Mazda CX-5 - обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда СХ-5
Mazda CX-5 впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном Лос-анджелесском автомобильном салоне в 2016 году. Модель является полноценным вторым поколением, а не очередным рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиаторы выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества крошечных ячеек и щеголяет хромированным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился узкий воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть парочку маленьких противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил новую, современную внешность, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры Mazda CX-5
Mazda CX-5 пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4550 мм, ширина 1840 мм, высота 1690 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам.
Багажник Mazda CX-5 обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 505 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.
Двигатель и трансмиссия Mazda CX-5
Mazda CX-5 оборудуется тремя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Mazda CX-5 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Система непосредственного впрыска топлива позлила ему развивать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 210 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с системой полного привода и автоматической коробкой передач разгонится до сотни за 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 184 километров в час. Несмотря на неплохую мощность, силовой агрегат довольно экономичный. Расход топлива Mazda CX-5 составит 8,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии Mazda CX-5 оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному объему, инженерам удалось выжать 194 лошадиные силы при 6000 об/мин и 257 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту.
Итог
Mazda CX-5 идет в ногу со временем. У нее стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda CX-5 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mazda CX-5 2.0 | внедорожник (5 дв.) | 2000 см3 |
165 л.![]() |
2011 - 2015 |
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G | внедорожник (5 дв.) | 1997 см3 | 150 л.с. | 2011 - 2015 |
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G 4WD |
внедорожник (5 дв.![]() |
150 л.с. | 2011 - 2015 | |
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G VVT | внедорожник (5 дв.) | 1998 см3 | 155 л.с. | 2011 - 2015 |
Mazda CX-5 2.![]() | внедорожник (5 дв.) | 1998 см3 | 155 л.с. | 2011 - 2015 |
Mazda CX-5 2.2 D | внедорожник (5 дв.) | 2199 см3 | 150 л.с. | 2011 - 2015 |
Mazda CX-5 2.![]() |
внедорожник (5 дв.) | 2199 см3 | 175 л.с. | 2011 - 2015 |
Mazda CX-5 2.2 D 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2199 см3 | 150 л.с. | 2011 - 2015 |
Mazda CX-5 2.![]() |
внедорожник (5 дв.) | 2488 см3 | 185 л.с. | 2013 - 2015 |
Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2488 см3 | 192 л.с. | 2013 - 2015 |
Мазда CX-5 комплектации и цены, новые Mazda СХ-5 в наличии
История Mazda CX-5
Первый кроссовер компактного класса японский производитель создал в 2011 году. Модель Mazda CX-5 была представлена в Женеве и сразу привлекла внимание активных городских жителей. В 2015 г. вседорожник пережил рестайлинг. В 2017 году вышло второе поколение компактного SUV, сборка которого производится на фирменном заводе во Владивостоке. Актуальные комплектации и цены Мазда СХ-5 удовлетворяют запросы широкой аудитории. Новый SUV получил несколько модификаций, уровней оснащения, вариантов отделки, большое количество опций и аксессуаров.
Кроссовер обладает стремительным обликом с выразительной передней частью и элегантной линией крыши. Решетка радиатора имеет ячеистую структуру и хромированную подводку, заходящую под фары. Салон Мазда СХ-5 оснащен 5 посадочными местами с удобным профилем и разнообразным функционалом. Под капотом авто устанавливаются бензиновые двигатели SkyActiv на 110 и 143 л.с. Для Мазда СХ-5 2019 предлагаются два типа 6-ступенчатой трансмиссии (АКПП, МКПП) и два варианта привода (передний, полный).
Кредит и страхование
Чтобы цена на Мазда СХ-5 не стала поводом для откладывания покупки, мы разработали специальную финансовую программу. Она позволит вам получить кредит сроком до 60 месяцев со ставкой от 6,9% при предъявлении двух документов и внесении аванса от 30%. Также MAZDA NEXT включает выгодные тарифы страхования КАСКО от компании-партнера СПАО «Ингосстрах».
Трейд Ин
В наших салонах вы можете приобрести Mazda CX-5 2019 года с одновременной продажей старого авто. Обмен по Trade-in проводится в течение 1 дня с выкупом подержанной машины и зачетом ее стоимости в счет оплаты нового кроссовера. Мы выкупаем любые модели марки Мазда возрастом до 6 лет, имеющими отличное техническое состояние и пробег менее 135 000 км.
Послегарантийная сервисная поддержка
Ваша новая Мазда СХ-5 будет обеспечена качественным обслуживанием даже после истечения срока гарантии. Вы сможете выгодно приобретать запчасти, проходит ТО и проводить ремонт в официальном сервисе. Программа MAZDA NEXT предлагает базовый и расширенный пакет услуг, которые будут предоставляться в течение 1 года (или 30 000 км).
Если вы хотите пройти тест-драйв и приобрести новый Mazda CX-5 в Москве на индивидуальных условиях, обращайтесь в автосалоны РОЛЬФ по телефону или с помощью онлайн-сервисов
Тест-драйв Mazda CX-5 2018 года.

(4.4)
-
{{ slotProps.
data.views }}
Среди всех компактных кроссоверов, которые заполонили дороги, есть один вариант, который предлагает исключительную комбинацию стиля, экономичности и спортивной динамики. Речь идет о Mazda CX-5, автомобиле, который достоин внимания. Начиная выразительной внешностью и заканчивая привлекательным салоном, Mazda CX-5 гарантирует гораздо более приятные ощущения, чем того требует его цена. В 2018 году появилась новая дизельная модель, присоединившись к испытанным временем бензиновым вариантам Мазда СХ-5. Бонусом кроссовера стал немалый перечень оснащения, включая: аудиосистему Bose, электропривод багажника и полный набор систем помощи.
Б/у авто
$12 999 - $27 975
Новые авто
$28 046 - $41 991
Вам понравится
- 85% Дорожные тесты
- 76 % Надежность
- 87 % Удовлетворенность водителей
Если вы ищете небольшой кроссовер с динамикой и управлением спортивного хэтчбека, Mazda CX-5 стоит внимания. Отличный уровень экономии нового дизельного двигателя помогает обойти Honda CR-V, Nissan Rogue и Ford Escape.
Вам может не понравиться
Тем, кто ищет компактный кроссовер с просторным салоном и приличными внедорожными возможностями, стоит рассмотреть вариант Subaru Forester. Фанаты дизельных силовых агрегатов могут или подождать, или протестировать Chevy Equinox.
Новое в 2018 году
Новинками текущего года стали система деактивации цилиндров в 2. 5-литровом двигателе и дополнительные позиции в комплектациях моделей Mazda CX-5. Так, модель Sport получила мониторинг слепых зон и систему обнаружения перекрестного движения, а Touring отныне поставляется с набором систем безопасности «i-ACTIVSENSE».
Впечатления от езды
Привлекательный Mazda CX-5 всегда был одним из самых ловких и приятных в плане управления компактных кроссоверов. Самым быстрым и мощным в классе он не стал, но CX-5 имеет достаточно сил для набора и удержания скорости. Прекрасно чувствует себя автомобиль в перенасыщенном трафике. Красота CX-5 состоит в ловкости и маневренности. Если вы принадлежите к числу водителей, которые предпочитают вылизанным шоссе извилистые второстепенные дороги, творение Mazda - ваш вариант. Обратная связь руля никогда не ощущается тяжелой или неестественной, а спортивный режим улучшает реакцию двигателя. Езда жесткая, но ничего чрезвычайного, между тем, это нужно учитывать тем, кто привык к мягкости хода Honda CR-V или Toyota RAV4. Прошлогодние улучшения помогают подвеске лучше справляться с неровностями дороги, не влияя на комфорт или динамику.
Наилучшие характеристики
Активна на скорости до 30.5 км/ч система безопасного торможения в городе «Smart City Brake Support» может уменьшить или избежать фронтального столкновения. Она обнаруживает потенциальную опасность впереди и, если водитель не реагирует, автоматически активирует тормоза. К тому же, данная система является стандартной для всех CX-5 2018 года.
Используя сенсоры и камеру у стеклоочистителей для считывания линий, система слежения за разметкой помогает предупредить водителя в случае ухода с полосы. При возникновении опасной ситуации будет дан краткий аудио сигнал и в случае отсутствия реакции со стороны водителя, система мягко вернет автомобиль на полосу.
