29Апр

Масла для автомобилей: расставляем все по полочкам — Eurorepar Авто Премиум

Содержание

Масло Синтетика в двигатель, Синтетические моторные масла для автомобилей, свойства всесезонных продуктов

Содержание:

  • Функции моторного масла
  • Предъявляемые требования
  • Особенности базовых масел, используемых для производства
  • «Синтетика» для двигателя
  • О видах данного продукта
    • ПАО-масла
    • Гидрокрекинг
    • Эстеровые смазочные материалы
  • Преимущества «синтетики»
  • О возможных присадках
  • Где применяются синтетические моторные масла
  • Актуальные продукты

Моторное масло – это одна из важнейших жидкостей, которая циркулирует по системам автомобиля. При этом класс транспортного средства и тип самого силового агрегата здесь не имеют значения.  На выбор масла, как правило, влияют самые разные факторы, включая его стоимость, бренд и маркировку. Однако специалисты рекомендуют обращать внимание и на другие нюансы.

Функции моторного масла

Данная жидкость напрямую влияет на жизнеспособность двигателя и на то, насколько хорошо он справляется со своей работой.

Вот, например, какие задачи оно может выполнять:

Задача Описание
Очищение ДВС Масло нейтрализует кислоты, выводит продукты износа и окисления из зоны трения в зону фильтрации к масляному фильтру.
Смазка внутренних элементов Масло помогает предотвратить сухое трение, которое приводит к чрезмерному износу деталей. Это возможно благодаря образованию масляной пленки на их поверхности.
Защита от перегрева Масло, будучи жидкостью, помогает отвести тепло от трущихся поверхностей, что предотвращает перегрев.
Уплотнение зазоров между элементами цилиндропоршневой группы Благодаря этой функции масло сводит к минимуму самые разные проблемы, в том числе прорыв газов из камеры.
Предотвращение ржавчины Ржавчина изнашивает металл и ускоряет появление новых проблем. Ряд антикоррозийных присадок помогают замедлить этот процесс.

Предъявляемые требования

Жидкости, используемые в двигателях внутреннего сгорания, работают в невероятно жестких условиях, ведь на них оказывают влияние многочисленные факторы. Вот почему нет ничего удивительного в том, что к ним предъявляются достаточно серьезные требования. Качественные моторные масла должны:

  • обладать высокими моющими и стабилизирующими свойствами, чтобы эффективно удалять нагар и другие загрязнения;
  • иметь высокие термические и термоокислительные способности, чтобы показывать эффективность при охлаждении поршня и его колец;
  • успешно нейтрализовывать действие кислот, чтобы предохранять двигатель внутреннего сгорания от преждевременного износа;
  • оказывать ощутимый антикоррозионный эффект на металлические комплектующие мотора как в процессе активной работы, так и в периоды длительных простоев;
  • качественно смазывать детали, чтобы обеспечивать легкий запуск двигателя даже при экстремальных температурах;
  • сохранять свои свойства на протяжении длительных отрезков времени, чтобы предотвращать такие негативные явления, как чрезмерный угар и невысокую летучесть материала.

Особенности базовых масел, используемых для производства

Стоит понимать, что моторное масло – это многокомпонентный продукт, состав которого напрямую зависит от того, в каких ситуациях его предстоит использовать. В наши дни выделяют несколько основ.

Минеральная. Считается традиционной, используется с 19 века. Масла на такой основе, как правило, очень простые и доступные, если говорить о ценах на них. Однако их приходится менять чаще остальных, так как они обладают не самой высокой термоокислительной стабильностью. Также можно отметить тот факт, что они быстрее других теряют свои свойства и «стареют», что приводит к более частым заменам.

Полусинтетическая. Представляет собой смесь минеральной и синтетической основ. Их соотношение составляет примерно 70 на 30 процентов. В качестве дополнения используются присадки и различные полимерные продукты. Как правило, это масло высокого качества в сочетании с адекватной стоимостью.

Синтетическая. Используется для создания моторной смазки, приспособленной к экстремальным условиям эксплуатации и чрезмерным нагрузкам. Ее изготавливают путем многоступечатого химического синтеза. Эффект дополняют антикоррозионные, моющие и другие присадки.

