30Июн

Мазда сх 5 фото салона и багажника: Фото Mazda CX-5 — фотографии, фото салона Mazda CX-5, II поколение

Содержание

Мазда сх 5 объем багажника 2020

Главная » Разное » Мазда сх 5 объем багажника 2020


Мазда СХ-5 2020 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.

Совсем недавно свой долгожданный рестайлинг получил один из самых стильных и оснащённых кроссоверов — Mazda CX-5. Новая модель, как видно на фото, внешне практически не изменилась, если не считать различные мелочи, но зато получила приличное количество современных опций и технологий, заметно облегчающих жизнь водителя.

Новый кузов Мазда СХ-5 2020 года может похвастать и усовершенствованным моторным рядом, характеристики которого заметно выше, чем у конкурентов. Еще одним приятным бонусом для будущих покупателей является цена: автомобиль будет стоить практически столько же, сколько и до обновления.

Плюсы и все минусы Мазда СХ-5
+ Плюсы
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Подвеска
  • Динамика
  • Расход топлива
  • Багажник
  • Проходимость
  • Безопасность
— Минусы
  • Мультимедиа
  • Стоимость обслуживания
  • Обзорность
Отзывы владельцев Mazda CX-5

При температуре ниже -25 градусов сильная вибрация. Низкая чувствительность приемника: при удалении от города на 30 км перестает принимать. Обращения в сервис — без результата. Сервис после продажный оставляет желать -даже за тормозными колодками не уследили!

Указанные выше недостатки резко ухудшили впечатление. Предыдущие автомобили давали больше радости в первое время эксплуатации. Плюсы — динамика, экономичность, очень удобные кресла, хорошо продуманный салон.

Отъездили неделю, но эмоции пока не улеглись. Жаль, что не отпуск. В машину хочется садиться и ехать. И днем, и ночью. Адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний — просто сказка. Салон эргономичен, сразу нашел для себя идеальные настройки. Расход близок к паспортному.

Что немного расстроило — камера заднего вида в дождь сразу же загрязняется, к wi-fi мультимедийная система цепляется через раз, поэтому вывод пробок на штатной навигации затруднен, странная работа системы контроля давления в шинах, которая не показывает в каком колесе проблема, а просто сигнализирует, что есть такая беда.

Вот пока и всё.

Приобрели с супругой этот прекрасный на наш взгляд автомобиль, после предыдущего корейца черного цвета, и хотели уже белого цвета. На тест-драйвы других кроссоверов не ходили, прямиком за Це Икс 5. В приоритете было двигатель не менее 2,5л, до 200 кобыл, атмосферник, коробка автомат. Из понравившегося после чистые всегда пороги (соответственно и брюки), передние двойные стекла, без i-Stop(а), и отличное освещение дороги в ночное время.

Всем здравствуйте. Хочу оставить отзыв об замечательном автомобиле. В нашей семье это уже вторая Mazda CX-5. Первая служила верой и правдой. Без поломок, только плановое обслуживание. Но решили взять в новом кузове.

Зная угоняемость Мазд? застраховали по КАСКО. Все-таки Mazda — это оптимальный выбор. За город не выезжаю, так что купили опять с автоматом и передним приводом. Клиренса хватает даже зимой. Так что мой совет: не спешите переплачивать за полный привод, если вам он реально не нужен.

Управляемость автомобиля отличное, качество пластика тоже на 5, за рулём удобно и комфортно. Ну, в добрый путь.

Отзывы автовладельцев Мазда СХ-5 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Мазда СХ-5 2020 цены и комплектации
Технические характеристики Mazda CX-5

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4550 / 1840 / 1675
Колесная база, мм2700
Клиренс (дорожный просвет), мм192
Объем багажника, л442
Снаряженная масса, кг1451 — 1617
Объем топливного бака, л56 — 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л. с.150150
Крутящий момент, Нм210210
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,49,9
Макс скорость, км/ч199189
Расход топлива, л  
— город8,78,8
— трасса5,75,8
— смешанный6,85,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,5
Мощность, л.с.150194
Крутящий момент, Нм210257
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,69,0
Макс скорость, км/ч184195
Расход топлива, л  
— город8,99,7
— трасса5,96,1
— смешанный7,07,4
Тип топливаАИ-95АИ-95
Новая модель Мазда СХ-5 2020 имеет достаточно обширный моторный ряд.
Дизель среди них всего один – 2,2-литровый, мощность которого составляет 190 лошадиных сил. Из коробок передач тут можно выбирать как автомат, так и механику. Обе трансмиссии работают в шести диапазонах. Привод может быть как передний, так и полный. Линейку бензиновых комплектаций открывает двухлитровый аппарат на 156 лошадей.

Здесь доступен только автомат и передний привод. Средний вариант — 2.5-литровый, развивающий 188 или 190 сил мощности. Здесь также нет выбора трансмиссии, но можно выбирать привод.

Самым мощным двигателем для CX-5 является турбированный 2.5-литровый аппарат, генерирующий отдачу в 231 лошадей. Он также управляется автоматом, передающим усилия либо на переднюю ось, либо на обе сразу. Тест-драйв машины показал, что она отлично передвигается и по городу, и по трассе, и даже по проселочной местности.

Видео тест-драйв нового Mazda CX-5
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • 333 голоса 28%

    333 голоса — 28% из всех голосов

  • 233 голоса 20%

    233 голоса — 20% из всех голосов

  • 216 голосов 18%

    216 голосов — 18% из всех голосов

  • 124 голоса 10%

    124 голоса — 10% из всех голосов

  • 124 голоса 10%

    124 голоса — 10% из всех голосов

  • 59 голосов 5%

    59 голосов — 5% из всех голосов

  • 47 голосов 4%

    47 голосов — 4% из всех голосов

  • 35 голосов 3%

    35 голосов — 3% из всех голосов

  • 22 голоса 2%

    22 голоса — 2% из всех голосов

Всего голосов: 1193

25. 02.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать Почитать тест-драйвы Мазда СХ-5 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид

Новая Мазда СХ-5 2020 модельного года примерила на себя более современный Kodo-дизайн, в котором появилось несколько больше рельефа и прочих декоративных элементов. Автомобиль обладает средними габаритами. Все начинается уже с капота, который имеет большую длину, помещен под наклоном и начинает закругляться ближе к центру. Не обошлось тут и без рельефа.

