17Июл

Машины с пластиковым кузовом: Автомобили с пластиковым кузовом. Невероятные факты

Renault Scenic III c пробегом: пластиковые крылья, стойкий кузов и «золотой» ключик

Главаня » Статьи » Renault Scenic III c пробегом: пластиковые крылья, стойкий кузов и «золотой» ключик

Автор Василий Штормин На чтение 11 мин Просмотров 36 Опубликовано

С 2009 года этот «француз» прочно обосновался в сегменте семейных автомобилей Европы. Насколько актуальна эта концепция сегодня? Стоит ли покупать десятилетний Renault Scenic? В первой части статьи мы разберемся с кузовом, салоном и системой электрооборудования, а в следующей поговорим о двигателях, трансмиссии и ходовой части.

Содержание

  1. Техника
  2. Таймлайн
  3. Кузов
  4. Внешние панели
  5. Снизу
  6. Оборудование кузова
  7. Салон
  8. Электрика
  9. Промежуточный итог

Техника

Renault создала третье поколение минивэна Scenic на японской платформе Nissan C, той же, что и в основе нового поколения Renault Megane. Эти модели имеют множество сочетающихся элементов как в конструкции кузова, так и в интерьере и подвеске. Компоновка машины типична: стальной кузов в двух вариантах по колесной базе. Из любопытных особенностей: пластиковый пол багажника, в нем же находится ниша для запаски. Передние крылья тоже пластиковые, но это не редкость для французских машин. Двигатели: рядные, расположены поперечно вперед. Трансмиссия у всех версий только на переднюю ось. Подвеска: Макферсон спереди и торсион сзади. 

Любопытно, что наддувный двигатель 1.4 является неким эксклюзивом, он применялся только в Scenic и Megane III. А также преселективная АКПП на дизель 1,5, которую стали устанавливать с конца 2010 года. В остальном Scenic — типичный европейский автомобиль: преобладание не очень мощных моторов, очень мало версий с АКПП, очень практичный салон и хорошее качество салона.

Таймлайн

Апрель 2009 г. Модель была представлена ​​публике на автосалоне в Женеве. Доступны два варианта с разной колесной базой: Scenic и Grand Scenic. Бензиновые двигатели: K4M 1,6 л и 110 л.с., M4R 2,0 и 140 л.с., а также наддувный HJ4t 1,4 л и 139 л.с. Дизели: 1,5-литровый K9K в форсированных вариантах на 85, 105 и 110 л.с., в топе — 1,9 серии F9Q с отдачей 145 л.с и 2,0 серии M9R в версиях 184 и 173 л.с. Бензиновый двигатель 2.0 доступен с вариатором, а дизель 2.0 доступен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Осенью 2010 года модернизировали турбодизель мощностью 85 л.с и начали производить 95 или 106 л.с., плюс небольшое увеличение крутящего момента и улучшение экологических характеристик. Наряду с более мощной модификацией предлагался преселективный «робот».

Январь 2012 г. Новейший небольшой фейслифтинг дизель 1.6 мощностью 130 л.с и бензиновый двигатель 1.2 турбо с отдачей 115 л.с. Изменилось оснащение и оснащение: появились система контроля полосы движения, ассистент дальнего света и биксеноновые фары. Турбодизель 1.9 больше не доступен, а турбодизель K9K был существенно переработан для повышения эффективности.

Апрель 2013 Второй этап рестайлинга — новая решетка радиатора, новый турбодвигатель 1.2 мощностью 130 л.с и измененные комплектации, в том числе версия XMOD с «внедорожным» обвесом. Версии с бензиновыми двигателями 1,4 и 2,0 сняты с производства, как и 173-сильная версия турбодизеля 2,0.

