10Янв

Маховик в машине: Что такое маховик в автомобиле и для чего он нужен

Содержание

Маховик двигателя внутреннего сгорания: устройство, назначение, принцип действия

Маховик является важной деталью автомобильного двигателя, которая предназначена для выполнения таких сложных задач, как:

  • Осуществления своевременного запуска двигателя автомобиля, путем передачи вращательных движений от стартера на коленчатый вал.
  • Обеспечения крутящего момента от двигателя автомобиля к коробке передач (КПП).
  • Снижение вибрационных шумов двигателя (уменьшение неравномерных движений вала).

Принцип действия маховика двигателя

Маховик закреплен с торцевой части коленвала, непосредственно у заднего подшипника коренного типа. Коренной подшипник не только удерживает маховик в одном положении, но и снижает его рабочие нагрузки.

Принцип действия самого маховика заключается в снижении вибрации при вращательном моменте коленчатого вала. При интенсивной работе двигателя на такте движения идет накопление энергии, которая передается коленвалу. В других рабочих тактах происходит обратный процесс – сброс энергии.

Маховик позволяет аккумулировать энергию, обеспечивая равномерное движение коленчатого вала от одного такта к другому.

Как устроен маховик и основные его виды

Как уже было сказано ранее, маховик – важная деталь автомобильного двигателя, относительно небольшой, но весьма увесистый диск, диаметр которого может составить 30-40 см. Торец маховика имеет зубчатые края, что позволяет ему соединяться со стартерным валом для передачи вращательной энергии коленвалу двигателя.

Виды маховиков

По типу конструкции маховики двигателя могут быть двухмассовыми, сплошными и облегченными. Наиболее распространенным и широко используемым является сплошной маховик. Мы рассмотрим каждый из этих видов.

Двухмассовый маховик (демпферный)

Это часто используемый вид маховика в современном автомобильном двигателе. Двухмассовый маховик – устройство, состоящее из двух дисков, соединенных специальным пружинно-демпферным устройством. Основными элементами двухмассового маховика являются: маховик, подшипник, пружина-дуга с наружными демпфером, нажимная пружина с внутренним демпфером и приводная пластина.

Подобное устройство выполняет ряд важных функций и задач:

  • принимает на себя все избыточные вибрации коленвала;
  • защищает трансмиссию от лишних вращательных движений и перегруза;
  • уменьшает возможный износ синхронизирующих элементов;
  • обеспечивает плавное переключение передач;
  • позволяет экономить расход топлива в двигателе.

Однако чрезмерно интенсивна работа такого вида маховика в конечном итоге может привести к быстрому износу пружинно-демпферного механизма или выходу из строя отдельных его элементов, например, пружины.

Сплошной маховик

Такой вид маховика является более эффективным для использования в автомобильных двигателях современного образца. Сплошной маховик – тяжеловесный чугунный диск, диаметр которого составляет 35-40 см. На внешней поверхности маховика находится стальной венец с зубьями, который обеспечивает движение коленчатого вала при запуске стартера. Одна сторона маховика оснащена ступицей, при помощи которой маховик соединяется с фланцем коленвала, противоположная сторона работает как диск сцепления.

Облегченный маховик

Данный вид маховика часто используют для проведения тюнинга двигателя автомобиля. Облегченный маховик — диск, на который надевается предварительно разогретое зубчатое колесо, после остывания которого, маховик приобретает вид шестерни.

Облегченный маховик имеет небольшую массу, в среднем в полтора раза меньше, чем у обычного маховика. Облегченный маховик позволяет автомобильному двигателю достигать максимальных рабочих оборотов, увеличивать мощность на 5-7 %, улучшать разгонную динамику автомобиля.

Маховик облегченного типа изготавливается из износостойкого металла, который способен выдерживать чрезмерные нагрузки при работе двигателя, при этом работать быстро, бесшумно и эффективно.

Маховик двигателя видео:

конструкция, принцип работы и ресурс

Сегодня около 80 % новых автомобилей оснащаются двухмассовыми маховиками. Чем вызвано такое решение? Объективны ли слухи о ненадежности этой конструкции, и как часто недешевый двухмассовый маховик нуждается в замене? О некоторых особенностях этого компонента трансмиссии расскажем на примере продукции концерна ZF.

Станислав Шустицкий

ЧЕМ ПРОЩЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ?

Казалось бы, классический маховик, представляющий собой круглую болванку с зубчатым венцом на внешней части, закрепленный на заднем конце коленчатого вала, вполне исправно выполнял свою функцию. Вернее, функции. Во-первых, через шестерню стартера, входящую в зацепление с зубчатым венцом маховика, он проворачивает коленчатый вал при запуске двигателя. Во-вторых, обладая большим весом, а значит, и высоким моментом инерции, маховик помогает поршням двигателя продолжить движение из так называемых мертвых точек. И, таким образом, нивелирует неравномерность вращения коленчатого вала. На плоскости маховика также монтируется ведущий диск сцепления. Вроде бы и двигатель запустил, и комфорта добавил… Чего же еще от него требовать? На самом деле экологические требования, предъявляемые сегодня к транспортным средствам, потребовали компромисса. Мощность нынешних двигателей постоянно увеличивается, но при этом, исходя из тех самых требований, работать они должны в режиме обедненной смеси. Возникающая в этом случае неравномерная работа четырехтактного двигателя ведет к тому, что в трансмиссию «транслируются» высокочастотные крутильные колебания. В случае с обычным маховиком и классическим механизмом сцепления гасить эти колебания предстояло демпферам ведомого диска. Но для двигателей с высоким крутящим моментом, «зажатых» жесткими экологическими требованиями, такого гасителя крутильных колебаний оказалось недостаточно. А значит, в конструкции трансмиссии потребовался дополнительный демпфер, самое удобное место для которого нашлось в конструкции маховика. Первые двухмассовые маховики появились в середине 1990‑х на дизельных моторах, а сейчас ими оснащаются большинство двигателей. Причем с двухмассовыми маховиками охотно «сотрудничают» все типы коробок передач: и «механика», и АКП, и вариаторы.

Модульная конструкция ZF, включающая двухмассовый маховик и узел сцепления.

КАК ОН УСТРОЕН

Двухмассовый маховик состоит из двух корпусов. Первый — тот самый классический маховик с зубчатым венцом, закрепленный на коленчатом валу. Второй корпус, опирающийся на подшипник скольжения, соединен с механизмом сцепления, если в трансмиссии механическая КП, или с гидротрансформатором, если автомобиль оснащен АКП. Внутри корпусов, допускающих свободное относительно друг друга смещение, расположены пакеты пружин, разделенные пластмасовыми сепараторами, а пространство между корпусами заполнено консистентной смазкой. Каждый пакет может содержать до трех пружин разной жесткости, а сепараторы, во-первых, не позволяют пакетам пружин при работе блокироваться, сцепляясь друг с другом, во-вторых, служат своеобразными направляющими, позволяющими пружинам свободно перемещаться в рабочем режиме по окружности внутри маховика.

