24Янв

Мерседес 1000: Что такое Mercedes Benz 1000SEL ?

Содержание

Новый электрокар Mercedes проехал более 1000 км на одном заряде :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Mercedes-Benz

adv.rbc.ru

Читайте также

Mercedes-Benz провел экспериментальный заезд с участием нового электрокара Vision EQXX, представленного в начале 2022 года. Автомобиль на одном заряде преодолел путь в 1000 км, чтобы доказать, что его заявленный запас хода соответствует действительности.

Электрокар отправился из города Зиндельфинген на юге Германии во французский Кассис, расположенный на Лазурном Берегу. Путь проходил по самым разным общественным дорогам, в том числе по скоростным автобанам, узким двухполосным горным трассам, а также по загруженным городским дорогам с максимально плотным трафиком.

adv.rbc.ru

Весь путь занял около 12 часов, во время которых было сделано всего две 15-минутных остановки для проверки давления в шинах и смены водителя. Когда автомобиль прибыл в Кассис, то системы показали, что электрокар может проехать еще около 150 км.

Mercedes-Benz Vision EQXX имеет активные заслонки в переднем бампере, воздуховоды, позволяющие избежать турбулентности в колесных арках и прозрачные обтекатели на литых магниевых дисках. Благодаря этому коэффициент сопротивления набегающему потоку воздуха составляет рекордные 0,17. Масса автомобиля равна в 1750 кг — примерно столько же, сколько весит бензиновый седан Mercedes-Benz C300.

В движение автомобиль приводит 204-сильный электромотор с 95-процентным КПД, питающийся от 900-вольтовой батареи на 100 кВт-ч. Кроме того, на крыше концепт-кара установлены солнечные панели, которые в ясную погоду обеспечивают дополнительные 25 км пробега, поскольку питают все вспомогательные системы электрокара.

О запуске в серию подобного автомобиля немцы пока не говорят. При этом некоторые технологии Vision EQXX будут использованы на других моделях Mercedes, которые появится в ближайшие годы.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Концепт Mercedes-Benz Vision EQXX преодолел больше 1000 км без подзарядки

Автомобили

    Главная   /   Автомобили

Александр Ефимкин

14. 04.2022

Перспективный электрокар Mercedes-Benz Vision EQXX выполнил обещания разработчиков: машина смогла преодолеть больше тысячи километров по пути из Зиндельфингена в Кассис.

Серебристый каплеобразный кузов – очередная попытка мереседесовцев доказать всему миру, что по запасу хода машины на электротяге уже могут тягаться с бензиновыми и дизельными автомобилями.

По габаритам (длина – 4977 мм, ширина – 1870) электрокар схож с четырехдверным купе CLS, однако EQXX ниже на 8,5 см (1350 мм), а колесная база короче почти на 14 см (2800 мм против 2939 мм). О фирменном мерседесовском дизайне речи не идет. EQXX создавался с помощью компьютерного моделирования, а единственной задачей инженеров было добиться рекордно низкого коэффициента лобового сопротивления – даже логотип марки заменен на стикер. И у них получилось: коэффициент Cd у EQXX равен 0,17 – на три сотых меньше, чем у лифтбека EQS.

Задняя колея у концепта на 50 мм уже передней, а площадь фронтальной проекции всего 2,12 кв. м – меньше, чем у нынешнего CLA. В задний бампер вмонтирован массивный диффузор: он выдвигается на скорости свыше 60 км/ч и призван сделать машину еще обтекаемее. 20-дюймовые магниевые колеса намного тоньше обычных и обуты в шины Bridgestone Turanza Eco в размерности 185/65 R20, специально разработанные для EQXX. Коэффициент сопротивления качению у них снижен до 4,7 – для сравнения, у резины для EQS он составляет 5,9.

На всем протяжении работы над проектом инженеры старались максимально облегчить конструкцию. Для создания тяговой батареи привлекли специалистов AMG-подразделения. В результате получился аккумулятор емкостью чуть меньше 100 кВт•ч с габаритами 200 x 126 x 11 см и весом 495 кг – на 50% компактее и на 30% легче, чем тяговая батарея флагманского EQS. Рабочее напряжение превышает 900 вольт: учитывая успешность эксперимента, мерседесовцы уже изучают способы внедрения технологии на серийных машинах.

