15Сен

Механика машина: Пять причин, почему «механика» лучше «автомата»

Что на самом деле эффективней в условиях зимы: «автомат» или механика — Автомобили

  • Автомобили
  • Технологии

Фото torque.com

Дает ли механическая коробка передач заметное преимущество над АКП? Или все-таки «автоматы» намного лучше, когда под колесами снег и лед? Может ли водитель, когда ситуация выходит из-под контроля и автомобиль стремительно соскальзывает в занос, эффективно справиться с ситуацией, если будет вынужден выжимать сцепления и переключать передачи? С этими и другими вопросами разобралсяпортал «АвтоВзгляд».

Егор Васильев

Среди водителей бытует мнение, что механическая трансмиссия обладает какими-то абстрактными преимуществами перед автоматической, давая возможность проявить свое мастерство благодаря тому, что человек напрямую общается с автомобилем. И «умные» алгоритмы, которые управляют современным т/с не имеют возможности помешать. Так ли это на самом деле?

Прежде всего, плюс механики в том, что водитель имеет возможность в любой момент времени включить именно ту передачу, которая нужна ему. Что, конечно, здорово, ведь если шофер понимает, что делает, то получает некоторое преимущество. Например, если под колесами особо скользко, то начинать движение можно не с первой и даже не со второй передачи. Одно время на курсах повышения водительского мастерства от учеников добивались уверенного старта даже с пятой, причем трогать газ запрещалось. И машина начинала движение исключительно благодаря ювелирной работе со сцеплением.

Вот, кстати, о нем. В «автомате» сцепления нет. И это хорошо, поскольку уменьшается количество органов управления, с которыми человеку приходится иметь дело. С механикой не получиться просто дернуть рычаг, чтобы с четвертой включить третью: необходимо выжать сцепление, переключиться на пониженную и только после этого сцепление отпустить, восстановив механическую связь между мотором и коробкой передач.

Фото torque.com

А если в это момент нужно еще и тормозить, и даже поворачивать, то возникают большие сложности. И часто поворачивая руль и переключая передачу, водитель держит сцепление выжатым до тех пор, пока автомобиль не закончит маневр. Что очень опасно: любой автомобиль при отсутствии на его колесах крутящего момента начинает управляться намного хуже, фактически превращаясь в банальную телегу. Кроме того, в стрессовых ситуациях повышается риск непопадания в нужную передачу. Последствия очевидны: либо проблемы с управляемостью, либо разрушение трансмиссии.

Всех этих недостатков лишены современные автоматические коробки. И совершенно не важно, будет это «робот», вариатор или традиционный «автомат». Их главный плюс в условиях зимы в том, что они гарантированно надежно переключаются, независимо от психологического состояния водителя, обеспечивая к тому же постоянный контакт двигателя с колесами.

Иными словами, в любой момент времени вы имеете возможность при помощи газа повлиять на ситуацию, так как автомат не только остается в постоянном контакте с колесами, но и способен практически мгновенно переключиться на ту передачу, что обеспечитправильный отклик со стороны двигателя.

Фото thecarexpert.co

Попробуйте, например, справиться с заносом переднего привода на механике. Особенно на высокой скорости. Ведь у вас включена пятая передача, а пробуксовать вы можете только на третьей. А любой временной разрыв в передаче крутящего момента или неудачная перегазовка могут привести к абсолютно неконтролируемым скольжениям и разворотам. Особенно, когда под колесами лед.

А вот «автоматы» намного менее требовательны к мастерству пилотов, а также прекрасно взаимодействуют с современными ассистентами активной безопасности. Механика этого, к сожалению, не может от слова совсем. Так что как бы мы ни ратовали за водительский профессионализм в обращении с механической коробкой, «автомат» уже давно выиграл в историческом споре технологий.

  • Лайфхак
  • Вождение
Как побороть страхи за рулем

19246

  • Лайфхак
  • Вождение
Как побороть страхи за рулем

19246

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автошколы, безопасность дорожного движения, авария, ДТП, технология, лайфхак

Старость в радость.

