26Июл

Межколесная блокировка: Межосевая блокировка дифференциала + самоблоки на Ниве Шевроле

Содержание

Принудительная блокировка на Ниву и Шевроле Ниву с пневматическим приводом

Особенности принудительной блокировки на Ниву и Шевроле Ниву:

  • Оперативное включение блокирующего механизма

Для блокирования дифференциала требуется вращение колеса — эта величина не превышает 11°, что положительно сказывается на скорости включения блокирующего механизма. У имеющихся на рынке блокировок включение происходит после вращения колеса на 22,5°, таким образом блокировка ИЖ-ТЕХНО опережает аналоги по скорости включения в 2 раза.

  • Полная блокировка дифференциала

При нажатии водителем клапана блокировка срабатывает на все 100%, что гарантирует увеличение внедорожных характеристик автомобиля, а также долговечность блокирующего механизма.

  • Надежность и долговечность конструкции

Корпус дифференциала имеет четыре сателлита. Такая конструкция зарекомендовала себя как более надежная и долговечная по сравнению со стоковой, где используется только два сателлита.

  • Блокировка взаимозаменяема со стандартной конструкцией

Принудительная блокировка дифференциала НИВА Lada 4×4 и Chevrolet Niva устанавливается в редуктор вместо заводского дифференциала со стоковыми полуосями ВАЗ. Докупать дополнительных комплектующих не нужно.

  • Все детали блокировки изготовлены ИЖ-ТЕХНО

Все детали блокировки выполнены ИЖ-ТЕХНО и имеют улучшенные характеристики. В частности, для обеспечения подачи масла в пятно контакта оси сателлитов предусмотрены специальные канавки.

Пневмопривод спрятан в полости «ореха» моста, что предотвращает его поломку при пересечении сложных участков бездорожья.

  • Несложный монтаж

Для того, чтобы установить пневмоблокировку ИЖ-ТЕХНО на Ниву, нет необходимости в покупке специализированных приспособлений и запчастей, за исключением компрессора и ресивера для соединения с пневмосистемой. Установка не требует модификации редуктора при помощи болгарки и сварочного аппарата.

  • Универсальность

Пневмоблокировка Нива универсальна: вы можете установить ее в РЗМ и РПМ, она подойдет для всех модификаций автомобилей Нива и Шевроле Нива. В наличии блокировки на 22 и 24 шлица.

Применяемость:

Заводская схема. Не производилась замена редуктора, корпуса дифференциала. К пневмосистеме принудительная блокировка подключается пневматическим шлангом с внутренним диаметром 8 мм или пневматической рилсановой трубкой размером 6/4. В алюминиевом РПМ принудительная блокировка подключается пневматической рилсановой трубкой размером 4/2.

Год выпуска

Модель

Мост

Принудительная блокировка 

до 2004 г.

Нива 2121,

2131

Передний мост

Принудительная блокировка НИВА 22 шлица

Задний мост

Принудительная блокировка НИВА 22 шлица

с 2004 г.— по сегодняшний день

Chevrolet Niva (Нива 2123), Нива 2121,

21213, 21214М

Niva Travel

Niva Legend

Передний мост

Принудительная блокировка НИВА 24 шлица

Задний мост

Принудительная блокировка НИВА 22 шлица

Если в заводскую схему вносились изменения : установка усиленных полуосей и установка блокировок на 24 шлица.

Мост

  Принудительная блокировка

Передний мост

Принудительная блокировка НИВА 24 шлица

Задний мост

В комплект пневмоблокировки Нива входит:

  • Дифференциал Нива в сборе — 1 шт.
  • Пневмопривод в сборе — 1 шт.
  • Кожух предохранительный штуцера подвода сжатого воздуха— 1шт.
  • Фитинг угловой (6522 4-М5)— 1 шт.
  • Трубка (TPU 4/2-B) — 0,2 м.
  • Гайка — 1 шт.
  • Штуцер подвода воздуха — 1 шт.
  • Штуцер-«ёлочка» (2601 8-1/8)— 1шт.
  • Фитинг прямой (S6510 6-1/8) — 1 шт.
  • Болты крепления ГП — 8 шт.
  • Пластина крепления актуатора в РПМ — 1 шт.
  • Пластина крепления актуатора в РЗМ — 1 шт.

Видеоинструкция по установке

Блокировка МАЗ | новости СпецМаш

  Ситуаций, когда автомобилю приходится двигаться по покрытию далекому от идеала, а то и по поверхностям, не имеющих ничего общего с дорогой, предостаточно. Особенно это справедливо по отношению к тем поездкам, которые совершают практически самые востребованные грузовики в нашей стране – МАЗы.   
  Поэтому, совсем неудивительно, что практически все автомобили с межосевым дифференциалом комплектуются механизмом его блокировки, и именно межосевая блокировка МАЗ делает проходимость этого автомобиля еще лучшей.

 Если же на авто предусмотрена еще и блокировка дифференциала межколесного, то можно подумать, что обычный грузовик превращается в настоящий вездеход. Так оно бы и было, если бы блокировка дифференциала не имела недостатков. А они, к сожалению, есть…

 В движении по кривой, особенно с малым радиусом, при заблокированных межосевом и заднем межколесном дифференциале «внешнее» колесо будет идти юзом, а «внутреннее» пробуксовывать, ведь мощность МАЗ будет распределяться не в зависимости от нагрузки, а просто поровну.

    Фактически это означает, что наружное колесо тормозит при движении, а внутреннее зарывается в грунт. При твердом верхнем слое и рыхлом нижнем, это приведет к тому, что блокировка дифференциала будет не помогать, а наоборот мешать. И что самое обидное, отключить на ходу блокировку не всегда получается, к тому же при езде по плохим дорогам (бездорожью) включить ее снова может потребоваться в любой момент. 

