29Авг

Машины с салона до 500000: Новые автомобили от 380 000 до 500 000 рублей — журнал За рулем

Новые автомобили до 500 000 рублей в Москве

В наличии

BAIC X35
Luxury

1.5, Бензин, Автомат , Передний

 
Цена уточняется

Год: 2023
Цвет кузова: Красный металлик

Купить

Служебный парк

В наличии

Kia Seltos
Luxe

1.6, Бензин, Автомат , Полный, 0 км

 
Цена уточняется

Год: 2021
Цвет кузова: Silky Silver
Цвет салона: Черный
Материал салона: Ткань

Купить

Служебный парк

В наличии

Kia Seltos
Luxe

1.6, Бензин, Автомат , Полный, 0 км

 
Цена уточняется

Год: 2021
Цвет кузова: Aurora Black Pearl
Цвет салона: Черный
Материал салона: Ткань

Купить

Служебный парк

В наличии

Kia K5
Style

2. 5, Бензин, Автомат , Передний, 0 км

 
Цена уточняется

Год: 2020
Цвет кузова: Snow White Pearl
Цвет салона: Черный
Материал салона: Кожа

Купить

Служебный парк

В наличии

Kia Seltos
Prestige

2.0, Бензин, Вариатор , Полный, 0 км

 
Цена уточняется

Год: 2021
Цвет кузова: Aurora Black Pearl
Цвет салона: Черный
Материал салона: Комбинированный

Купить

Служебный парк

В наличии

Kia Seltos
Luxe

1.6, Бензин, Автомат , Полный, 0 км

 
Цена уточняется

Год: 2021
Цвет кузова: Aurora Black Pearl
Цвет салона: Черный
Материал салона: Ткань

Купить

Служебный парк

В наличии

Kia Rio X
Premium

1. 6, Бензин, Автомат , Передний, 0 км

 
Цена уточняется

Год: 2021
Цвет кузова: Galaxy Blue
Цвет салона: Черный
Материал салона: Кожа

Купить

2022 Salon Privé Concours d’Elegance

Salon Privé наиболее известен своим конкурсом элегантности, который считается одним из самых важных подобных событий на планете, но за 15 лет, прошедших с момента его начала, он превратился в неделя автомобильного праздника, которая включает в себя запуск важных автомобилей и предметов роскоши, а также элитную вечеринку на лужайке. Это фото начинается с Salon Privé Concours d’Elegance, а затем переходит к более широким событиям недели.

Автомобиль Ferrari 250 GT TdF Berlinetta 1956 года выпуска от Zagato стал лучшим на выставке Salon Privé Concours d’Elegance 9 этого года.0005 представлен Aviva . Легкая модель с двигателем V12 отличается элегантным кузовом с фирменной двускатной крышей Zagato.

Еще один победитель конкурса высшего уровня из коллекции Дэвида и Джинни Сидорик, 250 GT TdF — один из пяти когда-либо построенных автомобилей с удлиненной колесной базой Ferrari 250 GT с кузовом Zagato. Теперь он станет одним из финалистов конкурса. Награда Peninsula Classics «Лучшие из лучших», самая престижная награда в мире, участники которой ежегодно выбираются из числа победителей самых важных мировых конкурсов.

Автомобиль-победитель — один из самых пройденных Ferrari 250 GT TdF Berlinettas за всю историю, с полной танцевальной картой у каждого долгосрочного владельца. Мексиканский бизнесмен Лоренцо Замбрано много участвовал в гонках и демонстрировал автомобиль на протяжении 1990-х годов, и с тех пор, как Дэвид Сидорик купил его 22 года назад, он был замечен в национальных конкурсах FCA, конкурсах острова Амелия, Mille Miglia, Фестивале скорости в Гудвуде, The Quail, Italia Classica. (Ferrari Grand Tour to Venezia), Louis Vuitton Classic Serenissima Run, Pebble Beach Concours, с победой в классе на Concorso d’Eleganza Villa d’Este в 2012 году, Best of Show на Uniques Special Ones Concours d’Elegance (Флоренция, Италия) в 2011 г.) и платиновые награды на Cavallino Classic в 2003 и 2011 гг.

