2Фев

Маховик автомобиля: Маховик двигателя

Что такое маховик?

Главная

»   Информация

»   Статьи

»   ЗАПЧАСТИ

»   Двигатель

»   Основные элементы двигателя

»   Что такое маховик?

  • 14572 просмотра

Посмотреть маховик в каталоге «АВТОмаркет Интерком»

Итак, маховик – это это колесо, которое вращается, и накапливает кинетическую энергию. Спешим заметить, что маховики используются не только в изготовлении автомобиля, но и во многих других отраслях промышленного производства. К примеру, был использован ранее принцип работы в изготовлении ветряной мельницы и гончарного круга.

 Строение маховика в машине можно найти на той же стороне, где находится коленвал

(коленчатого вала) в моторе, укреплен он весьма прочно, несколькими болтами. Внешне это большой металлический круг с «венцом» сверху. «Венец маховика» — это особое зубчатое колесо, которое устанавливается на маховик в спеуиально разогретом для этого состоянии. Затем, маховик должен остыть после и в результате у нас будут 2 детали почти неотделяемые. Своими словами, маховик становится схож на одну большую металлическую шестерню.

 Изготавливают маховик из весьма прочного, но не ломкого металла, который способен выдержать значительные нагрузки. Существует две цели, которые выполняет маховик:

 

Первое. После того как вы завели машину, стартер начнет своей малой шестерней раскручивать большую шестерню маховика. Маховик соединен к коленчатому валу, который приводит в движение поршни двигателя. Поршни будут сдавливать топливо, будет подаваться искра и ваша машина заведется. Таким образом, маховик — это важнейшая часть при запуске двигателя

. Без него пришлось бы прокручивать двигатель вручную как в далекие былые времена, «кривым стартером», как называли его водители прошлого века, загнутый ключ который вставлялся в двигатель и выполнял функцию маховика. Но существует еще одна функция маховика.

 Второе. Маховик, должен бороться с сторонней энергией двигателя, то есть он гасит колебания двигателя, которые пошли бы в кузов. В результате, наш с вами двигатель функционирует нормально, без излишних детонации (колебаний двигателя). Вообще то колебания двигателя существуют, но они не такие значительные. А если это современный импортный автомобиль, то его может быть вовсе не слышно. О его работе можно судить только по некоторым приборам, что говорит о сбалансированной работе деталей.

 Маховик можно купить в сети магазинов «АВТОмаркет Интерком» или заказать через интернет-магазин на нашем сайте. Также у нас функционируют в некоторых городах пункты выдачи товара.

+7 (351) 240-85-85 Многоканальный

+7 (351) 220-18-88 Интернет-магазин

Для чего используется маховик? | Новостной движок

El маховик, También Llamado маховик, это кусок, который находится в конце коленчатый вал. У него несколько задач, первая заключается в том, что его изменения скорости вращения прогрессивны. В противном случае двигатель может быть поврежден из-за резкого изменения числа оборотов в минуту (об/мин).

Помимо выполнения этой функции, маховик является той частью двигателя, которая передать поворот к Трансмиссия автомобиль. Сцепление включается и выключается, чтобы трогаться с места и обеспечивать плавные переходы в коробке передач. Поэтому при замене Сцепление нашего автомобиля, очень важно также проверить состояние маховика и при необходимости заменить его.

La третья функция маховика двигателя также имеет отношение к скорости вращения коленчатого вала. В связи с работой двигателя моменты в котором применяется нажмите, чтобы ускорить егоВ то время как в других он имеет тенденцию останавливаться. С помощью маховика, вращение коленвала становится более постоянным в каждом обороте, так как энергия, получаемая им в каждый момент ускорения, возвращается в периоды торможения по инерции.

Индекс

  • 1 как маховик
  • 2 Симптомы неисправности маховика
  • 3 Нужно ли менять маховик вместе со сцеплением?
  • 4 Сколько стоит маховик?
  • 5 Исправить маховик двигателя
  • 6 Облегчить маховик двигателя

как маховик

Маховик это металлический диск в контуре которого находится зубчатый обод. Эта корона используется для запуска двигателя благодаря Мотор-де-Arranque. Это также работает для контролировать обороты вращения обороты двигателя, через датчик корреспондент. На внешней стороне маховика мы также можем найти полезную информацию о метках ВМТ (верхней мертвой точки) и опережении зажигания.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

В наше время проще найти себя с флаерами двойная масса. Эти листовки состоят из два блюда и посреди них встань винтовые пружины и шариковый подшипник. Кроме того, с этим типом маховика достигается более прогрессивное расцепление, а также снижение шума и вибраций.

