9Окт

Моторчик топливного насоса: Полетел бензонасос (ч.2) (с. 3)

Топливные насосы Вольво xc90 оригинальные и аналоги

+7(499) 909-42-20

+7(968) 909-42-22

ЗАПЧАСТИ ВОЛЬВО И СААБ

 

Внимание! Стоимость запчастей уточняйте по телефонам компании

 

Москва, м. Алтуфьево
ул. Абрамцевская, д.4, корп. 2


 

 

Автомагазин запчастей Volvo предлагает купить топливные насосы для всех типов двигателей Вольво xc90. Насосы представлены в нескольких ценовых категориях — оригинальные и аналоги от ведущих мировых производителей. Мы предлагаем к продаже только качественные детали производителей, которые положительно зарекомендовали себя при эксплуатации в течение продолжительного времени.

 

30761742

Насос топливный в сборе Volvo XC90 I 5-6 цилиндров (Ch -167186) бензин

 

Модель автомобиля: Volvo xc90

 

 

 

Оригинал Volvo 55000 руб

 

Аналоги

Bosch 16500
Delon нет
Kortex 8500

30761742

Насос топливный (моторчик) Volvo XC90 I 5-6 цилиндров (Ch -167186) бензин

 

Модель автомобиля: Volvo xc90

 

 

 

Оригинал

 

Аналоги

GParts 3200
Bosch 6500

31273510

Насос топливный в сборе Volvo XC90 I 5-6 цилиндров (CH 167187-) бензин

 

Модель автомобиля: Volvo xc90

 

 

 

Оригинал Volvo 55000 руб

 

Аналоги

Bosch 39000

31273510

Насос топливный (моторчик) Volvo XC90 I 5-6 цилиндров (CH 167187-) бензин

 

Модель автомобиля: Volvo xc90

 

 

 

Оригинал Volvo

 

Аналоги

GParts 3200
Bosch 6500

30761745

Топливный насос в сборе (2 насоса) Volvo XC90 I 2. 5T (US, CA)

 

Модель автомобиля: Volvo xc90

 

 

 

Оригинал Volvo 65000 руб

 

Аналоги

Bosch 25000

30761745/1

Топливный насос (моторчик) основной (2 насоса в баке) Volvo XC90 I 2.5T (US, CA)

 

Модель автомобиля: Volvo xc90

 

 

 

Оригинал Volvo

 

Аналоги

GParts 2900

30761745/2

Топливный насос (моторчик) подкачивающий (2 насоса в баке) Volvo XC90 I 2.5T (US, CA)

 

Модель автомобиля: Volvo xc90

 

 

 

Оригинал Volvo

 

Аналоги

GParts 2900

30761739

Насос топливный (в сборе) Volvo XC90 I D5244T

 

Модель автомобиля: Volvo xc90

 

 

 

Оригинал Volvo 28900 руб

 

Аналоги

Bosch 19500
Patron 9900
Krauf 11500

31305187

Топливный насос (в сборе) Volvo XC90 I D5244T4/T5/T18

 

Модель автомобиля: Volvo xc90

 

 

 

Оригинал Volvo

 

Аналоги

Bosch
32000
Krauf 8900

31261819

Насос топливный (в сборе) (2 насоса) Volvo XC90 I (4. 4), (3.2 только US и CA)

 

Модель автомобиля: Volvo xc90

 

 

 

Оригинал Volvo 37000 руб

 

Аналоги

Patron 12900

31261819/1

Топливный насос (моторчик) основной (2 насоса в баке) Volvo XC90 I (4.4), (3.2 только US и CA)

 

Модель автомобиля: Volvo xc90

 

 

 

Оригинал Volvo

 

Аналоги

GParts 2900

31261819/2

Топливный насос (моторчик) подкачивающий (2 насоса в баке) Volvo XC90 I (4.4), (3.2 только US и CA)

 

Модель автомобиля: Volvo xc90

 

 

 

Оригинал Volvo

 

Аналоги

GParts 2900

 

Сделайте заказ по whatsapp

 

 

или отправьте заявку

 

 

 

Моторчик бензонасоса ваз 2110 в Твери: 550-товаров: бесплатная доставка, скидка-35% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Тверь

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

1 323

Мотор электробензонасоса ВАЗ 2110 HERZOG HL8 9010 Тип: электробензонасос , Производитель: Herzog,

ПОДРОБНЕЕ

1 312

Насос топливный электрический 2112-1139010 для ВАЗ 21044,21073,21214, LADA 1117,2190,2170 без фильт. (не менее 60л/ч) насос топливный (мотор) для автомобилей моделей: ВАЗ 2104-2107, 5 а производительность при номинальном напряжении питания — не менее 60 л/ч конструктивные особенности: Производительность электробензонасосов соответствует техническим

