28Сен

Момент затяжки гбц 5е fe: Правильная затяжка динамометрическим ключом — форум Toyota Cynos

Toyota Corolla Verso Снятие и установка распределительных валов



Рис. 2.157. Компоненты распределительных валов


Снимите крышку головки блока цилиндров.

Установите поршень цилиндра № 1 в ВМТ такта сжатия.

Снятие распределительного вала №2


Рис. 2.158. Места нанесения маток на цепь и ведущие шестерни распределительных валов


Нанесите метки на цепь и на ведущие шестерни распределительных валов (рис. 2.158).

Отверните 2 гайки, затем снять натяжитель цепи.


ВНИМАНИЕ

Запрещается вращать коленчатый вал, если цепь не натянута натяжителем.

Рис. 2.159. Ослабление болта крепления синхронизирующей муфты распределительного вала


Удерживая шестигранную часть распределительного вала ключом, ослабьте болт крепления синхронизирующей муфты распределительного вала (рис. 2.159).


ПРИМЕЧАНИЕ

Следует действовать осторожно, чтобы не повредить толкатели клапанов.

Рис. 2.160. Порядок ослабления болтов крепления крышек подшипников


В несколько приемов равномерно ослабьте и выверните 11 болтов, действуя в указанной на рисунке 2.

160 последовательности, затем снимите 5 крышек подшипников.


Рис. 2.161. Снятие ведущей шестерни распределительного вала


Снимите ведущую шестерню распределительного вала, как показано на рисунке 2.161.

Снятие распределительного вала


Рис. 2.162. Порядок ослабления болтов крепления крышек подшипников


В несколько приемов равномерно ослабьте и выверните 8 болтов, действуя в указанной на рисунке 2.162 последовательности, затем снимите 4 крышки подшипников.


Рис. 2.163. Снятие распределительного вала


Удерживая цепь рукой, снимите распределительный вал и синхронизирующую муфту распределительного вала (рис. 2.163).


Рис. 2.164. Закрепление цепи


Закрепите цепь проволокой, как изображено на рисунке 2.164.


ПРИМЕЧАНИЕ

Необходимо следить, чтобы внутрь крышки цепного привода ГРМ не попали посторонние предметы.

Проверка синхронизирующей муфты распределительного вала

Проверьте, блокируется ли синхронизирующая муфта распределительного вала.

Зажмите распределительный вал в тисках, затем убедитесь, что синхронизирующая муфта заблокирована.


ПРИМЕЧАНИЕ

Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить распределительный вал.

Извлеките блокировочный штифт.


Рис. 2.165. Схема установки клейкой ленты


Закройте 4 отверстия масляных каналов на шейке распределительного вала клейкой лентой, как изображено на рисунке 2.165.


ПРИМЕЧАНИЕ

Два отверстия масляных каналов со стороны опережения расположены в канавках распределительного вала. Закройте один из каналов резиновой пробкой.

Проколите ленту со стороны канала опережения и со стороны канала запаздывания с противоположной стороны канавки.


Рис. 2.166. Подача сжатого воздуха


Подайте в два открытых канала (со стороны опережения и со стороны запаздывания) сжатый воздух под давлением около 150 кПа (рис. 2.166).


ВНИМАНИЕ

Во избежание разбрызгивания масла закройте отверстия каналов ветошью.

Рис. 2.167. Проверка синхронизирующей муфты


Убедитесь, что при уменьшении давления воздуха в канале запаздывания синхронизирующая муфта распределительного вала поворачивается в направлении опережения (рис. 2.167).


ПРИМЕЧАНИЕ

Если стопорный штифт извлечен, синхронизирующая муфта распределительного вала поворачивается в направлении опережения.

Когда синхронизирующая муфта распределительного вала займет положение, соответствующее максимальному опережению, прекратите подачу сжатого воздуха в канал со стороны запаздывания, затем прекратите подачу сжатого воздуха в канал со стороны опережения.


ВНИМАНИЕ

Если прекратить подачу сжатого воздуха в канал со стороны опережения до того, как прекратится подача сжатого воздуха в канал со стороны запаздывания, синхронизирующая муфта распределительного вала может неожиданно повернуться в сторону запаздывания. Это часто приводит к поломке стопорного штифта.

