Момент затяжки болтов гбц ока
2. Затяжка болтов головки блока цилиндров
Затяжка болтов головки блока цилиндров
(2) ДВИГАТЕЛЬ D7F
Предварительная усадка уплотнительной прокладки
Затяжка всех болтов с моментом 2 даН.м, затем доворот на 90° в указанном ниже порядке. Выдержка 3 минуты
Затяжка болтов головки блока цилиндров
— Отверните болты 1 и 2 до их свободного вращения.
— Затяните болты 1 и 2 с моментом 2 даН.м, затем доверните их на 200°.
— Отверните болты 3-4-5-6доих свободного вращения.
— Затяните болты 3-4-5-6с моментом 2 даН.м, затем доверните их на 200°.
— Отверните болты 7-8-9-10 до их свободного вращения.
— Затяните болты 7-8-9-10с моментом 2 даН.м, затем доверните их на 200°.
(3) ДВИГАТЕЛЬ E7J
Предварительная усадка уплотнительной прокладки
Затяжка с моментом 2 даН.м, затем доверните на 100°±6° в указанном порядке:
— затяжка болтов 1-2,
— затяжка болтов 3-4-5-6,
— затяжка болтов 7-8-9-10.
Усадка уплотнительной прокладки.
Выдержка 3 минуты.
— Отверните болты 1-2.
Повторная затяжка болтов 1-2 с моментом 2 даН.м, затем доверните их на 100°±6°.
— Отверните болты 3-4-5-6.
Повторная затяжка болтов 3-4-5-6 с моментом 2 даН.м, затем доверните их на 100°±6°.
— Отверните болты 7-8-9-10.
Повторная затяжка болтов 7-8-9-10 с моментом 2 даН.м, затем доверните их на 100°±6°.
Подтяжка резьбовых соединений головки блока цилиндров не производится.
(4) ДВИГАТЕЛЬ E7J
Предварительная усадка уплотнительной прокладки Затяжка с моментом 3 даН.м, затем доверните на 100°±4°.
Выдержка 3 минуты.
Затяжка соединений головки блока цилиндров выполняется поэтапно, последовательность затяжки болтов: 1-2, затем 3-4, 5-6, 7-8 и, наконец, 9-10.
Отверните поочередно болты до их свободного вращения, затем выполните:
-I ю повторную затяжку с моментом 2,5 даН.м.
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется приложение 1. моменты затяжки резьбовых соединений ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как приложение 1. моменты затяжки резьбовых соединений ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
2.2.3.2 Снятие и установка головки блока цилиндров
2.2.3.2. Снятие и установка головки блока цилиндров
Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
Прокладка головки блока цилиндров
Двигатель снят с автомобиля
После того, как был снят ремень привода распредвала, нельзя поворачивать коленчатый, распределительный и промежуточный валы.Двигатель установлен на автомобиле
При необходимости замены прокладки головки блока цилиндров, притирки клапанов, очистки нагара и т. д. можно снять головку блока, не снимая двигатель с автомобиля. Нельзя снимать головку на горячем двигателе (температура охлаждающей жидкости выше 40° С).
0 0 голос
Рейтинг статьи
ВАЗ 1111 | Затяжка болтов головки блока цилиндров
Затяжка болтов головки блока цилиндров
(2) ДВИГАТЕЛЬ D7F
Предварительная усадка уплотнительной прокладки
Затяжка всех болтов с моментом 2 даН. м, затем доворот на 90° в указанном ниже порядке. Выдержка 3 минуты
Затяжка болтов головки блока цилиндров
— Отверните болты 1 и 2 до их свободного вращения.
— Затяните болты 1 и 2 с моментом 2 даН.м, затем доверните их на 200°.
— Отверните болты 3-4-5-6доих свободного вращения.
— Затяните болты 3-4-5-6с моментом 2 даН.м, затем доверните их на 200°.
— Отверните болты 7-8-9-10 до их свободного вращения.
— Затяните болты 7-8-9-10с моментом 2 даН.м, затем доверните их на 200°.
Порядок затяжки
(3) ДВИГАТЕЛЬ E7J
Предварительная усадка уплотнительной прокладки
Затяжка с моментом 2 даН.м, затем доверните на 100°±6° в указанном порядке:
— затяжка болтов 1-2,
— затяжка болтов 3-4-5-6,
— затяжка болтов 7-8-9-10.
Усадка уплотнительной прокладки.
Выдержка 3 минуты.
Затяжка
— Отверните болты 1-2.
Повторная затяжка болтов 1-2 с моментом 2 даН.м, затем доверните их на 100°±6°.
— Отверните болты 3-4-5-6.
Повторная затяжка болтов 3-4-5-6 с моментом 2 даН.м, затем доверните их на 100°±6°.
— Отверните болты 7-8-9-10.
Повторная затяжка болтов 7-8-9-10 с моментом 2 даН.м, затем доверните их на 100°±6°.
Подтяжка резьбовых соединений головки блока цилиндров не производится.
Порядок затяжки
(4) ДВИГАТЕЛЬ E7J
Предварительная усадка уплотнительной прокладки Затяжка с моментом 3 даН.м, затем доверните на 100°±4°.
Выдержка 3 минуты.
Затяжка
Затяжка соединений головки блока цилиндров выполняется поэтапно, последовательность затяжки болтов: 1-2, затем 3-4, 5-6, 7-8 и, наконец, 9-10.
Отверните поочередно болты до их свободного вращения, затем выполните:
-Iю повторную затяжку с моментом 2,5 даН. м.
— 2ю повторную затяжку на 213°±7°.
Порядок затяжки
Двигатель | Емкость заправки маслом * (л) | Минимальное давление масла (бар) при 80° С | ||||
Картер | Картер + Фильтр | Холостой ход | 1000 об/мин | 3000 об/мин | 4000 об/мин | |
D7F | 3,5 | 3,7 | 0,8 | — | — | 3,5 |
E7J | 2,7 | 2,9 | 1 | — | — | 3 |
F8Q | 4,7 | 5,2 | — | 1,2 | 3,5 | — |
Качество используемого масла см. в главе «Общие сведения».
* Количество после смены масла (проверяется с помощью щупа).
Протяжка головки блока цилиндров своими руками » АвтоНоватор
Как мы уже успели выяснить, ГБЦ является одним из важнейших узлов двигателя. Если вы чувствуете уверенность и обладаете навыками владения слесарным инструментом, то протяжка головки блока цилиндров труда не составит. Осталось определиться для чего и как проводить протяжку ГБЦ.
Когда нужна протяжка головки блока цилиндров
Может быть, не все автолюбители знают, но современные автомобили не нуждаются в профилактической протяжке головки блоков цилиндров.
Ранее протяжка ГБЦ являлась обязательным пунктом первого ТО, затем ситуация изменилась. Даже относительно современных ВАЗовских двигателей. Протяжка головки блока цилиндров, в основном, сегодня требуется для старых моделей двигателей ВАЗ, УАЗ, Москвич и т.д.
Основной причиной, которая подвигает владельца авто задуматься о необходимости протяжки ГБЦ, являются «мокрота» в месте соединения головки и блока. Это указывает на существующую утечку масла.
Причин может быть несколько. Наиболее традиционные: выход из строя прокладки ГБЦ, коробление ГБЦ в результате незамеченного вами перегрева двигателя, либо изначально неверно затянутые болты головки блока цилиндров. Если вам делали «капиталку» на автосервисе.
