Недостатки Мазда СХ-5 2020-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы CX-5 2.0 и 2.5 литра)
Все минусы Мазда СХ-5 2020-2021
➖ Маркий салон
➖ Качество материалов отделки
➖ Обзорность
Плюсы
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2.0 и 2.5 с автоматом, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Из минусов новой Мазда СХ-5 отмечу слабое ЛКП — сразу посоветовали бронепленкой обклеить, капот, фары, бампер сделал сразу, в планах стойки и задний бампер в районе выгрузки сделать… Угоняемость в топе, либо КАСКО, либо комплекс защиты от угона решат проблему.
Говорят, что климат-контроль плохо справляется, лично я не заметил проблемы, в +35 ставлю на 26, очень комфортно, ниже делаю даже прохладно становится. Еще говорят, что шумка плохая, но от этой инфы я вообще в шоке — колес не слышно, потоков ветра тоже, музыка не BOSE, но играет в полне прилично, а это говорит о хорошей шумоизоляции…
Отзыв о новой Мазда СХ-5 2.0 (150 л.с.) автомат на переднем приводе 2021
Видео отзыв
Работа АКПП, по сравнению с классическиv айсиновским, намного жестче «хватает привода» на нижних передачах, в этом автомат более похож на ДСГ (как ни странно), чем на классический гидротрансформатор. Торможение двигателем намного эффективнее у скайактивовского автомата. Двигатель намного лучше тянет на низах, не дизель конечно, но приятно.
Что не нравится: Отсутствие конденсатора (типа «Керс». За кордоном его ставят). Наличие старт-стопа — зачем он вообще нужен, особенно в Москве. Хотя после запуска двигателя один раз нажать на кнопку отключения не проблема.
Что не напрягает — отсутствие в топовой комплектации подрулевых переключателей и адаптивного круиз-контроля (за кордоном ставится). Мне это добро не нужно, если нужен ручной режи» управления коробкой мне удобней рычагом, привычка ручной коробки знаете-ли. Что и не хорошо и не плохо — штатная музыка Bose — терпимо, желания немедленно улучшать нет. Почему-то не играет flac, приходится его конвертировать в OGG.
Отзыв о Mazda CX-5 2.5 литра на автомате 2020 года
Первая поездка от салона до дома впечатлила: тишина и комфорт. Внутри автомобиля все очень разумно выглядит. Качественный и мягкий пластик, удобные сиденья, никаких шумов, кроме приятного звука двигателя при динамичной езде. Да, вы не ослышались. Мотора на 2 литра вполне хватает, чтобы передвигать 1,5 тонны по городу с неплохой динамикой.
Автомобиль используется в городе 99% времени (100 км трассы 1 раз в месяц). Расход топлива гуманный для кроссовера: 6 литров трасса, 8 литров город. Сейчас в смешанном цикле 7,6 л. Бензин 95-ый, без присадок.
Подвеска стала мягче в сравнении с прошлым поколением. Управление изумительное, как и у всех моделей данной марки. Для города авто очень комфортный.
Отзыв о новой Мазда СХ-5 2.0 (150 л.с.) с автоматом 2019
Отзывы реальных владельцев Мазда СХ-5 2021 все минусы и плюсы
Пришло время поменять предыдущую СХ5 (2012) на новую (2017). Присматривался недолго, и после тест-драйва оформил договор. По ощущениям от вождения машина почти не изменилась. Лучше стало проезжать лежачие полицейские и неровности в целом.
Главное — это шумоизоляция. Совершенно другой уровень акустического комфорта. Музыка и Bluetooth на том же хорошем уровне. Камера заднего хода стала лучше — практически не пачкается и появилась динамическая разметка.
Уже порадовал подогрев руля — вещь нужная. Стало гораздо удобнее с электроприводом двери багажника. В целом, все изменения исключительно позитивные.
Александр Нарсеев, отзыв о new Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 г.в.
После первых 400 километров пробега из недостатков могу назвать:
1. Слабую шумоизоляцию в области арок. Возможно частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резиной, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе. Аэродинамических шумов и сверчков в салоне нет. Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя. На предыдущих машинах они были не так сильно выражены.
2. Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль. Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из эко-кожи.
3. Большие мертвые зоны за передними стойками и справа при перестроении – долго мучился с настройкой зеркал и посадкой. В более дорогих комплектациях есть соответствующие датчики, думаю, что для неопытных водителей они совсем не лишние.
Теперь про особенности и достоинства авто:
Крены в поворотах, в сравнении с Маздой 6 есть, но это дело привычки. Крены и подвеска упругие и мягкие. Руль пустоват, и при движении со скоростью 100-120 это поначалу несколько напрягает, но при перестроении, маневрировании в городском режиме для меня он идеален.
Продольная раскачка при движении по трассе тоже сильнее, чем на шестерке. Динамика разгона, плавность переключения коробки, запас тяги в городе избыточен. Легкие толчки при переключении передач появляются при интенсивном продавливании педали, но пока на обкатке стараюсь более 2 500 об/мин не крутить.
При нынешнем режиме езды расход по трассе 8 литров, по городу около 11 л. Думаю, что городской расход можно еще уменьшить, если перейти на стиль «дедушка едет на дачу».
Отзыв о Мазда СХ-5 2.0 с полным приводом 2019 г.в.
На данный момент проехал 2 500 км, обкатка завершена, и я могу поделиться реальными ощущениями за этот период.
Внешний вид и кузов: выглядит как экспрессивный красавец. Машина не такая узнаваемая в потоке, но дьявол кроется в деталях. Двери довольно тяжелые, в них чувствуется шумка, закрываются с королевским хлопком а не с раздражающим лязгом. Куча резинок по всюду. Ездили по пыльной грунтовке: у товарища в машине куча пыли, у меня — не намека.
Краска черный перламутр на солнце прям радует взгляд. Сразу покрывайте жидким стеклом или керамическим покрытием! Не экономьте! Качество ЛКП как у всех. Царапается только в путь.
На ходу машина мягкая, но в меру. Она не такая валкая как показалось на тест драйве. Да рулевое управление не отличается супер остротой, но и ватным его не назовешь. Можно и задвинуть в поворот. На мой взгляд, здесь идеально (за эти деньги) реализован компромисс между мягкостью и управляемостью.
Шумоизоляция: отлично, просто отлично! Лучшая в классе! Реально тихо. Об этом и так много сказано в различных обзорах, поэтому не буду заострять внимание.
Динамика двигателя: весьма неплохо! Поверьте, этих 192 лосей вам хватит в любой ситуации. Нельзя сказать, что она валит и летит! Она просто едет. Разгон довольно бодрый и с 60 км/ч и со 100 км/ч. Когда давишь в пол с 0 км/ч, то чувствуется подхват, но к 80-90 км/ч он уже поменьше и так до 160 км/ч, после уже довольно медленно набирает скорость. Я разгонял до 210 км/ч.
