выбираем автомобильные герметики — журнал За рулем
С помощью герметиков можно устранить запотевания и подтеки жидкостей из механизмов, побороть течи воды в салон, избежать самоотворачивания болтов и гаек, сократить расходы на покупку дорогостоящих и дефицитных уплотнителей… Какой где нужен, а где вреден, рассказывает эксперт «За рулем».
Ремонт «с огоньком»: выбрали хорошие и недорогие газовые горелкиАвтомобильные герметики давно перестали быть средствами «давай подмажем на всякий случай». Высокотехнологичные составы используют при ремонте узлов и агрегатов, а также при заводской сборке автомобилей. Например, они позволяют уменьшить номенклатуру прокладок, а значит, и расходы на изготовление машин.
Мы собрали все герметики, которые встречаются в автомобиле. Их очень много, и они очень разные.
Для удобства предлагаем классифицировать герметики по их физическому состоянию после высыхания (полимеризации). Так проще понять, какой состав нужен в данном конкретном случае.
После полимеризации напоминают кусок резины. Под нагрузкой сжимаются, а при ее снятии – восстанавливают форму. К упругим герметикам относятся силиконовые, каучуковые, полиуретановые и на МС-полимерах.
Силиконовые – самые распространенные герметики. Бывают двух видов: нейтральные (oxime silicone или ох silicone) и кислотные (aсеtoxy-силиконы).
Первые – без запаха, вторые – с резким уксусным душком, который образуется при полимеризации герметика. Производители предупреждают, что пары уксусной кислоты и диоксида кремния могут отравить датчик кислорода и спровоцировать образование коррозии (правда, нам такие случаи неизвестны). Преимуществ по надежности уплотнения у нейтральных герметиков перед кислотными нет.
Силиконовый нейтральный герметик. Присутствует вся маркировка (на нейтральной основе, без запаха, безопасен для датчика кислорода), указывающая на нейтральность герметика.
Силиконовый нейтральный герметик с добавкой меди, которая улучшает теплопередачу. По задумке производителя, это снижает тепловую нагрузку на силикон и продлевает срок службы состава.Какой клей для пластика лучше? Экспертиза ЗРУ силиконовых герметиков хорошая адгезия к поверхностям деталей, стойкость к маслам и антифризам, быстрая полимеризация, широкий температурный диапазон (от –60 до 370 ºС), повышенная упругость, позволяющая компенсировать незначительные перемещения деталей.
Есть и существенный недостаток – при контакте с бензином силикон размягчается и отслаивается.
Цветовые решения силиконовых герметиков – больше маркетинговый ход, чем маркировка по характеристикам. Исключением часто бывают прозрачные составы – порой они слишком текучие для прокладок. Их используют в основном для ремонта фар и фонарей. Красный считается высокотемпературным (до 340 ºС). Однако и остальные герметики рассчитаны до 260 ºС, что вполне достаточно для уплотнений двигателя (но не для выхлопной системы).
При укладке силиконового герметика диаметр валика должен быть таким, чтобы при сжатии его излишки не оказались внутри агрегата. Случалось, что они забивали сетку маслоприемника или элементы системы вентиляции картера.
Как сэкономить на ремонте фар: детальный разборСиликоновые герметики применяют для уплотнения клапанной и передней крышек двигателя, насоса охлаждающей жидкости, термостата, поддона картера двигателя, картеров коробок передач. А также в местах, где надо устранить зазоры деформированных крышек, уплотнить между собой разнородные материалы, которые при нагреве могут смещаться относительно друг друга.
Они относятся к герметикам невысокой и средней прочности – такие соединения можно вскрыть усилием руки либо слегка поддев инструментом.
Специальные силиконовые герметики предназначены, например, для узлов системы охлаждения и агрегатов трансмиссии. В последние добавлены присадки, защищающие их от расслоения под воздействием модификаторов трения, которые присутствуют в масле. В герметики для системы охлаждения добавлены присадки, повышающие их стойкость к этиленгликолю.
Встречаются специальные «затекающие» составы повышенной текучести – для уплотнения стекол, например.
Если нет рекомендаций производителя по использованию специального герметика, то в большинстве случаев справляются нейтральные силиконовые.
Каучуковые герметики используют в узлах и механизмах, где присутствуют пары бензина.
По скорости полимеризации есть как быстро-, так и медленносохнущие. Первые твердеют от 20 минут до 2 часов. Вторые – 3–4 часа, что позволяет без суеты собрать узел. Каучуковые герметики можно использовать вместо силиконовых. Они относятся к среднепрочным герметикам.
Полиуретановые герметики (маркировка PU) применяют для вклейки стекол и для заделки швов между кузовными деталями. В отличие от силиконовых, их можно окрашивать.
