ТОП 10 лучших машин для девушки. Рейтинг женских автомобилей
Как показывает практика, лучшие машины для девушек, это седаны или хэтчбеки с автоматической коробкой передач. Они достаточно маневренны в городских условиях вождения, удобны в управлении, комфортны и функциональны.
- Лучший автомобиль для женщины №1 Peugeot 208
- Mini Cooper №2
- Audi TT №3
- Toyota RAV4 — №4
- Citroen C4 — №5
- Mitsubishi ASX — №6
- Volkswagen Tiguan — №7
- Infiniti EX (QX50) — №8
- Mercedes-Benz R172 — №9
- Volvo XC60 — №10
Современный скоростной темп жизни диктует свои правила, мобильность стала одной из важнейших составляющих эффективности современного человека. Еще пару десятков лет назад количество женщин-водителей исчислялось единицами. В настоящее время их число стремительно увеличивается, женщины успешно осваивают мастерство вождения автомобилем, составляя серьезную конкуренцию мужчинам. И пока представители сильного пола скептически посматривают в сторону женщин за рулем, автоледи неуклонно повышают свои водительские навыки, превращаясь в равноправных участников дорожного движения. По статистике, женщины за рулем отличаются аккуратностью управления и низким уровнем аварийности.
Мы составили рейтинг «Лучший женский автомобиль», исходя из критериев удобства, простоты и доступности. Информация, содержащаяся в рейтинге, может существенно упростить задачу выбора при покупке авто, если управлять им будет представительница прекрасного пола.
Лучший автомобиль для женщины №1 Peugeot 208
Один из самых популярных в Европе, автомобиль от французского автоконцерна стал признанным лидером рынка компактных авто.
Peugeot 208 выпускается с 2012 года, сменив в этом сегменте Peugeot 207, который завоевал множество поклонников во всем мире, а в Украине стал автомобилем 2007 года. Обновленный Peugeot 208 стал легче своего предшественника, в его более просторном салоне теперь установлен сенсорный дисплей, выполняющий функции медиацентра.
Основные характеристики:
- Кузов 3-х и 5-дверный
- Автоматическая/механическая 5-ступенчатая коробка передач
- Тип двигателя бензиновый или дизельный
- Объем двигателя 1,2 л и 1,6 л
- Независимая передняя подвеска
Этот автомобиль придется по вкусу и деловым женщинам, и тем, кто посвятил себя исключительно семье, взвалив на себя домашние хлопоты.
Mini Cooper №2
На втором месте уверенно разместился стильный, яркий и самобытный Mini Cooper. Ну, какая машина лучше для женщины, если речь не идет о цене?
Ответ будет однозначный Mini Cooper. По мнению экспертов, это авто вполне заслуженно может претендовать на автомобиль 20-го века. Его ретро стилистика не оставит равнодушной творческую личность или девушку, обладающую тонким вкусом и любовью к классике. Этот автомобильный бренд называют авто мистера Бина, Mini Cooper выбирают многие знаменитости и звезды шоу-бизнеса.
- Объем двигателя 1,5 л
- Мощность 116-136 лошадиных сил
- Расход топлива 3,5-4,5 л
- Тип КПП механическая, автомат
Audi TT №3
Пожалуй, это самая лучшая машина для девушки, ведущей активный образ жизни. На таком авто можно успеть везде: на встречи, переговоры или тренировки. Это компактное купе идеально подойдет тем, кто предпочитает скорость и элегантность.
- Объем двигателя 1,8-2,0л
- Мощность 180-310 лошадиных сил
- Разгон до 100км/час 6,9 сек
- Тип КПП -6- ступенчатая механика и 7-ступенчатый автомат
Toyota RAV4 — №4
5-дверный внедорожник вызовет симпатию у практичной и целеустремленной женщины, которая хочет быть уверенной в себе и в своем автомобиле. Можно смело довериться этому образцу японского концерна Toyota. На нем ездят и новички, и уже опытные водители. Функциональность внедорожника отличается высоким качеством и комфортностью для водителя. Вы еще сомневаетесь, какая машина лучше для девушки? Тогда обратите внимание на Toyota RAV4 с коробкой-«автоматом».
- Объем двигателя 2,0-2,5 л
- Мощность 146-180 лошадиных сил
- Тип КПП 6-ступенчатая механика, автомат CVT
- Разгон до 100км/час 10,2 сек
Citroen C4 — №5
На четвертое место в ТОП машин для девушек мы поставили представителя французского автопрома Citroen C4. Обновленный седан имеет новый дизайн лицевой части, а также дизельную модификацию.
- Объем двигателя 1,6 л
- Мощность 114-150 лошадиных сил
- Тип привода передний
- Тип КПП 6-ступенчатая механика
- Разгон до 100 км/час 11,4 сек
Mitsubishi ASX — №6
Компактній 5-дверный внедорожник от японских автомобилестроителей помещен в рейтинг женских автомобилей на шестую позицию. Судя по отзывам девушек-владелиц этого кроссовера, он удобен в управлении и вызывает интерес у других участников дорожного движения из-за относительной новизны этой модели. Наверняка всем известно, что при выборе авто мужчины оценивают технические характеристики транспортного средства, а женщины преимущественно акцентируют внимание на функциональности, эстетичности и престижности.
- Объем двигателя 1,6-2,0л
- Мощность 117-150 лошадиных сил
- Разгон до 100 км/час 11,4 сек
- Расход топлива – 6,1л при смешанном цикле
- Тип привода – передний
- Тип КПП – 5-ступенчатая механика
Volkswagen Tiguan — №7
Этот компактный кроссовер станет прекрасным средством передвижения в условиях городского трафика, он прекрасно «впишется» как на стоянку у супермаркета, так и в офисный паркинг. Управление одинаково комфортно и для новичков, и для водителей со стажем. Volkswagen Tiguan создан на платформе Golf, в настоящее время выпускается полноприводным или переднеприводным.