Отзыв о Mazda CX-5 2.5 (192 л.с.) автомат 4WD 2020 года
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 CoupaСравнивать буду со своим Kia Sportage, который правда был на механике и имел полный привод. Если сравнивать по динамике, то я в восторге от СХ-5. Мой Спортэйдж оказался овощем по сравнению с ней. Пока не гоняю, но ускорение происходит сразу и очень активно.
Тормоза достойные и не сильно резкие. Расход по городу без больших пробок 9 л. Обзор в СХ-5 намного лучше чем у Спортейдж, более широкие окна, более узкие стойки, да и посадка повыше. Под машиной сразу установлена пластиковая защита, которая вполне меня устраивала 7 лет на Спортейдж, думаю и на СХ-5 отслужит столько же.
С шумкой поработали на славу. По крайней мере с предыдущим поколением СХ5 и Спортейдж разница огромная. И если, судя по отзывам, у предыдущей СХ-5 с шумкой была проблема, то сейчас этот минус исправлен. Единственное, что смущает, так это багажник, который с боков обит чем-то ворсистым и при зацеплении, например, за липучку, эта хрень начинает топорщится.
Владелец ездит на Мазда СХ-5 2.0 с автоматом 2019
| Название системы | ADVANCED SCBS | |||
| Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
| В эксплуатации с | 10 км/ч | |||
| Дополнительная информация | Default On | |||
| Результаты | | ||||
| Только автоматическое торможение | водитель реагирует на предупреждение | |||
| Скорость движения | 10-80 км/ч | 10-80 км/ч | ||
| сближение с неподвижным автомобилем | См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» | Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч. | ||
| сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
| Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
| автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
| автомобиль резко тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Смягчение последствий | ||
| Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
| автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
| автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
Тест-драйв Mazda CX-5 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 14.05.2018(4.4)
- {{ slotProps.data.views }}
Среди всех компактных кроссоверов, которые заполонили дороги, есть один вариант, который предлагает исключительную комбинацию стиля, экономичности и спортивной динамики. Речь идет о Mazda CX-5, автомобиле, который достоин внимания. Начиная выразительной внешностью и заканчивая привлекательным салоном, Mazda CX-5 гарантирует гораздо более приятные ощущения, чем того требует его цена. В 2018 году появилась новая дизельная модель, присоединившись к испытанным временем бензиновым вариантам Мазда СХ-5. Бонусом кроссовера стал немалый перечень оснащения, включая: аудиосистему Bose, электропривод багажника и полный набор систем помощи.
Б/у авто
$13 225 — $27 700
Новые авто
$30 103 — $43 506
Вам понравится
- 85% Дорожные тесты
- 76 % Надежность
- 87 % Удовлетворенность водителей
Если вы ищете небольшой кроссовер с динамикой и управлением спортивного хэтчбека, Mazda CX-5 стоит внимания. Отличный уровень экономии нового дизельного двигателя помогает обойти Honda CR-V, Nissan Rogue и Ford Escape.
Вам может не понравиться
Тем, кто ищет компактный кроссовер с просторным салоном и приличными внедорожными возможностями, стоит рассмотреть вариант Subaru Forester. Фанаты дизельных силовых агрегатов могут или подождать, или протестировать Chevy Equinox.
Новое в 2018 году
Новинками текущего года стали система деактивации цилиндров в 2.5-литровом двигателе и дополнительные позиции в комплектациях моделей Mazda CX-5. Так, модель Sport получила мониторинг слепых зон и систему обнаружения перекрестного движения, а Touring отныне поставляется с набором систем безопасности «i-ACTIVSENSE».
Впечатления от езды
Привлекательный Mazda CX-5 всегда был одним из самых ловких и приятных в плане управления компактных кроссоверов. Самым быстрым и мощным в классе он не стал, но CX-5 имеет достаточно сил для набора и удержания скорости. Прекрасно чувствует себя автомобиль в перенасыщенном трафике. Красота CX-5 состоит в ловкости и маневренности. Если вы принадлежите к числу водителей, которые предпочитают вылизанным шоссе извилистые второстепенные дороги, творение Mazda — ваш вариант. Обратная связь руля никогда не ощущается тяжелой или неестественной, а спортивный режим улучшает реакцию двигателя. Езда жесткая, но ничего чрезвычайного, между тем, это нужно учитывать тем, кто привык к мягкости хода Honda CR-V или Toyota RAV4. Прошлогодние улучшения помогают подвеске лучше справляться с неровностями дороги, не влияя на комфорт или динамику.
Наилучшие характеристики
Активна на скорости до 30.5 км/ч система безопасного торможения в городе «Smart City Brake Support» может уменьшить или избежать фронтального столкновения. Она обнаруживает потенциальную опасность впереди и, если водитель не реагирует, автоматически активирует тормоза. К тому же, данная система является стандартной для всех CX-5 2018 года.
Используя сенсоры и камеру у стеклоочистителей для считывания линий, система слежения за разметкой помогает предупредить водителя в случае ухода с полосы. При возникновении опасной ситуации будет дан краткий аудио сигнал и в случае отсутствия реакции со стороны водителя, система мягко вернет автомобиль на полосу.
Подробно об автомобиле Mazda CX-5
Интерьер
Все CX-5 имеют два ряда и помещают пять человек. Хотя, размещение трех высоких пассажиров сзади может стать проблемой. С другой стороны, широкий радиус открывания задних дверей облегчает процесс установки детского кресла. Интерьеры Mazda ощущаются на класс выше. В салоне Мазда СХ-5 2018 года вы встретите: кнопку зажигания, 7.0-дюймовый сенсорный экран с командным циферблатом ниже и элегантные вентиляционные отверстия с металлической облицовкой. Сложив задние сиденья, можно получить 1.7 м3 грузового пространства.
Экстерьер
Спортивный CX-5 всегда отличался привлекательной внешностью, но нынешняя версия преподнесла понятие привлекательности на новый уровень. Благодарить надо изгибы, перенятые у большего CX-9. Как и его габаритный родственник, компактный CX-5 привлекает внимание трапециевидной решеткой радиатора совмещенной с яркими светодиодными фарами. Основным намерением дизайна «Kodo» стало пробуждение у покупателей ощущения изысканной мощи.
Базовая комплектация
Нынешний CX-5 предлагается в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring. Самая дешевая Sport поставляется с тканевой обшивкой, функцией доступа без ключа, кнопочным зажиганием, 17-дюймовыми колесами, кожаным рулевым колесом и переключателем, электронным стояночным тормозом, системой безопасного торможения в городе «Smart City Brake Support», мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении позади и камерой заднего вида. Стандартная информационно-развлекательная система включает: 7.0-дюймовый сенсорный экран, 4 динамика, AM/FM/HD радио и два USB-порта. На данный момент Apple CarPlay и Android Auto не доступны, но компания утверждает, что их можно будет заказать позже.
