Lubrex
LubrexMOMENTA NANO UHPD SAE 5W-40
Momenta Nano UHPD – это высокоэффективное синтетическое моторное масло, которое разработано для использования в дизельных двигателях техники, работающих в тяжелых условиях, а также совместимо с большинством газовых двигателей. Современная технология «mid SAPS», соответствующая стандарту Euro VI, способствует увеличению срока службы двигателя и поддержанию эффективности систем доочистки, таких как сажевые фильтры (DPF).
Подробнее
MSDS TDS
API: CJ-4
SAE 5W-40
ПРИМЕНЕНИЕ:
Momenta Nano Plus рекомендуется для использования в дизельных двигателях, включая современные двигатели с низким уровнем выбросов, оснащенные системой рециркуляции отработавших газов (EGR), системами доочистки с сажевыми фильтрами (DPF) и дизельными катализаторами окисления (DOC).
ОТРАСЛЕВЫЕ СТАНДАРТЫ, ДОПУСКИ И СООТВЕТСТВИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ:
- API CJ-4
- ACEA E9/E7/E6/E4
- MB 228.31/228.51/235.28
- Caterpillar ECF-3
- Deutz DQC IV-10 LA
- MAN M3271/M3477/M3575
- Renault RLD-3
- Volvo VDS-4
- DDC 93K218
- Cummins CES 20081
- Scania Low Ash
- MTU Type 2.1/3.1
- JASO DH-2
- Mack EO-O PP
- VOITH Class B
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Предотвращает преждевременное засорение сажевого фильтра и сокращает интервалы технического обслуживания
- Минимизирует отложения на поршне и камере сгорания
- Борется с шламом и лаком
- Противодействует износу двигателя, вызванному образованием сажи
- Высокое ингибирование окисления, пены, коррозии
- Обеспечивает более быстрый и безопасный запуск двигателя при экстремальных температурах и повышает термическую и окислительную стабильность при экстремально высоких температурах.

- Увеличивает срок службы двигателя
Упаковка: 20л; 200л
LUBREX DRIVEMAX DCT
Drivemax DCT — полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, специально разработанная для легковых автомобилей и микроавтобусов с коробкой передач с двойным сцеплением. Обеспечивает высочайшую защиту всех узлов трансмиссии, гарантируя её высокую надёжность и долговечность.
ПРИМЕНЕНИЕ:
- Специально разработано для использования в различных трансмиссиях с двойным сцеплением (трансмиссии DCT) и механических коробках передач.
- Подходит для коробок DSG легковых автомобилей и фургонов с трансмиссией Volkswagen DSG.
- Подходит для большинства моделей Audi, Skoda, Seat, Lamborghini и Nissan с коробкой передач DSG
ОТРАСЛЕВЫЕ СТАНДАРТЫ, ДОПУСКИ И СООТВЕТСТВИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ:
- Audi (VAG) S-tronic, G 009 317 , G 052 171 , G 052 178 , G 052 182 , TL 52 182 , G 052 512 , G 052 527 , G 052 529 , G 052 726 , G 052 798 , G 055 512 , G 055 529 , G 060 726 , G 070 726
- BMW BMW DCTF-1 , P/N 83 220 440 214 , BMW MTF-LT-5 , P/N 83 22 2167 666 , BMW DTF 1 , P/N 83 22 2 409 710 , BMW MTF-LT-3 , P/N 83 22 0 397 244 , DKG, P/N 83 22 0 306 816 , P/N 83 22 21 47 477 , P/N 83 22 21 48 578 , P/N 83 22 21 48 579
- Citroën DCS, PSA Part Number 9734 S2 , JWS 2271 , 9730 A8 , P/N 1618078480
- DS DCS, PSA Part Number 9734 S2 , JWS 2271 , 9730 A8 , P/N 1618078480
- Fiat 9.
55550-MZ6, Tutela Transmission Gearforce, 9.55550-DA11, 9.55550- MZ2 - Jaguar Pentosin FFL-3
- Lexus LF , Toyota LV 75W MT , JWS 2271 , 0888581001
- Ford Powershift, WSS-M2C-936-A, P/N 1 490 761, P/N 1 490 763, WSS-M2C-200-D2, WSS-M2C-200-D3, WSS-M2C-200-E1
- Honda MTF-III
- Mercedes Benz SLS A 001 989 86 03, MB 236.24
- Mitsubishi Diamond Queen SSTF-1
- Nissan GR6, Nissan DCT Fluid , Nissan LV MT-1
- Peugeot PSA Part Number 9734 S2 , JWS 2271 , 9730 A8
- Porsche PDK, Part Number 043 207 29 , P/N 043 207 30 , P/N 000 043 20 , P/N 999 917 546 00 , Porsche TF 0870, P/N 000.043.305.63 , P/N 999.917.080.00
- Renault EDC, DC4, BOT 450
- Suzuki P/N 99000-22B27-036
- Toyota LF , Toyota LV 75W MT , JWS 2271 , 0888581001
- Volvo BOT 341 , P/N 1161838 , P/N 1161520-7
- API GL-4
- Castrol BOT 118 Plus , BOT 341 , BOT 342A , BOT 350 M1 , BOT 350 M3 , BOT 450 , Transmax Dual
- Pentosin FFL-2 , FFL-3
- Petronas TUTELA TRANSMISSION GEARFORCE
- Shell TF 0870
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Оптимальная устойчивость к старению
- Высокая износостойкость
- Высокая стойкость к окислению
- Сохранение характеристик при низких температурах
Упаковка: 1л (Арт.
124543)
LUBREX DRIVEMAX CVT
Lubrex DriveMax CVT — cинтетическая трансмиссионная жидкость премиум-класса для вариаторных коробок передач легковых автомобилей и микроавтобусов. Обеспечивает исключительные фрикционные свойства, что помогает предотвратить проскальзывание ремней и цепей, снизить шум и вибрацию, а также продлить срок службы трансмиссии.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Рекомендуется для использования в бесступенчатых трансмиссиях с ременным и цепным приводом большинства европейских, азиатских и американских легковых автомобилей, и фургонов.
ОТРАСЛЕВЫЕ СТАНДАРТЫ, ДОПУСКИ И СООТВЕТСТВИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ:
- Mazda CVTF 3320
- MB 236.2
- Nissan NS-1, NS-2, NS-3
- Toyota/Lexus TC, FE
- Ford CVT23, CVT30, WSS-M2C933-A
- Mitsubishi DiaQueen CVTF-J1/CVTF-J4/SP-III
- Audi/VW TL 52180, G 052 180, G 052 516
- Suzuki CVTF 3320, TC, NS-2, CVTF Green1/2
- Honda HMMF / HCF-2 / Z1
- AUDI MULTITRONIC
- BMW MINI COOPER EZL799/799A/ZF CVT V1
- DAIHATSU AMMIX DC/DFC/CVTF-DFE
- DAIHATSU TC
- CHRYSLER/DODGE/JEEP NS-2/CVT +4
- HYUNDAI/KIA CVT-J1 / SP-III
- IDEMITSU CVTS-EX1
- VAG TL 521 16 (G052 516) / TL 521 80 (G 052 180 A2)
- PUNCH CVT
- SHELL GREEN 1V
- SUBARU ECVT / iCVT / iCVT FG / NS2 / LINEARTRONICCVT CHAIN / LINEARTRONIC CVT II / HIGH TORQUE LINEARTRONIC
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Гарантия исключительной долговечности и работоспособности трансмиссии
- Защита от износа элементов трансмиссии
- Высокая стабильность улучшенные характеристики
- Снижение шума и вибрации в трансмиссии
- Защищает от термического разрушения
Упаковка: 1л (Арт.
124178)
LUBREX TITAN ESTER CORE SAE 5W-50
Titan Ester Core — это полностью синтетическое моторное масло высшего класса, созданное по уникальной формуле на основе полиальфаолефиновых (ПАО) и эстеровых базовых масел для снижения износа и повышения эффективности работы двигателя при экстремальных нагрузках. Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, включая двигатели с турбонаддувом. Обеспечивает превосходную стойкость масляной пленки, даже на предельных температурных режимах, обеспечивая максимальную мощность и крутящий момент.
Подробнее
MSDS TDS
ПРИМЕНЕНИЕ:
Подходит для использования в 4, 6 и 8-цилиндровых многоклапанных (включая VVT) высокопроизводительных бензиновых двигателях с турбонаддувом и без. Кроме того, подходит для использования в четырехтактных мотоциклах с «мокрым» сцеплением и соответствует требованиям JASO MA.
Не подходит для использования в дизельных двигателях, оснащенных DPF (дизельным сажевым фильтром).
