20Июн

Маскировочная бумага для малярки: Бумага маскировочная 60см х 200м JetaPRO (42г/м2)

Содержание

Малярная бумага. Укрывочная бумага для авто

Сортировка: По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А — Я)Код Товара (Я — А)

Показать: 25315075100

Novol Бумага малярная 40г 30 см*100м

Бумага двусторонняя с гладкой внешней стороной, устойчивой к проникновению красок и лаков.Однородная..

175.35грн.

Novol Бумага малярная 40г 90 см*100м

Бумага двусторонняя с гладкой внешней стороной, устойчивой к проникновению красок и лаков.Однородная..

545.53грн.

Novol Бумага малярная 40г 60 см*100м

Бумага двусторонняя с гладкой внешней стороной, устойчивой к проникновению красок и лаков.Однородная..

363.91грн.

APP Бумага маскирующая 30 см*280м

Не пылящаяся не пористая бумага обеспечивает отличную защиту для неокрашиваемых поверхностей кузова ..

Нет в наличии

APP Бумага маскирующая 90см*100м

Не пылящаяся не пористая бумага обеспечивает отличную защиту для неокрашиваемых поверхностей кузова . .

Нет в наличии

APP Бумага маскирующая 60см*100м

Не пылящаяся не пористая бумага обеспечивает отличную защиту для неокрашиваемых поверхностей кузова ..

Нет в наличии

APP Бумага маскирующая 60см*300м

Не пылящаяся не пористая бумага обеспечивает отличную защиту для неокрашиваемых поверхностей кузова ..

Нет в наличии

Для создания качественного лакокрасочного покрытия Вам понадобиться не только краскопульт, но и множество второстепенных материалов и инструментов, о которых начинающий автомаляр может даже не подумать, но они немаловажны для комфортного и качественного производства работ. Малярная бумага относится именно к такому второстепенному материалу, без которого качественно покрасить автомобиль практически невозможно.

Назначение и виды малярной бумаги

Малярная или укрывочная бумага для автомалярных работ применяется для защиты отдельных частей покрытия и деталей транспортного средства от случайных брызг и лакокрасочного тумана, образующегося при покраске из краскопульта.

Бумага маскировочная для покраски авто в гаражах часто заменяется обычными газетами. Но тут выявляется несколько минусов такого подхода. Обклеивать незакрашиваемые поверхности газетами – это долго из-за их неподходящего размера. Газета может «пробиваться» распыляемым составом (что приводит к дефектам на поверхности). Наносимый состав легко отшелушивается от газетной бумаги, после чего потоком воздуха краскопульта переноситься на уже окрашенную поверхность, замусоривая её.

Соответственно, профессиональная бумага для оклейки авто перед покраской должна обладать следующими качествами:

  • быть простой и удобной в монтаже;
  • не пропускать сквозь себя никакой состав, будь это лак, краска или грунт;
  • обеспечивать хорошую адгезию с наносимым составом, чтобы не создавать загрязнений своими частицами.

Маскирующая бумага может быть различной плотности (42г. м.кв и 50г на м.кв.) и поставляется в следующих размерностях – по ширине рулона 0,2; 0,3; 0,6; 0,9 и 1,2 метра, длинна рулона может составлять 50; 100;260; 280 и 300 метров.

Применение малярной бумаги

Монтаж бумаги под покраску производится по такому плану работ:

  1. перед тем как приступить к оклейке, поверхность авто следует тщательно вымыть и протереть обезжиривателем;
  2. оклейка при покраске авто производится как минимум два раза – перед грунтовкой и перед покраской;
  3. укрывочная бумага закрепляется при помощи автомалярного скотча глянцевой стороной наружу;
  4. проёмы и уплотнители защищаются с помощью скотча для проёмов, защитных и контурных лент.

Тщательная заклейка поверхностей отнимает значительно меньше времени и сил, чем их отмывание впоследствии, поэтому перед началом распыления следует внимательно проверить аккуратность и тщательность оклейки кузова бумагой для малярных работ.