Внешние панели

Возраст автомобилей еще не предполагает серьезной коррозии, но мелкие проблемы все же можно обнаружить на задней двери или местах пескоструйной обработки на передней части, кромке крыши и капоте; реже сколы встречаются на передних стойках и задних арках кузова. Единственный «прокол» от производителя — это цвет двери багажника, здесь распространена коррозия возле ниши номерного знака. Именно под накладкой под буквы расплываются пузыри из-за плохой обработки краев и влаги внутри двери. Если накладка хромированная, коррозия почти гарантирована. На ранних экземплярах часто ржавеет угол крыла в месте стыка с задним бампером. Изношенные двери тиражом менее 200 тысяч уже никого не удивишь.  

Однако серьезных вздутий и отслоений краски вы вряд ли обнаружите. Часто видны сколы на краях дверей и капота, но краска вокруг него прекрасно сохранилась. Правда, выбор автомобилей на рынке довольно скромный, и владельцы обращаются с ними, как правило, очень бережно. Поэтому почти все проблемы с краской, кроме вышеперечисленных, вероятно, связаны с ремонтом или небрежным обращением.

Снизу

Снизу тело обычно страдает больше. Следы легкой поверхностной коррозии на автомобилях из Санкт-Петербурга и Москвы не редкость. Особенно сзади, где на металл в нишах шпаклевка не набрызгивается, а промазываются только швы. Обычно «жучков» под бамперами немного больше, а под задним, трубка усилка активно пачкает все вокруг пятнами ржавчины, так как тут не алюминий, а оцинкованный и некрашеный металл. 

Пороги спереди часто страдают от пескоструя, но больше всего проблем с ними связано с неправильной установкой домкратов и домкратных стоек и ездой по пересеченной местности. Пороги довольно слабые и легко мнутся и повреждаются. Но даже в такой ситуации видимая коррозия минимальна. Если снять рундуки и помыть арки, то можно найти и больше мелких кармашков, но серьезной угрозы они не представляют. Самое проблемное место на задних арках в районе болта крепления центрального рундука, также на правой арке за бензобаками обычно грязевые отложения и парниковые условия для коррозии.

Передние крылья, конечно же, ржаветь не могут, они пластиковые. Зато сзади на арке есть грязевой мешок, а вверху кран для слива воды из моторной ниши. Его необходимо периодически чистить, иначе в нише будет застаиваться вода. Однако обнаружить ржавчину вряд ли удастся, если только автомобиль не был в ДТП.

Ржавые кронштейны, крепления, подрамники и задняя балка — распространенная проблема во влажных регионах. А выхлопная система подвержена быстрой коррозии. Обратите внимание на состояние швов на стыке пластикового «швеллера» запаски и боковых реек, особенно на автомобилях с фаркопом. Герметизация здесь реализована не лучшим образом и разные материалы плохо смешиваются. В итоге металл ржавеет в месте стыка с пластиком из-за банального нарушения герметизирующего слоя. Внутренняя часть багажника обычно сухая, и проблема едва заметна. А вот снизу он может появиться даже на совсем новых автомобилях. 

Салон в большинстве случаев сухой, и любые следы «потопа» моментально вернутся в погоню за ржавчиной на креплениях сидений и полозьях. Внимательно осматривать лучше только из машины с люками — забитые стоки — типичная неисправность.

Чашки подвески могут иметь повреждения верха — машина тяжелая и не всегда вовремя чинят подвеску. При износе опоры и демпферной подушки происходит контакт между опорой и кузовом. Но проблема в основном косметическая, места стыков и швы обычно целы.   

Оборудование кузова

Бюджетное происхождение Renault Scenic выдает качество покраски пластика. Бампер легко снимается с минимальными повреждениями. Кроме того, они большие и довольно тяжелые, а крепления довольно слабые. Поэтому большие передние пространства в Scenic — обычное дело. Пластик также немного деформируется со временем, даже оригинальные крылья немного «плавают», и становится сложнее сказать, ударили машину или нет. Фары быстро затираются, и предыдущие тоже не отличаются герметичностью.