Салон Частный

Этот автомобиль (шасси 0515GT) изначально был построен для одного из лучших клиентов Ferrari Владимиро Галлуцци. Галлуцци активно участвовал в гонках на автомобиле в течение сезона 1956 года, добившись скромных успехов в гонках и даже продемонстрировав автомобиль на раннем конкурсе элегантности, проходившем в Кампионе д’Италия в октябре 1956 года. Соревновательный потенциал автомобиля был полностью реализован, когда им управлял хорошо известный Итальянский гонщик Луиджи Тарамаццо, одержавший несколько крупных побед в подъеме на холм и занявший третье место в Кубке ИнтерЕвропы.

Он был снят с соревнований в конце 1958 года, прошел через руки ряда итальянских владельцев, прежде чем пересечь Атлантику в 1960 году и стать частью коллекции адвоката и энтузиаста Ferrari Эдвина К.

Найлса.

Найлс скончался в 2021 году в возрасте 96 лет, за свою жизнь он владел более чем 140 автомобилями Ferrari. Был список автомобилей, которыми владел Найлз, который когда-то был в Интернете, но теперь он удален — из памяти он включал некоторые из самых важных автомобилей, когда-либо носивших логотип «Гарцующий конь».

Ferrari 250 GT TdF Berlinetta Zagato Сидорика в последний раз видели на публике в 2017 году, когда она участвовала в конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в августе, а затем участвовала в праздновании 70-летия Ferrari в Маранелло в сентябре.

Сомер Хукер

Примечательно, что Найлз продал автомобиль примерно в 1985 году за скромные 180 000 долларов США, как раз перед японским пузырем цен на активы, который привел к сильному вздутию цен на недвижимость, фондовый рынок и коллекционные автомобили. Он был продан в частном порядке японскому покупателю за нераскрытую сумму после того, как не удалось достичь начальной цены на аукционе в Женеве в 1919 г.

89 — самая высокая ставка была эквивалентна 2,1 миллиона долларов. Всего несколько лет спустя его купил мексиканский бизнесмен Лоренцо Замбрано, который восстановил, участвовал в гонках и широко демонстрировал автомобиль на протяжении 1990-х годов, включая многочисленные выезды на исторические гонки в Монтерее в Лагуна-Сека и победу в своем классе на конкурсе Pebble Beach Concours 1996 года. . Автомобиль не новичок в центре внимания, поскольку он участвовал в гонке Mille Miglia 1999 года и был представлен в рамках выставки «Ferrari в 50 лет» в музее Петерсена в 1919 году.97.

Дэвид Сидорик приобрел автомобиль в Zambrano в декабре 1999 года и в течение последних 20 лет регулярно участвует в его турах и мероприятиях по всему миру, включая национальные конкурсы Ferrari Club of America, Amelia Island Concours, Mille Miglia, Goodwood Festival of Speed, The Quail, Italia Classica (Ferrari Grand Tour to Venezia), Louis Vuitton Classic Serenissima Run и, конечно же, Pebble Beach Concours, а также другие, слишком многочисленные, чтобы их перечислять.

За это время 250 GT TdF одержал победу в своем классе на Concorso d’Eleganza Villa d’Este в 2012 году, стал лучшим на выставке Uniques Special Ones Concours d’Elegance (Флоренция) и получил платиновые награды на Cavallino Classic в 2003 году. и 2011.

Автомобиль Salon Privé с кузовом Graber с одинаковыми номерами был построен в 1938 году, и, согласно заводскому заказу, на его изготовление у мастеров carrozzeria ушло в общей сложности 1888 человеко-часов. Первому владельцу, г-ну Мартину Мюллеру, был выставлен счет на 5 500 швейцарских франков — немалая сумма по тем временам. Совсем недавно 6C находился в коллекции Righini недалеко от Модены, Италия, где он был приобретен в 2013 году. Затем автомобиль подвергся кропотливой трехлетней реставрации под руководством известного специалиста Alfa Romeo Юргена Грауманна с упором на сохранение как можно больше оригинальности автомобиля.

