24Янв

Люк в приору: Как в танке: 22 вопроса про автомобильные люки

Содержание

ВАЗ 2170 | ПАНОРАМНЫЙ ЛЮК В КРЫШЕ

ПАНОРАМНЫЙ ЛЮК В КРЫШЕ

Верхний люк автомобиля (если имеется) можно сдвигать или наклонять при помощи рычага управления, расположенного на потолочной консоли.

Открытие, закрытие и наклон верхнего люка возможны только если выключатель зажигания находится в состоянии ON.

• В холодных и влажных климатических зонах могут наблюдаться нарушения в работе верхнего люка, связанные с замерзанием.

• После мойки автомобиля или дождя перед открытием верхнего люка необходимо вытереть с него всю воду.

ВНИМАНИЕ - Рычаг управления верхним люком После полного открытия, закрытия или наклона верхнего люка прекратите использовать рычаг управления. В противном случае возможно повреждение электродвигателя или компонентов системы.

Предупреждение об открытом верхнем люке (при наличии)

■ для комбинации приборов типа В

Если водитель извлекает ключ зажигания (электронный ключ: останавливает двигатель) при не полностью закрытом верхнем люке, то в течение приблизительно 6 с подается предупредительный звуковой сигнал и на приборной панели загорится предупреждающее сообщение или контрольная лампа.

Оставляя автомобиль без присмотра, надежно закрывайте верхний люк.

Солнцезащитная шторка

• Чтобы открыть солнцезащитную шторку, нажмите на ее выключатель (1).

• Чтобы закрыть солнцезащитную шторку при закрытом стекле верхнего люка.

- Нажмите на выключатель (2) солнцезащитной шторки.

* Если нажать выключатель закрытия (2) солнцезащитной шторки при открытом стекле верхнего люка, солнцезащитная шторка закроется наполовину. Чтобы остановить движение в любой точке, необходимо кратковременно нажать на контрольный переключатель шторки.

Скольжение люка в крыше

Когда солнцезащитная шторка закрыта

Если потянуть рычаг управления стеклом люка назад, то солнцезащитная шторка сдвинется в полностью открытое положение, затем полностью откроется стекло люка крыши.

Для остановки люка в крыше в любой точке необходимо на мгновение потянуть рычаг управления люком в крыше вперед или назад.

Когда солнцезащитная шторка открыта

Если потянуть рычаг управления стеклом люка в крыше назад, то стекло переместится в полностью открытое положение. Для остановки люка в крыше в любой точке необходимо на мгновение потянуть рычаг управления стеклом люка в крыше вперед или назад.

Наклон верхнего люка

Когда солнцезащитная шторка закрыта

Если сдвинуть рычаг управления стеклом верхнего люка вверх, то солнцезащитная шторка начнет откроется наполовину, а затем наклонится стекло люка в крыше.

Для остановки люка в крыше в любой точке необходимо на мгновение потянуть рычаг управления стеклом люка в крыше вперед или назад.

Когда солнцезащитная шторка открыта

Если нажать на рычаг управления стеклом люка в крыше вверх, то стекло люка наклонится.

Для остановки люка в крыше в любой точке необходимо на мгновение потянуть рычаг управления стеклом люка в крыше вперед или назад.

Закрытие верхнего люка

Чтобы закрыть стекло люка в крыше с солнцезащитной шторкой нажмите на рычаг "CLOSE" управления солнцезащитной шторкой. Стекло верхнего люка закроется, после чего закроется солнцезащитная шторка.

Чтобы закрыть (или наклонить вниз) только стекло верхнего люка Сдвиньте на рычаг управления стеклом верхнего люка вперед (или потяните вниз). Это закроет стекло верхнего люка.

Для остановки люка в крыше в любой точке необходимо на мгновение потянуть рычаг управления стеклом люка в крыше вперед или назад.

Автоматический реверс

Если во время автоматического закрытия верхнего люка или солнцезащитной шторки будет обнаружен предмет или часть тела, она изменит направление движения и остановится.

Функция автоматического изменения направления движения не сработает, если между люком и рамой попадет очень маленький предмет.

Перед закрытием люка необходимо убедиться, что рядом с ним не находятся пассажиры и предметы.

Люк в крыше

• Соблюдайте осторожность, чтобы при закрытии люка не зажало чью-либо голову, руки и другие части тела.

• Во время движения не высовывайте из люка лицо, голову, руки или тело.

• Прежде чем закрыть верхний люк убедитесь, что его движению не помешают ваши руки и голова.

• Панорамный люк выполнен из стекла, поэтому в случае аварии он может разбиться. Если вы не пристегнуты ремнем безопасности, имеется опасность травмы или смерти вследствие выпадения из салона через проем разбитого люка. Для безопасности всех пассажиров должна использоваться соответствующая защита, (включая ремни безопасности, ДУСит.д.)

ВНИМАНИЕ

• Время от времени чистите направляющую.

• Не пытайтесь открыть верхний люк при отрицательной температуре или если он покрыт снегом или льдом, в противном случае можно повредить стекло или электродвигатель.

• Если сразу после окончания дождя или посещения автомойки открыть во время движения верхний люк, внутрь салона может попасть вода.

Возврат верхнего люка к начальным установкам (сброс)

Если аккумуляторная батарея транспортного средства была отключена, разряжена или перегорел соответствующий предохранитель, то необходимо выполнить настройку систему верхнего люка следующим образом:

1. Запустить двигатель.

2. Закрыть люк в крыше и солнцезащитную шторку, если они открыты.

3. Отпустить рычаг управления стеклом люка в крыше.

4. Нажать на рычаг управления люком в крыше в направлении вперед для закрытия (приблизительно на 10 секунд), пока люк в крыше не переместится немного. Затем отпустить рычаг.

5. Нажать на рычаг управления люком в крыше вперед, в направлении закрытия, до выполнения следующих действий: стекло люка и шторка перемещаются в положение открытия —» стекло люка перемещается в положение закрытия —» солнцезащитная шторка закрывается затем отпустите рычаг.

После завершения данных операций настройка системы люка будет выполнен.

Для получения подробных сведений рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia.

Если не установить верхний люк в исходное положение, он может функционировать неправильно.

ВАЗ 2170 | Люк в крыше автомобиля


Рис. 7.17. Элементы люка: 1 – стеклянная панель люка; 2 – направляющая люка в сборе; 3 – водозащитный желоб; 4, 9, 16, 19, 22, 25, 29 – винты; 5 – гайка; 6 – декоративная панель; 7 – зажим; 8 – декоративный соединитель в сборе; 10 – стопор; 11 – зажим; 12 – кронштейн; 13 – болт; 14 – рама в сборе; 15 – тяга дефлектора; 17 – жгуты проводов с разъемами; 18 – реле; 20 – электродвигатель привода люка; 21 – провода; 23 – уплотнительная герметичная лента; 24 – крышка направляющей; 26 – дефлектор; 27 – солнцезащитная бленда; 28 – направляющая люка в сборе



Конструктивные элементы люка показаны на рис. 7.17.

Снятие

Для снятия люка последовательно снимите следующие детали:

– лампу верхнего освещения салона;

– противосолнечный козырек и внутреннее зеркало заднего вида;

– отделку стоек;

– вспомогательные ручки.

Отверните гайки и снимите декоративную отделку стеклянной панели.

Момент затяжки – 4–6 Н·м.


Рис. 7.18. Место отсоединения дренажного шланга



Отсоедините дренажный шланг (рис. 7.18).

Выверните болты и отверните гайки, снимите люк в сборе.

Момент затяжки болтов крепления люка – 7–11 Н·м, гаек крепления люка – 4–6 Н·м.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Снятие люка проводите очень осторожно, чтобы не повредить расположенные рядом элементы автомобиля.

Разборка


Рис. 7.19. Снятие с люка водосточного желоба



Снимите водосточный желоб (рис. 7.19).

Снимите ограничитель перемещения люка.

Снимите солнцезащитную бленду.