В отличие от классического «незыблемого» маховика, современная двухмассовая конструкция продолжает совершенствоваться. К примеру, в арсенале продукции Sachs есть двухконтурные пружинные модули — в этом случае блоки пружин расположены не только по внутреннему радиусу, но находятся и в средней части системы, что повышает уровень демпфирования.

A — корпус маховика, закрепленный на коленчатом валу. B — корпус маховика, соединенный с механизмом сцепления или, при наличии АКП, с гидротрансформатором. С — пакет жестких пружин. D — пакет мягких пружин. E — планетарная шестерня. F — сепаратор, разделяющий пакеты пружин.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Начнем с запуска двигателя, режима, вызывающего наибольшие нагрузки, так как трансмиссия в этот момент находится в состоянии покоя. Шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым венцом корпуса, закрепленного на коленчатом валу, но крутящий момент к механизму сцепления передается только после того, как сработает связующее звено двух корпусов — демпфирующий пружинный блок. Пакеты пружин работают ступенчато: сначала сжимаются пружины с витками меньшего диаметра, а при недостаточном демпфировании в работу включаются жесткие пружины. И только после того, как пакеты пружин погасили резонансные колебания, крутящий момент от двигателя передается на коробку передач. Подобным образом двухмассовый маховик работает и при выключении двигателя. Начало движения также не обещает двухмассовому маховику легкой жизни — до перехода на прямую передачу крутильные колебания, передающиеся от двигателя, будут только возрастать. При этом двухмассовый маховик частично нивелирует ошибки водителя, связанные с несвоевременным переключением передач (если автомобиль снабжен МКП), обеспечивая достаточно комфортную, без существенных рывков работу трансмиссии. Понятно, что чем больше свободы обеспечивает двум корпусам, перемещающимся относительно друг друга, пружинный модуль, тем выше эффективность работы двухмассового маховика. Если конструкция с обычным маховиком позволяла демпферным пружинам ведомого диска сцепления гасить колебания не более чем на 15°, то первые двухмассовые маховики позволили увеличить этот диапазон до 25°. А последние разработки ZF обеспечивают перемещение второго корпуса относительно первого на 75° от центрального положения.

ШУМИТ? ПОМЕНЯЕМ!

Замена двухмассового маховика штука недешевая, так как помимо стоимости самой детали требуется демонтаж и маховика, и узла сцепления. И спешить с этой операцией не следует. Для начала нужно определить причину возможной неисправности, одним из симптомов которой может стать нехарактерный шум при пуске двигателя, не пропадающий и при движении. Разрушающее влияние на двухмассовый маховик может оказать целый «букет» причин. Во-первых, это проблемы, возникающие при запуске двигателя, когда стартеру приходится длительное время безрезультатно вращать маховик. В этом случае есть смысл обратить внимание на исправность электрической составляющей: аккумуляторную батарею (с обязательной проверкой чистоты клемм), стартер и т. п. Вторая причина, негативно влияющая на работоспособность маховика, — это состояние самого двигателя. Неритмичная работа форсунок, сбои в блоке управления двигателем — все это вызывает повышенные вибрации, негативно сказывающиеся на состоянии маховика. Буксировка тяжелого прицепа на большие расстояния, преодоление препятствий, связанное с пробуксовкой колес, все, что связано с разнопеременными нагрузками, «здоровья» двухмассовому маховику не добавляет. Отдельная история — это чип-тюнинг. Добавив мотору пару-тройку десятков лошадиных сил и повысив максимальный крутящий момент, мы однозначно снижаем ресурс маховика. Из всего вышесказанного может сложиться мнение, что двухмассовый маховик — штука весьма ненадежная. Отнюдь нет, но бережного отношения к себе требует. Кроме того, инженеры компании ZF выводят на рынок все новые и новые разработки, адаптируя это компонент с учетом новых решений в конструкции автомобиля. Например, это двухмассовый маховик со своеобразным динамическим тормозом для автомобилей с режимом Stop & Go. При выключении двигателя корпуса маховика фиксируют свое положение относительно друг друга, а при пуске двигателя продолжают движение из этого положения. И о ресурсе. Двухмассовому маховику вполне по силам отработать и более 150 тысяч км. Это, как правило, больше, чем интервал для замены сцепления. Но специалисты ZF рекомендуют менять маховик одновременно со сцеплением, что в последующем избавит от еще одной операции по демонтажу. Кроме того, уже сегодня концерн ZF для ряда автомобилей предлагает модульную конструкцию, включающую двухмассовый маховик и узел сцепления.

Хочу получать самые интересные статьи

описание диагностики неисправности и подробная инструкция

Компаниям-производителям узлов для современных авто постоянно приходится решать противоречащие задачи. С одной стороны – нужно больше мощности и динамики. С другой – нужно экономить топливо и снижать выбросы. Именно поэтому конструкция должна соответствовать современным требованиям. Так появились двухмассовые маховики. Их устанавливают на все большее количество новых современных автомобилей. Несмотря на технологичность, они ломаются. Давайте узнаем, как проверить двухмассовый маховик, а также признаки и причины неисправностей.

Устройство

Двухмассовый – это маховик, оснащенный двумя подвижными друг относительно друга корпусами. Корпуса традиционно изготовлены из стали и закреплены на одной оси. Внутри одного корпуса установлены специальные демпфирующие элементы и подшипник.

Знание устройства поможет разобраться в вопросе, как проверить двухмассовый маховик. Мы рассмотрим его неисправности и способы его диагностики.

Функции

А теперь рассмотрим, для чего понадобился маховик такого типа. Специалисты отлично знают, что в режимах работы двигателя в момент каждого оборота угловая скорость коленчатого вала двигателя не постоянна в силу конструктивных особенностей поршневых двигателей. Угловая скорость коленвала периодически меняется, так как крутящий момент неравномерный. Рабочий процесс двигателя периодический. Также на угловую скорость влияют кинематические характеристики кривошипно-шатунного механизма.

Крутящий момент неравномерный, и он накладывается на момент сопротивления вращения коленчатого вала. Для компенсации этого узел проектируют таким образом, чтобы номинальное его напряжение при изгибе было в пределах 20 процентов, при кручении – около 15 процентов от того, что способен выдерживать сам коленчатый вал. Зачем такая прочность, ведь это лишние габаритные размеры и вес? Однако дело в том, что по причине неравномерностей, которые действуют на вал, в нем возникают его собственные колебания крутильного типа. При определенных условиях они способны нарушить работу двигателя, а в редких случаях мотор может буквально разрушиться.

Чтобы этого не случилось, нужно знать, как проверить двухмассовый маховик на “Фронтере Б” и других авто. Мы далее рассмотрим способы диагностики.

Определенные условия

Под определенными условиями нужно понимать все то, что вызывает резонансные колебания. Резонанс можно охарактеризовать тем, что когда он образуется, растет амплитуда колебаний. Из школьного курса физики известно, что резонанс роты солдат, шагающей в ногу, может разрушить крепкий мост.

