Mitsubishi GDI (4G93). Заниматься самолечением или довериться профессионалам?
Данный материал является информационным, общепознавательным, основан на практическом опыте участников форума ЛЕГИОН-АВТОДАТА***Не является инструкцией по ремонту***Не подлежит копированию, редактированию и размещению на других Интернет-ресурсах без разрешения «Легион-Автодата» и Союза автомобильных Диагностов***Автор и редакционная коллегия не несут ответственность за неверную трактовку материала и другие последствия, вызванные прочтением данного материала
4G93 GDI 1,8 дроссельная заслонкаЗаниматься самолечением или довериться профессионалам?
vm-pr написал 26 января 2010 12:29
Мигает чек (Каризма 2000г.в.)
Выдает ошибку дроссельной заслонки. Ошибка не сбрасывается.
Заводится с трудом, еле-еле греется.
На холостых обороты держаться на 3000 на педаль газа не реагирует, пока не попытаешься тронуться с места.
Заслонка без тросика, управляется магнитами.
Спецы говорят что надо снимать и чистить заслонку, вероятно отвалился один из магнитов, надо его чем-то приклеить. Никто с подобным не сталкивался? может подскажите как разобрать, чем приклеить, как полярность не перепутать
Niva580 написал 26 января 2010 13:14
Ну поиск же есть на форуме!
Хотите экономить деньги?
А сами себе зубы лечить не пробовали. Пусть специалисты с этим и борятся!
rado написал 26 января 2010 14:53
Niva580 написал:
Пусть специалисты с этим и борятся!
Поддерживаю! Самолечение может, плавно перерасти в новый дроссель.
MTM38 написал 26 января 2010 18:32
rado написал:
может подскажите как разобрать, чем приклеить
здесь можете, в статьях (http://www.
autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=47 ) в разделе «непосредственный впрыск» GDI. Там mek много полезного писал с Administrator- ом.mek написал 26 января 2010 18:43
vm-pr
Наверное в дроселе магнит отклеился- вот и встала в аварийный режим. Магнит надо вклеить обратно- только аккуратно. P1221?
Administrator написал 26 января 2010 18:54
vm-pr написал:
может подскажите как разобрать, чем приклеить, как полярность не перепутать
Если ни разу этим не занимались, то можете попасть на покупку нового узла.
Рекомендую.
В профиле написано Москва-Тверь,- проездом?
Тогда не экспериментируйте.
В мастерской Дмитрия Юрьевича все вам сделают быстро и аккуратно.
диагностика, ремонт:
тел. 8-916-196-2928
766-3512
электрика:
тел. 8-926-295-5222 запчасти, склад: тел. 784-3002
FackD4 написал 27 января 2010 19:33
vm-pr написал:
Спецы говорят что надо снимать и чистить заслонку, вероятно отвалился один из магнитов, надо его чем-то приклеить. Никто с подобным не сталкивался? может подскажите как разобрать, чем приклеить, как полярность не перепутать
перед разборкой магниты пометить, хорошенько очистить и обезжирить, клеить лучше ABRO EXPOSYSTEEL на время зафиксировать одноразовыми хомутами, убрать излишки клея. удачи!
…держите магниты подальшеее друг от друга!!!
— MTM38 написал 27 января 2010 19:57
Японцы на некоторых дроссельках магниты проматываю шелковой нитью виток к витку. Может для надежности при склейке так же промотать.
vm-pr написал 28 января 2010 10:05
Всем большое спасибо за участие!
Воспользовался советом Администратора (Владимира Петровича)
Компаса нет, покупать некогда, да и холодно!!!
Надеюсь, что в сервисе МЕК мне все надежно приклеют и не «обдерут как липку».
По результатам отпишусь!
Niva580 написал 28 января 2010 10:40
Ура-а-а! Победа разума)))))
vm-pr написал 29 января 2010 16:47
В МЕК мне все сделали. Оборудование там хорошее…Скоро снова к ним поеду,
масло с сальников течет.