Симптомы неисправности маховика

простые или мономассовые маховики обычно не повреждаются. Это такие простые монолитные детали, что им нелегко перестать нормально работать. В лучшем случае их придется исправлять. Операция, которую мы опишем ниже. Однако эти маховики больше не производятся, потому что они уступили место широкое применение двухмассового маховика. Элементы, с помощью которых достигается гораздо большая утонченность езды, но которые они намного нежнее.

основные симптомы что двухмассовый маховик вышел из строя:

  • Когда у нас машина работает на холостом ходу, вибрации будут более заметными, чем обычно и они будут уменьшаться по интенсивности, когда мы ускоряем двигатель.
  • При остановке двигателя слышен звук «клак-клак-клак».
    , что показывает, что рулевые колеса перемещаются друг относительно друга без надлежащего демпфирования пружин между ними. Лучше попытаться услышать его снаружи, приблизившись к носу.
  • Когда вы нажимаете на сцепление с машиной на раздастся металлический треск. Также лучше попытаться обнаружить его снаружи.

Если вы хотите узнать больше о предмете, посетите статью Неисправность двухмассового маховика, какие симптомы? В нем мы рассматриваем тему более подробно, чтобы вы могли диагностируй это сам.

Нужно ли менять маховик вместе со сцеплением?

Изменение этих двух компонентов одновременно Это очень распространенная практика. Обоснование, которое обычно приводится на семинаре, состоит в том, что дешевле делать обе вещи одновременно для требуется рабочая сила. Чтобы заменить сцепление, необходимо разобрать несколько частей автомобиля, что добавляет к счету количество часов работы профессионала. Если вам нужно повторить операцию через два момента различный, один на сцепление и один на маховик, цена будет намного выше.

Кроме того, срок службы двухмассового маховика не сильно отличается от срока службы самого сцепления. Характеристика, которая подкрепляет решение заменить оба компонента одновременно. Единственная ситуация, в которой может быть целесообразно заменить одну из частей самостоятельно, это то, что возникла какая-то особая проблема, из-за которой одна из них осталась нетронутой. Например, неисправная деталь или сгоревшее сцепление, не повредившее маховик.

Сколько стоит маховик?

Цена маховика во многом зависит от модели, для которой он предназначен. Само по себе это может стоить между 150 и 400 евро. Цифра удваивается, если вы покупаете комплект сцепления плюс маховик. Установка этого элемента на двигатель требует глубокие знания механики: много деталей нужно разобрать, зная правильный момент затяжки болтов маховика и т. д. Так что лучше отвезти машину в мастерскую, чтобы ее поставили. цена рабочая сила Это то, что может увеличить счет больше всего, так как требует много часов работы. Нормальная цифра для этой операции между 600 и 900 евро в зависимости от марки.

Исправить маховик двигателя

Эта операция проводится, когда маховик двигателя автомобиля способен продолжать работу, но поверхность трения со сцеплением повреждена. Это нормальный процесс в одномассовых маховиках и несколько реже в двухмассовых маховиках. Поскольку в этом месте, где поверхность была деформирована, остальной части двухмассового маховика не так-то просто оставаться в хорошем состоянии.

Цена этой операции обычно от 40 до 80 евро. Хотя рекомендуется только в том случае, если вы уверены, что руль еще в хорошем состоянии за исключением неровностей его поверхности.

Облегчить маховик двигателя

Материал, из которого он обычно изготавливается, литейная. Маховик крепится на коленчатом валу только в одном возможном положении. При этом мы получаем идеально сбалансировать движение мотора. Чем больше цилиндров у двигателя автомобиля, тем равномернее будет его вращение, а значит, меньше будет необходимая масса маховика.

Теме статьи:

Типы двигателей

Но это еще не все, так как в зависимости от характеристик двигателя необходимо будет установить тот или иной тип маховика. Вы должны принять во внимание запуск двигателя, el замедленное движение или Лас- ускорения, среди других факторов.

Если мы хотим получить более легкий запуск двигателя или мы хотим поддерживать правильный холостой ход, маховик должен иметь большую массу, за счет которой нам удается накопить большое количество энергии в первой фазе, которая будет возвращаться в последующих фазах. Если двигатель рассчитан на быстрое ускорение, маховик двигателя, который оснащает автомобиль должен иметь меньшую массу, так как это облегчает ускорение.