Подробно об автомобиле Mazda CX-5
Интерьер
Все CX-5 имеют два ряда и помещают пять человек. Хотя, размещение трех высоких пассажиров сзади может стать проблемой. С другой стороны, широкий радиус открывания задних дверей облегчает процесс установки детского кресла. Интерьеры Mazda ощущаются на класс выше. В салоне Мазда СХ-5 2018 года вы встретите: кнопку зажигания, 7.0-дюймовый сенсорный экран с командным циферблатом ниже и элегантные вентиляционные отверстия с металлической облицовкой. Сложив задние сиденья, можно получить 1.7 м3 грузового пространства.
Экстерьер
Спортивный CX-5 всегда отличался привлекательной внешностью, но нынешняя версия преподнесла понятие привлекательности на новый уровень. Благодарить надо изгибы, перенятые у большего CX-9. Как и его габаритный родственник, компактный CX-5 привлекает внимание трапециевидной решеткой радиатора совмещенной с яркими светодиодными фарами. Основным намерением дизайна «Kodo» стало пробуждение у покупателей ощущения изысканной мощи.
Базовая комплектация
Нынешний CX-5 предлагается в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring. Самая дешевая Sport поставляется с тканевой обшивкой, функцией доступа без ключа, кнопочным зажиганием, 17-дюймовыми колесами, кожаным рулевым колесом и переключателем, электронным стояночным тормозом, системой безопасного торможения в городе «Smart City Brake Support», мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении позади и камерой заднего вида. Стандартная информационно-развлекательная система включает: 7.0-дюймовый сенсорный экран, 4 динамика, AM/FM/HD радио и два USB-порта. На данный момент Apple CarPlay и Android Auto не доступны, но компания утверждает, что их можно будет заказать позже.
Опционное оборудование
Модель среднего уровня CX-5 Touring предлагает: 6 автоматических режимов настройки водительского сиденья, обшивку из искусственной кожи, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, 2 задних USB-порта, тонированное заднее стекло, автоматические головные фары и набор «i-ACTIVSENSE» с адаптивным круиз-контролем, системой безопасного торможения в городе, предупреждением о выезде за пределы полосы движения, автоматическими фарами и стеклоочистителями с сенсорами дождя. Модель Grand Touring добавит: кожаную обшивку, аудиосистему «Bose» на 10 динамиков и навигацию. Отдельными опциями стали: приборная панель на ветровом стекле, подогрев рулевого колеса и боковых задних сидений.
Технические характеристики
Новая Мазда СХ-5 в 2018-м предлагается с единственным 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем Skyactiv на 192 лошадиных силы и 256 Нм. Пару ему составляет шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон происходит за 7.9 секунд. Расход топлива находится на уровне 9.3 л/100 км в городском, 6.1 л/100 км в загородном и 7.3 л/100 км в смешанном цикле. Новинкой стал 2.2-литровый четырехцилиндровый двигатель на 175 лошадиных сил и 420 Нм. В пару ему досталась та же автоматическая коробка на шесть ступеней. Разгоняя кроссовер за 9.4 секунд, двигатель радует 5.9 л/100 км в смешанном цикле.
Перейти к объявлениям Мазда СХ-5 Перейти к объявлениям Мазда СХ-5
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Mazda в Украине
Mazda CX-5 Signature: тест-драйв под давлением
На протяжении многих лет миссия компании Mazda заключается в том, чтобы её модели становились круче, дороже и престижнее. Модернизация трансмиссии на ставшем современнее седане Mazda 6, а также увеличение мощности родстера MX-5 – всё это шаги в правильном направлении. Но теперь очередь дошла и до популярного кроссовера CX-5, который после рестайлинга получил турбомотор от старшей модели CX-9 (в России он также доступен на «шестёрке»).
Очевидно, что CX-5 с его отличной управляемостью по-прежнему является одним из лучших кроссоверов в классе. Однако, все эти усовершенствования, произошедшие в ходе рестайлинга, не делают и без того классный автомобиль значительно привлекательнее. По крайней мере, для некоторых из редакторов Motor1.com. Повышение цены, связанное с добавлением «турбочетвёрки» в моторную линейку паркетника, и устаревшая бортовая мультимедийная система не приносят никакой пользы ставшей мощнее CX-5. Хорошая новость состоит в том, что всё, за что мы любим менее способный и более доступный обычный кроссовер с атмосферным двигателем, есть и в попавшей к нам на тест топовой турбо-версии Signature.
Грег Финк, редактор
Нравится: динамика
Не нравится: приборная панель
Сложно критиковать Mazda CX-5 Signature. Фактически, за исключением устаревшей мультимедиа и почти бесполезного ЖК-дисплея в приборном щитке (при диагонали 7 дюймов он отображает информацию так мелко, что для этого можно было бы использовать экран поменьше), компактный кроссовер Mazda - это отличная машина во всех смыслах. Выглядит великолепно, здорово едет и прекрасно управляется.
Как не старался, я не смог вспомнить в этом сегменте столь же привлекательного кроссовера, как CX-5. У него почти идеальные пропорции, чистые линии и превосходный профиль. В дизайне этой машины нет ничего революционного, но СХ-5, тем не менее, удаётся выделиться в толпе заполонивших дороги популярных компактных паркетников. Причём не важно какую из версий вы предпочтёте – начальную Sport за $25 750 или самую навороченную Signature за $36 890.
То же самое относится к динамике и управляемости Mazda CX-5, почти идеально сочетающей в себе комфорт для пассажиров с драйвом для водителя. Выбор топового исполнения Signature или варианта Grand Touring Reserve попроще, конечно же, в значительной степени добавит «перчинки» характеристикам автомобиля благодаря 2,5-литровой рядной «турбочетвёрке» мощностью 253 силы вместо стандартного 194-сильного атмосферника того же объёма.
Сложно критиковать Mazda CX-5 Signature ... Выглядит великолепно, отлично едет и прекрасно управляется.
Этот двигатель с максимальным крутящим моментом 420 Нм, позаимствованный у более крупного флагманского паркетника CX-9, а также доступный в среднеразмерном седане Mazda 6, делает CX-5 гораздо энергичнее. А благодаря стандартному полному приводу и шустрому 6-ступенчатому автомату язык не повернётся назвать турбо-кроссовер медлительным.
Однако, если говорить о динамичной езде, то от этой «турбочетвёрки» всё же хотелось бы больше безумства в «красной зоне». Мотор словно задыхается при приближении стрелки тахометра к 5000 об/мин. И только когда передача переключается, он снова оживает. Кажется, что наддувный двигатель CX-5 вообще никогда не раскручивается до «красной зоны». Даже если перевести коробку в ручной режим, смена передачи на повышенную будет происходить примерно на 5500 об/мин как бы сильно вы не давили на педаль акселератора.
И, тем не менее, Mazda CX-5 Signature просто великолепна. Рычажки и переключатели, как и вся отделка салона, выполнены из качественных материалов, приятны на ощупь и напоминают о более дорогих и роскошных автомобилях. Конечно, не обошлось тут без элементов попроще и подешевле, но они, как правило, находятся вне зоны непосредственного контакта с водителем и пассажирами.
Часто удовольствие от вождения является компромиссом. Но это не относится к CX-5, в которой сочетаются азартная управляемость, привлекательная внешность, относительно доступная цена и роскошный интерьер.
Джефф Перес, редактор
Нравится: турбомотор
Не нравится: устаревшая мультимедиа
Mazda CX-5 всегда была одним из лучших представителей своего класса. И сейчас это ещё очевиднее, чем когда-либо. Что делает обновлённый автомобиль 2019 модельного года более привлекательным, так это протестированный нами 2,5-литровый турбомотор. Он выдаёт оптимальную мощность и крутящий момент для паркетника такой массы. С новым для неё двигателем CX-5 стала ещё забавнее, быстрее, увлекательнее и резвее, во всяком случае, по меркам кроссоверов.
Вторым достоинством этой машины после более мощного мотора, безусловно, является высококлассный интерьер CX-5. В топовом исполнении Signature с максимумом оснащения салон больше напоминает внутреннее убранство моделей премиум класса, таких как Audi или BMW, а не скромной японской Mazda. Кожаные довольно мягкие передние и задние сиденья комфортны и обеспечивают хорошую боковую поддержку, а качественные материалы приборной и дверных панелей дополняют чувство автомобиля премиум-класса.
Единственное, что меня разочаровало в этом CX-5 – бортовая информационно-развлекательная система. Она, конечно, не ужасна и не безнадёжна, но на фоне предлагаемого другими автопроизводителями в моделях-конкурентах выглядит устаревшей, да и не кажется в сравнении с соперниками такой же удобной в использовании и функциональной. Хочется верить, что новая мультимедиа, появившаяся в недавно дебютировавшей Mazda3 очередного поколения, вскоре перекочует и на CX-5.
Что делает обновлённый автомобиль 2019 модельного года более привлекательным, так это протестированный нами 2,5-литровый турбомотор.