Где приобрести малярную бумагу?

Купить бумагу для покраски можно в нашем интернет-магазине, также у нас Вы найдете широкий ассортимент самых разнообразных материалов и инструментов для восстановления и полного ремонта лакокрасочного покрытия авто.   При этом цена на маскировочную бумагу в магазине Farbid, как и на большинство других представленных товаров, будет ниже, чем у ближайших конкурентов.

Мы предлагаем своим клиентам быструю доставку по всей Украине и удобную оплату заказанного товара. Постоянным и корпоративным покупателям предусмотрена гибкая система скидок и поощрений. Обращайтесь, в магазине Farbid всегда рады Вам помочь!

Оклейка автомобиля перед покраской (маскировка)

Когда заходит речь о подготовке машины к покраске, на ум сразу приходят зачистка металла, шлифовальные шкурки и бруски, грунты, шпатлевки и т.д. Это все правильно, но при этом часто упускается из виду одна важная операция — маскировка поверхности, то есть оклейка неокрашиваемых участков.

Зачастую к оклейке автомобиля относятся как к чему-то малозначимому, а всю важность данной процедуры начинают понимать лишь после того, как хоть раз на ней «прокололись». Сегодняшняя статья поможет вам избежать многих ошибок, а не сделать выводы, уже допустив их.

Содержание

  1. Всегда приходится что-то скрывать…
  2. Материалы для оклейки авто перед покраской
  3. О разборке
  4. Очистка поверхности перед оклейкой
  5. Технология маскировки
  6. Маскировка проемов
  7. Маскировка резиновых уплотнителей
  8. Полная укрывка
  9. Турбулентные завихрения
  10. Снятие маскировочных материалов

Всегда приходится что-то скрывать…

Для каждого лакокрасочного материала в процессе ремонтной окраски есть свое место. Будь то грунт, краска или лак, он должен попасть только на предназначенные для этого места. А все остальные поверхности и элементы отделки, которые не предназначены для окраски, должны быть обязательно замаскированы.

Если маскировка сделана плохо, на незащищенные участки неизбежно попадет напыл краски. Жертвами этого могут оказаться ручки, стекла, фары, молдинги, резиновые уплотнители и т.д. Вы сразу поймете, что тщательная заклейка поверхностей отбирает значительно меньше времени и сил, чем их отмывание впоследствии. Во многих случаях отмыть этот напыл не удается вообще, не испортив существующее ЛКП.

Особенно важна правильная маскировка при работе в помещениях с плохой вентиляции или вовсе без нее. Ведь далеко не вся краска, которая наносится краскопультом, попадает на окрашиваемую поверхность. Значительная ее часть повисает в воздухе туманом и затем оседает в виде липкого вещества на всех окружающих предметах, включая незащищенные участки кузова автомобиля.

Материалы для оклейки авто перед покраской

Ассортимент товаров, предназначенных для маскировки неокрашиваемых поверхностей, достаточно широк. Основными материалами, используемыми для оклейки являются маскировочная бумага и пленка.

Для маскировки запрещается использовать газеты, различные куски бумаги неправильной формы и цветную бумагу.

Маскировочная бумага, как более плотный материал, незаменима для оклейки сложных проемов кузова: арок колес, проемов дверей, подкапотного пространства.

Она продается во всех магазинах ЛКМ в рулонах шириной 30, 60, 90, 120 см и более. Такая бумага имеет специальную обработку: она покрыта слоем воска (ее накладывают этим слоем вниз). Благодаря этому бумага имеет безворсовую и непористую поверхность, высокую плотность, поэтому краска и растворители не просачиваются через бумагу к поверхности.

Плотность оклеивающей бумаги должна быть не менее 40 г/м², она должна быть цельной и не иметь ни малейших просветов.

Полиэтиленовая пленка заслуживающих доверие производителей обладает высокими статическими свойствами (эффектом «прилипания») и термостойкостью, она способностью удерживать напыл краски и плотно прилегает к поверхности кузова, позволяя производить работу по маскировке поверхностей максимально быстро.