Вообще-то многие мастера рекомендуют после ремонта ГБЦ, через тысячу км. проводить выравнивание момента затяжки.
Как проводится протяжка болтов головки блока цилиндров
С изучения. Именно с изучения Руководства по ремонту вашего автомобиля, желательно оригинального. Именно там производитель укажывает всё, что необходимо для затяжки ГБЦ. А необходимо вам знать:
- порядок (схему) затяжки болтов головки блока цилиндров;
- какой требуется момент силы затяжки;
- какие болты применяются для затяжки ГБЦ.
Болты для затяжки головки блока цилиндров – разговор особый. Дело в том, что в современных двигателях для ГБЦ применяются болты с особыми характеристиками. Так называемые «пружинные» болты, которые благодаря своим свойствам после первоначальной протяжки на заводе, не нуждаются в дополнительной.
Во время ремонта ГБЦ нужно ставить прокладки, которые не дают усадки. Это исключает необходимость протяжки болтов головки блока цилиндров.
Но, если уж вы решили, что протяжка болтов головки блока цилиндров вам крайне необходима, то делать ее следует с «мануалом» от производителя и при помощи динамометрического ключа. Движение в движение, цифра в цифру. Самодеятельность из расчёта «про запас» здесь не нужна.
Контроль затяжки ГБЦ
Чтобы ваша душа была спокойна, и коль скоро вы решили сделать протяжку болтов головки, то существует методика контроля момента затяжки болтов ГБЦ. Естественно, при помощи динамометрического ключа.
К болту прикладывается момент, равный моменту страгивания болта. После начала поворота, нужно контролировать момент страгивания. Если он не увеличился, значит всё в порядке, болт начал растягиваться.
Если же момент начинает расти, то значит, что болт не достиг предела текучести. Здесь нужно производить затяжку болта ГБЦ до стабилизации момента затяжки.
При контроле затяжки болтов головки блока цилиндров, обратите внимание на две особенности. Если к болту приложен момент в 20кГсм, но момент текучести не был достигнут, то болт подлежит замене, так как он имеет повышенную прочность.
Если же в момент затяжки болта вы увидели, что момент уменьшается, то это означает разрушение болта, и он, однозначно требует замены.
Такие требования к болтам головки блока цилиндров объясняются просто: они работаю в постоянном режиме нагрев – охлаждение.
Все остальные особенности и рекомендации, которых требует затяжка болтов головки блока цилиндров, читайте в конкретном Руководстве, для конкретного автомобиля.
Удачи вам, и пусть затяжка болтов головки блока цилиндров своими руками, пройдёт успешно.
Момент затяжки гбц ВАЗ 2110 8 клапанов
Замена прокладки головки блока цилиндров.
Окончательный момент затяжки 90–94 Н·м (9,0- 9,4 кгс·м).Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2112.
Головка блока цилиндров ВАЗ 2110.
Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ-2112, 2111 и 2110.
Как заменить прокладку ГБЦ ВАЗ 2114 своими руками: пошаговая инструкция.
Последовательность затягивания (цифры в кружках) болтов крепления крышек го. ..
Устоновка ГБЦ на движок.
Маркировка болтов и моменты затяжки — Метрическая резьба.
8.1.17 Головка блока цилиндров — снятие и установка.
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений.
5.11.2 Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Toyota Camry.
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Лада Приора.
Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170…
Момент затяжки болтов гбц ваз 2112 16 — картинки и фото.
Момент затяжки болтов гбц ваз 2112 16.
Затяжка Болтовых Соединений.
«Головка блока цилиндров.
«Порядок затягивания болтов головки цилиндров»): первый прием — з. ..
затяжка болтов головки блока цилиндров, имеет и нюансы, которые применимы к…
Крышка головки блока цилиндров — снятие, очистка маслоотражателя и установк…
Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров.
Затяните болты крепления головки цилиндров в определенной последовательност…
Моменты затяжки резьбовых соединений Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Са…
Момент затяжки.
Как производится затяжка ГБЦ ВАЗ 2107.
Прокладки двигателя у всех ВАЗ.
Порядок затяжки болтов распредвала ВАЗ 2110.
порядок затягивания головки.
Ремонт и замена ГБЦ (головки блока цилиндра) двигателя ВАЗ.
Замена гидрокомпенсаторов своими руками
головки блока, повторное использование прокладки не допускается. смажьте бо…
34 Затяжка гбц.
Схема затяжки.
Замена прокладки головки блока цилиндров.
ВАЗ 1111/11113 Лада Ока.
Схема затяжки болтов гбц приора.
Снятие и установка головки блока цилиндров.
Момент затяжки болтов головки блока цилиндров.
Снятие головки блока цилиндров автомобиля «Ока» ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ
Ока – единственная модель малого класса, оснащенная двухцилиндровым ДВС, которую выпускал ВАЗ. И, несмотря на наличие всего двух цилиндров, мотор «Оки» концептуально не отличается от двигателей других моделей автомобилей, выпускаемых Волжским автозаводом.
Силовая установка хорошо проработана, в ней предусмотрено все:
- Жидкостная система охлаждения.
- Зубчатый ремень ГРМ с распредвалом, расположеным сверху.
- Электронная система зажигания.
- Карбюратор.
Особенности двигателя «Оки»
По сути, от ДВС модели ВАЗ 2108 мотор «Оки» отличается лишь количеством цилиндров. Таким образом, силовой агрегат этой малышки требует точно такого же обслуживания, как и ДВС «восьмерки». Основная особенность мотора «Оки» заключается в том, что головка блока цилиндров играет в его работе серьезную роль, поскольку при небольших габаритах она выполняет те же функции, что и ГБЦ ВАЗ 2108, а именно, участвует в системах:
- Питания и отвода отработанных газов.
- Охлаждения.
- Зажигания.
Также ГБЦ «Оки» отвечает за соблюдение фаз газораспределения. В целом работоспособность ДВС зависит от состояния головки блока цилиндров и ее составляющих, поэтому необходимо регулярно проводить обслуживание ее узлов:
- Регулировать клапана.
- Производить замену маслосъемных колпачков.
В случае выхода из строя, ГБЦ подлежит ремонту, сложность которого зависит от характера поломки.
Зачем требуется демонтаж головки блока цилиндров?
Ремонт головки блока цилиндров на «Оке» невозможен без ее снятия. Несмотря на кажущееся удобным расположение ГБЦ в силовом агрегате, демонтировать ее довольно непросто. Дело в том, что к ней крепится множество составных элементов. Как правило, ремонт ГБЦ «Оки» производится по трем основным причинам:
- Подгорание и износ клапанных кромок и седел.
- Сквозное прогорание клапанов.
- Механическое повреждение либо износ маслосъемных колпачков и направляющих.
Встречаются и другого рода поломки, например, трещина на корпусе. К счастью такое случается нечасто. Демонтировать ГБЦ придется и в случае необходимости заменить цилиндропоршневую группу.
Инструкция
Несмотря на то, что снятие ГБУ в «Оке» – процесс весьма трудоемкий, работы вполне можно произвести в гаражных условиях. Итак, если вы решили произвести ремонт или обслуживание своего автомобиля «Ока» самостоятельно, вам потребуются следующие инструменты:
- Набор ключей (торцевые, накидные, рожковые, головки с воротками).
- Комплект шестигранников.
- Ветошь.
- Отвертки.
- Емкость для сбора тосола (антифриза).
