Какая должна быть полная масса автомобиля для перевозки дизельного топлива?
Половина проблем предпринимателей, задействованных в сфере грузоперевозок, связана с несоблюдением стандартных правил, регламентирующих деятельность в этой отрасли промышленности. Такой показатель, как полная масса автомобиля для перевозки дизельного топлива – это показатель, которому важно уделять внимание в первую очередь при подготовке транспортного средства к целевой эксплуатации. Регламентация и применяемые нормы относительно определения этого показателя могут периодически или регулярно меняться. Не забывайте проверять сведения в новых законодательных документах, следить за постановлениями Минтранса и Минэнерго, чтобы не столкнуться с лишними затруднениями в вашей работе.
Техника на пяти осях может иметь полную массу до 40 тонн, на шести и более – до 44 000 кг. Если достигнуто превышение данных параметров, осуществлять перевозку можно только по нормативам транспортировки тяжеловесных грузов. При этом работа техники может свободно осуществляться исключительно при том обстоятельстве, что на движение транспортного средства получено специальное разрешение. Процессы перевозки тяжеловесных грузов регламентируются согласно 31 статье Федерального закона 257, вступившего в силу 08.11.2007.
Если вы осуществляете деятельность по перевозке груза с большим весом, не стоит забывать и о необходимости осуществлять возмещение нанесенного автодорогам вреда в соответствии с постановлением Правительства РФ 934, которое в силе начиная с 16.11.2009.
Особенности отнесения груза к разряду тяжелых
Груз считается тяжеловесным не только при превышении показателем полной массы отметки 40-44 тонны, но и по некоторым другим параметрам. К примеру, не стоит оставлять поза вниманием такой показатель, как допустимая осевая нагрузка транспортного средства. Этот параметр рассчитывается в соответствии с 272 постановлением Правительства РФ. Уточнить все параметры расчетов и регламентации вы можете в Правилах перевозок грузов автомобильным транспортом, приложение 2.
Что касается параметров минимального показателя допустимого наполнения транспортировочной цистерны, здесь четких ограничений нет. Если отсеки емкостей имеют специальное разделение перегородками и вместимость отсеков не превышает 7500 литров, вы можете заправлять их таким количеством топлива, нефтепродуктов, различных жидкостей, какое вам требуется для достижения ваших целей, но при этом не предусматривает нарушения стандартных правил дорожного движения.
На что обратить внимание при подготовке транспортного средства для перевозки топлива
Наиболее значимым параметром функциональности и безопасности техники какого-либо целевого назначения являются изначальные параметры ее качества. Оно зависит не только от показателей использованного сырья, но и от качества сборки, используемого для оснащения оборудования и комплектующих. Очень важную роль играет профессиональная проверка техники. Только ответственная тщательная экспертиза позволяет проследить, насколько благоприятным является общее состояние техники, безопасна ли она для экипажа и для других участников дорожного движения.
Следуя правилам, прописанным в законодательных документах, разрешениях и кодексах, вы не только оптимизируете свою работу в направлении достижения полной законности и правомерности, но и проявите заботу о своей безопасности и успешности при работе в сфере грузоперевозок топлива, нефтепродуктов.
Компания ЗАО «Сеспель» — производитель автоцистерн, предлагает купить цистерны для перевозки дизтоплива автотранспортом.
51235-12: Система измерений количества и показателей качества дизельного топлива № 354 ОАО «Черномортранснефть»
Назначение
Система измерений количества и показателей качества дизельного топлива № 354 ОАО «Черномортранснефть» (далее — система) предназначена для автоматических измерений массы дизельного топлива при проведении учетных операций на объектах ОАО «Черномортранснефть» и ЗАО «Морской портовый сервис».
Описание
Принцип действия системы основан на использовании прямого метода динамических измерений массы дизельного топлива с помощью преобразователей массового расхода.
Выходные электрические сигналы с преобразователей массового расхода поступают на соответствующие входы измерительно-вычислительного комплекса, который преобразует их и вычисляет массу дизельного топлива по реализованному в нем алгоритму.Система представляет собой единичный экземпляр измерительной системы целевого назначения, спроектированной для конкретного объекта и состоящей из блока измерительных линий (БИЛ), блока измерений показателей качества дизельного топлива (далее — БИК), трубопоршневой поверочной установки, поверочной установки на базе эталонных мерников 1-го разряда, системы обработки информации и системы дренажа. Монтаж и наладка системы осуществлены непосредственно на объекте эксплуатации в соответствии с проектной и эксплуатационной документацией на систему и ее компоненты.