Джон Нефф, главный редактор
Нравится: великолепная внешность
Не нравится: новый более высокий ценник
Мои коллеги высоко оценили Mazda CX-5 2019 года, но и дореформенная модель тоже была очень хороша. Фактически, в ходе рестайлинга кроссовер получил новый двигатель, который ему не сказать чтобы был жизненно необходим, а ещё расширенную и более запутанную линейку комплектаций и опций с куда более высокими ценами для топовых вариантов.
А теперь пара слов об этом двигателе. Если вы считаете, что чем больше лошадиных сил у автомобиля, тем лучше, то, без сомнения, будете в восторге от новой для CX-5 2,5-литровой «турбочетвёрки». Однако, на мой взгляд и безнаддувный мотор того же объёма достаточно мощный для этого автомобиля и, что ещё важнее, он хорош в эксплуатации. Плавный, тихий и тяговитый, этот атмосферник напоминает двигатели роскошных моделей премиум-класса. Другими словами, это тоже отличный мотор, но более доступный, чем турбированный. С обычным 2,5-литровым двигателем CX-5 стоит максимум $34 710, тогда как за турбо-версию придётся выложить минимум $34 870 и максимум $38 530.
В конечном счёте, обновлённая Mazda CX-5 Signature 2019 года - прекрасный автомобиль, который предлагает больше мощности и оснащения, чем модель 2018 года.
К сожалению, вы не сможете получить максимально оснащённый опциями CX-5 с атмосферным двигателем. После рестайлинга Mazda добавила две новых комплектации, предлагаемые только с «турбочетвёркой»: Grand Touring Reserve и Signature. Оба эти варианта переводят CX-5 в новый, более высокий ценовой диапазон, а также добавляют ряд функций автомобилей премиум-класса, которые нельзя получить в прежде топовой версии Grand Touring. Речь о вентиляции передних кресел, подогреве заднего дивана и руля, предлагаемых только для Grand Touring Reserve, а также о камерах кругового обзора, вставок из натурального дерева и парковочных датчиках спереди и сзади, зарезервированных для Signature.
В конечном счёте, обновлённая Mazda CX-5 Signature 2019 года - прекрасный автомобиль, который предлагает больше мощности и оснащения, чем модель 2018 года. Тем не менее, вы можете сэкономить, отдав предпочтение менее мощному, но при этом очень хорошо укомплектованному CX-5 Grand Touring с атмосферником 2.5.
Новый Мазда СХ-5 2017-2018 фото видео цена Mazda CX-5 характеристики
Обновленный кроссовер СХ-5 был представлен в рамках Лос-Анджелесского автосалона 15 ноября 2016 года. Новинка от японского производителя вызвала немалый интерес среди автолюбителей. Рестайлинг затронул не только внешний облик и оформление салона автомобиля, но также и его техническую часть.
рестайлинг Мазда СХ5 2017-2018 года
Дизайн Mazda CX-5 2017-2018 модельного года
Внешне обновленный кроссовер не слишком отличается от своего предшественника. Дело в том, что модель является очень популярной и продаваемой, поэтому дизайнеры решили оставить ее внешний облик узнаваемым, при этом придав ему несколько более современных деталей.
вид спереди новинки СХ-5
Одной из таких деталей являются фары головного освещения, они получили обновленную форму и стали еще компактнее. Радиаторная решетка традиционной для новинок бренда формы подчеркнута снизу стильным хромированным элементом.
Профиль кузова приобрел более динамичный силуэт за счет смещения передних стоек и увеличенного наклона лобового стекла.
Задняя часть кузова оформлена компактными фонарями и массивной дверью багажного отделения. Для обновленного кроссовера производители добавили новый цвет окраски кузова – глубокий красный Soul Red Crystal.
вид сзади Mazda CX5 2017-2018
Оформление салона рестайлингового Мазда СХ-5
Салон автомобиля оснащен обновленной приборной панелью и центральной консолью. Приборная панель оборудована аналоговыми приборами классической круглой формы, а также полноцветным информативным дисплеем бортового компьютера.
Центральная консоль получила обновленные дефлектора климатической установки, а также 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Кроме того, несколько измененную форму получило и рулевое колесо автомобиля.
панель приборов обновленного салона Мазда СХ-5
На выбор покупателю будет предложено несколько различных вариантов цветового оформления салона и материалов отделки.
Габаритные размеры Mazda CX5 2017-2018
Кузов кроссовера несколько увеличен в длину и высоту, при этом его ширина и размер колесной базы остались неизменными.
Размеры кузова обновленного СХ-5 следующие:
- длина – 4,545 м;
- ширина – 1,840 м;
- высота – 1,690 м;
- колесная база – 2,7 м;
- клиренс – 21 см;
Объем багажного отделения – 505 л.
Комплектации нового Mazda CX-5 2017-2018
Автомобиль оснащается современными системами комфорта и безопасности, такими как:
— аудиосистема с 10 динамиками и высоким качеством звучания;
— навигация, камера заднего вида, синхронизация со смартфоном и т.д.
— климат-контроль;
— электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал;
— дистанционное открывание двери багажного отделения.
центральная консоль салона кроссовера
В качестве дополнительного оборудования возможно наличие дисплея с проекцией на лобовое стекло, а также усовершенствованного комплекса безопасности i-Activsense.
Технические характеристики Мазда СХ-5 нового поколения
Автомобиль построен на той же переднеприводной платформе, что и его предшественник. Передняя подвеска независимая со стойками McPherson, задняя – многорычажная. Передние и задние тормоза – дисковые, передние оснащены вентиляцией.
Линейка двигателей также оставлена прежней и включает в себя бензиновые моторы:
— 2,0 и 2,5 литра,
— а также дизельный 2,2-литровый силовой агрегат.
Не исключено, что мощность моторов будет несколько увеличена.
Трансмиссия 6-ступенчатая ручная, либо 6-диапазонная автоматическая. За дополнительную плату возможно наличие полного привода.
двигатель скайактив new СХ5
Одним из важных новшеств в обновленном кроссовере является наличие системы G-Vectoring Control, которая в значительной мере улучшает управляемость и комфорт автомобиля. Аналогичная система также устанавливается в такие новинки бренда, как обновлённые версии Мазда 3 и Мазда 6.
Старт продаж и стоимость Mazda CX-5 2017-2018
Модель является глобальной и планируется к продаже более чем в 120 странах мира. Старт продаж кроссовера в Японии запланирован на февраль 2017 года. В России новинка появится несколько позже, предположительно в начале лета 2017 года, тогда же автомобиль можно будет приобрести в Северной Америке и странах Европы.
Цена новинки для России:
Версия | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 Drive | 1 431 000 | бензин 2.0 150 л.с. | 6ст. МКП | передний |
2.0 Active | 1 621 000 | бензин 2.0 150 л.с. | 6ст. АКП | передник |
2.0 Active | 1 721 000 | бензин 2.0 150 л.с. | 6ст.![]() |
полный |
2.5 Active | 1 831 000 | бензин 2.5 192 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.0 Supreme | 1 893 000 | бензин 2.0 150 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.5 Supreme | 2 002 000 | бензин 2.5 192 л.с. | 6ст. АКП | полный |
Видео тест Mazda CX-5 2017-2018 года:
Новая Мазда СХ-5 2017-2018 фото:
Другие записи по теме:
Комплектации и характеристики Мазда СХ-5
Комплектации и цены на авто оправдывают популярность модели, которая уже стала бестселлером в России. Через полгода после старта продаж было реализовано более 14 000 автомобилей. В этой статье…
Японский кроссовер Мазда СХ-5 не нуждается в представлении. Современный автомобиль, обладающий динамичным характером, гармонично сочетает красоту, уверенность и силу. Управлять автомобилем одно удовольствие в любое время года. Он…
С каждым годом поклонников японского кроссовера становится всё больше. Производитель практически ежегодно совершенствует модель, проводит рестайлинги и дополняет комплектации авто Мазда СХ-5. Современная электроника, яркий дизайн и комфортный…
При покупке автомобиля особое значение нужно уделить выбору цвета кузова, ведь именно этот нюанс определяет привлекательность внешнего вида и подчёркивает дизайн транспортного средства. Разумеется, каждый автолюбитель подбирает оттенок…
При покупке внедорожника важно обращать внимание на размер клиренса, т. к. машины с высоким дорожным просветом способны с легкостью передвигаться по неровностям, ямам и плохому дорожному покрытию. Клиренс…
Такой критерий, как экономичность часто является определяющим фактором при выборе автомобиля. Низкий расход топлива Мазда СХ-5 обусловлен конструкцией двигателя SKYACTIV. Новая силовая установка способна поднять мощность транспортного средства…
Японский кроссовер линейки СХ-5 пережил один рестайлинг и выпуск второго поколения модели. Варианты для Европы и стран Азии немного разнятся по размерным характеристикам. С течением времени внешний вид…
СХ-5 долгие годы был фаворитом многих автолюбителей в линейке Мазды, потому к его обновлению отнеслись настороженно. Но компании удалось не только сохранить достоинства модели, но и приумножить их….