Не стоит забывать о новой прокладке под ГБЦ – этот расходник одноразовый, и даже если он в хорошем состоянии, все равно при демонтаже ГБЦ (по какой бы причине это не происходило) всегда ставится новая прокладка. Дополнительно понадобятся сальники распредвала, прокладка для клапанной крышки, а также прокладки под впускной коллектор и выпускные трубы.
Сложность процедуры снятия ГБЦ зависит во многом от цели с которой производится демонтаж. Если нужна только замена прокладки головки блока, то много разбирать не придется. Если же демонтаж ГБЦ производится для ее ремонта, работы будет гораздо больше.
Порядок действий
Подготовив все необходимое можно приступать непосредственно к снятию головки блока цилиндров.
- Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, фиксируем стояночным тормозом (дополнительно можно подложить что-то под колеса, чтобы машина не покатилась в ходе работ) и отключаем АКБ.
- Сливаем антифриз в подготовленную заранее емкость. (Тут необходимо дождаться пока вытечет вся ОЖ и затем плотно завинтить пробки в сливных отверстиях).
- Снимаем корпус воздушного фильтра.
- Накрываем ветошью горловину карбюратора, отсоединяем тросики воздушной и дроссельной заслонок и снимаем механизм привода газа вместе с рычагом и кронштейном, которым он крепится.
- Также понадобится снять топливные провод электромагнитного клапана ХХ и патрубки.
- Снимаем защитный кожух привода ГРМ.
- На распредвале и коленвале ставим метки (особенно важно это делать при частичной разборке).
- Послабляем натяжение ролика, чтобы ремень ГРМ легко скинулся с колеса распредвала.
- Отсоединяем от бензонасоса топливный патрубок и выкрутив крепежные болты насоса снимаем его.
- Отсоединяем от клапанной крышки патрубки, откручиваем крепления и снимаем ее.
- От датчика момента искрообразования откручиваем гайки, отсоединяем провода, и отводим его в сторону. Также надо скинуть со свечей провода высокого напряжения.
- С корпуса вспомогательных агрегатов откручиваем крепежный болт.
- С зубчатого колеса распредвала откручиваем крепежный болт, затем осторожно, чтобы не выронить шпонку, стягиваем его.
- Демонтируем натяжной ролик.
- Выкручиваем крепежный болт задней крышки привода зубчатого ремня и отгибаем ее в сторону.
- Выкручиваем крепежные гайки выхлопных труб и аккуратно стягиваем их со шпилек.
- Скидываем патрубок вакуумного регулятора.
- Откручиваем верхнюю планку натяжения ремня генератора.
- Отсоединяем подводящие к головке патрубки системы охлаждения.
Дальнейшие действия зависят от цели, с которой производится демонтаж ГБЦ. Если требуется только замена прокладки, то больше ничего не нужно разбирать. Остается только выкрутить крепежи ГБЦ и снять ее с блока вместе с распредвалом и впускным коллектором, заменить прокладку и собрать все в обратной последовательности.
При этом регулировка клапанов после сборки не понадобится, поскольку не снимался распредвал. Если же демонтаж производится для проведения ремонта, то прежде чем выкрутить болты крепления ГБЦ нужно открутить и снять крышку подшипников распредвала и извлечь его. Только после этого можно вынимать ГБЦ.
Далее от головки отсоединяют впускной коллектор, извлекают толкатели и регулировочные шайбы. Для последующей разборки (снятия клапанов) понадобится рассухариватель. Теперь можно выполнять необходимые ремонтные работы.
Особенности сборки головки блока цилиндров
После ремонта ГБЦ устанавливают на место (с обязательной заменой прокладки), и все собирается в обратном порядке. Есть при сборке некоторые нюансы (один из них, самый важный – порядок затяжки болтов ГБЦ). Если его не соблюсти – очень высока вероятность перекоса посадки головки. Из-за этого может произойти пробой прокладки. Еще один важный момент состоит в том, что затяжку крепежных болтов следует выполнять в несколько подходов. При этом обязательно использовать динамометрический ключ. Порядок затяжки:
- Затягиваем в указанной последовательности все болты (усилие 20 Н/м).
- Второй подход осуществляем с усилием 70-85 Н/м.
- Третий подход – болты доворачиваем на 90°.
- Последний, четвертый подход – еще раз доворачиваем болты на 90°.
Также в ходе сборки следует обратить внимание на состояние сальников распредвала. При необходимости их надо заменить.
Источник: autoremka.ru
Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 1111 Ока.
Ока сборка двигателя 5 ЧастьКомментарии к теме Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 1111 Ока
Чимит
Молодчик! Интересно смотреть. Ничего лишнего. Всё по теме?
Рза
У приятеля на вазе с прокладкой головки блока цилиндров пока проблем еще не было >) Здравствуйте Сергей,я сегодня поменял прокладку головоки,знакомый парень затянул и ушол я всё остальное закрутил и завёл,как только завёл под головой пошол тасол я сразу заглушил двигатель,посмотрел он слабо затянул,взял ключ сам заново всё затянул,и всё течи не было,как думаете проблем не будет?
Эндрю
Автор, у меня машина на улице ночует а на улице -26 градусов, вот сразу как запускаю двигатель и при открывание крышки радиатора вытекает(давит) антифриз, стоить отметить что в расширительном бочке нету антифриза, так же попробовать одеть резинку в бочок? или тут уже 100% пробита прокладка гбц?
Торо Орлицкий
это не крышки, а бугеля. ..)
Марчук Казма
Андрей. вопрос в тюнинге на ниву продают 2х рядные медные радиаторы есть смысл в замене?
Фахриддин Буланкин
Мне приятель сказал с прокладкой головки блока цилиндров на вазике до сих пор без проблем. что за фуйню лили в этот дрыгатель,там походу вся система ож засрана
Шафоростова Вахдат
Отличное обяснение.Спасибо
Чип Халченко
Неплохо, если более обстоятельно показал бы по прокладке головки блока цилиндров Ж)) Александр скажите гидркомпенсаторы сжимали перед сборкой?
Гульнора
А откуда в герметичной системе давление?
Хитрун Егорыч
Спасибо за видео,Юрий!Интерес ует пробег данного движка и какое масло использовал хозяин,если известно? Лучше что-то конкретное по прокладке головки блока цилиндров на 1111 ока порекомендовал бы ))
Казыбек
5 лет эксплуатации, пробег 180 000, расход масла + — литр на 8ткм
Кишиневская Ануш
У моего лучшего друга и без прокладки головки блока цилиндров на вазе оке полно чего полетело 🙂 А 3SFE так можно?
Потолоковский Чили
А какой момент затяжки шеек распредвала
Аскар Сороквашин
Тоже так затянул. Проходил раз 5. проехал 10000. Пробило прокладку. Вытянуло 6 болтов из 10. Буду затягивать по инструкции на прокладке.
Jose
А пробег какой у данного экземпляра? Мне друг сказал на вазе оке с прокладкой головки блока цилиндров до сих пор проблем еще не было.
Маринцов Болат
Из колодцев болтов головы смотрю тоже масло и всякую жижу не вымакивал. При затяжке может порвать блок в местах куда вворачиваются болты головы.
Len
да, наверное обычный воздух чтобы клапан не упал в цилиндр
Эльхан
… гонеш замена колец уже пробег 117к
Наби
спасибо за видео понятно обеснил,у меня такаяжа ситуация на toyota corolla d4d тоже дымит не видно машыны,а антифриз кудато пропадает
Ганф Хусен
Как ГБЦ после затяжки на 70Нм,и шатунные гайки на 35Нм? Двс работает? Геморрои с прокладкой головки блока цилиндров подзадолбали >)
Юст
Подскажи,что за скобы на коллекторе
Сант Шандалов
Про прокладку головки блока цилиндров понятно… Механики чего, немые что-ли? Накой хрен там эта бормотушка рэповская, не мешало бы комментарии услышать, чего, чем и нафига вы там крутите.