Рис. 7.20. Выворачивание винта крепления направляющей люка



Выверните винты и снимите направляющую люка в сборе (рис. 7.20).

Снимите дефлектор.


Рис. 7.21. Расположение винтов крепления электродвигателя привода люка



Выверните винты и снимите электродвигатель привода люка в сборе (рис. 7.21).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При снятии электродвигателя привода люка направляющая в сборе должна находиться в положении полного закрытия. Если имеется рассогласование между положением стекла и электродвигателем в положение полного закрытия, люк будет работать некорректно.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Рис. 7.22. Расположение ограничивающих переключателей (LS1 и LS2) электродвигателя при установке люка



Убедитесь, что ограничивающие переключатели (LS1 и LS2) электродвигателя полностью закрыты (рис. 7.22). Совместите центр направляющего ролика и метки направляющей в положении полного закрытия.

Проверка действия люка  после его установки

Если стеклянная панель люка перемещается медленно, проверьте состояние и отрегулируйте люк.

Убедитесь, что аккумуляторная батарея полностью заряжена.

Убедитесь, что в направляющих люка отсутствуют частицы абразивного материала.

Убедитесь, что при открытии стеклянной панели задняя ее часть не задевает о панель крыши. В противном случае полностью откройте стеклянную панель и передвиньте ограничитель вперед.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если ограничитель передвинут слишком далеко вперед, возможны неисправности люка или утечки. Убедитесь, что зазор между стеклянной панелью и панелью крыши не более 0,3 мм.

Рис. 7.23. Направление вращения регулировочной гайки (1) электродвигателя (2) для уменьшения (а) или увеличения (b) усилия



Измерьте усилие, создаваемое двигателем при перемещении люка, и, вращая регулировочную гайку электродвигателя, отрегулируйте его до 15–25 кг (рис. 7.23).

После регулировки зафиксируйте гайку предохранительной шайбой.

Регулировка положения люка

Проверьте, чтобы разность между высотой стеклянной панели и панелью крыши находилась в следующих пределах:

– впереди – 0 (+0; –1,0) мм;

– сзади – 0 (+1; 0) мм.

Если положение стеклянной панели по отношению к панели крыши выходит за допустимые пределы, отрегулируйте положение стеклянной панели следующим образом:


Рис. 7.24. Расположение переднего и заднего винтов крепления стеклянной панели



– ослабьте передний и задний винты крепления стеклянной панели и отрегулируйте высоту стеклянной панели по отношению к панели крыши (рис. 7.24).

Рис. 7.25. Расположение гаек крепления стеклянной панели люка



– ослабьте гайки крепления стеклянной панели и отрегулируйте зазор между стеклянной панелью и панелью крыши (рис. 7.25).

ВАЗ 2170 | Люк в крыше

1.25. Люк в крыше

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Люк можно открыть или закрыть при помощи электропривода, работающего, если ключ в замке зажигания находится в положении "ON". Если необходимо открыть люк (вверх), нажмите кнопку "TILT" (А). Если необходимо закрыть люк, нажмите кнопку "SLIDE" (В).


Предупреждение

Люк спроектирован таким образом, что открывается – задвигается – вместе с противосолнечной шторой. Убедитесь, что противосолнечная штора не закрыта при открытом люке.

Как только люк полностью откроется или закроется, сразу отпустите кнопку. Если будете держать кнопку долго нажатой, люк может быть повреждён.

Если оставляете автомобиль без присмотра, убедитесь, что люк полностью закрыт.


Tilt
Для поднятия люка нажмите на кнопку "TILT" (НАКЛОН) (А), расположенную на узле плафона на потолке салона. Для его опускания снова нажмите на кнопку "TILT" (В).

Slide

Для сдвига люка нажмите на кнопку "SLIDE" (СДВИГ) (А), расположенную на узле лампы для чтения карт. Для полного открытия люка достаточно однократного нажатия на кнопку "SLIDE" (А).

Для закрытия люка нажмите на кнопку "SLIDE" (В) и удерживайте ее нажатой до полного закрытия.


Если люк был поднят или сдвинут, можно регулировать его положение только выбранным образом. Для сдвига поднятого люка или поднятия сдвинутого закройте сначала его нажатием на соответствующий выключатель, после чего откройте люк требуемым способом.
Предупреждение

Периодически очищайте от загрязнения направляющие люка.


В случае поломки сдвижного электропривода люка, люк можно открыть или закрыть вручную при помощи шестигранного ключа, находящегося в вещевом ящике.

Возврат люка в исходное положение

В случае, когда имело место отключение аккумуляторной батареи, или если воспользовались аварийной ручкой для перемещения люка, необходимо возвратить двигатель привода люка в исходное положение следующим образом:

    – поверните ключ зажигания в положение ON;
    – извлеките предохранитель привода люка из блока предохранителей в моторном отсеке и установите его на место;
    – после этого нажмите на переднюю часть выключателя люка и удерживайте ее нажатой в течение 5 с.

ПРОТИВОСОЛНЕЧНАЯ ШТОРА

Противосолнечная штора может быть открыта автоматически, вместе с задвигающимся стеклянным люком. Однако закрыть противосолнечную штору можно только вручную.

Автомобильные люки для легковых, автобусов и автофургонов

В отверстие люка вписывается прямоугольник размером 50 х 70 см.

Фиксирующий механизм люка четко фиксирует крышку люка во всех открытых положениях. В закрытом положении аварийно-вентиляционный люк обеспечивает полную герметичность крыши салона транспортного средства от попадания атмосферных осадков.

Температурный режим эксплуатации люка от -45°С до +85°С. Конструкция аварийно-вентиляционного люка полностью ремонтно-пригодна.

 

Крышка люка при аварийном срабатывании полностью удаляется из проема как изнутри, так и снаружи для обеспечения свободного выхода (входа).Конструкция люка исключает всякую возможность его непредвиденного открытия. Стекло люка имеет сертификат соответствия европейским требованиям безопасности. Может устанавливаться в легковые автомобили.

Для Ford Transit, Iveco Daily, Maxus, Fiat, Hyundai County, вахтовые автобусы и автофургоны.

 

Размеры посадочного отверстия, мм - 790 х 590;

Радиус по углам - 105.

Толщина пакета крыши, мм - от 50 до 100. Масса люка - 11кг. Положения открытой крышки люка - вперед,назад, правая сторона, левая сторона, параллельно крыше ТС.

В закрытом положении аварийно-вентиляционный люк обеспечивает полную герметичность крыши салона транспортного средства от попадания атмосферных осадков.

Температурный режим эксплуатации люка от -45°С до +85°С. Конструкция аварийно-вентиляционного люка полностью ремонтно-пригодна. Крышка люка при аварийном срабатывании полностью удаляется из проема как изнутри, так и снаружи для обеспечения свободного выхода (входа). Конструкция люка исключает всякую возможность его непредвиденного открытия. Крышка и облицовка люка выполнены из материала - АБС-пластик.

 

Размеры посадочного отверстия, мм - 913 х 536;

Радиус углов 94.

Толщина пакета крыши, мм - от 50 до 100. Масса люка - 8 кг.

Положения открытой крышки люка - вперед, назад, правая сторона, левая сторона, параллельно крыше а/м.

Когда автомобиль не роскошь, а билет в жизнь.