Во всю длину крыши установлены 117 ячеек ультратонкой солнечной батареи, которая питает вспомогательную электронику через 12-вольтовый аккумулятор. По задумке инженеров, в солнечный день такое решение должно обеспечить электрокару до 25 дополнительных км автономного хода. Для отвода тепла от тяговой батареи предусмотрены специальные жалюзи. Они тоже «продувались» в аэродинамической трубе и почти не повышают сопротивляемость воздуха – при открытых ставнях коэффициент лобового сопротивления возрастает всего на 0,007.

Единственный электромотор установлен на задней оси и выдает 180 кВт (241 л. с.). Его разрабатывали специалисты Mercedes-AMG в Бристоле. Применение карбид-кремниевых полупроводников позволило повысить КПД до небывалых 95%. Немцы сообщают, что у ДВС этот показатель редко превышает 30%.

Структура кузова создавалась с применением бионического моделирования. Впервые о перспективах биологической науки в автомобилестроении заговорили еще в начале нулевых, когда появился концепт Mercedes-Benz Bionic, наследовавший структуру кузова от силуэта тропической рыбки. В разработке EQXX принимал участие израильский стартап UBQ – получилась скупулезно рассчитанная трубчатая конструкция, которая позволила понизить массу деталей на 15-20%.

Спроектированный с помощью бионики алюминиевый задний подрамник даже получил собственное имя – BIONEQXX. Композитные пружины разработаны при участии концерна Rheinmetall Automotive, а вместо стальных тормозных дисков использованы алюминиевые. В результате снаряженную массу электрокара удалось снизить до 1755 кг – это на 735 кг меньше, чем весит одномоторный EQS 450. Немцы сообщают, что благодаря 3D-моделированию процесс разработки концепта занял всего полтора года.

Электрический концепт стал первопроходцем еще в одной неожиданной области. Vision EQXX – это первый «Мерседес» с единым сверхширокоформатным дисплеем (используемый в EQS и EQE MBUX Hyperscreen лишь объединяет под широким стеклом три отдельных экрана). 47,5-дюймовая панель имеет разрешение 7680 x 660 пикселей

Решающий этап проекта состоялся 5 апреля. По его условиям, Vision EQXX должен был в 7 утра выехать из немецкого Зиндельфингена в город Кассис на Лазурном берегу, минуя швейцарские Альпы и север Италии.

Немцы рассказывают, что ехали со скоростью потока, придерживаясь правил дорожного движения: на автобанах EQXX разгонялся до максимальных 140 км/ч, а средняя скорость на маршруте длиной 1008 км составила 87,4 км/ч. К моменту финиша индикатор заряда батареи показывал 15% – то есть EQXX мог бы проехать еще около 140 км! К слову, попавший к нам на тест Nissan Leaf не гарантировал подобных цифр даже при 100%-ной зарядке.

 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1143

Новости по теме

Автомобили / Новости

Kia показала оптику и силуэт серийного флагмана EV9

Электрического наследника Telluride должны рассекретить до конца месяца. Компания Kia готовит премьеру флагманского электрокроссовера EV9 на модульной платформе E-GMP концерна Hyundai Motor. Авангардный концепт модели показали в конце 2021…

Kia EV9, Электромобили, тизер

Автомобили / Новости

Производство Lada Vesta возобновилось спустя почти год

Пока что с восьмиклапанным мотором и в самой простой комплектации. Производство серийной версии рестайлинговых седанов и универсалов Lada Vesta официально возобновлено. Сегодня на заводе в Тольятти в торжественной церемонии запуска конвейера…

Lada Vesta, Lada Vesta SW Cross, рестайлинг, Производство, АвтоВАЗ

Тест-драйвы

Автомобили / Тесты

Тест-драйв GAC GS8: эйфория для ретрограда

Всего лишь пар-тройку лет назад мир был совсем другим, а самым неприятным в жизни простого россиянина было увеличение пенсионного возраста. Складывается впечатление, что примерно то же произошло и с флагманским кроссовером марки GAC: вместо…

GAC GS8

Автомобили / Тесты

Тест-драйв Aurus Senat: на месте президента

Проекту российского люкс-автомобиля президентского уровня, изначально получившему имя «Кортеж», уже более десяти лет. За это время было такое количество всевозможных предпоказов и выставочных премьер, а также пресс-конференций и публичных полигонных…

Aurus Senat

Автомобили / Тесты

Тест-драйв Omoda C5: экзотичный, но обычный

Вряд ли экспансия китайских брендов была бы столь активной, если бы не известные события 2022-го, но реальность такова, что количество брендов родом из Поднебесной на нашем рынке растет в геометрической прогрессии. Нам остается лишь учиться…

