Как быть с битумом, птичьим пометом и реагентами на боках любимого кроссовера? Специалисты перечисляют основные ошибки, которые допускают автомобилисты.

Ошибка №1: механическое удаление загрязнения (ноготь, жесткая часть губки, сухая салфетка)

— Начнем с грубых ошибок, которых опытные автовладельцы, конечно, не допускают, — предлагает руководитель минской автомойки Александр Горин. — Увидев раздражающее пятно, иногда берут в руки обычную салфетку или тряпочку и начинают оттирать. Песок, который, как правило, присутствует на кузове, служит абразивным материалом. В результате на лакокрасочном покрытии остаются царапины, порой довольно глубокие.

Неправильным алгоритмом специалисты называют механическое удаление загрязнения грубым способом: ногтем, жесткой частью губки и т. д.

Как говорит наш собеседник, некоторые автомобилисты пытаются оттереть следы от мошек или битума с помощью обычной губки для мойки посуды. Причем — внимание — используя жесткую часть!

— Это все равно что тереть по кузову наждачкой, — отмечают автомойщики. — Еще иногда пытаются отковырять загрязнение на лакокрасочном покрытии ногтем. Не делайте так!

Ошибка №2: использование щеток и скребков для очистки от снега и льда

В холодное время года (но не как в этом году) подчас возникает дилемма: очищать машину от снега или нет? Автомобиль со снежной шапкой, которая в любой момент может съехать, — это однозначно угроза. В то же время специалисты предупреждают, что использование скребков и щеток нередко приводит к негативным последствиям для кузова.

— Действительно, палка о двух концах, — признает директор автомойки. — Поэтому лично я рекомендую полностью очищать только стекла, фары и зеркала. Сам кузов оттирать до лака не стоит, лучше оставлять (если позволяют условия) немного льда или снега. Дело в том, что под снегом обычно находится песок и иные виды загрязнения, которые могут служить абразивом.

Автомойщики замечают, что кончики ворса щеток тоже могут оставлять следы на лакокрасочном покрытии. Что же касается скребка или веника, то для очистки кузова они вовсе не годятся.

Ошибка №3: мытье кузова снизу вверх, сушка под палящим солнцем, неверное использование аппарата высокого давления

Много ошибок допускается при самостоятельной мойке. Не будем рассматривать крайние варианты, когда грязь смахивают щеткой из ведра. Благо сейчас есть возможность помыть машину самостоятельно в специально предназначенных для этого местах.

— Одна из распространенных ошибок, когда при мытье автомобиля, скажем, на даче используют воду из подземного источника, то есть не прошедшую фильтрацию, — обозначает следующую проблему собеседник. — В результате на кузове образуются известковые следы, имеющие характерный ореол.

А после мойки специалисты советуют не оставлять машину под прямыми солнечными лучами. Когда капли высохнут, наверняка останутся разводы и подтеки. Лучше перенести процедуру на утро или вечер.

Очередной неверный прием — мытье кузова снизу вверх. Это, быть может, звучит странно, но такое случается: сначала тщательно отмывают пороги, потом двери, затем стекла и только после этого добираются до крыши.

— Если идти снизу вверх, то вы сделаете только хуже, поскольку пороги и двери более подвержены загрязнению, чем крыша, — объясняет Александр Горин.

Еще один совет в случае самостоятельной мойки: при использовании аппарата высокого давления нельзя подносить шланг (трубку) ближе чем на 50 см от кузова, струя должна подаваться под прямым, а не острым углом. Этим рекомендациям, увы, следуют далеко не все.

Ошибка №4: использование «не той» автохимии и материалов

Сейчас на прилавках представлено множество средств по уходу за интерьером и экстерьером автомобиля. Однако все ли они хорошие? Как мы убедились во время наших расследований по маслу и антифризу, в банке может содержаться совсем не то, что указано на этикетке.

— Для каждого типа загрязнений предусмотрен свой очиститель, — объясняет руководитель автомойки. — Например, средства от насекомых содержат достаточно агрессивные компоненты, в частности щелочь. Если поверхность после их использования не обработать правильным образом (смыв большим количеством воды), остатки могут негативно воздействовать на кузов, в особенности на декоративные элементы из пластика и хрома: материал мутнеет, появляются своего рода «ожоги».