ОТРАСЛЕВЫЕ СТАНДАРТЫ, ДОПУСКИ И СООТВЕТСТВИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ:
- API SN/CF
- ACEA A3/B4
- JASO MA
- MB 229.1/ 229.3
- PORSCHE A40
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Специальный пакет противоизносных присадок для максимальной защиты от износа.
- Превосходная прокачиваемость масла при низких температурах.
- Повышенная прочность пленки и устойчивость к сдвигу при высоких рабочих температурах.
- Высочайшая моющая способность и диспергируемость для предотвращения образования отложений, шлама и лака.
Упаковка: 1л (Арт. 124642)
LUBREX VELOCITY NANO C1 ULTRA SAE 5W-30
Velocity Nano C1 Ultra — это полностью синтетическое моторное масло нового поколения (low SAPS), разработанное для новейших бензиновых и дизельных двигателей, оснащенных многоступенчатым катализатором и сажевым фильтром (DPF).
Оно обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики и длительную защиту двигателя во всем температурном диапазоне. Технология low SAPS помогает продлить срок службы и сохранить эффективность систем доочистки как в дизельных, так и в бензиновых автомобилях.
Подробнее
MSDS TDS
ПРИМЕНЕНИЕ:
Рекомендуется для применения в дизельных двигателях а/м Jaguar и Land Rover (с января 2009 года), Ford, Mazda, Mitsubishi, и других, требующих масла класса ACEA C1 и соответствующей вязкости.
ОТРАСЛЕВЫЕ СТАНДАРТЫ, ДОПУСКИ И СООТВЕТСТВИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ:
- ACEA-16 C1
- JAGUAR LAND ROVER STJLR.03.5005
- FORD WSS-M2C934-B
- JASO DL-1
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Формула low SAPS помогает поддерживать эффективность сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов.

- Обеспечивает чистоту двигателя и повышает его эффективность.
- Непревзойденный уровень защиты двигателя во всём диапазоне температурных режимов и условий эксплуатации.
- Высокие эксплуатационные характеристики в течение всего периода эксплуатации масла.
Упаковка: 1л, 4л
LUBREX VELOCITY NANO FE SAE 5W-30
Velocity Nano FE — это полностью синтетическое моторное масло премиум-класса, обеспечивающее экономию топлива и усиленную защиту двигателей автомобилей разных типов и возрастов в широком диапазоне температур.
API: SN*/SL/CF
SAE 5W-30
ПРИМЕНЕНИЕ:
Может использоваться в двигателях различных бензиновых и дизельных автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов, рассчитанных на применение маловязкого (HTHS >2,9) моторного масла, если требования по вязкости и качеству соответствуют заявленным.
ОТРАСЛЕВЫЕ СТАНДАРТЫ, ДОПУСКИ И СООТВЕТСТВИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ:
- ACEA A5/B5-16
- FORD WSS-M2C913-D
- JAGUAR LAND ROVER STJLR.
03.5003 - MB 229.6
- RENAULT RN0700
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Повышенные характеристики топливной экономичности
- Высокая стойкость масляной пленки при различных режимах работы двигателя
- Высокая моющая способность и предотвращение образования нагара
- Улучшенные характеристики холодного пуска
- Улучшенная защита от износа
- Улучшенная защита катализатора отработавших газов и сажевого фильтра.
Упаковка:
1л (Арт. 124598)
4л (Арт. 124536)
LUBREX VELOCITY SP SAE 0W-20
Velocity SP – высокотехнологичное полностью синтетическое моторное масло премиум-класса для самых современных бензиновых двигателей с турбонаддувом легковых автомобилей, спортивных автомобилей, микроавтобусов и малотоннажных грузовиков. Оно разработано для обеспечения наивысшего уровня защиты двигателя. Содержит ультрачистые базовые масла и самую продвинутую формулу присадок, которая обеспечивает высочайшую стойкость к окислению, улучшенную защиту от отложений и износа, отличные низкотемпературные характеристики и повышенную экономию топлива.
API: SP (RC)/ SN PLUS (RC)
SAE 0W-20
ПРИМЕНЕНИЕ:
Рекомендуется для большинства современных двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков японского, американского, корейского и европейского производства, где требуются масла, сертифицированные по стандарту API SP.
ОТРАСЛЕВЫЕ СТАНДАРТЫ, ДОПУСКИ И СООТВЕТСТВИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ:
- API SP (RC)/ SN PLUS (RC)
- ILSAC GF-6A
- GM DEXOS1 GEN2
- CHRYSLER MS6395
- FORD 947-B1962-A
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Улучшенные антифрикционные свойства для защиты от раннего износа двигателя
- Сохранение рабочих характеристик при длительной работе в высокотемпературном режиме
- Защита от LSPI
- Повышенные характеристики топливной экономичности
- Передовой пакет присадок защищает как новые, так и старые двигатели с большим пробегом
Упаковка: 1л (Арт. 124611)
LUBREX VELOCITY NANO C5 SAE 0W-20
Velocity Nano C5 — полностью синтетическое моторное масло (mid-SAPS).
Оно обеспечивает исключительную защиту от износа, долговечность и экономию топлива в новейших дизельных и бензиновых двигателях, оснащенных дизельными сажевыми фильтрами (DPF), бензиновыми сажевыми фильтрами (GPF) и каталитическими нейтрализаторами. Соответствует стандартам Euro VI.
API: Service Category SN Plus
SAE 0W-20
ПРИМЕНЕНИЕ:
Рекомендуется для новых дизельных и бензиновых двигателей, требующих допуска VW 508 00 / 509 00, VW TL 52577 или Porsche C20 и вязкости SAE 0W20.
Спецификация VW 508 00 509 00 является уникальной спецификацией и поэтому не имеет обратной совместимости со старыми двигателями.
ОТРАСЛЕВЫЕ СТАНДАРТЫ, ДОПУСКИ И СООТВЕТСТВИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ:
- API Service Category SN Plus
- ACEA C5
- VW 508 00 / 509 00
- VW TL52577
- Porsche C20
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Защита от LSPI.
- Отличная текучесть при низких температурах
- Стабильность вязкости при высоких температурах.

- Исключительная стойкость масляной пленки и снижение трения
- Высокая стойкость к окислению
- Повышенные характеристики топливной экономичности
- Увеличенный интервал замены
Упаковка: 1л (Арт. 124581)
LUBREX VELOCITY NANO PLUS PAO SAE 0W-40
Velocity Nano Plus PAO — это полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), разработанное для обеспечения превосходной защиты двигателя и повышенной экономии топлива. Оно соответствует требованиям новейших отраслевых стандартов смазочных материалов для легковых автомобилей Full SAPS и превосходит обычные масла. Эти масла предназначены для обеспечения улучшенной стойкости к окислению, улучшенной защиты от отложений, лучшей защиты от износа и превосходных характеристик при низких температурах в течение всего срока службы масла.
API: SN/CF; ACEA A3/B3/B4
SAE 0W-40
ПРИМЕНЕНИЕ:
Рекомендуются для всех типов современных легковых автомобилей, работающих на бензине и дизеле, а также внедорожников, фургонов и легких грузовиков.
ОТРАСЛЕВЫЕ СТАНДАРТЫ, ДОПУСКИ И СООТВЕТСТВИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ:
| Степень вязкости по SAE | 0W-40 |
| • API | SN/CF |
| • ACEA | A3/B4 |
| • VOLVO | — |
| • Porsche | A40 |
| • MB | 226.5 229.3 229.5 |
| • RENAULT | RN0700 RN0710 |
| • VW | 502 00 505 00 |
| • BMW | LL-01 |
| • PSA | — |
| • Ford | WSS-M2C-937-A |
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:
• Быстрый запуск в холодную погоду и быстрая защита помогают продлить срок службы двигателя.
• Превосходная термическая и окислительная стабильность.
• Используется для всех высокопроизводительных автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем, оснащенных технологиями с
прямым впрыском топлива и турбонаддувом.
• Помогает улучшить экономию топлива
• Высококачественные моющие и диспергирующие средства обеспечивают чистоту деталей двигателя.
Упаковка:
1л (Арт. 124635)
4л (Арт. 755990)
LUBREX VELOCITY NANO PLUS PAO SAE 0W-30
Velocity Nano Plus PAO — это полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), разработанное для обеспечения превосходной защиты двигателя и повышенной экономии топлива. Оно соответствует требованиям новейших отраслевых стандартов смазочных материалов для легковых автомобилей Full SAPS и превосходит обычные масла. Эти масла предназначены для обеспечения улучшенной стойкости к окислению, улучшенной защиты от отложений, лучшей защиты от износа и превосходных характеристик при низких температурах в течение всего срока службы масла.
