Электрический масляный насос высокого давления в категории «Промышленное оборудование и станки»
Электрический компрессор высокого давления 30Mpa (300 Атм) Насос PCP Electric Air Насос 220V
Доставка по Украине
14 104 — 14 448 грн
от 2 продавцов
16 400 грн
14 104 грн
Купить
Электрический воздушный насос высокого давления VACHAN 20PSI 12В 1.45Bar
На складе в г. Калуш
Доставка по Украине
2 000 грн
Купить
Электрический воздушный насос высокого давления VACHAN 20PSI 12В 1.45Bar
Заканчивается
Доставка по Украине
1 701 — 1 757.7 грн
от 2 продавцов
1 890 грн
1 757.70 грн
Купить
Аксессуары Leader SUP Электрический воздушный насос для дефляции, портативный лопастной насос
Заканчивается
Доставка по Украине
4 500 грн
Купить
Электрический компрессор ВД 30Mpa (300 Атм) Auto-Atop
Доставка по Украине
15 514 — 15 893 грн
от 2 продавцов
18 480 грн
15 893 грн
Купить
Электрический компрессор высокого давления 30Mpa (300 Атм) Насос PCP Electric Air Насос 220V
Доставка из г. Днепр
16 400 грн
14 104 грн
Купить
Электрический компрессор ВД 30Mpa (300 Атм) Auto-Atop
Доставка по Украине
18 040 грн
15 514 грн
Купить
Шланг высокого давления масла (от масл. насоса к топливной рампе) Детройт МТЗ-2522-3022 (пр-во США) —
Доставка по Украине
1 361.85 грн
Купить
Привод / ступица / муфта масляного / вакуумного / топливного насоса высокого давления ТНВД 504086744 Citroen /
На складе
Доставка по Украине
330 грн
Купить
Товар для взрослых.
Вам есть 18 лет?
Электрический компрессор высокого давления для PCP винтовок 30Mpa (300 Атм). С механическим управлением
Доставка по Украине
15 980 грн
Електричний газовий насос високий тиск Mercruiser 866169T01 866169A01 (ковбаса)
Доставка по Украине
7 200 грн
Купить
Електричний газовий насос високий тиск 3,0 л 8,1 л Volvo Penta 3817328
Доставка по Украине
5 680 грн
Купить
Насос в сборе для мойки высокого давления Oleo-Mac PW 190 C (Ch43000120)
Доставка по Украине
7 280 грн
Купить
Гидравлический насос Hi-Lo с дизельным двигателем LONCIN Flowfit, 6,5 л. с., 36 л / мин
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Поверпек 24V-0,8 KW 0,0CM³ (Электрогидравлика / PowerPack) без распреда и бачка
На складе
Доставка по Украине
7 444.84 грн
Купить
Смотрите также
Високий тиск газо насоса Mercruiser 861156A1 Електричний
Под заказ
Доставка по Украине
7 200 грн
Купить
Високий тиск газо насоса Електричний Volvo Penta 3588865
Доставка по Украине
6 000 грн
Купить
Гидравлический насос Hi-Lo с дизельным двигателем LONCIN Flowfit, 6,5 л.с., 36 л / мин
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Поверпек Hydro-Pack 24V-2,2KW 3,7CM³ (Электрогидравлика / PowerPack)
Доставка по Украине
от 20 938.93 грн
Купить
Поверпек Hydropack с разгрузочным механизмом с электрическим гидравлическим насосом
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Поверпек Hydropack для автоподъемников (2 Post Lift Power Unit)
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Поверпек Hydro-Pack 24V-2,2KW 3,7CM³ (Электрогидравлика / PowerPack)
Доставка по Украине
от 23 958. 87 грн
Купить
Поверпек Hydropack 12 V DC Tipper Power Pack
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Поверпек Hydropack для автоподъемников (2 Post Lift Power Unit)
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Поверпек Hydropack для подъема инвалидных кресел
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Поверпек Hydropack для подъема инвалидных кресел
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Дизельный двигатель Loncin с приводом от гидравлического контура P & T Flowfit, 10,5 л / мин, бак 50 л
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Дизельный двигатель Loncin с приводом, портативный гидравлический блок двойного действия Flowfit
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Дизельный двигатель Loncin с приводом от гидравлического контура P & T Flowfit, 10,5 л / мин, бак 50 л
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Масляные насосы
Масляный насос представляет собой гидравлический агрегат, который преобразует энергию от механического привода в энергию вязкой жидкости, создающей поток, для перемещения ее по трубопроводам.