Следом за капотом идет сильно утопленная в кузов радиаторная решетка, имеющая многоугольную форму, большие размеры и очень мелкую сетку. В центре воздухозаборника красуется значок компании Mazda, а периметр его отделывается тоненькой линией из хрома. Рядом с решеткой располагаются агрессивные фары, принимающие облик длинной, но узкой полосы.

Достаточно интересно смотрится машина в профиль, так как здесь она выделяется наличием стильных форм и кучи рельефа. Стоит также выделить и интересные окна, которые будут разделяться широкими псевдостойками, покрашенными в черный глянец, а в качестве обрамления всех стекол применяется хромированная тонкая линия. Помимо обрамления, хром достался еще большим овальным зеркалам заднего вида, дверным ручкам и вставкам в нижней части кузова.

Меньше всего изменился вид задней части автомобиля. Как и раньше, верхняя половина дверцы багажника располагается под большим наклоном. Состоит она из широкого козырька, стойки которого обрамляют окно. Далее идет основная часть дверцы багажника, включающая в себя очень много ступенчатого рельефа, агрессивные тонкие фонари, а также шильдики, выполненные из хрома.

Салон

На первый взгляд кажется, что Мазда СХ-5 2020 в новом кузове отделывается достаточно просто, но это совсем не так. Машина будет выполняться как хорошими тканями, так и натуральной кожей в богатой комплектации, а некоторые детали получат отделку металлами. Отдельных слов похвалы достойна мультимедийная система, включающая в себя безумное количество современных опций, сильно облегчающих жизнь как водителю, так и пассажирам.

Приборная панель кроссовера имеет достаточно лаконичный облик. Управляется здесь все при помощи небольшого монитора, который отличается огромным функционалом. Ниже него можно заметить аккуратные дефлекторы с хромированным обрамлением, а следом уже идет панель управления климатической системой и отверстия для подключения к машине сторонних гаджетов.

Много всего имеется и на тоннеле. Больше половины от всего пространства здесь выделено под технические детали. Еще чуть места заняли органайзеры, а оставшаяся площадь отведена под подлокотник, скрывающий под собой холодильную установку. Авто все также легко справляется с задачей размещения пяти человек.

Для каждого из них подготовлено удобное посадочное место, отделанное кожей или тканями, а также оснащенное самыми разными опциями. Пассажирам переднего ряда доступны электрические регулировки, система подогрева, настраиваемая боковая поддержка, подголовники и память настроек. Задние пассажиры могут довольствоваться также подогревом, подголовниками, регулировкой наклона спинки, подлокотником с подстаканниками, а также отдельной климатической системой.

Фото новой Мазда СХ-5 2020
Предыдущая

ОбзорыНовая Mazda CX-9 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Следующая

ОбзорыНовая Mazda 6 2020: фото и цена, характеристики седана

Характеристики автомобиля | 2020 CX-5

Двигатель 2,5 л входит в стандартную комплектацию модели GX, двигатель 2,5 л с отключением цилиндра входит в стандартную комплектацию моделей GS и GT, а двигатель с турбонаддувом 2,5 л является опциональным для модели GT и входит в стандартную комплектацию. на модели подписи.

В стандартной комплектации для моделей GT и Signature.

Дополнительно для моделей GX и GS и входит в стандартную комплектацию для моделей GT и Signature.

Доступно для модели GS с пакетом Comfort и входит в стандартную комплектацию моделей GT и Signature.

CX-5 2020 года обеспечивает лучший в своем классе крутящий момент при оснащении двигателем Skyactiv-G 2,5 т с динамическим турбонаддувом по сравнению с автомобилями 2018 и 2020 модельных годов в сегменте компактных внедорожников Global Automakers of Canada. На основании информации, доступной на момент публикации на mazda.ca.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, в соответствии с которой отсутствуют ограничения по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дороге; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации.Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda подчиняются условиям, ограничениям и ограничениям, доступным на сайте mazdaunlimited.ca.

,

CX-5 2020 | ВУС компактный 5 мест

CX-5 GX

Moteur Skyactiv-G de 2,5 L на 4 цилиндра, разработанных на 187 фунтов и пару 186 фунтов на дюйм, и интегрированная система тяги i-Activ в опции

5 Jusqu’à 7,8 л / 100 км по трассе † ♢

Оборудование серии включает:

  • Управление вектором силы G Plus (GVC Plus)
  • Phares à DEL
  • Roues de 17 po en alliage (Fini gris foncé lustré métallisé)
  • Système Smart d’aide au freinage en ville (SCBS)
  • Система автоматического наблюдения за углами наклона (АБСМ) и диспетчерское управление поперечным проходом (RCTA)
  • Caméra de recul (большой угол)
  • Снежный барс
  • cran tactile couleur de 7 po avec système Mazda Connect
  • Android Auto MC
  • Apple CarPlay MC

À часть 27 950 $ **

Construction et prix

CX-5 GS

Moteur Skyactiv-G de 2,5 L, созданный на 187 фунтов и пара 186 фунтов на дюйм, и интегрированная система тяги i-Activ в опции

5 Jusqu’à 7,6 л / 100 км по трассе

Модель GS comporte toutes les caractéristiques du modèle GX, плюс:

  • Дезактивация цилиндров
  • Ouverture du hayon à commande électrique avec réglage de la hauteur programme
  • Технологии безопасности i-Activsense
  • Гарнисаж из подобной ткани и замши Grand Lux ​​ MD
  • Siège, проводник с шестью электрическими регуляторами и sutien lombaire в регуляторе
  • Dégivreur d’essuie-glace avant
  • Volant chauffant gainé de cuir
  • Pommeau de levier de vitesses gainé de cuir