API: SN/CF; ACEA A3/B3/B4
SAE 0W-30
ПРИМЕНЕНИЕ:
Рекомендуются для всех типов современных легковых автомобилей, работающих на бензине и дизеле, а также внедорожников, фургонов и легких грузовиков.
ОТРАСЛЕВЫЕ СТАНДАРТЫ, ДОПУСКИ И СООТВЕТСТВИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ:
| Степень вязкости по SAE | 0W-30 |
| • API | SL/CF |
| • ACEA | A3/B4 |
| • VOLVO | 95200356 |
| • Porsche | — |
| • MB | 226.5 229.3 229.5 |
| • RENAULT | RN0700 RN0710 |
| • VW | 502 00 505 00 |
| • BMW | LL-01 |
| • PSA | — |
| • Ford | — |
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:
• Быстрый запуск в холодную погоду и быстрая защита помогают продлить срок службы двигателя.
• Превосходная термическая и окислительная стабильность.
• Используется для всех высокопроизводительных автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем, оснащенных технологиями с
прямым впрыском топлива и турбонаддувом.
• Помогает улучшить экономию топлива
• Высококачественные моющие и диспергирующие средства обеспечивают чистоту деталей двигателя.
Упаковка:
1л (Арт. 124628)
4л (Арт. 777985)
Автомобильные масла: новинки и тенденции
Какие новинки выведут на российский рынок автомобильных масел основные производители смазочных материалов, и за счет каких новых брендов расширится этот рынок в нашей стране? «Движок» узнал об этом из первых уст: от компаний – участниц выставок ММАС-2016 и «Интеравто».
United Oil
Компания «ЕВА Групп» представляла на «Интеравто-2016» масла сингапурской марки United Oil. На московскую выставку компания привезла линейку премиальных 100% синтетических масел (XP Xtreme, SR Sport, LX Prestige, F1 Experience, GX Racing), разливаемых в жестяную тару.
Эти масла изготавливаются с использованием полиальфаолефинов и сложных эфиров (эстеров), что существенно снижает износ двигателя, и имеют допуски от таких производителей, как Porsche, Mercedes-Benz, BMW, VW, Ford, Renault, PSA Peugeot-Citroen.
К массовому сегменту относятся такие масла марки United Oil, как синтетические Gold, Eco-Elite, GX и полусинтетические GX Plus и Plus. Сингапурская «синтетика» также имеет допуски от ведущих мировых автопроизводителей; масло Gold 5W-40 разработано для современных бензиновых двигателей с турбонаддувом, а также с непосредственным впрыском топлива.
Кроме того, в линейку United Oil входят масла для грузовых дизельных автомобилей и спецтехники, трансмиссионные масла (в частности, для автоматических коробок передач и вариаторов), а также спецмасла и смазки. Новинкой выставки от сингапурского бренда стало новое масло для автоматических коробок передач, имеющее допуск от компании ZF как основного производителя 8-ступенчатых АКП.
Все масла United Oil производятся в Сингапуре.
Базовое масло компания закупает в Корее, а специальные присадки – у ведущих мировых производителей подобных продуктов.
Ravenol
Немецкий бренд Ravenol представил в Москве новое полностью синтетическое масло класса вязкости 0W-16 (в рамках классификации по SAE, это означает расширенный в «минусовую» сторону температурный режим – масло для суровых морозов).
По словам представителей компании, новый продукт – единственное в мире масло подобного класса вязкости, имеющее допуск американского института нефти API SN. Кроме того, новое масло Ravenol имеет допуски таких автопроизводителей, как Honda, Nissan, Mitsubishi, Toyota.
В нынешнем году немецкой компании Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH исполняется 70 лет, а бренд Ravenol отмечает 20-летие своего присутствия на российском рынке масел. Масло Ravenol выпускается в Германии, на смесительном производстве.
Yokki
Японская марка Yokki провела в нынешнем году ребрендинг упаковки своих моторных масел.
Изменилась, в частности, цветовая гамма канистр.
Синтетические масла Yokki Oil разработаны в качестве 100-процентной замены оригинальным смазкам, отвечают новейшим требованиям стандартов API и ACEA и имеют допуски и одобрения большинства мировых автопроизводителей. Масло SN 5W-30, как сообщили «Движку» представители компании-дистрибьютора, находится в настоящее время на тестировании в лаборатории Mercedes-Benz и, ориентировочно, к весне 2017 года появится на сайте компании из Штутгарта с официальными рекомендациями по его применению.
В линейке Yokki Oil представлены также полусинтетические моторные масла, масла для АКП (имеющие допуски, в частности, от ZF), вариаторов и механических коробок передач. Производятся масла в Сингапуре, на заводе уже упомянутой компании United Oil. Масла марки Yokki продаются в России на протяжении семи лет.
Motul
Французский производитель Motul привез на ММАС-2016 как продуктовые новинки, так и новую разработку для бизнеса – специальную установку для замены жидкостей в АКП Motul Evo.
Компания, как рассказали «Движку» ее представители, собирается активно развивать соответствующее направление бизнеса, и у нее уже есть партнеры, подключенные к новому проекту. Вместе с новой установкой Motul представил и трансмиссионные смазочные материалы.
На стенде компании стояли также спортивный мотоцикл MV Agusta (Motul поставляет именитому мотопроизводителю масла для первой заливки), а также Nissan GT-R Nismo, рядом с которым демонстрировались смазочные материалы линейки Nissan Nismo by Motul, предназначенные для «заряженных» авто.
Компания показала в Москве также новую линейку «гибридных» масел и продукты линейки 6100 (масла, произведенные по технологии Technosynthese с повышенным содержанием синтетических компонентов – нечто среднее между полусинтетикой и 100-процентной синтетикой) и новую линейку LCV (смазочные материалы для коммерческого транспорта).
Areca
На ММАС-2016 был представлен еще один французский бренд смазочных материалов: Areca.
Масла этой марки выпускаются на севере Франции, в городе Арн.
Поставщиками базовых масел для производителя, компании Durand Production, являются концерны Exxon-Mobil, BP-Castrol, Shell, Total-Elf, Chevron, Ethyl, Lubrizol и др.
Под маркой Areca выпускаются синтетические, полусинтетические и минеральные масла, имеющие допуски от ведущих мировых автопроизводителей: от массовых брендов до премиальных, среди которых – BMW, Jaguar, Land Rover, Mercedes-Benz. Одна из главных новинок в линейке бренда – масло F7500 5W20 для автомобилей Ford с турбомоторами серии Eco Boost.
Кроме того, компания выпускает масла для коммерческого транспорта, трансмиссионные масла, смазочные материалы для мототехники, а также специальные жидкости.
На российском рынке бренд Areca представлен с 1996 года. Наибольшей популярностью эти масла до недавнего времени пользовались в Южном федеральном округе. Не так давно в Москве заработал эксклюзивный дистрибьютор Areca, который будет продвигать бренд по всей России.
«Лукойл»
Отечественный нефтяной гигант «Лукойл» представил на ММАС-2016 моторные масла нового поколения Genesis.
В линейку входят 6 продуктов разработанных специально для широкого спектра иномарок в России.
Масла Genesis Armortech 5W-40, Armortech A5B5 5W-30 и Genesis Advanced 10W-40 представляют собой универсальные продукты, рассчитанные на 70% современных автомобилей. Масло Genesis Claritech предназначено для дизельных двигателей с фильтрами сажевых частиц, Genesis Glidetech 5W-30 – для японских и корейских авто, Genesis Polartech 0W-40 – для северных регионов.
В рецептуре новых продуктов «Лукойл» применяет собственное базовое масло VHVI и современные пакеты присадок. Компания выпускает также серию масел Genesis c вязкостью 5W-30, 5W-20 и 0W-20, поставляемых для первой заливки около двух десятков автомобилей зарубежных брендов.
Каков итог?
Основная тенденция современного российского рынка смазочных материалов практически полностью отражает ситуацию сложившуюся на рынке автозапчастей и компонентов в целом. Масла от ведущих мировых производителей вследствие падения курса рубля стали для многих неоправданно дорогими, поэтому потребители ищут им недорогую замену.
Но такую, «чтоб не хуже, чем у известных брендов».
Потому и активизировались компании, представляющие у нас марки, ранее находившиеся «в тени» таких гигантов, как Castrol, Mobil-1, Motul и других. Все они заявляют о себе примерно одно и тоже: «базовое масло и присадки у нас – от ведущих мировых концернов, а цены – ниже». Какую конкретно марку выбрать – дело вкуса и личного доверия каждого к той или иной стране-производителю.
Между тем, сами мировые гиганты сложа руки, понятное дело, тоже не сидят и все чаще выводят на рынок продукты средней ценовой категории – менее дорогие, чем масла топовых линеек, но также с гарантией качества и допусками от ведущих мировых автопроизводителей.