Почему люди покупают автомобили с «механикой»? | Об автомобилях | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

12848

Shutterstock.com

Механические коробки переключения передач (МКПП) считаются уже архаичными и не удовлетворяющими современным требованиям по эксплуатации. Гораздо удобнее ездить на машинах с автоматами (АКПП), которые не требуют большого опыта и значительно облегчают жизнь водителей в больших городах. Поездки в дорожных заторах, отсутствие необходимости менять передачи и выжимать педаль сцепления, а также невысокая цена сделали такой тип трансмиссии популярным. Больше половины всех машин в России продается с автоматами. Однако, несмотря на незначительную разницу в цене, не все водители спешат покупать машины с автоматами на вторичном рынке. Какими же преимуществами по сравнению с ними обладает механическая коробка передач, из-за чего люди продолжают делать выбор в пользу этой устаревшей конструкции?

Надежность

Главным преимуществом механики считается ее надежность. Коробка способна прослужить 400-500 тысяч километров пробега без капитального ремонта. От водителя требуется только менять фрикционные диски сцепления, служащие примерно 120-150 тыс. км. После первой замены сцепления необходимо слить старое масло и приобрести новое. Дело в том, что за долгое время в жидкости скапливаются продукты износа, которые влияют на выработку трущихся деталей. При хорошем масле срок работы зубчатых механизмов и синхронизаторов практически неограничен.

Автоматическая коробка, конечно, не обладает такой надежностью и требует серьезного ремонта уже на 200 тыс. км.

Спортивность

Считается, что машины с ручной коробкой всегда динамичнее тех, что поставляются с автоматами. Водитель сам может выбирать нужную ступень и дозировать тягу, не боясь вмешательства электроники. Тогда можно проходить повороты в динамическом скольжении на пределе управляемости.

С помощью МКПП можно ездить на повышенных оборотах на скользких дорогах, благодаря чему автомобиль лучше стабилизируется.

МКПП также помогает поддерживать мотор на пике тяги в экстремальные моменты, благодаря чему машина «вытягивается» газом из поворота.

Машины с механикой разгоняются быстрее и энергичнее, чем с автоматами, потому как передача крутящего момента идет через блок сцепления, жестко фиксирующего входной и выходной валы. В автоматах же стоит гидромуфта, которая поглощает часть момента и сглаживает рывки. Поэтому автоматы не любят люди, занимающиеся дрифтом.

В целом многие типы АКПП не позволяют выполнять приемы спортивного вождения, а те, что на это способны, стоят дорого. Поэтому спортсмены предпочитают механику.

Экономичность

Во времена, когда на подавляющем большинстве машин стояли 4-ступенчатые автоматы, механика была заметно экономичнее. Подобные трансмиссии еще недавно шли на «Логаны», «Лады», на «Форды», «Пежо», «Ситроен» и др. Однако сейчас массовые машины уже используют современные 6-ступенчатые трансмиссии, которые как минимум сравнялись с МКПП по экономичности, а в некоторых случаях даже смотрятся более выигрышно.

Взять на прицеп

Ручные коробки гораздо эффективнее при транспортировке сломавшейся машины. Если мотор не заводится из-за севшего аккумулятора, то его можно запустить «с толкача». Автомат такой возможностью не располагает. Кроме того, механика позволяет брать машину на прицеп и буксировать ее на неограниченное расстояние.

Если же сломается автомобиль с автоматической трансмиссией, то придется вызывать эвакуатор. При буксировке можно повредить автоматическую трансмиссию.

Не боится морозов

Механическая коробка удобнее при зимней эксплуатации. Она не боится морозов и требует малого времени для прогревания. Даже при −30 градусах она остается работоспособной, что не всегда можно сказать об автоматах. Вариаторы, к примеру, переходят в специальный предаварийный режим уже при −15 градусах, чтобы не повредить шкивы и снизить износ металлического ремня. Блок управления старается держать почти прямое передаточное отношение до тех пор, пока не достигнет рабочей температуры. На классических автоматах из-за загустения масла могут выйти из строя фрикционные механизмы смены ступеней.