Проверьте, плавно ли поворачивается синхронизирующая муфта.

Несколько раз поверните синхронизирующую муфту распределительного вала в пределах диапазона вращения, не достигая положения наибольшего запаздывания, затем проверьте, плавно ли она поворачивается.


ВНИМАНИЕ

Следует поворачивать муфту рукой, не подавая сжатый воздух.

Проверьте, фиксируется ли муфта в положении наибольшего запаздывания.

Убедитесь, что синхронизирующая муфта распределительного вала заблокирована в положении наибольшего запаздывания.

Снятие синхронизирующей муфты распределительного вала

Зажмите распределительный вал в тисках, затем убедиться, что синхронизирующая муфта заблокирована.


ВНИМАНИЕ

Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить распределительный вал.

Закройте 4 отверстия масляных каналов на шейке распределительного вала клейкой лентой, как изображено на рисунке 2.165.


ПРИМЕЧАНИЕ

Два отверстия масляных каналов со стороны опережения расположены в проточках распределительного вала. Закрыть один из каналов резиновой пробкой.

Проколите ленту со стороны канала опережения и со стороны канала запаздывания с противоположной стороны канавки.

Подайте в два открытых канала (со стороны опережения и со стороны запаздывания) сжатый воздух под давлением около 150 кПа (рис. 2.166).


ВНИМАНИЕ

Во избежание разбрызгивания масла закройте отверстия каналов ветошью.

Убедитесь, что при уменьшении давления воздуха в канале запаздывания синхронизирующая муфта распределительного вала поворачивается в направлении опережения.


ПРИМЕЧАНИЕ

Если стопорный штифт извлечен, синхронизирующая муфта распределительного вала поворачивается в направлении опережения.

Когда синхронизирующая муфта распределительного вала займет положение, соответствующее максимальному опережению, прекратите подачу сжатого воздуха в канал со стороны запаздывания, затем прекратите подачу сжатого воздуха в канал со стороны опережения.


ВНИМАНИЕ

Если прекратить подачу сжатого воздуха в канал со стороны опережения до того, как прекратится подача сжатого воздуха в канал со стороны запаздывания, синхронизирующая муфта распределительного вала может неожиданно повернуться в сторону запаздывания. Это часто приводит к поломке стопорного штифта.

Рис. 2.168. Болт крепления синхронизирующей муфты


Выверните болт крепления и снимите синхронизирующую муфту распределительного вала в сборе (рис. 2.168).


ПРИМЕЧАНИЕ

Не отворачивайте 4 остальных болта.

При повторном использовании синхронизирующей муфты распределительного вала, следует сначала освободить стопорный штифт, затем устанавливать муфту.

Установка синхронизирующей муфты распределительного вала

Установите синхронизирующую муфту распределительного вала на распределительный вал, не заводя штифт в канавку.


Рис. 2.169. Установка синхронизирующей муфты


Поверните синхронизирующую муфту влево, как изображено на рисунке 2.169, слегка нажимая на нее в сторону распределительного вала. Продолжайте нажимать, чтобы штифт вошел в канавку.


ВНИМАНИЕ

Не вращайте синхронизирующую муфту в сторону запаздывания (вправо).

Убедитесь в отсутствии зазора между синхронизирующей муфтой и распределительным валом.

Затяните болт крепления, зафиксировав синхронизирующую муфту распределительного вала. Момент затяжки: 54 Н·м.

Убедитесь, что синхронизирующая муфта может вращаться в сторону запаздывания (вправо) и заблокирована в положении наибольшего запаздывания.

Установка распределительного вала


Рис. 2.170. Установка цепи синхронизирующую муфту распределительного вала


Наденьте цепь на синхронизирующую муфту распределительного вала, совместив звенья с меткой с синхронизирующими метками на шестернях распределительных валов, как показано на рисунке 2.170.


Рис. 2.171. Порядок затягивания болтов крепления крышек подшипников распределительного вала


Проверьте, правильно ли расположены метки, которые должны быть обращены к передней части двигателя, и номера крышек, затем затяните болты в последовательности, указанной на рисунке 2. 171. Момент затяжки: 13 Н·м.