À часть 30 950 $ **

Construction et prix

CX-5 GT

Moteur Skyactiv-G de 2,5 L, созданный на 187 фунтов и пара 186 фунтов на дюйм с интегрированной системой тяги i-Activ

5 Jusqu’à 7,9 л / 100 км по трассе

Модель GT comporte toutes les caractéristiques du modèle GS avec traction intégrale i-Activ et Groupe confort, plus:

  • Moteur Skyactiv-G 2. 5 T de 2,5 L avec turbocompresseur à pression Dynamique offert en option
  • NOUVEAU Manettes de change de rapports au volant
  • NOUVEAU Aide au contrôle de la traction hors route
  • NOUVEAU Écran Tactile Couleur de 8 po avec système Mazda Connect
  • NOUVEAU Instruments с подтверждением ACL от 7 по
  • Roues de 19 po en alliage (Fini argent métallique)
  • Garnissage des sièges en cuir
  • Sièges avant ventés
  • Chaîne audio Bose haut de gamme à 10 haut-parleurs
  • Siège du conducteur à mémoire de position (deux réglages de mémoire)
  • Большой пассажирский салон с шестью электрическими регулировками
  • Sièges arrière chauffants à trois réglages d’intensité (sièges latéraux seulement)
  • Rétroviseurs extérieurs escamotables (автоматические функции)

À часть 37 650 $ **

Construction et prix

CX-5 Подпись

Moteur Skyactiv-G 2.5 T de 2,5 L, мощность 250 каналов, пара 320 lb-pi , с турбокомпрессором с динамическим давлением и интегрированной системой тяги i-Activ

5 Jusqu’à 8,7 л / 100 км по трассе

Le modèle Signature comporte toutes les caractéristiques du modèle GT, плюс:

  • NOUVEAU Écran 360 °
  • NOUVEAU Capteurs d’aide au stationnement avant et arrière
  • Roues de 19 po en alliage au fini gris fusil
  • Sièges garnis de cuir Nappa couleur cacao
  • Panneaux des portières avant et arrière garnis de bois d’abachi
  • Декоративное панно на бордовой стене в лесу
  • Ботинки для переноски и коммутации электрических систем с отделкой, хромированный сатин
  • Rétroviseur intérieur sans cadre
  • Гарнитур черный павильон
  • Plafonniers à DEL à l’avant et à l’arrière

А часть 41 900 $ **

Construction et prix

,

Технические характеристики автомобиля | 2020 Mazda6

Автомобиль может быть не таким, как показано.

* Расчетная экономия топлива основана на утвержденном правительством Канаде пересмотренном методе 5-тактных испытаний. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Для получения дополнительной информации о пересмотренном пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.

Функция TSR может быть несовместима со всеми региональными дорожными знаками в Канаде.

Функции Aha, Stitcher и SMS являются частью Mazda Connect и совместимы только с некоторыми устройствами.

® Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc.

® Bose, ® Centerpoint, ® AudioPilot и ® SurroundStage являются зарегистрированными товарными знаками Bose Corporation.

TM Aha — зарегистрированная торговая марка Harman International Industries, Inc.

TM Stitcher является зарегистрированным товарным знаком Stitcher.

® HomeLink и дом HomeLink являются зарегистрированными товарными знаками Johnson Controls, Inc.

TM SiriusXM, логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc. и используются по лицензии.

,

Смотрите также

  • Сколько стоит мазда сх 5 2020
  • Тормозные диски для мазда сх 5
  • Мазда 6 не включаются передачи
  • Когда выйдет мазда сх 3 дата выпуска в россии
  • Габариты мазда 6 2008
  • Мазда 3 предохранители в салоне
  • Мазда коеру фото
  • Если японская компания мазда построит новый завод в сша то
  • Как снять обшивку задней двери мазда 6 2011
  • Как снять потолок мазда 3 седан
  • Тормозные колодки мазда 6 gh какие поставить

Шумоизоляция салона Mazda CX-5

Результаты шумоизоляции

Вибропоглощение

Шумопоглащение

Усиление конструкции кузова

Сохранение температуры

Отзыв клиента

Mazda CX-5

Двери:

    Шумоизоляция дверей по системе “Rolls-Royce” – гораздо лучше снижает шум (на 75%) за счет использования звукопоглотителя Шумофф Герметон 15 и обшивка на него садится плотнее. Также улучшается закрытие дверей, улучшится звучание акустики, за счёт проклейки пластиковых обшивок виброизолятором убирается дребезжание и гудёж пластика, а также проклейка антискрипным материалом убирает скрипы или потенциальные скрипы которые могут возникнуть в процессе эксплуатации. Также система “Rolls-Royce” более эффективна за счет использования виброизолятора Шумофф Black Joker , который имея толщину 2.7мм, является более легким, чем Шумофф М3, при этом обладает эффективностью Шумофф М4 для тонкого металла, а также имеет в два раза выше адгезию. Это позволяет делать более крутой результат.

    Шумоизоляция дверей по системе Rolls-royce состоит из 4 ключевых этапов:

    1. Проклеили скорлупу и монтажный щит двери виброизолятором Шумофф Black Joker.

    2. Частично задемпфировали обшивку двери виброизолятором Шумофф М2.

    3. Вторым слоем на обшивку поверх виброизолятора наносится звукопоглотитель Шумофф Герметон А15 .

    4. Обработали обшивку двери антискрипным материалом Шумофф Specific.

