5Сен

Маховик автомобиля: Маховик двигателя

Содержание

Маховик для вашего автомобиля

Санкт-Петербург

+7 (812) 213-23-38

AUTOCODE

автозапчасти

Меню

Бонусная программа

Зарегистрируйтесь и получите бонусные 200 р на свой счет.

Поиск по VIN Масло Аккумуляторы Щётки стеклоочистителя Лампы Аксессуары

Амортизация

Выхлопная система

Датчики, реле, блоки управления

Двигатель

Интерьер

Карданные валы и дифференциалы

Кондиционер

Кузов

Масла и жидкости

Обогреватель

Подвеска и рычаги

Подшипники

Приводной вал и ШРУС

Прокладки и уплотнительные кольца

Ремни, цепи, ролики

Ремонтные комплекты

Рулевое управление

Система зажигания

Система охлаждения двигателя

Система очистки ветрового стекла

Система подачи топлива

Сцепление

Тормозная система

Трансмиссия

Трубки и шланги

Фаркопы и ТСУ

Фильтры

Электрика

Доставка и оплата Гарантия Контакты О компании

Корзина

Заказы

Гараж

Вход

Поиск по VIN Масло Фильтры Тормозная система Амортизация Подвеска Двигатель Аксессуары

    org/BreadcrumbList»>
  • Показать
  • Сцепление
  • Маховик
  • Бренд
  • Серия
  • Модель
  • Двигатель
Выберите ваш автомобиль
Пожалуйста, выберите свой автомобиль, и мы покажем Маховик популярных брендов с точной применимостью на ваш автомобиль.

1 Выберите маркуKiaHyundaiRenaultVolkswagenSkodaNissanFordToyotaMitsubishiPeugeotACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAMCAroAston MartinAudiAustinAutobianchiBAICBentleyBertoneBitterBMWBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGACGAZGeelyGenesisGeoGMCGonowGreat WallHafeiHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCKiaKTM AGLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHQorosReliantRenaultRenault SamsungRenault SamsungRolls-RoyceRoverSaabSaipaSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTAGAZTalbotTATATeslaThinkTianmaTofasToyotaTrabantTriumphTVRUAZVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZAZZotye

2 Выберите модель

3 Выберите двигатель

Доставка по всей России

Оплата по факту доставки товара

Возврат без объяснения
причины в течении 14 дней.

Каталог запчастей

Показать всё

Покупателям

  • Доставка
  • Возврат товара
  • Розничным клиентам
Поставщикам

  • Как стать поставщиком
  • Правила оформления документов
Autocode.ru

  • О компании
  • Контакты
© autocode.ru 2017

Маховик двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Устройство маховика двигателей 2108, 21081, 21083, 21099, 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Разберемся как устроен маховик двигателя (2108, 21081, 21083) автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099.

Устройство маховика двигателей 2108, 21081, 21083, 21099

Отверстия в маховике, вид сзади
Описание устройства маховика

Маховик двигателей 2108, 21081, 21083 отлит из чугуна. На него напрессован стальной зубчатый обод (венец) для пуска двигателя стартером. Маховик центруется на выступе на фланце коленчатого вала.

— Рабочая поверхность маховика

Гладкая плоскость, к которой прижимается ведомый диск сцепления, если оно включено.

— Фланец маховика

Фланец с шестью отверстиями под болты крепления маховика к фланцу коленчатого вала. Под болты устанавливается большая шайба с шестью отверстиями.

— Зубчатый обод (венец)

Стальной зубчатый венец на 128 зубцов насаживается на маховик методом горячей посадки.

— Конусообразная лунка около венца

Установочная лунка. При установке маховика на коленчатый вал должна находится напротив оси шатунной шейки четвертого цилиндра.

— Установочные штифты сцепления

Три штифта на которые ставится и по которым центруется «корзина» сцепления.

— Резьбовые отверстия крепления корзины сцепления

Шесть резьбовых отверстий под болты крепления сцепления. Болт М8 с буртиком.

— Штифт под датчик НО

Стальной штифт в паре с которым работает датчик начала отсчета (датчик НО) микропроцессорной системы зажигания.

— Риска (установочная метка ВМТ)

Поперечная риска на маховике для установки поршней в верхнюю мертвую точку (ВМТ) и регулировки угла опережения зажигания.

— Балансировочные отверстия и лунки

Выполнены на маховике для уравновешивания маховика при вращении. Каждый маховик отбалансирован при изготовлении и в процессе эксплуатации или при замене новой балансировки не требует.

Примечания и дополнения

— На двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 устанавливаются маховики с каталожным номером 2108-1005115. Штифты 2101-1005126. Болт крепления маховика 2108-1005127. Шайба под болты 2108-1005128.