Японский бренд поставил перед собой задачу выпустить современный мощный и экономичный кроссовер, поэтому в производстве СХ-5 использовались технологии, которые разрабатывались на протяжении нескольких лет. Главной инновацией стал двигатель…
2018 Mazda CX-5 Grand Touring AWD Характеристики и характеристики
Передние спортивные сиденья с подогревом - сиденье водителя с электроприводом, 8-позиционное сиденье с усиленной поясничной опорой, 2-позиционное сиденье водителя с функцией памяти и 6-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом
Сиденье водителя
Пассажирское место
40-20-40 Складная скамья, обращенная вперед, ручное управление, откидывающаяся спинка вперед, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Кожаное / металлическое рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы - Inc: доступ к силовому грузу и механическое топливо
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Бардачок
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Кожаный материал переключателя передач
Внутренняя отделка: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожаная отделка сиденья
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением "день-ночь"
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-inc: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоматическая защелка багажника / люка
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: Сиденье водителя
Система навигации Mazda
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый дисплей
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сиденья с материалом спинки из искусственной кожи
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Mazda CX-5 2018 года | Дата выпуска, фотографии, характеристики, цены, характеристики
Mazda только что повысила ставку на небольшой кроссовер-внедорожник с линейкой Mazda CX-5 2018 года. Digital Trends настолько понравился CX-5 2017 года, что мы назвали его лучшим кроссовером-внедорожником 2017 года, первого года существования второго поколения CX-5. Всего через несколько месяцев после своего первоначального весеннего представления Mazda объявила о впечатляющих изменениях уровня отделки салона CX-5 для 2018 модельного года.
Mazda добавила полный набор функций пассивной безопасности и помощи водителю к двум верхним комплектациям CX-5 и установила агрессивную цену на комплексный пакет безопасности для базовой комплектации Sport. Mazda также добавила функцию отключения цилиндров в CX-5 2.5-литровый бензиновый двигатель, что приводит к увеличению рейтинга EPA на одну милю на галлон.
Помимо незначительных корректировок цен, пока что единственными заслуживающими внимания изменениями на 2018 год являются включение комплекта безопасности и отключение цилиндров. Обещанный вариант с 2,2-литровым дизельным двигателем будет иметь большое значение, когда он, наконец, станет доступен. Дизель придаст CX-5 больше мощности, лучшую экономию топлива и, скорее всего, более высокую цену, чем модели с нынешним 2,5-литровым газовым двигателем. Когда появится вариант с дизельным двигателем, мы вернемся назад и обновим эту статью.
Двигатели и трансмиссии
На данный момент все CX-5 работают на 2,5-литровом двигателе Skyactive I-4 Mazda. Этот двигатель выдает 187 лошадиных сил при 6000 об / мин и крутящий момент 185 фунт-фут. Единственная предлагаемая трансмиссия - шестиступенчатая автоматическая.
Технология отключения цилиндров газового двигателя отключает два внешних цилиндра, когда CX-5 находится на крейсерской скорости. По словам Mazda, никакая другая компания не продает автомобили с четырехцилиндровыми двигателями с отключенным цилиндром в Северной Америке.
Технические характеристики
Стандартная технология CX-5 включает технологию Mazda G-Vectoring Control и Smart City Brake Support (SCBS). Управление векторизацией помогает сохранять устойчивость автомобиля при прохождении поворотов, уравновешивая перенос веса за счет регулировки выходной мощности. SCBS использует лазерный датчик переднего бампера для обнаружения транспортных средств или препятствий впереди и задействует тормоза, чтобы замедлить транспортное средство, чтобы попытаться смягчить столкновение.
Все CX-5 также включают динамический контроль устойчивости, контроль тяги, контроль давления в шинах, камеру заднего вида и контроль слепых зон с предупреждением о поперечном движении сзади.В 2017 году полная пассивная безопасность и система помощи водителю CX-5 была доступна только в комплектации Grand Touring. Однако в 2018 году все функции безопасности и помощи включены как в комплектацию Touring, так и в Grand Touring, а чрезвычайно доступный пакет Sport I-ActivSense за 645 долларов США добавляет безопасность и вспомогательные функции в базовую комплектацию Sport.
Дополнительные технические функции, доступные в качестве опций или в более высоких уровнях отделки салона, включают адаптивный круиз-контроль с остановками, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет. На что вы хотите поспорить, что эти функции будут стандартными для всех комплектаций в 2019 году?
Как выбрать Mazda CX-5 2018 года
Выбрать CX-5 относительно просто по сравнению с брендами с большим количеством вариантов отделки салона, двигателя и трансмиссии. Стартовые цены с FWD для трех уровней отделки салона CX-5 варьируются от 24 150 долларов США за комплектацию Sport до 29 645 долларов США за комплектацию Grand Touring. Полный привод (AWD) стоит дополнительно 1300 долларов со всеми комплектациями. В ожидании появления дизельного двигателя в конце этого модельного года, все CX-5 используют один и тот же бензиновый двигатель мощностью 187 л.с. и шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Mazda CX-5 Sport с базовой отделкой, стоимостью 24 150 долларов США с передним приводом, имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида, технологию G-Vectoring Control, поддержку Smart City Brake Support, динамический контроль устойчивости и контроль тяги. Удобство и комфорт включают в себя дистанционный вход без ключа, запуск с помощью кнопки, кондиционер с ручным управлением, электрические стеклоподъемники и дверные замки с электроприводом.
Информационно-развлекательные функции для комплектации Sport включают информационно-развлекательную систему Mazda Connect с распознаванием голоса и 7-дюймовым сенсорным дисплеем, AM / FM / MP3 с четырьмя динамиками, поддержку Bluetooth для телефона и потоковой передачи звука, HD Radio, порты Aux и USB, а также управление аудиосистемой на рулевом колесе.
В 2018 году спортивная отделка также включает систему контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач. Если вы хотите воспользоваться полным набором функций пассивной безопасности и помощи водителю Mazda, опция пакета Sport I-Activsense за 645 долларов США добавляет управление дальним светом, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, радарный круиз-контроль с остановками, умный тормозной суппорт, а также автоматические дворники и фары.
Комплектация CX-5 Touring среднего класса, начальная стоимость которой составляет 26 215 долларов США, имеет больше функций комфорта и удобства, чем Sport, включая двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя и боковые зеркала с электроприводом. со встроенными поворотниками.Отделка Touring также добавляет 19-дюймовые колеса.
Пакет опций Touring Preferred добавляет зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink, аудиосистему Bose с 10 динамиками, Centerpoint2 и AudioPilot2, интегрированную навигацию, сдвижной люк с электроприводом и заднюю дверь с электроприводом.
Версия Mazda CX-5 Grand Touring 2018 - начальная цена 29 645 долларов с передним приводом и 30 945 долларов с полным приводом - это высшая комплектация. В Grand Touring CX-5 есть почти все, что Mazda предлагает для этого кроссовера. Особенности Grand Touring включают кожаные сиденья, 19-дюймовые колеса, люк с электроприводом, светодиодные противотуманные фары и задние фонари, автоматические фары, заднюю дверь с электроприводом и регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя с электроприводом.
Дополнительные стандартные компоненты Grand Touring включают светодиодные фары с функцией автоматического выравнивания и автоматического включения-выключения, фирменные светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные противотуманные фары и фирменные светодиодные задние фонари. Вы также получаете подогрев боковых зеркал с электроприводом и встроенными указателями поворота.
Модернизация информационно-развлекательной системыGrand Touring включает аудиосистему Bose с 10 динамиками, Centerpoint2 и AudioPilot2, пробную версию спутникового радио SiriusXM и интегрированную систему навигации. Топовая модель оснащена четырьмя USB-портами, включая два порта для зарядки, адаптивным радарным круиз-контролем с функцией Stop-and-Go, предупреждением о выезде с полосы движения и сохранением полосы движения, автоматическими дворниками и управлением дальним светом.
Есть один дополнительный пакет для топовой линейки CX-5. Пакет Grand Touring Premium, вариант стоимостью 1395 долларов, включает в себя проекционный дисплей с распознаванием дорожных знаков, рулевое колесо с подогревом, подогрев сидений за пределами второго ряда и противообледенитель стеклоочистителя.
