20Окт

Mazda cx 5 2018 тест драйв: Тест-драйвы Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) от «За рулем»

Содержание

Моргающие елочки. Тест-драйв Mazda CX-5 | Об автомобилях | Авто

Долгое время «Мазды» были шумными, дергаными, быстрыми и дерзкими. До сих пор первые «трешки» играют в шашки на МКАДе. И от нового поколения инстинктивно ожидаешь чего-то подобного. При взгляде на феерический дизайн СХ5 рождалась буря эмоций в душе. Однако новый кроссовер существенно повзрослел, остепенился и уже не падок на мальчишеские выходки. Но обо всем по порядку.

Честный, но прожорливый

Интерьер автомобиля перекликается по философии с BMW. Когда садишься внутрь, то накатывает ощущение, будто это уже все где-то видел. Руль с круглой подушкой, толстый охват, серые тона с хромированными вставками, массивный тоннель с шайбой управления мультимедийной установкой и воткнутый в центральную консоль информационный планшет.

Фото: Пресс-служба Mazda

Под капотом стоит 2,5-литровый двигатель SKYACTIV-G. При его разработке японцы преследовали две цели. Во-первых, добиться такой же отдачи, как и у турбированных агрегатов, а во вторых, заставить его потреблять бензин старых сортов, которым так богата Северная Америка. Степень сжатия мотора подняли до 14:1, а чтобы избежать детонаций, были разработаны хитрые поршни с «зеркалом» сложной формы. В газораспределительном механизме появились фазовращатели с электроприводом, изменились форсунки, а выпускной коллектор получил «гоночную» схему 4-2-1. Но атмосферник не очень любит АИ 95 и предпочитает АИ 98.

Фото: Пресс-служба Mazda

Однако SKYACTIV-G дарит удовольствие иного рода. В нем чувствуются честные 2,5 литра объема. Разгон ровный, и при нажатии на педаль не приходится ждать, пока турбина раскрутит компрессор и накачает нужное количество воздуха во впускной тракт. Ездить становится приятно.

При этом мотор остается тихим и почти не досаждает воем, как раньше. Вообще кроссовер Mazda CX-5 стал настоящим тихоней. Машина проглатывает удары о кочки, ветра не слышно, даже брызги от луж не звенят в колесных арках, как бывало. Поэтому ощущения от автомобиля стали какими-то возвышенными.

Фото: Пресс-служба Mazda

Особые благодарности расточаешь создателям подвески. «Мазда» наконец перестала грохотать, как грохнувшийся с грузовика стол. Она только шуршит, проносясь над неровностями. Даже серьезные выщербины не отражаются пробоями. Автомобиль как-то съеживается, собирается с силами и перескакивает проблемные участки.

Курсовая устойчивость тоже отменная. Можно нестись по волнам асфальта и даже по гребенке, удерживая руль одной рукой. Автомобиль и не думает рвануться в сторону, как бывало. То же самое и в колее. Mazda CX-5 научилась смотреть на нее сквозь пальцы. Она игнорирует ложбинки и реагирует на них лишь плавными уводами, что делает процесс вождения очень комфортным.

Фото: Пресс-служба Mazda

При этом управляемость вкусная. Автомобиль задорно разгоняется и столь же весело тормозит. Повисать на ремнях перед поворотом и чувствовать, что машина совсем не клюет носом, очень приятно. Однако, поддаваясь этому чувству, не замечаешь, как бак опорожняется на глазах. Стрелка ползет к нулевой отметке. Бака при активном драйве хватает километров на 400. Все же 2,5 литра — это не то же самое что немецкие турбированные 1,8 TSI. Да и сам бак невелик. В него влезает 58 литров.

Фото: Пресс-служба Mazda

Из интересного в машине — не только техническая часть, но и опциональное оснащение. В первую очередь — проекционный дисплей и радары.

Фото: Пресс-служба Mazda

Заметные радары

Когда в машинах только появились эти устройства, им были посвящены хвалебные оды. Кто-то называл их путевкой будущего, другие — «удобным дополнением к приборке и зеркалам», третьи ненавидели за невнятность функционала.

К примеру, придумавший их Cadillac с помощью проектора показывал на лобовом стекле даже навигационные карты. На солнце картинка тускнела, а по ночам ослепляла водителя.

Фото: Пресс-служба Mazda

Европейские бренды, наученные горьким опытом, демонстрируют на стекле уже меньше картинок, а именно: скорость, знаки ограничения, навигационные стрелки и кое-что другое. Пятно изображения занимает лишь 1% от площади лобового стекла, и регулируется по высоте, чтобы всегда быть в фокусе зрения.

Но и оно слепит зоркий взгляд водителя по ночам.

В сумерках разглядеть сквозь белые цифры какое-то препятствие или валяющиеся камни трудно. Благо свечение можно ослабить.

Днем от проектора больше пользы, но, увы, картинку не видно в солнцезащитных очках, без которых невозможно ездить в лучах ультрафиолета. Поляризующие стекла стирают отраженную голограмму. Снимать очки и жмуриться от яркого солнца тоже не хочется.

Но есть на свете проекционный дисплей, который даже скептиков заставил снять очки. На новенькой CX5 японцы догадались совместить его с показаниями боковых радаров. Получилась отличная опция.

Раньше на подмигивания сенсоров мало кто обращал внимания. Маячки крепились в краешках зеркал или в их основаниях. И рассказывали они о том, что и без того было видно. Но, совместив их с проекционным дисплеем, «Мазда» смогла поднять оба устройства на качественно иной уровень.

Фото: Пресс-служба Mazda

Теперь обозначения автомобилей справа и слева демонстрируется не где-то по бокам, а бьют в зрачки водителю.

К примеру, надо перестроиться на МКАДе. Раньше приходилось вертеть головой вправо и влево, следя за передком лишь ненароком. Теперь можно обозревать ситуацию по ходу движения. Проекционный дисплей сам покажет предупреждения о чужаках в мертвых зонах.