Сервису — «зачет»
© 1999 – 2010 Легион-Автодата
Mitsubishi Galant 2.0 GDi 16V
Новости
prevnextMitsubishi L200 выступит в ралли-рейде
Пикап подготовили для Asia Cross Country Rally
«Мицубиси» покажет в Токио 2 новых концепта
Электрическое будущее кеи-каров и возрождение Ralliart
Mitsubishi улучшила полный привод Outlander PHEV
Плагин-гибрид дебютирует в ближайшие месяцыМицубиси рассказала про новый Pajero Sport для РФ
Внедорожник поступит в продажу в мае
Mitsubishi Eclipse Cross подорожал на 200 тысяч
У кроссовера появился в России второй мотор
Еще новости »
Модельный ряд Mitsubishi
3000 GT | Airtrek |
Aspire | ASX |
Canter | Carisma |
Еще |
Модификации Mitsubishi Galant
2. 4 AT | 2.0 |
2.0 GDi 16V | 2.0 TDI |
2.4 GDI | 2.5 24V |
2.5 i VR-4 Type-V 4WD AT | 2.5 i VR-4 Type-V 4WD MT |
3.0 i V6 24V GTZ | 2.0 |
2.0 TDI | 2.4 GDI |
2.4 GDi 16V | 2.5 24V |
1.8 (E52A) AT | 1.8 (E52A) MT |
1.8 GLSI (E52A) AT | 1.8 GLSI (E52A) MT |
1.8 i | 2.0 24 V V6 T |
2.0 GLSI (E55A) AT | 2.0 GLSI (E55A) MT |
2.0 GLSI 4×4 (E75A) AT | 2.0 GLSI 4×4 (E75A) MT |
2.0 GLSTD (E57A) | 2.0 V6-24 (E54A) AT |
2.0 V6-24 (E54A) MT | 2.5 V6-24 4×4 (E88A) |
1.8 (E52A) AT | 1.8 (E52A) MT |
1.8 GLSI (E52A) | 2.0 GLSI (E55A) AT |
2.0 GLSI (E55A) MT | 2.0 GLSI 4×4 (E75A) |
2.0 GLSTD (E57A) | 2.0 V6-24 (E54A) AT |
2.0 V6-24 (E54A) MT | 2. 5 V6-24 4×4 (E88A) |
1.8 (E32A) | 1.8 Turbo-D (E34A) |
2.0 (E33A) | 2.0 4×4 (E39A) |
2.0 GTI 16V (E33A) | 2.0 GTI 16V 4×4 (E39A) |
1.8 (E32A) | 1.8 Turbo-D (E34A) |
2.0 (E33A) | 2.0 4×4 (E38A) |
2.0 GTi 16V (E33A) | 2.0 GTi 16V 4×4 |
2.0 GTI 16V 4×4 KAT | 1.6 GLX (E11A) |
1.8 Turbo-D (E14A) | 2.0 GLS (E15A) |
2.0 Turbo ECi (E15A) | 2.3 GLS (E16A) |
1.6 GLX (A161A) | 2.0 GLS (A163) |
2.0 Turbo ECi (A164) | 2.3 Turbo-D (A167) |
1.6 GLX (A161V) | 2.0 GLX (A163V) |
2.3 Turbo-D (A167V) | 1.6 GL |
2.0 GLX | 1.6 |
2.0 | 2.0 GLX |
- Кузов
Тип: Седан Количество дверей: 4 Количество мест: 5 - Двигатель
- Трансмиссия
Тип привода: Передний Тип коробки: АКПП - Ходовая часть
- Рулевое управление
Тип: Шестерня-рейка Усилитель руля: Гидравлический - Размеры, масса, объемы
- Динамические характеристики
- Расход топлива и токсичность
Свежие новости
Kaiyi E5 получил увеличенный экран и подорожал
30 мая 12:47
FAW предложил россиянам Bestune T99
30 мая 12:24
Caterham разработал электрическую «Семёрку»
26 мая 12:57
Aston Martin показал наследника DB11 – DB12
26 мая 12:48
Концепт Cupra UrbanRebel превратится в серийный Raval
12 мая 19:19
Aston Martin DBX707 получил формульную спецверсию
12 мая 17:40
General Motors задумался о возвращении в Европу
12 мая 17:38
Subaru пообещала 4 новых электрокара
12 мая 17:36
Bugatti показала серийный Bolide
21 апреля 15:43
Genesis выпустит большое купе GT90
21 апреля 11:39
Еще новости »
Pajero GDI V6 1997 года – японская классика
Pajero GDI V6 1997 года
Финансирование этого автомобиля 766
