Маховики Yuchai — запчасти для двигателей
Главная
Узлы двигателя
Маховики Yuchai
Сортировать:
по названию -Выбрать-А – ЯЯ – А
по цене -Выбрать-По возрастаниюПо убыванию
Маховик Yuchai YC4F90-30 (F51D5) F5000-1005360C Артикул: F5000-1005360C
15 380 ₽
Заказ в 1 клик
Маховик Yuchai YC4G180N-40 (G2JYAC00165) G08YE-1005360A
Артикул:
Заказ в 1 клик
Маховик Yuchai YC6108/YC6B125 B7626-1005360 Артикул: B7626-1005360
22 160 ₽
Заказ в 1 клик
Маховик Yuchai YC6108/YC6B125 B9D00-1005360 Артикул: B9D00-1005360
org/Offer»> 18 335 ₽Заказ в 1 клик
Маховик в сборе J41DC-1005360 Yuchai Артикул: J41DC-1005360
41 645 ₽
Заказ в 1 клик
Маховик в сборе с венцом A4136-1005360 Yuchai Артикул: A4136-1005360
org/Offer»> 17 085 ₽Заказ в 1 клик
мощность выше, расход – меньше
Volvo Car Group и инжиниринговая компания Flybrid Automotive провели испытания технологии Flybrid KERS, призванной повысить производительность двигателя, одновременно сократив расход топлива снизив вредные выбросы.
Item 1 of 4
1 / 4
В течение четырех лет компании проводили испытания на дорогах общественного пользования и на полигонах в Швеции и Великобритании, которые показали, что гибридная технология с использованием маховика позволяет увеличить мощность на 80 л.с. и снизить расход топлива до 25%.
Flybrid KERS (система рекуперации кинетической энергии с использованием маховика) установлена на задней оси Volvo S60, который оборудован пятицилиндровым бензиновым двигателем T5 мощностью 254 л.
«Энергии, обеспеченной маховиком, достаточно для движения автомобиля на короткие дистанции. Это существенно сказывается на экономии топлива. По нашим расчетам двигатель будет отключен в течение половины времени для движения согласно требованиям Нового европейского цикла движения», — поясняет Дерек Краб, вице-президент по разработке двигателей Volvo Car Group.
Маховик приводится в движение в процессе торможения, поэтому энергия рекуперации доступна лишь в ограниченных пределах, когда вращается маховик. Эта технология наиболее эффективна в условиях, когда автомобиль часто тормозит и снова начинает движение. Другими словами, экономия топлива будет наиболее заметной при движении в городском потоке или при динамичной езде.
Если учитывать энергию рекуперации маховика с полной мощностью двигателя внутреннего сгорания, то автомобиль получает дополнительных 80 л.с. Благодаря высокому крутящему моменту автомобиль способен на быстрые ускорения, заметно снижая параметры разгона с места до 100 км/ч. Например, экспериментальный Volvo S60 T5, оборудованный этой системой, разгоняется до 100 км/ч примерно на 1,5 секунды быстрее стандартной модели. Привод KERS на задние колеса делает автомобиль частично полноприводным, улучшая сцепление колес с дорожным покрытием и повышая стабильное поведение автомобиля в ходе ускорения.
«Мы первыми установили маховик на задней оси автомобиля в сочетании с двигателем внутреннего сгорания, который приводит в движение передние колеса. Теперь после успешного завершения испытаний мы будем изучать возможности интеграции этой технологии в наших будущих моделях автомобилей», — добавляет Дерек Краб.
По сообщению Volvo
Обработка маховика | Phillip Head Services
Перейти к содержимому Обработка маховикаadmin2023-03-06T14:28:04+11:00Каждый автомобиль с механической коробкой передач имеет устройство, называемое маховиком. Маховики представляют собой тяжелые сбалансированные металлические диски, прикрепленные к задней части двигателя, сохраняющие энергию вращения и интегрирующиеся со сцеплением автомобиля. Маховики имеют фрикционную поверхность для сцепления и зубья для зацепления со стартером.
Маховик автомобиля играет решающую роль в работе автомобиля. Он отвечает за накопление энергии вращения, генерируемой рабочим тактом двигателя, и высвобождение ее во время такта сжатия. Со временем поверхность маховика может изнашиваться, становиться неровной или повреждаться, что приводит к снижению производительности двигателя, вибрации и шуму. Механическая обработка маховика решает эти проблемы и может восстановить его до исходного состояния.
Маховики также помогают поддерживать плавную работу двигателя даже при изменении крутящего момента при переключении передач. Без импульса маховика двигатель, скорее всего, заглохнет при включении сцепления. Это связано с тем, что скорость двигателя падала бы слишком быстро без углового момента маховика.
И маховик, и нажимной диск сцепления имеют поверхности, предназначенные для зацепления за счет трения. Если вы собираетесь заплатить за замену сцепления, обязательно проверьте маховик и обработайте его в зависимости от того, поврежден ли он. Стоимость обработки маховика невелика, поэтому в большинстве случаев это стоит делать.
Примечание: большинство производителей сцеплений лишаются гарантии, если маховик не подвергается механической обработке.
Некоторые симптомы неисправности маховика и/или сцепления :Вибрация сцепления – Это вибрация сцепления. Если вы испытываете сильную вибрацию от педали сцепления, маховик может быть поврежден. Это может быть вызвано слишком долгой ездой на сцеплении, которое необходимо заменить. Чрезмерное тепло может повредить поверхность маховика и даже деформировать его. Если вы изнашиваете сцепление до заклепок, это повредит маховик. Если ваше сцепление сгнило до заклепок, вы это услышите.
Запах гари – Запах гари может быть вызван многими причинами. Источником этого запаха может быть неисправный маховик и/или сцепление. Обратитесь за профессиональной консультацией, если это произойдет.
