Каталог подержанных автозапчастей – узнайте о бамперах
ЧТО ТАКОЕ БАМПЕР?
Бампер представляет собой неподвижную перекладину, которая размещается спереди и сзади автомобиля для обеспечения защиты пассажиров в случае столкновения.
ЧТО ДЕЛАЕТ БАМПЕР?
Бампер действует как амортизатор спереди и сзади автомобиля в случае удара.
КАК ВЫГЛЯДИТ БАМПЕР?
Бампер представляет собой длинную горизонтальную планку, которая может быть интегрирована в дизайн экстерьера автомобиля или выступать из передней или задней части автомобиля.
ГДЕ НА АВТОМОБИЛЕ НАХОДИТСЯ БАМПЕР?
Бампер может располагаться спереди или сзади автомобиля. Все новые автомобили, грузовики и внедорожники производятся с передним и задним бамперами, так как они необходимы для обеспечения безопасности пассажиров при столкновениях.
ЧТО ВЫ ИЩЕТЕ В БАМПЕРЕ Б/У?
Если у вашего подержанного автомобиля отсутствует передний или задний бампер, достаточно легко найти подержанный бампер на ближайшей свалке. Прежде чем отправиться во двор, вот несколько советов о том, что вы должны искать в подержанном бампере.
Во-первых, нужно убедиться, что бампер имеет высокую жесткость по всей длине стержня. Это связано с тем, что бампер должен выдерживать удар до определенной скорости. Помимо преимуществ безопасности бампера, который находится в хорошем состоянии, вы, как правило, не захотите покупать и устанавливать поврежденный бампер на свой новый автомобиль.
При поиске бывшего в употреблении бампера для замены вашего автомобиля, грузовика или внедорожника ищите бампер без вмятин, вмятин или более серьезных повреждений, которые могут поставить под угрозу целостность бампера. С косметической точки зрения ищите бампер без царапин и ржавчины на металлических деталях, а также трещин или обесцвечивания пластиковых деталей на бамперах. Если ваш бампер от нового автомобиля, он может иметь накладку на бампер — покрытие, которое надевается на бампер и соответствует цвету краски автомобиля. Если у вас есть такой бампер, вы, вероятно, захотите найти крышку бампера, которая соответствует цвету краски вашего автомобиля, чтобы вам не нужно было перекрашивать автомобиль после замены бампера и крышки бампера.
ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ЗНАТЬ О БАМПЕРЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ?
Вы можете приобрести бампер в качестве оригинальной детали, которая идеально подходит для определенной модели автомобиля, или вы можете приобрести бампер вторичного рынка, который подходит для нескольких моделей автомобилей. Кроме того, вы можете получить бампер вторичного рынка, который предназначен для дополнения уже существующего бампера.
Также следует обязательно осмотреть арматурный стержень за крышкой и убедиться в его целостности. Арматурный стержень является наиболее важным компонентом, поскольку он призван поглощать удар при аварии.
КАКИЕ ДРУГИЕ ДЕТАЛИ СОЕДИНЯЮТСЯ С БАМПЕРОМ, КОТОРЫЕ МНЕ НУЖНЫ?
Большинство бамперов поставляются с системой крепления. Тем не менее, вы хотите убедиться, что система крепления поставляется с бывшим в употреблении бампером. Система крепления бампера будет соединяться с передней или задней частью автомобиля. Как упоминалось выше, некоторые бамперы также имеют защитные кожухи, которые являются частью кузова вашего автомобиля и считаются отдельными частями.
НА КАКИЕ ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СЛЕДУЕТ ОБРАЩАТЬСЯ ПРИ ПОКУПКЕ БАМПЕРА Б/У?
Обязательно проверьте кожух бампера на наличие трещин и разрывов. Кроме того, осмотрите арматурный стержень, чтобы убедиться, что на нем нет трещин или разрывов. Кроме того, проверьте наличие признаков ржавчины на системе крепления. Наконец, проверьте, полностью ли цел абсорбер. В большинстве случаев, если на автомобиле нет признаков столкновения, бампер, скорее всего, находится в хорошем рабочем состоянии.
Вам следует рассмотреть возможность составления отчета Carfax об истории транспортного средства с использованием VIN-кода транспортного средства, чтобы убедиться, что не было повреждений передней или задней части транспортного средства, которые могут быть незаметны, если транспортное средство было отремонтировано. В некоторых случаях это может быть хорошо, так как бампер может быть запасной частью и находиться в лучшем рабочем состоянии, чем оригинальный бампер.
КАКОВ СРЕДНИЙ СРОК СЛУЖБЫ БАМПЕРА?
Стандартный бампер должен прослужить от 5 до 10 лет. Ухоженный бампер теоретически может служить вечно. Однако инновации в бамперах и прочных материалах могут сделать старые бамперы устаревшими или менее эффективными.
КОГДА ДЕТАЛЬ СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ?