Насосы для перекачивания масел имеют свои конструктивные особенности по сравнению с ними же для воды, пара или газа, поэтому они не взаимозаменяемы.
По принципу действия различают насосы динамические и объемные:
Почти все, использующиеся в промышленности и в быту масляные насосы – объемного типа. Они бывают шестеренчатыми, роторными, поршневыми, винтовыми, коловратными. Также есть и центробежные, использующие динамический принцип действия.
Имеют очень простую, и в то же время эффективную конструкцию, что и обусловило их повсеместное широкое распространение для перекачки масел, нефтепродуктов, красок и прочей химии с различной вязкостью. Две шестерни в зацеплении, одна из которых ведущая, помещены в корпус, с одной стороны подведен всасывающий трубопровод, с другой – нагнетательный. Такова конструкция этого агрегата.
Принцип действия его простой – электродвигатель вращает первую, ведущую шестерню, зубцы которой сцеплены с зубцами второй. Вращаясь, они создают разрежение в корпусе со стороны всасывающей магистрали, за счет чего туда поступает масло. Проходя между зубьями, оно поступает в другую, нагнетательную полость и через трубопровод поступает к месту назначения.
Конструктивно шестеренчатые масляные насосы делятся на два вида:
Рис. 1 – Шестеренчатый насос с внутренним зацеплением.
Насосы с внутренним зацеплением более компактны (иногда это важно), но более сложные в производстве и обслуживании, кроме того, работают при ограниченных до 14 МПа давлениях.
Роторные масляные насосы
Являются более совершенными и сложными, чем выше рассмотренные шестеренчатые, и представляют собой статор, внутри которого эксцентрично закреплен ротор, имеющий по продольной оси от 2 до 14 – 16 пластин. При вращении ротора пластины прилегают к статору под действием пружин или центробежной силы, создавая разрежение в районе подающего трубопровода и перекачивая жидкость в район нагнетательного трубопровода.
В процессе работы роторные механизмы для перекачки зарекомендовали себя как надежные, простые в обслуживании и ремонте.
Поршневые масляные насосы
Развивают намного более высокое давление по сравнению со своими предшественниками. Как понятно из названия, в основе принципа действия лежит поршень, который, двигаясь в одну сторону вдоль оси, всасывает масло в цилиндр. Когда же поршень меняет направление, рабочая жидкость под давлением поступает в нагнетательный трубопровод.
По сложности конструкции и назначению бывают:
Ручными – обычно это одно- или двух поршневой простейший механизм, который используют как резервный в различных гидросистемах.
Радиально-поршневыми. В их конструкции присутствует статор и эксцентрично закрепленный внутри его ротор, с расположенными по окружности поршнями. При вращении ротора цилиндры поочередно проходят всасывающую и нагнетательную полости, поршни производят возвратно-поступательные движения, всасывая или нагнетая масло. Данная конструкция способна создавать давления до 100 МПа.
Винтовые масляные насосы
Одни из самых сложных в производстве и высоких по стоимости, представляют собой сложный, часто фигурный статор, внутри которого вращается один, два или три длинных винтообразных ротора (шнека), перемещая жидкость вдоль канавок и стенкой статора (см.
рис. 2).Имеют высокий КПД – до 80%, низкий уровень шума при работе, высокую абразивную износоустойчивость и создают ровную непульсирующую подачу рабочей жидкости.