Обычно при выборе классического японского внедорожника приходится идти на компромисс в отношении мощности. Это жертва, на которую готовы пойти многие, поскольку в середине 90-х Япония разрабатывала одни из лучших и самых надежных полноприводных платформ, которые когда-либо видел мир. К счастью, у Pajero с двигателем GDI V6 от Mitsubishi нет проблем, бросающих вызов стереотипам, и такие модели, как наш 1997 — фантастические кандидаты на дорогу и бездорожье для тех, кто хочет идти в ногу с текущими моделями на наших шоссе в штатах. Окрашенный в цвет Royal Blue Pearl поверх Satellite Silver (T38/A69), внешний вид этого автомобиля выглядит хорошо, за исключением некоторых ожидаемых светлых сколов и вмятин от камней. С пробегом всего 49 тысяч подтвержденных/задокументированных миль эта недавно отремонтированная буровая установка в целом находится в состоянии выше среднего. Этот восхитительный тягач, оснащенный штатными дождевиками, изящной парковочной стойкой и соответствующим набором перекрашенных 16-дюймовых легкосплавных дисков Carbon Black, привлекает внимание. Быстрый, способный и хорошо оснащенный Pajero V6 — классический японский внедорожник. нет другого.
Интерьер такой же удобный и современный, как и остальные модели Mitsubishi того времени. Обивка, отделанная прочной тканью цвета слоновой кости, замечательно сохранилась на протяжении многих лет, за исключением некоторых ожидаемых возрастных пятен от обычного повседневного использования. Приборная панель и ее отделка окрашены в черный черепаховый цвет, и, к счастью, материалы приборной панели не поддаются серьезным растрескиванию, отслаиванию и другим искажениям под действием УФ-излучения. В центральной консоли находится полностью функциональный цифровой автоматический блок климат-контроля, оснащенный функциями холодного кондиционера и горячего тепла для тех, кто живет в более прохладном климате. Для тех, кто хочет перевозить полный отряд пассажиров, третий ряд легко доступен и может убраться к стойкам D, если требуется дополнительное грузовое пространство. Также всем пассажирам помогает полный набор электрических стеклоподъемников, а в распоряжении водителя также есть электрические замки и зеркала с электроприводом. Люк с электроприводом работает, но двигатель работает немного медленно, и мы не можем гарантировать работу в течение длительного времени. Как и ожидалось от многофункционального внедорожника, двойные подушки безопасности SRS входят в стандартную комплектацию и должны обеспечивать дополнительную уверенность, если в дороге что-то пойдет не так. В целом, кабина явно хорошо сохранилась в прошлой жизни и должна хорошо подойти ее следующему владельцу, хотя подсветка компаса, похоже, испустила дух. Мы даже сохранили заводские напольные коврики и набор дополнительных всепогодных напольных покрытий, чтобы подготовить эту кабину к любым климатическим условиям!
