28Ноя

Мини эстакада для авто своими руками чертежи: Мини эстакада | Самоделки своими руками

Содержание

Эстакада для ремонта маленькой техники своими руками + чертеж | Своими руками

Содержание ✓

  • ✓ ЭСТАКАДА – ЧЕРТЕЖИ
  • ✓ МИНИ-ЭСТАКАДА СВОИМИ РУКАМИ – ВИДЕО ВАРИАНТЫ

В распоряжении владельцев садовых и дачных участков всё больше появляется различной техники и механизмов, облегчающих труд земледельца. Это культиваторы и мотоблоки, травокосилки и снегоуборщики, мини-тракторы с навесным оборудованием. И как любые механизмы, такая техника требует периодического обслуживания. Для удобства этих работ  сделал передвижную эстакаду для своего садового трактора.

Конструкция эстакады — универсальна. С её помощью можно обслуживать не только мини-трактор, но и другую технику, например, мотокультиватор или карт. В сложенном положении она не занимает много места. Наличие небольших колёс позволяет её легко передвинуть в нужное место.

Конструктивно эстакада состоит из платформы с фиксаторами-ограничителями, пары подъёмных сходен-пандусов и убирающегося четырёхколёсного шасси.

Схема сборки эстакады, её основные элементы и детали показаны на рис. 1. Система блокировки сходен и узел убирающегося шасси показаны на рис. 2.


ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>

Платформа сварена из труб прямоугольного сечения. Продольные лонжероны имеют сечение 30×60 мм, поперечины — 30×30 мм. Переднее шасси (по отношению к пандусу) может быть зафиксировано шплинтами в двух положениях — рабочем и складирования. Заднее шасси (под пандусами) может находиться в трёх положениях: рабочем (вертикально), заезда на эстакаду, складирования. Для фиксации служит система блокировки (рис. 2) с ригелями и ручкой управления. Откидные пандусы при обслуживании техники на эстакаде являются упорами-ограничителями для колёс.

Колёса шасси эстакады — обрезиненные, диаметром 120 мм фиксируются на осях проволочными пружинящими шплинтами в форме греческой буквы р.

Материалом для изготовления эстакады послужили металлические трубы прямоугольного сечения с толщиной стенки 3 мм, стальные уголки и полосовой металл.

Сходни подняты, мини-трактор надёжно закреплён на эстакаде, можно проводить его техобслуживание.

В сложенном положении эстакада занимает мало места и свободно помещается у стенки гаража.

Обрезиненные колёса позволяют легко перекатить эстакаду к месту обслуживания техники.

Для удобства закатывания колёсной техники на эстакаду служат откидные сходни.


Ссылка по теме: Быстрая эстакада своими руками (фото)


ЭСТАКАДА – ЧЕРТЕЖИ

МИНИ-ЭСТАКАДА СВОИМИ РУКАМИ – ВИДЕО ВАРИАНТЫ

МИНИ ЭСТАКАДА СВОИМИ РУКАМИ ЗА 2 ДНЯ


Watch this video on YouTube

Мини эстакада для авто. Своими руками.


Watch this video on YouTube

мобильная мини эстакада своими руками


Watch this video on YouTube
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

Будем друзьями!

Как сделать простую эстакаду для авто своими руками — из металла или дерева, с чертежами и

Сборка мини-эстакады своими руками: деревянной и металлической

Необходимость установки мини-эстакады. Устройство

Современный автомобиль — это технически сложное устройство, требующее периодического технического обслуживания, замены комплектующих и расходников, мелкого ремонта. Многие неопытные автомобилисты предпочитают проводить текущий осмотр машины исключительно на СТО и платить из своего кармана даже за замену масла.

Более опытные водители делают большинство работ своими руками. Для этого в гараже нередко устанавливается самодельная эстакада — конструкция, с помощью которой можно исследовать днище автомашины.

Эстакады бывают двух видов:

  1. Полноразмерные. Заезжая на эту конструкцию, автомобиль поднимается над землёй примерно на метр. Можно исследовать днище, капот, проводить необходимые манипуляции.
    Подходит для обслуживания легковых автомашин и легких грузовиков
  2. Мини-эстакады. Обеспечивают частичный подъем автомобиля. Этого достаточно для проведения косметического ремонта авто своими руками. Подходит для частичного заезда легковых автомобилей

В первом приближении функции эстакады аналогичны смотровой яме. Она обеспечивает доступ к днищу автомобиля. Однако при высоком уровне залегания грунтовых вод в месте строительства гаража обустраивать смотровую яму нецелесообразно: она будет постоянно заливаться водой, что потребует оборудования дополнительной дренажной системы, а на металлических частях автомашины из-за повышенной влаги появится коррозия.