Установка распределительного вала №2


Рис. 2.172. Установка распределительного вала №2


Установите распределительный вал № 2 в головку блока цилиндров, совместив нанесенную краской метку с меткой на ведущей шестерне распределительного вала (рис. 2.172).


Рис. 2.173. Наживление болта крепления ведущей шестерни распределительного вала


Наживите болт крепления ведущей шестерни распределительного вала (рис. 2.173).


Рис. 2.174. Порядок затягивания болтов крепления крышек подшипников распределительного вала №2


Проверьте, правильно ли расположены метки, которые должны быть обращены к передней части двигателя, и номера крышек, затем затяните болты в последовательности, указанной на рисунке 2. 174. Момент затяжки: 13 Н·м.

Установите крышку подшипника №1. Момент затяжки: 23 Н·м.

Удерживая шестигранную часть распределительного вала ключом, затянуть болт крепления ведущей шестерни распределительного вала. Момент затяжки: 54 Н·м.


ПРИМЕЧАНИЕ

Следует действовать осторожно, чтобы не повредить толкатели клапанов.

Рис. 2.175. Совмещение синхронизирующих меток


Убедитесь, что 2 метки (точки) расположены друг напротив друга. Также убедитесь, что каждая из синхронизирующих меток совпадает с соответствующим помеченным звеном цепного привода ГРМ, как показано на рисунке 2.175. Кроме того, убедитесь, что метка на шкиве коленчатого вала совмещена с синхронизирующей меткой «0» на крышке цепного привода ГРМ.

Установите натяжитель цепи.

Убедитесь, что на уплотнительном кольце нет грязи, затем установить крючок.

Нанесите на уплотнительное кольцо тонкий слой моторного масла.

Закрепите натяжитель цепи 2 гайками. Момент затяжки: 9,0 Н·м.


ПРИМЕЧАНИЕ

Следует действовать осторожно, чтобы не замять уплотнительное кольцо.

Если при установке натяжителя цепи крючок отцепится и освободит плунжер, снова зафиксируйте плунжер крючком.

Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, затем снимите крючок со стопорного штифта и освободите плунжер.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и убедитесь, что плунжер нажимает на башмак натяжителя цепи.

Если плунжер не выдвигается, отверткой нажмите на башмак в направлении натяжителя, чтобы крючок отсоединился от стопорного штифта и плунжер мог выдвигаться.

Проверьте и отрегулируйте зазор в приводе клапанов.

Установите крышку головки блока цилиндров.

Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном снятию.

Toyota Corolla | 3. Моменты затяжки резьбовых соединений

Деталь

Резьба

Момент затяжки, Н·м (кгс·м)

Двигатель

Болты крепления головки блока цилиндров

М12х1,25

1-й прием: 20,0 (2,0)
2-й прием: 71,0–87,0 (7,1–8,7)
3-й прием: довернуть на 90°
4-й прием: снова довернуть на 90°

Гайка шпильки крепления впускной трубы и выпускного коллектора

М8

21,0–26,0 (2,1–2,6)

Гайка крепления натяжного ролика

М10х1,25

34,0–42,0 (3,4–4,2)

Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала

М8

18,7–23,0 (1,87–2,30)

Болт крепления шкива распределительного вала

М10

68,0–85,0 (6,8–8,5)

Болт крепления корпуса вспомогательных агрегатов

М6

6,8–8,4 (0,68–0,84)

Гайки шпилек крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения

М8

16,0–23,0 (1,6–2,3)

Болт крепления крышек коренных подшипников

М10х1,25

69,0–84,0 (6,9–8,4)

Болт крепления масляного картера

М6

5,0–8,0 (0,5–0,8)

Гайки болта крышки шатуна

М9х1,0

44,0–54,0 (4,4–5,4)

Болт крепления маховика

М10х1,25

62,0–87,0 (6,2–8,9)

Болт крепления насоса охлаждающей жидкости

М6

78,0–80,0 (0,78–0,80)