Накладка | 2018 CX-5 Спорт | 2018 CX-5 универсал | 2018 CX-5 Гранд Туринг |
Базовая цена FWD | 24 150 долл. США 90 152 | 26 215 долларов США | 29 645 долларов США |
Базовая цена AWD | 25 450 долл. США | 27 515 долларов США | 30 945 долларов США |
Базовый двигатель | 2.5Л И-4 | 2,5 л И-4 | 2,5 л И-4 |
Базовая мощность | 187 л.с. при 6000 об / мин | 187 л.с. при 6000 об / мин | 187 л.с. при 6000 об / мин |
Базовый момент | 186 фунт-фут при 3250 об / мин | 186 фунт-фут при 3250 об / мин | 186 фунт-фут при 3250 об / мин |
Трансмиссия | АКПП 6-ступенчатая | АКПП 6-ступенчатая | АКПП 6-ступенчатая |
Топливо | Регулярный газ | Регулярный газ | Регулярный газ |
Запас топлива | 14.![]() |
14,8 (передний привод) / 15,3 (полный привод) | 14,8 (передний привод) / 15,3 (полный привод) |
Экономия топлива FWD | 25 миль на галлон по городу / 31 миль на галлон по шоссе / 28 миль на галлон в сочетании | 25 миль на галлон по городу / 31 миль на галлон по шоссе / 28 миль на галлон в сочетании | 25 миль на галлон по городу / 31 миль на галлон по шоссе / 28 миль на галлон в сочетании |
Экономия топлива AWD | 24 мили на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе / 26 миль на галлон в сочетании | 24 мили на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе / 26 миль на галлон в сочетании | 24 мили на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе / 26 миль на галлон в сочетании |
Опорные колеса | 17 дюймов | 19 дюймов | 19 дюймов |
Тип корпуса | 4-дверный внедорожник | 4-дверный внедорожник | 4-дверный внедорожник |
Пассажиры | 5 | 5 | 5 |
Багажник за сиденьями 2-го ряда | 30.![]() |
30,9 куб. Футов | 30,9 куб. Футов |
Багажник за сиденьями 1-го ряда | 59,6 куб. Футов | 59,6 куб. Футов | 59,6 куб. Футов |
Максимальное тяговое усилие | 2000 фунтов | 2000 фунтов | 2000 фунтов |
Обивка сиденья | Ткань | Искусственная кожа | Кожа |
Рекомендации редакции
2018 MAZDA CX-5 Значения и автомобили для продажи
Любимые функции
ПОДДЕРЖКА SMART CITY BRAKE SUPPORT
Активная на скорости до 19 миль в час, система Smart City Brake Support Mazda может уменьшить или полностью предотвратить повреждение, нанесенное спереди. конец столкновения.Система распознает опасность и, если водитель бездействует, автоматически тормозит. Лучше всего то, что он входит в стандартную комплектацию каждого CX-5 2018 года.
СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПОЛОСЫ
Используя датчики и камеру, установленную на лобовом стекле, для считывания окрашенных линий полосы движения, эта система помогает предупредить водителя, когда автомобиль смещается с полосы движения. Низкий звуковой сигнал предупреждает водителя, и, если не предпринять никаких действий, система осторожно вернет автомобиль на свою полосу движения.
Подержанный 2018 MAZDA CX-5 Интерьер
Все модели CX-5 имеют два ряда сидений для пяти пассажиров.Однако, как и у его соперников, попытка уместить трех взрослых в спину может быть затруднительной. С другой стороны, установка детских сидений стала проще благодаря широко открывающимся задним дверям. Интерьер Mazda выглядит на высшем уровне: от стандартной кнопки запуска и 7-дюймового сенсорного дисплея с диском управления до элегантных вентиляционных отверстий, окруженных яркими элементами, - это одна стильная кабина. При сложенных задних сиденьях, разделенных на 40/20/40, максимальное грузовое пространство составляет чуть менее 60 кубических футов - почти на 16 меньше, чем у Honda CR-V.
Подержанный 2018 MAZDA CX-5 Внешний вид
CX-5 всегда был красивым автомобилем, но эта последняя версия поднимает ставку до, возможно, самой классной в своем сегменте. Спасибо за реплики, полученные от его стройного старшего брата, CX-9. Как и этот среднеразмерный внедорожник, компактный кроссовер Mazda начинается с выдающейся трапециевидной решетки радиатора, соединенной с причудливыми - и яркими - прорезями светодиодных фар, и продолжается до плавного дизайна «Kodo», призванного подчеркнуть «изысканную прочность».«Мы думаем, что это хорошо работает. Это особенно верно в отношении новой краски Soul Red Crystal - производственного цвета, настолько глубокого и глянцевого, что он отдает должное экзотическому спортивному автомобилю.
Б / у MAZDA CX-5 2018 Стандартные характеристики
2018 CX-5 предлагается в трех основных комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring. Самая дешевая модель CX-5 Sport включает тканевые сиденья, вход без ключа с кнопкой запуска, 17-дюймовые колеса, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, электронный стояночный тормоз, систему активной безопасности Smart City Brake Support, жалюзи. -Мониторинг точек, предупреждение о перекрестном движении сзади и камера заднего вида.Базовая информационно-развлекательная система включает 7-дюймовый сенсорный экран с 4-мя динамиками AM / FM / HD Radio, два входа USB и дополнительный порт. На сегодняшний день Apple CarPlay и Android Auto не планируются, но Mazda заявляет, что эти системы могут быть добавлены позже.
Опции MAZDA CX-5 2018 года б / у
Менее чем на 2000 долларов мы рекомендуем модель CX-5 Touring со средней комплектацией, которая заменяет сиденье водителя с механической регулировкой в 6 положениях базовой модели на сиденье с механической регулировкой. и добавляет кожзаменитель, плюс подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, два задних USB-порта для зарядки, защитное стекло на задней панели, автоматическое выравнивание фар и полный комплект безопасности i-ACTIVSENSE, включая адаптивный круиз-контроль, Smart Brake Support, предупреждение о выезде с полосы движения и ассистент, автоматический дальний свет и дворники с датчиком дождя. Модели Grand Touring добавляют кожаные сиденья, аудиосистему премиум-класса Bose с 10 динамиками и навигацию. Дополнительные опции включают проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом и задние подвесные сиденья с подогревом.
Подержанный двигатель MAZDA CX-5 2018 года
На сегодняшний день Mazda CX-5 2018 года поступает в автосалоны только с одним двигателем - 2,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем Skyactiv с отключением цилиндров. Связанный с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, двигатель не является ни самым мощным, ни самым эффективным в своем классе, но он показывает приличные цифры, особенно по экономии топлива до 31 миль на галлон.Стандартная установка - передний привод (FWD), с опциональным полным приводом (AWD). CX-5 рассчитан на буксировку до 2000 фунтов. После нескольких лет разработки Mazda заявляет, что наконец-то представит дизельный CX-5 на рынке США. Дизельная модель оснащена 2,2-литровым 4-цилиндровым двигателем, который славится своим крутящим моментом и топливной экономичностью. Следите за нашими впечатлениями об этом.
2,5-литровый рядный 4-цилиндровый
187 лошадиных сил при 6000 об / мин
186 фунт-фут крутящего момента при 3250 об / мин (4000 об / мин для моделей с полным приводом)
EPA Экономия топлива в городе / шоссе: 25/31 миль на галлон (FWD), 24 / 30 миль на галлон (AWD)
Сколько стоит подержанный MAZDA CX-5 2018 года?
Mazda CX-5 2018 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) от 25 125 долларов США, включая пункт назначения.Более рекомендуемая модель Touring с ее дополнительными функциями безопасности и удобствами по-прежнему предлагает многое, что может понравиться за 27 190 долларов. Топовые модели Grand Touring начинаются с 30 620 долларов. Добавление полного привода к любой модели стоит дополнительно 1300 долларов. В полной комплектации модель CX-5 Grand Touring 2018 года, одетая в Soul Red Crystal (595 долларов), может достигать отметки в 34000 долларов. По своей стартовой цене CX-5 находится на одном уровне с Honda CR-V, немного ниже Toyota RAV4 и немного выше Ford Escape и Nissan Rogue. Kia Sportage, Hyundai Tucson и Subaru Forester также начинаются ниже CX-5.Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Исторически сложилось так, что перепродажная стоимость CX-5 держалась хорошо, хотя и не до такой степени, как CR-V.