Крыша:

    Крыша по системе “Rolls Royce” – данная система является самым эффективным решением, за счёт использования самых современных и эффективных материалов для решения задачи в этой части кузова. Монтируем Шумофф Black Joker, материал с абсолютно высокой эффективностью. Крыша – это большой лист железа, барабан, который воспроизводит вибрации передающиеся на неё с подвески на кузов, а так как уши находятся рядом с ней, то и шум слышен отчётливо. Эффект от такой проклейки на 50% превосходит систему Настоящий комфорт. Шум от рейлингов пропадёт совсем или будет едва слышен. Также Герметон А15 – самый эффективный звукопоглощающий материал с пирамидальной формой. Шумофф Герметон А15 – работает в обе стороны, вне зависимости от направления рельефа. Рельеф расположенный в сторону салона, уменьшает эхо, аналогично студии звукозаписи. Таким образом отраженные звуковые волны в салоне быстро затухают и находится в таком автомобиле гораздо лучше. По сути крыша становится звуковой ловушкой.

    1.Первым слоем монтируем вибродемпфер Шумофф Black Joker.

    2.Поверх материала Шумофф Black Joker укладываем звукопоглотитель Шумофф Герметон 15.

    3.Также частично проклеиваются виброизолятором Шумофф М2 обшивки стоек.

    4. Поверх виброизолятора Шумофф М2 на всю поверхность обшивок стоек наносится шумопоглотитель Шумофф Герметон А15.

Пол салона:

    Шумоизоляция пола — одна из самых важных процедур в создании общего комфорта в автомобиле, система “Rolls Royce” является наиболее эффективной, при этом состоящиая их всего 3х типов материалов обладающей наибольшей эффективностью. Данный вариант обеспечивает снижение в самых разных диапазонах частот, за счёт использования материалов разной природы и принципов их работы. В данной системе используем виброизолятор Шумофф М4, шумопоглотитель Шумофф Герметон А15Л, тяжелый звукоизолятор Practik Finish.

    1.На всю поверхность пола монтируется виброизоляция Шумофф М4

    2.Вторым слоем, поверх виброизолятора Шумофф М4 укладывается звукопоглощающий материал Шумофф Герметон А15Л.

    5.Поверх звукопоглотителя Шумофф Герметон А15Л укладывается звукоизоляционный блокирующий слой Practik Finish

Багажное отделение:

    Шумоизоляция по системе “Rolls Royce” – как и в случае с полом, является лучшим решением для багажного отделения. При этом мы применяем 4 типа материалов: Шумофф М4, Шумофф Black Joker, Шумофф Герметон А15Л, Practik Finish. Такая композиция является одним из самых мощных вариантов реализуемых серийно на текущий момент. Улучшить можно всё что угодно, но по факту данная система в дальнейшем улучшении не нуждается.

    1.Шумоизоляция начинается с зоны арок, туда монтируем виброизолятор Шумофф М4.

    2.Крылья обрабатываются виброизолятором Шумофф Black joker.

    3.На пол багажного отделения укладывается материал Шумофф М4.

    4.После монтажа вибродемпфирующих материалом, приступаем к монтажу звукопоглотителя Шумофф Герметон А15Л поверх виброизоляторов Шумофф М4 и Шумофф Black Joker на все зоны.

    5.Поверх звукопоглотителя Шумофф Герметон А15Л в зоне задних арок укладывается звукоизоляционный блокирующий слой Practik Finish

Крышка багажника:

    Крышка багажника также деталь, которая нагружается потоком воздуха, которые создают вибрационную нагрузку, а также сзади возникают аэродинамические шумы из – за завихрений воздуха. Таким образом шумоизоляция крышки багажника проходит в несколько этапов:

    1.Монтируем исключительно виброизолятор Шумофф Light 2 внутрь двери багажника.

    2.Частично проклеивается пластиковая обшивка крышки багажника виброизолятором Шумофф Light 2.

    2.Укладываем звукопоглотитель Шумофф Герметон А15 на пластиковую обшивку крышки багажника.

    3.По контуру обшивки также монтируется антискрипный материал Шумофф Specific.

Рассчитать стоимость материалов для шумоизоляции вашего автомобиля

Подбор параметров

Выберите марку автоLadaMercedes-BenzKiaRenaultToyotaVolkswagenNissanBMWAudiDatsunHondaCitroënFordCheryGeelyLexusOpelChevroletPeugeotУАЗHyundaiMazdaSkodaMitsubishiHavalInfinityJaguarSubaruSuzuki

233 MPS323566 MPS616626818BT-50CX-5CX-7CX-9CapellaDemioFamiliaMPV

Выберите зону поклейки

Пластик торпедо

Двери

Пол

Капот

Арки

Щит моторного отсека

Багажное отделение

Крыша

Крышка багажника

Задняя стенка

Задние боковины

Задняя полка

Выберите пакет шумоизоляции

Наш Стандарт

Настоящий Комфорт

Rolls-Royce

Результат

Mazda CX-5 2023 года: фото, характеристики и обзор Обладая практичностью для семейного отдыха, внешним видом, который польстил бы Alfa Romeo, и динамикой, подобной BMW, по цене, подобной Hyundai, CX-5 может многое понравиться, но у него есть некоторые недостатки.

Кроме того, после шести лет на рынке появилось много новых и улучшенных альтернатив, в том числе совершенно новый CX-50 собственной разработки Mazda.

После обновления информационно-развлекательной системы в 2021 году и еще большего количества изменений в 2022 году — включение полного привода (AWD) в стандартную комплектацию, повышение мощности турбонаддува и небольшая настройка стиля — CX-5 2023 года не претерпит больших изменений. Mazda предлагает головокружительный набор из восьми комплектаций по цене от 27 975 до 40 925 долларов, но только две лучшие получают лучшее оборудование: двигатель с турбонаддувом мощностью 256 лошадиных сил. Это не значит, что другие CX-5 не достойные и забавные, но турбо действительно делает этот кроссовер сияющим, и это стоит дополнительных затрат.

Но есть и много альтернатив. Покупатели CX-5 часто ищут что-то более интересное или веселое, чем Toyota RAV4, но RAV4 Prime предлагает такой выбор, а также есть более новые модели, такие как Hyundai Tucson, Ford Bronco Sport, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan. Кроме того, есть CX-50, который по размерам похож на CX-5, у него чуть лучше расход бензина и больше возможностей для бездорожья. CX-5 легче и немного быстрее, но похоже, что CX-50 в конечном итоге заменит его так же, как CX-30 заменил старый CX-3.