Рис. 2 – Винтовой (шнековый) масляный насос
Коловратные насосы
Их еще называют кулачковыми, так как основаны на принципе вытеснения жидкости специальной формы кулачковыми роторами (см. рис.3). Глядя на фото, может создаться впечатление, что это тот же шестеренчатый насос, только имеющий рабочим органом шестерни с крупными закругленными зубцами. Это не совсем так – здесь зубья не несут нагрузку, которая передается специальными шестернями. Таким образом, коловратный механизм намного сложнее шестеренчатого, но менее подвержен износу и более долговечен.
Рис. 3 – Коловратный масляный насос
Кроме трехкулачковых форм роторов, встречаются также двухкулачковые, четырехкулачковые, а также специальной формы – сегментные.
Центробежные масляные насосы
Единственный агрегат для жидкостей с повышенной вязкостью, основанный на динамическом принципе действия. Конструктивно представляет собой корпус, внутри которого вращается колесо с лопатками специальной закругленной формы.
Создают очень большую скорость потока и отличный напор жидкости в системе, однако, давление едва достигает 20 – 30 МПа, что легко компенсируется монтажом второй и третьей ступени на тот же приводной вал.
Существенной особенностью большинства объемных масляных насосов является повышенная чувствительность к загрязненной абразивными частицами рабочей жидкости, которая приводит к их износу и выходу из строя. Поэтому особое внимание обращают на установку разнообразных фильтрующих элементов в систему и своевременную их очистку с рекомендуемой периодичностью.
Масляные насосы — Давление масляного насоса высокого давления
Результаты 1–25 из 90
184,84 доллара США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$138,86
Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
194,42 доллара США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
599,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
61,43 доллара США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 января 2023 г.
179,50 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
187,12 долл. СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 13 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$183,40
Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 января 2023 г.
$485,06
Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$164,77
Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
137,98 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$559,93
Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 05.01.2023 Расчетная дата международной отправки: 12 января 2023 г.
186,19 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$193,01
Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$138,03
Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
79,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
181,24 доллара США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 05. 01.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$118,08
Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 05.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$58,88
Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
99,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 8 февраля 2023 г. если заказать сегодня
$130,38
Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
129,56 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 23 января 2023 г. если заказать сегодня
80,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 10 марта 2023 г. если заказать сегодня
$68,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
195,33 доллара США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Что делает масляный насос высокого давления?
Масляный насос высокого давления (HPOP) является важной частью любого двигателя Ford Powerstroke. Как следует из названия, это насос высокого давления, который подает масло к другим частям двигателя, обеспечивая смазку. Поток масла — это река, которая поддерживает движение двигателя. Без него весь двигатель заглохнет. Моторному маслу необходимо избыточное давление, чтобы протолкнуть его через все закоулки и закоулки двигателя. Вот почему HPOP так важен.
HPOP является относительно новым изобретением. В более старых версиях двигателя Powerstroke использовалась так называемая система HEUI, которая означает гидравлически активируемую топливную систему с насос-форсункой с электронным управлением. Эта технология считается устаревшей по сегодняшним меркам, но многие транспортные средства на дорогах все еще используют этот процесс.
HPOP помогает системе HEUI выполнять свою работу несколькими способами. Узнайте больше о масляных насосах высокого давления и о том, как они поддерживают работу вашего двигателя.
Использование масляного насоса высокого давления
В отличие от обычных насосных систем, HPOP не создает давление традиционными способами. Давление масла зависит от того, сколько масла насос прокачивает через поршни. Многие HPOP имеют семь поршней как часть насоса с наклонной шайбой. Расположение и функциональность насоса зависят от производителя.
Например, масляный насос высокого давления Bosch имеет шестеренчатый привод и работает с двигателем Powerstroke объемом 7,3 л. Он крепится снаружи к передней крышке в передней части долины подъемника. Ведущая шестерня не синхронизирована с кулачком или насосом.
Однако масляный насос высокого давления Siemens находится в картере в задней части 6,0-литрового двигателя Powerstroke. Приурочено к самому двигателю.