 

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

  Когда же речь заходит о блокировке межколесного дифференциала переднего моста, то данная неприятная особенность усиливается в разы – малейшее движение руля приводит к тому, что возникает описанная выше ситуация.

  Дополнительно, включенная межколесная блокировка МАЗ на переднем мосту усиливает сопротивление колес по отношению к рулевому механизму. Проще говоря, автомобиль «хочет» ехать прямо из-за чего часто натыкается на камни и прочие возможные помехи, которые в нормальных условиях вы успеваете объезжать.

Устройство блокировки МАЗ

1     54321-2409012-10     Цилиндр    
2     6303-2509017     Прокладка    

3     64221-2509025-11     Картер    
4     64221-2509027     Ось вилки    
5     64221-2509032     Вилка    
6     6303-2509042     Поршень    
7     6303-2509048     Пружина    
8     200271     Болт М8    
9     242577     Винт М12х1,25-6gх30    
10     252135     Шайба 8Т    
11     250615     Гайка М12х1,25-6Н    
12     Кольцо 050-060-58-2-3     Кольцо 050-060-58-2-3    
Ссылка на эту страницу: http://kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=11&model=381&group=138

Межколесная блокировка MITSUBISHI

Описание:

Блокировка дифференциала
Лучшая в мире система блокировки дифференциала — пневмоблокиратор ARB — комфорт и безопасность в любых условиях.
— водитель моментально добивается 100%-ного сцепления с дорогой с помощью нажатия кнопки;

— данная блокировка дифференциала на 100% надежнее стандартного дифференциала в большинстве случаев;
— степень износа пневмоблокиратора не выше, чем у стандартного дифференциала, он прост и экономичен в эксплуатации и не требует дополнительного ухода;
— пневмоблокиратор не оказывает неблагоприятного воздействия на шины, трансмиссию и рулевое управление, при движении на шоссе, как это делают автоматический и самоблокирующийся дифференциал повышенного трения;
— конструируется и производится в Австралии более 10 лет;
— пневмоблокиратор не создает дополнительного шума в отличие от большинства автоматических систем блокировки;
— при включении пневмоблокиратора невозможно прокручивание одного колеса впустую, в то время как другие колеса остаются неподвижными — усилие равномерно распределяется на оба колеса оси в любой ситуации.
Это система моментальной и полной блокировки дифференциала, которая обеспечивает стопроцентное сцепление с дорогой
Бытует мнение, что блокировка дифференциала нужна только специально оснащенным машинам, постоянно эксплуатирующимся в условиях бездорожья, но это, конечно, не верно. Управление любым полноприводным автомобилем становится легким и приятным, если на него установлен пневмоблокиратор. Он позволяет Вам справляться с любым сложным участком со знанием дела и на небольшой скорости, что обеспечивает Вашу безопасность. Когда блокировка дифференциала не установлена на автомобиль и одно колесо теряет сцепление с дорогой, весь крутящий момент уходит на то колесо, которое крутиться впустую. Если Вы включите пневмоблокиратор, то легко справитесь с этой проблемой.

Свойства товара

Производитель: ARB

Блокировки межколесных дифференциалов: типы, виды, устройство

В устройстве каждого автомобиля имеется дифференциал. Это специфический узел, задача которого – распределять крутящий момент между колесами в разном соотношении (в зависимости от дорожной обстановки). Дополнительно дифференциал может иметь блокировку. Обычно она есть на внедорожниках либо на грузовых автомобилях. Блокировка межколесного дифференциала позволяет компенсировать основные минусы механизма и обеспечить равномерное распределение момента. В сегодняшней статье мы рассмотрим, что это за устройство, как работает, каких видов оно бывает.

Особенности дифференциала

Главная функция данного механизма – распределить момент, который поступает от главной передачи между ведущими колесами. При этом скорость вращения полуосей может меняться. Это необходимо для того, чтобы автомобиль безопасно входил в поворот (без заносов). Обеспечивается данная возможность благодаря сателлитам, что имеются в дифференциале. Таким образом, когда авто входит в поворот, угловая скорость внешнего колеса будет пропорциональной тому, насколько ее снизила внутренняя полуось.

Разновидности блокировок

Блокировать работу дифференциала можно посредством прямого соединения нагруженной полуоси с корпусом. Также можно это сделать, ограничив вращение сателлитов. Данная система может быть:

  • Полной. При этом величина передаваемого момента на колесо способна достигать 100 процентов. Все механизмы соединяются жестко. Используется такая межколесная блокировка дифференциала на КамАЗе и на многих рамных внедорожниках.
  • Частичной. Момент будет распределяться принудительно за счет ограничения работы составных частей дифференциала.

Режимы работы

Профессионалы хорошо знают, что существует два режима блокировки межколесного дифференциала:

  • Ручной. Как он работает? В данном случае для принудительной блокировки используется кулачковый дифференциал.
  • Автоматический. Здесь самоблокирующийся дифференциал автоматически накладывает ограничения на работу. Степень и необходимость блокировки определяются разностью момента на полуосях. Учитываются также угловые скорости колес. Дополнительно может использоваться датчик блокировки межосевого дифференциала.

Кулачковое устройство

Рассмотрим особенности кулачкового дифференциала. Здесь блокировка осуществляется принудительно, то есть ручным способом. Муфта жестко соединяет корпус дифференциала с нагруженной полуосью. Кулачковый механизм приводит в действие такие виды приводов:

  • Механические.
  • Электрические.
  • Гидравлические.
  • Пневматические.