«Синтетика» для двигателя

Те, кто выбирает синтетические моторные масла для автомобилей, знают, как важно обеспечивать силовой агрегат качественными продуктами для стабильной работы. В отличие от других смазочных жидкостей для двигателей внутреннего сгорания, эти масла позволяют обеспечить надежную работу двигателя при температурах за -40 и предотвращать износ и задиры при самых высоких возможных нагрузках на двигатель. А увеличенный интервал замены сокращает затраты на приобретение масла.

О видах данного продукта

Выбирая масло в двигатель и отдавая предпочтение «синтетике», стоит обратить внимание на тот факт, что можно выбрать один из трех вариантов.

ПАО-масла 

Более дорогие, но отличающиеся высочайшим качеством. Производятся на основе коротких мономеров путем олигомеризации, двойной дистилляции и гидрогенизации. С точки зрения визуальной оценки имеют однородную структуру. Они обладают более низкой испаряемостью и известны тем, что максимально долго сохраняют свои свойства.

Гидрокрекинг 

Представляет собой тщательно очищенную нефтяную основу. Путем различных манипуляций ее избавляют от нежелательных компонентов и модифицируют ее химические примеси. Все это необходимо, для того чтобы повысить термическую стабильность, увеличить вязкостный индекс продукта, как следствие – повысить его качество.

Эстеровые смазочные материалы 

Имеют основу в виде сложных растительных эфиров. Для их производства применяют такой процесс, как этерификация. В нем принимают участие карбоновые кислоты и спирты, которые превращаются в молекулы с отрицательным зарядом. Они буквально примагничиваются к металлическим элементам мотора и позволяют создать масляную пленку, устойчивую к негативным факторам и износу. Данный тип моторных масел считается одним из самых экологичных.

Преимущества «синтетики»

Если говорить о достоинствах данного продукта в сравнении с остальными, то можно выделить несколько важных моментов.

  • Высокий индекс вязкости, который напрямую влияет на создание масляной пленки на всех элементах при самых разных температурах. Это параметр помогает снизить износ ДВС.
  • Достойные эксплуатационные свойства при низких температурах. «Синтетика» позволяет сохранить текучесть при запуске мотора, чтобы обеспечить поступление жидкости к ключевым деталям в кратчайшие сроки.
  • Устойчивость к испаряемости отвечает за снижение расхода смазочных жидкостей и сокращению необходимых доливок продукта.
  • Пониженный коэффициент трения напрямую влияет на повышение эффективности работы двигателя внутреннего сгорания, так как происходит снижение рабочих температур.
  • Достойные термоокислительные свойства, позволяющие замедлить процессы старения жидкости и уменьшить образование нагара и других вредных отложений.

О возможных присадках

Разумеется, само по себе базовое масло не способно справиться со всеми задачами, предъявляемыми к продукту. Ему ощутимо помогают разнообразные присадочные добавки. Их можно разделить на несколько групп.

  • Детергентно-диспергирующие – для защиты от образования нагара на различных внутренних элементах ДВС, включая поршень и поршневые кольца.
  • Антифрикционные – для повышения мощности мотора и снижения расхода топлива.
  • Противоизносные – для увеличения рабочего ресурса двигателя внутреннего сгорания.
  • Противозадирные – для предотвращения появления так называемых задиров на поверхностях, подвергающихся трению.
  • Антиокислительные – для торможения процессов старения жидкости.
  • Вязкостные – для увеличения вязкости основы при определенных температурах.
  • Противопенные – для защиты от чрезмерного образования пены при высоких нагрузках.
  • Депрессорные – для снижения температуры застывания жидкости.

Где применяются синтетические моторные масла

Если говорят о конкретных сферах применения, то их сложно выделить, ведь синтетические масла отличаются своей универсальностью и хорошими эксплуатационными характеристиками. Как правило, их одинаково успешно используют и для бензиновых, и для дизельных двигателей. Примечательно, что такие продукты подходят к турбированным моторам, а также к агрегатам с системой нейтрализации отработанных газов или сажевыми фильтрами. Большая часть концернов, производящих транспортные средства бизнес-класса, также применяют именно такую моторную смазку. Однако в случае с двигателями, которые подвержены чрезмерному износу, синтетическое моторное масло может лишь навредить. Все потому, что эффективное удаление нагара приводит к быстрому засорению рабочей системы и фильтров.

