Обработка мастикой авто — для чего нужна и какая лучше?
Её место в самой грязи – на днище и в колёсных арках, а задача – продлить жизнь вашего транспортного средства. Могут ли защитные мастики спасти от песочно-каменных атак и волн реагентов, защищают ли они от коррозии, и как правильно проводится обработка мастикой авто? Это, как всегда, Вы можете узнать из нашей статьи.
Почему работы с мастикой лучше проводить лично?
Оказывается, работники автосервисов часто очень халатно относятся к этой процедуре. Возникает ощущение, как будто они не знают, для чего нужна мастика для авто. Дело в том, что после проведения работ по внешнему виду определить, как проводился подготовительный этап, и была ли сделана очистка днища от ржавчины и грязе-масляной плёнки невозможно. Поэтому работники и экономят время на этой процедуре. Обработка мастикой авто своими руками позволяет гарантировать, что работа будет проведена по всем правилам, а кузов действительно хорошо очистится от воды, ржавчины и грязи.
Как работает мастика и для чего применяется?
Мастика не допускает контакта металла с агрессивной средой и влагой, защищает его от механических повреждений, снижает вибронагруженность элементов и даже поглощает звук. Если раньше в роли мастики выступал самый обычный битум с разбавителем, то сейчас используются либо его смеси с каучуком и специальными пластификаторами, либо в составе мастики вообще битума нет, а его защитную функцию выполняют двухкомпонентные полимерные смолы.
Виды мастики
Мастика для днища авто бывает нескольких видов:
1. резино-битумная – устойчивая к внешним воздействиям, обеспечивающая прекрасную гидроизоляцию, но относительно плохо переносящая сильные морозы;
2. битумно-полимерная – она не становится хрупкой в сильные морозы, но устойчивость к механическим воздействиям будет ниже, чем у предыдущего состава;
3. эпоксидная – самая устойчивая к внешним воздействиям, но твёрдая, а значит подверженная сколам в результате сильных ударов.
Но если Вы выбираете мастику для авто, и какая лучше решить не можете, знайте, что любой оригинальный фирменный состав будет хорошо защищать автомобиль, если он правильно нанесён.Пошаговое руководстводля нанесения
Обработка днища авто мастикой не должна вызвать особых затруднений, если Вы хотя бы несколько раз в жизни пробовали работать не только головой, но и руками.
Руководство по нанесению простое.
На подготовительном этапе обрабатываемые поверхности автомобиля тщательно отмываются от загрязнений, удаляется старый антикор и все масляные пятна.
Снимаются колёса и подкрылки, элементы тормозной системы закрываются маскировочной плёнкой. Если нет подъемника – для проведения мероприятий подойдет обычная смотровая яма или эстакада.
Обнаруженные места ржавчины обрабатываются жесткой щеткой до металла, затем зашлифовываются наждачной бумагой, потом покрываются преобразователем коррозии.
Мастика наносится на поверхность с помощью шпателя, широкой кисти или краскопульта. Толщина слоя выдерживается в пределах, рекомендованных производителем состава.
Если требуется ремонт на повреждённом участке защитного слоя, то наносить следует состав этого же вида, что был использован ранее. Срок удержания мастикой своих защитных свойств зависит от пробега и условий эксплуатации автомобиля и составляет в среднем около двух лет.
Основные вопросы по нанесению мастики и ответы на них:
Чем разбавить битумную мастику для авто?
Разбавлять можно только составы на основе битума, делать это следует в том случае, если иначе его наносить затруднительно, а также при работе с краскопультом. Разбавляется мастика автомобильным бензином, керосином или уайт-спиритом.
Сколько сохнет мастика автомобильная?
Это зависит от типа состава, производителя и соблюдения технических условий сушки. Обычно время для полимеризации составляет 24 часа, в которые автомобиль запрещается эксплуатировать.