Легко представить, что может случиться с двигателем, если в нем начнут происходить подобные процессы. Если воздействия от тактов сгорания топлива вместе с кинематическими силами совпадут с частотой колебаний вала, то резонанс просто сломает коленчатый вал так же легко, как пальцами ломается спичка. При этом, чтобы обеспечить удовлетворительную работу мотора в широких пределах оборотов, необходим маховик.

Его задача – снизить обороты в режиме холостого хода и при начале движения авто. Чем больше инерционный момент элемента, тем меньше обороты. Однако маховик большой и тяжелый, а это увеличивает риск резонанса. Поэтому, чтобы устранить эти риски, инженеры применяют демпферы крутильных колебаний. Колебания преобразуются в тепловую энергию.

Как это работает?

Чтобы увеличить угол упругого скручивания двух корпусов маховика относительно друг друга, пружины в ДММ имеют несколько степеней сжатия. Пружинные блоки разделены между собой на крайний и центральный посредством сепараторов. Крайний блок отличается большей жесткостью. В процессе работы мотора на разных режимах массы маховика могут смещаться на какой-либо угол относительно друг друга. При этом центральный блок с пружинами сжимается, тем самым компенсируя увеличившийся угол поворотам масс. Это режим работы двигателя при быстром старте или в процессе торможения двигателем. Современные маховики могут иметь две и даже три степени сжатия. Так трансмиссия надежно защищается от максимальных нагрузок.

Ресурс

Срок службы элементов составляет 180 тысяч километров. Это с запасом на один ресурс сцепления. Идеально менять маховик вместе со сцеплением. Если игнорировать эти рекомендации, то вероятность того, что маховик сломается после восстановления сцепления, будет высокой.

Неисправности

Чтобы знать и понимать, как проверить исправность двухмассового маховика, необходимо узнать о возможных его неисправностях.

Как таковых неисправностей у ДММ нет – есть только полный выход его из строя. При этом узел полностью или частично разрушается.

Среди симптомов, по которым можно определить поломку, выделяют характерные звуки при работе. Например, это могут быть скрипы при запуске, скрежет. Второй симптом, позволяющий выявить неисправность, – это троение двигателя на малых оборотах коленчатого вала. При этом по мере роста оборотов двигатель троить прекращает. Вот как проверить двухмассовый маховик, не снимая коробки.

Кроме звуков, будут ощущаться сильные вибрации, стуки, дрожания. Звуки будут возникать при запуске двигателя, при остановке, а также при раскручивании КПП.

Причины неисправностей

Устройство выходит из строя по следующим причинам. В основном это большой крутящий момент двигателей. Кроме того, повышенный износ может быть вызван перегревом. Также специалисты выделяют неравномерную работу двигателя – основной удар берет на себя именно маховик. К поломке могут приводить дефективные опоры двигателя, ненастроенный момент впрыска топлива, негерметичная топливная система, механический износ форсунок.

Диагностика

Специалисты рассказывают, как проверить двухмассовый маховик. Можно даже без снятия выявить, что сломана пружина, выявить наличие люфтов. Процесс диагностики проводится при демонтаже, без демонтажа и во время ремонта других узлов, связанных с трансмиссией. Предварительные тесты проводятся непосредственно на автомобиле – проверяют его поведение. Состояние маховика можно выяснить методом замеров осевых люфтов, визуальным осмотром, измерением угла его поворота.

Вот один из известных способов, как проверить двухмассовый маховик Luk и другие. Для этого машину ставят на высшую передачу, двигатель раскручивают до полутора тысяч оборов, затем акселератор нажимается до пола. Если при этом нет никаких посторонних шумов, то маховик в порядке. В противном случае нужна замена.

Как проверить двухмассовый маховик на «Фольксвагене»? Нужно его снять и осмотреть. Если наблюдаются характерные изменения цвета, то деталь испытывала перегрев и перегрузки. Водитель долго удерживал сцепление в режиме пробуксовки. При длительных перегревах ДММ может выйти из строя. Также на рабочей части могут образовываться трещины.

Если ниже рабочей поверхности имеется желтизна, это сигнал к замене центрального подшипника. Он изношен. Об износе можно также узнать по рокоту и свисту при движении. Маховик меняют и в случае, если из его корпуса вытекает смазка.

Диагностика со специальным оборудованием

Вот как проверить двухмассовый маховик, имея специальные приборы. При помощи подобных аппаратов проверяют максимальный угол кручения, а также зазоры – осевой и радиальный.

Двух- и трехступенчатые маховики имеют углы кручения от 60 до 75 градусов. Угол промеряют до 60 градусов. Но даже если замер показал 40 градусов, узел можно эксплуатировать дальше. Для измерения параметров внизу находят отверстие. Затем выставляют позицию, делают отметку и вращают маховик вправо или влево.

Зазоры меряют в трех точках, чтобы показания получились точными. Если превышены допустимые нормы, маховик следует заменить. Зазор осевой должен составлять не больше, чем 0,2 миллиметра. Радиальный зазор – не больше 0,15 миллиметра.

Заключение

Итак, мы выяснили, как проверить, что двухмассовый маховик новый или в исправном состоянии. По этой же технологии можно проверять любые ДММ.

Маховик вместо ДВС: сенсация или закономерность?

Автомобильные компании в США и других западных странах под давлением жестких законодательных мер пытаются путем совершенствования систем впрыска и сгорания топлива, применения катализаторов и нейтрализаторов снизить выбросы токсичных веществ и повысить экономичность ДВС. Однако все эти полумеры оказались не очень эффективными в городах. В черте города мощность ДВС востребуется менее чем на 20%. Например, средняя скорость движения в городе для автомобиля, рассчитанного на 150 – 200 км/ч, не превышает 30 км/ч. Кроме того, сам характер движения представляет собой последовательность ускорений и торможений.

В результате энергия ДВС переходит в значительной степени в безвозвратно теряемое тепло тормозных систем.

Необходимость оптимизации силовой установки и рекуперации (возвращения) энергии в автомобиле назрела уже давно, но была во многом ограничена, с одной стороны, инертностью производителей транспортных средств (как известно, любая перестройка техники требует вложения средств), а с другой – недостаточным технологическим уровнем развития экологически чистых и достаточно емких накопителей и рекуператоров энергии. В идеале такая установка должна обладать большой энергоемкостью и способностью быстро отдавать запас энергии.

Тем не менее, к настоящему времени разработан целый ряд экологически чистых двигателей (ЭЧД).

— Электрические, с электрохимическими аккумуляторами энергии, или электроконденсаторами

— Криогенные, в которых используются низкотемпературные пневматические двигатели, а источником газа для них является жидкий азот или воздух

— Двигатели на топливных элементах, генерирующие энергию в результате химической реакции водорода и кислорода

— Инерционные (маховичные) двигатели, в которых энергия запасается в виде механической энергии быстро вращающегося диска или цилиндра.

Общей особенностью всех ЭЧД (кроме топливных элементов) является относительно низкое удельное энергосодержание их аккумуляторов (см. таблицу). Эта величина не превышает 100 – 200 Вт.час/кг. В то же время энергосодержание углеводородного топлива (для ДВС) составляет в 20 – 30 раз большую величину.