ПОДРОБНЕЕ

1 178

Мотор электробензонасоса ВАЗ 2110 ATS 53453 Тип: электробензонасос , Производитель: ВАЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕ

1 200

мотор бензонасоса для (штуцер с насечками) 110л/ч для ВАЗ 2110-2112,газВАЗ — Startvolt арт. sfp0113

ПОДРОБНЕЕ

1 375

Насос топливный электрический 2112-1139014 для ВАЗ 21044,21073,21214, LADA 1117,2190,2170 с фильт. (не менее 60л/ч) для а/м моделей: ВАЗ 2104-2107

ПОДРОБНЕЕ

753

Мотор бензонасоса для а/м ВАЗ 2110-2112, ГАЗ (гладкий штуцер) с фильтром-сеткой (SFP 1103) Тип:

ПОДРОБНЕЕ

6 431

Мотор электробензонасоса ВАЗ 2110 BOSCH Bosch

ПОДРОБНЕЕ

855

Мотор бензонасоса для автомобилей Лада 2110 2112, ГАЗ (штуцер с насечками) 110л/ч STARTVOLT SFP 0113

ПОДРОБНЕЕ

5 032

Bosch Мотор электробензонасоса ВАЗ 2110 Bosch

ПОДРОБНЕЕ

-35%

1 290

1990

Мотор бензонасоса ВАЗ 2110, 2115, Приора, Калина, Гранта инжекторный вставка — арт. 0580453453

ПОДРОБНЕЕ

5 640

Мотор электробензонасоса ВАЗ 2110 BOSCH Bosch Тип: электробензонасос , Производитель: Bosch, Модель

ПОДРОБНЕЕ

782

STARTVOLT Мотор бензонасоса для а/м Лада 2110-2112/ГАЗ (гладкий штуцер) с фильтром-сеткой (SFP 1103)

ПОДРОБНЕЕ

boschБензонасос ваз 2110Моторчик бензонасосамоторчик бензонасоса ваз

791

Мотор бензонасоса ВАЗ 2110-2112, ГАЗ (штуцер с насечками) с фильтром-сеткой (SFP 1105) Тип: мотор

ПОДРОБНЕЕ

721

STARTVOLT SFP 1103 Мотор бензонасоса Лада 2110-2112/ГАЗ (гладкий штуцер) с фильтром-сеткой Тип:

ПОДРОБНЕЕ

1 129

Мотор бензонасоса ВАЗ 2110-2112, ГАЗ (гладкий штуцер) с фильтром-сеткой (SFP 1103) (SFP 1103 STARTVOLT) — Startvolt арт. SFP1103

ПОДРОБНЕЕ

1 093

Мотор бензонасоса ВАЗ 2110-2112, ГАЗ (гладкий штуцер) с фильтром-сеткой (SFP 1103) (SFP 1103 STARTVOLT) — Startvolt арт. SFP1103

ПОДРОБНЕЕ

1 090

Насос топливный электрический ВАЗ 21044, 21073, 21214, 2110, LADA 1117, 2190, 2192, 2170 (с фильтром) насос топливный (мотор) для автомобилей моделей: ВАЗ 2104-2107, 5 а производительность при номинальном напряжении питания — не менее 60 л/ч конструктивные особенности: Производительность электробензонасосов соответствует техническим

ПОДРОБНЕЕ

982

STARTVOLT SFP 1103 Мотор бензонасоса для а/м ВАЗ 2110-2112, ГАЗ (гладкий штуцер) с фильтром-сеткой (SFP 1103) ВАЗ, ГАЗ STARTVOLT SFP 1103

ПОДРОБНЕЕ

858

Мотор бензонасоса для а/м ВАЗ 2110-2112, ГАЗ (гладкий штуцер) с фильтром-сеткой (SFP 1103) ВАЗ, ГАЗ STARTVOLT SFP 1103

ПОДРОБНЕЕ

5 123

LADA Насос топливный ВАЗ2110-12 электрич. модуль утес мотор электрич.модуля BOSCH (гайка) (в уп. LADA) А

ПОДРОБНЕЕ

3 711

Топливный насос (бензонасос) «Моторика» в сборе (моторчик AISAN EFP 8. 6, маленький) для ВАЗ (2110-2112, 2113-2115), Лада Приора (двигатель 1.6 л)