Надеемся, нам удалось доказать, что самостоятельная обработка мастикой авто вполне по силам практически каждому автовладельцу, причём только она может гарантировать действительно хороший результат. Используйте качественные инструменты и материалы, любите и балуйте своих железных коней и они ответят вам взаимностью.
Битумная мастика для авто — Мастика для днища автомобиля: Киев, Одесса, Украина
Есть много веских причин для использования антикоррозийной мастики для днища вашего автомобиля. Эти покрытия защитят ваш автомобиль от коррозии и ржавчины. Покрытия также помогают предотвратить повреждение металлических частей автомобиля. Вы задумываетесь над антикоррозионными мероприятиями, чтобы защитить днище и ходовую часть автомобиля перед зимой и не знаете какое покрытие выбрать для ухода за кузовом автомобиля? Ознакомьтесь с нашим предложением резино-битумных мастик для днища и шасси.
Битумная мастика для борьбы с коррозией
Одним из самых больших страхов автовладельцев является появление ржавчины.
Проблема заключается даже не в недостаточном заводском обслуживании шасси и не полноценной антикоррозионной обработке. Существует несколько основных причин появления ржавчины:
- конструкционные недочеты,
- засорение отверстий и дренажей.
В прошлом коррозия ассоциировалась в основном со старыми автомобилями. Сегодня она затрагивает и относительно новые автомобили.
Действительно ли мы обречены на ржавчину? К счастью, нет! Благодаря производителям автохимии, таким как: APP, Body, Dinitrol, Novol и менее известным украинским брендам мы можем защитить свой автомобиль самостоятельно. Битумные мастики для консервации днища позволяют эффективно защитить автомобиль от воздействия вредных внешних факторов.
Виды мастики для авто
Мастику принято делить на такие группы:
- резинобитумная,
- полимерно-битумная,
- битумно-восковая.
- эпоксидная.
Резинобитумная мастика обладает высокой стойкостью к разрушительному воздействию внешних факторов, обеспечивая отличную гидроизоляцию. В сравнительно слабой степени выдерживает сильные морозы. Среди данного вида мастик выделим Body 930, APP B100 и Dinitrol 479.
Полимерно-битумная не разрушается при больших морозах, но сопротивляемость механическим нагрузкам будет хуже, чем у предыдущего материала.
Битумно-восковая мастика для авто — специальное средство для предотвращения ржавчины на основе каучука, битума, синтетических смол и воска. Добавление воска делает обрабатываемую поверхность гладкой и сохраняет постоянную эластичность.
Эпоксидная – наиболее устойчивая к внешним воздействиям.
Является твердой, а значит, подверженой сколам при сильных ударах.
Фасовка и способ нанесения мастики
Упаковки битумных препаратов можно разделить по количеству и способу применения. В зависимости от способа применения и количества/веса, мы разделяем их на:
- битумные мастики в баллончике для ухода за днищем (500 мл),
- битумная масса для консервации шасси, наносятся с помощью кисти (фасовка от 1 до 5 кг),
- битумная распыляемая мастика для защиты шасси под пистолет (1 литр).
Что такое битумная подготовка для защиты днища?
В основном для защиты днища автомобиля используется резинобитумная мастика — это препараты на основе каучука и резины. При нанесении они образуют специальную защитную пленку. Мастика используются для защиты ходовой от вредных внешних воздействий. К таким вредным факторам относятся:
- осадки,
- дорожная грязь,
- механические повреждения (например, от камней),
- дорожная соль,
- вода и т.
д.
Основная задача мастики – предотвращение коррозии на компонентах шасси автомобиля.
Цена на мастики для авто в магазине Flip.com.ua
| Товар | Цена |
| APP B100 Autobit Средство для защиты шасси, 1л | 310 грн. |
| Антикор мастика BODY 930 под пистолет, 1л | 240 грн. |
| BODY 930 антикоррозийная битумная мастика 5 кг | 900 грн. |
| APP B200 Autobit Средство для защиты шасси, черное, 1л | 320 грн. |
| Dinitrol 482 Антикор для днища и арок, под пистолет, 1л | 415 грн. |
Автомобильные клеи и герметики | Автомобильный клей
Использование автомобильных клеев и герметиков широко распространено, начиная от таких небольших вещей, как датчик, и заканчивая чем-то большим, например шасси автомобиля.
