10Июл

Мембрана топливного насоса: Мембраны топливных насосов

Содержание

Мембранный топливный насос и диафрагменный и их отличия

Топливный насос с мембраной в разрезе

Современные автомобили, как известно, оборудуются мощными бензонасосами. Последние очищают и подают горючее, прокачивают его через топливоприводы. Резервуар с бензином находится ниже уровня карбюратора, поэтому применяться должен производительный агрегат, такой как мембранный топливный насос.

Подробнее о мембранных бензонасосах

Содержание

  • 1 Подробнее о мембранных бензонасосах
  • 2 На чём основан принцип функционирования
  • 3 Что такое паровая пробка

Эту разновидность насоса принято также называть диафрагменным. Он используется часто на отечественных авто с карбюраторными системами. Работа производится посредством механического или электрического привода.

Как правило, насосы с электрическим приводом – удел инжекторных систем. Напротив, если привод механический, то насос применяется с карбюраторными системами. Электронасос устанавливают либо как механический, возле бака, либо внутри его, и тогда он называется погружным.

Автомобильные бензонасосы имеют особенности, связанные с неимоверно высокой широтой изменения подачи горючего. Она может варьироваться от нулевого значения до максимума. Критические показатели возникают в ходе оптимальной производительности, и в процессе заполнения камеры после долгой остановки силовой установки.

Насос схема

В целях защиты от переполнения или полного осушения камеры, насосное устройство обязано априори менять подачу. И это должно быть осуществлено в точном соответствии с расходом горючего. Для выполнения этой задачи в приводе задействована односторонняя жёсткая связь механизмов и мембраны. Последняя включает на насосе режим всасывания. Что касается режима нагнетания, то он производится за счёт действия пружины, характеристики которой подобраны так, чтобы давление не выходило за определённые значения, а диаметр был аналогичен с мембранным.

Таким образом, в диафрагмальных насосах задействуются оба клапана: впитывающий и качающий.

Более мощные двигатели часто не удовлетворяются работой одного насоса. Поэтому приходится устанавливать два или более функционирующих поршня, работающих синхронно. Придумано это в целях увеличить производительность устройства. А чтобы защитить клапаны от попадания сора, в полости насоса ставится отстойник и фильтр, способный задерживать крупные частички мусора.

Мембранное устройство обязательно оснащёно ручной подкачкой. Она помогает легко запускать мотор после продолжительной остановки. Если диафрагма находится в крайнем нижнем положении, следует провернуть коленвал на один оборот, а потом подкачать немного топлива в камеру в ручном режиме.

При повреждениях диафрагмы возникает риск попадания в моторный картер бензина. Чтобы предотвратить это, предусмотрено дренажное отверстие, по которому во время повреждения мембраны горючее сливается наружу.

Диафрагма железная

Диафрагма на насосах может быть в единичном или множественном исполнении. К примеру, на моторах ЗМЗ, УМЗ помимо 2-слойной диафрагмы, используется ещё и вторая. Она устанавливается на тот же шток, где сидит основная.

Одним словом, принцип действия диафрагменного насоса основан на изменении рабочего объёма полости, путём нивации на гибкую кулису, какой и считается мембрана.

Сама она выполнена из тончайшей полоски, характеризующей чудеса упругости. В некоторых случаях, в качестве материала для диафрагмы может быть выбрана резина, полимерная ткань, кожа и т. д.

Как правило, диафрагменными насосами называют те устройства, которые оснащены не железными всасывателями, а мембранными – нагнетатели топлива с тончайшей железной полоской. Позитура работы у обоих устройств одинакова, поэтому разницы между ними не ставят.

Мембрана обязана быть жёстко закреплённой внутри рабочей полости устройства и герметично закрытой. Получается, что она становится одной из частей насоса, гибкой и упругой.

На чём основан принцип функционирования

Разборка бензонасоса

Работу бензонасоса можно представить себе так.

