1Сен

Механическая коробка: Ручная коробка передач | Коробка передач | Запуск двигателя и вождение | XC60 2018

Содержание

принцип работы, плюсы и минусы

22.06.2017

Наряду со всеми современными типами двигателя и коробки передач, все еще выгодно выделяется простота механики. Она обладает определенным набором как преимуществ, так и недостатков, а также заслуживает особого внимания наряду как с давно привычным автоматом, так и более современными — бесступенчатой и роботизированной КПП.

Механическая коробка передач: простота и надежность

Устройство механической коробки передач весьма простое, поэтому авто с МКПП имеют цену ниже, чем другие. Она состоит из:

  • Картера, содержащего основные части КПП, и прикреплен к другому картеру — сцепления, который непосредственно крепится непосредственно к двигателю. Для правильной работы картер на половину заливают трансмиссионным маслом. Периодичность замены масла в МКПП зависит от частоты эксплуатации автомобиля, а также от его состояния.
  • Вращающихся валов КП.
  • Синхронизаторов, обеспечивающие плавное и комфортное переключение передач.
  • Механизма переключения передач, управляемый рычагом в салоне автомобиля.
Все части механической коробки передач должны быть исправными, и обеспечивать удобное, плавное и комфортное переключение скоростей.

Разница между АКПП и МКПП

Основным отличием АКПП и МКПП является управление, его принципы, достоинства и недостатки. Кроме того, у этих двух вариантов коробок есть и другие различия, касающиеся технических характеристик и удобства эксплуатации авто.

Основные отличия:

  • Механическая КПП имеет легкий вес, простую конструкцию, за счет чего обеспечивается простота в обслуживании и ремонте. АКПП напротив — отличается внушительным весом, а также сложностью сервиса.
  • Принцип работы механической коробки передач и собственно самого «автомата».
  • Механическая коробка передач заводится без аккумулятора. Данный способ непрост, но в экстренных ситуациях может выручить водителя. «Автомат» же полностью зависит от электричества.
  • Сложность управления машин с механическими коробками передач часто отпугивают начинающих водителей, поэтому они отдают предпочтение АКПП.
  • Авто с механической коробкой переключения передач экономнее «автоматов». Они в среднем расходуют на 10% меньше топлива.
Как показывает практика, принцип работы механической коробки передач, а также сложность управления заставляют отказываться от МКПП не только новичков, но и опытных водителей.

МКПП: преимущества и недостатки

Как и все устройства, механическая коробка передач отличается достоинствами и недостатками.

К достоинствам относятся:

  • простота устройства, обслуживания и ремонта как всей коробки, так и ее деталей;
  • длительный срок эксплуатации;
  • экономия топлива;
  • высокий кпд;
  • быстрое увеличение оборотов двигателя;
  • легкий вес;
  • возможность запуска двигателя без аккумулятора;
  • буксировка авто на любые расстояния.
Автомобили с «механикой» имеют ряд преимуществ, которые ценятся многими опытными водителями.

К недостаткам механической коробки передач относятся:

  • сам принцип работы и управления представляет особую сложность для новичков, а также является фактором риска повреждения сцепления;
  • угроза перегрузки мотора при неправильном использовании КПП и некорректном переключении передач;
  • большой промежуток времени, необходимый для переключения с одной передачи на другую;
  • дискомфорт и усталость от частого использования.

В большинстве случаев автомобили с «механикой» выбирают опытные водители, которые знают принципы управления данным вариантом коробки передач. Они отлично знают, на каком пробеге менять масло в МКПП, а также с легкостью справляются с регулярным переключением передач в режиме сложного городского движения.

Автомобили с МКПП

Для многих водителей, которые хотят привычную «механику» часто встает вопрос — можно ли поменять АКПП на МКПП? Ответ здесь неоднозначен, так как многие автоконцерны не выпускают модели с МКПП уже достаточно давно. Поэтому заменить комплектацию вряд ли получится, так как найти нужные детали будет попросту невозможно из-за отсутствия их производства. Именно поэтому всем любителям привычной «механики» лучше заранее позаботиться о покупке авто с МКПП.

Автосалон ДОЛАВТО предлагает широкий выбор авто с механической КПП. У нас можно найти китайские автомобили с МКПП, причем это будут не только устаревшие модели. Многие современные «китайцы» в комплектации Basic и Comfort имеют именно МКПП. Мы предлагаем выгодную покупку современного авто, которое будет полностью соответствовать всем пожеланиям водителя.

Механическая коробка передач — МКПП

Механика отличается от автомата наличием характерного рычага переключения передач и трех педалей, расположенных перед водителем в нижней части кабины. Расположение педалей одинаково на всех моделях автомобилей.

Сцепление. Левая педаль. Она отвечает за соединение двигателя с колесами автомобиля. На нее следует нажимать исключительно левой ногой, иначе существует вероятность возникновения опасных ситуаций. Сцепление следует выжимать плавно, чтобы избежать рывков автомобиля. Данная педаль – отличительная особенность механической коробки передач (МКПП), в автоматической коробке ее нет.

Тормоз. Средняя педаль. Выжимается правой ногой, зачастую одновременно со сцеплением. Отвечает за торможение машины. Присутствует в обоих вариантах коробок передач.

Газ. Самая правая педаль. С ее помощью контролируется подача топлива в камеру сгорания, и, как следствие — разгон автомобиля. Присутствует как в механике, так и в автомате.

Как управлять механической коробкой передач?

Для эффективного управления машиной с МКПП нужно научиться правильно выжимать сцепление. Данная педаль служит:
— для разрыва передачи крутящего момента от двигателя к карданному валу, что нужно для переключения скоростей;
— для предотвращения остановки двигателя, если автомобиль тормозит на любой передаче.

Умение виртуозно лавировать педалью сцепления — это еще половина процесса управления авто. К этому навыку нужно добавить знания о положении скоростей в механической коробке передач. В какой позиции включается та или иная передача.
Количество передач может отличаться в зависимости от модели авто. Существуют четырех, пяти и шести ступенчатые коробки. Особенности скоростей:
Первая передача – включается при старте движения или на участках, где требуется очень маленькая скорость. Стоить отметить, что на некоторых моделях авто первую скорость нельзя включить при движении. Это сделано для защиты коробки.

Вторая передача – включается на скорости от 15 до 40 км/ч, хотя этот показатель не главный. При движении всегда нужно ориентироваться на скорость вращения двигателя. Помочь в этом может тахометр — специальный прибор, расположенный на передней панели. Он считывает обороты двигателя. Если стрелка доходит до красной зоны – значит нужно повышать передачу.
Третья и последующие передачи – включаются для повышения скорости движения. Обычно используются приезде на длинные расстояния и на дороге с хорошим покрытием.
При торможении, соответственно, передачи следует понижать. Умение вовремя переключать механическую коробку на нужную скорость не только улучшает комфорт движения, но и продлевает эксплуатационный ресурс автомобиля.

Преимущества МКПП
  • Механическая коробка передач имеет низкую стоимость. Она часто устанавливается в бюджетных автомобилях, что повышает доступность такого транспорта для населения;
  • «Механика» обладает более высоким КПД по сравнению с гидромеханикой, и меньшим весом;
  • Работа узла не предполагает системы охлаждения;
  • Отличается простотой конструкции и недорогим ремонтом;
  • Автомобили с МКПП можно завести с помощью толкания, а если не выходит – отбуксировать их к месту ремонта;
  • Водитель может самостоятельно регулировать крутящий момент, что актуально для спортивных автомобилей;
  • Экономный расход топлива, по сравнению с АКПП (кроме новых моделей, где этому вопросу было уделено большое внимание).
    Стоит отметить, что автоматическая коробка быстрее переключает скорости по сравнению с механикой. Езда более плавная, не теряется крутящий момент. Водитель меньше устает, так ему нужно контролировать меньше процессов. Тем не менее, навык езды на МКПП способствует обострению реакций. Научившись ездить в таких машинах можно без опаски пересаживаться на автомат.

7-ми ступенчатая механическая коробка передач ZF. Экономия топлива

Для новых моделей Porsche 911 концерн ZF Friedrichshafen AG производит первую в мире 7-ми ступенчатую механическую коробку передач для легковых автомобилей. Новая разработка создана на основе 7-ми ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением и обеспечивает быстрое переключение передач. 7-ая передача – повышающая, таким образом средняя эксплуатационная скорость достигается на более низких оборотах двигателя, что способствует экономии топлива.

Полностью обновленные Porsche 911 Carrera и Carrera S седьмого поколения с оппозитным двигателем заднего расположения были представлены на международном автосалоне Frankfurt Motor Show в прошлом году. 7-ми ступенчатая механическая коробка передач производства ZF (7MT) – один из факторов популярности новых моделей на рынке. Новая МКПП была создана на основе 7-ми ступенчатой роботизированной коробки передач с двойным сцеплением (7DT), которые также поставляются концерном ZF для Porsche. Новая разработка обеспечивает высокий уровень комфорта при переключении передач и возможность вождения в спортивном режиме. Новый Porsche 911 достигает максимальной скорости уже на 6-ой передаче. Дополнительная 7-ая передача – повышающая, служит для экономии топлива. Высокий уровень КПД и оптимизированный вес коробки также способствуют улучшению показателей топливной эффективности. Более того, уже в стандартной комплектации новая КПП оборудована автоматической системой «старт-стоп».