Раскачка в грязи

Механика лучше работает на бездорожье и в снежных сугробах. Она легче переносит пробуксовку и помогает выбираться из грязевых ловушек с помощью так называемой раскачки. При быстрых переключениях первой и задней передач машина получает импульсы взад-вперед. Умелый водитель такой раскачкой вводит колебания кузова в резонанс с вращением колес и помогает протектору зацепиться за твердый грунт. В итоге автомобиль самостоятельно выезжает из грязи или из сугроба на твердую поверхность.

Торможение двигателем

Механическая трансмиссия полезна и при поездках в гористой местности. Она позволяет тормозить мотором при скатывании под уклон. Если включить пониженную передачу при движении по дороге вниз, то мотор берет на себя часть энергии и стабилизирует скорость в районе 60-70 км/ч. При таком движении экономится топливо и не истираются тормозные колодки с дисками. Автомат на такое не способен. Гидротрансформатор не может держать нагрузку, отчего автомобиль ускоряется под уклон, и всегда приходится задействовать тормоза. А они перегреваются и теряют эффективность.

механическая коробка передачавтоматическая коробка передачтехническое устройство автомобиля

Следующий материал

Новости СМИ2

Механика промышленного оборудования — Решения для рабочей силы

Связанные ресурсы

  • WorkInTexas.com Подбор вакансий
  • Нефтехим Воркс
  • Мечтать. Сделай это. Юго-Восточный Техас
  • Инициатива общественного колледжа Petrochem
  • UpSkill Хьюстон
  • Вызов стажировки в Техасе
  • Проверка карьеры в Техасе
  • Мой следующий ход

Общественные колледжи

  • Общественный колледж Элвина
  • Блинн Колледж
  • Колледж Бразоспорт
  • Колледж материка
  • Галвестонский колледж
  • Хьюстонский общественный колледж
  • Ли Колледж
  • Колледж одинокой звезды
  • Колледж Сан-Хасинто
  • Младший колледж округа Уортон

Университеты

  • Хьюстонский университет
  • UH Центр города
  • UH Чистое озеро
  • Техасский южный университет
  • Университет Прери Вью A&M
  • Государственный университет Сэма Хьюстона
  • Хьюстонский баптистский университет
  • Университет Райса
  • Университет Святого Томаса

Хорошие руки сделают большую карьеру: взгляд на механику промышленного оборудования

Вы склонны к механике? Если да, то почему бы не зарабатывать на жизнь тем, что вам нравится, став механиком промышленного оборудования? Работа механика по промышленному оборудованию охватывает широкий спектр механических знаний для ремонта и устранения неполадок различного заводского, сельскохозяйственного и другого производственного или сервисного оборудования.

Механики промышленного оборудования жизненно важны для непрерывной работы заводов и фабрик, потому что они поддерживают работу машин. Они выполняют широкий спектр работ по техническому обслуживанию на месте: профилактическое обслуживание, выявление условий поломки до их возникновения, регулировку оборудования и ремонт оборудования с использованием чертежей, эскизов, диаграмм и специальных инструментов. Благодаря разнообразию отраслевых вариантов механики промышленного оборудования пользуются большим спросом по всем направлениям в регионе побережья Мексиканского залива.


Каковы их основные рабочие места и навыки?*

Следующие рабочие места и навыки охватывают то, что необходимо, и это процентное значение в этой профессии по сравнению с другими механиками промышленного оборудования.