Многие высокопроизводительные автомобили изготавливаются из легких композитных материалов, чтобы свести вес автомобиля к минимуму. Эти композитные материалы не поддаются сварке, а использование механических креплений увеличивает вес автомобиля, а также выглядит непривлекательно и может расшататься от вибрации. Конструкционные клеи очень популярны среди профессионалов автомобильной промышленности, поскольку они позволяют легко соединять различные типы материалов (например, композит с металлом, где сварка не подходит). Дополнительным преимуществом является усиление резины, присутствующее в конструкционных клеях, которое помогает поглощать вибрации и ударные нагрузки.
Permabond предлагает широкий ассортимент клеев, подходящих для применения под капотом, таких как формованные на месте прокладки, клей для герметизации заглушек керна, склеивания автомобильных шлангов, герметизации теплообменников и торцевых крышек фильтров. В электронных системах автомобиля также используется множество клеев, таких как заливка и герметизация электрических компонентов, датчиков, переключателей и реле, соединение электродвигателей и целый ряд других применений.
Permabond поставляет клеи для автомобильной промышленности по всему миру, причем многие продукты указаны ведущими производителями автомобилей и поставщиками автомобилей уровня 1, которые пользуются высококачественными передовыми продуктами по очень конкурентоспособным ценам.
Типичные области применения:
- Структурное соединение приводного вала и шасси
- Герметизация труб теплообменника
- Приклеивание внутренней панели и отделки
- Прокладка коробки передач и крышки поддона
- Заливка и герметизация электроники и светодиодов
- Стопорные и стопорные болты, штифты и подшипники
- Приклеивание датчиков
Клей Основные характеристики
Из-за высокой термостойкости, необходимой для применения под капотом, линейка Permabond была разработана для включения высокотемпературных устойчивых продуктов, включая анаэробные, эпоксидные смолы и цианоакрилаты, которые могут выдерживать температуры до 250 градусов.
Конструкционные продукты доступны с закалкой резины для получения высокопрочных, долговечных соединений, способных выдерживать суровые условия и вибрацию, возникающие на многих дорогах, находящихся в плохом состоянии!
Герметизирующие клеи Permabond для электроники очень популярны из-за небольшой гибкости этих продуктов. Расширение и сжатие электрических компонентов, датчиков или светодиодов при экстремальных температурах не должно вызывать беспокойства, поскольку клей изгибается и продолжает поддерживать высокопрочное соединение или уплотнение, не оказывая никакого давления на эти чувствительные компоненты.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации
Брошюра о продукте (PDF)
Свяжитесь с нами
Ваша информация всегда конфиденциальна
Продукты
Recent Blogs
29 Ноябрь
Готовый к водороду герметик – Permabond F201HV
Компания Permabond рада сообщить, что ее закаленный анаэробный герметик F201HV официально готов к работе с водородом.
Этот высокопрочный закаленный анаэробный клей с высокими эксплуатационными характеристиками был одобрен для использования официальной организацией по тестированию газов,…
Подробнее
Автомобильный клей | Автомобильный клей
Автомобильный клей
Технологии, соединяющие автомобильное будущее и мир. Стремление стать компанией, которая необходима для автомобильной промышленности с глобальной экспансией.
По всем вопросам обращайтесь к нам.
Отдел автомобильных продаж и маркетинга
ТЕЛ +81-3-6421-7407
ФАКС +81-3-6421-7409
*Нажмите здесь, чтобы получить информацию о клеях, не предназначенных для автомобилей. Нажмите здесь
Ассортимент продукции
Процесс сварки|Особенности
Мастика клейкая
- Эластичный продукт на основе синтетического каучука с низкой деформацией.