Салам
самый первый признак — перегрев двигателя. температура ползет вверх. и серое масло на щупе. затем нюхаем в расширительном или в горловине радиатора. последствия долгой работы с пробитой прокладкой — разрушения алюминиевых пробок в головке под клапанами — 2 штуки их там. — не забывайте их поменять, ведь тосол с выхолпными газами превращается в кислоту и ест весь алюминий..
Коллинс
Здравствуйте, я так понимаю если я буду ставить старые болты на крышки коренных вкладышей то затягивать в моем случае просто 65 Нм. без 90 градусов? крышки снимал убедиться в целостности вкладышей (там все отлично) Вопрос только у меня по затяжке нужны градусы или нет, болты же можно старые оставить? пробег 150т.км.
Похожие видео по ремонту
Подтекает масло из-под ГБЦ, причины
Очень неприятный момент, знакомый многим автомобилистам – это когда подтекает масло из-под ГБЦ. Многие, особенно начинающие, автовладельцы не обращают на это внимание, особенно, если подтекает всего пара капель. Тем не менее, если пустить все это дело на самотек, то безобидные «пара» капель вскоре превратятся в ручеек, а спустя некоторое время масла в двигателе и вообще не останется.
Почему подтекает масло
Основная причина этого кроется в неисправности самой головки и прокладки под ней. В ГБЦ проходя каналы масляной магистрали и охлаждающей жидкости, так что если масляная магистраль повредится, то масло начнет поступать в систему охлаждения и будет подтекать из-под головки. Такое подтекание также является свидетельством повреждения прокладки головки. Последствия могут быть самыми неприятными – по мере убывания масла будет ухудшаться смазка трущихся деталей двигателя, что очень скоро приведет к их заклиниванию. А это уже повлечет за собой, как минимум, капитальный ремонт двигателя.
Как же быть, если из-под ГБЦ подтекает масло? Самое важное, это установить причину – ведь масло может течь из-под клапанной крышки. Как только причина подтекания масла будет установлена, нужно сразу же принять меры по ее устранению – просто вытереть масляные потеки и на этом успокоиться будет недостаточно. Если масло подтекает из-под клапанной крышки, то, вероятнее всего, повредилась прокладка. Хотя она выполнена из качественной маслостойкой резины, тем не менее, такое иногда случается. Если же масло подтекает непосредственно в месте соединений ГБЦ и блока, то причин здесь может быть несколько – неправильная затяжка болтов, повреждение прокладки, а также, что самое неприятное, повреждение самой головки. Если в первом случае достаточно правильно выполнить обтяжку болтов, а во втором заменить прокладку, то с головкой будет сложнее, здесь все зависит от степени повреждения. Бывает и такое, что масло подтекает из-под свечей – это также говорит о повреждении ГБЦ – в цилиндры масло попадать не должно.
Некоторые автовладельцы, обнаружив, что подтекает масло из-под ГБЦ, не понимают всей серьезности ситуации. А недостаток масла компенсируют, периодически доливая его. Такое решение совершенно неприемлемо – ведь в самый неподходящий момент двигатель может отказать. И сказать, когда это произойдет, не сможет никто. Но даже после устранения неисправности желательно контролировать уровень масла не только по датчику, но и проверяя его с помощью щупа. Казалось бы, безобидная капля масла, но если не принимать мер, она может привести к крупным неприятностям. Поэтому настоятельно рекомендуется принимать меры по устранению неисправности сразу же после их обнаружения.
Причина подтекания – повреждение прокладки ГБЦ
Если Вы обнаружили, что из-под ГБЦ подтекает масло, это значит, что прокладка повреждена. Происходит это в большинстве случаев из-за неоднократных перегревов двигателя. Результатом повреждения прокладки может стать течь масла, поступление охлаждающей жидкости в цилиндры или в масляную магистраль, попадание туда же выхлопных газов. Ну а причина самого перегрева может быть разной – невнимательность водителя, неисправность какого-либо механизма – например, водяного насоса, термостата, радиатора – наличие протечек. В любом случае, если двигатель перегрелся – это следствие невнимательности водителя, так как можно этого и не допустить.
Очень часто после проведения ремонта двигателя автовладельцы жалуются, что подтекает масло или охлаждающая жидкость. Однако это далеко не всегда говорит о том, что вышли из строя ГБЦ или прокладка под ней – большинство таких случаев происходит по вине неквалифицированных мастеров, которые либо плохо зачистили поверхность блока цилиндров и не удалили остатки старой прилипшей прокладки, либо попросту неправильно выполняли ремонт ГБЦ. Для устранения течи можно попробовать заново обтянуть болты по схеме, а если это не помогло, придется снова снимать головку.
Но в любом случае, если подтекает масло из-под ГБЦ, не следует закрывать глаза, это повод для серьезного беспокойства. Поэтому лучше всего сразу же отправиться на станцию техобслуживания.
Смотрите также:
Все статьи >>
Последовательность и крутящий момент затяжки головки блока цилиндров / Спецификации последовательности и крутящего момента затяжки головки блока цилиндров.
pdf / PDF4PROCYL-03, Цилиндр Головка Затяжка Последовательность и Крутящий момент Технические характеристики Шпилька головки Крутящий момент Технические характеристики Общие При выполнении приведенных ниже последовательностей Крутящий момент подождите примерно 15 минут между шагами. Это дает время шипам растянуться и полностью осесть перед следующим применением Torque .Двигатель Автомобиль Крутящий момент Технические характеристики Обозначение Шаг 1:20 Нм (15 футов — 944 () M44 01-04. Фунтов). Шаг 2: 50 Нм (37 фунт-футов). Шаг 3: 90 Нм (66 фут-фунтов). — Шаг 1:20 Нм (15 футов-944 (), 924S (86-87) M44 05-08. Фунтов). Шаг 2: 50 Нм (37 фунт-футов). Шаг 3: 90 Нм (66 фут-фунтов). — 944 (), 924S (86-88) — с 12 мм Шаг 1:20 Нм (15 футов — M44 05-10. Высокие гайки фунт). — — Шаг 2: угол 90 — — Шаг 3: угол 90 — Шаг 1:20 Нм (15 футов — 944 (89) M44 11-12 фунтов). — — Шаг 2: угол 60 Шаг 3: угол 60 — — Страница 1 из 2.Двигатель Автомобиль Крутящий момент Технические характеристики Обозначение Шаг 1:20 Нм (15 футов — 944 Turbo (86-89) M44 51-52.)
CYL-03, Последовательность затяжки головки цилиндров и характеристики крутящего момента Шпилька головки Характеристики крутящего момента Общие При соблюдении приведенных ниже последовательностей крутящего момента …
Теги:
Спецификация, крутящий момент, последовательность, цилиндр, головки, характеристики крутящего момента, затяжка, последовательность затяжки головки цилиндра и характеристики крутящего момента
Информация
Расшифровка последовательности и крутящего момента затяжки головки цилиндров
Сопутствующие поисковые запросы
Крутящий момент, приложение, характеристики крутящего момента, руководство по спецификации крутящего момента SKF, руководство по спецификации крутящего момента, каталог 457377 2014, Ft APPLICATION, Технические характеристики тракторного двигателя, Технические характеристики тракторного двигателя ПРИМЕНЕНИЕ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОМЕНТА, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОМЕНТА, Application Ft, Torque Specification Лист, Крутящий момент в футах, На заказ: Система измерения крутящего момента
216/235/261 Спецификация крутящего момента головки
При снятии и замене головок цилиндров в любом двигателе внутреннего сгорания последовательность затяжки и затяжки Головка болтов имеет решающее значение для хорошего уплотнения. У прокладок Fel-Pro есть отличный буклет, который предоставляет эту информацию только для о любом двигателе, когда-либо сделанном. Ниже вы найдете информацию о трех типах рядных шестицилиндровых двигателей, используемых в пикапах Advance Design.