Его форме может быть несколько лет, но Mazda CX-5 2023 года по-прежнему остается красивой машиной, и у нее есть спортивные движения, чтобы соответствовать. Alex Kwanten

Как и другие продукты Mazda, CX-5 отличается весельем и стилем. Точное рулевое управление и эластичная подвеска обеспечивают гораздо более увлекательное вождение, чем у большинства других семейных кроссоверов, и он также хорошо выглядит. Базовый двигатель подойдет многим, но турбо — звезда шоу. К сожалению, чтобы получить максимальную отдачу от Turbo CX-5, требуется бензин премиум-класса (мощность падает до 227 на 87), но это надежный конкурент BMW X1 или базовой модели Audi Q5 с точки зрения производительности.

Внутри салон CX-5 по-прежнему кажется богаче, чем у многих популярных кроссоверов, но не таким роскошным, как у Audi или BMW. Здесь также наиболее очевидны недостатки и возраст Mazda. Информационно-развлекательная система с поворотным переключателем, напоминающая более старую версию iDrive от BMW, неуклюжа и устарела. К этому привыкаешь, но другие системы проще в использовании. На заднем сиденье достаточно места на бумаге, но лично оно кажется средним. Объема груза определенно достаточно, чтобы удовлетворить семью из четырех человек, но гораздо меньше, чем в некоторых более новых альтернативах.

К счастью, Mazda очень щедра на стандартные функции безопасности и предлагает множество хороших технологий. CX-5 получает высшие оценки от IIHS и NHTSA и оснащен множеством функций активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон. Стеклоочистители с датчиком дождя, Apple CarPlay и Android Auto, подогрев передних сидений и подключенные сервисы Mazda — все это входит в стандартную комплектацию, а беспроводная зарядка, мониторинг объемного обзора и другие дополнительные функции являются дополнительными. Другие кроссоверы, возможно, догнали его, но CX-5 по-прежнему является надежной покупкой даже на таком длинном цикле разработки.

Интерьер CX-5 не такой высококлассный, как у Audi или BMW, но он определенно на голову выше самых доступных кроссоверов. Alex Kwanten

Производительность: 13/15

Mazda предлагает для CX-5 два разных двигателя, которые придают кроссоверу немного разные черты. Стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува выдает 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. В моделях с турбонаддувом используется гораздо более мощный 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 256 л. Используйте 87, и турбо выдает 227 л.с. и 310 фунт-фут. Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и шестиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками.

CX-5 без турбонаддува обладает более чем достаточной мощностью, чтобы мчаться по городу и развивать скорость на шоссе, но его сложно назвать «быстрым», поскольку он разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд. Turbo значительно усиливает ситуацию: по нашим наблюдениям, 60 разгоняются ближе к 6 секундам. Кроме того, он всегда более энергичен после поворота, особенно в спортивном режиме.

Все модели CX-5 обладают коммуникативным, легким рулевым управлением и быстрой управляемостью. Он не такой маневренный, как более низкая и легкая Mazda3, но по стандартам внедорожника он ощущается как резчик на поворотах и ​​гораздо привлекательнее, чем CR-V, RAV4 или Tucson. Подвеска жесткая по стандартам кроссовера, но не навязчивая на асфальте, и кажется, что она подавляет большинство ударов выбоин и разбитого асфальта.

Несмотря на стандартный полный привод, CX-5 на самом деле не предназначен для приключений по бездорожью. Он справится с гравием и грунтовыми дорогами, но жесткая подвеска, столь полезная на дорогах с твердым покрытием, передает водителю много неровностей, вызывающих усталость. Дорожный просвет составляет всего 7,5 дюймов, а длинный передний свес CX-5 и полное отсутствие облицовки днища также работают против этого. CX-50 — лучший выбор, если вы планируете регулярно ездить по бездорожью.

Экономия топлива: 15/11

Mazda не особенно известна своей топливной экономичностью, но CX-5 является одним из самых экономичных предложений автопроизводителя. Он рассчитан на 24 мили на галлон по городу, 30 по шоссе и 26 миль на галлон в сочетании с базовым двигателем и 22 по городу, 28 по шоссе и 24 в сочетании с турбонаддувом, хотя получение максимальной отдачи от последнего двигателя означает заполнение его премиум-классом. CX-50 на 1 милю на галлон лучше по всем параметрам.

Для сравнения: Subaru Forester расходует 26 миль на галлон по городу, 33 по трассе и 29 вместе взятых, хотя его внедорожная версия Wilderness равна не-Turbo CX-5. Полноприводный Tucson, работающий только на газу, равен CX-5 без турбонаддува, в то время как Volkswagen Tiguan находится на полпути между Mazda с турбонаддувом и без турбонаддува. CR-V и RAV4 примерно на 3-4 мили на галлон лучше по большинству параметров, чем CX-5 без турбонаддува.

Конечно, для тех, кто действительно отдает предпочтение экономии топлива, гибридные модели Tucson, CR-V и RAV4 предлагают гораздо лучшие показатели MPG. Гибридный CX-50, вероятно, появится где-то в 2023 году, и, возможно, стоит подождать.

Технология безопасности и помощи водителю: 14/15

Mazda CX-5 2023 года получает пятизвездочный общий рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и рейтинг Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS), высшие оценки от обеих организаций. Mazda также предлагает множество функций активной безопасности в качестве стандартного оборудования, в том числе автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением. Ассистент движения в пробке, система мониторинга водителя и мониторинг объемного обзора являются дополнительными, но только в верхней части салона.

