5Окт

Модульная платформа: Модульная платформа автомобиля — autoleek

Модульная платформа: как создают новинки Geely, GWM и Chery

Автопроизводители постоянно совершенствуют технологию создания своих моделей. И каждый раз используют более современные платформы, силовые агрегаты и коробки передач.

После того, как новая модель готова к производству и прошла всевозможные тестирования и сертификации, её официально презентуют и запускают в продажу. Обычно за этим следуют разнообразные обзоры, в которых всегда можно найти технические данные об объёме и мощности двигателя, типе коробки и количестве передач. А вот упоминание о платформе автомобиля, если вообще присутствует, то редко заходит дальше официального названия.

И это вполне понятно, потому что, в отличие от мотора или трансмиссии, описать технические характеристики платформы автомобиля не так просто. Ведь, по сути, это некий набор общих деталей, которые невозможно рассмотреть или пощупать. При этом не стоит забывать, что «тележка» автомобиля играет очень важную роль и является не менее значимым элементом, чем двигатель или коробка передач. Зная, какая основа заложена в конкретный автомобиль, можно понять, насколько он современный, надёжный и безопасный.

  • Что на самом деле происходит с качеством китайских автомобилей. Исследование

Вот именно на этой «основе» и хотелось бы заострить внимание. Попробовать немного ближе посмотреть на современные китайские автомобильные платформы и понять, на базе чего сейчас выпускают свои модели популярные в России китайские бренды.

Почему автокомпании переходят на модульные платформы

На фото: схема типичной модульной архитектуры

Но для начала немного информации. Наиболее очевидным прогрессом в развитии автомобильной платформы за последнее время стало появление модульной архитектуры.

Переход к универсальной масштабируемой архитектуре позволяет производителю быстрее и экономичнее применять передовые инженерные решения в разработке новых моделей автомобилей. А покупателю даёт возможность приобретать надёжные и безопасные автомобили с ярким дизайном и отменной управляемостью, причём без ощутимой переплаты.

Свои модульные архитектуры сегодня используют такие мировые производители как Volkswagen, Toyota, альянс Renault-Nissan и другие. Естественно, что у китайских компаний тоже имеются в арсенале такие современные решения. А вот в каких автомобилях они их применяют, мы сейчас рассмотрим.

Основная модульная платформа Geely – CMA

На фото: модульная платформа Geely CMA

На заре своего становления, когда Geely не имела возможности создать собственное шасси, она заимствовала не самые свежие разработки у «японцев». Например, модель Geely Boyue (мы её знаем как Geely Atlas) изначально строилась на архитектуре, очень похожей на устаревший RAV4. И только сейчас новое поколение китайского кроссовера должно перебраться на собственную архитектуру CMA (Compact Modular Architecture).

Модульная архитектура CMA – это продукт совместной разработки Geely и Volvo, что уже говорит о многом. Это очень гибкая и масштабируемая архитектура. Она объединяет в себе передовую функциональность и преимущества лучших европейских разработок в области безопасности. В рамках этой платформы производитель может создавать не только модели седанов и внедорожников с традиционными силовыми агрегатами. Она спроектирована с учётом последующей интеграции технологий электрификации. А если говорить проще, то на этой архитектуре можно строить гибридные и чисто электрические автомобили.

  • «Geely больше не автопроизводитель». Bloomberg рассказал, что движет миллиардером Ли Шуфу

Данная архитектура лежит в основе кроссовера Volvo XC40 и электрического Volvo C40, а также электроседана Polestar 2 и моделей суббренда Lynk & Co.

На фото: кузов кроссовера Geely Tugella

В России на данной архитектуре предлагают только кросс-купе Geely Tugella. Но уже в самое ближайшее время должны стартовать продажи флагманского кроссовера Monjaro. Не стоит забывать и про новое поколение Geely Atlas. В Китае оно должно выйти уже в этом году, а позже, скорее всего, приедет и в Россию.

  • Новый Geely Atlas сменит поколение и получит гибрид. Первые подробности и фото

К слову, у компании Geely есть ещё новая, более легкая, дешёвая и простая архитектура под названием BMA (B-segment Modular Architecture). На её основе создана модель Geely Coolray. Однако базовые принципы масштабирования и модульности тут всё равно заимствованы у «старшей» платформы CMA.