Следовательно, есть модификации двигателя, в которых маховик облегчен для улучшения характеристик. Операция, которую не следует делать опрометчиво, так как это может повлиять на его холостой ход и его вибрации с последующими возможными проблемами с маховиком, если он двухмассовый. Преобразование этого типа обычно сопровождается более высоким холостым ходом для компенсации нестабильности оборотов и двухмассовым маховиком, способным выдерживать более высокие вибрации.


Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

рекомендуемая модель

Сколько стоит твоя машина?

Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.

БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль

Вы можете быть заинтересованы

маховиков | Автомобильные сцепления | AMS Automotive

Контактный телефон

Авторизоваться


Маховики крепятся болтами к коленчатому валу двигателя и служат в качестве монтажной поверхности узла сцепления, а также действуют как радиатор для отвода тепла от нажимного диска и диска. Во время зацепления диск зажимается между нажимным диском и маховиком, что приводит к передаче мощности от двигателя к трансмиссии. Контакт между маховиком и диском естественным образом приводит к появлению точек перегрева, канавок, термических трещин и/или частой деформации вогнутости. Поэтому маховик следует всегда заменять или шлифовать при каждой замене системы сцепления. Имейте в виду, что некоторые маховики восстановить практически невозможно. Оборудование играет важную роль в качестве поверхности маховика. AMS не рекомендует использовать токарные станки с тормозными дисками или токарные станки в небольших мастерских. Горячие точки значительно тверже, чем окружающий материал маховика. Токарные станки с тормозным ротором и станки с небольшим инструментальным отделением не обладают необходимой режущей способностью, позволяющей режущему инструменту равномерно удалять точки перегрева. Вместо этого следует использовать шлифовальный станок с маховиком или токарный станок с ЧПУ.

Не существует конкретных указаний относительно максимального количества металла, которое можно удалить с поверхности трения. Удаление слишком большого количества металла может привести к невозможности расцепления, поскольку маховик и сцепление в сборе смещены от расцепляющего механизма (AMS НЕ предлагает использовать регулировочные прокладки). Слишком сильно обработанный маховик может также разрушить емкость радиатора и создать угрозу безопасности. И наоборот, если горячие точки и дефекты износа не будут устранены, а маховик не будет возвращен в плоское состояние, как у нового, передача мощности и срок службы компонентов будут сведены к минимуму из-за вибрации, проскальзывания и накопления тепла. Еще больше усложняет ситуацию то, что во многих маховиках используется либо углубленная, либо ступенчатая конфигурация, в которой поверхность крепления маховика выше или ниже фактической поверхности износа. Крайне важно соблюдать правильный размер шага или углубления. Перед шлифованием установочную поверхность прижимной пластины следует измерить относительно неизношенной части поверхности износа. Хотя может быть сложно найти эти спецификации в OEM.

инструкции, правильные размеры можно перепроверить в любом каталоге AMS.

Каждый новый маховик спроектирован и изготовлен для OEM. спецификации, с использованием железа высшего сорта, новых зубчатых колес и новых штифтов. Чтобы снизить вибрацию и максимально повысить производительность, каждое устройство динамически сбалансировано, на него распространяется наша всеобъемлющая гарантия, а цена на него конкурентоспособна.

Подробнее…

Двухмассовый маховик (DMF) выполняет две функции. Основная функция состоит в том, чтобы накапливать энергию от импульса зажигания каждого поршня, а затем передавать ее на коленчатый вал, чтобы он продолжал плавно вращаться в течение следующего хода поршня. Вторичная функция заключается в гашении разрушительных скачков крутильных колебаний, вызванных вибрацией двигателя.

Подробнее…

НАЙТИ ЧАСТЬ

Онлайн-каталог:
Нажмите «Показать запчасти», чтобы найти продукты AMS для вашего автомобиля

Или введите номер детали для изображений и информации об атрибутах

Почему гибридная система с маховиком так и не прижилась в дорожных автомобилях?

ты крутишь меня прямо вокруг —

Рожденная, но никогда не участвовавшая в гонках Формулы-1, эта идея нашла некоторый успех в Ле-Мане.

Эрик Теглер —

Увеличить / Почему гибрид с маховиком так и не прижился на дорожных автомобилях?

GKN/Jonathan Gitlin

Когда съемочная группа телеканала Speed ​​брала интервью у Марго Т. Оге, тогдашнего директора Управления транспорта и качества воздуха Агентства по охране окружающей среды, во время 10-часовой гонки Petit Le Mans Series 2010 на шоссе В Атланте экспериментальный гоночный автомобиль Porsche 911 GT3 R Hybrid удерживал позицию в топ-20 среди 45 автомобилей.