  1. Всё горючее, поступившее в насос в режиме всасывания из резервуара, вытесняется качающими топливо механизмами за счёт пружины. Головка штока прижата к приводному рычагу. Камера наполняется.
  2. По мере увеличения ватерпаса горючего в карбюраторе, профиль запорного механизма начинает уменьшаться, это вызывает рост давления в нагнетательных устройствах. Как правило, если противодавление достигнет 0,025МПа, верхняя часть штока отлепляется от приводного стержня, априори уменьшая ход диафрагмы. Пружина не даёт возможности штоку полностью оторваться, так как сама сконструирована так, чтобы целиком не распрямляться. В этом режиме нагнетатель развивает оптимальную степень давления (именно это значение указывается в технической литературе, как показатель при нулевой передаче).

По причине давления, оказываемого на мембрану, она проминается, убавляя масштаб камеры насосного устройства. Горючее, находящееся в полости насоса, под напором вытесняется в нагнетательные каналы. В другом режиме работы оно засасывается в полость из подающего топливопривода.

Примечательно, что насос имеет рабочий и холостой режимы. Первым называют процесс нагнетания топлива в карбюратор, вторым – всасывающий режим. Оба цикла могут проводиться вручную, с использованием рычажного механизма.

Важнейшими параметрами при анализе техсостояния насоса является его оптимальная производительность без противодавления. Также учитывается определённая частота вращения привода и высота засасывания горючего сухой диафрагмой.

Что такое паровая пробка

Параметры и значения насосов

Обеспечение нормальных условий для функционирования – обязательное условие бесперебойной работы насоса. И значимое место здесь занимает полное исключение или минимизация формирования паровых пробок (ПП).

Что это за пробка. Она подразумевает неожиданную остановку подачи горючего, внешне проявляемую, как при засорении. Происходит из-за перегрева бензина в магистралях перед входом в насос. Возможна паровая пробка также по причине увеличения вакуума, что происходит из-за засорения фильтров.

Паровая пробка представляет собой газовые пузыри, образующиеся в конечном счёте из-за выкипания низкокипящих частей топлива. Устройство в результате этого оказывается целиком заполненным парами горючего.

Такая ситуация часто усугубляется плохой герметизацией клапанов. При перекачке горючего влияние паровой пробки проявляется в наивысшей фазе.

Паровой пробке менее подвержены насосы, расположенные в нижней части автомобильного двигателя. Например, такие установлены на Ваз классике, ГАЗ. Посему, запросы к его техсостоянию на входе минимальны, в основном, проверяется герметичность каналов.

Напротив, если насос расположен в верхней части ДВС, риск появления ПП возрастает. Это касается автомобилей ЗИЛ, ВАЗ нового поколения и т. д. Паровая пробка не заставит себя долго ждать, если не предусмотрена защита от перегревания, и не устранены проблемы плохой герметичности. В некоторой степени, устранить паровую пробку помогают более производительные насосы, которые мощнее обычных в два или три раза.

Причины возникновения паровой пробки

Защита от перегрева подразумевает использование козырьков. Они успешно и эффективно предохраняют топливные магистрали и сам насос от высоких температур.

Подача горючего тоже модернизируется. Так, сегодня принято использовать системы подачи, в которых задействована циркуляция топлива. Её особенностью является наличие ответвлений, благодаря которым избыток горючего идёт обратно в бак. Всё организовано через жиклёр карбюратора.

Мембраны топливных насосов для катеров и лодочных моторов

Мембрана топливного насоса Yamaha 5-50 (Omax)

В наличии: 6 шт.

Артикул: 677-24411-02-TW

Вес, кг0. 01 кг
ПроизводительOMAX

290 ₽

Купить

Мембрана топливного насоса Yamaha 30D (Osaka)

В наличии: 4 шт.

Артикул: 6J8-24471-00-TW

Вес, кг0.005 кг
ПроизводительOSAKA

660 ₽

Купить

Мембрана топливного насоса Yamaha 25-90 (Yamaha) (RAC)

Нет в наличии

Артикул: 663-24411-00

Вес, кг0.005 кг
Страна производстваЯпония
ПроизводительYAMAHA

700 ₽

Нет в наличии

Прокладка топливного насоса Yamaha 4-5 (Omax)

В наличии: 29 шт.

Артикул: 6E0-24434-00-TW

Вес, кг0.001 кг
Производитель OMAX

155 ₽

Купить

Мембрана топливного насоса Yamaha F20-70 (SCM)

В наличии: 10 шт.