- Объем двигателя – 1,4 – 2,0 л, бензиновый или дизельный
- Мощность – 125 лошадиных сил
- Разгон до 100 км/час – 10,5 сек
- Расход топлива при смешанном цикле – 6 л на 100 км
- Тип КПП – 6-ступенчатая механика или автомат
Женщины за рулем этого авто чувствуют себя комфортно и защищенно. По результатам тестирования эта модель обладает высокой безопасностью как для водителя, так и для пассажиров.
Infiniti EX (QX50) — №8
Наш рейтинг составлен, исходя из наиболее подходящих для автоледи условий эксплуатации и комфортности транспортного средства. В этом смысле Infiniti EX QX50 – идеальный вариант для тех девушек, кто прежде всего ценит удобство салона и комфорт при нахождении за рулем. Судя по отзывам счастливых обладательниц этой модели, они влюбились в Infiniti EX, едва забравшись в его салон.
Компактный полноприводной кроссовер от японского автопрома выпускается с коробкой «автомат» и имеет бензиновый или дизельный двигатель.- Объем двигателя – 2,5 — 3,7л
- Мощность – 222-320 лошадиных сил
- Разгон до 100 км/час – 9,4 сек
- Расход топлива – 10,6 л при смешанном цикле
- Тип КПП – автоматическая
Mercedes-Benz R172 — №9
В топ женских автомобилей мы не могли не включить кабриолет класса SLK от автоконцерна Daimler AG. Компактный спортивный родстер на автомобильный рынок вышел в 2011 году, он отличается наличием жесткой раскладной крыши, что делает эту модель полноценным универсальным авто. Скорость, мощность, элегантность – вот главные качества, которые оценят уверенные в себе автоледи.
- Объем двигателя – 1,8 — 3,5л
- Мощность – 184 – 306 лошадиных сил
- Разгон до 100 км/час – 7,3 сек
- Расход топлива – 6,4л при смешанном типа для механики и 6,1л для автомата
- Тип КПП – 6-ступенчатая механика, автомат
- Тип привода – задний
Volvo XC60 — №10
Шведский кроссовер премиум-класса – это признанный символ респектабельности, который является наиболее продаваемой моделью из всей модельной линейки Volvo. Такой автомобиль выбирают состоявшиеся женщины или те, кто предпочитает классику. Внутренняя сдержанность, лаконичность линий экстерьера, а также многофункциональность этой модели снискала заслуженное признание у автолюбителей во всем мире.
Пожалуй, это – лучшая машина для женщины, которая ценит качество и безопасность. По результатам экспертных оценок, безопасность этой модели для водителя и пассажиров достигает 94%.
- Объем двигателя – 2,0 – 3,0л
- Мощность -190- 304 лошадиных сил
- Разгон до 100 км/час – 8,1 сек
- Расход топлива на 100 км – 4,7 л при смешанном цикле для коробки автомат
В минувшем году на конкурсе Women’s World Car of the Year (Всемирный женский автомобиль года) лучшим для женщин был признан автомобиль Mazda3. Эта же модель стала лучшей в номинации «Лучший семейный автомобиль для женщин».
Список победителей выглядит так:
- Mazda3 – лучший ввтомобиль для женщин
- Mazda3 – лучший семейный автомобиль
- Kia Xceed – лучший автомобиль для города
- Kia Soul EV – лучший эко-автомобиль
- BMW 8-ой серии – лучший автомобиль класса «люкс»
- Porsche 911 – лучший спортивный автомобиль
- Range Rover Evoque – лучший внедорожник
При оценке использовались такие критерии как: безопасность, простота управления, надежность, удобство для детей, экологичность, цветовая гамма и…сексапильность.
В статье названы лучшие автомобили для женщин, полный список этих моделей может дополняться множеством других вариантов. Однако, целью статьи было описание тех авто, управление которыми для девушек или женщин наиболее комфортно, удобно и безопасно.
Показатели эстетичности, престижности и многофункциональности также были учтены при составлении рейтинга. Поэтому эту статью можно воспринимать как руководство к действию для тех, кто не боится не только мечтать о новом авто, но и прилагает к этому свои усилия.
Плюсы и минусы маленьких машин / личный блог Anna_ta_samaya / smotra.ru
Что такое машина для женщины? Для большинства представительниц прекрасной половины человечества это в первую очередь красивая, удобная машина. Женщина гораздо меньше вникает в технические характеристики, чем мужчины. Прелести навороченного тюнинга барышни тоже не оценят . Женщины-эстеты и любят не столько ушами, скорее глазами. Мужчина не поймет, зачем покупать такое маленькое авто — ведь туда даже одному взрослому человеку проблематично залезть, не говоря уже о пассажирах.
А женщины видят в малютках свои прелести. Особенно начинающие водители. Ведь для новичков автомобиль по советам специалистов не должен быть длинным — класс А или В, не больше. Тогда вам будет легче лавировать в потоке машин и парковаться (для начинающих парковка — один из самых сложных приемов).
И конечно же передвигаться в условиях тотальных пробок водителю «малышки» будет гораздо удобнее. Так же много денег можно будет сэкономить на бензине.
А теперь о безопасности. Это, пожалуй, самый больной вопрос «мини». Вне зависимости от размера, стандарты безопасности, которым должен соответствовать автомобиль, одинаковы. На краш-тестах малышки ведут себя вполне убедительно. Но есть подвох.
Специфика краш-тестов о деформируемое препятствие такова, что чем меньше масса автомобиля, тем «мягче» будет удар о сминаемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок машины среднего класса. А удар пусть и на меньшей скорости, но о жесткое препятствие может иметь для маленьких автомобилей куда более серьезные последствия.
Институт безопасности дорожного движения США провел серию тестов с участием малогабаритных двухдверных автомобилей и автомобилей среднего размера. Во всех трех проведенных экспериментах малоразмерные машины зарекомендовали себя гораздо хуже, чем в стандартизированных тестах. Все проверенные машины заслужили высокую оценку в стандартных тестах, а вот в новом тестировании показали очень низкие результаты. И по статистике количество смертельных случаев при столкновениях среди водителей компактных авто в два раза превысило аналогичный показатель среди владельцев среднеразмерных седанов или универсалов.