По прочностным характеристикам значительно превосходят все вышеуказанные герметики, поэтому их можно называть клеем. Улучшить адгезию позволяет обработка поверхности грунтом (праймером). После полного высыхания полиуретан похож на очень твердую резину. У некоторых производителей твердость высохшего герметика указана в маркировке. Обычно она составляет от 35 до 60 единиц по Шору.
Полиуретановый герметик продается в 300‑миллилитровых пластиковых тубах или в мягкой упаковке в виде колбасы (600 мл). Для выдавливания герметика из упаковки нужен монтажный пистолет.
Герметики на МС-полимерах производители еще называют распыляемыми.Что лучше всего удалит следы клея — экспертиза «За рулем»МС-полимеры (SiMP или SMP – silyl modified polymer) – это более совершенные герметики, полученные из полиуретана и силикона. Он обладает всеми положительными свойствами этих составов, плюс еще кое-что. Главное – отличная адгезия ко многим материалам без использования грунта. Герметизирующий слой такой же прочный, как у полиуретана. У МС-полимера почти нет усадки, он не боится ультрафиолета, а после высыхания его можно окрашивать.
Это не только кузовной герметик для заполнения швов, но и шумо- или виброизоляционный материал, заменяющий самоклеющиеся листы. А также антигравийное покрытие для защиты порогов и днища кузова.
В последние годы МС-полимеры начинают постепенно вытеснять полиуретан при вклейке автомобильных стекол, так как им не нужен грунт. Это позволяет не только сэкономить на расходных материалах, но и ускорить работу без потери качества.
Продолжение – на следующей странице.
Герметик для картера двигателя — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: Semenov и 4 гостя
- immortal-lexx
- Влился
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:49
- Авто: Hyundai Sonata EF 2.0MT
- Откуда: Владимирская область, Вязники.
Герметик для картера двигателя
- Цитата
#342450
Сообщение immortal-lexx »
Подскажите какой лучше всего использовать герметик в качестве прокладки для присоединения поддона картера двигателя ?
p.s. кроме arbo что-то есть путное ?
—————————————————
SONATA EF (4) 1999г Sirius G4JP на ручке — была
Вернуться к началу
- Ganjubas
- Я тут живу
- Сообщения: 1996
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
- Авто:
- Откуда: г.
Самара
- Цитата
#342454
Сообщение Ganjubas »
Сложно сказать. Всё что дороже 250-300р должно быть норм. Ну и фирмовое.
Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Вернуться к началу
- immortal-lexx
- Влился
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:49
- Авто: Hyundai Sonata EF 2.
0MT - Откуда: Владимирская область, Вязники.
- Цитата
#342456
а фирмовый номерок 2145133A02 подойдет ?
или же не стоит переплачивать, почитал про ARBO 999 серый — вроде тоже как должен подойти…
—————————————————
SONATA EF (4) 1999г Sirius G4JP на ручке — была
Toyota Prius 20 америка — сейчас
Вернуться к началу
- E.V.G.E.N.
- Механик
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:29
- Авто: Hyundai Sonata EF(Тагаз) и MAZDA MPVII
- Откуда: Ставрополь
- Цитата
#342458
Сообщение E.
V.G.E.N. »
Дон-деал серый, тоже вроде норм.
—————————————————————————————————————————* Hyundai Sonata EF (Тагаз) АТ7 * 2009 г.в. * РФ * G4GC 137 лс.* AКПП * ГБО *
* MAZDA MPV II * 2005 г.в. * USA * V6-AJ 200 лс.* AКПП * ГБО *
Вернуться к началу
- Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5600
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
- Цитата
#342475
Сообщение Noks1 »
immortal-lexx писал(а):а фирмовый номерок 2145133A02 подойдет ?
или же не стоит переплачивать, почитал про ARBO 999 серый — вроде тоже как должен подойти...
Однозначно не стоит. Арбо норм герметик. Я себе поддон АКПП на него ставил. Всё ок. Главное хорошо очистить от старого герметика и обезжирить.
Сонатовод 2001-2010 гг — Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Двигатель»
Перейти- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование - ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость) - ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей.
Запросы по VIN. - Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.

- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
Ростов-на-Дону - ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Герметики картера | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
JavaScript отключен.
Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Губагуба
- Дата начала
Помощь Поддержка Форум лесоводов:
Губагуба
ArboristSite Lurker
- #1
Восстановление моего Echo CS360t, наконец, обнаружило утечку в картере. Чем хорош герметик картера.
У меня есть перматексная медь, которая на самом деле похожа на ту, что использовалась. Спасибо за отзыв.
джлрент
ArboristSite Guru
- #2
Ямабонд 4
аммоаддикт
Зависимость от ArboristSite
- #3
Подойдет любой герметик, устойчивый к бензину и маслу.Отправлено с моего moto g(7) power через Tapatalk
Лоракс
АрбористГуру сайта
- #4
Трехсвязный 1184
Кевин Дж
Зависимость от ArboristSite
- #5
motoseal отлично работает и его легко достать.