Первым способом их применения явилось механическое объединение ДВС и электродвигателя с электрохимическими аккумуляторами. Практически эта система реализована сейчас в Японии и США, примером чему является выпускаемый серийно «Приус» «Тойоты».

Дальнейшим развитием идеи экологически чистого автомобиля может быть разработка машин нового типа с ДВС малой мощности и силовой установкой повышенной экономичности с использованием более эффективных накопителей и рекуператоров энергии.

В настоящее время в качестве оптимального рекуператора энергии для автомобилей (с учетом удельной энергии, веса, габаритов) может рассматриваться только маховик.

История применения маховиков на транспорте связана с фамилиями выдающихся русских инженеров-изобретателей: В. И. Шуберского, П. П. Шиловского и А. Г. Уфимцева. В 1860 г. В. И. Шуберский впервые предложил применять маховик на транспортном средстве, назвав его «маховозом». А первый гироскопический автомобиль или «гирокар», удерживаемый в равновесии всего на двух колесах быстро вращающимся маховиком, построил П. П. Шиловский в 1914 году. Несколько лет спустя А. Г. Уфимцевым был запатентован разработанный им инерционный аккумулятор, который намного опередил лучшие зарубежные конструкции того времени.

В России выдающийся вклад в развитие данного научно-технического направления внес известный изобретатель маховиков проф. Н. В. Гулиа.

Маховик обладает высокой удельной мощностью, что позволяет быстро передавать энергию на колеса, обеспечивая эффективное ускорение (разгон) автомобиля. При торможении энергия через систему рекуперации может снова возвращаться в маховик сколь угодно быстро, без ограничений, как в электрохимических аккумуляторах, предельной скоростью химических реакций. При этом ДВС может работать на оптимальной, постоянной частоте вращения, являясь по сути разгонным двигателем для маховика. Даже с маломощным двигателем такой автомобиль может иметь разгонные характеристики, как у лучших суперкаров. При таком подходе нет необходимости создания маховиков с предельно высокими параметрами (по числу оборотов, прочности материала, качеству подшипников), т.к. их работа должна быть относительно кратковременной. При этом удельной энергии маховиков может быть достаточно для осуществления функций ускорителя автомобиля после торможения или остановки, а также рекуператора на спусках и подъемах. В результате снижается необходимая мощность ДВС, а значит и вредные выбросы в атмосферу. Кроме того, экономится само горючее при сохранении всех технических характеристик автомобиля.

Фирмой Rosen Motors (США) в 1997 г. был разработан экспериментальный гибридный автомобиль с силовой установкой, объединяющей газотурбинный ДВС с электрогенератором (будем называть его турбогенератором) и супермаховик (см. рис. 1).

Турбогенератор мощностью 30 кВт запускается двумя 12-вольтовыми электрическими батареями и в течение 2 минут разгоняет неподвижный супермаховик до необходимой скорости вращения.

В состоянии полного «заряда» супермаховик накапливает энергию до 1 кВт/час и может выдавать ее на колеса автомобиля с КПД более чем 80%. Для того, чтобы приобрести такую энергию, обычный 2-тонный автомобиль должен разогнаться до скорости 215 км/ч.

Конструкция супермаховика изображена на рис. 2. Вращающаяся часть состоит из углепластикового цилиндра (собственно маховика), соединенного с центральным стальным валом титановыми втулками и подвешенного на магнитных подшипниках. Для устранения аэродинамических потерь при больших скоростях вращения в камере поддерживается вакуум при помощи встроенного вакуумного насоса. Статор супермаховика и система магнитных подшипников на сверхпроводниках охлаждаются криогенной жидкостью, находящейся между статором и специальным кожухом. Вакуумная камера при помощи кольцевых подвесов закреплена в противоаварийном контейнере. В результате данный инерционный аккумулятор в состоянии сохранять энергию вращения практически без потерь в течение нескольких недель!

При движении автомобиля скорость вращения маховика меняется в пределах от 28000 до 60000 об/мин. Мотор-генератор, совмещенный с супермаховиком, может принимать и отдавать мощность до 150 кВт (203 л.с.), причем в очень короткое время, что обеспечивает прекрасные динамические характеристики автомобиля и позволяет эффективно рекуперировать энергию при торможении. Два независимых обратимых электромотора приводят во вращение колеса автомобиля, что дает возможность плавно регулировать скорость в отсутствие механической коробки передач и повышает безопасность движения на скользких участках дороги.

Испытания такого гибридного автомобиля показали его высокие скоростные качества при использовании ДВС малой мощности, существенную экономию топлива и пониженное содержание отравляющих веществ в выхлопных газах.

Конечно, такая схема построения силовой установки автомобиля, прежде всего, целесообразна для городского транспорта с малой и средней грузоподъемностью. Предварительные оценки показывают, что в машинах такого класса вполне можно обойтись ДВС с мощностью 10 – 20 кВт (13 – 26 л.с.) при движении по городу со скоростью до 60 км/ч на горизонтальных участках пути.

Уменьшение необходимой мощности ДВС ведет к соответствующей экономии топлива, снижению загазованности городов и уменьшению шумности.

В Украине оптимизацией действующих моделей и созданием экологически чистых автомобилей с использованием рекуператоров энергии занимаются специалисты Харьковского государственного автомобильно-дорожного технического университета в содружестве с учеными Харьковского физико-технического института низких температур НАНУ. Авторы приглашают все заинтересованные научно-технические организации к участию в разработках автомобиля нового поколения с применением новейших технологий.

Удельное энергосодержание современных накопителей энергии для транспорта, Вт×час/кг
Электрические конденсаторы до 5
Кислотно-свинцовые аккумуляторы 40
Никелевые металл-гидридные аккумуляторы 80
Жидкий азот 100 – 200
Литые стальные маховики до 15
Супермаховики из углепластиков, стальных лент 100 – 200

Маховик и причины выхода его из строя

Основная причина проблем с маховиком – это неправильная эксплуатация машины. Передвижение на сцеплении, сложное маневрирование, разгон на повышенной передаче – приводит к тому, что поверхность и зубья маховика повреждаются. Вибрация, посторонний шум и пробуксовка – говорят о неисправности детали, что может привести и к аварийной ситуации.

Маховик как часть автомобиля

Диск с характерными зубьями в диаметре до 40 см находится одной стороной на конце коленвала двигателя. Другой стороной фиксируется к корзине сцепления. Маховик выполняет следующие функции:

  • запуск мотора со стартера;
  • способствует равномерному вращению коленвала;
  • передает крутящий момент КПП;
  • уменьшение пульсации при вращающем моменте.

Неисправности маховика

Рассмотрим 4 основные поломки детали.

  1. Износ зубчатого венца. Сколы, отсутствие зубцов – сигнализирует стуком при вращении стартера, появляется пробуксовка.
  2. Стук. При маленьких оборотах происходит вибрация – возможно неисправен механизм сцепления или ранее диск установили неправильно.
  3. Износ поверхности диска. При неправильной работе сцепления появляются задиры. Когда уровень износа не высокий, исправить можно – отрегулировав деталь.
  4. Повреждения на поверхности диска под коленвалом.