При самостоятельной мойке важно соблюдать рекомендации изготовителя средства: больше — не значит лучше, скорее наоборот.

По словам специалистов, правильный выбор автохимии часто недооценивают. Дело не только в бренде, но также в функциях разных средств: одно позволяет создать прослойку между кузовом и песчинками (грязью), другое нейтрализует активный щелочной состав, третье высушивает и создает своего рода оболочку, защищающую от негативного воздействия окружающей среды.

— Это все равно что попробовать постричь самого себя, — проводит сравнение специалист. — Технически это возможно, но что-то может пойти не так.

Немаловажное значение, как говорят автомойщики, имеет материал, который используется для мытья кузова. В идеале для каждой стадии необходимо использовать разные тряпочки, губки и пр.

— Мы рекомендуем производить мойку с помощью микрофибровой варежки и крупноячеистой губки, — советует Александр Горин. — Также стоит помнить о том, что в местах стыков, возле молдингов, в щелях всегда скапливается песок. Удалить его полностью практически нереально.

Все эти нюансы следует учитывать при пользовании мойками самообслуживания. Вы должны знать, какой шампунь там используется и что со щеткой (не загрязнена ли она после предыдущих клиентов).

Ошибка №5: мошки, птичий помет? Ну и что..

Речь в первую очередь о насекомых, погибших после «столкновения» с автомобилем на трассе, и птичьем помете. Хотя в список веществ, не щадящих кузов, нужно также включить битум, сок с деревьев, уличные реагенты.

— Органика наиболее агрессивно воздействует на лакокрасочное покрытие, — уточняет наш собеседник. — Вплоть до того, что, проникая в лак, она доходит до базового слоя краски.

Поэтому совет специалистов простой: удалять как можно быстрее, не допуская, чтобы мошкара «запеклась» на солнце. Иначе проникновение в лакокрасочное покрытие произойдет еще быстрее.

Ошибка №6: пускай машина остается грязной

В былые зимы автомобилисты предпочитали мыть машину лишь до холодов и после. Автомойщики, разумеется, против такого подхода и аргументируют это так:

— Сама по себе дорожная пыль не так вредна, но под слоем грязи, во-первых, мы не видим реального состояния кузова. Во-вторых, повышается риск нанесения повреждений. Представьте, что на плотно заставленной парковке кто-то, проходя мимо, случайно притрется о кузов — в итоге это может привести к царапинам. Сейчас лакокрасочное покрытие становится все более нежным и подверженным внешнему воздействию.

Специалисты считают достаточным мыть автомобиль один раз в две недели, даже в морозы (до минус 20 градусов по Цельсию):

— Есть масса предубеждений, мол, слишком частые мойки плохи — машина ржавеет, слой лака истончается и так далее. Если технологический процесс соблюден и используется хорошо подобранная химия, то ничего страшного в частых мойках нет. Ведь чтобы стереть лак, нужно приложить механическое воздействие.

Конечно, при этом необходимо учитывать, где именно вы моете машину (об этом чуть ниже).

Ошибка №7: некачественная мойка

По оценкам нашего собеседника, около 70% повреждений на кузове автомобиля (не считая ДТП) появляются в результате некачественной мойки. Но что значит «некачественная»?

— Определить это можно по нескольким факторам, однако все они косвенные: время мойки, подбор автохимии, стоимость услуги, — перечисляет Александр Горин. — Самое простое — спросить у администратора, какая автохимия используется. Хотя знать бренд мало, менеджер должен назвать, какой уровень pH у шампуня, как нейтрализуется щелочь, что используется в качестве осушителя и консерванта. Вообще же в стоимости услуги лишь меньшая часть приходится на химсредства. Гораздо дороже обходится работа автомойщика и настройка технологического процесса.

Благодарим за помощь в подготовке публикации автомойку GT.