В общем, битва за умы и кошельки автомобилистов развернулась нешуточная, а те компании «второго эшелона», которые умудрятся закрепиться на рынке в нынешнюю кризисную эпоху, смогут, надо полагать, рассчитывать и на попадание в когорту лидеров, когда и если российский авторынок перейдет от падения к восстановлению.
Автомобильные масла Zic, Mobil, BP Neste, Shell, Total
Масло создает тонкую пленку на поверхностях трущихся деталей, впитывает и удерживает продукты сгорания топлива и частицы металлической стружки. Также, масло несет функции очистки, охлаждения двигателя и защиты его от коррозии. Покупать масло необходимо только у официального представителя бренда или в специализированных магазинах, СТО, которые работают с теми или иными представителями в Вашем регионе. В этом случае есть гарантия, что Вы убережете свой автомобиль от подделок, которые наводнили рынок. При выборе масла, старайтесь учитывать требования производителя Вашего автомобиля к применяемым маслам и жидкостям. Эта информация находится в инструкции по эксплуатации. Там же, кроме формальных требований (спецификаций), приводятся конкретные марки масел рекомендованного производителя смазочных материалов.
каталог автомобильных масел BP
каталог автомобильных масел Honda
каталог автомобильных масел Hundai
каталог автомобильных масел Liqui-Moli
каталог автомобильных масел Mobil
каталог автомобильных масел Neste
каталог автомобильных масел Shell
каталог автомобильных масел TNK
каталог автомобильных масел Total
каталог автомобильных масел ZIC
Чем отличается минеральное масло от синтетического?
Минеральные масла производятся из нефти путем рафинирования и дистилляции.
Есть два основных вида минеральных масел – нафтеновые и парафиновые. Они содержат много присадок, и достаточно быстро теряют свои смазывающие свойства. Различаются эти масла строением, входящих в их состав, углеводородов. Наиболее пригодны — парафиновые базовые масла, у них лучше характеристики по вязкости и температуре.
Еще один вариант улучшения характеристик минерального масла – это гидрокрекинг, при котором происходит «выпрямление» углеводородов, путем перегруппировки атомов, что приводит к получению изомеров. Недостаток этого метода заключается в том, что изомеризация идет и в обратном направлении, поэтому гидрокрекинговое масло получается близким по свойствам к синтетическому, но намного быстрее стареет, теряя свои химические свойства. Очевидный плюс всех минеральных масел — их цена.
Синтетическое масло производится путем синтеза определенных химических соединений, таким образом этому продукту придаются желаемые эксплуатационные свойства, а именно, максимальную химическую и термическую стабильность.
«Синтетика» обладает рядом значительных преимуществ перед «минералкой»:
1. Большая текучесть позволяет уменьшить трение, что в итоге приводит к снижению расхода топлива и некоторому увеличению мощности ДВС.
2. Низкая температура прокачивания, а значит, двигатель без перегрузок будет работать при низких забортных температурах.
3. Синтетическое масло имеет высокую температуру испарения, т.е. оно не так чувствительно к перегреву.
4. Химическая стабильность масла сохраняется практически на протяжении всего срока эксплуатации, поскольку оно, в процессе работы двигателя, меньше окисляется и парафинизируется.
Все эти достоинства и более сложное производство продукта приводят к достаточно высокой цене.
Компромисс между этими двумя типами моторных масел – это полусинтетический продукт. Частично синтетическое масло получают путем смешивания качественных минеральных (нефтяных) и синтетических базовых составляющих. В результате, получается масло более дешевое, чем полностью синтетическое, но с лучшими эксплуатационными характеристиками, чем минеральное.
Полусинтетическое масло так же может быть применимо во всех типах современных двигателей.
Как выбрать класс вязкости по SAE?
Спецификация SAE (SAE — общество инженеров-автомобилистов) является международным стандартом, регламентирующим вязкость масел. Ни о качественных характеристиках масел, ни о применении их в конкретных двигателях различных автомобилей, спецификация SAE ничего не говорит.
Одна из основных характеристик масла – это его вязкость. От нее зависит в первую очередь легкость холодного пуска двигателя в морозы. Данная спецификация определяет три типа моторных масел: всесезонное, зимнее и летнее.
Зимнее масло обозначается литерой «W» и числом перед ней (от англ. «winter» – зима): SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
Летнее масло обозначается просто числом: SAE 20, 30, 40, 50, 60.
Всесезонное – это комбинация обозначений зимних и летних видов, например, SAE 5W40, SAE 10W-40.
«Зимний» индекс обозначает, до какой минимальной температуры рекомендуется использовать масло.
При выборе «зимнего» класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур того региона, в котором эксплуатируется Ваш автомобиль. Для этого можно воспользоваться следующей таблицей:
Необходимо помнить, что при каждом запуске двигателя (не только в холодное время года, а и при плюсовых температурах) масляному насосу требуется некоторое время для того, что бы прокачать масло по каналам системы смазки. Это время двигатель как раз и будет работать в режиме так называемого масляного «голодания», когда резко возрастает трение и износ деталей. Становится ясно, что чем дольше масло способно сохранять текучесть при низких температурах, тем быстрее оно будет прокачано по системе и обеспечит защиту двигателя в момент запуска.
Что касается выбора «летнего» класса, то следует отметить, что большинство европейских автопроизводителей рекомендуют использование масел с классом вязкости «40» по SAE и выше (например «50»). Это связано с высокой тепловой напряженностью современных ДВС, наличием высоких рабочих температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных точках двигателя.
В этих жесточайших условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача особенно актуальна при эксплуатации автомобиля в жару, или во время длительного простаивания в «пробках», для предотвращения повышенного износа и задиров на поверхностях трущихся пар (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрева масла в картере двигателя).
ГОСТ 10541-78 Масла моторные универсальные и для автомобильных карбюраторных двигателей. Технические условия — Что такое ГОСТ 10541-78 Масла моторные универсальные и для автомобильных карбюраторных двигателей. Технические условия?
AИ-95
0
AИ-98
0
ГОСТ 10541-78
Группа Б21
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
МАСЛА МОТОРНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ И ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ
КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Технические условия
Universal motor and automobile carburettor engine oils.
Specifications
ОКП02 5314
Дата введения: 1980-01-01
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР
РАЗРАБОТЧИКИ
В.М. Школьников, канд. техн. наук; В.В. Булатников, канд. техн. наук; Ф.Н. Мерзликин; В.М. Кондратьев; Т.В. Селиванова; Т.А. Чернобыльская; М.А. Григорьев, д-р техн. наук; Б.М. Безнаков, канд. техн. наук; С.Г. Арабян, канд. техн. наук (руководители темы), В.А. Калантарян
2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 4 августа 1978 г. № 2103
3. Срок проверки 1990 г.
4. ВЗАМЕН ГОСТ 10541-63
5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
|
Обозначение НТД, на который дана ссылка |
Номер пункта |
|
ГОСТ 12. |
7.5 |
|
ГОСТ 12.1.007-76 |
7.5 |
|
ГОСТ 33-82 |
2.2 |
|
ГОСТ 1510-84 |
5.1 |
|
ГОСТ 1929-87 |
2.2 |
|
ГОСТ 2477-65 |
2.2 |
|
ГОСТ 2517-85 |
3.2; 4.1 |
|
ГОСТ 3900-85 |
2. |
|
ГОСТ 4333-87 |
2.2 |
|
ГОСТ 5726-53 |
2.2 |
|
ГОСТ 6370-83 |
2.2 |
|
ГОСТ 9827-75 |
2.2 |
|
ГОСТ 11063-90 |
2.2 |
|
ГОСТ 11362-76 |
2.2 |
|
ГОСТ 12417-94 |
2.2 |
|
ГОСТ 13538-68 |
2. |
|
ГОСТ 17479.1-85 |
Разд. 1; 2.4 |
|
ГОСТ 20284-74 |
2.2 |
|
ГОСТ 20287-91 |
2.2 |
|
ГОСТ 20502-75 |
2.2 |
|
ГОСТ 25371-82 |
2.2 |
6. Изменение № 9 принято Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол № 7 от 26.04.95)
За принятие проголосовали:
|
Наименование государства |
Наименование национального органа стандартизации |
|
Республика Белоруссия |
Белстандарт |
|
Российская Федерация |
Госстандарт России |
|
Республика Узбекистан |
Узгосстандарт |
|
Украина |
Госстандарт Украины |
7.