Полноразмерная эстакада — это монолитная конструкция, которую можно встретить в ремонтных автомастерских и вдоль оживлённых трасс. Для её установки требуется много места — протяжённость изделия составляет около шести метров над землёй плюс заезд. Строительство такого варианта в собственном частном гараже оправдано, если здание рассчитано на два машиноместа, одно из которых пустует.

Мини-эстакада — небольшая переносная конструкция, предназначенная для частичного наезда автомашины. В её основе — две независимые части, не связанные друг с другом. Автомашина наезжает на подготовленный помост задними либо передними колёсами, немного приподнимается над полом или землёй и позволяет автовладельцу провести первичный осмотр или косметический ремонт.

Достоинство мини-эстакады — возможность её использования в ограниченном пространстве. После работы её можно убрать в сторону. Основные минусы конструкции состоят в следующем:

  1. Для заезда на помост необходима ювелирная точность. В противном случае возможно опрокидывание конструкции или повреждение авто.
  2. Элементы конструкции устанавливаются в местах, где исключена возможность того, что они разойдутся в разные стороны от малейшего толчка колёс.

Общие требования

При изготовлении стандартной эстакады необходимо соблюдать ряд требований. Это поможет обеспечить удобную и безопасную работу с автомашиной.

  • Высота полноразмерной ремонтной конструкции — около метра. Это позволяет беспрепятственно забраться под автомобиль, обеспечить достаточный приток естественного света для осмотра ходовой части, провести необходимые манипуляции с запчастями и инструментами. Высота мини-эстакады с частичным заездом — около полуметра: она не предполагает детальной разборки авто.
  • Ширина конструкции напрямую зависит от типа и габаритов автомашины. Не стоит выводить размер до миллиметра, при расчёте конструкции нужно сделать небольшие припуски. Машина должна беспрепятственно заезжать на помост.
  • Мини-эстакады используются для осмотра и ремонта легковых автомашин. Для стационарной конструкции предусматривается дополнительный запас прочности. Благодаря этому изделие со временем не деформируется. Также на него можно закатывать и достаточно тяжёлый транспорт.

Выбор материала

Есть множество способов изготовить эстакаду или мини-эстакаду для ремонта автомобилей своими руками.

Кирпичная конструкция

Эстакада из кирпича — стационарная конструкция, которая чаще используется в сельской местности или за городом. Строительство ведётся методом кирпичной кладки на цементный раствор. Ширина конструкции соответствует расстоянию между колёсами автомашины.

Этот способ имеет ряд недостатков:

  1. Необходимо выделить участок земли для обустройства. Если впоследствии эстакаду потребуется убрать, её демонтаж потребует значительных сил и времени.
  2. Через некоторое время под воздействием перегрузок кирпичная кладка может разрушиться, вследствие чего может потребоваться её демонтаж.

Эстакада из шпал

В основе конструкции лежат несколько железнодорожных шпал. Уложенные одна на другую в стиле «горки» шпалы образуют две основы. Поперёк укладываются колеи, обеспечивающие заезд. Чтобы эстакада из шпал не разъезжалась в процессе эксплуатации, она тщательно крепится скобами.

Такая конструкция также имеет определённые недостатки.

  1. Шпалы в быту встречаются не так часто, и не у каждого автовладельца есть несколько лишних.
  2. В одиночку установить и разобрать подобную установку невозможно. Шпалы слишком тяжелы.
  3. Для хранения железнодорожных шпал требуется место.

Использование эстакады из железнодорожных шпал оправдано на дачном или садовом участке, когда конструкцию оставляют на открытом воздухе круглый год. Для защиты от гниения, изделие пропитывается креозотом.

Из металла

Чаще всего эстакада изготавливается из металла и деревянных досок. Преимущества металлической эстакады:

  1. Мобильность. При желании, конструкцию можно сделать разборной и собирать только перед началом ремонта. Благодаря этому экономится место.
  2. Простота конструкции. Собрать металлическую эстакаду можно своими руками с использованием минимума инструментов.
  3. Долговечность. При должном уходе и своевременном осмотре металлическая эстакада может прослужить около десяти лет и более.

