11Май

Мини эстакада: Мини-эстакады для ремонта автомобилей: цена

Содержание

Каталог — металлоконструкции ● — металлические печи для бани и другие металлоконструкции от «ООО Кристалл-В»

В данном разделе Вы можете просмотреть фотографии всевозможных образцов продукции, производимой нашей организацией. Если Вы не найдете подходящего вашим требованиям изделия, Вы можете заказать любую металлическую конструкцию по вашим чертежам или просто пожеланиям, мы сделаем все расчеты если необходимо.

По любым возникшим вопросам, Вы всегда можете получить консультацию по телефону указанному в разделе «Контакты».

Теплица из поликарбоната

Новейшие технологии не стоят на месте и мы развиваемся тоже. Теперь наша компания предлагает теплицы для садовых и придомовых участков на основе металлокаркасов с поликарбонатным покрытием. Поликарбонат — очень прочный материал, стойкий к любым атмосферным явлениям, ему нипочем ни жара ни заморозки. Теплица такого формата легко собирается и разбирается одним человеком и занимает минимум места в хранилище.

А может быть и оставлена на все сезоны на участке, т.к. способна выдерживать любые нагрузки снега.

Каркас теплицы очень важная часть. Атмосфера в теплице, мягко сказать, достаточно агрессивная. Там очень тепло и очень влажно. Идеальные условия как для гниения дерева, так и коррозии металла. Если делать каркас из металла, то придется весьма и весьма тщательно его защитить от контакта с воздухом и регулярно подновлять эту защиту. Лучше применять оцинкованный профиль. Современные теплицы из поликарбоната отзывы имеют отличные, выглядят потрясающие, собираются достаточно легко и быстро, но имеют среди всего прочего один самый главный недостаток – цену. Куда дешевле обойдется деревянная теплица из поликарбоната своими руками, такая же прочная и эстетичная. Готовые теплицы из поликарбоната всем хороши, и собираются быстро, и имеют привлекательный внешний вид, но имеют один недостаток – это цена. Реальный способ сэкономить — это деревянная теплица из поликарбоната своими руками.

Цена от: 13 500 р. 12 000 р.

цена зависит от толщины металла и комплектации

Беседка для отдыха

Беседка — лучшее место для Вашего отдыха на даче или приусадебном участке. Спрячет Вас от палящего солнца днем и дождя в любое время суток. Поставив у себя беседку — Вы сможете совместить комфортность времяпровождения с нахождением на свежем воздухе.

Беседки на дачном участке становятся практически необходимым атрибутом. Времена, когда дача служила личным подсобных хозяйством прошли. Теперь это скорее место отдыха. А где лучше отдохнешь, как не на свежем воздухе. Еще с самого детства многих людей восхищали строения из натурального камня – старинные замки, крепости, а теперь и современные беседки, сделанные из этого материала, выглядят величественно и добротно. Беседка представляет собой один из самых распространенных типов дачных павильонов, выполняющий сразу несколько задач — украшение участка, место для уединенного созерцания природы, место для отдыха.

Она становится неотъемлемым элементом ландшафтного дизайна , гармонично сочетаясь с другими декоративными элементами дачного благоустройства.

Цена от: 13 700 р. 12 500 р.

цена зависит от толщины металла и комплектации

Навес из поликарбоната

Навес из поликарбоната — лучшее укрытие для вашего автомобиля, садового уголка, крыльца у дома.

Навесы из поликарбоната – это последнее слово в дачной индустрии. Поликарбонат это современный материал на основе пластика, который: совершенно не боится влаги, не пропускает ультрафиолет. Он обладает очень хорошими противоударными свойствами, и при этом очень легкий. Еще его называют сотовым, ячеистым или структурным поликарбонатом – потому что он состоит из небольших сот, которые будут отлично видны на разрезе.

В качестве материала для навеса лидером считается поликарбонат. Сотовый поликарбонат очень крепкий, пластичный, великолепно пропускает солнечный свет, фильтруя при этом вредное излучение. Для создания привлекательного и практичного навеса, поликарбонат будет наилучшим выбором. Этот материал современный, технологичный, обладающий неоспоримыми преимуществами перед другими альтернативами. Навес над входом не только защищает от дождя и града, но и выполняет важную имиджевую функцию: он может как улучшить, так и ухудшить внешний вид всего сооружения. Если вы надумаете обустроить навес над крыльцом из поликарбоната, то можете не сомневаться – он не будет выпирать словно длинный, некрасивый нос, а аккуратно впишется в экстерьер здания.

Цена указана за квадратный метр

Цена от: 2 400 р. 2 200 р.

цена зависит от толщины металла и комплектации

Козырек для крыльца арочный

Наиболее распространенный среди покуателей навес над входными дверями выполненный в форме арки. Красивый эстетичный вид сочетается с легкостью его очистки от снега.

Для устройства навеса в первую очередь необходимо выбрать и спланировать площадку. Если строится навес для автомобиля из поликарбоната, то площадка должна иметь бетонное основание, достаточно прочное, чтобы выдержать вес машины и быть больше самого навеса в плане. Сборная конструкция наших навесов над крыльцом позволяет произвести монтаж входной группы быстро и, в основном, без применения сварочных работ. Прочная, надежная, светопрозрачная конструкция, способная выдерживать максимальные снеговые и ветровые нагрузки, характерные для средней полосы России. Навесы универсального применения арочного типа.

Цена от: 5 200 р. 4 500 р.

цена зависит от толщины металла и комплектации

Козырек для крыльца двускатный

Более простая модель навеса для входных дверей — атмосферные осадки по нему скатываются в две стороны противоположные от направления входа, практически не нуждается в очистке и довольно симпатичный внешний вид.

В изготовлении навеса мы используем фермы из профильной трубы с равномерным распределением снежной нагрузки. Только такое распределение усилий на металлоконструкцию сохранит навес от разрушения в зимний период. В качестве кровли можно применять самые разнообразные материалы: от металла до стекла. При этом основа для кровли будет тоже различной. От сплошной из толстой фанеры или ДСП — для мягкой кровли, до обрешетки из брусков с определенным шагом, например, — для черепицы. Высокая стоимость стеклянной крыши в значительной мере компенсируется экономией материалов, которые потребовались бы для строительства балкона и навеса для террасы в отдельности.

Цена от: 4 700 р. 3 800 р.

цена зависит от толщины металла и комплектации

Козырек для крыльца односкатный

Самая простая и наиболее дешевая модель навеса. устанавливается в большинстве случаев если вход в накрываемую дверь, в основном происходит с боковых сторон.

Козырьки из профнастила являются не менее популярными, чем навесы, а все благодаря их низкой стоимости и привлекательному внешнему виду. Наверное, именно такое сочетание и снискало среди потребителей наибольшую популярность. Грамотный дизайн навесов подразумевает основательный подход к процессу строительства. Материал для строительства подбирается с расчетом решения сразу двух задач: практичности и внешней привлекательности. Открытые в простом варианте – это хорошо знакомые всем козырьки у входов с крыльцом в дома (здания, магазины),и, собственно, сами навесы, один конец которого крепится на стену, а противоположный опирается на вертикальные стойки.

Цена от: 3 600 р. 2 800 р.

цена зависит от толщины металла и комплектации

Металлоконструкции из гнутого профиля

Изготавливаем конструкции для покрытия любой формы с использованием гнутого профиля под необходимую монтажную площадку, с покрытием современным поликарбонатным листом.

Такие конструкции используются для изготовления складов, ангаров, ферм, логистических и торгово-развлекательных центров, других зданий и сооружений, при эксплуатации которых не применяются тяжелые грузоподъемные механизмы. C полной уверенностью можно сказать, что стальной профиль – это основа современных строительных технологий. Ни одна из них не обходится без использования несущих конструкций с его участием, которые обладают рядом весомых преимуществ по сравнению с каменными или железобетонными.

Цена указана за квадратный метр

Цена от: 2 400 р. 2 200 р.

цена зависит от толщины металла и комплектации

Металлические гаражные ворота

Ворота для гаражей или любых помещений, изготавливаем под конкретные проемы из листового металла и углового профиля. Антикорозийная обработка металла и покраска перед монтажом по желанию заказчика.

Несущей конструкцией любого типа ворот является рама (коробка), которой поэтому уделяется особое внимание. От ее прочности зависят надежность и долговечность ворот. Коробку для деревянных ворот можно изготовить из деревянных же балок подходящего сечения. Изготовление металлических ворот сегодня – это настоящее «искусство», где внушительные защитные характеристики модели гармонично сочетаются с ее элегантностью и практичностью. Наиболее простыми в изготовлении окажутся распашные ворота. Главное — определитесь с типом ворот до постройки гаража, не забывая, что от этого зависит его надежность. Не забудьте предусмотреть способы защиты от заклиниваний и взлома.

Цена от: 24 000 р. 19 990 р.

цена зависит от толщины металла и комплектации

Металлический стеллаж

Металлические стеллажи различных типов — фронтальные, полочные, грузовые и консольные, стеллажи для склада, гаража, офиса, подсобного помещения. Изготавливаем металлические сварные и сборные стеллажи и полки различных размеров, под различную нагрузку и различные типы помещаемых на них предметов.

Стеллажи для хранения различных материальных ценностей являются атрибутом большинства складских помещений, но не только «классического» склада, а и различных подсобных помещений и гаражей, ведь в них можно хранить инструменты и запасные части. Полка стеллажа представляет собой металлический лист с двойной отбортовкой по всем четырем сторонам и отверстиями для крепления к стойкам. Все полки имеют нижнее ребро жесткости приваренное по центру низа полки, что необходимо для соответствия нагрузочным характеристикам. Даже гараж не большого размера, в котором компактно установлены стеллажи, обеспечит удобную и функциональную, на современном уровне, систему хранения. А на парко-месте подземных автостоянок стеллажи для гаража отгородят место для хранения сезонных колес, инструмента и других необходимых автопринадлежностей.