Мойка высокого давления Karcher K 3 (1.601-812.0)

5 отзывов

1600 Вт, 380 л/ч, максимальное рабочее давление: 100 Бар, максимальная температура на входе: 40 °C, длина шланга: 6 м

Купить

Мойка высокого давления ECO HPW-1723RS

11 отзывов

2300 Вт, 490 л/ч, максимальное рабочее давление: 125 Бар, максимальная температура на входе: 40 °C, длина шланга: 8 м

Купить

Мойка высокого давления Bosch AdvancedAquatak 150 [06008A7700]

2200 Вт, 480 л/ч, максимальное рабочее давление: 110 Бар, максимальная температура на входе: 40 °C, длина шланга: 8 м

Купить

Сравнить эти товары →

Мойки высокого давления в Каталоге Onliner

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Как правильно мыть автомобиль / Автобегиннер.ру

Мыть автомобиль нужно довольно часто, особенно в холодное и сырое время года, так как грязь и влага быстро разъедают его кузов, ускоряя процесс коррозии. Желательно после каждой поездки протирать автомобиль сухой или влажной тряпкой.

Если автомобиль загрязнился, то рекомендуется приступить к его мытью после поездки, выждав некоторое время, пока корпус остынет.

Мойка кузова

Чистку и мойку кузова нужно производить последовательно, иначе можно сильно подпортить его эмаль, что приведет к вынужденной перекраске. Особенно трепетно следует относиться к очистке лакокрасочного покрытия кузова, так как среди частиц грязи могут попасть и такие вещества, которые проникают внутрь и вызывают коррозию. Как только обнаружите грязь или иные вещества на лакокрасочном покрытии кузова, сразу же удалите их влажной тряпкой.

Если грязь уже высохла на кузове автомобиля, то сначала ее необходимо размочить, а затем уже удалять. Нельзя соскабливать налипшую грязь щетками или другими острыми предметами, также нельзя ее оттирать. Грубая щетина и острые предметы наносят вред лакокрасочному покрытию, и, таким образом, вместе с грязью вы удаляете верхний слой эмали, а это уже повод для беспокойства.

Смочите кузов теплой водой, при этом не нужно смачивать сразу всю поверхность. Начинайте мыть кузов автомобиля сверху вниз, то есть, с его крыши, следовательно, смочите водой сначала только этот участок. Разведите в ведре шампунь для мытья автомобиля. Подобные химические добавки хорошо отмывают загрязнения с кузова автомобиля, а также удаляют кислотные вещества, которые вызывают коррозию. Ни в коем случае не применяйте щелочные моющие средства, стиральные порошки и растворители, которые разъедают эмаль.

Для мытья легкового автомобиля необходимо развести 6-8 литров моющего раствора. Губку или мягкую тряпочку смачивают в растворе, а затем начинают мыть автомобиль. Смывать шампунь следует под струей воды из шланга. Можно прикрепить к концу шланга нежесткую щетку, чтобы создать эффект ручной мойки. После этого необходимо высушить автомобиль при помощи мягкой сухой тряпки.

Мойка двигателя

Мыть двигатель необходимо так же, как и кузов, и салон автомобиля. Иначе скопление в нем грязи, копоти, сажи или утечки масла из моторного отсека могут стать причиной выхода двигателя из строя. Мойку двигателя следует производить только весной и осенью. Непосредственно перед началом процесса мытья снимите аккумулятор и закройте пленкой электроприборы. Так вы избежите попадания в них воды.

Мойте двигатель только специальными составами. Ни в коем случае не используйте моющие средства для посуды, солярку или бензин. Они не удаляют загрязнений, а, наоборот, способствуют их появлению, так как подобные вещества сложно очистить. Кроме того остатки влаги приводят к появлению коррозии.

Нанесите специальные составы на загрязненные участки двигателя автомобиля, подождите, пока грязь отмякнет. Затем с помощью нежесткой щетки удалите загрязнения. Промойте двигатель теплой водой и высушите на солнце или с помощью пылесоса. После полного высыхания двигателя установите аккумулятор на место.

Мойка деталей автомобиля

Для мытья порогов автомобиля и днища кузова, используются специальные средства порошки и моющие средства. Так, средство для мытья порогов используется для мойки деталей и агрегатов автомобилей, а также днища и закрытых полостей кузова. Их наносят перед антикоррозионной обработкой.

Для удаления на автомобиле мест, загрязненных битумом, жировыми или масляными смазками, необходимо воспользоваться «Автоочистителем битумных пятен», который бережно очищает поверхность кузова и других деталей, не причиняя вреда эмали. Автоочиститель следует нанести мягкой тряпочкой и подождать пару минут, чтобы загрязнения размягчились. После этого необходимо насухо вытереть поверхность чистой тряпочкой.