Прелесть маленькой машины: 10 лучших автомобилей для города
Если 10 лет назад малолитражки можно было встретить только в Западной Европе и Японии, то сейчас даже вечные любители «king size» начинают понимать: маленький автомобиль – это экономичность, экологичность , удобство на парковке и в пробке.
Вот рейтинг Top-10 самых популярных маленьких автомобилей
10. Citroen C2 (3666 мм)
На ее базе даже делаются раллийные болиды – так высоко оценены гонщиками отточенная управляемость и мощный мотор этой машинки. Комфортабельный салон и привлекательный дизайн также запишем в плюсы. Из минусов Citroen C2 – в России официально его пока нет. Придется поискать за рубежом.
9. Suzuki Jimny (3625 мм)
Несмотря на свою в чем-то игрушечную внешность, «Джим» – серьезный джип, на котором можно смело отправляться на борьбу с экстремальным бездорожьем. В арсенале – рамная конструкция, постоянный полный привод, понижающая передача. Из минусов — моторчик 1,3 литра не позволяет держаться в крайней левой полосе, да и подвеска жестковата.
8. Hafei Brio (3588 мм)
Мы, вообще-то, решили китайские автомобили в обзор не включать. Хотя бы уже потому, что совершенно невозможно понять, какая из многочисленных китайских подделок уже или еще продается официально, а какая – нет. Но Hafei Brio (он же – Lobo) – отдельный случай. Место в рейтинге он завоевал своим оригинальным смелым дизайном кузова и салона. Китайцы говорят, что в разработке принимало участие итальянское ателье Pininfarina (они же «рисуют» Ferrari). Увы, на этом список достоинств заканчивается.
7. Fiat 500 (3546 мм)
Ретро-малыш Fiat 500, глядя на который сразу вспоминаешь легендарного жука, начал продаваться в России спустя год после европейского дебюта. Причем он был настолько популярен на родине, что для нас машин просто не оставалось. Он даже стал автомобилем года. И на самом деле, машинка хороша, хоть и не без недостатков, оставляет желать лучшего эргономика и подвеска.
6. Fiat Panda (3538 мм)
Ближайший родственник «пятисотого», Fiat Panda – тоже бестселлер. При этом не такой дорогой, но не менее стильный. В бесконечном ряду модификаций есть даже полноприводный «мини-джип» Panda Climbing!
5. Kia Picanto (3495 мм)
Самый маленький Kia в этом году обновился. При этом стал еще меньше: длина кузова стала на несколько сантиметров меньше. У Kia много достоинств: мощные двигатели и экономичность. Кроме того, Picanto – самый дешевый автомобиль с автоматической коробкой на российском рынке.
4. Dawoo Matiz / Chevrolet Spark (3495 мм)
Малыш Matiz оказался всего лишь на пятом месте списка вместе со своим двойником «шеви спарком». А вот китайская подделка Chery QQ – на целых 5,5 сантиметра длиннее. Matiz не зря стал одним из хитов рынка. В плюсах – простая надежная конструкция, милая внешность, живой и резвый мотор и очень соблазнительная цена. «Шевроле» отличается от «Дэу» набором опций (антиблокировочная система и подушки безопасности).
3. BYD F0 (3460)
Малолитражка BYD копирует Toyota Aygo вплоть до узоров на сидениях. Вот только качество у машины – китайское. Зато и цена – такая же.
2. Peugeot 107 (3430 мм)
«Пежо»: симпатичная внешность в сочетании с яркими цветами, экономичный мотор, возможность выбрать трех- или пятидверный кузов, до шести подушек безопасности и отличная цена. А еще у самого маленького «пыжика» съемные чехлы сидений – легко стирать!
1. Smart Fortwo (2700мм)
Абсолютный чемпион всех подобных рейтингов в Европе – конечно, Smart Fortwo. C длиной 2,7 метра (а раньше и вовсе 2,5 метра) он может парковаться поперек обочины! Увы, у нас «смарт» не продается официально. Но, если есть желание, всегда можно заказать машинку из Германии.
Стащила тут
Обзор 3-дверного хэтчбекаMINI 2023 | Производительность и цены
3-дверный Mini — это небольшой автомобиль, который круто выглядит внутри и снаружи, и им легко управлять, но он не очень удобен, а опции дорогие.
Купите или возьмите в аренду 3-дверный хэтчбек MINI по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена 22 565 фунтов стерлингов — 35 545 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 1070 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной ценыcarwow цена от
- Наличные
- 21 693 фунта стерлингов
- Ежемесячно
- £296*
- Использовал
- 11 600 фунтов стерлингов
Готовы увидеть индивидуальные цены?
Сравните новые предложения Сравните подержанные предложения
wowscore
Эта оценка присуждается нашей командой
эксперты-рецензенты
Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов
после длительных испытаний автомобиля
Что хорошего
- Удовольствие от вождения
- Отличная информационно-развлекательная система
- Множество вариантов персонализации
Что не так хорошо
- Маленький ботинок
- Узкий доступ к заднему сиденью
- Шум ветра и шин
Самый популярный: MINI 3-Door Hatch Cooper Classic 1. 5 Auto
3 двери
Бензин
автоматический
Получить предложения на этот автомобильУзнайте больше о трехдверном хэтчбеке MINI
Является ли Mini 3-Door Hatch хорошей машиной?
Является ли трехдверный хэтчбек Mini воплощением маленького, но прекрасно сконструированного автомобиля? Он, безусловно, хорошо выглядит и блестяще ездит, так что вы, скорее всего, выйдете из него с ухмылкой, а не с хмурым взглядом — по крайней мере, до тех пор, пока вы не попытаетесь засунуть вещи в крошечный багажник. Тогда не совсем идеально.
Это поколение трехдверного Mini изначально поступило в продажу в 2014 году, но в 2018 году оно было обновлено с новыми фарами, задними фонарями с флагом Юнион Джек и возможностью установки в различных местах индивидуальной отделки, напечатанной на 3D-принтере.