Очень удобны, особенно при маскировке в одиночку, пленки с клеящей лентой на краю.

Для раскроя маскирующей пленки и бумаги удобно применять специальный нож. Он разработан таким образом, чтобы не царапать лакокрасочное покрытие.

Другим, не менее важным атрибутом оклейки является бумажная клеящая лента.

Качественная малярная лента должна обладать рядом таких положительных особенностей.

  • Она должна плотно и прочно прилипать и надежно держаться на всех типах чистых и сухих поверхностей (краска, металл, пластик, стекло, резина, кожа), а также на собственных слоях.
  • Лента не должна размокать и пропускать не только наносимую краску, но и растворители.
  • Она не должна отслаиваться при нагреве ИК-сушкой или в камере, а при снятии не должна оставлять на поверхности клей.
  • Сама бумажная основа скотча должна быть достаточно прочной. Преимуществом также является стойкость клейкой ленты к воде.

Выпускается клейкая лента в рулонах стандартной длиной по 50 метров и шириной от 15 до 50 мм.

И, наконец, несколько вспомогательных приспособлений, позволяющих существенно упростить процесс оклейки.

Поролоновые уплотняющие валики с клеевым слоем позволяют быстро и надежно защитить от попадания краски проемы капота и передних крыльев, задних дверей и соседней торцевой плоскости задних крыльев и другие места. При этом граница новой краски получается бесступенчатой, плавной.

А сколько проблем зачастую создают при оклейке плотно прилегающие контуры резиновых уплотнителей стекол автомобиля, ручек дверей. Легко решить этот вопрос позволяет пластиковая подъемная лента. Своей пластиковой частью она вставляется под уплотнитель, а клейкой частью фиксируется на внешней стороне, отгибая таким образом уплотнитель и создавая необходимый зазор для попадания краски.

Для маскировки молдингов и различных сложных контуров удобно применять специальную контурную ленту. Такая лента тонкая и очень гибкая, она не сморщивается по краям и не разрывается при криволинейном наклеивании с малыми радиусами кривизны, так что с ее помощью можно создать кромку любой конфигурации. Контурная лента также широко применяется в аэрографии и многоцветной дизайнерской окраске.

В ассортимент маскировочных материалов также входят специальная маскировочная жидкость, чехлы для колес, сидений и т. д. Полный перечень вы можете посмотреть в разделе Технички, например в каталоге фирмы 3M.

О разборке

Как правило, чем больше элементов отделки вы снимете с машины, тем легче будет выполнить маскировку. Конечно, можно закрыть все эмблемы, ручки, мигалки и т.д., но это очень долго и обязательно скажется на качестве покраски. Поэтому если возможно, снимите все фонари, ручки и молдинги.

Но все же следовать правилу «чем больше снято, тем легче маскировать» получается не всегда. С одной стороны, конечно, зачем тратить время, например, на деликатную оклейку резинового уплотнителя передней дверцы. Не проще ли и быстрее его снять?

Конечно проще, но попробуйте сделать это, например, на Lexus’е, конструктивные особенности которого требуют для этой цели снять стеклоподъемник, высверлить много заклепочек и отвернуть много винтиков…

Очистка поверхности перед оклейкой

Прежде чем пускать в дело бумагу или малярную ленту, тщательно вымойте и обезжирьте сопрягаемые с окрашиваемыми элементами места, где планируется наклеивать те или иные маскировочные материалы. Понятное дело, что к загрязненной поверхности маскировочные материалы не приклеятся.

Если тщательная мойка была выполнена в начале всего ремонтного процесса, а все последующие операции по подготовке велись только «сухим» методом, то вполне достаточно удалить пыль обдувом и пылесосом, а затем обезжирить поверхность.

