Межсезонное дизельное топливо — технические характеристики и цены в Самаре
Дизельное топливо все более активно используется для заправки не только спецтехники и крупногабаритных ТС, но и обычных легковых авто. Этот вид топлива достаточно универсален и может с успехом задействоваться даже при очень низких температурах. Наибольший спрос у потребителей имеет именно межсезонное дизельное топливо, которое мы готовы доставить в любом объеме и на максимально выгодных условиях. Мы действуем слаженно, никогда не подводим клиентов и всегда готовы пойти навстречу каждому из них.
Наше межсезонное дизтопливо – ваша выгода и экономия.
Особенности топлива и его разновидности
При изготовлении дизтоплива этого типа в него активно добавляются всевозможнейшие присадки и добавки. Их наличие в составе увеличивает показатель цетанового числа. При этом понижается температура фильтруемости состава. За счет добавок становится возможным полное сгорание топлива без каких-либо остатков, а также понижается уровень дымности выхлопов.
Современное дизельное топливо межсезонное, характеристики которого позволяют использовать его в наиболее суровых условиях, классифицируется следующим образом:
- E – применение его допустимо при температуре до -15 градусов;
- F – ограничение по температуре задействования достигает отметки в -25 градусов.
Для транспортировки топлива используется ж/д транспорт, морские суда и авиатранспорт. Но наиболее востребована и выгодна доставка именно автомобильными цистернами. В нашем распоряжении парк надежных и подготовленных авто, которые управляются опытными водителями. Вся техника прошла специальную проверку и готова к работе. Мы гарантируем не только абсолютную безопасность доставки, но и ее оперативность.
Технические характеристики
| Наименование показателя | Метод испытания | Норма ТР ТС | Норма ГОСТ 32511-2013 | Фактическое значение |
|---|---|---|---|---|
| Цетановое число, не менее | ГОСТ 3122 | 51 | 51 | 53,1 |
| Цетановый индекс, не менее | EN ISO 4264 | 46 | 55,3 | |
| Плотность при 15 °С, кг/м3 | ГОСТ Р 51069-97 | 820-845 | 834,5 | |
| Массовая для полициклических ароматических углеводородов %, не более | ГОСТ EN 12916 | 8 | 8 | 4,1 |
| Массовая доля серы, мг/кг, не более | ГОСТ ISO 20846 | 10 | 9 | |
| Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С | ГОСТ 6356 | не ниже 55 | выше 55 | 69 |
| Коксуемость 10%-ного остатка, не более | ГОСТ 32392 | 0,30 | 0,02 | |
| Зольность, %, не более | ГОСТ 1461 | -0,01 | отсутствие* | |
| Содержание воды, мг/кг, не более | EN ISO 12937 | 200 | 12 | |
| Общее загрязнение, мг/кг, не более | EN 12662 | 24 | 8 | |
Коррозия медной пластинки (3ч. при 50 °С) единицы по шкале |
ГОСТ 32329 | Класс 1 | Класс 1 | |
| Окислительная стабильность: общее количество осадка, г/м3, не более | ГОСТ Р EN ISO 12205 | 25 | 5 | |
| Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 60 °С, мкм, не более | ГОСТ ISO 12156-1-2012 | 460 | 460 | 354 |
| Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с | ГОСТ 33 | 2,000-4,500 | 3,06 | |
| Фракционный состав: | ГОСТ ISO 3405 ASTM D 86 | |||
| отгоняется до температуры 250° С об.,не более | 65 | 27 | ||
отгоняется до температуры 350 °С об. , не менее |
85 | 98 | ||
| 95% объема отгоняется при температуре, °С, не выше | 360 | 360 | 338 | |
| Предельная температура фильтруемости, °С, не выше | ГОСТ 22254-92 | – | минус 20 | минус 20 |
Доверьтесь профессионалам
Сотрудничество с нами выгодно для вас по целому ряду аспектов, а именно:
- Оперативное взаимодействие с клиентами;
- Высокий уровень реализуемого сервиса;
- Профессиональный подход к своим обязанностям;
- Доступная стоимость всех оказываемых услуг;
- Гарантия надежного и безопасного сотрудничества.