Система состоит из двух рабочих измерительных каналов массы дизельного топлива и одного контрольного измерительного канала объема дизельного топлива, а также измерительных каналов плотности, температуры, давления, разности давления, объёмной доли воды в дизельном топливе, массового и объемного расходов в БИК, в которые входят следующие средства измерений:
— счетчики-расходомеры массовые Micro Motion модели CMFHC2 с измерительными преобразователями серии 2700 (далее — СРМ), Госреестр № 42546-09;
— счетчик (преобразователь) жидкости лопастной Бу 10’’ (модели JB10-S3) (далее — счетчик), Госреестр № 44007-10;
— преобразователь плотности жидкости измерительный модели 7835, Госреестр № 1564406;
— влагомер нефти поточный УДВН-1пм, Госреестр №14557-10;
— преобразователи давления измерительные 3051, Госреестр № 14061-99 и 14061-10;
— датчики температуры 644, Госреестр № 39539-08;
— счетчик-расходомер массовый Micro Motion модели CMF 100 с измерительным преобразователем серии 2700, Госреестр № 13425-06.
В систему обработки информации системы входят:
— контроллеры измерительные FloBoss S600, Госреестр № 38623-08, свидетельство ФГУП ВНИИР об аттестации алгоритмов вычислений № 1551014-06 от 12.12.2006, выдано ФГУП ВНИ-ИР;
— система управления технологическим процессом «DELTA-V» фирмы «Emerson Process Management», свидетельство о метрологической аттестации программного обеспечения автоматизированного рабочего места оператора систем учета нефти и нефтепродуктов ПНБ «Шесхарис» ОАО «Черномортранснефть», разработанного ОАО «НПО «Спецэлектромеханика» № 75014-10 от
26.04.2010, выдано ФГУП ВНИИР.
— манометры показывающие для точных измерений МПТИ, Госреестр № 26803-06;
— термометр ртутный стеклянный лабораторный ТЛ-4, Госреестр № 303-91.
Система обеспечивает выполнение следующих основных функций:
— автоматическое измерение массы дизельного топлива прямым методом динамических измерений в рабочем диапазоне расхода, температуры, давления и плотности дизельного топлива;
— измерение давления и температуры дизельного топлива автоматическое и с помощью показывающих средств измерений давления и температуры дизельного топлива соответственно;
— проведение контроля метрологических характеристик (КМХ) и поверки СРМ с применением установки поверочной СР (далее — ПУ), Госреестр № 27778-09, или с применением счетчика, установленного на контрольной линии, общей для систем измерений количества и показателей качества дизельного топлива № 354 и № 34, или с применением трубопоршневой установки «BROOKS-COMPACT PROVER» для жидких сред Ду 40 фирмы «BROOKS INSTRUMENT», Госреестр № 13655-93;
— проведение КМХ и поверки счетчика с применением ПУ или трубопоршневой установки «BROOKS-COMPACT PROVER» для жидких сред Ду 40 фирмы «BROOKS INSTRUMENT»;
— проведение поверки ПУ и трубопоршневой установки «BROOKS-COMPACT PROVER» для жидких сред Ду 40 фирмы «BROOKS INSTRUMENT» с применением поверочной установки на базе эталонных мерников 1-го разряда;
— автоматический и ручной отбор проб согласно ГОСТ 2517-85 «ГСИ. Нефть и нефтепродукты. Методы отбора проб»;
— автоматический контроль параметров измеряемой среды, их индикацию и сигнализацию нарушений установленных границ;
— защиту информации от несанкционированного доступа программными средствами.
Программное обеспечение (ПО) системы (контроллеры измерительные FloBoss S600, автоматизированное рабочее место (АРМ) оператора системы на базе ПО системы управления технологическим процессом «DELTA-V» фирмы «Emerson Process Management») обеспечивает реализацию функций системы. ПО системы разделено на метрологически значимую и метрологически незначимую части. Первая хранит все процедуры, функции и подпрограммы, осуществляющие регистрацию, обработку, хранение, отображение и передачу результатов измерений параметров технологического процесса, а также защиту и идентификацию ПО системы. Вторая хранит все библиотеки, процедуры и подпрограммы взаимодействия с операционной системой и периферийными устройствами (не связанные с измерениями параметров технологического процесса).