При разработке новой 7-ми ступенчатой механической коробки передач многие идентичные детали были заимствованы у 7-ми ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением, что стало возможным благодаря ее модульной конструкции. Однако из-за отличий в устройстве агрегатов, передачи в коробке с двойным сцеплением расположены иначе, нежели в КПП со стандартной схемой переключения (H-type). Поэтому специалистами концерна ZF был разработан исполнительный элемент переключения передач нового конструктивного ряда для механических КПП. Таким образом, классическая схема переключения передач (H-type) может быть применена наряду с комплектами шестерен двойного сцепления. Запатентованная система застрахована от некорректного переключения передач: например, 7-ая передача может быть задействована исключительно после 5-ой или 6-ой передачи.

Кроме того, для нового Porsche 911 концерн ZF дополнительно поставляет 7-ми ступенчатую роботизированную КПП с двойным сцеплением, облегченные педали управления, изготовленные из пластика и детали подвески для гашения колебаний. Поставки электроусилителей рулевого управления ZF Servolectric осуществляет подразделение ZF Lenksysteme.

Механическая коробка передач: особенности, плюсы и минусы

Транспортные средства с коробкой передач механического типа занимают обширную долю рынка и еще совсем недавно являлись преобладающим типом автомобилей. Надежность и долговечность трансмиссии данного вида не вызывает сомнений, спрос на авто с механикой остается на неизменно высоком уровне.

Конструктивное исполнение КПП механического типа

Первые транспортные средства, созданные более века назад, не имели в конструкции коробку передач, движение автомобилю обеспечивал прямой привод от силового агрегата. Увеличение мощности двигателей, необходимость улучшения динамических характеристики привели к созданию механических КПП, способных раскрыть потенциал силового агрегата.

Современная механическая КПП выполняется в виде корпуса, в котором размещен редуктор с несколькими ступенями. В каждой коробке передач присутствует вал, на котором жестко зафиксированы шестерни. Еще один дополнительный вал оснащается подвижными шестеренками, свободно вращающимися. При переключении водителем передач, происходит зацепление подвижных и неподвижных шестерней на двух валах, что позволяет изменять характеристики движения транспортного средства.

Конструкция механической КПП не является сложной, а разобраться с особенностями ее работы может практически любой автовладелец. Количество передач в механических КПП постепенно растет. Современные коробки могут иметь 6 или 7 скоростей. При этом конструкция коробки усложняется, а показатели надежности не снижаются.

Отдельного упоминания заслуживают механические КПП, устанавливаемые на внедорожники и кроссоверы. Некоторые модели имеют пониженную передачу, позволяющую передвигаться по бездорожью. На большинство современных авто устанавливаются механические коробки, хорошо зарекомендовавшие себя на протяжении нескольких лет. Новые разработки практически не используются из-за роста спроса на машины с АКПП.

Достоинства механической КПП

Несмотря на снижение популярности в последние годы, трансмиссия механического типа востребована на рынке и в перспективе будет пользоваться спросом долгие годы. С помощью механики удается использовать все ресурсы силового агрегата, добиться наибольших показателей производительности и мощности двигателя. Основными достоинствами трансмиссии подобного типа являются:

  • Меньшая стоимость изготовления, по сравнению с автоматическими КПП. В результате авто с механикой стоят дешевле.

  • Показатели разгона и КПД машин с механикой выше, чем аналогичных моделей на автомате. Экономия топлива может достигать величины в 10 процентов.

  • Простота конструкции, отсутствие требований к дополнительной системе охлаждения.

  • Надежность и долговечность, отсутствие требований к периодическому обслуживанию и использованию дорогостоящих расходных материалов.

  • Длительный эксплуатационный ресурс, поломки техники встречаются крайне редко.

  • Возможность эксплуатации авто в режиме с пробуксовкой. Отсутствие риска поломки транспортного средства.

На авто с механической коробкой существует возможность запуска двигателя с толкача, в то время как транспортные средства с АКПП такой возможности лишены. Еще одним преимуществом является возможность буксировки на тросе. Использование моторной тяги позволяет водителям осуществлять торможение двигателем. При суммарном рассмотрении всех характеристик, достоинства механики становятся очевидными и влияют на выбор многих покупателей.

Минусы коробки механического типа

Кроме объективных плюсов трансмиссии механического типа, подобные системы имеют определенные недостатки. Основным достоинством АКПП является удобство использования. Водителю не требуется постоянно выжимать сцепление и переключать передачи. Коробка выполнит операции самостоятельно, в зависимости от интенсивности разгона, торможения и передвижения.

Технология работы механики удобна при движении по бездорожью или на загородных трассах. В плотном городском потоке, при постоянных остановках на светофорах или стоянии в пробках, автомат однозначно выигрывает. Кроме комфорта и удобства вождения, на АКПП отсутствует риск повреждения сцепления, который всегда имеется на механике.

Неверный выбор режима работы трансмиссии, особенно у неопытных водителей, также влечет за собой повышенный износ и снижение ресурса агрегата. Дополнительно на водителя ложится нагрузка, связанная с постоянным переключением передач.

При выборе типа трансмиссии каждый человек руководствуется собственными принципами. Если автомобиль подбирается для загородной езды или движению по бездорожью, опыт и мастерство водителя позволяют правильно переключать режимы, имеется желание сэкономить, выбор механики является оптимальным вариантом. Надежный и безотказный агрегат будет исправно работать на протяжении многих лет без дорогостоящего ремонта и регулярного сервисного обслуживания.

Полезные видеоматериалы

Что нужно знать переключая передачи

 Правила управления автомобилем с механической коробкой передач.

 

Ручное переключение коробки передач на машине представляет из себя непосредственное коммуникационное взаимодействие человека (водителя) с механикой самого автомобиля. В целом и после получения достаточного навыка вождения автомобиля с установленной в нем механической коробкой передач, у водителя не возникают ни каих трудностей в переключении этих передач. Но, тем не менее, ситуация на дорогах из года в год меняется, в мире появляется все больше и больше автомобилей с АКПП поэтому многие водители до сих пор не знают тех элементарных правил управляя машиной с механической трансмиссией (коробкой передач). Вот друзья 5 самых элементарных ошибок которые ни в коем случае не должны повторяться водителями. Помните пожалуйста о том, что все эти ошибки могут в дальнейшем привести к быстрому и избыточному износу самой коробки передач.

 

Каждый день на дорогах появляются все больше и больше автомобилей с автоматическими коробками передач (АКПП). Вполне возможно, что уже в ближайшем будущем большинство автомобилей будут оснащаться только автоматической трансмиссией, а механика станет редкой коробкой в машинах даже  дешевого эконом-класса. Да, спору нет, автоматическая коробка избавляет большинство водителей от необходимости самостоятельно переключать скорости передач делая этот процесс управления автомобилем более комфортным и беззаботным. Но, все-же, не надо забывать о том, что механика предлагает вам лучший контроль над автомобилем за счет включения в нужный момент определенной скорости (когда это вам нужно), а не тогда, когда за вас это решит  электроника.

 

Именно по этой причине многие спортивные автомобили по-прежнему оборудуются и оснащаются механической трансмиссией (коробкой передач), поскольку только она может предложить водителю полный контроль над автомобилем, делая такой процесс вождения более эмоциональным. Также хотелось бы отметить и то, что механические коробки передач более выносливей и надежней, чем теже автоматические коробки. Но это совсем не означает, что эта механика способна выдерживать пренебрежительное отношение к себе самой. В любом случае помните, если вы владеете машиной с МКПП вам необходимо знать 5 простых вещей (правил), которые нельзя делать при управлении автомобилем с механической коробкой передач. Вот как они звучат:

 

1. Никогда не оставляйте ногу на сцеплении

 

Многие водители, переключаясь между передачами имеют привычку оставлять ногу на выжатой педали сцепления. Никогда друзья так не делайте. Старайтесь после переключения ручки передачи сразу отпускать ногу и снимать ее с педали сцепления. А дело тут в следующем, при выжатой педали сцепления выжимной подшипник в механической коробке передач в этот момент выходит из корзины сцепления и начинает давить на корзину сцепления, в результате чего выжимной подшипник находится в этот момент под колоссальной нагрузкой.

 

В итоге может быть следующее, если часто оставлять выжатую педаль сцепления, то тем самым можно повредить конкретный узел, который отвечает за сцепление в механической трансмиссии (в него входит выжимной подшипник, диск сцепления). Подобную ошибку часто совершают водители-новички. Чтобы понять, почему нельзя держать долго выжатую педаль сцепления вы должны для себя знать, как на самом деле работает сцепление в механической коробке передач. Вот простое этому объяснение, что происходит в тот момент, когда вы выжимаете педаль сцепления и переключаете коробку передач. 

 

Как мы уже выше сказали, выжимая педаль сцепления при включенной любой скорости выжимной подшипник начинает давить на корзину сцепления. Далее, переключая передачу на коробке передач ручка переключения этих передач при помощи специальной вилки прижимает выжимную корзину еще больше и сильнее к самому диску сцепления, который в свою очередь вступает в взаимодействие с маховиком и который получает крутящий момент от работающего двигателя. Это и называется общим словом- сцепление. В случае, когда вы включаете любую скорость, после сцепления диска с маховиком, за счет давления исходящего от подшипника крутящий момент двигателя начинает передаваться на коробку передач, которая далее и распределяет всю силу на систему привода.

 

Совет: -Если вы только недавно получили права и являетесь владельцем автомобиля с механической коробкой передач, то избавляйте себя сразу от привычки оставлять ногу на нажатой (выжатой) педали сцепления.

 

Последствия: -Износ выжимного подшипника и самого диска сцепления.