Есть и некоторые недостатки. Металл изначально подвержен коррозии, потому перед работой материал необходимо обработать специальными пропитками.

Среди основных преимуществ деревянной эстакады можно отметить простоту сборки и дешевизну материалов.Её легко установить, а при необходимости можно быстро демонтировать и убрать. Вам не понадобится сложное специализированное оборудование, достаточно обычных плотницких инструментов, которые есть в каждом доме. Среди недостатков деревянной конструкции можно отметить малую долговечность, слабую устойчивость к гниению и насекомым. Частично эти проблемы можно решить с помощью обработки антисептиками, антипиренами и инсектицидами.

Инструменты и материалы

Самостоятельное изготовление деревянной или металлической эстакады требует наличия определённых материалов и инструментов. Нет необходимости закупать сложное специализированное оборудование, достаточно приобрести бытовые электроинструменты, которые продаются в каждом магазине.

Что нужно для строительства металлической эстакады

Для изготовления обычной металлической эстакады потребуются следующие материалы и инструменты:

  1. Металлопрокат.
  2. Сварочный аппарат с набором электродов.
  3. Болгарка, укомплектованная несколькими отрезными кругами.
  4. Куски арматуры.
  5. Крепежи: болты, гайки.
  6. Краска по металлу для окончательной обработки конструкции.

Материалы и инструменты для деревянной эстакады

Для изготовления простейшей переносной деревянной эстакады потребуется минимум материалов и инструментов:

  1. Доски толщиной 45–50 миллиметров. Если используются более тонкие доски, по центру эстакады устанавливаются дополнительные вертикальные опоры.
  2. Две деревянные колодки.
  3. Два куска вагонной доски.
  4. Шурупы (150-ка), гвозди (300-ка), отвёртки, молоток, пила по дереву.

Подготовка к работе и составление чертежа

Перед изготовлением эстакады необходимо провести ряд измерительных работ. Мини-эстакада состоит из двух независимых установок. Ширина каждой из них соответствует колесу автомашины с небольшим запасом. Промежуток между установками равен расстоянию между колёсами автомобиля. На этом же этапе подготавливаются инструменты, материалы и место работы.

Металлическая конструкция своими руками

Если металлическую эстакаду планируется использовать в нескольких местах, или она необходима лишь эпизодически, конструкцию можно сделать в сборно-разборном варианте. Это позволит быстро собрать её по мере надобности в течение получаса.

Сборка металлической эстакады происходит следующим образом:

  1. Собираются основания тумб. Заготовки нарезаются исходя из размеров колёс автомашины. Заготовки можно разложить на листе ДСП или другой ровной поверхности и зафиксировать под углом 90 градусов (для определения угла можно использовать обычный строительный уголок). После всех промеров заготовки свариваются между собой. Все части соединяются под прямым углом
  2. Собираются стойки. Высота — около полуметра, угол — около 120 градусов. Фиксируются, обвариваются. Углы и боковые стены должны быть равными
  3. Привариваются верхние опоры тумб. Для этого верхние уголки соединяются со стойками, выставляются по углом в 90 градусов, обвариваются.
  4. Готовые опоры соединяются с основанием, выставляются под прямым углом и привариваются. После сборки можно дополнительно пройти сваркой по основным узлам
  5. Приваривается тупик тумбы. Это необходимо, чтобы машина не уехала дальше и не перевернулась. Деталь делается из уголка 63*63*5 мм.
  6. К готовой тумбе привариваются арматурные перекладины. Для подгонки расстояния между ними можно использовать такой же уголок 63*63*5 мм. Отрезки арматуры укладываются так, чтобы их «ёлочки» перекрещивались. В качестве шаблона используется обычный строительный уголок со стороной в 63 миллиметра
  7. Сборка трапов (мостиков). Нарезаются заготовки, фиксируются с помощью струбцин на уголках. К уголкам привариваются отрезы арматуры, расстояние можно определять по шаблонному уголку, «ёлочки» перекрещиваются. Уголки привариваются к заготовкам. По этим мостикам машина будет заезжать на эстакаду
  8. Заключительный этап — подгонка. На ровной местности обе части эстакады выставляются вплотную между собой. Отмечаются центры тумб, конструкция выставляется под ширину автомашины. В трапах и тумбах сверлятся отверстия, после чего элементы соединяются между собой с помощью болтов. Благодаря болтовому соединению впоследствии можно будет легко разобрать и собрать эстакаду.