Он также представил новый логотип Mini, а также несколько новых двигателей и коробок передач на выбор, но в остальном все как обычно. Это означает, что вы получаете хорошо сделанный интерьер, который источает очарование ретро, но также может быть оснащен множеством современных штрихов, таких как круг огней вокруг центрального информационно-развлекательного экрана, который меняет цвет.
Гораздо более полезной является превосходная информационно-развлекательная система Mini, которая управляется через 6,5-дюймовый экран с помощью ручки в стиле BMW и кнопок быстрого доступа на центральной консоли, которые помогают вам безопасно использовать ее во время вождения. Если вам нужна спутниковая навигация, вам придется заплатить за нее как за дорогую опцию, хотя она включает в себя Apple CarPlay и различные услуги «Mini Connected», такие как информация о дорожном движении в реальном времени.
Опять же, если у вас возникнет искушение сделать это, возможно, вам лучше сделать еще больше, чтобы перейти на первоклассный пакет Navigation Plus Pack, который (наряду с множеством других дополнений) включает в себя 8,8-дюймовый экран, который четче, быстрее и имеет 3D-карты.
Менее высокотехнологичным является доступ к задним сиденьям Mini: любой, кто хочет сидеть там, должен быть чемпионом по гимнастике, чтобы пройти через все необходимые искривления. По общему признанию, как только вы благополучно окажетесь на месте, там достаточно места для пары взрослых, но вам следует подумать о пятидверном Mini, если вам нужно будет регулярно использовать задние сиденья. Что еще хуже, багажное отделение трехдверного Mini абсолютно крошечное — оно даже меньше, чем грузовое пространство крошечного VW Up!
Обновленные задние фонари Union Jack от Mini выглядят как возврат к брит-попу — они представляют собой оазис крутизны среди скучно выглядящих альтернатив.
Итак, Mini не так уж и практичен, но в чем он действительно преуспевает, так это в том, как он ездит. Он стремительно входит в повороты благодаря прямому рулевому управлению и очень небольшому наклону кузова. Недостатком последнего является то, что жесткая подвеска выделяет неровности дороги, что утомляет, если вы много ездите по городу по выбоинам. На скоростях по автомагистралям в салоне также слышно больше шума от шин, чем в Audi A1.
Куда бы вы ни ехали, лучший двигатель Mini — это 1,5-литровый бензиновый двигатель, который вы можете установить на модели Cooper. Он звучит спортивно, хорошо разгоняется и дешев в эксплуатации. Вы получаете 2,0-литровый бензиновый двигатель в более быстрых моделях Cooper S, но, хотя вам понравится его производительность, вам не понравятся более высокие эксплуатационные расходы.
Какой бы двигатель вы ни выбрали, Mini — это безопасный автомобиль, а дополнительный пакет безопасности добавляет автоматическое экстренное торможение, чтобы защитить вас и вашу гордость и радость.
И вам захочется, потому что немногие другие маленькие автомобили заставляют вас чувствовать себя так же хорошо, как Mini. И пока вы можете мириться с его маленьким багажником и относительно жесткой подвеской, это фантастический, очаровательный и веселый маленький автомобиль.
Чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на 3-дверном мини-хэтчбеке при покупке через carwow, ознакомьтесь с нашими последними предложениями на новый 3-дверный мини-хэтч и предложениями подержанных автомобилей Mini.
Сколько стоит трехдверный мини-хэтч?
РРЦ MINI 3-Door Hatch варьируется от 22 565 до 35 545 фунтов стерлингов. Однако с carwow вы можете сэкономить в среднем 1070 фунтов стерлингов. Цены начинаются от 21 693 фунтов стерлингов при оплате наличными. Ежемесячные платежи начинаются от 296 фунтов стерлингов. Цена подержанного MINI 3-Door Hatch на carwow начинается от 11 600 фунтов стерлингов.
Наши самые популярные версии MINI 3-Door Hatch:
Версия модели | цена автомобиля от | |
---|---|---|
1.5 Купер Классик Премиум 3др Авто | 21 693 фунта стерлингов | Сравните предложения |
Мини-хэтч — это небольшой автомобиль премиум-класса, поэтому не рассчитывайте получить его за деньги Ford Fiesta или Vauxhall Corsa, но он будет дешевле, чем, например, Audi A1.
Автомобили Mini Cooper Classic оснащены 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 136 л. с. Они также получают передние и задние светодиодные фары и стоп-сигналы, а также 6,5-дюймовый информационно-развлекательный экран со встроенным Bluetooth-соединением и цифровым радио DAB.
Mini Cooper Exclusive оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 136 л.с., 17-дюймовыми легкосплавными дисками и хромированной отделкой передней решетки и воздухозаборников. Внутри вы найдете 6,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с цифровым радио DAB и возможностью подключения Bluetooth, а также спортивные сиденья с кожаной отделкой, хромированные вентиляционные отверстия вокруг кожаного рулевого колеса и круиз-контроль. Вы также получаете светодиодные фары и стоп-сигналы в стандартной комплектации.
Модели Mini Cooper S Classic оснащены 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 178 л.с. Они также получают светодиодные фары и стоп-сигналы, а также лучше оснащенный Mini Cooper S Exclusive со спортивными сиденьями с кожаной отделкой, хромированной окантовкой вентиляционных отверстий и кожаным рулевым колесом.
Топовая версия John Cooper Works Edition оснащена более мощным двигателем мощностью 231 л.
Производительность и комфорт вождения
Люк Mini по-прежнему доставляет огромное удовольствие, но в круизе по автомагистрали он может быть утомительным
В городе
Mini доставляет удовольствие с первой секунды, когда вы запускаете его, потому что даже это делается в уникальным способом: с помощью красного тумблера на центральной консоли, похожего на кнопку запуска ракеты в реактивном истребителе. По общему признанию, Mini не будет летать как ракета, но управлять им по-прежнему весело: вы получите огромное удовольствие, бросая его на поворотах, и он цепляется за дорогу со всем энтузиазмом щенка, грызущего свою любимую жевательную резинку. игрушка. Это не может не вызвать улыбку на вашем лице.