Средства для мытья автомобиля

В настоящее время выпускается большое количество моющих средств для автомобилей. Все они прекрасно удаляют загрязнения и безопасны для лакокрасочных покрытий кузова. Для мытья автомобиля в осенне-зимний период применяют моющие средства с силиконом, которые позволяют удалять грязь с кузова и декоративных панелей без использования воды. Кроме того, такие средства образуют защитную пленку на эмали кузова, которое предохраняет его от вредных воздействий внешней среды.

Также выпускают множество автошампуней для мытья автомобиля. Они обладают различными свойствами. Так, автошампунь с полирующим эффектом удаляет любые виды грязи с автомобиля и покрывает его защитным восковым слоем. Автошампунь с антикоррозионным эффектом предотвращает появление ржавчины во время и после мытья кузова автомобиля.

Для мытья декоративных панелей и деталей из пластика, а также стекол и зеркал выпускают специальные очистители. Они бережно удаляют загрязнения с этих участков автомобиля, не причиняя им вреда. Для выведения ржавых пятен и потеков с лакокрасочного покрытия кузова используйте удалитель ржавчины, который не только выводит их, но и предотвращает появление новых.

Полезные советы

Следует помнить, что новый, а также свежевыкрашенный автомобиль нельзя подвергать процессу мойки в течение нескольких месяцев. Новое лакокрасочное покрытие очень нежное, и в течение 2-3 месяцев происходит усиление его твердости и стойкости. Если вы все же надумали помыть автомобиль в первые месяцы после покупки или покраски, то учтите, что мыть его можно только под небольшой струей воды щеткой с мягкой щетиной.

Не подвергайте автомобиль процессу мойки сразу после долгой поездки, особенно в летний период. Дождитесь, пока кузов автомобиля остынет, иначе его перегрев негативно повлияет на лакокрасочное покрытие во время мытья. Не подавайте сильный напор воды из шланга, иначе рискуете повредить защитный слой автомобиля.

Нельзя мыть автомобиль под палящими лучами солнца, так как капли воды, скапливающиеся на поверхности кузова, позволяют солнцу прожигать краску. Ветреная погода также не подходит для мытья автомобиля, так как моющее вещество может остаться на поверхности и тем самым привести к разрушению краски. Оптимальными погодными условиями служат прохлада, небольшая облачность и тень.

Можно ли мыть машину щеткой? – Auto Care HQ

Использование щетки для мытья автомобиля – одна из самых больших ошибок при мойке автомобиля. Но, к сожалению, подавляющее большинство автовладельцев не представляют, как можно повредить краску. Так почему они такие проблемы?

В этой статье я объясню, как щетки вызывают царапины и что делать вместо этого. Итак, давайте начнем.

Быстрый ответ

Никогда не используйте щетки для мытья лакокрасочного покрытия автомобиля, поскольку они оставляют микроцарапины и разводы. Вместо этого используйте мочалку из микрофибры. Единственное безопасное применение щеток — это чистка шин или, если очень деликатная щетка используется для внутренней отделки, сплавов или насадок выхлопных газов.

Щетки оставляют царапины

У меня есть несколько проблем с использованием щеток для мытья машины. Они обеспечивают быстрый метод, но обычно они не очень хорошо справляются с удалением грязи со всей машины. Вы часто будете видеть, что автомобили, вымытые щетками, часто имеют пятна грязи, которые были пропущены.

Однако основная проблема использования щетки для мытья лакокрасочного покрытия автомобиля заключается в том, что она оставляет царапины. Чтобы понять это немного лучше, нам нужно поговорить о структуре краски вашего автомобиля.

Почему это так важно?

Необходимо учитывать два основных слоя: прозрачный слой и базовый слой. Базовое покрытие придает вашему автомобилю свой цвет.

Прозрачный слой наносится сверху и защищает его от УФ-повреждений, коррозии, окисления и т. д. Это предотвращает выцветание базового слоя.

Большинство автовладельцев не знают, что лак очень нежный. Вы бы не подумали, что автомобильная краска такая нежная, но это действительно так.

На самом деле любое трение прозрачного покрытия с большой долей вероятности может вызвать микроцарапины. Это не те царапины, которые вы видите при естественном освещении, они выглядят белыми или серыми. Но вместо этого их можно правильно увидеть только под прямыми солнечными лучами.