Болт крепления шкива коленчатого вала

М12х1,25

99,0–110,0 (9,90–11,0)

Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости

М6

4,1–5,1 (0,41–0,51)

Гайка крепления приемной трубы глушителя

М8х1,25

21,0–26,0 (2,1–2,6)

Гайка крепления фланца дополнительного глушителя

М8х1,25

16,0–23,0 (1,6–2,3)

Гайка болта крепления передней подвески двигателя

М10

42,0–51,0 (4,2–5,1)

Гайка болта крепления левой подвески двигателя

М10

42,0–51,0 (4,2–5,1)

Гайка болта крепления кронштейна левой подвески к двигателю

М10

32,0–51,0 (3,2–5,1)

Гайка болта крепления задней подвески двигателя

М10

28,0–34,0 (2,8–3,4)

Гайка болта крепления кронштейна задней подвески к двигателю

М12

62,0–98,0 (6,2–9,8)

Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника

М6

8,0–10,0 (0,8–1,0)

Болт крепления маслоприемника к насосу

М6

7,0–8,0 (0,7–0,8)

Болт крепления масляного насоса

М6

8,5–10,0 (0,85–1,0)

Болт крепления корпуса масляного насоса

М6

7,2–9,2 (0,72–0,92)

Пробка редукционного клапана масляного насоса

М16х1,5

46,0–73,0 (4,6–7,3)

Штуцер масляного фильтра

М20х1,5

38,0–87,0 (3,8–8,7)

Датчик контрольной лампы давления масла

М14х1,5

24,0–27,0 (2,4–2,7)

Гайки крепления карбюратора

М8

13,0–16,0 (1,3–1,6)

Гайка крепления крышки головки блока цилиндров

М6

2,0–4,7 (0,2–0,47)

Сцепление

Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя

М12х1,25

55,0–88,0 (5,5–8,8)

Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя

М12х1,25

55,0–88,0 (5,5–8,8)

Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления

М6

5,0–6,5 (0,5–0,65)

Болт крепления кожуха сцепления к маховику

М8

19,0–31,0 (1,9–3,1)

Гайка крепления картера сцепления к коробке передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления

М6

4,9–7,8 (0,49–0,78)

Коробка передач

Конический винт крепления шарнира тяги привода

М8

16,6–20,0 (1,66–2,0)

Болт крепления механизма выбора передач

М6

5,1–8,2 (0,51–0,82)

Болт крепления корпуса рычага переключения передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Гайка крепления хомута тяги привода

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Гайка заднего конца первичного и вторичного валов

М20х1,5

123,0–149,0 (12,3–14,9)

Выключатель света фонарей заднего хода

М14х1,5

29,0–45,0 (2,9–4,5)

Болт крепления вилок к штоку

М6

12,0–19,0 (1,2–1,9)

Болт крепления крышки фиксаторов

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Болт крепления ведомой шестерни дифференциала

М10х1,25

65,0–83,0 (6,5–8,3)

Гайка крепления корпуса привода спидометра

М6

4,5–7,2 (0,45–0,72)

Гайка крепления оси рычага выбора передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Пробка фиксатора вилки включения заднего хода

М16х1,5

28,0–45,0 (2,8–4,5)

Конический винт крепления рычага штока выбора передач

М8

28,0–35,0 (2,8–3,5)

Болт крепления картеров сцепления и коробки передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Пробки заливного и сливного отверстий

М22х1,5

29,0–46,0 (2,9–4,6)

Передняя подвеска

Гайка крепления верхней опоры телескопической стойки к кузову

М8

20,0–24,0 (2,0–2,4)

Гайка крепления шарового пальца к рычагу

М12х1,25

80,0–96,0 (8,0–9,6)

Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку

М12х1,25 

79,0–96,0 (7,9–9,6)

Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулаку

М12х1,25

79,0–96,0 (7,9–9,6)

Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову

М12х1,25

79,0–96,0 (7,9–9,6)

Гайка крепления растяжки

М16х1,25

160,0–180,0 (16,0–18,0)

Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу

М10х1,25

43,0–53,0 (4,3–5,3)

Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову

М8

13,0–16,0 (1,3–1,6)

Болт крепления кронштейна растяжки к кузову

М10х1,25

43,0–53,0 (4,3–5,3)

Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре

М14х1,5

67,0–82,0 (6,7–8,2)

Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку

М10х1,25

50,0–63,0 (5,0–6,3)

Гайка крепления ступиц передних колес

М20х1,5

225,0–250,0 (22,5–25,0)

Болт крепления колеса

М12х1,25

65,0–95,0 (6,5–9,5)

Задняя подвеска

Гайка нижнего крепления амортизатора

М12х1,25

68,0–84,0 (6,8–8,4)

Гайка крепления рычага задней подвески

М12х1,25

68,0–84,0 (6,8–8,4)

Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески

М10х1,25

28,0–34,0 (2,8–3,4)

Гайка верхнего крепления амортизатора

М10х1,25

51,0–63,0 (5,1–6,3)

Гайка подшипников ступиц задних колес

М20х1,5

190,0–225,0 (19,0–22,5)

Тормоза

Болт крепления цилиндра тормоза к суппорту

М12х1,25

117,0–150,0 (11,7–15,0)

Болт крепления направляющего пальца к цилиндру

М8

31,0–38,0 (3,1–3,8)

Болт крепления тормозной скобы к поворотному кулаку

М10х1,25

29,0–36,0 (2,9–3,6)

Болт крепления заднего тормозного щита к балке

М10х1,25

35,0–43,0 (3,5–4,3)

Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю кронштейна

М8

10,0–16,0 (1,0–1,6)

Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю

М10

27,0–32,0 (2,7–3,2)

Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейна

М10

27,0–32,0 (2,7–3,2)

Штуцеры соединений тормозных трубопроводов

М10

15,0–18,0 (1,5–1,8)

Наконечник гибкого шланга переднего тормоза

М10х1,25

30,0–33,0 (3,0–3,3)

Рулевое управление

Гайка крепления картера рулевого механизма

М8

15,0–19,0 (1,5–1,9)

Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления

М8

15,0–19,0 (1,5–1,9)

Болт крепления кронштейна вала рулевого управления

М6

Завернуть до отрыва головки

Болт крепления вала рулевого управления к шестерне

М8

23,0–27,0 (2,3–2,7)

Гайка крепления рулевого колеса

М16х1,5

32,0–51,0 (3,2–5,1)

Контргайка рулевой тяги

М18х1,5

123,0–150,0 (12,3–15,0)

Гайка крепления шарового пальца тяги

М12х1,25

28,0–33,0 (2,8–3,3)

Болт крепления рулевой тяги к рейке

М10х1,0

70,0–86,0 (7,0–8,6)

Гайка подшипника шестерни рулевого механизма

М38х1,5

46,0–55,0 (4,6–5,5)

Электрооборудование

Свеча зажигания

М14х1,25

31,0–39,0 (3,1–3,9)

Гайка болта крепления генератора

М12х1,25

59,0–73,0 (5,9–7,3)

Гайка шпильки крепления генератора

М10х1,25

28,6–46,0 (2,86–4,6)

Тойота 1.

3Л 4ЭФТЕ/1.5Л 5Э-ФЭ Афина МЛС прокладка головки блока цилиндров
  • Описание продукта
  • Технические характеристики

Многослойная прокладка ATHENA (MLS)

Материал

  • Прокладки ATHENA MLS состоят из 3–5 слоев, изготовленных из различных видов сырья.
  • Комбинация внешнего и внутреннего слоев
  • предназначена для работы при более высоких уровнях сжатия, чем стандартная конфигурация, а тип используемых сталей может варьироваться в зависимости от требований двигателя.
  • Прокладки
  • Athena MLS обеспечивают равномерную крутящую нагрузку на уплотняемой поверхности, чтобы компенсировать любую деформацию отверстия.
  • Прокладка
  • Athena MLS является лучшим решением как для алюминиевых головок к чугунным блокам, так и для алюминиевых головок к алюминиевым блокам.