Фото: Пресс-служба Mazda

Допустим, кто-то зашел с задней полусферы, и на лобовом стекле проявляются белые елочки, похожие на обозначение сети Wi-Fi. Если какая-то пиктограмма заморгала, значит, «чужак атакует». Необходимо отказаться от маневра и держаться подальше от соседней полосы.

Таким образом удобно следить за любителями обгонять справа по обочине. При моргающей елочке через секунду-другую кто-то обязательно вылетает оттуда, разбрасывая пыль.

Поначалу было тревожно доверяться электронике. Держать голову прямо и знать все, что делается за спиной, — это требует навыка. Радары довольно внятно и своевременно сигнализируют о тех, кто едет еще быстрее. Правда, время от времени все же необходимо посматривать в зеркала, чтобы удостовериться в правоте радаров.

Они ошибаются в примерно в 5 случаях из 100.

Фото: Пресс-служба Mazda

В общем, производители опытным путем нащупывают правильные комбинации привычных устройств. И от их соединения рождается нечто совсем замечательное. Ради этих моргающих елочек можно простить проектору и ночное ослепление, и невозможность работать с поляризующими фильтрами солнцезащитных очков. Благодаря дружеским подмигиваниям уже не хочешь ездить ни на чем другом, кроме Mazda CX-5.

Технические характеристики Mazda CX-5 2.5 AT 4WD

Модель

Mazda CX-5

Габариты (длина / ширина / высота), мм

4550/ 1842 / 1680

Колёсная база, мм

2700

Снаряжённая масса, кг

1535

Объём багажника, л

442-1520  

Тип кузова

Универсал  

Количество дверей / посадочных мест

5 – 5

Двигатель

4-цилиндровый, рядный  

Рабочий объём, см³

2488 

Максимальная мощность, л. с. / об./мин.

194 / 6000 

Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.

257 / 4000 

Трансмиссия

6-ст. автоматическая  

Привод

Полный

Дорожный просвет (мм)

190 

 

 

Разгон до 100 км/ч, с

9,0

Макс. скорость, км/ч

195 

Расход топлива (смешанный), л/100 км

7,4

Цена тестового автомобиля 

1 849 000

Mazda CX-5 — 2018 — «Любовь с первого взгляда!»

Итак, начнем с начала. В семье у нас было две машины, у меня Toyota corola 2005 года выпуска, у жены на момент нашей совестной жизни в браке был Ssangyong actyon, который покупался с салона в 2012 году.

Через определенное время так получилось что для меня надобность машины для езды на работу отпала, так как у меня и работа под боком и водитель есть который мог меня возить. А вот жене машину хотелось обновить так как уже почти 7 лет она на ней откаталась. Приняли решение что будем продавать обе машины и покупать одну, семейную для совместного пользования.

Сразу было принято решение, что лучше брать машину из салона. Так как Ssangyong был с салона и за все 7 лет с ним проблем серьезных не возникало, несмотря на то что все загородные поездки в горы и на дальние расстояния мы в основном проходили именно на нем.

Перво наперво, конечно решили просмотреть все возможные кроссоверы по вместимости не уступающие Саньке, это были Toyota Rav 4, Nissan X-trail, Kia Sportage, Hyundai Tucson и многие другие в данном ценовом и классовом сегменте. После долгих выборов и длительных посещений авто салонов пришли к выводу что во всех машинах чего то да не хватает и мое предпочтение было отдано Новому равчику, жене же больше нравился Спортейдж.

Но тут на нашем Казахстанском рынке появляется новый Skoda Kodiaq.

Машина зашла на рынок громко, устроили показательные тест драйвы, записался, решил посмотреть, так как чисто внешне и по описаниям в интернете он мне понравился, записались на тест драйв вместе с женой, что бы тоже посмотрела и протестила…приехали на тест драйв, покатались, посмотрели вроде да, все нравится и вроде как даже нет особых претензий к машине, не у меня ни у жены, но я чувствую что это все на эмоциях, такое шоу и бла бла бла…

После тест драйва на пути домой, остановились перед светофором и как вдруг — о чудо рядом с нами, как из сна появилась она Mazda CX5…это была любовь с первого взгляда. причем для обоих.

На следующие выходные, мы уже мчались в салон, дабы увидеть, посидеть и пощупать эту красавицу. Эмоций было конечно очень много, но я как бы без дела до выходных тоже не сидел, решил сам наведаться в салон и сам все посмотреть.

Итак, что касается остальных претендентов которых мы рассматривали до этого, они все сразу отпали. ..

Внутренняя обшивка, материалы, сам салон все было на голову выше чем у всех машин с которыми до этого мы знакомились, двери надежные и тяжелые, чувствовалась основательность, надежность и шумоизоляция, везде куча резинок, я еще вспомнил с каким дребезжанием закрывались двери у Тойоты и Нисана и подумал но как так, почему в городе мазд так мало, неужели никто не видел их или не знает о них…Так как заведомо, уже понимал, что лучше мы ничего не найдем, решил оставить задаток за машину, дабы на выходных уже начать оформление.

В общих чертах, в машине все было на твердую 5, просто космическая машина, выбрал следующую комплектация 2.5 6AT 4WD (194 л.с.) цвет Soul Red + Пакет 5:


1. Электропривод люка — не сказать что прям нужная вещь но все же приятно, тем более раньше в машинах наших такого не было.
2. Электропривод багажного отделения — это прям очень удобная опция, причем как для меня так и для жены.
3. Рулевое колесо с подогревом — машину покупали ближе к зиме, я вам скажу это прям просто очень полезная опция, так же раньше в машинах у нас такого не было, в общем это сказка.
4. Зоны щёток лобового стекла с подогревом — ну тут все понятно думаю
5. Проекционный экран на лобовом стекле — очень удобный, отображает скорость, знаки ограничения скорости, разметку и слепые зоны, это вообще шикарная фишка, в других машинах такого и близко не было
6. LDW & LKA — системы предупреждения о выходе за пределы полосы движения — сначала непонял нафига они нужны, теперь и сам и жена понимаем что это очень полезная штука. Машина сама возвращает в полосу движения, если происходит пересечение разметки без включения сигнала поворота. Также, при наезде на разметку колесом, происходит вибрация руля, если поворотник не включен.
7. SCBS (сзади) — Система безопасного торможения в городе — полезная опция, уже один раз подстраховала меня, как у жены с этим даже не знаю, но думаю тоже ей нравится эта опция.