Лучшие предложения на Mazda CX-5 2018 на февраль
Февраль - хороший месяц, чтобы задуматься о покупке подержанного CX-5 2018 года выпуска, желательно с полным приводом. Поскольку многие арендованные CX-5 2018 года возвращаются в дилерские центры, поиск модели с небольшим пробегом в хорошем состоянии не должен быть проблемой.
Покупка CX-5 2018 у дилера дает ряд преимуществ, наиболее заметными из которых являются автомобили, которые соответствуют требованиям программы Mazda Certified Pre-Owned. В отличие от большинства подержанных автомобилей, Mazda поставляет CPO CX-5 с дополнительным временем и пробегом, добавленными к заводским гарантиям, полным осмотром по 160 пунктам и рядом специальных льгот, разработанных, чтобы позаботиться о вас еще долго после того, как вы уехали. земельный участок.
Еще одним последним преимуществом покупки CPO CX-5 является специальное финансовое предложение в размере 2,9% годовых до 1 марта 2021 года.
Если вы выберете частную распродажу, вам придется самостоятельно организовать осмотр, составить отчет об истории автомобиля и получить финансирование. Чтобы помочь вам определить справедливую цену, попробуйте использовать страницу «Стоимость моей машины» на KBB.com. После подключения данных о пробеге, состоянии и опциях вы увидите справедливую рыночную цену, с которой можно будет начать торговаться.
Кратко о лучших предложениях
Сертифицированная подержанная Mazda обеспечивает расширенную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, а также ряд бесплатных услуг, обычно предназначенных для покупки новых автомобилей.
- Теперь до 1 марта 2021 года Mazda предлагает квалифицированным покупателям финансирование в размере 2,9% годовых в течение 60 месяцев на все сертифицированные бывшие в употреблении CX-5.
Преимущества программы Mazda CPO включают:
- Гарантия на трансмиссию увеличена до 7 лет / 100 000 миль с даты первоначального обслуживания
- Дополнительные 12 месяцев и 12 000 миль к ограниченной гарантии
- Круглосуточная экстренная помощь на дороге
- Нулевая франшиза за крытый ремонт
- 160-точечный контроль
- 3-месячная бесплатная пробная версия Радио SiriusXM
- Отчет об истории автомобиля Autocheck
- Полностью передается бесплатно
2018 Mazda CX-5 цены и характеристики
Лучше дизель, камера 360, лучший HUD, снижение цен на внедорожник №1
Второе поколение Mazda CX-5 поступило в продажу только с марта прошлого года, но компания уже выпустила серию обновлений, чтобы удержать самый продаваемый внедорожник на рынке в верхней части списка.
В связи с появлением новых моделей Toyota RAV4 и Subaru Forester, а также приближающимся обновленным Hyundai Tucson, это своевременная доработка с упором на технические характеристики салона и трансмиссию.
Главным событием является обновленный 2,2-литровый турбодизельный двигатель Mazda, который, как ожидается, будет обеспечивать скромные 15% продаж, или около 300 единиц в месяц.
Изменения включают внедрение более быстрого многоступенчатого сгорания, что требует новой камеры сгорания и пьезоинжекторов. Также есть новый двухступенчатый сдвоенный турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и немного более высокой степенью сгорания (с 14: 1 до 14.4: 1).
В результате пиковая мощность увеличена с 129 кВт до 140 кВт, а максимальный крутящий момент увеличен с 420 Нм до 450 Нм при 2000 об / мин. Это на 50 Нм больше, чем у Audi Q5 TDI.
Mazda также утверждает, что улучшила подавление шума, детонации двигателя и снизила расход топлива до 5,7 л / 100 км (на 0,3 л) в смешанном цикле.
Что касается бензина, Mazda добавила отключение цилиндров на двигателе 2,5 140 кВт / 252 Нм, чтобы немного снизить расход топлива - в основном, когда нагрузка двигателя низкая, вы используете два цилиндра - в то время как базовый 2.0-литровый двигатель получает минимальное увеличение мощности - с 1 кВт до 115 кВт.
Другие изменения включают добавление 360-градусного обзора верхней камеры в дополнение к камере заднего вида на Akera высшего класса. Вдобавок ко всему, все версии от Touring и выше получают новый проекционный дисплей, который проецируется на лобовое стекло, а не старый откидной отдельный стеклянный экран.
Впечатляет, что, несмотря на улучшения, Mazda также снизила цены в основном на 12 вариантов: Maxx Sport и Touring упали на 400 долларов, а GT и Akera на 800 долларов меньше.
Интересно, что Mazda ожидает, что на топовый CX-5 GT будет приходиться 23% продаж, уступая только Maxx Sport (33%). Ожидается, что на флагманский Akera будет приходиться 20% продаж, на Touring - 15%, а на лидирующую по цене Maxx - всего 9%.
Mazda также считает, что 58% запланированных на 2000 г. продаж будет составлять 2,5-литровый бензиновый двигатель с полным приводом, а еще 15% - это обновленный дизельный двигатель с полным приводом. Меньшая 2,0-литровая бензиновая комбинация с передним приводом составит оставшиеся 27 процентов.
2018 Mazda CX-5 цены (MLP):
Класс | Трансмиссия | Привод | Цена | 9014 9014 904 904 21 спереди28690 долл. США |
Maxx | 2,0 бензин 6AT | Передний | 30690 долл. США | |
Maxx | 2.5 бензин 6AT | AWD | 33690 долл. США | |
Maxx Sport | 2,0 бензин 6AT | Передняя часть | 33990 долл. США (400 долл. США) | |
Maxx Sport | 2,2 дизель 6AT | AWD | 39 990 долларов (меньше 400 долларов) | |
Touring | 2.![]() | AWD | 38590 долларов США (меньше 400 долларов США) | |
Универсал | 2,2 дизель 6AT | AWD | 41590 долларов США (снижение 400 долларов США) | |
902 | ||||
904 | 43590 долларов (меньше 800 долларов) | |||
GT | 2.2 дизель 6AT | AWD | 46590 долларов (меньше 800 долларов) | |
Akera | Akera | 9014 9014 )|||
Akera | 2.2 дизель 6AT | AWD | 49190 долларов (меньше 800 долларов) |
2018 Mazda CX-5 в разбивке по спецификации:
Maxx
- 17-дюймовые стальные диски
- Светодиодные фары Электроуправляемые фары Матерчатые сиденья
- 7-дюймовый экран с MZD Connect
- DAB +
- Bluetooth / USB
- Запуск с помощью кнопки без ключа
- Датчики парковки сзади
- Камера заднего вида
- Контроль слепых зон
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Вперед и реверс AEB
Maxx Sport extras
- Спутниковая навигация
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Автофары
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Климат-контроль
- USB / подлокотник заднего сиденья
9 Touring Extras
- Зеркала с электроприводом
- Дисплей на лобовом стекле
- Сиденья из искусственной замши / кожи
- Брелок для бесконтактных ключей
- Передние датчики
- Распознавание дорожных знаков
Дополнительное оборудование GT
- 19-дюймовые легкосплавные диски
- Дистанционное управление, электрическая дверь багажного отделения
- Люк
- Предварительные настройки положения передних сидений
- Кожаная отделка (белый / черный)
- Аудиосистема Bose, динамики 249W / 10
Экстра Akera
- 360-градусный монитор
- Адаптивный круиз с активацией радара
- Адаптивные светодиодные фары
- Предупреждение / монитор внимания водителя
- Предупреждение о выезде с полосы движения и помощь
- Более высокий порог скорости на AEB
БОЛЬШЕ: 2017 Mazda CX-5 Обзор диапазона
БОЛЬШЕ: Все Mazda
2018 Mazda CX-5 цены и характеристики
Mazda CX-5 (2018) Технические характеристики и цена
Mazda обновила модельный ряд своего победителя в категории семейных автомобилей #CarsAwards 2017/18 - CX-5 - добавив в него модель Individual-spec 2.

Ранее в этом году CX-5 2.5 Individual был назван победителем в категории Consumer Awards 2017/18 Cars.co.za при поддержке WesBank, опередив высоко оцененные Volkswagen Tiguan 1.4 TSI Comfortline R-Line DSG и Peugeot. 3008 1.6T GT-Line. Благодаря этому обновлению, которое увеличивает линейку семейных автомобилей этой марки, базирующейся в Хиросиме, до 8 модификаций, получает # CarsAwards 2.5 Индивидуальная автоматическая коробка передач с полным приводом и ее стандартные функции включают, в частности, подъемно-сдвижной люк, спутниковую навигацию, передние и задние датчики парковки, проекционный дисплей и автоматическую заднюю дверь.