Даже при обычном слабом освещении они обычно делают поверхность более плоской и тусклой, поскольку свет не может равномерно отражаться от поверхности.

Удалить их можно только сняв слой краски. Это, конечно, снижает степень защиты базового (цветного) слоя, поэтому может ускорить процесс выцветания.

Как щетки вызывают царапины?

Щетки вызывают царапины двумя способами:

  • Щетина слишком жесткая для краски (непосредственно)
  • Они втирают грязь и песок в краску (косвенно)

Начнем с первого способа. Как я уже упоминал ранее, прозрачный слой очень нежный. Щетинки большинства щеток для автомойки, даже тех, которые описываются как сверхмягкие, очень часто слишком жесткие для краски и оставляют царапины на прозрачном покрытии.

Также важно помнить, что грязь и песок на самом деле абразивны, поскольку состоят из твердых частиц. Поэтому, когда они втираются в краску, они создают трение, которое также вызывает царапины.

Щетки не являются эффективными инструментами для чистки автомобиля, потому что они втирают эту грязь и песок в краску, снова вызывая эти царапины на прозрачном покрытии.

Как насчет автоматических щеток для мойки автомобилей?

Итак, если щетки так вредны для лакокрасочного покрытия, почему они используются на каждой автоматической мойке?

Потому что они дешевые и быстрые.

Автомойки предназначены для того, чтобы быстро очистить машину. Они не предназначены для безопасной очистки вашего автомобиля .

Большинство автовладельцев не знают об этом, но каждый раз, когда они моют машину на автоматической мойке, прозрачное покрытие царапается. Это связано с теми же причинами, о которых мы говорили в предыдущем разделе.

Вот почему я никогда не вожу машину на автоматическую мойку. Если у меня нет времени его чистить, то лучше пусть он останется грязным, чем царапать лакокрасочное покрытие кистями.

Вы также должны быть осторожны, отвозя свой автомобиль на станции ручной мойки рук. Часто они используют щетки для лакокрасочного покрытия, потому что это быстрый способ очистки автомобиля. Лично я всегда мою машину только сам, так я могу гарантировать, что это сделано безопасно, не повредив лакокрасочное покрытие.

Что использовать вместо

Так что же использовать вместо этого, если о кистях не может быть и речи?

Начну с того, что НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГУБКУ ДЛЯ МОЙКИ МАШИНЫ.

Они оставляют царапины на прозрачном покрытии так же, как и щетки. Взгляните на эту статью, в которой я написал о том, почему вы никогда не должны использовать губку для мытья автомобиля, чтобы узнать больше об этой теме.

Вместо этого вы должны использовать мочалку из микрофибры или овечьей шерсти.

Они намного безопаснее для лакокрасочного покрытия по нескольким причинам.

  1. Они намного мягче и бережнее воздействуют на краску.
  2. Они задерживают грязь внутри волокон, а не втирают ее в лакокрасочное покрытие.
  3. В отличие от губок и щеток их можно легко промыть, чтобы удалить грязь.

Рукавицы из овечьей шерсти стоят дороже, чем рукавицы из микрофибры. Обычно варежка из микрофибры стоит около 10-15 долларов, а овечья шерсть стоит более 25 долларов.

Вы можете посмотреть эти рукавицы для стирки Kent из микрофибры на Amazon.

Ознакомьтесь с этим полным руководством по мытью автомобиля без царапин.

Что насчет остальной части автомобиля?

Итак, мы уже сказали, что кисти на покраске категорически нет, а как же остальная часть автомобиля. На самом деле есть несколько мест, где вы можете безопасно использовать щетку для мытья автомобиля, но только не для краски.

  • Для очистки шин можно использовать щетки с жесткой щетиной.
  • Щетки с мягкой щетиной можно использовать для очистки выхлопных патрубков.
  • Щетки можно использовать для внутренней отделки.

Существует небольшое противоречие в отношении использования щеток на окрашенных сплавах. Лично я использую мочалку из микрофибры, чтобы очистить поверхность сплавов, затем я буду использовать очень мягкую щетку на зажимных гайках и углах спиц, а также на корпусе колеса.