Т а б л и ц а 1 — Идентификационные данные ПО
Наименование ПО |
Идентификационное наименование ПО |
Номер версии (идентификационный номер) ПО |
Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода) |
Алгоритм вычисления цифрового идентификатора ПО |
ПО контроллера измерительного FloBoss S600 (основной) |
DIZMAZ5354 (VxWorks) |
67DE0301,742D- C77E-B |
d05e |
CRC 16 |
ПО контроллера измерительного FloBoss S600 (резервный) |
DIZMAZ5354 (VxWorks) |
67DE0301,742D- C77E-B |
c6fb |
CRC 16 |
Наименование ПО |
Идентификационное наименование ПО |
Номер версии (идентификационный номер) ПО |
Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода) |
Алгоритм вычисления цифрового идентификатора ПО |
ПО комплекса программного автоматизированного рабочего места оператора систем учета нефти и нефтепродуктов ПНБ «Шес-харис» |
Delta-V |
Version 8 |
0001-0002-8940 |
CRC 32 |
Защита Г |
О системы от непреднамеренных и преднамеренных изменений и обеспечение |
его соответствия утвержденному типу, осуществляется путем: разделения, идентификации, защиты от несанкционированного доступа.
Идентификация ПО системы осуществляется путем отображения на мониторе операторской станций управления структуры идентификационных данных. Часть этой структуры, относящаяся к идентификации метрологически значимой части ПО системы, представляет собой хэш-сумму (контрольную сумму) по значимым частям.
ПО системы защищено от несанкционированного доступа, изменения алгоритмов и установленных параметров, путем ввода логина и пароля, ведения журнала событий, доступного только для чтения. Доступ к метрологически значимой части ПО системы для пользователя закрыт. При изменении установленных параметров (исходных данных) в ПО системы обеспечивается подтверждение изменений, проверка изменений на соответствие требованиям реализованных алгоритмов, при этом сообщения о событиях (изменениях) записывается в журнал событий, доступный только для чтения. Данные, содержащие результаты измерений, защищены от любых искажений путем кодирования. Уровень защиты ПО системы от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню защиты «С» по МИ 3286-2010 «Рекомендация. Проверка защиты программного обеспечения и определение ее уровня при испытаниях средств измерений в целях утверждения типа».
Технические характеристики
Основные метрологические и технические характеристики системы приведены в таблице 2.
Таблица 2 — Основные метрологические и технические характеристики
Наименование характеристики |
Значение характеристики |
Измеряемая среда |
Дизельное топливо по ГОСТ 305-82 «Топливо дизельное. Технические условия»; ТУ 38.401-58-110-2011 «Дизельные топлива для спецтех-ники и экспорта» |
Рабочий диапазон расхода, т/ч |
От 60 до 1200 |
Количество измерительных линий, шт. |
3 (2 рабочих, 1 контрольная) |
Плотность измеряемой среды при 20 °С и избыточном давлении, равном нулю, кг/м3, не более |
860 |
Рабочий диапазон кинематической вязкости измеряемой среды при температуре 20 °С, сСт |
От 3 до 6 |
Рабочий диапазон избыточного давления измеряемой среды, МПа |
От 0,21 до 1,6 |
Рабочий диапазон температуры измеряемой среды, °С |
От 6 до 35 |
Окончание таблицы 2 — Основные метрологические и технические характеристики
Наименование характеристики |
Значение характеристики |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности средств измерений температуры измеряемой среды, °С |
± 0,2 |
Пределы допускаемой приведенной погрешности измерений давления измеряемой среды, % |
± 0,5 |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений плотности измеряемой среды, кг/м3 |
± 0,3 |
Пределы допускаемой основной абсолютной погрешности измерений объемной доли воды в измеряемой среде, % |
± 0,05 |
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений массы дизельного топлива, % |
± 0,25 |
Содержание свободного газа |
Не допускается |
Режим работы системы |
Периодический, автоматизированный |
Параметры электропитания | |
— напряжение переменного тока, В |
380, 50 Гц 220, 50 Гц |
Климатические условия эксплуатации системы | |
— температура окружающего воздуха, °С |
От минус 28 до 40 |
— температура воздуха в помещениях, где установлено оборудование системы, °С |
От 18 до 25 |
— относительная влажность воздуха в помещениях, где установлено оборудование системы, % |
От 45 до 80 |
— относительная влажность окружающего воздуха, % |
От 45 до 85 |
— атмосферное давление, кПа |
От 84 до 106 |
Знак утверждения типа
наносится справа в нижней части титульного листа инструкции по эксплуатации системы типографским способом.