- Разряжается безвоздушным насосом со степенью сжатия более 45:1 при комнатной температуре.
- Хорошая водостойкость, адгезия к поверхности масла, долговечность.
Точечный герметик
- На основе синтетической смолы Каучукообразный эластичный продукт. Применение
- для сварки деталей обеспечивает хорошую водонепроницаемость и пыленепроницаемость.
- Выпуск при комнатной температуре возможен безвоздушным насосом со степенью сжатия более 45:1.
- Хорошая стойкость к ливню, адгезия к масляной поверхности и высокая износостойкость
Подшивочный клей
- ОДНОКОМПОНЕНТНЫЙ ТЕРМООТВЕРЖДАЮЩИЙСЯ ТЕПЛООТВЕРЖДЕНИЕМ конструкционный эпоксидный клей, не содержащий растворителей, с превосходной долговечностью.
- Стеклянные пузырьки одинакового размера обеспечивают хорошую эффективность при временном склеивании.
- Превосходная клейкость для стальной пластины с масляной поверхностью, легирования стальных пластин с горячим цинкованием.
Окрашиваемый - ED обеспечивает превосходную защиту от ржавчины.
Клей для подгибки
- ОДНОКОМПОНЕНТНЫЙ ТЕРМООТВЕРЖДАЮЩИЙСЯ ТЕПЛООТВЕРЖДЕНИЕМ конструкционный эпоксидный клей, не содержащий растворителей, с превосходной долговечностью.
- Стеклянные пузырьки одинакового размера обеспечивают хорошую эффективность при временном склеивании.
- Превосходная клейкость для стальной пластины с масляной поверхностью, легирования стальных пластин с горячим цинкованием. Окрашиваемый
- ED обеспечивает превосходную защиту от ржавчины.
Структурный клей
- ОДНОКОМПОНЕНТНЫЙ ТЕРМООТВЕРЖДАЮЩИЙСЯ КОНСТРУКЦИОННЫЙ эпоксидный клей, не содержащий растворителей, отличается исключительной долговечностью.
- Превосходная адгезия к масляной поверхности стального листа, оцинкованного стального листа.
- Использование с точечной сваркой автомобильного пламени повышает жесткость кузова.

- Этот предмет обладает высокой адгезией и ударопрочностью. Также может быть предложен тип
- с высокой вязкостью и отличной стойкостью к осыпанию.
Данные
| Процесс сварки | |||||
|---|---|---|---|---|---|
| Мастиковый клей | Точечный герметик | Подшивочный клей | Структурный клей | ||
| Заявка | Капюшон/Бонна | Рулевая рубка в секции | Дверь | Каркас кузова автомобиля | |
| Особенности | Тип без растворителя | Тип без растворителя | Тип без растворителя | Тип без растворителя | |
| Термическое отверждение | Термореактивный | Разряжается при комнатной температуре | Разряжается при комнатной температуре | ||
| Клей для заполнения | Клей для заполнения | Однокомпонентный термореактивный клей для масляной поверхности | Клей для масляных поверхностей | ||
| Зарядка насосом при комнатной температуре | Насос, разряжаемый при комнатной температуре | ||||
| Хорошая устойчивость к ливню | Хорошая стойкость к ливню | ||||
| Основной состав | Синтетический каучук | Синтетическая смола | Эпоксидная смола | Эпоксидная смола | |
| Внешний вид | Однородная паста высокой вязкости | Однородная паста высокой вязкости | Однородная паста высокой вязкости | Однородная паста высокой вязкости | |
| Вязкость | 200~400 Па・с | 200~400 Па・с | 200~300 Па・с | 200~300 Па・с | |
| Плотность | г/см 3 | 1,3~1,5 | 1,3~1,5 | 1,3~1,5 | 1,2~1,4 |
| Содержание твердых частиц | 95%≤ | 98%≤ | 98%≤ | 98%≤ | |
| Прочность на отрыв | 200~1000 кПа | 100~300 кПа | 15~20 кПа | 15~20 кПа | |
| Твердость | 10~40 HSA | ||||
Процесс окраски|Особенности
Покрытие кузова (UBC)
- Пластизолевое покрытие на основе Acryl Sol или PVC Sol для автомобильного пола и коррозионностойкого чипа для рулевой рубки.