Вам требуется дизельное топливо межсезонное технические характеристики которого не вызовут у вас нареканий? Никаких проблем.
Мы доставим лучшее горючее и на тех условиях, которые вам точно понравятся. Обращайтесь. Мы вас не подведем.
Что такое «межсезонное дизельное топливо»?
В настоящее время большинство грузовых, строительных и просто крупногабаритных транспортных средств и большое количество легкового транспорта работают на дизельном топливе (солярке).
Дизтопливо подразделяют на несколько категорий в зависимости от свойств и характеристик, при этом одна из градаций — по времени года, для которого предназначено ДТ.
Среди автовладельцев особой популярностью пользуется межсезонное дизельное топливо, которое может быть использовано при минусовых температурах. Его делят на два вида:
ДТ Евро, сорт E. Предельная температура фильтруемости равна минус 15 °C.
Дизельное топливо Евро, сорт F. Имеет ПТФ, соответствующую минус 20 °C.
Оба вида топлива изготавливают следующим образом: в летнее ДТ Евро, сорт C добавляют депрессорно-диспергирующую присадку. Именно поэтому часто межсезонное топливо также называют присадочным.
Как показывает практика, такое ДТ иногда перестает «работать» в условиях российского климата, например, во время резких заморозков. При значительных отрицательных температурах межсезонное дизельное топливо попросту не способно проходить через фильтры. Но в каждом случае все индивидуально: многое зависит от качества межсезонного ДТ, а также от характеристик и отличительных черт установленного на авто дизельного двигателя.
Например, на КамАЗах, МАЗах и тракторах советского производства в топливных системах установлены фильтры с более крупным размером ячеек, а на современных иномарках они значительно меньше. При замерзании ДТ в нем выделяется парафин. Он постепенно забивает ячейку фильтра. Это происходит намного быстрее, если она имеет меньший размер.
Специалисты рекомендуют обратить внимание: «европейское» межсезонное ДТ в условиях российского климата можно применять лишь в узкий временной промежуток, когда столбик термометра не опускается ниже –5 градусов по Цельсию.
Следует отметить основные преимущества использования такого топлива:
- отсутствие вибраций и шумов в двигателе;
- ускорение запуска мотора во время холода;
- улучшенное горение;
- увеличение работоспособности двигателя, а также снижение его износа.
Источник
Межсезонное дизельное топливо
Понятие «межсезонное топливо» введено относительно недавно, поскольку до 2005 года в России дизтопливо классифицировали только на летнее, зимнее и арктическое. До сих пор термин фигурирует лишь в документах. Несмотря на это, продукт нашел широкое применение не только среди владельцев автомобилей, но и в судоходстве, грузовых поездах. В статье расскажем о характеристиках межсезонного дизельного топлива, его свойствах и видах.
Особенности производства дизтоплива
Производство ДТ – поэтапный процесс. Вначале нефть поставляется на заводы по нефтепроводам, машинами или ж/д транспортом, а затем ее перекачивают в специальные хранилища. Обработка материала включает: удаление механических примесей, обезвоживание, устранение легких углеродов.
При первичной обработке сырье делят на несколько фракций: бензин, керосин, мазут и дизельную часть. Вторичная обработка подразумевает изменение структуры углеводородов. Для этого крупные частицы мазута расщепляют до мелких. А на завершающем этапе прямогонную фракцию смешивают с очищенной, добавляют присадки и получают дизтопливо, которое соответствует требованиям ГОСТ.
Виды межсезонного ДТ
Продукцию делится на несколько видов:- Е – температура фильтруемости до -15 градусов;
- F – температура фильтруемости выше -25 градусов.
Особенности применения
Межсезонное дизельное топливо применяют в условиях умеренного климата. В регионах РФ его рекомендуют использовать с октября по апрель.