Небольшие дефекты не выведут из строя автомобиль, но о том, что пора проверить транспортное средство будут говорить различные проявления, о которых мы говорили ранее. Эксплуатация машины с деталями, которые исчерпали свой ресурс, может привести к поломке не одной детали, а целого механизма и комплектующих. Почти во всех случаях, оптимальным вариантом устранить опасность на дороге – это заменить старые запчасти на новые.

Важно! Автомобиль подсказывает, когда пора вставать на ремонт и заменить маховик: стук на холостых и непрогретом двигателе, утечка смазки, щелчки при глушении мотора, вибрация, посторонний шум на нейтралке, скрип в момент заведения авто.

Самостоятельное лечение и замена маховика

Перед установкой запчасти, необходимо:

  1. Демонтировать карданный вал.
  2. Отключить и отсоединить стартер.
  3. Отсоединить КПП.
  4. Демонтировать сцепление.
  5. Отсоединить маховик с диском.

На практике, маховик проще и выгоднее заменить, нежели его восстанавливать. Причем если заменить его можно самостоятельно, а вот реставрировать нужно на специальном оборудовании, что, обычно делают на станции.

Советы для жизни маховика

Совет 1. На дизельном двигателе необходимо удерживать в движении обороты и не передвигаться на низких оборотах.

Совет 2. Отказаться от буксировки автомобиля одинаковой весовой категории на гибкой сцепке.

Совет 3. Запускать мотор, выжимая педаль сцепления, это относится и к глушению двигателя.

Совет 4. Ежегодно проходить тех. осмотр, где обратить внимание на стартовые характеристики АКБ, по причине прямого влияния на вращение маховика.

Таким образом, правильная эксплуатация – залог длительной езды без ремонта. Но если вышло так, что появились признаки неисправности, стоит в ближайшее время заняться транспортом. Ваша жизнь дороже, чем автозапчасти.

Повышение эффективности за счет более легких маховиков

«Спасибо, что прочитали мое руководство по снижению веса маховика»

Если вы помните те игрушечные машинки, которые у вас были, когда вы их разгоняли, отпустите их, и они улетят, вы испытали маховик.

Маховик находится между двигателем и коробкой передач и вращается вместе с оборотами двигателя, помогая двигателю вращаться плавно.

Маховик эффективно накапливает кинетическую энергию и стабилизирует вращение двигателя, заставляя падение или увеличение скорости происходить медленнее, что отлично подходит для крейсерского движения, или сглаживая небольшие всплески от неровного двигателя, но не помогает при быстром изменении скорости двигателя.

Недостатки маховиков

Для изменения скорости маховиков требуется усилие, поэтому снижение или увеличение оборотов происходит медленнее.

Если вы уменьшите вес маховика, это уменьшит работу двигателя, позволяя ему вращаться более свободно.

Все мы знаем, что вес — это разрушитель производительности, поэтому более легкий маховик также делает автомобиль легче, но относитесь к этому как к небольшому плюсу, это не главная причина для его установки.

Вы заметите, что обороты в настроенном двигателе Motorsport увеличиваются и уменьшаются намного быстрее, чем в стандартном двигателе. Это потому, что маховик легче, а энергия вращения двигателя не подавляется и не поддерживается.

На самом деле, это также большой недостаток более легкого маховика, заключающийся в том, что уменьшается импульс двигателя или инерционное вращение. Это станет очевидно на холме, поскольку двигатель имеет тенденцию останавливаться.

На более легком двигателе с маховиком обороты будут расти и падать быстрее, но вы потеряете скорость на холме и испытаете увязание.

В то время как на тяжелом маховике импульс в двигателе сохраняется и более устойчив к увязке.

Легкий маховик следует использовать только в условиях автоспорта, но вес может варьироваться в зависимости от степени, так что существует оптимальная точка, в которой вы получите лучшее из обоих миров.

Если вы переключаете передачу с носком и пяткой при торможении и подбираете обороты, более легкий маховик может значительно улучшить ваш стиль вождения.

Доступны маховики разного веса, позволяющие получить наилучший крутящий момент / свободное вращение.

Для разных применений доступны маховики разных марок, а для уличных автомобилей вы не хотите ехать слишком налегке, иначе ваш тик может пострадать.

Мы предлагаем вам зайти на автомобильные форумы TorqueCars, чтобы обсудить ваше необходимое приложение с нашими участниками, которые к настоящему времени испробовали большинство тюнинговых модов.

Можно ли просверлить имеющийся маховик, чтобы уменьшить вес?

НИКОГДА НЕ ПЫТАЙТЕСЬ сделать свой легкий маховик, просверлив в нем отверстия, это точный компонент, и малейший дисбаланс может вызвать серьезные проблемы.

Даже маховики OEM сбалансированы с высокой точностью. Если бы произошло колебание маховика, это имело бы катастрофические последствия для двигателя и коробки передач и значительно уменьшило бы вашу красную черту.

Чем выше частота вращения, тем сильнее будут колебания.Щелкающий маховик направит металлическую пилу по автомобилю, что может привести к травмам водителя или пассажира.

Стандартные облегченные маховики тщательно сбалансированы и изготовлены из различных сплавов, сочетающих прочность и легкость — у некоторых даже есть отверстия и зазоры, как у легкосплавных дисков.

Когда заменять маховик.

Если вы заменяете сцепление, вы можете также отсортировать маховик, пока вы на нем, поскольку большинство автомобилей требует снятия маховика, чтобы добраться до картера сцепления и сборки.

Если у вас очень тяжелый маховик и автомобиль слишком долго удерживает обороты, например, вы делаете переключение передач намного медленнее, так как вам нужно ждать, пока обороты не совпадут с оборотами вашей трансмиссии, тогда более легкий маховик — лучший вариант.

Они не идеальны, если вы установили агрессивный профиль кулачка, поскольку двигатель будет более неровным и будет легче глохнуть, если уменьшить вес маховика.

Так что же такое двухмассовый маховик, и можно ли его заменить на более легкие одномассовые агрегаты?

До сих пор мы говорили о сплошных маховиках или одномассовых маховиках.

Есть двухмассовые маховики. У них есть пара поверхностей, которые соединены пружиной.

Пружина смягчает разницу во вращении при ускорении и замедлении, она смягчает импульсы, которые вы получаете от двигателя, и особенно эффективна в двигателях V5, где двигатель немного не сбалансирован, и в большинстве дизельных двигателей с турбонаддувом.

Они помогают сгладить мощность, поглощая вибрацию двигателя и снижая риск реверсирования в 4-цилиндровых двигателях и сглаживая дизельные двигатели.

DMF может быть проблемой, когда они начинают выходить из строя из-за необычных вибраций и шумов. Мы отмечаем, что некоторые из наших членов заменяют их твердыми и более легкими маховиками, но мы предлагаем вам сначала прочитать наше руководство по преобразованию DMF в SMF , во многих дизельных двигателях вы пожалеете о том дне, когда решите отказаться от двойной массы и заменить это с прочным агрегатом.