Салон Частный

Второе место в TdF, а также первое место в довоенном открытом классе заняла Alfa Romeo 6C 2300 B Mille Miglia 1938 года выпуска от Graber, принадлежавшая доктору Матиасу Метцу. Одна из 107 моделей Mille Miglia, построенных на заводе, шасси 815045 теперь уникально, поскольку является единственным оставшимся в живых из четырех кабриолетов 6C 2300 B производства Graber, а также единственным, который носит заветное обозначение «MM» рядом с номером двигателя. .

Произведенный в период с 1935 по 1938 год, 6C 2300 B, разработанный Витторио Яно, имел совершенно новое шасси, включающее независимую подвеску по всему периметру (одна из первых европейских машин с такой системой) и то, что фактически было передней подвеской от грандиозного автомобиля Alfa. prix, с продольными рычагами и винтовыми пружинами. Его усовершенствованный двигатель тоже был откровением: чугунный блок шести цилиндров с алюминиевой головкой блока цилиндров, верхним расположением клапанов и двойным верхним распределительным валом.

Но не все 6C 2300 B были одинаковыми. Alfa Romeo добилась огромного успеха в шоссейных гонках Mille Miglia в период с 1935 по 1938 год, с многочисленными победами в классе и удачным годом в 37-м, когда она заняла первое место в классе и четвертое место в общем зачете. Естественно, компания стремилась к тому, чтобы этот успех распространился на ее дорожные автомобили, и поэтому представила 6C 2300 B Mille Miglia. Со сдвоенными карбюраторами Solex 35-40 FH, по сравнению с одной стандартной моделью Gran Turismo, мощность была увеличена с 76 л.с. до 95 л.с. с соответствующим увеличением максимальной скорости до 90 миль в час. Все Mille Miglias также были основаны на коротком шасси 6C с колесной базой 115 дюймов для оптимальной маневренности.

Один из лучших автомобилей на британских дорогах 91 год назад, этот 8-литровый седан Bentley 1931 года производства Freestone & Webb (шасси YR5089) можно проследить на протяжении всей своей истории благодаря работе энтузиастов и историков марки. Отслеживая замечательное наследие, которое несет в себе каждый такой автомобиль, мы нашли рекламу этого периода от производителей кузовов Freestone & Webb — вполне возможно, реклама, с которой начался путь этого автомобиля.

Салон Частный

Еще одним участником Salon Privé, получившим две награды, стал 8-литровый седан Bentley 1931 года выпуска The Gaskell Collection от Freestone & Webb, занявший третье место в Concours d’Elegance, а также получивший общие награды в довоенном/закрытом классе.

Сохранив соответствующие номера, этот автомобиль (шасси YR5089) был построен на более коротком из двух 8-литровых шасси с кузовом, который был разработан специально для трасс Concours того времени.

Победителем желанной премии герцога Мальборо в этом году стал этот 1965 Ferrari 365 P с кузовом Fantuzzi из Ferrari 75 th Anniversary Race Class.

Салон Частный

В наши дни этот Ferrari 365 P Fantuzzi 1965 года просто потрясающе красив с шумом, который взывает к вашей душе, но он был построен как заводской гоночный автомобиль Scuderia Ferrari, и он выполнил свою задачу, как и ожидалось. Его первое выступление было на 1000 км в Монце под управлением Джона Сёртиса и Людовико Скарфотти, где он занял второе место в общем зачете. Во втором и третьем стартах он выиграл Targa Florio (с оригинальным 3,3-литровым двигателем 275 P2) со средней скоростью 63,73 миль в час, управляемый Нино Ваккарелла и Лоренцо Бандини. Его третий старт ознаменовался еще одной победой Сертиза / Скарфиотти на 1000 км Нюрбургринга, установив самый быстрый круг — 8 м 50,5 с.