Несмотря на то, что адаптивный круиз-контроль работает хорошо, это система строго с управлением руками, а система помощи при удержании полосы движения иногда даже не срабатывает. Honda, Hyundai и Subaru предлагают еще один уровень помощи со своими системами отслеживания полосы движения, особенно в Tucson, оснащенных системой помощи при вождении на шоссе Hyundai, но системы Mazda отлично работают для того, что они есть, и некоторые отечественные альтернативы заставляют вас платить за все это оборудование.

На бумаге CX-5 предлагает 39,6 дюймов пространства для ног сзади, но лично это почему-то кажется меньше, чем цифры, и определенно меньше задней части Hyundai Tucson или Honda CR-V. Alex Kwanten

Комфорт и номер: 13/15

Как и в большинстве автомобилей этого класса, здесь достаточно места для передних пассажиров, и они могут наслаждаться великолепным видом на дорогу с очень удобных сидений. К счастью, гладкая покатая линия крыши не ущемляет пространство над головой ни в одном ряду. Качество материалов интерьера является первоклассным для ценовой категории Mazda, хотя это не самый тихий кроссовер на дороге.

Сзади CX-5 предлагает много места, но сиденья кажутся немного жестче, и кажется, что там не так много места, как можно предположить на бумаге. С 390,6 дюйма заднего пространства для ног, Mazda опережает Toyota RAV4 (37,8), примерно даже с Forester (39,4), немного уступает CR-V (40,4) и значительно уступает лимузиноподобному Tucson (41,3). . Лично он кажется немного меньше, чем RAV4. Даже 6-футовый автомобиль может удобно разместиться сзади, что сложнее в небольших альтернативах премиум-брендов, таких как BMW X2 или Mercedes-Benz GLA.

Информационно-развлекательная система: 15.10.

В 2021 году Mazda оснастила CX-5 новым 10,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, расположенным на приборной панели. Это вне досягаемости водителя, но так задумано. Информационно-развлекательная система Mazda работает с помощью поворотного колеса, напоминающего контроллер BMW iDrive, только здесь нет сенсорного экрана, как на BMW. Некоторые элементы управления также можно активировать на рулевом колесе и с помощью голосовой команды, хотя распознавание голоса так себе.

Для освоения поворотного переключателя требуется время, а меню Mazda не самое интуитивное или визуальное, но опытные пользователи адаптируются. Кроме того, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, поэтому водители, которые предпочитают эти интерфейсы, могут подключить их, также управляемые поворотным переключателем. Это также хорошо, потому что навигация доступна только в верхней части салона. Два порта USB-A являются стандартными, а два порта USB на задней панели являются дополнительными, как и беспроводная зарядка телефона и точка доступа Wi-Fi, хотя для этого требуется тарифный план.

Целых 30,9 кубических футов полезного пространства находятся за задними сиденьями CX-5. Сложно назвать это «маленьким», но у некоторых новых кроссоверов он заметно больше. Alex Kwanten

Грузовое пространство и склад: 15/10

Если и есть одна область, в которой CX-5 слабее всего, так это объем груза. С задними сиденьями CX-5 занимает 30,9 кубических фута пространства, а со сложенными — 59,6. Спортивная управляемость и элегантный стиль или нет, это все еще внедорожник, и в нем достаточно места по сравнению с вашим средним семейным автомобилем среднего размера. Просто это не так много, как у основных конкурентов CX-5. CR-V доминирует на этой арене с 390,2 кубических фута за задними сиденьями и 75,8 со сложенными, но не сильно отстают Tucson (38,7 и 74,8), RAV4 (37,6 и 69,8) и Volkswagen Tiguan (37,6 и 73,5).

В салоне Мазды тоже мало места для хранения мелочей, хотя здесь он гораздо ближе к своим конкурентам. Nissan Rogue находится на вершине класса с точки зрения укромных уголков, щелей и огромных дверных карманов.

Стиль и дизайн: 9/10

Учитывая, что базовому дизайну CX-5 второго поколения уже семь лет и он эволюционировал из языка дизайна оригинала примерно 2012 года, он прекрасно состарился. Он утонченный, красивый и сдержанный. Если бы у него была треугольная решетка радиатора и значок Alfa Romeo, никто бы и глазом не моргнул, и стоил бы он намного дороже. К счастью, Mazda предлагает такое визуальное чутье по более низкой цене и в более надежном корпусе.

Внутри кабина выглядит и ощущается на голову выше самых доступных кроссоверов, хотя недавние улучшения дизайна конкурентов делают ее менее «премиальной», чем раньше. Материалы не кажутся дешевыми, и все выглядит и ощущается хорошо сделанным. Немного больше цвета не помешает, так как, хотя вы можете заказать разные цвета сидений, приборная панель и дверные вставки всегда темно-серые.

Практически с любого ракурса это симпатичный кроссовер, а CX-5 доставляет больше удовольствия, чем большинство альтернатив. Алекс Квантен

Стоит ли покупать Mazda CX-5 2023 года? Какой CX-5 лучше?

Только по стилю, опыту вождения и стандартным функциям CX-5 может многое порекомендовать даже в качестве базового CX-5 S (27 975 долл. США, включая 1 275 долл. США за сбор за пункт назначения). Есть еще пять моделей без турбонаддува: S Select (29 775 долларов), S Preferred (31 465 долларов), Carbon (32 375 долларов), Premium (34 275 долларов) и Premium Plus (36 775 долларов).

Каждый слой включает в себя такие тонкости, как кожаная обивка, сиденья с электроприводом и люк (предпочтительно S), большие колеса и специальная окраска или цвета салона (карбон), подрулевые лепестки и аудиосистема премиум-класса (премиум), а также задние сиденья с подогревом, проекционный дисплей и вентиляция. передние сиденья (Премиум Плюс).

Модели без турбонаддува стоят дешевле и обладают такой же маневренностью и стилем, как и с турбонаддувом, так что в них есть много достойных, но наилучшее соотношение цены и качества линейки — это та, которая удовлетворяет больше всего, и это Turbo (38 125 долларов США). , который включает в себя все оборудование Premium Plus и некоторые дополнительные функции, такие как зарядное устройство для беспроводного телефона.