В противном случае нелишним будет взять щетку и моющий раствор и тщательно промыть все места креплений маскировочных материалов. Не стоит также забывать об удалении загрязнений из скрытых полостей, проемов и корпусных элементов, поскольку грязь и жировые загрязнения из них в процессе окраски могут попасть на окрашиваемую поверхность и стать причиной появления на свежем ЛКП различных неприятных дефектов (пузырьков, кратеров и т.д.). Наличие мойки высокого давления значительно упрощает очистку труднодоступных мест.

Мойка также помогает снизить статические свойства поверхности, и пыль будет меньше прилипать к краске, что тоже немаловажно.

После мойки и просушки места крепления маскировочных материалов нужно хорошенько обезжирить. Полностью поверхности можно пока не обезжиривать, это можно сделать уже после маскировки.

Технология маскировки

В процессе ремонта маскировать придется минимум дважды — под грунт и под краску. Два этих вида оклейки не очень сильно отличаются. В целом, оклейка под грунт проще и нужно только хорошо заклеить проемы, а также не подводить линию заклейки слишком близко к зоне напыления.

Если скотч уложен слишком близко к границе окрашиваемого участка, то возможно образование ступенчатого перехода с грунта на существующую краску, который даже после шлифовки и покраски будет очень хорошо виден. Иногда это не имеет значения, когда, например, граница старого и нового покрытия будет скрыта молдингом или декоративной накладкой.

В остальных случаях уступ будет заметен. Поэтому вы заранее должны продумать этот момент и оклеить границу окрашиваемого участка так, чтобы скотч был несколько в стороне от зоны перехода нового покрытия в старое, чтобы граница напыления не доходила до линии маскировки.

Для создания плавной бесступенчатой границы можно использовать и такой прием: приклеить бумагу скотчем, а затем загнуть ее, как показано на рисунке ниже. Подобные приемы часто применяются при маскировке под окраску переходом, когда нам нужно избежать четкой границы перехода нового покрытия в старое.

Маскировка проемов

Проемы — это одно из тех мест, по качеству отделки которых можно судить об уровне мастера, выполнявшего ремонт.

Некачественно окрашенные проемы, каждый раз, когда они будут попадать в поле зрения водителя или пассажиров, будут кричать о непрофессионализме маляра, выполнявшего покраску. Поэтому уже на стадии оклейки под грунт нужно правильно заклеить проемы.

Лучше всего использовать для этих целей вышеупомянутый липкий поролоновый валик. Такие валики позволяют не только избежать четких границ окраски, но и предотвращают попадание перепыла и краски в салон автомобиля. Кроме того, валик препятствует выдуванию пыли и других загрязнений из проемов на свежеокрашенное ЛКП.

Чтобы защитить дверной проем, наклейте шнур в проем изнутри и просто закройте дверь

Помимо прочего, кусочками поролоновых валиков можно маскировать различные отверстия…

… и, опять же, использовать их для создания плавного перехода при частичной окраске детали. Для этого валик можно приклеить вдоль линии выштамповки.

После грунтования заклейка удаляется, автомобиль вышкуривается под покраску, обеспыливается и обезжиривается. Теперь можно приступать к финальной оклейке, немного более сложной, чем первичная заклейка под грунт.

Сложность состоит в том, что оклейку под покраску нужно выполнять еще более аккуратно и тщательно. В остальном принципы и приемы работы точно те же, что и при оклейке под грунт.

Как мы помним, очень важно правильно заклеить проемы. При окраске существующий и наносимый слои должны слиться воедино, поэтому размещать поролоновый валик в проемах нужно строго в определенном месте. Валик должен быть уложен так, чтобы после закрытия крышки багажника или капота он был «утоплен» на 3 мм.

Для маскировки проемов между панелями нужно отрезать валик необходимой длины и аккуратно уложить его так, чтобы после закрытия крышки багажника или капота он был «утоплен» на 3 мм

В тех случаях, когда проем поврежден или зашкурен глубоко внутрь, нужны другие методы. В таких случаях окраска чаще всего проводится в два этапа — сначала проемы, потом внешняя часть. Это увеличивает время ремонта, но позволяет достичь отличного конечного результата.