Актуальные продукты

TAKAYAMA SAE 5W-30 Синтетическое моторное масло, которое используется для высокофорсированных бензиновых двигателей.
Помогает предотвратить образование нагара и подходит для всесезонного применения.
TAKAYAMA SAE 0W-20 Полностью синтетическое низковязкое ресурсосберегающее моторное масло обеспечивает существенную экономию топлива, повышает защиту двигателя от износа, обладает стойкостью к окислению.
TAKAYAMA SAE 5W-20 Синтетическое моторное масло для турбированных и атмосферных двигателях легковых и внедорожных автомобилей. Обеспечивает плавную работу двигателя и экономию топлива, высокую устойчивость к окислительным процессам.
TAKAYAMA SAE 5W-30 API SN/CF Полностью синтетическое всесезонное моторное масло: высококачественные базовые масла и многофункциональный пакет присадок обеспечивает быстрый и легкий запуск двигателя при низких температурах, превосходную защиту двигателя от износа, увеличенный межсервисный интервал, предотвращает образование отложений.
TAKAYAMA SAE 5W-30 API SL/CF Синтетическое всесезонное моторное масло обладает низким расходом на угар, отменными моющими свойствами, максимальным для данного класса ресурсом.
TAKAYAMA SAE 5W-40
Современное синтетическое энергоэффективное моторное масло рекомендовано как для новых двигателей, так и для двигателей с большим пробегом.
TAKAYAMA SAE 5W-40 API SN/CF Синтетическое всесезонное моторное масло гарантирует великолепную защиту двигателя даже при экстремальных режимах эксплуатации.

Замена масла в автомобиле: рекомендации

Замена масла в двигателе автомобиля — это необходимый и очень простой способ продления его срока службы. В этой статье мы подробно расскажем вам зачем нужно менять масло, как это делать правильно, и чем опасен для автомобиля отказ от его замены. Также вы узнаете зачем и как часто нужно менять масляный фильтр.

Зачем менять моторное масло?

Каждый опытный автовладелец знает, что менять моторное масло нужно регулярно. Если этого не делать, трущиеся детали двигателя подвергнутся ускоренному износу, что повлечет за собой неизбежную поломку мотора. Ремонт двигателя — достаточно дорогостоящая услуга, поэтому своевременной заменой масла действительно не стоит пренебрегать.

Виды моторных масел. Как правильно выбрать масло для двигателя?

Рекомендованную марка масла для автомобиля производитель определяет еще на стадии проектирования, в зависимости от условий работы и конструктивных особенностей. Затем двигатель подвергают ресурсным испытаниям, на основании которых определяются рекомендации по его эксплуатации. Поэтому самым подходящим и правильным для вашего автомобиля будет масло, указанное в инструкции к транспортному средству.

Главным свойством любого моторного масла является его вязкость, а именно, ее зависимость от температуры в широком диапазоне. Например, в классификации по SAE: 10W-40, где обозначение «10W» обозначает температуру применения, а «40» — вязкость масла. Для машин, эксплуатируемых в среднем и умеренном климате, рекомендуется использовать «универсальное масло» с маркировкой 10W, которое подходит для большинства автомобилей. Для сурового климата и холодной зимы идеально подойдет масло не ниже класса 5W, а лучше всего — 0W.

В новых двигателях отсутствует износ, зазоры минимальны, и подшипники могут хорошо работать при меньшей вязкости масла. Поэтому, если пробег вашего автомобиля составляет 50% и менее от планового, стоит использовать масла класса 5W30, 5W40 или 0W20.

Отметим также, что современные двигатели работают на масле низкой вязкости, которое обладает энергосберегающими свойствами, что позволяет экономить топливо. Поэтому в автомобилях, сошедших с конвейера, обычно залито масло вязкостью не более 30.

Далее, по мере увеличения пробега, стоит повышать индекс вязкости заливаемого масла.

По классификации качества API нужно выбирать масло самого последнего класса: не ниже SM или SN, так как данный класс создает лучшие характеристики работы двигателя, снижая расход на угар.

Как часто нужно менять масло в двигателе?