Как и большинство серийных автомобилей того периода, он затем перешел в частную службу, пользовался успехом в бельгийской команде Team Ecurie Francorchamps, а затем был передан в руки многочисленных высокопоставленных коллекционеров, в том числе Альберто Удерзо, знаменитого художника и создателя мультипликационный персонаж Астерикс. Совсем недавно автомобиль был полностью отреставрирован на заводе Ferrari, и теперь он сверкает в своих оригинальных гоночных цветах Ecurie Francorchamps.

«Платиновая коллекция»

В этом году Salon Privé собрал уникальную дань уважения 70-летию королевы: «Платиновая коллекция» состояла из 16 культовых платиновых и серебристых моделей от Aston Martin, Bugatti, Ferrari, Jaguar, Lamborghini, McLaren, Morgan, Porsche, Rolls. — Ройс и Висманн. Это коллекция в центре изображения.

Салон Частный

«Платиновая коллекция» почти полностью состояла из автомобильных жемчужин, включая прототип McLaren Mercedes SLR 722 GT 2007 года, гоночный прототип Porsche GT1, Wiesmann GT MF5, родстер Lamborghini Reventón 2007 года, 1992 Porsche 959, найденный в сарае Jaguar E-type Series-1 1962 года, восстановленный до нового состояния, Lamborghini Diablo SE30 1986 года, Bugatti EB110 Super Sport (шасси SS01), Lamborghini P400 Miura SVJ 1973 года, Aston Martin DB4 , «единорог» Ferrari Testarossa Spider (выпущенный в 1986 году для тогдашнего председателя Fiat Джанни Аньелли), пару обычных садовых разновидностей McLaren F1, а лучшим в помёте был Rolls-Royce Phantom II Handlye Special.

Строительство Handlye Special началось 37 лет назад, когда владелец осознал, что приобрести винтажный автомобиль Grand Prix невозможно. Вместо этого он решил построить что-то уникальное. Изображенный автомобиль потребовал около 20 000 часов работы и бессчетное количество часов обсуждений и размышлений о преодолении дизайнерских проблем при создании уникального винтажного гоночного автомобиля Гран-при 9.0002 Салон Частный

Special напоминает P3 Alfa Romeo, но был произведен совсем недавно как дань уважения достижениям Rolls-Royce как на земле, так и в воздухе, и был произведен в духе того периода, который призван передать. . Начиная со стандартного шасси Phantom II, кастомная трансмиссия использует самый знаменитый двигатель марки — 27-литровый (1650 куб. дюймов) V12 Merlin, которым оснащены как Hawker Hurricane, так и Supermarine Spitfire.

Помимо шасси и двигателя, все остальное в этом автомобиле было создано с нуля, включая сдвоенные коробки передач, необходимые для использования 900 лошадиных сил. Элементы, которые обычно считаются «стандартными», сами по себе становятся инженерной сагой при создании гигантского винтажного гоночного автомобиля Гран-при. Нестандартные колеса, необходимые для переноса и передачи веса и мощности, требовали много времени и денег, потраченных элитным специалистом по индивидуальному производству Crosthwaite and Gardiner, где существующие ступицы колес Phantom были тройным образом накручены на легкосплавные диски.

Мировая премьера Engler Desat SuperQuad

Глядя на весь мир, как Бэтмобиль для реалити-шоу, Engler Desat сломал укрытие в Salon Prive, и серьезно … это самое пугающее транспортное средство, которое мы когда-либо видели.

Салон Прайв

Когда Engler F.F. Впервые Superquad был показан на Женевском автосалоне в 2019 году. Он производил 850 лошадиных сил от своего 5,2-литрового двигателя V10 и мог разгоняться с места до 100 км/ч (62 мили в час) за 2,5 секунды, а его максимальная скорость составляла около 350 км/ч. ч (217 миль в час). Мировая премьера нового Engler Desat состоялась в Salon Prive, и мы не совсем уверены, является ли Desat следующим воплощением Engler F.F. Superquad или серийная версия, но теперь заявлены весьма схожие характеристики, за исключением того, что мощность была увеличена до 1100 л. но очень немногие когда-либо достигают.