  •  82,4% — Техническое обслуживание оборудования
    • Выполнение текущего обслуживания оборудования и определение времени и вида обслуживания.
  • 82,4% — Ремонт
    • Ремонт машин или систем с использованием необходимых инструментов.
  • 80% — Мониторинг работы
    • Наблюдение за датчиками, циферблатами или другими индикаторами, чтобы убедиться, что машина работает правильно.
  • 77,6% — Устранение неполадок
    • Определение причин операционных ошибок и принятие решения о том, что с этим делать.
  • 72,4% — Эксплуатация и контроль качества
    • Контроль работы оборудования или систем, а также проведение испытаний и проверок продуктов, услуг или процессов для оценки качества или производительности.
  • 77,6% — Устойчивость рук
    • Способность удерживать кисть и руку неподвижно при движении руки или удерживании руки и кисти в одном положении.
  • 77,6% — Ловкость рук
    • Способность быстро двигать рукой(-ами) или рукой вместе с рукой, чтобы хватать, манипулировать или собирать предметы.
  • 75% — Ловкость пальцев
    • Способность совершать точно скоординированные движения пальцев, чтобы хватать, манипулировать или собирать очень маленькие предметы.
  • 75% — Точность управления
    • Способность быстро и многократно устанавливать органы управления машиной или транспортным средством в точное положение.
  • 75% — Координация нескольких конечностей
    • Способность управлять двумя или более конечностями разными способами одновременно.

*Источник: Texas Career Check .


Где они находятся?


Количество рабочих мест, связанных с механикой промышленного оборудования в регионе побережья Мексиканского залива, по оценкам, увеличится более чем на 12 процентов к 2028 году a nd  они получают гораздо более высокую заработную плату, чем люди с аналогичным уровнем образования!


По оценкам, ежегодно в регионе побережья Мексиканского залива открывается 1383 рабочих места!


Путь к профессии механика по промышленному оборудованию

Подтверждение средней школы Бизнес и промышленность

Некоторые средние школы предлагают программы карьеры и технологий, которые дают учащимся возможность узнать, что значит работать механиком промышленного оборудования, и получить реальные профессиональные навыки. Лица, завершившие профессиональную и технологическую подготовку в средней школе и/или прошедшие курс одобрения в старшей школе, будут лучше подготовлены к программам послесреднего образования и обучения.

В дополнение к аттестату об окончании средней школы или GED , работодатели обычно требуют не менее года обучения на рабочем месте или комбинированного опыта работы и формального обучения в классе, где они изучают рутинные задачи и механику в магазине. В прошлом кандидаты поступали в эту область, нанимаясь для выполнения общих работ по техническому обслуживанию. Впоследствии они осваивают необходимые технические навыки в течение нескольких лет, чтобы продвинуться по карьерной лестнице.

По мере усложнения машин становится все труднее войти в эту область без специального обучения. Механики промышленного оборудования обычно должны иметь знания в области электричества, электроники, гидравлики и пневматики, хотя некоторые люди могут специализироваться в одной или нескольких из этих областей. В регионе побережья Мексиканского залива есть два варианта подготовки к профессии механика промышленного оборудования:

  • Программы обучения в средних профессиональных учебных заведениях
  • Программы обучения в местных колледжах

Некоторые средние школы предлагают программы карьеры и технологий, которые дают учащимся возможность узнать, что значит работать механиком промышленного оборудования, и получить реальные профессиональные навыки. Лица, завершившие профессиональную и техническую подготовку в средней школе, будут лучше подготовлены к программам послесреднего образования и обучения.


Регион побережья Мексиканского залива Программы промышленного машиностроения

Муниципальные колледжи

  • Колледж Бразоспорт
  • Система муниципальных колледжей Хьюстона
  • Колледж Ли
  • Система Колледжа Одинокой Звезды
  • Колледж Сан-Хасинто
  • Младший колледж округа Уортон

Основные работодатели в регионе побережья Мексиканского залива

  • Anheuser-Busch, Inc.
  • Бейкер Хьюз
  • Инструменты для масла Baker
  • Корпорация Шеврон
  • Розлив кока-колы
  • КонокоФиллипс
  • Доу Кемикал
  • Дрессер-Рэнд
  • Услуги Fluor EPCM
  • ФМС Технологии
  • Производство Гудман
  • Хьюлетт-Паккард
  • Келлог Браун энд Рут (KBR)
  • Локхид Мартин
  • Пекарни миссис Бэрд, Inc
  • National Oilwell Varco
  • Компании Шлюмберже
  • Шелл
  • USPS
  • ИБП

  

Если у вас есть вопросы о наших профилях отраслей/профессий или вы являетесь организацией в регионе побережья Мексиканского залива, напишите по адресу [email protected].