8. BSM — мониторинг мертвых зон — Очень полезная опция.
9. ALH — адаптивная система освещения с функцией автоматического переключения дальнего света фар — ночью по трассе очень помогает.
10. Аудиосистема «Bose», 9 динамиков, CD проигрыватель с функцией MP3 — звук в машине просто отличный.

11. Камера заднего вида — по началу тоже не совсем понимал нафига она нужна, но оказывается очень полезная штука и жене тоже нравится (единственное в последнее время иногда не включается)

И много других мелких и полезных девайсов, не буду перечислять все.

В итоге на выходных вместе с женой не долго думая, решили брать, цвет и мне и жене (конечно же) очень понравился. Знаете бывает так что для определенных машин прям подходит какой то цвет, для этой машины красный просто ОГОНЬ!!!

Машина стоит своих денег и в своем классе и ценовом сегменте даст фору многим…Жена в восторге я пока что тоже каких то серьезных заметных недостатков не заметил.

На дороге машина показала себя просто отлично, зиму откатались на машине с женой чуть ли не по очереди ), По выходным обязательно куда то на ней выбираемся, сам уже ездил на дальние расстояния по трассе, и в горы тоже поднимается отлично.

Машина для своего класса и ценового сегмента просто отличная, думаю если будут какие то недостатки со временем, обновлю отзыв.

Всем спасибо что дочитали отзыв до конца, хороших дорог всем Вам!!!

Почему Mazda CX-5 2018 года является любимым автомобилем и водителем среди компактных кроссоверов

Реклама – продолжить чтение ниже . . Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Mazda постоянно совершенствует свой язык дизайна Kodo с тех пор, как этот стиль впервые появился на концепте Shinari в 2010 году, а затем и на седане Mazda 6 текущего поколения. Сегодняшний CX-5 представляет собой одно из лучших приложений темы Kodo. Он выглядит спортивным и утонченным, два дескриптора, на которые почти никто другой в этом классе (или даже на один класс выше) не может претендовать. С выдающимся носом и изогнутыми передними крыльями он выглядит несколько премиальным заднеприводным, несмотря на более скромную переднеприводную основу. Внешний вид и детали CX-5 могли быть получены непосредственно от производителя роскошных автомобилей, и даже CX-5 Sport базового уровня имеет высококачественные штрихи, такие как светодиодные фары.

Реклама — Продолжить чтение ниже

2

2. . . . И интерьер тоже стильный

Интерьер CX-5 также выглядит высококлассным. Каждый уровень отделки салона имеет отдельно стоящий сенсорный экран на приборной панели, а тема горизонтального стиля чистая и современная. Каждый элемент управления находится именно там, где вы хотите, и нет лишних ручек или кнопок. Комплектация Grand Touring имеет контрастную строчку и двухцветную цветовую гамму салона, которая не будет выглядеть неуместно в немецком кроссовере.

Реклама — Продолжить чтение ниже

3

3. Он не просто выглядит первоклассно, он ощущается

Салон не только великолепно выглядит, но и очень хорошо сделан, а используемые материалы первоклассные. Уберите значок, и вы догадаетесь, что даже базовая модель CX-5 стоит на тысячи долларов больше, чем на основе внешнего вида. Значительно лучшая звукоизоляция по сравнению с предыдущим поколением CX-5 играет большую роль в высококлассном ощущении нового CX-5, а шасси с легкостью поглощает плохие дороги.

Реклама — Продолжить чтение ниже

4

4. Цифры не говорят всей истории

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Оснащен 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л. автоматическая коробка передач, CX-5 не совсем демон скорости. Он достигает 60 миль в час в среднем по классу за 7,8 секунды с передним приводом; добавление полного привода увеличивает это время до 8,1 секунды. Но цифры не говорят всего: управлять CX-5 одно удовольствие. Двигатель без турбонаддува отзывчивый и линейный, он кажется быстрее, чем есть на самом деле, а трансмиссия стремится переключиться на пониженную передачу. Может ли он иметь большую мощность? Безусловно, и 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию CX-9 на один размер больше.будет очень кстати здесь.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

5

5. Вождение действительно фантастическое

Майкл Симари|Машина и водитель

Недостатки двигателя компенсируются шасси CX-5, которое обеспечивает плавность хода. , а еще есть рулевое управление с электроусилителем; это на самом деле увлекательно, что неслыханно в этом классе и в мире кроссоверов в целом.

Реклама — Продолжить чтение ниже

6

6. Спортивный, но эффективный

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

В 2018 модельном году двигатель CX-5 получил деактивацию цилиндров, что помогло немного повысить оценки EPA по экономии топлива до 25 миль на галлон в городе, 31 шоссейный и 28 комбинированный с передним приводом. (Эти цифры составляют 24/30/26 миль на галлон с доступным полным приводом.) Это далеко не лучшие оценки EPA в своем классе. Но в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час CX-5 не только превзошел эти цифры EPA, достигнув 33 миль на галлон с передним приводом и 32 миль на галлон с полным приводом, но и улучшил конкурентов.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

7

7. Есть много стандартных вещей

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Даже базовый CX-5 Sport получает большое количество стандартных функций, включая светодиодные фары, 17-дюймовый алюминиевые диски, 7,0-дюймовый сенсорный экран, вход без ключа, кнопочное зажигание и многое другое. Переход на средний уровень Touring включает в себя обивку сидений из кожзама и микрозамши, подогрев передних сидений, аудиосистему с шестью динамиками, двухзонный автоматический климат-контроль и 19-дюймовые колеса. Grand Touring высшего уровня предлагает такие функции, как кожаные сиденья, электрорегулировка обоих передних сидений, полное светодиодное освещение, аудиосистема с 10 динамиками, люк с электроприводом, навигация и спутниковое радио, а также дверь багажного отделения с электроприводом. Многие из функций Grand Touring доступны в комплектации Touring за 1200 долларов, а пакет Grand Touring за 1395 долларов добавляет подогрев задних сидений, рулевое колесо с подогревом и проекционный дисплей.