Силиконовые герметики
размягчаются при воздействии бензина.
Гуфару
Зависимость от ArboristSite
- #6
Вы определенно хотите использовать герметик, предназначенный для сопряженных половин корпуса. В любом мотомагазине есть.
СтивСр
Зависимость от ArboristSite
- #7
Stihl использует Dirko HT.
Вам нужно знать, требуется ли герметик для заполнения зазоров, как в раскладушках, или нет. Motoseal не предназначен для заполнения зазоров, в отличие от Dirko и Yamabond.
Шон Донато
Бензопилы как крэк… просто не могу нарадоваться.
- #8
Dirko ht по большей части. Если я покрываю прокладку или прокладку, я использую loctite 515.
Оки
Зависимость от ArboristSite
- #9
Храните то, чем вы не пользуетесь, в холодильнике, и оно будет храниться вечно.
ТБС
У меня есть бензопилы и аксессуары к ним.
- #10
Я использую перматекс ультра медь на паре пил с удалением базовой прокладки, и это работает хорошо, у меня не было никаких проблем, и это было на моем Tanaka 5601 в течение двух лет.Губагуба сказал:
Восстановление моего Echo CS360t, наконец, обнаружило утечку в картере. Чем хорош герметик картера. У меня есть перматексная медь, которая на самом деле похожа на ту, что использовалась. Спасибо за отзыв.
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Ремонт винтажных двигателей
Зависимость от ArboristSite
- #11
Я использую Dirko на пилах, хотя никогда не использую его для половин корпуса, я бы, вероятно, не советовал использовать его для герметика корпуса, потому что не будет достаточно рабочего времени, если вы не поторопитесь с набором кривошипных инструментов @Mattyo, тогда вы должно быть хорошо!
Оззибензопила
Оперативник ArboristSite
- #12
Разве JB Weld также не является хорошим герметиком?
аммоаддикт
Зависимость от ArboristSite
- №13
Могут. Я видел несколько их герметиков RTV, но RTV не выдерживает бензина.ozziechainsaw сказал:
Разве JB Weld также не является хорошим герметиком?
Нажмите, чтобы развернуть…
Отправлено с моего moto g(7) power через Tapatalk
Stihl 048AV — течь картера
- 30dodgeboy
- Бензопила
- Ответы
- 11
- просмотров
- 739
Молниеносная производительность
Какой герметик использовать?
- шотландец
- Бензопила
- Ответы
- 4
- просмотров
- 417
хускил
Stihl 031 av подшипник
- timbo917
- Бензопила
- Ответы
- 9
- просмотров
- 519
timbo917
Прокладки и герметики к ним применяются, зачем?
- Деннистеменас
- Бензопила
- Ответы
- 5
- просмотров
- 534
пионергай600
Titan 100 Twin
- Hdtoolmkr765
- Бензопила
- Ответы
- 2
- просмотров
- 227
heimannm
Делиться:Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
- Что это за хрень?
- Последнее: Эд Пенни
Бензопила
- Хотите продать Husqvarna 570 деталей
- Последнее: цепной мастер
Детали и инструменты для бензопил
я
Хотите продать Rattler, построенный и перенесенный 288XP- Последнее: Ittybittyfitty
Бензопилы
р
Больное дерево- Последнее: rjm1984
Форум помощи домовладельцам
- Echo CS-590 не продолжает работать в режиме ожидания
- Последнее: ChasSC
Бензопила
О
Homelite 775d мгновенно умирает при наклоне 90* в сторону бара.
- Последнее: Оки
Бензопила
п
Добыча дров (и прочего)- Последнее: Филберт
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
- Длинные разрезы = высовывание?
- Последний: huskihl
Бензопила
Верх
Что такое задний основной уплотнитель Blue Devil?
Сопутствующее видео
Продукты Blue Devil предлагают более чем одно решение конкретной проблемы, связанной с двигателем внутреннего сгорания или его трансмиссией.
В этой статье мы сосредоточимся на исправлении протекающего заднего главного уплотнения. Ваш автомобиль или грузовик расходует масло и оставляет масляные пятна на земле? Проблема может заключаться в негерметичности заднего главного сальника. Есть несколько компаний, которые предлагают продукты, утверждающие, что решают эту проблему. Мы выбрали Blue Devil Products, и только потому, что нам нравится версия «Дьявола в синем платье» Митча Райдера и Detroit Wheels.
Также возникает вопрос, что такое задний главный сальник и что он делает? В каждом поршневом двигателе внутреннего сгорания есть коренные подшипники, и коренные подшипники поддерживают вращение коленчатого вала в ванне с моторным маслом. Вращающийся коленчатый вал создает атмосферное давление (ветровое давление) внутри картера (масляного поддона), и это заставляет масло искать место для утечки.