*Включает следующие округа: Остин, Бразория, Чемберс, Колорадо, Форт-Бенд, Галвестон, Харрис, Либерти, Матагорда, Монтгомери, Уокер, Уоллер и Уортон.

Вернуться к началу

Механика и проектирование машин, уравнения и калькуляторы

Механика и проектирование машин, уравнения и калькуляторы

Меню инженерного анализа

  • Ниже приведены ссылки Механика и проектирование машин, уравнения и калькуляторы
  • Если вы обнаружите какие-либо ошибки, упущения, неработающие ссылки, сообщите нам об этом — Обратная связь

** Искать ТОЛЬКО на этой СТРАНИЦЕ, нажмите на увеличительное стекло **

.
Механическое проектирование и технологический процесс Проектирование машиностроения представляет собой изучение процессов проектирования. Он использует математику, науки о материалах и инженерно-механические науки.
Уравнение пружинной шайбы Belleville и калькулятор

Конструкция несущего вала с одним шкивом и двумя подшипниками

Подшипник скольжения Уравнение анализа гидродинамической смазки и калькулятор Основным преимуществом гидродинамического подшипника часто считается отсутствие контакта между вращающимися частями и, следовательно, бесконечный срок службы.
Разработка уравнений квадратного ключа и шпоночного паза и калькулятор
Требования к прочности на сдвиг и пределу текучести вала Формула и калькулятор
Расчетные формулы и калькулятор цельной болтовой муфты вала
Уравнения для расчета муфты вала с муфтой и калькулятор
Расчетные формулы и калькулятор муфты вала со штифтовой втулкой
Расчетные допуски на осевое выравнивание валов по валам Расчет для соосности между валами представляет собой расположение центров вращения двух или более валов таким образом, чтобы валы были соосны во время работы машины.
The Shaft Design Book (Схемы расчета и расчеты характеристик кручения некруглых валов) Требуется премиум-членство

Энергия инерции и угловое ускорение маховика Формула и калькулятор Маховики накапливают и выделяют энергию вращения, называемую инерционной энергией. Основное назначение маховика — регулировать скорость машины.

Эффект маховика или полярный момент инерции
Анализ крутящего момента маховика и вала

Маховик двигателя внутреннего сгорания для привода машины Формула и калькулятор Крутящий момент (T ), создаваемый двигателем внутреннего сгорания, зависит от угла поворота (θ).

Угол скручивания — вал, подверженный крутящему моменту Формула и калькулятор Этот калькулятор определяет угол скручивания из-за приложенного к валу крутящего момента
Момент инерции маховика с цельным диском и напряжения на валу
Напряжения во вращающихся дисках (кольцевых кольцах) постоянной толщины. Уравнение и калькулятор
Расчетные уравнения и калькулятор для двухблочных срезных пружин
Цилиндрическая пружина сдвига с осевой нагрузкой, расчетные формулы и калькулятор, нагрузка P
Цилиндрическая торсионная пружина с расчетными расчетными уравнениями и вычислителем крутящего момента
Формулы напряжения и разрушения стопорного кольца и калькулятор
Формулы напряжения и разрушения канавки стопорного кольца и калькулятор
Конфигурация простого ленточного тормоза № 1. Уравнение силы и калькулятор
Конфигурация простого ленточного тормоза № 2. Уравнение силы и калькулятор
Конфигурация дифференциального ленточного тормоза № 1. Уравнение силы и калькулятор
Конфигурация дифференциального ленточного тормоза № 2. Уравнение силы и калькулятор
Уравнения для расчета ленточных тормозов
Расчетное уравнение дифференциального ленточного тормоза
Уравнения расчета блочного тормоза
Уравнения для расчета дискового тормоза
Mechatronic Design, Devices, and Systems — стр. 486 ** Требуется премиум-членство **
Уравнение тормозного момента и калькулятор
Уравнения для расчета внутренних барабанных колодок
Колодочный тормоз с расчетными уравнениями для длинных колодок
Уравнения расчета диска сцепления
Мощность, передаваемая дисковым сцеплением Формула и калькулятор
Расчетные уравнения конусной муфты
Конструкция многодискового сцепления
Конструкция центробежной муфты и формулы
Основы проектирования машин Этот практический учебник был разработан и написан для поддержки учебного процесса в рамках курса «Основы проектирования машин». Требуется премиум-членство.
Силовой винт с двойной квадратной резьбой Уравнения осевой линейной подъемной силы и калькулятор
Силовой винт Крутящий момент и осевая нагрузка Формулы и калькулятор Крутящий момент и осевая нагрузка связаны друг с другом через следующее уравнение для продвижения против нагрузки (или подъема нагрузки).
Критическая скорость шарико-винтовой передачи и ходовых винтов Формулы и калькулятор
Уравновешивание нескольких масс, расположенных в одной плоскости Формулы и калькулятор
Балансировка вращающихся приспособлений Токарные операции на токарном станке Формулы и калькулятор