При замене ДТ владелец должен ориентироваться на погоду. Если температура несколько раз переходит нулевую отметку, то следует перейти с летнего на межсезонное дизельное топливо.
Зимой, при стойких минусовых температурах (ниже -15, -20 градусов) межсезонный вариант заменяют зимним, чтобы избежать проблем в работе двигателя.
Преимущества межсезонного ДТ
Большая часть производимого в стране по ГОСТ межсезонного дизельного топлива соответствует экологическому классу К5, что означает высокий экологический класс марки. Положительные характеристики продукции:
- улучшение эксплуатационных показателей двигателей за счет низкого содержания парафинов;
- увеличение ресурса дизельных двигателей;
- облегченная работа двигателей при морозах;
- снижение вибрации и шумов силовых агрегатов;
- улучшение горения топливных смесей.
Перечисленными выше характеристиками отличается только качественное топливо. Но его не всегда можно приобрести на заправках АЗС. В продажу часто поступают фальсификаты, которые в лучшем случае сказываются на передвижении автомобиля, а в худшем приводят к выходу двигателя из строя. Лучше обращаться в проверенные компании, которые работают по договору с нефтеперерабатывающими заводами, например в ООО «AzimutDT»
Как оформить заказ
Заказать дизтопливо можно любым удобным способом:
- Заполнить онлайн форму и заказать обратный звонок. Менеджер ответ на интересующие вопросы, озвучит стоимость доставки и заказа.
- Позвонить по телефону и оформить заказ на любое удобное число.
На главной странице компании можно найти отзывы клиентов, посмотреть полный список услуг.
Выбираем качественное топливо на зиму – что рекомендуют эксперты
Тематическое фото. Фото: предоставлено компанией «Роснефть»
Температуры выше нуля недолго еще будут держаться в Хабаровском крае, это значит, что в планах у автомобилистов смена топлива на зимнее. Как выбрать качественное дизельное топливо, безопасное для систем двигателя автомобиля, ИА AmurMedia разбиралось вместе с экспертами компании «Роснефть».
Прежде всего имеет смысл ознакомиться с паспортом качества топлива — на АЗС его предъявляют по требованию, а как читать такой документ, разъясняет Росстандарт в памятке.
Важно выбрать топливо правильной сезонности, для этого нужно обратить внимание на его маркировку. Если маркировка ДТ означает топливо, предназначенное для дизельных двигателей, то последующие цифры говорят о климатических условиях применения и экологическом классе топлива.
ДТ-Л-К5 — летнее дизельное топливо для температуры -5 градусов и выше.
ДТ-Е-К5 — межсезонное дизельное топливо, для температуры от -15 градусов и выше.
ДТ-3-К5 — зимнее дизельное топливо, рекомендованное при температуре до -25 градусов и ниже.
Маркировка обязательно дублируется в кассовом чеке.
«На работу мотора зимой влияют такие значения в паспорте, как температура помутнения и предельная температура фильтруемости», — поясняют эксперты.
Эти показатели учтены при создании зимнего дизельного топлива «Роснефть» — компания специально разработала нефтепродукт с улучшенными низкотемпературными свойствами. Зимнее дизтопливо «Роснефть» отличается хорошей текучестью, низкой температурой помутнения и низкой предельной температурой фильтруемости, не сгущается и не расслаивается при низких температурах. Кроме этого, компания реализует программу «Гарантированного контроля качества» — семиступенчатая система включает в себя проверку топлива на нефтеперерабатывающем заводе, при отгрузке и приемке на нефтебазе, затем при хранении в резервуаре нефтебазы, при отгрузке, приемке, хранении и реализации топлива непосредственно на АЗС.
«Мы поставляем в Хабаровский край продукт, адаптированный под местный климат — это зимнее дизельное топливо ДТ-З-К5 класса 2 с температурой применения до -32°С и арктическое ДТ-А-К5 с температурой применения до -50°С» — рассказали в Компании.