молот тора...серые пытаются...предоставить эту информацию в извращённом варианте...это понятие не связано с фармакологией...🔞...наше солнце всего-лиш..шести-полюсная энергетическая линза...свастика...древне-русский символ солнца...делится на чёрную..и белую свастику...смотри символику... молот тора..солнце..под ним две свастики...для особо одаренных..черная и белая..которые как мельницы в кручении..делят солнечный поток света на чёрный..и белый...свойственный...для светлых и тёмных сущностей далее энерго-форм..каждому..своё...
не забываем о сущностях..малых и огромных соответственно темных и светлых..которые управляют ..начиная от ваших рабочих коллективов..далее народы..страны-континенты.. для особо одаренных..принадлежность сущности.. зависит от владельцев.. управленцев организаций..компаний..народов..континентов..
thclips.com/video/CNiku-KDTEM/วีดีโอ.html
Операторы сознания или Маятники (Зеланд), Летуны (Кастанеда), Паразиты Сознания (К. Уилсон)
Быть непостижимым
Искусство охотника заключается в том, чтобы сделать себя непостижимым. И быть непостижимым - это означает бережно прикосаться к окружающему миру: съесть не пять куриц, а одну, не подставляться без необходимости силе ветра, не использовать людей, не выжимать из них все соки до последней капли, особенно из тех, кого любишь... Быть недоступным - это значит сознательно избегать истощения, бережно относясь к себе и к другим. Это означает, что ты не поддаёшься голоду и отчаянию, как несчастный дегенерат, который боится, что не сможет поесть больше никогда в жизни и поэтому пожирает всё до последней капли. Охотник знает, что в его ловушки ещё не раз попадёт дичь, поэтому он не беспокоится. Беспокойство неизбежно делает человека доступным, он непроизвольно раскрывается. Тревога заставляет его отчаянно цепляться за что попало, а зацепившись ты уже обязан истощить себя либо то, за что зацепился...Быть непостижимым вовсе не означает прятаться или скрываться. И это не означает, что нельзя иметь дело с людьми. Охотник обращается со своим миром очень осторожно и нежно, но не важно мир ли это людей, вещей, животных или мир сил. Охотник находится в очень тесном контакте со своим миром и тем не менее он для этого мира недоступен. И недоступен он потому что он не выжимает из своего мира всё до последней капли, он слегка касается его, оставаясь в нём ровно столько, сколько необходимо, затем быстро уходит, не оставляя абсолютно никаких следов.Карлос Кастанеда.Каждый из поступков необходимо совершать в настроении воина, - объяснил дон Хуан. - Иначе человек становится уродливым и безобразным. В жизни, в которой не хватает настроения воина, отсутствует сила. Посмотри на себя. Все обижает и расстраивает тебя. Ты ноешь, жалуешься и чувствуешь, что каждый заставляет тебя плясать под свою дудку.Сорванный лист на ветру! В твоей жизни отсутствует сила. Какое, должно быть, мерзкое чувство! Воин же, с другой стороны, это охотник. Он просчитывает все. Это называется контролем. Но, закончив свои расчеты, он действует. Он отпускает все. Это - отрешенность. Воин никогда не уподобляется листу, отданному на волю ветра. Никто не может толкать его. Никто не может заставить его действовать во вред себе или вопреки его решению. Воин настроен на выживание, и он выживает самым оптимальным способом.Карлос Кастанеда

Спойлеры на 2171 Priora (универсал) от 2 000 руб. (с доставкой, гарантией, наложенным платежом)

AcuraAlfa RomeoAudiBMWBrillianceBYDCadillacChanganCheryChery QiyunChevroletChryslerCitroenDaciaDacia Dokker ExpressDacia LoganDacia Logan MCVDacia SanderoDaewooDAFDaihatsuDatsunDodgeDongFengFAWFiatFordFotonGeelyGreat WallHafieHaimaHavalHawtaiHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuIVECOJacJaguarJeepKAMAZKIALADALand RoverLexusLifanMANMazdaMercedesMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRavonRenaultRenault RapidRoverSaturnScaniaSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoVortexZAZZAZ 1103 "Славута"ZAZ 1105 "Дана"БелАЗБогданВАЗВИСВМТЗВолжанинГАЗЗИЛИжАвтоИжАвто 2715КАВЗКрАЗЛАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМАЗ-МАНМЗКММЗКТМосквичМосквич 2140МТЗНЕФАЗПАЗСЗАПТагАЗТВЭКСТонарУАЗУралЮМЗЮрмашВсеВСЕavtostandartavz_tranzitb204fartGPS навигацияkchirkov79kraft_ToliattilegatonLINE-VISIONLSltorgmozaewniva-partsoka-centrrastekReplays. tirsamoblok_nirfiScepl.SergsergKPDSLIKstarter-vazstingersvstaygaTVSvipvistaservisVORXTECvsyaravto_gruppyaz-ylyanzpuhАвтоаксессуарыАвтозвукАвтоинструментыАвтоконденсаторыАвтокондиционерыАвтокондиционеры и комплектующиеАвтокосметикаАвтомобильные тканиАвтосвет, оптикаАвтосигнализацияАвтоспортАдаптеры для фарАксессуары для браслетов противоскольженияАксессуары для буксировочного оборудованияАксессуары для внедорожниковАксессуары для впускных коллекторовАксессуары для грузовых зеркалАксессуары для лебедокАксессуары для системы впускаАксессуары для тягово-сцепных устройствАксессуары для электрикиАксессуары и кабелиАксессуары и комплектующие для автомобильных сиденийАксессуары к буксировочным тросамАкссесуары для стропАкустические полкиАкустические полки, подиумы, коробаАмортизаторыАмортизаторы багажникаАмортизаторы задниеАмортизаторы передниеАнтеныБагажникиБагажники, рейлинги, поперечиныБалкиБалки задниеБалки передниеБамперыБамперы для грузовиковБамперы задниеБамперы некрашенные/окрашенныеБамперы передниеБарабаны, боковины, валыБиКсенон Блоки управленияБлоки цилиндровБлоки цилиндров голыеБлоки электронные (контроллеры)Блоки, шаклы, стропы, комплектыБоковые защитыБоковые накладки для грузовиковБоксы из нержавейкиБоксы из пластикаБолтыБолты крепления колесБортовые компьютерыБортовые компьютеры/Комбинации приборов/Тахометры/СторбоскопыБраслеты противоскольженияБрезентовые изделияБрелоки для сигнализацииБрызговикиБуксировочное оборудованиеБуксировочные тросыВентиляторыВентиляцияВибро-шумоизоляцияВиброизоляцияВидеорегистраторы, камеры заднего видаВинилискожаВнешний тюнингВнутрисалонныеВодяные насосы (помпы)Водяные помпыВоздуховодыВоздухозаборникиВоздушные фильтрыВпускные коллекторыВпускные ресиверыВставки в бамперыВставки замены катализатораВыключателиВыпускные коллекторыВысоковольтные проводаВыхлопная система в сбореГабаритные огниГенераторыГибы, фланцы, трубыГидрокомпенсаторыГлавные парыГлушители дополнительныеГлушители основныеГлушители прямоточныеГлушители универсальныеГоловки блоков цилиндров (ГБЦ)Готовые комплектыГРМГромкая связьГрузовикиДатчикиДатчикиДвери, крышки багажникаДвигателиДвигатели для грузовиковДвигатели к мотоблокамДержатели предохранителейДетские автомобильные креслаДефлекторыДефлекторы задней двериДефлекторы капотаДефлекторы люкаДефлекторы оконДискиДля установки сигнализацииДомкратыДомкраты, МТМДополнительное освещениеДополнительные стоп сигналыДроссельные заслонкиДроссельные узлыДругие защитыДругие накладкиДуги для дополнительных фарЖабоЖабрыЖгуты проводов обогреваЖгуты, проводка, проводаЖК мониторыЗаглушкиЗадние мостыЗадние фонариЗАМОКЗапчастиЗапчасти для грузовиковЗапчасти для лебедокЗапчасти и комплектующие для насадок к бензопиламЗахваты, скобы, блокиЗащита агрегатов автомобиляЗащита заднего бампераЗащита пороговЗащита частей автомобиляЗащитные боксы для запасного колесаЗащитные дуги для пикапаЗащиты картераЗащиты КППЗащиты передние (Кенгурины)Защиты раздаточной коробкиЗвуковые сигналыЗеркалаЗеркала для грузовиковЗеркала с механическим приводомЗеркала с электроприводомИммобилайзерыИномаркиКанатныеКапотаКапотыКапоты для грузовиковКарбонКарбюраторы, топливные рампы, топливные форсункиКарданные валыКарданчики КППКаркасы автомобильных сиденийКаркасы безопасностиКаталитические нейтрализаторыКатафотыКлапаныКлеммыКлиматическая системаКнопкиКнопки подогреваКнопки, тумблеры, переключатели, блоки управленияКоврики, поддоныКож-винилКозырькиКозырьки для заднего стеклаКозырьки для лобового стеклаКоленчатые валыКолесаКолодки, разъемыКолпакиКольцаКомбинации приборовКоммерческий транспортКомплектующиеКомплектующие ГБЦКомплектующие ГУР и ЭУРКомплектующие для бамперовКомплектующие для генераторовКомплектующие для двигателейКомплектующие для двигателей грузовиковКомплектующие для капотовКомплектующие для карданных валовКомплектующие для КППКомплектующие для мостовКомплектующие для предпусковых подогревателейКомплектующие для раздаточных коробокКомплектующие для редукторовКомплектующие для стартеровКомплектующие для стоекКомплектующие для ступицКомплектующие для стяжных ремнейКомплектующие для электростеклоподъёмниковКомплектующие к зеркаламКомплектующие кондиционераКомплектующие раздаточных коробокКомплекты болтовКомплекты для сборки анатомических салонов ВАЗКомпрессорыКомфорт в автомобилеКонтакты, наконечникиКонцевики дверейКоробаКорпусы для редукторовКорпусы задних фонарей под модульную оптикуКорпусы под модульную оптикуКорпусы под оптику, ходовые огни, поворотникиКорпусы под ПТФКорпусы под ходовые огниКППКрепеж, прокладки и прочееКронштейныКронштейны для газовых упоровКронштейны для крепления лебедокКронштейны для растяжекКронштейны запасного колесаКронштейны, крепления для бамперовКронштейны, опоры для раздаточных коробокКрыльевКрыльяКрышкиКрышки фарКсенонКузовщинаКулисыЛампы