Готовая конструкция зачищается щёткой по металлу, обезжиривается и окрашивается.

Изготовление деревянной мини-эстакады

Простейшая деревянная эстакада собирается из двух пар деревянных брусьев сечением 20–20 см. Брусья сбиваются попарно, обрезаются под косым углом. Импровизированная эстакада готова.

Усовершенствованная деревянная эстакада собирается из обрезков досок, которые сбиваются в широкий «щит-пирамиду». На одной из сторон образуется ступенчатый склон для заезда авто.

Ещё один вариант мини-эстакады собирается из четырёх 50-миллиметровых досок, двух колодок, вагонки и крепежей.

  1. Колодки распиливаются на равную длину. Верхний край срезается под углом, в конце необходимо оставить небольшой упор.
  2. К колоде крепятся доски заезда и основания. Для этого используются длинные гвозди и шурупы.
  3. Сбоку к колодам прибиваются страховочные планки.
  4. Сверху прибиваются колодки, ограничивающие движение автомобиля дальше эстакады. Собирается из четырех досок и брусьев

Подобная конструкция используется для ремонта легковых автомашин. Для тяжёлого транспорта стоит установить стационарную эстакаду.

: Сборка металлической конструкции

Самостоятельно изготовить мини-эстакаду может каждый автовладелец. Очень важно проверить прочность конструкции перед тем, как загонять на неё автомашину и начинать ремонтные работы.

http://www.remont-express.ru

Мы отправляемся в путь в поисках самых захватывающих творческих людей в штатах Flyover – журнал PRINT Новый Орлеан в Миссури, чтобы навестить несколько друзей. Во время нашего длительного путешествия по проселочным дорогам и сельскохозяйственным угодьям Америки у меня, очевидно, было достаточно времени, чтобы задуматься.

Продолжительные мечтания вдохновили меня искать в Instagram местных артистов каждого штата, через который мы проезжали, и это стало чем-то вроде игры — ничем иным, как классической игрой БИНГО для номерных знаков. Я решил поделиться своими выводами в выпуске Follow Friday на этой неделе.


Энн Мари Ауриккьо | @annmarieauricchio_art

Наше путешествие началось в Новом Орлеане, где живет художница Энн Мари Ауриккио. Этот художник добавляет визуальную текстуру человеческому опыту с помощью жестоких, ярких, динамичных произведений, которые демонстрируют широкий спектр наших эмоций. Некоторые из моих любимых работ Auricchio — это те, в которых темные и угрюмые цвета сочетаются с яркими светящимися оттенками, создавая работы, которые не только доказывают противопоставление человеческих чувств, но и бросают вызов использованию базовых цветовых комбинаций.

Сью Кэрри Драммонд | @drummsc

Хотя мы проделали долгий путь, чтобы добраться до Миссури, мы, по сути, проехали прямо через Миссисипи, чтобы вернуться домой. Этот длинный отрезок времени дал мне несколько часов, чтобы найти местного художника, и мое расследование привело меня к Сью Кэрри Драммонд, бумагоделательнице, граверу, книжному художнику и доценту кафедры искусств в колледже Миллсапс в Джексоне, штат Миссисипи. Одна вещь, которая привлекла меня в ленте Драммонда, — это постоянный закулисный взгляд на то, как она создает свою работу. Одно дело восхищаться конечным результатом художника, но наблюдение за утомительным процессом его создания ведет к совершенно другому уровню уважения.

Лиз Лейн | @lizlaneart

Я родился и вырос в Алабаме, но изо всех сил пытался найти художника, который представлял бы мой дом. Когда я открыл для себя Лиз Лейн, генерального директора галереи Liz Lane Gallery в Хоумвуде, я понял, что ее искусство и дух прекрасно представляют то, чем я хотел бы, чтобы Алабама была известна. Она художник-абстракционист, который не верит в традиционное линейное повествование, что придает ее работам современный, слегка беспорядочный вид. С другой стороны, она часто использует изысканные, светлые, традиционно южные цвета, создавая противопоставление классического и современного подходов. Участие Лейн в региональной деятельности также делает ее отличным выбором для представления Атланты, поскольку она является стойким сторонником местных художественных сообществ и помогает сохранить художественное образование в школах по всему югу.