Есть и внесезонные характеристики в топливном паспорте. Например, содержание серы. «Если вы отмечаете частые прожиги после заправки, причиной может быть низкокачественное топливо с высоким содержанием серы. Самые печальные последствия в долгосрочной перспективе — коррозия и износ систем двигателя. Тревожным сигналом может быть запах сероводорода из выхлопной трубы, хотя это далеко не всегда связано с качеством продукции», — поясняют эксперты.
Компания «Роснефть» улучшила это показатель зимнего дизельного топлива — содержание серы составляет только 8 мг/кг, хотя по нормам может достигать 10 мг/кг. Так снижается риск коррозии и двигатель служит дольше.
Напоминаем, что к зиме рекомендуется максимально опустошить бак с летним топливом, чтобы при смешении морозостойкий продукт не потерял свои ценные свойства.
Сертификаты на дизельное топливо от Дизель Сервис
Топливо дизельное ЕВРО, сорта Е, класс К5
Дата проведения испытания: 06.12.2018 г.
Срок действия: 11.07.2020 г.
Топливо дизельное ЕВРО, межсезонное, сорта F
Дата проведения испытания: 01.10.2018 г.
Срок действия: 18.07.2021 г.
Топливо дизельное зимнее ДТ-3-К5 минус 32
Дата проведения испытания: 08.11.2018 г.
Срок действия: 11.07.2020 г.
Сертифицированное топливо: качество и гарантия
Безопасная дорога и долгий, безотказный срок службы автомобиля зависят от качества топлива, используемого в дизельном двигателе внутреннего сгорания. Для подтверждения соответствия продукта требованиям ГОСТа специальные органы контроля выдают сертификат. В документе фиксируется не только основной показатель качества дизельного топлива — цетановое число, но и другие важные характеристики.
Какое топливо считается сертифицированным
Функционирование дизельного двигателя основано на том, что топливо самовоспламеняется после впрыскивания горячего воздуха, который находится в камере внутреннего сгорания. Скорость воспламенения коррелируется с цетановым числом – чем оно выше, тем быстрее запускается двигатель. Оптимальный показатель для современных двигателей при условии соблюдения некоторых требований (низкий уровень шума и минимальное газообразование) колеблется в пределах 49-51.
Сертифицированное топливо – это любое ДЗ, которое соответствует действующему стандарту качества по таким параметрам:
- Энергоемкость;
- Оптимальный КПД;
- Повышенное цетановое число;
- Минимальное высвобождение серных соединений, дыма и гари;
- Высокие показатели смазки.
Наличие сертификата на дизельное топливо подтверждает высокое качество продукта, а также является гарантией того, что с работой двигателя не возникнет проблем. Кроме того, это предупреждает загрязнение окружающей среды и отравление токсическими отходами, которые образуются при работе двигателя.
Виды дизельного топлива и действующие нормативы
Дизельное топливо – продукт, получаемый в результате переработки нефти. При выборе в первую очередь следует определиться с маркой, но учесть также и другие параметры: скорость воспламенения, содержание воды и серы, плотность, вязкость, процент парафинов и т.д.
Действующим стандартом в настоящее время является Евро-5 с цетановым числом от 49 до 51. Сертификат качества на дизельное топливо выдается только при соблюдении этого условия.
Сертифицированное топливо проходит все предусмотренные законодательством проверки и испытания, а качество подтверждается документом определенного образца. Не стоит экспериментировать, пытаясь экономить, нужно покупать только проверенное топливо, соответствующее характеристиками согласно ГОСТу!
Зимнее дизтопливо: что нужно знать автомобилистам
Предельная температура фильтруемости — это мера текучести дизельного топлива. При этой температуре топливо не протекает через стандартизованную фильтрующую установку, а значит не протечёт и через топливный фильтр автомобиля — и двигатель заглохнет. Хотя проблемы могут начаться раньше: температура помутнения (начала кристаллизации дизельного топлива) на несколько градусов выше.