Определите свой люк на крыше - Webasto Hollandia

Ваш дилер мог организовать установку люка на крыше перед доставкой.

Ваш люк на крыше мог быть установлен после того, как ваш автомобиль покинул сборочный завод, но до покупки у дилера. Это считается люком, не установленным на заводе, . Потенциально затронуты только люки, не установленные на заводе, , и есть простой способ визуально определить, затронут ли ваш люк.

Hollandia серии 700/600 Люк в сборе, устанавливаемый не на заводе

Люк на крыше Hollandia 700/600 имеет одно стекло и будет выглядеть, как на следующих изображениях.

Hollandia 700/600 - С чего начать

Мы хотим обеспечить высочайший уровень безопасности при осмотре люка на крыше. Перед продолжением убедитесь, что вы выполнили все следующие шаги:

  1. Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован в безопасном месте.
  2. Убедитесь, что ваш автомобиль выключен.
  3. Включите аварийный и / или стояночный тормоз.
  4. Сядьте на пассажирское сиденье. ЗАПРЕЩАЕТСЯ сесть на сиденье водителя.
  5. Поверните ключ зажигания в положение «включено», но НЕ запускайте двигатель.

Теперь мы рассмотрим шаги, необходимые, чтобы определить, является ли ваш люк на крыше частью отзыва или нет.

Сначала найдите переключатель люка в крыше. Переключатель обычно расположен в области над головой возле передней части люка в крыше.Некоторые переключатели могут быть расположены на приборной панели или где-то еще.

Переключатель для Hollandia 700/600 будет выглядеть как любой из этих переключателей.

Если ваш переключатель не похож на , значит, это не люк Hollandia 600 или Hollandia 700. Если ваш переключатель выглядит как один из этих, то ваш люк на крыше, скорее всего, люк Hollandia 600 или Hollandia 700.

Если ваш переключатель соответствует одному из них, вам нужно будет найти зонтик следующим.Козырек от солнца расположен над головой и обычно закрывается, когда люк закрыт. Ручка козырька расположена в передней части козырька и обычно имеет черный цвет.

На рукоятках Hollandia 600 и 700 также отображается логотип Webasto.

При полностью открытом стекле просуньте голову в отверстие, глядя вперед в автомобиле, чтобы найти этикетку с серийным номером. Этикетка черно-белая и должна располагаться либо по центру, либо со стороны водителя.Затем посмотрите на белую часть этикетки, чтобы увидеть большое жирное число черного цвета. Это серийный номер вашего люка на крыше.

Если ваш серийный номер находится между 6000000 и 6396298 , этот отзыв распространяется на ваш люк на крыше. Запишите свой серийный номер, так как он необходим для отзыва.

Если ваш серийный номер не находится между этими числами, ваш люк на крыше не участвует в отзыве.

Если вы определили, что ваш люк является одной из моделей, включенных в отзыв, или если вы все еще не уверены , позвоните по номеру 1.888.749.8632, чтобы узнать, как и когда обслуживать люк на крыше.

Загрузите версию для печати или посмотрите видео здесь.



Hollandia TVS серии 900, не устанавливаемые на заводе люки в сборе

Люк Hollandia TVS 900 имеет характерную двухсекционную стеклянную крышу, которая выглядит как на следующих фотографиях.

Hollandia TVS 900 - С чего начать

Мы хотим обеспечить высочайший уровень безопасности при осмотре люка на крыше. Перед продолжением убедитесь, что вы выполнили все следующие шаги:

  1. Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован в безопасном месте.
  2. Убедитесь, что ваш автомобиль выключен.
  3. Включите аварийный и / или стояночный тормоз.
  4. Сядьте на пассажирское сиденье. ЗАПРЕЩАЕТСЯ сесть на сиденье водителя.
  5. Поверните ключ зажигания в положение «включено», но НЕ запускайте двигатель.

Теперь мы рассмотрим шаги, необходимые, чтобы определить, является ли ваш люк на крыше частью отзыва или нет.

Сначала найдите переключатель люка в крыше. Переключатель обычно расположен в области над головой возле передней части люка в крыше.Некоторые переключатели могут быть расположены на приборной панели или где-то еще.

Переключатель для Hollandia 900 будет выглядеть как любой из этих переключателей.

Если ваш переключатель не похож на ни на один из них, то это не люк Hollandia TVS 900. Если ваш переключатель выглядит как один из этих, то ваш люк на крыше, скорее всего, люк Hollandia TVS 900.

Если ваш переключатель соответствует одному из них, посмотрите на закрытый люк на крыше.

Черная пластиковая планка пересекает стекло из стороны в сторону.На этой планке тисненый логотип Webasto.

Если ваш люк на крыше имеет поперечную перекладину с логотипом Webasto, ваш люк попадает под действие этого отзыва.

Если ваш люк на крыше не имеет этой поперечины или этого логотипа, ваш люк не является частью этого отзыва.

Если вы определили, что ваш люк на крыше относится к моделям, включенным в отзыв, или если вы все еще не уверены , позвоните по телефону 1.888.749.8632, чтобы узнать, как и когда обслуживать люк на крыше.

Загрузите версию для печати или посмотрите видео здесь.

Хотите люк на крыше? Плюсы и минусы люка на крыше

Люк на крыше… иметь или не иметь - один из многих вопросов при покупке автомобиля.

Проще говоря, иметь свободу и свежий воздух во время движения с открытой крышей - это здорово.
Но действительно ли это так здорово?

Что такое люк на крыше?


Люк - это окно на крыше автомобиля.
Люк в крыше бывает разных стилей.

Типы люков

1. откидной люк

Этот тип люка в крыше имеет мансардное окно, которое откидывается спереди, так что оно открывается и закрывается сзади. Он только наклоняется, а проем небольшой. Если вам нужен свежий воздух и солнечный свет, но не слишком много, этот откидной тип - лучший вариант.

2.Сдвижной люк

Сдвижной люк наружный

Сдвижной внутренний люк

Это мансардное окно, которое открывается и закрывается назад и вперед.Окно либо на крыше, либо между потолком и крышей.
Это самый распространенный тип люков на крыше.