Опционное оборудование
Модель среднего уровня CX-5 Touring предлагает: 6 автоматических режимов настройки водительского сиденья, обшивку из искусственной кожи, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, 2 задних USB-порта, тонированное заднее стекло, автоматические головные фары и набор «i-ACTIVSENSE» с адаптивным круиз-контролем, системой безопасного торможения в городе, предупреждением о выезде за пределы полосы движения, автоматическими фарами и стеклоочистителями с сенсорами дождя. Модель Grand Touring добавит: кожаную обшивку, аудиосистему «Bose» на 10 динамиков и навигацию. Отдельными опциями стали: приборная панель на ветровом стекле, подогрев рулевого колеса и боковых задних сидений.
Технические характеристики
Новая Мазда СХ-5 в 2018-м предлагается с единственным 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем Skyactiv на 192 лошадиных силы и 256 Нм. Пару ему составляет шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон происходит за 7.9 секунд. Расход топлива находится на уровне 9.3 л/100 км в городском, 6.1 л/100 км в загородном и 7.3 л/100 км в смешанном цикле. Новинкой стал 2.2-литровый четырехцилиндровый двигатель на 175 лошадиных сил и 420 Нм. В пару ему досталась та же автоматическая коробка на шесть ступеней. Разгоняя кроссовер за 9.4 секунд, двигатель радует 5.9 л/100 км в смешанном цикле.
Перейти к объявлениям Мазда СХ-5 Перейти к объявлениям Мазда СХ-5
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Mazda в Украине
Отзывы владельцев Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Общее впечатление хорошее, если устранить недостатки. Машиной вобщем доволен. Расход топлива приемлимый по трассе 8,5- 10 литров. Упраляемость хорошая. Машина хорошо зарекомендовала в путешествии…5 коментариев
Шикарный автомобиль Выглядит дороже «одноклассников» и внутри и снаружи. Вызывает только положительные эмоции от владения, езды. Это первый кроссовер у меня и в нашей семье. 4 человека с удобством и…5
В итоге могу сказать что от данного автомобиля получаешь удовольствие как от вождения и нахождения внутри него, так и эстетический кайф от дизайна, как в принципе от любой модели Mazda! Конструкторы…22 комментария
Замечательная машина. Ест столько по трассе, с какой средней скоростью движешься, но только 95-й бензин. Можно было-бы добавить всяких ниш для барахла. А вертушок для магнитолы между сидениями не…3
Лучше машины не представляю!!! Езжу по городу ищу аналоги, а их нет!!! Красавица!!! Жду рестайлинга в 2021 году, надеюсь, что она очень порадует!1
да я доволен . чуть дешевле бы обслуживание, дорого. замена рычагов на 90000 отметке думаю это норм, цена вопроса 22 Т. лобовые стекла слабые . жаль что новые мазда с 2.5 двигателем теперь только в…1 комментарий
Не знаю — как у пишущих здесь получается расход в 8-9л.! У меня, в смешанном режиме, 70%- город, 30%- трасса — по БК показывает 10,6л. По факту — 40л. хватает на 330км. Ускорение на троечку. Ну, тут…11 комментарий
Машиной вполне доволен, сочетание основных преимуществ и надежность на дороге. Данный а/м по мне. Важно не какой у вас а/м, а подходит он вам или нет, по своим преимуществам и недостаткам, стилю и…Указанные выше недостатки резко ухудшили впечатление. Предыдущие автомобили давали больше радости в первое время эксплуатации. плюсы — динамика, экономичность, очень удобные кресла, хорошо продуманный…41 комментарий
машиной очень да волен. за 5 лет ни одной поломки, сервис обслуживание не дорого ни каких доп не навязывали. Машина заводится в любой мороз без всяких подогревов. хорошая управляемость на дороге…Не смотря на выше перечисленные недостатки машиной доволен. Посадка высокая, динамика приемлемая, разгонял до 250. Экономичная — по трассе 8 литров на сотню, если пдд не нарушать. Для 2,5 движка это…11 комментарий
Машина внутри салон твёрдая 4ка , есть минусы типа пластика царапающего но зато панель мягкая , подвеска жесткая , багажник маловат , руль облазить начинал , магнитола не запоминает песню после выкл с…В принципе доволен, но из-за т.н. мелочей общая оценка ниже чем могла бы быть. Удивляют некоторые «японские» решения относительно интерьера. Шедевр мысли-рычаг открывания бензобака на полу, с тросовым…5
откатался 4 года. начались мелкие поломки и непонятки с автоматикой.3
Рекомендовать то или иное авто никому не надо. Это дело вкуса и кошелька. Я выбирал по удобствам необходимым супруге — дверцу открыл, ногу оплатил и ты уже стоишь — не надо вставать! Возраст солидный…13 комментария
Ранее была СХ-5 2013 года, отзыв тут https://cars.mail.ru/reviews/mazda/cx-5/2013/57501/ Поэтому ввиду малого пробега это больше сравнение данного поколения с предыдущим. Перед покупкой был произведен…126 коментариев
Я уже писал отзыв в сентябре 2017, пробег был 240000 км, сейчас 277000. Нареканий больше нет, недавно поменял свечи, первый раз заменил стойки стабилизатора задние на 275600 км. Сломалась кнопка…5
нравится всё….Supreme 2,5 АКП. Дополнительно Пакет 7: Подогрев зоны щёток; Подогрев рулевого колеса; Электропривод багажной двери; AHL — Адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым…125 коментариев
Владею данным автомобилем с ноября 2016, комплектация Suprime, машиной доволен, но как и везде есть Нюансы. Год откатался без единого нарекания, ну разве, что багажник чуток маловат и наклона спинки…2
| ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
| ДВИГАТЕЛЬ | ||||
| Степень сжатия | 13.0:1 | 13.0:1 | 13.0:1 | 13.0:1 |
| Максимальная мощность двигателя [л.с. (кВт.)/мин-1] | 150 (110) @ 6 000 | 150 (110) @ 6 000 | 150 (110) @ 6 000 | 194 (143) @ 6 000 |
| Максимальный крутящий момент [Нм/мин-1] | 213 @ 4 000 | 213 @ 4 000 | 213 @ 4 000 | 258 @ 4 000 |
| Примeняемое топливо | бензин 95 | бензин 95 | бензин 95 | бензин 95 |
| ТРАНСМИССИЯ | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
| Тип | 6MT | 6AT | 6AT | 6AT |
| ШАССИ | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
| Передняя подвеска | со стойками MacPherson | со стойками MacPherson | со стойками MacPherson | со стойками MacPherson |
| Задняя подвеска | многорычажная | многорычажная | многорычажная | многорычажная |
| Привод | 2WD (передний) | 2WD (передний) | 4WD (полный) | 4WD (полный) |
| Тормозные механизмы | передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые | передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые | передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые | передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые |
| РАЗМЕРЫ И МАССА | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
| Снаряженная масса мин/макс [кг] | 1462/1480 | 1491/1555 | 1573/1630 | 1594/1650 |
| Длина [мм] | 4550 | 4550 | 4550 | 4550 |
| Ширина (без зеркал) [мм] | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 |
| Высота [мм] | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 |
| Колесная база [мм] | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
| Дорожный просвет (нагруженый а/м, водитель — 75кг) [мм] | 185 | 185 | 193 | 193 |
| Дорожный просвет (ненагруженый а/м) [мм] | 192 | 192 | 200 | 200 |
| Объем багажного отделения (VDA) [л] | 442 | 442 | 442 | 442 |
| Объем топливного бака [л] | 56 | 56 | 58 | 58 |
| РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
| Городской | 8.6 | 8.7 | 8.9 / 8.2* | 9.8 / 9.0* |
| Загородный | 5.8 | 6.1 | 6.2 / 6.2* | 6.4 / 6.3* |
| Комбинированный | 6.8 | 7.0 | 7.2 / 6.9* | 7.6 / 7.3* |
| ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
| Максимальная скорость | 199 | 189 | 184 | 195 |
| Разгон 0-100 км/ч | 10.3 | 9.8 | 10.3 | 8.9 |
Обсуждаем Мазда СХ-5Техника, эстетика, особенности… |
|
| |
Покупаем Мазда CX-5Комплектации, цены, условия… |
|
| |
CX-5 Отчеты владельцевНаш опыт эксплуатации СХ-5 |
|
| |
СХ-5 Внешний вид и интерьерСпособы изменения и улучшения внешности и интерьера автомобиля Mazda CX-5 |
|
| |
СХ-5 Двигатель, Трансмиссия, КППУстройство и Ремонт. Советы и взаимопомощь |
|
| |
CX-5 Тормоза и ПодвескаУстройство и Ремонт. Советы и взаимопомощь |
|
| |
CX-5 Электрика, Электроника, ЗвукРабота электронных систем, электроприборов и дополнительного электрооборудования. |
|
| |
CX-5 Шины & ДискиОбсуждение и обмен опытом по установленным шинам и дискам. |
|
| |
СХ-5 Своими рукамиОтчеты и рассказы о самостоятельных переделках, разборках, изменениях в автомобиле |
|
| |
СХ-5 Аксессуары |
|
| |
СХ-5 Неисправности, Глюки, ВопросыВсе о ремонте, что невозможно классифицировать по специальным разделам |
|
| |
СХ-5 СравненияПолемика и обсуждения Mazda CX-5 и другие марки |
|
| |
Куплю-ПродамТорговая площадка Клуба Mazda СХ-5 |
|
|
Размеры кроссовера Мазда СХ-5 (2012-2018 гг.)
Японский кроссовер линейки СХ-5 пережил один рестайлинг и выпуск второго поколения модели. Варианты для Европы и стран Азии немного разнятся по размерным характеристикам. С течением времени внешний вид автомобиля менялся, но фирменная философия KODO чётко просматривалась в каждой новой версии.
Размерные характеристики Мазда СХ-5 первого поколения
Впервые автомобиль вышел на рынок с такими габаритами (размеры Mazda CX-5):
- длина — 455,5 см;
- ширина — 184 см;
- высота — 167 см;
- колесная база — 270 см;
- клиренс — 21 см.
Незначительно отличалась высота клиренса в люксовой комплектации кроссовера первого поколения — была увеличена на 5 мм. Эта модель получила широкую популярность из-за своей экономичности, современного дизайна и высокого уровня комфорта в салоне. Внутреннее пространство позволяет с удобством расположиться 5 пассажирам. Места для ног более чем достаточно — 99,7 см.
Что касается вместительности багажного отсека, то объём в базовой и стандартной комплектации составляет 403 литра, а для Slendo производитель увеличил багажник до 503 литров.
Масса автомобиля зависит от ряда его технических особенностей.
| Объём двигателя, куб.см | 1997 | 2191 | 2488 | |
| Тип трансмиссии | 2WD | 4WD | 4WD | 4WD |
| КПП | МКПП | АКПП | АКПП | АКПП |
| Масса автомобиля, т. | 1,365 | 1,400 | 1,629 | 1,495 |
Благодаря компактности и в тоже время вместительности, СХ-5 стала второй по распространённости моделью «Мазда» на территории России и была признана одним из лучших семейных автомобилей.
Размерные характеристики рестайлинговой версии
Рестайлинг модели прошел в 2014 году. Производитель сумел улучшить технические характеристики и устранить ряд ошибок: был добавлен спортивный режим езды, установлена современная оптика и несколько систем безопасности. Особое внимание разработчики уделили повышению шумоизоляции и эргономике.
Габаритные размеры Мазда СХ-5 остались прежними, а вот вместительность багажника у переднеприводных версий изменилась. Для 2WD грузовой отсек получил объём в 463 литра, а полноприводное авто может перевезти 403 литра багажа. При сложенных задних сидениях свободное пространство увеличивается до 1560 литров. Поскольку размеры Мазда СХ-5 2012-2014 гг. не изменились, масса кроссовера после рестайлинга осталась прежней.
В моделях 2015 года производитель никаких доработок не делал, т. к. к 2016 году планировалась презентация второго поколения СХ-5 с улучшенными характеристиками. Таким образом, размеры Мазда СХ-5 2015-2016 годов выпуска аналогичны рестайлинговой версии.
Размерные характеристики Мазда СХ-5 второго поколения
Второе поколение кроссовера было выпущено в 2017 году. Размеры Мазда СХ-5 2017-2019 гг. поменялись незначительно. В новой версии габариты клиренса уменьшилась до 19,2 см, но на проходимость это не повлияло. По высоте размер кузова Мазда СХ-5 увеличился на 5мм, и на столько же уменьшился в длину. Что касается вместительности багажника, то его размеры возросли до 443 литров, а при сложенных задних креслах доступно пространство для 1560 литров груза.
Масса автомобиля в зависимости от его комплектации.
| Объём двигателя, куб.см | 1997 | 2488 | ||
| Тип трансмиссии | 2WD | 2WD | 4WD | 4WD |
| КПП | АКПП | МКПП | АКПП | АКПП |
| Масса автомобиля, т. | 1,525 | 1,451 | 1,575 | 1,598 |
Размеры основных комплектующих
Во время эксплуатации машины часто возникает необходимость замены комплектующих. Чтобы не ошибиться с выбором, автовладелец должен чётко знать размеры деталей, которые собирается приобретать. Например, размер щёток Мазда СХ-5:
- для водительского стеклоочистителя — 60 см.;
- пассажирский дворник — 45 см.;
- задний — 35 см.
Помимо размера дворников Мазда СХ-5 необходимо учитывать тип крепления. Для кроссовера используют «крючок». Оригинальные дворники выпускаются с гибридными щётками. Они отлично очищают поверхность, не скрипят и имеют презентабельный внешний вид. Чтобы не допустить ошибки и подобрать щётки подходящего размера, лучше отправляться за покупкой со старыми сломанными дворниками.
Информацию о размерных характеристиках всех комплектующих автомобиля можно узнать из технической документации или у официального дилера.