Маскировка резиновых уплотнителей

Одно из самых неприятных последствий неправильной оклейки — образование уступа из краски, после того как снимается малярная лента. Чаще всего такая ступенька образуется вокруг резиновых уплотнителей стекол. Демонтировать стекла — слишком большая работа и делать ее не всегда целесообразно.

Зачастую уплотнители просто маскируют обычной лентой и получают неплохой результат. Однако следы перекраски все равно можно заметить, если знать, где искать. Приподнимите резинку стекла у подержанного авто и скорее всего вы увидите ступеньку — подтверждение того, что машина перекрашивалась.

Есть пару приемов, позволяющих не допустить образование видимого уступа из краски.

Первый прием — использование упомянутой подъемной ленты. Такие ленты состоят из двух продольных частей — пластиковой и клейкой. Пластиковая часть вставляется между уплотнителем и кузовом, а клейкая часть перегибается через уплотнитель и с небольшим натяжением закрепляется на внешней стороне. Таким образом уплотнитель маскируется и одновременно отклоняется, при этом образуется небольшой зазор, в который попадает краска. Такие ленты могут применяться для маскирования и других элементов кузова, таких как молдинги, дверные ручки, фары и т.д.

Второй прием — подкладывание шнура. Лучше использовать специальный шнур, который при помощи специального аппликатора подкладывается под уплотнитель по периметру стекла, предотвращая образование уступа и делая сам факт окраски незаметным.

Можно подкладывать обычную бельевую веревку при помощи отвертки (только очень аккуратно!). После закладки шнура уплотнитель оклеивается маскировочной лентой, после чего стекла закрываются бумагой, которая закрепляется еще одной полосой той же ленты.

Полная укрывка

Еще один способ маскировки — полностью покрыть машину пленкой, а затем просто вырезать тот участок, который подлежит окраске.

Только помните, что пленки низкого качества, например обычные пленки, которые используются для общестроительных работ, не способны удерживать на себе краску.

И хорошо, если краска начнет отшелушиваться когда мы будем уже снимать пленку, когда лакокрасочный слой уже отвердел. Но как вам такая перспектива: наносим слой эмали, а при следующем проходе распылителем поток воздуха срывает попавший на пленку напыл, и все эти лохмотья «впечатываются» прямиком в свежеокрашенную поверхность. Сердце кровью обливается, но с пленками низкого качества такое бывает часто, особенно при нанесении базовых эмалей, которые сохнут очень быстро.

Поэтому нужно отдавать предпочтение только надежным производителям и брать пленки, специально разработанные для авторемонта. Такие пленки отлично удерживают на себе напыл, который не шелушится даже при снятии.

Если в непосредственной близости от окрашиваемого участка не закрыть пленку бумагой, могут возникнуть серьезные проблемы. Пленки низкого качества не держат на себе напыл базовой краски.

Если же вы не уверены в качестве пленки, ее края в непосредственной близости от ремонтируемого участка нужно обязательно обклеить бумагой и скотчем. Это самый надежный вариант.

Для удобства работы с пленкой продаются специальные каретки, которые позволяют наносить пленку на весь автомобиль без посторонней помощи.

Для этого нужно разместить каретку на расстоянии полуметра от одного из бамперов автомобиля и размотать пленку над автомобилем. При этом следует обращать внимание на то, какой стороной к автомобилю прилегает пленка, так как зачастую в качестве сторон имеются различия.

Если на пленке есть логотип, то пленка должна быть расположена так, чтобы логотип читался в правильном направлении.

Затем отрежьте пленку такой длины, чтобы она касалась пола обоими концами. Резать пленку удобнее от края к центру. После чего разверните ее с двух сторон и вырежьте «окна» в зоне окрашиваемых участков, а затем закрепите края пленки малярной лентой.

Специальная каретка позволяет быстро замаскировать автомобиль без посторонней помощи

Турбулентные завихрения

Еще одно правило маскировки заключается в том, что вся защищенная поверхность должна быть как можно более ровной. Если на бумаге будут складки, окрасочный факел будет создавать на них большие турбулентные потоки, поднимающие пыль и снижающие качество покраски. Чем ровнее будет замаскированная поверхность, тем лучше.