Некоторые производители называют стеклянный люк «лунной крышей».

Moon Roof

3. Окно панорамы


Это большая оконная панель из стекла или синтетической смолы, встраиваемая в крышу автомобиля.

Выглядит слишком ярко, правда? Не беспокоиться. Под оконной панелью есть крышка (штора), которая скользит вперед и назад, чтобы блокировать солнечный свет.Чтобы насладиться солнцем и панорамным видом, просто откройте крышку.

Это панорамное окно предназначено для наслаждения прекрасным видом, и это единственный люк в крыше, который не открывается и не закрывается. Таким образом, оно не обеспечивает вентиляции через крышу, однако это большое окно обеспечивает наилучшее ощущение открытости.

Что хорошего в люках на крыше?

На мой взгляд, наличие люка в крыше - это здорово, потому что…

1. Открытость


Люк на крыше подарит вам ощущение свободы и свободы.Открытость люков нельзя сравнивать с автомобилем с полностью закрытым пространством (конечно, кабриолет без крыши является лучшим с точки зрения открытости…)

Ездить в солнечный день в начале лета - это прекрасно! Почему вам не нравятся виды, которые вы не увидите из машины без люка на крыше?

2. Меньше шума

Исследования показывают, что шум от люка в крыше тише, чем от боковых окон. Это означает, что свежий воздух в машине не мешает разговору.

3. Вентиляция

Вентиляция автомобиля путем открытия люка в крыше и боковых окон намного эффективнее, чем открытие только боковых окон.

4. добавленное значение

Люк на крыше обычно увеличивает стоимость автомобиля, когда вы его продаете.

Минусы люка

С другой стороны, вам, возможно, придется учитывать отрицательные стороны люков на крыше, показанные ниже.

1. Низкий потолок

Люк на крыше, в котором оконная панель установлена ​​между крышей и потолком (напр.г. Внутренний раздвижной тип) конструктивно опускает потолок. Это означает, что пространство между вашей головой и потолком уменьшено.

2. Влияние внешней температуры

Материал, используемый для люков на крыше, обычно - это стекло или прозрачная синтетическая смола, и их изоляционные свойства от внешней температуры хуже, чем у обычной крыши автомобиля.

Даже сдвижная шторка на / под люком пропускает наружную температуру, и вы можете почувствовать себя теплее летом и холоднее зимой по сравнению с обычной крышей автомобиля.

3. Низкая топливная экономичность

Сам люк весит около 20-30 кг. Чем тяжелее становится кузов, тем менее экономичен расход топлива.

4. Низкая прочность конструкции

Если камень расколется, он станет слабее. То же самое может случиться с люками на крыше. Крыша автомобиля с установленным люком будет менее прочной, особенно при скручивании.
То же самое может случиться с люками на крыше. Он будет иметь низкую прочность, особенно при скручивании.

5. Риск протекания крыши

Существует вероятность протекания дождя через резиновый уплотнитель между оконной панелью и крышей, если он изнашивается из-за старения.

6. Проблема при неисправности

Это не та деталь, которая часто выходит из строя. Это не будет так серьезно, потому что закрыто. Проблема в том, что он открыт и не работает. Если идет дождь, изнутри промокнет. Кроме того, счет за ремонт сломанного люка обычно стоит дорого.

Таким образом, вам может потребоваться рассмотреть как плюсы, так и минусы люков на крыше.Лучший совет, который я могу вам дать, - это протестировать машину с люком на крыше и следовать своему инстинкту, нужно ли оно вам или нет.

Добро пожаловать в бывшие в употреблении люки на крыше - Мы предлагаем товары, бывшие в употреблении, за небольшую часть от стоимости дилера.

215-285-1704 [адрес электронной почты защищен]

Счет

  • Логин
  • Регистр

Категории

  • Новое и бывшее в употреблении стекло люка на крыше
    • Acura Стекло люка
    • Aftermarket Стекло люка на крыше
    • Audi Стекло люка
    • Стекло люка BMW
    • Стекло люка на крыше Buick
    • Cadillac Стекло люка
    • Стекло люка
    • Chevrolet
    • Стекло люка на крыше Chrysler
    • Стекло люка на крыше
    • Dodge
    • Орел
    • Ford Стекло люка
    • Стекло люка Geo
    • GMC Стекло люка
    • Honda Стекло люка
    • Hyundai Стекло люка
    • Infiniti Стекло люка
    • Isuzu Стекло люка
    • Стекло люка на крыше Jaguar
    • Стекло люка на крыше
    • Jeep
    • Стекло люка
    • Kia
    • Стекло люка на крыше Land Rover
    • Стекло люка
    • Lexus
    • Стекло люка Lincoln
    • Mazda Стекло люка
    • Mercedes Benz Стекло люка
    • Стекло люка Mercury
    • Мини-Купер
    • Стекло люка на крыше Mitsubishi
    • Nissan Стекло люка
    • Стекло люка Oldsmobile
    • Стекло люка на крыше Pontiac
    • Saab Стекло люка
    • Saturn Стекло люка
    • Scion Стекло люка
    • Subaru Стекло люка
    • Стекло люка Suzuki
    • Тойота Стекло люка
    • Стекло люка на крыше Volkswagon
    • Volvo Стекло люка
    • Стекло люка Porsche
  • Новые и бывшие в употреблении запасные части люка на крыше
    • Послепродажные двигатели для люков на крыше
    • ASC / ASI / INALFA / Signature Automotive Products
    • Инальфа
    • Блок управления люком SCU
    • Webasto Оборудование / Разное
  • Новые и бывшие в употреблении переключатели люка на крыше послепродажного обслуживания
    • Новые и бывшие в употреблении двигатели с люком на крыше
      • Бьюик Люк Моторс
      • Cadillac Люк Моторс
      • Chevrolet люк на крыше моторс
      • Chrysler Люк Моторс
      • Додж Моторс Люк на крыше
      • Форд Моторс Люк на крыше
      • GMC Двигатели с люком на крыше
      • Hyundai Люк Моторс
      • Infiniti Люк Моторс
      • Isuzu люк моторы
      • Двигатели с люком на крыше Jaguar
      • Jeep Люк Моторс
      • Kia Люк Моторс
      • Двигатели с люком на крыше Land Rover
      • Линкольн Моторс Люк на крыше
      • Lincoln Люк Моторс
      • Mazda люк на крыше моторы
      • Мерседес Бенц Моторс
      • Mercury Люк Моторс
      • Двигатели с люком на крыше Mini Cooper
      • Mitsubishi Люк Моторс
      • Nissan люк на крыше моторс
      • Oldsmobile Люк Моторс
      • Pontiac Люк Моторс
      • Сатурн моторы люка крыши
      • Scion Motors
      • Фольксвагон Моторс
      • Volvo Моторы люка
      • Хонда Люк Моторс
      • Toyota Люк Моторс
    • Новые и бывшие в употреблении OEM детали люка на крыше
      • Новые детали люка CRL SFC
        • rh210
        • SFC CRL AUTO

      6 причин избегать панорамного люка на крыше - TopGearbox

      Нет ничего, что мне нравится больше, чем внешний вид автомобиля с панорамным люком на крыше.Независимо от того, смотрите ли вы на новый Mercedes-Benz C-Class или Kia Stinger, автомобили, оснащенные полностью черной тонированной стеклянной крышей, выглядят как бизнес. Мне особенно нравится контраст между темной крышей и более светлыми красками, такими как красивый белоснежно-жемчужный или светло-серебристый металлик.

      Большинство людей согласятся с тем, насколько хорошо они выглядят, но, имея в собственности автомобиль с панорамным люком на крыше в течение последних трех лет или около того, я чувствую, что есть некоторые важные вопросы, которые покупатели новых автомобилей должны учитывать, прежде чем отмечать этот конкретный квадрат список опций.

