21Май

Можно ли буксировать машину на роботе: Можно ли буксировать автомобиль с коробкой робот

Содержание

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой робот

Роботизированная коробка переключения передач по своим конструктивным особенностям представляет собой МКПП, за исключением того, что переключения передач и работа сцепления осуществляется с помощью ЭБУ и сервомеханизмов.

Такая коробка имеет как свои плюсы, так и минусы. Основной плюс заключается в  топливной экономичности, а также относительной простоте производства однодисковых роботов типа AMT. Что касается преселективных роботизированных КПП (DSG и аналоги), их основное преимущество в двойном сцеплении, за счет которого переключение передач происходит очень быстро и незаметно для водителя.

Минусы обоих типов роботизированных коробок заключаются в очень быстром износе пакетов сцепления, отдельных исполнительных механизмов, загрязнении датчиков, закисании контактов, проблемах с мехатроником, соленоидами и т.д.

При этом ремонт и обслуживание коробки робот обойдется автовладельцу не дешево. По этой причине необходимо вовремя обслуживать РКПП и правильно эксплуатировать агрегат. Далее мы рассмотрим особенности эксплуатации и обслуживания коробки робот, а также ответим на вопрос, можно ли буксировать роботизированную коробку. 

Содержание статьи

  • Основные правила и рекомендации по обслуживанию и эксплуатации РКПП
  • Можно ли буксировать роботизированную коробку
  • Подведем итоги

Основные правила и рекомендации по обслуживанию и эксплуатации РКПП

Роботизированная коробка передач, как и любая другая  КПП, требует к себе не только должного внимания, но и определенных знаний, которые помогут автовладельцу увеличить срок службы агрегата данного типа. Более того, в ряде случаев соблюдение правил эксплуатации позволяет избежать преждевременных серьезных поломок РКПП.

Правила и рекомендации по эксплуатации автомобиля с коробкой робот:

Можно ли буксировать роботизированную коробку

В силу своих конструктивных особенностей буксировка РКПП не рекомендуется, поскольку такая коробка может выйти из строя. При этом если автомобиль по тем или иным техническим причинам не может самостоятельно продолжать движение (например, буксировка DSG все же неизбежна), во время этой процедуры необходимо придерживаться определенных правил.

Прежде всего, следует сначала уточнить информацию в руководстве по ремонту и эксплуатации  конкретного автомобиля. Другими словами, нужно определить по мануалу, можно ли буксировать ту или иную РКПП без вывешивания ведущих колес.

Если информация отсутствует, тогда следует придерживаться основных правил буксировки автомобиля с коробкой робот. При этом данные правила фактически аналогичны требованиям касательно буксировки автомобиля с обычным гидромеханическим автоматом АКПП или вариатором CVT.

Для буксировки необходимо:

  • включить зажигание и завести ДВС автомобиля;
  • перед началом буксировки рычаг коробки передач необходимо перевести в положении нейтраль «N»;
  • во время буксировки скорость автомобиля не должна превышать 50 км в час;
  • расстояние, на которое буксируется автомобиль, оборудованный РКПП, по возможности не должно превышать отметки 50км.

Также нужно помнить, что буксировать робот при заглушенном двигателе (как и любой другой автомат) настоятельно не рекомендуется.  Если не соблюдать данное правило буксировки РКПП, АКПП, или CVT, могут возникнуть серьезные поломки в самой коробке, которые предполагают дорогостоящий и сложный ремонт.  Итак, двигатель автомобиля при буксировке должен быть заведен. Дело в том, что при заглушенном двигателе масляный насос  коробки не работает.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно буксировать авто с АКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных правилах буксировки автомобилей с автоматической коробкой передач АКПП или вариатором CVT.

Соответственно, масло не поступает к узлам и механизмам трансмиссии, требующим смазки. Как следствие, возникает масляное голодание на поверхностях трущихся деталей. Если двигатель, по каким-либо причинам не заводится, водителю неисправного транспортного средства  оптимально воспользоваться услугами эвакуатора, что позволит исключить возможные риски.

Еще добавим, что использовать машину с коробкой робот в качестве буксира также не рекомендуется. Особенно это справедливо для сложных преселективных коробок типа DSG. Простыми словами, если возникают ситуации, когда необходимо буксировать другой автомобиль, при этом машина- буксир оборудована DSG, в этом случае буксировка также нежелательна.