 

2. Никогда не включайте 3-ю, 4-ю и 5-ю передачи на низких оборотах двигателя

Старайтесь друзья меньше всего передвигаться на низких оборотах двигателя на высокой передаче. Например, когда вы едите на скорости 50 км/час вам не нужно включать 4-ю или 5-ю передачу, так как вы этим создадите на механическую коробку передач огромную нагрузку. Хорошим примером чтобы понять какую нагрузку испытывает коробка передач при передачи крутящего момента двигателя работающего на небольших оборотах, когда водитель включает высокую передачу, является тот же велосипед с несколькими скоростями. Попробуйте включить на нем (на велосипеде) высокую скорость и тут-же тронуться с места. Конечно же у вас не получится, вы не тронетесь, для этого вам понадобиться в два раза больше усилий (сил), чтобы сдвинуть велосипед с места. Вот что в такой момент и происходит в принципе с коробкой.

 

Совет: -Если вы недавно сели за руль и имеете недостаточно и мало опыта, то начинайте сразу же привыкать переключать скорости передач на определенных оборотах двигателя. Это вам поможет в дальнейшем привыкнуть вовремя включать нужную скорость. Таким образом, вы увеличите в коробке ресурс корзины, диска сцепления, а также и выжимного подшипника.

 

Последствия: -Износ всех компонентов сцепления из-за серьезной перегрузки.

 

3. Не нажимайте на сцепление когда стоите под уклоном

 

Многие водители (даже опытные) имеют нехорошую (плохую) привычку выжимать сцепление в тот момент, когда их машина стоит под уклоном. Это друзья делать нельзя, поскольку при выжимании педали сцепления вы подключаете в работу  выжимной подшипник и также диск сцепления (если машина стоит на включенной передаче). В итоге чего все эти компоненты начинают испытывать на себе ужасную нагрузку.

 

Смотрите также: Что произойдет, если ехать на ручнике

 

В результате этого происходит преждевременный износ диска сцепления. Чтобы удержать машину от скатывания по наклонной вам необходимо нажимать на педаль тормоза, а не выжимать сцепление. Ну а чтобы тронуться, то конечно и безусловно вам придется нажать сцепление и тут же нажать на газ, отпуская плавно сцепление. В этом случае вы существенно уменьшите то время нагрузки на корзину сцепления и на выжимной подшипник. Также можно удерживать машину и с помощью поддержания определенных оборотов двигателя, поймав тем самым определенный момент когда будете отпускать сцепление и нажимать одновременно на газ.

 

Совет: -Чтобы набраться по-быстрей опыта и отвыкнуть держать ногу на сцеплении, когда машины стоит на уклоне или под уклоном, вам для этого нужно проводить занятия которые можно выполнять и без инструктора.

 

Для практики вам понадобится любой небольшой уклон, на котором, если не нажать на педаль тормоза, машина будет скатываться. При таком положении вам необходимо нажать на педаль тормоза, далее выжать сцепление и переключить (поставить) передачу в нейтральное положение. Далее необходимо будет поставить машину на ручной тормоз (на ручник). Теперь ваша задача как можно быстрее, не превышая обороты двигателя, с помощью педали газа и частичного удержания педали сцепления, тронуться с места предварительно не забыв опустить ручник. В конечном итоге вы постепенно должны привыкнуть и научиться удерживать машину на уклоне на одном месте с помощью оборотов двигателя.

 

Последствия:Преждевременный износ диска сцепления.

 

4. Старайтесь включать на светофорах нейтральную передачу

 

Останавливаясь на светофоре на красный свет старайтесь не оставлять коробку передач с включенной скоростью выжимая при этом педаль сцепления. Дело вот в чем, когда вы делаете остановку, то вся система сцепления в этот момент находится в рабочем состоянии и испытывает на себе огромную нагрузку. Лучше будет при остановках переключиться в нейтральное положение, при этом нажатую педаль сцепления можно и не отпускать, так как на нейтральной передаче выжимной подшипник не вступает в работу (не оказывает давления на корзину сцепления). 

 

Совет: -Вы должны до автоматизма выработать у себя привычку переключать скорость или скорости на коробке передач и включать ее(их) в нейтральное положение при любых остановках и не менее чем за 30 -40 секунд. Таким образом вы увеличите срок службы самой корзины сцепления, диска сцепления и выжимного подшипника.

 

Последствия:Преждевременный износ всей системы сцепления в автомобиле.

 

5. Никогда не оставляйте свою руку на ручке переключения передач

 

Вы удивлены наверное? Но не надо пожалуйста удивляться, на самом деле этот совет действительно очень важен, так как, имея привычку оставлять руку на ручке переключения передач вы может привести к преждевременной поломке саму коробку передач. Если вы часто оставляете и держите свою руку на рычаге коробки передач, особенно когда останавливаетесь и стоите в пробке или на светофоре, то в этот момент больше всего страдает первая передача МКПП. Помните друзья о том, что кладя руку на ручку коробки передач вы создаете на нее лишнее давление, которое в свою очередь непосредственно передается прямо на коробку передач. В итоге такое лишнее давление на рычаг переключения может привести к несвободному и непроизвольному переключению ненужной передачи. А это в свою очередь может повредить как саму ручку переключений передач, а заодно также и  трансмиссию.

 

Совет: -Если ваша машина оснащена механической коробкой передач, то это не означает для вас, что ваша рука должна постоянно находиться на ручке переключений передач. Старайтесь друзья в основное время держать обе руки конкретно на рулевом колесе (на руле). Это не только увеличит вашу собственную безопасность на дороге, но и также увеличит срок службы коробки передач в вашей машине.

 

Последствия: -Износ механизма переключения передач, а также износ других частей коробки.

Коробка передач с двумя сцеплениями для быстрых гоночных кругов, механическая коробка для любителей чистоты ощущений

Porsche впервые предлагает 911 GT3 с двумя вариантами трансмиссии. Серийная коробка передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK) с семью ступенями идеально подходит в первую очередь для тех водителей, цель которых в достижении минимального времени прохождения круга. По выбору без доплаты новый суперспорткар можно заказать в комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Новая спортивная механическая коробка передач GT с шестью ступенями

Короткий рычаг и короткие ходы рычага, точные фиксаторы и шесть оптимально адаптированных передач: для любителей «механики» инженеры Porsche разработали новую спортивную механическую коробку передач GT с двухмассовым маховиком. Передаточные отношения шести передач идеально подобраны под мощностную характеристику двигателя и предлагают особо спортивный характер переключения. Для большей спортивности при переключениях на пониженные передачи предусмотрена автоматическая функция «перегазовки». Она активируется кнопкой SPORT на центральной консоли и путем более быстрой синхронизации шестерен обеспечивает высокодинамичные переключения. Особенно на извилистых дорогах данная функция создает исключительно эмоциональные ощущения.

В отличие от PDK в случае комплектации автомобиля механической коробкой передач вместо электроннорегулируемой блокировки заднего дифференциала устанавливается механическая (PTV) с коэффициентами блокировки 30/37 процентов (в режиме тяги/в режиме принудительного холостого хода). Дополнительный плюс: комбинация механической коробки передач и механической блокировки заднего дифференциала весит примерно на 15 килограммов меньше, чем вариант с PDK, снижает собственную массу автомобиля до 1413 килограммов и таким образом улучшает удельную массу до 3,84 кг/кВт (2,83 кг/л.с.). В результате высокодинамичный «девятьсот одиннадцатый» разгоняется с места до 100 км/ч за 3,9 секунды.

PDK рассчитана на еще более быстрый результат прохождения трассы

PDK – это часть спортивной истории Porsche. В 1986 и 1987 годах Porsche 962 одержал свои победы в общем зачете в Ле-Мане с коробкой передач с двумя сцеплениями. Сегодня коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) устанавливает стандарты в серийных спортивных автомобилях. Благодаря тому, что смена ступеней в ней осуществляется в течение миллисекунд и без разрыва потока мощности, улучшается динамика разгона и снижается расход топлива.

Для нового 911 GT3 коробка PDK была специально адаптирована. Все семь передач ориентированы на повышенную динамику. Таким образом максимальная скорость достигается на седьмой передаче. Специфическая электронная система управления коробкой передач Intelligent Shift Program (ISP) обеспечивает еще более быстрые и точные переключения «вверх» под тягой и «вниз» в режиме принудительного холостого хода. При выборе водителем режима PDK SPORT переключения на пониженную передачу при торможении выполняются более агрессивно, а при разгоне моменты переключения смещаются к более высоким оборотам.

Лепестки переключения передач с их четко выраженной точкой срабатывания дают водителю точную тактильную обратную связь, даже если управляет автомобилем в гоночных перчатках. Тот, кто для управления PDK использует рычаг селектора, обнаружит, что направление переключения передач аналогично гоночным автомобилям: переключения «вверх» осуществляются путем перемещения рычага селектора назад, переключения «вниз» – путем его перемещения вперед.

Функция включения нейтральной передачи (функция выключения сцепления) при помощи подрулевых лепестков в коробке PDK в 911 GT3

На динамику движения спорткара, нацеленного на достижение максимальных результатов, влияет также работа такого компонента, как сцепление. Поэтому в PDK предусмотрена функция включения нейтральной передачи при помощи подрулевых лепестков. Если водитель одновременно потянет за оба подрулевых лепестка, сцепления PDK размыкаются, и силовой поток между двигателем и трансмиссией прерывается. Как только водитель снова отпустит оба лепестка, сцепление при выключенной системе PSM мгновенно замкнется. Если система PSM включена, сцепление замыкается тоже быстро, но не так импульсивно.