Летиция Кезенберри | @lettyq_

Кентукки больше всего ассоциируется с скачками и крепким бурбоном, но это также штат, наполненный высококачественным, заставляющим задуматься искусством. Летиция Кезенберри из Луисвилля создает работы, которые находятся на стыке технологий и скульптуры. Ее восхитительно завораживающая лента в Instagram раскрывает ее гипнотическую, привлекательную и смелую эстетику. Квесенберри заманила меня своими привлекательными формами и цветами, но она заставила меня прокручивать умные, наводящие на размышления подписи, которые сопровождают каждую часть.

Бьянка Филдс | @beeyonkerz

Большую часть нашего путешествия мы провели в сельской местности Миссури, где я почувствовала себя погруженной в другую культуру. В городе, который мы посетили, проживает менее 19 000 человек, и истории и верования казались мне почти культурно потусторонними. Из-за этой точки зрения, когда я обнаружил аккаунт Бьянки Филдс в Instagram, я понял, что она идеально подходит для отражения этого чувства. Искусство Филдса анализирует постоянный цикл того, как чернокожие женщины ведут себя в разных пространствах и контекстах. Ее работы намеренно хаотичны, фактурны, динамичны и структурно нервируют. Если вы ищете по-настоящему захватывающее искусство, вам обязательно стоит последовать за Филдсом.

Posted inFollow Friday

Хлоя Гордон — выпускница Колорадского университета в Боулдере, где она изучала стратегические коммуникации. Она ведет блог с 14 лет, поэтому, если вам случится обнаружить, что она писала с того времени, держите это при себе. В настоящее время Хлоя живет в Бирмингеме, штат Алабама, где ей нравится проводить большую часть своего свободного времени, открывая новые книги в библиотеке, поедая все прелестные блюда южной кухни и, самое главное, проводя время на свежем воздухе со своим спасенным щенком. Как и любой другой миллениал, она гордится своей способностью мгновенно приготовить сырную доску.

Как легально управлять дронами над людьми и движущимися транспортными средствами

По состоянию на 21 апреля 2021 года были реализованы предложенные Федеральным управлением гражданской авиации изменения в части 107 правил для полетов дронов над людьми и движущимися транспортными средствами. Это должно дать большую операционную гибкость пилотам коммерческих дронов.

Однако это не означает, что безопасность посторонних должна быть поставлена ​​под угрозу. Потенциальная проблема с этим новым правилом заключается в том, что оно уже чревато неправильными представлениями даже на этом раннем этапе. Прежде чем летать на своем беспилотнике над толпой людей, сначала ознакомьтесь с этим руководством, в котором мы проясним общие моменты путаницы.

Что говорят новые правила?

Начнем с основ. Первое, что вам нужно знать, это то, что вы не можете летать на любом дроне над людьми. Эти правила применяются только к операторам Части 107. Если вы летите для развлечения, вы все равно не можете летать над людьми и транспортными средствами.

Дроны теперь будут разделены на категории 1, 2, 3 или 4. Для каждой категории будут применяться определенные ограничения на полеты над людьми.

Мы вернемся к конкретным определениям каждой категории позже. Первое, что вам нужно знать, это то, что бремя определения того, какие модели дронов подпадают под какую категорию, ложится на плечи производителя. Прежде чем дрон будет официально отнесен к категории, он должен быть подтвержден двумя документами.

A Средства обеспечения соответствия (MOC) — это документ, подготовленный производителем дрона, в котором указывается, почему конкретная модель дрона соответствует категории определенной категории. Это означает, что дрон прошел процедуру тестирования, проведенную производителем, результаты которой указаны в тех же документах. MOC будет представлен в FAA для рассмотрения и утверждения.

После утверждения MOC производитель дрона представляет Декларацию о соответствии (DOC) . В этом документе указаны дроны с соответствующими серийными номерами, которые были изготовлены в соответствии со стандартами, прописанными в утвержденном МОС.

Со своей стороны, FAA будет поддерживать базу данных о том, какие модели дронов были одобрены для каждой категории. Затем пилоты дронов могут использовать эту базу данных в качестве справочной информации при покупке нового дрона или для проверки того, какие ограничения на полеты над людьми применяются к ним.

Определение нескольких важных терминов

Прежде чем перейти к подробному обсуждению новых правил, давайте определим несколько терминов, на которые мы будем неоднократно ссылаться.

Собрание под открытым небом относится к любой большой группе людей на открытом воздухе. Конкретное требование о том, чтобы группа людей считалась собранием под открытым небом, прямо не определено в правилах. FAA просто заявляет, что собрание под открытым небом оценивается в каждом конкретном случае, но необходимо учитывать такие факторы, как плотность людей и размер рабочей зоны.