Теперь с отношением мощности к весу такого масштаба нельзя шутить, если только вы не являетесь одаренным спортсменом и не провели несколько лет в картинге или соревнованиях на открытых колесах, оттачивая рефлексы, и ваше тело действительно знает, что делать, когда задняя часть внезапно отскакивает в сторону, и шины начинают бесконтрольно вращаться, в то время как ваша нога глубоко утопает в педали. Решить это уравнение, не торпедируя шестизначную дыру в вашем банковском балансе, не так просто, как просто нажать педаль акселератора… и это если вы находитесь в машине, ваше тело опирается на хорошо спроектированное гоночное сиденье и пристегнуто ремнями безопасности. с полной гоночной подвеской, и все, о чем вам нужно беспокоиться, это перегрузки, заставляющие вашу голову чувствовать, что она пытается покинуть сцену слева, и ваши руки гораздо труднее контролировать с точностью, чем обычно.

Даже если вы можете делать все вышеперечисленное, квадроциклы — это совсем другое животное, главным образом потому, что вместо того, чтобы быть пристегнутым, вы сидите на крыше транспортного средства.

Руки и ноги, используемые для контроля и балансировки конкурирующих сил тяги и 1000 лошадиных сил в автомобиле, также используются, чтобы цепляться за квадроцикл, когда вы пытаетесь заставить его пройти поворот — и если ваш поворот приближаясь к 2G, ваше, возможно, не очень мускулистое телосложение в 90 кг становится неуклюжим собственным весом в 180 кг с импульсом, идущим в неправильном направлении. Прочитайте, что Лоз Блейн думает о Engler F.F. Superquad, когда он был впервые показан здесь, и вы можете понять, что мы пытаемся передать. Лоз тестирует мотоциклы уже 20 лет. Я профессионально занимаюсь гонками и тестами почти 50 лет, и всякий раз, когда я смотрю на квадроцикл любой конфигурации, немедленное осознание хрупкости ствола моего мозга заставляет меня отвернуться. Если вам это кажется забавным, вас предупредили, и если родная страна Desat, Словакия, находится слишком далеко, теперь она доступна в центре Лондона.

Hennessey Venom F5 Roadster: самый быстрый кабриолет в мире

Hennessey Venom F5 Roadster имеет мощность 1817 л.с. и сухую массу 1400 кг, что намного превышает соотношение 1:1, признанное эталоном феноменальной производительности. Утверждается, что скорость автомобиля превысит 300 миль в час, но этого еще предстоит достичь.

Салон Частный

Новый родстер Hennessey Venom F5 стоимостью 3 миллиона долларов представляет собой версию с открытым верхом купе Venom F5 мощностью 1817 л.с. Он использует тот же 6,6-литровый двигатель «Fury» с двойным турбонаддувом, что и его родной брат-купе, и цель состоит в том, чтобы автомобиль разгонялся до скорости более 300 миль в час, хотя на сегодняшний день он разогнался только до 271,6 миль в час. Hennessey Venom GT Spyder уже разогнался до 265,6 миль в час, поэтому утверждения о том, что эта более быстрая модель является самым быстрым и мощным кабриолетом в мире, кажутся более чем правдоподобными, по крайней мере, до тех пор, пока не будет доставлен первый Koenigsegg Jesko — это, вероятно, произойдет скоро, и хотя похоже, у него жесткий верх, верх съемный. В любом случае, это все теоретически, потому что на самом деле очень мало мест, где вы можете протестировать машину на таких скоростях, так что вы покупаете только для того, чтобы похвастаться.

Компания Hennessey Special Vehicles из Техаса, естественно, представила родстер Venom F5 во всем мире на ряде мероприятий в рамках Недели автомобилей в Монтерее, поэтому Salon Privé стал европейской премьерой модели под открытым небом.

Viritech Apricale — первый в мире водородный гиперкар

Сразу после официального запуска в Гудвуде Viritech Apricale был представлен элитной аудитории Salon Privé
. Гиперкар с водородным двигателем преодолевает барьеры в 1000 лошадиных сил и 1 л.с. на кг, а при весе менее 1000 кг (2205 фунтов) он также является одним из самых легких автомобилей в хваленом клубе тысяч пони.