Вы должны тщательно заботиться об огромном лобовом стекле. В него часто попадают камни, но стоит он достаточно дорого. Да и оригинальное стекло очень быстро затирается. А стеклоочистители — большая головная боль. Приводные двигатели здесь независимые слева и справа, при этом со стороны водителя двигатель приводит в движение, со стороны пассажира он приводится в движение. Так что б/у детали от праворульных машин не подойдут, у них там обратная иерархия и двигатели ломаются легко и естественно. Под «маховиком» достаточно мокро, особенно если регулярно не промывать нишу и не следить за сливным клапаном. Алюминиевый корпус моторного привода корродирует, сжимая стальные валы, а линия контакта с пластиковой деталью разгерметизируется.

В результате вода попадает и выводит механизм из строя. Кабели часто гниют. Иногда возможна переборка, но какая удача. В пути.

Дверные замки беспокоят в основном из-за выхода из строя моторчиков замка. Двигатель вполне типичный, такие же требуют замены на Вольво и Ягуар. Работа в целом не сложная, но вряд ли сервисы будут заказывать запчасти с китайских сайтов, а срочный ремонт обычно заканчивается заменой замка на б/у.

Замок задней двери можно заблокировать, а чтобы открыть дверь нужно подключить сканер от дилера (или другой софт с аналогичным функционалом разблокировки). Втулки ограничителей дверей являются расходным материалом, ролики приобретают овальную форму и начинают заедать, в результате двери, вместо того, чтобы фиксироваться в различных положениях, легко открываются на максимальный угол порыва ветра. 

Здесь также удивляют электрические стеклоподъемники в передних дверях. Механизм на первый взгляд надежный, рычажный, без тросиков. А вот втулки нижних рычагов имеют слабую фиксацию и со временем отрываются, а при перекосе стекла механизм гнет рычаги. Установка новой втулки уже не поможет, сразу сломается. Надо попробовать отогнуть рычаг на месте или вытащить дверной механизм для правки, а это операция для сильных духом. А еще надо любить головоломки — такие навыки пригодятся, когда нужно протащить через маленькие люки в двери огромный механизм.

Если стекло провалится в дверь, оно может сломать крепления и даже разбиться. Чтобы уменьшить вероятность таких проблем, было бы неплохо смазать направляющую нижнего рычага и саму направляющую стекла. Вот тут сложно и долго разбирать дверь, это вам не Audi C5, где для доступа в салон достаточно открутить два винта. Во «француженках» и клипсы одноразовые, и элементы дверной карты и накладки ручек ажурные.

Ксенон в фары 49 596 руб

Автоматически складывающиеся боковые зеркала больше не складываются почти на всех автомобилях старше пяти лет. Интересно, но причина не в закисшем механизме, а в банальном обрыве троса к моторчику складывания. А если вам «повезло» и у вас есть автозатемняющиеся наружные зеркала, подождите, пока «впитается» фотохромное покрытие: оно темнеет, даже когда на него не подается питание.    

Фары многих автомобилей ксеноновые и линзовые. Лампы D1S для дорестайлинга не самые дешевые, но это наименьшая из проблем. Придется поиграться с их заменой. Хотя опытные мастера меняют лампочки, даже не снимая фару, большинство обычных владельцев будут чувствовать себя более комфортно, проделывая старомодную операцию, сняв бампер и фару. Основная проблема ксеноновой оптики – линзовые модули, которые достаточно быстро выгорают и заменить их непросто. Фары Valeo — Состоят из пластикового отражателя и корпуса, собранных с помощью клея, а не бутилового герметика. Для разборки фары не обязательно резать дремелем, но нагретый корпус нужно будет вскрывать стоматологическим инструментом, зачистка шва крючком или острым ножом. Противотуманки одноразовые, но можно поставить аналог Логана или модные светодиоды.  