Данная функция предлагает водителю главным образом два преимущества: так, например, при прохождении поворота на мокрой дороге водитель, потянув на себя подрулевые лепестки, может нейтрализовать недостаточную поворачиваемость автомобиля, создав на колесах передней оси дополнительную силу бокового увода. Вторым преимуществом является возможность индивидуального воздействия на динамику движения путем резкого импульса от силы тяги двигателя, возникающего при включении сцепления. Аналогично традиционному сцеплению в сочетании с механической коробкой передач таким образом можно целенаправленно дестабилизировать заднюю часть автомобиля при динамичном входе в поворот. Кроме того, водитель может использовать функцию включения нейтральной передачи подрулевыми лепестками для разгона с места. В этом случае, как и в автомобиле с механической коробкой передач, только сам водитель, задействуя сцепление и педаль акселератора, определяет свой режим ускорения, без помощи со стороны систем регулировки привода и систем регулировки динамики движения.

Для оптимальной передачи тягового усилия на дорогу PDK в 911 GT3 скомбинирована с системой Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), которая включает в себя электроннорегулируемую блокировку заднего дифференциала с бесступенчатым перераспределением крутящего момента. Путем целенаправленного притормаживания внутреннего по отношению к повороту заднего колеса система улучшает поворачиваемость и курсовую устойчивость автомобиля.

Специально адаптированная для спорткара GT система PSM

Таким образом система PTV Plus дополняет систему контроля курсовой устойчивости Porsche Stability Management (PSM), в задачу которой среди прочего входит регулировка динамики движения путем вмешательства в работу тормозов отдельных колес. Как и в предыдущей модели, система контроля курсовой устойчивости PSM в новом GT3 тоже имеет подчеркнуто спортивную настройку. И ее тоже можно полностью отключить в два этапа при помощи кнопок «ESC OFF» и «ESC+TC OFF».

На первом этапе отключения системы, «ESC OFF», динамический потенциал автомобиля на гоночной трассе повышается за счет деактивации системы ESC, регулирующей поперечную динамику. Благодаря этому при прохождении поворота водитель соответствующими движениями рулем и/или нажатием педали акселератора может целенаправленно вывести в занос заднюю часть автомобиля. Спортивно настроенные функции регулировки продольной динамики в этом режиме продолжают работать. На втором этапе отключения системы, «ESC+TC OFF», деактивируются все системы регулировки динамики движения, за исключением антиблокировочной системы. В этом режиме только сам водитель без помощи систем контролирует автомобиль и может реализовать свой индивидуальный гоночный стиль вождения.

Механическая STEM-модель «Коробка передач»

Соберите своими руками и узнайте принцип работы 4х ступенчатой механической коробки передач.

  • В наборе есть QR-код к учебному пособию по механизму с историей его изобретения, описанием принципа его работы, основными характеристики, определениями, формулами и интересными заданиями
  • Окунитесь в дополненную реальность (AR) и посмотрите, как работает коробка передач в автомобиле, и взаимодействуйте с собранной моделью с помощью специального приложения Ugears AR


Узнайте, как устроена и как работает 4х ступенчатая механическая коробка передач

Коробка передач — это стилизованная учебная модель, интерактивное учебное пособие, предназначенное только для изучения основ и принципов работы его механизмов. Механическая коробка передач – это редуктор, который осуществляет передачу оборотов с двигателя на ведущие колеса. После сборки модели проведите эксперимент: выберите поочередно кинетические пары шестеренок, включив рычагом поочередно I, II, III и реверсную передачу и управляйте скоростью вращения ведущего и ведомого валов.

В положении “N” – нейтральная передача — обе зубчатые муфты на промежуточном валу не зацепляются с зубцами шестерен, вращение приводного вала происходит в холостую. “1-я” скорость позволяет промежуточному валу и всем шестерням вращаться на минимальной скорости. При включенной «2-й» передаче ведомый вал вместе с маховиком вращается со средней скоростью. Переключитесь на «3-ю» скорость и увидите, что промежуточный вал и все шестерни вращаются на максимальной скорости. Переместите рычаг переключения передач к отметке R – задняя передача. При вращении приводной ручки по часовой стрелке, левая зубчатая муфта подвигается влево к шестерне с отметкой R и зацепляется с ней зубьями, таким образом передавая вращение нижнему ряду шестерен и приводя промежуточный вал и все шестерни к вращению в обратном направлении.

Кем и когда он был впервые создан

Изобретателем механической коробки переключения передач считается знаменитый немецкий инженер Карл Бенц.

Использование

Основное применение коробки передач нашли в автомобильной индустрии как неотьемлемый элемент трансмиссии для передачи крутящего момента с вала двигателя на колеса автомобиля.

Механизм механической коробки передач состоит из:

  • Рукоятка переключения передач
  • Набор подвижных зубчатых муфт на ведомом валу
  • Приводная рукоятка
  • Блок шестерен заднего хода
  • Ведущий вал

Модель «Коробка передач» разработано как интерактивное учебное пособие.

Он легко собирается без клея и инструментов. Все, что нужно для сборки, изучения и взаимодействия с ним, Вы найдете в наборе:

  • Набор качественных деревянных пластин и комплектующих. Детали уже вырезаны, они просто выдавливаются из пластин и готовы к сборке
  • Детальная пошаговая цветная инструкция по сборке
  • QR-код к справочному учебному пособию о модели «Коробка передач» с историей его изобретения, описанием принципа его работы, основными характеристиками, определениями, формулами из физики, механики, с занимательными заданиями в формате pdf на разных языках. Также, полная интерактивная версия доступна в специальном разделе приложения Ugears AR STEM на Вашем смартфоне или планшете (загружается бесплатно)
  • Уникальный AR-опыт со собранной моделью «Коробка передач»: узнайте, где он используется в реальной жизни и протестируйте его работу в автомобиле

Mechanical Box (M-Box): пошаговое руководство и решения

Механический ящик (M-Box, MechBox — Загадка открытия двери)
Автор: Андрей Скляров (Ogurec Apps)

Это полное пошаговое руководство с подсказками, советами, приемами, ответами и решениями для игры Mechanical Box (M-Box, MechBox — Open the Door Puzzle) для iOS и Android от Андрея Склярова (Ogurec Apps). Не стесняйтесь обращаться за дополнительной помощью в разделе комментариев.

Ищете MechBox 2?

Прохождение:

Вы можете посмотреть мое видео-пошаговое руководство ниже или прокрутите вниз, чтобы просмотреть пошаговое руководство.

Главное меню: Перетащите описание в сторону. Нажмите третью кнопку сверху, чтобы она загорелась, затем нажмите PLAY.

Уровень 1. На следующем экране написано: «> ИСПОЛЬЗУЙТЕ БРЮТ-ФОРС, ЛЮК». Это означает использование метода проб и ошибок для определения порядка расположения цифровой клавиатуры. Это будет 245913687. Затем будет написано 11001. Нажимайте красную кнопку ЗАБЛОКИРОВАТЬ, пока стекло над ней не разобьется. Затем нажмите саму кнопку. Появятся еще пять кнопок. Ключ к ним — 11001.Коснитесь первых двух и последнего, чтобы скопировать эту последовательность. Затем снова нажмите красную кнопку.

Уровень 2: Обратите внимание на слова РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ — 4753. Введите 4753 в кодовый замок и нажмите зеленую кнопку. Перетащите батарею к увеличительному стеклу, чтобы загорелся ультрафиолетовый (фиолетовый) свет. Затем перетащите увеличительное стекло по экрану, чтобы найти четыре числа — 5, 8, 6 и 9. Они идут в таком порядке из-за количества точек вокруг каждого из них. Поэтому введите 5869 и снова нажмите зеленую кнопку, чтобы перейти к следующему экрану.

Уровень 3: Сначала потяните за рычаг, чтобы увидеть числа 3381. Затем, удерживая зеленую кнопку, отпустите ее, когда загорится зеленый свет. Вероятно, потребуется несколько попыток. Но как только вы справитесь с этим, появится клавиатура. Поиграйте с рычагом, пока он не сломается, а затем перетащите его вправо от клавиатуры. Включите клавиатуру и введите 3381.

Уровень 4: Это машина для захвата. Вам нужно ввести 4-буквенные слова, чтобы управлять им.Начните с ВНИЗ, затем ВЛЕВО, ВНИЗ, Захватить, НАЗАД, ОТКАЗАТЬ. Тогда ОТКРЫТЬ. Перетащите предохранитель слева от красной кнопки блокировки и нажмите кнопку, чтобы очистить уровень.

Уровень 5. Обратите внимание на стрелку в правом верхнем углу, указывающую влево. Если вы нажмете и потянете за левую часть экрана, вы сможете получить доступ к отвертке. Используйте его на кнопках, чтобы получить предохранитель. Затем с помощью отвертки откройте панель в левом нижнем углу, на которой отсутствует один винт. Поместите предохранитель на место отвертки и вставьте его обратно.Затем скопируйте узор с внутренней стороны крышки панели на кнопки освещения и нажмите зеленую кнопку после того, как она загорится.

Уровень 6: Потяните цифровую клавиатуру вниз, чтобы открыть отвертку. Используйте его, чтобы снять панель с молнией. Кроме того, сдвиньте кнопку «домой» влево, чтобы увидеть числа 2714. Введите эти числа на клавиатуре, чтобы получить батарею. Перетащите батарею в слот, закрытый молнией. Далее вам нужно одновременно нажать все три кнопки.Для этого сначала нажмите кнопку слева от аккумулятора. Затем снимите аккумулятор. Нажмите верхнюю правую кнопку, затем нижнюю правую кнопку. Теперь все три кнопки должны быть нажаты, и откроется панель с сеткой с синими, красными и зелеными полями. Обратите внимание, где они находятся в сетке. Подсчитайте коробки. Синий = 1, Красный = 9, Зеленый = 25. Теперь расположите их в соответствии с радугой (ROYGBIV), так что он станет красным, зеленым, синим или 9251. Введите это в клавиатуру, чтобы очистить уровень.