Как разнятся параметры японской и европейской версии
Японский производитель выпускает модель для европейского и японского рынка. Размеры салона Мазда СХ-5 незначительно разнятся в зависимости от места сборки. Например, в Европе СХ-5 на 40 мм выше российского варианта, а объём багажного отсека составляет 503 литра. Японская модель идентична по показателям длины и ширины, но отличается по высоте на 35 мм. Что касается багажника, то он в этой версии самый большой — 515 литров. В 2016 году сборка Хиросимы представила модель с уменьшенной на 10 мм длиной и на 15 мм высотой.
Особенности багажника
Увеличить размер багажного отсека можно за счёт складывания второго ряда сидений, но в этом случае получить идеально ровную поверхность не удастся. Достоинством модели является возможность сложить отдельно любое из трёх задних кресел. Такой способ расширения пространства отлично подойдёт при транспортировке грузов неровной формы. Для этого потребуется лишь нажать на рычаг регулировки кресла.
Размер багажника Мазда СХ-5 в сантиметрах достигает 165, но тем, кому этого пространства окажется недостаточно, могут его увеличить. Процедура осуществляется посредством установки нового кузова. Важно помнить, что изменение габаритов стоит дорого и проводится только специалистами. К тому же вернуть обратно компактность кроссовера уже не получится.
Итог
За всю историю существования модельного ряда СХ-5 автомобиль выпускался в нескольких версиях, каждая из которых отличается по техническим характеристикам, объёму багажного отсека и габаритным размерам Мазда СХ-5. В любой из существующих модификаций кроссовер остаётся мощными, экономичным и компактным. Именно эти показатели стали залогом популярности «японца».
Mazda CX-5 2018 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорПривлекательный стиль и захватывающая динамика отличают CX-5 от конкурентов. Никакой другой компактный кроссовер не может сравниться с Mazda по точному рулевому управлению или утонченной манере езды. Экономичный четырехцилиндровый, шестиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод входят в стандартную комплектацию; полный привод не обязателен. Внутри и снаружи эта чудесная Mazda кажется дороже, чем она есть на самом деле. Его роскошный интерьер — класс выше, и доступны расширенные функции помощи водителю.
Что нового в 2018 году?В 2018 году Mazda обновила стандартный четырехцилиндровый двигатель CX-5 с отключением цилиндров. Эта технология отключает два цилиндра во время крейсерского движения для повышения топливной экономичности. Каждый CX-5 теперь оснащен кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, а также системой контроля слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади. Базовая модель добавляет множество опций активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и удержание полосы движения. Комплектация Touring получает 19-дюймовые колеса и полный набор средств помощи водителю.Grand Touring высшего уровня добавляет настройки памяти для водительского сиденья и шесть регулировок мощности для пассажира. Модель Grand Select снята с производства.
ЦенаОригинальная рекомендованная производителем розничная цена:
- Sport: 25 145 долларов США
- Универсал: 27 210 долларов США
- Grand Touring: 30 640 долларов США
В то время как CX-5 Немногие в своем классе без двигателя с турбонаддувом, этот четырехцилиндровый двигатель чувствует себя достаточно отзывчивым.Mazda усовершенствовала 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с отключением цилиндров для повышения топливной экономичности. Мощность двигателя по-прежнему составляет 187 лошадиных сил, но крутящий момент увеличился на фунт-фут, до 186. Быстродействующая шестиступенчатая автоматическая коробка передач осталась неизменной, и мы предпочитаем ее тупым и гудящим бесступенчатым автоматическим коробкам передач (CVT). некоторыми конкурентами. CX-5 также сохраняет передний и полноприводный форматы. Эта Mazda оживает на извилистых дорогах, но вам не нужно сильно водить CX-5, чтобы оценить ее превосходство.Дорожный шум минимален, а демпфирование не жесткое и не плавное. Этот автомобиль без проблем поглощает неровные дороги и обладает такими же ездовыми качествами, как у кроссоверов, которые стоят вдвое дороже.
Экономия топливаПроцедуры тестирования экономии топлива и отчетности EPA со временем изменились. Чтобы узнать последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и грузПонятно, что дизайнеры интерьера CX-5 потрудились над деталями этого редизайна.Первоклассные материалы делают его высококлассным. Например, базовая модель Sport оснащена кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, что придает автомобилю изысканности. Педаль акселератора, установленная на полу, отлично чувствует себя под ногами, а рулевое управление расположено прямо перед водителем. Сиденья тоже очень удобные, но мы бы хотели, чтобы Mazda предложила вентиляцию для моделей с кожаной отделкой. Обновленный CX-5 потерял часть грузового пространства, но в салоне появилось больше укромных мест для смартфонов и других мелких предметов.На центральной консоли есть глубокий поддон спереди и полезная корзина со съемной полкой. Кроме того, задние сиденья складываются и создают ровный грузовой пол, что отлично подходит для поездок в Costco и поездок с собаками.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый CX-5 оснащен привлекательным 7,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном, который расположен на приборной панели, как плавающий планшет. Он доволен интуитивно понятным поворотным регулятором, установленным на консоли, и простым интерфейсом. Хотя система Mazda Connect не будет неуместной в BMW или Audi, в ней отсутствуют желаемые функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi.Базовая комплектация Sport имеет стерео с четырьмя динамиками, HD-радио и два порта USB. У туристических моделей есть еще два динамика и два дополнительных порта USB на задней части центральной консоли. Навигация и аудиосистема объемного звучания Bose с 10 динамиками доступны в пакете Preferred Equipment и входят в стандартную комплектацию верхней части салона.
Функции безопасности и рейтинги краш-тестовДля получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Mazda CX-5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).
ГарантияНекоторые старые автомобили все еще имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя. Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
Какой уровень мощности двигателя предлагает Mazda CX-5 2018 года?
2018 Mazda CX-5 Характеристики двигателя
Если вы ищете новый внедорожник, который предлагает отличные характеристики двигателя и при этом сохраняет хорошую топливную экономичность, то вы можете попробовать Mazda CX-5 2018 года.Mazda CX-5 2018 года — один из лучших вариантов, доступных на рынке внедорожников среднего размера. Ознакомьтесь с превосходным инвентарем Mazda CX-5, который у нас есть прямо здесь, в Карловых Варах, штат Калифорния, в Bob Baker Mazda сегодня!
Технические характеристики и производительность двигателя
Mazda CX-5 2018 оснащена 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем SKYACTIV®-G 2,5 л DOHC с отключением цилиндров. Этот 187-сильный двигатель с прямым впрыском может генерировать столько же при крутящем моменте 186 фунт-фут и снижении при 6500 об / мин. Mazda CX-5 2018 также оснащена 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SKYACTIV®-Drive с ручным переключением передач и спортивным режимом.Этот двигатель также обеспечивает очень хорошую экономию топлива, о чем будет сказано ниже!