Неровно уложенная маскировочная бумага приводит к возникновению турбулентных завихрений, отрицательно влияющих на качество окраски.

Если используется пленка, она также должна быть хорошо натянута. Если на ней есть складки, они будут «хлопать» при покраске.

Снятие маскировочных материалов

По окончании сушки лакокрасочного покрытия маскировочные материалы можно снимать. В первую очередь нужно удалить скотч, отбивающий границу покраски. Отрывая клейкую ленту будьте осторожны, чтобы не повредить краску. Желательно, чтобы направление отрыва было от середины панели к краю. Дело в том, что краска может присохнуть к краю ленты и, если начать отрывать ленту с этого края, краска может отстать.

Перед тем, как снимать малярную ленту, внимательно все осмотрите. В местах, где нет уверенности, что скотч будет нормально отделяться, в некоторых случаях можно очень аккуратно воспользоваться острым ножом.

В целом это все, что хотелось сказать по поводу оклейки. Основное назначение описанных материалов и приемов заключается в потребности насколько это возможно минимизировать процесс оклейки по времени. Ведь порой приходится тратить полдня на оклейку автомобиля, чтобы затем в течение часа все покрасить. А время маляра, между прочим — самая дорогая составляющая процесса ремонта. И именно его экономия позволяет наиболее эффективно снизить общие затраты на ремонт.

Купить малярную бумагу и пленку онлайн

Не рискуйте испортить двери, окна или отделку во время покраски. Без надлежащего покрытия есть большой риск того, что вы можете повредить свои ценности. Вы можете в конечном итоге испачкать все поверхности краской, и это, безусловно, будет видно всем вашим гостям или клиентам.

К счастью, есть лучший способ. ThePaintStore.com предлагает широкий выбор маскирующей бумаги и пленки для обеспечения безопасности вашего имущества. Он прост в использовании и не требует ничего особенного для развертывания, поэтому вы сможете заклеить любую область, даже если она чувствительна. Этот вид специальной ленты не оставляет следов или липкости на ценностях, которые вы защищали, поэтому вы можете использовать ее даже на участках, на которых уже есть хоть какая-то краска.

Маскирующая бумага и пленка для окрашенных участков

Даже профессионалы, у которых есть твердая рука в крутых поворотах, будут испытывать некоторые брызги. Использование малярной бумаги и малярной ленты — отличный способ сделать клиентов счастливыми. Или, если вы делаете проект дома, это отличный способ сохранить краску в пределах линий.

Те, кому нужно сохранить существующую покраску, которая находится прямо над областью, которую они рисуют, будут среди тех, кто, скорее всего, оценит такие дополнительные материалы. Однако лучше всего то, что никому не придется ходить в поисках нужного типа.

Найдите минутку, чтобы подумать о том, насколько это упрощает процесс.

Нет необходимости ходить по магазинам в поисках нужного продукта. У нас есть маскировочная бумага от проверенных брендов, таких как 3M и Trimaco. Они тяжелые, поэтому эти продукты останутся на месте и защитят ваши полы, окна и другие поверхности.

Длина большинства наших рулонов составляет 60 ярдов, что идеально подходит для крупномасштабных работ. Даже если у вас есть только небольшая площадь для покрытия, вы можете сохранить остальную часть рулона для своего следующего крупного проекта. У нас также есть массивные 330-футовые рулоны, если вы хотите запастись.

Для серьезных строителей у нас есть продукты, которые также защищают полы и шкафы от мусора, который может появиться в результате строительных работ. Даже большие рулоны Trimaco обеспечивают большую площадь покрытия, поэтому вам не придется беспокоиться о том, чтобы испортить ваши ценности брызгами краски.

У нас также есть пленка, которая приклеивается к предметам и защищает их от брызг краски. Те, у кого большие проекты, определенно захотят изучить этот конкретный тип материала.