Уровень 7. Обратите внимание, что рядом с кнопкой питания есть перерезанный провод.Нажмите на кнопку домой / выход и возьмите кусок провода в правом верхнем углу. Перетащите его на отрезанный провод, чтобы зафиксировать. Следующая часть очень раздражает. Вы должны нажимать большую зеленую кнопку питания, пока первый циферблат не совпадет с индикатором. Затем продолжайте и пройдите по каждому из них. Если вы испортите какой-либо из них, вам придется начинать с самого начала. Да, разочаровывает. Как только вы это сделаете, цифры кода будут скрыты у всех на виду. Это четыре строки вправо. Введите 2123 и нажмите маленькую зеленую кнопку, чтобы пройти уровень.

Уровень 8: Перетащите шестеренку слева внизу в прорезь вверху справа и нажмите красную кнопку, чтобы включить экран. Там написано СЛУЧАЙНО. Просто введите случайные числа, и в конечном итоге он должен сработать и показать вам числа 2810. Но на клавиатуре нет 0! Итак, ключ — это слово СЛУЧАЙНО. Дайте каждой букве число от 1 до 9. Затем произнесите ZERO цифрами (да, это большая натяжка. Эта игра становится смешной), чтобы получить Z = 8, E = 9, R = 1 и O = 5. .Введите 8851. Теперь появится кнопка 0, и вы можете ввести 2810!

Уровень 9: Сдвиньте кнопку «Домой / Выход» вверх, чтобы открыть другую кнопку вверху. Вам нужно выяснить, какие кнопки нажимать, чтобы включить клавиатуру. И означает, что все провода, ведущие к нему, должны быть либо включены, либо выключены, в зависимости от того, что вы хотите, чтобы конечный результат был, ИЛИ означает, что хотя бы один провод, ведущий в него, должен быть включен, если вы хотите, чтобы он был включен, и НЕ изменяет ведущий провод на противоположное, например, on = off или off = on.Это немного сбивает с толку, но я покажу вам, какие кнопки нужно нажимать, если у вас возникли проблемы. Как только клавиатура будет включена, сдвиньте кнопку «домой» вниз и покажите числа 8355. Введите их в клавиатуру, чтобы пройти уровень.

Уровень 10: Это похоже на игру на память. Вам нужно сопоставить все пары иконок. Каждый раз все по-разному, поэтому я ничем не могу вам с этим помочь. Просто продолжай пытаться, пока не получишь это. Вы можете делать скриншоты, чтобы помочь вам, если вы не перезапускаете уровень.После этого нажмите кнопку KEY, чтобы начать (в соответствии с инструкциями). Это даст вам шесть различных последовательностей символов для копирования. Делать их нужно довольно быстро, пока не закончился таймер. Затем он даст вам пароль. Он не сработает и отобразит сообщение ЗАПРЕЩЕННЫЙ ДОСТУП АКТИВИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ. Снова нажмите первую кнопку пароля, и тогда вы получите новый. Но в нем будет ромб, а ромбовидной кнопки нет. Чтобы сделать ромб, вообще не вводите пароль. Вместо этого совместите уголь + давление + температуру + время.Появится ромбовидная кнопка, и теперь вы можете ввести настоящий пароль.

Секретный уровень (уровень 11): обратите внимание на НОМЕР ОДИН. Перетащите кнопку уровня 1 в первый пустой слот, и он превратится в 11! Нажмите на нее, чтобы перейти на уровень 11.

Теперь посмотрите на четыре цифровые кнопки. Оранжевый = O = 1, фиолетовый = P = 3, белый = W = 4 и красный = R = 5. Теперь посмотрите на слова НЕТ СИЛЫ.Буквы N и E мерцают, поэтому вы получаете OPOWR. Переведите их в числа, и вы получите 13145. Нажимайте кнопки в указанном порядке. Появится слот для батареи. Потяните маленькую металлическую деталь в нижнем левом углу влево, чтобы появилась металлическая панель в форме батареи. Затем посмотрите на пять огней / ламп вверху. Обратите внимание, что у каждого квадрата срезан угол. Что вы хотите сделать, так это нажать цифровую кнопку, которая находится в положении, противоположном этому срезанному углу. Итак, 33451. Переместите аккумулятор в слот внизу.Теперь у вас есть еще одна подсказка:? = С / д. Или ? = Окружность / Диаметр. Это связано с числом Пи, равным 3,1415. Нажмите кнопки в порядке 31415. Нажмите красную кнопку блокировки, чтобы пройти секретный уровень!

Это еще не все! Вышла новая игра! См. Мое пошаговое руководство для MechBox 2.

***
Примечание: Иногда на игру предоставляется промокод, но он никак не влияет на обзор. В AppUnwrapper мы стремимся предоставлять обзоры высочайшего качества.

Посмотрите мой список рекомендуемых игр, которые могут вам понравиться.

Если вам нравится то, что вы видите на AppUnwrapper.com, рассмотрите возможность поддержки сайта через Patreon. Каждый маленький кусочек помогает и мы очень ценим его. Вы можете прочитать больше об этом здесь. И, как всегда, если вам нравится то, что вы видите, пожалуйста, помогите другим найти это, поделившись этим.

Я также предлагаю доступное тестирование и консультации для разработчиков iOS.

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ © AppUnwrapper 2011-2020. Несанкционированное использование и / или копирование этого материала без явного письменного разрешения автора этого блога строго запрещено.Ссылки могут быть использованы при условии, что AppUnwrapper полностью и четко обозначен с соответствующим и конкретным указанием на исходный контент.

The Ultimate Puzzle Box Game Прохождение Уровни с 1 по 11 — Marvin Games

Механический ящик — это устройство, созданное с единственной целью: любой ценой защитить то, что находится внутри. Каждый его защитный слой — это новая уникальная головоломка. Ваша задача — взломать и обойти систему безопасности MechBox, взламывая пароли и решая головоломки.

Эта игра идеально подходит для тех, кто хочет проверить свои навыки решения головоломок во что бы то ни стало. Если вы застряли, внутри коробки есть несколько советов. Конечно, вы также можете посмотреть видео прохождение с 1 по 11 уровень.

Прохождение игры MechBox Уровень 1:

Прохождение игры MechBox Уровень 2:

Прохождение игры MechBox Уровень 3:

Прохождение игры MechBox Уровень 4:

Прохождение игры MechBox Уровень 5:

Прохождение игры MechBox Уровень 6:

Прохождение игры MechBox Уровень 7:

Прохождение игры MechBox Уровень 8:

Прохождение игры MechBox Уровень 9:

Прохождение игры MechBox Уровень 10:

Прохождение игры MechBox Уровень 11:

  • One Line — Curve Drawing Пошаговое руководство и решения Все пакеты Все уровни
  • Ultimate Fishing Simulator Прохождение и руководство, части с 1 по 8
  • FIGHTING EX LAYER Прохождение и руководство, части 1-2
  • Прохождение и руководство Legion War, части с 1 по 5
  • Legion War: пошаговое руководство и руководство, части с 6 по 9
  • My Time at Portia Руководство по быстрым деньгам, стратегия, советы и уловки
  • Endless Space 2 — Penumbra: пошаговое руководство, части с 1 по 3
  • Прохождение и руководство Thief Simulator, части с 3 по 9
  • RWBY: Прохождение Amity Arena и руководство, части с 1 по 4
  • Пошаговое руководство и руководство по тесту Watson-Scott с бонусным тестом

Прохождение MechBox ~ Doors Geek


Сегодня я помогу вам пройти все 12 уровней в красивой игре для Android под названием «MechBox» (ранее называвшейся «Механический ящик»), созданной OGUREC APPS.Я сделаю все возможное, чтобы объяснить каждый уровень, и если вам все еще нужна помощь, чтобы пройти их, вы также можете посмотреть видео выше для визуального прохождения.
Итак, начнем