Найдите конкретного OEM-производителя для вашего HPOP, чтобы узнать больше о том, как он работает.
Выбирайте запчасти для дизельных двигателей в зависимости от марки и модели
HPOP работает в паре с другими компонентами, включая систему впрыска топлива и турбонагнетатель. Это часть системы управления впрыском с обратной связью, которая включает модуль управления силовым агрегатом, регулятор давления впрыска и датчик давления управления впрыском.
PCM калибруется на основе программируемых входов. Он управляет регулятором давления впрыска, который регулирует количество масла, поступающего через масляный насос высокого давления, обычно в диапазоне от 500 до 4000 фунтов на квадратный дюйм. Когда HPOP выпускает масло в поршни, датчик давления управления впрыском контролирует поток. Затем он подаст сигнал на PCM, чтобы убедиться, что все работает правильно.
Процесс зажигания инжектора
Когда форсунки готовятся к срабатыванию, электронный соленоид получает питание от модуля привода форсунок (IDM). Это сдвинет тарельчатый клапан со своего седла, что закроет канал слива масла, освобождая место для масла под высоким давлением.
Затем масло будет передавать свое давление через тарельчатый клапан, расположенный в верхней части поршня мультипликатора. Поршень-усилитель имеет в семь раз большую площадь поверхности, чем плунжер, а это означает, что масло под высоким давлением с управляющим давлением впрыска 3000 фунтов на квадратный дюйм будет преобразовываться в давление впрыска топлива 21000 фунтов на квадратный дюйм при попадании в камеру сгорания. Форсунки вторичного рынка с большими плунжерами могут помочь уменьшить усилие умножения поршня мультипликатора.
Найдите клапаны IPR 6.0 для лучшего процесса обжига
Затем масло под высоким давлением на поршне мультипликатора толкает поршень вниз, что поднимает иглу форсунки. Затем топливо сжимается в полости плунжера. Затем форсунка открывается, направляя топливо в камеру сгорания. Форсунка похожа на другие форсунки, за исключением того, что в ней используется контрольный шарик для уплотнения поршня во время хода вниз, что предотвращает утечку топлива.
По мере того, как поршень усилителя и плунжер перемещаются вниз, полость в верхней части форсунки заполняется маслом под высоким давлением, которое находилось в масляных рампах. Клапан регулятора давления впрыска и HPOP перемещают масло после срабатывания поршней.
Купите новые клапаны IPR для поддержания высокого давления
Проблемы с HPOP
HPOP рассчитан на вечную работу, но со временем он теряет свою мощность. Хотя насос редко перестает работать полностью, вы можете заметить запах гари под капотом, если насос имеет утечку масла. Масло также может вытекать из выхлопной трубы, создавая что-то похожее на синий дым. Отсутствие масла или давление масла – плохая новость для всего двигателя. Если масло не попадет туда, куда нужно, металлические детали начнут притираться друг к другу. Это может привести к вздутию прокладки или утечкам во многих шлангах, по которым транспортируются жидкости в двигателе.
С масляной системой может выйти из строя многое, не только HPOP.
Если вы заметили некоторые из этих проблем или двигатель запускается, возможно, проблема связана с клапаном IPR, который контролирует давление масла, протекающего через двигатель, или с датчиком давления управления впрыском (ICP), который информирует клапан IPR. какое давление необходимо для распределения масла. Возможна неисправность соединения между клапаном и датчиком. Избыток углерода и мусора также может засорить клапан IPR, замедляя поток масла.
При возникновении этих проблем может потребоваться замена датчика внутричерепного давления или клапана IPR. Купите замену у производителя качественных запасных частей, такого как DieselSite, чтобы ваш двигатель работал стабильно. Ни один дизельный двигатель не должен обходиться без качественного масла.
Плохая циркуляция масла также оказывает дополнительное давление на прокладки и уплотнения, которые удерживают эти жидкости на месте. Сломанное уплотнительное кольцо или прокладка могут вызвать утечку в картере, в результате чего из капота пойдет дым.