На сегодняшний день качество моторных масел находится на высоком уровне, что позволяет использовать их довольно долгий период между заменами. Производители автомобилей рекомендуют производить масляный сервис не реже, чем через каждые 15-20 тысяч километров пробега. Если говорить более точно, то минеральное масло следует менять каждые 5 тысяч километров, полусинтетическое — каждые 10 тысяч километров, а синтетическое — каждые 15 тысяч километров. Но эта рекомендация указана для “идеальных” условий эксплуатации машины. Стоит понимать, что такие факторы, как агрессивное вождение, климат, состояние и запыленность дорог, вид топлива, нагрузка и многое другое значительно сокращают срок эксплуатации масла, и менять его придется чаще в 1,5-2 раза с учетом конкретной ситуации.

Зачем менять масляный фильтр?

Каждый раз, когда вы производите замену масла, меняйте и масляный фильтр. Данное правило очень важно соблюдать, так как при работе с засоренным масляным фильтром, масло будет проходить мимо фильтрующих элементов. Это очень быстро приводит двигатель к интенсивному износу, при этом индикатор аварийного давления гореть не будет. Учитывайте, что даже при обычной работе, фильтр забивается уже к 8 000 км, а при агрессивных условиях еще быстрее.

Замена масла в автомобиле: делаем правильно.

Список основных рекомендаций, которые необходимо соблюдать при замене масла, чтобы ваш автомобиль прослужил вам как можно дольше:

Меняйте масло как можно чаще, так как воздушный фильтр не способен задерживать всю пыль и грязь, присутствующие в воздухе. А топливный фильтр просто не может справиться с огромным разнообразием примесей, которые добавляются в топливо.

Постоянно отслеживайте уровень масла по меткам на щупе. Недостаточный уровень масла, приведет к быстрому износу трущихся поверхностей в двигателе. А слишком высокий уровень приведет к вспениванию масла за счет вращения коленчатого вала, что тоже отрицательно скажется на его работе.

Не стоит экономить на фильтрах и масле. Каждая пылинка, попавшая в двигатель, становится абразивным материалом, который уничтожает зазоры и внутренние поверхности двигателя.

Следует использовать масло, которое рекомендовано заводом изготовителем автомобиля. Если вы выбираете масло самостоятельно, то учитывайте два основных параметра: вязкость и класс качества.

Экспресс замена масла не позволяет до конца слить масло. Не стоит часто проводить вакуумную замену моторного масла, так как в этом случае в двигателе остается в разы больше старого масла, чем при методе слива. Лучше всего чередовать способы, сократив при этом период сервисного обслуживания.

Подведем итог: замена масла для различных марок автомобилей проводится практически идентично. Поменять масло можно самостоятельно, но лучше всего проводить процедуру в сервисном центре официального дилера марки. Таким образом вы не нарушите условия гарантии автомобиля, что позволит вам в дальнейшем сэкономить внушительные суммы на ремонте ТС и замене комплектующих. Кроме того, опытные специалисты проведут процедуру качественно и быстро, с соблюдением всех установленных норм.

Компания Автополе является крупнейшим официальным дилером автомобилей Hyundai в Северо-Западном регионе. Мы на рынке уже более 15 лет и зарекомендовали себя как надежный партнер. В сервисном центре Hyundai вы можете осуществить полный комплекс услуг по техническому обслуживанию автомобиля. Просто введите в поиске “замена масла Hyundai Автополе” или “замена масла Хендай Автополе”, перейдите по ссылке на наш официальный сайт и оставьте заявку или просто позвоните нам.

3 причины перестать спрашивать, какое масло использовать в вашем автомобиле

Кажется, вопрос номер один, который я получаю от людей, которые знают меня и мое прошлое, — какое моторное масло я должен использовать в своей машине.

Прежде чем я углублюсь в сложную нефтяную промышленность, вам нужно кое-что обо мне узнать. Последние 15 лет я работаю в автомобильной промышленности, изучая, ремонтируя и обучая всему, что связано с автомобилестроением.

За это время я посвятил более двух лет изучению моторного масла. Я собираюсь сказать вам, что мое исследование основано на глубоком понимании предмета.

Я понимаю, как это может сбить с толку потребителя, и взорванного запутанным маркетингом. Есть десятки брендов, конкурирующих за ваш бизнес. Вдобавок ко всему, у вас есть самопровозглашенные «автомобилисты», которые думают, что разбираются в нефти; большинство понятия не имеет. Наконец, у вас есть «профессионалы» автомагазинов, которые также в основном невежественны.