На вершине линейки находится Turbo Signature (40 925 долл. США), которая обеспечивает распознавание дорожных знаков, мониторинг объемного обзора, помощь в пробках, кожаные сиденья Nappa, навигацию и три года обслуживания Sirius XM Traffic and Travel. Это приятные дополнения, но у Turbo уже есть много преимуществ по более низкой цене.

Сколько стоит застраховать Mazda CX-5?

Стоимость страховки Mazda CX-5 такая же, как и у ее основных конкурентов. По нашим данным, среднестатистическая 30-летняя женщина-водитель с хорошим послужным списком может рассчитывать на среднегодовую премию в размере 1851 долл. США за двигатель 2.5 Turbo. Аналогичная Honda CR-V будет стоить 1831 доллар, Hyundai Tucson — 1868 долларов, а Toyota RAV4 — 1919 долларов. Чтобы получить более точную картину ваших потенциальных расходов на страхование, воспользуйтесь нашим калькулятором автострахования.

2023 Mazda CX-5 GX AWD 6AT: Цена, Обзор, Фото (Канада)

Объявление 2

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Самая продаваемая модель Mazda в Канаде, CX-5, в стандартной комплектации поставляется с полным приводом i-Active. В 2023 году CX-5 получит семидюймовый ЖК-дисплей, режим Drive Select с внедорожным режимом, а его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель получит деактивацию цилиндров и увеличение мощности со 186 л. с. до 191 л.с.

Performance

CX-5 GX, GS, GS Comfort Package, Kuro Edition, GT и Sport Design оснащаются 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Mazda мощностью 191 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента. Двигатель работает в паре с быстродействующим шестиступенчатым автоматом с ручным и спортивным режимами. Модели с турбонаддувом также получают подрулевые лепестки. Доступный в спортивном дизайне и стандартный для верхней линии Signature Trim — это 2,5-литровый турбодвигатель с четырьмя цилиндрами, который обеспечивает 256 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента при октановом числе 93. CX-5 остается одним из самых привлекательных представителей этого сегмента, когда речь идет о динамике вождения.

Практичность

Стандартные функции безопасности включают радарный круиз-контроль с функцией Stop and Go, интеллектуальную переднюю тормозную систему, интеллектуальную переднюю тормозную систему City с обнаружением пешеходов, расширенный мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о выходе из полосы движения с функцией удержания полосы движения помочь. Грузовое пространство за задним сиденьем меньше, чем у большинства конкурентов. При сложенном разделенном многоместном сиденье объем увеличивается до 1680 литров.

Цены в Канаде

Шесть моделей CX-5 2023 года без турбонаддува начинаются от 31 250 долларов за GX и заканчиваются от 41 050 долларов за Sport Design. Стоимость Sport Design Turbo начинается от 43 250 долларов, а Signature — от 44 250 долларов.

Что входит в комплектацию Mazda CX-5 GX AWD 6AT 2023 года?

перезагрузите страницу с новой отделкой GX AWD 6AT — 31 250 долларов GS AWD 6AT — 34 800 долларов Kuro AWD 6AT — 38 600 долларов GT AWD 6AT — 39 850 долларов Sport Design AWD 6AT — 41 050 долларов Sport Design Turbo AWD 6AT — 43 250 долларов Signature AWD 6AT — 44 250 долларов

Расскажите мне больше о Mazda CX-5 GX AWD 6AT 2023 года?

Общая информация и обзор

90 117 90 120 36 месяцев / без ограничений км
Детали двигателя Бензин: 2,5 л I-4
Максимальная мощность 187 л. с. при 6000 об/мин 9012 1
Максимальный крутящий момент 186 фунто-футов при 4000 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Ведущие колеса Полный привод
Диапазон багажного отделения 871 — 1680 л (30,8 — 59,3 фут³)
Буксировка / полезная нагрузка 907 кг (2000 фунтов) / 382 кг (842 фунта)
Размер колес 17-дюймовые легкосплавные диски
Информационно-развлекательная система 10,30-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto
Комплексная гарантия 36 месяцев / без ограничения км
Гарантия на трансмиссию 60 месяцев / Неограниченный пробег
Гарантия на дорогу 36 месяцев / без ограничений км
Гарантия на батарею
Гарантия на краску
Гарантия на коррозию 84 месяца / без ограничений км

Насколько экономична Mazda CX-5 GX AWD 6AT 2023 года?

Эффективность и запас хода

9 0120 644 км
Городской рейтинг 9,9 л/100 км
Рейтинг шоссе 7,9 л/100 км
Комбинированный 9,0 л/100 км
Топливо Тип Неэтилированный
Топливный бак 58 л
Тип батареи
Бортовое зарядное устройство
Время зарядки
Общий запас хода (только батарея)
Выбросы CO2 кг/год 208

Насколько велик Mazda CX-5 GX AWD 6AT 2023 года?

Размеры внутри и снаружи

90 118 Собственная масса 9 0122 90 120 871 л (30,8 фут³)
Общая длина 4575 мм (180,1 дюйма)
Колесная база 269 8 мм (106,2 дюйма)
Общая высота 1679 мм (66,1 дюйма)
Круг поворота 11000 мм (36,1 фута)
Передняя гусеница 1596 мм (62,8 дюйма)
Задняя гусеница 1596 мм (62,8 дюйма)
1618 кг (3567 фунтов)
Сиденья 2+3 сиденья
Высота над головой спереди 1009 мм (39,7 дюйма)
Высота над головой сзади 991 мм (39,0 дюйма)
Пространство для ног спереди 1041 мм (41,0 дюйм)
Пространство для ног сзади 1007 мм (39,6 дюйма)
Пространство для бедер спереди 1402 мм (55,2 дюйма)
Заднее пространство для бедер 1405 мм (55,3 дюйма)
Пространство для плеч спереди 1451 мм (57,1 дюйма)
Плечевое пространство сзади 1392 мм (54,8 дюйма)
Все сиденья на месте
Задние сиденья опущены 1680 л (59,3 фут³)
Объем салона

Насколько безопасен Mazda CX-5 GX 2023 AWD 6AT ?