Реклама — Продолжить чтение ниже

8

8. Функции активной безопасности доступны для всех моделей

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Mazda не экономит на функциях активной и пассивной безопасности. Каждый CX-5 в стандартной комплектации имеет мониторинг мертвых зон, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о перекрестном движении сзади. Уровни отделки салона Touring и Grand Touring добавляют адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет и дворники с датчиками дождя; в 2018 году все эти функции теперь также доступны на базовом уровне CX-5 Sport как часть пакета за 625 долларов.

Реклама — Продолжить чтение ниже

9

9. Цена правильная

Автомобиль и водитель

Стартовая цена переднеприводного CX-5 Sport в размере 25 145 долларов ставит его в один ряд с такими конкурентами, как Honda CR-V. и Шевроле Эквинокс. Touring за 27 210 долларов и первоклассный Grand Touring за 30 640 долларов остаются конкурентоспособными по цене, даже если они оснащены всеми опциями. Полный привод стоит 1300 долларов по всем направлениям. Полностью загруженный Grand Touring AWD стоит 33 930 долларов, а эквивалентные CR-V и Equinox — более чем на 1200 долларов.

Реклама — Продолжить чтение ниже

10

10. О, да, дизель наконец-то появится

Автомобиль и водитель

После многих лет обещаний и задержек CX-5 наконец-то будет доступен с турбодизельным двигателем в Соединенные Штаты. Хотя никаких спецификаций для рынка США не было опубликовано — в других странах 2,2-литровый двигатель развивает мощность 173 лошадиных силы и крутящий момент 310 фунт-фут — EPA объявило свои рейтинги экономии топлива для двигателя. К сожалению, цифры невелики, они уступают основному конкуренту CX-5, дизельному Chevy Equinox, и не намного превосходят бензиновый CX-5. Но тем не менее, мы просто рады, что Mazda действительно приносит нам дизель.

Обзор семейного автомобиля Mazda CX-5 2018 года — BabyDrive «Цветная краска! Поэтому я был очень рад получить в свои руки автопарк Mazda и тщательно протестировать BabyDrive, начиная с CX-5 2018 года, и выяснить, почему все их покупают!

К сожалению, машина, которую я тестировал, была скучного белого цвета!!

Сначала я подумал: «Какой красивый автомобиль спереди, и мне нравится его нос!» CX-5 2018 года, который мы тестировали, был моделью с лучшими характеристиками, поэтому я ожидал, что он будет таким же впечатляющим внутри, однако я был немного не в восторге! CX-5 2018 года был довольно опрятным, опрятным и приятным, но в интерьере, конечно, не было вау-эффекта.

Место для хранения в салоне довольно продумано; с удобными подстаканниками спереди и сзади, колодцами во всех дверях и дверными ящиками, достаточно большими для больших многоразовых бутылок с водой. Mazda продумала расположение телефонов и зарядки для передних и задних пассажиров, с резиновым лотком в центральной консоли или полкой и USB в ящике для хранения центральной консоли и сзади, центральный подлокотник имеет скрытый отсек с двумя USB и лоток для зарядки телефонов.

Функции BabyDrive, которые больше всего впечатлили меня в CX-5 2018 года, были в багажнике! Грузовая шторка крепится к двери багажника, поэтому, когда вы открываете дверь багажника, шторка поднимается вместе с ней. Гений!! Это предотвращает свисание грузовой шторки в багажник, пока вы загружаете и выгружаете багажник, как и во всех других автомобилях, которые я тестировал.

Второй — две пластиковые заслонки, закрывающие пространство между шторкой багажника и спинками сидений. Эти простые кусочки пластика подпружинены, поэтому, если вы откидываете задние сиденья, они перемещаются, чтобы закрыть щель, и они также перемещаются, чтобы вы могли продеть ремни верхнего троса через багажник. У меня было так много автомобилей, что я не могу продеть ремень, и мне приходится тянуть спинку сиденья вперед. Или щель между грузовой шторкой и сиденьями закрыта сложной и непрактичной конструкцией.

Багажник был подходящего размера, вмещал 13 сумок для покупок и, в зависимости от потребностей вашей семьи, вмещал все три детских коляски или коляски. Mountain Buggy Duet был оснащен тремя сумками для покупок по ширине, Mountain Buggy Urban Jungle снова по ширине с пятью сумками для покупок, а Mountain Buggy Nano был оснащен 11 сумками для покупок вокруг него. В багажник можно поместить собаку среднего размера, а рядом с ней можно разместить несколько сумок с покупками.

CX-5 2018 года имеет три точки верхнего троса в задней части спинок сидений, которые легко доступны из багажника, и все три спинки сидений также складываются вперед по отдельности. На двух крайних сиденьях есть ISO Fix; они скрыты в прорезях кожаной обивки сидений. Я нашел их немного сложными для подключения, так как я тоже перемещался по коже сидений, но все подключилось нормально.

Я был удивлен, обнаружив, что на задний ряд можно установить три детских кресла! Я не думал, что CX-5 будет достаточно большим, но у меня есть детская капсула Mountain Buggy Protect с одной стороны, детская капсула Britax Unity с другой и бустер Britax Maxi Guard Pro на центральном сиденье. Так что, если у вас есть дети-близнецы и старший брат или сестра, вы бы их вставили. Я не мог использовать ISO Fix, так как мне нужно было выдвинуть детские сиденья дальше к краям сидений, поэтому я использовал ремни безопасности с верхними ремнями. , который работал очень хорошо.