Уведомление : MechBox 2 отсутствует! Ознакомьтесь с полным прохождением ЗДЕСЬ

Прохождение уровня 1 MechBox
  1. Начните со скольжения вниз по пластине с текстом «Это механический ящик …» и нажмите кнопку воспроизведения.
  2. Теперь нажмите красную кнопку просмотра несколько раз, чтобы разбить стекло.
  3. Подберите код, кнопки загораются, если нажимать их в правильном порядке: 245913 687
  4. Теперь зажгите верхние кнопки в указанном порядке: 11001, значит, ВКЛ-ВКЛ-ВЫКЛ-ВЫКЛ-ВКЛ и нажмите красную кнопку блокировки, чтобы пройти уровень 1.
Прохождение уровня 2 MechBox
  1. Начните с ввода записанного данного кода: 4753 , затем нажмите красную кнопку.
  2. Возьмите батарею и поместите ее на лупу .
  3. Теперь просканируйте уровень с помощью лупы, и вы найдете несколько цифр: 5986
  4. точек вокруг чисел дадут вам порядок кода: 5869
Прохождение уровня 3 MechBox
  1. Переместите рычаг вниз и нажмите зеленую кнопку.Вам нужно будет остановиться на зеленой точке.
  2. Теперь переместите рычаг несколько раз, чтобы сломал его . Затем прикрепите его к клавиатуре .
  3. Введите код 3381 , чтобы пройти уровень 3.
Прохождение уровня 4 MechBox
  1. В этом нужно писать инструкцию. Начните с записи DOWN , и кран упадет.
  2. Теперь, чтобы взять объект, введите: СЛЕВА — ВНИЗ — ЗАХВАТ — НАЗАД — ОТКАЗ
  3. Последний шаг — напишите OPEN , чтобы открыть люк, затем возьмите лампу и поместите ее в прорезь рядом с красной кнопкой .Нажмите кнопку, чтобы пройти уровень 3.
MechBox Уровень 5 Прохождение
  1. Нажмите на стрелку в верхнем правом углу, чтобы открыть скрытый лоток с левой стороны.
  2. Сдвиньте лоток и возьмите отвертку . Отверткой откройте панель с нижней стороны, на которой отсутствует винт.
  3. Используйте отвертку еще раз на в центре уровня , чтобы получить скрытую лампу .Теперь поместите лампу на поднос прямо туда, где была отвертка.
  4. На обратной стороне открученной панели указан порядок включения света (сверху вниз): ВЫКЛ-ВКЛ-ВЫКЛ-ВКЛ-ВКЛ . Не забудьте нажать зеленую кнопку, чтобы пройти уровень …
Прохождение уровня 6 MechBox
  1. Сдвиньте клавиатуру вниз, используйте отвертку на электрической панели.
  2. Сдвиньте кнопку «Домой», чтобы открыть код: 2714 , введите его с клавиатуры.
  3. Вставьте батарею в соответствующий слот. Нажмите зеленую кнопку рядом с ним, затем выньте батарею !
  4. Теперь нажмите кнопку НИЖНЯЯ ЗЕЛЕНАЯ кнопка , а не кнопку над ней . Если все сделано правильно, панель с отверткой соскользнет вниз и откроет загадку.
  5. Вот это немного сложновато, или нет … Есть 25 квадратов . Цветные квадраты: 1 9 и 25 . Теперь вы заметили, что они трех разных цветов: СИНИЙ — КРАСНЫЙ — ЗЕЛЕНЫЙ .Если у вас есть общие знания, вы, вероятно, слышали о RGB (подробнее читайте здесь). Поэтому введите число в RGB, чтобы получить код: 9251
Прохождение уровня 7 MechBox
  1. Начните с нажатия кнопки « HOME » в правом нижнем углу. Вы заметите, что кнопка закрытия «X» на самом деле является еще одним проводом 🙂 Возьмите его и используйте для замены сломанного провода.
  2. А теперь самое неприятное. Вам нужно будет остановить все стрелки , когда укажете на следующий провод…
  3. Последний код: 2123 , он был с самого начала на экране (вертикальные линии над кнопкой «Домой»)
Прохождение уровня 8 MechBox
  1. Начните с перемещения нижнего левого вращающегося винта в пустой слот в правом верхнем углу . Нажмите кнопку, чтобы активировать клавиатуру.
  2. Теперь введите несколько случайных кодов , и появится число 2810 . Но, как видите, на клавиатуре нет « 0 ».
  3. Чтобы узнать правильный код, вам нужно присвоить номера буквам в слове: «RANDOMIZER». Итак, R = 1, A = 2, N = 3 … E = 9, R = 1 (уже присвоено 1 R).
  4. Теперь, поскольку число 0 отсутствует, вам нужно написать НОЛЬ, чтобы получить код: 8915 .
  5. Теперь, когда у вас есть клавиша «0», введите код 2810 для завершения уровня 8.
Прохождение уровня 9 MechBox
  1. Сдвиньте кнопку « HOME » вверх, чтобы открыть скрытую кнопку в правом верхнем углу .
  2. Теперь вам нужно выяснить, какую кнопку включить, на основе операторов AND NOT OR. И — все провода должны быть ВКЛЮЧЕНЫ или ВЫКЛЮЧЕНЫ; OR — должен быть включен хотя бы 1 провод; НЕ — меняет местами провода, то есть включено — выключено, а выключено — включено. Звук слишком запутанный, нет?
  3. Если у вас нет терпения, чтобы понять это, вам нужно включить свет: ВЕРХНИЙ ПРАВО (не большой), СРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ , СРЕДНИЙ ПРАВЫЙ , СНИЗУ-СЛЕВА (в углу) и ВНИЗ-СПРАВА .Вот фото с ними
  4. Теперь сдвиньте кнопку «HOME» назад, и вы увидите окончательный код: 8355
MechBox Уровень 10 Прохождение
  1. Все шаги на этом уровне рандомизированы, поэтому вам нужно выяснить это самостоятельно.
  2. Сначала вычислите все пары и раскройте все символы (помогает сделать снимок экрана или записать их на бумаге). Когда «Нажмите клавишу, чтобы быть», просто нажмите символ ключа, чтобы начать.
  3. Теперь вам нужно будет собрать 6 наборов иконок подряд, чтобы перейти к следующей части.
  4. Затем вы встретите код с символом ромба , но теперь символ ромба есть где угодно, вы должны ввести его, нажав: Углерод (C) + Давление (две стрелки) + Температура (термометр) + Время (смотреть).
  5. Теперь у вас должна быть ромбовидная кнопка , и вы можете ввести пароль.
Прохождение уровня 11 MechBox
  1. Уровень 11 — это секретный уровень , для доступа к нему перейдите на страницу выбора уровня и перетащите кнопку уровня 1 в пустой слот после уровня 10.
  2. Начните с перемещения панели со стороны СРЕДНЯЯ-ПРАВАЯ с помощью поворотной ручки в нижнем левом углу.
  3. В слове NO POWER буквы N и E мерцают, поэтому удалите их, чтобы получить OPOWR .
  4. Кнопки имеют цвета: O RANGE, P URPLE, W HITE и R ED. Буквы в OPOWR соответствуют цветам, поэтому нажимайте их в порядке OPOWR: 13145 или оранжевый-фиолетовый-оранжевый-белый-красный.
  5. Затем взгляните на огни наверху .У каждого из них есть угловой вырез . Вам нужно будет нажать напротив кнопок , чтобы отрезала . Получается: 33451
  6. Теперь, когда появится батарея , вставьте ее в слот под NO POWER.
  7. Теперь появляется подсказка «? = C / d ». Это означает окружность / диаметр, который равен числу Pi : 3,1415, поэтому конечный конус равен 31415

Механическая коробка фантазии | Патрик Коули

  • Цифровой альбом

    потоковое + скачать

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в MP3, FLAC и других форматах.

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить цифровой альбом 12 долларов США
    Отправить как подарок

  • Двойной винил + цифровая загрузка

    Запись / Винил + Цифровой альбом

    Виниловая пластинка упакована в черно-белую рубашку с разворотом, разработанную Гвенаэль Раттке, с фотографией Сьюзан Миддлтон, эссе коллеги по группе Морисом Тани и 8.Вкладыш 5х11 с нотами.

    Включает неограниченную потоковую передачу Mechanical Fantasy Box через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 5 дней

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить пластинку / винил 20 долларов
    Отправить как подарок
  • Коробка Mechanical Fantasy в твердом переплете * ОГРАНИЧЕННОЕ ИЗДАНИЕ *

    100 копий ограниченного выпуска в твердом переплете с твердым черным винилом, имитирующим оригинальный дневник Патрика.
    Каждая копия поставляется с проштампованным вручную пронумерованным принтом ризографа и металлической золотой и синей / черной визитной карточкой. * ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ОДИН НА КЛИЕНТА *

    Включает неограниченную потоковую передачу Mechanical Fantasy Box через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 5 дней

    тираж 100

    Можно приобрести с подарочной картой

    купить сейчас 50 долларов США
    Отправить как подарок
  • Компакт-диск + цифровая загрузка

    Компакт-диск (CD) + цифровой альбом

    Включает неограниченную трансляцию Mechanical Fantasy Box через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 5 дней

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить компакт-диск 12 долларов США
    Отправить как подарок
  • Коробка Mechanical Fantasy Box, издание в мягком переплете

    Патрик Коули был одним из самых революционных и влиятельных фигур в каноне электронной танцевальной музыки.Патрик родился в Буффало, штат Нью-Йорк, 19 октября 1950 года. В 1971 году он переехал в Сан-Франциско, чтобы изучать электронную музыку в Городском колледже Сан-Франциско. К концу 70-х годов благодаря синтезаторным технологиям Патрик получил работу по сочинению и продюсированию песен для диско-дивы Сильвестра, включая хит №1 «You Make Me Feel (Mighty Real)». Коули создал свой собственный бренд музыки для пикников для вечеринок, известный как Hi-NRG, также получивший название «Звуки Сан-Франциско». К 1981 году Патрик выпустил серию своих танцевальных 12-дюймовых синглов, таких как «Menergy» и «Megatron Man».В том же году он стал соучредителем Megatone Records, чтобы выпустить свой дебютный альбом «Megatron Man». Тем временем Патрика госпитализировали, и у него диагностировали неизвестное заболевание, которое позже назвали СПИДом. Восстановившись на некоторое время, в 1982 году он сочинил еще два хита №1: «Do You Wanna Funk» для Сильвестра и «Right On Target» для Пола Паркера, а также второй сольный альбом «Mind Warp». Его жизнь оборвалась 12 ноября 1982 года, когда он скончался через две недели после своего 32-летия от болезни, связанной со СПИДом.

    Mechanical Fantasy Box — это гомоэротический журнал Коули, или, как он его называл, «графические отчеты о сексуальной жизни одного человека».Журнал начинается в 1974 году и заканчивается в 1980 году, когда ему исполнилось 30 лет. В нем рассказывается о его медленном восхождении к славе от светотехника в The City Disco до создания новаторского 16-минутного ремикса на песню Донны Саммер «I Feel Love» и выступления с Сильвестром в Оперном театре Сан-Франциско. Приводятся яркие описания круизов по секс-площадкам SoMA 70-х годов до первобытных высот в парке Буэна-Виста и сочинения порнографии в его квартире Кастро. Записи носят интроспективный характер и показывают очень непринужденного, живого человека, переживающего муки освобождения геев после Каменной стены.