На самом деле почти каждый, с кем вы говорите о моторном масле, расскажет вам, во что его внушают. Это довольно печально. Как вы, потребитель, вообще должны знать, что получить за свой автомобиль?

К счастью, есть способы научиться, а не тратить на это два года. Прочтите мои три причины, почему вы должны перестать спрашивать, какое масло использовать в своем автомобиле, и вы должны знать достаточно, чтобы принять взвешенное решение.

Причина 1: Прочтите Руководство по эксплуатации
Вы когда-нибудь задумывались, что это за странная толстая книга, которая идет в комплекте с вашей машиной? Верьте или нет, но это руководство по использованию вашего автомобиля. Внутри находится целый раздел о том, какое масло указано производителем как правильное масло для использования.

В руководстве есть изображение, подобное показанному здесь. Он называется API-пончик. Это изображение показывает вам все, что вам нужно знать о вязкости масла и рейтинге, который требуется вашему автомобилю в соответствии со стандартом в год его выпуска [Honda, Toyota, GM, Ford и т. д.].

Например, если я езжу на Honda Odyssey 2011 года, мой пончик API скажет мне, что мне нужно энергосберегающее моторное масло 0w20 с рейтингом Американского нефтяного института (API Rating) SN.

На рейтинг API нужно обращать внимание. Рейтинги обслуживания масла совместимы с будущими версиями. Это означает, что если вы едете на автомобиле 2008 года выпуска с сервисным рейтингом SM, то в вашем автомобиле будет работать текущий стандарт масла SN.

Взгляните на эту таблицу ниже, чтобы узнать больше о том, какое масло было стандартом в вашем году. Главное здесь, чтобы вы знали вязкость и правильный рейтинг API для вашего автомобиля.

Продолжайте читать, и вы узнаете, почему не имеет значения, какое масло вы покупаете, если вы знаете эти две вещи.

Причина 2: Проведите собственное исследование
Никто никогда по-настоящему не понял что-то, просто услышав это от другого человека. Многие советуют вам использовать Mobil 1, или Castrol, или Valvoline, или Royal Purple по той же причине. Хотя их опыт работы с этими маслами хороший, возникает вопрос, почему они рекомендовали его?

Честно говоря, кто-нибудь из этих людей когда-нибудь находил время, чтобы оценить каждое из этих масел в лаборатории? Отправили ли они образцы для проверки на пробой в течение всего срока службы масла? Вероятно, нет, это работа, и они все равно не поймут спецификацию.

Если кто-то скажет вам купить масло определенной марки, примите это с недоверием или, возможно, соляным блоком. Большинство людей покупают только то, что они слышат от своей семьи/друзей, или то, что реклама на бутылке выделяется больше всего.

Если вы хотите знать, какое масло вы должны купить, сделайте себе одолжение и посетите кроличью нору, я спустился, чтобы выяснить это.
На это ушло много времени, но теперь я знаю для себя, какое масло я хочу использовать и как оно экономит мои деньги.

Вы не только полностью осознаете, что вам нужно для вашего автомобиля, но вы также узнаете (как и я), насколько люди полны этого, когда говорят о масле. Вам когда-нибудь было больно учиться экономить деньги и лучше заботиться о своей машине? Я сомневаюсь в этом.

Причина 3: Не вся нефть одинакова
Этот раздел, возможно, самый важный после первого. Знать, почему масла разные, — это ключ к пониманию того, почему ваш сосед звучит как идиот.

Чтобы полностью понять, почему масла разные, сначала нужно узнать, как они создаются. Каждое масло, которое вы получаете (мне все равно, какое оно), начинается с базового масла. Базовое масло невероятно важно для того, насколько хорошо масло будет работать с течением времени.

Базовые акции делятся на группы. Группа I, II, III, IV и V. Если вы хотите узнать больше об этих базовых компонентах и ​​их значении, погуглите «базовый компонент моторного масла». Как только вы это сделаете, удачи; вы, вероятно, не перестанете читать.

Вы найдете всевозможные невероятные данные о минеральных и синтетических добавках, присадках к моторным маслам и обо всем, что между ними. Чтобы направить вас в правильном направлении, не лишая вас возможности учиться, я бы посоветовал начать с изучения этих двух вещей.

Далее вы начнете читать о добавках. Мне нравится думать об этом как о «коммерческой тайне» каждого производителя моторных масел. Присадки — это то, что вам продают эти компании, но вы об этом не знали.