Система включается при помощи специальной кнопки или посредством рычажного механизма. Последний вариант используется преимущественно на авто старше 2000 года.

Отметим, что автоматический дифференциал работает посредством повышения сил трения за счет изменения условий нагрузки на полуось ведущих колес. Данная система именуется LSD.

Типы самоблоков

Существует четыре их разновидности:

  • Дисковый.
  • Виксомуфта.
  • Червячный.
  • Электронный.

Ниже мы детально рассмотрим каждый механизм.

Дисковый

В данном случае используется дисковая муфта. В основе лежит принцип автоматической блокировки. Она осуществляется при изменении угловой скорости полуосей. Так, чем больше разность, тем более высокая степень перераспределения момента.

В системе LSD трение осуществляется посредством пакетов фрикционных дисков. Один пакет имеет жесткое зацепление с полуосями, а второй – с чашкой дифференциала авто.

Когда ведущие колеса вращаются одинаково, фрикционные пакеты имеют такую же скорость. Когда угловая скорость меняется, диск полуоси, который начинает ускоряться, будет передавать часть момента на противоположную ось. Происходит частичная блокировка дифференциала за счет роста силы трения фрикционных пакетов. В зависимости от устройства, в механизме может быть постоянная или переменная степень сжатия. В первом случае она регулируется пружинами, во втором – гидравлическим приводом.

Червячный

В чем особенности этого механизма? В данном случае полуоси и сателлиты взаимодействуют между собой посредством червячной передачи. Такая схема используется для создания блокировок LSD. Этот привод называется «Торсен». Очень часто устанавливается блокировка межколесного дифференциала на «Ниву». Также «Торсен» применяют многие зарубежные производители на своих внедорожниках и кроссоверах. Суть работы системы довольно простая. При повышении крутящего момента на одном колесе происходит частичная блокировка и передача мощности на второе. При этом не требуется дополнительных узлов. Червячный механизм является изначально самоблокирующимся благодаря свойствам привода. Червячную шестерню не могут приводить в действие иные шестеренки.

Вискомуфта

Применяется такая система блокировки межколесного дифференциала на «Дастере». В данной ситуации муфта состоит из набора перфорированных дисков. Все они помещены в герметичный корпус и залиты силиконовой жидкостью. Диски соединены с приводным валом и с чашкой. Силиконовая жидкость имеет интересную особенность. Известно, что при движении по трассе не возникает трения дисков, а весь момент передается на переднюю ось. Но как только происходит пробуксовка, диски начинают вращаться, взбалтывая тем самым жидкость. Последняя при такой обстановке меняет свою плотность. Она становится густой, за счет чего диски могут зацепиться между собой. Так происходит перераспределение крутящего момента по осям и между колесами.

Почему данная система не используется на современных внедорожниках? Все очень просто. Вискомуфта не терпит длительных пробуксовок. Единоразово она может вытащить вас из грязи или снега, но на оффроуде она быстро перегреется. Так как ремонту она не подлежит, придется покупать новый механизм.

Электронная блокировка

В данном случае дифференциал повышенного трения оснащен электроникой, которая реагирует на изменение скорости вращения колес. Управление механизмом осуществляется автоматически за счет программного обеспечения. При увеличении вращения одного колеса на блок подается сигнал, вследствие чего дается команда на суппорт. В результате система закусывает то колесо, которое вращалось быстрее противоположного.

Эту блокировку также называют имитацией, поскольку фактического перераспределения момента здесь нет. Электроника только затормаживает колесо, предотвращая его пробуксовку. Такая система часто используется на кроссоверах премиум-сегмента («Ауди» или «Рендж Ровер»). В отличие от вискомуфты, здесь механизмы не перегреваются. Но в плане проходимости этот автомобиль будет уступать тому, который оснащен механической блокировкой.

Заключение

Мы рассмотрели разновидности блокировок заднего межколесного дифференциала. Существует очень много систем, которые имеют разное устройство и принцип работы. Несмотря на множество новых разработок, механическая принудительная блокировка межколесного дифференциала до сих пор является наиболее надежной и практичной. Но такой механизм имеет высокую стоимость и требует больше свободного пространства под днищем. Если вам нужен автомобиль с полным приводом, при этом вы не планируете выезд на оффроуд, электронная блокировка межколесного дифференциала будет наиболее оптимальным решением.

Для чего нужна блокировка межосевого дифференциала?

Принудительная блокировка жестко связывает переднюю и заднюю оси между собой, распределяя крутящий момент между ними поровну.

Когда включать блокировку межосевого дифференциала?

Дифференциал необходимо блокировать, когда имеется разность в величинах сил сцепления колес, между которыми он установлен. Блокировку следует включать непосредственно перед преодолением сложных участков пути (вязкий грунт, препятствия, скользкая грязная дорога).

Для чего блокируют межосевой дифференциал?

Основная цель блокировки дифференциала – обеспечение ведущим колесам возможности полного использования силы сцепления с опорной поверхностью для создания тяговой силы, необходимой для поступательного движения автомобиля.

Что такое Межколёсная блокировка?

То есть, если одно из колес оказывается навесу и теряет контакт с дорожной поверхностью, то блокировка межколесного дифференциала не позволяет ему крутиться вхолостую, а распределяет крутящий момент одинаково между обоими колесами оси. При включении этой системы оба колеса крутятся с одинаковой скоростью.

Можно ли включать блокировку дифференциала на ходу?

На официалах 120х на ходу можно включать и выключать(причем только на ходу это и возможно зачастую) блокировку центрального дифа , а на месте можно переключать раздатку(понижайку), на ходу нельзя.

