17Июл

Маркировка автомобильных фар: МАРКИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ

Как проверить фары при покупке

Статьи › Чем отличается › Чем отличается ваз 2105 от ваз 2107 › Как отличить оригинальные фары

На корпусе фары или стекле есть маркировка, но в ней куча символов, в которых обычный покупатель скорее запутается, чем разберется. На английской фаре должна быть стрелка, указывающая, грубо говоря, на левую обочину относительно хода автомобиля. На обычной европейской фаре такая стрелка отсутствует.

  • Корпус фары или стекло имеют маркировку, но она может запутать покупателя.
  • Английская фара имеет стрелку, указывающую на левую обочину относительно хода автомобиля, а на европейской фаре такой стрелки нет.
  • Неоригинальная оптика имеет номер производителя, а оригинальная имеет название бренда производителя на стекле передней фары или заднего фонаря.
  • Для проверки и регулировки фар необходимо в тёмное время суток подъехать к вертикальной поверхности, включить ближний свет и проверить положение световых пучков.
  • Маркировка фар находится на стекле фары с внутренней стороны или на верхней части фары, под капотом.
  • Международная маркировка фар включает буквы C, R, H, HCR, DC, DCR, которые обозначают тип фары.
  • Для проверки правильности светотеневой границы достаточно попросить человека встать перед машиной на расстоянии пяти метров. У правильно отрегулированных фар светотеневая граница будет на уровне колен.
  1. Как узнать оригинальные фары или нет
  2. Как проверить фары
  3. Как узнать код фары
  4. Как узнать какие у тебя фары
  5. Как проверяют фары
  6. Как определить оригинальная фара или нет

Как узнать оригинальные фары или нет

Неоригинальная оптика маркируется номером производителя. Название бренда производителя часто наносится на стекло передней фары или заднего фонаря. Такие детали не поставляются в сборочные цеха для установки на автомобили. Их используют автолюбители при обслуживании транспорта в процессе эксплуатации.

Как проверить фары

Как самостоятельно проверить и отрегулировать фары:

Для этого нужно в тёмное время суток подъехать к любой вертикальной поверхности (стене, воротам гаража). После этого включить ближний свет и посмотреть на форму световых пучков. Если оба пучка света находятся на одной высоте, то скорее всего настройка не понадобится.

Как узнать код фары

Где смотреть маркировку? На фаре, обычно она нанесена на стекле фары с внутренный стороны или на верхней части фары, под капотом.

Как узнать какие у тебя фары

Международная маркировка фар выглядит так:

1. C — ближний свет;
2. R — дальний свет;
3. H — галогенная фара
4. HCR — ближний и дальний свет с галогенной лампой;
5. DC — ближний свет ксенон;
6. DCR — дальний и ближний свет ксенон.

Как проверяют фары

Кстати, чтобы понять, правильно ли светят у вашего автомобиля фары в принципе, достаточно попросить встать перед машиной на расстоянии пяти метров человека. У правильно отрегулированных фар светотеневая граница будет находиться примерно на уровне колен.

Как определить оригинальная фара или нет

1. Оригинал отличие, качество исполнения, пластик мягкий, на вид видно качество сборки, нет ни потертостей, ни деформации пластмассы, штамп ОТК и ДАТА выпуска. Провода все гибкие и соответствуют качеству и по проходимому току.

Какие фары лучше выбрать на автомобиль

От правильного выбора фар зависит надёжность езды в тёмное время суток или плохую погоду. Самые важные критерии выбора – яркость света и рабочий ресурс фары. Также критично удобство замены ламп. Но на что ещё обратить внимание при выборе фар?

Просмотр каталога

Марка и модель автомобиля имеют ключевое значение при выборе. Универсальные фары встречаются редко, большинство модельного ряда заточено под конкретного производителя. Тогда у автовладельца не возникнет осложнений с заменой поломанных деталей или перегоревших лампочек по мере выработки их ресурса. Если этого не сделать, существует два неблагоприятных сценария: досрочное окончание гарантийных обязательств производителя и создание аварийной ситуации на дороге. Последняя категория делится ещё на две группы – излишнее ослепление встречного потока и зеркал заднего вида впереди идущих автомобилей. Также есть вероятность ошибиться и выбрать неподходящие фары по дизайну ТС.

Маркировка

Ещё один источник информации – маркировка фары. В многорядной структуре заложены следующие данные:

  • Верхний ряд – категория транспортного средства.
  • Средний обозначает страну выдачи сертификата. Желательно выбирать модели с указанием России (RU). Далее следует сила светового потока и стрелка, обозначающая праворульное движение. Если её нет, значит фара подходит для львиной доли автопарка – леворульных машин.
  • Нижний ряд предназначен для индекса официального утверждения.