Уравновешивающие массы, расположенные в двух или более плоскостях Формулы и калькулятор. Неуравновешенные массы или грузы, вращающиеся вокруг общей оси в двух отдельных плоскостях вращения, образуют пару

Основы проектирования машин, том I, П. Орлов, 521 страница, для просмотра документа/книги требуется премиум-членство

Основы проектирования машин, Том II, П. Орлов, 207 страниц Для просмотра документа/книги требуется премиум-членство
Основы проектирования машин, том III, П. Орлов, 271 страница. Для просмотра документа/книги 9 требуется премиум-членство.0133
Расчетные формулы и калькулятор твердотельных муфт вал-вал

Уравнение трения шарнирного подшипника скольжения и калькулятор

Уравнение трения конической оси и калькулятор

Уравнение силы и трения наклонного клина и калькулятор Требуется премиум-членство **

Сила наклонного клина и сила трения Уравнение и калькулятор Сила приложена горизонтально к клину/под углом и перпендикулярно горизонтальной поверхности

Конусный цилиндр Напряжение и прогиб при равномерном вращении, ω рад/с, относительно центральной оси Уравнение и калькулятор. пер. Формулы Рорка для напряжения и деформации

Силы, притягивающие груз вверх по наклонной плоскости, с учетом и без учета уравнения трения и калькулятора №3
Силы, притягивающие вес вверх по наклонной плоскости, с уравнением трения и без него и калькулятором #4
Инженерные статические уравнения и основы
Подробная информация о конструкции станка № 14 Требуется премиум-членство **
Уравнение трения плоского шарнира вала и калькулятор

Уравнение трения вала и цапфы и калькулятор

Уравнение трения в усеченном конусе и калькулятор
ASME Расчет допустимого напряжения и диаметра вала, уравнения и калькуляторы
Подъемная стрела, применение шлюпбалок и расчетные уравнения
Уравнение и калькулятор подъемного шкива большого и малого диаметра / барабана
Механическое преимущество двух подъемных шкивов
Механическое преимущество подъема нескольких шкивов
Уравнения дифференциального механического преимущества шкива
Уравнения простого подъемного шкива
Калькулятор грузоподъемности и нагрузки стропа
Нагрузка на растяжение кабеля Простой калькулятор и формула
Уравнение магнитной подъемной силы и калькулятор
Расчет и расчет соединительного ремня с двумя шкивами
Межосевое расстояние звездочки для роликовой цепи известной длины Уравнение и калькулятор

Две шестерни или звездочки. Скорость и передаточное отношение. Уравнение и калькулятор. система поездов.