Опции для экономии топлива и трансмиссии
Mazda CX-5 2018 года поставляется с передним приводом (FWD) в стандартной комплектации. Клиенты могут модернизировать трансмиссию с FWD до Mazda i-ACTIV AWD®, которая обеспечивает улучшенную управляемость в суровых условиях. При оснащении стандартным передним приводом Mazda CX-5 2018 предлагает экономию топлива в 25 миль на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе.Mazda i-ACTIV AWD® увеличивает вес автомобиля. Когда система AWD оборудована, экономия топлива немного снижается до 24 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе.
Дополнительная информация о Mazda CX-5: сколько груза можно перевезти в Mazda CX-5 2018 года?
Тест-драйв Mazda CX-5 2018 года в Карловых Варах, Калифорния,
Клиенты, желающие узнать больше о Mazda CX-5 2018 года, могут связаться с нашим отличным отделом продаж. Они более чем охотно ответят на ваши вопросы относительно характеристик двигателя Mazda CX-5 2018 года.Посетите Боба Бейкера Mazda в Карлсбаде, Калифорния, чтобы запланировать тест-драйв Mazda CX-5 2018 вместе с нами сегодня!
Сравните 3 уровня отделки салона Mazda CX-5
2018 года2018 Mazda CX-5 Сравнение отделки салона
В Mazda CX-5 2018 легко увидеть очарование благодаря дизайну KODO: Soul of Motion. Гладкие панели кузова контрастируют с тонкими акцентными линиями и смелой передней панелью, которые создают общий спортивный и соблазнительный внешний вид. Внутри кабины есть просторные сиденья, а также передовые технологии и функции безопасности для комфортного и связного вождения.Привлекательная и удобная Mazda CX-5 2018 предлагается в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring, и вы можете увидеть все их различия прямо здесь.
В чем разница между уровнями отделки салона Mazda CX-5 2018 года?
Все три уровня отделки Mazda CX-5 2018 оснащены стандартным 2,5-литровым 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем SKYACTIV®-G с двумя верхними распредвалами, который обеспечивает 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Этот 2,5-литровый двигатель SKYACTIV®-G сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SKYACTIV®-Drive для достижения оценки экономии топлива EPA в 25 миль на галлон в городе и 31 миль на галлон на шоссе в стандартном переднем приводе (FWD).i-ACTIV® Полный привод (AWD) является опцией для всех трех уровней отделки салона, и когда в трансмиссии SKYACTIV® используется полный привод, он в среднем оценивает EPA в 24 мили на галлон при езде по городу и 30 миль на галлон при движении по шоссе.
2018 Mazda CX-5 Sport Highlights
• Светодиодные фары
• Дневные ходовые огни
• 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава
• Кондиционер
• Бесключевой доступ
• Кнопочный пуск
• Цветной сенсорный дисплей 7 дюймов
• Стереосистема с 4 динамиками
• Камера заднего вида
• Два (2) порта USB на передней панели
Основные особенности Mazda CCX-5 Touring 2018
• Светодиодные фары с автоматическим выравниванием
• Дворники с датчиком дождя
• Защитное стекло сзади
• 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава
• Двухзонный автоматический климат-контроль
• Кондиционер сзади Вентиляционные отверстия
• Mazda Advanced Keyless Entry & Start System
• Цветной сенсорный дисплей с диагональю 7 дюймов
• Стереосистема с 6 динамиками
• Четыре (4) порта USB (2 спереди и 2 сзади)
Основные особенности Mazda CX-5 Grand Touring 2018
• Светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары и комбинированные задние фонари
• Задняя дверь с электроприводом
• Наружные боковые зеркала с подогревом
• 19-дюймовые колеса из алюминиевого сплава
• Подвижный люк с электроприводом с Солнцезащитный козырек в салоне
• Цветной сенсорный дисплей с диагональю 7 дюймов
• Стереосистема Bose® с 10 динамиками, Centerpoint® 2 и AudioPilot® 2
• Навигационная система Mazda
Mazda CX-5 2018 также имеет стандартные сиденья для пяти человек и 39 пассажиров на передних сиденьях.3 дюйма высоты и 41 дюйм места для ног, в то время как пассажиры на заднем сиденье получают 39 дюймов высоты и 39,6 дюйма пространства для ног. Стандартные функции безопасности Mazda CX-5 2018 включают усовершенствованную систему подушек безопасности, систему динамического контроля устойчивости®, систему контроля тяги, помощь при запуске на подъеме, усовершенствованный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Вы можете взять Mazda CX-5 2018 года на тест-драйв сегодня в Royal South Mazda в Блумингтоне, штат Индиана, чтобы определить, какой из его уровней отделки салона подходит вам.
Каковы уровни отделки салона Mazda CX-5 2018 года?
Новая Mazda CX-5 2018 года — один из самых популярных кроссоверов на рынке благодаря своим впечатляющим характеристикам, эффективному двигателю, комфортабельному салону и многому другому.Версия CX-5 2018 модельного года загружена множеством новых интересных функций и обновлений в трех уровнях отделки салона. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о доступных комплектациях CX-5 и их включенных функциях от Mazda of Lodi в округе Берген, штат Нью-Джерси!
Ознакомьтесь с нашим списком новых моделей Mazda CX-5!
2018 MAZDA CX-5 УРОВНИ ОТДЕЛКИ
Mazda CX-5 2018 доступна в трех комплектациях:
.- CX-5 Sport — Начальная рекомендованная цена: 24 150 долларов США *
CX-5 Sport предлагает водителям информационно-развлекательную систему MAZDA CONNECT ™ с семидюймовым полноцветным сенсорным дисплеем, камерой заднего вида, возможностью подключения по Bluetooth®, поддержкой Smart City Brake Support. , Расширенный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и многое другое - CX-5 Touring — Начальная рекомендованная цена: 26 215 долларов *
CX-5 Touring предлагает все функции модели CX-5 Sport, а также 19-дюймовые легкосплавные диски, автоматическое включение / выключение, сиденья из кожзаменителя. , Mazda Advanced Keyless Entry and Start System, Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop and Go, система предупреждения о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения и многое другое. - CX-5 Grand Touring — Начальная рекомендованная цена: 29 645 долларов *
CX-5 Grand Touring предлагает все функции моделей CX-5 Sport и Touring, а также полностью светодиодное освещение с адаптивной системой переднего освещения. сиденья с кожаной отделкой, задняя дверь с электроприводом, аудиосистема Bose® с 10 динамиками, навигационная система Mazda и многое другое.
Все модели оснащены 187-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC SKYACTIV®-G объемом 187 л.с. с отключением цилиндров, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SKYACTIV®-Drive и SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS с G-Vectoring. Контроль.Каждый уровень отделки салона отличается уникальным набором стандартных и доступных функций. Для получения дополнительной информации о предложениях по конкретным уровням отделки салона свяжитесь с нами!