Пробуксовка передач – Пробуксовка передач происходит при переключении на новую передачу; скорость двигателя (об/мин) увеличивается быстрее, чем ваша скорость, и у вас могут быть проблемы со сцеплением и/или маховиком. Если вы позволите этому продолжаться, вы можете серьезно повредить сцепление и маховик.
Невозможно переключить передачу — Если вы не можете переключить передачу, маховик обычно в плохом состоянии. Это также может означать, что сцепление и другие детали трансмиссии повреждены.
Вибрации двигателя – Неотбалансированный маховик может вызвать вибрацию всей трансмиссии даже при включенном сцеплении. Это может произойти, если болты не затянуты в соответствии с техническими характеристиками или когда это необходимо; фиксатор резьбы не используется. Ослабленный или разрушающийся маховик обладает большой инерцией и чрезвычайно опасен, если он расшатывается во время движения. Лучше оставить это специалистам.
Проблемы с запуском двигателя — При запуске автомобиля стартер зацепляется за зубья маховика. Обычно первыми выходят из строя шестерни стартера; однако это может привести к повреждению зубьев маховика. Обычно это требует замены маховика.
Обработка маховика.
Механическая обработка маховика автомобиля включает несколько этапов, и важно тщательно следовать им, чтобы обеспечить наилучшие результаты. Первым делом необходимо снять маховик с двигателя автомобиля. Этот процесс обычно включает в себя отсоединение узла сцепления и других компонентов, прикрепленных к маховику. Важно соблюдать порядок, в котором детали снимаются, чтобы обеспечить их правильную повторную установку.
После снятия маховика его необходимо тщательно очистить. Этот процесс включает в себя удаление любой грязи, смазки или масла, которые могут присутствовать на поверхности маховика. Чистый маховик необходим для достижения хорошего качества поверхности во время обработки.
Следующим шагом является установка маховика на токарный станок. Токарный станок — это станок, который вращает маховик, а режущий инструмент снимает с поверхности тонкий слой материала. Этот процесс известен как шлифовка маховика или проточка маховика. Целью шлифовки маховика является создание гладкой и ровной поверхности, перпендикулярной оси вращения. Глубина реза обычно определяется степенью повреждения или износа поверхности.
После восстановления поверхности маховика его необходимо отбалансировать. Несбалансированный маховик может вызвать чрезмерную вибрацию и нагрузку на двигатель, что приведет к преждевременному износу и повреждению. Балансировка маховика включает установку маховика на балансировочный станок и проверку.
Получить консультациюТребуется обработка маховика?
Маховик играет решающую роль в работе автомобиля. Доверьте это правильно профессионалам.
Получить консультацию Ссылка для загрузки страницы Перейти к началуМаховик: все, что вам нужно знать
KROFtools Технические советы
Все знают двигатель и сцепление, но мало кто знает деталь, которая их соединяет. Маховик двигателя является ключевой частью этого соединения и правильного функционирования автомобиля. В этой статье мы даем вам все, что вам нужно знать об этом компоненте.
Что такое маховик?
Рулевое колесо двигателя , как указано выше, является соединительной деталью между двигателем и сцеплением. Эта часть, обычно изготавливаемая из стали, расположена на задней части двигателя и имеет своей основной задачей направлять усилие от двигателя к трансмиссии через сцепление.
Эта деталь имеет гладкую заднюю поверхность и отверстия с каждой стороны для снятия постоянно возникающего давления. В автомобилях с механической коробкой передач рулевое колесо двигателя является компонентом, который отвечает за смягчение мощности, исходящей от двигателя, и распределение ее для ослабления давления на трансмиссию, что делает процесс вождения плавным.
Типы маховиков
До начала 1990-х годов автомобили имели только один одномассовый маховик двигателя (также известный как «рулевое колесо обычного двигателя»).
За прошедшие годы был разработан бимассовый маховик . Основная разница между ними, как говорится, в массе. В то время как мономассовое рулевое колесо имеет только один стальной диск, бимассовое колесо имеет два стальных диска. Но давайте по частям:
Одномассовый маховик- Имеет только один стальной диск, что делает его легче
- Обеспечивает прямой контакт сцепления с двигателем
- Некоторые модели оснащены пружинами для устранения вибраций
- Модели без этих пружин сильно вибрируют
- Более устойчивый к износу, поскольку это всего лишь диск
- Более экономичен в случае необходимости замены на один диск
Двухмассовый маховик
- Для устранения вибраций лучше использовать два диска.
- Незначительное длительное повреждение трансмиссии.
- Шумоподавление.
- Более тяжелый по сравнению с мономассовым диском;
В настоящее время на португальских дорогах подавляющее большинство транспортных средств имеют двухмассовое рулевое колесо. В основном это связано с тем, как большинство людей используют свои автомобили.
Если автомобиль большую часть времени ездит на низких оборотах, лучшим решением будет бимассовый руль, так как он убирает больше вибраций в ситуации старт-стоп.
Каковы признаки неисправности маховика?
- Переходы на «отскок» — когда он циркулирует в автомобиле с переключением передач и этот поворот на нейтраль может быть индикаторным сигналом того, что рулевое колесо двигателя находится в плохом состоянии.
- Не могу переключать передачи;
- Запах гари – этот запах может быть проблемой для других компонентов. Это может быть вызвано чрезмерным трением на рулевом колесе.
- Чрезмерная вибрация на педали сцепления.
- Педаль сцепления в нижнем положении.
- Вы не можете завести машину.
Маховик цена
Замена/установка руля двигателя, будь то мономасд или бимасд, процесс трудоёмкий и затратный.
Цена нового бимассового колеса варьируется от 150 до 500 евро.