216 и ранние (1952 г. и ранее) 235
Спецификация затяжки: 75-80 футов. Фунты.
Последовательность затяжки:
235/261 (1953-1962)
Спецификация затяжки: 90-95 футов.Фунты.
Последовательность затяжки:
Установка прокладки головки
Используйте герметик. Copper Coat хорош, как и Aviation Permatex. Кремний (RTV) НЕТ. Ни масла, ни воды, ни смазки. Направьте голову вниз с установочными шпильками или срезанными головками болтов. Несоблюдение этого правила, вероятно, приведет к смещению прокладки головки блока цилиндров, что не очень хорошо для отверстия на 1/8 дюйма. Нанесите на нити легкое масло. Если болты входят в водяную рубашку, как на последней модели Chevy 194 — 292, следует использовать герметик.Aviation Permatex, или мой любимый, фиксатор и герметик для тефлоновой резьбы Loctite. Опять же, НИКАКОГО СИЛИКОНА (RTV).
Затяните головку как минимум тремя последовательностями. Например; 30 фут-фунтов, затем 60 фут-фунтов и, наконец, 90 фут-фунтов. Принеси голову до рабочей температуры, не загоняя его. Затем выключите его. Повторно затяните головку, пока двигатель еще теплый. Лучший способ, чтобы для этого нужно ослабить каждый болт на ½ оборота. Заворачивайте по одному болту за раз, затем доведите этот болт до окончательного, полного крутящего момента за один плавный, ровный тянуть.Это должно делать это, ездить на нем и получать удовольствие. Кстати, пока вы его прогреваете, если у него новый кулачок, не позволяйте ему простаивать под 1500 об / мин в первый час. И убедитесь, что у вас достаточно охлаждающей жидкости, сейчас не время перегреваться.
LS Процедура установки головки цилиндров
Итак, у вас новый комплект головок или по какой-то причине вам нужно просто переустановить их на свой двигатель? Это действительно довольно простая задача, но есть несколько ключевых шагов и вещей, которые нужно знать. И несколько инструментов, которые у вас должны быть.Читайте подробности, чтобы убедиться, что вы все делаете правильно.
Никогда не используйте повторно болты с LS-головкой
Болты с головкойLS имеют предельный крутящий момент (TTY), что означает, что их нельзя использовать повторно. При затяжке болт TTY растягивается, обычно с заданным углом поворота после затяжки. Это означает, что болт не вернется к своей первоначальной форме после установки.
Убедитесь, что вы приобрели новый набор высококачественных болтов с головкой и используете их только один раз. Они не такие уж и дорогие.
Перед тем, как начать
Мы поговорили о новых болтах — самом важном. А теперь давайте убедимся, что у вас есть все необходимые инструменты:
- Динамометрический ключ, выдерживающий нагрузку 22 футо-фунта / 264 фунт-дюйма. Иногда большой гаечный ключ оказывается слишком большим, а маленький — слишком маленьким. Проверьте перед тем, как начать.
- Датчик угла затяжки. Не у всех это есть, и это необходимо для этой установки. Это позволит вам повернуть болты на необходимое количество градусов. Не догадывайтесь об этом.Приобретите измеритель угла крутящего момента. Он есть в большинстве хозяйственных магазинов и в любом магазине товаров для дома.
- Набор метрических головок и удлинителей.
- Дополнительно: выключатель. Это похоже на храповик для розеток, только не храповик.
Также убедитесь, что блок надежно закреплен на подставке или где бы то ни было. Вы будете использовать довольно много силы.
Порядок установки
- На каждой стороне блока есть два установочных штифта (или их нужно вдавить). Они используются для совмещения прокладки и головки с блоком. Также возьмите один из старых болтов M8.
- Тщательно очистите поверхность деки блока и головку чистой тряпкой и очистителем, например ацетоном.
- Поместите прокладку головки на блок, убедившись, что все отметки «спереди» или «этой стороной вверх» находятся в правильном месте — то есть спереди и / или вы можете их прочитать.
- Поместите головку блока цилиндров на прокладку головки, совместив установочные штифты. Он должен сидеть там легко и надежно, но мы хотели бы просто вкрутить один из маленьких болтов M8 в верхнее центральное отверстие.Всего несколько миллиметров — это нормально.
- Возьмите все новые болты и затяните их вручную.
- Первый проход затяжки болтов M11 (# 1-10): спецификация составляет 22 фунт-фут для всех двигателей и размеров болтов. Обязательно соблюдайте последовательность, указанную на графике ниже.
- Второй проход затяжки болтов M11 (# 1-10): 90 градусов. Вот где выходит измеритель угла крутящего момента. Если вы не использовали его раньше, немного поупражняйтесь с ним. Мы также рекомендуем использовать для этого шага прерыватель, а не храповик.Постарайтесь использовать как можно более короткий удлинитель на головке гнезда и не используйте удлинитель для трелей.
- Третий проход затяжки болтов M11 (# 1-10): снова оборачиваете головку. На этот раз дополнительное количество градусов, которое зависит от двигателя. Для этого потребуется хорошая прочность и усилие:
- Gen III (LS3, LS6 и т. Д.) Болты M11 x 155,5 мм: 90 градусов
- Gen III (LS3, LS6 и т. Д.) Болты M11 x 110 мм: 50 градусов
- Gen IV (LS2, LS3 и т. д.) Болты M11 x 155,5 мм: 70 градусов
- Для двигателей с болтами M12 см. руководство по обслуживанию GM
- Наконец, затяните болты M8 (# 11-15 ) за 1 проход до 22 фунт-футов.Это будет похоже на кусок пирога после предыдущих шагов.
Последовательность болтов
И все! Теперь вам нужно установить балансир коромысла, вставить толкатели и установить коромысла. Это также требует правильной процедуры, которую мы скоро объясним.
Kia Optima: Установка — ГБЦ. Процедуры ремонта — Головка блока цилиндров в сборе — Механическая система двигателя
|
1. | Установите OCV (Контроль масла
клапан) фильтр. |
2. | Установите прокладку ГБЦ.
(A) на блоке цилиндров.
|
3. | Осторожно установите головку блока цилиндров. чтобы не повредить прокладку нижней частью торца. |
4. | Установите болты крепления головки блока цилиндров.
|
5. | Установите модуль форсунки и направляющей.
(А). (См. Группу FL) Предварительно затяните болты, а затем затяните болты. с указанным крутящим моментом в указанной последовательности.
|
6. | Установить впускной CMPS (Распредвал).