Производственный процесс

  • Прокладки головки Athena New Design MLS изготовлены из высококачественной нержавеющей стали 301, полностью твердого материала.
  • Каждый слой индивидуально формируется с помощью современной лазерной резки и тиснения с использованием оптимизированного процесса формирования.
  • 2 слоя прокладки головки проходят процесс снятия напряжения, чтобы значительно уменьшить напряжение, вызванное образованием тиснения.
  • Запатентованное двухкомпонентное полимерное покрытие наносится после процесса снятия напряжения и обеспечивает равномерное покрытие внешних слоев без разрыва покрытия. Этот процесс обеспечивает микрогерметизацию охлаждающей/масляной жидкостей двигателя.
  • Прокладки
  • Athena MLS протестированы и проанализированы на динамометрических стендах двигателей и характеристиках выносливости.

Технология газовых пробок

Технология газовых пробок является ключевым конструктивным фактором гоночных прокладок головок MLS. Стопорный слой из нержавеющей стали имеет современную «активную складку». который обеспечивает уплотнение высокого давления вокруг отверстия цилиндра при затяжке головки блока цилиндров. Газовая пробка расположена вокруг камеры сгорания. позволяя головке блока цилиндров и блоку цилиндров сжиматься плотнее и предотвращая утечку газов из камеры сгорания.
Это также позволяет избежать деформации компонентов за счет более быстрого выравнивания температуры различных компонентов.

Преимущества

  • Превосходные уплотняющие свойства в условиях высокого давления
  • Более высокая эластичность и сопротивление постоянной нагрузке
  • Оптимизированный баланс нагрузки
  • Улучшенные характеристики двигателя
  • Повышенный срок службы

Запатентованная технология покрытия

  • Наше двухкомпонентное полимерное покрытие наносится после процесса снятия напряжений и обеспечивает равномерное покрытие наружных слоев без разрывов покрытия. Этот процесс обеспечивает микрогерметизацию охлаждающих/масляных жидкостей двигателя и отвечает требованиям различных агрессивных сред.
  • Первый слой представляет собой высокотемпературный состав, который заполняет неровности поверхности днища блока цилиндров и головки блока цилиндров. (Обычные прокладки головок MLS требуют шероховатости поверхности 30 Ra, в то время как прокладки Athena обеспечивают шероховатость поверхности шероховатости до 60 Ra).
  • Сам второй слой легко снимается и не будет прилипать к сопрягаемым поверхностям при разборке двигателя».

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее

Цена:

{{{ data.variation.price_html }}} Искл. НДС

Характеристики крутящего момента Ford Windsor

Поиск по ключевым словам

Следующие спецификации относятся к следующим двигателям Ford Windsor:

  • 260 c.i.d.
  • 289 c.i.d.
  • 302 c.i.d.
Тип крепления Характеристики крутящего момента
Болты основной крышки 60-70 футов-фунтов.
Болты шатуна 22–25 футо-фунтов. (40-45 футо-фунтов для 289TP и Boss 302)
Болты головки блока цилиндров 65-72 фут-фунт.
Коромысел 17–23 футо-фунта.
Болты впускного коллектора 23-25 ​​футо-фунтов.
Болт масляного насоса 23-28 футо-фунтов.
Кулачковые болты 40–45 футо-фунтов.
Болты упорной пластины кулачка 8-10 футо-фунтов.
Болт демпфера Harmonic 70-90 футов-фунтов.
Болты маховика/гибкой пластины 75-85 футо-фунтов.
Болты прижимной пластины 35 футо-фунтов.
Болты передней крышки 12-15 футо-фунтов.

 

Следующие характеристики относятся к следующим двигателям Ford Windsor:

  • 351 Вт
Тип крепления Характеристики крутящего момента
Болты основной крышки 95-105 футо-фунтов.
Болты шатуна 40–45 футо-фунтов.
Болты головки блока цилиндров 90-100 футов-фунтов.
Коромысел 17–23 футо-фунта.
Болты впускного коллектора 23-25 ​​футо-фунтов.
Болт масляного насоса 23-28 футо-фунтов.
Кулачковые болты 40–45 футо-фунтов.
Болты упорной пластины кулачка 8-10 футо-фунтов.