Однако в крайних случаях буксировать можно, при этом следует придерживаясь основных рекомендаций, которые позволят в дальнейшем избежать проблем с коробкой:

  • буксируемое транспортное средство или прицеп не должно превышать по массе вес автомобиля, который его буксирует;
  • нужно перевести РКПП в ручной режим, не переключаться на повышенные передачи, не поднимать обороты двигателя выше 2/3 от доступных, однако также не допускать движения с низкими оборотами.
  • движение должно быть только на низкой скорости (не превышать отметку в 30-40 км/ч) на пониженных передачах. 

Подведем итоги

С учетом сниженной надежности роботизированных коробок передач ошибочно полагать, что данный тип трансмиссии является полным аналогом МКПП, который отличается от механики автоматизированным включением передач и работой сцепления. На самом деле РКПП являются более «хрупкими», не рассчитаны на высокие нагрузки и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на коробке робот. Из этой статьи вы узнаете об особенностях эксплуатации РКПП для увеличения срока службы агрегата.

Сцепление в таких коробках изнашивается намного быстрее, чем в случае с механикой. Также небольшим ресурсом отличаются и сервомеханизмы. Что касается преселективных коробок, такой робот является сложным сочетанием механики и классических АКПП, так как имеется гидроблок (мехатроник), два пакета сцеплений, сервомеханизмы.

При этом придерживаясь всех вышеперечисленных рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию автомобиля, оборудованного РКПП, можно не только избежать дорогостоящего ремонта, но и продлить общий срок службы коробки и ее отдельных составляющих. 

Напоследок отметим, если автомобиль с коробкой робот технически неисправен и не может продолжать движение своим ходом, лучше воспользоваться услугами эвакуатора. В случае необходимости буксировки РКПП необходимо руководствоваться правилами,  которые предписаны самим производителем авто или КПП для данной трансмиссии.

правила на АКПП, вариаторе и роботе, другую машину, как тянуть, почему нельзя

Владельцу машины с АКПП важно знать, можно ли буксировать на автомате неисправный автомобиль и допускается ли эксплуатация транспортного средства с прицепом. Информация о возможности буксировки указывается в заводской документации, там же имеются сведения об ограничении скорости движения.

При нарушении требований неизбежно повреждение планетарных редукторов и фрикционных пакетов, работающих в условиях масляного голодания.

Содержание

Особенности буксировки АКПП

При буксировке с неработающим двигателем автомобиля, оснащенного автоматом, внутри коробки вращается только вторичный вал. На оси находятся фрикционные пакеты, планетарные ряды и тормозные ленты.

При нормальной работе коробки масло подается к трущимся деталям под давлением, которое создается насосом. Помпа связана с первичным валом и гидротрансформатором. Они вращаются только при работающем двигателе. Соединить первичный и вторичный валы без создания давления в гидравлике АКПП невозможно.

Буксировка автомобиля с АКПП производится после перевода селектора в положение нейтралки. В конструкции механизма переключения предусмотрен аварийный привод, позволяющий вывести рычаг из позиции парковки в нейтральное положение при выключенном двигателе.

Также при буксировке на автомате необходимо поддерживать скорость не выше 50 км/ч. В заводской документации прописано, сколько может проехать автомобиль на тросе. Обычно производители указывают расстояние не более 50 км, которого достаточно для доставки машины в сервис.

Ограничения по скорости и расстоянию буксировки продиктованы ресурсом масляной пленки, которая остается на деталях с момента последнего запуска двигателя и насоса автомата. При вращении деталей возникающая сила трения приводит к росту температуры и постепенному выгоранию слоя масла. Затем начинается сухое трение, сопровождаемое ускоренным износом деталей автомата и повышенным тепловыделением.

При буксировке автомобиля с АКПП желательно запустить двигатель, а затем перевести селектор в нейтральное положение.

Буксировка автомобиля с типичным автоматом (АКПП)

Буксировать машину на автомате классического типа (с планетарными рядами и фрикционными муфтами) необходимо в направлении движения передним ходом, при установленном в нейтральное положение рычаге селектора и включенном зажигании.

Не следует буксировать автомобиль в режиме реверсивного вращения (например, путем установки передних или задних колес на платформе тягача).

Если корпус или поддон автомата был поврежден (например, при ДТП или от удара об камень), то буксировка авто с АКПП допускается только с оторванными от земли ведущими колесами либо на эвакуационной платформе.