Цена от: 9 200 р. 8 100 р.

цена зависит от толщины металла и комплектации

Каркасы для монтажа наружной рекламы

Изготавливаем металлические каркасы, на которые впоследствии крепится фотопечатная реклама на зданиях. Возможно изготовление конструкций для любого формата и места размещения — на улиуе, зданиях, в помещениях.

К моменту приложения снеговой (или действию каких-либо иных случайных нагрузок) каркас должен быть с наружной стороны обшит армированной цементно-минеральной плитой. Перед началом сборки рекомендуется подготовить монтажное место по размеру наибольшей панели. Чаще всего, при изготовлении объемных букв, под них варят металлический каркас, и крепят объемные буквы к нему, для наших специалистов это не составит проблем, мы можем как сварить каркас уже на готовые буквы так и целиком изготовить световую вывеску. Монтаж стеновых панелей каждого этажа многоэтажного здания и каждой секции одноэтажного здания следует производить только после сварки и заделки стыков каркаса и монтажа диска перекрытия данного этажа.

Цена от: 12 300 р. 11 200 р.

цена зависит от толщины металла и комплектации

Металлическая пожарная лестница

Стандартные или по чертежам заказчика металлические пожарные лестницы, с соблюдением технических требований предъявляемых пожарной инспекцией.

Пожарные лестницы из металла и бетона, размещаемые внутри зданий изготавливаются и устанавливаются с тщательным соблюдением пожарных требований. Поручни для лестничных ограждений выполняются из безопасных материалов. Изготовление лестниц для промышленных объектов такие как пожарные лестницы. По чертежам заказчика .Металлическая лестница любой конфигурации. Металлические лестницы обрабатываются антикоррозийным покрытием. Пожарная (эвакуационная) лестница – одна из основных составляющих безопасности, когда речь идет о многоэтажном здании или сооружении. Значение пожарных лестниц сложно переоценить. Пожарные лестницы предназначены для борьбы с очагами пожара и проведения аварийно-спасательных работ.

Цена от: 4 600 р. 3 990 р.

цена зависит от толщины металла и комплектации

Металлическая погрузочная эстакада

Эстакады металлические позволяют в кратчайшие сроки и без значительных капитальных вложений превратить складские помещения, не оборудованные специальными пандусами, в нормально функционирующий логистический терминал.

В сфере автомобильного транспорта эстакада – это металлическая конструкция, расположенная над землей и используемая для осмотра автомобиля и, при необходимости, последующего ремонта. Также с данной металлической эстакады можно разгружать крытые вагоны, устанавливая ее параллельно вагону. Безусловно, что эта эстакада автомобильная подходила и для погрузки/разгрузки грузового автомобильного транспорта.

Цена зависит от используемых профилей, толщины металла и формы конструкции

Разборная мини-эстакада для самостоятельного ремонта и осмотра авто

Разборная эстакада для ремонта и осмотра автомобиля возле гаража или на придомовом участке. Простая и надежная конструкция может быть собрана одним человеком в течении 10-15 минут. Разборный каркас позволяет хранить конструкцию занимая минимальное место в вашем гараже. Представленная на фото конструкция рассчитана на легковые автомобили весом до 1.5 тонны.

Для более тяжелых автомобилей, конструкция каркаса выполняется из более толстого металла.

Цена от: 12 000 р.

цена зависит от толщины металла и комплектации

Металлическая эстакада для осмотра автомобиля

Надежная сварная металлическая конструкция, обеспечивающая легкий доступ для мелкого ремонта, замены масла, осмотра Вашего автомобиля, на даче и в гараже. В зависимости от длины имеющихся заездов вы можете получить либо под всю машину эстакаду, либо под половину, что на самом деле не так уж и плохо — ведь как правило нам нужна только часть машины.

Эстакада для авто может использоваться не только в ремонтных целях. Невысокие эстакады, например, используют на выезде со строительных площадок, расположенных в городской черте, для оперативного смывания грязи с колёс транспорта. Автоэстакада может быть полностью сварной, а может являться и разборной, с использованием болтовых соединений.

Цена зависит от используемых профилей, толщины металла и формы конструкции

Металлический мусорный бак

Изготавливаем металлические мусорные баки предназначенные для погрузки мусора специализированными машинами, а так же по любым чертежам и пожеланиям заказчика.

Мусорные баки металлические представляют собой очень важный атрибут современности. Наше предприятие готово обеспечить как можно больше объектов жилищно-коммунального хозяйства и предприятий качественной продукцией, которая позволит сохранить дворы и улицы в чистоте и порядке. Мусорные баки нашего производства отличаются большой универсальностью, высоким качеством, длительным сроком службы. Основные особенности и преимущества контейнеров для твердых бытовых отходов ТБО нашего производства. Установка мусорных контейнеров не добавляет городскому пейзажу красоты, но значительно препятствует засорению тротуаров, дворов, улиц и парков.

Цена от: 5 200 р. 4 500 р.

цена зависит от толщины металла и комплектации

Металлический каркас для киоска

Изготавливаем металлические каркасы для последующего сбора на них торговых павильонов. Возможно изготовление по данным предоставленным заказчиком — готовым чертежам или рассчитанным нами с учетом ваших пожеланий.

Каркас бывает двух типов, в зависимости от того, из чего будут стены. Первый тип: стена из сэндвич-панелей заводского изготовления – бескаркасная. Второй тип: сборная сэндвич-панель – каркасная (послойное изготовление). Сначала ставится каркас из бруса, далее снаружи обшивается любым облицовочным материалом. Выбор основания торгового павильона зависит, например, от того, будет ли павильон перемещаться или нет, так как довольно часто его устанавливают в местах прохождения каких-либо коммуникаций. Размеры торгового киоска, площадь остекления окон и дверей, количество и размеры окон выдачи товаров, внутренняя отделка – все это в обязательном порядке согласовывается с Заказчиком.Торговый киоск комплектуется всем необходимым электрооборудованием.

Металлические фермы

Металлические фермы для построек всевозможного назначения — склады, торговые павильоны, киоски, гаражи и т. д.

Различают три основные компоновочные схемы стропильного покрытия. Беспрогонная схема характеризуется наличием стропильных ферм пролетом /, расположенных с шагом 6..Л2 м, и системы связей между ними. Стропильная система из металла чаще всего выбирается с целью повысить жесткость кровли, а также используется при создании систем стропил, требующих монтажа бруса, длина которого превышает 10 метров. Если строится сооружение промышленного типа, то монтаж стропильных ферм ведут на подстропильные фермы, которые связывают между собой опорные колонны и служат основанием для ферм. В таких зданиях длина пролетов может составлять от 20 до 35 метров.

Цена зависит от размеров, толщины металла и сложности каркаса

Металлический бункер для зерна

Бункеры для зерна любого размера и толщины металла, под сыпучие и жидкие вещества.

Системы хранения зерна, на сегодняшний день, являются одним из важнейших аспектов сельской хозяйственности. Мы знаем, что это долгосрочные инвестиции, и вы хотите качественный продукт. Вторым принципиальным отличием силоса от бункера является следующее: плоскость обрушения, проведенная из нижней точки вертикальной части при предельном заполнении пересекает свободную поверхность сыпучего материала внутри бункера. Изготавливается зерновой бункер из листового оцинкованного металла повышенной прочности, толщина которого напрямую зависит от объема, но всегда соответствует прочностным требованиям.

Цена от: 35 600 р. 29 990 р.

цена зависит от толщины металла и комплектации

Металлические заборы и ограждения

Изготовление металлических заборов для ограждения дачных или придомовых садовоогородных участков. По пожеланиям заказчиков могут быть расмотрены любые оградительные конструкции из металлического профиля

Максимально защититься от посторонних глаз позволит возведение капитальных стен высотой от трех до пяти метров. Однако стоит учитывать, что устанавливать высокие глухие стены можно только со стороны, которая граничит с проезжей частью или со стороны фасада здания. Именно такие ограждения наиболее часто используют в городской застройке, монтируют вокруг офисных зданий, паркинга, торговых центров и разгораживают с помощью них зоны ж/д. и автовокзалов, аэропортов. Сварные заборы, решетки и ограды, производимые высококвалифицированными специалистами фирмы, органично вписываются в интерьер дизайна, ландшафт местности и гармонично сочетаются с видами близлежащих построек.

Цена указана за одну секцию

Цена от: 5 700 р. 5 000 р.

цена зависит от толщины металла и комплектации

Металлические шкафы

Изготавливаем металлические шкафы всевозможного формата по пожеланиям заказчика, с замками и без из разной толщины металла , любых размеров.

Металлические шкафы называют также индивидуальными шкафами или шкафами для одежды. Гардеробные шкафы предназначены для хранения одежды сотрудников, например, в раздевалках. Нашим основным преимуществом является соотношение цены и качества нашей продукции. Наша компания славится своим гибким ценообразованием и лояльными ценами. Мы предлагаем продукцию исключительного качества, соответствующую всем мировым стандартам. Металлический шкаф для одежды может быть окрашен специальной краской или обработан порошковым напылением, за счет чего приобретает максимальную стойкость к коррозии и другим повреждениям.

Цена от: 10 000 р. 8 900 р.

цена зависит от толщины металла и комплектации

Металлический ящик для оружия

Металлические, несгораемые ящики с замками для оружия. любого размера и толщины металла по пожеланиям заказчика, окрашиваем в любой цвет с антикорозийной обработкой металла.