Комплектность
— система измерений количества и показателей качества дизельного топлива № 354 ОАО «Черномортранснефть», 1 шт., заводской № 01;
— инструкция по эксплуатации системы измерений количества и показателей качества дизельного топлива № 354 ОАО «Черномортранснефть»;
— «Инструкция. ГСИ. Система измерений количества и показателей качества дизельного топлива № 354 ОАО «Черномортранснефть». Методика поверки», утвержденная ФГУП ВНИИР 19 декабря 2011 г.
Поверка
осуществляется по документу МП 51235-12 «Инструкция. ГСИ. Система измерений количества и показателей качества дизельного топлива № 354 ОАО «Черномортранснефть» Методика поверки», утвержденной ФГУП ВНИИР 19 декабря 2011 г.
Основные средства поверки:
— ПУ, верхний предел измерений расхода 3972 м /ч, пределы допускаемой относительной погрешности измерений ± 0,05 %;
— трубопоршневая установка «BROOKS-COMPACT PROVER» для жидких сред Ду от 8 до 40 фирмы «BROOKS INSTRUMENT», верхний предел измерений расхода 3972 м /ч, пределы допускаемой относительной погрешности при поверке объемных преобразователей расхода и поверочных установок 2-го разряда ± 0,05 %, при поверке СРМ ± 0,09 %;
— счетчик, диапазон измерений расхода от 74 до 740 м3/ч, пределы допускаемой относительной погрешности ±0,15 %, пределы допускаемой относительной погрешности в точках расхода ±0,1 %;
— контроллеры измерительные FloBoss S600, пределы допускаемой относительной погрешности измерений расхода, объема, массы жидкости ± 0,01 %, пределы допускаемой основной приведенной погрешности измерения напряжения ± 0,005 %, силы тока ± 0,04 %, пределы допускаемой абсолютной погрешности при измерении импульсных сигналов ± 1 имп. ;
— устройство для поверки вторичной измерительной аппаратуры узлов учета нефти и нефтепродуктов УПВА, пределы допускаемой абсолютной погрешности воспроизведений силы постоянного тока ± 3 мкА в диапазоне от 0,5 до 20 мА, пределы допускаемой относительной погрешности воспроизведений частоты и периода следования импульсов ± 5 х 10-4 в диапазоне от 0,1 до 15000 Гц, пределы допускаемой абсолютной погрешности воспроизведений количества импульсов в пачке ± 2 имп. в диапазоне от 20 до 5х 10 имп.;
— установка пикнометрическая производства фирмы «H&D Fitzgerald Ltd» с пределами допускаемой абсолютной погрешности измерений плотности ± 0,10 кг/м в диапазоне плотности жидкости от 650 до 1100 кг/м ;
— калибратор температуры модели АТС 156 В, диапазон воспроизводимых температур от минус 25 °С до 155 °С, пределы допускаемой абсолютной погрешности ± 0,04 °С;
— калибратор электрических сигналов MC5-R в комплекте с модулем давления INT-20C, диапазон измерений от 0 до 2000 кПа, пределы допускаемой относительной погрешности ± (0,04% показания +0,01% верхнего предела диапазона измерений).
Сведения о методах измерений
Методика измерений приведена в документе «Методика (метод) измерений. Масса дизельного топлива. Методика измерений системой измерений количества и показателей качества дизельного топлива № 354 ОАО «Черномортранснефть» (свидетельство об аттестации методики (метода) измерений № 01.00257-2008/211014-11 от 26.12.2011 года, номер в Госреестре ФР.1.29.2011.11474).
Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к системе измерений количества и показателей качества дизельного топлива № 354 ОАО «Черномортранснефть»
1 ГОСТ 8.510-2002 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений объема и массы жидкости».
2 ТЗ.ТС0.008-08 «Система измерений количества и показателей качества дизельного топлива № 354 ОАО «Черномортранснефть».
3 Техническая документация 0011.00.00.000 «Система измерений количества и показателей качества дизельного топлива № 354 ОАО «Черномортранснефть».