Автомобили с полным приводом и заполненной маслом коробкой запрещено перемещать с поднятой задней осью (из-за риска повреждения раздаточного редуктора). Многие производители предписывают перевозить аварийные автомобили с полным приводом на эвакуационной платформе.

Теоретически можно буксировать автомобиль с гидромеханической коробкой на расстояние свыше 50 км. Перед началом движения необходимо долить в картер масло, доведя уровень до шестерен и фрикционных пакетов. Метод подходит для автоматов старого образца, оснащенных щупом или заливным отверстием в верхней части корпуса. В современных коробках заправочный канал находится на боковине картера и не позволит налить лишнее масло.

АКПП

Буксировка автомобиля с «роботом»

Если необходимо тянуть автомобиль, оснащенный роботизированной трансмиссией (например, DSG разработки Volkswagen Group), то достаточно перевести селектор в нейтральное положение. Коробка автомат оснащается стандартными косозубыми шестернями, которые касаются поверхности масляной ванны при вращении и смазываются. При переводе рукоятки в нейтральное положение оба сцепления размыкаются, отключая робота от коленчатого вала двигателя.

Перед началом движения следует убедиться в свободном прокручивании валов коробки, попытавшись сдвинуть автомобиль с места вручную (при отпущенном стояночном тормозе).

В автоматах DSG возможна поломка оси стеллитов в дифференциале, которая блокирует вращение шестерен. Создаваемое буксировщиком усилие сдергивает дифференциал с места, ось выпадает и наносит непоправимые повреждения коробке.

Автомобиль с роботизированным автоматом можно буксировать с заглушенным двигателем, поскольку давление масла необходимо только для переключения скоростей.

Роботы AMT с электрическими приводами одиночной муфты сцепления и привода переключения вообще не оснащаются насосом и отдельной гидравлической системой с клапанной плитой. При буксировке такого автомата шестерни и подшипники валов смазываются маслом, уровень которого доходит до зубчатых колес.

При перемещении автомобиля важно соблюдать скоростной режим. Дистанция буксировки не ограничена (в отличие от роботов DSG, которые допускают передвижение на расстояние не более 50 км при скорости не выше 50 км/ч).

Роботизированные коробкиКоробка DSG

Как буксировать авто с вариатором

Владельцам автомобилей с бесступенчатой трансмиссией необходимо изучить заводскую инструкцию и уточнить, можно ли буксировать автомобиль с вариатором. Методика передвижения зависит от конструктивных особенностей трансмиссии. В вариаторах используется гидравлическая система с насосом, что несколько усложняет процедуру эвакуации.

Например, для буксировки автомобилей Audi с вариатором 01J необходимо:

  1. Перевести селектор в нейтральное положение.
  2. Прицепить неисправную машину к буксиру тросом и начать движение (скорость не выше 50 км/ч). Допускается перемещение автомобиля на расстояние не более 50 км. В противном случае возможно повреждение деталей коробки передач.
Audi A6Вариатор 01J

Перед тем как буксировать вариатор, необходимо убедиться в наличии масла в картере и отсутствии повреждений поддона или корпуса коробки.

При принудительном движении шкивы устанавливаются в положение, соответствующее передаточному соотношению около 1:1 (за счет имеющегося в гидравлике масла и возвратных пружин). Появление посторонних звуков из вариатора при буксировке недопустимо. При обнаружении шумов следует прекратить попытки эвакуации автомобиля своими силами.

Последствия неправильной буксировки машины с АКПП или вариатором

Допущенные ошибки при буксировке автомобиля, оснащенного автоматом или бесступенчатой коробкой, приводят к ускоренному износу деталей.

В гидромеханической коробке страдают втулки и диски фрикционных пакетов. В вариаторах изнашиваются конически поверхности шкивов и контактирующий с ними ремень. Мелкодисперсная пыль попадает в масло, засоряя гидравлическую систему и становясь причиной вторичного абразивного износа.

Не допускается перемещение автомобиля с автоматом при установке селектора в положение движения вперед или назад.

Отсутствие прямой механической связи между рукояткой и фрикционными пакетами или планетарными редукторами предусматривает переключение режимов только при работающем двигателе. Но в этом случае попытки буксировки автомобиля с включенной АКПП приведут к аварии. При заглушенном моторе перевести селектор из положения парковки можно только в нейтральную позицию.