    Художница французского происхождения и жительница Берлина Гвенаэль Раттке работает в коллажах, шелкографии, фотографии и ксерокопии. Коллажные работы Раттке заимствованы из визуальных кодов 60-х и 70-х годов. Сложные, орнаментальные и чрезмерные, они представляют «воображаемое прошлое, наполненное красотой и сексуальной свободой». Для этой книги Раттке создал 25 оригинальных иллюстраций, вдохновленных избранными записями, 3 карты улиц с указанием упомянутых здесь мест и 4 коллажа из фотографий, эфемерных материалов и заметок, которые Патрик поместил в журнал.Мы также включили дудлы Патрика, а также вводные эссе Джоша Чеона, Терезы МакГинли и Хорхе Сокарраса. Доходы от Mechanical Fantasy Box будут переданы в Фонд СПИДа Сан-Франциско, который с 1982 года стремится положить конец пандемии и человеческим страданиям, вызванным ВИЧ.

    Включает неограниченную потоковую передачу Mechanical Fantasy Box через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах. … более

    отправляется в течение 5 дней

    Можно приобрести с подарочной картой

    купить сейчас 25 долларов США
    Отправить как подарок
  • Двойной винил и книга + загрузка в цифровом виде

    Запись / Винил + Цифровой альбом

    Набор со скидкой для Mechanical Fantasy Box 2xLP и книги в мягкой обложке

    Включает неограниченную потоковую передачу Mechanical Fantasy Box через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 5 дней

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить пластинку / винил 40 долларов
    Отправить как подарок
  • Компакт-диск и книга + загрузка в цифровом виде

    Компакт-диск (CD) + цифровой альбом

    Комплект со скидкой для компакт-диска Mechanical Fantasy Box и книги в мягкой обложке

    Включает неограниченную потоковую передачу Mechanical Fantasy Box через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 5 дней

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить компакт-диск 32 доллара США
    Отправить как подарок
  • Поделиться / Встроить

около

Патрик Коули был одним из самых революционных и влиятельных фигур в каноне электронной танцевальной музыки.Патрик родился в Буффало, штат Нью-Йорк, 19 октября 1950 года. В 1971 году он переехал в Сан-Франциско, чтобы изучать электронную музыку в Городском колледже Сан-Франциско. К концу 70-х годов благодаря синтезаторным технологиям Патрик получил работу по сочинению и продюсированию песен для диско-дивы Сильвестра, включая хит №1 «You Make Me Feel (Mighty Real)». Коули создал свой собственный бренд музыки для пикников для вечеринок, известный как Hi-NRG, также получивший название «Звуки Сан-Франциско». К 1981 году Патрик выпустил серию своих танцевальных 12-дюймовых синглов, таких как «Menergy» и «Megatron Man».В том же году он стал соучредителем Megatone Records, чтобы выпустить свой дебютный альбом «Megatron Man». Тем временем Патрика госпитализировали, и у него диагностировали неизвестное заболевание, которое позже назвали СПИДом. Восстановившись на некоторое время, в 1982 году он сочинил еще два хита №1: «Do You Wanna Funk» для Сильвестра и «Right On Target» для Пола Паркера, а также второй сольный альбом «Mind Warp». Его жизнь оборвалась 12 ноября 1982 года, когда он скончался через две недели после своего 32-летия от болезни, связанной со СПИДом.
Mechanical Fantasy Box — это новый сборник из 13 неизданных песен, записанных в период с 1973 по 1980 год, выпущенный в тандеме с одноименным гомоэротическим журналом Коули.В руке вы держите коллекцию работ Коули за годы, предшествовавшие его стремительному взлету в качестве пионера танцевальной музыки Hi-NRG. Это было до драм-машин. До программируемого полифонического цифрового синтеза это экспериментальная музыка во всех смыслах. Звуки перетекают от фанка к крауту и ​​к психоделической эмбиентной электронике, вдохновленной Tomita и Kraftwerk. Как сказал Дэвид Диболд в «Племенных обрядах»: «Патрик Коули приоткрыл завесу и вошел в темный мир запретных сил, чудесных музыкальных панорам и смелых, резких и обнадеживающих возможностей.Патрик принес нам будущее и положил его к нашим ногам ».
Некоторые песни были сведены из четырех треков Джо Тарантино, и все песни были ремастированы Джорджем Хорном в Fantasy Studio в Беркли, Калифорния. Виниловая пластинка упакована в черно-белую рубашку с разворотом, разработанную Гвенаэль Раттке, с фотографией Сьюзан Миддлтон, вкладышем Мориса Тани и вкладышем 8,5×11 с нотами. Доходы от Mechanical Fantasy Box будут переданы в Фонд СПИДа Сан-Франциско, который с 1982 года стремится положить конец пандемии и человеческим страданиям, вызванным ВИЧ.

кредитов

выпущено 19 октября 2019 г.

лицензия

все права защищены

Box Build, электромеханическая сборка | Galaxy

Коробки для сборки / электромеханические сборки


Коробки, электромеханические узлы или электрические шкафы — это узлы, состоящие из жгутов проводов, соединенных с физической коробкой или панелью.Эти устройства могут обеспечивать питание и сигнал для части оборудования или системы. Galaxy имеет большой опыт производства боксов различного размера и сложности. Даже если формальная диаграмма маршрутизации недоступна, у Galaxy есть опыт перепроектирования сборки коробки по образцу. Galaxy работает с клиентами от этапа проектирования и создания прототипа проекта до крупных производственных партий. Благодаря низким требованиям к минимальному заказу и услугам по инженерному проектированию, Galaxy может помочь удовлетворить особые потребности в сборке коробки / электромеханической сборке.

Дифференциатор Galaxy для сборок или электромеханических сборок

Производственная группа

Galaxy имеет многолетний опыт сборки электромеханических коробок. Обладая глубокими отраслевыми знаниями и опытом, команда Galaxy может предоставить клиентам сборки высочайшего качества. Коробчатые конструкции могут изготавливаться под ключ или с предоставленным оборудованием. Инженерный персонал Galaxy хорошо осведомлен и может предложить предложения по улучшению продукта. В то время как электромеханическая сборка, производимая в Galaxy, соответствует спецификациям клиентов, Galaxy часто пытается предложить альтернативы, позволяющие сэкономить на затратах.Galaxy гордится качеством, доставкой, ценой и общением с клиентами. Galaxy может взглянуть на чертеж или спецификацию клиента и определить области значительной экономии средств при выборе провода или кабеля.

Сборка боксов / электромеханическая сборка Технические возможности

Технические возможности

Galaxy позволяют реализовать практически любой проект на собственном предприятии. Galaxy обеспечила количество опытных образцов путем полномасштабного производства.Помимо первоклассного персонала, Galaxy вкладывает значительные средства в соответствующие инструменты и оборудование, чтобы выполнять работу вовремя, сохраняя при этом высокий уровень качества. В Galaxy есть процессы, обеспечивающие своевременную доставку, правильное изготовление и функционирование продукции клиентов в соответствии с требованиями. Группа контроля качества Galaxy имеет опыт и испытательное оборудование для проведения как физических, так и электрических испытаний, чтобы гарантировать, что каждая сборка коробки произведена правильно, функционирует, как задумано, и полностью сертифицирована в соответствии со стандартами инспекций IPC / WHMA-A-620.

Рынки для сборки боксов или электромеханической сборки

Часто задаваемые вопросы о сборках коробок / электромеханических сборках


Может ли компания Galaxy помочь в проектировании листового металла, используемого для сборки коробки?

Да, у Galaxy есть проверенные партнеры в индустрии листового металла, обладающие опытом и возможностями, чтобы помочь в проектировании листового металла, который будет использоваться для сборки боксов.

Может ли Galaxy точно протестировать функциональность готовой коробки?

Да, Galaxy имеет возможность проверять как целостность, так и, где это применимо, выполнять высокоскоростной тест.Galaxy также может предоставить отчеты об испытаниях для каждого устройства, подтверждающие, что оно будет работать должным образом.


Контактные провода и кабели Galaxy для коробок или электромеханических узлов

Свяжитесь с Galaxy для получения дополнительной помощи в сборке коробки / электромеханической сборке.

Механический комплект Etui Box Model для продажи

UGears предлагает красивые, уникальные комплекты самоходных моделей. Деревянные модели изысканы и функциональны.UGears Mechanical Etui / Box — это поразительный контейнер, который можно использовать для хранения сувениров. В работе с шестернями есть что-то невероятно приятное. В наши дни устройства настолько малы, что зачастую невозможно увидеть механизмы, которые заставляют их двигаться или работать. Однако в механизмах и механизмах все еще присутствует элемент любопытства и невероятный интерес к строительству.

Этот механический комплект коробки Etui имеет комбинацию зубчатых передач в верхней части, что обеспечивает уникальный внешний вид и выделяет его среди обычных ящиков для хранения вещей.Когда вы видите эту коробку, она абсолютно живописна. У вас будет не только то, чем вы можете гордиться, но и вы можете ожидать, что это вызовет интерес у друзей и посетителей. Это очаровательный центральный элемент и начало разговора.

Скорее всего, вы обнаружите, что люди спросят, как это работает и где вы его нашли. Когда вы объясните, что построили это, они будут очарованы. Вы можете использовать эту коробку на своем столе для хранения английских булавок, канцелярских скрепок или даже стандартных визитных карточек. Используйте коробку как украшение дома или как дополнение к вашему рабочему столу.Где бы вы ни выбрали отображение, вы можете ожидать, что разговоры будут вращаться вокруг него.