CX-5 не был особенно шумным в управлении автомобилем, но двигатель немного дергался и немного напрягался в гору. Тем не менее, он был отзывчивым и хорошо разгонялся. Я нашел его простым и практичным, чтобы ездить по городу, и мне никогда не приходилось ни о чем думать.

Когда вы полностью загружены тремя детскими креслами или поднятыми задними подголовниками, видимость через заднее стекло очень ограничена, и я обнаружил, что полагаюсь на заднюю камеру. Но когда медиа-экран такой маленький и не самого высокого разрешения, это нехорошо!

Также ухудшалась видимость спереди из-за передних боковых стоек и боковых зеркал. Столбы создают огромное слепое пятно, в котором можно легко не увидеть встречного пешехода или машину, и мне особенно трудно было поворачивать на перекрестках и кольцевых развязках, чтобы уверенно видеть, что ничего не приближается.

Mazda имеет еще одну замечательную функцию BabyDrive в CX-5, датчики парковки и автоматическое отключение двигателя (называемое i-stop в CX-5) можно включать и выключать с помощью кнопок на правом колене водителя, и они остаются отключены для всех поездок, пока вы не включите их снова. Таким образом, вам не нужно помнить каждый раз, когда вы садитесь в машину, чтобы выключить все это, чтобы оно не разбудило вашего ребенка! Я обнаружил, что когда двигатель выключался на светофоре, моя дочь на самом деле не слишком беспокоилась о том, что CX-5 запускается и останавливается мягко, с небольшим шумом или движением.

У Mazda нет ни Apple Car Play, ни Android Auto, что меня разочаровало. Медиасистема кажется устаревшей, да и экран маленький. Кроме того, у CX-5 есть джойстик на центральной консоли для управления экраном, с которым мне было трудно ориентироваться и использовать, поскольку вы никогда не уверены, должны ли вы нажимать, поворачивать или толкать стик для каждой команды!? Многие необходимые опции не будут работать, пока вы будете за рулем, что меня очень расстраивает!

В целом Mazda CX-5 2018 года показалась мне практичной и приятной в управлении машиной, и я думаю, именно поэтому они так популярны. Это не был вау-автомобиль ни в коем случае, и определенно не чувствовалось, что в нем есть что-то особенное, но в своем диапазоне он ощущался как салон хорошего качества, с продуманным местом для хранения вещей, адекватным багажником и фантастическими функциями шторки багажника!

Mazda CX-5 получила пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.

Углубленный BabyDrive

Пол багажника CX-5 2018 года покрыт красивым и ровным ковром, что отлично подходит для экстренной смены задницы, а уровень пола хороший и высокий, поэтому вы не наклоняетесь к нему. Запасное колесо находится под полом, так что скрытого под полом места не так много, кроме двух маленьких отделений по обеим сторонам багажника. Они имеют пластиковое покрытие, поэтому в них можно положить мокрые или грязные предметы.

В багажнике есть рычажки для складывания задних сидений, есть возможность опустить их в пропорции 60/40 или самостоятельно сдвинуть центральное сиденье вперед, что является еще одной приятной особенностью.

Если бы я мог дать приз за лучшую грузовую шторку, победила бы Mazda CX-5!! Он крепится к двери багажника, так что, когда вы открываете багажник, грузовая шторка поднимается вместе с ней, что устраняет проблему ее свисания в багажнике, когда вы пытаетесь загрузить и выгрузить вещи.

Промежуток между задними сиденьями и грузовой шторкой закрыт подпружиненными пластиковыми клапанами, которые опускаются, когда вы наклоняете сиденья, так что зазор всегда закрыт. Кроме того, когда вам нужно продеть верхний ремень к ботинку, вы можете продеть его через пластиковые клапаны! Гений! Я видел так много ужасных способов покрыть эту область ботинка, и это определенно лучший вариант, который я пробовал.

Загрузочное пространство и его функциональность очень важны. Мне нравится иметь большой багажник и небольшие боковые ниши или области, на которые я могу разделить вещи. Поэтому то, что я не хочу передвигать во время вождения, например, сумку для обеда Тулси или ее мокрое плавательное снаряжение, можно отделить в небольшом колодце, где оно не прольется и не будет раздавлено остальными вещами в машине. ботинок.

Крючки для крепления пакетов с покупками также являются моими любимыми. Мне нравится иметь возможность закрепить сумку с более хрупкими вещами, такими как яйца, чтобы они не двигались в пути.

Я измеряю багажное отделение в морозильных камерах, детских колясках и собаках. Не потому, что я думаю, что все, что есть в жизни мамы, это покупка еды, коляски и собаки. (Хотя иногда может показаться, что это так!!) Но потому что это визуально измеримые элементы, с которыми мы все можем ассоциироваться. Для меня измерение багажника автомобильной компании в литрах — это не та сумма, которую я могу легко представить, и 400 литров в одном автомобиле могут отличаться по удобству использования от другого из-за конфигурации или формы пространства.

Когда багажник Mazda CX-5 2018 года пуст, я мог бы вместить в него 13 пакетов с покупками.

Горный багги Duet поместился бы в багажнике только по ширине. Я не мог заставить дверь закрываться с ним вдоль. С Mountain Buggy Duet в багажнике я мог поместить вместе с ним три сумки для покупок.

Коляска Mountain Buggy Urban Jungle также поместилась бы в багажнике только по ширине, я мог поместить пять сумок для покупок рядом с ней.

Коляска Mountain Buggy Nano помещалась вертикально в багажник CX-5, что было фантастически, с 11 сумками для покупок вокруг нее.

В передней части CX-5 на центральной консоли есть два подстаканника, и они были подходящего размера для дорожной или одноразовой кофейной чашки или бутылки с водой объемом 600 мл. Моя большая многоразовая бутылка для воды тоже прекрасно туда поместилась.