В этом примере мы будем использовать Castrol. (К вашему сведению, у меня НУЛЕВЫЕ связи с Castrol, я использую их для этого примера, потому что они хорошо продаются.) Эта компания прошла долгий путь в маркетинге своей продукции. Их GTX Ultraclean заявляет о защите от шлама; GTX Magnatec заявляет о защите от износа и осадка. Затем Castrol Edge заявляет о повышении производительности двигателя, защите от износа и защите от отложений. Наконец, у вас есть Castrol Edge Extended Drain, который заявляет о более длительных интервалах замены, производительности двигателя, защите от износа и, конечно же, защите от шлама.

Castrol, как и все остальные, затем продает эти присадки таким образом, что это звучит причудливо. Насколько круто звучит жидкий титан? Я бы купил его, если бы ничего не знал о моторном масле, потому что это заставляет меня чувствовать, что я защищаю свою машину.

К сожалению, я бы сказал, что 90% или более людей, находящихся сегодня в дороге, и посещаемые ими места быстрой смазки знают ту же информацию, что и вы, потребитель.

Так что же значат для вас все эти добавки? Отличный вопрос. Они означают, что в зависимости от того, что вы покупаете, вы получите либо шоколадный торт, либо, может быть, торт с мороженым, но вы получите торт. Все масла начинаются как основа, но затем с помощью запатентованной смеси присадок с причудливыми названиями они заставляют свое масло действовать иначе, чем у конкурента.

Например, «превосходная защита от износа», которую рекламирует Castrol, — это не что иное, как противоизносные присадки и модификаторы трения. Они могут претендовать на лучшую защиту от износа по сравнению с конкурентом, если у них будет больше этой присадки. Таким образом, 10-кратное повышение производительности говорит о том, что они нашли способ смешать самые надежные противоизносные присадки для достижения желаемого результата.

Однако они не говорят вам, что могут отсутствовать в других областях. Нефтяные компании расскажут вам не о том, что у них плохо, а только о том, что они делают хорошо. Затем они продают его на своих бутылках, так что это все, что вы видите.

Кроме того, в десять раз лучше, чем кто или что? Последний отраслевой стандарт — кто и что. Я не собираюсь сейчас спускаться в эту кроличью нору, так что получайте удовольствие и дайте мне знать, что вы найдете. Но я могу сказать вам это; За последние 20 лет отрасль менялась несколько раз. Пища для размышлений.

Заключение
Если брать из этой статьи только одно, то помните об этом. Моторное масло — это постоянно развивающаяся наука. Нефтяные компании предлагают вам заманчивые условия, чтобы заставить вас покупать их нефть. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля точно скажет вам, что вам нужно, но вы можете приобрести новейший стандарт, который превосходит то, что указано в вашей книге.

Перестаньте слушать людей, которые не понимают, о чем говорят; они, наверное, тоже не в курсе. Проведите исследование и узнайте для себя, что вам следует купить. Вы не только чему-то научитесь, но и лучше запомните информацию.

Могу вам сказать, что я использую синтетический масляный фильтр и моторное масло с рейтингом API SN для своей машины, которой являются Toyota Prius, Honda Odyssey и Toyota 4Runner 1994 года выпуска с би-турбо двигателем 2JZ-GTE.

Я также скажу вам, что я трачу менее 35 долларов на автомобиль за самую премиальную замену масла, которую вы не можете получить в любом месте быстрого обслуживания. Я экономлю деньги и даю своей машине то, что ей нужно, а не то, что, по моему мнению, ей нужно. Я также покупаю то, что есть в продаже, и периодически меняю масла разных марок, чтобы подвергать свой двигатель различным добавкам.

Пока вы знаете рейтинг вязкости и сервисный рейтинг API, на самом деле не имеет значения, какую марку вы используете для большинства автомобилей. Есть некоторые BMW и Mercedes, на которые вам нужно обратить внимание, но опять же, прочитайте руководство, и оно скажет вам, что вам нужно.

Если у вас остались вопросы или вы хотите поговорить о моторном масле, найдите меня в Facebook или Twitter. Я с удовольствием отвечу на вопросы о масле, но, пожалуйста, не спрашивайте меня, какую марку использовать, потому что я отошлю вас прямо сюда.