Этой машиной легко управлять, не в последнюю очередь из-за ее относительно небольшого размера. Хотя лобовое стекло кажется довольно далеко впереди вас, у вас не возникнет проблем с оценкой углов автомобиля, поэтому припарковаться не составит труда. Тем не менее, вы можете облегчить себе задачу, добавив дополнительные задние датчики парковки отдельно или в составе пакета Comfort.
На автомагистрали
Mini довольно шумно движется по автомагистралям. Рев шин, кажется, эхом разносится по салону, и также довольно много ветра свистит от стойки, которая поднимается вверх по стороне ветрового стекла, и то, что делает его таким хорошим на извилистых дорогах, становится изнашивающимся при длительном движении на высокой скорости.
На извилистой дороге
Недостаток невероятной управляемости Mini (и она действительно великолепна) заключается в том, что жесткая подвеска означает, что вы почувствуете каждую неровность на дороге — даже те, которые не видите. На очень плохих участках вы можете почувствовать себя привязанным к мячу для гольфа, прыгающему по дороге. Одним из решений, которое вы могли бы рассмотреть, является дополнительная регулируемая регулировка демпфера. Это позволяет вам выбирать между различными настройками подвески, но даже при том, что должно быть наиболее комфортным, Mini будет чувствовать себя менее ласковым, чем другие автомобили аналогичного размера.
С другой стороны, он чувствует себя в своей стихии, когда его толкает вперед по извилистой дороге, жадно мчась от поворота к повороту.
Простор и практичность
Спереди просторно, но багажник Mini почти смехотворен
Независимо от вашего роста, вам не составит труда устроиться поудобнее в передней части Mini. Высота над головой хороша для автомобиля такого размера, а передние сиденья отодвигаются далеко назад на своих полозьях, так что вы поместитесь, даже если вы очень высокий. Все модели поставляются с регулируемым по высоте сиденьем водителя и рулевым колесом, которое двигается вверх и вниз, а также внутрь и наружу, поэтому все легко сделать правильно.
Есть центральный подлокотник, который можно регулировать вверх и вниз, чтобы он идеально подходил для вашего положения за рулем, но в самом низком положении вы не можете дотянуться до него, чтобы получить доступ к поворотному колесику управления информационно-развлекательной системой или, что более тревожно, к ручному тормозу. . Если вам удастся дотянуться до ручного тормоза, поднятие его на самом деле сбивает подлокотник с места — своего рода недосмотр.
У Mini есть места для хранения во всех обычных местах, но они мини. Пространство под проблемным передним центральным подлокотником особенно мало, а дверные ящики и перчаточный ящик также меньше, чем в других небольших хэтчбеках. Тем не менее, у вас есть пара подстаканников на центральной консоли Mini, а также лоток для вашего телефона в комплекте с USB-разъемом для подключения к автомобильной стереосистеме.
Пространство на задних сиденьях
У задних сидений Mini есть несколько собственных эргономических проблем, а именно, в первую очередь, возможность занять их. Если вы планируете регулярно перевозить четырех человек и предпочитаете Mini, купите пятидверную версию. Громоздкие передние сиденья в этой модели не сдвигаются вперед достаточно далеко, чтобы оставить приличную щель, чтобы взрослый мог легко протиснуться, поэтому садиться неудобно, если вы гибки, и почти невозможно, если нет.
Когда вы садитесь на задние сиденья, там не так уж и тесно. Большие задние окна означают, что автомобиль кажется более просторным внутри, чем вызывающая клаустрофобию Audi A1, а задние сиденья более наклонены, поэтому вы не чувствуете, что сидите прямо. Места для колен почти терпимо, но плохая новость в том, что нижняя часть передних сидений натирает голени. Это можно решить, увеличив высоту передних сидений, при условии, что пассажирское сиденье имеет эту опцию и готово подчиниться. Стоит отметить, что трехдверка строго четырехместная, тогда как пятидверная версия имеет ремни безопасности для пяти человек.
Как вы понимаете, установить детское кресло на Mini довольно сложно, хотя заднее сиденье имеет две точки крепления ISOFIX. Низкий корпус Mini означает, что вам нужно согнуть спину, когда вы протискиваете сиденье и основание через тесное пространство за передним сиденьем, хотя четко обозначенные точки означают, что его относительно легко найти оттуда.
Багажное отделение
211-литровый багажник Mini мал даже по сравнению с автомобилями аналогичного размера. Если вы хотите перевозить предметы повседневного обихода, такие как детская коляска или набор клюшек для гольфа, вам придется сложить одну сторону задних сидений, разделенных в пропорции 60:40.
Если вы хотите максимально эффективно использовать пространство, купите опциональный, но недорогой комплект для хранения. Это добавляет ряд дополнений, таких как сетка для хранения в пространстве для ног переднего пассажира и розетка на 12 В в грузовом отсеке, но наиболее полезным дополнением является регулируемый пол багажника. С его помощью вы можете поднять пол, чтобы не было грузовой кромки, а это означает, что загрузка громоздких предметов, таких как горный велосипед, очевидно, с двумя отсоединенными колесами, намного проще.
Когда оба задних сиденья сложены, а регулируемый пол багажника находится в поднятом положении, в грузовом отсеке Mini нет раздражающей ступеньки. В результате довольно легко задвигать тяжелые ящики прямо за передние сиденья.
Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары
Интерьер кричит о роскоши, и есть много возможностей персонализировать свой автомобиль, правда, за определенную плату
Даже если вы самый решительно немодный человек на Земле, вы будете чувствовать себя круто за рулем Мини. В салоне много всяких мелочей, которые напоминают вам о происхождении автомобиля, еще в далеких 60-х, но есть много технологий 21-го века, чтобы сделать его современным.
Большой круглый корпус на центральной консоли — это возврат к спидометру оригинального Mini, но в этой модели он является домом для экрана информационно-развлекательной системы. Вдобавок ко всему, вы также получаете скульптурные круглые вентиляционные отверстия и тумблеры в стиле самолета для нескольких функций в нижней части центральной консоли.