Для чего нужна блокировка колес?

Для повышения проходимости автомобиля механизмы дифференциалов делают блокируемыми (блокировка дифференциала). Дифференциал – это механизм, позволяющий колесам автомобиля вращаться с разной относительно друг друга скоростью, это необходимо для качения шин без проскальзывания на поворотах.

Что значит блокировка дифференциалов?

Блокировка дифференциала предназначена для увеличения крутящего момента на колесе (оси) с лучшим сцеплением. Для того, чтобы заблокировать дифференциал необходимо выполнить одно из двух действий: соединить корпус дифференциала с одной их полуосей; ограничить вращение сателлитов.

Как работает диф лок?

Дифлок блокирует дифференциал и заставляет колеса вращаться равномерно, не давая одному из колес пробуксовывать (3 режимами блокировки). Производители автопрома внедряют более хитрые системы, которые при отсутствии блокировок притормаживают буксующие колеса. Эта функция очень полезна на бездорожье.

Можно ли ездить на межосевой блокировке камаз?

При буксировке колес, и при движении по дорогам твердого покрытия строго запрещена блокировка межосевого дифференциала. Кроме этого на тягачах КАМАЗа можно применять цепи противоскольжения. Они надеваются на ведущие мосты наружных колес, по обе стороны.

Помогите разобраться с межколесной блокировкой — Forester

Вчера опять припарковался на сугробе, и опять получилось горизонтальное вывешивание. На малых оборотах машинка весело крутит всеми двумя колесами (1 спереди, 1 сзади), даешь побольше газу съезжает с сугроба, причем газу приходится давать много!!!

Может все таки есть какое то подобие межколесной блокировки на МКП?

 

TabletGuru

Надо мануал «покурить», что там в задний диф запихнуто.

Удалось мануал покурить?)))

 

Удалось, но ни фига не понял 🙁

 

Модель

2,0 литра

 

4AT

5MT

 

EK, ER, E2, E3, EA, EC, EL, K4, EH, ET, K3

K4, E3, K3

EC, EL, E2, EH, EA, ET, EK, ER

 

Тип заднего дифференциала

Тип VA1

Тип T

 

Идентификация

XJ

T2

B6

 

Тип передачи

Гипоидная передача

 

Передаточное отношение (число зубьев передачи)

4,111 (37/9)

 

Емкость масла

0,8 л (0,8 кварты США, 0,7 британской кварты)

 

Масло заднего дифференциала

GL-5

 

 

Модель

2.5 L

 

4AT

5MT

 

KS, KA, EA, EH

KS, KA

EA

 

Тип заднего дифференциала

Тип T

 

Идентификация

TP

T2

B6

 

Тип передачи

Гипоидная передача

 

Передаточное отношение (число зубьев передачи)

4,444 (40/9)

4,111 (37/9)

 

Емкость масла

0,8 л (0,8 кварты США, 0,7 британской кварты)

 

Масло заднего дифференциала

GL-5

 

 

Модель

Модель 2.5 L с турбонаддувом

Модель с дизельным двигателем с турбонаддувом

 

4AT

5MT

6MT

 

K4, KA, E3, K3

EC, E2, EH, EK, ER, EA

K4, KA, E3, K3

EC, E2, EK, ER, EA

EC, EK, ER

 

Тип заднего дифференциала

Тип T

 

Идентификация

B1

B6

B4

B7

 

Тип передачи

Гипоидная передача

 

Передаточное отношение (число зубьев передачи)

4,111 (37/9)

4,444 (40/9)

 

Емкость масла

0,8 л (0,8 кварты США, 0,7 британской кварты)

 

Масло заднего дифференциала

GL-5

 

 

 

Тип Т:

Тип VA1:

Edited by TabletGuru

Установка блокировки на ниву

Нива — легкий отечественный внедорожник который разрабатывался в первую очередь для жителей сельской местности, для комфортной езды по проселочным дорогам и легкому бездорожью, с чем этот автомобиль вполне успешно справляется.

Когда же дело касается более серьезного бездорожья, то здесь могут возникать трудности и одной из основных причин этого являются свободные дифференциалы в мостах и отсутствие штатных блокировок, не считая межосевой блокировки.
Одним из способов существенного повышения проходимости на бездорожье является установка блокировок на ниву. На сегодня можно выделить четыре основных типа блокировок для нивы:


  • Самоблокирующийся дифференциал
  • Принудительная блокировка с пневматическим приводом
  • Разблокировка типа Lock-right (блокка)
  • Постоянная 100% межколесная блокировка

рассмотрим каждую из них более подробно.

Самоблокирующийся дифференциал

Блокировок такого типа на рынке достаточно много, все они по разному устроены, но принцип срабатывания у них один — пока на оси нет пробуксовки колес блокировка работает как обычный дифференциал, в случае если одно из колес на оси начинает пробуксовывать блокировка мягко включается, передавая определенный процент крутящего момента от более свободного колеса к тому которое «застревает».

Этот тип блокировки подойдет вам если ольшую часть времени вы используете свой внедорожник в городе, условно до 50% город и 50% бездорожье. Основным недостатком самоблокирующихся дифференциалов является их крайне низкая эффективность при диагональном вывешивании, они помогают пройти диагоналку ходом, но если автомобиль останавливается ловя диагональ, то чтобы выбраться необходимы умелые действия водителя, совместная работа ручным тормозом и педалью акселератора.