Производные CX-5 с более высокими характеристиками сочетают в себе стильный интерьер с кожаной отделкой и множество бортовых технологий.
Активные производные
2. |
R386 600 |
2.0L FWD Авто | R398 600 |
2.2L DE FWD Авто | R469 700 |
Стандартные характеристики:
- светодиодные фары и
- Фары противотуманные светодиодные передние
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Сиденья из ткани
- Многофункциональное рулевое колесо
- Кнопка запуска без ключа
- Круиз-контроль
- Дворники с датчиком дождя
- Автоматические фары и регулировка угла наклона
- Двухзонный климат-контроль (с задней вентиляцией)
- Электронный стояночный тормоз
- Камера заднего вида
- Информационно-развлекательная система, 7 дюймов
- Аудиосистема с 6 динамиками / CD / Aux / USB
- Громкая связь Bluetooth
- USB для заднего центрального подлокотника
- 40:20:40 складывающиеся задние сиденья
- Точка крепления детского сиденья ISOfix
- Защитное стекло
- Hill Launch Assist
- Автоматический дверной замок
CX-5 очень практичен; его служебное пространство значительно улучшено по сравнению с предыдущей моделью .
Производные с динамическими характеристиками
2.0L FWD Manual | R412 000 |
2.0L FWD Автомат | R424 000 |
Стандартные функции (сверх активной спецификации):
- Интеллектуальный расширенный доступ без ключа
- 19-дюймовые легкосплавные диски
- Кожаные сиденья
- Сиденье водителя с электрической регулировкой в 8 направлениях
- Усилитель поясничного подпора водительского сиденья
- Боковые зеркала заднего вида с автоматическим складыванием
- Фары с автоматическим затемнением
Мы сравнили топовый CX-5 с Hyundai Tucson 2.0CRDi Elite. Прочтите сравнительный обзор здесь.
Индивидуальные производные
2.0L FWD Автомат | R480 700 |
2. |
R543 800 |
2.2L DE Akera AWD Auto | R571 300 |
Стандартные функции (сверх динамической спецификации):
- Водитель + пассажир, 8-позиционная регулировка мощности
- Адаптивные светодиодные фары
- BOSE с 10 динамиками
- Датчики парковки передние и задние
- Мониторинг слепых зон
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Ассистент удержания полосы движения
- Опора тормозов Smart City (передняя и задняя)
- Предупреждение о внимании водителю
- Проекционный дисплей (оконного типа)
- Спутниковая навигация
- Powerlift откидной борт
- Сдвижная крыша с электроприводом
На серию CX-5 распространяется 3-летний план обслуживания без ограничения пробега, заводская гарантия и помощь на дороге, а также 5-летняя гарантия от коррозии.
Посмотрите наш подробный видеообзор и сравнение Mazda CX-5 и Hyundai Tucson ниже . ..
Связанное содержание:
Победители Consumer Awards 2017/18 Cars.co.za - при поддержке WesBank
Сравнительный обзор: Mazda CX-5 2.2DE AWD Akera против Hyundai Tucson 2.0CRDi Elite [с видео]
Mazda CX-5 (2017) Первый привод
Расширенный тест: Mazda CX-5 2.2DE AWD Akera [с видео]
Mazda CX-5 2.2DE AWD Akera (2016) Обзор
Hyundai Tucson Sport (2017) Краткий обзор
Hyundai Tucson Sport (2017) Обзор запуска
Hyundai Tucson 1.7 CRDi Executive (2017) Обзор
Сравнительный обзор: Hyundai Tucson против Kia Sportage против Renault Kadjar против Volkswagen Tiguan
Заинтересованы в покупке CX-5?
Найдите новый / подержанный образец автомобиля. co.za
2021 CX-5 | 5-местный компактный внедорожник
◆ Реклама не действует в Квебеке. Ежемесячные финансовые платежи в течение 120 дней (отсрочка платежа) недоступны для правомочных розничных клиентов, которые финансируют новую и ранее незарегистрированную модель Mazda (по утвержденному кредиту через Scotiabank) у официального дилера Mazda в Канаде. В течение первых 90 дней проценты не начисляются. Контракт будет соответственно продлен. По истечении этого периода начинают накапливаться проценты, и покупатель выплатит основную сумму и проценты в течение срока (но не ранее, чем через 120 дней после даты контракта).При подписании контракта клиенты несут ответственность за первоначальный взнос (если применимо), лицензию и страховой платеж. Предложение может быть изменено / отменено без предварительного уведомления. Срок действия предложения 2 февраля - 1 марта 2021 г.
▲ Финансирование покупки 0,5% годовых доступно для всех новых моделей 2021 года. Условия зависят от модели. Характерный пример, основанный на профинансированной сумме 30 639 долларов США для CX-5 GX 2021 года (NVXL81AA00), стоимость заимствования на 36-месячный срок составляет 237 долларов США, ежемесячный платеж составляет 858 долларов США с первоначальным взносом 0 долларов США, общая сумма финансовых обязательств составляет 30 876 долларов США.Предложение включает фрахт и P.D.E. в размере 1950 долларов США, сбор за OMVIC в размере 10 долларов США, сбор за обслуживание шин в размере 20,00 долларов США (все модели - покрывающие расходы Mazda Canada по сбору и переработке шин), сбор за кондиционирование воздуха 100 долларов США и 59,38 долларов США PPSA. Предложение не включает HST.
▼ Предложение по кредиту i-Activ AWD доступно для соответствующих требованиям розничных клиентов, которые приобретают / финансируют / арендуют за наличные деньги выбранную новую и ранее незарегистрированную модель Mazda 2020/2021 на складе у официального дилера Mazda в Канаде с 2 февраля по март. 1, 2021.Участвующие модели и максимальная сумма кредита: 500 долларов США на Mazda3 / Mazda3 Sport 2021 года, CX-3 2020/2021, CX-30 2021 года; 750 долларов на Mazda3 / Mazda3 Sport 2020 года; 1000 долларов США на модели Mazda6 2020/2021, 2021 MX-5 ST, 2021 MX-5 RF, 2020/2021 CX-5, 2020/2021 CX-9. Клиент может выбрать замену скидки при оплате наличными вместо кредита i-Activ AWD. Денежный заменитель скидки применяется до налогов. Применяются некоторые условия. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Лицензия, страховка, налоги и первоначальный взнос (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться во время покупки.Для некоторых автомобилей может потребоваться заказ у дилера / обмен. Предложения действительны со 2 февраля по 1 марта 2021 г., пока товар есть в наличии. Аренда и финансирование в утвержденный кредит только для квалифицированных клиентов. Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.
** Предлагаемые цены на 2021 CX-5 GX (NVXL81AA00) / 2021 CX-5 GS (NVSN81AA00) / 2021 CX-5 GT (NXTN81AA00) / 2021 CX-5 Signature (NXKM81AA00) / 100-е издание (NXEM81A00) составляет 28 500 долл. США / 31 600 долл. США / 37 800 долл. США / 42 050 долл. США / 43 550 долл. США.Цены основаны на рекомендованной розничной цене производителя (MSRP). Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. За подробностями обращайтесь к дилеру. Предложение не включает фрахт, P.D.E. и сборы. Предложение не включает PST / GST / HST.
† Значения расхода топлива были определены с использованием утвержденных методов испытаний на основе рейтингов расхода топлива EnerGuide, опубликованных Natural Resources Canada. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Расчетная экономия топлива основана на утвержденном правительством Канады методе испытаний с 5 циклами.Для получения дополнительной информации о пятицикловом тестировании посетите mazda. ca/5cycle.
★ При использовании штатного бензина AKI 93. Мощность с бензиновым двигателем премиум-класса AKI 87 составляет 227 л.с. при 5000 об / мин и крутящий момент 310 фунт-фут.
‡ Дополнительно для модели GT и входит в стандартную комплектацию для моделей Signature и 100-го.
▲ Опционально для моделей GX и GS и входит в стандартную комплектацию моделей Kuro, GT, Signature и 100.
◆ Модель 2021 CX-5 обеспечивает лучший в своем классе крутящий момент при оснащении Skyactiv-G 2.Двигатель 5T Dynamic Turbo Pressure по сравнению с автомобилями 2018 и 2021 модельного года в сегменте компактных внедорожников Global Automakers of Canada. На основании информации, доступной на момент публикации на mazda.ca.
* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, по условиям которой отсутствуют ограничения по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дороге; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации. Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda подчиняются условиям, ограничениям и ограничениям, доступным на mazdaunlimited.ca.