Особенности буксировки зимой

Буксировка автомобиля с неисправным автоматом зимой не требует дополнительной подготовки. Также следует соблюдать требования производителя по максимальной скорости движения и расстоянию.

Рекомендуется вместо троса использовать жесткую сцепку, поскольку эффективности работы тормозов буксируемого автомобиля может не хватить для быстрой остановки на скользком покрытии. Целесообразно снизить скорость движения до 40 км/ч, а в случае гололедицы – до 25-30 км/ч.

Буксировка автомобиля на жесткой сцепкеБуксировка на тросу

Может ли автомобиль с АКПП буксировать другой автомобиль

Если буксировать на автомате другую машину или прицеп, увеличивается сопротивление качению и растет нагрузка на детали АКПП. В результате возрастает время пробуксовки фрикционного пакета при переключении, что ведет к дополнительному износу деталей.

Если владельцу автомобиля с автоматом пришлось буксировать другую машину или двигаться с груженым прицепом, то после окончания поездки целесообразно слить масло из коробки и сменить фильтр.

Немного иная ситуация складывается и с бесступенчатыми трансмиссиями. В первую очередь необходимо помнить, что на вариаторе буксировать другой автомобиль или прицеп не следует (конические поверхности шкивов и пластинчатый ремень не рассчитаны на длительные перегрузки).

Если все же пришлось буксировать другую машину, то рекомендуется обслужить коробку (заменить масло и фильтр). Обнаружение толстого слоя металлической пыли на магнитах в поддоне указывает на перегрузку коробки при буксировке.

Непригодное масло, наличие металлической стружки

Доводилось, контролировал

66.67%

Да, дистанцию не контролировал

0%

Не доводилось

33.33%

Поделюсь опытом в комментариях

0%

Проголосовало: 3

Общие правила буксировки

При транспортировке неисправных автомобилей своим ходом учитывают, что масса машины не должна превышать вес своего буксировщика. Не допускается одновременное буксировать 2 неисправные машин (вне зависимости от соотношения масс буксировщика и нагрузки). Для крепления тросов или жесткой сцепки используют только штатные проушины или съемные крюки.

На тягаче необходимо включить головные фары ближнего света, а на буксируемом автомобиле должна работать аварийная сигнализация (при ее неисправности требуется закрепить на задней части машины знак «аварийной остановки»).

В салоне буксируемого автомобиля не допускается перевозка пассажиров, длина троса с красными маркерами составляет 4-6 м. Дополнительные требования указаны в ПДД РФ (раздел 20 – буксировка механических транспортных средств).

Буксировать на автомате можно, но при этом важно соблюдать основные правил этого процесса и контролировать расстояние (не более 50 км). Если же для того, чтобы попасть в сервис или гараж нужно проехать больше – лучше вызвать эвакуатор.

А вы знали о таких нюансах буксировки авто с автоматом? Сохраните статью в закладках, чтобы полезная информация всегда была доступной.

Будет ли «оператор эвакуатора» автоматизирован или заменен роботами?

79% Вероятность автоматизации

«Оператор эвакуатора», вероятно, будет заменен роботами.

Эта вакансия оценивается #431 из #702. Более высокий рейтинг (т. е. меньшее число) означает, что работа с меньшей вероятностью будет заменена.

Хотите поделиться? Нажмите для фейсбук, Твиттер, LinkedIn или СИН. 👍

Должностная инструкция

Управление тягачом с прицепом или грузовиком полной массой не менее 26 000 фунтов (GVW). Может потребоваться разгрузка грузовика. Требуется коммерческое водительское удостоверение.

Сведения о работе

  • Код SOC (Стандартной классификации профессий): 53-3032.00
  • Среднегодовая заработная плата в США составляет $ 43 590,00
  • Средняя почасовая оплата труда составляет $ 20,00
  • В настоящее время на этой работе занято 1 704 520 человек

☝️ Информация по справочной профессии «Водители большегрузных и тягачей».