Деталь Оригинальная цена Не оригинальная цена Неоригинальная цена 2
Элементы кузова
Ксеноновая фара 49 596 Полкар 19686 ТУ 29 010
Ветровое стекло Измученный Бенсон 16396
Переднее крыло Измученный Измученный
Передний бампер 43 989 Полкар 33 146 Блиц 46 192
Капюшон Измученный Измученный

Салон

Это минивэн, и их обычно приобретают для перевозки больших компаний и грузов. И вообще, Scenic идеально подходит для этого. Гостиная большая, уютная и достаточно «дубовая». Если вы привыкли к твердому мягкому пластику и ожидаете идеальных тактильных ощущений, ищите другую машину. Сиденья почти всех автомобилей тканевые и устойчивые. 

Большой пробег легко вычислить с помощью кнопок на мультимедийной и климатической системах. А накладка под манеткой с прорезью для ключа быстро очищается. А вот ручка рычага обычно в порядке, так как ее легко заменить, и при первых признаках износа, как правило, так и делают. Царапины на картах передних дверей вокруг динамиков также распространены, из-за эргономики водитель и передний пассажир пинают их.  

С системой кондиционирования особых проблем нет, если быть готовым к тому, что прогреть салон на дизелях зимой в наших краях крайне сложно, но это специфика почти всех дизелей без дополнительных отопителей салона . радиаторы не текут, клапаны работают, жалюзи надежные, кондиционер работает исправно. Мотор вентилятора начинает подвывать на пробегах более 150 тысяч километров. Ее можно решить, и лучше всего это делать при первых признаках проблемы. В противном случае велик шанс, что с висящими и изношенными щетками будет изнашиваться и коллектор, а это уже дорогое восстановление.

Электрика

Для европейского автомобиля электрическая часть Renault Scenic крайне скромна. Владельцы иногда восстанавливают жгуты проводов, ищут ржавчину в дверных контактных группах, обрывы проводов в гофрах, а при большом пробеге меняют генераторы, а иногда и датчики. А куда же без моторчиков дворников и замков! Но в целом по электрической части машина почти не доставляет проблем. В народе много случаев бесключевого запуска, и проблема у них специфическая: ломается антенна ключ-карты, которая обычно требует замены. Чтобы не нести лишних расходов, оберегайте ключ-карту от ударов и перегибов.  

Промежуточный итог

Даже учитывая небольшой возраст минивэнов, понятно, что кузов здесь не только практичный, но и прочный. Итак, в первую очередь нужно найти экземпляр, не побывавший в серьезных авариях, и позаботиться о порогах, которые легко повредить. Остальное оборудование и системы хоть и не идеальны и выполнены достаточно бюджетно, но обошлось без откровенных сбоев. В этом классе не принято делать «на века», к тому же цена ремонта большинства элементов невысока. Большинство владельцев таких автомобилей не очень переживают по поводу царапин, сколов кнопок в салоне и даже провисших бамперов и не воспринимают такие мелочи как недостатки. А будут ли в двигателях реальные недостатки, трансмиссия и шасси? Об этом мы поговорим во второй части обзора.

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Главный редактор , wekauto.ru

Василий Штормин

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Почему кузова современных машин не такие долговечные, как у старых — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото из открытых источников

Еще в конце прошлого века и даже в начале нынешнего машины были долговечные и крепкие, а их кузовные детали нельзя было промять пальцами. Толстый металл и ржавел медленно. А теперь — сплошная экономия. Почему кузова современных авто не такие прочные, как у старых, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Начнем с того, что в былые времена машины делали с учетом требований к скоростным режимам и технических регламентов прошлых лет. С годами требования к безопасности очень сильно изменились, а технологии совершенствовались, вот поэтому у современных автомобилей металл, скажем, капота или крыши можно промять пальцами. Со старыми авто такой номер не пройдет.

Все дело в требованиях по защите пешеходов. При наезде на человека, металл капота сминается и это хоть как-то спасает людей от серьезных травм. Тоже самое и с пластиковым бампером, который трескается и наносит лишь ушибы, а не приводит к сложным переломам. А вот бампер старой машины, который и ломом не погнуть, дробит кости на раз.