Уравнение веса и балансировки и калькулятор Трейлер
Расчеты и уравнения усилия трех шестерен или шкивов
Уравнение передаточного числа коробки передач и калькулятор
Уравнения и калькуляторы передаточного числа — 24 отдельных случая
Уравнение для анализа сил цилиндрических зубчатых колес и калькулятор
Масса маховика, расчетные уравнения размеров и калькулятор
Расчет статической силы для цилиндра, поддерживаемого двумя роликами. Уравнение и калькулятор
Собственная частота синхронных электродвигателей, непосредственно связанных с поршневыми механизмами Уравнения и калькулятор
Справочник по механическому проектированию Когда издание Product Engineering было запущено в качестве публикации для инженеров-проектировщиков, для редакторов было очевидно, что можно оказать большую услугу профессии, собирая и публикуя данные, информацию и процедуры проектирования, такие как содержащиеся в руководствах инженерного факультета.
Справочник по компонентам машиностроения Основная цель этого справочника — усилить и подчеркнуть важность типичных механических компонентов, иллюстрируя их универсальность, инновационные области применения, историю и мастерство. Надеемся, что эта презентация будет стимулировать новые идеи, давая читателю графическое калейдоскопическое представление о механических компонентах, а также оценку их геометрического изящества и адаптируемости в сложных механизмах.

Правило теоремы Кеннеди в формуле кинематики и калькуляторе

Когда три тела движутся друг относительно друга, они имеют три мгновенных центра, лежащих на одной прямой. Теорема Кеннеди, которая утверждает, что количество ICs, c, для данного механизма связано с количеством звеньев
Модифицированное уравнение Грюблера для калькулятора кинематики Для плоского механизма степень свободы (подвижность) определяется уравнением Грюблера:

Уравнение расчета конструкции ножничного домкрата
Математический анализ сил привода в ножничном подъемнике
Уравнения проектирования и анализа ножничных подъемников, математический анализ ножничных подъемников
Расчет осевой силы винтовой передачи
Уравнения расчета силового винта и калькулятор
Уравнения проектирования шарико-винтовой передачи и критерии выбора:
Уравнения потери устойчивости и деформации силового винта и калькулятор

Уравнения сил транспортных средств и калькулятор

Силы транспортных средств, движущиеся вверх Уравнения уклона и калькулятор

Уравнение сопротивления качению и калькулятор
Уравнение отрыва и калькулятор сцепления шин
Уравнение силы тяги шины и калькулятор
Механизмы в современном инженерном проектировании. Справочник для инженеров, дизайнеров и изобретателей. Требуется премиум-членство
Уравнение изохронной скорости регулятора мощности
Уравнения применения винтового домкрата и калькулятор
Уравнение изохронной скорости регулятора Портера
Уравнение изохронной скорости регулятора Хартнелла

Уравнения и калькуляторы простых механических рычагов

  • Корпус с простым рычагом #1 Сила неизвестна

  • Корпус с простым рычагом #2 Длина неизвестна

  • Корпус с простым рычагом #4 Длина неизвестна

  • Корпус простого рычага #3 Сила неизвестна

Простой рычаг с грузом между точкой опоры и уравнениями подъемной силы и калькуляторами.

Простой рычаг с несколькими грузами вне уравнений опоры и калькуляторов.
Добавление сил с помощью параллелограмма, равнодействующего уравнения двух сил и калькулятора
Добавление сил с помощью параллелограмма, равнодействующего уравнения двух сил и калькулятора
Болт с кольцом под нагрузкой Результирующая нагрузка
Формула расчета нагрузки на центр поворотного механизма и калькулятор
Рукоятка рычажного механизма и соединительный зажим № 2 Формула и калькулятор
Формула и калькулятор рукоятки механизма переключения и звена зажима
Формула и калькулятор треугольного рычага и звена механизма переключения
Формула и калькулятор механизма поворота на девяносто градусов для изготовления поворотного механизма
Шарнирно-рычажный зажим Равнодлинные рычаги Уравнения и калькулятор Рычажный механизм, широко известный как шарнирно-рычажный механизм, применяется в машинах различных типов, таких как волочильные и чеканочные прессы, камнедробилки и т. д., для обеспечения высокого давления. Принцип работы шарнирно-рычажного соединения показан на рис. 1.
Расчетная формула и калькулятор для расчета центрального замка рычажно-рычажного механизма
Производственный рычажный механизм с подпружиненной формулой расчета 90 градусов и калькулятором
Векторный поиск двух параллельных компонентов уравнения одной силы и калькулятор, случай 1
Поиск двух параллельных векторных компонентов уравнения одной силы и калькулятор, случай 2
Угловой клиновой ремень между двумя шкивами
Требования к конструкции клиновых ремней Уравнения и калькулятор
Длина ремня, проходящего через три шкива
Теоретическая механика, кинематика, динамика и статика Премиум-членство, необходимое для просмотра документа/книги
Уравнение и калькулятор силы сопротивления воздуха поступательному движению автомобиля