Если эта партия все еще недостаточно крута для вас, есть, казалось бы, неограниченный список дополнений, которые вы можете выбрать, чтобы сделать салон Mini своим — даже если вы выберете базовую модель One или модель Cooper среднего класса. Они поставляются с черной тканью сиденья в стандартной комплектации, но вы можете выбрать один из нескольких вариантов частичной кожи, а также вы можете выбрать полностью кожаную обивку.
Помимо этого, вы можете выбрать один из множества вариантов отделки дверей и приборной панели, но главное, что Mini превосходит всех остальных, — это количество персонализаций, на которые вы можете подписаться.
В режиме онлайн вы даже можете создать свои собственные элементы отделки (вставки указателей поворота на боковой стороне автомобиля, отделка приборной панели со стороны пассажира, дверные пороги с подсветкой и светодиодные дверные прожекторы), которые будут напечатаны на 3D-принтере или выгравированы лазером. и отправлены вам, чтобы вы или ваш дилер подошли по размеру.
Короче говоря, список опций настолько велик, что вы можете просто рассматривать базовый автомобиль как холст, на котором можно выразить свою индивидуальность. И, если вы беспокоитесь, эти индивидуальные детали можно снять и заменить оригинальными деталями, когда придет время продавать автомобиль.
По мере увеличения модельного ряда автомобили становятся умнее внутри и лучше оснащены, но почти все, что входит в стандартную комплектацию топовой модели John Cooper Works, доступно в качестве опции для менее пикантных версий. Например, вы хотите спортивные сиденья JCW, спортивную подвеску и спойлер на крыше на своем Mini One? Без проблем.
Чтобы упростить задачу, несколько наиболее популярных опций сгруппированы в пакеты, хотя точное содержимое каждого пакета зависит от того, к какой модели вы его добавляете.
Каждая модель оснащена 6,5-дюймовым цветным дисплеем прямо посередине приборной панели. В меню сенсорного экрана легко перемещаться, но контроллер с поворотным колесиком на центральной консоли слишком далеко, чтобы до него можно было дотянуться, если вы высокий. Однако еще больше разочаровывает тот факт, что центральный подлокотник в самом нижнем положении полностью закрывает колесо управления и удобные кнопки быстрого доступа.
Подключение Bluetooth является стандартным, но вы вообще не можете получить Android Auto, независимо от того, за какие дополнительные опции вы платите.
Если вы поклонник iPhone, это не проблема, но для Apple CarPlay вам все равно придется доплатить за один из двух дополнительных навигационных пакетов. Более базовый пакет стоит недешево, но пакет Navigation Plus обойдется вам еще дороже. Тем не менее, вы можете подумать, что это стоит своих денег, потому что пакет также включает в себя прекрасно детализированный 8,8-дюймовый сенсорный дисплей с 3D-графикой, а также множество услуг «Mini Connected», таких как информация о дорожном движении в реальном времени.
Если вы добавите пакет Mini Excitement, центральный экран будет окружен светодиодным кольцом, которое меняет цвет в зависимости от того, что делает система и в каком режиме вождения вы находитесь: зеленый для эко и красный для спортивных настроек.
В качестве дополнительной опции в дополнение к любому пакету вы также можете получить проекционный дисплей. И, если стандартная стереосистема (включая цифровое радио DAB) вам не подходит, стоит перейти на мощную систему Harman Kardon с 12 динамиками, включая два низкочастотных динамика под передними сиденьями.
MPG, выбросы и налог
Купите Mini и выберите один из четырех бензиновых двигателей. Самый популярный — 1,5-литровый бензиновый трехцилиндровый двигатель мощностью 136 л. с., устанавливаемый на Mini Cooper. Само определение великого универсала, он всегда чувствует себя быстрым и звучит спортивно, но для его запуска требуются кнопки. Мини цитирует экономию топлива 56,5 миль на галлон, но вы должны быть в состоянии получить почти 50 миль на галлон в повседневной езде.
Он не только великолепен в городе, но и на удивление тих во время круиза по автомагистрали. Конечно, это не самый экономичный двигатель для дальних поездок, но он не производит раздражающего высокоскоростного гула, как большинство небольших автомобилей с бензиновым двигателем.
Далее в модельном ряду Cooper S и John Cooper Works поставляются с 2,0-литровым двигателем. John Cooper Works разгоняется до 100 км/ч всего за 6,3 секунды — на полсекунды быстрее, чем Cooper S, который уже чувствует себя достаточно быстрым маленьким автомобилем на пересеченной местности. В этом отношении ему помогает максимальное тяговое усилие ниже 1500 об/мин, что означает, что он очень быстро реагирует, когда вы нажимаете педаль газа. Этот двигатель также звучит бодрее, чем трехцилиндровый 1,5-литровый агрегат, и производит серию харизматичных хлопков каждый раз, когда вы резко ускоряетесь и отпускаете педаль газа.
Единственным недостатком является то, что 2,0-литровый двигатель относительно тяжелый, и поэтому все эти модели кажутся менее маневренными, чем Cooper. Они также стоят дороже, поэтому, если вам действительно не нужна производительность горячего люка, от выбора одного из них мало что можно получить.
В стандартной комплектации каждая модель поставляется с достойной шестиступенчатой коробкой передач, но обновление 2018 года также представило опцию новой семиступенчатой полуавтоматической коробки передач с двойным сцеплением. Это дорогой вариант, но приятный и плавный, с приятной привычкой выбирать правильную передачу в нужное время и быстро переключаться на одну или две передачи, когда вы просите дополнительного ускорения. И, как будто этого было недостаточно, это также позволяет каждому двигателю работать более экономично, чем с механической коробкой передач.
Безопасность и охрана
Автомобиль Mini получил четыре звезды (из пяти возможных) за безопасность во время краш-тестов Euro NCAP в 2014 году. Это хорошая ценность, потому что она включает в себя помощь с дальним светом, поэтому фары автоматически гаснут, когда они обнаруживают автомобиль впереди, и систему распознавания дорожных знаков, которая высвечивает знаки, такие как ограничения скорости, на информационно-развлекательном экране. Тем не менее, реальным преимуществом пакета является автоматическое экстренное торможение (часть системы предупреждения о столкновении сзади), которое может остановить столкновение, задействовав тормоза на скорости от 6 до 37 миль в час.