Поговорите со мной о базовом масле, добавках, добавках или фильтрации, и я буду рад помочь вам понять. Я надеюсь, что ваша неделя была фантастической, и я с нетерпением жду встречи с вами в следующей статье.

Что дилер НЕ говорит вам о ваших оригинальных шинах? Узнайте здесь.

Посмотрите на эту дикую новую аккумуляторную технологию, которую разработала Tesla, и почему она навсегда изменит автомобильную промышленность.

Питер Нилсон — автомобильный консультант, специализирующийся на электромобилях и технологиях гибридных аккумуляторов. Он имеет степень бакалавра наук в области технологии обслуживания автомобилей Государственного университета Вебера. С Питером можно связаться на Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Твиттере. Найдите его страницу на Facebook на сайте Certified Auto Consulting. Читайте больше историй Питера в новостях Toyota на Torque News. Поиск Toyota Prius Torque News для более подробного освещения Prius от наших репортеров.

Моторное масло для автомобилей: лучшее масло для повышения мощности вашего автомобиля |

Если вы ищете моторное масло хорошего качества, выбор подходящего для вашего автомобиля может оказаться непростой задачей. Для начала вам необходимо выбрать, какие моторные масла нужны вашему автомобилю: минеральные и синтетические. Для тех, кто ищет минеральное масло для своих автомобилей, этот тип моторного масла идеально подходит для езды при не слишком экстремальных температурах. Синтетические моторные масла, с другой стороны, состоят из смеси различных синтетических компонентов. Эти синтетические масла, идеально подходящие для автогонок, специально разработаны для высокопроизводительных двигателей.
Взгляните на некоторые из лучших моторных масел для автомобилей, которые можно приобрести в Интернете в Индии:

Полностью синтетическое моторное масло Shell для автомобилей

Купите моторное масло для этого автомобиля у компании Shell, объем которого составляет 3,5 л. Это полностью синтетическое моторное масло имеет температуру воспламенения 244 градуса Цельсия и подходит для бензиновых, дизельных и газовых двигателей. Созданное с использованием технологии гибких молекул, которая обеспечивает активацию моторного масла этого автомобиля в условиях экстремального давления и температуры, оно создает защитный экран, чтобы поддерживать производительность автомобиля на протяжении всего пути.

Полностью синтетическое моторное масло Castrol

Castrol предлагает это полностью синтетическое моторное масло, подходящее для бензиновых, дизельных двигателей и автомобилей, работающих на сжатом природном газе. Это моторное масло для автомобилей доступно в объеме 3,5 литра и с самого начала известно своей способностью защищать автомобили с современной технологией «старт-стоп». Приобретайте это моторное масло из-за его особенностей, таких как технология DUALOCK, экономия топлива и совместимость с бензиновыми, дизельными двигателями или автомобилями, работающими на сжатом природном газе. Срок замены масла в двигателе данного автомобиля составляет 10 000 км.

Моторное масло Servo MGO 20W-40

Servo, известный бренд, предлагает это безупречное моторное масло для автомобилей. Это моторное масло для легковых автомобилей совместимо с Maruti 800, Esteem, Omni, Gypsy и старыми моделями Alto, Wagon R, Swift и Ritz. В дополнение к этому, предлагаемый продукт лучше всего подходит для повышения производительности вашего автомобиля благодаря его стойкости к окислению и характеристикам диспергирования. Другие особенности включают хорошую термостойкость, способность контролировать трение и стабильность.

Полностью синтетическое моторное масло Mobil

Повысьте мощность своего автомобиля, купив это полностью синтетическое моторное масло от Mobil. Это моторное масло для автомобилей доступно в объеме 3,5 л и ценится за его способность продлевать срок службы двигателя вашего автомобиля. Кроме того, предлагаемое моторное масло известно своей отличной защитой от высоких температур, чтобы двигатель вашего автомобиля оставался прохладным. Другие атрибуты включают меньший расход масла и надежность.

Моторное масло Motul для автомобилей

Не пропустите это моторное масло для автомобилей от Motul. Это моторное масло для легковых автомобилей имеет температуру воспламенения 100 градусов Цельсия и идеально подходит для автомобилей и такси старого поколения. В дополнение к этому предлагаемый продукт поставляется с противоизносными присадками, которые устраняют внутреннее трение двигателя.