- Распылитель Возможно нанесение безвоздушным распылением.
- Могут быть предложены различные UBS, предназначенные для звукоизоляции, снижения веса тонкой пленки и высоких физических свойств тонкой пленки.
Тип покрытия Демпфирующий материал
- Лакокрасочный материал на основе АКРИЛОВОЙ ЭМУЛЬСИИ, предназначенный для снижения вибрации кузова автомобиля.
- Возможно нанесение безвоздушным распылением.
- Отверждаемый при выпечке (рекомендуемая температура запекания: 120-160°C)
- Закалка при выпечке создает формирующую пенопластовую пленку и отличные характеристики сброса.
- Распыляемый листовой расплав
- Шумоизоляция (снижение уровня звука)
- Снижение вибрации
- Снижение веса
- Простое вертикальное применение
- Экономия места
- Улучшить качество окраски
Уплотнитель кузова
- ПВХ Водоизоляционное и антикоррозийное пластизольное покрытие на основе золя ПВХ для внешней и внутренней панели автомобиля.

- Возможно нанесение методом безвоздушного распыления.
- В дополнение к стандартному типу может быть предложен тип с низким содержанием летучих органических соединений.
Микросхема межслойного сопротивления
- ПВХ Пластизолевое покрытие на основе золя для защиты автомобилей от сколов.
- Распылитель Возможно нанесение безвоздушным распылением.
- Низкая вязкость обеспечивает отличные характеристики распыления.
- Нанесение тонкого покрытия на детали коромысел (БОКОВОЙ ПОРОГ) обеспечивает превосходные мембранные свойства.
Данные
| Процесс окраски | |||||
|---|---|---|---|---|---|
| Покрытие кузова (UBC) | Тип покрытия Демпфирующий материал | Герметик для кузова | Микросхема межслойного сопротивления | ||
| Использование | Рулевая рубка, под полом | Этаж | Интерьер, Экстерьер | Рокер | |
| Особенности | Безвоздушный распылитель | Демпфирующий материал с покрытием на водной основе | Безвоздушный распылитель | Безвоздушный распылитель | |
| Добавлены различные функции | Термореактивный | Добавлены различные функции | Добавлены различные функции | ||
| Основной состав | ПВХ или акриловая смола | Акриловая эмульсия | Поливинилхлоридная смола | Поливинилхлоридная смола | |
| Внешний вид | Однородная паста высокой вязкости | Равномерная паста серого цвета | Однородная паста высокой вязкости | Равномерная паста низкой вязкости | |
| Вязкость | 60~120 Па・с | 80~120 Па・с | 60~120 Па・с | 5~20 Па・с | |
| Плотность | г/см 3 | 1,3~1,4 | 1,5~1,6 | 1,4~1,6 | 1,3~1,4 |
| Содержание твердых частиц | 95%≤ | 80%≤ | 98%≤ | 90%≤ | |
| Прочность на отрыв | 0,3~2 МПа | 0,6~2,0 МПа | 1,0~2,0 МПа | ||
| Твердость | 50~70 | 60~80 | 50~70 | ||
| Коэффициент расширения | 1,6~1,8 раза | ||||
Компоненты|Особенности
Клей для внутренних деталей
- Хорошо наносится распылением с равномерной адгезией к широкой поверхности.

- Клей для внутренней отделки салона автомобиля, обеспечивающий эффективное нанесение распылением на широкую поверхность.
- Соответствует регламентированному стандарту летучих органических соединений (ЛОС) для салона автомобиля.