4 «Инструкция. ГСИ. Система измерений количества и показателей качества дизельного топлива № 354 ОАО «Черномортранснефть». Методика поверки», утвержденная ФГУП ВНИИР 19 декабря 2011 г.
Рекомендации к применению
Вес дизельного топлива: каждый раз правильно определяйте вес оси грузовика — TrueNorth
Вы подняли тяжелый груз. Вы взвесились на весах CAT и убедились, что вы не слишком грубы. Вы настраиваете свои тандемы так, чтобы вес распределялся в установленных законом пределах. Предположим, вы взвесили себя только с ½ топливного бака. Знаете ли вы, насколько вес дизельного топлива повлияет на вашу развесовку?
В. Каков вес галлона дизельного топлива?
Около 7 фунтов за галлон. Он может варьироваться в зависимости от температуры, сорта дизельного топлива, добавок к биотопливу и других факторов.
Вода весит 8,34 фунта на галлон. Жидкости разной плотности не смешиваются, а разделяются. Более плотная жидкость имеет тенденцию тонуть, а более легкая – всплывать. Вот почему дизельное топливо всплывает на поверхность воды в водоотделителе вашего грузовика.
В. Влияет ли температура на вес дизельного топлива?
Дизельное топливо становится более плотным при более низких температурах и менее плотным при более высоких температурах. Это незначительно влияет на вес. В большинстве погодных условий галлон дизельного топлива весит от 6,8 до 7,1 фунтов.
В. Сколько весит полный бак дизельного топлива?
Зависит от вашего запаса топлива. Если у вас есть два топливных бака по 100 галлонов, вес топлива составляет около 1400 фунтов, когда баки полные. Большинство полуприцепов имеют запас топлива от 125 до 300 галлонов.
В. Как рассчитать вес топлива?
Если вы умножите количество галлонов дизельного топлива на 7, вы получите довольно точный вес топлива.
Строительные подрядчики добавляют 10% к своим расчетам при составлении бюджета, закупке материалов и других вещах. Лучше ошибиться в сторону осторожности.
Вы будете в безопасности, если умножите на 7,1.
Узнайте больше о распределении веса по осям в этом разделе о распределении веса по осям.
В. Весит ли дизельное топливо №1 больше, чем дизельное топливо №2?
Дизельное топливо №1 разработано для холодных погодных условий. Он плотнее дизельного топлива №2, поэтому весит немного больше. При 59ºF дизель номер 1 весит около 7,3 фунтов на галлон.
Дизель #2 обеспечивает большую мощность двигателя. Оно также имеет более высокую вязкость, чем дизельное топливо №1. Более высокая вязкость помогает смазывать уплотнения, поршни и ТНВД, уменьшая износ. Но при низких температурах дизельное топливо №2 загустевает до гелеобразного состояния. Это останавливает подачу топлива и приводит к остановке двигателя.
Зимнее дизельное топливо, продаваемое в регионах с холодным климатом, содержит смесь дизельного топлива №1 и №2.
В. Биодизельная смесь B5 весит больше?
Биодизель B5 состоит из 5% биодизеля и 95% нефтяного дизельного топлива. Это самый высокий процент биодизеля, который вы можете использовать без потери гарантии производителя. B100, который на 100% состоит из биодизеля, весит 7,3 фунта на галлон при температуре 59ºF.
7,3 X 0,05 = 0,365
7,0 X 0,95 = 6,65
0,365 + 6,65 = 7,015
Как видите, B5 весит немного больше. Если вы будете следовать правилу строительного подрядчика добавлять 10% к вашим расчетам, у вас не будет никаких проблем.
В. Что насчет дизельного топлива AG?
Также известное как дизельное топливо для ферм, дизельное топливо для бездорожья и красное дизельное топливо, дизельное топливо AG не разрешено для использования на шоссе. Он содержит красный краситель, чтобы отличить его от дорожного дизельного топлива.
То же, что дизельное топливо для шоссе, за исключением того, что оно не облагается налогом. Потому и дешевле.
Не используйте дизельное топливо AG на шоссе — и точка. Если вас затянут на станцию взвешивания коммерческих автомобилей для проверки топлива, штрафы и пени будут огромными. Это может нанести ущерб вашему бизнесу грузоперевозок.
Подробнее о проезде по дорогам и налогах на топливо можно узнать здесь.
В. Должен ли я рассчитывать вес дизельного топлива по-другому при заправке в Канаде?