      1. Повышенное тепло, поступающее в автомобиль

      Это может показаться очевидным, но панорамный люк на крыше создает массивное окно (буквально), через которое солнечное тепло может проникать в ваш автомобиль. Серьезность этой проблемы зависит от вашего местоположения в мире, от того, насколько жарко летом, а также от ясности неба, что определяет, насколько сильный солнечный свет. Здесь, в Австралии, мы регулярно наблюдаем летние дневные температуры выше 40 ° C (104f) в сочетании с кристально чистым голубым небом, позволяющим солнечной силе достигать просто убийственных уровней.

      В такие дни, если оставить любой автомобиль на солнце на 15 минут или более, температура в салоне будет стремительно расти, но автомобиль с панорамным люком на крыше, очевидно, будет самым горячим из всех, потому что тепло от солнца над головой, по сути, прямой путь внутрь. Можно подумать, что тонированное стекло может немного помочь, но, к сожалению, по нашему опыту, это не имеет большого значения. Тонированное стекло работает по принципу прямого поглощения ультрафиолетовых лучей, вместо того, чтобы пропускать их внутрь салона, и, по сути, создает большой черный перегретый элемент в верхней части автомобиля.

      Выдвижные тканевые солнцезащитные козырьки, установленные непосредственно под панорамным люком на крыше, действительно предотвращают передачу части этого тепла вниз в салон, но это также означает, что невероятное количество тепла будет накапливаться в пространстве между ними. Это тепло может распространяться в кабину в течение довольно долгого времени после того, как вы сели в автомобиль и начали движение, а это означает, что системе кондиционирования вашего автомобиля приходится работать намного тяжелее, чтобы вернуть в кабине комфортную температуру, а затем поддерживать ее. .

      2. Меньшая высота

      Мы не будем винить вас за то, что вы думаете, что установка панорамного люка на крыше в вашем автомобиле даст вам больше места, но это просто не так. Видите ли, дополнительное пространство, необходимое для моторного механизма панорамного люка и роликов солнцезащитного козырька, означает, что у вашего автомобиля, скорее всего, будет меньше места для головы по сравнению с тем, если бы вы ездили без него. Иногда разница может достигать 50 мм (2 дюймов).

      Убирание солнцезащитного козырька или открытие люка в крыше часто не решает проблемы, так как сам проем не проходит достаточно далеко по отношению к тому месту, где находится голова водителя. Проще говоря, более высоким водителям пришлось бы наклонять голову под углом к ​​центру автомобиля, чтобы голова находилась внутри панорамного проема крыши, и убирать обшивку потолка. Единственная альтернатива для высоких водителей - это еще больше откинуть спинку сиденья, чтобы получить больше места для головы, но это может создать эргономические проблемы, связанные с рулевым колесом и досягаемостью педалей.

      Так что, если вы довольно высоки, вам определенно следует проверить положение сиденья в автомобиле с панорамным люком на крыше, прежде чем вы решите заказать или приобрести его. Вас предупредили!

      3. Добавлен вес там, где он вам не нужен

      производители автомобилей упорно трудятся, чтобы уменьшить вес своих транспортных средств, поскольку он платит дивиденды, когда дело доходит до ускорения, торможения и экономии топлива. По возможности они также стараются размещать тяжелые предметы (например, двигатель, коробку передач и топливный бак) как можно ниже, чтобы улучшить устойчивость и управляемость автомобиля.

      Таким образом, не требуется ученого-ракетолога, чтобы понять, что стеклянная крыша весом более 100 кг (220 фунтов +), проходящая через самый верх машины, - не самая лучшая идея. Причина, по которой они весят так много, связана с тем, что стекло намного толще и тяжелее, чем стальные или алюминиевые панели крыши, не говоря уже о дополнительных арматурных стержнях, электродвигателях и дренажных каналах.

      Подумайте об этом так. Наличие панорамного люка на крыше, установленного на вашем автомобиле, может быть эквивалентом дополнительного пассажира в вашем автомобиле - навсегда.

      4. Повышенная сложность и шум

      Хотя это может звучать как проблема, аналогичная упомянутому выше весовому коэффициенту, это важный вопрос, который следует учитывать сам по себе. Панорамные люки на крыше делают автомобиль более сложным. Там, где раньше был только металлический лист и обшивка потолка, внезапно вы получаете две или более тяжелых стеклянных панелей; электродвигатели, переключатели, каналы и ролики для зонта; плюс главный двигатель и сдвижной механизм для самой панели люка.

      Помимо того, что все это части, которые могут сломаться или выйти из строя, они также расположены прямо над вашей головой - с возможностью появления всевозможных погремушек, скрипов и изгибающихся шумов, которые со временем развиваются и чертовски раздражают вас во время вождения. Также стоит отметить, что капли дождя, ударяющиеся о стеклянную крышу, тоже громче.

      Обычная стальная / алюминиевая крыша не только тише, но и, что наиболее важно, за облицовкой крыши нет ничего, что могло бы расколоться или сломаться в ближайшем будущем.

      5. Нарушение структурной целостности

      Когда дело доходит до панорамного люка в крыше, по сути, это гигантское отверстие в крыше вашего автомобиля, и хотя они вносят свой вклад в конструктивную жесткость автомобиля, он никогда не будет таким хорошим или таким прочным, как автомобиль с обычная крыша. Также стоит учесть, что по конструкции сами резиновые уплотнители люка не являются 100% водонепроницаемыми. В то время как резиновые уплотнения действительно не пропускают большую часть воды, панорамные люки на крыше вместо этого полагаются на каналы для отвода воды в крыше автомобиля, чтобы удерживать влагу.

      Эти сливные точки могут иногда забиваться, что может вызвать переполнение сливных каналов и утечку воды в кабину.

      6. Как часто вы будете им пользоваться?

      Люди часто покупают кабриолеты, потому что думают, что у них все время свалятся крыша, но на самом деле все иначе. Часто бывает просто слишком жарко, слишком холодно или слишком ветрено, чтобы ехать с опущенной крышей, и в результате водитель в конечном итоге перестает им пользоваться.Судя по тому, что я видел, автомобили с панорамным люком в крыше часто постигает та же участь.

      Как и кабриолет, панорамный люк в крыше по своей конструкции - это принцип «все или ничего». В большинстве автомобилей люк в крыше нельзя открыть, если внутренние солнцезащитные козырьки полностью не убраны, что означает, что весь автомобиль открыт для солнца. Это делает бессмысленным оставлять люк открытым или наклоненным во время стоянки (чтобы выпустить горячий воздух из автомобиля), так как стеклянная крыша будет пропускать гораздо больше тепла, чем может отвести люк.

      Кроме того, люки в крыше часто слишком громкие, чтобы их можно было открывать на скорости выше 80 км / ч (50 миль в час), если только вам не нравится кричать на пассажиров, чтобы поговорить.

      Итак, вы бы все же выбрали панорамный люк?

      Несмотря на их недостатки, некоторые владельцы автомобилей любят свои автомобили с панорамным люком на крыше - вам нужно только проверить комментарии ниже, чтобы убедиться в этом. Но, возможно, они живут в более щадящем климате или системы, используемые в их автомобилях, лучше спроектированы, чем те, с которыми я имел дело в прошлом.Но зная, чем я занимаюсь сейчас, в следующий раз, когда я куплю автомобиль, я определенно сэкономлю деньги и обойдусь без панорамного люка.

      Они могут выглядеть фантастически, и идея владеть автомобилем с таким приспособлением чрезвычайно привлекательна, но примите во внимание мое предупреждение о том, что реальность владения автомобилем с панорамным люком на крыше может не оправдать ваших ожиданий.

      У вас есть автомобиль с панорамным люком на крыше? Если да, то что вы думаете?

      Часто задаваемые вопросы о люках на крыше - ЛЮКИ.ORG

      Часто задаваемые вопросы о люках в крыше - SUNROOFS.ORG Если эти FAQ не ответят на ваши вопросы, попробуйте нашу доску сообщений ссылка внизу страницы

      В чем разница между люком на крыше и люком?