Ограничение срока действия снято Постановлением Госстандарта СССР от 26.12.91, № 2160
8. ПЕРЕИЗДАНИЕ (июнь 1996 г.) с Изменениями 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, утвержденными в феврале 1980 г., феврале 1981 г., апреле 1982 г., августе 1983 г., феврале 1987 г., марте 1988 г., июне 1989 г., декабре 1991 г., апреле 1995 г. (ИУС 4-80, 5-81, 7-82, 11-83, 5-87, 6-88, 11-89, 4-92, 12-95)
Настоящий стандарт распространяется на автомобильные моторные масла, применяемые для смазывания карбюраторных двигателей автомобилей, а также на универсальные масла, применяемые для смазывания как автомобильных карбюраторных двигателей, так и автотракторных дизелей.
Обязательные требования к качеству продукции изложены в п. 2.2 и разд. 3 и 4.
(Измененная редакция, Изм. № 7, 9).
1. МАРКИ
Марки моторных масел приведены в табл. 1а.
Таблица 1а
|
Марка |
Обозначение по
ГОСТ 17479. |
Код ОКП |
|
Для карбюраторных двигателей |
||
|
М-6з/12Г |
М-6з/12-Г |
02 5314 0201 |
|
М-5з/10Г |
М-5з/10-Г |
02 5314 0202 |
|
М-4з/6В |
М-4з/6-В |
02 5314 0203 |
|
Универсальные |
||
|
М-8В |
М-8-В |
02 5314 0204 |
|
М-6з/10В |
М-6з/10-В |
02 5314 0205 |
(Измененная редакция, Изм.
№ 7, 8).
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. Моторные масла (универсальные и для карбюраторных двигателей) должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологии, из сырья и компонентов, которые применялись при изготовлении образцов масел, прошедших испытания с положительными результатами и допущенных к применению в установленном порядке.
(Измененная редакция, Изм. № 7).
2.2. По физико-химическим показателям моторные масла должны соответствовать требованиям и нормам, указанным в таблице.
Таблица 1
|
Наименование показателя |
Норма для марки |
Метод испытания |
||||
|
М-6з/12Г |
М-5з/10Г |
М-4з/6В |
М-8В |
М-6з/10В |
||
|
1. |
||||||
|
при 100° С |
Не менее 12 |
10-11 |
5,5-6,5 |
7,5-8,5 |
9,5-10,5 |
По ГОСТ 33 |
|
при 0° С, не более |
- |
- |
- |
1200 |
- |
|
|
при минус 18° С |
Не более 10400 |
- |
- |
- |
- |
По номограмме |
|
- |
Не более 6000 |
1100-2600 |
- |
Не более 9000 |
По ГОСТ 33 |
|
|
при минус 30° С, не более |
- |
- |
1100 |
- |
- |
По ГОСТ 33 По ГОСТ 25371 |
|
2. |
115 |
120 |
125 |
93 |
120 |
|
|
3. Массовая доля механических примесей, %, не более |
0,015 |
0,015 |
0,02 |
0,015 |
0,02 |
По ГОСТ 6370 с дополнением по п. 4.2 настоящего стандарта |
|
4. Массовая доля воды, не более |
Следы |
По ГОСТ 2477 |
||||
|
5. |
210 |
200 |
165 |
207 |
190 |
По ГОСТ 4333 |
|
6. Температура застывания, °С, не выше |
-30 |
-38 |
-42 |
-25 |
- |
По ГОСТ 20287 |
|
на основе масла типа АСВ-5, не выше |
- |
- |
- |
- |
-40 |
По ГОСТ 2028, метод В |
|
на основе масла типа АСВ-6, не выше |
- |
- |
- |
- |
-30 |
|
|
7. |
Отсутствие |
5,0 |
5,0 |
10,0 |
4,0 |
По ГОСТ 20502 с дополнением по п. 4.9 настоящего стандарта |
|
8. Моющие свойства по ПЗВ, баллы, не более |
0,5 |
- |
1,0 |
- |
0,5 |
По ГОСТ 5726 |
|
9. Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее |
7,5 |
5,0 |
5,5 |
4,2 |
5,5 |
По ГОСТ 11362 с дополнением по п. |
|
10. Зольность суль- фатная, %, не более |
1,3 |
0,9 |
1,3 |
0,95 |
1,3 |
По ГОСТ 12417 |
|
11. Стабильность по индукционному пери- оду осадкообразова- ния (ИПО), ч: |
По ГОСТ 11063 |
|||||
|
15 |
- |
- |
Выдержи- вает |
- |
- |
|
|
20 |
- |
Выдержи- вает |
- |
- |
- |
|
|
30 |
Выдержи- вает |
- |
- |
Выдерживает |
||
|
15. |
||||||
|
при минус 18° С |
- |
2300 |
- |
- |
- |
По п. 4.8 |
|
при минус 15° С |
4500 |
- |
- |
- |
- |
По ГОСТ 1929
с дополнением по п. |
|
12. Цвет на колори- метре, ЦНТ, единицы ЦНТ, не более: |
<td width=94 valign |
Последние новости
Новости СМИ2
Произвольные записи из технической библиотеки
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее.
Почему категорически нельзя заливать в мотор квадроцикла автомобильные масла
Наверняка у каждого владельца квадроцикла то и дело возникает мысль мысль залить — чисто из экономических соображений — в картер ATV обыкновенное автомобильное масло. Ну а что, ведь принципиально движок вездехода мало чем отличается от «пламенного сердца» машины. Однако бывалые квадромеханики знают, насколько губителен для мотора мотовездеходов чисто автомобильный лубрикант.
Бытует расхожее мнение, что все масла льют из одной бочки, а потому не принципиально, какую именно смазку использовать: дешевую автомобильную или специальную и дорогую для ATV. В действительности же масла для моторов машин весьма сильно отличаются от масел для квадриков.
Начать хотя бы с того, что двигатели мотовездеходов работают всегда в очень тяжелых условиях. Повышенные температурные режимы (по причине забитого грязью радиатора) и длительные нагрузки приводят к тому, что обычное автомобильное масло, залитое в мотор ATV, быстро теряет вязкость, становясь более жидким, а значит — не обеспечивает необходимое давление в системе. Что сулит скорую смерть мотору.
Вторая особенность квадроциклетного «двигла» — работа на высоких оборотах. К примеру, для автомобиля среднестатистической нормой считается диапазон в 2500—3500 об/мин. А вот ATV только начинает трогаться с места по достижению этих порогов. Средний же рабочий режим лежит в пределах 6000—7500 об/мин.
И обыкновенное автомасло не в состоянии длительно работать в таких условиях: оно не просто теряет свои смазывающие свойства, а начинает выгорать, оставляя нагар на внутренностях мотора и образуя шлам (густые отложения), который забивает масленые каналы ДВС.
Дальше идет цепная реакция: залегают поршневые кольца, двигатель начинает со страшной силой «жрать» масло и в конечном счете поршень колом встает в сухом цилиндре.
СИНТЕТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСАЛ
Но и это еще не все. В большинстве моторов современных квадроциклов присутствует так называемое сцепление в масляной ванне (его еще называют «мокрым сцеплением»). Обыкновенное автомобильное масло является для фрикционных накладок сцепления убийственной жидкостью. Для нормальной работы мотора с «мокрым сцеплением» маслу требуется целый комплекс присадок, благодаря которым сцепление не буксует, и не разрушаются его фрикционы.
Подобные добавки присутствуют лишь в маслах для мотоциклетных двигателей и моторов ATV. Например, синтетическое моторное масло Liqui Moly ATV 4T Motoroil Offroad 10W-40 специально создавалось для высоконагруженной внедорожной мототехники. То есть его можно заливать как в моторы квадроциклов side-by-side (вездеходы с автомобильной компановкой органов управления), так и в двигатели кроссовых мотоциклов, питбайков и эндуро.
Эта смазка универсальна, и благодаря комплексу особых присадок подходит для моторов с «мокрым» и «сухим» сцеплением, воздушного и водяного охлаждения, и даже для движков, у которых вариатор «мокрого» типа.Вязкостные характеристики продукта обеспечивают стабильную работу системы смазки мотора в любой сезон. Кроме того, Liqui Moly ATV 4T Motoroil Offroad 10W-40 обладает отличной стойкостью к высоким температурам, попаданию воды и пыли.
РАСТВОРИТЕЛЬ ДЛЯ МАГНЕТО
Вместе с тем, перед покупкой даже специализированного масла для квадроцикла, обязательно изучите рекомендации производителя техники по допускам температурных, вязкостных и иных характеристик. Ведь движки аппаратов для «гряземеса» в 70 процентах случаев имеют еще один нюанс в виде коробки передач, объединенной с картером мотора. То есть при таком конструктиве, КП смазывается не трансмиссионным маслом, а тем же, что и кривошипно-шатунный механизм.
Кроме того, в квадроциклетных силовых агрегатах отсутствуют генераторы.