Таблица может удивить автовладельцев: зимнее дизтопливо замерзает всего при −20 °С?! Как правило, нет: нефтезаводы выпускают топливо по собственным техническим условиям, которые превышают требования техрегламента. У одних производителей зимний дизель сохраняет текучесть до −32 °С, у других держится до −37 °С. Но всё это на их усмотрение: формально к топливу, замёрзшему в −20 °С, претензий не предъявить — оно соответствует техрегламенту.
Также техрегламент не определяет температуру фильтруемости летнего дизтоплива — она может быть какой угодно, на усмотрение производителя. В старом топливном ГОСТе приведены такие показатели летнего дизельного топлива: помутнение при −5 °С, предел фильтруемости −7 °С, застывание при −10 °С. То есть при температуре −5 °С летнее дизельное топливо почти гарантированно начнёт превращаться в желе. Поэтому на межсезонное или зимнее дизтопливо нужно переходить уже при первых ночных заморозках.
Можно ли ездить на зимнем дизтопливе летом
Почему не ездить круглый год на зимнем, а то и арктическом дизтопливе? И не будет проблем с замерзанием! Увы, всё не так просто.
Во-первых, это очень дорого. Арктическое дизтопливо получают методом депарафинизации: на стадии производства из его состава удаляют углеводороды с высокой температурой плавления. Но выход такого дизельного топлива из сырой нефти уменьшается по сравнению с летним почти в два раза! В такой же пропорции вырастает и цена. Обычное зимнее дизтопливо делают более простым методом, но и оно заметно дороже летнего.
Во-вторых, из-за разницы во фракционном составе смазывающие свойства зимнего дизтоплива хуже, чем у летнего — водители часто отмечают, что «зимняя солярка сухая». А это уменьшает ресурс дорогой топливной аппаратуры дизеля, которая смазывается именно топливом. Поэтому при переходе на зимнее дизтопливо рекомендуется добавлять в него смазывающие присадки или двухтактное масло.
оптовая и розничная реализация ГСМ
Название продукта
Базис отправки
Производитель/нефтебаза
Цена без доставки
Цена с доставкой
Топливо дизельное ТД марка А (тн)
г.Тюмень
ООО НБ «ПРОМОЙЛ»
Посмотреть стоимость Посмотреть стоимостьТопливо для реактивных двигателей марок РТ в/с ТС-1 в/с (тн)
г.Катайск
ООО Нефтепром
Посмотреть стоимость Посмотреть стоимостьГазойль тяжелый высоковязкий(тн)
г.Катайск
ООО Нефтепром
Посмотреть стоимость Посмотреть стоимостьТопливо дизельное ТД марка А (тн)
г.Сургут
НБ ИНФОРМАТ
Посмотреть стоимость Посмотреть стоимостьТопливо дизельное ТД марка А (тн)
п.Варгаши
ООО «Варгашинская нефтебаза»
Посмотреть стоимость Посмотреть стоимостьТопливный компонент селективной очистки (технологический)(тн)
г.Коротчаево
ЯМАЛТРАНССЕРВИС
Посмотреть стоимость Посмотреть стоимостьТопливный компонент селективной очистки (технологический)(тн)
п.Пурпе
ООО «ТОР-Логистик»
Посмотреть стоимость Посмотреть стоимостьТопливо дизельное ТД марка А (тн)
г.Катайск
ООО Нефтепром
Посмотреть стоимость Посмотреть стоимостьТопливный компонент селективной очистки (технологический)(тн)
г.Нижневартовск
ООО Ремгазсервис
Посмотреть стоимость Посмотреть стоимостьТопливный компонент селективной очистки (технологический)(тн)
г.Омск
ООО «Политрейд»
Посмотреть стоимость Посмотреть стоимостьТопливный компонент селективной очистки (технологический)(тн)
г.Челябинск
НБ ШАГОЛ
Посмотреть стоимость Посмотреть стоимостьТопливный компонент селективной очистки (технологический)(тн)