      Люк общий термин, используемый для описания работающей панели на крыше транспортного средства, которая может пропускать свет и / или воздух. Moonroof - термин, введенный компанией Ford в 70-х годов, но в настоящее время используется в общем для описания стеклянной панели, встроенной в электрическую люки.


      Купил подержанную машину если люк сломан, как его отремонтировать?

      Попробуйте определить исходный центр установки или производитель люка. Проверьте в бардачке товарный чек, гарантийный талон. или другие документы. Не упускайте из виду очевидное. Свяжитесь с предыдущим владельцем как хорошо. Оригинальный установщик или производитель люка может помочь с организацией для ремонта, или обратитесь в местный люк на крыше профессиональный за помощью.


      У меня нет люка больше сделано, могу ли я получить запчасти?

      Часто запчасти все еще доступны; проверьте с вашим местный люк профессиональный. Если производитель больше не занимается бизнесом, могут все еще быть частями в трубопроводе через оптовых дистрибьюторов или других магазины. Производители и поставщики люков на крыше могут помочь найти вне производственные части. Посмотрите местный люк на крыше профессиональный за помощью.


      Какие у меня варианты, если детали отсутствуют?

      Детали не стандартизированы или взаимозаменяемы у производителей люков (вторичный рынок или завод). Использование неоригинальные детали, даже если они похожи, крайне не приветствуются. Стресс и отказы, вызванные использованием деталей, не соответствующих спецификациям, могут привести к серьезным повреждениям, особенно в скорости шоссе.

      Если запасные части отсутствуют, может потребоваться заменить люк на крыше.Для этого нужно снять старый люк на крыше и установка нового. Люк на крыше немного большего размера, чем существующий. требуется [обычно не проблема]. Смотрите местный люк на крыше профессиональный для определения объем необходимой работы.


      Нет рядом со мной специализированный установщик люков на крыше, к кому еще я могу обратиться?

      Есть множество предприятий, которые также могут установить люки. Проверьте списки желтых страниц для люков на крыше, автомобилей Аксессуары, автомобильная отделка, автомобильная отделка или автомобильные чехлы на сиденья и обивка.У некоторых Body Shops есть опыт. Вы также можете обнаружить, что некоторые стекольные магазины, стерео или оконные салоны устанавливают люки. Ваш местный автомобильный дилер может также знать кого-то, кто устанавливает люки на крыше. Конечно, проверьте ссылки на этот веб-сайт для продавцов люков на крыше, которые могут направить вас к местному профессиональный.


      какой размер люк подходит для моего автомобиля?

      Идеальный размер для любого транспортного средства подходит к транспортному средству, собственник и бюджет собственников.Большинство людей хотят максимально проводить время на свежем воздухе удовольствие и вентиляция, получив самый большой люк на крыше, который может поместиться в их транспортное средство. Люки на крыше предназначены для различных автомобилей, а не сделаны для каждой конкретной модели. Есть несколько размеров (габаритов) каждого типа и бренд, но все они могут быть разделены на МАЛЕНЬКИЙ, СРЕДНИЙ, БОЛЬШОЙ и СПЕЦИАЛЬНЫЙ, который помогает разместить большинство транспортных средств. Подъемные люки и люки со спойлером подходят практически любой автомобиль, включая автомобили с короткой линией крыши и грузовики со стандартной кабиной.Встроенный (люк) и складывающиеся люки требуют более длинных линий крыши, чтобы соответствовать длине внутренняя кассета или большая тканевая панель. Другие проблемы, которые могут повлиять Варианты люков включают ребристые крыши или крыши из стекловолокна и ступенчатые линии крыши (т. е. Дуранго). Несомненно, люк на крыше найдется для КАЖДОЙ жесткой крыши. автомобиль, а зачастую и несколько вариантов. Обратитесь к местному специалисту по люкам на крыше - они могут показать вам варианты и проконсультировать вас.


      Могу ли я получить футболки установлен в моей машине?

      Пока еще есть несколько машин с заводскими установленных Т-образных топов, насколько нам известно, на вторичном рынке больше нет Т-топов или Производятся комплекты Targa Top.Этот вариант на открытом воздухе должен был быть CUSTOM разработан для каждого транспортного средства. Рассмотрим люк на крыше.

      Есть несколько компаний, которые занимаются ремонтом завода Панели T-Top в качестве запасных частей, но не в виде полного комплекта.


      Что можно подать? к резиновому уплотнению, чтобы защитить его?

      Современные уплотнители люка могут быть из СИЛИКОНА, САНТОПРЕН или каучук EPDM. Все эти материалы предназначены для обслуживания свободный.Лучше всего содержать уплотнение в чистоте, время от времени протирая его влажная ткань (вода). Если он сильно загрязнится, используйте небольшое количество мягкого мыла или моющего средства в воде, затем смойте водой.

      «Защитные средства» для винила и резины, такие как Armor-All неэффективны и оставляют липкие следы, которые могут вызвать уплотнение. выходить из строя или прилипать к стеклу. НИКОГДА не используйте ЛЮБЫЕ продукты на нефтяной основе на сальник люка, они вызовут коррозию сальника.


      Я покупаю новую машину и дилер говорит, что установка дополнительного люка на крыше аннулирует гарантию. правда?

      Дилер не может аннулировать автомобиль гарантия, потому что был установлен продукт вторичного рынка. Единственное исключение к этому, если дилер может доказать, что продукт вторичного рынка был причиной отказ по гарантии. Дилер также незаконно аннулирует гарантию, если послепродажный товар выбирается вместо заводского эквивалента.

      Как Например, дилер не может юридически отклонить претензию по гарантии за неисправный трансмиссии, поскольку на транспортное средство. Далее, дилер не может утверждать, что использование заводских эквивалент является обязательным.

      Продукция вторичного рынка дает потребителям свободу выбор. С большинством послепродажных товаров вы не жертвуете качеством, чтобы получить это выбор. Хорошие исследования потребителей не могут быть заменены, но дилеры не могут ограничивать потребительский выбор на основании этого аргумента.


      Моя фабрика (раздвижная) люк протекает, что мне делать?

      Большинство люков с электроприводом имеют система управления, предотвращающая их утечку. Система управления водными ресурсами состоит из желоба, который ведет к сливным трубкам. Эти дренажные трубки направляют любая вода [которая проходит через стекло] по передней и задней стойкам до землю под вашим автомобилем. Со временем поддон для воды / сливные трубки могут стать забиты листьями, грязью и другими посторонними веществами, из-за чего вода система управления для резервного копирования.Важно проверить сливной желоб и трубки регулярно. Желоб можно протирать влажной тряпкой, а трубки сжатым воздухом. Это самая частая причина дырявого заводского люка. Если это не ваша проблема, обратитесь к местному специалисту по люкам на крыше.


      Мой заводской люк сломанный, где я могу его отремонтировать?

      Обычно вам нужно полагаться на своего автосалона. на обслуживание и запасные части. В зависимости от своего отдела обслуживания они может отправить его в местный специалист по ремонту люков на крыше.Части скорее всего очень дорогие, но отремонтированные панели и другие детали для многих заводов люки на крыше могут быть доступны через местный люк на крыше профессиональный.

      Замена заводского люка на послепродажный обычно не из легких предложений. Люк на крыше немного большего размера, чем существующий требуется один, однако большинство заводских люков на крыше также имеют приварные шасси, которое необходимо снять. Это может не оставить достаточно места для замена люка на подходящий.Это очень трудоемкий процесс. Увидеть свой местный люк на крыше, чтобы определить объем необходимых работ. Часто ремонт бывает дешевле, чем замена.


      Может заменить мой завод металлическая панель люка со стеклянной?

      Замена заводского металлического люка на люк стеклянный больше не вариант. В начале 80-х было несколько компании, предлагающие послепродажные стеклянные панели для нескольких конкретных заводов люки, включая Porsche, Mazda RX7 и Honda CRX.Эти компании больше не существуют, и их запасы давно исчезли.