На фото: модульная платформа Geely BMA

Основная модульная платформа Great Wall – L.E.M.O.N.

Great Wall Group, так же, как и Geely, изначально заимствовала в своих моделях разработки японских производителей. В частности, кроссовер Haval H6 ещё недавно базировался на платформе, сделанной с явной оглядкой на основу Honda CR-V. Но это было раньше. Теперь же компания разработала собственную высокоинтеллектуальную модульную технологическую платформу под названием – L.E.M.O.N.

На фото: модульная платформа Great Wall L.E.M.O.N.

Модульная архитектура L.E.M.O.N. является очень современной, перспективной и весьма гибкой. На её основе можно выпускать широкий модельный ряд автомобилей (кроссоверы, минивэны, седаны) с длиной кузова от 4200 до 5100 мм. Она сочетает в себе преимущества облегченной конструкции с активной и пассивной безопасностью, динамикой, комфортом и экономичностью. Также новая архитектура предусматривает возможно создания моделей с различными вариантами силовых установок – с ДВС, гибридными, электрическими моторами и даже на водородном топливе.

  • В Китае назвали самые качественные новые автомобили. Среди них нет Great Wall

Как расшифровывается название L.E.M.O.N.? Это аббревиатура из начальных букв нескольких ключевых слов. Lightweight (легкий вес), Electrification (электрификация силовой установки), Multi-purpose (универсальность), Omni-protection (концепция «всесторонняя защита») и Network (онлайн сервисы).

На фото: кузов кроссовера Haval Jolion

В России на этой перспективной модульной платформе сегодня можно приобрести только кроссовер Haval Jolion (который, кстати, является лидером продаж в России среди китайских автомобилей). Но не стоит забывать, что и другая очень интересная модель на архитектуре L. E.M.O.N. – Haval Dargo – уже «одной ногой» на российском рынке. ОТТС на эту модель получен, началось производство. Старт продаж обещают в этом году. Не стоит забывать и о третьем поколении кроссовера Haval H6, который уже продаётся в Китае и также построен на данной архитектуре. Его появление в России тоже весьма вероятно.

  • Плюсы и минусы Haval Dargo. Что показали отзывы первых владельцев

Основные модульные платформы Chery – T1X и M3X

С компанией Chery в этом смысле всё немного сложнее. Она идет собственным путём и не использует такую универсальную архитектуру, как CMA или L.E.M.O.N. Вместо этого у компании несколько модульных платформ под определённые задачи. Например, для легковых моделей M1X, а для SUV – T1X.

На фото: платформа T1X используется Chery для целого ряда кроссоверов

Все современные кроссоверы линейки Tiggo построены на архитектуре T1X. Эта модульная платформа разработана компанией Chery в сотрудничестве со специалистами концерна Jaguar Land Rover. Это довольно гибкая архитектура. Она позволяет изменять габариты колесной базы от 2560 до 2800 мм и обеспечивает дорожный просвет от 149 до 190 мм. На T1X предусмотрены различные варианты силовых агрегатов – от классических ДВС до гибридных и электрических.

Так как платформа разрабатывалась специально для кроссоверов, то основной упор в ней сделали на повышенную жёсткость кузова. И это действительно так: судя по тестам китайских журналистов, кузова Chery Tiggo 8 жёстче, чем у кроссовера Haval H6, который построен на архитектура L.E.M.O.N. В этом и заключается преимущество меньшей универсальности архитектуры от Chery.

На фото: кузов кроссовера Chery Tiggo 8

Интересно, что после выхода платформы T1X, в СМИ широко муссировалась информация, что она позволяет выпускать кроссоверы только с передним приводом. Уже тогда казалось, что тут какая-то ошибка. Но теперь это стало очевидно, так как на данной платформе вышел полноприводный вариант кроссовера Chery Tiggo 8. В России он продаётся под названием Pro Max.

  • Пятьсот тысяч раз по «восемь». Кроссоверы Chery Tiggo 8 установили рекорд популярности

Сегодня все представленные в России кроссоверы Chery построены на архитектуре T1X. Также на T1X создан новый «паркетник» суббренда Exeed – LX.