Omoda C5

Самые популярные

Компоненты / Статьи

Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

Пока пресса «гремела» по поводу отставки Бу Андерссона, пытаясь проанализировать, сделал он больше хорошего или плохого, наши техники пропадали в сервисе. Для подробного анализа было приобретено главное творение АвтоВАЗа последних лет — флагман…

Lada Vesta

Компоненты / Статьи

Обзор водяных насосов для Lada

На рынке в настоящее время существует многообразие торговых марок и производителей водяных насосов, каждый производитель уверяет, что именно его продукция самая лучшая. Мы попробуем беспристрастно разобраться, что к чему, и рассмотрим одну из…

Помпы, ВАЗ, Fenox, ТЗА, LUZAR, Oberkraft, Bautler

Компоненты / Статьи

Проблемы коробки DSG-7: время покажет

Фольксвагеновский «робот» DQ200 с двойным сухим сцеплением, он же DSG7, он же S-Тronic, поднял много шума и продолжает по инерции будоражить умы. За коробкой тянется шлейф дурной славы, что, по мнению немецкого концерна, совершенно необоснованно,…

DSG, Ремонт, Сервис

Mercedes Vision EQXX проехал более 1000 км на одной зарядке

Электрический

Это более 626 миль. Merc разбивает свою реальную цель с первой попытки

Грег Поттс

Опубликовано:

13 апреля 2022

Пропустить 16 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные картинки.

Во вторник, 5 апреля, полностью электрический концепт-кар Mercedes Vision EQXX впервые развернулся на дороге общего пользования, выезжая из своего дома в Зиндельфингене недалеко от Штутгарта. Затем он проехал через Швейцарские Альпы и Северную Италию без единой остановки для подзарядки и, наконец, прибыл в Кассис на Лазурном берегу чуть более чем через 12 часов. Для тех, чье имя не Google (второе имя — Карты), это означает, что общая поездка составит 1008 км — или 626 миль — на одной зарядке.

О, и самое приятное? EQXX все еще считал, что у его батареи осталось 140 км (87 миль) дальности полета, когда он остановился на французском побережье. Это сильно впечатляет.

Реклама — Страница продолжается ниже

Теперь краткий обзор EQXX. Это был Mercedes, желающий доказать себе и всему миру, что он может построить правильный электромобиль со сверхдальним пробегом. Он стремился к легкому весу и низкому лобовому сопротивлению, достигая обоих этих показателей с снаряженной массой 1755 кг и коэффициентом лобового сопротивления 0,17. Обратите внимание на каплевидную форму, крутой длинный хвост и резко обрезанный задний конец. Есть даже двойной задний диффузор, который автоматически выдвигается на скорости, чтобы еще больше сгладить воздушный поток вокруг автомобиля.

Однако для такой концепции с низким лобовым сопротивлением это на самом деле не выглядит таким радикальным. Здесь нет непрактичных крышек колесных арок, боковые зеркала заднего вида — это элементы старой школы, а не камеры, задняя колея всего на 50 мм уже, чем передняя, ​​и, что особенно важно, есть четыре двери и четыре сиденья. Это выглядит почти нормально… вот так.

Вам может понравиться

Фантастическая четверка: внутри мастерской, специализирующейся на классических 4-цилиндровых автомобилях Porsche

Из архивов: Audi TT против BMW Z4 Coupe против Nissan 350Z GT

Этот удивительный Ford Escort Mexorcist мощностью 600 л. установить как можно больше батарей и отправить его в путь. Огромная батарея увеличила бы вес, лобовое сопротивление и сопротивление качению, поэтому Merc обратился за помощью к своим специалистам по трансмиссии F1 в Бриксворте. Результатом стала специально разработанная батарея с полезной емкостью почти 100 кВт⋅ч, аналогичная серийному Mercedes EQS, но занимающая вдвое меньше места. В 495 кг он также на 30 процентов легче, чем рюкзак EQS, и, поскольку ему не требуется сверхбыстрая зарядка, он имеет только воздушное охлаждение, а не обычное жидкостное.

Это позволяет еще больше снизить вес, и на самом деле во время 1000-километровой миссии Mercedes обнаружил, что ему не нужно один раз открывать вентиляционные отверстия активного воздушного охлаждения в передней части EQXX. Это связано с тем, что электродвигатель F1 (который передает мощность 241 л. Это означает, что вентиляционные отверстия остаются закрытыми, а сопротивление сводится к абсолютному минимуму.