Имейте в виду, что даже те, кто не распыляет краску, могут быть подвержены риску чрезмерного распыления, поскольку краска может в конечном итоге капать. Вы должны убедиться, что все потенциально чувствительные поверхности покрыты, прежде чем начать рисовать валиком, кистями или чем-либо еще. Тем не менее, те, кто распыляет краску, должны принять некоторые дополнительные меры предосторожности из-за риска того, что они могут получить краску повсюду.

Потратьте несколько минут, прежде чем начать наносить на карту каждую поверхность, которая в конечном итоге может быть покрыта краской. Некоторые из них могут не представлять реального риска, потому что вы все равно можете их закрасить.

При этом вы никогда не захотите рисковать с любой поверхностью, которая на самом деле все еще остается привлекательной. Используйте бумагу и пленку для маскировки всего, что вы предпочитаете защищать.

В зависимости от типа проекта, за который вы планируете взяться, вы также можете подумать о полноразмерных тряпках, которыми можно покрыть весь пол, а также любую мебель, с которой вы работаете. Они хорошо работают вместе с маскирующей бумагой и пленкой, так что вы можете постоянно оставаться под защитой, даже если вам приходится работать с довольно большим внутренним участком недвижимости.

Всегда перепроверяйте, как только вы получили все свои материалы, прежде чем вы действительно начнете отмечать какие-либо части области проекта. Хотя это может показаться пустой тратой времени, нет причин торопиться. Вы должны быть уверены, что у вас более чем достаточно материала, чтобы заклеить все скотчем еще до того, как вы начнете рисовать.

Любой, кто участвовал в проекте рисования, не включавшем этот шаг, вполне мог иметь о нем плохие воспоминания. В конце концов, есть большая вероятность, что на что-то попало хотя бы небольшое количество капель краски или брызг. Учитывая риск того, что в конечном итоге он может получить что-то дорогое, есть много веских причин, чтобы пройти дополнительный шаг.

Как найти подходящую бумагу для маскировки в магазине красок

Обязательно просмотрите ассортимент маскирующей пленки The Paint Stores для вашего следующего проекта. После того, как вы нашли то, что вам нравится, мы сделали все возможное, чтобы разместить заказ было легко.

Не забудьте использовать удобную онлайн-форму для связи на нашем сайте, чтобы наши представители могли предоставить вам всю малярную бумагу и пленку, необходимые для работы даже с самыми сложными проектами. Мы сами занимаемся малярной промышленностью, поэтому знаем, насколько утомительным может быть весь процесс, когда вы не можете получить в свои руки то оборудование, которое вам нужно.

Белая неперфорированная малярная бумага Paint Check

Белая малярная бумага премиум-класса

обработана коронным разрядом, чтобы краска не отслаивалась, имеет полиэфирное покрытие для защиты от просачивания и для удобства имеет встроенную проверку краски Norton. Малярную ленту можно перемещать без разрыва бумаги. Белая бумага не будет искажать освещение в процессе рисования. Эта бумага прочнее синей бумаги, но тоньше, чтобы лучше соответствовать крутым изгибам без разрывов.

прокрутите для получения дополнительной информации

Особенности и преимущества

  • Обработка коронным разрядом, чтобы краска не отслаивалась, и полипокрытие для защиты от просачивания
  • Особенности встроенной конструкции Paint Check для подтверждения правильности подачи краски и покрытия
  • Прочная на разрыв бумага позволяет легко перемещать ленту, не разрывая ее
  • Белая бумага не искажает освещение во время рисования

Использование продукта

  • Рынки

    • Ремонт после столкновений
    • Производство и промышленность
    • Транспорт
  • Материалы

    • Неприменимо
  • Машины

    • Неприменимо
  • Применение

    • Маскировка

технические характеристики

Для некоторых продуктов доступны дополнительные размеры и зернистость. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите получить другие спецификации.

6 дюймов. Ширина

Длина Маскирующий цвет Адгезия Деталь №
750 футов. Белый Неклейкий 63642500402

12 дюймов. Ширина
18 дюймов.