Оружейный ящик – прекрасное средство для хранения пистолетов и автоматов, травматического оружия, охотничьих винтовок и других устройств. Наш Интернет-магазин представляет обширный каталог шкафов для оружия, в котором каждый наш посетитель сможет подобрать для себя подходящий ящик для хранения оружия. При наличии у владельца коллекции оружия комната, где храниться оружие, оборудуется охранно-пожарной сигнализацией, а дверной проем — металлической входной дверью с дополнительными запорами и коробом. Металлический ящик с замками исключает доступ к оружию посторонних лиц и детей. Он способствует сохранности оружия больше чем, например, гвоздь, вбитый в стену для того, чтобы повесить на него ружье или хранение ружья в ящике стола.

Цена от: 7 800 р. 6 900 р.

цена зависит от толщины металла и комплектации

Металлический бокс (щиток)

Изготавливаем металлические боксы с запорами и замками под любые нужды, для наружных электроприборов, электро коробки разводящие и т. д. по пожеланияям запказчика возможна окраска с обработкой антикорозийным составом.

Металлические щиты предназначены для монтажа практически любого оборудования с любой схемой подключения и любого взаимного расположения оборудования. Металлические боксы, щиты и ящики предназначены для сборки разнообразных электрощитов: силовых, управления, автоматики. Металлические боксы позволяют производить монтаж аппаратуры как модульного, так и обычного исполнения. Наиболее распространены пластиковые и металлические щитки. Можно выбрать устройство с дверцей, запираемой на ключ, или с окошком для доступа к сетям.

Цена от: 4 050 р. 3 500 р.

цена зависит от толщины металла и комплектации

Металлический гараж

Проектирование, нарезка частей и сборка на месте конструкции металлических автомобильных гаражей.

Сам металлический гараж нет никакой необходимости делать самому, так как сейчас можно приобрести самые разнообразные металлические гаражи. Во-первых, это временное убежище, которое защитит автотранспорт от плохой погоды и «шкодливых» рук. Его минимального комфорта на первых порах вполне достаточно. Металлический гараж своими руками построить достаточно просто и удобно тем, что не нужно подстраиваться под заводские конструкции. Нужно только разработать план, учесть в нем все нюансы вашей местности, и строго следовать ему.

Цена от: 53 000 р. 45 990 р.

цена зависит от толщины металла и комплектации

Мангал
  • Длинна 700 мм
  • Ширина 300 мм
  • Высота 300 мм

Надежный и долговечный мангал — не раз поможет Вам приятно провести Ваш отдых! Металлический мангал, может быть литой из чугуна, а может быть сварной из листовой стали. Плюсы таких мангалов заключаются в их высокой надежности и долговечности, а именно, не растрескиваются под действие высокой температуры и атмосферных осадков.

Но лучше использовать мангал, то есть небольшой металлический короб, в который помещают дрова, а еще лучше, если угли. К мангалу приложите пяток шампуров и минимум комфорта обеспечен. Прежде всего надо определиться, где вы будете пользоваться мангалом, а точнее, где собираетесь готовить шашлыки. Здесь, по большому счёту, всего 2 варианта. Самым главным при выборе мангала является толщина металла, из которого он сделан. Стенки мангала должны быть не менее 8 мм. Также весьма важным является качество металла.

Цена от: 550 р. 500 р.

цена зависит от толщины металла и комплектации

Эстакады — Производство и Строительство ExMK

Содержание

  1. Эстакады
  2. Конструктивные особенности эстакады
  3. Эстакада трубопровода
    1. Область применения эстакады трубопровода
    2. Комплектация эстакады под трубопроводы
    3. Изготовление технологических эстакад
  4. Кабельная эстакада
    1. Сфера применения кабельных эстакад
    2. Виды металлоконструкций кабельной эстакады
    3. Установка кабельной эстакады
  5. Эстакада для автомобилей
    1. Виды и сфера применения автомобильных эстакад
    2. Монтаж конструкции автомобильных эстакад
    3. Изготовление металлической эстакады
  6. Железнодорожные эстакады
    1. Сфера применения железнодорожных эстакад
    2. Виды и установка железнодорожных эстакад
  7. Погрузочные эстакады
    1. Область применения погрузочных эстакад
    2. Виды погрузочных эстакад
    3. Изготовление погрузочных эстакад
  8. Наземные переходы между железнодорожными путями
    1. Сфера применения наземных переходов
  9. Контроль качества на производстве
  10. Цена эстакады
  11. Доставка
  12. Этапы выполнения заказа

Эстакады

Эстакада – инженерная конструкция, состоящая из ряда однотипных опор и пролётов, предназначенная для размещения дороги или инженерных коммуникаций выше уровня земли с целью освобождения территории или с целью обхода занятой территории и транспортных потоков.

Рисунок 1. Эстакады.

Конструктивные особенности эстакады

Элементы эстакады производятся из нержавеющей, оцинкованной и углеродистой стали. Для возведения эстакадных пролетов строители используют бетонную смесь и металлические детали. Арматурная решетка устанавливается в предварительно обустроенную опалубку и заливается бетонным раствором. Иногда между прутьями вставляются гофрированные трубы. Сквозь ячейки продеваются стальные тросы с двусторонним натяжением для укрепления сооружения.

Отличие «сухопутной» эстакады от моста заключается в расположении этих объектов. Как наземные, так и надводные конструкции возводятся обычно из равномерно установленных опор с промежуточными пролетами. Опорные элементы могут быть промежуточными или анкерными, а пролетные строения на опоры укладывают горизонтально или под наклоном.

Пролеты эстакады обычно монтируются из блоков, которые устанавливаются на готовые опоры. Компания «ExMK» занимается производством металлических опор и металлических конструкций для строительства надежных мостов. Помимо этого, мы производим:

  • автомобильные эстакады,
  • эстакады трубопровода,
  • кабельные эстакады,
  • железнодорожные эстакады,
  • погрузочные эстакады,
  • наземные переходы между железнодорожными путями

Сооружения, собранные из прочного металла, помогают организовать многоуровневый подъезд к объекту, обеспечивают движение автомобилей, поездов и людей. Специфика каждого из перечисленных сооружений требует отдельного описания.

Рисунок 2. Автомобильные эстакады.

Рисунок 3. Эстакады трубопровода.

Рисунок 4. Кабельные эстакады.

Рисунок 5. Железнодорожные эстакады.

Рисунок 6. Погрузочные эстакады.

Рисунок 7. Наземные переходы между железнодорожными путями.

Эстакада трубопровода

Металлическая техническая эстакада в виде наземной горизонтальной или наклонной конструкции, выполненная из качественной стали, помогает при необходимости провести трубопровод над землей и передавать по нему жидкие и газообразные материалы на производственных предприятиях.

Техническая эстакада трубопровода открытого типа служит для транспортировки горючих материалов, оборудовано площадками и лестницами для безопасного обслуживания. На предприятиях химической промышленности кабели и трубопроводы часто подвергаются воздействию агрессивных химических веществ, поэтому здесь нередко используются эстакады для прокладки электрического кабеля. Такие сооружения выполнены из металла и железобетона, бывают проходными и непроходными.

Рисунок 8. Эстакады для трубопровода.

Область применения эстакады трубопровода

Эстакады трубопровода обладают простой и эффективной конструкцией и предназначаются для монтажа и создания оптимальных условий для монтажа системы и ее функционирования в агрессивных условиях. Готовая конструкция собрана из швеллеров, профильных труб, блоков и уголка.

Эстакады для прокладки трубопроводов используют:

  • на предприятиях нефтегазовой, химической, металлургической и морской промышленности,
  • на сложных промышленных и индустриальных объектах.

Благодаря применению таких металлоконструкций можно быстро организовать безопасный и надежный наземный трубопровод типа теплоцентрали. Для применения эстакады в открытой среде все элементы конструкции защищаются от коррозии окрашиванием или методом горячего цинкования. Оба покрытия обладают долговечностью и выполняют свои функции в течение всего срока эксплуатации металлоконструкции.

Рисунок 9. Эстакада трубопровода на промышленном объекте.

Рисунок 10. Технологическая эстакада на промышленном объекте.

Комплектация эстакады под трубопроводы

Для регулярного безопасного обслуживания трубопровода эстакада комплектуется площадками, оборудованными лестницами. Открытые эстакады, предназначенные для прокладки трубопроводов, требуют хорошей защиты от коррозии. Особо это касается конструкций, монтируемых с огнеопасными веществами и горючим газом.

Одноярусные эстакады монтируются на одностоечных опорах, а двухъярусные конструкции устанавливаются на решетчатые стальные двухстоечные опоры. Пролеты не устанавливаются при укладке прочных труб большого диаметра с хорошей несущей способностью.

Рисунок 11. Комплектация эстакады под трубопроводы.

Изготовление технологических эстакад

Эстакады технологических трубопроводов состоят из опор и пролетов длиной 12, 24 или 18 метров. Если конструкция монтируется для фиксации элементов большого диаметра с хорошей несущей способностью, то пролеты не используются.

Изготовление эстакад выполняется в точном соответствии с нормами, изложенными в технических документах по стандартизации:

  • ГОСТ 23235.78, регулирующий основные параметры и типы одноярусных эстакад под технологические трубопроводы,
  • ГОСТ 23236.78 для двухъярусных эстакад, предназначенных для технологических трубопроводов,
  • серия 3.015.16.94 для одноярусных эстакад под технологические трубопроводы.