Если вы серьезно относитесь к облегчению деталей, чтобы получить бесплатный двигатель, попробуйте вал привода из углеродного волокна.Они будут больше изгибаться при вращении, чем их металлические аналоги, и уменьшать нагрузку на двигатель. Если металлический приводной вал сломается, вы скоро узнаете об этом, поскольку детали будут выбрасываться через машину! Углеродное волокно прочнее, но если оно сломается, оно превратится в «безвредные» волокна, и автомобиль не повредит.

Для получения дополнительных советов и рекомендаций по настройке и модификации автомобилей мы предлагаем вам присоединиться к нашему очень дружелюбному форуму по модифицированным автомобилям и получить некоторые конкретные советы и рекомендации для вашего автомобиля и обменяться идеями с нашими энтузиастами.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТА Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, основателем TorqueCars Уэйнном Смитом, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал в раздел Трансмиссия, Тюнинг.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Обзоры на автомобильный маховик

— интернет-магазины и отзывы на автомобильный маховик на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобильного маховика. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший автомобильный маховик в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили маховик машины на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в автомобильном маховике и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car flywheel по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

ИЮН АВТО — ИЮН ЛЕГКИЙ ХРОММОЛИБДЕНОВЫЙ МАХОВИК

JUN удалось добиться при производстве своих оригинальных маховиков примерно на 200% большей прочности по сравнению с обычными маховиками.Он был выкован из хромомолибденовой стали. Сила инерционного вращения может быть уменьшена за счет уменьшения лишнего веса, и, следовательно, его сила напрямую влияет на высокую чувствительность. Сверхлегкий маховик
JUN предназначен для клиентов, которые ценят большую площадь вращения для своих сильно модифицированных двигателей. Этот маховик также отличается прочностью и легкостью и выкован из хромомолибденовой стали.

Преимущество изготовления маховика с подсветкой

Часто говорят: «Реакция двигателя улучшается, если маховик сделать легким».В случае вращающегося объекта, такого как маховик, возникает сила (сила инерции), которая всегда будет продолжать фиксированное вращение. Двигатель пытается увеличить количество оборотов, когда вы нажимаете педаль акселератора, но маховик имеет тенденцию сохранять состояние холостого хода в соответствии со своей силой инерции. Когда сила инерции становится большой, требуется много времени для увеличения скорости вращения. В случае облегченного маховика JUN, поскольку вес (особенно периметр маховика) небольшой, сила инерции, влияющая на вращение двигателя, мала.Поскольку время для увеличения скорости вращения сокращается, реакция двигателя на акселератор становится быстрой (реакция улучшается).

Вес, сила, баланс

Легковесный маховик JUN сделан из хромированного кузнечного материала оптимального веса и оптимальной формы, которые были установлены для каждого типа автомобиля. За счет обрезки хромированной поковки по всей окружности колебания веса и отклонения баланса сведены к минимуму.Обработка для повышения износостойкости и термообработка и т. Д. Выполняется на поверхности. В легковесном маховике JUN воплощены различные ноу-хау для реализации легкости, прочности и высокого баланса.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИИ

Автомобиль недавно добавлен в модельный ряд.
MAKER НАЗВАНИЕ ТИП ДВИГАТЕЛЬ ВИД ВЕС
SUBARU BRZ ZC6 FA20 STD 5.9 кг. 86 ZN6 FA20 HS 4,7 кг

Часто задаваемые вопросы

Можно ли установить это с оригинальным сцеплением?
Да, это возможно.
Маховик JUN производится по габаритам, как у оригинальных запчастей.

Техническая информация о сцеплении и маховике RRE

Рычаг выжимного подшипника и шарнирный шарнир со временем изнашивается. Замена обоих — один из способов решения проблемы. Другой способ — добавить шайбу или две под руку. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ПРОКЛАДКУ В НОВУЮ ВИЛКУ И ШАР.

Когда трансмиссия впервые устанавливается в автомобиле и просто прикручивается вплоть до двигателя, пора проверить износ рычага и мяч. Правильная проверка в этот момент сэкономит часы хлопот позже! Посмотрите, где рука выступает через квадратный ботинок спереди. нижний колокол. С вытянутой рукой к стороне пассажира чтобы выжимной подшипник только касался сцепления, рычаг должен находиться либо в центре квадратного отверстия, либо по направлению к стороне водителя центральной линии.

Если рука сидит в сторону пассажира, вам нужно потянуть трансмиссию обратно и добавить шайбу или две.Это возвращает вещи обратно линия. Если вы этого не сделаете, гидравлика попытается взять на себя все лишнее. слабина, толкает рычаг вверх и вниз по внутреннему корпусу раструба. Если вы боретесь с проблемами регулировки сцепления на существующем сцеплении установите, залезьте под машину и проверьте это. Если вы удалите поперечина, чтобы лучше было видно, можно снять резиновый чехол и посмотреть в корпусе звонка с помощью вспышки, пока помощник нажимает на педаль сцепления.Вы можете увидеть, как рука ударилась о внутренний колокол.

Если у вас возникли проблемы с регулировкой сцепления, не поддавайтесь соблазну попытаться удлинить шток рабочего цилиндра сцепления. Это может сработать для некоторых симптомы (в основном изношенная педаль в сборе), но это неправильный способ исправить вещи. Чтобы получить дополнительную бесплатную игру, он ставит постоянный давление на выжимной подшипник.

маховик — испанский перевод — Linguee

Коробки передач, в которых установлен ВОМ

[…] Диск расположен на t h e маховике s i de .

schaeffler.es

Cajas de cambios con disco

[…] ВОМ d el lado de l volante d e i nercia .

schaeffler.es

Момент инерции нового гребня в e d маховик a n d трансмиссия находится в пределах 15% от en gi n n n маховик a n d система трансмиссии утверждена.

eur-lex.europa.eu

momento de inercia de un

[…] nuevo g ru po de volante y tra ns misin sin variaciones superiores al 15% относительно al sistema homolo ga do de volante …]

дель мотор.

eur-lex.europa.eu

Двигатель прикреплен к маховику l ar g e , w hi ch, в свою очередь, прикреплен к генератору.

tservices.aenix.fr

El motor est conectado a una rueda voladora, la cual a su vez est conectada a un generador.

tservices.aenix.fr

Удлиненные пружины последнего поколения

[…] сдвоенного ma s s маховиков s i gn , если значительно уменьшить жесткость пружины по сравнению с двойным пружинным блоком первого поколения ma s Маховик .

schaeffler.es

Los muelles

[…] extremadamente largos de la nueva g en eraci n de volantes de in ercia d e dob le di ce de elasticidad, frente […]

а ля пример

[…]

generacin, де манера значительная.

schaeffler.es

Силовой поток передается через муфту

[…] корпус в t h e маховик b o lt ed to it.

schaeffler.es

El flujo de la fuerza va primero a travs de la

[…] carcasa del em bragu e a l volante d e i nercia .

schaeffler.es

Понижение оборотов дает полезный прирост крутящего момента, который добавляет импульс

[…] при достижении т ч e маховик .

scania.com

scania.com

Al reducir las revoluciones se производит un aumento til en el par, lo que aade un