Канадцы используют метрическую систему. Вы покупаете дизельное топливо литрами (в Канаде пишется литр ). Если вы пойдете на канадскую станцию взвешивания, они будут измерять ваш вес в килограммах, а не в фунтах.
Вы также должны знать, что предельные значения распределения веса по осям в Канаде измеряются в килограммах. Кроме того, пределы распределения веса другие, чем в США:
Ведущая ось 5 500 кг (12 125 фунтов; в некоторых провинциях различаются) -Операторы Только сообщения в блоге.
В. Могу я просто взвесить с полным баком и покончить с этим?
Краткий ответ: Да. Это лучший способ получить наиболее точное распределение веса.
Более длинный ответ: Это зависит от вашего плана оптимизации расхода топлива. Если вы можете получить хорошую цену на топливо на той же остановке грузовика, где вы взвешиваете свой грузовик, замечательно. Но если вы знаете, что в дальнейшем цены на топливо будут выше, возможно, будет лучше посчитать.
В. Как вес топлива распределяется по осям?
Большинство больших грузовиков имеют топливные баки под спальным местом. Это недалеко от ведущих осей. Большая часть веса топлива пойдет на ведущие мосты. Он может иметь некоторое влияние на управляемую ось, но не сильно. Вес дизельного топлива очень мало влияет на тандемные оси.
В. Как отрегулировать тандемные оси, чтобы не допускать избыточной нагрузки на оси?
Если возможно, отрегулируйте тандемные оси так, чтобы на ведущие оси приходилось 31 000 фунтов или меньше. Это оставляет вам 3000 фунтов, чтобы компенсировать добавление топлива. Это вес около 428 ½ галлонов дизельного топлива. Большинство больших грузовиков имеют запас топлива 300 галлонов или меньше.
Подробнее о том, как настроить тандемные оси для распределения веса.
Заключение
Вес галлона дизельного топлива составляет около 7 фунтов. Температура влияет на плотность, поэтому он немного тяжелее при низких температурах и легче при более теплых. В большинстве погодных условий галлон дизельного топлива весит от 6,8 до 7,1 фунтов.
Самый простой способ распределить нагрузку на ось — взвесить грузовик с полными баками. Но иногда вы можете лучше оптимизировать свои расходы на топливо, покупая топливо в будущем. Вот когда пригодится знание того, как рассчитать вес дизельного топлива.
Лучше перестраховаться. Вы можете получить точную массу топлива, умножив количество галлонов дизельного топлива на 7. Но если вы умножите на 7,1, это даст вам подушку безопасности.
Биодизельное топливо тяжелее нефтяного дизельного топлива. Биодизельные смеси, продаваемые в США, обычно состоят из 5% биодизеля и 95% нефтяного дизельного топлива. Использование смеси, содержащей более 5% биоматериала, приведет к аннулированию гарантии на грузовик.
Зимнее дизельное топливо содержит смесь дизельного топлива №1 и №2. Дизельное топливо № 2 является наиболее эффективным топливом для дизельных двигателей, но оно может загустеть в холодную погоду. Продавцы топлива смешивают дизельное топливо №1 в регионах с холодным климатом.
Дизель AG продается для бездорожья. Он не облагается налогом, как дизельное топливо. Он содержит красный краситель, чтобы идентифицировать его как дизельное топливо AG. Если у вас есть соблазн купить дизельное топливо AG для использования в OTR, не делайте этого… Просто не делайте этого.
Вес дизельного топлива влияет на вес ваших ведущих мостов больше, чем другие. Это может несколько повлиять на рулевую ось. Он имеет очень мало отношения к вашим тандемным осям.
Похожие сообщения, которые могут вас заинтересовать:
Вес оси грузовика на 53-футовом прицепе
Руководство для владельца и оператора по налогам
Наклейки IFTA и отчетность IFTA
Сколько весит дизельное топливо – 5 причин не заправляться
Это должен быть простой вопрос. Должен быть простой ответ. Но это не так просто, и это должен знать каждый водитель грузовика. Если я заправлю свои топливные баки, какой вес я возьму на себя? В этой статье мы начнем с самого прямого ответа. Затем мы обсудим причины, по которым вам лучше не наполнять эти баки.