- Хорошая адгезия к пригодной для вторичной переработки полипропиленовой смоле, различным типам обшивки салона автомобиля, ткани, полипропиленовой пене, уретановой пене и различным типам материалов обшивки, таких как кожа. (тип хлоропрена)
- Хорошая адгезия к стальному листу, АБС, винилхлориду, пеновинилхлориду. (Уретановый тип)
- Высокое распыление Удобство использования при равномерном нанесении позволяет работать при низком давлении прессования при низкой температуре и кратковременном высыхании.
- Хорошая выносливость (влагостойкость и термостойкость) обеспечивает хорошую работу в суровых условиях.
Клей для тормозов
- Тип растворителя Однокомпонентный термореактивный фенольный клей с превосходной термостойкостью.

- Хорошая термостойкость этого продукта подходит для приклеивания тормозных накладок автомобилей и мотоциклов, а также накладок сцепления.
- Для повышения устойчивости к ударам, изгибам и отрыву мы смешали клейкую марку термореактивной смолы и синтетического каучука с;
- Сильная адгезия при высоких температурах, превосходная стойкость к тепловому старению.
- Стойкость к ударам, изгибам, вибрации, устойчивость к повторяющимся нагреваниям и нагрузкам, а также меньшее ухудшение силы сцепления.
- Хорошая текучесть и быстрое высыхание.
- Высокая устойчивость к воде, маслам, растворителям и медицинским агентам.
Данные
| Компоненты | ||||
|---|---|---|---|---|
| Клей для внутренних деталей | Клей для тормозов | |||
| Использование | Обшивка двери, багажный лоток, приборная панель, стойка, крышка багажника и т. д. | Барабанный тормоз | ||
| Характеристики | Хлоропреновый клей / уретановый клей | Однокомпонентный термореактивный клей с высокой термостойкостью | ||
| Тип растворителя | Тип растворителя | |||
| Распылитель | Разряжается при комнатной температуре | |||
| Основной состав | Хлоропрен Тип | Уретан Тип | Феноловая смола | |
| Интерьер для транспортных средств | Интерьер для автомобилей | |||
| Подложка (в основном полипропилен) x Материал оболочки | Одногоршечный тип | |||
| Внешний вид | Прозрачная бесцветная однородная жидкость | Прозрачная бесцветная однородная жидкость | Светло-коричневый, Черная паста | |
| Вязкость | 150~250 имп/с | 150~250 имп/с | 100~20 000 импульсов в секунду | |
| Плотность | г/см 3 | 0,7~0,9 | 0,9~1,0 | 0,9~1,1 |
| Содержание твердых частиц | 18~25% | 30~40% | 25~55% | |
| Прочность на отрыв | 20 Н/25 мм | 9Н/25мм | ||
| Характеристики ползучести | ползучесть 180° | ползучесть 180° | ||
| Комнатная температура ·80° 0 мм | Комнатная температура ·80° 0 мм | |||
| Соответствующие условия принудительной смерти | 180~200°C x 15~30мин | |||
По всем вопросам обращайтесь к нам.
Отдел автомобильных продаж и маркетинга
ТЕЛ. +81-3-6421-7407
ФАКС +81-3-6421-7409
*Нажмите здесь, чтобы получить информацию о других клеях, не предназначенных для использования в автомобилях. Нажмите здесь
Этот знак означает, что продукция соответствует требованиям Директивы RoHS.
Этот знак означает, что продукция соответствует японским стандартам выбросов формальдегида для клеев. Они установлены Японскими промышленными стандартами (JIS) или Японской ассоциацией клеевой промышленности (JAIA).
Этот знак означает, что продукция соответствует японским добровольным правилам регулирования содержания летучих органических соединений в целях контроля загрязнения воздуха внутри помещений. Они установлены Японской ассоциацией клеевой промышленности (JAIA).
Этот знак является знаком самоуправления для людей и экологически чистых продуктов.


д.






д.