Съемочная группа использовала любую возможность, чтобы привлечь внимание к присутствию нового Porsche. Гибридные трамваи становились мейнстримом, и Оге неоднократно называл «дорожную актуальность» наряду с энергетической независимостью и низким уровнем выбросов углерода в качестве императивов EPA.

Но, как и его новые родственники-гибридные гоночные автомобили Формулы-1, этот особенный 911 GT3 R не был уличным гибридом. Это был «гибрид маховика». Вместо параллельных систем привода бензиновый двигатель/электродвигатель, объединенных с аккумулятором, 911 сочетал в себе оппозитный шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания с электромеханической системой накопления энергии маховика.

Инженеры Porsche, занимающиеся автоспортом, начали исследования гибридных систем для гонок в 2007 году. Примерно в то же время F1 решила интегрировать гибридные технологии. Начиная с сезона 2009 года, Формула-1 разрешила своим командам использовать мягкие гибридные системы, называемые системами рекуперации кинетической энергии (KERS).

Большинство команд F1 разработали KERS, в котором использовались батареи, но команда Williams F1 создала электромеханическую систему маховика. В конечном итоге Williams не участвовала в гонках по этой системе из-за технического регламента Формулы-1. (Интересно, что Chrysler пытался построить гибридный гоночный автомобиль, работающий на природном газе и маховике, для Ле-Мана 15 лет назад, но и эта программа так и не дошла до гонок.)

  • В 2009 году командам Формулы-1 впервые разрешили использовать гибридные системы. Команда Williams F1 решила разработать модель, в которой в качестве накопителя энергии использовался маховик вместо химической батареи или конденсатора. Однако система никогда не участвовала в гонках F1.

    Марк Томпсон / Getty Images

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/02/flywheel-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/02/flywheel.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/02/flywheel-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/02/flywheel.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1741953″>

    Так выглядел маховик Williams Hybrid Power.

    ГКН

  • Компания Williams создала дочернюю компанию Williams Hybrid Power для разработки и усовершенствования гибридного автомобиля с маховиком. В 2010 году компания совместно с Porsche Motorsport построила 911 GT3 R Hybrid.

    Порше

  • Затем Audi успешно применила гибридную систему с маховиком в своем R18 e-tron Quattro. Эта машина трижды подряд выигрывала Ле-Ман.

    Ауди Спорт

  • jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/02/audi-hybrid-system.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/02/audi-hybrid-system-980×654.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/02/audi-hybrid-system.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1741954″>

    Иллюстрация гибридной системы Audi R18 e-tron Quattro.

    Ауди Спорт

Тем не менее, Porsche в конце концов получил лицензию на концепцию от Williams Hybrid Power и приступил к адаптации ее к гонкам на выносливость в 911 GT3 R Hybrid. Audi тоже использовала маховик в своем всепобеждающем дизель-электрическом прототипе R18 e-tron Quattro. В прототипе Audi использовалась система, доработанная британским поставщиком автомобильной и аэрокосмической промышленности GKN, которая приобрела Williams Hybrid Power в 2014 году. Этот гибридный гоночный автомобиль с маховиком выиграл десятки гонок, в том числе «24 часа Ле-Мана» в 2012, 2013 и 2013 годах. 2014.

Принимая во внимание эти громкие заводские гоночные программы, ориентированные на F1 и гонки на спортивных автомобилях, многие, если не большинство случайных наблюдателей, ожидали, что гибридная технология маховика будет перенесена на серийные автомобили в течение нескольких лет.

Такого никогда не было. Почему?

Ускоритель с высокими оборотами

Проще говоря, гибридная система автомобильного маховика использует мощность механического двигателя с маховиком для увеличения мощности двигателя внутреннего сгорания на короткое время. Электродвигатели/генераторы, расположенные на колесах или осях транспортного средства, производят электричество, полученное из кинетической энергии, которая в противном случае теряется в виде тепла, когда фрикционные тормоза замедляют транспортное средство.

Но вместо того, чтобы направлять энергию в химическую батарею для хранения и повторного использования, электричество используется для привода двигателя-маховика. Электрическая энергия преобразуется в кинетическую энергию вращения с помощью нового магнитного материала (иногда магнитного порошка), встроенного в маховик. Чем больше энергии приложено, тем быстрее он вращается. (Примечание: это отличается от гибридной системы с механическим маховиком, которую Nissan безуспешно пытался разработать для своего гоночного автомобиля в Ле-Мане 2015 года). больше — определить доступность энергии, которую он может высвободить. Чтобы преобразовать кинетическую энергию, хранящуюся в маховике, обратно в электрическую, вращающееся магнитное поле генерирует ток в обратном направлении (путем инвертирования полярности приложенного напряжения), и мощность подается на те же двигатели/генераторы, которые собирали энергию во время оригинальное торможение.