Салон Частный

Одним из удовольствий для тех, кто не попал на Фестиваль скорости в Гудвуде, стало второе появление первого в мире водородного гиперкара Viritech Apricale. Разработанная Pininfarina водородная трансмиссия FCEV развивает мощность 1000 лошадиных сил при весе автомобиля менее 1000 кг. Недавно мы более подробно рассмотрели Apricale, который является единственным гиперкаром с трансмиссией с нулевым уровнем выбросов, вес которой такой же, как у бензинового эквивалента. Это означает, что он вдвое легче некоторых эквивалентов аккумуляторных электромобилей и представляет собой отличную новость для тех, кому, возможно, придется толкать его до ближайшей водородной станции. Только что был запущен новый микросайт Apricale, ограниченное производство которого начнется в 2024 году.

Нардоне выпускает Retromod Porsche 928 стоимостью 500 000 долларов

Porsche когда-то думал, что его элегантный V8 928 может фактически заменить 911 в качестве опоры марки, выиграл титул «Автомобиль года» и постепенно потерял популярность. Теперь французская компания Nardone Automotive возрождает великолепную форму, убирая лишние линии и наполняя ее современными технологиями, чтобы предложить элегантный суперкар стоимостью 500 000 долларов.

Салон Частный

Porsche 928 всегда был немного странным в линейке Porsche, оставаясь совершенно другим, но успешным в течение 17-летнего производственного цикла и проданного более 60 000 единиц. Недавно на Неделе дизайна в Милане впервые была показана современная интерпретация или ретромод 9-го века.28. Кузов с мускулистыми крыльями почти полностью выполнен из композитных материалов. Интерьер был полностью переработан и дополнен кожей Foglizzo и алькантарой, а информационно-развлекательная система теперь включает в себя классическую систему управления Porsche (PCCM) в сочетании с роскошной системой Hi-Fi и Apple CarPlay.

В Nardone Automotive 928 используется оригинальный V8, теперь с современным блоком управления двигателем и еще 50 лошадиными силами общей мощностью 400 л.с., соединенный с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с самоблокирующимся дифференциалом. Наконец, в настройке шасси используются переработанные передний и задний мост и шпиндель, активная электронная подвеска, усиленные тормоза и адаптивное рулевое управление с электроусилителем. Производство автомобиля начнется в 2024 году.

Радикальная выгода

В дополнение к моделям Radical SR10 и SR3 XX, выставленным на лужайках дворца в Salon Privé, Radicals устроили особенно убедительное шоу во время демонстрации Hill Sprint «Live on the Drive» в воскресенье.

Салон Prive / Radical Motorsport

Когда Radical Motorsport отпраздновал свой 25-й -й день рождения в Salon Privé, он позиционировал себя как самый продаваемый гоночный автомобиль в мире. Мы не уверены, что это утверждение выдержит проверку, учитывая, что у Porsche Club of America есть 1800 лицензированных гонщиков, но Radical, безусловно, предлагает возмутительную прибыль и продал более 2800 автомобилей за свои 25 лет. , и количество гоночных серий одной марки, которые она распространяет по всему миру, растет с каждым годом.

Полный список победителей этого года приведен ниже:

Best in Show – Ferrari 250 GT TdF Berlinetta 1956 года от Zagato

Кубок Черчилля за самый выдающийся дизайн – Rolls-Royce Phantom II 1933 года Continental Sports Coupe от Freestone & Webb

Выбор народа – 1907 Лоррейн Дитрих 130HP ‘Course’

Награда Герцога Мальборо – 1965 Ferrari 365 P от Fantuzzi

900 82 Премия председателя – 1962 250 Ferrari GTO by Scaglietti

Класс A: 1903 Berliet 20 л.с. Закрытый тонно с поворотным сиденьем

Класс B: 1932 Aston Martin Lightweight ‘Le Mans Works Team Car LM9’