На фото: платформа M3X, созданная при сотрудничестве Chery и Benteller

***

Стоит заметить, что у Chery есть ещё одна модульная платформа – M3X, созданная совместно с немецкой компанией Benteler. На данный момент на ней выпущено всего два премиальных кроссовера Exeed – TXL и VX (оба продаются в России).

  • Кузов Chery Tiggo 8 заметили в цехах УАЗа. Что это значит

На самом деле эта архитектура является более универсальной, чем T1X. Она позволяет создавать на одной конструктивной основе автомобили разных классов и типоразмеров (седаны, кроссоверы, минивэны). Возможно, позже компания Chery возьмёт эту архитектуру за основу для всех будущих моделей (по типу Geely и GWM) и откажется от разных платформ под конкретные типы кузова.

На фото: кузов кроссовера Exeed VX

Итог

Как видно, китайские автомобильные бренды не отстают от западных. В своих разработках они используют самые передовые технологии. Конечно, это далеко не полный список производителей и, тем более, всевозможных современных модульных архитектур, которые используют автокомпании из Китая. Но эта статья и не планировалась как попытка охватить «всё и вся». Скорее это попытка обобщить наиболее актуальные и современные решения, которые имеют непосредственное отношение именно к российскому авторынку в его современном виде.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Модульная платформа MQB с поперечным расположением двигателя

ООО Крым-Автохолдинг

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

Симферополь +7 918 033 22 11

Севастополь +7 918 33 111 00

Концерн Volkswagen выпускает автомобили марок Audi, Seat, Skoda и Volkswagen на базе модульной платформы с поперечным расположением двигателя, или сокращенно MQB. В последние годы все предприятия концерна готовились к этому событию. По всему миру тысячи инженеров концерна Volkswagen и ещё многие тысячи инженеров компаний-поставщиков участвовали в одном из крупнейших проектов по созданию модульной платформы, которая применяется для всех сегментов от Polo до Passat, обеспечивая надёжное будущее концерна Volkswagen. С этой целью на протяжении последних лет шла оптимизация по всем направлениям, важным для потребителей и общества и сегодня, и в будущем — это эффективность, безопасность, комфорт, дизайн и удовольствие от управления автомобилем.

Преимущества для дизайна и компоновки

Благодаря смещению передних колёс на 40 мм вперёд достигается особая гармония пропорций и дизайна, что дополняется улучшением использования пространства салона, так называемой компоновки. В отличие от традиционных платформ модульный принцип, выражающийся, например, в возможности изменения колёсной базы или колеи, оставляет дизайнерам различных автомобилей гораздо больший простор, в том числе, для создания эмоциональных нишевых моделей.

Снижение расхода топлива и уровня вредных выбросов

Такие меры как разработка абсолютно новых семейств двигателей с низким уровнем выброса СО2, стандартно оснащаемых системой Start-Stop и системой рекуперации, создание первой в мире системы активного отключения цилиндров для четырёхцилиндровых двигателей, соответствие стандарту Евро-6 и предложение двигателей на газе (CNG) значительно снижают нагрузку на окружающую среду. От внедрения MQB, в конечном итоге, выиграют многие миллионы новых клиентов. Так, MQB позволит снизить объём выброса СО2 более чем на один миллион тонн в год.

Разворот спирали набора массы

Кроме того, благодаря продуманному сочетанию материалов и применению самых современных конструктивных принципов MQB разворачивает спираль набора массы в обратную сторону. Например, Golf: несмотря на колоссальный прогресс в сфере комфорта и безопасности автомобиля масса будущего поколения Golf останется на уровне Golf IV (выпускавшегося с 1997 по 2004 год). Больше удовольствия за рулём, меньше расход топлива.

Повышение безопасности и комфорта

Благодаря модульному принципу стали доступны 20 инновационных решений в сфере безопасности, ассистирующих и информационно-развлекательных систем, ранее применявшихся только в моделях более высокого класса. Это создает преимущества не только для тех, кто приобретёт новый автомобиль, но и для других участников движения. Так, например, с внедрением MQB в стандартную комплектацию автомобилей компактного класса вошла полезная новинка — новая система предотвращения вторичных столкновений. То же относится и к широкому ассортименту ассистирующих систем, которые появились и в компактном классе. Большой объём производства моделей на платформе MQB позволяет ожидать значительного снижения числа ДТП с вторичными столкновениями в реальных дорожных условиях. В дополнение к новым системам активной безопасности MQB повышает пассивную безопасность всех моделей благодаря улучшению расположения энергопоглощающих зон.