Надежность и проблемы
Все модели Mini поставляются с трехлетней гарантией без ограничения пробега. Текущая модель не отзывалась, но предыдущие модели Mini имели переменную надежность.
Audi A1 Sportback Обзор 2023 | Производительность и цены
Audi A1 Sportback — это шикарный небольшой автомобиль, удобный и практичный. Он прост в управлении и имеет хорошую линейку бензиновых двигателей, но нет суперэкономичных дизельных агрегатов.
Купите или возьмите в аренду Audi A1 Sportback по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена 20 665 фунтов стерлингов — 30 445 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 496 фунтов стерлингов на рекомендованной розничной ценеcarwow цена от
- Наличные
- 20 269 фунтов стерлингов
- Ежемесячно
- £243*
- Использовал
- 14 492 фунта стерлингов
Готовы увидеть индивидуальные цены?
Сравните новые предложения Сравните подержанные предложения
wowscore
Эта оценка присуждается нашей командой
эксперты-рецензенты
Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов
после длительных испытаний автомобиля
Что хорошего
- Высокотехнологичная информационно-развлекательная система
- Безопасное и комфортное вождение
- Отличный выбор бензиновых двигателей
Что не так хорошо
- Нет вариантов дизельного двигателя
- Альтернативы дешевле купить
- Mini выглядит круче — внутри и снаружи
Узнайте больше об Audi A1 Sportback
Audi A1 Sportback — хорошая машина?
Если вы ищете небольшой, легкий в управлении автомобиль, но не хотите идти на компромисс в отношении качества, обратите внимание на Audi A1 Sportback. Это немного похоже на яйцо Фаберже, потому что оно маленькое, выглядит и ощущается дорогим, но, во-первых, его покупка стоит немалых денег, даже если после этого эксплуатировать его довольно дешево.
На самом деле это самый престижный малолитражный автомобиль, хотя такие автомобили, как Volkswagen Polo или хэтчбек Mini, не отстают от него, а топовые Seat Ibiza и Ford Fiesta не сильно отстают.
Внешний вид A1 бросается в глаза. Возьмем, к примеру, переднюю часть с воздухозаборником. Конечно, многие черные пластиковые решетки на самом деле никуда не ведут, но, по крайней мере, они делают Audi A1 Sportback более спортивным, чем хэтчбек Mini или VW Polo. Он выглядит еще лучше, если вы решитесь на первоклассный автомобиль с большими легкосплавными дисками и эффектной двухцветной окраской.
Это не значит, что вам нужно раскошелиться на топовый автомобиль, чтобы получить Audi A1 Sportback с красивым интерьером. Каждый автомобиль оснащен информационно-развлекательной системой с двумя экранами и большим количеством роскошного пластика, разбросанного по всему салону, чтобы он выглядел более престижным, чем большинство небольших хэтчбеков. Тем не менее, есть пара накладок, особенно на дверях, которые немного опустили боковину.
Audi A1 Sportback также намного просторнее, чем средний небольшой семейный катер. Спереди много места над головой, много регулировок сидений, чтобы вам было удобно, а сзади достаточно места для еще двух взрослых, чтобы прокатиться, не чувствуя себя слишком зажатыми. Багажник довольно вместительный по сравнению с альтернативами, так что вы можете без особых хлопот втиснуть несколько чемоданов или даже набор клюшек для гольфа, а если откинуть сиденья, есть место для велосипеда.
Голливуд, возможно, не снял бы фильм под названием «Дорогая, я уменьшил Audi», но если бы он это сделал, Audi A1 Sportback был бы его заголовком.
Скорее всего, вы не будете использовать свой Audi A1 Sportback для перевозки тяжелых грузов на нос и обратно. Скорее всего, вы будете мчаться в город и обратно в час пик, когда небольшой размер A1, управление светом и хорошая видимость делают его пустяком, чтобы протискиваться сквозь пробки.
Если вы проводите много времени в городе, вам подойдет трехцилиндровый бензиновый двигатель 20 TFSI. Тем не менее, есть выбор все более мощных 30-, 35- и 40-значных четырехцилиндровых моделей, которые лучше подходят для дальних поездок и поездок по автомагистралям. Все они довольно плавные и довольно экономичные, но жаль, что вы не можете получить Audi A1 Sportback с экономичным дизельным двигателем для длительных поездок по пересеченной местности.
Что касается дальних поездок, то опциональная автоматическая коробка передач Audi A1 Sportback помогает справиться с длительным пребыванием за рулем, но на низких скоростях она может немного дергаться. Стандартные механические коробки передач просты в использовании, но даже с самым гладким шестиступенчатым агрегатом Audi A1 Sportback не так весело мчаться по тихой проселочной дороге, как Ford Fiesta или хэтчбек Mini.
Тем не менее, если вы ищете престижный небольшой автомобиль с просторным салоном и множеством стандартных комплектаций, немногие автомобили справляются с такой же задачей, как Audi A1 Sportback.
Почему бы не узнать, сколько вы можете сэкономить, ознакомившись с последними предложениями Audi A1 Sportback или прочитав разделы с подробным обзором интерьера и спецификаций.
Сколько стоит Audi A1 Sportback?
Audi A1 Sportback имеет диапазон RRP от 20 665 до 30 445 фунтов стерлингов. Однако с carwow вы можете сэкономить в среднем 496 фунтов стерлингов. Цены начинаются от 20 269 фунтов стерлингов при оплате наличными. Ежемесячные платежи начинаются от 243 фунтов стерлингов. Цена подержанного Audi A1 Sportback на carwow начинается от 14 492 фунтов стерлингов.
Наши самые популярные версии Audi A1 Sportback:
Версия модели | цена автомобиля от | |
---|---|---|
25 TFSI Техник 5др | 20 269 фунтов стерлингов | Сравните предложения |
A1 предлагается в комплектациях Technik, Sport, S Line и Vorsprung, а также S Line Competition, зарезервированном для самого мощного доступного двигателя.