Дверные карманы в передней части CX-5 красивые и большие, поэтому в них поместится большая многоразовая бутылка с водой, и я обнаружил, что огромное пространство за ней поместит мой бумажник. Но было довольно бесполезно для хранения чего-либо еще, так как оно слишком мелкое!

Перчаточный ящик CX-5 довольно маленький. Он имеет приятную войлочную подкладку, так что внутри ничего не гремит; Я смог поместить туда свой бумажник только с инструкцией.

Перед рычагом переключения передач находится большой прорезиненный отсек, достаточно большой для большого смартфона, а также здесь есть розетка на 12 В.

Два передних USB-разъема расположены в ящике для хранения на центральной консоли, рядом с еще одним разъемом 12 В, разъемом HDMI и разъемом AUX. Ящик для хранения приличного размера, со съемным лотком в верхней части, который удобен для телефона, а также с войлочной подкладкой. Крышка служит вашим подлокотником.

В потолке есть футляр для очков с войлочной подкладкой, чтобы не повредить линзы.

Задние пассажиры имеют карманы для карт на спинках обоих передних сидений, которые являются прочными и достаточно большими, чтобы полностью скрыть iPad. Хорошо, когда вы где-то паркуетесь.

Во всех дверях есть большие прорезиненные углубления в качестве ручек, которые являются отличной функцией BabyDrive, поскольку я нахожу их очень полезными для того, чтобы вставлять все, что моя дочь держит в руках, пока я ее пристегиваю, или чтобы поставить машину ключи.

Дверные полки сзади намного меньше; ничего больше, чем бутылка для воды объемом 600 мл или детская бутылочка Pigeon.

Спинка центрального сиденья имеет откидной подлокотник с двумя подстаканниками такого же размера, как и передние, а также секцию под крышкой с двумя USB-разъемами для зарядки и хранения двух мобильных телефонов.

Датчики парковки в CX-5 на самом деле очень удобны для BabyDrive! У правого колена водителя находится панель кнопок, с помощью которых вы можете включать и выключать датчики парковки, и самое замечательное в этом то, что если вы их выключите, они будут отключены для каждой поездки, пока вы не включите их снова. Это отличная функция во всех автомобилях Mazda, и я просто отключил их всю неделю, пока мы ездили на CX-5, так как в то время мы много спали в машине, и я не хотел, чтобы их беспокоили! Камера заднего вида все еще активна, только не датчики и шум!

Здесь также есть кнопка для камер, так что вы можете переключиться на вид на левый бордюр, когда вы паркуетесь.

Выключатель автоматического отключения двигателя находится на той же панели управления и называется i-stop в Mazda CX-5.

Предупреждение о выезде за пределы полосы движения в Mazda CX-5 представляет собой просто вибрацию руля и не сопровождается звуковым сигналом, что отлично подходит для того, чтобы не беспокоить маленьких пассажиров. Кроме того, CX-5 очень хорошо себя ведет и держится в полосе движения!

Став родителем, я вскоре поняла, что есть некоторые шумы и звуки, которые я считаю ненужными, и я могла бы счастливо жить без них, если бы это означало, что мой ребенок спит!!

Часто отвлечение моего кричащего, расстроенного ребенка более опасно во время вождения, чем, например, отсутствие предупреждения о выходе из полосы движения.

Если звуковой сигнал, предупреждающий о выходе из полосы движения, причиняет беспокойство моему ребенку, то что безопаснее?

Здесь, я думаю, нам нужно найти баланс и выбрать, когда мы можем отключить предупреждения или заменить их на вибрацию рулевого колеса или, возможно, мигающую лампочку?

Многие из этих шумов связаны с развитием технологий и особенно связаны с функциями безопасности и предупреждениями. Для меня все это имеет свое место.

Еще одна вещь, которую я понял, это то, что я провожу свое время в гораздо большем количестве мест, где гуляют маленькие дети, в парках, на пляжах, в игровых залах, на уроках плавания, в детских садах и т. д. на автостоянках я должен трижды проверять, нет ли маленьких детей, бегающих позади меня или находящихся в моей слепой зоне при движении задним ходом. За это я ОБОЖАЮ камеры заднего вида, мне просто не нравятся их звуковые сигналы!!

С тех пор, как у меня появился ребенок, я стал намного лучше осознавать безопасность и потенциальные несчастные случаи или опасности, и поэтому мне нравится душевное спокойствие, которое я получаю от камер и датчиков в сочетании с моим собственным видением из окон и зеркал, как я не доверяйте только камерам.

Громкость индикатора в CX-5 не регулируется, но это довольно тихий звук, поэтому я не обнаружил, что он влияет на мою дочь, когда она спит.

В CX-5 нет ни Apple Car Play, ни Android Auto, и мне было трудно ориентироваться и использовать встроенную спутниковую навигацию. Как только я смог добраться до нужного места, направления показывались на проекционном дисплее, что было полезно. Голос спутниковой навигации был выключен, когда я начал тестировать машину, и мне было очень трудно найти способ снова включить его!

И двери, и окна CX-5 открываются и закрываются со значительным лязгом, который я могу подтвердить как громкое пробуждение ребенка, особенно двери!!

Дорожный шум и шум двигателя в CX-5 хорошие. Иногда на подъеме вы слышите, как работает двигатель, а иногда, когда он не переключал передачу, вы слышите обороты двигателя, но ничего, что могло бы побеспокоить пассажиров.

Сигнал отстегивания ремня безопасности срабатывает, если какой-либо из ремней безопасности отстегнут во время движения, и на цифровом дисплее, а также на панели на приборной панели также появляется световое предупреждение, сообщающее, пристегнут ли ремень безопасности заднего пассажира.

CX-5 не позволит вам управлять автомобилем, если дверь багажника открыта, он не отключит стояночный тормоз.

Mazda CX-5 2018 — пятиместный автомобиль с Iso Fix на двух крайних задних сиденьях. Точки Iso Fix находятся внутри прорезей в кожаной обивке сидений, что, как я обнаружил, усложняет крепление разъемов, когда вы ведете переговоры с кожей, и это просто не так заметно, как когда они находятся внутри пластиковых направляющих. Со временем кожа вокруг разъемов изнашивается и сминается.