Сила сопротивления качению шины и контактной поверхности

Скорость автомобиля на основе оборотов двигателя, размера шин и уравнений передаточного числа и калькулятора
Расстояние, пройденное на подъеме или спуске Уравнение и калькулятор
Уравнение преодоления подъема и сцепления и калькулятор
Преодолеваемый подъем транспортного средства с учетом уравнения сцепления дорожных шин и калькулятора
Коробка отбора мощности (ВОМ) на раздаточной коробке Частота вращения на пройденное расстояние (метры) Уравнения и калькуляторы
Расчет радиуса поворота автомобиля, инженерные уравнения и калькуляторы
Уравнения нагрузки на оси грузовиков и легковых автомобилей
Уравнения размеров шаровой сцепки для сцепки прицепа и калькуляторы
Прицепы с жестким дышлом / прицепы с центральной осью Уравнения нагрузки и калькуляторы
Уравнения нагрузки седельно-сцепного устройства и калькуляторы
Калькулятор внешнего расчета Женевского механизма и формулы
Женева Уравнения для расчета внутреннего механизма и калькулятор
Формулы и калькулятор поворотного рычага
Рабочие зажимные распорно-рычажные механизмы Расчеты
Шарнирно-рычажный зажим Равнодлинные рычаги Уравнения и калькулятор Рычажный механизм, широко известный как шарнирно-рычажный механизм, применяется в машинах различных типов, таких как волочильные и чеканочные прессы, камнедробилки и т. д., для обеспечения высокого давления. Принцип работы шарнирно-рычажного соединения показан на рис. 1.
Формула расчета треугольного зажимного механизма и калькулятор
Механизм рычажного механизма, зажимающий 90-градусные точки реакции Формула расчета и калькулятор
Расчетные уравнения и калькулятор механизма кулисного механизма
Схема механизма кулисного механизма, 48 страниц Опытному инженеру-механику было предложено спроектировать плавный надежный привод, который плавно и непрерывно приводил бы в движение длинную тонкую индукционную катушку. Катушка служит элементом точного управления в большом линейном ускорителе. Часть А дела состоит из описания первого и второго образцов. Часть B представляет собой краткий отчет о трудности, которая возникла несколько месяцев спустя. Примечание инструктора включен.
Тангенс Котангенс Уравнения расчета механизма и калькулятор
Расчетные формулы и калькулятор роликового стопорного механизма
Уравнения для расчета механизма фиксации плунжера и калькулятор
Уравнения для расчета кривошипно-шатунного механизма с поршневым ползунком и калькулятор
Конструкция машины (единицы СИ), R.S. ХУРМИ, 1251 стр.
Справочник по механическому проектированию, Питер Р. Н. Чайлдс, 373 страницы
Группа схем расположения болтов Вытягивание Калькулятор электронных таблиц Excel, Калькулятор электронных таблиц Рассчитано в соответствии с девятым изданием AISC
Расчетная длина установочного штифта Напряжение сдвига и контактное давление Уравнения для проверки и калькулятор
Балансировка вращающихся приспособлений для токарных операций на токарном станке Формулы и калькулятор Изготовление приспособлений, вращающихся с высокой скоростью, требует балансировки.