Также известен как…

  • Водители большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом
  • Водитель грузовика
  • Оператор тракторного прицепа
  • Водитель полуприцепа
  • Дорожный водитель
  • Водитель производственного грузовика
  • Водитель по дороге (водитель OTR)
  • Водитель лесовоза
  • Линейный водитель
  • Драйвер
  • Водитель службы доставки
  • Дворовый наблюдатель
  • Разрушение водителя автомобиля
  • Оператор вредителя
  • Водитель-вредитель
  • Водитель грузовика с водой
  • Драйвер для сбора отходов
  • Водитель фургона
  • Драйвер UPS (драйвер United Parcel Service)
  • Переключатель грузовиков
  • Перемычка для грузовика
  • Грузовой бункер
  • Грузовик-хоп
  • Водитель грузовика Teamster
  • Водитель грузовика, сборщик мусора
  • Водитель грузовика
  • Вывоз мусора
  • Водитель мусоровоза
  • Водитель транспортного грузовика
  • Оператор транзитного миксера
  • Драйвер миксера для транзита
  • Оператор транзитного микса
  • Переводчик
  • Водитель грузовика с прицепом
  • Водитель прицепа
  • Водитель тягача с прицепом
  • Водитель фургона с прицепом для трактора
  • Водитель эвакуатора
  • Водитель эвакуатора
  • Водитель грузовика команды
  • Водитель команды
  • Оператор распределителя смолы
  • Оператор вагона-цистерны
  • Водитель фургона-цистерны
  • Оператор автоцистерны
  • Водитель автоцистерны
  • Водитель танка
  • Уличный спринклер
  • Драйвер для промывки улиц
  • Почтовый драйвер Star Route
  • Водитель поливочного грузовика
  • Драйвер разбрызгивателя
  • Водитель полуприцепа
  • Полупривод
  • Водитель санитарного грузовика
  • Самосвал с песком
  • Драйвер откатывания
  • Региональный водитель
  • Водитель порохового грузовика
  • Водитель пикапа
  • Водитель по приему и доставке (водитель P & D)
  • Владелец/Оператор
  • Водитель-дорожник
  • Водитель бензовоза
  • Водитель транспорта нефти
  • Оператор машины для распыления масла
  • Доставщик масла
  • Водитель движущегося фургона
  • Оператор мото микса
  • Драйвер миксера
  • Водитель молоковоза
  • Водитель молоковоза
  • Водитель молокозаборника
  • Молоковоз
  • Водитель молока
  • Сборщик молока
  • Водитель-механик
  • Водитель грузовика техобслуживания
  • Почтальон
  • Водитель почтового грузовика
  • Почтальон
  • Водитель лесовоза
  • Водитель скота
  • Драйвер линии
  • Перемычка
  • Жокей
  • Хостлер
  • Драйвер подключения
  • Водитель шоссейного грузовика
  • Водитель тяжелого грузовика
  • Самосвал
  • Водитель гравийного грузовика
  • Гравийный самосвал
  • Погонщик коз
  • Водитель газовоза
  • Драйвер сборщика мусора
  • Водитель для перевозки мебели
  • Водитель бензовоза
  • Водитель бензовоза
  • Водитель бортового грузовика
  • Драйвер планшета
  • Водитель фидмобиля
  • Драйвер питателя
  • Водитель сельскохозяйственного грузовика
  • Водитель грузовика со взрывчаткой
  • Оператор мусорного контейнера
  • Водитель мусорного контейнера
  • Водитель самосвала
  • Водитель-подсобный рабочий
  • Капельный насос
  • Водитель грузовика
  • Водитель дизельного грузовика
  • Водитель грузовика доставки
  • Выделенный драйвер
  • Водитель молочного грузовика
  • Водитель криогенного транспорта
  • Водитель грузовика повышенной проходимости
  • Сливочник
  • Сборщик сливок
  • Крановщик
  • Контрактный почтальон
  • Водитель-строитель
  • Водитель бетоновоза
  • Водитель бетоносмесителя
  • Водитель автобетоносмесителя
  • Водитель компании
  • Водитель коммерческого прицепа
  • Водительское удостоверение коммерческого водителя (драйвер CDL)
  • Угольный самосвал
  • Второй пилот
  • Водитель класса B
  • Водительское удостоверение коммерческого водителя класса A (водитель грузовика CDL класса A)
  • Городской водитель
  • Привод бетономешалки
  • CDL Truck Driver (Водитель грузовика с коммерческими водительскими правами)
  • Драйвер CDL (драйвер с коммерческой водительской лицензией)
  • Водитель авианосца
  • Автопилот
  • Водитель автомобиля
  • Автомобильный паром
  • Погонщик быков
  • Хмель для бутылок
  • Водитель автобетоносмесителя
  • Оператор корзины
  • Водитель автотранспорта
  • Автовоз
  • Водитель автовывоза
  • Водитель автокрана
  • Водитель автоперевозчика
  • Водитель бронированного грузовика
  • Заправщик самолетов