  

Принудительная 100% межколесная блокировка

Пока не включена ведет себя как обычный свободный дифференциал, при включении происходит жесткое блокирование колес на оси, таким образом с этим типом блокировок не страшны диагоналки. Для управления блокировкой необходимо наличие пневмосистемы — компрессора, ресивера, пневмомагистралей и управляющих клапанов, что в свою очередь существенно увеличивает бюджет на данный тип блокировки. Таким образом главным «недостатком» пневматической блокировки является ее стоимость, в остальном же одни плюсы.

  

Разблокировка типа Lock-right (блокка)

Суть работы данного типа блокировок очень проста: когда ваш автомобиль едет по прямой, оба колеса вращаются с одинаковой скоростью, и дифференциал заблокирован.Когда автомобиль заходит в поворот, внутреннее и внешнее колеса вращаются с разной скоростью, при этом полуосевая муфта внешнего колеса выходит из зацепления с распорной муфтой и в этот момент дифференициал разблокирован. Как только автомобиль прошел поворот и выровнялся, колеса вновь начинают вращаться с одинаковой скоростью полуосевая муфта внешнего колеса зацепляется с распорной муфтой и дифференциал вновь становится заблокированным. Все это происходит автоматически как при движении вперед так и при движении задним ходом.

Этот тип блокировки не боится диагоналок и очень эффективен на бездорожье, но может вызывать дискомфорт при маневрировании на дорогах с твердым покрытием (маневрирование на асфальте в городе). Блокку стоит выбрать если большую часть времени вы используете автомобиль на бездорожье, условно — 70% бездорожья и 30% город и трасса.

  

Постоянная 100% межколесная блокировка

Принцип заварки — оба колеса оси всегда заблокированы и вращаются с одинаковой скоростью. Плюсами является не высокая стоимость, простота конструкции, эффективность на диагоналках. Использовать этот тип блокировки рекомендуется только в том случае если автомобиль используется только на бездорожье, поскольку движение по дорогам с твердым покрытием с такой блокировкой существенно нагружает элементы трансмисии и ухудшает
управляемость.

  

Установка блокировки

После выбора типа блокировки ее необходимо установить в один или оба моста автомобиля. Для установки блокировки необходимо «вскрыть» мост, то есть извлечь полуоси (или привода, если речь идет о переднем мосту нивы) и снять редуктор, с которым и производятся дальнейшие манипуляции. Практически все блокировки продаются уже в сборе, то есть достаточно извлечь штатный дифференциал из редуктора и поставить на его место дифференциал с блокировкой, прикрутив к нему ведомую шестерню главной пары. Исключением является Блокка, она может поставлятся как в сборе с корпуссом дифференциала так и отдельно.

При установке блокировки желательно заменить и подшипники дифференциала, ну и самым ответственным моментом является регулировка пятна контакта главной пары. Если регулировка не выполнена или произведена неверно то возможно появление посторонних шумов и преждевременный износ главной пары, поэтому эту процедуру лучше всего доверять профессионалам.

Получить консультацию по выбору блокировки, узнать стоимость и записаться на установку блокировки для своей нивы можно по телефону +7(343) 206-20-29.


Страница не найдена — Правда об автомобилях

Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Иллюстрированные HistoryAbandoned HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к … Arrol-JohnstonASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться самый лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAsunaAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind в ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest Продажа автомобилей Around The GlobeBetween в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler ZOMBI е WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемый? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCoolCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классического ClueCurbside Классического OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDaimlerDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric Транспортные средстваРазвивающиеся рынкиМодификации двигателяОбмен двигателяДвигателиEnter The BigtruckЭнтузиазмЭнтузиазмЕСЕвропаСобытияЭкспортОсобенностиFerrariFiatFluidsFordFord Death WatchИностранные делаFornasariФранцияФранкфуртский автосалонЭкономия топливаТранспортные средства будущегоFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchПоколение ПочемуGenesisGlobalGeneva Auto ShowGeoГерманияGlobalGilbernGilletGlasmologyGlasmology balGM Death WatchGMCGoggomobilGovernmentGrade The AnalystsGreenGreenGurgelHammer TimeHennesseyHeritageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHorchHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn обороны OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsotta fraschiniIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLucidLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого Авто Ремонт Владелец магазинаMental’s Abu Dhabi DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubis hiMitsuokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarNew CarsNew или подержанный? Нью-Йорк Авто ShowNews BlogNews Круглый upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePassportPegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPolarisPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuantum LeapsQuestion дняЦитата дняГонкиRamRantsRare RidesReader MailReader Response/RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenПродажи и маркетингSaturnScionSell Or Kill? SpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies и ReportsStump Лучшие И BrightestStutzSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в Выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобиля SalesmanuscriptsThe MetaCars недели В ReviewThe правой SpecThe Правда о CarolineThe Мудрые GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVanderhall Мотор WorksVansVauxhallVehicle производственная группа (ВПГ) Калька VenomVideo TimeVideogamesVinFastVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух о DayWo odillYSE Автомобиль неделиYugoZimmerŠkoda Категории:

Чтобы найти нужную страницу, попробуйте один из следующих способов:

1.Проверьте URL-адрес в адресной строке
2. Используйте навигационные ссылки для изучения нашего сайта
3. Попробуйте несколько наших популярных ссылок:

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Джо Боррас
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Ключи для колесных замков, ключи для зажимных гаек и съемники зажимных гаек

5-шлицевой
13/16″ I.D.