Более разнообразные предложения в сфере информации и коммуникации

Модульный принцип коснулся и всех систем информации и коммуникации. У водителя есть доступ к функциям, которые ранее предлагались только в автомобилях более высоких классов или не были известны в принципе. Так, например, благодаря сенсорному экрану, поверхность которого создана на базе инновационных технологий, водитель сможет интуитивно просто управлять нужными функциями даже во время движения. Для этого инженерами Volkswagen специально разработаны датчики приближения по принципу „Look and Feel“, используемому новейшими смартфонами и планшетными ПК.

Сохраняя курс на устойчивое развитие

Модульный принцип позволяет сделать самые современные технологии, обеспечивающие устойчивое развитие, доступными и для покупателей новых автомобилей в развивающихся странах. Наибольший позитивный эффект для общества в целом создают, прежде всего, инновации, повышающие безопасность всех участников движения во всём мире и разработки, позволяющие снизить загрязнение воздуха во всех странах.

Высокая гибкость продуманных модульных систем позволяет лучше учитывать потребности региональных рынков.

Синергический эффект сегодня и в будущем

Всё это обеспечивает успех концерна с учётом экономических и экологических аспектов. Благодаря большому числу автомобилей, потребителей и поставщиков концерна Volkswagen в Европе и в мире новая модульная платформа, кроме того, внесёт вклад в успешное решение важных общественных задач настоящего и будущего.

Платформы и модульность: подготовка к успеху

Модульная конструкция и продуктовые платформы Стратегии позволяют компаниям создавать более широкий портфель предложений для клиентов, включая нишевые продукты по приемлемой цене и с меньшими усилиями. Но чтобы воспользоваться этими преимуществами, компании должны выбрать правильный организационный дизайн для своей функции разработки продукта, а также стратегически управлять ею.

Столкнувшись с ужесточением конкуренции и постоянно ускоряющимися темпами развития, компании из различных отраслей — автомобильной, потребительской, бытовой и полупроводниковой — расширяют портфолио своей продукции и предлагают индивидуальные решения даже для узких сегментов клиентов. Результатом являются более низкие масштабы производства для некоторых продуктов. Компании все чаще используют продуктовые платформы, а в последнее время и модули для управления такими расширенными портфелями продуктов с приемлемыми затратами и усилиями.

Платформы и модули обычно определяются как стандартизированные детали или каталоги и описываются в справочниках модулей.1 Они позволяют компаниям извлекать выгоду из масштаба производства, уменьшая количество вариантов продукта и тем самым снижая сложность и связанные с ней затраты по всей цепочке создания стоимости. (например, в разработке продуктов, материалов, производства и запасных частей).

Но чтобы реализовать обещанные преимущества, концепция платформы и модульности должна поддерживаться правильной операционной моделью разработки продукта. Такая модель определяет, как организация-разработчик разрабатывает платформы и модули. Это также помогает гарантировать, что стандартные модули, а также правила платформы используются с реальными продуктами. При разработке своей операционной модели разработки продукта компании должны определить организационную структуру, роли и обязанности, а также права принятия решений и процессы для обработки запросов на изменение.

Принятие стратегии платформы/модуля

Исторически сложилось так, что компании разрабатывали большинство продуктов, применяя проектный подход, временно собирая вместе всех необходимых специалистов из своих линейных организаций в продуктовый «дом». Эти проектные группы будут разрабатывать новый продукт полностью с нуля или на основе предшественника или аналогичного продукта, при необходимости используя существующие модули, чертежи и другие ресурсы. Таким образом, проектные группы имели значительную свободу в выборе дизайна и разработки.

Поскольку компании переходят на платформы и модули, такая свобода уменьшается. Платформы (и тем более модули) требуют, чтобы проектировщики следовали набору правил, чтобы получить преимущества масштаба, предлагаемые концепцией модулей. В то же время линейная организация должна взять на себя гораздо больше ответственности за определение платформ и модулей, за разработку и надежность стандартов и интерфейсов, а также за изменения и инновации в модулях. Все это должно быть организовано таким образом, чтобы модули действительно применялись без изменений в продуктах (Иллюстрация 1).

