22Авг

Мойка фары изнутри: Мойка внутренностей фар в Москве | Услуги

Как почистить потускневшие фары изнутри, не разбирая их

Когда дело доходит до износа фар, это неизбежный процесс. Как это происходит, когда оптика достаточно герметична и оснащена специальными клапанами для циркуляции воздуха? К сожалению, с годами из-за высыхания уплотнителей, повреждений и других негативных факторов пыль и грязь начинают просачиваться в фары, оседая на отражателях, лампочках накаливания и защитном стекле.

Фото: архив

Излишне говорить, что проблемы с освещением влекут за собой множество других проблем, особенно заметных, когда вам больше всего нужны фары — в ночное время. Эффективность оптики снижается, что приводит к ухудшению видимости, что напрямую влияет на безопасность водителя и пассажиров.

Тщательное восстановление фар — трудоемкий и дорогостоящий процесс. Для этого требуются не только человеческие ресурсы, но и различные материалы и специализированное оборудование.

Кроме того, фары необходимо разобрать. Но что происходит, когда такой ремонт выполняется неквалифицированными рабочими? Можно с уверенностью сказать, что последствия такого ремонта продлятся недолго.

Однако есть более простой способ отремонтировать фары изнутри, не демонтируя всю систему освещения.

Если внешняя поверхность фар все еще находится в приличном состоянии, но свет остается тусклым, вероятной причиной является отражатель, на котором за долгие годы скопилась грязь. Попытка очистить его без разборки блока фар вряд ли приведет к удовлетворительным результатам. Но что тогда можно сделать?

Опытные автомобилисты советуют снять блок фар. Далее вам понадобится обильный запас теплой воды, мягкая салфетка из микрофибры и чистящий раствор. Налейте воду, смешанную с небольшим количеством жидкости для мытья посуды, обычно используемой домашними хозяйками, через отверстия для ламп накаливания в блок фар.

Также просуньте в отверстия салфетку из микрофибры, предварительно нарезав ее на кусочки среднего размера. После этого крепко держите блок фар и тщательно встряхивайте его до тех пор, пока не будет достигнут желаемый эффект.

Мыльная вода растворит грязь, а салфетка из микрофибры поможет стереть ее со светоотражающего покрытия. Вы станете свидетелем видимой трансформации отражателя.

Если вы удовлетворены результатом, пришло время запечатать его. Для этого слейте мыльную воду и снимите тряпку с блока фар. Затем наполните фару дистиллированной водой. Это необходимо для того, чтобы смыть остатки пыли и пены. Кроме того, дистиллированная вода не оставляет разводов при высыхании.

После того как блок фар был тщательно промыт, его необходимо высушить. Вы можете либо высушить его естественным путем на воздухе, либо воспользоваться феном, настроенным на самую низкую температуру, или даже строительной тепловой пушкой. Важно закрепить фару отражателем вниз и избегать переворачивания или изменения ее положения в процессе сушки.

Этот простой способ очистки фар поможет вам сэкономить значительную сумму денег. Однако, прежде чем приступить к восстановлению оптики, внимательно осмотрите ее. В конце концов, может быть несколько причин, по которым они потеряли свою яркость, и, следовательно, решения могут быть разными.

Например, наружный пластик фар подвергается сильному воздействию мелкой пыли, гальки и другого мусора, поднятого предыдущими автомобилями. В результате защитное стекло покрывается многочисленными мелкими царапинами, становится тусклым, а его светопропускающая способность значительно снижается. В таких случаях требуется процедура полировки.

МОЙКА ФАР ИЗНУТРИ. КАК МОЖНО УЛУЧШИТЬ БЛИЖНИЙ СВЕТ!

Автор Даниил Полоников

Даниил Сергеевич Полоников (19 декабря 2003 года, Иваново) — студент 2-го курса НИУ ВШЭ, внештатный корреспондент Правды.Ру.

Полировка фар

Для частных клиентов

Нужно ли полировать фары

Во многих автосервисах предлагают такую услугу, как полировка фар. Зачем она нужна, и подходит ли данная услуга именно ВАМ, мы сейчас и расскажем.
Для начала стоит сказать, что фары бывают стеклянные и пластиковые. Чем они отличаются, расскажу чуть позже.
Большинство автовладельцев сталкиваются с такой проблемой, как загрязнение фар. Что они начинают делать? Правильно, протирают их тщательно тряпочками и «мягкими» щетками, растирая по поверхности песок и прочую прелесть. Вдобавок на дорогах нам навстречу летят камни и пескоструй. Как результат, на фарах появляются царапины, сколы, и заматованность, которые снижают светопропускаемость фар на 20%, что напрямую влияет на БЕЗОПАСНОСТЬ дорожного движения. Особенно в тёмное время суток.
Как быть, и что сделать, чтобы вернуть былую прозрачность и красоту фар? Рекомендуем в таком случае заказать ту самую услугу по полировке фар. Мастера с помощью различных материалов быстро и безопасно проведут волшебную процедуру, и будет вам счастье ))

Однако, не спешите сразу со всем соглашаться и бежать сразу в автосервис. Узнайте сначала, кому это может НЕ подойти, и что делать в этих случаях:

1. Не вижу смысла делать данную процедуру владельцам автомобилей, у которых фары из стекла.
Стекло – очень прочный материал, и тяжело поддаётся механическому воздействию, и оно, как правило, редко доходит до состояния заматованности и непригодности на дорогах. А уж если камень попадёт, то сразу разобьётся, сколом вряд ли обойдётесь. Такие фары достаточно просто обработать стеклоочистителем. А уж если вы всё-таки решили, что их пора полировать, тогда имейте в виду, что данная процедура довольно-таки трудоемкая, и требует особых материалов и немало времени, а результат, как правило, незначительный. Соответственно, и цена может оказаться немалой. Как показывает практика, проще и дешевле приобрести и установить новые фары (особенно, если это автомобили ВАЗ).

2. Если честно, мне до сих пор непонятно, почему у большинства автомобилей внутри фар стабильно проявляется конденсат. То ли, производители негерметично их собирают, то ли ещё что-то. Это происходит даже у самых навороченных иномарок. Так вот, водители очень часто путают конденсат с внешней заматованностью фар, и заказывают полировку, полагая, что это их спасёт.
Не спешите. Попросите для начала мастера протестировать полировку на одной фаре. Любой уважающий себя автосервис сделает это для Вас абсолютно бесплатно. И если после обработки всё остаётся без изменений, значит у вас проблема действительно с внутренней частью фар, где скопился конденсат, который не пропускает свет. И здесь уже полировка не спасёт. Это уже совсем другая работа, придётся разбирать фары, и делать чистку изнутри.

Кстати, если у вас установлены галогеновые лампы, то это для ваших фар плюс. Галоген изнутри греет, и конденсат в таких фарах меньше проявляется, нежели в тех, где установлен ксенон.

Удачи ВАМ на дорогах!! И помните, чистые фары – залог вашей БЕЗОПАСНОСТИ.

С уважением, Осокина Надежда,
профессиональный мастер по детейлингу,
владелец детейлинг-сервиса Magic Car,
г.