6-SPLINE
2-х частей набор, подходит для 6-стр. Гаечные гайки и выгрузки Bolts

7-SPLET
подходит для небольших 7-стр. SPLINE
Подходит для средней 7-стр. Гаечные гайки и болты на 70042

7-стр. 70041 Подходит для больших 7-сплайных гайков и болтов и выгрузки 70042

7-стр
2-х частей набор, подходящих 7-стр. Гаечные гайки и BORT BOLTS

80005

80040 подходит для небольших гайки мелочи, MCGARD # 65300

8-стр. Большой
подходит для больших гайки тюнера, McGard # 65301 9 0005

8-шлицевой, малый и большой
Комплект из 2 предметов, подходит для 8-шлицевых гаек и болтов с наконечниками

10-шлицевой
1/2-дюймовый квадратный хвостовик
Маленькие наконечники, 9 гаек

9 0 Бимек #79245

10-шлицевой
Двойная шестигранная головка
Маленькая

Подходит для малых гаек для тюнера, Bimecc #79241

10-SPLINE
BACE

Подходит для больших гайки с большими тюнерами, BIMECC # 79243

10-SPline
Small & Large

2-х частей набор

2-х частей, подходит для 10-стр.

Hex Socket STYLE
Подходит к шестнадцатеричному тюнеру Гайки, Горилла # 1921XL

Стиль шестигранного сокета
Подходит для Hex Tuner колесных замков, Горилла # 1921xlkey2r

Стиль шестигранного сокета
Болты, Горилла # 1719XL

Hex Socket STYLE
Подходит для Hex Tuner Blocking Bolts Bolts, Gorilla # 1719xlkey2R

Стиль шестигранного сокета
Подходит для шестигранного тюнера Гайки, WCW # 6664XL

гнездо Модель
Подходит для шестигранных гаек дуплексного тюнера, Gorilla # 2178

8-гранный
Подходит для малых гаек тюнера и L UG Bolts

8-очко подходит для больших гайки тюнер-тюнерских гайки и выгрузки болтов

8-точка
2-х частей набор, подходит для 8-стр. Point

Подходит для 9-точечных гаечных гаек и выгрузки Bolts

10-точка 10-точка
Маленький, подходит 1/2 «10-точечные гайки проушины и выгрузки болтов

10-точка
большой, Подходит для 5/8-дюймовых 10-гранных гаек и болтов

10-гранных
Комплект из 2 частей, подходит для 10-шлицевых гаек и болтов

8 11, 14 шт. или Набор для механики


Приобретая гайки и колесные замки, вы, скорее всего, положили ключ в такое место, где не забыли бы его, если бы он вам понадобился.Конечно, как и большинству людей, когда вам что-то нужно, вы, вероятно, забыли, куда это положили. Итак, что вы делаете, когда вам нужно снять гайки и колесные замки? Вы приходите в Брандспорт. В Brandsport мы предлагаем обычные приспособления для снятия гаек с колес, которые помогут вам при необходимости снять гайку с колес. Последнее, что вы хотите делать, это искать ключи с гайками, когда вам нужно продолжить свой день. Предотвратите проблему с нашими ключами блокировки колес.

Если вам нужен ключ для гаек с 5, 7, 8, 9, 10 или 12 шлицами, у нас есть ключи для гаек с выступами для вас.У нас также есть полные наборы для механики и ручки Gator. Наборы для механики, которые мы носим, ​​состоят из 16 предметов и доступны с кейсом и силовым ключом. Независимо от типа транспортного средства, которым вы управляете, и гаек или ключей от колесных замков, Brandsport всегда готов помочь вам. Если вам нужен этот дополнительный ключ на случай, если вы потеряете тот, который, как вы знали, может понадобиться, мы можем помочь и здесь.

В Brandsport мы гордимся своей продукцией и помогаем таким клиентам, как вы. В бизнесе с 2001 года, мы автомобилисты и хотим, чтобы вы повторили бизнес.Мы предлагаем бесплатную доставку при заказе на сумму более 200 долларов США, и вы не платите налог с продаж при заказе у нас. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, какие ключи блокировки колес вам могут понадобиться, мы здесь, чтобы ответить на них. Проверьте наш раздел часто задаваемых вопросов или позвоните нам. Закажите ключи от колесных замков, ключи для гаек и приспособления для снятия гаек в Brandsport уже сегодня.

Почему не нужны колесные замки и как их снять без ключа.

Это было не так давно, , когда самые доступные автомобили поставлялись в стандартной комплектации с черными стальными колесами и дерьмовыми пластиковыми колпаками, которые, казалось, ломались и отваливались при движении по слегка ухабистой дороге.

Сегодня эти колеса, похоже, предназначены для использования в зимних условиях и в базовых моделях, которые (к счастью) не так распространены, как раньше.

Хотя в большинстве случаев они несколько уменьшают вес и не приобретают тот ужасный оттенок ржавчины, легкосплавные диски или, чаще, «диски» вносят свой вклад, делая непривлекательный автомобиль похожим на то, чем вам не обязательно быть смущен о.

Это один из самых распространенных способов, с помощью которых люди могут оживить внешний вид трехлетнего Civic или Corolla, не нарушая бюджета.Конечно, если вы хотите эти кованые легкие диски BBS — экономия улетучивается, но это излишество, если вы не занимаетесь автокроссом или трекингом каждые выходные, и в этот момент диски — последнее, что вам нужно.

Независимо от того, установлены ли в вашем автомобиле заводские или послепродажные легкосплавные диски, многие из них (по крайней мере, более дорогие ) будут продаваться с той или иной формой стопорных колесных болтов или гаек. По сути, один из 4 или 5 болтов на колесе будет иметь уникальный рисунок, который не подходит для стандартного гнезда.Эти болты поставляются с соответствующим ключом, который входит в вышеупомянутое стандартное гнездо и позволяет владельцу удалить стопорный болт.

У меня были эти замки на колесах на последних трех моих машинах, и я их абсолютно ненавижу.