ПОДРОБНЕЕ

775

STARTVOLT Мотор бензонасоса для а/м ВАЗ 2110-2112, ГАЗ (гладкий штуцер) с фильтром-сеткой (SFP 1103) ВАЗ, ГАЗ STARTVOLT SFP 1103

ПОДРОБНЕЕ

1 409

Мотор бензонасоса ВАЗ 2110-2112, ГАЗ (штуцер с насечками) с фильтром-сеткой (SFP 1105) STARTVOLT

ПОДРОБНЕЕ

1 060

Мотор Бензонасоса Для А/М Ваз 2110-2112, Газ (Гладкий Штуц STARTVOLT Тип: мотор бензонасоса,

ПОДРОБНЕЕ

647

Мотор электробензонасоса 21083,2112,2110,2111,приора,калина,гранта (пр-во Bosch) Тип:

ПОДРОБНЕЕ

943

Мотор бензонасоса для автомобилей Лада 2110 2112/ГАЗ (гладкий штуцер) с фильтром сеткой STARTVOLT SFP 1103 — Startvolt арт. SFP1103

ПОДРОБНЕЕ

903

Мотор бензонасоса для а/м Лада 2110-2112, ГАЗ (штуцер с насечками) 110л/ч (SFP 0113) Startvolt Тип:

ПОДРОБНЕЕ

938

Мотор бензонасоса для а/м Лада 2110-2112/ГАЗ (штуцер с насечками) с фильтром-сеткой (SFP 1105) Тип:

ПОДРОБНЕЕ

1 086

Мотор бензонасоса для автомобилей Лада 2110-2112, ГАЗ (штуцер с насечками) 110л/ч STARTVOLT Тип:

ПОДРОБНЕЕ

569

Мотор бензонасоса ВАЗ 2110, 2115, Приора, Калина, Гранта инжекторный вставка — Autoram арт. 2112-1139010

ПОДРОБНЕЕ

790

Электрический топливный насос (Мотор бензонасоса) Lada (ВАЗ) 2108-21099, 2110, 2115, Приора, Калина, Гранта инжектор. Цельно металлический корпус.

ПОДРОБНЕЕ

1 890

GANZ GRG20003 Мотор электробензонасоса ВАЗ 2110 2115 2114 2111 2112 инжектор — GANZ арт. GRG20003

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 15

Популярные товары в наличии! В категории: Моторчик бензонасоса ваз 2110 — купить по выгодной цене, доставка: Тверь, скидки!

Моторчик бензонасоса ваз 2110

Vitesco Technologies — Топливный насос с электродвигателем постоянного тока

  • Компания
  • Пресса и события
  • Решения
  • Тенденции
  • Карьера
  • Инвесторы
  • RU
    • Глобальный веб-сайт (английский)
  • Компания
  • О нас
  • устойчивость
  • Корпоративное управление
  • Поставщики
  • Портал брендов
  • Контакт
  • О нас
  • Стратегия
  • устойчивость
  • Программа устойчивого развития
  • Отчеты об устойчивом развитии и рейтинги
  • Права человека и разнообразие
  • Корпоративное управление
  • Исполнительный совет
  • Наблюдательный совет
  • Согласие
  • Линия целостности
  • Пресса и события
  • Нажимать
  • Контакты для прессы Global
  • Пресса Контакты Страны
  • События
  • Контакт
  • Решения
  • Электрификация
  • Горение
  • Помимо трансмиссии
  • Портфель продуктов
  • Vitesco Technologies Независимый вторичный рынок
  • Контакт
  • ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ПРОДУКЦИЮ
  • Тенденции
  • Стратегия
  • Технологии
  • Контакт
  • Стратегия
  • Общество
  • Законодательство
  • Промышленность
  • Мобильность
  • Технологии привода
  • Технологии
  • Высокоинтегрированные приводы для электромобилей
  • Технология 48 В для эффективных гибридных автомобилей
  • Электрифицированная коробка передач для высоковольтных гибридных автомобилей
  • Решения для будущей архитектуры электроники и электроники
  • Электроника с улучшенными характеристиками
  • Топливная ячейка
  • Электрифицированные двухколесные автомобили
  • Цифровые услуги — общая мобильность
  • Промышленное производство 4. 0
  • Эффективное и интеллектуальное производство
  • Устойчивое производство
  • Реальные выбросы от вождения
  • Оценка жизненного цикла (LCA)
  • Доставка до порога
  • Карьера
  • Портал вакансий
  • Контакт
  • Инвесторы
  • Делиться
  • Финансовые новости
  • Ежегодное генеральное собрание
  • Отчеты и презентации
  • Финансовый календарь
  • Корпоративное управление
  • устойчивость
  • IR контакт и обслуживание
  • Контакт
  • Делиться
  • Цена акции
  • Основная информация
  • Акционерная структура
  • Данные ДОПОГ
  • Рекомендации аналитиков
  • Консенсус
  • Финансовые новости
  • Специальные выпуски
  • Корпоративные новости
  • Право голоса
  • Отчеты и презентации
  • Ежегодные отчеты
  • Ежеквартальные отчеты
  • Презентации и веб-трансляции
  • Проспект
  • Корпоративное управление
  • Исполнительный совет
  • Наблюдательный совет
  • Правила процедуры
  • Вознаграждение
  • Декларация корпоративного управления
  • Декларация о соответствии
  • Сделки директоров
  • Устав
  • IR контакт и обслуживание
  • ИК-контакт
  • Форма обратной связи