Устойчивый полет относится к операциям, при которых дрон остается над какой-либо частью скопления людей. Это может принимать форму зависания в одном месте, полета вперед и назад над сборкой или кружения над сборкой.

Переходный полет , напротив, относится только к короткому полету над частью сборки, где полет над людьми является просто случайным при выполнении операции «точка-точка». Проще говоря, это означает, что вы просто «проходите», пролетая над толпой, но не задерживаетесь ни для какой цели. Тем не менее, движение вперед и назад над толпой несколько раз больше не может считаться переходом и может привести к устойчивому бегству.

Правила также определяют транспортное средство как любое транспортное средство, моторизованное или иное. Это означает, что велосипед или скейтборд — такое же транспортное средство, как автомобиль или полуприцеп.

Есть несколько аспектов новых правил, которые плохо определены, особенно тот, который определяет, что квалифицируется как собрание под открытым небом. Это уже не ново — даже в первоначальных правилах Части 107 все еще есть термины, которым не хватает конкретных определений. Ожидается, что пилоты дронов будут проявлять здравый смысл, решая, когда толпа считается собранием под открытым небом.

Что FAA считает «полетом над людьми»?

В этот момент стоит сделать шаг в сторону и взглянуть на определение полета над людьми, данное FAA. Самое простое определение состоит в том, что дрон пролетает над человеком в любое время, когда дрон находится прямо над любой частью тела этого человека. Это довольно простое определение, которое приходит на ум большинству людей.

Специальное определение применяется, когда дрон находится в движении. Если дрон внезапно отключится во время движения, его остаточный импульс создаст траекторию, когда он упадет на землю. Это создает вероятность того, что разбившийся дрон может причинить вред человеку, даже если он не пролетает непосредственно над этим человеком. FAA ожидает, что пилоты дронов будут учитывать это явление при полете рядом с людьми, независимо от того, является ли район малонаселенным или густонаселенным.

Определение категорий дронов

Следующей важной частью информации является требование, чтобы дрон относился к любой из четырех категорий. Чтобы упростить понимание, мы свели требования в эту удобную таблицу:

Категория 1 Категория 2 Категория 3
Ограничение по весу 0,55 фунта. или менее Менее 55 фунтов.
Квалификационные требования Отсутствие открытых вращающихся частей, которые могут привести к разрыву
Без ограничения кинетической энергии 11 футо-фунтов. предела кинетической энергии 25 футо-фунтов. пределов кинетической энергии
Одобрение категории FAA Нет Необходимо запросить у производителя
Требования к маркировке Нет Маркировка категории 2 Маркировка категории 3

Мы исключили дроны категории 4 из этой матрицы, так как эта категория вряд ли будет актуальна для большинства пилотов дронов. Дроны категории 4 должны иметь сертификат летной годности по части 21 и должны иметь задокументированные системы технического обслуживания и проверки. Это более крупные дроны, которые используются только на крупных предприятиях.

Стоит отметить, что ограничение по весу, указанное в таблице, относится к взлетному весу дрона. Сюда входит вес любой полезной нагрузки и аксессуаров дрона. Как мы увидим позже, это решающий квалификатор, особенно когда речь идет о дронах категории 1.

Постановление также указывает, что дрон должен иметь механизм, который защитит окружающих от рваных травм в случае контакта с дроном. Это могут быть ограждения пропеллеров или клетки. Мы также обсудим концепцию «пределов кинетической энергии» более подробно позже.

Одна интересная деталь заключается в том, что дронам категории 1 не требуется одобрение FAA в форме MOC или DOC. Это означает, что пилот дрона может провести самооценку своего дрона, чтобы определить, соответствует ли он требованиям категории 1.

На момент написания статьи еще не было ни одной модели дрона, которая была бы одобрена FAA для категории 2 или 3. Это означает, что в настоящее время полет над людьми и движущимися транспортными средствами разрешен только в том случае, если вы управляете дроном категории 1. . Более мягкие ограничения для дронов категории 1 также отражены в соответствующих требованиях к маркировке.