датчик положения) (A).
|
7. | Установить выпускной CMPS (Распредвал
датчик положения) (A) и подвеску двигателя (B).
|
8. | Установить впускной OCV (Контроль масла
клапан) (A) и OTS (датчик температуры масла) (B).
|
9. | Установить выхлоп OCV (Масло
регулирующий клапан) (A).
|
10. | Установите распредвалы.
|
11. | Установить впускной CVVT в сборе
(A) и выпускной CVVT в сборе (B).
|
12. | Установить топливо высокого давления
кронштейн насоса (A).
|
13. | Установить впускной и выпускной многообразие. (См. Система впуска и выпуска в этой группе) |
14. | Установить цепь привода ГРМ.(Ссылаться к системе отсчета времени в этой группе) |
15. | Проверьте и отрегулируйте зазор клапана. (См. Общие сведения в этой группе) |
16. | Установить температуру воды
блок управления (A) с водоприемным патрубком (B).
|
17. | Установить крышку головки блока цилиндров.
|
18. | Подсоедините охлаждающую жидкость корпуса дроссельной заслонки шланги (A) и шланги охлаждающей жидкости маслоохладителя (A). |
19. | Подсоедините шланги обогревателя (A). |
21. | Установить трубку высокого давления
(А). (См. Группу FL)
|
22. | Установите вакуумную трубку в сборе.
(А).
|
23. | Подсоедините топливный шланг (A) и Шланг PCSV (электромагнитного клапана управления продувкой) (B). |
24. | Подсоедините разъемы проводки
и зажимы жгута, и установите протекторы проводки на головку блока цилиндров,
впускной коллектор и выпускной коллектор.
|
25. | Подсоедините верхний шланг радиатора (A) и нижний шланг (B). |
26. | Установите нижние крышки. |
27. | Снимите правое переднее колесо. |
28. | Установить впуск / выпуск интеркулера шланги и воздухоочиститель в сборе. (См. Двигатель и коробку передач в сборе. в этой группе) |
29. | Установите воздуховод (B). |
30. | Подключите минус аккумуляторной батареи
терминал (A).
|
31. | Установите кожух двигателя. Выполнить следующие:
|
Повторная сборка
Тщательно очистите все собираемые детали. нанесите свежее моторное масло на все скользящие и вращающиеся поверхности. …См. Также:
Снятие
Задний комбинированный фонарь (снаружи) 1.
Отсоедините отрицательный (-) аккумулятор.
Терминал. 2.
Снимите задний комбинированный фонарь.
крышка (A).3.
Заменить …
Выключатель EPB. Процедуры ремонта
Удалить 1.
Выключите зажигание и отсоедините
отрицательный (-) провод аккумуляторной батареи. 2.
Снимите верхнюю напольную консоль.
крышка. (см. Группа кузова — «Консоль»). …
Автоматическая система климат-контроля
Наберите «А Тип B
1. Переключатель управления скоростью вентилятора 2.Ручка регулировки температуры драйверов 3. Снаружи
кнопка кондиционирования воздуха 4. кнопка кондиционирования воздуха 5. обогреватель переднего лобового стекла
кнопка 6. Выбор режима …
Транспортное средство | Обозначение двигателя | Характеристики крутящего момента |
944 (83-85.5) | M44 01-04 | Шаг 1:20 Нм (15 фунт-футов) |
— | — | Шаг 2: 50 Нм (37 фунт-футов) |
— | — | Шаг 3: 90 Нм (66 фунт-футов) |
— | ||
944 (85,5-87), 924С (86-87) | M44 05-08 | Шаг 1:20 Нм (15 фунт-футов) |
— | — | Шаг 2: 50 Нм (37 фунт-футов) |
— | — | Шаг 3: 90 Нм (66 фунт-футов) |
— | ||
944 (85.5-88), 924S (86-88) — с гайками высотой 12 мм | M44 05-10 | Шаг 1:20 Нм (15 фунт-футов) |
— | — | Шаг 2: угол 90 |
— | — | Шаг 3: угол 90 |
— | ||
944 (89) | M44 11-12 | Шаг 1:20 Нм (15 фунт-футов) |
— | — | Шаг 2: угол 60 |
— | — | Шаг 3: угол 60 |
— | ||
944 Турбо (86-89) | M44 51-52 | Шаг 1:20 Нм (15 фунт-футов) |
— | — | Шаг 2: угол 90 |
— | — | Шаг 3: угол 90 |
— | ||
944С (87-88) | M44 40 | Шаг 1:20 Нм (15 фунт-футов) |
— | — | Шаг 2: угол 90 |
— | — | Шаг 3: угол 90 |
— | ||
944 S2 (89-91), 968 (92-93), 968 CS (93) | М44 41,43,44 | Шаг 1:20 Нм (15 фунт-футов) |
— | — | Шаг 2: угол 60 |
— | — | Шаг 3: угол 90 |
Затянутый! Информация о моменте затяжки болтов Yamaha — SIM-карта Yamaha Blog
Как правило, есть два способа обеспечить затяжку крепежных элементов (винты, болты и гайки):
- Использование «эластичных свойств» материала застежки для поддержания давления зажима
- Механическая блокировка застежки
«Упругие свойства»? Не все думают об этом.Эластичность — это способность материала деформироваться (растягиваться) и возвращаться к своей первоначальной форме. Металл, как резинка, будет растягиваться под натяжением и возвращаться к своей первоначальной форме, когда натяжение снимается. В отличие от резиновой ленты, металл можно растянуть лишь на очень небольшую величину, но при этом он сможет вернуться к своей первоначальной форме. Если растянуть металл слишком сильно, он останется постоянно растянутым… или даже сломается.
Крепежные винты, гайки и болты при затяжке с определенным крутящим моментом растягиваются, чтобы обеспечить натяжение, необходимое для удержания крепежной детали.Применение недостаточного крутящего момента не приведет к растяжению крепежа в достаточной степени для создания напряжения, необходимого для сохранения затяжки. Приложение слишком большого крутящего момента приведет к чрезмерному растяжению застежки, превышению ее пределов упругости, что также приведет к недостаточному натяжению для удержания застежки в затянутом состоянии. Чрезмерное растяжение также ослабляет застежку и может в конечном итоге привести к ее разрыву. Правильный крутящий момент определяется размером и материалом крепежа и закрепляемых компонентов.
Механическая блокировка крепежных деталей с помощью стопорных шайб, стопорных гаек с нейлоновой вставкой, корончатых гаек со шплинтами или жидкости для фиксации резьбы обычно используется, когда крутящий момент, необходимый для достаточного натяжения крепежа, может привести к слишком большому давлению зажима на компоненты. Механическая блокировка также используется, когда для обеспечения безопасности требуется дополнительная безопасность и когда вибрация и другие факторы могут ослабить крепление даже при правильном растяжении.
Yamaha обычно не полагается на стопорные шайбы или жидкости для фиксации резьбы для закрепления большинства крепежных деталей. Чтобы обеспечить правильную затяжку крепежных деталей, в соответствующих руководствах по обслуживанию указаны значения крутящего момента. Характеристики крутящего момента определяются размером и прочностью каждого крепежа, а также материалами компонентов, из которых они крепятся.Текущие руководства по обслуживанию включают таблицы с информацией о крутящем моменте в Разделе 1.
Технические характеристики также представлены в каждом разделе руководства для конкретных процедур обслуживания. Если характеристики крутящего момента не указаны для конкретной процедуры, таблица «общих моментов затяжки» также представлена в Разделе 1.
Техники уже много лет используют некоторые вариации следующей процедуры для затяжки болтов:
• Очистите и просушите всю резьбу крепежа (включая сопряженную резьбу). В некоторых случаях в руководствах по обслуживанию может быть указано, что на крепежные детали следует наносить масло, герметик для резьбы или герметик для резьбы.