Эстакада проектируется с учетом применения, технологических стандартов, условий эксплуатации трубопровода и индивидуальных требований заказчика. В конструкциях для трубопроводов используются траверсы в виде двухконсольных балок. Эстакады могут иметь от 1 до 3 ярусов, устанавливаются на одностоечные и двухстоечные опоры.

Эстакада в Нижнем Новгороде, которую установят сотрудники компании «ExMK», для облегчения обслуживания может оснащаться площадками, оборудованными лестницами и дополнительными ограждениями.

 

Рисунок 12. Изготовление технологических эстакад. 

Кабельная эстакада

Название конструкции прямо указывает на ее назначение. Кабельная эстакада служит для прокладки электрических кабелей наземным и подземным способами. На любой промзоне с невозможностью обустройства подземных каналов располагается немало электрифицированных объектов, к которым силовые и низковольтные электропровода подведены по эстакадам на определенной высоте.

При проводке электрокоммуникаций над землей на предприятии обеспечивается соблюдение техники безопасности с обеспечением:

  • низких рисков повреждений,
  • легкого доступа к коммуникациям,
  • вентиляции,
  • освобождение подземных коммуникаций от наземных инженерных сетей.

Прокладка на высоте сохраняет кабели от негативного влияния природных или производственных химических соединений, упрощая процесс осмотра и ремонта кабелей.

Рисунок 13. Металлическая кабельная эстакада.

Сфера применения кабельных эстакад

Регионы России значительно отличаются климатическими условиями, поэтому эстакада часто становится оптимальным и единственным решением для прокладки кабеля. Кроме того, кабельная эстакада актуальна:

  • для предприятий, работающих на грунтовой почве,
  • фирм, использующих множество подземных коммуникаций,
  • организаций, работающих в условиях вечной мерзлоты.
  • предприятий, использующих в производстве опасные вещества.

Конструкция кабельной эстакады может состоять из трех ярусов и обладать пролетами шириной 11-23 метров.

 

Рисунок 14. Технологическая кабельная эстакада для пожарной станции.

Рисунок 15. Кабельная эстакада на сельскохозяйственном предприятии.

Виды металлоконструкций кабельной эстакады

Вид конструкции выбирают, исходя из технических особенностей и потребляемой мощности объекта. Кабельные эстакады делятся на два основных типа:

  1. Технологические – конструкции, которые используются не только для прокладки самих кабелей, но и для фиксации другого оборудования и коммуникаций.
  2. Специальные конструкции строятся отдельно, исключительно для монтажа кабелей в электросетях. Они делятся на виды, предназначенные:
  • для односторонней прокладки с обслуживанием подъемными кранами,
  • для двусторонней прокладки с проходом между кабелями для персонала.

Второй вариант обойдется дороже, но быстро оправдает вложенные средства, поскольку такая кабельная эстакада способна зафиксировать до 60 единиц проводов и кабелей.

Существуют также непроходные кабельные эстакады, которые обслуживаются специальными механизмами, и проходные кабельные эстакады, оснащенные специальными мостиками для обслуживания кабелей.

Рисунок 16. Технологическая кабельная эстакада.

Рисунок 17. Кабельная эстакада для односторонней прокладки.

Рисунок 18. Кабельная эстакада для двусторонней прокладки.

Установка кабельной эстакады

Проектируя металлоконструкцию, специалисты «ExMK» учитывают условия использования, параметры и особенности территории. Конструкция состоит из основания, каркаса и защитных элементов, позволяющих закрыть проводку от солнца, сохранить от попадания влаги или от повреждений.

Строительство эстакады выполняется с обязательным учетом расстояния, способа укладки, нагрузки и количества проводников. Для двусторонней прокладки нужно установить лестницы, мостики и козырек. Монтаж конструкции осуществляется на фундамент из винтовых свай или в железобетон. Эстакада поставляется на место установки в разобранном виде, поэтому транспортировка металлоизделий происходит быстро и недорого.

Рисунок 19. Монтаж кабельной эстакады.

Использование большого количества оборудования на промышленных предприятиях требует от кабельной конструкции большой прочности и устойчивости под весом коммуникаций и снега. Изготовление эстакад выполняется в точном соответствии с нормами, изложенными в технических документах по стандартизации:

  • серия 3.016.1-11 для комбинированных железобетонных эстакад для кабелей и технологических трубопроводов.
  • серия 3.016.1-17.93 для кабельных железобетонных проходных эстакад разной емкости.
  • серия 3.016.2.12 для металлических конструкций проходных и непроходных кабельных эстакад.

Специалисты компании «ExMK» обладают большим опытом в проектировании технологических эстакад любой сложности. Мы четко придерживаемся существующих норм и специальных требований по наличию и размерам ограждающих конструкций для кабельных эстакад. Большое внимание при изготовлении специалисты уделяют защите металлических элементов от коррозии.

Рисунок 19. Изготовление кабельной эстакады.

Эстакада для автомобилей

Начинающие автовладельцы обычно проводят текущий техосмотр только на СТО, но опытные водители стараются самостоятельно выполнять большинство работ. В этом случае в гараже невозможно обойтись без установки эстакады для автомобиля, чтобы проводить полноценное обследование днища машины.

Функционал автомобильной эстакады напоминает традиционную смотровую яму, которая предоставляет доступ к автомобильному днищу. Но ее обустройство становится нецелесообразным, если грунтовые воды под гаражом залегают на высоком уровне.

Рисунок 20. Металлическая эстакада для автомобилей.

Из главных достоинств эстакад для автомобилей пользователи особо отмечают:

  • Универсальность и многофункциональность. Разные варианты позволяют использовать конструкции в ремонте тяжелых грузовых и легковых автомобилей.
  • Значительное время безаварийной эксплуатации, достигающее десятков лет. При соблюдении правил, которые советует выполнять производитель, срок службы увеличивается в несколько раз. В конструкции предусмотрена замена отдельных частей по мере изнашивания без снижения устойчивости сооружения.
  • Быстрая окупаемость и высокая рентабельность сооружений при условии оптимальной загрузки и грамотной организации труда.
  • Высокая ремонтопригодность благодаря возможности укрепления несущих узлов, которое при необходимости может самостоятельно сделать потребитель. Таким способом легко расширяется количество ремонтируемых автомобилей, и увеличивается расчетная грузоподъемность. Чтобы отремонтировать конструкцию, автовладельцу не придется обращаться в специализированные фирмы, работа легко выполняется своими руками.
  • Низкие цены на металлоконструкции в сравнении со стоимостью железобетонных эстакад.

Перечисленные достоинства обеспечили широкую популярность изделиям из металлопроката среди пользователей всех категорий.

Рисунок 21. Эстакада для автомобилей.

Виды и сфера применения автомобильных эстакад

Полноразмерная эстакада для автомобиля становится необходимостью, когда требуется полностью приподнять машину. При расчете параметров стационарной конструкции учитываются габариты колесной пары, вес машины, уровень клиренса и другие параметры. Чтобы упростить выполнение ремонтных работ и увеличить высоту подъема, эстакада устанавливается на тумбы. Полноразмерная конструкция перемещается без них на другое место, что позволяет владельцу получить доступ к агрегатам, размещенным снизу. По желанию заказчика мастера нашей компании «ExMK» могут изменить длину горизонтальной площадки, ширину трапа и высоту опорных тумб.

Полноразмерную конструкцию монолитного типа можно встретить вдоль оживлённых автотрасс и в крупных автосервисах. Установка 6-метровой конструкции требует немало места, с учетом длины заезда. Установка такой модели в частном двухместном гараже оправдана, если свободно одно из мест.

В отличие от полноразмерной конструкции переносная мини-эстакада для ремонта лишь частично поднимает автомобиль. Чтобы приподнять над уровнем пола, машина заезжает парой колёс на помост, и владелец проводит косметический ремонт или осматривает днище.

Рисунок 22. Полноразмерная эстакада для автомобиля.

Рисунок 23. Мини-эстакада для автомобиля.

Рисунок 24. Эстакада для обслуживания машин с цистернами.

Монтаж конструкции автомобильных эстакад

Кроме несущих элементов, эстакада содержит дополнительные узлы жесткости, работающие при возникновении постоянных и временных боковых нагрузок. Чтобы быстро монтировать и перевозить мини-эстакаду, в ее в конструкции предусмотрены удобные приспособления. Эстакада весит менее 70 кг, поэтому ее может самостоятельно смонтировать даже водитель, которому нужно осмотреть автомобиль на предмет поломок. Если нужно установить большую эстакаду, используются специальные грузоподъемные механизмы. К монтажу подготавливаются установочные площадки, которые иногда приходится бетонировать и подкладывать блоки и плиты из железобетона.

Самые высокие требования предъявляются к монтажу полноразмерной эстакады, которая должна длительное время удерживать большой вес. Современное сварочное оборудование, применяемое специалистами компании «ExMK», позволяет контролировать и регулировать свойства дуги. Визуальный качественный контроль проводится выборочным способом: каждая партия готовых изделий контролируется по техническим параметрам. Причина выявленных отклонений быстро выясняется и обязательно устраняется. Каждый сварочный шов тщательно очищается и шлифуется специальной машиной.

 

Видео 1. Изготовление автомобильных эстакад.

Металлические поверхности эстакады тщательно очищают и предварительно покрывают грунтовкой. В качестве финишного покрытия применяются порошковые краски, устойчивые к разрушающему ультрафиолетовому излучению и ударам. Конструкцию собирают из элементов, созданных из конструкционных сталей, по физическим характеристикам и химическому составу соответствующих требованиям ГОСТ 380-2005.