При температуре 76 градусов по Фаренгейту дизельное топливо весит 6,91 фунта на галлон. Это при нормальном атмосферном давлении. Большинство дальнобойщиков округляют это значение до 7 фунтов за галлон, просто чтобы упростить задачу. Канадский галлон немного больше, 4,5 литра против 3,8 литра американского. Цифра 8,4 фунта на канадский (имперский) галлон. Для этого обсуждения мы будем придерживаться галлона США.
Избегайте штрафов за избыточный вес
Нет ничего необычного в том, чтобы зайти на борт грузоотправителя с неполными баками, а выйти почти на пределе допустимого. Если вы уменьшили масштаб до 79600 фунтов, у вас есть место только для 400 фунтов топлива или около 57 галлонов. У вас может быть место в ваших резервуарах еще для 100 или более, но все, что превышает 57, подвергает вас риску перевеса.
Водители грузовиков часто рассчитывают расстояние, которое они проедут до следующей станции взвешивания, а затем добавляют еще больше топлива к этим 57. Цель состоит в том, чтобы прибыть к следующей весовой точке ровно на отметке 80 000. Если следующая шкала находится на расстоянии 180 миль, и вы получаете в среднем 6 миль на галлон, вы должны добавить дополнительные 30 галлонов к этим 57.
Другое распространенное мнение состоит в том, что почти любая станция взвешивания позволит вам проскользнуть с дополнительными 300-400 фунтами. Я не люблю предположений, особенно когда я не прав, и я предполагаю, что они будут смотреть в другую сторону.
Если ваш пробег составляет всего пару сотен миль, это не большая проблема. Но если вы едете из Висконсина в Вашингтон и заправляетесь каждые 350 миль, это замедлит вас. Остановки для заправки также отразятся на ваших свободных часах.
Научитесь платить меньше налога на топливо
Если кто-то скажет вам, что лучше покупать немного топлива в каждом штате, через который вы путешествуете, он ошибается. Подав заявку в IFTA, вы будете платить налог на топливо за то, что вы сжигаете в этом штате, независимо от того, где вы покупаете топливо. Вот почему вы должны отслеживать свои мили в каждом штате.
Может случиться так, что более низкая цена насоса ниже, чем в другом штате, только потому, что их налог на топливо ниже. Также может быть, что штат с более высоким налогом на топливо имеет более высокую цену насоса, но более низкую чистую стоимость за галлон.
Узнайте цену вашего насоса за вычетом всех скидок, которые вы получаете, затем вычтите налог на топливо в этом штате. Это стоимость, на которую нужно смотреть. Помните, что покупать более дорогое топливо, чтобы не тратить немного денег на следующую ежеквартальную подачу документов в IFTA, просто неразумно. Именно эта нижняя строка в конце года имеет значение.
Когда использовать зимнее смешанное топливо
Дизельное топливо обрабатывается для зимних температур в зависимости от географического положения. Это означает, что топливо, которое вы покупаете в Луисвилле, штат Кентукки, может легко вызвать проблемы в 500 милях к северу от Грин-Бей, штат Висконсин. Зимние присадки к южному топливу не были рассчитаны на минусовые температуры, в которые вы могли бы ехать.
Обратной стороной этого является то, что зимние присадки к северному топливу могут снизить расход топлива. Это будет не так драматично, как дни с низким содержанием серы, когда дизельное топливо № 1 против дизельного № 2, но это, безусловно, измеримо.
Суть в том, чтобы знать, в каком направлении вас заведет ваша следующая загрузка, и в какую температуру вы направляетесь. Если вам кажется, что вы приближаетесь к температуре 20° или ниже, подумайте, что вас ждет впереди, пока вы сжигаете топливо.
Почему угол 20° важен
Два числа, о которых вам следует знать, — это точка помутнения топлива и точка заглушки холодного фильтра. Во-первых, когда частицы парафина в дизельном топливе начинают связываться, делая топливо мутным. Второй, также известный как CFPP, возникает, когда эти частицы начинают задерживаться в топливном фильтре. В конце концов, этот гель отключит вас.
Эта точка помутнения всегда ниже 20°, но в топливе есть переменные, которые вызывают колебания. Качество смеси, био-смеси и другие факторы могут немного изменить CFPP.
Я нашел отличный материал на эту тему в Mansfield.Energy, в котором все объясняется в понятных терминах. Это стоит прочитать.
Счета за топливо должны соответствовать вашему бортовому журналу
Сегодня все ведут электронные журналы, верно? Не совсем. Если вы управляете грузовиком 1999 года выпуска или старше, вы освобождаетесь от налога. Кроме того, более чем горстка дальнобойщиков выяснили, как обойти некоторые из новых систем.