• Частично затяните все крепления.
• Затягивание согласно спецификации с помощью динамометрического ключа. Схема затяжки может быть указана в руководстве, если задействовано несколько креплений.
• Некоторые крепежные детали (головка блока цилиндров, коленчатый вал, шатун и картер) могут требовать ступенчатой затяжки до достижения конечного момента затяжки. Новые четырехтактные модели Yamaha определяют процедуры затяжки для некоторых применений, которые ранее не использовались на более старых моделях для аналогичных приложений.Процедура «крутящий момент-угол» стала предпочтительным методом достижения желаемого растяжения болтов, используемых в высоконагруженных устройствах, таких как головки цилиндров, маховики, коленчатые валы и шатун.
Почему крутящий момент на угол? Даже правильно откалиброванный динамометрический ключ можно обмануть и ввести в заблуждение относительно достижения надлежащего крутящего момента при затяжке крепежных деталей до высоких значений крутящего момента. Чистота резьбы, наличие масла или отсутствие масла на резьбе или удлинении раструба может привести к недостаточному или чрезмерному растяжению крепежа.Применение начального низкого значения крутящего момента с последующим поворотом крепежа на дополнительную величину, обычно на 90˚ или 180˚, позволит более точно растянуть крепеж до проектного предела.
Почему некоторые застежки требуют замены после одного использования? Иногда в процедурах обслуживания указывается, что нельзя повторно использовать или измерять крепежные детали перед их повторным использованием. Болты маховика V6 и V8 объемом 4,2 л являются примерами крепежных деталей, которые при снятии требуют замены. Болты с крутящим моментом, используемые в приложениях с высокими нагрузками, при повторном использовании могут выйти за пределы своих пределов упругости.Болты головки блока цилиндров F70LA, 4,2 л V6 и V8, а также болты крепления картера 4,2 л также имеют крутящий момент, но длина этих болтов позволяет измерить, находятся ли они в допустимых пределах для повторного использования.
При растяжении болта материал между головкой болта и зацепленной резьбой будет уменьшаться в диаметре, как показано на следующем рисунке. Процедуры в руководствах по обслуживанию F70LA, 4.2L и V8, как показано ниже, подробно описывают конкретные точки измерения: точка (b), где диаметр болта уменьшится из-за растяжения, по сравнению с точкой (a), где исходный диаметр не изменится.Разница между двумя диаметрами определяет возможность повторного использования болта; разница меньше указанного максимума допустима, разница больше указанного максимума должна быть заменена. Процедура измерения менее точна при использовании более коротких болтов, таких как болты маховика 4,2 л V6 и V8. Правило «не использовать повторно» гарантирует, что их предел эластичности не будет превышен.
Части этой статьи перепечатаны из журнала Yamaha On Board Magazine с полного разрешения Yamaha Motor Corp USA
Некоторые из этих комментариев и предложений принадлежат SIM Yamaha и не отражают и не предназначены для представления какой-либо позиции Yamaha Motor Corp USA. SIM Компания Yamaha бесплатно предлагает этот совет, основываясь на нашем многолетнем опыте продажи подвесных двигателей Yamaha, запасных частей и обслуживания подвесных двигателей Yamaha. Наша цель — предоставить вам информацию, необходимую для правильного обслуживания подвесного двигателя Yamaha .
Моменты затяжки двигателя — тюнинг 1,8 т
Эта страница предназначена для того, чтобы дать вам полный обзор всех значений момента затяжки и последовательностей, с которыми вы можете столкнуться при выполнении любых работ на вашем 1.8Т. От моментов и последовательностей затяжки болтов головки, настроек крутящего момента муфты и маховика или зубчатых ремней. У нас есть все.
Головка блока цилиндров и клапанный механизм
В этом разделе приведены подробные сведения о болтах / шпильках головки для затягивания головки цилиндров на блоке. У нас также есть другие моменты затяжки, такие как крышки держателя распределительного вала, болты натяжителя цепи кулачка, верхний шкив ремня газораспределительного механизма
.Болты и шпильки с головкой
Заменить болты: Да
- Этап 1 Затянуть 40 Нм
- Этап 2 Затянуть на 90 °
- Этап 3 Затянуть на 90 °
ARP предлагает два разных варианта головки 1,8 т. У них был стандартный вариант болта или есть шпилька и гайка. Шпилька и гайка обеспечивают лучшее усилие зажима, чем болт.
Для оборудования ARP мы рекомендуем следовать инструкциям, находящимся внутри упаковки ваших болтов / шпилек, поскольку моменты затяжки отличаются от моментов затяжки стандартных OEM. Если вы потеряли инструкции, ARP предоставит их все в Интернете здесь: ARP Product Instuctions
Всегда рекомендуется проверять каждую ступень дважды с заданным крутящим моментом, так как затягивается все больше и больше болтов, первые несколько ослабнут, так как головка будет опущена другими шпильками.
Крышки опоры подшипников распредвала
При замене распредвалов в двигателе важно убедиться, что колпачки правильно затянуты в определенной последовательности, чтобы распредвалы правильно вошли в исходное положение. Особое внимание следует также уделять ориентации крышек распределительных валов, поскольку внутри них есть небольшой масляный канал, который предназначен для совпадения с масляным каналом на отливке головки блока цилиндров.
Крышки впускного и выпускного подшипников затянуты с моментом затяжки 10 Нм .Важно начать с колпачков 2 и 4, убедившись, что они затянуты по диагонали. Запомните правильную ориентацию масляных каналов и количество колпачков, показанных ниже. Эти болты можно использовать повторно.
Очень важно, чтобы крышки подшипников распределительного вала находились в правильных местах.Болты натяжителя цепи привода ГРМ также затянуты до 10 Нм . Перед установкой натяжителя убедитесь, что установлены 2 прокладки, включая прокладку в форме полумесяца. Также следует нанести небольшое количество герметика в указанную область, чтобы предотвратить утечку масла.
Болт зубчатого шкива распределительного вала
Верхний шкив приводного ремня газораспределительного механизма крепится болтом 16 мм к распределительному валу выпускных клапанов. Есть варианты обновления ARP для этого болта, а также болта спецификации OEM. Пожалуйста, следуйте инструкциям ARP для получения рекомендованного крутящего момента для этого болта.
Значение крутящего момента OEM для этого болта: 65 Нм
Датчик Холла Распредвала
Датчик Холла распределительного вала устанавливается на впускной распредвал в передней части двигателя.Это работает в унисон с датчиком коленчатого вала, чтобы гарантировать, что двигатель синхронизируется правильно и для различных функций ECU. Существует два разных типа сенсорных пластин на эффекте Холла для 1.8T в зависимости от того, какой тип ECU вы используете.
2 болта крепления датчика следует затянуть с моментом: 10 Нм
Крышка клапана
Крышка коромысла крепится с помощью набора гаек диаметром 10 мм вокруг внешней стороны крышки и нескольких болтов рядом с блоками катушек. Предварительно необходимо установить 2 прокладки.Есть большой прямоугольник, который устанавливается с внешней стороны на шпильки от головки, и маленький, который находится поверх камер свечей зажигания, чтобы предотвратить попадание масла в место расположения свечи.
Болты крышки коромысла должны быть затянуты с моментом 10 Нм
Свечи зажигания
Важно правильно закрутить свечи зажигания в головку, чтобы избежать любого потенциального повреждения хрупкой керамики на корпусе свечи зажигания.
Рекомендуемый крутящий момент для свечей зажигания: 30 Нм.