Категория 1 Категория 2 Категория 3
Продолжительные полеты над открытым небом Сборка Да, если UAS соответствует требованиям
Remote ID
Устойчивые полеты над движущимися транспортными средствами Если в зоне ограниченного доступа и люди начеку.
Устойчивые полеты в любом другом месте Да Если в зоне ограниченного доступа и люди находятся под уведомлением
или
вне зоны ограниченного доступа, если под конструкцией или внутри неподвижного транспортного средства.
Переход Да, включая
Сборка на открытом воздухе и
Над движущимися транспортными средствами
Да, но не над сборкой под открытым небом.
Над движущимися транспортными средствами, если над запретной зоной с уведомлением.

Дрон весом менее 250 грамм вызывает раны?

Основное требование к дронам, летящим над людьми, заключается в том, что их вращающиеся части должны быть закрыты, чтобы они не причиняли порезов. В идеале такое утверждение должно быть проверено и подтверждено производителем дрона или продукта, предназначенного для маскировки пропеллеров дрона. Тем не менее, мы пошли дальше и провели несколько тестов на предмет того, может ли беспилотник весом менее 250 граммов вызвать разрыв.

Испытание проводилось путем запуска оригинального Mavic Mini (без защиты пропеллера) с поверхностью, имитирующей человеческую кожу. Испытания проводились как с обычными пластиковыми пропеллерами, так и с пропеллерами из углеродного волокна.

Потребовалось несколько пробных запусков, но тест ясно показал, что дрон такого размера и веса без защиты пропеллеров может разорвать человеческую кожу. Это означает, что даже беспилотник категории 1 должен быть оснащен защитой пропеллера, чтобы соответствовать требованиям к полету над людьми. Как мы увидим позже, это сильно влияет на то, какие модели дронов можно отнести к категории 19.0003

Относятся ли DJI Mavic Mini или Mini 2 к дронам категории 1?

Когда Mavic Mini был выпущен, одним из его главных преимуществ было то, что он весил менее 250 грамм? В то время самым большим преимуществом этого было то, что Mavic Mini можно было использовать без необходимости регистрации в FAA (это не относится к операциям по Части 107). Mini 2 последовал этому примеру с таким же ценностным предложением.

С новыми правилами полета над людьми Mavic Mini и Mini 2, безусловно, были в центре внимания многих людей как модели дронов, которые можно использовать в соответствии с правилами категории 1. Это означало бы, что вы могли бы использовать их прямо сейчас, чтобы пролететь над сборкой под открытым небом, используя только процедуру самооценки.

Извините, что разорвал ваш пузырь, но, похоже, это не так. Как показал наш тест, пропеллеры Mavic Mini, безусловно, могут вызвать порезы кожи. Это означает, что Mavic Mini (и, следовательно, Mini 2) должен будет иметь защиту пропеллера, по крайней мере, для выполнения требований по работе с людьми.

Особенность Mavic Mini и Mini 2 в том, что они весят чуть меньше 250 грамм или 0,55 фунта. ограничение для дронов категории 1. С одной защитой пропеллера оба этих дрона превысят лимит веса.

Приведение Mavic Mini и Mini 2 в соответствие с категорией 1

Если вы готовы пройти через несколько обручей, Mavic Mini или Mini 2 с защитой пропеллеров все еще могут считаться категорией 1. DJI выпустила эксклюзивные для Японии версии Mavic Mini и Mini 2, которые примерно на 50 грамм легче оригинала. Это главным образом потому, что Закон Японии об авиации требует, чтобы все дроны весом 200 граммов и выше считались БПЛА и должны были быть одобрены перед любыми запланированными операциями.

Снижение веса стало возможным благодаря простому использованию батареи меньшей емкости на Mavic Mini и Mini 2. Более легкие альтернативные батареи также взаимозаменяемы с представленными здесь моделями. При использовании этой более легкой батареи Mavic Mini и Mini 2 по-прежнему будут весить менее 250 граммов даже с установленными защитными кожухами пропеллеров.

Основным препятствием для работы этой стратегии является тот факт, что эта более легкая версия батареи недоступна в США. Конечно, его можно получить, но вам, вероятно, придется купить настоящий эксклюзивный для Японии беспилотник. DJI не дала никаких указаний на то, что аккумулятор будет распространяться более широко.

Примеры операций над людьми и движущимися транспортными средствами

Чтобы попытаться устранить путаницу в определениях, давайте классифицируем операции, рассматриваемые в соответствии с этими новыми правилами.

Продолжительный полет над сборкой под открытым небом предполагает полет дрона непосредственно над толпами людей. Общие примеры собрания под открытым небом включают концерты, спортивные мероприятия, свадьбы, уличные ярмарки и акции протеста. Аэрофотосъемка и видеосъемка оживленных университетов и пляжей также может считаться полетом над собранием под открытым небом.