Под капотом Mitsubishi 6G74 — грозная мельница, и, к счастью, многие компоненты аналогичны моделям, предлагаемым здесь, в США, что делает поиск запчастей и техническое обслуживание прогулкой по парку. К счастью, мы справились с первоначальным обслуживанием, так что этим можно наслаждаться прямо из коробки, заменив некоторые ключевые элементы, которыми в Японии часто пренебрегают. Безусловно, самой большой выполненной услугой была установка нового ремня ГРМ на дому. Для Mitsu V6 это нелегкое испытание, и следующему владельцу должно повезти, что мы позаботились о ремонте. Кроме того, повсеместно были установлены новые свечи зажигания, а новый генератор обеспечивает безотказную работу ваших аксессуаров. На 25-летнем автомобиле ключевым фактором является защита от загрязнений, поэтому мы установили новый топливный фильтр и выполнили замену масла и фильтра, поэтому вам не нужно беспокоиться о смазке. На дроссельной заслонке этот Pajero ведет себя как ракета и значительно быстрее, чем любой другой внедорожник, который мы предлагаем. Коробка передач tiptronic плавно переключает передачи вверх и вниз, а система Mitsubishi Super Select 4WD всегда готова к работе, позволяя вам включать 4WD на скорости до 60 миль в час! Для тех, кто хочет пройти этот путь в глуши, можно легко получить доступ к центральному блокируемому дифференциалу, если вы увязнете в грязи. Подвеска обеспечивает достаточный дорожный просвет, а поездка на удивление тихая и изысканная. Тормоза сильно кусаются благодаря новым передним колодкам, а ABS готова, если вам нужно снизить скорость на рыхлых поверхностях. Хотя все вышеперечисленное прекрасно, этот автомобиль никогда бы не показал себя на своей старой японской резине, поэтому мы обернули легкосплавные диски новыми шинами Falken A/T, чтобы обеспечить этому Pajero, готовому под ключ, достаточное сцепление на многие мили вперед. !
*Жители Калифорнии: Чтобы зарегистрировать автомобиль с серого рынка в штате Калифорния, сначала необходимо привести его в соответствие с CARB. Сертификаты CARB должны быть выполнены в штате. В зависимости от транспортного средства и любых существующих модификаций повлияет на цену. Обычно соответствие CARB колеблется в пределах 5-10 тыс. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.
Нажмите, чтобы прочитатьЗапасные части MITSUBISHI 4G94 (ГДИ)
ZH0003 — Толкатель ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!Общая информация
Код: | ZH0003 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Название: | Толкатель |
Автомобиль: | Mitsubishi Proton Volvo S40/V40 1,8/2,0i 1991-2007 |
Вес : | 0,05 кг |
Критерии
Режим работы: | Гидравлический |
Место установки: | Сторона впуска |
Место установки: | Выхлопная сторона |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $16,38 ($16,38 без НДС 0%)
Ваша цена: -40% $9,83 ($9,83 без НДС 0%)
На складе: | 9 шт. |
50007600 — Толкатель KOLBENSCHMIDT
Общая информация
Код: | 50007600 |
Марка: | KOLBENSCHMIDT |
Название: | Толкатель | 90 040
Автомобиль: | MITSUBISHI |
Вес : | 0,04 кг |
Критерии
Режим работы: | Гидравлический |
Внешний диаметр [мм]: | 14 мм |
Длина [мм]: | 44 мм |
Место установки: | обе стороны |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $13,71 ($13,71 без НДС 0%)
Ваша цена: -40% $8,23 ($8,23 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. |
50013109 — Масляный фильтр KOLBENSCHMIDT
Общая информация
Код: | 50013109 |
Марка: | KOLBENSCHMIDT |
Название: 900 37 | Масляный фильтр |
Автомобиль: | OPEL |
Вес : | 0,26 кг |
Критерии
Тип фильтра: | Навинчиваемый фильтр |
Наружный диаметр 1 [мм]: | 66 мм |
Внутренний диаметр 1 [мм]: | 55 мм |
Наружный диаметр 2 [мм]: | 63 мм |