  • © Vitesco Technologies GmbH (исключительные права)

    Топливный насос внутри бака с щеточным электродвигателем постоянного тока. Назначение автомобильного топливного насоса — подача необходимого количества топлива из бака в двигатель под необходимым давлением. Рисунок: Бензонасос (слева) и дизельный насос (справа).

    • Самое экономичное решение для систем без электронного управления
    • Автономный (электроника не требуется)
    • Принцип действия героторных и турбонасосов с боковым каналом
    • Давление: до 700 кПа
    • Расход, тип.: 230 л/ч при 500 кПа
    • КПД, тип.: 30%
    • Размер: 28 мм, 38 мм, 43 мм
    • Среда: бензин (до Е100), дизель (в т.ч. RME)

    Типы транспортных средств

    Контакт Политика в отношении файлов cookie Уведомление о защите данных Официальное уведомление Уведомление о сайте PSIRM

    Бесщеточные топливные насосы, щеточные топливные насосы, бесщеточные двигатели, Bru

    16 апр, 2016

    FUELAB гордится тем, что является новатором бесщеточных топливных насосов с регулируемой скоростью на автомобильном вторичном рынке. Топливные насосы серии Prodigy

    оснащены бесщеточными электродвигателями, обеспечивающими эффективность, долговечность и надежность. Prodigy также оснащен цифровым регулятором скорости, который регулирует расход топлива в соответствии с потребностью двигателя, охлаждая топливо и помогая избежать паровых пробок и кавитационных повреждений. Пожалуйста, обрати внимание; в этой статье будут рассмотрены технологии двигателей, а в следующей статье будут подробно описаны функции и преимущества цифрового управления скоростью FUELAB. Почему FUELAB выбрала бесколлекторные двигатели, а не щеточные? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте сначала рассмотрим конструкцию и работу коллекторного двигателя постоянного тока, а также конструкцию бесщеточного двигателя постоянного тока.

    Конструкция и работа щеточных и бесщеточных двигателей постоянного тока Коллекторный двигатель постоянного тока Коллекторный двигатель постоянного тока состоит из четырех основных компонентов: якоря (который удерживает проволочные обмотки двигателя и магниты), кольца магнитов (или возбуждения), угольных щеток и коммутатора. Кольцо магнитов и щетки неподвижны, а якорь и коллектор вращаются вместе на валу двигателя внутри магнита возбуждения. Якорь представляет собой электромагнит, а кольцо магнитов представляет собой постоянный магнит. Коллектор представляет собой компонент с разрезным кольцом, который наматывается на вал двигателя и контактирует со щетками, которые подключены к противоположным полюсам источника питания. Щетки заряжают коллектор / якорь в противоположной полярности к кольцу магнитов, что заставляет якорь вращаться. Тем самым поворачивая вал двигателя и обеспечивая движение к тому, что двигатель приводит в движение. Бесщеточный двигатель постоянного тока В бесщеточном двигателе постоянного тока нет якоря. Скорее, проволочные обмотки двигателя (называемые статором) неподвижны и «жестко подключены» к источнику питания. Полевой магнит вращается и напрямую соединен с выходным валом двигателя, обеспечивая движение. Компоновка бесщеточного двигателя постоянного тока может варьироваться в зависимости от того, находится ли он в стиле «Outrunner» или «Inrunner».