Если у вашего подержанного автомобиля нет бампера или вы в настоящее время ездите с самодельным бампером размером 2×4 дюйма или подобным, вам следует заменить его бампером, который защитит ваш автомобиль и его пассажиров в случае столкновения. Вы также должны заменить бампер, если структурная целостность детали нарушена после удара или аварии. Например, если арматурный стержень треснул или сломался, то бампер не будет действовать в случае аварии. Кроме того, если крышка треснула или сломалась, следует рассмотреть вопрос о замене бампера.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О БАМПЕРАХИЗ КАКИХ ЧАСТЕЙ БАМПЕР?
Бампер состоит из четырех частей:
- Крышка бампера
- Амортизатор бампера
- Усилитель бампера
- Система крепления бампера
Большинство автосвалок продают все детали в виде бампера в сборе, и, как правило, их цена намного ниже, чем покупка этих деталей в виде новых запасных частей OEM. Покупка бампера на свалке — отличный способ сэкономить на ремонте бампера для автомобиля, грузовика или внедорожника.
В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ КРЫЛАМИ И БАМПЕРАМИ?
Крыло представляет собой металлическую конструкцию, которая крепится к колесной арке автомобиля, а бампер крепится либо спереди, либо сзади автомобиля. Крылья обычно путают с бамперами, но это разные части автомобиля.
СКОЛЬКО СТОИТ УСТАНОВКА БАМПЕРА?
Затраты на оплату труда могут варьироваться от 48 до более 200 долларов, а установка бампера обычно занимает от четырех до пяти часов. Поэтому стоимость установки может варьироваться от 200 до 600 долларов. Pull-A-Part продает бамперы примерно по 50 долларов, а детали, связанные с бампером, продаются отдельно. Например, амортизатор бампера стоит около 9 долларов.и крышка бампера составляет около 40 долларов. Эти цены одинаковы в течение всего года, марки или модели автомобиля. Вы можете найти цены на подержанные автозапчасти для бамперов и сопутствующих деталей на нашем веб-сайте.
КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПОТРЕБУЮТСЯ ДЛЯ СНЯТИЯ БАМПЕРА?
Самое сложное при снятии бампера с автомобиля на свалке — это ослабление болтов, которые могут быть заржавевшими. Наиболее важным инструментом, помогающим в этой работе, является баллончик с высококачественной проникающей смазкой. Вы можете открутить болты, крепящие бампер к раме, с помощью набора головок, но ваша работа будет проще, если у вас также есть ломающая планка, которая даст вам больше рычагов. Используйте более качественную головку и гаечный ключ, которые не сломаются при крутящем моменте, который может потребоваться вам для откручивания гаек. Вы также можете использовать сверхмощный гаечный ключ или разводной ключ, если гайки в хорошем состоянии, просто будьте осторожны, чтобы не сорвать гайки в процессе. В большинстве случаев, чтобы снять бампер с автомобиля, нужно открутить всего несколько гаек. Некоторые из этих орехов могут быть хорошо замаскированы, и их сложно найти. Мы рекомендуем поискать на YouTube видео о том, как снять передний или задний бампер с вашего конкретного автомобиля, чтобы сэкономить время и подготовиться, прежде чем отправиться во двор, чтобы снять деталь.
Почему ломаются бампера
Бамперы современных автомобилей в подавляющем большинстве случаев похожи на знаменитых наследниц: красивые и бесполезные. Они просто не работают. Было много исследований и статей, порицающих зачастую безумные суммы, которые тратятся на ремонт повреждений от довольно незначительных аварий в современных автомобилях — во многих случаях тысячи долларов за ремонт после легкого удара — но мало говорят о фундаментальной проблеме: современные автомобильные бамперы предназначены для того, чтобы ломаться.
Я думаю, мне лучше уточнить, как, по моему мнению, «должны» работать бамперы, если я собираюсь получить здесь хорошее сцепление. Автомобильный бампер должен быть той частью автомобиля, которая удовлетворяет неуловимому критерию «двойного дерьма»: он должен быть в состоянии взять что-то, а вы ничего не отдаете. Идеальный автомобильный бампер должен позволять вам сталкиваться с другим автомобилем или объектом, стационарным или движущимся, на скорости ниже, скажем, 5 миль в час, без видимых повреждений. Хороший автомобильный бампер должен обеспечивать водителю своего рода буферную зону, где небольшие ошибки в суждениях или способностях могут быть поглощены без последствий и забыты. Современные автомобильные бамперы этого не делают. Было время, во всем остальном темная Эра Болезни, когда бамперы действительно соответствовали этому платоническому идеалу; однако для этого пришлось пойти на жертвы. Именно эти отношения составляют основу Загадка бампера .