Ток для зарядки АКБ и подпитки бортовых систем вырабатывает магнето, которое в большинстве случаев не «сухое», а «мокрое», то есть находится внутри двигателя и со всех сторон омывается моторным маслом. Не секрет, что обмотка магнето покрыта тонким слоем лака, который вымывается, взаимодействуя с обычным автомобильным маслом.
Таким образом, эксплуатация квадрика на автомасле неизбежно приведет к тому, что магнето со временем замкнет и оно перестанет выдавать заряд. Замена этого узла, в зависимости от модели и марки квадроцикла, легко может влететь в копеечку. Если же применять специальное масло для квадроциклов, то проблем с вымыванием лака с обмотки магнето происходить не будет, поскольку в таком лубриканте присутствует специальная присадка, столь необходимая для защиты лака.
ЛУБРИКАНТ ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛОВ
Кстати сказать, в линейке продуктов от немецкой Liqui Moly найдется моторная смазка, подходящая даже для эксклюзивных моторов, для которых масло с вязкостью 10W-40 не значится в списке рекомендаций изготовителя.
Для высоко форсированных и турбированных квадроциклетных моторов обычно применяется масло с максимальной степенью защиты. Да, оно стоит дороже среднестатистического лубриканта для ATV, но зато гарантирует бесперебойную работу самых современных моторов. Синтетическое моторное масло для 4-тактных двигателей Liqui Moly ATV 4T Motoroil 5W-50 — это «топ».
Ведь комплекс противоизносных присадок и базовая основа обеспечивают правильную и безотказную работу мотора квадроцикла или UTV в широчайшем диапазоне температур и нагрузок, обеспечивая максимальную производительность и защиту двигателя при любых, даже экстремальных, условиях эксплуатации.
Использование такой смазки позволяет обеспечить высокую надежность агрегатов квадроциклов и легкость пуска двигателя даже при сильно отрицательных температура. Она, между тем, легко смешивается со всеми стандартными маслами. Моющие присадки содержат двигатель в идеальной чистоте, очищая не только маслоканалы, но и стенки мотора.
ПОДВОДИМ ИТОГИ
Заливать автомобильное масло в мотор квадроцикла категорически противопоказано, ибо это приводит к полной и неизбежной гибели силового агрегата вездехода.
Да, специальные масла для ATV стоят дороже масел для машин, но когда двигатель любимой игрушки «отравится» противопоказанным ему «лекарством» и отойдет в мир иной, вы поймете, что скупой всегда платит дважды. Увы, но поймете слишком поздно.
Источник: портал «АвтоВзгляд»
Моторные масла | УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ СМАЗКИ
|
|
|
|
|
|
|
Мотор и моторные масла — Grainger Industrial Supply
299 продуктов
Grainger обеспечивает точную смазку тепловых двигателей.
Выберите из бутылок и пакетов различных объемов и циклов, чтобы максимизировать смазку. Наши моторные масла также идеально подходят для очистки. Снизьте износ вашего двигателя внутреннего сгорания с помощью наших смазочных материалов, которые предотвращают коррозию, снижают температуру и облегчают передачу тепла между движущимися частями вашего двигателя. Используйте наши моторные масла для автомобильных двигателей. Вся наша продукция соответствует стандартам API и SAE. Качественный уход требует качественных продуктов, и Grainger предлагает их вам с нашей линейкой моторных масел.
Grainger позволяет точно смазывать тепловые двигатели. Выберите из бутылок и пакетов различных объемов и циклов, чтобы максимизировать смазку. Наши моторные масла также идеально подходят для очистки. Снизьте износ вашего двигателя внутреннего сгорания с помощью наших смазочных материалов, которые предотвращают коррозию, снижают температуру и облегчают передачу тепла между движущимися частями вашего двигателя.
Используйте наши моторные масла для автомобильных двигателей. Вся наша продукция соответствует стандартам API и SAE. Качественный уход требует качественных продуктов, и Grainger предлагает их вам с нашей линейкой моторных масел.
Engine Oil
Diesel Engine Oil
2-Cycle Engine Oil
Base Oil: Unspecified
| Загрузка… |
Био-синтетическое
9-синтетическое моторное масло, отсортированное по возрастанию10004
..Conventional
| Загрузка … | |||||||||||||
Загрузка . .. | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
.![]() | Загрузка … | ||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| . … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
Загрузка . .. | |||||||||||||
| Загрузка … | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 9002. | Загрузка … | |
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| . … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
Загрузка . .. | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Нагрузка … | 22222229|||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
Полный синтетический
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| .0022 | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
Загрузка . .. | |||||||||||||
| . | Загрузка … | ||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| . … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
Загрузка . .. | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 9002. | Загрузка … |
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| . … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Нагрузка … | 22222229|||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … |
Высокий пробег
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Loading… | ||||||
| Loading… |
Synthetic Blend
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Нагрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
. .. | |||||||||||||
| … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка… | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
Загрузка . .. | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| . | Загрузка … | ||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| . … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| 2. Загрузка… | |||||||||||||
Загрузка . .. | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| . | Loading… | ||||||||||||
| Loading… | |||||||||||||
| Loading… | |||||||||||||
| Loading… | |||||||||||||
| Loading… | |||||||||||||
| Loading… |
Обычный
| Loading… | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Loading. .. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Загрузка … | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Загрузка … | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Загрузка … | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Загрузка … | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Загрузка … | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| .0006 | Загрузка … | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Загрузка … | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Загрузка … | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Загрузка … | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Загрузка … | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Загрузка … | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Загрузка … | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Загрузка … | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Загрузка … | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Загрузка … | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Загрузка … | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Загрузка … | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Загрузка … | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Загрузка … | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Загрузка . .. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
.Полный синтетический
Синтетический блент
Bio-Synthetic
Обычный
. Synthetic, sorted by Size, ascending Loading… | Loading… | Synthetic Blend
Почему отрасль переходит на синтетические моторные масла – Тенденции рынкаФото предоставлено uchar через Gettyimages.com. Расходы на профилактическое обслуживание растут, так как все больше OEM-производителей требуют использования более дорогого синтетического моторного масла для новых моделей, которое стоит примерно на 60% дороже, чем традиционные моторные масла на минеральной основе. Этот рост расходов будет продолжаться, поскольку старые автомобили компании, использующие обычное моторное масло, выводятся из эксплуатации и заменяются новыми автомобилями, требующими синтетических масел. Поскольку синтетическое масло содержит прочные присадки и содержит меньше примесей, оно служит дольше, чем обычное моторное масло или синтетические смеси, поскольку не разрушается так быстро и дольше сохраняет свою вязкость. Эти свойства позволяют OEM-производителям увеличивать интервалы замены масла, компенсируя некоторые из более высоких транзакционных издержек, которые несут конечные пользователи. Переход на синтетические масла происходит по трем основным причинам. Это распространение двигателей с турбонаддувом меньшего рабочего объема, ужесточение требований CAFE к экономии топлива и правительственные постановления по снижению выбросов выхлопных газов. Необходимость соответствовать требованиям CAFE Одной из причин, по которой OEM-производители начали переходить на синтетические моторные масла, было увеличение средней топливной экономичности всего портфеля продуктов для соответствия требованиям CAFE по экономии топлива. До 1985 года стандартным моторным маслом было 10W-40; однако сегодня он составляет всего 2% от общего объема продаж. Моторное масло №1 сегодня — 5W-30, на долю которого приходится 56% рынка легковых автомобилей. С 19В 80-х годах вязкость моторного масла стала постепенно снижаться в первую очередь для повышения эффективности использования топлива. Эта тенденция продолжается и сегодня с появлением еще более жидких моторных масел. Например, для некоторых новых моделей Dodge и Ford требуется моторное масло 5W-20, а для более новых моделей Toyota и Honda требуется моторное масло 0W-20 и 0W-16. (В качестве предостережения: перед заменой моторного масла всегда проверяйте в руководстве по эксплуатации автомобиля марку масла, рекомендованную OEM-производителем.) Заглядывая в будущее, OEM-производители изучают возможность использования моторных масел с еще более низкой вязкостью. Например, сообщается, что Honda тестирует моторное масло 0W-8. Распространение двигателей с турбонаддувомДвигатели меньшего объема обычно работают при более высоких температурах и давлении масла, поскольку OEM-производители используют технологию турбонаддува для повышения производительности двигателя. Сегодня более 28% продаваемых новых автомобилей оснащены двигателями с турбонаддувом, которые дополняют меньшую мощность двигателей меньшего объема. Турбокомпрессор нагнетает воздух в двигатель для выработки дополнительной мощности, когда это необходимо. Когда турбонагнетатель не активирован, как в большинстве случаев вождения, автомобиль приводится в движение двигателем меньшего размера, который потребляет меньше топлива. Однако двигатель с турбонаддувом, как правило, нагревается сильнее, что требует использования синтетического моторного масла. Автомобили с турбонаддувом требуют, чтобы моторное масло смазывало вал турбонагнетателя тонким слоем масла, способным выдерживать суровые условия эксплуатации вала, вращающегося со скоростью до 20 000 оборотов в минуту. В результате более широкое использование турбокомпрессоров побудило использовать синтетическое масло из-за его способности сохранять вязкость и долговечность при более высоких температурах. Синтетическая смазка способна сохранять вязкость в тяжелых условиях эксплуатации лучше, чем обычные смазочные материалы на минеральной основе, обеспечивая повышенную защиту компонентов двигателя. Испытания показали, что полностью синтетическое масло лучше работает при экстремально высоких и низких температурах и на 47 % превосходит обычное масло в защите от контакта металла с металлом. Сокращение выбросов Один из способов, с помощью которого OEM-производители стремятся сократить выбросы выхлопных газов, заключается в использовании моторного масла с более низкой вязкостью, которое обеспечивает меньшее трение и снижает расход топлива. Продолжающаяся тенденция к более разбавленным моторным масламСуществует два разных типа синтетического масла — смешанное синтетическое масло и полностью синтетическое масло. Полусинтетическое масло представляет собой смесь обычного моторного масла и синтетического базового масла. В полностью синтетическом масле используется синтетическая основа, смешанная с различными присадками для повышения эффективности масла. Тенденция к снижению вязкости масла началась несколько десятилетий назад как способ улучшить смазку в холодную погоду. Общество автомобильных инженеров имеет систему числовых кодов для классификации моторных масел в соответствии с их характеристиками вязкости. Вязкость масла соответствует его густоте. В качестве примера используем 5W-30. 