Маркировка лэд на фаре авто

В маркировке присутствуют и коды назначения фары. Вот они:

  • C – ближнего света.
  • R – дальнобойная фара.
  • S – лампа-фара.
  • H – галогенная оптика.
  • PL – пластиковый рассеиватель.

Оригинальная или нет

На рынке и во всемирной паутине достаточно предложений подпольных и совсем не оригинальных фар для автомобилей всех моделей. Водителей подкупает постоянное наличие и недорогая цена. Но сколько бы китайцы или корейцы не пели о копировании технологии, такие лампы сразу заметны. Их ресурс в два или три раза короче оригинала, а стекло быстро тускнеет. Не исключено, что вместо ударопрочного стекла с антивандальным покрытием будет использоваться обычное. Добавьте ещё и технологическую неадаптированность – и такую фару можно быстро утилизировать.

Большинство надёжных копий не уступает по характеристикам оригиналу. Многие автозаводы могут приобрести франшизу известных автогигантов и выпускать полные аналоги под своим брендом. Цена также будет немного выгоднее оригинала. Но здесь уже нет опасности ослепления шоферов или пешеходов.

Что же касается оригинальных ламп, то здесь всё зависит от желания автовладельца. Исключение составляет постановка машины на гарантию. Здесь всё зависит от условий производителя. Часть требует использовать только оригинальное оборудование, другие же приводят в документах перечень сертифицированных аналогов. Накануне замены фар на гарантийном авто посетите авторизованный автосервис или изучите документацию для правильного выбора.

Какому альтернативному производителю довериться

Не все фары брендированы автопроизводителем. Многие закупают оптику у проверенных изготовителей с традициями. Среди лидеров знакомые по ассортименту бытовых приборов Philips, Bosch. На сугубо автомобильном и профессиональном сегменте специализируются Osram и Mitsubishi.

Достоинства и недостатки разных видов фар

Главный критерий классификации фар – тип установленных ламп. О тонкостях подбора источников света поговорим отдельно. Сейчас рассмотрим основные отличия этих ламп.

  • Галоген постепенно становится историей. Его энергоэффективность низкая – он тратит большее количество энергии. Также слабой стороной этого вида освещения признана чувствительность к механическим воздействиям и преждевременному выходу со строя на этой почве.
  • Ксенон более продвинут в плане энергоэффективности по сравнению с галогеном. Их высокая стоимость оправдана высоким эксплуатационным периодом и неприхотливостью обслуживания. Но установку таких ламп рекомендуется доверять квалифицированному персоналу. Ошибка в установке ослепит водителей ночью.
  • Крайнее поколение фар также обладает неоспоримыми преимуществами, несмотря на дорогую стоимость. Они имеют высокую яркость, низкое энергопотребление. Но установить их можно лишь на модели авто XXI века.

Завершение

Сегодня мы узнали много нового о фарах. Главный плюс статьи для читателя на взгляд редакции– она поможет избежать ошибок, которые присущи даже опытным шофёрам. А ведь неверно подобранная фара может подвести в самый важный момент… Впрочем, это уже совсем другая история.

Tesla выпускает новый видеоролик об инструменте для маркировки автомобилей в рамках своих усилий по беспилотному вождению.

Ожидается, что он станет важным ускорителем в улучшении полной бета-версии автономного вождения Tesla.

Маркировка данных для беспилотного вождения

Часто говорят, что Tesla лидирует в данных о беспилотном вождении благодаря тому, что все ее автомобили были оснащены датчиками на раннем этапе и собирались реальные данные из парка, который сейчас насчитывает более миллиона автомобилей. транспортные средства.

Автопроизводитель может использовать обширный набор данных для улучшения своих нейронных сетей, поддерживающих его набор функций автопилота, и в конечном итоге он полагает, что это приведет к полной возможности автономного вождения.

Однако эти данные гораздо более ценны, когда они «помечены» — это означает, что информация на изображениях, собранных автопарком, помечается такой информацией, как транспортные средства, полосы движения, дорожные знаки и т. д.

Если изображения должным образом помечены — например, если вы можете последовательно распознать знак скорости и пометить его как таковой — вы можете передать кучу разных изображений разных знаков скорости в нейронную сеть компьютерного зрения, чтобы иметь возможность распознавать их.

Маркировка была в центре внимания команды Tesla Autopilot.

Андрей Карпати, глава Tesla по искусственному интеллекту и компьютерному зрению, сообщил в прошлом году, что в Tesla есть всего «несколько десятков» инженеров, работающих над нейронными сетями, но у них есть «огромная» команда, работающая над маркировкой.

Tesla пытается автоматизировать большую часть маркировки, чтобы иметь возможность использовать большой объем данных, собираемых автопарком.