Сама модель изготовлена ​​из высококачественной экологически чистой древесины. Кроме того, при создании модели вам не нужно использовать какие-либо токсичные клеи, так как для этих сборок не требуется клея или крепежа! Каждая деталь требует качественной работы и внимания к деталям. В модельном комплекте есть все необходимое.

Собрать вместе — это увлекательно. Он не только бросает вам вызов, но и предлагает вам механическую коробку, которой вы можете гордиться.Когда вы заказываете, вам никогда не нужно беспокоиться о том, что детали не соответствуют требованиям или повреждены. Если есть какие-либо поврежденные детали, UGears заменит детали как можно скорее, чтобы вы могли продолжить сборку модели. UGears использует запатентованную конструкцию соединения фанеры для легкой сборки. Каждая модель поставляется с подробным руководством по эксплуатации для облегчения сборки. Точно так же руководства доступны на нескольких языках.

Все продукты проходят проверку и тестирование. Когда речь идет о создании функциональных моделей, контроль качества имеет первостепенное значение.Каждый дизайн черпает вдохновение из реальных моделей; идея состоит в том, чтобы соединить искусство и изобретательность. Составлять модели должно быть интересно, и они должны обеспечивать интересный и интересный опыт для всех членов вашей семьи.

Размер: 7,7 x 3,5 x 7,4 дюйма

Размер упаковки: 14,6 x 6,7 x 1,2 дюйма
Количество деталей: 61
Уровень: Easy
Время сборки: 1-2 часа
Рекомендуемый возраст: 14+
Вес комплекта: 1,25 фунта
Производитель : UGears

Щелкните здесь, чтобы просмотреть изображение в формате 360 ° в новом окне.

механических пазлов | Коробки с загадками для открытия секретов

Механические головоломки обычно представляют собой автономные объекты, состоящие из одной или нескольких частей. Эти головоломки ставят перед игроком задачу, которую можно решить, манипулируя частями и используя логику, проницательность, ловкость или рассуждение. Существует множество типов механических головоломок, в том числе головоломки с невозможными объектами, японские коробки-головоломки, секретные коробки-головоломки, головоломки с побегами, геометрические головоломки, головоломки-головоломки, головоломки с распутыванием, взаимосвязанные головоломки и брелки-головоломки.Все они имеют разную степень сложности, поэтому игроки любого возраста могут найти множество механических головоломок, которые понравятся.

Центральная коробка — Коробка-головоломка

Очень умная шкатулка с секретным ящиком и уникальным механизмом скрытого лабиринта. Попробуйте открыть ящик, разгадав скрытый лабиринт. Эта коробка-головоломка с трюками является совместным брендом …

Пазл Викинг — Пазл для взрослых

Коробка-головоломка «Викинг» с уникальным механизмом лабиринта, который сильно отличается от всех других коробок-головоломок в нашей коллекции последовательных коробок-головоломок.Чтобы открыть коробку, вам понадобится …

Звездная головоломка — Деревянная головоломка-головоломка

Эта красивая и интригующая головоломка состоит из шести одинаковых деревянных частей, которые соединяются, образуя трехмерную звезду. Отпустить звезду легко, но собрать ее обратно — это …

Шкатулка Steuerrad Puzzle — Последовательная головоломка

Очень сложная головоломка, которая заставит вас в самом начале поставить в тупик: «как начать решать эту последовательную головоломку».В какой-то момент вы подумаете, что это …

Пазл PLD

Сложная головоломка-лабиринт, которая заставит вас нестандартно мыслить головоломку, разработанную Жаном Клодом Константином.

Японская головоломка — 4 Солнца 21 шаг

Высококачественная шкатулка-пазл ручной работы с уникальным японским механизмом движущихся частей. Детали будут двигаться легко и плавно, если вы все сделаете правильно. Когда механизм движется…

Японская головоломка с лестницей

Механическая головоломка «Лестница» основана на «Японской хрустальной головоломке», первоначально разработанной в Японии в 19 веке. Эта красивая и интригующая механическая головоломка — одна из самых …

Construct Puzzle — Головоломка из 24 частей Burr

Механическая головоломка Construct основана на оригинальной конструкции под названием «Чак», созданной в 1897 году Эдвардом Нельсоном. Механическая головоломка Construct состоит из 24 неидентичных взаимосвязанных частей заусенцев, составляющих 4…

Японская головоломка — 4 Солнца 14 шагов

Эта высококачественная шкатулка-пазл ручной работы имеет уникальный выдвижной механизм, для открытия которого требуется 14 шагов. Детали будут двигаться легко и плавно, если вы все сделаете правильно …

Кубик с гвоздями

Эта головоломка выводит классическую головоломку-куб (Куб Сомы) на новый уровень с помощью взаимосвязанных деревянных гвоздей. Задача состоит в том, чтобы совместить 7 неидентичных деталей в идеале…

Головоломка со скользящим замком — головоломка с трюком и лабиринтом

Пазл Sliding Lock с уникальным механизмом лабиринта, который требует перемещения трех скользящих металлических штифтов, чтобы найти идеальную комбинацию замка. Если вы переместите три металлических штифта внутрь …

Арамас — переплетенная деревянная головоломка

Испытайте себя в одной из наших самых уникальных и сложных головоломок! Эта красивая и интригующая головоломка Aramas состоит из 36 неидентичных взаимосвязанных деревянных частей, которые образуют…

Diamond Puzzle — Японская деревянная головоломка

Эта красивая уникальная взаимосвязанная конструкция в форме ромба, состоящая из 12 разных деревянных частей, которые идеально подходят друг к другу, чтобы зафиксироваться на месте и удерживать ромбовидную форму вместе. В Diamond Puzzle есть одна …

Коробка с секретной головоломкой для фортепиано — последовательная головоломка

Вы музыкант? Вы умеете решать проблемы? Эта шкатулка-головоломка Piano Secret требует от вас полного внимания к мельчайшим деталям.Цель коробки для пианино — открыть коробку …

Алмазный куб 1 — Деревянная головоломка

Алмазный куб 1 — это красивая головоломка с деревянными блокировками и разновидность головоломки с заусенцами. Diamond Cube 1 состоит из 12 частей уникальной формы, которые …

E-Box Puzzle — Кодирование головоломки

E-Box Puzzle — это классная головоломка для программирования с разноцветными колесами, вращающимися на верхней крышке. Цель состоит в том, чтобы запрограммировать коробку с головоломкой, чтобы она открывалась. Вы можете раскрыть…

Лабиринт Лабиринт Головоломка

Двухслойная головоломка-лабиринт, требующая вдвое больших усилий, чтобы высвободить мяч. Верхний слой лабиринта неподвижен и не может быть перемещен, а нижний лабиринт может свободно вращаться. Разработан …

Альфа-головоломка с замком

Удивительный замок-головоломка с квестом, для открытия которого не нужен ключ! Alpha Puzzle Lock имеет очень уникальный механизм лабиринта с тремя скрытыми деревянными раздвижными панелями, которые только могут быть…

Два в одной коробке — последовательная головоломка

Последовательная головоломка «Два в одном» — это крутая комбинация головоломки со скользящим датчиком и уникального механизма лабиринта. Сначала вам нужно будет решить лабиринт, чтобы освободить …

Ball in Jail — головоломка-головоломка

Эта запутанная головоломка «Ball In Jail» состоит из 12 неидентичных частей и одного крошечного шарика! Есть несколько фиксаторов, которые нужно осторожно отпустить, прежде чем освободить…

IX Загадка Burr

Очень сложная и интригующая головоломка Burr. Головоломка IX Burr состоит из 9 неидентичных деревянных частей, которые образуют трехмерную форму. Во-первых, вы должны найти ключ, чтобы разблокировать …

Головоломка с мячом кумики

Эта замечательная механическая головоломка в форме шара состоит из 12 неидентичных частей. Есть несколько фиксаторов, которые необходимо осторожно отпустить, прежде чем вы сможете разблокировать мяч. Один раз…

Tricky Drawer — головоломка из 4 частей в коробке

Эта головоломка Tricky Drawer — одна из самых сложных головоломок-головоломок в нашей коллекции. Пазл состоит из 4 частей заусенцев, запертых внутри ящика, все заусенцы …

Набор из 3 замков-головоломок

Три из наших лучших головоломок Trick Lock. Puzzle Lock # 1 — Labyschloss, последовательная головоломка, которую вам нужно разблокировать без ключа.Есть четыре выдвижных металлических штифта, которые …

Notch — Головоломка из 13 частей заусенцев

Механическая головоломка Notch — сложная головоломка Burr, состоящая из 13 неидентичных частей, составляющих 9 различных форм. Красивая и интригующая механическая головоломка Notch состоит из взаимосвязанных деревянных частей …

Puzzle Box 06 — Последовательная головоломка

The Puzzle Box 06 — это красивая круглая коробка-головоломка с очень хитроумным секретным скрытым механизмом. Как вы думаете, вы сможете открыть крышку коробки? Головоломка, разработанная Юргеном Райхе….

Лабиринт Лабиринт

Labyschloss, последовательная головоломка, которую вам нужно разблокировать без ключа. Есть четыре выдвижных металлических штифта, которые можно перемещать только горизонтально, в то время как деревянная сдвижная панель …

Двойной лабиринт — IQ Toy

Двойной лабиринт с двумя механизмами раздвижных панелей, который требует одновременного перемещения двух панелей для удаления металлического штифта. Детали будут легко и плавно перемещаться вперед и назад, если…

Алмаз # 33 — Сложная головоломка с заусенцами

Сложная головоломка Burr, состоящая из 33 разных частей, составляющих 8 разных форм. Эта красивая и интригующая головоломка сделана из взаимосвязанных деревянных частей, которые образуют трехмерный ромб.

.