По мнению пользователей, металлическая эстакада обладает многими преимуществами:

  • простота монтажа конструкции, доступного домашнему мастеру при наличии у него минимального набора инструментов.
  • возможность быстрого демонтажа без применения сложного специализированного оборудования.
  • мобильность, благодаря которой удобная разборная эстакада экономит место в гараже, поскольку устанавливается лишь перед началом ремонта.
  • дешевизна применяемых материалов.
  • долговечность при своевременном осмотре и должном уходе.

К незначительному числу недостатков владельцы относят подверженность коррозии металлических элементов. Эта проблема легко решается обработкой и покраской материала.

Рисунок 25. Эстакада для автомобилей.

Для обеспечения безопасного и удобного ремонта автомобиля при изготовлении эстакады стандартного типа специалисты «ExMK» соблюдают несколько важных требований:

  • Полноразмерная ремонтная конструкция должна иметь 1-метровую высоту, чтобы мастер мог спокойно зайти и осмотреть при естественном освещении днище автомобиля, и ходовую часть, установить запчасти и провести другие действия с инструментами. Поскольку детальная разборка автомобиля не предполагается, высота миниатюрного сооружения с частичным заездом составляет около 0,5 метра.
  • Ширина эстакады зависит от модели и габаритов транспортного средства. Чтобы машина могла легко заехать на помост, в расчётах размеров конструкции допускаются небольшие припуски.
  • Стационарная металлоконструкция должна обладать достаточным запасом прочности и не подвергаться деформированию.

Любая стандартная эстакада, купить которую для собственных нужд планирует каждое предприятие, рассчитывается в соответствии с требованиями технического задания и пожеланиями клиента. Показатели выбирают в зависимости от соответствующих параметров:

  • Ширина трапа, которую подбирают по параметрам колес. Чтобы заезд и съезд был безопасным, для платформы предусмотрен запас, достигающий 0,20 м.
  • Протяженность горизонтальной платформы – параметр, зависящий от длины ремонтируемых автомашин. Для безопасной и комфортной эксплуатации трап должен быть на 1,5 метра длиннее автомобиля.
  • Высота опоры – параметр, который зависит только от целей использования эстакады. Ремонтировать машины нужно на высоте от 1 метра, а для мойки колес высота может быть поменьше.
  • Длина трапа для въезда полностью зависима от высоты подъема, опорных тумб и габаритов автомобиля. Этот параметр рассчитывается исходя из длины легкового автомобиля с прибавлением полутора запасных метров.

Рисунок 26. Полноразмерная эстакада автомобильная.

Изготовление металлической эстакады

Изготовление металлической эстакады миниатюрного типа требует малого расхода металлоизделий. Однако, для некоторых видов автомобилей применение мобильной конструкции ограничено. Ее удобно использовать в гараже, поскольку для ее хранения не требуется много места.

Рисунок 27. Изготовление мини автомобильной эстакады.

Железнодорожные эстакады

Конструкция сливо-наливной эстакады устроена для облегчения проведения погрузочно-разгрузочных работ на перроне. Они используются при сливе и заливании технических жидкостей в специальные цистерны, для погрузки и выгрузки сыпучих материалов. Устройство железнодорожной эстакады позволяет одновременно обслуживать сразу несколько цистерн. Сливо-наливные и погрузочные работы производят на стойках, которые соединены друг с другом пешеходными мостиками.

В конструкции железнодорожной эстакады предусмотрено наличие подвижных специальных мостиков и стрел с рукавами для удобного производства необходимых работ. Оборудование ни в коем случае не должно выступать за железнодорожные габариты, поэтому стрелы с рукавами оснащены специальными ограничителями.

Рисунок 28. Пример железнодорожных эстакад.

Сфера применения железнодорожных эстакад

Железнодорожные сливо-наливные эстакады применяются при сливе и наливе в цистерны всех видов нефтепродуктов и облегчают доступ персонала на цистерну. Конструкция обеспечивает размещение нефтеналивного оборудования, одновременное обслуживание емкостей, фиксацию и подъем мостика.

Рисунок 29. Железнодорожные сливо-наливные эстакады.

Виды и установка железнодорожных эстакад

Железнодорожная эстакада должна обладать огнестойкостью, поскольку будет эксплуатироваться при работе с горючими соединениями. Металлоконструкция может быть дополнительно оборудована системой контроля загазованности, системой пожаротушения, навесом, освещением во взрывозащищенном исполнении и заземляющим устройством. Лестница может наклоняться под углом 45 и 60 градусов.

По желанию заказчика железнодорожную эстакаду можно расположить на определенной части или по всему маршруту. С помощью анкерных болтов конструкция устанавливается на подготовленный фундамент.

Возможность изменения параметров готовой эстакады позволяет подбирать оптимальное решение для каждого заказа с учетом специфики и особенностей. При изготовлении конструкции можно учесть все нюансы, способные облегчить обслуживание во время эксплуатации транспортной системы.

Оба конца эстакады оборудованы лесенками для персонала и стремянками с противоскользящей поверхностью для эвакуации. Стояк и мостики имеют парковочные фиксаторы, а системы дополнительно комплектуются ограждениями для безопасности обслуживающего персонала.

Односторонние и двусторонние эстакады слива конструируются и монтируются в соответствии с требованиями:

  • СНиП 2.11.03-93,
  • ГОСТ 12.1.018-86,
  • ПОТ РМ -021-2002,
  • серия 3.014.1.2 для железнодорожных разгрузочных эстакад для складов минеральных удобрений высотой 3, 4,5, 6 и 7,5 метров.

Железнодорожные эстакады значительно различаются видом и типом конструкций.

Рисунок 30. Односторонняя железнодорожная эстакада.

Рисунок 31. Двусторонняя железнодорожная эстакада.

Рисунок 32. Железнодорожная эстакада для разгрузки и обслуживания вагонов.

Погрузочные эстакады

Если склад и подъездные пути неудобно и удаленно расположены, погрузка проходит с простоями и задержками. На помощь в этом случае приходят надежные и недорогие передвижные эстакады. Главным преимуществом их применения стала возможность быстрой выгрузки в одном или нескольких местах склада.

Оборудование применяется при загрузке и разгрузке товаров с помощью вилочного погрузчика, который может заезжать прямо в грузовой автомобиль. Растет скорость работы, которую может выполнить один сотрудник.

Рисунок 33. Металлические погрузочные эстакады.

Область применения погрузочных эстакад

Мобильные рампы-эстакады активно используются для погрузочно-разгрузочных работ в складах с заметным грузооборотом. Хранилища с неудобным подъездом и малогабаритным входом особенно нуждаются в оборудовании погрузочными эстакадами, которые успешно решают вопрос дефицита места в зонах разгрузки и погрузки товаров.

Рисунок 34. Погрузочная эстакада для склада.

Виды погрузочных эстакад

Конструкции делятся на две основные группы:

  • передвижные, предназначенные для загрузки 2 или 3 автомобилей одновременно,
  • стандартные, для фронтальной загрузки и выгрузки с транспортировкой от автотранспорта к вагону.

Чтобы облегчить стыковку пандуса с автомобилем, передвижная эстакада комплектуется откидной аппарелью – специальной погрузочной площадкой.

Типовые модели делятся на несколько видов:

  • эстакада с откидной аппарелью 2х2,5 м и площадкой для приема грузов предназначена для фронтальной погрузки-разгрузки и достигает 12-метровой длины,
  • мобильная рампа без аппарели и грузовой площадки предназначается только для фронтальной погрузки-разгрузки и не превышает 9-10 метровой длины,
  • передвижная конструкция длиной 12 м с площадкой 3х2 м и двумя аппарелями с регулируемым углом наклона,
  • передвижная эстакада длиной 12 м с площадкой 3х2,5 м, к которой прикреплены 3 аппарели.

Самой распространенной считается стационарная конструкция, оборудованная аппарелью, а передвижная модель с тремя площадками оказалась наиболее функциональным типом эстакады.

В конструкции типовой передвижной рампы содержатся аппарели, буксировочный узел, колесная база, системы гидравлического или пневматического подъема. Домкрат гидравлического или пневматического типа позволяет изменить угол наклона площадки. Груз соскальзывает самостоятельно, а у рабочих экономятся силы и время.

Рисунок 35. Передвижная погрузочная эстакада.

Рисунок 36. Не мобильные погрузочные эстакады.

Изготовление погрузочных эстакад

Платформа эстакады сделана из прочнейшей решетки, которая не деформируются после долгого применения. Противоскользящие свойства платформе обеспечивают ромбовидные отверстия в решетке, позволяя работать даже в сильный снегопад.

Мобильные рампы проектируются и производятся по техническим условиям, которые разработал их производитель. Поэтому изготовлением эстакад с нужными характеристиками занимаются крупные и мелкие предприятия.

Рисунок 37. Изготовление погрузочных эстакад для склада.

Рисунок 38. Изготовление погрузочных эстакад.

Наземные переходы между железнодорожными путями

Металлоконструкции этого типа состоят из лестниц, площадок и ограждений и функционируют в сложных условиях, обеспечивая безопасный переход с одного перрона на другой.

Рисунок 39. Наземные переходы между железнодорожными путями.

Сфера применения наземных переходов

Надземный пешеходный переход удобно и быстро изготавливается из прочных и легких металлоконструкций. Сборка и монтаж изделий отличаются короткими сроками. Установка пешеходного перехода обходится заказчиком относительно дешево, а на подземную эстакаду цена окажется гораздо выше.

При полном соблюдении технических норм при монтаже и применении качественных материалов сооружения эксплуатируются долго и без аварий. За дополнительной информацией и ценами на металлические пешеходные переходы обращайтесь к специалистам компании «ExMK». компания гарантирует бесперебойную эксплуатацию и высокое качество изделий под железнодорожные переходы.