г.Пермь
Камская нефтебаза
Посмотреть стоимость Посмотреть стоимостьТопливный компонент селективной очистки (технологический)(тн)
г.Тюмень
ООО НБ «ПРОМОЙЛ»
Посмотреть стоимость Посмотреть стоимостьТопливо для реактивных двигателей марок РТ в/с ТС-1 в/с (тн)
г.Сургут
ООО «ЗСТК»
Посмотреть стоимость Посмотреть стоимостьТопливный компонент селективной очистки (технологический)(тн)
г.Сургут
ООО «ЗСТК»
Посмотреть стоимость Посмотреть стоимостьТопливный компонент селективной очистки (технологический)(тн)
п.Варгаши
ООО «Варгашинская нефтебаза»
Посмотреть стоимость Посмотреть стоимостьТопливо для генераторов и сушильных установок по ТУ 19.20.26-237-05766575-2021(тн)
г.Катайск
ООО Нефтепром
Посмотреть стоимость Посмотреть стоимостьТопливо для генераторов и сушильных установок по ТУ 19.20.26-237-05766575-2021(тн)
г.Тюмень
ООО НБ «ПРОМОЙЛ»
Посмотреть стоимость Посмотреть стоимостьТопливо для генераторов и сушильных установок по ТУ 19.20.26-237-05766575-2021(тн)
п.Варгаши
ООО «Варгашинская нефтебаза»
Посмотреть стоимость Посмотреть стоимостьРекордный рост цен на дизтопливо в России объяснили холодом
Причиной роста оптовых цен на межсезонное дизтопливо до рекордной отметки стал слишком ранний переход на зимнее топливо, из-за чего начали резко увеличиваться закупки отказников. Таким образом, тенденцию роста стоимости дизельного топлива объяснили в Минэнерго, передает ТАСС.
Представитель ведомства напомнил, что на большей части территории России стало холоднее, чем год назад.В сентябре температура в среднем была ниже на 2,8 градуса Цельсия, в первой половине октября тенденция сохранилась. Кроме того, была представлена и общая тенденция роста мировых запасов нефти и нефтепродуктов.
.
Накануне торгов на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПБМТ) оптовая цена межзвукового дизельного топлива по территориальному европейскому индексу выросла до 52 560 рублей за тонну. Зимнее дизельное топливо подорожало до 55 555 рублей за тонну, а летнее — до 51 434 рублей.
Однако Минэнерго указало, что производители также увеличивают производство и поставки на внутренний рынок, что обеспечит «бесшовный переход на зимние сорта». С начала октября на бирже реализовано 34,7 тыс. тонн зимних марок дизельного топлива. Это на 43 процента больше, чем в 2020 году за этот период, и на 84 процента больше, чем в 2019 году. из-за того, что производство не успевает за спросом из-за некоторых налоговых обязательств.Такие меры грозят снятием с отделения миллиардов рублей, и это без учета штрафных санкций, так как это отстранение на три года. По его мнению, налоговикам стоит пересмотреть свой подход, ведь в ряде регионов независимые АЗС уже понесут убытки из-за повышения цен.
Ссылки/СМИ.
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка браузера на прием файлов cookie
Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.
Подробная информация об ошибке IIS 10.0 — 404.11
Ошибка HTTP 404.11 — Не найдено
Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную управляющую последовательность.
Наиболее вероятные причины:
- Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере для отклонения двойных escape-последовательностей.
Что вы можете попробовать:
- Проверьте параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или файл web.confg.