Всего имеется четыре двигателя с турбонаддувом, трех- и четырехцилиндровые объемом от 1,0 до 1,5 литров, все бензиновые.
Модельный ряд начинается с 25 TFSI (95 л.с.), за ним следуют 30 TFSI (116 л.с.) и 35 TFSI (150 л.с.), а вершиной диапазона является 200-сильный 40 TFSI, доступный исключительно в комплектации S Line Competition. Все двигатели поставляются с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач S-Tronic, кроме 40 TFSI, которая является только S-Tronic.
Производительность и комфорт вождения
Он может быть утонченным и стильным, но A1 Sportback не из тех автомобилей, которые будоражат ваши чувства
В городе
Учитывая его компактные размеры, вы ожидаете, что A1 будет городским автомобилем, который прекрасно чувствует себя на загруженных улицах. Но в то время как передний обзор отличный, огромные задние стойки затрудняют маневрирование, поэтому парковаться не так просто, как должно быть.
Тем не менее, это очень приятный и изысканный автомобиль, в котором приятно проводить время, и он на голову выше обычного супермини, если вы собираетесь сидеть в городском потоке.
На трассе
Что касается небольших автомобилей, то A1 Sportback очень совершенен, особенно на крейсерских скоростях, когда шум дороги и ветра очень хорошо подавляются для такого маленького автомобиля. Этот значок Audi означает больше, чем просто статус, он также означает, что A1 обладает большей утонченностью автомобиля. Чувствуется качественная машина.
На извилистой дороге
Что бы вы ни делали, не ожидайте от Mini уровня сцепления с дорогой или маневренности. Дело не в том, что A1 плохо управляется — это всегда обнадеживает, — просто у него нет четкого ощущения от точки к точке, которое делает хэтчбек Mini таким привлекательным.
Это цивилизованная и взрослая маленькая машина, но не спортивная, хотя у нее хорошее сцепление с дорогой и впечатляющие мощные тормоза. С точки зрения комфорта, на ровных дорогах все в порядке, но на неровных и разбитых поверхностях он чувствует себя неуверенно и трясется.
Простор и практичность
Элегантно спроектированный и впечатляюще просторный, A1 Sportback — это практичный супермини, но обзорность невелика
В своем третьем поколении Audi A1 превратилась в взрослый пятидверный маленький хэтчбек. чем характерный маленький люк он начал свою жизнь.
Он компактен по современным меркам, но все же на 56 мм длиннее своего предшественника, хотя уже и ниже.
Кабина аккуратно и клинически оформлена с ощущением премиум-класса, но толстые задние стойки означают, что задние датчики парковки или камеры являются очень полезной опцией, поскольку задний обзор довольно плохой.
Тем не менее, в этой машине легко устроиться поудобнее, с поясничной опорой на всех моделях, кроме модели начального уровня, и прочными, но удобными сиденьями.
Пространство на задних сиденьях
В задней части A1 Sportback предлагает немного больше гибкости, чем сравнимые маленькие люки, и Mini сбит в треуголку. В нем могут разместиться четверо взрослых с относительным комфортом, учитывая, что это небольшой автомобиль, и, безусловно, он находится на вершине класса по комфорту на заднем сиденье. Есть две точки крепления ISOFIX.
Багажное отделение
Sportback в целом довольно хорош с точки зрения вместимости багажного отделения: 335 литров пространства с зафиксированными задними сиденьями и 1090 литров со сложенными. Вы найдете гораздо меньше места для багажа в Mini (211 литров), но больше в VW Polo (351 литр) или SEAT Ibiza (355 литров).
Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары
Качество салона соответствует ценнику элитного хэтчбека, хотя более дешевые пластмассы не полностью исключены с мягкими на ощупь материалами на приборной панели, высококачественными переключателями и акцентами в отделке цвета «рояльный лак».
Присмотритесь, однако, он не такой дорогой, как кажется на первый взгляд, с более дешевым пластиком на дверях, вокруг ручного тормоза и окантовки коробки передач.
Традиционные ручки обогрева и вентиляции приветствуются по сравнению с неудобными элементами управления с сенсорным экраном некоторых конкурентов, но циферблаты и инструменты все цифровые, с возможностью замены стандартного 10,3-дюймового дисплея на более настраиваемый «Smart Cockpit», если вы выбираете дорогой технологический пакет.
Остальные элементы управления работают через 8,80-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран со значками управления. Все модели поддерживают Bluetooth, DAB и Apple CarPlay/Android Auto для смартфонов.
Если вы добавите пакет технологий, экран увеличится до 10,1 дюйма, и вы получите спутниковую навигацию, беспроводную связь и зарядку телефона. Пакет Comfort and Sound Pack добавляет стереосистему Bang&Olufsen мощностью 560 Вт.
MPG, выбросы и налог
С точки зрения эксплуатационных расходов A1 стоит дорого, но сохраняет свою стоимость лучше, чем его основные конкуренты, с самой высокой остаточной стоимостью в классе.
1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 108 л.с. — самый экономичный вариант с расходом 51 миль на галлон и 124 г/км CO2, а 1,5-литровый — 47,1 миль на галлон и 135 г/км.
С точки зрения налога на служебные автомобили большинство конкурентов будут дешевле благодаря относительно высокой прейскурантной цене A1.
Безопасность и охрана
Audi A1 получил полные пять звезд в тестах Euro NCAP, а комплект безопасности включает Audi Presense «Front» с распознаванием пешеходов и велосипедистов, который помогает тормозить в случае, если что-то вылетает перед автомобилем.
Он также имеет систему предупреждения о выходе из полосы движения, систему помощи при трогании на подъеме и ограничитель скорости, который можно настроить в меню вождения. Все A1 Sportbacks получают Audi Connect Safety and Service, включая электронный звонок, который оповещает службы экстренной помощи в случае аварии.
Надежность и проблемы
Audi предлагает довольно простую трехлетнюю / 60 000-мильную гарантию на A1 Sportback, включая защиту от поломки и восстановление, а гарантия на кузов составляет 12 лет.