Все модели предлагают конфигурации как FWD, так и AWD, каждая из которых предлагает водителям 25 миль по городу и 31 км шоссе на галлон (24 городских и 30 шоссе с конфигурацией AWD). **
2018 MAZDA CX-5 BERGEN COUNTY NJ
Mazda CX-5 2018 года в настоящее время продается в Mazda of Lodi в Лоди, штат Нью-Джерси. Запишитесь на тест-драйв сегодня! Чтобы узнать больше о Mazda CX-5 2017 года, свяжитесь с нами или зайдите в Mazda of Lodi и поговорите с членом нашей знающей команды!
* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сборы в размере 975 долларов США (1020 долларов США на Аляске).Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
** До 25 миль на галлон по городу / 31 на шоссе по оценкам Агентства по охране окружающей среды для моделей Mazda CX-5 FWD 2018 года. Полноприводные модели, 24 города / 30 шоссе МИЛЬ НА ГАЛЛОН. Фактические результаты могут отличаться.
2018 Обзоры, характеристики, фото
В наши дни кроссоверы в моде, и энергичная Mazda посвящает этому сегменту половину своего портфеля с шестью автомобилями. Компактный CX-5 занимает центральное место в линейке кроссоверов по размеру и на милю страны превосходит все другие автомобили Mazda, причем в 2018 году продажи продолжают расти.CX-5 был первым автомобилем, в котором использовался язык дизайна Mazda KODO, который придал автомобилям более премиальный внешний вид и сделал CX-5 более длинным и подтянутым. Теперь во втором поколении Mazda предлагает CX-5 в комплектациях Sport, Touring и Grand Touring с возможностью выбора переднего или полного привода. Это руководство для покупателя Autoblog направлено на то, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о покупке Mazda CX-5 2018 года. Мы суммируем рейтинги безопасности и надежности, характеристики двигателя и мощность, рейтинги экономии топлива и цены.Мы также коснемся того, что профессиональный обозреватель Autoblog думает о кроссовере. Безопасна ли Mazda CX-5 2018 года? По результатам краш-тестов Национальное управление безопасности дорожного движения присвоило CX-5 2018 общий рейтинг в четыре звезды. Он присуждает пять звезд за защиту от лобового и бокового столкновения и четыре из пяти звезд за защиту от опрокидывания. Страховой институт дорожной безопасности также поручает Mazda CX-5 2018 года, давая кроссоверу желанную награду Top Safety Pick + — на момент написания этой статьи это единственный компактный кроссовер, получивший этот рейтинг благодаря доступным адаптивным фарам.Он также имеет хорошие оценки по всем показателям краш-тестов и фар, превосходный рейтинг предотвращения лобовых столкновений с дополнительным оборудованием и приемлемый рейтинг простоты использования фиксаторов LATCH для детского кресла. Мы рекомендуем вам посетить веб-сайты NHTSA и IIHS, чтобы просмотреть рейтинги конкретного транспортного средства, которое вы исследуете. Насколько надежна Mazda CX-5 2018? J.D. Power дает Mazda CX-5 2018 года средний балл 75 из 100. По 10-балльной шкале он оценивает автомобиль на 8 баллов за общее качество, что находится в среднем диапазоне, и на 9, считающихся одними из лучших, за общие характеристики.Он оценивает общую амортизацию на 8 баллов. Как обычно, мы отмечаем, что Autoblog выразил обеспокоенность по поводу того, как J.D. Power оценивает серьезные и менее серьезные проблемы надежности. Вы можете прочитать об этом здесь. По данным NHTSA, был отозван 682 модели CX-5 2018 из-за того, что боковые шторки безопасности могут не сработать должным образом после бокового удара или столкновения с опрокидыванием. Mazda заявила, что уведомит пострадавших владельцев и бесплатно заменит шторные подушки безопасности. Сколько внутреннего и грузового пространства предлагает Mazda CX-5 2018 года? Вместимость передних сидений — 39.7 дюймов и 39 дюймов сзади. Пространство для ног составляет 41 дюйм и 39,6 дюйма соответственно. Вы получаете 30,9 кубических футов грузового пространства с вертикальными задними сиденьями и 59,6 кубических футов с плоскими сложенными сиденьями второго ряда. Для сравнения: еще один популярный компактный кроссовер Honda CR-V 2018 года предлагает как минимум…Hide Full Review
Mazda CX-5 2018 года | Mazda of Bedford в Кливленде, Огайо
Несмотря на то, что Mazda CX-5 претерпела серьезные изменения в 2017 году, она все же получила несколько обновлений в 2018 году, включая новые стандартные функции и повышенную эффективность.
Одним из наиболее заметных изменений этого года является добавление технологии отключения цилиндров в его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-G. Это означает, что когда Mazda CX-5 2018 года движется на крейсерской скорости и не требует большой мощности, два цилиндра отключаются для повышения топливной экономичности. В результате рейтинг экономии топлива по оценке EPA достигает 25 миль на галлон в городе, 31 миль на галлон на шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых. *
Каждый уровень отделки салона в этом году также получит новое стандартное оборудование.Базовые модели Sport теперь включают обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, систему предупреждения о перекрестном движении сзади и систему контроля слепых зон. Покупатели также могут выбрать доступный пакет i-Activesense, который включает автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и многое другое.
Модели Touring и Grand Touring входят в стандартный пакет i-Activesense. Этот пакет включает в себя активный контроль полосы движения, автоматическое экстренное торможение на полной скорости, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет фар и предупреждения о выезде с полосы движения.Самая лучшая модель Grand Touring включает в себя сиденье переднего пассажира с электроприводом и сиденье водителя с функцией запоминания положения. Полный привод по-прежнему доступен во всех комплектациях.
Стандартные функции безопасности в этом году включают контроль слепых зон, автоматическое экстренное торможение на низкой скорости и предупреждение о перекрестном движении сзади. Это в дополнение к ветеранским функциям, таким как камера заднего вида, контроль тяги и устойчивости, подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов.
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал Mazda CX-5 лучшим выбором безопасности 2018 года благодаря своим «хорошим» результатам краш-тестов по всем направлениям.Он также получил оценку «превосходный» за предотвращение столкновения спереди и «приемлемый» рейтинг за свои фары.
Доступный активный дисплей вождения помещает важную информацию о вождении и автомобиле прямо в поле зрения водителя. Это может помочь водителю лучше сосредоточиться на дороге, сводя к минимуму другие отвлекающие факторы. Кроме того, с функцией прогнозирования i-ACTIV AWD® водитель может чувствовать себя более уверенно в любых условиях вождения. Эта система автоматически регулирует тягу и при необходимости передает на каждое колесо.
Mazda CX-5 2018 доступна в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring. Каждая отделка доступна в конфигурациях с передним приводом (FWD) или i-ACTIV с полным приводом (AWD).