Подробная информация об ошибке:
| модуль | |
|---|---|
| RequestFilteringModule | |
| Уведомление | BeadRequest |
| Handler | StaticFile |
| Код ошибки | 0x00000000 |
| Запрошенный URL | |
|---|---|
| Физический путь | c:\WebApps\af-webauth\login.ASPX? прямой = истина & профиль = ehost & Объем = сайта & AuthType = гусеничного & Jrnl = 13353055 & ап = 134817590 & ч = 9z1cr% 2bvcvzei17nc8fsvw115x3b4zksddceeksmzpj9jhhlrbk0v0wkqqpkr7len2blxyd8ca6nfuzz6ubmgog% 3d% 3d & CRL = с |
| входа Метод | пока не определено |
| входа пользователя | пока не определено |
Дополнительная информация:
Это функция безопасности. Не изменяйте эту функцию, пока полностью не поняты масштабы изменения.Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные управляющие последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping. Это может быть вызвано искаженным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.Посмотреть дополнительную информацию »
Два вида продукции ОАО «Славнефть-Янос» стали лауреатами конкурса «100 лучших товаров России»
27 ноября 2014 г.Два вида продукции ОАО «Славнефть-Янос» получили награду конкурса «100 лучших товаров России»
27 ноября состоялась торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России».ОАО «Славнефть-Янос» является постоянным участником программы с 2001 года. В этом году завод представил на суд жюри два вида продукции, завоевавших номинацию лауреата конкурса: Бензин неэтилированный Тип Супер Евро-98 III и дизельное топливо ЕВРО Марка F, Тип III.
Данные нефтепродукты соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013/2011, ГОСТ Р и Евро-5.
Бензин неэтилированный Супер Евро-98 Тип III предназначен для автомобилей с бензиновыми двигателями, обладающими высокой степенью сжатия и удельной мощностью.Применение этого бензина обеспечивает возможность дополнительной экономии топлива. Его высокое качество гарантируется оптимальным компонентным составом. Кроме того, Бензин Супер Евро-98 не содержит присадок, а входящий в его состав высокооктановый компонент метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) способствует более полному сгоранию и удалению ранее образовавшихся отложений из цилиндров двигателя, клапанов и многообразие. Высокие антидетонационные свойства позволяют увеличить срок службы силового агрегата и обеспечить его стабильную работу на всех режимах.
Топливо дизельноеЕВРО марка F, тип III предназначено для автомобилей с дизельными двигателями. Благодаря улучшенным параметрам обеспечивает более полное сгорание в системе двигателя и снижение износа деталей, снижает расход топлива, выброс вредных веществ, дымность выхлопных газов. По своим низкотемпературным свойствам данный вид продукции относится к межсезонным топливам и имеет максимум CFPP -20°C, применяется преимущественно в осенний и весенний периоды, когда возможно достаточное понижение температуры воздуха.
ЯНОС производит Бензин неэтилированный Супер Евро-98 Тип III с июля 2012 года и Топливо Дизельное ЕВРО Марка F, Тип III — с ноября 2013 года. Оба вида конкурирующей продукции поставляются на внутренний рынок.
ОАО «Славнефть-ЯНОС» — лидер нефтеперерабатывающей отрасли России. С 1 июля 2012 года все моторные топлива (автомобильные бензины и дизельное топливо), выпускаемые ОАО «Славнефть-ЯНОС», соответствуют стандарту Евро-5.
Целенаправленная работа предприятия по производству высококачественных, экологически чистых моторных топлив неоднократно была высоко оценена на региональном и всероссийском уровне.Так, ЯНОС трижды (в 2003, 2007 и 2012 годах) становился лауреатом, а в 2011 году — дипломантом ежегодной Ярославской областной премии «За лучшую работу в области обеспечения качества»; в 2008 году компания получила награду Правительства РФ за обеспечение качества. Решением Всероссийского комитета по качеству ОАО «Славнефть-ЯНОС» включено в Зал славы указанного комитета за достигнутые результаты в области внедрения эффективных методов управления и высокого качества продукции.В 2014 году завод получил премию Косыгина за значительный вклад в экономику России.
Ежегодно различные виды продукции завода становятся лауреатами и дипломантами всероссийского конкурса «100 лучших товаров России». В 2010 году в рамках данного конкурса завод был награжден премией «Лидер качества» за стабильное производство продукции высокого качества.
.

при 50 °С) единицы по шкале
, не менее