Размер резьбы: | М20 х 1,5 |
Высота [мм]: | 86 мм |
Давление открытия перепускного клапана [бар]: | 1,2 бар |
Дополнительный артикул/информация 2: | с одним обратным клапаном |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $2,67 ($2,67 без НДС 0%)
Ваша цена: -14% 2,30 доллара США ($2,30 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. |
50013109/3 — Масляный фильтр KOLBENSCHMIDT
Общая информация
Код: | 50013109/3 |
Марка: | KOLBENSCHMIDT |
Название: 9 0037 | Масляный фильтр |
Автомобиль: | MAZDA |
Вес : | 0,26 кг |
Критерии
Тип фильтра: | Навинчиваемый фильтр |
Наружный диаметр 1 [мм]: | 66 мм |
Внутренний диаметр 1 [мм]: | 55 мм |
Внешний диаметр 2 [мм]: | 63 мм |
Размер резьбы: | М20 х 1,5 |
Высота [мм]: | 86 мм |
Давление открытия перепускного клапана [бар]: | 1,2 бар |
Дополнительный артикул/информация 2: | с одним обратным клапаном |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $1,29 ($1,29 без НДС 0%)
Ваша цена: -14% 1,11 доллара США ($1,11 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. |
7.05271.63.0 — Лямбда-зонд PIERBURG
Общая информация
Код: | 7.05271.63.0 |
Марка: | PIERBURG |
Название: 9 0037 | Лямбда-зонд |
Автомобиль: | FIAT |
Вес : | 0,14 кг |
Критерий
Лямбда-зонд: | С подогревом |
Напряжение [В]: | 12 В |
Номер проводника: | 1 проводник |
Длина кабеля [мм]: | 500 мм |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 126,14 $ ($126,14 без НДС 0%)
Ваша цена: -40% $75,68 ($75,68 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. |
019.140 — Уплотнительное кольцо ELRING, шток клапана
Общая информация
Код: | 019.140 |
Марка: | ELRING |
Название: | 90 036 Уплотнительное кольцо, шток клапана|
Автомобиль: | MITSUBISHI |
Вес : | 0 ,00 кг |
Критерии
Диаметр штока клапана [мм]: | 6 мм |
Внутренний диаметр [мм]: | 10,8 мм |
Внешний диаметр [мм]: | 13,5 мм |
Высота [мм]: | 10,6 мм |
Материал: | ФПМ (фтористый каучук) |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $1,05 ($1,05 без НДС 0%)
Ваша цена: -25% 0,79 доллара США ($0,79 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Поставщик: |
034.540 — Сальник коленчатого вала ELRING
Общая информация
Код: | 034.540 |
Марка: | ELRING |
Название: | 90 036 Сальник коленчатого вала|
Автомобиль: | MITSUBISHI |
Вес : | 0, 01 кг |
Критерии
Внутренний диаметр [мм]: | 37 мм |
Внешний диаметр [мм]: | 50 мм |
Высота [мм]: | 6 мм |
Радиальное уплотнение вала Исполнение: | КАК |
Вихревой тип: | Правый поворот |
Материал: | MVQ (силиконовый каучук) |
Пылезащитный чехол: | с пыльником |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 4,76 $ ($4,76 без НДС 0%)
Ваша цена: -25% 3,57 доллара США ($3,57 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Поставщик: |
034.560 — Сальник коленчатого вала ELRING
Общая информация
Код: | 034.560 |
Марка: | ELRING |
Название: | 90 036 Сальник коленчатого вала|
Автомобиль: | MITSUBISHI |
Вес : | 0, 04 кг |
Критерии
Внутренний диаметр [мм]: | 85 мм |
Внешний диаметр [мм]: | 103 мм |
Высота [мм]: | 8 мм |
Радиальное уплотнение вала Исполнение: | КАК |
Вихревой тип: | Левый поворот |
Материал: | ФПМ (фтористый каучук) |
Пылезащитный чехол: | с пыльником |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $13. 38 ($13,38 без НДС 0%)
Ваша цена: -25% $10,03 ($10,03 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Поставщик: |
034.610 — ELRING Прокладка впускного коллектора
Общая информация
Код: | 034. 610 |
Марка: | ELRING |
Название: | 90 036 Прокладка, впускной коллектор|
Автомобиль: | MITSUBISHI |
Вес : | 0, 05 кг |
Нетто цена: $7.00 ($7.00 без НДС 0%)
Ваша цена: -25% $5,25 ($5,25 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Поставщик: |