Пожалуйста, загляните на наши страницы настройки двигателя, чтобы узнать о рекомендуемом нами типе свечей зажигания для различных этапов настройки, которую вы собираетесь выполнить.
Коленчатый вал и шатуны
В этом разделе подробно описаны значения крутящего момента на нижнем конце, такие как крышки подшипников, шатуны, масляный насос, маховик и сцепление, а также болты крепления поддона и болты датчика детонации.
Крышки подшипников коленчатого вала
Перед затяжкой болтов крышек важно убедиться, что крышки подшипников установлены с правильным подшипником и зазором.Крышки также пронумерованы от 1 до 5, причем крышка подшипника № 1 устанавливается ближе всего к ремню ГРМ, а № 5 — к маховику. Особое внимание следует обратить на номер 3, в котором установлены упорные шайбы для коленчатого вала, и номер 4, который имеет дополнительный масляный канал и подшипник.
Заменить болты: Да
- Этап 1 Затянуть 65 Нм
- Этап 2 Затянуть на 90 °
Передающее колесо
На коленчатом валу имеется передающее колесо для синхронизирующих импульсов, считываемых датчиком коленчатого вала.Это колесо можно установить только в одной ориентации, так как отверстия смещены.
Заменить болты: Да
- Этап 1: 10 Нм
- Этап 2: Затянуть на 90 °
Масляный насос и всасывающая трубка
Масляный насос — важная часть для подачи масла вокруг двигателя, обеспечивающего надлежащую смазку деталей.
Болты должны быть затянуты с моментом: 15 Нм. Эти болты не требуют замены
Также имеется небольшой натяжитель цепи, который натягивает цепь масляного насоса.Это прикручено к блоку. Обратите внимание на маленький пружинный механизм и то, как он сидит на блоке, чтобы обеспечить надлежащее натяжение при установке.
Болт должен быть затянут с моментом: 15 Нм.
VW не поставляет настройки крутящего момента для маслозаборной трубы, поэтому, если вы восстанавливаете двигатель из свежего или даже снимаете масляный поддон, мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем заменять маслозаборник и резиновое уплотнительное кольцо, когда все выключено. Детали стоят всего 10-15 фунтов стерлингов, так что они того стоят.
Мы рекомендуем затягивать два болта с усилием примерно 10-15 нм или на ощупь вручную.
Масляные сквиртеры
Масляные сквиртеры подают масло к основанию поршня для обеспечения охлаждения и удерживаются на корпусе блока с помощью винта / болта сброса давления.
Эти болты должны быть затянуты с моментом: 27 Нм. Эти болты не требуют замены.
Масляный поддон
Болты крепления поддона затянуты с моментом: 15 Нм.
Распространенная ошибка, которую делают люди при установке поддона, — это использование излишка герметика, который при затягивании поддона выдавливается изнутри и в конечном итоге забивает всасывающую трубу, вызывая проблемы с масляным голоданием в будущем.Мы рекомендуем перед установкой тщательно очистить обе поверхности. Полоса герметика 1–2 мм — это все, что требуется вокруг поверхностей поддона. Это предотвращает попадание излишков герметика внутрь поддона, обеспечивая при этом достаточное количество для предотвращения утечки масла.
Заглушка поддона
Пробка поддона состоит из болта и медной шайбы. При замене масла настоятельно рекомендуется заменять медную шайбу каждый раз после ее ослабления. В идеале болт должен быть заменен, но вы можете внести 2-3 изменения, прежде чем мы порекомендуем заменить и болт для большей уверенности.
Болт пробки масляного поддона затянут до: 30 Нм
Датчик уровня масла
Некоторые двигатели оснащены датчиком уровня масла, который предупреждает водителя, когда уровень масла становится слишком низким. Этот датчик имеет резиновое уплотнение и 3 болта, крепящих его к поддону.
Рекомендуется каждый раз заменять резиновое уплотнение.
Момент затяжки болтов составляет: 10 Нм
Шатуны
Если вы когда-либо переустанавливаете стандартные шатуны, вам потребуется заменить гайки, удерживающие крышку подшипника.Эти болты следует затягивать с использованием смазки на резьбе и сопрягаемых поверхностях (не забудьте смазку двигателя в сборе на подшипниках!).
Момент затяжки болтов:
Заменить болты: Да
- Этап 1: 30 Нм
- Этап 2: 90 * (1/4 оборота)
Если вы просто затягиваете для измерения зазоров подшипников, то для этой первоначальной оценки будет достаточно 30 нм .
Болт шкива коленчатого вала
Это большая проблема, которую нужно затянуть, и она потребует некоторых усилий. Он удерживает шестерню зубчатого ремня на коленчатом валу. Вам может понадобиться какой-нибудь контрблок или включить передачу и попросить кого-нибудь нажать на педаль тормоза, пока вы выполняете 90 * часть.
Рекомендуется Заменить этот болт.
Момент затяжки болтов:
Заменить болты: Да
- Этап 1: 90 Нм
- Этап 2: 90 * (1/4 оборота)
Водяной насос
Есть 3 болта, которые удерживают водяной насос на болте.Также в комплект входит резиновое уплотнительное кольцо, закрывающее его и предотвращающее утечку воды. Эти болты не нуждаются в замене.
Момент затяжки болтов составляет: 15 Нм
Гармонический балансир
Гармонический балансир является решающим элементом для гашения любых колебаний коленчатого вала и помогает обеспечить бесперебойную работу всего. Он держится с помощью 4 болтов с шестигранным ключом на 6 мм. Как только они будут ослаблены, вам может потребоваться осторожно постучать по каждой стороне лица: 12, 3, 6, 21:00, чтобы отсоединить его от шкива кривошипа.
Момент затяжки болтов составляет: 25 Нм
Датчик детонации
Датчики детонации представляют собой точно настроенный микрофон, отслеживающий цикл сгорания в цилиндре двигателя. Их следует устанавливать на чистую / незащищенную от ржавчины поверхность. Требуется заменить болтов, которыми датчики крепятся к блоку, чтобы обеспечить правильное соединение.
Заменить болты: Да
Момент затяжки болтов составляет: 20 Нм
Крепление двигателя к блоку
Это большой алюминиевый блок, который крепится болтами непосредственно к блоку рядом с ремнем ГРМ.У него есть 3 болта, которые держат его. Рекомендуется заменить эти болты , если крепление было снято.
Заменить болты: Да
Момент затяжки болтов составляет: 45 Нм
Корпус термостата
Термостат размещен внутри небольшого пластикового кожуха с трубкой охлаждающей жидкости, ведущей к радиатору, рядом с генератором переменного тока.
Момент затяжки болтов составляет: 15 Нм
Датчик коленчатого вала / Датчик частоты вращения двигателя
Датчик кривошипа измеряет скорость вращения двигателя и используется блоком управления двигателем для множества карт, помогающих ему работать.Датчик имеет небольшое резиновое уплотнительное кольцо внутри, чтобы предотвратить любые утечки масла, поэтому убедитесь, что уплотнительные поверхности чистые и не содержат мусора.
Момент затяжки болтов составляет: 10 Нм
Корпус масляного фильтра
Корпус масляного фильтра удерживается 4 болтами и большой металлической прокладкой. Рекомендуется заменить прокладку И болты при повторной установке.
Крутящий момент для этих болтов составляет:
Заменить болты: Да
Заменить прокладку: Да
- Этап 1: 15 Нм
- Этап 2: 90 * (1/4 оборота)