В старых автомобилях нет и множества стальных и пластиковых креплений, которые гнутся и ломаются, стоит немного притереть бампер о сугроб или бордюр. Гораздо меньше и различных скрытых полостей, в которые набивается грязь, что становится причиной появления коррозии.

Фото: autotheme.info

Не будем забывать и про автомобильных маркетологов. Они давно просчитали жизненный цикл автомобиля. Если раньше машина была роскошью и ее эксплуатировали по 20 лет, то теперь автомобили продают и после 3 лет эксплуатации. Значит, нет смысла делать долговечный кузов. А ведь это кардинальное изменение технологического процесса, которое сулит огромную экономию.

Например, отпадает необходимость тщательной антикоррозийной обработки автомобилей: достаточно защитить лишь самые проблемные места. Но ведь дороги у нас продолжают обильно посыпать солью и другими реагентами. Вот поэтому, рыжие пятна на днище современных авто перестали быть чем-то из ряда вон выходящим.

Раму у внедорожников тоже никогда не обрабатывают, а ведь у нее полно скрытых полостей, куда со временем набивается грязь. Коррозия выедает металл и несущий элемент просто разваливается.

К сожалению, эта тенденция будет только усиливаться. Ведь, повторим, жизненный цикл автомобилей их производители продолжают намеренно уменьшать. Секрет прост: заводы должный работать, а граждане обязаны покупать их продукцию.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Самые частые проблемы в электрике

34626

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Самые частые проблемы в электрике

34626

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автопродажи, производители, производство, дешевые машины, бюджетные авто, премиальный сегмент

Металлические и пластиковые детали для транспортных средств: и победителем становится.

..

12/22 мая

 

Знаете ли вы, что новые автомобили в 2021 году будут стоить потребителям около 45 000 долларов? Данные за декабрь 2020 года показывают, что это число выросло почти на 8000 долларов. Что наиболее важно, компании-производители могут помочь снизить стоимость производства автомобилей и оптимизировать услуги с помощью автомобильных пластиковых деталей.

Пластмассовые детали являются важными строительными блоками для конструкции и функционирования автомобиля. Но как это сравнить с прочностью и долговечностью металла?

В нашем полном руководстве мы рассмотрим сравнение пластика с металлом и объясним, почему пластик становится будущим автомобильной промышленности. Итак, продолжайте читать для получения дополнительной информации!

Наука о пластиковых деталях и автомобилях

Пластмассы широко используются в автомобильной промышленности, начиная с 1960-х годов. С тех пор область применения расширилась и включает использование передовых технологий пластмасс и композитов, таких как:

  • Полипропилен
  • Полиуретан
  • Поливинилхлорид
  • Поликарбонат

Таким образом, он помогает производителям создавать детали с высокими эксплуатационными характеристиками за счет более дешевых и легких материалов. Некоторые из способов, которыми производственные компании формуют и используют пластик:

  • Литье под давлением
  • Термоформование
  • Подача газа

В этих категориях вы можете использовать вакуумное формование, двухэтапное литье под давлением и многое другое. Например, при термоформовании используется тепло, которое помогает формировать и формовать настраиваемые пластиковые детали.

Пластмассовые автомобильные детали и окружающая среда

Итак, насколько экономичен пластик? В качестве примера рассмотрим биоразлагаемые полимеры.

В последнее время тенденции смещаются в сторону биоразлагаемых вариантов для сокращения ископаемых видов топлива и соблюдения государственных постановлений. Производство биопластика требует на 68% меньше ископаемого топлива. Кроме того, он также использует меньше ресурсов, что в конечном итоге снижает затраты для потребителей.

Автомобильные пластиковые детали по сравнению с металлическими

Автомобильные металлические детали — это то, о чем вы обычно думаете, когда представляете новый автомобиль, например:

  • Алюминий
  • Углеродистая сталь
  • Чугун
  • Нержавеющая сталь
  • Титан
  • Карбид вольфрама

Металл — это сырье, которое многие производители автомобилей используют для двигателей и трансмиссий. Между тем, сталь является в первую очередь наиболее распространенным металлическим сырьем в автомобильной промышленности. Прежде всего, эксперты предположили, что это занимает около 900 кг стали на автомобиль.