Количество коренных подшипников может варьироваться, но всегда будут передний и задний коренные подшипники.
Передний коренной подшипник обычно уплотняется на головке коленчатого вала сальником крышки привода ГРМ, а задний коренной подшипник уплотняется в хвостовой части коленчатого вала. Задний главный сальник всегда расположен перед фланцем, на котором крепится маховик рычага переключения передач или гибкий диск автоматической коробки передач. Неважно, с каким автомобилем или грузовиком вы имеете дело; Замена протекающего заднего главного уплотнения всегда представляет собой серьезную работу. Прежде чем вы пойдете на расходы и хлопоты, связанные с физическим удалением и заменой заднего главного уплотнителя, добавление в моторное масло химической добавки, такой как задний главный герметик Blue Devil, стоит минимальных затрат и усилий.
Ответ – решительное нет. И если вас интересует безопасность использования кондиционеров для задних главных уплотнений других марок и продуктов для предотвращения утечек, таких как Bar’s Leak или Justice Brothers, не беспокойтесь.
Практически все они используют одно и то же действующее вещество.
Голубой дьявол кристально чист, как минеральная вода, но не берите его в руки. Используйте воронку, чтобы предотвратить разбрызгивание при заливке Blue Devil в место заливки масла вашего автомобиля. В былые времена механики по тенистым деревьям добавляли растворитель лака в моторное масло, чтобы надуть резиновую крышку ГРМ и задние главные уплотнения, чтобы остановить утечки, и да, иногда это срабатывало.
Автомобили с малым пробегом, которые сидят, развивают задние главные утечки Наш исследуемый автомобиль был Chevy Z28 25th Anniversary Camaro 1992 года с пробегом менее 38 000 миль, который был допущен к эксплуатации. Бездействие при малом пробеге, равно как и износ двигателя при большом пробеге, может привести к утечке заднего главного уплотнения или уплотнения ГРМ.
И да, вы видите масляные пятна под Z28, которые были стерты с цемента.
Для достижения наилучших результатов перед использованием Blue Devil или любого заднего главного уплотнения убедитесь, что в двигатель залито чистое моторное масло, и вы следовали рекомендациям производителя по спецификации масла, приведенным в руководстве пользователя.
Отстой двигателя!Не используйте пальцы, как показано на рисунке (плохая идея), а загляните куда-нибудь, например, внутрь клапанной крышки, чтобы определить, нет ли накопления вредного шлама из-за отсутствия замены моторного масла через определенные промежутки времени или короткой поездки. расстояния, не давая двигателю должным образом прогреться.
Масляные промывки с большим пробегом Шлам с малым пробегом Масляный шлам в двигателе скапливается везде, в том числе внутри задних главных уплотнений, и приводит к закупорке маслосборников и делает сальники хрупкими.
Использование высококачественного моторного масла, разработанного для двигателей с большим пробегом, с добавлением дополнительного моющего средства, может помочь вымыть шлам из двигателя с небольшим пробегом.
Мы предпочитаем запчасти Duracraft и покупаем все, что нам нужно для автомобилей, в AutoZone в Хоторне, Калифорния. Масляные фильтры премиум-класса с номиналом в микронах работают с более высокой скоростью фильтрации, чем более дешевые и экономичные масляные фильтры.
Осмотр на наличие повреждений, вызванных утечкой заднего главного уплотнения Благодаря ребятам из Garden Grove Jiffy Lube мы смогли поднять Z28 Camaro 1992 года выпуска, чтобы проверить наличие повреждений, вызванных протечкой заднего главного уплотнения. Повреждение автоматической коробки передач маловероятно, но протечка заднего главного уплотнения на автомобиле с ручным переключением передач может привести к проскальзыванию сцепления и, в конечном итоге, к повреждению сцепления и нажимного диска.
Популярные страницы
Chevrolet Colorado ZR2 Bison 2024 года: на вкус как внедорожник Только Gamier
Toyota Tacoma 2024 года наконец-то получит большие заводские шины — очень жаль, что Chevy стали больше
Вы сказали, что жить так с Hyundai Ioniq 5 будет нелегко. Вы были неправы
Смотреть: Водитель из Джорджии запускает эвакуатор в стиле Dukes of Hazzard
Смотрите 24 часа Ле-Мана 2023 ЭКСКЛЮЗИВНО на MotorTrend+ и MotorTrend TV
Рекомендованные истории MotorTrend
Стервозный Учебный лагерь, неделя 5. Рейтинг мощности: талант к ремонту крыльев
Персонал MotorTrend|
Плюсы и минусы двигателя Hemi
Джонни Ханкинс |
Как отремонтировать моторный отсек
Стивен Рупп |

Самара
0MT
..
оборудование
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
Запросы по VIN.
Ростов-на-Дону
..