5W представляет характеристики при низких температурах. Обозначение зимнего сорта моторного масла обозначается буквой W, которая определяет вязкость масла при 0 градусов по Фаренгейту. Второе число (30) представляет собой высокотемпературную производительность. Оба числа относятся к текучести или густоте масла при разных температурах. 5 Вт указывает, как быстро двигатель запустится в холодную погоду или в холодную погоду. 30 относится к толщине масла, когда двигатель прогрет. Масло с более низкой вязкостью обеспечивает более быстрый поток масла для покрытия компонентов двигателя, тем самым сводя к минимуму количество случаев работы всухую , которая возникает при первом запуске двигателя после того, как все масло стекает из двигателя в масляный поддон. Чем менее вязкое масло, тем более плавно оно движется по двигателю, обеспечивая более быструю смазку движущихся частей. Однако существует риск увеличения интервалов замены масла, особенно если автопарк не соблюдает график профилактических работ. При интервалах замены масла для некоторых моделей, достигающих 10 000 миль, если вы не будете бдительны, это может увеличить риск пропуска ранних признаков ненормального износа, что может стать предвестником более дорогостоящих проблем с обслуживанием. Дайте мне знать, что вы думаете. [email protected] Какие существуют типы масел для автомобилей Когда приходит время заменить масло в вашем автомобиле, ключевое значение имеет знание типа масла, наилучшего для вашего автомобиля. Моторное масло имеет жизненно важное значение для поддержания вашего автомобиля в рабочем состоянии. Масло является источником жизненной силы для вашего автомобиля и может повлиять на срок службы вашего двигателя, график технического обслуживания, экономию топлива и многое другое. Автомобильные двигатели имеют множество движущихся частей, которые вызывают трение и нагревание. Масло используется для смазки двигателя и поглощения тепла, позволяя внутренним компонентам двигателя работать эффективно и предотвращая перегрев. По прошествии времени моторное масло начинает разрушаться и уже не может так эффективно выполнять свои обязанности. Замена масла через соответствующие промежутки времени гарантирует, что масло в вашем двигателе всегда будет свежим и чистым, что позволит должным образом защитить двигатель. Существует несколько различных типов моторных масел, включая обычные, синтетические смеси, масла с большим пробегом, полностью синтетические и европейские масла, которые могут влиять на частоту их замены. Типы масел Обычное масло на нефтяной основе, изготовленное из очищенной сырой нефти, добываемой из-под земли. В то время как обычные масла стоят меньше, они более чувствительны к изменениям температуры и будут густеть при более низких температурах и разжижаться при высоких температурах. Synthetic Blend представляет собой комбинацию обычных и синтетических масел, обеспечивающую лучшую производительность, смазку и защиту внутренних деталей. Синтетические смешанные масла служат дольше, потому что они не так легко разлагаются по сравнению с обычными маслами и лучше противостоят нагреву. Хотя они стоят дороже, чем обычное масло, они дешевле, чем полностью синтетические масла. High-Mileage Synthetic Blend, как следует из названия, эти масла используются для автомобилей с пробегом 75 000 миль или более на одометре. Поскольку производство транспортных средств улучшилось, а легковые и грузовые автомобили служат дольше, возникает необходимость в синтетическом смешанном масле с большим пробегом. Это масло обладает всеми характеристиками смешанных синтетических масел, но также содержит улучшенные присадки и моющие средства, которые лучше защищают автомобиль от экстремальных температур, износа и образования шлама. Полностью синтетическое масло изготавливается из сырой нефти, но очищается и расщепляется на основные молекулы, специально созданные для удовлетворения требований современных автомобильных двигателей и содержащие улучшенные синтетические присадки. По сравнению с обычными маслами полностью синтетические масла стоят дороже, но обладают лучшими смазывающими свойствами, удаляют больше примесей, а поскольку молекулы меньше и очищены, они служат дольше. Полностью синтетические масла не так легко разлагаются, поскольку они более устойчивы к нагреву, содержат меньше примесей, что помогает противостоять накоплению шлама, и не часто подвержены влиянию температурных изменений. Европейские масла обладают многими из тех же качеств, что и полностью синтетические масла, но также содержат специальные присадки для более строгого ограничения выбросов. Европейские масла обычно используются в автомобилях класса люкс и автомобилях европейского производства. Каждое масло варьируется в зависимости от рекомендаций производителя по весу или присадкам. Европейские масла — самые дорогие из доступных масел, но частота замены масла реже, чем у большинства. Фильтры имеют значение Хотя масло является источником жизненной силы двигателя, масляный фильтр не менее важен. Чистое моторное масло является обязательным условием работы вашего двигателя. Масло, если оставить его нефильтрованным, становится перегруженным мельчайшими твердыми частицами, которые повреждают поверхности внутри двигателя, включая детали масляного насоса, цилиндры, поршни и поверхности подшипников. Чистый качественный фильтр также помогает поддерживать давление масла после выключения и перезапуска двигателя благодаря напорным клапанам. Усовершенствования современных масел, включая синтетические смеси, полностью синтетические масла и даже масла с большим пробегом, изменились частоты их замены. Рекомендации по частоте замены масла см. в руководстве пользователя. Имейте в виду, что суровый климат может повлиять на частоту замены масла. Если вашему автомобилю требуется обычное масло, его следует менять каждые 3000 миль, но не более 4000. Для синтетических масел каждые 5000 миль, но не более 6000 миль. Sun Auto Service использует высококачественные масла Valvoline и фильтры премиум-класса. Синтетические смазочные материалы, будущее моторных масел.| Источник: Аристон Консультации и разведка Аристон Консультации и разведка Чикаго, 23 марта 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Ожидается, что мировой рынок синтетических смазочных материалов будет расти в среднем на более чем 3% в течение 2021-2027 гг. Растущий спрос на экономичные автомобили и высокопроизводительную технику стимулирует рост рынка. Синтетические смазочные материалы являются наиболее эффективными моторными маслами на рынке. Синтетические смазочные материалы содержат более высокий процент высокоочищенных базовых масел, чем обычные минеральные масла, что обеспечивает лучшую защиту двигателя и производительность, а также снижает образование шлама. Обзор рынка синтетических смазочных материалов Нажмите здесь, чтобы загрузить бесплатный образец отчета планирует интегрировать ее в свою дочернюю компанию FUCHS LUBRICANTS SWEDEN AB. АТР Доминирование на рынке синтетических смазочных материалов Доля рынка Азиатско-Тихоокеанского региона в 2021 году составила 45%. Рост в регионе связан с увеличением спроса на автомобильные и высокопроизводительные промышленные машины и оборудование. Регион APAC состоит из развивающихся и развитых стран, таких как Япония, Китай, Индия, Южная Корея и Австралия. Эти страны имеют значительный спрос на автомобильную, сельскохозяйственную и строительную технику. Азиатско-Тихоокеанский регион для создания прибыльных возможностей роста для поставщиков за счет роста новых промышленных разработок, таких как передовое производство, развитие умных городов и умное строительство. Ключевые предложения:
Информация, предлагаемая в отчете:
Нажмите здесь, чтобы загрузить бесплатный образец отчета Рынок синтетических смазочных материалов Обзор конкуренции Конкуренция среди игроков на рынке синтетических смазочных материалов очень высока. Быстро меняющаяся технологическая среда может нежелательно повлиять на поставщиков, поскольку клиенты ожидают постоянных инноваций и обновлений состава смазочных материалов. Нынешний сценарий вынуждает поставщиков изменять и совершенствовать свое уникальное ценностное предложение, чтобы добиться сильного присутствия на рынке. Партнерства и приобретения также могут расширить предложение продуктов и получить доступ к новым географическим рынкам. Производители также могут улучшить качество, используя установки для преобразования газа в жидкость (GTL), которые производят высокочистые запатентованные базовые масла GTL. Key Vendors
Other Prominent Vendors
Ознакомьтесь с нашим профилем химических веществ и материалов, чтобы узнать больше об отрасли. Нажмите здесь, чтобы загрузить бесплатный образец отчета Прочтите некоторые из наиболее продаваемых отчетов:
О Arizton : Arizton Advisory and Intelligence — это фирма, ориентированная на инновации и качество, которая предлагает передовые исследовательские решения клиентам по всему миру. Мы преуспеваем в предоставлении комплексных отчетов о состоянии рынка, а также в консультационных и консультационных услугах. Мы предлагаем комплексные отчеты об исследованиях рынка в таких отраслях, как потребительские товары и технологии розничной торговли, автомобилестроение и мобильность, интеллектуальные технологии, здравоохранение и науки о жизни, промышленное оборудование, химикаты и материалы, информационные технологии и средства массовой информации, логистика и упаковка. Arizton состоит из команды энергичных и опытных аналитиков, умеющих создавать точные отчеты. Наши специалисты-аналитики обладают образцовыми навыками исследования рынка. Мы обучаем нашу команду передовым исследовательским методам, методам и этике, чтобы преуспеть в создании безупречных исследовательских отчетов. Щелкните здесь, чтобы связаться с нами.