Сталь помогает создать форму кузова автомобиля, глушители, выхлопные трубы и многое другое. Хотя металл в основном считается компонентом внешнего материала, некоторые из них используются для проводки и систем переменного тока. Хотя металл находит свое применение в автомобильной промышленности, пластик быстро становится решением для автомобильных запчастей. Таким образом, с некоторыми из этих преимуществ:

  • Лучшая настройка
  • Непроницаемый
  • Перерабатываемый
  • Долговечность

Одним из недостатков использования пластика во многих отраслях промышленности по сравнению с металлом является его недостаточная прочность. Однако достижения в области технологий уравняли правила игры. Большая часть пластиковой продукции сегодня имеет одинаковое отношение прочности к весу и жесткость.

Будущее за пластиковыми автомобилями?

Ford, Audi и Volvo — это всего лишь несколько автомобильных брендов, переходящих на пластик. Они обнаружили, что использование перерабатываемого пластика обеспечивает такие же характеристики и более экологично. Например, исследование показало, что почти 17 % выбросов парниковых газов приходится на автомобильную промышленность.

Таким образом, сегодня широко используются почти 40 различных пластиков и полимеров, которые способствовали развитию автомобильных технологий. Похоже, в обозримом будущем пластик останется!

Поиск высококачественных пластиковых деталей

Высококачественные пластиковые детали для автомобилей начинаются с квалифицированной производственной компании. В Mayco International мы специализируемся на OEM-производителях автомобилей в качестве поставщика первого уровня.

Чтобы идти в ногу с меняющейся отраслью, вам нужна компания-производитель, на которую можно положиться и которая использует достижения в области пластмасс для экологически безопасных, экономичных и долговечных автомобильных деталей. Итак, ознакомьтесь с нашим полным списком услуг для получения дополнительной информации о том, как начать работу!

История, значение и использование пластмасс в автомобилях

Пластмассы широко используются в обшивке транспортных средств для повышения эффективности использования топлива за счет облегчения транспортных средств и снижения коррозии из-за соли и воды на металлических поверхностях. Хотя пластмассы использовались в течение десятилетий как снаружи, так и внутри помещений, многие производители автомобилей в настоящее время перешли на производство биопластиков и полимеров вместо того, чтобы полагаться на пластмассы на основе ископаемого топлива, чтобы уменьшить свой углеродный след и способствовать устойчивому развитию. Ниже мы рассмотрим историю пластиковой обшивки транспортных средств и более широкое использование пластмасс в транспортных средствах за последнее столетие.

История использования пластмасс в обшивке транспортных средств

Современные внешние панели кузова, многие внутренние механизмы и салоны автомобилей почти на 100% состоят из пластиковых компонентов. Этот переключатель отчасти связан с изобретением Лео Бэкеландом синтетического пластика — бакелита в 1907 году, который позиционировался как легкий, прочный, непроводящий и термостойкий. Его хвалили как решение, которое могло произвести революцию в процессе производства мелких деталей. В автомобильной промышленности бакелит начали использовать в приборных панелях, поверхностях управления и в деталях под капотом, поскольку он был термостойким и непроводящим.

Биопластики

Генри Форд стремился наладить связь между сельским хозяйством и автомобильной промышленностью, чтобы поддержать переживающую Великую депрессию сельскохозяйственную промышленность. В 1941 году Ford Motor Company выпустила первый кузов автомобиля из соевого биопластика, но, к сожалению, из-за Второй мировой войны все производство было остановлено и забыто в ходе восстановительных работ после войны.