Класс C: 1938 Alfa Romeo 6 C 2300 B Mille Miglia Cabriolet от Graber

Класс D: 8-литровый седан Bentley 1931 года от Freestone & Webb

Класс E: Fiat 8V Berlinetta 1955 года от Vignale

Класс F: 1954 HWM Cadillac

Класс G: 1956 Mercedes-Benz 300 SL Gullwing

Класс H: 1956 Ferrari 250 GT TdF Berlinetta by Zagato

90 082 Класс I: 1966 Ferrari 330 GTC от Pininfarina

Класс J: 1966 Ferrari 275 GTB/C от Scaglietti

Класс K: 1953 Chrysler GS-1 Special Coupe от Ghia

Класс L: 1966 Mercedes-Benz 600 Grosser 9000 3

Класс М: 1971 Citroën SM Espace by Heuliez

Класс N: 1961 Jaguar E-type купе с фиксированной головкой

Класс O: 1984 Lotus Turbo Esprit S3

Класс P: 9 0083 1977 Aston Martin V8 Vantage

Класс Q : 2005 Maserati MC12

Spirit Award/Margaret Bagley Trophy – 1972 Ferrari 365 GTB/4 Daytona by Scaglietti

Самый выдающийся кузов – 1935 Hispano Suiza J12 Cabriolet от Vanvooren

Самый роскошный – 1929 Rolls-Royce 20 л. с. 3-позиционный кабриолет от Windovers

Coup de Coeur/The Matt Pearce Trophy – 1979 Aston Martin V8 Volante ‘7 Liter RSW’

90 002 Лучший интерьер — 1933 Роллы -Royce Phantom II Continental Drophead Coupé

Самый элегантный – 1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider от Scaglietti

Самый культовый – 1962 Ferrari 250 GTO от Scaglietti

Nissan отмечает выпуск 500-тысячного LEAF

 

ПАРИЖ – В рамках празднования Всемирного дня электромобилей компания Nissan сегодня отметила выпуск 500-тысячного LEAF, первого в мире массового электромобиля. По всему миру построено полмиллиона автомобилей LEAF, и клиенты по всему миру продолжают пользоваться новаторским автомобилем с нулевым уровнем выбросов.

Эта важная веха была достигнута на заводе Nissan в Сандерленде, Англия, почти через десять лет после того, как модель впервые поступила в продажу.

Nissan LEAF получил награды во всем мире, в том числе «Всемирный автомобиль года 2011», «Автомобиль года 2011 в Европе» и «Автомобиль года в Японии» в 2011 и 2012 годах. Что еще более важно, автомобиль завоевал доверие сотен тысячи клиентов. 500-тысячный LEAF нашел свою счастливую обладательницу Марию Янсен в Норвегии.

«Мы с мужем решили купить Nissan LEAF еще в 2018 году, и он нам очень понравился», — сказал Янсен. «Мы очень рады стать счастливыми обладателями 500-тысячного Nissan LEAF. Этот автомобиль действительно отвечает нашим потребностям благодаря расширенному диапазону и усовершенствованным технологиям».

LEAF предлагает клиентам передовые технологии для повышения безопасности, комфорта и контроля на дороге. К ним относятся отмеченная наградами система ProPILOT — система «на глаз», которая позволяет автомобилю останавливаться, перезапускаться и оставаться в центре своей полосы движения, а также технология e-Pedal для управления одной педалью.

Прокладывая путь к электрифицированному будущему

С 2010 года владельцы LEAF проехали более 14,8 миллиардов километров на чистом воздухе 1 . В совокупности они помогли предотвратить более 2,4 миллиарда килограммов CO 2 выбросы.

Во время недавних карантинов качество воздуха во всем мире улучшилось из-за снижения выбросов CO 2 . Исследования показывают, что в Европе 68% людей поддерживают меры по предотвращению возврата к прежним уровням загрязнения воздуха 2 .

«Потребители увидели, как ощущается более чистый воздух и сниженный уровень шума во время самоизоляции», — сказала Хелен Перри, руководитель отдела электромобилей и инфраструктуры Nissan Europe. «Сейчас больше, чем когда-либо, они стремятся сделать позитивные шаги на пути к более устойчивому будущему, и Nissan LEAF способствует этим усилиям».

 

1 Глобальный центр обработки данных Nissan (по состоянию на 26 августа 2020 г.