Хорошо известным примером в автомобильной промышленности является Volkswagen. Много лет назад компания определила платформу со строгими геометрическими ограничениями для нижней части автомобиля. Инженерам пришлось придерживаться платформы, чтобы использовать преимущества масштаба для разных моделей с вариациями верхней части автомобиля. Несколько лет назад Volkswagen пошел еще дальше, создав каталог модулей, из которых должны выбирать инженеры. Другие OEM-производители и поставщики автомобильной техники, а также компании других отраслей скопировали этот подход.

Адаптация структуры организации по разработке продуктов

Как описано выше, внедрение стратегии платформы и модуля требует другого способа работы, который перераспределяет обязанности внутри организации.

Переход от чисто проектной ориентации к ответственности за платформу и модуль требует определения нескольких новых ролей и изменения существующих (Иллюстрация 2). Например, новые роли могут включать следующее:

  • Руководитель модульной стратегии определяет общую стратегию компании в отношении того, где применять модули в архитектуре продукта и где применять решения для конкретного продукта. С ведущими модулями и ведущими платформами он или она гарантирует, что модули применяются без изменений.
  • Руководитель модуля отвечает за глобальную разработку модулей, включая книгу модулей и дорожную карту, предотвращает чрезмерную сложность модулей, обеспечивает повторное использование и передачу передового опыта за счет учета отзывов системных интеграторов и продвигает инновации модулей.
  • Лидер платформы владеет глобальным развитием платформы, включая будущую дорожную карту; определяет дифференциацию продуктов на платформе вместе с ответственными за портфельную стратегию и продажи; определяет интерфейсы модулей; снижает сложность платформы; и стимулирует инновации платформы.

Роли, которые могут быть изменены, могут включать следующее:

  • От менеджера проекта до системного интегратора по-прежнему отвечает за своевременную разработку продуктов в соответствии со спецификациями и в рамках бюджета, но теперь интегрирует существующие системы и модули вместо их разработки из царапать.
  • Ведущий специалист по портфельной стратегии определяет глобальные и региональные портфели продуктов, включая дифференциацию продуктов, в соответствии с модульной стратегией лидерства по сходству и дифференциации продуктов.

Эта смена ролей перемещает организацию по разработке продуктов от чисто проектной ориентации (которую организуют менеджеры по исследованиям и разработкам и продукции) к ориентации на платформы и модули. В организации разработки вновь установленные роли руководителя модуля и руководителя платформы являются ключом к будущему успеху разработки. Почему? Руководитель модуля обеспечивает масштабирование и инновации, в то время как руководитель платформы обеспечивает оптимальную архитектуру и интеграцию модулей, а также передачу отзывов руководителям модулей (Иллюстрация 3). Для общего успеха продукта компании также должны найти правильный баланс между общностью и дифференциацией продуктов. Эту ответственность несут руководитель портфельной стратегии вместе с руководителем модульной стратегии в сотрудничестве с руководителями платформы и модуля.

Эти роли схожи во многих организациях, внедривших модульность. Но существуют значительные различия в фактическом организационном дизайне. Более того, компании по-разному отвечают на такие вопросы, как:

  • Где в организации находится руководитель платформы? Подотчетен ли он или она непосредственно генеральному директору?
  • Где размещены системные интеграторы? Подотчетны ли они менеджеру платформы или функции интеграции в организации линии разработки продукта?
  • Где должны располагаться выводы модуля? В специальной функции? Или разбросаны по нескольким функциям? Как связаны разные географические регионы?
  • Где находится руководство по модульной стратегии? В центральной организации? Владеет ли он или она также инструментами и фреймворками и следит ли за темпами внедрения? Или руководители модулей берут на себя эти обязанности?
  • Насколько близка модульная организация к высшему руководству? Как в этом участвует высшее руководство?

Помимо создания новых ролей и переопределения существующих, компании, переходящие на платформу/модульную стратегию, также сталкиваются с двумя ключевыми проблемами: управление изменениями платформы и модуля, а также инновации при обеспечении использования стандартов. Ниже мы предлагаем информацию о том, как компании могут преодолеть эти проблемы.