Задания для «Оператор эвакуатора»

  • Ведение журналов рабочего времени или состояния обслуживания или ремонта автомобиля в соответствии с действующими государственными и федеральными нормами.
  • Эксплуатация грузовиков, оснащенных снегоочистителями или шлифовальными машинами, для обслуживания дорог в зимнюю погоду.
  • Чтение и интерпретация карт для определения маршрутов транспортных средств.
  • Сбор инструкций по доставке из соответствующих источников, проверка инструкций и маршрутов.
  • Установите или снимите специальное оборудование, такое как цепи противоскольжения, грейдерные отвалы, отвалы или шлифовальные машины.
  • Маневрируйте грузовики в места погрузки или разгрузки, следуя сигналам погрузочной бригады и проверяя, правильно ли расположены транспортное средство и погрузочное оборудование.
  • Проверьте состояние трейлеров после выгрузки содержимого, чтобы убедиться в отсутствии повреждений.
  • Осмотрите грузы, чтобы убедиться, что груз надежно закреплен.
  • Оберните и закрепите товары с помощью прокладок, упаковочной бумаги, контейнеров или ремней.
  • Выполнение экстренного ремонта на дороге, например, замена шин или установка лампочек, цепей противоскольжения или свечей зажигания.
  • Соблюдайте соответствующие правила техники безопасности при перевозке опасных грузов.
  • Привод грузовых автомобилей грузоподъемностью более 3 тонн, включая тягачи с прицепом, для перевозки и доставки продуктов, скота или других материалов.
  • Подгон грузовых автомобилей к пунктам взвешивания до и после погрузки и по маршрутам в соответствии с государственными нормами.
  • Получать квитанции или подписи о доставленных товарах и взимать плату за услуги, когда это необходимо.
  • Соблюдайте специальные процедуры, связанные с грузом, такие как проверка холодильных систем на наличие замороженных продуктов или обеспечение кормом или водой домашнего скота.
  • Загружайте или разгружайте грузовики или помогайте другим с загрузкой или разгрузкой, используя при необходимости специальное погрузочное оборудование или другое оборудование.
  • Управляйте электрическими или гибридными электрическими грузовиками или грузовиками, работающими на альтернативном топливе, для перевозки и доставки продуктов, скота или других материалов.
  • Планируйте или корректируйте маршруты в зависимости от меняющихся условий, используя компьютерное оборудование, оборудование глобальной системы позиционирования (GPS) или другие навигационные устройства, чтобы свести к минимуму расход топлива и выбросы углерода.
  • Закрепите груз для транспортировки с помощью веревок, блоков, цепи, креплений или чехлов.
  • Удалите мусор с загруженных прицепов.
  • Эксплуатация систем снижения холостого хода или вспомогательных систем питания для выработки энергии из альтернативных источников, таких как топливные элементы, для сокращения времени простоя, для обогрева или охлаждения кабин грузовиков или для обеспечения питания другого оборудования.
  • Проверьте транспортные средства, чтобы убедиться, что механическое, защитное и аварийное оборудование находится в хорошем рабочем состоянии.
  • Прочитайте коносаменты, чтобы определить детали задания.
  • Проверить полноту и точность всей документации по нагрузке.
  • Сцепление или расцепление прицепов путем изменения положения домкрата прицепа, подсоединения или отсоединения воздушных или электрических линий или манипулирования замками седельно-сцепного устройства.
  • Поднимите или опустите шасси прицепа, чтобы надежно зафиксировать автомобили.
  • Выполнение основных задач по техническому обслуживанию автомобиля, таких как добавление масла, топлива или жидкости в радиатор или выполнение мелкого ремонта.
  • Дайте указания рабочим, которые упаковывают товары и загружают их в трейлеры.
  • Инвентаризация и проверка товаров, подлежащих перемещению, для определения количества и состояния.
  • Управляйте оборудованием, таким как компьютеры в кабинах грузовиков, CB-радиостанции, телефоны или оборудование глобальной системы позиционирования (GPS) для обмена необходимой информацией с базами, руководителями или другими водителями.
  • Сообщайте о дефектах транспортных средств, авариях, нарушениях правил дорожного движения или повреждениях транспортных средств.