    • Outrunner — магнит возбуждения представляет собой барабанный ротор, который вращается вокруг статора. Этот тип предпочтителен для приложений, требующих высокого крутящего момента и не требующих высоких оборотов.
    • Inrunner — Статор представляет собой неподвижный барабан, в котором вращается магнит возбуждения. Этот двигатель известен тем, что производит меньший крутящий момент, чем стиль Outrunner, но способен вращаться на очень высоких оборотах.
    Бесщеточные двигатели постоянного тока имеют более сложный способ зарядки, чем щеточные двигатели постоянного тока. В случае коллекторного двигателя щетки просто заряжают коллектор / якорь в противоположной полярности к кольцу магнитов, что заставляет якорь вращаться. В бесщеточном двигателе небольшая печатная плата координирует подачу энергии к обмоткам, чтобы заряжать их в противоположной полярности к магниту возбуждения. Вверху: Бесщеточный двигатель постоянного тока типа Outrunner Теперь давайте сравним щеточный и бесщеточный двигатели постоянного тока. Коллекторные и бесщеточные двигатели постоянного тока

    1. Магниты
    В щеточных двигателях постоянного тока обычно используются керамические (ферритовые) магниты, состоящие из карбоната стронция и оксида железа. Преимуществом керамических магнитов является их высокая устойчивость к коррозии и низкая стоимость. Обратной стороной является их умеренная магнитная сила, а также то, что они хрупкие и легко ломаются. В бесщеточных двигателях постоянного тока обычно используются неодимовые магниты, которые состоят из сплава неодима (редкоземельного металла), железа и бора. Неодимовые магниты производят значительно более сильные магнитные поля, чем ферритовые магниты, и являются самым сильным и самым доступным типом редкоземельных магнитов. Неодимовые магниты имеют более высокую магнитную плотность, что обеспечивает большую мощность двигателя меньшего размера. Минусы в том, что они относительно дороже, чем керамические магниты, они легко ржавеют, и необходимо предпринять дополнительные меры для их защиты от коррозии, а также они хрупкие и трескаются под нагрузкой.

    1. Проводящая эффективность
    Коллекторные двигатели постоянного тока не так эффективно проводят электричество, как бесщеточные двигатели. Из-за сопряжения угольных щеток (менее эффективный проводник, чем медный) и медного коммутатора создается падение напряжения. Бесщеточные двигатели постоянного тока «жестко подключены» к источнику питания. Соединение медь на медь не вызывает значительного падения напряжения.

    1. Трение
    Бесщеточные двигатели постоянного тока не испытывают потерь, связанных с трением щеток о вращающийся коллектор. Несмотря на то, что щетки сделаны из углерода для смазывания, трение все еще существует, что снижает энергоэффективность щеточных двигателей.

    1.   Долговечность и надежность двигателя
    Поскольку бесщеточные двигатели постоянного тока не имеют изнашиваемых щеток, их срок службы значительно увеличивается по сравнению с щеточными двигателями, что увеличивает надежность двигателя в течение более длительного периода времени. Следует отметить, что щетки некоторых щеточных двигателей можно заменить, что может продлить срок службы двигателя в целом. Однако вероятность отказа двигателя из-за износа щеток исключается при использовании бесщеточного двигателя.

    1. Размер/Вес
    Как упоминалось ранее, неодимовые магниты имеют более высокую магнитную плотность, что позволяет увеличить мощность двигателя меньшего размера. Таким образом, бесщеточный двигатель постоянного тока, используемый для конкретных нужд, может быть меньше и легче, чем его щеточный аналог. Вверху: Бесщеточный двигатель постоянного тока (слева) в несколько раз меньше по размеру и весу, чем щеточный двигатель постоянного тока, однако его выходная мощность значительно выше и составляет около ½ л.с. против 1/3 л.с.

    1. Погружной
    Во время работы щеточные двигатели постоянного тока не следует погружать в некоторые виды топлива, так как это может привести к преждевременному износу и выходу из строя щеток. Особенно это касается дизельных двигателей: топливо со сверхнизким содержанием серы имеет низкую смазывающую способность. Бесщеточные дизельные топливные насосы обычно имеют уплотнение вала, чтобы топливо не заливало двигатель. Эти уплотнения часто изнашиваются и выходят из строя, что приводит к утечке топлива в подшипники двигателя, что является одной из основных причин выхода из строя щеточного дизельного насоса. Бесщеточные двигатели постоянного тока могут без проблем погружаться в топливо во время работы. Таким образом, бесщеточные насосы не нуждаются в уплотнении вала, что делает их более долговечными и надежными. Возможность погружения также позволяет осуществлять жидкостное охлаждение двигателя, что особенно полезно для небольшого двигателя с высокой энергией, который может выделять много тепла. Преимущество работы с бензином в погружении заключается в том, что бензин помогает предотвратить коррозию внутренних компонентов. В щеточной системе двигатель, не погруженный в воду, может подвергаться воздействию воды, что может привести к коррозии.