Управление изменениями платформ и модулей, а также инновациями

Компаниям необходимо установить процесс для эффективного и действенного управления неизбежными запросами на изменения платформ и модулей. Такие запросы могут быть инициированы рядом различных событий. Некоторые внутренние. Например, компания видит способ улучшить сборку или производство конкретного продукта, изменив подсистему или компонент или изменив технологическое решение. Эти и другие типы инноваций обычно являются триггером для существенных изменений. Другие события являются внешними, например, изменения в требованиях клиентов, в конкурентной среде, в нормативно-правовой среде или в отраслевых стандартах.

Некоторые запросы на изменение затрагивают только модуль и не требуют модификации платформы. (То есть все модули сохраняют одни и те же интерфейсы.) Другие запросы на изменение влияют как на модуль, так и на платформу. Но независимо от того, откуда исходит импульс к изменениям и на что он повлияет, компании должны определить, нужно ли вносить изменения, и если да, то какие именно. Они также должны решить, следует ли и когда обновлять свои книги по платформам и модулям, чтобы отражать изменения. Такие вопросы можно свести к следующему: «Сделаем ли мы исключение, чтобы учесть этот тип запроса на изменение? Или мы сделаем это новым стандартом?»

Для решения этих проблем компании могут создать новую межфункциональную организационную структуру — модульный руководящий комитет. Комитет анализирует запросы на изменение и использует дисциплинированный процесс, чтобы определить, какие изменения (если таковые имеются) должны быть отражены в качестве обновлений в книгах платформ и модулей. Принимая эти решения, члены комитета учитывают ряд критериев. К ним относятся рыночный потенциал, который можно было бы задействовать, если бы были внесены изменения, а также последствия для стоимости и сложности.

Новые модули могут быть введены только в том случае, если они требуются по закону или если комитет может показать, что они принесут положительные результаты для бизнеса. Например, возможно, адаптация модуля к региональным вкусам поможет компании захватить большую долю рынка в регионе, при этом потребуются несколько новых вариантов. В этом случае комитет может принять решение обновить модули, чтобы отразить изменение, и разработать новый или измененный вариант со стандартными интерфейсами. Если инновация будет включать интенсивные модификации вариантов и, следовательно, высокий уровень сложности и стоимости, комитет должен будет рассмотреть, является ли инновация достаточно критической, чтобы оправдать дополнительные усилия и затраты.

Обеспечение использования стандартов

Помимо запросов на изменение, компании должны найти способы гарантировать, что их стандартные модули применяются как есть. Многие факторы могут помешать инженерам выбрать стандарт. Например, дизайн продукта не предусматривает достаточно места, или инновации в нестандартных деталях могут потребовать других граничных условий. Большинство изменений в стандартных модулях небольшие, но влияние на стоимость компонентов может быть значительным, если модификация требует изменений в инструментах, производственных процессах или логистике.

Поэтому компаниям необходимо установить четкое управление, укрепляющее модульность и использование стандартных модулей. Таким образом, руководящий комитет по модульности должен состоять из высокопоставленных членов и отвечать за утверждение отклонений от стандарта, а также изменений в стандарте. Цель состоит в том, чтобы сделать барьер для запросов на отклонение очень высоким, чтобы по-настоящему воспользоваться преимуществами.

Взгляд в будущее

Многие компании уже завершили путь к модульности или добились значительных успехов в этом направлении. Но благодаря достижениям в области подключения и Интернета вещей, мы считаем, что многим компаниям придется искать способы обновления и обновления продуктов вне их обычных циклов разработки. Возьмем автомобили, у которых исторически жизненный цикл продукта составлял семь лет (время между предшественником и новой моделью автомобиля). OEM-производителям придется изучить способы адаптации функций «по воздуху», как это сделала Tesla со своей системой подвески, или гораздо позже включить в процесс разработки специальную функцию, представленную конкурентами. Компании могут решить некоторые из этих проблем, используя модули, которые можно обновлять в течение жизненного цикла продукта. Для решения других задач им потребуется использовать более функциональный подход к разработке продуктов, что требует масштабных изменений в организации разработки продуктов. Например, OEM-производители автомобилей могут организовать разработку своих продуктов вокруг таких функций, как безопасность или парковка, включая все системы, которые могут использоваться для этих функций, вместо использования довольно простого модульного подхода.