Как уже отмечалось, мотор-генераторы могут располагаться на колесах. В качестве альтернативы двигатель-маховик может быть соединен с приводным валом двигателя через бесступенчатую трансмиссию (CVT) или другую муфту. При необходимости он соединяется с карданным валом, забирая потенциальную энергию маховика и преобразовывая ее в кинетическую энергию, приводящую в движение карданный вал и ведущие колеса.

Двигатели-маховики часто сравнивают с конденсаторами, способными быстро накапливать и высвобождать энергию. Сторонники ссылаются на вес, стоимость и экологические преимущества по сравнению с традиционными гибридами химических батарей.

  • GT3 R Hybrid был создан для участия в 2010 году в Нюрбургринге 24, круглосуточной гонке на выносливость, проводимой на знаменитой трассе.

    Порше

  • Иллюстрация трансмиссии GT3 R Hybrid сверху вниз. Компоненты, выделенные красным, — это гибридная система с маховиком, силовая электроника и два блока электродвигателя/генератора.

    Порше

  • jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/02/M11_1531_fine.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/02/M11_1531_fine-980×598.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/02/M11_1531_fine-1440×879.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1741956″>

    Еще один взгляд на трансмиссию GT3 R Hybrid.

    Порше

  • В дорожном автомобиле это место переднего пассажира. В GT3 R Hybrid он был зарезервирован для маховика.

    Порше

В двигателе маховика 911 GT3 R использовался композитный маховик из углеродного волокна диаметром 16 дюймов (406 мм). Установленный в коробке из углеродного волокна, где пассажирское сиденье должно быть в дорожном 911, двигатель-маховик получал питание и отправлял мощность на электродвигатель / генератор мощностью 80 л.с. (60 кВт) на каждом переднем колесе. Конфигурация позволила Porsche включить векторизацию крутящего момента для улучшения управляемости / тяги при ускорении от вершины поворота.

Мотор-маховик гоночного автомобиля Porsche имел мощность 0,2 кВтч. Он мог развивать мощность 163 л.

Автомобиль имел общую мощность системы около 670 л.с. (500 кВт) и весил примерно 2866 фунтов (1300 кг). Сообщается, что маховик и опорная конструкция весили около 103 фунтов (47 кг), что значительно легче, чем гибридная установка с аккумулятором и электричеством. В целом автомобиль весил на 230 фунтов (104 кг) больше, чем обычные автомобили Porsche GT3, с которыми он делил трассу. Рекламное объявление

По мнению Porsche, аккумуляторы в маховиках более долговечны, чем литий-ионные аккумуляторы, в экстремальных циклах зарядки/разрядки в гонках. В отличие от батареи, двигатель-маховик можно было полностью заряжать (разгонять до максимальной скорости) и разряжать (замедлять почти до полной остановки) несколько раз в минуту без побочных эффектов.

Благодаря своей относительной топливной экономичности — если не скорости — 911 GT3 R Hybrid действительно лидировал в гонке «24 часа Нюрбургринга» 2010 года в течение восьми часов, прежде чем выбыл из гонки. На Пти-Ле-Мане 2010 года машина в конечном итоге финишировала 18-й, хотя этому способствовало истощение.

Он снова участвовал в гонках в 2011 году, но после этого был отложен, поскольку Porsche сосредоточился на своем прототипе гоночного автомобиля 919 Hybrid World Endurance Championship.

Медленно, а не быстро, рекуперация и хранение энергии

Сдвиг в приверженности Porsche гонкам к модели 919 Hybrid, предназначенной для участия в Ле-Мане, отчасти был связан с ее современным проектом дорожного суперкара, по словам Дэниела Армбрустера, президента и исполнительного директора Porsche Motorsport. Северная Америка.

«Примерно в то же время уже велись работы на 918 Spyder plug-in гибридный суперспортивный автомобиль, — вспоминает он. — В обоих случаях [919/918] было обнаружено, что литий-ионные аккумуляторы обеспечивают наилучший баланс сохранения энергии и подачи энергии для соответствующих целей».