Аристон Консультации и разведка
Звоните: +1-312-235-2040
+1 302 469 0707
Автомобильные масла, жидкости и герметики на Summit RacingНет ничего более важного для работы жизненно важных систем вашего автомобиля, чем правильное масло и жидкости. Независимо от того, обслуживаете ли вы своего ежедневного водителя или… Нет ничего более важного для работы жизненно важных систем вашего автомобиля, чем правильное масло и жидкости. Нет ничего более важного для работы жизненно важных систем вашего автомобиля, чем правильное масло и жидкости. Так что независимо от того, обслуживаете ли вы своего ежедневного водителя или доводите драгстер до предела своих возможностей, у нас есть обычное, смешанное и полностью синтетическое масло, которое вам нужно, чтобы свести к минимуму разрушительное воздействие тепла и трения. Результаты 1–25 2000 г. + 25 записей на страницу Сортировка по умолчанию $12,95 9Ориентировочная дата отгрузки в США на 2015 г.: г.
2 ноября 2022 г. $51,95 Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 05.10.2022 Не может быть отправлен за границу $38,99 Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. 43,49 доллара США Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. $13,89 Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу 48,49 долларов США Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 05.10.2022 Не может быть отправлен за границу 95″> $37,95Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Не может быть отправлен за границу 9Ориентировочная дата отгрузки в США на 2015 г.: г. 26 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу $10,99 Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 октября 2022 г. 18,95 долларов США Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу 7″> 24,70 доллара СШАОриентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Не может быть отправлен за границу 42,83 доллара США Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу $44,99 9Ориентировочная дата отгрузки в США на 2015 г. $14,51 Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу 27,99 долларов США Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 05.10.2022 Не может быть отправлен за границу 99″> 26,99 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 5 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу если заказать сегодня $112,99 Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 05.10.2022 Не может быть отправлен за границу 9Ориентировочная дата отгрузки в США на 2015 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||


55550-MZ6, Tutela Transmission Gearforce, 9.55550-DA11, 9.55550- MZ2
03.5003
1.005-88
2
2
1-85
Вязкость кинематическая, мм/с:
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже
Коррозионность на пластинках из свинца, г/м, не более
4.7 настоящего стандарта
Вязкость динамическая, мПа·с, не более:
4.8 настоящего стандарта
..
..
..
.
..
..
.
0392
..
..
..
..
..
..
..
В 2019 году-МЫ, около 70% всех новых автомобилей должны были использоваться OEM-производителем либо полностью, либо смешано с синтетическим моторным маслом.
С годами использование обычного моторного масла сократилось в пользу синтетических масел.
Несмотря на то, что эффективность использования топлива при использовании масла с более низкой вязкостью будет варьироваться от двигателя к двигателю, лабораторные испытания показали, что переход с масла 10W-40 на масло 0W-20 в одном и том же двигателе может привести в среднем к 3 процентному улучшению расхода топлива. экономия топлива.
Перемещение более густой (более вязкой) нефти требует больше энергии. Если вы уменьшите вязкость, меньше энергии (топлива) будет потребляться движущимися частями и перекачиванием жидкости вокруг двигателя. Чем меньше топлива сжигается, тем меньше выбросов выхлопных газов.
Как правило, стандартная замена масла также включает в себя проверку оборудования. Увеличение интервала замены масла до более высоких миль приводит к рассинхронизации с вежливой проверкой износа шин и проверками тормозных колодок или роторов.
Вот почему так важно выбрать правильное моторное масло для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.
Обычные масла также более восприимчивы к образованию шлама, смолоподобного отложения, которое накапливается в двигателе. Шлам часто возникает из-за загустевания масла, углерода и загрязняющих веществ.
Присадки продлевают срок службы двигателей с большим пробегом и защищают уплотнения, делая их более гибкими для предотвращения утечек, а также обеспечивают дополнительную защиту поршневых колец. Антиоксиданты, добавляемые в масло, предотвращают ухудшение качества масла в результате окисления. Моющие средства помогают содержать двигатель в чистоте, удаляя отложения. Синтетическое смешанное масло с большим пробегом служит дольше, чем обычная нефть, и стоит меньше, чем полностью синтетическое масло.
Это помогает двигателю потреблять меньше масла.
Большинство фильтров похожи внешне; однако они могут значительно различаться по качеству. Фильтры высшего качества имеют улучшенные клапаны сброса давления и улучшенный фильтрующий элемент, позволяющий фильтровать более мелкие частицы, что обеспечивает более длительный срок службы. Использование неподходящего фильтра для вашего автомобиля может привести к утечкам масла, отрицательно сказаться на давлении масла или ухудшить качество фильтрации частиц.
Замена масла Sun Auto Service включает в себя смазку, масло и фильтр, а также бесплатную перестановку шин и многоточечный осмотр, которые выполняются примерно за час! Готовы запланировать следующую замену масла? Мы предлагаем удобное онлайн-расписание, которое работает в соответствии с вашим графиком. Быстро, удобно, качественно по конкурентоспособной цене — замена масла в автосервисе Sun.
Происходит переход от обычного смазочного материала к синтетическому из-за более длительного срока службы и большей термической стабильности.
Более высокие индексы вязкости улучшают термическую и окислительную стабильность, а сниженная летучесть — это характеристики, которые повышают спрос на синтетические базовые масла для смазки моторных масел.
Кроме того, поставщики могут повысить прибыльность, применяя эффективные методы производства, которые минимизируют себестоимость продукции и снижают связанные с этим риски.
Эти отчеты содержат подробный анализ отрасли, размер рынка, долю, факторы роста и прогнозы тенденций.
Так что независимо от того, обслуживаете ли вы своего ежедневного водителя или доводите драгстер до предела своих возможностей, у нас есть обычное, смешанное и полностью синтетическое масло, которое вам нужно, чтобы свести к минимуму разрушительное воздействие тепла и трения. И у нас есть больше, чем просто масло — получите охлаждающую жидкость, трансмиссионную жидкость, трансмиссионное масло, тормозную жидкость и присадки для топливной системы, повышающие октановое число, которые помогут вашему автомобилю работать дольше, а также герметики, прокладочные материалы и эпоксидную смолу, необходимые для обеспечения герметичности. -свободное уплотнение и эффективная работа.
И у нас есть больше, чем просто масло — получите охлаждающую жидкость, трансмиссионную жидкость, трансмиссионное масло, тормозную жидкость и присадки для топливной системы, повышающие октановое число, которые помогут вашему автомобилю работать дольше, а также герметики, прокладочные материалы и эпоксидную смолу, необходимые для обеспечения герметичности. -свободное уплотнение и эффективная работа.
Не может быть отправлен за границу
Не может быть отправлен за границу
Не может быть отправлен за границу
Не может быть отправлен за границу
: г.
24 октября 2022 г. Не может быть отправлен за границу 