Об авторах: Фабиан Баннаш — старший эксперт мюнхенского офиса McKinsey, Джорджио Росси — партнер римского офиса, а Бенджамин Тайдигсманн — консультант берлинского офиса.

1 Введение в модульную стратегию и подходы к проектированию см. в соответствующих статьях раздела «Product Excellence».

Foundation — модульная система рабочих платформ от Wearwell

ПЛАТФОРМЫ FOUNDATION WORK

Эргономика — это приспособление вашего рабочего места к вашим сотрудникам. Тяга вверх, вверх или вниз сказывается на здоровье вашей команды и эффективности вашей работы. Очень важно, чтобы ваша команда находилась на должном уровне для выполнения поставленной задачи. Foundation обеспечивает всю стабильность традиционных платформ, но за небольшую часть затрат.

ПОСМОТРЕТЬ БРОШЮРУ

РЕЙКИ

Рельсовая система Wearwell представляет собой прочную модульную систему, не требующую сварки или резьбы. Экономьте время, труд, материалы и затраты на обработку, связанные с традиционными перилами. Комплекты перил избавят вас от догадок о потребностях в материалах для вашей уникальной планировки.

Строить прямые трассы и повороты еще никогда не было так просто. Используйте на твердых бетонных поверхностях по периметру нашей системы платформ FOUNDATION для дополнительной безопасности. Перила доступны в 4 стандартных высотах, а также в нестандартной высоте. Работайте с экспертом, чтобы спланировать большие макеты.

РАМПЫ

FOUNDATION Пандусы обеспечивают плавный переход на рабочие платформы FOUNDATION и обратно. Секции рампы шириной 36 дюймов расположены в конце платформы и надежно фиксируются.

Изготовлены из прочного алюминия, доступны 3 стандартных размера рампы FOUNDATION для покрытия платформ высотой от 4 до 12 дюймов. Лента GripSafe доступна для дополнительного сцепления.

(Индивидуальные пандусы и углы доступны по запросу.)

ОБЗОР АППАРАТОВ И ПОПЕРЕЧНИКОВ ВИДЕО

Нужны ли вам рабочие платформы, пандусы или поручни. FOUNDATION поможет вам. Посмотрите обзорное видео о пандусах и рельсах или просмотрите все предложения FOUNDATION.

FOUNDATION INDUSTRY APPLICATIONS

Рабочие платформы для механической обработки

Смазочно-охлаждающие жидкости и металлическая стружка при механической обработке могут нанести ущерб традиционным деревянным или стальным платформам. Рабочие платформы FOUNDATION поднимают машинистов над скользкими полами и обеспечивают надежную опору на нужной высоте для их работы.

Рабочие платформы для производства продуктов питания и напитков

Безусловно, самой большой проблемой безопасности в пищевой промышленности и производстве напитков является предотвращение скольжения и падений. Модульные рабочие платформы FOUNDATION обеспечивают быстрый дренаж и безопасный подъем сотрудников над скопившимися жидкостями и скользкими полами. Поверхность для стояния имеет встроенные точки сцепления для непревзойденного и длительного сопротивления скольжению.

Рабочие платформы для литья под давлением

Операторы литья под давлением часто оказываются в неудобном положении. Установка, эксплуатация и техническое обслуживание машин не всегда выполняются на высоте. Размещение операторов на надлежащей высоте является ключом к их безопасности и производительности. Неуклюжая поза не просто неудобна — она вызывает дисбаланс, а постоянное напряжение может привести к изнурительному ДМН.

Рабочие платформы для сборочных операций

Модульные рабочие платформы FOUNDATION обеспечивают оптимальную высоту для рабочих сборочной линии. Слегка текстурированная поверхность идеально подходит для ходьбы и поворотов вдоль сборочных линий любой длины. Этот стиль легко чистится и идеально подходит для использования дополнительных ковриков против усталости для повышения выносливости и здоровья рабочих.

Рабочие платформы для шнуров и шлангов

На промышленном рынке пневматика, гидравлика и электричество — это силы, приводящие в движение оборудование. Чаще всего шланги и шнуры, подающие электроэнергию, находятся в одном рабочем пространстве с работниками.