Артикул: 62Y-24411-02-K

Страна производстваКитай
ПроизводительSCM
Вес, кг0.036 кг

2 460 ₽

Купить

Мембрана топливного насоса Tohatsu 5, 8-9.8 (Omax)

В наличии: 25 шт.

Артикул: 369-03306-0-TW

Вес, кг0.01 кг
ПроизводительOMAX

350 ₽

Купить

Ремкомплект топливного насоса Suzuki DF4-6(A) (15170-91J02) (Suzuki)

В наличии: 3 шт.

Артикул: 15170-91J02

Страна производстваЯпония
ПроизводительSUZUKI
Вес, кг0.015 кг

3 750 ₽

Купить

Ремкомплект топливного насоса Suzuki DF9.

9-15, DF8-9.9(A) (15170-94J02) (Suzuki)

В наличии: 3 шт.

Артикул: 15170-94J03

Страна производстваЯпония
ПроизводительSUZUKI
Вес, кг0.005 кг

2 750 ₽

Купить

Мембрана топливного насоса Yamaha 20-90 (Yamaha)

В наличии: 2 шт.

Артикул: 648-24411-00

Вес, кг0.005 кг
Страна производстваЯпония
ПроизводительYAMAHA

2 190 ₽

Купить

Мембрана топливного насоса Yamaha 5-50 (Omax)

В наличии: 1 шт.

Артикул: 677-24471-01-TW

Вес, кг0.01 кг
ПроизводительOMAX

250 ₽

Купить

Мембрана карбюратора Yamaha 40-50 (Yamaha)

Нет в наличии

Артикул: 6h5-24411-00

Страна производстваЯпония
ПроизводительYAMAHA

1 900 ₽

Нет в наличии

Мембрана топливного насоса Yamaha 25-90 (SCM)

В наличии: 25 шт.

Артикул: 663-24411-00-K

Страна производстваКитай
ПроизводительSCM
Вес, кг0. 002 кг

330 ₽

Купить

Ремкомплект топливного насоса Tohatsu 8-9.8 (RT)

В наличии: 4 шт.

Артикул: 369-03302-0-0-RT

Страна производстваТайвань (китай)
ПроизводительРРЦ РАЗНОЕ

1 030 ₽

Купить

Мембрана топливного насоса Yamaha 3, 6-15 (Osaka)

В наличии: 1 шт.

Артикул: 6G1-24411-00-TW

Вес, кг0.005 кг
ПроизводительOSAKA

410 ₽

Купить

Мембрана топливного насоса Yamaha 5-15 677244710100

Нет в наличии

Артикул: 677-24471-01

1 440 ₽

Нет в наличии

Диафрагма Yamaha 5-50 677244110200

Нет в наличии

Артикул: 677-24411-02

2 574 ₽

Нет в наличии

Мембрана топливного насоса Yamaha 9. 9-15 (Yamaha)

В наличии: 1 шт.

Артикул: 63V-24411-00

Вес, кг0.005 кг
Страна производстваЯпония
ПроизводительYAMAHA

1 900 ₽

Купить

Мембрана топливного насоса Yamaha 3, 6-15 (Yamaha)

В наличии: 1 шт.

Артикул: 6G1-24411-00

Вес, кг0.005 кг
Страна производстваЯпония
ПроизводительYAMAHA

870 ₽

Купить

Мембрана топливного насоса Yamaha 25-90 (Yamaha)

В наличии: 3 шт.

Артикул: 663-24411-00

Вес, кг0.005 кг
Страна производстваЯпония
ПроизводительYAMAHA

1 100 ₽

Купить

Ремкомплект топливного насоса Yamaha 4-5 (RT)

В наличии: 6 шт.

Артикул: 6E0-24411-00-00-RT

Страна производстваТайвань (китай)
ПроизводительРРЦ РАЗНОЕ

1 080 ₽

Купить

Прокладка топливного насоса Yamaha 15-90 (YAMAHA)

В наличии: 7 шт.

Артикул: 648-24434-01

Вес, кг0.008 кг
Страна производстваЯпония
ПроизводительYAMAHA

450 ₽

Купить

Мембрана топливного насоса Yamaha 115-250 (Sinera)

В наличии: 3 шт.