2018 Mazda CX-5 Sport
— цена: + 0 руб.- Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый
- Коробка передач: АКПП шестиступенчатая
- Производительность: 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента
- Экономия топлива: 25/31/28 миль на галлон город / шоссе / комбинированный (FWD), 24/30/26 миль на галлон городской / шоссе / комбинированный (AWD) *
- Внешний вид: Двойные выхлопные патрубки с яркой отделкой, дневные ходовые огни, автоматическое выключение фар, боковые зеркала с электроприводом цвета кузова со встроенными сигналами поворота, 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава, дворники с регулируемой периодичностью, цвет кузова задний спойлер на крыше, Стеклоочиститель / омыватель с прерывистым режимом работы, Антенна «акульий плавник», установленная на крыше, Ручки дверей в цвет кузова, Светодиодные фары
- Детали интерьера: Сиденье водителя с ручной регулировкой в шести направлениях, Кожаное рулевое колесо, Обтянутые тканью сиденья, Кондиционер с пыльцевым фильтром, Кожаный переключатель передач, Сиденье переднего пассажира с ручной регулировкой в четырех направлениях, 40/20 / Спинка заднего сиденья, складывающаяся в одно касание и откидывающаяся назад, с откидыванием по 40 секций, складывается и наклоняется в одно касание
- Радио и технологии: Два входа USB на передней панели, запуск нажатием кнопки, информационно-развлекательная система MAZDA CONNECT ™, дистанционная система входа без ключа с подсветкой и функцией ответа, аудиосистема AM / FM / MP3 с четырьмя динамиками и автоматическим контролем уровня, 12 -вольтные розетки, 7-дюймовый полноцветный сенсорный дисплей, дополнительный аудиовход, телефон с функцией громкой связи Bluetooth® и аудио, HD Radio ™, камера заднего вида
2018 Mazda CX-5 универсал
-Добавляет или заменяет функции Sport-
- Двигатель: 2.5-литровый четырехцилиндровый
- Коробка передач: АКПП шестиступенчатая
- Производительность: 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента
- Экономия топлива: 25/31/28 миль на галлон город / шоссе / комбинированный (FWD), 24/30/26 миль на галлон городской / шоссе / комбинированный (AWD) *
- Внешний вид: Светодиодные фары с автоматическим выравниванием, 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава, управление дальним светом, автоматическое включение / выключение фар, чувствительные к дождю стеклоочистители с регулируемой периодичностью
- Внутренние особенности: Сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях с ручной поясничной опорой, двухзонный автоматический климат-контроль с фильтром пыльцы, передние сиденья с подогревом, сиденья из кожзаменителя со вставками Lux Suede®, сиденье переднего пассажира с ручным регулированием в шести направлениях и регулятором высоты сиденья
- Радио и технологии: Двойные передние и задние USB-входы, Smart Brake Support, Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop & Go, система предупреждения о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения, Mazda Advanced Keyless Entry and Start System, AM / FM / MP3 шесть -двуковая аудиосистема с автоматической регулировкой уровня
2018 Mazda CX-5 Grand Touring
— цена: + 0 руб.-Добавляет или заменяет функции Touring-
- Двигатель: 2.5-литровый четырехцилиндровый
- Коробка передач: АКПП шестиступенчатая
- Производительность: 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента
- Экономия топлива: 25/31/28 миль на галлон город / шоссе / комбинированный (FWD), 24/30/26 миль на галлон городской / шоссе / комбинированный (AWD) *
- Внешний вид: Адаптивная система переднего освещения, комбинированные светодиодные задние фонари, светодиодные дневные ходовые огни, задняя дверь с электроприводом и программируемой регулировкой высоты, светодиодные противотуманные фары, боковые зеркала с электроприводом с подогревом цвета кузова и встроенными сигналами поворота
- Внутренние особенности: Сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, поясничной опорой с электроприводом и памятью двух положений, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и функцией HomeLink®, сиденье переднего пассажира с электроприводом в шести направлениях, сиденья с кожаной отделкой, сдвижной люк с электроприводом и Функция открытия одним касанием и внутренний солнцезащитный козырек
- Радио и технологии: Mazda Navigation System, спутниковое радио SiriusXM® с 4-месячной пробной подпиской, аудиосистема Bose® с 10 динамиками с Centerpoint® 2 и AudioPilot® 2
Стандартные функции безопасности
- Система помощи при запуске на подъеме
- Расширенный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Система контроля давления в шинах (TPMS)
- Антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения
- LATCH Крепления для детских сидений на заднем сиденье и крепления для верхнего страховочного троса
- Передние боковые подушки безопасности и воздушные завесы с защитой от опрокидывания
- Система динамического контроля устойчивости и противобуксовочной системы
- Усовершенствованные передние подушки безопасности с ремнем безопасности, датчики веса пассажира
- Система тормозов Smart City
Mazda CX-5 2018 не так популярна, как случайно — она предлагает превосходную динамику движения наряду с длинным списком премиальных функций, включая как стандартные, так и доступные системы активной безопасности.Испытайте все, что может предложить Mazda CX-5 2018 года, совершив тест-драйв в Mazda of Bedford.
* До 25 миль на галлон по городу / 31 шоссе по оценкам Агентства по охране окружающей среды для моделей Mazda CX-5 FWD 2018 года. Полноприводные модели, 24 города / 30 шоссе МИЛЬ НА ГАЛЛОН. Фактические результаты могут отличаться.
В новой Mazda CX-5
грядут большие изменения.Дата выпуска Mazda CX-5 2021 года
Mazda CX-5 является убедительным аргументом в пользу того, что она является самым популярным кроссовером этого производителя, доступным в таких дилерских центрах, как Compass Mazda.И потому, что приближается время года, когда люди звонят, пишут текстовые сообщения и пишут по электронной почте нашим экспертам по продуктам, чтобы узнать дату выпуска Mazda CX-5 2021 года. Недавно мы узнали, что автомобиль официально поступит в продажу в сентябре 2020 года. Mazda внесла несколько важных обновлений в свою популярную платформу кроссовера SUV, включая улучшение стандартного интерфейса информационно-развлекательной системы и добавление нового способа, позволяющего водителям и пассажирам оставаться на связи. миру за пределами Mazda CX-5 2021 года.Давайте посмотрим, что вы можете ожидать, когда Mazda CX-5 2021 года поступит в продажу через несколько недель.
ПОДРОБНЕЕ: Ищете что-то более шустрое?
Будет ли Mazda CX-5 2021 года иметь Wi-Fi?
Большинство изменений, которые будут обнаружены в Mazda CX-5 2021 года, будут связаны с технологией подключения, доступной владельцам автомобиля. В новом модельном году комплектация начального уровня Sport теперь будет доступна с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, который будет управлять информационно-развлекательной системой Mazda Connect последнего поколения.
Это также означает, что Mazda CX-5 Sport 2021 года будет иметь доступ к пакетам приложений Apple CarPlay® и Android Auto ™.
Реальная история изменений, внесенных в Mazda CX-5 2021 года, заключается в том, что она поможет водителям и пассажирам совершенно по-новому подключаться к внешнему миру. Каждая Mazda CX-5 2021 года будет оснащена автомобильной точкой доступа 4G LTE Wi-Fi, предоставляемой AT&T.