Реклама — Страница продолжается ниже

Это тоже не был лабораторный эксперимент. Команда инженеров анализировала каждый дюйм хода дроссельной заслонки от «Центра управления полетами» в Зиндельфингене, но трое водителей отработали по времени, и им пришлось бороться со снегом и низкими температурами в Германии, реальным дорожным движением, дорожными работами и даже полной перегрузкой. -на перевале. Автомобиль был полностью допущен к эксплуатации на дорогах, не было никаких дополнительных аэродинамических трюков (только скользкие EQS спереди и сзади, которые служили защитой довольно ценному концептуальному автомобилю), и команде даже удалось разогнаться до 87 миль в час на неограниченных участках автобана.

Стоит упомянуть и солнечные батареи на крыше EQXX — как только команда добралась до солнечной Италии, они взяли под контроль все 12-вольтовые электрические системы автомобиля, что, по-видимому, способствовало увеличению запаса хода на два процента. .

Независимый сертификационный орган TÜV Süd участвовал в поездке и подтвердил поездку на 1008 км с показателем эффективности 7,1 мили на кВтч в конце всего этого.

Конечно, EQXX — это всего лишь концепция, но выводы, полученные из нее, будут широко распространены. Главный технический директор Merc Маркус Шефер сказал TG, что в будущей электрической платформе компактного автомобиля MMA в 2024 году будут использоваться батареи с химическим составом, аналогичным EQXX. Он также сказал: «Я бы сказал, следите за обновлениями. В ближайшем будущем вы увидите что-то, что с точки зрения дизайна будет очень близко к этому автомобилю.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Ваш адрес электронной почты*

«Было удивительно, какой интерес это вызвало. С такими положительными отзывами, когда дело доходит до языка дизайна автомобиля, это определенно то, что мы собираемся использовать».

ElectricConceptElectric Awards 2022

Следующая статья

Electric

Реклама

Мнение: почему бы не купить старый подержанный автомобиль, а не купить почти новый?

Вот шесть подержанных проектных автомобилей менее чем за 3000 фунтов стерлингов, чтобы погрузиться в свои деньги в

Top Gear Top 20 Electric Cars

Volkswagen Id. 3

. старый подержанный автомобиль, а не финансировать почти новый?

Вот шесть подержанных автомобилей стоимостью менее 3000 фунтов стерлингов, чтобы вложить свои деньги в

20 лучших электромобилей Top Gear

Volkswagen Id.3

Подробнее от Top Gear

  • Mercedes-Benz
  • Electric
  • Концепция
  • Electric Awards 2022
  • News

.

Загрузка

См. Подробнее на Mercedes-Benz

PROMATED Содержимое

  1. Electric

    Top Gear’s 20 Electric Cars

  2. Retro

    для продажи: A.

    и заводская упаковка

  3. Retro

    «Зверь» на аукционе: знаменитый монстр Джона Додда с двигателем Merlin выставлен на продажу будем более эффективными

  4. Ретро

    Послушайте этот 600-сильный Форд Эскорт Мексика с запуском и быстрым выхлопом

  5. Ретро

    4

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Your Email*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

История 1000SEL — Что такое Mercedes 1000SEL?

 

 

Просматривая Интернет в поисках «1000SEL», я нахожу самые странные вещи и самые дикие истории. По некоторым данным, 1000SEL был Mercedes-Benz с 10-литровым двигателем. Кто-то говорит, что это был растянутый на 1000 мм S-класс, а может быть, это был лимузин, который по спецзаказу делали сами Mercedes-Benz? Извините, некоторые приблизились, но вот «правда»

 

1000SEL не был заводским Mercedes-Benz, который можно было заказать в обычном дилерском центре Mercedes. 1000SEL как таковые даже не производились Mercedes-Benz: 1000SEL были послепродажными преобразованиями в основном Mercedes 500SEL и 560SEL S-класса типа W126 (1979-1991). Автомобили начинались как заводские S-классы и модифицировались (в основном в Германии и Великобритании) тюнинговыми и кузовостроительными компаниями, такими как Chameleon, Kugok, Robert Jankel Design, Styling-Garage/SGS, Trasco и Vantagefield. Вариации на тему 1000SEL даже получили такие названия, как 1001SEL (Gemballa), 1000SGS (Styling-Garage), 5000GFG (GFG), 5000SEL (Gemballa) и 10000SEL (ABC Exclusive). Модифицированные купе Mercedes-Benz SEC также получили аналогичные имена, но вместо 1000SEL это было 1000SEC.