Сопутствующие технологии и инструменты

  • Самосвалы
  • Бортовые компьютеры
  • Ручные подъемники
  • Скользящие опорно-сцепные устройства
  • Сотовые телефоны
  • Радиостанции двусторонней связи
  • Грузовые подъемники
  • Сканеры
  • Тележки с телескопической стрелой
  • Мусоровозы
  • Ручные тележки
  • 4-местные автовышки
  • GPS-приемники глобальной системы позиционирования
  • Батончики Джонсона
  • Навесное оборудование плуга
  • Прицепы Lowboy
  • Вилочные погрузчики
  • Ноутбуки
  • Прицепы для щенков
  • Персональные цифровые помощники PDA
  • Лебедки
  • Лазерные факсимильные аппараты
  • Раздвижные тандемные оси
  • Блоки и снасти
  • Грузовые автомобили массой более 26 000 фунтов
  • Гидравлические подъемники
  • Бортовые грузовики
  • Воздушные компрессоры
  • Колесные погрузчики
  • Системы спутниковой связи
  • Тентованные прицепы
  • Мониторинг производительности Omnitracs
  • Microsoft Windows
  • TruckersHelper
  • Microsoft Office
  • Программное обеспечение противотуманной фары Truckn2004
  • Компьютеризированное программное обеспечение для отслеживания запасов
  • ПК ALK Technologies*Miler
  • МаркоСофт Куо Вадис
  • Microsoft Excel
  • ПиплНет
  • Программное обеспечение Easy Trucking
  • Программа ежедневного журнала драйверов ddlsoftware. com DDL

Towtrack — Гусеничные машины

Радиоуправляемая гусеничная машина для буксировки транспортных средств

TowTrack — гусеничный тягач для перемещения дорожных транспортных средств массой до 2,2 тонны. Он сочетает в себе практичность традиционного эвакуатора с преимуществами сцепления и устойчивости, которые обеспечивают гусеницы.

Оснащенный радиоуправлением, этот автомобиль является идеальным решением для подъема автомобиля в местах, недоступных для традиционных буксировщиков (в подвале, узком дворе, поле, грунтовой дороге, на снегу и т. д.) и особенно там, где грузовики не могут попасть из-за его размера.
Фактически, гусеницы TowTrack позволяют поднимать автомобиль даже на местности, где традиционный эвакуатор не имеет сцепления. Более того, поскольку TowTrack не очень громоздкий и может маневрировать в стесненных условиях, он может забраться на грузовик со своим грузом.

TowTrack включает в себя все технологии, помогающие транспортному средству двигаться.

Благодаря передовым технологическим решениям этот единственный в своем роде инструмент позволяет перемещать застрявшие автомобили без необходимости их буксировки.

Почему стоит выбрать TOWTRACK
  • Транспортное средство можно доставить практически куда угодно;
  • Вы можете водить его на грузовике с грузом;
  • Вы можете использовать его для парковки автомобиля;
  • Стоит меньше, чем другие транспортные средства, которые выполняют этот вид работ;
  • Он менее громоздкий и может маневрировать в ограниченном пространстве даже с грузом.
Опции, доступные с TowTrack
  • Лебедка 4,5 т (оригинальная лебедка 2,2 т)
  • Индивидуальная краска
  • Лопата для снега (для горнолыжных курортов)
  • Шток поршня для мотоциклов (лебедка и прицеп)
  • Не оставляющие следов гусеницы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель: TOWTRACK B METRIC SYSTEM IMPERIAL SYSTEM
Engine B&S Vanguard 35 B&S Vanguard 35
Displacement: 993 (cm 3 ) 33,58 ounce US (oz)
Engine power (kW-HP): 26. 11-35 @3600rpm 26.11-35 @3600rpm
Starting system: Electric Electric
Fuel Gasoline Gasoline
Fuel consumption 10,5 Litre/h @3600rpm 2,77 Gallon/h @3600rpm
GEAR MOTOR
Type Bonfiglioli 701 -C2 K Bonfiglioli 701-C2 K
N° of speed 2 2
RUBBER TRACK
Dimensions 250x72x52 mm 9,8×2,8,2 inches
Width 250 mm 9,8 inches
Height 367 mm 14,45 inches
Tensioning Grease Grease
Idler wheel n° 4 4
Performance
Load capacity: 2200 Kg 4850 lbs
Speed ​​1 /Speed ​​2: 1.