Mazda CX-5 2018: характеристики, цена, характеристики, фото
Toyota Corolla Артикулы
Я впервые проехал на новом CX-5 более полутора лет назад, на трассе Mine Racing Circuit в Японии, после чего он был запущен здесь в начале 2017 года. Но спрос на дизельный вариант был таким, что это наш первый местный вариант. обзор этого.Через полтора года после запуска! Это связано с тем, что спрос настолько велик, что Mazda Philippines продала все дизельные автомобили, которые они могли достать. Даже те, которых он еще не получил! Так почему же именно этот CX-5 так популярен? Давай выясним.
Стиль
Следуя по стопам нового CX-9, CX-5 отличается более дерзкой и заостренной мордой. Утопленные фары и решетка радиатора придают ему сложный скульптурный вид. В то время как ниспадающая плечевая линия хорошо отражает свет, но боковые стороны отличаются меньшей резкой динамичностью, чем у предыдущей модели. По уважительной причине. Диагональные линии характеров старого CX-5 разделили боковые стороны, чтобы уменьшить CX-5 до сексуальной стройной формы.
Читать ниже ↓
Но покупатели кроссоверов не любят худых. Им нравится, что для нас, стариков, это «пышное» или, скорее, «похотливое». Хотя габариты автомобиля сильно не изменились, массивные бока, меньшие фонари, короткая теплица и резные детали создают впечатление массивности и солидности. Делает CX-5 таким же большим, как более крупный снятый с производства CX-7.Но намного красивее. Единственная реальная проблема стиля здесь - это огромные колесные арки, из-за которых 19-дюймовые легкосплавные диски и шины Toyo Proxes 225 / 55R19 выглядят слишком маленькими.
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Интерьер
Прежний обтекаемый интерьер уступает место более минималистичному германскому. Рулевое колесо тоньше, кнопки управления вырезаны, а не нащупываются. Панель приборов более плоская и ниже, уступая знакомому экрану информационно-развлекательной системы Mazda. Менее загроможденная компоновка позволяет кнопке пуска переместиться в открытую - аллилуйя! - а более широкая центральная консоль, наконец, позволяет размещать подстаканники бок о бок, что, в свою очередь, значительно упрощает конструкцию коробки центральной консоли.
Читать ниже ↓
Интерьер выглядит так же хорошо, как и выглядит, с акцентами из прочной кожи, полированной стали и акцентами темного дерева. Вокруг переключателя все еще есть немного черного пианино, похожего на отпечатки пальцев, но в остальном CX-5 кажется более престижным по сравнению с конкурентами.Сиденья были обновлены для лучшей поддержки, но я бы солгал, если бы сказал, что чувствую разницу по сравнению с прошлым разом, когда я ездил на CX-5. Задняя скамья, однако, заметно удобнее, и хотя она все еще далеко не лучшая в своем классе, глубокий багажник с низко загруженным полом все еще вызывает удовольствие.
Двигатель и производительность
Модель мощностью 172 л.с., 2,2-литровый дизельный двигатель SkyActiv , сохранилась практически без изменений, но это неплохо. Инновационный дизельный двигатель Mazda с низким уровнем сжатия и последовательным турбонаддувом обеспечивает практически безотказную работу по сравнению с конкурентами с турбонаддувом с изменяемой геометрией.Существует предел того, насколько вы можете сделать большой, мощный, медленный турбонагнетатель похожим на маленький, быстро раскручивающийся, поэтому Mazda решила использовать оба. Результатом является плавное ускорение до 5200 об / мин, без включения-выключения VGT. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач мгновенно реагирует, устраняя необходимость в хитрых подрулевых переключателях, хотя на переключателе все еще есть ручной режим. Не то чтобы вам нужно было использовать его так часто. Если поставить педаль акселератора на печально известный «переключатель кикдауна» Mazda - мгновенный запуск нескольких понижающих передач - это может быть вполне удовлетворительным.
Читать ниже ↓
Благодаря длинной передаче, двигателю, вращающемуся всего на 1400 об / мин при 80 км / ч , CX-5 легко преодолевает 20 км / л по шоссе . Не так впечатляюще, как дизель X1, который мы тестировали в прошлом году, но CX-5 больше, тяжелее и так же быстро, как более дорогие европейцы, несмотря на то, что он имеет на 20 лошадиных сил меньше. А в условиях дорожного движения система автоматического запуска / остановки Mazda i-Stop более совершенная, она помогает проехать еще один-два километра на литр, не заставляя вас потеть.
Ходовые качества и управляемость
Предыдущий дизель CX-5, который я недавно тестировал на Kia Sportage, казалось, имел мертвую зону в рулевом управлении, которая не позволяла ему дергаться на шоссе. С новым G-Vectoring Control от Mazda в этом больше нет необходимости. Система минимизирует тангаж и рыскание в поворотах за счет легкого торможения двигателем. Это обеспечивает более четкую управляемость и лучшую управляемость, не теряя при этом тактильности, которой славится бренд.Более жесткая подвеска, наконец, дает CX-5 механическое сцепление, соответствующее ходу. Извините, реванша для этого Большого испытания нет, сейчас даже не близко! Вместо этого CX-5 охотится против премиальной техники, такой как X1! У CX-5 углы плоские и твердые. Хотя вы можете почувствовать, как полноприводный i-Activ скребет, перебирая все 420 Нм крутящего момента на крутых поворотах, это только добавляет удовольствия.
Читать ниже ↓
При более степенном использовании есть проблемы. Хотя кабина фантастически тихая и изысканная, иногда можно почувствовать, как эти большие колеса движутся по крутым неровностям.Индикаторы слепых зон работают неплохо, но активный ассистент движения по полосе немного агрессивен - перецентровка рулевого управления происходит резко, а не плавно, когда вы отклоняетесь от разметки полосы движения. И, несмотря на низкую приборную панель, может быть трудно увидеть углы под более высоким носом, а вид сзади ограничен. К счастью, парковочная камера и датчики входят в стандартную комплектацию.
Дополнительные функции
В стандартную комплектацию входит также знакомый мультимедийный экран Mazda с навигационной системой. Цветной мультиинформационный дисплей, встроенный в комбинацию приборов, теперь представляет собой полный круг, а не прямоугольное окно, втиснутое в один. Также новинкой являются адаптивные светодиодные фары головного света с заметно большим разбросом, которые отлично подходят для ночных прогулок по задворкам. Проекционный дисплей аккуратно отображает информацию о скорости и безопасности, но плавающие числа расположены слишком высоко и далеко от приборной панели, заставляя вас перефокусировать глаза, чтобы их четко прочитать.
Читать ниже ↓
Аудиосистема объемного звучания Bose удивительно четкая и мощная, а эти колонные громкоговорители такие сексуальные. Хотя до сих пор нет Apple CarPlay или Android Auto, привязать телефонный модем через Bluetooth очень просто, и теперь есть программа для чтения SMS , которая, как ни странно, пытается читать текстовые сообщения на филиппинском языке вслух.С более практичной стороны новая электрическая задняя дверь - это пропуск «Богородица» для каждого обеспокоенного родителя, пытающегося загрузить несколько сумок с продуктами, наблюдая за ссорящимися детьми. Если бы дети тоже могли сидеть в багажнике. О, Mazda, пожалуйста, дайте нам CX-8!
Вердикт
Но даже без семи мест CX-5 - фантастический способ перевозить пять человек плюс багаж в исключительной роскоши. Mazda утверждает, что сравнивала ее с роскошными кроссоверами, и это видно.Ничто в этом классе не кажется таким прочным или изысканным, и ничто не управляет почти половиной. Тем не менее, Mazda отстает в возможностях подключения. У более дешевых конкурентов теперь есть CarPlay, Android Auto и даже дешевые и грязные системы модема, такие как SmartLink. И CX-5 - далеко не самый утилитарный выбор за свои деньги.
Читать ниже ↓
Но когда все сказано и сделано, ничто по этой цене не кажется таким особенным, как CX-5, который уже сравнивают с роскошными кроссоверами, которые в других местах стоят на миллионы больше.Хотя Mazda может и не обладать фирменным блеском BMW, она медленно, но верно добивается этого.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Mazda CX-5 AWD Sport Diesel
Цена: P2 230000
Двигатель: 2,2-литровый дизель I4
Мощность: 172 л. с. при 4500 об / мин
Крутящий момент: 420 Нм при 2000 об / мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Компоновка: AWD
Количество мест: 5
Оценка: 19/20
ФОТО: Ники Тамайо
Читать ниже ↓
ФОТО: Ники Тамайо
ФОТО: Ники Тамайо
Читать ниже ↓
ФОТО: Ники Тамайо
ФОТО: Ники Тамайо
Читать ниже ↓
ФОТО: Ники Тамайо
См. Также
Читать далее
Оставить комментарий
.