В прошлом году генеральный директор Tesla Илон Маск сказал, что водители эффективно используют маркировку, просто проезжая через перекрестки:

По сути, водитель, управляя автомобилем и предпринимая действия, эффективно навешивает ярлыки — навешивает ярлыки на реальность — во время вождения и [делает] ее все лучше и лучше. Я думаю, что это преимущество, которого нет больше ни у кого, и мы буквально на порядки больше, чем все остальные вместе взятые.

Но в Tesla также есть сотрудники, которые вручную маркируют данные для передачи в нейронные сети.

Сообщается, что автопроизводитель нанял тысячи этикетировщиков, многие из которых работают на Gigafactory New York.

Автоматическая маркировка

Даже несмотря на то, что тысячи сотрудников вручную маркируют видео, Tesla по-прежнему оставляет много хороших данных на столе.

В настоящее время автопроизводитель эксплуатирует более миллиона автомобилей, собирая видеоматериалы, которые можно использовать для улучшения его нейронных сетей.

Святым Граалем маркировки является разработка системы автоматической маркировки, которая может автоматически и точно маркировать большое количество отснятого материала.

Tesla заявила, что работает над таким инструментом, особенно для работы со своим суперкомпьютером Dojo.

Похоже, компания продвигается вперед.

В новой серии твитов компания Karpathy опубликовала изображения из нового инструмента автоматической маркировки Tesla:

2/3 Мультикамера + видеоданные, временная непрерывность медленно движущейся точки обзора, тесное сотрудничество с источником данных и маркировкой, а также бесконечность Набор данных немаркированных клипов большого размера значительно расширяет возможности творческого моделирования на стороне нейронной сети pic.twitter.com/gmkUbyXtmD

— Андрей Карпати (@karpathy) 30 ноября 2021 г.

Карпаты написали о новых кадрах:

Немного паноптической сегментации глазных леденцов из нового проекта, который мы поднимаем. Они слишком сырые, чтобы их можно было использовать в машине, но их можно использовать для автоматических этикетировочных машин. Совместная работа по маркировке данных для большого (100 000+), чистого, разнообразного набора данных с несколькими камерами и видео, а также инженеров, которые обучают модели.

Мультикамера + видеоданные, временная непрерывность медленно движущейся точки обзора, тесное сотрудничество с источниками данных и маркировкой, а также бесконечный набор данных немаркированных клипов значительно расширяют возможности творческого моделирования на стороне нейронной сети.

Карпати, возглавляющий команду компьютерного зрения Tesla, сказал, что развертывание этой технологии еще только начинается, и, похоже, он делится отснятым материалом, чтобы набрать больше людей в свою команду.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

Набор данных о фарах транспортных средств — Центр робототехники и машинного зрения @ AUT


Приведенные ниже файлы масок представляют собой метки семантической сегментации основных правд для задних фонарей и фар транспортных средств. Это файлы PNG в оттенках серого, где значения пикселей соответствуют:

0 фон

1 фара левая

2 фара фара справа

3 фара левая

4 фара фара правая

Изображения были помечены из общедоступные наборы данных из Азии, Европы и Северной Америки. Он включает в себя ряд условий от яркого солнечного света до изображений в тумане и в ночное время. Файлы масок сгруппированы по набору данных, к которому принадлежит их исходное изображение. Записи в первой таблице — это изображения, а записи во второй — видео. Вы можете скачать исходные изображения/видео по указанным ссылкам. Имена файлов маски соответствуют имени исходного изображения с префиксом «mask_». Если исходные файлы были не PNG, то расширение тоже менялось.

 

 

Набор данных Оригинальные видео Видео в масках Пример кадра, наложенного на маску
Городские пейзажи ссылка скачать
КИТТИ ссылка скачать
ДАТМО ссылка скачать
iRoads ссылка скачать

Если вы используете этот набор данных, укажите:

@InProceedings{Rapson2018a,

  author    = {Christopher J. Rapson and Boon-Chong Seet and Kate J. Lee and N. As если Наим и Махмуд Аль- Sarayreh and Reinhard Klette},

  title     = {Уменьшение боли: новый инструмент для эффективной маркировки достоверных данных на изображениях},

  booktitle = {Image and Vision Computing New Zealand (IVCNZ), Окленд, Новая Зеландия, 19-21 ноября},

  год      = {2018},

}

По любым вопросам, связанным с этим набором данных, или если вы хотите попробовать более эффективный инструмент маркировки (MELT), описанный в документе, свяжитесь с Крисом. [email protected]

 

Более подробная информация

  • Фары маркируются на автомобилях, автобусах, грузовиках и микроавтобусах, но НЕ на мотоциклах или велосипедах. Это связано с тем, что первоначальная мотивация набора данных заключалась в использовании пар автомобильных огней для связи с оптическими камерами. Поскольку у мотоциклов только по одному свету в каждом направлении, пар нет. По той же причине центральный стоп-сигнал на автомобилях не имеет маркировки.