В таких случаях продолжительный полет практически неизбежен для получения хороших кадров. Продолжительные полеты над сборкой под открытым небом разрешены только в том случае, если у вас есть дрон категории 1 или 2 и у него есть Remote ID. Дрону категории 3 не разрешается летать над сборищем под открытым небом.

Длительный полет над движущимися транспортными средствами может произойти в случае автомобильных гонок или соревнований по мотокроссу или если вы хотите сфотографировать местный государственный парк. В эту категорию также входят водные транспортные средства, такие как лодки, каяки и доски для серфинга.

Все дроны категорий 1, 2 и 3 могут выполнять длительные операции над движущимися транспортными средствами. Единственным соответствующим квалификатором является то, что это делается в зоне ограниченного доступа и что люди на борту транспортных средств предупреждены. Это намного проще для изолированных событий, но практически невозможно, когда это делается на оживленной трассе.

Продолжительный полет где-либо еще включает случаи, которые не совсем квалифицируются как сборка под открытым небом или полет над движущимися транспортными средствами. Это может означать пролет над одним или двумя людьми и над другими малонаселенными районами.

Полет на дроне в этом случае может осуществляться с использованием дронов категории 1 или 2 без особых требований. Если вы управляете дроном категории 3, все немного сложнее — операции разрешены, если они выполняются в запретной зоне, а вовлеченные люди предупреждены. За пределами зоны ограниченного доступа дронам категории 3 будет разрешено работать только над небольшой группой людей, если люди находятся внутри крытой конструкции или стационарного транспортного средства.

Переход включает только переход из одной точки в другую, где полет над открытым небом и движущимися транспортными средствами является лишь случайным. Дронам категорий 1 и 2 разрешено выполнять переход без каких-либо дополнительных требований.

Для дронов категории 3 разрешен переход, но не над сборкой под открытым небом. Если это делается над движущимися транспортными средствами, это все равно должно выполняться в пределах ограниченного участка с должным уведомлением вовлеченных людей.

Что FAA подразумевает под «ограничением кинетической энергии»?

Почти для любого типа операций, рассматриваемых в соответствии с этими новыми положениями, дроны категории 3 имеют более жесткие ограничения. Подразумевается, что дроны категории 3 могут нанести более серьезный ущерб в случае крушения. Наиболее очевидным показателем этого является тот факт, что дроны категории 3 имеют значительно более высокий предел кинетической энергии. Возникает вопрос: что такое предел кинетической энергии?

Кинетическая энергия, по ее техническому определению, это просто количество энергии движущегося тела. Основными факторами, которые следует учитывать здесь, являются вес тела и его скорость при столкновении с другим объектом. Очевидно, что более легкий и компактный дрон будет нести меньшую кинетическую энергию.

По нашим расчетам, дрон Mini 2 на той скорости, с которой он может летать, может нести до 26 ft-lbs кинетической энергии. Это довольно удивительно, учитывая, что для беспилотника категории 3 существует ограничение в 25 ft-lbs кинетической энергии. Это означает, что даже 250-граммовый дрон придется настраивать, чтобы он соответствовал ограничениям кинетической энергии новых правил.

Ключевым моментом здесь является установка парашютов на ваших дронах. Эти парашюты представляют собой простые надстройки, которые автоматически раскрываются, когда обнаруживают, что дрон терпит крушение. Они довольно эффективны и уже использовались пилотами дронов, которые в прошлом подавали заявки на освобождение от требований Части 107.39.

Например, Mavic Air 2, способный нести до 80 футо-фунтов. кинетическая энергия может быть замедлена всего до 5 ft-lbs. Гораздо более тяжелый Phantom 4 можно замедлить примерно до 8 футов-фунтов. от базового значения кинетической энергии 1400 ft-lbs.

FAA прямо не заявляет, что дроны должны быть оснащены парашютами, чтобы летать над людьми, но, похоже, нет никакого способа обойти ограничения их кинетической энергии. В будущем «готовые» дроны категории 2 или 3 с предварительно прикрепленными парашютами могут появиться в продаже. Мы не совсем уверены, что именно к этому движется рынок, но, похоже, это единственный путь, если только FAA не пересмотрит свои правила в другой раз.

Заключительные мысли

Новые правила Части 107, разрешающие полеты дронов над людьми и движущимися транспортными средствами, кажутся движением в правильном направлении.