— С маховиком могут приключиться разные неисправности. Подробно о них: «Неисправности маховика двигателя автомобиля».

Еще статьи по двигателям автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Настройка терморегулятора воздушного фильтра двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправности клапанов двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена прокладки клапанной крышки двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Распредвал 2108

— Устройство масляного насоса двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Применяемость основных деталей двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Подписывайтесь на нас!

маховиков | Автомобильные сцепления | AMS Automotive

Контактный телефон

Авторизоваться


Маховики крепятся болтами к коленчатому валу двигателя и служат в качестве монтажной поверхности узла сцепления, а также действуют как радиатор для отвода тепла от нажимного диска и диска.

Во время зацепления диск зажимается между нажимным диском и маховиком, что приводит к передаче мощности от двигателя к трансмиссии. Контакт между маховиком и диском естественным образом приводит к появлению точек перегрева, канавок, термических трещин и/или частой деформации вогнутости. Поэтому маховик следует всегда заменять или шлифовать при каждой замене системы сцепления. Имейте в виду, что некоторые маховики восстановить практически невозможно. Оборудование играет важную роль в качестве поверхности маховика. AMS не рекомендует использовать токарные станки с тормозными дисками или токарные станки в небольших мастерских. Горячие точки значительно тверже, чем окружающий материал маховика. Токарные станки с тормозным ротором и станки с небольшим инструментальным отделением не обладают необходимой режущей способностью, позволяющей режущему инструменту равномерно удалять точки перегрева. Вместо этого следует использовать шлифовальный станок с маховиком или токарный станок с ЧПУ.

Не существует конкретных указаний относительно максимального количества металла, которое можно удалить с поверхности трения. Удаление слишком большого количества металла может привести к невозможности расцепления, поскольку маховик и сцепление в сборе смещены от расцепляющего механизма (AMS НЕ предлагает использовать регулировочные прокладки). Слишком сильно обработанный маховик может также разрушить емкость радиатора и создать угрозу безопасности. И наоборот, если горячие точки и дефекты износа не будут устранены, а маховик не будет возвращен в плоское состояние, как у нового, передача мощности и срок службы компонентов будут сведены к минимуму из-за вибрации, проскальзывания и накопления тепла. Еще больше усложняет ситуацию то, что во многих маховиках используется либо углубленная, либо ступенчатая конфигурация, в которой поверхность крепления маховика выше или ниже фактической поверхности износа. Крайне важно соблюдать правильный размер шага или углубления. Перед шлифованием установочную поверхность прижимной пластины следует измерить относительно неизношенной части поверхности износа. Хотя может быть сложно найти эти спецификации в OEM.

инструкции, правильные размеры можно перепроверить в любом каталоге AMS.

Каждый новый маховик спроектирован и изготовлен для OEM. спецификации, с использованием железа высшего сорта, новых зубчатых колес и новых штифтов. Чтобы снизить вибрацию и максимально повысить производительность, каждое устройство динамически сбалансировано, на него распространяется наша всеобъемлющая гарантия, а цена на него конкурентоспособна.

Подробнее…

Двухмассовый маховик (DMF) выполняет две функции. Основная функция состоит в том, чтобы накапливать энергию от импульса зажигания каждого поршня, а затем передавать ее на коленчатый вал, чтобы он продолжал плавно вращаться в течение следующего хода поршня. Вторичная функция заключается в гашении разрушительных скачков крутильных колебаний, вызванных вибрацией двигателя.

Подробнее…

НАЙТИ ЧАСТЬ

Онлайн-каталог:
Нажмите «Показать запчасти», чтобы найти продукты AMS для вашего автомобиля

Или введите номер детали для изображений и информации об атрибутах

Маховик | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Мощный маховик

Сравнить

Мощный маховик

Сравнить

Мощный маховик

Сравнить

Мощный маховик

Сравнить

Мощный маховик

Сравнить

Мощный маховик

Сравнить

Мощный маховик

Сравнить

Силовой крутящий момент Маховик

Сравнить

Мощный маховик

Сравнить

Мощный маховик

Сравнить

Мощный маховик

Сравнить

Мощный маховик

Сравнить

Мощный маховик

Сравнить

Мощный маховик

Сравнить

Мощный маховик

Сравнить

Мощный маховик

Сравнить

Мощный маховик

Сравнить

Мощный маховик

Сравнить

Маховик силового крутящего момента

Сравнить

Маховик силового крутящего момента

Сравнить

Маховик силового крутящего момента

Сравнить

Мощный маховик

Сравнить

Мощный маховик

Сравнить

Мощный маховик

Маховик — это компонент механической коробки передач, который помогает передавать мощность от двигателя к трансмиссии.