Перенесемся в 2000 год, когда Ford начал тестировать полимеры, изготовленные из возобновляемых волокон. Многие другие производители автомобилей последовали их примеру, в том числе:

  • Mazda использует пластик, полученный из материалов растительного происхождения, чтобы сократить потребление нефти и уменьшить углеродный след.
  • Toyota первой использовала ПЭТ (полиэтилен) и PLA (полимолочную кислоту), полученные из сахарного тростника.
  • Mitsubishi помогла разработать биопластик под названием BioMat из биоянтарной кислоты для создания автомобильных деталей, таких как вставки в консоли, внутренние дверные панели, воздуховоды, отделка и полоса, а также вставки в консоли.
  • Lexus создал CT200h с использованием био-ПЭ, изготовленного из бамбука и кукурузы для багажных отделений, динамиков и напольных ковриков.
  • Компания Fiat в 2012 году использовала полиуретаны, полученные из сои, и полиамиды, полученные из касторового масла, в более чем миллионе своих автомобилей.
  • Mercedes-Benz использует биополиэтилен из льна для изготовления кожухов двигателя и трансмиссии, а также панелей днища.
  • BMW использует древесные композиты для своих панелей, чтобы уменьшить их вес на 20%. Они также используют лен и сизаль.

Porsche разрабатывает кузова автомобилей из конопляных композитов

5 Преимущества пластика по сравнению с пластиком. Металл в автозапчастях

Хотя использование пластмасс в автомобилестроении началось еще до Второй мировой войны, к 1950-м годам большинство автомобилей по-прежнему полностью изготавливались из стали. Однако в последующие десятилетия пластмассы стали более предпочтительными из-за их низкой стоимости, меньшего веса и повышенной безопасности во время аварии по сравнению со стальной рамой.

  1. Топливная экономичность: Использование пластика в конструкции автомобиля из-за меньшего веса повышает топливную экономичность и снижает выбросы в атмосферу в целом. Сегодня пластмассы составляют почти половину объема автомобиля, но лишь 10% его веса.
  2. Инновации и дизайн: Внешняя пластиковая обшивка автомобиля позволяет дизайнерам автомобилей создавать инновационные концепции, которые могут быть невозможны при обработке металла. Использование пластика также снижает производственные и производственные затраты, передавая эту экономию покупателю. Кроме того, когда дело доходит до царапин и вмятин, гораздо проще отремонтировать или заменить пластиковый бампер или пластиковую обшивку двери автомобиля, чем металл, который ржавеет при царапании.
  3. Устойчивое развитие: Топливная эффективность сама по себе обеспечивает устойчивость в виде снижения выбросов, но помимо этого, поскольку производители автомобилей создают новые возобновляемые пластмассы для использования в конструкции автомобилей, экономия энергии и производительность автомобилей будут увеличиваться. Большое количество производителей автомобилей уже используют переработанный пластик для многих своих применений, таких как подушки сидений, сменные бамперы, брызговики и подкрылки колес.
  4. Безопасность: Элементы безопасности в вашем автомобиле, такие как подушки безопасности и ремни безопасности, изготовлены из прочного полиэстера. В случае аварии эти элементы безопасности на полимерной основе и внешние элементы, такие как облицовка дверей автомобиля и бамперы, могут выдержать удар гораздо лучше, чем металл, что часто приводит к лучшему результату для вас и вашего автомобиля.
  5. Устойчивость к атмосферным воздействиям: Погода постоянно сказывается на вашем автомобиле, поэтому синтетические покрытия на металлических поверхностях используются для снижения вероятности коррозии из-за повреждения солью, сильной жары и воздействия воды. Даже стеклянные ветровые стекла покрыты пластиковой пленкой для повышения устойчивости к атмосферным воздействиям, износа и уменьшения вероятности разбивания. Под капотом детали автомобиля либо покрыты, либо полностью изготовлены из пластика, такого как полиуретан, который является термостойким, стойким к истиранию, но гибким.

Будущее пластмасс в транспортных средствах

Сокращение расхода топлива и вредных выбросов в атмосферу заботит как производителей автомобилей, так и потребителей.