Несмотря на свой рутинный характер «старт-стоп» и, следовательно, возможность сбора энергии рекуперативного торможения, уличное вождение не характеризуется необходимостью спринта от вершины поворота к вершине поворота, торможением и ускорением с максимально возможной скоростью, как в гонках. Требование быстрого, интенсивного восстановления энергии и последующего развертывания заменяется требованием более медленного производства и развертывания электроэнергии, что смещает акцент на хранение энергии. Рекламное объявление

«Гибридная технология маховика в 911 GT3 R Hybrid обеспечила экономию топлива и, следовательно, меньшую потребность в пит-стопах по сравнению с автомобилями, с которыми он конкурировал», — объясняет Армбрустер. «В гоночных приложениях можно более эффективно использовать маховик из-за частых резких торможений и ускорений, которые хорошо сочетаются с кратковременной способностью накопления энергии и высокой выходной мощностью этой технологии.

«Но технология не обошлось без проблем. В общем, маховик хранит не так много энергии, только энергию торможения, — говорит он. — Аккумулятор способен обеспечить высокостабильное долговременное накопление энергии, чего маховик просто не может обеспечить. Для использования на дорогах, где важна возможность движения по требованию без местных выбросов, что становится все более частым случаем в некоторых частях Европы, решение на основе аккумуляторов является лучшим вариантом гибридной трансмиссии».

В то время как ограниченная емкость гибрида с маховиком оттеснила эту технологию на второй план, Армбрустер добавляет: «Нельзя отрицать, что 911 GT3 R Hybrid сыграл ключевую роль в доказательстве того, что гибридная технология нашла применение в высокопроизводительных спортивных автомобилях.

Оглядываясь на то время и на сегодняшний день, Глен Паско, главный инженер-конструктор компании Williams Advanced Engineering (WAE), говорит, что быстрое получение и высвобождение энергии с помощью систем двигателей с маховиками лучше подходит для приложений с пиковым циклом.

«Помимо использования в центре города, рабочий цикл типичного легкового автомобиля не соответствует повторяющемуся характеру «старт-стоп», который лучше всего подходит для технологии маховика», — говорит Паско. «Энергия, запасенная в маховике, всегда истощается, в отличие от химической батареи, которая может сохранять свое состояние заряда в течение очень длительного периода времени».

На автобусах

Базовая концепция гибридного маховика Williams достигла городских центров в 2015 году, когда GKN модифицировала систему для лондонских автобусов. Гибридная система маховика Gyrodrive от GKN включала тяговый двигатель, приводимый в движение от ведущей оси транспортного средства, электрический маховик, инвертор для блока двигатель/маховик и электронную систему управления.

Эта система и последующие варианты использовались в автобусах британского производителя Alexander Dennis как в одноэтажных, так и в двухэтажных моделях автобусов. Однако система маховика Gyrodrive считалась слишком большой и дорогой для городских автомобилей (такси), в которых применялись различные стратегии использования аккумуляторов.

Рекламное объявление

Глен Паско говорит, что в настоящее время WAE специально не совершенствует какие-либо системы маховиков, но добавляет, что «поскольку мы работаем в широком спектре отраслей и подробно изучаем требования наших клиентов, эта технология может быть подходящей для определенных приложений в будущем. .»

Это могло бы включать гонки, если бы гоночные серии/санкционирующие органы разрешили такие устройства, хотя текущий интерес, похоже, больше связан с разработкой гибридных аккумуляторов и быстрой зарядки. В настоящее время WAE занимается разработкой водородных топливных элементов для больших карьерных самосвалов, используя рекуперативное торможение почти так же, как и системы с маховиками.

Президент Porsche Motorsport North America говорит, что компания «всегда оценивает, какие технологии предлагают наилучшее решение в текущей ситуации», не исключая ни одного единственного подхода.

Армбрустер объясняет, что стратегия Porsche «включает силовые агрегаты внутреннего сгорания, спортивные подключаемые гибриды и полностью электрические автомобили… Мы также изучаем разработку синтетического топлива, которое предлагает экологически безопасный подход к автомобилям внутреннего сгорания, которые уже находятся на дороге. .»

По иронии судьбы гибриды маховиков, с которыми сейчас сталкивается большинство из нас, находятся в транспортных средствах, на которых мы ездим (автобусы, поезда, корабли), а не ездим на них. Системы статического маховика также находятся в стадии разработки; в Германии компания Chakratec только что установила систему хранения маховика в отеле Premier Inn в Лейпциге, предназначенную для управления пиковыми нагрузками зарядных устройств для электромобилей.