[…] impulso cu и do l lega a l volante .

scania.es

scania.es

По выходным и праздничным дням в Электроэнергетической комнате музея вы сможете:

[…]

см. Один из паровых двигателей в действии, с

[…] его вращение ni n g маховик a n d Регулятор мощности, […]

и его движущиеся клапаны и поршни.

fundacionagbar.org

Los fines de semana y das festivos

[…]

podrs ver cmo giran el volante de inercia y

[…] el Regular r de Watt, y c mo se mueven […]

лас влвулас и лос поршневые де лас

[…]

mquinas de Vapor de la Sala de la Electricidad.

fundacionagbar.org

Со стороны двигателя,

[…] Преобразователь установлен на гибкий вал ib l e маховик .

luk.co.uk

Преобразователь в монте пор эль

[…] Lado d el moto r e n u n volante d e i ner cia f le xible.

luk.com.br

L ar g e маховик i s l расположен перед трансмиссией и […]

защищает прессовочный поршень от толчков и ударов, обеспечивая

[…]

плавная езда для МАРКАНТА.

claas.com

Delante del engranaje se encuentra la gran m asa d e inercia, que a mo rtigua […]

Лос-Гольпес-дель-Пистн-де-Пренсадо, офресиендо

[…]

Con Ello Una Marcha Silenciosa de la MARKANT.

claas.com

T h e маховик a l , поэтому обеспечивает возможность поддерживать мощность при кратковременных отключениях, так как это занимает несколько секунд для t h e маховик t o s низкий до точки, при которой он может […]

больше не генерирует энергию.

tservices.aenix.fr

L ar ued a voladora t amb in p er mite la habilidad de mantener energa durante interrupciones elctricas cortas, pues toma varios segundos para que l детенга […]

al punto en que ya no genere energa.

tservices.aenix.fr

Сцепление сдвоенное

[…] и прикреплен к маховику en gi n e .

valtra.com

El embrague es del tipo

[…] doble y e st s uje to al volante de l m oto r .

valtra.es

Pow er e d маховик , m ov ing перо […]

и другие элементы, вместе со стаккато шумами, производимыми радиодетелями,

[…]

объединяются для создания комического и ласкового абстрактного изображения девушки из названия.

labralcentrodearte.org

L a rue da volante qu e m uev e la pl uma y […]

otros elementos se combina con los sonidos entrecortados de las piezas de radio para

[…]

producir una cmica y afectuosa, репрезентативная абстрактная де ла мучача дель ттуло.

labralcentrodearte.org

Муфта ВОМ

[…] находится на t h e маховике s i de через […]

рычажный механизм с нажимной опорой.

luk.co.uk

Эль-Эмбраге

[…] ВОМ d el lad o de l volante d e in ercia s e acopla […]

con un cojinete de presin mediante un mecanismo de palanca.

luk.com.br

Кроме стопорных штифтов распределительного вала этот комплект

[…] содержит sophistic at e d маховик l o ck ing инструменты для автомобилей […]

комплектуется механической или автоматической коробкой передач.

gates.com

Aparte de los pasadores de bloqueo del rbol de levas,

[…]

este kit contiene herramientas

[…] sofisticadas d e bloq ueo de l volante p ar a co ches e quipados […]

con cambio manual или automtico.

gates.com

I f a маховик f o rm s часть поставки […]

необходимо установить на вал электродвигателя, чтобы предотвратить

[…]

магнитная муфта от проскальзывания при пуске.

johnson-pump.com

S i un volante fo rm a pa rte de la entrega, […]

Ste se deber instalar en el eje del motor elctrico para evitar que el acoplamiento

[…]

magntico resbale durante el arranque.

johnson-pump.com

Мы указали на некоторые важные аспекты, которые могут помочь восстановлению экономики: например, правильное использование государственных ресурсов, а не

[…]

задуман как метод социального обеспечения, но как инструмент, чтобы вернуть экономику на уровень

[…] гусеница, becomi ng a маховик f o r восстановление.

европарл.europa.eu

Sealamos algunos aspectos importantes que podran ayudar a la recuperacin econmica: por ejemplo, el uso correo de los recursos pblicos, que no son un

[…]

mtodo de enriquecimiento sino un instrumento para devolver a la Economa a la

[…] senda ade cu ada, un vale pa ra la r ecuperacin.

europarl.europa.eu

ZF Sachs поставляет все продукты для сцепления и вокруг него — от главного цилиндра на

. […] педаль сдвоенная — ma s s маховик a t t коленчатый вал.

zf.com

ZF Sachs suministra todos los productos

[…]

necesarios para el embrague y los que lo rodean: desde el cilindro Principal

[…] del pe da l ha sta el volante bi masa en el cigeal.

zf.com

Отт, инженер-электрик со степенью бизнеса, уже добился успеха в качестве вице-президента еще одной

[…]

Остин чистых технологий

[…] компания Active Power, которая производит es a маховик e n er gy-накопитель, выставленный как […]

— самый энергоэффективный источник бесперебойного питания в мире.

america.gov

Ott, un ingeniero elctrico con una titulacin en administracin de empresas, ya haba tenido xito como Vicepresidente de Active Power, otra empresa de Austin dedicada a la tecnologa limpia, que

[…]

Fabrica un Sistema de

[…] almacenamiento de energa con hlice considerado como la fue nt e de e ne rga ininterrumpida […]

ms eficiente del mundo.

америка.gov

Результат

[…] больше момента при т h e маховик , b et ter управляемость […]

и оптимальная экономия топлива.

scania.com

scania.com

El resultado es

[…] мэр i mpuls o e n e l volante, май или facil id ad de […]

Conduccin y Ahorro Ptimo de Composite.

scania.cl

scania.cl

Имеет собственный диск сцепления в твин

[…] сцепление t h e маховик .

valtra.com

Dispone de su propio disco de embrague

[…] que es t suje to al volante de in ercia .

valtra.es

Двухдисковое сцепление пришло из мира соревнований и особенно подходит для спортивных автомобилей: уменьшенный

[…]

размер группы сцепления (215 мм), а

[…] малый диаметр т h e маховик ( 2 40 мм), сохраняет […] Уменьшена общая масса

единицы.

maserati.нас

El Embrague de doble Disco Deriva del Mundo de la Competicin y est especialmente indicado para vehculos deportivos: el tamao

[…]

reducido del grupo del embrague (215 мм) y el

[…] peque o dime tro de l volante ( 240 мм ), re ba ja la […]

masa global del коньюнто.

maserati.es

Конец вала имеет специальную резьбу

[…]

оттолкнуть ротор от

[…] конический втулочный вал, который находится на t h e маховик , u si ng 6-мм шток длиной 165 мм […]

и болт М10.

изображений.mastervolt.nl

El extremo del eje tiene una rosca

[…]

особенный параграф el

[…] rotor de l a base c nica del eje, que est sobre l a rueda flotante, us ando una […]

стержень диаметром 6 мм и 165 мм в продольном направлении и перно M10.