Рисунок 40.  Закрытый наземный переход между железнодорожными путями

Контроль качества на производстве

Компания «ExMK» выпускает, монтирует и устанавливает многофункциональные металлические эстакады для дорожного строительства и промышленных предприятий. Изготовление эстакад в Нижнем Новгороде осуществляется специалистами фирмы, которые профессионально составят нужный вариант проекта промышленной эстакады, изготовят и смонтируют металлоконструкцию с безопасным и удобным расположением площадок.

При проектировании металлоконструкции учитываются:

  • особенности коммуникаций,
  • необходимость в дальнейшем обслуживании.

Все работы сотрудники предприятия «ExMK» выполняют в полном соответствии с действующими государственными стандартами и техническими требованиями.

Видео 2. Изготовление эстакад.

Цена эстакады

Стоимость эстакад зависит от их видов, размеров и сфер применения. Невозможно точно назвать цену металлических эстакад, для этого необходимо провести расчеты.

  Специалисты в нашей компании рассчитают стоимость эстакады в самые короткие сроки, учитывая абсолютно все нюансы. Потому что наша компания «ExMK» производит только качественный продукт, который прослужит вам долгие годы, без необходимости в обслуживании.

Flyover Country — TV Tropes

Осторожно…

«Пара парней первого класса на рейсе
Из Нью-Йорка в Лос-Анджелес
…30 000 футов над уровнем моря, может быть Оклахома
Просто куча квадратных кукурузных полей и пшеничных ферм
Боже, все это выглядит одинаково
Мили и мили проселочных дорог и шоссе
Соединяющие маленькие городки с забавными названиями
Кто захочет жить там, в глуши?»

Джейсон Алдин , «Полет над штатами»

Где ты живешь? Нью-Йорк? Потрясающий. Лос-Анджелес? Потрясающий. Канзас-Сити? Э… где это, типа, в Айдахо или где-то в этом роде? примечание  Имя является подсказкой; это в Миссури, конечно. Во всяком случае, около трех четвертей. На самом деле есть два города под названием «Канзас-Сити», а Стейт-Лайн-роуд разделяет их. Обычно люди имеют в виду штат Миссури (или столичный регион в целом, включая такие города, как Либерти и Индепенденс на стороне Миссури и Оверленд-Парк и Миссия Шони на стороне Канзаса), а не Канзас.

Это Flyover Country, также известная как «Хартленд» или «Средняя Америка» , примечание , которые не обязательно являются одним и тем же; подробности см. в разделе «Вы продолжаете использовать это слово» — американский сленг, обозначающий штаты, которые модные либеральные буржуазно-богемные поморы видят только из иллюминатора самолета, летящего в отпуск или в командировку на противоположной стороне. Содержащий примерно половину населения страны (если вы используете более узкое определение), но гораздо большую часть суши, этот регион включает в себя все, что находится между Лас-Вегасом и примечание  , хотя область между Сьерра-Невадой и Скалистыми горами более правильно называется «Большим бассейном» и в культурном отношении является либо латиноамериканской католической, либо англо-саксонской мормонской, что резко контрастирует с преимущественно немецким протестантским или скандинавским лютеранским характером верхней части. Среднезападный, славянский и итальянский католический характер Великих озер, шотландско-ирландский баптистский или англосаксонский протестантский характер нижнего Среднего Запада, славянский еврейский или южноевропейский и германский католический характер Восточного побережья, латиноамериканский католик или англосаксонский протестант характер Западного побережья и шотландско-ирландский и западноафриканский баптистский характер Юга. и Чикаго, как минимум, и часто распространяется на все, что находится к востоку от Сьерра-Невады и к западу от Аллегейни (если не реки Гудзон). Эта знаменитая (и часто пародируемая) обложка Сола Стейнберга вместо Выпуск журнала New Yorker от 29 марта 1976 года, известный как «Взгляд на мир с 9-й авеню», пародирует стереотипное отношение ограниченных жителей Нью-Йорка к остальной части страны.

Малонаселенный, в основном сельский, лишенный фотогеничного гламура и городской прохлады, он редко появляется в работах, которые пытаются выглядеть модными или современными. Однако в политических кругах он получает гораздо больше внимания, поскольку особенности американской избирательной системы делают необходимым обращение к небольшим штатам. Когда кто-то говорит о разделении «красный штат/синий штат» в американской политике, это то, что подразумевается под «красным штатом» — консервативно настроенные сельские/пригородные районы, где есть Walmart, сетевые рестораны, церковь, школьный футбол и Республиканская Республика. Партия является опорой местных сообществ. Фраза «страна с эстакадой» на самом деле была придумана правыми радиоведущими, чтобы высмеять их воображаемое представление о том, что потягивающие латте прибрежные либеральные элиты думают об американской глубинке.

С учетом сказанного, эта «нелепая, воображаемая концепция» во многих отношениях гораздо ближе к истине, чем многие «прибрежные либеральные элиты» согласились бы признать, поскольку СМИ Нью-Йорка и Лос-Анджелеса имеют неприятную привычку писать повсюду между Аппалачами и Скалистыми горами как безнадежно отсталая деревенская страна, чья судьба в жизни значительно улучшилась бы, если бы они просто делали то, что, по мнению СМИ, они должны делать, не имея реального понимания жизни или проблем в этой части страны, и как таковые, их даже слушать не стоит, потому что, конечно, все они расистские деревенщины без каких-либо искупительных ценностей. Как отмечалось в другом месте этой статьи, в Flyover Country намного больше этнического и политического разнообразия, чем можно было бы представить в художественной литературе, и многие из ее жителей, особенно ее демократы, глубоко возмущены тем, что их сбрасывают со счетов таким образом.

Постановка сериала или романа здесь может означать социальный консерватизм в стиле 50-х (и обычное изображение этого региона Голливудом в 50-е ничем не помогло), замкнутость маленького городка или сокрушительно немодную, даже дурацкая атмосфера — думаю, Плезантвиль или Наполеон Динамит . Тем не менее, он используется не менее часто, чтобы вызвать ностальгию по Eagleland Flavor # 1, дружелюбной, непринужденной домашней обстановке, полной старых семейных ценностей, где все женщины сильны, все мужчины красивы и все дети выше среднего. примечание  Следует отметить, что приведенный выше слоган используется юмористом Гаррисоном Кейлором для описания вымышленного города Лейк-Вобегон, который находится в штате Миннесота, который, как ни странно, обычно считается сплошным синим штатом (Мишель Бахманн — который, тем не менее, представлял тщательно сфальсифицированный район). (Вспомните Смоллвиль , Огни ночной пятницы или фильм Спилберга/Амблина 80-х. )

Правда немного сложнее. В то время как в штатах центральной части США преобладают сельские районы, а не городские, крупные города там столь же космополитичны, как и любой прибрежный город, со своей собственной культурой, стилем и ночной жизнью. У них также гораздо более низкая стоимость жизни, чем на побережье — даже Чикаго, великий мегаполис Среднего Запада, дешевле, чем Нью-Йорк или Лос-Анджелес (хотя и ненамного). И даже в некоторых небольших городах, таких как Боулдер, штат Колорадо 9.0020, примечание , где Морк и Минди , и Анн-Арбор, штат Мичиган, , примечание , дом Мичиганского университета, имеют свои особенности. В США очень мало штатов, в которых нет по крайней мере и крупных городских агломераций (аналогично штату Нью-Йорк и Калифорнии есть собственные консервативные сельские районы).

В политическом плане эти города имеют тенденцию быть гораздо более либеральными — в социальном и экономическом отношении — чем окружающий регион. Многие из них являются (или были) промышленными городами с сильным присутствием профсоюзов и меньшинств, а также студентов колледжей, которые остались здесь после окончания учебы. На самом деле, люди в близлежащих сельских районах, которые не вписываются в архиконсервативный образ жизни, будут стремиться переехать в ближайший город приличного размера. Эти факторы часто создают островки Демократической партии внутри штатов, которые в противном случае являются оплотами республиканцев. Многие не понимают, что Милуоки был одним из очагов Социалистической партии вплоть до второй Красной угрозы, и хотя Северная Дакота действительно склоняется вправо, ее государственная банковская система является уникальной в стране.

В культурном отношении эстакада гораздо более разнообразна в религиозном и этническом плане, чем принято считать в народном фольклоре. Большинство людей знают о большом афроамериканском и латиноамериканском населении в городах, но эти города принимают иммигрантов со всего мира. Например, в пригороде Детройта Дирборне уже более века проживает здоровое арабское население, и здесь находится самая большая мечеть в Северной Америке; в районе Миннеаполис-Сент-Пол проживают самые большие общины хмонгов и сомалийцев в стране; и несколько резерваций коренных американцев расположены в Миннесоте, Висконсине, Монтане и Дакоте.

Голливуд упускает из виду эти и многие другие нюансы. Шоу, происходящее на одном из побережий, с любовью показывают детали достопримечательностей и местностей, в то время как места Среднего Запада либо вымышлены, либо используются в качестве общего фона. Например, сериал «Секс в большом городе » использовал настоящие бары и рестораны Нью-Йорка в качестве тусовки девушек. Между тем, Гарри Маршалл, продюсер « Happy Days » и его спин-оффа « Laverne & Shirley », ни разу не ступал в Милуоки до тех пор, пока оба сериала не закончились, что привело к ужасающе неточному изображению города, которое, возможно, навредило его реальной жизни. экономический и культурный рост.