На спинках всех трех задних сидений есть верхние точки крепления, до которых, как я обнаружил, проще всего добраться через багажник или сдвинув спинки отдельных сидений вперед.

Потрясающая особенность, которую я обнаружил при установке детских кресел, — это пластиковые клапаны, которые заполняют зазор между выдвижной шторкой багажника в багажнике и спинками сидений. Они подпружинены, так что вы можете надавить на них, чтобы продеть ремни верхнего троса к ботинку.

Я был приятно удивлен, обнаружив, что могу разместить три детских кресла на заднем ряду, детскую капсулу Mountain Buggy Protect, обращенную назад, и детскую капсулу Britax Unity по обе стороны от бустера Britax Maxi Guard Pro. Мне пришлось использовать ремни безопасности, а не ISO Fix для капсул, чтобы я мог сдвинуть их дальше к краям основания сиденья, но, например, если у вас есть близнецы и ребенок постарше, это может сработать.

Рассаживать баб на их сиденья снаружи автомобиля вполне удобно для сидений, обращенных вперед, потому что двери CX-5 открываются очень широко. Тем не менее, для сидений, обращенных назад, дверная рама имеет острый угол по диагонали в углу, куда вы бы вставили бабла, что на самом деле делает их довольно трудными.

Изнутри у вас нет этой проблемы и Я обнаружил, что это нормально, садясь и вылезая из автомобильных сидений.

Австралия является страной экстремальных погодных условий — палящее солнце и проливной дождь, а это означает, что иногда вам может быть проще посадить Баба на сиденье из машины. Если жарко, вы можете включить кондиционер, охладить машину и не выделяться на солнце, пока застегиваете их, или укрыться от дождя и не промокнуть при этом. Поэтому важно проверить, можно ли легко установить Bub с любого направления!

Мне понравился тот факт, что сиденье переднего пассажира складывается и сдвигается очень далеко вперед, так что вы можете пройти, чтобы сесть на центральное заднее сиденье, когда у вас есть детские сиденья, установленные на обоих крайних сиденьях. При росте 162 см я мог легко пролезть в щель, созданную этой функцией.

Если установлено только одно детское кресло, сзади достаточно места для кормления малыша.

Задние сиденья также немного откидываются, а основания сидений имеют хороший горизонтальный угол для установки детских кресел, но задние сиденья имеют перфорированные центральные панели, соответствующие передним, что очень затрудняет их очистку от детского беспорядка, песка , разливы и крошки.

Передние сиденья Mazda CX-5 2018 года очень удобны, а в топовой версии, на которой мы ездили, они имели электрические регуляторы регулировки по бокам. Сиденья мягкие и прочные, но я не могу носить хвостик из-за формы подголовника!

Этим утром я часами укладывала волосы, чтобы получить этот хвост в самый раз… сказала, что никогда не будет новой мамы!!!

Сиденья обтянуты черной кожей с перфорированными панелями в центре для обогрева. У них довольно много стежков и швов, что затруднит их чистоту с детьми, так как все эти вещи собирают крошки и капли.

Сиденья второго ряда тоже удобные, и, как и передние, они хорошо набиты и прочны, но имеют такую ​​же перфорацию и прострочку.

Задние сиденья не скользят и не регулируются по пространству для ног. Места для ног в CX-5 довольно мало. С установленной на обоих крайних задних сиденьях капсулой, обращенной назад, пространство для коленей на передних сиденьях составляет 19 см, а это означает, что водитель ростом 182 см может только поместиться и, вероятно, не захочет постоянно находиться за рулем в таком положении.

Рулевое колесо полностью регулируется вперед/назад и вверх/вниз, что хорошо, так как в CX-5 не так много места для ног, поэтому вам нужно иметь возможность двигать рулевое колесо и позволять более высоким водителям чувствовать менее тесно.

Кнопки круиз-контроля находятся с правой стороны рулевого колеса. Они просты в использовании, и круиз-контроль на самом деле был относительно точным и достаточно хорошо держал заданную скорость как на быстрых прямых дорогах, так и на медленных холмистых дорогах. . Это не так точно, как у некоторых, на которых я ездил, но определенно не самое худшее!

Цифровой дисплей перед рулевым колесом показывает расстояние до полного бака топлива, что я нахожу фантастическим и не хотел бы без него!

Расстояние до пустого дисплея становится особенно важным для мамы, потому что добывать топливо с ребенком — это целый новый мир трудностей. Если они кричат ​​в машине, вы точно не хотите, чтобы ваша поездка продлевалась с заправкой! Если они спят, выключите двигатель, двери открываются, запираются и отпираются, затем снова открываются и закрываются двери, снова заводится двигатель, звучит звуковой сигнал, потому что вы не пристегнули ремень безопасности, когда заводите машину или потому что вы моргаете не в том направлении, вы вынимаете их из машины, когда идете платить? Если вы это сделаете, вы снова вернете их на место или у них будет полный крах, и вы застрянете на привокзальной площади с кричащим ребенком !! Надеюсь, вы начинаете беспокоиться о том, что то, что когда-то было простой заправкой, может быть для мамы!!!!

По этой причине расстояние до пустого дисплея может сообщить вам, достаточно ли у вас топлива, чтобы добраться домой с баблом, а затем выйти и заправиться в другой раз, когда вам не нужно будет брать с собой бабл.

На передней панели расположены четыре вентиляционных отверстия одинакового размера; два в центре и по одному на каждом конце. Для задних пассажиров есть два ящика для хранения в задней части центральной консоли, которые также доступны водителю.

Элементы управления кондиционером расположены в нижней части приборной панели, прямо над рычагом переключения передач. Я обнаружил, что элементы управления слишком сложны для просмотра и использования, чувствуя необходимость дважды проверять, что я нажимал, и они просто немного беспорядочны и расположены не самым удобным для пользователя способом. В Fhigh-spec CX-5, на котором мы ездили, был двойной климат-контроль и подогрев сидений.