Напоминаем, что законы о часах работы таковы. Это законы. Мои комментарии на эту тему никоим образом не предназначены для поощрения или поддержки бега в нарушение этих законов.
Назад в день…
Во времена бумажных журналов большинству компаний требовался только водитель, чтобы сопоставить даты в квитанциях о топливе. Если вы заправлялись 1 апреля, это должно было быть указано в квитанции. Если водитель ездил по тем же маршрутам, он узнавал, что стоянки грузовиков предлагают рукописные бумажные квитанции. Просто попросите клерка оставить дату пустой. Задача решена.
С течением времени все больше и больше водителей нуждались в точном совпадении остановок заправки в своих бумажных журналах. Но даже в этом случае водитель мог заправиться как раз перед отведенным ему 70-часовым лимитом, а затем продолжать движение до тех пор, пока ему хватало горючего.
У меня было несколько грузовиков с полезным запасом топлива 250 галлонов и более. При расходе 6 миль на галлон этот грузовик мог легко проехать 1500 миль между заправками. Бортовой журнал может легко отразить мой 34-часовой перерыв в Рок-Спрингс, штат Вайоминг, пока я еду домой в Грин-Бей, что в 1400 милях отсюда. Возможно, мне придется сидеть и ждать, пока бортовой журнал догонит меня, но я могу сидеть дома, а не в Рок-Спрингс.
Эта схема стоила
- Заправляясь, зная, что это ваш последний шанс легально зарегистрировать стоп, вы заправляетесь там, где можете, а не там, где это лучшая цена.
- Если вы путешествуете от теплого к зимнему холоду, вы легко можете потратить еще больше денег на стоянках грузовиков на присадки к зимнему топливу.
- Вы все еще незаконны. Все, что вам нужно, это одна встреча с правоохранительными органами, и ваш бортовой журнал станет катастрофой.
- Серьезная авария никогда не заканчивается хорошо для водителя грузовика. Если вы будете вовлечены в какое-то время в течение 70 часов, вы можете получить большие штрафы и, возможно, тюремное заключение. Даже если это не твоя вина, тебя прибьют.
Давайте будем настоящими. За 20 лет, что я занимаюсь грузоперевозками, отношение к часам работы изменилось. Беги законно, ТОЧКА. Честно говоря, я скучаю по дням, когда у меня было больше гибкости, а сегодня она крайне необходима. К сожалению, транспортные компании, грузоотправители и получатели выяснят, как использовать любую гибкость, добавленную к текущим законам HOS, и использовать ее в своих интересах, а не в ваших.
Горячее дизельное топливо дороже?
Если ваше топливо было отправлено с нефтеперерабатывающего завода на стоянку грузовиков, а затем попало в ваш бак за короткий промежуток времени, оно горячее.
Фото Патрика Хендри на UnsplashМошенничество могло бы быть лучше для этого, но никто не разбирается в проблеме горячего топлива лучше, чем OOIDA. Как и любая другая жидкость, дизельное топливо расширяется при нагревании. В этом нагретом топливе не больше БТЕ, чем в холодном. На самом деле, в горячем галлоне меньше БТЕ, чем в холодном. Проблема заключается в том, как рассчитывается цена.
Нефтяные дистрибьюторы покупают топливо с температурной компенсацией по цене 60°. Этот галлон дизельного топлива с температурой 60 ° должен содержать 133 500 британских термальных единиц или БТЕ. На этом ценообразование с температурной компенсацией заканчивается.
Когда вы покупаете топливо, вы платите за галлон, независимо от температуры. Известно, что температура на насосе достигает 114°. Это означает, что горячее топливо, которое вы покупаете, содержит меньше БТЕ, чем 60 галлонов.
Я сделал небольшой предварительный расчет на основе цифр OOIDA. Это горячее топливо может легко содержать на 3% меньше энергии, чем более холодный бак, а это означает, что вы заплатили на 3% больше за достаточное количество топлива, чтобы проехать такое же расстояние.
Горячее топливо представляет большую проблему, если вы покупаете его на стоянке для грузовиков, расположенной недалеко от нефтеперерабатывающего завода. Дизельное топливо выходит из процесса очистки горячим. Короткая поездка до стоянки грузовиков и большой объем продаж равняются горячему топливу в вашем баке.