Тем не менее, изображение географического ландшафта за пределами городов может быть весьма точным. Средний Запад производит значительную часть мировых запасов кукурузы, пшеницы и соевых бобов (среди других культур), поэтому поля во всех направлениях, насколько может видеть глаз, являются абсолютной истиной для большей части территории. Кроме того, большие его части очень плоские, с небольшим количеством невысоких холмов (есть причина, по которой центр страны называется Великими равнинами ), но плоскостность не универсальна.

Как упоминалось выше, если действие сериала происходит в одном из здешних городов, то, является ли оно подрывом этого образа, зависит от того, насколько тщательно автор провел исследование. Однако в средствах массовой информации широко освещаются следующие образы и места Средней Америки:

Tropes

  • Вниз на ферме: Охватывает большую часть региона.
  • Эвритаун, Америка: Когда вам нужен обычный пригород, вам нужно только шлепнуть его посреди Индианы и покончить с этим.

Места

  • Арканзас
    • Литл-Рок: дом Клинтонов, Evanescence, Шерил Андервуд и Бобби Портиса. А в последнее время именно здесь родился Роджер Бампасс, голос Сквидварда.
    • Фейетвилл: Arkansas Razorbacks, барбекю, растущая театральная сцена и байкерская культура. Билл и Хиллари Клинтон жили здесь, когда преподавали право на юридическом факультете Университета Арканзаса.
    • Бентонвиль: небольшой город за пределами Фейетвилля, который, в отличие от Пеории, был бы еще одним малоизвестным захолустным мини-городом, если бы не тот факт, что была основана Walmart, одна из крупнейших и наиболее узнаваемых розничных корпораций в мире. и базируется там.
  • Колорадо. В то время как штат обычно ассоциируется с образом Нового Старого Запада с зимними курортами и бывшими шахтерскими городками, расположенными среди высоких горных вершин, этот образ применим только к его западной половине. Восточная половина — это совсем другая история, поскольку она является продолжением Высоких равнин западного Канзаса и Небраски. Иногда говорят, что Денвер, столица штата и крупнейший город, отмечает границу между Средним Западом и Западом как географически (он буквально расположен на краю Переднего хребта Колорадо, с Высокими равнинами на востоке и горами на востоке). запад) и культурно.
  • Иллинойс
    • Чикаго, хотя это зависит от того, кого вы спрашиваете. Он достаточно велик, чтобы многие люди считали его отдельной единицей, и на национальном уровне консерваторы (особенно из южного Иллинойса) говорят о нем в тех же насмешливых терминах, что и о Восточном и Западном побережьях, с мафией и анархистами, бросающими бомбы. на всякий случай. Тем не менее, более провинциальные жители Нью-Йорка по-прежнему смотрят на него свысока как на подражатель Big Applesauce, но с худшей погодой. Кроме того, город относительно изолирован по сравнению с Нью-Йорком и Лос-Анджелесом; за пределами района метро Чикаголенда находятся кукурузные поля и Милуоки. Другими словами, Чикаго застрял в сумеречной зоне на окраине Flyover Country — слишком городском для Средней Америки, слишком Среднем Западе для побережья. Резкий контраст с…
    • Пеория: почему-то воспринимается как типичный унылый, банальный среднеамериканский город . Фраза «он будет играть в Пеории?» появился в эпоху водевиля для описания акта, который имел бы массовую популярность по всей стране, особенно в глубинке (Пеория была главной остановкой для многих исполнителей водевиля), а позже стал популярным среди маркетологов, политиков и социологов. Начиная с 60-х годов, он стал основным тестовым рынком, и по сей день большинство американских фокус-групп базируются в городе (что является довольно устаревшим понятием, поскольку теперь Миссури, а не Иллинойс, является официальным центром населения США) .
  • Индиана
    • Индианаполис: дом Indy 500. А в последнее время дом команды Пейтона Мэннинга (хотя он закончил свою карьеру в НФЛ в Денвере).
    • Манси: Небольшой город на Среднем Западе, который, мало чем отличаясь от Пеории, был бы еще одним малоизвестным городком, если бы не сама его «среднестатистичность», превратившая его в очаг социологических исследований. Супруги Роберт и Хелен Линд выбрали его для своих «исследований Миддлтауна» в 1920-х и 30-х годах, и с тех пор он стал популярным предметом для опросов общественного мнения и последующих исследований.
  • Айова: море кукурузы, о котором люди заботятся только раз в четыре года, когда оно играет ключевую роль в качестве первого штата в первичном президентском цикле, побуждая журналистов и социологов толпиться в штате, а политиков ставить в неловкое положение, пытаясь потворствовать своим 3,1 миллионам человек. (Если вам интересно, почему кукурузный этанол когда-либо воспринимался всерьез как альтернативный источник энергии: вот почему.) После этого он снова исчезает в безвестности еще до выборов; Несмотря на то, что в наши дни это колеблющийся штат, его небольшое население означает, что он редко является решающим фактором на выборах, как Огайо. Кажется, их самый большой экспорт — это сельское хозяйство, Эштон Катчер, Элайджа Вуд и музыка Slipknot и Stone Sour.
    • Де-Мойн: место проведения одного из первых совещаний президентского праймериз, а также штаб-квартиры многих президентских кампаний. Также центр страховой индустрии США.
    • Сидар-Рапидс: Город получил прозвище «Город пяти сезонов» из-за так называемого «пятого сезона», когда пришло время насладиться остальными четырьмя.
  • Канзас: Географический центр нижних 48 штатов, Канзас даже в большей степени, чем остальная часть Среднего Запада, является образцом консервативной нормальности маленького городка. Создатели Супермена вырастили его в канзасском городке, который буквально называется Смоллвиль, чтобы подчеркнуть, что он вырос как Всеамериканский мальчик, этот самый образ вики для описания персонажа, втянутого в ненормальный мир, называется Not in Kansas Anymore после культовой строки. из Волшебник страны Оз мифов (в которых Канзас представлял «реальный мир»), и когда Томас Франк (уроженец штата) написал научно-популярную социологическую книгу, исследующую рост реакционного популизма в сельской Америке, он назвал ее Что случилось с Канзасом? .
  • Мичиган
    • Детройт: Давно известный как бьющееся сердце автомобильной промышленности Америки, а в последнее время печально известный тем, что он страдает от десятилетий экономической и демографической засухи после того, как указанная промышленность начала приходить в упадок перед лицом жесткой конкуренции со стороны иностранного импорта.
  • Миннесота: часто рассматривается как фландеризация всех стереотипов Среднего Запада, родина людей с сильным акцентом скандинавского происхождения, которые воплощают американскую версию японской вежливости, известную (конечно) как Миннесотская Ницца.
    • Миннеаполис и Сент-Пол: Странная смесь странностей Западного побережья и дружелюбия Среднего Запада. Главный деловой центр между Чикаго и Сиэтлом, дом для огромной театральной сцены и процветающего сомалийского сообщества, а также крупный авиаузел и единственная круглосуточная система скоростного транспорта за пределами Нью-Йорка, Чикаго или Филадельфии. Не застревайте там зимой, если только вам не нравится медленно замерзать до смерти.
  • Миссури
    • Сент-Луис: когда-то один из главных городов Америки, с тех пор он стал образцом городского упадка. Здесь живут кардиналы, арка Ворот, международный аэропорт Ламберт и собственные уникальные виды пиццы и барбекю. По какой-то причине принимал летние Олимпийские игры 1904 года. Жители ненавидят жителей Канзас-Сити и/или Чикаго.
    • Канзас-Сити: менее привлекательная младшая сестра Чикаго. Бейсбол, барбекю, джазовая музыка и изобилие организованной преступности. Известен своими высокими доходами, крупной мясоперерабатывающей промышленностью и бесконечным беспорядком в пригородах.
    • Брэнсон: Моральная замена Лас-Вегасу. Дом для множества развлекательных театров и туристических ловушек. Ряд исполнителей музыки кантри выступают в театрах Брэнсона.
  • Небраска: необыкновенная сельскохозяйственная земля, окруженная кукурузными полями, населенная дружелюбными, толстыми старыми белыми парнями в джинсовых комбинезонах и соломенных шляпах, жующими стебель пшеницы и медленно обсуждающими, достаточно ли было дождей в этом году. Совершенно не осведомлен о внешнем мире (вероятно, потому, что все предложения там недействительны) и, если автор сочувствует, борется с засухой, долгами, плохими рынками или со всем этим одновременно. примечание  Это все ерунда, конечно. Фермеры Небраски носят бейсболки, а не соломенные шляпы. Их крупнейший экспорт, похоже, — это сельское хозяйство, Эндрю Рэннеллс и Ларри-кабельщик. Ну, и еще Джонни Карсон в свое время.
    • Омаха: несколько изолированный город, используемый как сокращение для «город в глуши», т. е. тот захолустный город далеко, фааааар вдали от всего, что вы знаете и любите, куда вы вынуждены переехать, потому что это был единственный работу, которую вы могли бы найти. (См. также: Де-Мойн, Айова.) Что вполне оправдано. Во-первых, в Омахе сильный рынок труда, основанный на четырех компаниях из списка Fortune 500 и большом секторе высоких технологий, а во-вторых, это — это долгий путь из любого места: три часа езды до Канзас-Сити, семь с половиной до Денвера, восемь до Чикаго, целых два дня до Нью-Йорка и — три дня до Лос-Анджелеса. Омаха снялся в нескольких фильмах, в основном благодаря родному сыну Александру Пейну. Он принимает Мировую серию мужских колледжей NCAA с 1950 года (текущий контракт на хостинг действует до 2035 года), поэтому ESPN появляется со своими грузовиками для вещания раз в год. Также здесь находится Стратегическое авиационное командование.
    • Линкольн: ничем не примечательная столица Небраски. Практически студенческий городок (здесь находится Университет Небраски — Линкольн, или сокращенно UNL… хотя местные жители называют его NU).
  • Северная часть штата Нью-Йорк: Технически за пределами региона, но часто обращаются одинаково, особенно жители Нью-Йорка. На самом деле это сильно отличается от большинства изображений Нью-Йорка в СМИ; описания его как девственной пустыни в работах Джеймса Фенимора Купера во многих случаях лишь слегка преувеличены.
  • Огайо
    • Кливленд: предмет многих шуток из-за того, что он считается первым примером городского упадка в стране. Это и река однажды загорелась.
    • Толедо: Здесь делают джипы. Кроме этого, это всего лишь еще один сонный промышленный город на Среднем Западе, который уже далеко зашел в своем расцвете.
    • Колумб: редко встречается или упоминается в художественной литературе, несмотря на то, что он является одновременно столицей штата и крупнейшим городом. исследование и коммерческие испытания из-за его расовой и возрастной демографии, близко отражающей Соединенные Штаты в целом. Кроме того, городу не хватает сильной региональной идентичности даже по сравнению с другими городами Огайо. По сути, это Пеория или Манси как крупный мегаполис.
    • Цинциннати: Названный в честь Цинциннатуса и Джорджа Вашингтона, этот причудливый город не соответствует тому, что представляет собой типичный город Огайо. Из-за близости к Кентукки и культурного влияния Синси часто называют «самым северным южным городом». Это был первый крупный внутренний город Америки, а в былые годы он был известен как центр торговли свиньями и свининой, а также был главной остановкой на подземной железной дороге, по которой контрабандой вывозили рабов с юга. Следовательно, здесь есть очень известный музей, посвященный подземной железной дороге. В наше время Цинциннати известен своим особым видом перца чили, штаб-квартирой GE Aircraft Engines, сетью супермаркетов Kroger и Procter & Gamble, а также одним из немногих внутригородских соперничеств в баскетболе NCAA между Университетом Ксавьера и университетом. Цинциннати. О, и телешоу о радиостанции.
    • Дейтон: Как и Колумб, его редко можно увидеть или упомянуть в художественной литературе, несмотря на то, что он был рассадником изобретателей, наиболее известными из которых были братья Райт, которые помогли первооткрывателям авиаперевозок. База ВВС Райт-Паттерсон находится поблизости, и на базе было подписано Дейтонское соглашение, положившее конец боснийской войне и названное в честь города.
    • Зал правосудия из Super Friends был основан на старой железнодорожной станции Цинциннати в стиле ар-деко, Union Terminal. Это произошло потому, что Hanna-Barbera в то время принадлежала компании Taft Broadcasting, базирующейся в Синси (да, как и в , что Taft), и один из художников H-B предположительно использовал его в качестве вдохновения. (Это произошло, когда вселенная Стрелы использовала кадры Union Terminal в качестве здания, которое позже будет подтверждено как их аналог Зала Справедливости.)
    • В одной шутке (ложной) говорится, что из Огайо прибывает больше астронавтов, чем из любого другого штата, а изюминкой является то, что орбита Земли находится настолько далеко от Огайо, насколько это возможно.
  • Пенсильвания: В то время как восточная часть штата, особенно вокруг Филадельфии, никогда не считалась частью Среднего Запада, западная половина иногда зависит от того, кого вы спросите.
    • Питтсбург: промышленное наследие рисует его как рай для рабочих, который оставался правдой до 80-х или около того, когда сталелитейные заводы начали закрываться, а его экономика стала более ориентированной на услуги, как и в других городах региона. В настоящее время он имеет более смешанную культуру.
    • В самой Пенсильвании есть мини-страна эстакады. Штат часто описывают как «Филли на востоке, Питтсбург на западе и Кентукки/Алабама/ Избавление между ними», имея в виду большую сельскую зону в центре штата, где добыча угля, сельское хозяйство и производство составляют поднять экономический костяк. Прозвище «Пенсильтаки» (или, более вежливо, «Т» примечание  Если вы уберете столичные области Филадельфии и Питтсбурга из Пенсильвании, то, что у вас останется, имеет форму, примерно похожую на букву Т. «Т» используется в политических кругах гораздо чаще, чем «Пенсильтуки», поскольку последнее можно рассматривать как оскорбительно, особенно когда используется городским политиком.) описывает этот регион либо с насмешкой, либо с самоуничижением.
  • Техас, хотя его размер и, как следствие, разнообразие означают, что обычно существует много совпадений с образами, которые более конкретно относятся к Глубокому Югу и Юго-Западу Америки. Также благодаря вестернам в Техасе сложились свои стереотипы. Кроме того, в отличие от тропа Flyover Country, Техас хорошо известен своими поразительными пустынными пейзажами. Хотя, как и в случае с Калифорнией, большинство людей не понимают, что между известными крупными городами и известными красивыми пейзажами огромное расстояние.
    • Иногда вы найдете ссылки на Даллас, Хьюстон или Остин, среди нескольких крупных городов штата и, как правило, синих пятен в красном море. По сути, они для Техаса то же, что Чикаго для Иллинойса.
  • Юта: Несмотря на то, что он расположен довольно далеко от Среднего Запада, большинство стереотипов о штате и о мормонах в целом по сути являются стереотипами Среднего Запада. Мормонизм действительно провел многие годы своего становления на Среднем Западе, в частности, в округах Джексон, Клэй и Колдуэлл в штате Миссури, а затем в Наву, штат Иллинойс. Он возник в северной части штата Нью-Йорк. прежде чем отправиться на территорию нынешней Юты в поисках земли, где ранее не существовало населения, не одобряющего их религию (в то время Юта была частью Мексики и домом для нескольких разрозненных коренных племен). Как и на Верхнем Среднем Западе, многие из первых новообращенных мормонов, поселившихся в Юте, прибыли из Скандинавии.
    • Солт-Лейк-Сити: оперативная база мормонской церкви. Дом для джаза, Real Salt Lake, Utes (как в Университете Юты) и храма в Солт-Лейк-Сити. По какой-то причине принимал Зимние Олимпийские игры 2002 года.
  • Висконсин:
    • Милуоки: Пиво, мотоциклы и Happy Days . Ну и пивовары и баксы. Однажды мэра били трубой. Нерезиденты штата, кажется, думают, что это единственный город в штате.
    • Мэдисон: Еще пиво, барсуки, метрическая тонна ресторанов и баров, хиппи и угонщики автомобилей. Мальчик, который слишком много пил , в основном снимался здесь. Некоторые внешние кадры в Back to School также были. Бывший дом Клайда Стабблфилда и лагерь для военнопленных времен Гражданской войны. Футбольный стадион Барсуков занимает большую часть бывшей территории лагеря для военнопленных.
    • Грин Бэй: Еще больше пива, снега и Packers. Старейшее постоянно заселенное французское поселение в США, основанное в 1634 году.
  • Вайоминг: Наименее населенный штат США, имеет образ Нового Старого Запада с ковбоями, долинами и изобилием сельскохозяйственных угодий, отсюда и прозвище «Штат ковбоев». В этом штате расположен Йеллоустонский национальный парк.
    • Шайенн: столица штата, где проходят Дни границ Шайенна. Он хорошо известен любителям железных дорог как база для реализации паровой программы Union Pacific.
    • Каспер: центр местной энергетической промышленности по прозвищу «Нефтяной город». Город принял значительное количество посетителей во время солнечного затмения 21 августа 2017 года из-за своего положения на пути тотальности.