Артикул: 6E5-24411-00-TW

Вес, кг0.002 кг
ПроизводительSINERA

600 ₽

Купить

Мембрана карбюратора Yamaha F9.9-15 (Yamaha)

В наличии: 3 шт.

Артикул: 66M-14368-01

Страна производстваЯпония
ПроизводительYAMAHA

2 950 ₽

Купить

Мембрана топливного насоса Yamaha F4-15 (SCM)

В наличии: 23 шт.

Артикул: 66M-24471-01-K

Страна производстваКитай
ПроизводительSCM
Вес, кг0.002 кг

600 ₽

Купить

Мембрана топливного насоса Yamaha 20-90 (KACAWA)

В наличии: 18 шт.

Артикул: 692-24411-00-TW

ПроизводительKACAWA

400 ₽

Купить

Мембрана топливного насоса Yamaha 115-250 (KACAWA)

В наличии: 9 шт.

Артикул: 6E5-24471-00-TW

ПроизводительKACAWA

390 ₽

Купить

Мембрана топливного насоса Yamaha 115-250 (KACAWA)

В наличии: 7 шт.

Артикул: 6E5-24411-00-TW

ПроизводительKACAWA

400 ₽

Купить

Ремкомплект топливного насоса 6G1 Yamaha 3, 6-15 (KACAWA)

В наличии: 7 шт.

Артикул: 6G1-24411-00-00-TW

ПроизводительKACAWA

920 ₽

Купить

Ремкомплект топливного насоса Yamaha 4-5 (KACAWA)

В наличии: 3 шт.

Артикул: 6E0-24411-00-00-TW

ПроизводительKACAWA

680 ₽

Купить

Мембрана топливного насоса Yamaha F20-100 (Sinera)

В наличии: 2 шт.

Артикул: 62Y-24471-00-TW

Вес, кг0.005 кг
ПроизводительSINERA

470 ₽

Купить

Карбюраторы — Мембраны — Мембраны топливного насоса — Страница 1

Мембраны топливного насоса Echo являются важной частью топливных насосов, обеспечивающей эффективную и надежную подачу топлива. Мы предлагаем широкий выбор мембран топливных насосов Echo, разработанных и протестированных в соответствии со спецификациями OEM. Наши диафрагмы изготовлены из высококачественных материалов и совместимы с различными топливными насосами Echo. Мы гарантируем, что наши мембраны для топливных насосов Echo обеспечат надежную работу и длительный срок службы. Покупайте у нас сегодня и приобретайте диафрагмы топливного насоса Echo самого высокого качества по самым низким ценам!

Когда дело доходит до топливного насоса Echo, нет ничего важнее, чем использование оригинальных запасных частей Echo. Оригинальные диафрагмы топливного насоса Echo разработаны в соответствии с высочайшими стандартами качества и рассчитаны на длительный срок службы. Они обеспечивают идеальную посадку и оптимальную производительность, поэтому вы можете быть уверены, что ваш топливный насос работает максимально эффективно. Не соглашайтесь ни на что меньшее, кроме самого лучшего – купите оригинальные диафрагмы топливного насоса Echo уже сегодня.

Echo Parts Online — это главный интернет-магазин диафрагм для топливных насосов Echo. В нашем обширном ассортименте диафрагм для топливных насосов Echo обязательно найдется деталь, необходимая для вашей конкретной марки и модели. Мы поставляем только высококачественные диафрагмы топливных насосов Echo со всего мира, поэтому вы можете быть уверены, что получаете наилучшую деталь для своего автомобиля. Наша компетентная команда обслуживания клиентов готова ответить на любые ваши вопросы и гарантировать, что вы получите идеальную деталь для ваших нужд. Благодаря конкурентоспособным ценам и удобному онлайн-процессу заказа Echo Parts Online является лучшим местом для покупки диафрагмы топливного насоса Echo.

Если вы не нашли здесь нужную вам диафрагму топливного насоса, найдите руководство по запчастям для вашей модели или загляните в наш раздел быстросъемных запчастей и быстро восстановите работоспособность вашего оборудования.