      Какие инструменты или специальные обучение нужно ли мне устанавливать люк в моей машине?

      Телефон, запись на прием и чековая книжка или кредитная карта . Люки и есть обычно не продаются без рецепта в коробке и НЕ рекомендуются для установка своими руками. Обратитесь к местному специалисту по люкам на крыше .в отличие многие автомобильные аксессуары на болтах или изолентой, правильная установка люка довольно сложный. Профессиональные магазины обучены, имеют опыт и застрахованы, плюс они поддерживают заводскую гарантию на люк в крыше.
      Люки не являются и не должны быть самостоятельной установкой, это строго Сделай сам, и причины понятны. У вас есть дополнительные 500 долларов или больше, чтобы инвестировать в соответствующие инструменты для такой установки? Ты изготовитель люка обучил правильной технике установки их продукт? У вас есть доступ ко всем техническим бюллетеням, связанным с люк на крыше вас интересует? Что вы будете делать, если какая-то деталь отсутствует? У тебя есть Опыт работы мастера в обивке мягкой мебели... особенно хедлайнеры? Как насчет автомобильный электротехнический опыт? Вы знаете, что произойдет, если вы обнаружите Ваше "горячее" соединение далеко от замка зажигания? А как насчет бортовой компьютер (или компьютеры)? Будут ли они воспринимать вашу связь как падение или всплеск в системе и отрегулируйте это, чтобы ваш новый люк с электроприводом открывался и закрыть по желанию, без вашего вмешательства? Вы знаете, что такое ЛЭП SRS выглядит как? Вы знаете, что такое SRS? Твоя подушка безопасности сработает тебе в лицо? потому что вы подключили свой "HOT" провод к линии SRS?
      я думаю вы поняли мою точку зрения....... и мы еще не начали заниматься вопросами гарантии. В Короче говоря, привезти машину к квалифицированному профессионалу стоит своих денег. Ты будешь ценим внешний вид, посадку, квалифицированные советы и, прежде всего, множество лет удовольствия от профессионально установленного люк. См. Ваш местный профессиональный люк на крыше .


      Примерно каков цена люка с установкой.

      Как и сравнивая бейсбол с футболом или футболом, мы не могу отправить вас в бейсбольный стадион, пока вы не сообщите нам, какая игра вам интересна.Во-первых, нам нужно знать, какой у вас автомобиль и какой у вас люк на крыше. в уме. Различные варианты применения транспортных средств, навыки установки, оплата труда (по регион и магазин), особенности и внутренняя отделка резко влияют на цену. Этот сайт поддерживается производителями и дистрибьюторами люков на крыше, которые продают ОПТОМ профессиональным монтажникам по всему миру. Это зависит от местных магазин, чтобы оценить выполненную работу. Поскольку каждая установка отличается, мы не предоставить MSRP.

      Если бы мы предоставили приблизительный диапазон, он мог бы как выглядит разница в стоимости билета на школьный футбол игра и цена билета на Суперкубок, тогда насколько хороши места? Есть некоторую информацию о ценовом диапазоне можно найти на сайте www.sunroofs.org, однако мы предпочитаем не предоставлять «большой ценовой диапазон»


      Можно ли поставить люк на крыше ЛОДКА?

      У нас есть лодочные компании, спрашивающие об использовании наши люки в крыше с новым дизайном корпуса и сочли лучшим их отпугнуть.Люки разработаны для использования на крышах автомобилей и не выдерживают ходьбы на, или удары, которые могла бы выдержать лодка. Они не предназначены для форм (или отсутствие контура) корпуса лодки. Кроме того, в большинстве есть алюминий и цинк. компоненты, которые не выдерживают солевого тумана. Лучший реферал, который мы можем предоставьте - посетите местную мастерскую по ремонту лодок или дилера и получите новую лодку ЛЮК.

      СЕЙЧАС! Если вы не нашли ответа, проверьте следующий:
      Форум вопросов и ответов

      Если наш ФОРУМ предоставляет ответы, которые вы ищете, вы можете задать вопрос напрямую:
      Отправить вопрос по электронной почте


      на главную

      Люк на крыше против Люка на крыше - в чем разница?

      Первоначально между люком и люком на крыше были ключевые различия, но с годами автопроизводители смешали их атрибуты до такой степени, что эти термины часто использовались как синонимы.Люк на крыше представлял собой прочную металлическую панель, сквозь которую не было видно. Вы можете втянуть его или полностью снять с автомобиля, открыв кабину автомобиля солнечному свету и свежему воздуху. С другой стороны, люки представляли собой сплошную стеклянную панель, сквозь которую можно было видеть, которая слегка приподнималась, чтобы впустить свежий воздух в кабину.

      В открытом состоянии люк на крыше и люк позволяют наслаждаться солнечным светом сверху и различным количеством наружного воздуха, находясь в автомобиле.

      Сегодня эти две настройки в новых автомобилях стали почти идентичными.Люки на крыше теперь имеют стеклянную панель, которая убирается или поднимается, а также солнцезащитный козырек, который при желании можно использовать для защиты от солнечного света. Люк на крыше также имеет эти особенности, хотя иногда он больше, чем люк.

      Панорамные люки и люки на крыше

      Автопроизводители и потребители предпочитают люк в крыше над люком из-за того, что «оригинальные» люки в крыше блекнут. Сегодня доминирует выдвижной люк, который часто ошибочно называют люком. Тем не менее, новая установка стала популярной, особенно в роскошных автомобилях: панорамный люк на крыше.

      Это также совпало с ростом популярности кроссоверов и внедорожников, поскольку их более длинные секции крыши дают больше возможностей для панорамной установки.

      Панорамные крыши, как правило, представляют собой люки с большими стеклянными панелями, которые простираются от места чуть выше передних пассажиров до уровня позади второго ряда сидений. У некоторых есть структурная скоба, проходящая через крышу для защиты от столкновений, в то время как другие автопроизводители встраивают необходимую защиту в раму автомобиля, не мешая открытию большого отверстия.

      Панорамные крыши обычно открываются намного дальше, чем стандартный люк, и они оснащены выдвижным солнцезащитным козырьком, чтобы сохранять прохладу в кабине, когда стеклянная часть закрыта.

      Преимущества этой функции включают ощущение открытости и элегантный вид большой секции тонированного стекла. Покупатели также ценят возможность быстро охладить автомобиль в жаркие дни, открыв крышу, позволяя отвести тепло из салона (хотя стеклянный люк на крыше в первую очередь может пропускать больше солнца).

      Происхождение люка на крыше

      Люк на крыше был представлен в США в 1937 году компанией Nash Motors, предлагая автомобилистам преимущество свежего воздуха и солнечного света над головой без недостатков кабриолета.

      К 1960 году Ford попытался продвигать эту функцию - которая становилась все более популярной в Европе - на рынке США в своей модели Thunderbird, но усилия не увенчались успехом.

      В конце 1960-х - начале 1970-х годов Ford снова попробовал, продвигая и массово производя автомобили с люками на крыше, поскольку его продажи кабриолетов падали.Чтобы производить автомобили на заводе Ford в Детройте, компания сотрудничала с American Sunroof Corporation, которая также находилась в Детройте. Владелец компании научился устанавливать на автомобили комплекты люков Golde, импортированные из Германии, много лет назад.

      Ford предлагал заводские люки с электроприводом на крыше Cougars, Thunderbirds и Continental Mark III своего подразделения Lincoln в 1969 и 1970 годах. На этот раз популярность этой функции начала расти. Cadillac Coupe deVilles, Sedan deVilles, Fleetwood Broughams и Fleetwood Eldorados в то время также носили люки на крыше.В 1971 году несколько других автомобилей, в том числе модели Ford LTD и Buick's Riviera, добавили люки на крыше.

      Origin of the Moonroof

      Golde GmbH создала первый в мире сдвижной люк в крыше в 1973 году. В том же году Lincoln Continental Mark IV стал достоянием общественности с новой версией люка с электроприводом, получившей название Moonroof - a.