Информация о безопасности и функции

9 0117 9011 8 Испытание на прочность крыши
Стандартный IIHS
Боковой удар Хороший
Рейтинг опрокидывания 4
Общий рейтинг 5. 0
Рейтинг лобового столкновения 5
Умеренное перекрытие Переднее испытание Хорошее
Небольшое перекрытие Переднее вод. Хорошее
Хорошо
Защита от удара сзади / Рейтинг подголовника Хорошо
подушки безопасности 6 (передняя, ​​боковая занавеска)
Система антиколения Стандарт
Монитор слепых зон Стандарт
Система предупреждения о выходе из полосы движения Стандарт
Система предупреждения о перекрестном движении сзади Стандарт 901 21
Система курсовой устойчивости Недоступно
Подъемник Стандартный
Ночное видение Недоступно
Датчик низкого давления в шинах Стандартный

Какие игрушки есть у Mazda CX-5 GX AWD 6AT 2023 года?

Информационно-развлекательная система и аудиосистема

9011 8 Навигация
Аудиосистема 4 динамика
Дисплей и органы управления 10,30 дюйма, цветной сенсорный экран 901 21
Система голосовой активации Аудио, телефон
Аудио Источники Carplay, Android, USB, Bluetooth, AM/FM
Развлекательная система для задних пассажиров Недоступно
Автомобильная сеть Wi-Fi Недоступно
Беспроводная зарядная панель Недоступно
Недоступно
Проекционный дисплей Недоступно
Панель приборов Аналоговая и цифровая

Какие еще функции есть у Mazda CX-5 GX AWD 6AT 2023 года?

Функции комфорта и удобства

90 118 Рулевое колесо 9012 0 Недоступно 901 20 Недоступно
Люк на крыше Недоступно
Электронный ключ включает запуск без ключа
Регулировка по высоте, телескопическая регулировка
Зеркало заднего вида Авто- затемнение
Дверные зеркала Регулировка мощности, обогрев
Климат-контроль Кондиционер, ручной, — зоны
Материал сиденья Ткань, ткань
Переднее сиденье Подогрев
Сиденья с памятью
Задние сиденья 40/20/40, 40/20/40
Дополнительные аксессуары для задних сидений Складные сиденья
Сиденья третьего ряда Недоступно
Подстаканники Стандарт 9 0121
Силовые замки Стандарт
Электростеклоподъемники Стандарт
Дистанционный пускатель двигателя Нет в наличии
Механизм открывания гаражных ворот Недоступно
Автоматическое закрывание дверей Недоступно
Дистанционное открывание багажника/люка Стандарт, дистанционное управление
Холодильный отсек для хранения Недоступно
Подвеска Стойка
Стабилизатор Стандарт
Выравнивание подвески
Чувствительная подвеска Недоступно
Усилитель руля Электрический
Стеклоочистители ветрового стекла Датчик дождя, автоматический
Антиобледенитель стеклоочистителей Недоступно
Стеклоочиститель (задний) Прерывистый
Обогрев заднего стекла Стандартный
Ветровое стекло с электрообогревом 9 0119 Недоступно
Рейлинги на крыше Недоступно
Колеса 17 -дюймы Легкосплавные
Шины 225/, 65, H, 17, Всесезонные
Запасное колесо Стандарт, Spacesaver
Круиз-контроль Стандартный, адаптивный, Stop/Go
Помощь при парковке Задняя камера
Камера 360 View 90 119 Нет в наличии
Фары Светодиод, прожектор, автоматический Дальний свет
Передние противотуманные фары Недоступно
Освещение поворотов/бордюрное освещение Недоступно

Copyright © JATO Dynamics Limited, 1990–2022. Все права защищены.

Компания JATO старается предоставлять точную и полную информацию. Однако JATO не гарантирует точность или полноту данных. Пожалуйста, будьте осторожны при использовании предоставленной информации.

Объявление 3

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

  1. 2023 Mazda CX-5 | Рулевое колесо/центральная консоль

  2. Mazda CX-5 2023 | Вид сзади, угол обзора 3/4

  3. Mazda CX-5 2023 | Герой интерьера (со стороны водителя)

  4. Mazda CX-5 2023 | Передний пассажир 3/4 с колесами точеными

  5. 2023 Mazda CX-5 | Брелок на сиденье водителя

  6. Mazda CX-5 2023 | Передняя центральная консоль с закрытой крышкой, со стороны водителя, вид вниз

  7. Mazda CX-5 2023 | Значок/эмблема производителя сзади

  8. Mazda CX-5 2023 | Опоры багажника

  9. Mazda CX-5 2023 | Низкая/широкая задняя часть

  10. Mazda CX-5 2023 | Низкий/широкий перед

  11. Mazda CX-5 2023 | Задний угол хэтчбека и внедорожника

  12. 2023 Mazda CX-5 | Переключатель передач/центральная консоль

  13. Mazda CX-5 2023 | Спидометр/тахометр

  14. 2023 Mazda CX-5 | Передний центральный разделитель

  15. 2023 Мазда СХ-5 | Центральная широкая приборная панель

  16. Mazda CX-5 2023 | Крупный план магнитолы

  17. Mazda CX-5 2023 | Задние сиденья со стороны водителя

  18. 2023 Mazda CX-5 | Передние сиденья со стороны водителя

  19. 2023 Mazda CX-5 | Двигатель

  20. 2023 Mazda CX-5 | Переднее колесо со стороны водителя в профиле

  21. Mazda CX-5 2023 | Профиль со стороны водителя с открытой дверью со стороны водителя

Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.

Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

Объявление 4

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Объявление 5

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Реклама 6

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Отзывы экспертов на 2023 Mazda CX-5

Объявление 7

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.