изображений.mastervolt.nl

проверка размеров т h e маховик a n d его корпус, фланец, […]

диски сцепления и вылет.

leroy-somer.com

управление ООН

[…] Размеры io nal d el volante y del c r ter de volante, d e la b rida, […]

дискотеки и дистанция лас карас апойо дель альтернативадор.

leroy-somer.com

В противном случае трактор останется в движении из-за t h e маховика m a ss ротора, даже если педаль сцепления была нажата.

et.amazone.de

De lo contrario, el tractor se mantendr en movimiento debido a la gran fuerza de empuje del rotor, aunque se mantenga pisado el embrague.

et.amazone.de

Обратите внимание, что эта функция должна использоваться только для приложений с s ma l l маховик m a ss es, например, насосы и конвейеры (в случае хрупкого материала перевезено).

www05.abb.com

Recuerde que esta funcin slo debe utilizarse en aplicaciones que tienen momentos de inercia reducidos, por ejemplo, bombas y cintas transportadoras (si transporta materiales frgiles).

www05.abb.com

Электрический двигатель от до r , маховик , r ad io детали, перо.

labralcentrodearte.org

Motor elct ri co, rued a volante , piez as d e ap arat o de ruma adio.

labralcentrodearte.org

Крупное массовое производство es a маховик e f fe ct, который способствует плавной, безударной работе ротора.

wirtgen.de

La Fuerza centrfuga producida por la gran masa favorece el comportamiento de marcha equilibrado y exento de choques del rotor.

wirtgen.de

Как работает легкий маховик

Как работает легкий маховик? Среди В отношении лёгких маховиков существует две точки зрения.В во-первых, они не влияют на выходную мощность. Во-вторых, они делать. Какая мысль верна? На самом деле оба в каком-то смысле верны.

Если мы измерили выходную мощность двигателя сначала с легким маховиком, а затем снова со стандартной деталью на двигателе dyno, изменения мощности не произойдет. Сначала кажется, что легкий маховик ничего не сделал и был пустой тратой денег. Это не тот дело.Динамометрический стенд, показывающий максимальную мощность при постоянных оборотах, не показывает, что происходит с выходной мощностью двигателя в реальных жизненных ситуациях — например, ускорение. Если двигатель разгоняется на динамометрическом стенде (мы говорим о скорость около 2000 об / мин в секунду) он будет показывать выходную мощность около На 20% -25% меньше, чем при постоянных оборотах.

Причина этого в том, что при разгоне автомобиль двигатель должен не только толкать общую массу автомобиля, но и внутренние компоненты двигателя также нуждаются в ускорении.Это имеет тенденцию поглощают больше энергии, поскольку дополнительная мощность используется для ускорения внутренней массы компоненты двигателя, и вот почему двигатель, ускоряющийся на динамометрическом стенде, производит мощность меньше, чем при постоянных оборотах. Также необходимо помнить, что скорость ускорение внутри двигателя намного больше, чем у остальной части автомобиля. Это может означать, что за счет облегчения маховика уменьшается мощность. требуется для его ускорения, и поэтому будет доступно больше мощности для толкания машина поехала.

Теперь может показаться невероятным, что, удалив несколько фунтов от маховика — заметная разница по сравнению с автомобилем более 3000 фунтов разгон будет сделан. На самом деле разница довольно заметна и Секрет этого скрыт внутри коробки передач. Все знают, что автомобили ускоряться быстрее на низких передачах, потому что коробка передач автомобиля в основном механический рычаг и точно так же, как при использовании рычага для подъема тяжелый предмет, коробка передач уменьшает массу автомобиля, которую видит двигатель.Например, на первой передаче двигатель будет видеть массу автомобиля, как только 250 фунтов, но внутренняя масса двигателя все равно останется около 45 фунтов.

В виде для «виртуальной» потери веса типичного легкого маховика в 3-й серии или M3 мы подготовили полный математический анализ:

Расчеты для маховиков UUC, показывающие точные «виртуальная» потеря веса на каждой передаче —

M3 / 3-series (E36 и E46, 1992-2004) щелкнуть здесь, чтобы загрузить Acrobat.pdf файл

M5 / Z8 / 540i (1996-2003) Щелкните здесь, чтобы загрузить файл Acrobat .pdf

Это теперь легче увидеть, появилась ли дополнительная производительность, если вы осветлите маховик. Вы эффективно «облегчить» автомобиль более чем на 10% на первой передаче, просто сняв масса от маховика. Поскольку используемая передача увеличивает эту «молнию» эффект снижен. Вот почему улучшение ускорения автомобиля уменьшается на более высоких передачах, очень эффектно на высшей передаче.Отлично подходит для драг и крутых гоночных трасс, но не увеличит максимальную скорость автомобиля.

Вы увидите, что в расчеты включены диаметр маховика, потеря веса (такая же общая разница вращающейся массы в UUC Stage1 или Stage2 из-за к разнице веса прижимного диска), передаточные числа, включая 6-ступенчатую приложение и типичный коэффициент разницы.

Эффективные «виртуальные» потери веса:

ШЕСТЕРНЯ м3 и 3-я серия «виртуальная»
потеря веса:
M5 / Z8 / 540i «виртуальный»
потеря веса:
1-й передача 346.5 фунты. 394,4 фунты.
2-я передача 133,15 фунты. 151,7 фунты.
3-й передача 68,9 фунты. 75,4 фунты.
4-я передача 46.18 фунты. 48,5 фунты.
5-я передача 36,15 фунты. 37,6 фунты.
6-й передача 30,04 фунты. 31,0 фунты.


Общее практическое правило эквивалентности потери веса «набранному» мощность составляет примерно 10 фунтов / л.с.То есть на каждые потерянные 10 фунтов автомобиль набирает эффективное увеличение производительности на 1 л.с.

Имея это в виду, эффективное увеличение производительности выражается в можно ожидать, что мощность будет такой же, как и «виртуальный» потерянный вес за счет маховика на каждой передаче делится на 10:

ШЕСТЕРНЯ м3 и 3-я серия «виртуальная»
прирост производительности:
M5 / Z8 / 540i «виртуальный»
прирост производительности:
1-й передача 34.6 л.с. 39,4 л.с.
2-я передача 13,3 л.с. 15,2 л.с.
3-й передача 6,9 л.с. 7,5 л.с.
4-я передача 4.6 л.с. 4,9 л.с.
5-я передача 3,6 л.с. 3,8 л.с.
6-й передача 3 л.с. 3,1 л.с.

Это зависящее от передачи усиление также является еще одной причиной, по которой типичный динамометрический стенд 4-й передачи тяга может не показать существенной разницы — расчеты показывают, что будет обнаружено более 4 л.с., но динамометрический прогон на 4-й передаче не показывает ничего реальное ускорение через шестерни. Улучшения в Согласование оборотов и улучшенная сила зажима муфты остаются независимо от передачи.

Из-за «виртуальной» потери веса типичная 4-я передача Динамометрические тесты могут показать незначительные различия. Ускорение в реальном мире покажет улучшение, эквивалентное «виртуальной» потере веса.

� 2003-2004 UUC Motorwerks � http://www.uucmotorwerks.com � 908-874-9092

.