Я считаю, что это имеет низкий риск появления царапин, но при этом эффективно очищает эту область автомобиля.

Иногда я использую щетку с мягкой щетиной для очистки зажимных гаек и узких углов сплавов

Спасибо за внимание! Я надеюсь, что вы нашли эту статью полезной. Посетите остальную часть веб-сайта, чтобы узнать больше о том, как сделать свой автомобиль лучше.

  • Почему никогда не следует мыть машину отбеливателем
  • Как часто нужно мыть машину зимой?
  • Как сделать так, чтобы шины снова выглядели как новые

Можно ли мыть машину щеткой?

Я являюсь участником Amazon Associate и некоторых других партнерских программ. Если вы покупаете по ссылкам на этом сайте, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Узнать больше


Удивительно, но мойка автомобилей — довольно распространенный способ причинения вреда собственным автомобилям водителями и владельцами. К сожалению, большинство людей до сих пор не понимают, как чистить свои автомобили. На вопрос « можно ли мыть машину щеткой ?» в значительной степени продолжает висеть в воздухе, но мы намерены помочь вам.

Никогда не используйте щетку для мытья автомобиля. Даже мельчайшие царапины на вашем автомобиле со временем накапливаются, и в конечном итоге их устранение обойдется вам в кучу денег. Несмотря на то, что гораздо лучше использовать рукавицу для мытья посуды, лучше всего выполнять детализацию там, где профессионалы гарантированно используют лучшие инструменты.

Неправильно мойте машину, неподходящими инструментами или используйте правильные инструменты неправильным образом, и в итоге вы получите поцарапанную машину с пятнами на лакокрасочном покрытии.

При правильном оборудовании автомобиля и правильной технике вы сможете поддерживать внешний вид вашего автомобиля в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Читайте дальше, чтобы узнать о распространенных ошибках, которых следует избегать, и о том, как лучше всего помыть машину.

Table Of Contents

show

  • Как на вашем автомобиле появляются неожиданные царапины
  • Почему не рекомендуется использовать щетку
    • Правильный инструмент – рукавица для мытья посуды
    • Лучшая техника
  • Заключение

Как на вашем автомобиле появляются неожиданные царапины

Технически , щетки не рекомендуются для автомойки ведь даже самые мягкие щетки и их щетина могут самым неожиданным образом повредить ваш автомобиль. Когда вы моете свой автомобиль в промежутке между выполнением всех работ по техническому обслуживанию, лучшее, что вы можете сделать, это помыть машину вручную, используя моющую рукавицу вместо щетки.

Щетинки щетки обязательно оставят крошечные и почти микроскопические царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля. Это часто называют «искажением».

Из-за царапин поверхность вашего автомобиля через определенное время выглядит тусклой. Таким образом, ваш автомобиль больше не будет иметь блестящую и гладкую поверхность при наличии чрезмерных царапин. В дополнение к унылому виду требуется исключительно много тяжелой работы, чтобы избавиться от повреждений на вашем автомобиле.

Со временем весь ваш автомобиль потребует покраски и полировки. Если вы используете щетку или любые другие чистящие средства с абразивными свойствами, вам может даже понадобиться двухэтапная коррекция окраски, чтобы украсить ваш автомобиль и заставить его снова выглядеть как новый.

Некоторые старые автомойки продолжают использовать абразивные и грубые щетки вместо мягкой ткани для очистки. Естественно, это часто приводит к незначительным царапинам (завихрениям) на всей отделке вашего автомобиля. Когда дело доходит до старых автомобилей с однослойной краской (т. е. без прозрачного покрытия поверх цветного покрытия), вы обычно можете отшлифовать эти легкие царапины.

Однако в более современных автомобилях используется система «основа/прозрачность», которая представляет собой относительно тонкий и прозрачный слой прозрачного покрытия поверх основного покрытия. Это придаст вашему автомобилю дополнительный блеск. Если этот тонкий слой прозрачного покрытия по какой-либо причине повреждается, обычно единственный способ восстановить нормальный блеск вашего автомобиля — это перекрасить пораженные участки.

Автоматизированные автомойки могут быть самым удобным способом украсить свой автомобиль и сделать его более презентабельным. Тем не менее, лучше избегать этого, если вы действительно хотите позаботиться о лакокрасочном покрытии своего автомобиля.