 

1000SEL, что это такое?

Чем же именно 1000SEL отличается от других Mercedes S-класса? Ну, если быть откровенным, Mercedes под маркой 1000SEL может быть чем угодно. По сути, «1000SEL» был просто значком на багажнике любого «Мерседеса», а содержимое определялось пожеланиями заказчика. Некоторые компании продавали значок 1000SEL отдельно, поэтому вы могли просто заказать значок и прикрепить его к задней части своего Mercedes 380SE, чтобы он выглядел «деловым». Однако «настоящий» 1000SEL предлагался как полноценный автомобиль со многими модификациями высокого класса, как внешними, так и внутренними.

 


Что в имени?

Так откуда взялось название 1000SEL? Ну, ходят слухи, что где-то в начале 1980-х клиент из Styling Garage с Ближнего Востока заказал себе сильно модифицированный Mercedes 500SEL. Когда он получил ключи, он сказал владельцу компании Крису Хану, что его машина в два раза лучше обычной 500SEL, и он хотел бы, чтобы на машине был другой значок. Итак, вот оно: 500SEL x 2 = 1000SEL. Следует отметить, что большая часть конверсий 1000SEL была продана клиентам на Ближнем Востоке.

 

 

Внешний вид 1000SEL

Внешний вид 1000SEL может включать множество дополнительных опций. Больше хрома, золото вместо хрома, краска вместо золота, новые диски, бампера, спойлеры, юбки и бумеранг-антенна на крышке багажника для телевизора. Все были варианты. На самом деле значок «1000SEL» означал, что все возможно, пока вы оплачиваете счет.

 

Одним из вариантов, предложенных такими компаниями, как ITS, Kugok и SGS, был так называемый 600-носый. Этот новый капот выполнен в стиле Mercedes 600 (W100) 1960-х годов. Другой вариант заключался в том, чтобы хромированные детали были окрашены в цвет автомобиля или могли быть покрыты золотом (например, Kugok, SGS) или окрашены в совершенно другой цвет (SGS).

 


Styling-Garage 1000SEL, демонстрирующий множество дополнительных опций 1000SEL: специальные колеса, специальные задние фонари, позолоченные логотипы и взгляд на интерьер.

 

Интерьер 1000SEL

У настоящего Мерседеса 1000SEL новый интерьер. В этом салоне как минимум должна быть новая обивка, скорее всего кожаная и желательно белая, кремовая или красная. Центральная консоль, которая проходит через весь автомобиль, также очень важна. Эта консоль в большинстве случаев была отделана шпоном из лучшего дерева и снабжена всевозможными отделениями для хранения ваших личных вещей. Должны быть включены холодильник для шампанского и телевизор для пассажиров. Высококачественные стереосистемы HiFi-Stereo от Clarion или Pioneer не стали исключением.

 

  Интерьер, достойный 1000SEL: сиденья Recaro ярких цветов, телевизор, видеомагнитофон, все, что вам нужно. Гембалла, начало 1980-х.

 

Заключение

1. Mercedes-Benz никогда не предлагал модель 1000SEL.

2.  1000SEL представлял собой модифицированный (W126) S-класс, продаваемый тюнинговыми/кузовостроительными компаниями.

3. «Настоящий» 1000SEL (некоторые автомобили имеют только значок) изготавливается по спецификациям клиентов.

 

Итак, вот оно: Mercedes-Benz 1000SEL был не чем иным, как превосходным S-классом 80-х годов, созданным небольшими компаниями по тюнингу и кузовостроению. Автомобиль, который Mercedes-Benz больше не мог предложить после закрытия производства «600» в 1981 году… Шоу-рум Парк Лейн.

 

Интерьер достойный 1000SEL по частям, производства японской фирмы «Marine Blau».

 

A Chameleon brochure displaying some of the 1000SEL options…

 


 

A Gemballa «1001SEL» built for an Arab customer… Mercedes- База Benz 500SEL с очень обширными модификациями, сделанными Gemballa как снаружи, так и внутри.

 


 

Карат Дюшателе «Алмаз»; Бельгийский производитель кузовов Duchatelet модифицировал этот Mercedes-Benz 500SEL в соответствии со спецификациями Diamond, добавив новые бамперы, специальное лакокрасочное покрытие, полный ремонт салона в стиле Rolls-Royce с лучшей доступной кожей, специальные сиденья, телевизор и т.