Загадка бампера — это название, которое профессиональные исследователи бамперов дали двуосной связи между использованием бампера и эстетикой. Если разложить его на простейший уровень, то получится аксиома: чем лучше бампер поглощает повреждения, тем меньше людям нравится его внешний вид. Вы можете изобразить любой бампер на двухосевом графике, где одна ось — это эстетический успех, а другая — долговечность, и вы можете увидеть золотую середину в правом верхнем углу — гипотетический привлекательный бампер, который хорошо переносит повреждения. Большинство современных бамперов и большинство бамперов до начала 70-х годов обычно имеют хорошие оценки по привлекательности и низкую долговечность. Раньше хромированные бамперы 40–60-х годов часто были немного более долговечными, чем современные бамперы с окрашенными крышками, что давало современным автомобилям наименьший отлив бампера.
Конечно, самые последние разработки имеют немного большее оправдание, поскольку они должны соответствовать более строгим стандартам воздействия на пешеходов, а это означает, что многие современные бамперы больше полагаются на складные материалы, поглощающие энергию, и элементы жесткости, предотвращающие подтягивание ног под бампер. Воздействие на пешеходов является важным соображением, и прочные бамперы 70-80-х годов не слишком заботились о них, поскольку подход к воздействию на пешеходов был более простым. Тем не менее, безопасность пешеходов, долговечность/легкость бампера и стоимость ремонта не должны исключать друг друга. Я надеюсь.
Старые конструкции, обычно хромированные с небольшим количеством резины для противоударных планок и защиты, выдерживали немного лучше, чем многие современные конструкции, при многих видах ударов из-за отсутствия краски и долговечности лезвий из тяжелого металла. Они также были дешевле в ремонте, как правило. С моим старым Жуком 73 года я считаю щетки бампера расходными материалами, такими как шины или щетки стеклоочистителя; они далеко от тела, могут выдержать один или два хороших удара, а затем 50 долларов и четыре болта, чтобы поставить новый. Они жертвуют собой, чтобы защитить окрашенное тело, и меня это устраивает. Однако в крупных обломках они мало что делают.
Современный дизайн автомобиля визуально отказался от бампера. С появлением встроенных бамперов в цвет кузова в конце 80-х (конечно, были более ранние прецеденты, такие как наш приятель Mustang II), бамперы теперь полностью поглощены кузовом, фактические ударные балки и кронштейны полностью закрыты пластиковыми или окрашенными крышками из стекловолокна. Эти накладки, хотя и отлично подходят для аэродинамики и стиля, не только позволяют другим хрупким элементам на поверхности бампера (решетки, фонари), но и, будучи окрашенными, стали такими же дорогими, как ремонт повреждений кузова. Это глупо.
Современные автомобили, конечно, гораздо безопаснее при крупномасштабных авариях, чем когда-либо, но бампер лишь малая часть этого; проектирование шасси, зоны деформации и все эти захватывающие инженерные решения заслужили это признание. Бамперы в современных автомобилях очень похожи на медицинскую страховку, которую я могу себе позволить: отлично подходят для катастрофических аварий и бесполезны для чего-либо еще. Таким образом, если ваш план вождения автомобиля не состоит из лет счастливой езды на автомобиле, закончившейся зрелищной аварией с вертолетом на крыше гаража, современные бамперы, вероятно, вам не пригодятся.
Пик полезности бамперов пришелся на период с 1974 по 1982 год, когда правительственные постановления требовали, чтобы бамперы выдерживали без повреждений удары со скоростью до 5 миль в час. После 1982 года стандарты ударопрочности были снижены вдвое, в основном в качестве подачки производителям автомобилей, которые хотели более дешевые бамперы. В качестве дополнительного небольшого неприятности для потребителей, ущерб теперь также был ограничен «неограниченным». Бамперы в эпоху 5 миль в час хорошо известны многим любителям передач, и обычно не с любовью, почти исключительно из-за того, как они выглядели. Подумайте о хромированном бампере и резиновом бампере MGB. Как правило, это были огромные, хромированные и черные резиновые трамплины, крепившиеся к машине с помощью массивных амортизирующих опор. Как правило, они не были красивыми, но, к их чести, они отлично работали и держались достаточно хорошо, чтобы обычно не становились уродливее. На самом деле, часто черная резина со временем превращалась в эту бархатистую отделку, которая странно привлекательна.
Помимо бархатистой черноты, большинство людей находят бамперы довольно уродливыми. На днях я увидел Dino на улице и был поражен брутальной механической мощью бамперов. Они сделали его подходящим к общему массивному виду автомобиля, но трудно представить такие бамперы на автомобилях современного дизайна.
Сегодня я прогулялся, чтобы сделать несколько фотографий бамперов и обычных повреждений бамперов, и то, что я увидел, подтвердило мои предположения. У огромного количества автомобилей последних моделей с окрашенными крышками бампера были всевозможные повреждения в результате, казалось бы, незначительных происшествий, включая царапины на краске, потертости, проколы, трещины и большие вмятины. Даже бамперы на более грубых автомобилях, таких как джипы или FJ, которые не окрашены, по-прежнему представляют собой хрупкие пластиковые колпаки на почти пустых интерьерах, поэтому они имеют тенденцию трескаться и прогибаться, как и любой из них.
Я также видел несколько старых автомобилей 74-82 годов, и их бампера сохранились гораздо лучше.