Даже самые высококлассные автомастерские и автомойки никогда не порекомендуют вам мыть машину через автомойки, где используются щетки. Следовательно, не стоит рисковать, иначе вы в конечном итоге поцарапаете свою машину, пытаясь выяснить это.

Быстро вращающиеся и движущиеся ролики обычно собирают кучи песка и грязи с предыдущих транспортных средств. Следовательно, эти щетки обязательно оставят закрученные следы и мелкие царапины на лакокрасочном покрытии. Эти крошечные царапины более заметны на автомобилях темного цвета. Однако со временем они, очевидно, сделают любую цветную краску более тусклой.

Хотя царапины на светлых автомобилях не так хорошо видны, как на темных, реальный физический ущерб не меньше. Он будет эквивалентен любому другому цвету. Не менее губительны для вашего автомобиля и мойки самообслуживания.

Эти щетки использовались многими людьми до вас, а затем оставлялись, как в земле, чтобы собрать еще больше грязи и пыли . Ожидается, что эти щетки будут полны грязи, грязи и песка и будут царапать краску вашего автомобиля, когда вы протираете ею всю поверхность и кузов.

Сами по себе щетки могут не оставлять столько царапин, как камни, песок и грязь, попавшие с автомобилей, которые мыли до вас. Эти крошечные элементы, застрявшие между щетками, с большей вероятностью поцарапают ваш автомобиль и повредят кузов и лакокрасочное покрытие.

Несмотря на то, что эти царапины могут показаться минимальными и микроскопическими, со временем они будут накапливаться и начнут влиять на внешний вид вашего автомобиля.

Правильный инструмент – рукавица для мытья посуды

Если у вас есть автомобиль, вам, как и любому другому, будет интересно узнать о лучших средствах для мытья автомобиля. Я рекомендую использовать моющие средства и средства, отличные от щетки, чтобы предотвратить царапины и повреждение лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.

Рукавицы для мытья посуды (узнайте цену на Amazon прямо сейчас) — идеальный выбор для многих. Этот моющий инструмент играет значительную роль в мойке автомобилей. По сути, эта варежка надевается на руку и работает как варежка.

Рукавица для мытья посуды изготовлена ​​из материала синели, который в основном является французским словом, обозначающим мех гусеницы из-за его мягкости и похожести на пряжу. В отличие от щетины щетки, синель наносит пену на поверхность вашего автомобиля, не оставляя микроскопических царапин.

Следует помнить один особый совет: лучше не смешивать чистящие химикаты из разных частей автомобиля. Например, определенно неразумно смешивать химикаты, используемые для очистки краски, с теми, которые вы используете для очистки шин. Лучше всего приобрести варежки разных цветов, чтобы можно было назначить определенный цвет для каждого вида чистящего средства, которое вы используете.

Лучшая техника

Лучшая техника мытья автомобиля требует смазки локтей. Итак, вы должны вооружиться чистой губкой и ведром без песка, высококачественным мылом или автомобильным шампунем, а также внешним источником воды, например, шлангом или мойкой высокого давления.

Связанный: Лучшие автомобильные комплекты для детейлинга: наборы «все в одном» для вашего автомобиля

Бесконтактная мойка — это более безопасный метод, который вы должны выбрать. Это влечет за собой использование только моек высокого давления и мыла или моющих средств для мытья автомобиля. В этой бесконтактной автомойке вам не нужно физически прикасаться к машине, чтобы помыть ее. При использовании этой системы вероятность того, что ваш автомобиль столкнется с какими-либо косметическими повреждениями, практически нулевая.

Кроме того, в некоторых населенных пунктах есть пункты самообслуживания с оплатой монетами, в которых можно помыть машину вручную. Они являются отличным вариантом для удаления всей тяжелой грязи и копоти. Однако обычно вы должны иметь при себе собственное ведро, губку или тряпку для мытья посуды и сухие полотенца.

Заключение

Подведем итоги. Никогда не используйте щетку для внешней мойки автомобиля. Таким образом, вы сделаете много царапин на краске вашего автомобиля, что может стоить вам целое состояние в будущем.

Я пытался объяснить вам некоторые вещи, и я надеюсь, что теперь вы все понимаете, и что вы никогда не будете использовать щетку, чтобы помыть машину.