Кондиционер довольно эффективен в CX-5, но я обнаружил, что даже на самой низкой скорости вращения вентилятора он казался немного резким, и я почувствовал, что мне нужна дополнительная более низкая настройка вентилятора, чтобы не чувствовать, что я замерзал, когда поток воздуха был на мне.

Передняя обзорность для водителя в CX-5 2018 года действительно ухудшалась с обеих сторон из-за наружных зеркал заднего вида и передних стоек. Это было особенно плохо на кольцевых развязках или перекрестках, потому что слепые зоны легко скрывают людей и автомобили, поэтому вы не можете видеть, что они там.

Напротив, задние боковые окна хорошо видны водителю, когда вы перестраиваетесь, даже если установлены детские кресла, обращенные назад. Задние сиденья, кажется, сидят очень низко, поэтому у вас есть обзор во все окна, но в результате задние пассажиры имеют меньшую видимость из окон.

При установке детских кресел на всех трех задних сиденьях видимость через заднее ветровое стекло очень ограничена, поэтому приходится полагаться на камеру заднего вида.

В этом вам поможет то, что вы точно знаете, где заканчивается CX-5. Это не длинная машина с бампером или багажником в несколько дюймов, которые вы не видите в зеркалах. CX-5 имеет тенденцию заканчиваться там, где вы можете его видеть, поэтому, даже если видимость при маневрировании ухудшается, вы можете увидеть, когда нужно остановиться. На обзорность при парковке влияют задние окна, а невозможность видеть, когда подголовники подняты и установлены детские сиденья, означает, что вам действительно нужно полагаться на заднюю камеру.

Одна вещь, которую я заметила с тех пор, как стала мамой, это то, что я ненавижу, когда я добираюсь до места назначения или возвращаюсь домой после прогулки, а Тулси либо очень хорошо ведёт себя в машине, либо кричит во всю глотку, а я действительно хорошо, чтобы держать его вместе на протяжении всей поездки (обычно последнее!!), и это занимает 10 минут, чтобы припарковать машину! Это может быть очень напряжно. Обычно я боюсь, когда мы получаем большие автомобили или Utes, так как они занимают больше времени на нашей тесной парковке многоквартирного дома, но Mazda CX-5, хотя это всего лишь внедорожник среднего размера, тоже было сложно парковать задним ходом!

Для пассажиров, сидящих спиной вперед, окна большие и красивые. По бокам расположены небольшие треугольные третьи окна, которые помогают пропускать в автомобиль немного больше света. Окна тоже довольно глубокие, но кажется, что задние сиденья сидят довольно низко.

Спереди у обоих пассажиров в солнцезащитных козырьках зеркала с подсветкой. Однако козырьки не выдвигаются.

Внутреннее освещение в передней части нажимается на лампы по обе стороны от люка в потолке. Два задних фонаря также нажимаются и расположены в потолке сразу за люком в крыше и передними сиденьями. Они легко доступны во время вождения, что является фантастической функцией BabyDrive.

Я обнаружил, что Тулси не любит путешествовать в темноте в машине, поэтому, если во время поездки темнеет, я протягиваю руку назад и включаю для нее внутренний свет. Поэтому для меня очень важно, чтобы я мог дотянуться до заднего потолочного фонаря.

Также, если я еду домой, и уже близится время сна, и Я ОПРЕДЕЛЕННО НЕ ХОЧУ, чтобы она заснула в машине, так как даже 5-минутный сон в машине означает, что время сна закончилось!!!! Я откидываюсь назад и включаю свет, чтобы не было темно, и пытаюсь не дать ей заснуть!! Вместе с криком/пением во весь голос!!!

Это также полезно, когда над дверями, где обычно расположены ручки, есть светильники. Они хороши для того, чтобы посадить ребенка в детские кресла в условиях плохой видимости, поэтому вам не нужно тянуться через них к светильнику, расположенному в центре потолка и т. д. машина для езды по городу. Вы можете сидеть немного выше на дороге, будучи внедорожником, он шустрый и маневренный. Иногда я находил его немного шатким, и ему не нравились крутые холмы на низкой скорости. Кроме того, это простой и простой маленький автомобиль, который не кажется простым в управлении.

Над всеми дверями в потолке есть ручки; сзади они полезны для подвешивания детской игрушки, но оказалось, что они были слишком далеко вперед, и что игрушка больше висела над капюшоном сиденья, а не перед ребенком.

Две розетки 12 В спереди, одна перед рычагом переключения передач, а другая в вещевом ящике центральной консоли.

В целом, салон Mazda CX-5 довольно приятный, двери обшиты красивыми черными кожаными панелями, а серебристая отделка приборной панели приятна. Пластиковые панели из искусственного дерева также не вызывают нареканий. Они использовали детали серой строчки на приборной панели и верхней части дверей и детали коричневой строчки на сиденьях и нижних дверях, что оскорбляет моего додетского дизайнера на уровне преемственности !!

Модель, на которой мы ездили, была топовой. В интерьере точно не было ничего особенного?! Это просто практичный, аккуратный и аккуратный автомобиль.

Все эти поверхности тоже легко очищались, хотя на приборной панели были странные пятнышки, которые, я надеюсь, были вызваны какими-то чистящими средствами, а не воздействием солнца для такого молодого автомобиля.

Спереди и сзади CX-5 есть напольные коврики с металлическими уголками.

CX-5 2018 года, на котором мы ездили, имеет вход без ключа и заднюю дверь с электроприводом, и хотя я обнаружил, что CX-5 2018 года запирается автоматически, когда вы выходите с ключами, я обнаружил, что это произошло слишком быстро, поэтому я чтобы снова открыть машину, просто чтобы поднять мою дочь с места!

Дверь багажника издает довольно громкий звук при открытии и закрытии, но, по крайней мере, он не длится все время открытия и закрытия багажника!

Mazda CX-5 2018 года имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.