Почему?

Они заноза в заднице! Больше головной боли, чем они того стоят. Особенно, если вы, как и я, живете в Канаде и вам приходится менять зимние и летние колеса два раза в год — каждый год.

Ford Focus RS поставляется со стандартным пакетом зимних шин

К сожалению, ключи от замков сделаны из более мягкого материала, чем засов, и обычно со временем изнашиваются.Поэтому, если у вас есть машина в течение нескольких лет, есть вероятность, что техник или вы сами, меняя колеса, в конечном итоге получат сорванный ключ, и ему придется прибегнуть к выкручиванию болта, используя такие опытные приемы, как удары молотком и удары.

Ключи могут быть потеряны, и их трудно найти на замену, в результате чего приходится снимать замки всех колес и заменять их новыми замками.

Привлечение автомобиля для обычной замены колес может занять вдвое больше времени и удвоить затраты на рабочую силу.Не то, что любой потребитель, который уже ждал в очереди, чтобы поменять колеса, был бы доволен.

«Но эти замки на колесах не позволят потенциальному преступнику забрать мои колеса, поэтому я чувствую себя в большей безопасности, зная, что они там, защищая мои инвестиции», — можете подумать вы.

Что ж, как это чаще всего и бывает, противоугонные устройства, такие как замки колес и даже сигнализация, являются не более чем сдерживающим фактором — мелкой неприятностью для угонщика.

Предполагая, что вы живете в городе среднего размера, когда в последний раз вы активно прекращали свои дела, чтобы исследовать ревущую автомобильную сигнализацию? Пища для размышлений.

Если вор действительно хочет ваши колеса, он или она получит их замки или нет. Это просто займет у них дополнительные 30 секунд.

У меня была эта проблема прошлой осенью, когда я пригнал свою машину в местный магазин, чтобы надеть зимние колеса. Мне звонит владелец магазина. «Извините, сэр, ваш ключ сорвался, и мы сняли только одно колесо, вы разрешаете мне открутить остальные болты?»

Не имея особого выбора, я сказал им, чтобы они продолжали, и, кроме того, в магазине не было болтов для моих колес.»Идеальный!» Должно быть ясно, почему я ненавижу блокировки колес, и это была только последняя проблема, с которой я столкнулся.

Я купил 4 новых стандартных болта без блокировки и без них жизнь стала лучше.

Как заменить летние шины на зимние

Если вы оказались в ситуации, когда вы потеряли ключ от колесных замков, есть простой способ их извлечь, кроме покупки специальной головки, специально предназначенной для этой цели.Короче говоря, вы забиваете стандартную головку, которая или , надевается на стопорный болт или гайку, а затем с помощью гаечного ключа медленно откручиваете ее.

Известный You-Tuber Eric the Car Guy посвящает свой канал искусству ремонта автомобилей и помогает мастерам делать практически все, используя простые инструменты и немного усилий. Хотите знать, как снять передний бампер на вашей Acura Integra 99? Нет проблем, Эрик покажет вам, как именно это делается.

Посмотрите, как Эрик показывает нам, как откручивать болты блокировки колес, используя только стандартный набор торцевых головок и гаечный ключ.И, как говорит Эрик в видео, пожалуйста, не используйте это для какой-либо преступной деятельности, так как мы определенно не оправдываем это. Это исключительно для тех чрезвычайных ситуаций, когда вы потеряли, потеряли место или, как и я, просто устали от дополнительных хлопот и неудобств, которые приносят эти крошечные стопорные болты.

Следите за Wheels.ca на
Фейсбук
Instagram #wheelsca

Бесплатные замки на руль предлагаются владельцам автомобилей Hyundai и Kia

Студентам, преподавателям и сотрудникам с моделями Hyundai и Kia 2012–2020 годов рекомендуется принять меры для предотвращения взломов и краж.По всей стране эти автомобили преследуются, потому что в их конструкции отсутствует иммобилайзер двигателя, электронное устройство безопасности, которое затрудняет запуск автомобиля без ключа. Две автомобильные компании будут бесплатно предоставлять владельцам замки на руль до конца года через полицейское управление Милуоки, округ 1.

Полиция UWM в сотрудничестве с MPD раздаст бесплатные замки на руль студентам, преподавателям, сотрудникам и соседям UWM рядом с кампусом. Тем, кто ищет замок рулевого колеса для своего Hyundai или Kia, следует посетить полицейское управление UWM, расположенное у основания Западной башни в Сандберг-холле, с доказательством права собственности (номерной знак или регистрация).С полицейским управлением UWM можно связаться по телефону 414-229-4627, и оно доступно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Всем учащимся UWM и частным лицам с этими автомобилями следует проявлять бдительность и соблюдать основные меры предосторожности. Всегда следите за своим окружением и запирайте свои автомобили. Для предотвращения угона автомобиля и снижения риска взлома:

  • Запирайте двери автомобиля, когда вы находитесь в автомобиле и вдали от него
  • Выходя из автомобиля, возьмите с собой все ценные вещи — кошельки, телефоны, удостоверения личности, ключи, шнуры питания.
  • Загрузите приложение RAVE Guardian
  • Будьте внимательны и внимательны к тому, что происходит вокруг вас. Стойте прямо, ходите уверенно и смотрите в глаза окружающим.
  • Загрузите мобильное приложение UWM для быстрого доступа к ресурсам по безопасности кампуса.
  • Введите номера телефонов UWM Police в свой телефон:
    • Телефон службы экстренной помощи: 414-229-4627
    • Номер службы экстренной помощи: 414-229-9911
  • Сообщайте о любых подозрительных действиях в UWMPD.Если вы столкнулись со взломом или кражей, немедленно наберите 911 и не приближайтесь.