Грубым австралийским эквивалентом Flyover Country является Outback или, в более широком смысле, районы за пределами «столиц».

Американский Юг (бывшие Конфедеративные Штаты Америки), заселенный англичанами и шотландцами, а не немцами, скандинавами и ирландцами, похож на Страну эстакады, но не совсем идентичен ей, и иногда в средствах массовой информации рассматривается как Страна эстакады, а иногда нет. . Для получения информации о южных низменностях, заселенных англичанами с запада (и африканцами, которых они импортировали в качестве рабов), см. Deep South ; о южном нагорье, заселенном шотландско-ирландцами, см. Аппалачи.


Миниатюрная эстакада | Украшение сказочного сада

(0 Отзывов)


Продавец:
Внутренний продукт


Цена:

95 рупий /1


Количество:

(201 в наличии)


Общая стоимость:


Поделиться:

  • Бесплатный подарок на каждый заказ


  • Это при покупке 2999 года.


    Горшок для мальчика (горошек)

  • Подарок для сада при покупке 4999.


    Монах Темпл Малый (Темно-коричневый)

    Фиксированная доставка: — 199,00 рупий

  • Описание
  • Отзывы

Миниатюрное украшение «Сказочный сад на эстакаде» — Детская сада на заднем дворе

Миниатюрное украшение «Сказочный сад на эстакаде»  — очаровательная маленькая игрушка, которая лучше всего украсит ваши небольшие сады, террариумы и многое другое. Держите их у себя дома, проявляйте творческий подход и придавайте живой вид. Его можно использовать для: украшения сказочных/миниатюрных садов, мини-пейзажей, украшения растений и т. д.

Особенность Изготовлен из полирезины, Идеально подходит для мини-сада, Экологичный, Антикоррозийный
Категория Миниатюры
Тип материала Внутри/вне помещения
Цвет Многоцветный
Дизайн Миниатюрная фигурка эстакады
Применение Ландшафтная модель, Лоток для сада, Миниатюрный сад, Террариум
Размер Маленький
Размеры
Размер эстакады в см Д x Ш x В: 13,5 x 3,9 x 2,5 Цвет: как показано на рисунке, единица = 1 шт.