Хотя мы советуем вам быть осторожными, UWM находится в одном из самых безопасных районов города Милуоки, расположенном в первом округе MPD и обслуживаемом полицейским управлением UWM. Сильная сеть кампусов и ресурсов сообщества поддерживает всех членов сообщества UWM, делая их здоровье и безопасность главным приоритетом. Эти ресурсы включают в себя:

  • Студенты, преподаватели и сотрудники автоматически принимают участие в программе UWM «Осведомленность о безопасности для всех» (S.A.F.E.) Система оповещения. SAFE Alert позволяет студентам, преподавателям и сотрудникам получать уведомления в виде текстовых сообщений и/или по электронной почте в случае возникновения чрезвычайных ситуаций в кампусе.
  • Партнерство, в которое входят Полицейское управление UWM, Декан студенческого отдела, Отдел внешних связей, Районное жилье и отношения, Полицейское управление Милуоки и Департамент социальных служб, работает вместе, чтобы поддерживать безопасное и динамичное сообщество для студентов, преподавателей, сотрудников, выпускников. , соседей и гостей.
  • UWM спонсирует грант для Департамента полиции Милуоки на обеспечение дополнительных патрулей в районах кампуса в самые загруженные часы осеннего семестра. Должностные лица UWM и полиция UWM регулярно поддерживают связь с полицейским управлением Милуоки.

Студенты, преподаватели и сотрудники будут и впредь получать упреждающие сообщения и напоминания о безопасности в течение года различными способами, включая электронную почту, социальные сети и вывески кампуса. Если вы наблюдаете какое-либо подозрительное поведение в зоне UWM, свяжитесь с MPD по телефону 414-935-4444 или с UWMPD по телефону 414-229-9911.

Как работает блокировка рулевого управления на вашем автомобиле

Не повредит ли система рулевого управления моей машины, если моя жена продолжит крутить руль после выключения двигателя, чтобы включить блокировку рулевого управления? – Джон

Вы можете сначала немного просветить: объяснить, что ее усилия – пустая трата времени и энергии.

Рулевое управление в любом случае заблокируется, если кто-то попытается тронуть машину без ключа в замке зажигания. Любое движение рулевого механизма, будь то руль или передние колеса, когда ключ извлечен, приведет к освобождению подпружиненного рычага, заставив его войти в паз и заблокировать механизм.Вот что происходит, когда она крутит колесо.

Маловероятно, что она повредит систему, которая переживет ее усилия. Но эта привычка усугубляет проблему, потому что тому, кто ведет машину за ней, становится труднее разблокировать запорный механизм. Им тоже приходится оказывать давление на систему и крутить руль, чтобы снять блокировку.

Это, в дополнение к нагрузке, которую она оказывает на систему, я полагаю, может в конечном итоге вызвать некоторый износ запорного механизма.

Мой отец всегда брал за правило покупать новые машины каждые пять лет или каждые 50 000 миль. По его мнению, это был способ избежать дорогостоящего ремонта и вероятности быть застигнутым поломкой. Я понимаю, что сегодня эта практика может быть неуместной, но в какой момент машина начинает падать? Когда производительность и эффективность использования топлива начинают ухудшаться? — Марвин в Брод-Коув, Н.С.

Мой отец следовал той же практике. Мы жили в довольно сельской местности, где не было такси, не говоря уже об общественном транспорте, а машина была необходима ему, чтобы добраться до работы.Только позже я осознал всю безрассудство и цену этого планового подхода к обмену.

Я могу вспомнить четыре машины, которыми мы владели, когда я жил дома. Все «рекомендованные заводом» сервисные услуги дилер выполнял в соответствии с графиком, и ни разу не было ни одной серьезной проблемы с ремонтом, так что, возможно, он что-то задумал. Но была причина для длинного списка людей, ожидающих его обмена.

Никто, даже с минимальными познаниями в экономике или финансах, не порекомендует это как финансово обоснованное мышление.Оглядываясь назад, я подозреваю, что таким образом мой отец оправдывал покупку новой машины.

За прошедшие годы многое изменилось; прямого ответа на ваш вопрос нет. Правила, конкуренция, технологии и изменения в разработке и производстве привели к тому, что пассажирские автомобили имеют гораздо больший срок службы.

Например, правила требуют, чтобы на кузове не было сквозной ржавчины в течение не менее пяти лет. Все стальные панели кузова обычно оцинкованы, что предотвращает появление ржавчины.Бензин, не содержащий свинца, означает, что выхлопные системы и свечи зажигания служат много лет и более 100 000 километров пробега. Больше нет точек или распределителей, а правила выбросов требуют, чтобы двигатели регулировались на протяжении более 100 000 километров без каких-либо иных замен жидкости. Соответственно, производительность и экономия топлива начнут заметно страдать только после этого момента, и только если обслуживание будет игнорироваться.

Сколько лет или километров прослужит машина? Это полностью зависит от того, как он управляется, условий, в которых он работает, и услуг, которые он получает.Невозможно присвоить этому цифру, но я полагаю, что сегодняшний автомобиль прослужит не менее 10 лет или 250 000 километров без заметного снижения производительности, если соблюдаются регулярные интервалы планового технического обслуживания, а автомобиль регулярно чистится и чистится. иначе ухаживали.

Конечно, некоторые из этих запланированных визитов на техническое обслуживание могут быть дорогими, особенно по мере увеличения пробега, но эта сумма, амортизируемая в течение срока службы автомобиля, приведет к среднемесячным расходам, которые составляют часть платежа за новый автомобиль.